"Барыс" по буллитам обыграл "Локомотив" и одержал четвёртую победу подряд - Шайба.kz
menu
KHL.SHAIBA.KZ
perm_identity
arrow_back
Страница
Все новости

"Барыс" по буллитам обыграл "Локомотив" и одержал четвёртую победу подряд

3 января 2024 года, 22:37
visibility 14678
comment 340
В избранное
"Барыс" по буллитам обыграл "Локомотив" и одержал четвёртую победу подряд

В гостевом матче в рамках регулярного чемпионата КХЛ астанинский "Барыс" в серии буллитов взял верх над ярославским "Локомотивом" и одержал четвёртую победу подряд.

Локомотив (Ярославль) - Барыс (Астана) 4:5 Б (2:1, 0:2, 2:1, 0:0, 0:1)

1:0 - Полунин (Кирьянов, Елесин) - 07:13
2:0 - Елесин (Лихачёв, Симашев) - 09:34
2:1 - Камара (Ножье) - 19:47
2:2 - Скленичка - 25:34
2:3 - ЛаБейт (Камара, Ножье) - 37:01
3:3 - Волков (Кирьянов, Бут) - 50:13
3:4 - Камара (Бекетаев, Апальков) - 55:37 ГБ
4:4 - Рафиков (Иванов, Лихачёв) - 58:52
4:5 - Рымарев - 65:00 Б

Вратари: Бочаров (Мурашов, 40:00 - 65:00) - Паскуале

Комментарии
  • Ветка
  • Сначала
  • По рейтингу
  • Свежие
Не 5-1 как в последних матчах, Но и так пойдёт! Выиграть в Ярославле это здорово!
3 января, 22:37
Ответить
Смогли выиграть молодой состав Локомотива
3 января, 22:40
Ответить
о чем ты? Всего двух лидеров не было
3 января, 22:41
Ответить
Пресс-атташе Локо сами сказали.
3 января, 22:57
Ответить
Этот молодой состав у них по ходу всего сезона !
3 января, 22:43
Ответить
Ну справедливости ради это проблемы Локомотива, а не Барыса
4 января, 00:53
Ответить
Молодчики! Вытащили игру! Опять Бекетаев , Шалапов привезли 2 как минимум.
3 января, 22:37
Ответить
Все верно ,Бекетай привез.. гол в ворота Локомотива,что позволило набрать Барысу очки
3 января, 22:42
Ответить
Ты ублюдок специально с начало до конца игры следишь только за игрой Бекетаева и на него изрыгаешь свою ядовитую желчь, без этого ты наверно спать не можешь. Раньше ещё Мамбеталиеву изрыгал теперь без него бедному Бекетаева достается. Но от этого Бекетаеву не жарко не голодно, он все равно является одним из лучших защитников Барыс. Бекетаева 2 шайбы привез даже да, он что один защитник в Барысе? Когда раньше при Мамбеталиеве постоянно Скленичко привозил шайбы в наши ворота ты почему-то всегда его оправдывал. Таких ублюдков мир ещё не видывал и ищешь постоянно повод как-то полит грязью какого-нибудь казахского игрока. Видимо ты сидел скорее всего и там тебя казахи "опустил" и постоянно ставил раком, поэтому хочешь хоть вот таким образом отомстит нам казахам сидя у себя конуре под вымышленным погоняли. А так кто ты а кто Бекетаев. Ты даже не стоишь его говна.
3 января, 23:01
Ответить
Ножье в каждой игре по две дефолтные шайбы привозит,но так как Ножье не казах,ему скидка полагается от казахофобного чучела хвумен)
3 января, 23:08
Ответить
Ачкар Ублюдкович этот Бекетаев одно чко возьмет и два гола привезет.
3 января, 23:41
Ответить
Ты сам себя так называешь ублюдок, Ачкар Ублюдкович хорошо, как раз тебе подходит такие инициалы, потому что у тебя нет собственной имя и фамилии. Ты и есть ублюдок. Потому что ты ищешь постоянно промахов казахов. Прошлые годы ты писал что Самат Данияр не уровень КХЛ он для защитника маленький и прочие гадости. Ты теперь на каждой игре ты только ищешь ошибки Бекетаева. А он на каждой игре отличается результативной передачи ты это не видишь. А вот уже четыре игры подряд Барыс не пропускает в меньшинстве даже 5 на 3 это заслуги в основном защитников Барыс в том числе Бекетаева. А когда гол пропускает Барыс это только ошибка Бекетаева тебе видеться. Он что твою мамку потрахал при тебе или может какой--нибудь другой казах поэтому ты так дома дрочишь, на больше такие ничтожества как ты не способны. А тебе слабо с ним на очной встрече встречаться как мужик с мужиком? Да, откуда такая смелость у такого ублюдка в роде тебя. Вообще сгинь из этого сайта выродок!
