Дэвид Немировски: Мне интересно поработать с "Барысом", здесь нет лимита на легионеров - Шайба.kz
menu
KHL.SHAIBA.KZ
perm_identity
arrow_back
Страница
Все новости

Дэвид Немировски: Мне интересно поработать с "Барысом", здесь нет лимита на легионеров

2 августа, 18:39
visibility 6052
comment 182
В избранное
Дэвид Немировски: Мне интересно поработать с "Барысом", здесь нет лимита на легионеров

Главный тренер "Барыса" Дэвид Немировски рассказал о своём назначении, подготовке к сезону, работе на трансферном рынке, изменениях в лиге и задаче по выходу в плей-фф.

- Во время тренерской работы в КХЛ думали ли о том, что можете однажды возглавить "Барыс"?

- Это наша работа. Тренера берут на работу, тренера увольняют, команды меняются. Но мне кажется, ты никогда не задумываешься о том, что однажды начнёшь тренировать другую команду, против которой ты играешь.

- Как изменился "Барыс" с того момента, когда вы сами играли за клуб?

- Осталось много старых знакомых. С тех пор очень сильно изменился город. Появилась новая арена, много домов. Астана сильно изменилась с тех пор, как я играл, жил здесь. Современный город, очень красивый. Конечно, в поездках с другими я всё это видел, но если сравнивать с тем временем, когда играл за "Барыс", 2009-м годом, разница большая-пребольшая.

- Прошлый сезон в "Сибири" - это всё-таки хороший или плохой опыт для вас?

- Зависит от того, как смотреть на ситуацию. Я считаю, что любой опыт хороший. Надо всё анализировать, прорабатывать.

- Сезон в "Сибири" получился как снежный ком, всё шло одно за другим, потом было снятие очков. В тот момент как-то переживали за команду?

- Конечно. Я там провёл какое-то время, там остались те же хоккеисты. Переживал из-за этой ситуации, но повлиять на это я никак не мог, поэтому что тут сказать? В то же время я не жалею о том, что работал в "Сибири". Думаю, этот опыт только поможет мне в дальнейшей тренерской карьере.

- Как вы провели время после ухода из "Сибири"? Следили за КХЛ, за плей-офф?

- Конечно, по приложению на телевизоре дома. Все игры КХЛ проходят в очень удобное время для меня, с утра до вечера. Поэтому смотрел все игры, какие мог.

- Заметили какие-то тренды новые в лиге?

- Думаю, в целом всё осталось прежним, но самое большое изменение - вот это правило, что нельзя долго стоять за воротами. Думаю, это хорошее изменение, потому что болельщикам интереснее, когда игроки двигаются. Раньше защитники могли по 10-15 секунд стоять за воротами, десять раз за игру с обеих сторон, и вот уже получается, что пять минут из шестидесяти игроки просто стоят за воротами. Конечно, это было неинтересно.

- Как получили предложение от "Барыса"? Быстро ли согласились?

- Быстро. Пока я работаю с какой-то командой, я не думаю от других. Но когда уже был свободен, и возникло такое предложение, был только рад. Я провёл хорошее время в "Барысе", есть знакомые в клубе. В команде созданы все условия для комфортной работы. К тому же здесь нет лимита на легионеров. Мне было интересно поработать с "Барысом" в качестве тренера. Я рад, что мне предложили возглавить команду, и не думал долго, сразу принял решение.

- Вы как-то были вовлечены в трансферы, в переговоры с игроками?

- Да, я участвовал в личных переговорах со всеми иностранцами. Надо разговаривать с игроками, отвечать на вопросы и всё объяснять тем, кто здесь ещё не играл, чтобы они чувствовали себя комфортно, переезжая сюда, в город, в лигу.

- Были ли те, кто отказывался переходить в "Барыс" после переговоров?

- Были ребята, которые ждали предложения из НХЛ. Они были близки к переходу сюда, но с условием, что они сначала дождутся открытия рынка в Северной Америке. Была пара случаев, когда был хороший контакт, хороший разговор, и, если бы они не получили предложение там, то, скорее всего, они бы оказались у нас. Но мы довольны подписаниями, которые мы уже совершили.

- Одним из новичков стал Дамир Жафяров, ваш хороший знакомый. Насколько вы рады, что удалось его подписать?

- Очень рад. Лично его знаю, много лет с ним работал, знаю, что он может, знаю, как с ним взаимодействовать. Когда я пришёл в "Барыс", знал, что он был свободным агентом, поэтому сразу позвонил ему, поговорили хорошо. Команда очень рада, и, думаю, он сам рад, что будет играть в Астане.

- После "Торпедо" у него был неплохой сезон в СКА, но прошлый год совсем не задался. Он способен вернуться на уровень "Торпедо"?

- Думаю, да, проблем с этим не будет. Всегда есть какие-то моменты - новая команда, новый тренер. Не везде может сложиться. Но здесь всё есть. Дамир уже Жафяров показал, что может набирать по 60 очков за сезон. Он показывал свой хоккей и в "Торпедо", и в СКА. Там он мог набрать и больше очков, но пропустил часть игр из-за травмы. А вот в Казани его, как мне кажется, не поняли. Но не у него одного не получилось в "Ак Барсе". Можно привести пример Вадима Шипачёва. Мы не знаем, что от них требовали в Казани, но знаем, на что способны эти игроки, что они умеют держать очень высокий уровень. Дамир Жафяров раньше работал со мной. Думаю, что в новом сезоне ему ничего не будет мешать показывать свой хоккей.

- В составе "Барыса" теперь есть Дамир Жафяров, Уилл Бутчер и ещё ряд игроков, которые несколько лет назад проводили очень хорошие сезоны, потом немного сбавили. Теперь у них есть возможность снова выйти на этот уровень. Это хорошо для команды?

- Я бы не сказал, что Уилл Бутчер слабо провёл прошлые сезоны. Два года назад он набрал более 50 очков. Неплохо для защитника, верно? А в прошлом году у него была травма, его обменяли. И всё равно при минимуме игр он набирал очки за обе команды.

- Как изменится игра "Барыса"? На что будет похож стиль команды?

- Не хочу говорить, что мы будем играть в чисто атакующий хоккей. Никто так не играет, я думаю. Будем уделять больше, чем раньше, внимания обороне. Но мы хотим играть быстро и агрессивно, не откатываясь. Это современный хоккей, так играют во всём мире. Может быть, в Европе, где большие площадки, чуть-чуть другая игра, но в КХЛ почти везде канадский размер. Поэтому надо играть в новый хоккей, чтобы защитники поддерживали атаку, а команда в целом действовала быстро и красиво, не давая сопернику время и пространство. Всё начнётся со сбора, будем всё отрабатывать.

- В "Барысе" будет большая группа молодых казахстанских игроков. Насколько видите в них потенциал?

