15-летний казахстанский хоккеист подписал контракт с американским клубом - Шайба.kz
menu
OLIMPBET.SHAIBA.KZ
perm_identity
arrow_back
24 июл.
25 июл.
26 июл.
Избранное
ЮЧМ
ЧМ
МХЛ
ВХЛ
В этот день нет матчей
Страница
Все новости

15-летний казахстанский хоккеист подписал контракт с американским клубом

13 июня, 23:49
visibility 2924
comment 84
В избранное

Клуб USPHL Premier "Шарлотт Раш" объявил о подписании контракта с 15-летним казахстанским защитником Темирланом Айболулы.

В минувшем сезоне он играл за "Барыс" в первенстве России среди юношей 2008 г.р. В 20 матчах Темирлан Айболулы заработал 29 (9+20) очков

- Он присоединился к нам после того, как провел прошлый сезон в "Барысе" (U16). Уроженец Казахстана имеет международный опыт выступлений за свою страну на юниорских Олимпийских играх в Корее в прошлом сезоне, а также на множестве других международных турниров. Он опытный, подвижный защитник, который сочетает в себе креативность, умение атаковать и умение вести игру на опережение. Мы очень рады приветствовать его в "Раше" в его первом сезоне в США, - говорится в заявлении пресс-службы.

Комментарии
  • Ветка
  • Сначала
  • По рейтингу
  • Свежие
Уроженец Казахстана ,а конкретно г.Усть-Каменогорска.
14 июня, 01:32
Ответить
Тебе наверное обидно, что не в Оркостан поехал? Тебе же бонусы падают от побега хоккеистов в Оркостан!'А вообще из вашего болота бегут все!!
14 июня, 07:24
Ответить
Проходи мимо безмозглое животное.
14 июня, 07:26
Ответить
Что не так опять? Правда глаза колит? А когда ты воришка и убийца Устинки обвинияешь в этом других? Или тебе как истинному воришке это можно? Ну и самое главное, вот ты как на духу скажи для чего и на какие гроши, ты бедный пенсионер переехал в ненавистную тебе Астану?
14 июня, 21:24
Ответить
Это не твоё собачье дело ! Ты,ЖИВОТНОЕ поганое,почему до сих пор не в клетке ?
14 июня, 22:49
Ответить
А почему ты до сих пор не за решёткой? Амнистия?
15 июня, 09:27
Ответить
Бейбут утверждает, что ты вор. Ты действительно украл деньги , чтобы купить квартиру в Астане ?
14 июня, 08:49
Ответить
Клеветать и переходить на личности когда нечего сказать-это любимый подлый приём всех подлецов.
14 июня, 14:57
Ответить
Я же не просил кого-то цитировать. Вопрос был прямой : воровал , да или нет ?
14 июня, 15:45
Ответить
А ты убийца !! Пшёл вон !!
14 июня, 16:29
Ответить
Клеветать и переходить на личности когда нечего сказать-это любимый подлый приём всех подлецов.
14 июня, 17:04
Ответить
Сайран утверждает, что ты убийца. Ты действительно убил человека?
14 июня, 16:36
Ответить
Нет
14 июня, 17:00
Ответить
Задолбали эти сепаратисты! Темирлан - казахстанский воспитанник в Америке! Недовольные могут идти вслед за одним известным кораблем! Пацаны из 2008 года жгут!
14 июня, 13:30
Ответить
Вот полный текст этого сообщения без искажений: "Клуб USPHL Premier "Шарлотт Раш" объявил о подписании контракта с 15-летним казахстанским защитником Темирланом Айболулы. В минувшем сезоне он играл за "Барыс" в первенстве России среди юношей 2008 г.р. В 20 матчах Темирлан Айболулы заработал 29 (9+20) очков - Он присоединился к нам после того, как провел прошлый сезон в "Барысе" (U16).Воспитанник Усть-Каменогорска имеет международный опыт выступлений за свою страну на юниорских Олимпийских играх в Корее в прошлом сезоне, а также на множестве других международных турниров. Он опытный, подвижный защитник, который сочетает в себе креативность, умение атаковать и умение вести игру на опережение. Мы очень рады приветствовать его в "Раше" в его первом сезоне в США, - говорится в заявлении пресс-службы."
15 июня, 18:07
Ответить
Мне обидно ,что не пишут как это положенно чей воспитанник и люди могут ещё подумать ,что пожирающей средства и ресурсы Астаны,от которой кроме вреда и гамна ждать нечего.