4 января, 11:24
Ответить
А ты ублюдок ничего не хочешь сказать про Гуркова, который провел свой 200 матч в КХЛ все в составе Барыс при этом забил всего 5 шайб? На место Гуркова был казах ты наверно повесился бы или от своего же желча ядовитого предназначенных для казахов подавился бы. А то как нападающий проведя 200 игр смог забит только 5 шайб? За 40 игр по шайбе? Даже некоторые вратари забывают 5 шайб за 200 игр. Что удивительно он до сих пор играет за Барыс в лиге КХЛ, это как? Если ты ублюдок не казахофоб про это почему не пишешь? Как можно держать такого игрока Барысе, да любой нападающий из Номада играет сто раз лучше этого конькобежца.
4 января, 11:43
Ответить
Тупым хамам такое отношение)) твои портянки никто не читает. возможно только такой же дебил как и ты. который не может общатся.
4 января, 12:52
Ответить
Ты же поэтому сам себя назвал ублюдком. То что ты ублюдок все знает, так без полезно спорит или ты докажи обратное
4 января, 20:45
Ответить
Ты же Ублюдок признайся)))))))))
5 января, 14:38
Ответить
Xmen, хорош на Бекета все валить, норм пацан играет
4 января, 00:43
Ответить
Про Гуркова, Ножье, Лабейта почему не пишешь? Шайбы забрасывались когда они были на льду! Что мрлчишь про Паскуале 3 шайба его вина!! Рано сел!!
4 января, 12:09
Ответить
Надо отдать должное Болякину удалось встряхнуть Барыс! И разговоры на повышенных тонах в перерывах это неотъемлимая часть тренерской работы. А поговорить на повышенных тонах похоже у него получается, судя по мотивационному разговору слитому в сеть во время работы его в Саре. Вопрос только на сколько хватит игроков играть в такой хоккей?
3 января, 22:37
Ответить
это уже н какои роли не играет... они пол сезона болт ложили ..а теперь из трусов выпрыгивают ..
3 января, 22:45
Ответить
Тактика Шаянова. Как никак ранее возглавлял клуб. ОБ в ролик пахана
3 января, 22:58
Ответить
Думаю, что в игре легов нет тактики Шаянова, они играют в свой американский хоккей, как их научили и как они играли и как они обязаны были играть при Ғалыме. Но потусторонние силы им нашептали играть спустя рукава тогда и нормально сейчас. )
4 января, 09:19
Ответить
Нашелся американский специалист. А что ты много играл в Америки или может был тренером американской команды? Не гони пурги. Болякин какое отношение имеет к американскому хоккею или Шаянов?
4 января, 11:27
Ответить
Я и написал, что ни шаянов, ни тем более персонаж блякин не имеют никакого отношения к игре легов. Они также обязаны были играть и при Ғалыме, но слили его - мерзавцы.
4 января, 12:01
Ответить
Победа, красавцы, Барыс!
3 января, 22:37
Ответить
Всех с победой!!!
3 января, 22:38
Ответить
Кто следующий? Ха-ха-ха
3 января, 22:38
Ответить
Ванкувер Канакс или Бостон Брюинз видимо 🤣
3 января, 22:51
Ответить
Nemo видимо)
4 января, 00:23
Ответить
Челябинск ждёт не дождется,нужно побеждать!
4 января, 09:08
Ответить
Молодцы Барыс! Всех с победой!
3 января, 22:38
Ответить
Барыс Красавчик.Болякин мотиватор.с Победой
3 января, 22:38
Ответить
Я же так скоро Болякиным восхищаться стану ))
3 января, 22:38
Ответить
Не самый лучший матч Бекетаева. Лучший матч Камары.
3 января, 22:38
Ответить
Ты как Панин
3 января, 22:50
Ответить
Згинь нечистая!
3 января, 23:06
Ответить
Ещё один критик Бекетаева объявился?
4 января, 11:45
Ответить
А что его нельзя критиковать?
4 января, 12:31
Ответить
Хоть один раз назови его достижения, потому что он один из лучших защитников Барыс. Ты узнай сколько получает Ножье а сколько Бекетаев, хотя по итогам прошлого сезона Бекетаев был одним из лучших защитников Барыс с Алексом Грантом. Если не знаешь назову Ножье получает 38 млн.за этот сезон это 190 млн.тенге а Бекетаев получает 4 раза меньше Ножье. Разве Ножье играет 4 раза лучше чем Бекетаев? Ножье даже не играет на равне с Бекетаевым, играет хуже.
4 января, 20:52
Ответить
Никуя себе. Оказывается барыс умеет играт в хоккей? А что раньше никак не могли, ни в прошлом сезоне с лысым, ни после него?
3 января, 22:38
Ответить
Не тот был ТШ, два года подряд команду загнал на такой уровень, уже очевидно видно по рисунку игры.
4 января, 09:10
Ответить
Всех с победой, могли и в основное время!
Очередное доказательство что Паскуда не стабилен как самый высокооплачиваемый кипер!
Болякин убери Гуркова и Шалапова
3 января, 22:38
Ответить
Интересно, сколько на этот раз Гурков очков наколотил?Волнуюсь,попадет Ли в состав на следуюшую игру?)
3 января, 22:44
Ответить
Ну у них есть крыша могут играть без голов и привозит себе, но у безлимит. Это вам не наши Мусоровы и Рахманов которых отправил в глухой запас. А ведь Мусоров только-только начал прогрессировать.