- В тренировочном процессе я пока видел не всех, ведь мы работали только с теми, у кого двусторонние контракты. Но то, что я наблюдал, мне понравилось. За это время мы какие-то мелкие изменения сделали, и было видно, что игроки быстро перестраиваются. Это очень хороший знак, значит, что можно работать с игроками и развивать их.

- С точки зрения тренера удобно, что игроки основы выходят из отпуска 1 августа, а до этого две недели вы можете работать с двухсторонниками, с молодыми ребятами?

- Думаю, да. Все команды в одинаковых условиях. Знаю, что много разговоров про это, но ведь хоккей меняется, система меняется, и подготовка тоже меняется. Сейчас подготовка сильно отличается от той, что была прежде. Раньше игроки заканчивали сезон и почти все переставали кататься, ходить в зал. Потом они только на сборах набирали форму. Сейчас же все ребята сами себя готовят, ходят в зал группами, берут тренера по физподготовке. Можно сказать, 90 процентов или даже больше работают летом со специалистами. А кто-то ещё берёт тренера на лёд и катается. Так что сейчас месяц на подготовку - это оптимально. Все приходят почти готовыми к сезону. Немного поработать с ними - и можно играть.

- Как-то обсуждалась уже работа в сборной Казахстана или пока речь только "Барыс"?

- Пока разговаривали только про "Барыс". Что будет дальше, ещё не обсуждали.

- Какая цель у "Барыса" на сезон 2024-2025 годов?

- Выйти в плей-офф. Но нужно идти поэтапно. И сейчас задача - подготовить игроков к сезону, физически и тактически, чтобы они были готовы к первой игре чемпионата.

- В этом году регулярка будет идти до конца марта, плей-офф - до конца мая. Насколько это важно?

- Такой календарь - это хорошо. Будет больше времени между играми, чтобы хорошо восстановиться и быть максимально готовым к каждой следующему матчу. Думаю, это будет лучший сезон для каждой команды, мы увидим более высокие скорости, будет больше интересных игр. Это плюс и для лиги, и болельщиков.

- Обсуждалось, что для "Барыса" и сборной Казахстана такой календарь неудобен из-за чемпионата мира.

- Не очень удобно, но мы не смотрим на это. Сейчас главное - предсезонка. Об остальном слишком рано даже задумываться.

- Как в целом оцените изменения в лиге, потому что вы видели КХЛ в самом начале как игрок, потом уже как тренер?

- Все города КХЛ становятся лучше и развиваются - новые гостиницы, хорошие условия у всех есть. Почти все клубы теперь имеют новую арену. Может, они чуть меньше размером, чем в НХЛ, но качество такое же.

- В конце прошлого сезона ряд тренеров НХЛ говорили о том, что они следят за КХЛ, чтобы увидеть какие-то тренды, стили, как можно играть.

- Не слышал об этом, но КХЛ - очень интересная лига. Если смотреть на НХЛ, то там почти все играют одинаково, отличаются только маленькие нюансы. У нас же почти каждая команда отличается по системе обороны, по системе средней зоны, по системе давления. Это делает работу тренера сложнее, потому что ты должен перестраиваться на каждую команду. Это интересно, игра разная.

- Видите ли вы тренд, что в КХЛ становится больше атакующих команд?

- Да, их стало побольше, болельщикам это нравится. Но здесь тоже много факторов. Если сравнивать с НХЛ, то там всё чуть-чуть по-другому. Там очень сложно играть не агрессивно, не атаковать. Потому что, если кто-то откатывается, то получается большая разница в скорости, и соперника очень сложно остановить без нарушения. Из-за этого никто не откатывается, чтобы не играть в меньшинстве, все действуют агрессивно. В этом есть разница между лигами.

- Какая ваша главная мотивация в работе?

- Меня мотивирует то, что я люблю хоккей! Когда я был игроком, то понимал - рано или поздно придёт день, когда я уже не смогу играть. И уже тогда я знал, что стану тренером. Каждый день мотивирует меня становиться лучше. В КХЛ я провёл много лет, здесь у меня много друзей, мне очень комфортно здесь. Не думаю о том, чтобы работать где-то ещё, мне нравится здесь.