14 июня, 07:30
Ответить
клиника
14 июня, 08:23
Ответить
Нам нужно организовывать коммерческие турниры для наших команд с командами из развитых стран, возить наших ребят на коммерческие турниры, делать рекламу нашим ребятам. Чтобы наши ребята уезжали в развитые страны в раннем возрасте. На западе наши будут расти быстрее. Темирлану удачи!
14 июня, 08:57
Ответить
Уезд в раннем возрасте подразумевает еще и то что игрок может принять гражданство страны в которую уехал, если будет очень перспективным. От этого могут быть как и плюсы так и вред.
14 июня, 11:14
Ответить
Североамериканские юниорские лиги и их русские скауты и так просматривают игроков до 18 лет и каждый год их драфтуют по 300 человек, казахстанскому хоккею не хватает медийности чтобы продвигать своих талантов.
14 июня, 11:20
Ответить
В РФ я согласен, там всегда начинают со смены гражданства. В развитых странах получить их гражданство практически не возможно. Конечно есть минусы, но плюсов больше.
14 июня, 12:12
Ответить
Такое не бывает, или кинь пример)))))) Гражданство не дают просто так, только если прятатся там 10 лет без выезда и потом просить грин карту.
14 июня, 14:21
Ответить
Да и те же турниры в Минске и в России юниорской сборной просматриваются десятками скаутов на трибунах.
14 июня, 11:21
Ответить
Скаутов НХЛ*
14 июня, 11:21
Ответить
Как же надоело читать этот бред от человека с европейскими ценностями. Который предлагает тратить деньги на бессмысленные турниры вместо того чтобы кинуть эти деньги на качественное освещение своих детских лиг и для более удобного просмотра талантливых игроков скаутов разных лиг СА, даже для тех же тренеров зарплату повысить, которые уезжают в Россию из-за того что там платят в минимум в три раза больше. Пример тебе предстоящего драфта есть такой игрок топ 1 защитник во всех рейтингах игравший до 16 лет в Беларуси где трансляция абсолютно всех матчей разных возрастов, так вот благодаря хорошему освещению его с 12 лет введут скауты как лидера драфта этого года, вот пример хорошей работы организации которая хочет продать свой товар, а не бессмысленные турниры в Европе за огромные бабки, когда в той же России на турнирах больше скаутов и оплачивается все проживание за счет ФХР+ у 90% клубов НХЛ есть русские скауты работающие на русскоговорящие страны и всегда находятся на этих турнирах.
14 июня, 11:40
Ответить
Молодец! Сам задал вопрос и сам на него ответил. Пока мы будем работать со странами бывшего совка, все так и будет забитым и убогим в нашем молодежном хоккее. Нам нужно уходить от сотрудничества со странами бывшего совка. Нужно работать с развитыми странами, развивать свой ДЮХ, вкладывать в него. Да это дорого, но это стоит того. Сотрудничество со странами бывшего совка это тоже не бесплатно, плюс мы содержим барыш на колхозе, по сравнению с тратами на колхоз это капля в море.
14 июня, 12:10
Ответить
То что хоккей в РК убитый и угроблен, в этом кто виноват по твоим? Страны бывшего совка, как ты пишешь? В РФ уровень, условия для хоккея в РАЗЫ выше! С кем из ровестников нашим пацанам опыта набираться? Только в хороших по качествуу и опыту турнирах! Такие у нас с тобой под боком. Ты давно Саррдар хоккеем увлекаешься? Помнишь где играл "Иртыш" в 2006-2007-2008х годах? Тогда наши местные звёздочки из Павлодара в детском саду были, в школы поступали. В МХЛ где играли наши игроки только росли!!! Такой опыт неоценим! Для нашего хоккея нужно вливание бюджетных денег на детский и юношеский хоккей! Без помощи государства тупик. Пойми это.
14 июня, 20:02
Ответить
Страны бывшего совка как нибудь сами проживут без нас. Нам нужно думать как подымать наш хоккей. Нужно быть самодостаточными, у нас все для этого есть. Нам нужно сконцентрироваться на грамотном распределении финансов, чтобы развивались наши ДЮСШ, лига Жастар, Про лига. Поднять интерес к нашим лигам, особенно к молодежным.
14 июня, 21:19
Ответить
Чтобы ребенок в раннем детстве уехал в развитые страны заниматься хоккеем, в первую очередь требуются очень обеспеченные родители, готовые оплачивать это дорогое удовольствие.
14 июня, 16:34
Ответить
Это понятно, если бы Казахстан был развитым государством, с высоким уровнем жизни, то обеспеченным родителям не нужна была бы помощь государства. Т.к. Казахстан развивающееся государство, с низким уровнем жизни, то помощь государства должна быть.
