Алихан Омирбеков подписал новый контракт с "Барысом" - Шайба.kz
menu
KHL.SHAIBA.KZ
perm_identity
arrow_back
Страница
Все новости

Алихан Омирбеков подписал новый контракт с "Барысом"

12 июля 2024 года, 21:23
visibility 2767
comment 43
В избранное
Алихан Омирбеков подписал новый контракт с "Барысом"

Как стало известно сайту Шайба.kz, нападающий Алихан Омирбеков подписал новый контракт с "Барысом". Двустороннее соглашение рассчитано на два года.

В прошедшем сезоне 23-летний воспитанник Сатпаева провёл 52 матча в рамках регулярного чемпионата КХЛ и набрал 6 (3+3) очков.

Комментарии
  • Ветка
  • Сначала
  • По рейтингу
  • Свежие
Отлично!
12 июля, 21:27
Ответить
Только бы не полировал лавку. А вообще нужно поставить условие — нашим парням побольше игрового времени! Так и опыт придет, и уверенность
12 июля, 21:44
Ответить
Удачи, хороший парнишка!
12 июля, 21:57
Ответить
Почему не афишируют сумму контрактов казахстанцев? Потому что суммы смешные? В прошлом сезоне у Алихана контракт был ценой всего в 3 миллиона.
12 июля, 22:14
Ответить
На два года зря. Надо искать нашим ребятам команды в развитых странах как Шутов. Делать карьеру в развитых странах, развиваться там. На балатах никто не будет развиваться только деградировать.
12 июля, 22:41
Ответить
Где-то смеются белорусы которым Динамо никак не мешает развиваться хотя легов там тоже достаточно. Дело тут в слабой ДЮСШ. Уровень КХЛ хоть и просел ну это до сих пор одна из лучших лиг Европы, где как не тут развиваться. Как говорится «из говна конфетку не слепишь», а играя он в более слабом чемпионате Словакии лучше не станет.
12 июля, 22:53
Ответить
Мне фиолетово о чем думают в странах бывшего совка. Колхоз это тот же совок, который развивался так что дожил до нищеты, до карточной системы и мог создать лишь тюрьму народов. Еще раз повторяю Казахстанским ребятам нужно брать пример с Шутова, ехать в развитые страны, где наши ребята могут развиваться. На балатах никто не будет развиваться, будут только деградировать.
12 июля, 23:28
Ответить
Ну тут либо сильная любовь к Европе или обида на совок, ну точно не хоккейное мнение…
13 июля, 01:46
Ответить
спасибо братишка ! я все время жил и думал что то не так живу а оказывается это тюрьма народов теперь на старости лет понял после твоих слов !
13 июля, 20:00
Ответить
Во первых я тебе не братишка. Придет время все это будет в открытом доступе. На каком то съезде совков, главный совок Хрущев сделал доклад, кто был на самом деле Сталин, а культе личности и терроре. Типа многим совкам открыл глаза. Совки делали вид что ничего не знали и даже не подозревали не о чем. Рекомендую русский фильм Чекист. Много историй когда люди рискую жизнью пытались бежать с тюрьмы народов совка.
13 июля, 22:35
Ответить
А уважаемый sarrdar устроит?
14 июля, 20:51
Ответить
В Беларуси тренера либо Беларусь либо русский,и поэтому там нет как у нас вытеснения местных особенно игроков казахов. Вот посмотрите Петухова и Шестакова сколько лет наигрывали пришлые славянские тренера, первые пару сезонов они даже играли хуже наших игроков таких как Нурсултан Белгибаева, Саян Данияр и других но все равно тренера эти давали им неограниченные игровые время, а наши либо сидели на лавке либо играли в Номаде, а некоторые ушли, даже за такое отношения, молодой перспективный талантливый игрок казах Ибрайбеков вообще бросил хоккей в 25 лет, потому что не был перспектива для роста. А Петухова и Шестакова не говоря уже о Шевченко, Маклюкова, Акколзина в течения 5-6 сезонов тянули за уши эти славянские тренеры и игровая практика зря не ушли они стали в конце концов играть более менее как говорится "если долго мучится что-нибудь получится" и ушли в российские клубы, но там кроме Акользина игра как говорится у них не идут,поэтому их там из одной команды кидают в другой. Ты скажи эксперт хренов, хоть одному игроку казаху дали столько игровое время и сезонов? И ты знаешь нет. И за эти чехарды фоби талантливый мастер Жайлауов рано закончил свою спортивную карьеру, а его равесник Старченко до сих пор играет, хотя Жайлауов ни чуть не уступал ему по технике и мастерству. Почему так происходит? Потому КХЛ российская лига, поэтому здесь правит российские чиновники, как известно где русские там всегда нацизм рассветает. Обратное мне не надо доказывать, либо об этом сейчас весь мир знает. Начатое с благими намерениями лига КХЛ превратился нацистской лигой, иначе где украинская, финская, словацкая, литовская команды, все ушли, остались только две команды не российские из Минск и Астаны где управляют русские.