3 января, 22:47
Ответить
Мусора мне на наши)наши это Кайыржан,Шайхмедденов)Но,к сожалению,не повезло им родиться и играть в эпоху маминьщины,иванищевых и их креатурой Гурковвм)
3 января, 22:56
Ответить
Мусоров вам чем помешал? Или только представители титульной достойны? Мусоров такой же казахстанец по рождению, как Кайыржан, Шайхмеденов и многие другие.
3 января, 23:40
Ответить
Потому что,и русские всегда телом у нас а душой в России. Сколько сил и средств вложили на становления Сагадеева наш казахстанский хоккей и Барыс а он как только попал в российской команде так и сразу взял гражданство РФ, хотя чтобы играть за российские клубы не нужна было гражданство этой страны потому что игроки с гражданством РК не являются легионерами для клубов из России. Поэтому мы казахи хотим чтобы развивались наши хоккеисты казахи в основном. Вот Михайлис тоже может получить гражданство РФ А тебе-то что, тебе тоже не нравится что мы казахи поддерживаем казахов, потому что как Сагадеев русские казахстанские хоккеисты могут продать нас не задумываясь. А если русские не только русские душой и телом всегда за Казахстан то мы казахи таких считаем всегда своими. Вот Боченски хотя он американец но мы казахи его считаем своим, потому что он играя столько лет никогда не оставлял Барыс и всегда со всей душой играл только за Барыс и сборной РК.
4 января, 12:08
Ответить
Так я не услышал ни одного аргумента, чем вам Мусоров не угодил. Он отказывался от гражданства? Или играть за сборную?
4 января, 15:19
Ответить
Так по вашему игроки других национальностей недостаточно хороши, потому что могут отказаться от игр за сборную?
4 января, 15:22
Ответить
Никто не говорит что игра игрока других национальности плохо, речь идёт о том что я допустим не переживаю за то что будут играть Мусоров или Рахманов за Барыс, я переживаю за то что почему не играют Шайхмедденов или Кайыржан. Дело в том что русские Мусоров или Рахманов если хорошо будут играть могут любое время перейти в российские клубы КХЛ или ВХЛ и там они будут развивать свои мастерства, а Шайхмедденова и Кайыржана негде кроме Барыс развиваться.
4 января, 21:01
Ответить
О чем вы вообще говорите? Что за махровый национализм? Если не сказать хуже. По вашему, игроки казахи недохокеисты? И почему им только в Барысе развиваться можно? Сейчас не те времена. Перед ними весь мир открыт, только трудись и реализуй свой талант. Батырлан не струсил и поехал например в Финляндию. Ряд наших молодых хоккеистов уехали в штаты. Почему вы позволяете себе их унижать? Мир не сошёлся клином на КХЛ, ВХЛ. Хотя, если будут соответствовать перейдут и в российские клубы. Не думаю, что это проблема. Я даже уверен, что в ближайшее время кто то из них вполне перейдут туда. Так как талант и способности имеются. Только от них зависит.
5 января, 03:12
Ответить
А кто тебе наши тогда если не Мусоров ? фамилией не выдался ?
4 января, 00:27
Ответить
Глупый, твой Галым Ансара и каиржана отцепил сразу.Потом без игрового времени и болякин не взял, подсели из за Галыма.
3 января, 23:43
Ответить
XMen, ))). Болякина защищаешь... Переоделся???)))
4 января, 13:04
Ответить
Тупой! Там защитник Бекетаев два раза проспал))))))))))))
3 января, 23:42
Ответить
бедлама с днищевым посадить за подписание скабелки, паскуале, гУркова и шалапая!
4 января, 09:23
Ответить
По пять шайб в каждом матче не плохо.
3 января, 22:39
Ответить
ну конечно, леги же теперь нормально играют, как положено, как в Америке в АХЛ ))
4 января, 09:25
Ответить
А да, и ветераны
4 января, 09:25
Ответить
Красавцы!
3 января, 22:39
Ответить
Барыс браво!!! Женя один и тот же прием Мурашов не знал могло не проканать!!!
3 января, 22:39
Ответить
Очень рад за нашу команду. Давно не видел такой Барыс. Душа радуется. Молодцы!!!!
3 января, 22:39
Ответить
Такой победной серии еще в этом сезоне не было.хорошие праздники для всех нас
3 января, 22:39
Ответить
По моему даже за 2 сезона такой серии не было
3 января, 22:42
Ответить
Возможно и так.но такого праздника и настроения.ух как порадовали.давным давно не было.молодцы ребята.Паскуале форму набрал
3 января, 22:48
Ответить
Последний раз в декабре 21-го , еще при Михайлисе
3 января, 22:48
Ответить
Чистейший договрняк!
3 января, 22:40
Ответить
Ну да, после первого периода немного Никитину занесли, а в конце третьего отобрали. А перед булитами опять подкинули
3 января, 22:53
Ответить
Тут даже заносить не надо. Ставки просто поставить и под них игру сделать . Коэффициенты были обалденные.
4 января, 09:05
Ответить
Номадик писал, что пол таксы всего занесли, поэтому думаю что согласились на булках проиграть
4 января, 09:27
Ответить
последователь иудея, бота кремлевского? или еще один родственник? Ты кто из них?
4 января, 10:03
Ответить
Судьи так хотели отдать два очка локомотиву, не получилось.