Источник: КХЛ
Комментарии
  • Ветка
  • Сначала
  • По рейтингу
  • Свежие
юля какой у него план как белорусский недо тренер сделать себе имя на легионером и свалит он даже не скрывает что в барыс пришел потому что тут нет лимита и можно слабым тренерам из засилья легионеров чтото показать не сильной то лиге
2 августа, 22:55
Ответить
не понят кто тренер сборной кто будет главным на пред олимпийском турнире орят Галыма крайним сделают спи как же они достали ЕСЛИ ПРЕД ОЛИМПИЙСКИЙ ТУРНИР НЕ ПОЛУЧИТСЯ ЭИ ИМЕНА ДОЛЖНЫ САМИ ПОДАТЬ В ОТСТАВКУ МАМИН КАРАТАЕВ ИВАНИШЕВ БОЛЯКИМ И ПРОШАЯ
2 августа, 22:58
Ответить
твой Галым физрук
2 августа, 23:13
Ответить
да ух по сильней чем ваш недо тренер белорус 2 года Гылым своими игроками остается в элите которая на много много сильней чем кхл а где ваш недо тренер скабелка который даже белорусам не нужен там как знают его слабый уровень барыс в том году при 3 тренерам лучше играл как раз при галыме при том он давал и выпкскал многих казахстанцев
2 августа, 23:38
Ответить
Что то ты Талгат самые ярые с Соломой радетели нашего хоккея,перепрыгнул новость о смерти Ивана , перспективного мальчишки ,не написал соболезнование , а здесь уже строчишь,дрочишь целые оды , о тренере который не провёл ни одной игры, цыплят попозже считают , безпринципные вы мелкие людишки !!
3 августа, 11:43
Ответить
Блин и вы туда же еше раз иногда лучше промолчать не сыпать соль на рану вы его родителям передайте эти соболезнование кому вы на шайбе передали соболезнование семье того парня или так для показухи еше раз говору семье передавайте соболезнование ваши слоаа на шайбе не дойдут до той семьи вы походу не знаете что такое терять родных Я НА ЛИЧНОМ ПРИМЕРЕ ЗНАЮ ЧТО ЭТО ТАКОЕ
3 августа, 12:26
Ответить
Умер и умер, это жизнь такая, что ты тут хочешь от всех? Или сходи к ним, позвони, вырази соболезнования, зачем это сюда приплетать
3 августа, 21:25
Ответить
К чему твой словесный понос вообще здесь ? Мимо пройди и не втыкайся лопата
3 августа, 22:08
Ответить
Был бы ты рядом, лопата из очка твоего торчала . А так в интернете героичнее орков нет, что то ляпнутт и просить прощения это всё ваше
4 августа, 02:57
Ответить
Это ты откуда нахватался таких знаний недалекий ?
4 августа, 15:39
Ответить
Николай, старпер, ты опять??? Я же тебе ясно сказал. Тебе не доходит чтоль? Если, ты начал с козырей, то есть манупуляцией и морализмом в адрес тебе незнакомых людей, то твои соболезнование на той ветке это игра на публику, а не искренность, а это лицемерие и двуликость...
3 августа, 23:16
Ответить
Каков дебил , неугомонный Тимсон )) Так ты же тут на каждом шагу выдумываешь то чего нет ,а тут про тебя думаю правду написали , по тебе видно что ты ещё тот нахлебник , вечно чужие деньги считаешь которые тебе только во сне снятся , вот и бесишься убогий ))₽
4 августа, 00:08
Ответить
Арманелло, это старпер правду чтоль???))). Знаком с этим старпером??? Доверяешь ему? А что тут плохого, я же не твои деньги считаю))). А государственные, деньги налогоплательщиков. Покажи мне такой пункт, где всё это запрещается?
4 августа, 00:17
Ответить
Всмысле не мои ? Я в отличии от тебя бесполезного налоги плачу исправно , и ты с них Тоже кормишься ))
4 августа, 00:19
Ответить
Арманелло, не шизди... Не верю! Твои налоги(если ты конеш плотишь))), ибо всю ночь тут торчишь на сайте) в соседней стране)))
4 августа, 00:45
Ответить
Твой каждый коммент игра на публику , только даже самая твоя постоянная аудитория тебя уже не воспринимает , ФУФЛОМЕТ)))
4 августа, 00:09
Ответить
Арманелло, ну, я пишу свое мнение. Кто то читает, кто то мимо пройдёт, кто-то на моё мнения рвётся, нейронами полыхает и нервными тиками подмигивает. И самое главное, ты читаешь мои посты))), хотя тут на публику шиздел, что не читаешь..)))
4 августа, 00:49
Ответить
Четко описал: Если сравнивать с НХЛ, то там всё чуть-чуть по-другому. Там очень сложно играть не агрессивно, не атаковать. Потому что, если кто-то откатывается, то получается большая разница в скорости, и соперника очень сложно остановить без нарушения. Из-за этого никто не откатывается, чтобы не играть в меньшинстве, все действуют агрессивно. В этом есть разница между лигами.
2 августа, 23:26
Ответить
Боря с Олегом, не обидят, накормят и если заползут в плей-офф и сразу вылетят, назовут большим достижением. Халявные контракты на все стороны подписывают. Пока не выйдут в плей-офф платить по 80 тысяч в месяц. Люди через 10-15 лет в шахте на инвалидность уходят. А этих дармоедов чужестранцев на халяву кормить, просто за обещание играть хорошо?
3 августа, 01:06
Ответить
Задача просто выйти в плей-офф? С таким то количеством весьма не дешёвых легионеров? Я то думал руководство будет ставить более высокие цели. Подстраховываются?
3 августа, 03:21
Ответить
они и с таким количеством легов просрут всё))
3 августа, 10:47
Ответить
да у них кишка тонка,они уже 2 сезона подряд выходят в по и как сказал мудрец ибанищев., заберёмся как можно выше )))...
5 августа, 16:05
Ответить
Удачи тебе тренер, очень жду хорошего сезона!!! А под новостью, что мальчишка молодой умер, тяжело нашим счетоводам, революционерам соболезнования выразить, это не их . ... ...
3 августа, 08:34
Ответить
мы блокнот составляем.. ) и ты тоже в списке )...
5 августа, 16:06
Ответить
Если не будут мешать работать типа специалисты которые вообще никакого отношения к хоккею не имеют,которых в Барысе большинство, то дело пойдёт а так затравят Немировского. Посмотрим первые месяц работы.
3 августа, 11:25
Ответить
так от тебя сепара и пред негатив на Казахстанских игроков болей за другие клубы кхл где 20 легионеров ты же легофил и вам без разницы за кого болеть отвалите от барыса который должен готовит сборную или сколько там вас пару десятком тычяс купите себе барыс и спонсируйте сами хули на чужой чем банкет
3 августа, 11:38
Ответить
и нам плеват на немировского пойдем путем недо тренера белоруса который угробил сборную белоруси и который не потянул чемпионам белоруси ТОЖЕ сПОКОЙНО РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ КАК И ТОТ НЕДО ТРЕНЕР
3 августа, 11:40
Ответить
БОИТЕСТЬ ЧТО ЗАТРАВЯТ НЕМИРОВСКОГО А КАК 10 ЛЕТИЯМИ ТРАВЯТ КАЗАХСТАНСКИХ ИГРОКОВ НЕ ДАВАЯ ИМ РАСТИ ЗАТО ПОТОМ НА ЧМ БРОСАЮТ ИЗ ПОД ТАНКИ ИГРОКОВ ИЗ НХЛ
3 августа, 11:44
Ответить