13 июля, 11:34
Ответить
А почему для тебя Шестаков не наш?
13 июля, 12:28
Ответить
Судя по комментарию, ты о хоккее знаешь только из новостей интернета
13 июля, 13:49
Ответить
Если убрать эмоции, то все верно. Это просто такое древнее, подкорковое сознание, типа "Қан тартады". Опять же, подкармливается это мыслями "мы весь мир научили играть в хоккей, в частности) и вас в том числе". Хот родина хоккея Канада, футбола Англия, фигурного катания Голландия и тд и тп., но тв вдолбило, хто там лучший)) Стишки: "сижу над дыркой в сортире, читаю надпись под окном, наш пу...н самый "лутший" в мире, хоть и написано г.овном" - в итоге.
13 июля, 15:19
Ответить
С прошлой Олимпиады Казахстан ни одного золота не привез, скажи кто виноват, опять русские, а что Мамбеталиев не рулил барысом, ну давай тогда в барыс только казахов поставим, как Акимов городов и областей и все будет в шоколаде.
14 июля, 12:11
Ответить
Вадим, кто-то обвинял вас в отсутствии золота? Но ведь факт, что все годы сов/власти в республиканском спорте были практически все одной национальности, догадались какой? Такая была установка, так сказать ленинская национальная политика. За 69 лет сов/союза кто из казахов был чемпионом ОИ? Ушкемпиров - фсё. Да, еше был этнический казах А.Жармухамедов, баскетболист, майор Российской армии в отставке. но родился он в Узбекистане, а жил и умер в РФ. За 69 лет 1 (один) чемпион это МНОГО? По ходу для Вас да. За 32 года Независимости 18 ОИ-чемпионов, из них 6 казахов. Мы своими, всеми чемпионами гордимся и дорожим.
16 июля, 18:05
Ответить
Barysh007Ivanysh, согласен, белорусы хохотают от дебилизма руководства хоккея Казахстана и Барыша))). Белорусные руководство хоккея в отличие от функционеров хоккея Казахстана патриоттық, развивают своих хокков, поднимают хоккей страны. Белорусы заодно ржут от поста Barysh007Ivanysh))). Просто от шиздобольства))). Факты: 1). В сезоне 2017-18 под руководством Корешкова(которого хотят некоторые опять видеть в Барыш) играли 10 замор легов+10 рослегов, а в Динамо Мн(под руководством иностр.тренера) играли 7 замор легов+4 рослега. 2). В сезоне 2018-19 в Барыше(гл.тренер Скабелка) играли 13 заморов+8рослегов, а в Динамо Мн играли 7+7. 3). В сезоне 2019-20. Барыш 13+8 чужих, а в Динамо Мн 10+3 легов. 4). В сезоне 2020-21. Заметьте: гл.тренер Михайлис. Барыше играли 12+8 легов чужих. В Динамо Мн у Вудкрофта 11+5 легов. 5). В сезоне 2021-22. Барыш -13+5. Динамо Мн - 10+4. 6). В сезоне 2022-23. Барыш - 9+10, а у Динамо Мн - 8+8. 7). И только в прошлый сезон(из всех сезонов в Колхозе) сальдо в два хокка легов не впользу Барыша))). У Барыша 10+5, а у Динамо Мн 10+7 легов.
13 июля, 13:07
Ответить
13 июля, 21:24
Ответить
Саломон скинул ссылку для тебя про развитые страны, если до тебя это не дойдет, тогда можно сделать вывод про тебя.
13 июля, 21:28
Ответить
Саломон а ты не задавался вопросом кто заинтересован в коррупции в Казахстане куда деньги уплывают из РК, ну явно не в РФ.
13 июля, 21:43
Ответить
Вадим, отвечу за хоккей только. Участие Барыша в Колхозе выгодно колхознным бригадирам и дояркам. Барыш именно Колхоз делает континентальным Колхоз. Понимаш? Разницу просто Колхоз и Континентальный Колхоз???)))). Единственный клуб в Колхоза который финансириются из денег налогоплательщиков Казахстана. Остальные клубы Колхоза содержатся за счёт гос.денег РФ. Несправедливо. Колхоз не хочет отпускать Барыш, и в этом им помогают горстка руководства хоккея РК и Барыша, а ещё российские агенты, которые сделали Барыш вотчиной. Огромные деньги уходит на чартерные рейсы, а это российские авиалинии... За все время через Барыш прошли и заработали российские тренера и рослеги наравне с замор легами...
14 июля, 14:08
Ответить
Вадим, и? Ты мне ответь по существу моих фактов. А не приводи ютубы, инстаграммы загневающего Запада))). Факты выложил Саломон, цифры, по сезонам, там все не впользу Барыша и хоккея РК. Опровергай. Я жду. Только фактами и цифрами, а не тик токами))). Саломон мудр!
14 июля, 13:50
Ответить