14 июня, 17:08
Ответить
Правильно. Потому и финансируются из бюджета ДЮСШ в Казахстане. Но государство же не будет оплачивать проживание и учебу отдельных детей в частных учебных заведениях развитых стран. Поэтому без обеспеченных родителей или других близких родственников никак.
14 июня, 17:20
Ответить
Это нужно все просчитать. Часть грант, часть кредит. Речь идет в первую очередь о талантливых ребятах, тех ребятах кто будет играть в хоккей, и зарабатывать больше чем средний гражданин.
14 июня, 17:32
Ответить
Нужно образовательные гранты выдавать талантам. И рассматривать только лучшие юниорские и студенческие лиги. А не такие тир 3 лиги как ЮСПХЛ премьер.
14 июня, 18:11
Ответить
Не уверен. Я понимаю концепцию "болашака" - когда государство оплачивает обучение казахстанского студента в ведущих вуза мира по востребованным специальностям, а он потом обязуется какое то время отработать в Казахстане. Но как это применить к хоккеисту? Обязать его 10 лет отыграть в чемпионате Казахстана?)) а если он перерастет его уровень, тогда как? ) или наоборот, есть куча молодых талантов, которые так и не смогли перейти из юниорского хоккея во взрослый и закончили с хоккеем. С ними как поступать? Да и в целом насчет пользы профессионального хоккея для страны, как отрасли - вопрос дискуссионный) Настолько ли он важен, чтобы оплачивать из бюджета дорогостоящее обучение за рубежом. У ДЮСШ то цель изначально другая - массовость и обхват большого количества детей, чтобы не болтались на улице, а делом занимались.
14 июня, 19:45
Ответить
Согласен, тем более уже есть отрицательный опыт, отправки юношей футболеров, в бразильскую академию и где они теперь? Массовость, по модулю, в каждым микрорайоне, для детей,.Ездить и приглашать на дет. турниры, достойно оплачивать труд детских тренеров, внедрить самые лучшие методы работ тренировок от всех ведущих хоккейных школ мира, РФ, СА, СЕ. И главное должна быть целая отрасль спортиной фармокологии это уже на взрослом уровне. Видели, как на прошедшим ЧМ, игроки сперников как угорелые бегали все 60 минут. Притом что, все жаловались на страшную духоту в ЛД в Остраве.
14 июня, 21:10
Ответить
Оле Бразил был большой обман и провал. Не самый лучший выбор школы и страны. Да и фундамента детского у футбола нет такого, какой есть в хоккее. Думаю попробовать можно было.
16 июня, 23:42
Ответить
Развитие фармы в стране действительно очень важно. Но что то я даже зачатков развития не вижу.
16 июня, 23:44
Ответить
К спорту, очень применимо. При переходе из ЧРК обязуется до 50 % от контракта закидывать в бюджет или развитие ДЮСШ.
15 июня, 09:12
Ответить
5-10 безвозвратных грантов для детей в год не очень много для государства. Дабы минимизировать коррупционные риски и блат, право отбора отдать американским селекционерам. Не пройдут в профессионалы, могут получить образования. Нам нужны специалисты в спорте от детских тренеров, тренеров по физподготовке до спортивных менеджеров и аналитиков.
16 июня, 23:37
Ответить
Я предлагаю коммерческий турнир для молодёжной командыТемиртау, да и вообще что бы для всех команд было по ровну, а не как всегда для одной.
14 июня, 18:01
Ответить
Турниры эти нужны для популяризации юношеского и молодежного хоккея. Команды с лиги Жастар, по возрастам. Первые восемь команд играют. Приглашать команды, проводить хорошую рекламу.
14 июня, 18:06
Ответить
Алихана Асетова брат младший вроде бы
14 июня, 13:03
Ответить
Очень много наших пацанов из Казахстана и только единицы парней пишут на Шайбе о них. Странно это!
14 июня, 14:22
Ответить
Вот это выражение развитые страны,кто так пишет то логически получается что мы недоразвитые.
14 июня, 16:38
Ответить
Я родился в СССР, но у нас ни когда не было такого понятия как развитые страны, у нас была своя идеология и не перед кем мы не унижались.
14 июня, 17:33
Ответить
Понятия в СССР не было, а развитые и неразвитые страны (развивающиеся) были и есть.
14 июня, 18:03
Ответить
"Развитые страны" это те станы которые ведут политику с позиции силы,заключают контракты на выгодных для себя условиях, в основном кто входит в блок НАТО,а если что то не так,то санкции или того хуже как Ирак или Ливия.