ГДЕ СУКА ЛОГИКА ИГРОКОВ ИЗ ПРОЛИГИ бросают против супер звезд из НХЛ И не даверяют места в Барыса против игроков на много слабее В одном Немировский прав старомодный недо хоккей который час практикуется в кхл НЕГДЕ НЕ ИГРАЮТ тот же Селин показал новый уровень кхл до него как и после него никто так не тренирует что мы живем игроки барыса играют в КХЛ другую более тухлую игру где игроков может во время игры в туалет сходить находят на смене на льду и на ЧМ где игроков нормально вдохнуть не может из за того что соперник не на секунду не дает опомнится
3 августа, 11:48
Ответить
)))смешно )) ...
5 августа, 16:07
Ответить
Еще один новый революционер объявился, мы-мы........
3 августа, 11:43
Ответить
Да вы взрослый мужик ну стали ботом не стыдно благодоря таким как мы говорите словам наша сборная играет своими и играет по лучше чем легостадо и не преписывайте нам слово революционер ....революционер это отот кто против страны и против граждан той страны мы никогда не били против страны и ее граждан это слово больше подходит легофилам то есть вам
3 августа, 11:54
Ответить
Еше помню когда вы кричали шлах не нужны они хочу своих
3 августа, 11:58
Ответить
я в отличие он других никогда не переобуался и всегда был против легов только за своих
3 августа, 11:59
Ответить
Что же ты так за своих переживаешь, а что даже соболезную не выразил, наш мальчишка хоккеист вчера умер, а ваша шобла революционеров просто проигнорировала эту новость, и как это вы за своих переживаете, Иуды!!!
3 августа, 12:04
Ответить
Да они только тут. Я читаю на шайба другие новости там тишина. Никто не смотрит не обсуждает НХЛ поэтому что не смотрит и как они хотят разбираться в хоккее когда у них такой узкий кругозор только Барыс и то только грязное белье. Ни ничего про игру и хоккей
3 августа, 12:16
Ответить
Им всем Барыс поперек горла стоит,точно подмечено,про свой чемпионат тут тишина, хотя там тоже полно легов, а вот БАРЫС это да,дай посудачить, а не думают что люди хотят просто прийти и наслаждаться игрой.
3 августа, 12:21
Ответить
Они хотят выхода Барыса из КХЛ одно это указывает что они вообще не понимаю ничего в хоккее. И кто будет поднимать хоккее в Казахстане они что ли!? Они вон подняли страну что ничего не могут развить. Вот есть номад внутренний чемпионат пусть развивают его с Номадом и супер тренером всех времен и народов. Который может побеждать,выращивать игроков и тд. Вот мы посмотрим на это.
3 августа, 12:29
Ответить
ты точно с мозгами??? ..тут тебе 2 года сточат что хк барыс это базовыи клуб сборнои.. .. включи мозги..сколько же вас дэбилов здесь.. даваите соберитесь да напишите петицию что б убрали как базовыи клуб ,или у вас кишка тонка??.. то хоть пусть все африканцы играют ..
5 августа, 16:12
Ответить
Вы точно не догадыаетесь или не хотите этого делать а это первый признак раба мы никогда рабами не били и не будем и точно не дадим мафии убивать нашу сборную если в барысе не будет играть 3 звена Казахстанцев тогда надо его разрыть нам не нужен барыс с кучей легов
3 августа, 15:12
Ответить
На Спортс. КЗ прочитал только что: гл. тр. Сб.КЗ на квалф. ОИ назначен Болякин...!?!
4 августа, 14:29
Ответить
пуст пожимает плоды своей работы
4 августа, 15:20
Ответить
Задача Барыса иная и финансирование под эту задачу . Хлеб и зрелище для плебеев. Из-за того , что мы отмалчиваемся , и я тоже , мы в таком дерьме . Сатпаев . Миллиарды долларов от меди .... дыра .... в совковопостроенные еще дома... новые вынужденно , чтобы поселки переселить ... даже ледовый не могут отремонтировать .... а вы молчите .... радуйтесь фальшивке Барысу
5 августа, 14:51
Ответить
сам что-нибудь пишешь под постом НХЛ ? )))
5 августа, 14:43
Ответить
Я его не смотрю, КХЛ гляжу))))) А миллиарды сам знаешь куда идут с таких городков, чтобы ВАМ столицу отстроить)))))
5 августа, 15:51
Ответить
про НХЛ не Вам адресовано. Про столицу .... вы сами себе противоречите . Хотите , кричите , рвете , извиняюсь , одно место чтобы деньги уходили под трансферы сомнительных легионеров вместо восстановления школы в Сатпаеве )))
5 августа, 18:58
Ответить
Мне уже много годиков и всё равно как получается смотрю в записи. Вот лет 30 назад смотрел почти каждую игру и знал практически всё. И не сам а сами,хорошо!?
6 августа, 21:39
Ответить
вы на СТРАНИЧКЕ ПРОСТО НАПИСАЛИ передайте соболезнование его родителям те кто не написал на шайбе могли в личку этой семье написать и вы нашли повод тут нас в этом упрекнуть
3 августа, 12:19
Ответить
Я сомневаюсь в ВАС, что вы могли в личку написать, когда тут даже не написали, какая глупая отмазка.
3 августа, 12:23
Ответить
ВЫ ЛИЦЕМЕРЫ и не знаете что семья в тот момент чувствует я знаю на личном примере и когда неделю не хочешь не от кого слышать ни слова тем более от посторонних людей ВЫ ЕШЕ ПРИПИШЕТЕ ЧТО ЭТО МЫ ВСЕ СДЕЛАЛИ ПАЛКУ ТО НЕ ПЕРЕГИБАЙТЕ еше раз передовайте семье соболезнование а не для показухи на сайте
3 августа, 12:32
Ответить
ТАЛГАТ,судя по твоим постам, я вобщем думаю,что вы на самом деле не плохой человек, добрый наивный ,простой сельский житель, я таких простых людей много в селе встречал.Но по своей простоте ,вы легко поддаетесь когда движение толпы начинается,вас легко затуманить.Не знаю поймете,или нет этот мой пост,переварите ли его.Ног я его написал от чистого сердца,думаю вы всетаки неплохой парь,простецкий!!!
3 августа, 12:40
Ответить
Если у вас другое мнение это не значить что я должен с вами соглашадся для меня главное сборная и вы не знаете как я последние 2 года с радостью смотрю ЧМ зная что в этой сборной нет легионеров И от вас я не ожидал что вы опустились до такого не приличия что бы писать про такие то таблетки или винить что мы не соболезнуим погибшему иногда дела больше стоят чем слова И С ВАШЕЙ КАК И СО СТОРОНЫ Николая Волкова не прилично пользватся именем погибшего что бы пристидит других ЭТО называется не уважение погибшему
3 августа, 13:07
Ответить
нет я не ведусь не на проверенную инфк или на сплетни я только своим глазам и свои умаг верю и вы судите только поверхностно не смотря внутр проблем
4 августа, 00:16
Ответить
Саломон выше верно написал , кто-нибудь из родных в это время будет читать Шайбу и принимать соболезнования ? Все мы просто отписываемся ради приличия , что так положено. В том числе и я . Но осуждать других , не отписавшихся , это .... назовем , просто верхом глупости
5 августа, 14:46
Ответить
Ничего от Вас Талгат, разумного я и не думал от вас услышать, боритесь дальше с ветряными мельницами. А мы , как вы говорите боты))), может быть посмотрим хороший наконец то хоккей в этом сезоне от Барса, я очень на это надеюсь.
3 августа, 11:59
Ответить