Тема ЛГБТ она актуальна для РФ. У них был заслуженный артист РФ певец Моисеев, пел голубая луна. Я мусульманин, никогда не слышал чтобы кто то у нас был ЛГБТ. Для меня это тема далека, не собираюсь ее обсуждать. Меня всегда интересовали только женщины. Тему ЛГБТ часто затрагивают с Владимиром россиянцы в чат рулетке. Владимир живет в америке, родом с Новосиба. Канал Очаков ТВ рекомендую.
13 июля, 22:18
Ответить
ЛГБТ рядом с тобой,когда оно придёт в школы,в садики,как прикажут развитые страны и будешь при смыкаются.
14 июля, 01:10
Ответить
Казахи которые приезжают с развитых стран везут много хорошего. Казахи любят детей, семью, женщин. Казахи ведут такой образ жизни где для ЛГБТ нет среды. У ЛГБТ есть среда в которой она может существовать. Меня интересуют больше экономика моей страны. Чтобы казахи развивались нужны условия, главное условие это повышать уровень жизни. Самое главное это благосостояние. Чем выше будет благосостояние казахов тем сильнее будут семьи, дети. Согласен что пропаганда семьи должна быть всегда. Всегда семьи политиков должны быть на виду как в развитых странах. Кто жена, где живет. Дети где живут, где учатся итд.
14 июля, 07:19
Ответить
14 июля, 11:36
Ответить
Ты в своем сообщении три раза повторил слово казахи, не казахстанцы, так пишешь как буд то казахи какие-то особенные люди и в тоже время используете термин развитые страны, принижая Казахстан.
14 июля, 11:45
Ответить
Я не могу писать за другие нации в Казахстане. Казахи должны чтить заветы предков, свои традиции. Чтобы семьи были полные, минимум три ребенка. Чтобы дети общались с родственниками, тогда вопрос ЛГБТ не будет стоять. Что касается развитых стран, это страны у которых развивающиеся страны должны учится многому. Я хочу чтобы Казахстан шел по пути развитых стран, стремился к уровню их достатка, медицины, образования итд. Что касается видео, это душок совка. yandex.kz
14 июля, 12:52
Ответить
Надо своим путем идти, эти развитые страны выросли за счёт других стран обогащаясь на них. И Казахстан лакомый кусок для них.
14 июля, 17:10
Ответить
Подписали плюс, опять двусторонний минус!
12 июля, 22:49
Ответить
Пока статы не ахти , но мальчишка безусловно хорош , трудяга и напорист !!
13 июля, 00:35
Ответить
Будущий Талгат Жайлауов
13 июля, 09:31
Ответить
Жайлаулов в его возрасте показывал намного лучше игру
13 июля, 11:40
Ответить
К возрасту Алихана Рымарев в КХЛ уже набрал 9+12, правда за три сезона
13 июля, 15:23
Ответить
Ну и почему Алихана и его ровесников не брали в Барыс (КХЛ) до этого возраста за три сезона то прошедшего, как и Рымарева? Как никчемных Гуркова, Петухова и Шевченко? Почему их взяли в свое время, а наших нет? Почему наших все время берут на двусторонний? А Муратова даже в сборную на ЧМ Финляндии тупой Михайлис умудрился не взять с тупой формулировкой: "Слишком техничный."
14 июля, 14:38
Ответить
Боря ученик Нурлана. А Нурлан хотел финал конференции, ему с молодыми некогда было возиться. А Боре нужно кормиться, леги лучше кормят.
14 июля, 17:24
Ответить
Короче, Боря не виноват, во всем виноват Нурлан?
14 июля, 21:41
Ответить
Игорь, в его возрасте Рымарь набрал 4 ассиста только за сезон. Тем более сравнение неважнецкие, ибо партнёры у Рымаря и партнёры у Омирбека не сравнимы по мастерству...
14 июля, 16:17
Ответить
В третий сезон из-за трамвы у Евгения не пошёл, а когда был помоложе то набрал 6+7, если не ошибаюсь ещё за сборную на ЧМ ( в десятом или двенадцатом году) забросил в ворота США по -Бобровски
14 июля, 17:21
Ответить
Игорь, не сравнивай с кем играл в звене Рымарев. А с кем играет Омирбеков. Небо и земля... У Рымарева начальником команды был Оразбаев. А у Омирбекова Иванищев. Разница большая. Оразбаев отвечал за сборную, и нашим давали возможность. А на сборную тепершние руководство Барыша начхали...
15 июля, 12:11
Ответить
Во времена Оразбаева сборная была лифтёром. Рымарев играл в четвертом звене в разных сочетаниях Обычно Спиридонов, Шин, Худяков, бывало с деревяшкой Греттоном.
16 июля, 13:52
Ответить
Игорь, а кто играл то за сборную в лифте? А сейчас именно она сборная солянка настоящая. Без натюрлихов. Из усткаманцев, карагандмнцев, жезказганцев, североказахстанцев, повлодарцев, алматинцев... В каком месте Нрэттон играл в сборной???
16 июля, 14:47
Ответить
вчера
11 января
10 января
9 января
8 января