3 января, 22:40
Ответить
Действительно ,что то не понятное было,чо стороны судейства.
4 января, 09:12
Ответить
Судей Никитин не предупредил о сливе, судьи чуть ему и этому персонажу блякину всю малину не испортили )
4 января, 11:24
Ответить
Скорей да, судьи хотели отдать победу локо, они не знали, что никитин сливал.
4 января, 17:11
Ответить
С победой всех!
3 января, 22:40
Ответить
Решили в КХЛ Барыс в плей-офф втянуть денег срубить да и ослабить сборную Казахстана к чемпионату мира
3 января, 22:40
Ответить
Зачем?
3 января, 22:46
Ответить
По твоему надо все матчи проиграть чтобы сборную усилить
3 января, 22:48
Ответить
Этот плей-офф не нужен нужно сохранить силы и готовится к чемпионату мира. Итак выступление Михалиса в сборной под вопросом из за игры в плей-офф Металлург
3 января, 22:52
Ответить
Даже если Михайлис с Металлургом дойдёт до 7 игры финала Кубка Гагарина, которая пройдёт предположительно 29 апреля 2024 года, то до старта ЧМ-2024 по хоккею останется ещё 10 дней. Он стартует 10 мая. Наоборот игровой тонус п Будет отличный. Но, я сомневаюсь, что Металлург дойдёт до финала. Есть и посильнее команды.
3 января, 23:48
Ответить
Спартак возьмет КГ в этом сезоне.
4 января, 00:52
Ответить
Да, но они же могут и травмы получить. Кстати в прошлом году так и было.
4 января, 09:08
Ответить
Топ комент! Но для стадо этого достаточно, Еблищев и Сосалкин пилят гос.казну им нет дело для сборной. А то что сейчас творится это для отвода глаз
3 января, 23:50
Ответить
нужно в Баоысе сборников наигрывать, молодежь, а не пенса лудомана и других росиян
4 января, 09:29
Ответить
а что было 2 сезона подряд ??.. )) да и какои смысл все прекрасно понимают что в плеиоф нам не видать.. так зачем вот это пыль в глаза народу? напомню что это "коанда" ложила болт на болельщиков пол сезона..это самаю паршивая селекция за всё время.
4 января, 12:29
Ответить
Ты просто идиот
3 января, 23:17
Ответить
Этими словами ты принимаешь заслугу игроков в победе
3 января, 23:18
Ответить
Принижаешь
3 января, 23:19
Ответить
С победой Барыс!
3 января, 22:40
Ответить
Полосатых козлов не получилось подарить победу локо. Бекетаев косяк за косяком. 4я шайба шалапай играл напом и забыл защиту
3 января, 22:41
Ответить
😂
3 января, 22:45
Ответить
Прежний Барыс вернулся!!! Молодцы ребята выложились по полной, так держать и не останавливаться, а почему Оберга не было?
3 января, 22:42
Ответить
Лучшие ! С победой всех адекватных болел ! Саломон ты в очередной раз доказал что ты просто шут, в полном объёме !!
3 января, 22:42
Ответить
Арм 18,28 и 88, ты долбан. Если не веришь в договорняк. Не выставление в состав основного вратаря и одного из лучших защитников+опытного Чеховича это уже намёк. И вдвойне долбан, который недавно грил про Мурашова как о неопытном))). Переобулся. Его вытащили под бурлит запланированный))). Лохо в овере имел ЧБ 1:30 мин не реаловал, просто не хотел этого. Если бы захотел, то Рафиков выгнал бы шайбу вместе с Паскуале. Не веришь мне, спроси у любого болелы Лохо. Там бы троих раскатать бы. И заметь отсутствовавший Гернат был хорош в ЧБ.
3 января, 22:49
Ответить
Иди дальше )) если бы да если бы ))
3 января, 22:52
Ответить
Локо мог снять вратаря в овере.
3 января, 22:59
Ответить
А че не снял ? Чтобы договор не Нарушать ?
3 января, 23:00
Ответить
Даулет, зачем? Рушан Рафиков мог пробить так, что сетки порвались бы))). Просто Лохо не хотел ЧБ реализовать... До буллита дотащили...зная, что у нас хорошие буллитеры... и свалить всю вину на третьего вратаря молодого вратаря, неопытный типа...)))
3 января, 23:03
Ответить
SALOMON #thumb_up 1 Победа 100% в овере у Лохо, если не захотят подарка Барысу ввиду 2 очей. То есть до буллита не забьют... Напоминаю это Колхоз БАЛАБОЛ, ты же сам себе приговор постоянно подписываешь :)₽
3 января, 23:10
Ответить
Арм 18,28 и 88, реально ты долбан. 1).В овере был 100% шанс у Лохо. Это ЧБ 4на3 1:30 мин. Саломон прав? Да! 2). Но, они решили подарить Барысу победу. Не реализовали 100% шанс. Саломон прав? Да! 3. А как это сделать лучше??? Конеш на буллитах, где хорош Барыс. Чтоб болелы Лохо не подозрить в сдаче матча. Буллит и победа Барыса. Эпилог. Договорняк чистоган. Мразотно. Блевотно. Вонь запах. Саломон не одобряет такое, Саломон всегда за спорт.метод. Саломон мудр!