14 июня, 18:21
Ответить
Ага))) Не унижались))), так не унижались потому, что жили за забором и ничего не видели))) и свято верили, что СССР лучшие, но при этом все воровали на Западе и завозили оттуда)). Жигули,Москвич, станки и т.д.)). Про джинсы и форсовщиков я вообще молчу))). Покупать из под полы в три дорога!! Это конечно не унижение))
15 июня, 09:37
Ответить
Не унижались ? Поди , весь мир ржал над очередями за колбасой ))
14 июня, 21:08
Ответить
для них это норма жизни, стоять в очереди даже за туалетной бумагой))), и хаять других
14 июня, 21:31
Ответить
Жалко что за тридцать три года не зависимости у людей появилось колониальное мышление.
14 июня, 17:39
Ответить
Это юниорская лига Тир 3 уровня, полностью платная лига. Плати и играй. Что тут необычного? Тот же Макыш 2008 г.р. уже в лучшую юниорскую лигу Америки задрафтован. Это уже уровень.
14 июня, 18:03
Ответить
Кстати,там Саркенова старшего выбрали всего лишь в NAHL,то есть даже USHL мимо него прошла притом что Саркенов вполне может быть выбран на драфте НХЛ.
14 июня, 20:27
Ответить
Маловероятно это сделать с NAHL это вторая лига юниорская, от туда можно лишь в унивеситетскую попасть в лучшем случае. В USHL только 2 иностранца могут заявлены и это проблема. Так что NAHL тоже не плохо.
15 июня, 00:34
Ответить
Ну удивительно,что ни один клуб USHL не выбрал лучшего бомбардира юниорки с хеттриком Канаде в профайле.А в НАХЛ он вряд ли поедет.
15 июня, 12:05
Ответить
USHL ориентирован на американские лиги. Ю15 и ю16 в частности. Там могут задрафтовать 18-19 летнего пацана, которого приметили на том же МЧМ или ЮЧМ. Как было с Мусоровым, Панюковым, которые имели опыт игр в КХЛ, но по возрасту запрыгивали в последний вагон.
16 июня, 23:19
Ответить
Т.е. даже без драфта ЮСЧЛ, модно быть задрафтованным НХЛ, как это было с Буяльским и Никитиным.
16 июня, 23:20
Ответить
Да, в ЮСЧЛ тяжелее попасть иностранцу. Но все же наши туда попадали после МЧМ. Тот же Буяльский, Мусоров. У Саркенова тоже были перспективы. Есть ещё шанс показать себя на МЧМ в декабре.
16 июня, 23:25
Ответить
Гайтамиров лавку полировал там.
17 июня, 00:36
Ответить
Я что-то пропустил этот момент. Он поехал туда?
16 июня, 23:22
Ответить
Кто?Саркенов в NAHL?Вряд ли он туда поедет,уж лучше в МХЛ покатать еще.А вот за Алибеком и Макышем будет любопытно посмотреть в USHL.Макыша помню по Барысу-2008.Юркий такой пацан.Молодец что сам пробивается,минуя всю казахстанскую вертикаль.
17 июня, 13:33
Ответить
Если Совок, был такой сильный, что же он развалился как карточный домик? В одном голливудском фильме, препод, рассказвает студентом, про человеческое заблуждение, иллюзию. ".. мы долго время считали, СССР, главным своим противником, а оказалось что, там просто у людей жрать было нечего. Вторая иллюзия : " мы думали что, Вьетнам, одолеем без боя..." П.С. в совке, кроме иделогию ничего и не было
14 июня, 18:23
Ответить
Моё мнение прежде всего из за старых морозматиков которые правили страной до гробовой доски,идеология пересиливала экономику,к стате в штатах что то похожее идёт,а вот Китай твёрдо и не сгибаемо идёт в перед,все нужное взяли от СССР.
14 июня, 18:53
Ответить
Навряд ли от маразматиков . Цены на углеводороды уронили и развалили союз. Стране не готова была соперничать с Западом по влиянию на миропорядок. . Ни экономически, ни ментально . Нынешняя Россия наступает на те-же грабли. И Китай так же . Они это понимают и по тихой на деньги Запада развиваются. Философия в них такая : Сиди у реки и жди когда проплывет труп твоего врага . Пс. Мир однополярен давно и надолго
14 июня, 21:04
Ответить
Но Китай не также
14 июня, 21:05
Ответить
Тогда да, но сейчас совсем другая ситуация, можешь дальше молиться на цивилизованные страны, но только если ты не признаешь ЛГБТ, то ты не будешь цыливизованным.