мы не протим сезона мы боимся за сборную мне как то сборнапя важней чем Барыс если там будет 2 ззена легов то лучще его закрыть и пустит эти деньги на про лигу и закупить туда легионеров хот один будет плюс открыть новые клубы ВЫ не понимате или не хотите понимать что на тот год НА чм там придется не сладко в может и вылетим есть момент что целое сильное звено не приедет В СБОРНУЮ п некоторые могут получит травму перед началом ЧМ не раз такое было Барысе не дадут расти тому же Бойке Королеву и другим тому что что уже 2 звена легов плюс еше есть просмотрывые с которыми потом тоже подпишут контракт с кем играть на ЧМ Вас это не волнует нас это сильно волнует Мы не чего бы не сказали если бы только одно звено легов выходило бы на лет остальные 3 звена наги мы бы не пикнули а так мы не готовы рисковать интересами сборной ради клуба который далше второго не пойдет
3 августа, 12:12
Ответить
Таев , вот Сергей всегда без оскорблений и очень деликатно пишет , тем более явно старше тебя он . Какой долбодятел здесь придумал слово БОТ ? и все как стадо Баранов сразу подхватили , если ты согласен с мнением Алга , салолоха ненормального и прочих местных хоккейных функционеров , это не означает что все остальные БОТЫ здесь
3 августа, 19:39
Ответить
да старше мне всего то 35 я его еше помню когда он писал не нужны слабые леги пусть свои играют это где 2019 или 19 год час пишеть совсем другое и его никто не трогает здесь
3 августа, 19:54
Ответить
ну с его стороны тоже не правильно пользоватся именем парня в личных целях что бы оскорбит других мы никогда до такого не опускались
3 августа, 19:57
Ответить
Ерланом я согласен с ним не раз по связи обшались и он точно все что может делает для Казахстанских игроков многое говорить не буду что он делает и что хотел Били время когда мы с ерланом ругались сдесть как и многие сним раньше он был за легов ну час все изменилось а эти нурсултаны не пробиваемы им лижбы не было казахстаенцев вечно их ао всем винят
3 августа, 20:01
Ответить
Где тут кто казахстанцев хает? Таев , тут люди хотят чтобы была сильная команда от Казахстана , никто тут конкретно никого отдельно не выделяет
3 августа, 22:00
Ответить
это вы так думаете вы тут недавно а я уже лет так 7 м знаю многих кто и так отзывется о игроках
3 августа, 22:26
Ответить
Как можно общаться с этим мамбетофилом у которого аватар боксёра в хоккейной ветке. С этими типа болельщиками,специалистами по хоккею лучше не общаться и не обращаться внимание.
3 августа, 11:58
Ответить
и что что у меня аватарка человека за которого я болел
3 августа, 12:03
Ответить
Да они уже , честно достали, своими постами, долго молчал я, тут не писал, но терпение кончается иногда, когда такую ересь пишут.
3 августа, 12:07
Ответить
Тоже самое. Причём пишут вообще не потеме хоккея. Переписываться сними возраст не позволяет да и время.
3 августа, 12:12
Ответить
Сейчас ещё один вилезит параноик у которого одни заговоры и сливы. Только один тренер у него не сливает всё честно и он один против всех. Только понять не может что его тотем с этой бандой за одно
3 августа, 12:01
Ответить
Он еще таблетки не принял)))
3 августа, 12:07
Ответить
А ВАС НЕ УЧИЛИ НЕ ЖЕЛАТ ПЛОХОГО ДРУГИМ ЧЕЛОВЕК КОТОРЫЕ ПАРУ ЛЕТ НАЗАД КРИЧАЛ ШЛАКИ ШЛАКИ ХОЧУ БОЛЕТЬ ЗА СВОИХ ДО ЧЕГО Я НИКОГДА НЕ ОПУСКАЛСЯ ЧАС УЧИТ НАС КАК НАДО ЖИТЬ
3 августа, 12:36
Ответить
интересно, покопайтесь тут в истории, напиши где я писал,я по моему всегда писал,что хочу хороший ,качественный хоккей от нашего БАРЫСА, Я ТУТ С ОСНОВАНИЯ ЧАТА, вы любите копаться в грязном белье, хороший ты наш человек!
3 августа, 12:45
Ответить
Я тоже, раньше такого небыло. Все высказывали своё мнение и никто ничего подобного не писал. Это скорее всего новое поколение которое подросло за эти годы. Псевдо патриоты и тд. Раньше было видно что пишут болельщики со стажем,взрослые люди.
3 августа, 12:52
Ответить
да так и было, здесь интересно было обсуждать матчи,много хороших людей было,многие уже не пишут,хотя знаю читают весь этот срач, а новое поколение видать с другими вглядами,куда нам старичкам до них)))
3 августа, 12:59
Ответить
Я вообще ходил на Барыс на старый стадион когда ходило по 500 человек и то все северяне. Павлодар, Петропавловск, родной,устькаман соответственно и ни одного местного или с юга. Сейчас же они вылезли и считают себя специалистами в хоккее. Как в общем то во всей стране так.
3 августа, 13:06
Ответить
бля вам лечится надо некоторые пользуются именем погибшего в личных целях другой винить что люди не могут приехать с 5 ком на игры барыса ты на выезды есдиш с Барысом сомневаюсь так что не вини других когда сам такой же
3 августа, 13:18
Ответить
по этому и не вступаю с ними в дискусию.)))) бесполезно.))) они же с 5 лет на коньках стоят и с клюшкой засыпают))))
3 августа, 17:40
Ответить
И тренеровали их заслуженные тренеры.
3 августа, 17:41
Ответить
Рустам, ты не строй из себя знатока))). Если ты с советских времен хоккеем болен, то это не грит ничего... Ишь ты южане ему не нравицца))). Уже делишь казахов на северных и южных??? При этом ущемляешь южан. Тут на Шайбе у тебя погоняло "Легофил". Также мы знаем тебя как ярого поклонника двуликого физрука-туниядца Скабелки))). Не раз ты был пойман в балаболстве и переобувании))). Знаток хоккея нашелся)))
3 августа, 19:37
Ответить
Слышь ты уськаманец, поборник казахстанского хоккея, сиди уже спокойно. Я смотрю ты тут батон накрошил уже на всех остальных болельщиков.
4 августа, 10:15
Ответить
Да, вы правы. Раньше негативных комментариев было намного меньше. Обсудить можно было что-то, подискутировать. А сейчас только какой «Барыс» плохой. При этом исковеркали название клуба, фамилии игроков, менеджеров. Противно в комментарии заходить, зная, что там будет
3 августа, 13:16
Ответить
Раньше не было шума во круг барыса когда игроки номада просят деньги что бы купить себе хлеб потому что иванишев им не платит или когда родители игроков снежных барсов просят потощи тайком от посторонных людей что бы о их проблемах которые устроил иванишев и его шобла узнали многие или когда люди которые сдают жилье легионерам не могут получит свои деньги от иванишева и многое другое
3 августа, 13:24
Ответить
и бес негатив от нас едет именно на рукаводство барыса
3 августа, 13:24
Ответить
Вот скажи Талгат а у нас только в хоккее так??? да у нас во всей стране так.
3 августа, 17:43
Ответить
Банова, ))) не смеши мои макосино))). Раньше тут пизнец полный амбец было... В архив зайди, если не веришь)))
3 августа, 19:39
Ответить
Будьте добры, на комментарии мои не отвечать. Будет еще какой-то диванный герой мою фамилию коверкать
3 августа, 21:37