4 января, 13:01
Ответить
Скандалы, интриги, расследования, договорняки, откаты-второй Глеб Пьяных
3 января, 23:04
Ответить
Анатолий, не говори. Чистейщий договорняк))). Представляю, Никитин спрашивает у сваво помощника: - Как Барыс сыграл? Помощник отвечает: - -Выиграли они у Трактора 5:1. Никитин:-а до этого как сыграли? Помощник:-тоже выиграли у Авангарда 5:1. Никитин(ахуевая) грит:- нихрена себе. И даёт приказ сваму помощнику: - Исаев на отдых, пусть Бочаров играет. И ещё готовьте Мурашова под буллиты))). И заодно пусть опытные Гернат и Чехович отдохнуть... Помощник(ахуевая): - Почему? НИКИТИН: - Земляки едут. И у Шимина днюха! С Шаяновым тяпнем. Да и Корешков позвонил...
3 января, 23:22
Ответить
Salomon, вот пару лет читаю тебя. То ,что ты циник и интриган-понятно. А может быть фантаст или МЕНТ. Всё засада какая-то
3 января, 23:33
Ответить
ОН ПРОВОКАТОР!
4 января, 01:45
Ответить
Саломон - иудей, бот кремлевский. Он здесь по заданию северных соседей, качает потихоньку издалека межнацобстановку
4 января, 10:09
Ответить
Баука, юдофоб! Где скулеж про Шалапова? Про Гуркова? Переобулся???))). Теперь заднюю Болякина???))) Переоделся?)))
4 января, 12:27
Ответить
Скули дальше Иуда. Барыс победил и это главное!!!
4 января, 12:36
Ответить
Баука, Барыс и при Галыме побеждал))). Ты не радовался так пеной врот))). А тут оказывается ты за команду))). Ещё раз грю, где скулеж про Шалапова и Гуркова???
4 января, 13:16
Ответить
Скулить только ты здесь можешь, старый иудей. Сливы, договорняки, шалап, гурок, пукан амба пизнец - вот твой скулеж, нытье и вытье, кремлевский бот-провокатор
4 января, 14:30
Ответить
Баука, факты же. Скулил ты про Шалапова и Гуркова при Галыме, всем жаловалься как базарная)))). А когда Болякин взял этих, то засунул свой язык под Болякина))) Факт? Да! От Галыма у тебя пукан как амба был, ты тут под каждым постом о Галым срач устраивал))) Факт? Да!
4 января, 15:56
Ответить
Иудей, хватит уже ныть и скулить. Достал. Напиши лучше донесение в Центр, что задание выполнил - срач устроил
4 января, 16:30
Ответить
Баука, а ты не лицемерь))) на каждом шагу))). Твои слова гроша ломаного не стоит))). Ненавижу переобувщиков, заднюю дающих, двойные стандарты, слово не держащих... это не по мужски...
4 января, 16:57
Ответить
гори гори ясно)))
4 января, 17:35
Ответить
XMen, где я провокатор? Факты же. Никитин бывший казахстанец. Земляк Шимина, Шаянова, Пушкарева и Жайлауова. Земляк Старченко. Не выставил основного вратаря. У всех тренеров КХЛ фишка такая чтоль))), не выставлять основных вратарей именно с Барысом))). И проигрывать))). Герната не выставил, как и Трактор Яруллина. У всех тренеров фишки одинаковы с Барысом чтоль???))) Ну, и смак двойной в ЧБ, 5на3 борта тренировать и неточные пасы на синий(шайба дважды выход из зоны). А в ЧБ 4на3 в овере за 1:30 мин сделать два броска только)))
4 января, 12:38
Ответить
Анатолий, вся жизнь засада!
4 января, 12:51
Ответить
Одни договрняки в лиге. Такие они сякие, как им не стыдно.
3 января, 23:50
Ответить
Пукан не порви)))))))))
4 января, 01:46
Ответить
XMen, ты тоже за Болякина не рви пукан))). Ты тоже переобулся))). Раньше Болякина физруком называл)))?
4 января, 12:25
Ответить
Вот я и докаазал что ты ПРОВОКАТОР)) Где там написано что я за Болякина что то положительное писал? Вот так что ты попал))))))))))))))))))))))))))))))))
4 января, 12:56
Ответить
XMen, реально долбан ты. Я же грю что договорняк. Что с приходом этого тренера. А ты про пукан))). Логически автоматически. При Галыме ты гнобил его за победу, а тут за Болякина))).
4 января, 13:11
Ответить
Поймал тебя с поличным! Провокатор и болобол!
4 января, 12:57
Ответить
XMen, переоделся точно. Признай))).
4 января, 13:12
Ответить
Найди теперь где я за Болякина топил? Болабол и Провокатор! Позорник)))))))))))))))))))))))))))))
4 января, 14:46
Ответить
У саламона истерика, пердак в огне)))
4 января, 15:09
Ответить
XMen, тупица мляяя))). Придурок млять))) ____________ XMen#thumb_up2 Признаю вот только с игры с Локомотивом. что Болякина уважают в команде и он выстроил тактику игры. Какой дирежор такая и музыка. Запомни! 54 минуты назад Ответить
4 января, 15:46
Ответить
Признаю вот только с игры с Локомотивом. что Болякина уважают в команде и он выстроил тактику игры. Какой дирежор такая и музыка. Запомни!