14 июня, 22:15
Ответить
Что так зациклен на ЛГБТ ? Мне ,например, по барабану . Они рождены такими . Они есть везде, и у нас также. Просто цивилизованные страны имеют мужество признать их наличие. Это в раше пугают чужими , когда своих пруд пруди. Не надо ни на кого молиться , а пахать ,перенимать лучшее у лучших , привлекать инвестиции ...вообщем поступать как Китай ...а не как пукин с голым задом на ежа...
14 июня, 22:40
Ответить
Дело не в том что они есть,а когда законадательно признают их пол,(считают что это пол,что уже противоречит науке),признают однополые браки,родственные и т.д и это развитые страны, это просто прикормленные зверюшки.
14 июня, 23:40
Ответить
Истреблять их ? Закрывать глаза на проблему ? Или признать их , держать на контроле. Что умнее ? Ими не становятся , ими рождаются . Они другие. Делать их изгоями ? Или дать им жить так , какими они родились ? Что гуманно ? И главное, что безопасно. Озлобленный педик , мстящим всем и вся , отвечающим на гнобление злом .... или счастливый педик со своей половиной ? Мерзко ? Да. Но...только 2 пути - истребить или принять . Пс. Насчёт того что дети подражая станут такими же , это глупость ... природу не обманешь , не рождённый педиком никогда им не станет . Вот мне похуй, а рашинцам почему-то нет. То-ли у кого что болит или ящик вовсе без мозгов оставил
15 июня, 00:04
Ответить
Наркомания и ЛГБТ - это болезнь, ими не рождаются, ими становятся. Если для вас это норма, то вы уже без пяти минут разносчик этой заразы. В нашем Отечестве, в отличие от Запада такое не считается нормой, а считается болезнью. Не признать такое нормой - мужик, а признать - тряпка.
15 июня, 05:16
Ответить
Так ведь учёные так и не смогли доказать о приобретенности . Также не смогли найти лечение от неё. Кроме , Геббельса )) пойдём его путем ?
15 июня, 08:13
Ответить
Извините, а учёные это вы? Всевышний сотворил мужчину и женщину!
15 июня, 08:21
Ответить
А если, как говорят учёные, от обезьяны, то понятно, что врождёное
15 июня, 08:23
Ответить
Исправлять ошибку истреблением ?
15 июня, 08:25
Ответить
Если человек болеет, то его лечат. Лично для вас норма, если в вашем кругу общения появится педик или нарик?! На Западе, уж с какой целью не буду гадать, это вводят норму.
15 июня, 09:22
Ответить
Не нормально. В моем кругу . От общества , в широком понимании , что их изолировать ? Ты как образованный человек должен знать , что гомосексуализм не лечится . Только изоляция . Давай загоним в лагеря . Или дальше жить , делая вид что их нет. И ждать когда взорвётся эта "мина замедленного действия" . Запад...ведь легче контролировать , когда на виду
15 июня, 10:19
Ответить
Сначала однополые браки лигодизуем, потом инцест, потом педофилию, потом зоофилия, а что это же нормально, они здоровые люди.
15 июня, 12:07
Ответить
Ядерную бомбу на Запад попросим кинуть ... пукина
15 июня, 13:14
Ответить
Давай закруглятся. Что-то какую-то херню начали обсуждать. Бля , никогда не думал , что отнесусь к ним с пониманием. Жил как-то удобно , стараясь не замечать их . Далеко нам до цивилизации
15 июня, 10:23
Ответить
Вы сами коснулись темы. Алкоголиков лечат? Наркоманов лечат? Педиков тоже лечат? Парады наркоманов на Западе есть? Нет) А гей-парады есть? На Западе есть кто оправдывает это говнище? Даже в НХЛ))
15 июня, 11:44
Ответить
Не замечаешь по тому что мужики под ручку перед твоими окнами не гуляют.
15 июня, 22:17
Ответить
Ты мужик умный . Мужское -это признание наличия проблемы .
15 июня, 08:14
Ответить
Рад за Темирлана, удачи ему.
14 июня, 18:26
Ответить
Сделайте чемп лучше КХЛ или даже НХЛ,а хять совка или прославлять ЛГБТ много ума не надо!!!!!
17 июня, 20:19
Ответить
вчера
18 июля
17 июля
16 июля
15 июля
14 июля
11 июля
10 июля
9 июля
4 июля
1 июля
29 июня
28 июня
27 июня
26 июня
25 июня
24 июня
21 июня
19 июня
15 июня
14 июня
13 июня
12 июня
6 июня
5 июня
4 июня
3 июня
2 июня
31 мая