Ответить
Вы не обижайтесь на данную пародию человека , он просто думает , что каверкая фамилию человека он выделяется чем то , это местный шут , он самоудовлетворяется здесь , больше негде просто))
3 августа, 22:38
Ответить
Арманелло, он же Arm18, 28 и 88, чья бы ты корова мычала))). Сколько сам коверкал))). Теперь селку строишь...)))
3 августа, 23:07
Ответить
Я если и каверкал то только тебя , ну вернее я точечно дополнял , САЛОЛОХ)))
3 августа, 23:30
Ответить
Арманелло, не шизди, не только моё, но и других... Особенно, когда полыхал нервными тиками...
3 августа, 23:55
Ответить
Комментарий удалён администрацией
абсолютно согласен. то же перестал писать и делиться своими мыслями на шайбе. Хотя и больше соображаю этих специалистов. Сам потому что занимался и играл за 69 год.
3 августа, 17:39
Ответить
Тоже самое сам занимался хоккеем в советские времена и болельщик со стажем больше 40 лет уже смотрю хоккей. И тут люди которые ничего не видели и не знают,что такое хоккей учат как и что.половина из них хоккей увидели только лет 10 назад.
3 августа, 19:03
Ответить
Сепары, как вы живёте среди ненавистных нас? Вас ведь с первого аккорда понимаешь, что вы шовики и сепары, это вы с молоком матери впитываете.
3 августа, 21:31
Ответить
Я вот от тебя только такие комментарии и вижу всегда , Сепары и тд , ты мне лично писал что типа я на твоей земле живу и ещё чето смею тут писать ))) а ты кто вообще чтобы людей так называть незная их ? Были тут такие товарищи , куда то резко исчезли в момент , типа Султана , Сракишева и Казака. Очень много балаболили не по теме
3 августа, 22:03
Ответить
Это позоду ты нацик впитал с молоком как вырасти и быть нациком конченным , сиди дальше и ненавидь всех вокруг недалекий
3 августа, 22:39
Ответить
Я как то высказывал версию что это родственники молодых хокков которые в силу своих способностей не могут пройти в систему Барыса, вот они и назвались патриотами. Лже-патриоты вот кто они такие.
3 августа, 16:54
Ответить
100% согласен.
3 августа, 21:41
Ответить
Я не капаюс а точно знаю когда вы кричали лучше пусть свои играеют чем Шевченко и другие слабые леги называя их шлаком
3 августа, 15:09
Ответить
серёга ну его ,поосторожнеи со словами. .. а то эти революционеры могут и тобои заняться..)))
5 августа, 16:09
Ответить
И лимита на зп на легионеров нет, и не надо строить планы на перспективу. Когда манагер "прогрессивный" так и получается... мечта попасть плейофф край задачи(((
3 августа, 12:22
Ответить
Некоторые из них, ни одного матча вживую не видели в свой жизни, но выставляют себя специалистами Хоккея... , а на самом деле только глупости...
3 августа, 12:43
Ответить
ЕСЛИ бАРЫС НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ РАДИ ИНТЕРЕСОВ СБОРНОЙ И СТРАНЫ то его надо закрыть и деньги разделить по клубам открыть новые клубы закупать сильных легионеров и развивать свой Чампионат лига станет сильней том же футбол хот есть сдвиг и от него есть толк как для страны как и для сборной а какой только от барыса кхл не кому не нужная лига и ради нее не стоит рисковать ЧМ и Олимпиадой
3 августа, 15:46
Ответить
Барыс который час есть при болякине и иванишеве не какой пользы не какого развития для нашего хоккея не несеть пустая расстрата денег
3 августа, 15:48
Ответить
Талгат, то ты против легов, то теперь с Барыса их снять, и разделить по клубам, ещё и новые открыть, и туда закупиться новыми легами. Логики ноль. Так если Барыса не будет, то и денег не будет, нахрена спонсорам слабый чемп, на который ты не ходишь))) И сейчас, что мешает свой чемп развивать? На счет футбола ты лучше новости почитай, если сможешь, там такой коррупционный скандал, что лучше помолчи
3 августа, 19:59
Ответить
я не против легов я в приделвх разумного одного звена лстапльные наши и никогда этого не скрывал
3 августа, 20:02
Ответить
Я про футбол больше тебя знаю так как его я сморю с 2006 с перво игры в европе а не в азии какой скандаолл походу не видел игры как хшахтер обыгрывал грант селтик фктбол больше имедж принес страну суда испанские англиский туретские клубы приехали и сборная играет
3 августа, 20:06
Ответить
фктболе не сядит одни и теже люди как мамин
3 августа, 20:07
Ответить
Таев я сам в прошлом профессионально занимался футболом , и поверь мне , Барыс с его бюджетом нервно курит в сторонке по сравнению какая коррупция в одной футбольной Астане , там только Кайрат который не из гос бюджета финансируется
3 августа, 22:42
Ответить
что бы поднимать уровень про лиги нужно увеличивать бюджет час в нашем фктболе убрали лемит и много сильных легов здесь играет из за чего растет уровень чемпионата а в хоккей что покураеют из за техватки денег подбибых россиян и все
3 августа, 20:10
Ответить
Таев топовые легионеры че думаешь за хлеб будут играть с водой ? Вроде ты не против , но когда выходит новость с их зарплатой , ты резко меняешь своё мнение , и начинаешь асфальт в деревне недоделанный сравнивать с их Зп
3 августа, 22:05
Ответить
еше рах я не против легов и не более 5 6 игроков на льду остальные наши
3 августа, 22:27
Ответить
Ну легов по факту 5-6, Жафяров лично для меня из россиян тоже считаю топ лег , остальные да неплнятно по какому принципу подписывали , но ты же ни одного лега на данный момент не воспринимаешь , зачем ты сам себе противоречишь
3 августа, 22:31
Ответить
да не воспринимаю ну бкз них пока не как и я везде писал что я не против одного звена легов
3 августа, 22:38
Ответить
Не воспринимаешь и не против одной пятёрки легов , это как интересно
3 августа, 22:44
Ответить
нехило так таева понесло))) прям как Остапа)))
3 августа, 16:57
Ответить
До Остапа таеву пешкодромить эволюцей 10
3 августа, 22:25
Ответить
На манеже все теже , и смысл один , Таев пора уже поднимать бунт !! Ну не читают они ваши комментарии , надо что нибудь посерьёзней уже . Как говорил Ерлан , они что Кантар хотят второй ?? Смех …
3 августа, 18:08
Ответить
+++
3 августа, 20:19
Ответить
Таев я тебе про твой родной кызылжар написал , что там бюджет про два ярда , а играют они на первенстве водокачки с одними легами в составе , так ты мне говоришь что такого быть не может , ты можешь не интересоваться футболом , но там же тот же гос бюджет и НАШИ НАЛОГИ,двойные стандарты
3 августа, 18:28
Ответить
не сраванивайте Барыс откоторого нет толку и чемпионат Казахстана который делает чемпионам сильней и от чего растут игроки сборной вы походу футболе не мая ф том году убрали лимит на легионеров в нашем Чемпионате специально что бы уровень вырос и е забывайте что наши клубы играют европейских турнирах где в Актобе Костанай Шымкент Астану приежают команды из другиз стран европы