4 января, 14:48
Ответить
XMen, гри по факту просто. Сказал бы что переобулся))). А то стоишь тут отказывается кидаешь))), вместо того чтоб гривен махать))). Этотже для нас не новость. Ты вначале и Галыма поддерживал и защищал))). Потом переобулся)))
4 января, 15:42
Ответить
Только ХМен пишет то что думает. без стадного мышления. для меня нет свои и чужие те кто плохо играет. Тому подтверждение Дитц. который в начале играл здорово. но потом скатился и потерял уважение в моих глазах. Так что я так не могу как вы всегда иметь мнение однаковое. У меня в отличие от вас есть разум!
4 января, 19:43
Ответить
XMen,то есть ты признаешься, что ты отстал от стадо. Респект тебе, за самокритику... Мы всегда будем тебя звать бараном))). Баран одиночка классно же звучит, прям про тебя)))
4 января, 20:18
Ответить
Я не в стаде как вы
5 января, 14:37
Ответить
XMen, ну зачем ты про других. Это спорно. Они не признавались в этом))). А вот ты сказал, что отстал от стадо, шришь что ты одиночный баран, тебе не нужен стадо... На основании признания, тем более письменного выносится вердикт))). Ты баран!
5 января, 17:08
Ответить
Позорно быть таким как ты))
5 января, 22:51
Ответить
XMen, респект тебе))). Это смело. В моей памяти не было чела, который сказал, что он баран без стадо))). Уважуха тебе одинокий баран или овца, суть от этого не меняется)))
5 января, 23:01
Ответить
Ты не одинокий баран овца. у тебя есть стадо ))))))))))))) Жаль что их много))))))))))
6 января, 02:32
Ответить
Хоккейный бог есть. Барыс заслужил, должен был выиграть и выиграл
3 января, 22:42
Ответить
Ух ты же) какое начало года - победное. Всех с НГ и с победой 🏒
3 января, 22:42
Ответить
Молодцы не дрогнули, дали достойный бой! Идём дальше. Вперёд Барыс!💪
3 января, 22:42
Ответить
Ура , я уже не смог смотреть булит.....!!!!
3 января, 22:42
Ответить
Жаль Старченко не забил
3 января, 22:43
Ответить
Бекетаев и шалапай -2. Гурков это ниже плинтуса. Ебанищев убери своего внебрачного сына гуркова
3 января, 22:43
Ответить
87,4????
3 января, 22:43
Ответить
В овертайме как вели себя игроки Локомотива в большинстве в убойнейшей позиции отдают пас 😂смех только
3 января, 22:43
Ответить
Сегодня не было амриканского хоккея. Локо нас перебросал почти в 2 раза! Хотя там было удаление 5на3, но все равно. Молодежь Локомотива почти обыграла Барыс. Никитин недооценил Барыс и выставил резерв. Сам виноват. Болякин сегодня сыграл как шахматный стратег. Осторожно, без удалений. Асетов в каждой игре заметен при Болякине.
3 января, 22:43
Ответить
😂 запомни, леги когда не сливают, то всегда в свой американский хоккей играют, ни в какой другой они не умеют! перебрасывать и не забивать тоже надо уметь - әртістер-паяцтар... 😂
4 января, 09:48
Ответить
ЧТО У ЛОКО НЕТ НОРМАЛЬНОГО КИПЕРА ПОСТАВИЛИ 19 ЛЕТНЕГО ПАЦАНА ЖП СУДЬИ СЕГОДНЯ ЧУДИЛИ СПЕРВА НАРИСОВАЛИ УДАЛЕНИЕ ЧЕРВЕНЕ ПОТОМ ПОМУ НЕУДАЧЛИВОМУ ИГРОКУ ЛОКО КОТОРЫЙ
3 января, 22:44
Ответить
Таев , много у нас таких молодых Вратарей которых Питтсбург задрафтовал? Не принижай заслуги нашей команды !
3 января, 22:48
Ответить
КХЛ тоже не выгодно что очередной иностранный клуб на грани вылета, и всячески команды дают поблажки. Но респект нашим что такими моментами надо пользоваться. Но в команде много пассажиров Гурков, Шалапов и Червены хоть и центр но не тянет уровень Лега, даже наш новичок Омирбеков по увереннее играя в 4 звене
3 января, 22:44
Ответить
Да, уж поэтому, Барыс 3 на 5 оставили играть, да ещё и Шестакова в конце удалили.
3 января, 22:54
Ответить
Ну суди может и не в курсе, а вот Никитин взял и выпустил резервистов )))
3 января, 23:22
Ответить
Даже комментатор КХЛ тв удивился почему игроки Локо играя в большинстве не спешат в атаку🤔
3 января, 23:24
Ответить
Судей не поставили в известность о договоре. Также как когда-то они голы Вея отменяли. Сначала в Барысе, потом в ЦСКА ))) Они думали, что нужно засуживать Барыс, как и при Ғалыме. 😂
4 января, 09:53
Ответить
Уррраа молодцы. Не ожидал, но надеялся на победу. Могли бы конечно и в основное время выиграть. Но всё равно красавцы. Болякин респект.
3 января, 22:44
Ответить
Красавцы парни! Эдди браво, показал класс. Кто там на Эдди гонит, свои гоаза протрите, хейтеры. Болякин показывает резулттат.
3 января, 22:44
Ответить
Ураааааа. Мы заслужили это. Несмотря на паршивенькое судейство
3 января, 22:46
Ответить
Бектаев тормоз. В последних трех играх 5 шайб в его смену пропустили. Уже хуже чем Шалапов . Болякин догадался же двух тормозов вместе поставить
3 января, 22:46
Ответить
Бекетаев топ защитник! У него много асиста, а вот Шалап косячник когда, когда один атакующий защитник, второй должен быть домоседом и прикрывать. Как Ландин Далмана.
3 января, 22:50
Ответить
За то болякин круче никитина)))
4 января, 06:57
Ответить
Если на любого лучшего защитника в паре ставит Шалапова то будет пропускать на каждой игре.
4 января, 12:23
Ответить
Последний раз четыре подряд мы выигрывали в декабре 21-го, ещё при Михайлисе. Болякин догнал Михайлиса в этом показателе
3 января, 22:46
Ответить
с победои без смысла.. движемся дальше
3 января, 22:47
Ответить
🙃 ну что ж, агенты, приготовсь. темная лошадь готова покорить все вершины. повержен ещё один лидер по текущей форме, да ещё и в гостях. Феномен Шаяна напоминает старый добрый Ералаш, где все выходят на сцену и поют, и играют под фонограмму, а фонограммой оказывается живое исполнение мальчишки за кулисами, который просто стесняется.
3 января, 22:47
Ответить
Российский комментатор в шоке от удаления Шестакова)))) Задержка клюшкой у шестакова ??????????????((
3 января, 22:47
Ответить
😂😂😂 Это же нада какой спектакль! әртістер кілен!
3 января, 22:47
Ответить
О Арсланка решила блеснуть своей эрудицией ))
3 января, 22:50
Ответить
Как па нотам! 👍 😄
3 января, 22:49
Ответить
Выстояли 5на 3 потом ОТ 4на 3 если проиграли бы очень обидно было, но ребята молодцы выиграли по буллитам. Заслужили бесспорно. Судьи тянули Локо, придумали удаление 5 на 3 и вообще в конце игры был беспредел со стороны судьи, обыкновенная игровая ситуация было на площади ворот но судьи придумали удаление. Но на зло наши и это выстояли. Тем более когда наши играли большинстве судьи не дали нам буллит, потому что игрок Локо накрыл шайбу рукой и под себя передал вратарю. Наш ТШ почему-то не брал повтор,и наверно боялись от штрафа если что. Заслуженная победа. Так держать дальше
3 января, 22:50
Ответить
Тренер не может взять видеопросмотр на удаление. Только на вне игры и правильность взятия ворот. Видеопросмотр на удаление может инициировать только судья, как они в конце матча и сделали на большой штраф.
3 января, 23:56
Ответить
😂😁 конечно, "заслуженная", а как же! ведь Барыс возглавляет персонаж алаверды, он всем покажет что такое настоящий хоккей! 😁
4 января, 09:57
Ответить
Поздравляю всех болельщиков с победой Барыса!
3 января, 22:50
Ответить
Благодарим Барыс и напишем большими буквами МОЛОДЦЫ! только еще защита слабовата, с трудом забиваем но очень легко пропускаем Надо кнутом некоторых приводить в чувство, чтоб в обороне косяков не допускали
3 января, 22:50
Ответить
А два раза 5:1 тоже за слабой защиты? А выстояли 5 на 3 и 4 на 3 тоже за слабой защиты? Или за последних 4 игр Барыс пропустил только один раз играя в меньшинстве тоже за слабой защиты, хотя удаление у Барыса было много в сравнении с соперников? Не устрой из себя выдающегося эксперта по защитникам.
4 января, 12:30
Ответить
Всех с победой! Назло полосатым сукам!
3 января, 22:51
Ответить
Мразотно. Договорняк. Саломон за честную игру.
3 января, 22:52
Ответить
Тебе самому не смешно от своих слов?)Если Барыс выигрывает,то договорняк.Если проигрывает,то честная игра))))
3 января, 22:58
Ответить
buller7astana, а тебе не смешно, за такой вопрос?))). Странный))). Какой может быть договорняк у аутсайдера за проигрыш??? А вот за победу подозрение очень весомое, при этом Лохо пять матчей выиграла до этого. Были подвержены кони, олени в их доме, и Динамо М. Вдвойне подозрительно, когда земляк Никитин, а ещё этот земляк не выставляет основного вратаря))), основного защитника, опытного Чеховича)). И это подозрение увеличивается, когда Никитин видел и знает счёт матча с Авой и с Трактором, там разгромы)))). В третьем выставляет третьего вратаря под буллит))). Очень много подозрения... Тем более неопытный тренер начинает побеждать подряд))). На одной мотивации далеко не уедешь... Чистые договорняки... Мразотно... Не вооружённым глазом видно...