3 августа, 22:43
Ответить
Какой толк от Астаны Тобола Ордабасы ? Отлететь на самом раннем этапе в Европе от второй команды Молдавии или ноунеймов из Венгрии ? Вот именно что убрали лимит , и теперь казахстанцев вообще нет в составе , числятся в заявке чтобы глаза замылить . Ладнг я твой посыл понял , думаю бесполезно диалог вести . У тебя только Барыс один коррупционер в спорте
3 августа, 22:48
Ответить
Вы футбол смотрите просто для начала я вот смотрю и оно отличаетс с тем что вы пишете Ладно Как на чем Астаны котору пару лет назад урезали деньги а до этого к ней приезали такие команды как бенфика
3 августа, 22:53
Ответить
От 8 до 10 ярдов был бюджет в те года когда они с Бенфикой играли с 8 легами в основе , у Барыса насколько я понимаю 9-10 ярдов на три года . Ладно Таев , живи своей правдой ! Ты кстати на прямые вопросы хоть отвечаешь более менее адекватно , за это тебе плюс большой 👍
3 августа, 22:58
Ответить
вы просто меня не знаете я хорошо отношусь тем кто со мной хорошо общается и не любитель скем то гавкатся ну иногда люди пишут то чего не знаеют им говоришь и обьясняеш переходят на личное
3 августа, 23:02
Ответить
если ваы заметили я пытаюсь не оскарблять игроков только иванишева и болякина вы их знаете только поверхностюно а мы знаем из какие они в клубе
3 августа, 23:04
Ответить
Таев , ты же вроде рассуждаешь да , кто их сменит думаешь будут что то другое делать ?
3 августа, 23:10
Ответить
нужен резонансный шум в дальше и поинцып домино
3 августа, 23:14
Ответить
уточку до прошлого года нашем чемпитате был лимит на легеонеров и командам приходилась забивать диры слабыми подбитыми россиянами белорусами который у нас не читаюис легеонерами в том году сняли лимит на легеонеров и от этих слабых россиян и белоорус сразу отказались час в командах играют бразильцы били игроки из испании м других стран а сам уровень с приходом вырос и казахстанцы получают игровре время я за сильный свой чемпионам от этого и расте сборная а что про лиге подбитые россияе белорусы из за нехватки денег их покупают если бы били бы по богаче играли бы леги их европы и са а сама лига бы выросла как лет ак 12 назад когда в нашем чемпионате даже игроки из нхл играли да которые уже били уже восрасте
3 августа, 22:51
Ответить
Ржал про тренды из Колхоза))). Мляяя! Неушто специалисты заокеан охотились за конспектами Скабелки...))). Тренд в этом году от Колхоза это отказ Грицюка от 48 млн рупий(560 тыщ далларов, средняя двухсезонная зарплата в Швейцарии). В НХЛ офуели наверное от такой тренды...)))
3 августа, 20:33
Ответить
Тимсон , у тебя в голове да не укладывается что люди столько зарабатывать могут и умеют ))) ты же только милостыню можешь на билет у левых людей клянчить 😆😆
3 августа, 21:21
Ответить
Да не трогай ты его это как говно тронеш и начинает вонять! Он же только этого и ждёт и начинает вонять. Игнорировать его и всё общаться только с адекватными болельщиками .
3 августа, 22:40
Ответить
Так и делал , но он залезает и туда , где его вообще даже не упоминают ))
3 августа, 22:49
Ответить
Если адекватный болела тут пишет, сразу находится какой нибудь фуфломет и начинает пулять со своего гавномета всякую дичь , поэтому нормальные здесь и не пишут уже давно , тут о хоккее то из 200 комментов может быть 10 только по делу
3 августа, 22:53
Ответить
Да многие уже перестали общаться тут. Я тоже редко тут. Откуда они взялись псевдо патриоты и параноики не понимаю. Я понимаю болещики со стажем или бывшие хоккеисты или аналитики которые крутятся за кулисами и вхожи в раздевалки команд,чьё мнение можно выслушать а эти вообще никто и навязывают своё мнение под которым нет никаких баз знаний.
3 августа, 23:05
Ответить
Ну есть одно прикрытие для таких истинных болел , это все делается на «НАШИ НАЛОГИ»
3 августа, 23:11
Ответить
ты что ли эксперт который шевченко называл хорошим игроков ну ну завязывай жаловаться что я не помню тебя в том горду что бы ты что то писал против легов которые в наглую не скрывая сливали игры
3 августа, 23:13
Ответить
жаловаться перестань ты же мужик
3 августа, 23:19
Ответить
Рустам, а че неправдо чтоль? Насчёт переобувания...)))
3 августа, 23:18
Ответить
Тимсон , не позорься , ты же вообще хуже прости…ки , юбку вообще не снимаешь ))
3 августа, 23:31
Ответить
если не секрет откуда знаете тимсона
3 августа, 23:36
Ответить
Да Боже упаси его знать ))) тут человек писал , Сергей если я не ошибаюсь , что он в личке у него деньги клянчил на билет из Питера чтобы улететь , и потом потерялся ))
3 августа, 23:45
Ответить
жа там все не так было т не те люди
3 августа, 23:47
Ответить
да там все не так было и не те люди
3 августа, 23:54
Ответить
Ммм , если не секрет как было на самом деле и откуда ты осведомлён ??
4 августа, 00:03
Ответить
я был др него на шайбе потом пришел он пару раз с ним переписывался через какое то время Николай Волком который тут сверху что то писать тут сразу не понят потом стало понятно кинул га деньги Волкова остальное спросите у Николая Волкова
4 августа, 00:07
Ответить
Манера общения соломона и тимсона даже блиска не совпадают короче одиг за легов другой за Казахстанцев
4 августа, 00:09
Ответить
Таев , ты извини конечно , но я не понял суть тобою написанного . Я так понял ты свечку не держал , кто то где то переписывался , по манере общения какие то выводя сделал ты . Там человек Николай не мальчик уже чтобы такое придумать я думаю )) а Саломон твой ещё тот актёр без Оскара ))
4 августа, 00:13
Ответить
Я свечку не держал а Николай сам тут мне писал что и как мы даже с ним в контакте били на связи потом наши взглыды разошлись даже если я и знаю что там было я не не могу чужие дела лесть и это не мое дело
4 августа, 00:22
Ответить
ДЯДЯ КОЛЯ, его разоблачил, плохо что все под никами скрываются в инете, так бы хоть личико было видно у них.А я от таких людей держусь подальше)))))
3 августа, 23:52
Ответить
Извиняюсь , если обидел вас ))
3 августа, 23:55
Ответить
Не обижаюсь, все нормально
4 августа, 00:01
Ответить
Арманелло, во первых, кто такой Тимсон? Во вторых, докажи что я он или он я? А то пиздобол ты! В третьих: насчёт юбки, то есть ты обвинил меня в переобувания. Докажи? А то пиздобол! В пятых: Обоснуй все свои слова как мужик? А то юбка на тебе! Жду доказательств. Отвертеться не получится или увиливание не принимаются!
4 августа, 00:03
Ответить
Мечтай )) что тебе ещё доказывать , ты уже визжишь и пукан твой от слова Тимсон взрывается мгновенно ))
4 августа, 00:14
Ответить
Арманелло, хорошо, так и запишем, что за слова свои не ответил. Юбка добровольная. Я понимаю, ты любишь своё навязывать другим, свои ярлыке вешать на других, ведь ты Арманелло, ты и Арм18, 28 и 88))), в сообщениях ты меняешь цвет))), в другом сайте по другому поешь, в личке уже по другому, а тут на Шайбе совсем противоположено))). Может ты тут изображаешь себя Львом Толстым))), а на самом деле...)))
4 августа, 00:30
Ответить
Лев Толстой это ты , какие поэмы тут пишешь , для самого себя ))) а вот по жизни ты букашка 😉
4 августа, 00:50
Ответить
Арманелло, младец, сам подтвердил, что ты в реале не Лев Толстой, а ...))). Не шизди, уже доказано, что мои поэмы толкает тебя, аж на диете ты))), кушать не можешь...Атвечаю, что ты ждёшь мои посты..)))
4 августа, 01:01
Ответить
Салолох ты здесь , для других целей ты Тимсон , ты же как змей , изворотливый и скользкий )))
4 августа, 00:16
Ответить
Арманелло, неа, не ври. Я ники не менял дюжину раз))). Не прятался под другими никами))). Я не изображал как ты, в одном месте одно, в другом месте другого, а в третьем третье...)))
4 августа, 00:34
Ответить
Хуле мне прятаться ? Твой шеф Ерлан знает меня , можешь уточнить у него , я же не вымышленный персонаж как ты . А 12 сектор , каждый домашний матч я там , по ряду не подскажу , абонемент не выдают , покупаю по факту Что есть )) но к чему это все если твоей ноги на этой Арене не было и не будет ))
4 августа, 00:43
Ответить
Арманелло, теперь Ерлан мой шеф))). Я не Саломон, а какой то Тимсон))). Что дальше??? Не шизди. Если ты был бы из фан зоны, и не скрываешь это, то регался бы под своими реальными данными... Почему это не будет? Как нибудь, при совпадении дат я буду на арене и постараюсь взять билет на 12 сектор рядом)))
4 августа, 00:57
Ответить
Еблан , фан зона а 13 , тупой баран , на твоём пейджере Не видно да когда ты в шары свои долбишься цИфры ))
4 августа, 01:06
Ответить
Арманелло, дебил ты реально... Свое навязываешь))). Там написано сектор 12 рядом. Или по твоему с 12 рядом это 22 сектор чтоль???))). По Саломону 12 сектор рядом это 13))). Саломон мудр! Сам долбишься в глаз, а стрельку кидаешь на других. И заметь ты не раз пойман в стрельничестве))) и даже навязывание сваво гомосекского подсознание публике...)))
4 августа, 11:41
Ответить
Саломон, тебе и не надо что-то доказывать, ты и сам себе пиздатый друг, настрочил портянку, и мусолишь ее, и такие как Таев нюхают ее.
4 августа, 00:17
Ответить
все не как не можешь успокоится да тебе бы юбку одеть а не штаны
4 августа, 00:24
Ответить
Джонни, доказывать надо. Для женщин делается только исключение))). А мужчина должен отвечать за то, что высказал... Саломон всегда в своих постах аргументируют цифрами, источниками... А истина всегда раздражает, ломает чьи то иллюзии и вображариумы... Так всегда было...
4 августа, 00:37
Ответить
Ну я же говорю тебе юбку можно вечно носить , ибо из каждой твоего коммента правда равна 0.00001%))
4 августа, 00:46
Ответить
Арманелло, че за Тимсон: Это кто вообще?
4 августа, 00:25
Ответить
Баука , не помню под какой новостью , но буквально вчера под одной из этого фуфломета Николай Волков расчехлил что он попрошайка клянчило у него деньги на билет чтобы с Питера улететь , в ватсапе был подписан как Тимсон 😆😆
4 августа, 00:45
Ответить
теперь понятно почему он здесь сутками торчит))) неудачник как и вся их гоп компания)))
4 августа, 00:54
Ответить
Ахаха один новичек шайбы спрашивает у другого новинкого поситителя Шайбы кто такой тимсон который тут был вроде 20 году
4 августа, 00:29
Ответить
Таев , я не новенький ))) и не бот если ты меня записал в эти ряды
4 августа, 00:39
Ответить
гн бойся у меня нет к тебе не каких вопросов тимсон тоже говорил что он с первого для открытия шайбы только писать слал с 2018-29 годв
4 августа, 00:44
Ответить
2018-19
4 августа, 00:48
Ответить
а ты че таев, староста здесь что ли? нашел чем гордиться)))второй идиот после саламошкина)))
4 августа, 00:57
Ответить
Ну так ты спроси я же отвечу а не спрашивая у человека который сам про него спрашивает у других
4 августа, 00:59
Ответить
ну так я и спросил - ты староста на шайбе? и с чего ты взял что я здесь новенький? ты всех знаешь кто заходит и читает на этом сайте?
4 августа, 01:10
Ответить
Если бы был бы давно не спрашивал бы про тимсона он тут был не много ну и не мало и писал много
4 августа, 01:12
Ответить
Баука, просто. Если ты давно, то должен был знать Тимсона. Об этом и речь. А ты в сообществе с хамелеоном Арманелло(Арм18,28 и 88) на двоих на публику сыграли))), комедию тут при всех разыграли...))). Всё это чтобы обесценить труды Саломона и его цитат. Значит по тому, что разыграли фиглярство, то у обоих полный амба одно место от мудрого Саломона...)))
4 августа, 11:51
Ответить
ТРУДЫ САЛАМОНА И ЕГО ЦИТАТЫ)))))) Ну рассмешил саламошкин))) Идиот с больной попой да еще с манией величия)))) хахахаха ТРУДЫ САЛАОНА ХАХАХАХА
4 августа, 12:03
Ответить
Баука, ))). Я так понял, этот ответ мне, хотя в моем списке уведомления не видно тваво сообщения))). Переволновался когда писал??? Не волнуйся ты так, возьми себя в руки))). И опять ты про попу)))). Сейчас кину твой недавний пост, где ты возмущался))). Держи: ⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛ bauka_Barys astana#thumb_up1 Лечись саламошка))) У тебя диагноз прогрессирующий идиотизм с осложнениями в области заднего прохода. Не зря же ты его постоянно упоминаешь))) вчера, 16:33 Ответить ⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛ Я так понял, что твоё подсознание не чистота, поэтому ты навязываешь другим это...))). Перестань, это аморально...)))
4 августа, 12:45
Ответить
ТРУДЫ САЛАМОНА - ХАХАХАХАХА. Прям как Капитал Маркса -ХАХАХАХА
4 августа, 16:56
Ответить
Люди, человеки, народ... вы о чём, ну выйдем в ПО, ну пройдём дальше и что, разберут шведов, канадцев, американцев , россиян и что в августе опять с начало как в известной песне. А не вариант, дать шанс Галыму на 2-3 сезона с пару тройкой качественных легов и в основном со своими и будем стабильно попадать в ПО за половину нынешных затрат, и главное уже наши доморощегние игроки будут рвать и метать и тогда и Никита и Лёня Метальников будут играть в полную силу. Но для этого необходимо заменить руководство ХК, и КФХ.
4 августа, 21:46
Ответить
Там пацаны катаются молодые, самое главное их он поддержал
5 августа, 23:21
Ответить
вчера
14 сентября
13 сентября
12 сентября
11 сентября
10 сентября