3 января, 23:13
Ответить
Какой тебе Никитин земляк)Он уже забыл про РК).Заменили вратаря потому что Бочаров много пропустил и чтобы встряхнуть команду У нас тоже опытные не играли Оберг и Грант.Короче,нас их проблемы не волнуют.
3 января, 23:22
Ответить
buller7astana, забыл??? Договорняк не за бесплатно. Да да да. Не оправдывайся))). Видно же договорняк. Клуб который отджунджурил всех недавно, даже лидеров. Не может отджунджурить аутсайдера. Ты эти сказки оставь для других... Саломон не купится на это))
3 января, 23:26
Ответить
А ты не знал что в спорте бывает так что аутсайлер выигрывает у фаворита?Например,Казахстан -Дания в футболе или финал ОИ США -СССР,и много примеров есть.
3 января, 23:31
Ответить
Буллер, он же специально провоцирует. Не ведись на его провокации. Даже лже-патриоты и родственники местные не пишут этому иудею- провокатору
4 января, 10:18
Ответить
buller7astana, ну, мораль не надо читать мне... Спорт приплел))). Знаю я этот спорт. С той же Данией тренер ихний не убрал же Шмейхеля и не поставил же резервного голкипера))). Не убрал же Кристенсена основного защитника))). Там да, это спорт. Словенцы понимали, что выиграть надо у сборной Казахстана, и выставили основной состав, Облак играл))). Колхоз лигу сравнивать с Европой. Это земля и небо. Завтра весной ЧМ в Чехии, вот там хоккей рубка будет, настоящий хоккей, настоящий боление. Там вот победа на вес золота. А не поддавки Никитина))). Там Финляндия не будет играть в поддавки с нашей сборной))). Там ихние хокки в ЧБ не будут тренировать борта и просто кружиться и бить либо в пузо вратарю или мимо))). В ногомяче к этому шли, долго и долго. Пригласили толкового спеца. Но, до этого и Байсуфинов поработал на славу. И его заслуга есть. Тот же почти состав обкатывается 4 года. Битва с украинцами(две ничьи), с босницами ничья. С голландцами бодались не хило. А тут в хоккея слили нашего спеца на радость шовикам, ещё в наглую, пришёл вапще туниядец годичный))), без опыту в КХЛ))) и возьми всех круши))). И заметь, я понимаю отмазки пойдут, типа это Шаянов))). Ну, и этот спец два сезона туниядец))). Даже на уровне ВХЛ и ПХЛ не пригодился))). Понимаю, что в Колхозе топ тренер Ротенберг))). Так что все эти сказки оставь для XMena, bauka, Experta...))).
4 января, 11:20
Ответить
Мразоту мразотно!!! Так и должно быть!!!
4 января, 10:14
Ответить
Баука, запомни одну мудрость. Мразоту никогда не бывает мразотно. Потому что он лишён совести и двуличный лицемер он. Пример: вот ты при Галыме скулил про Шалапова и Гуркова))), сейчас не скулишь. Двуличный лицемер ты. Насчёт Болякина переобулся, переоделся...))). Раньше ты его физруком называл... Так что грош цена твоим словам, они и ломаного гроша не стоят)))
4 января, 10:33
Ответить
Скулить это твое, иудей. Переобувться-переодеваться - это тоже твое кремлевский бот-провокатор. Покажи где я называл Болякина физруком, иначе ты знатный Пи_дабол. Давай покопайся в мусоре ты же это любишь, мразотный мразот
4 января, 11:17
Ответить
Баука, не шизди. В одном из постов, когда болела один сказал что все проигрыш это от Болякина, на место Галыма хочет, то ты сказал что Болякин тоже физрук))). Теперь переобулся. Я так понимаю, что это все от Галыма пукан амба))). Даже Болякин, лишь бы не Галым))). Ты появился тоже ведь с появлением ИО гл.тренер Галым в Барысе))). Несколько ников у тебя. Уж почерк похож)))
4 января, 12:22
Ответить
ух как горит твой пердюльник от победы Барыса!!! Я аж кайфую! Кароче, Пи_дабол ты старый иудей! Тот сказал, этот сказал...взорвался твой пукан
4 января, 12:35
Ответить
Баука, ты и тут переоделся в кружевное))). Вроде я не помню, чтоб ты радовался в победе при Галыме. Аж до седьмого неба... Саломон никогда не радуются победам нечистоплот. Тем более как поступили с Галымом и его ТШ. Слив тренера. Не по мужски это. Я понимаю, тебе это нравицца, поступки не мужские...))). Тебе с этим жить!
4 января, 13:20
Ответить
При Галыме победы были, но игры не было. Сейчас есть победы, а главное есть игра. Галым сам себя слил. когда согласился стать ГТ Барыса, не его это, ему только молодежку тренировать и то перед этим крепко подумать стоит ли
4 января, 14:27
Ответить
Верните Галыма Баубековича!
4 января, 14:31
Ответить
Баука, не шизди. Ты прекрасно знаешь, что при Галыме толком не играли леги, они привозили, и стаперы балду гнали и гоняли... А теперь ты переобулся... Ты именно когда Галым выходит, то и ты срешь, ибо пукан полный амба у тебя...))
4 января, 16:00
Ответить
Иудушка, ты горишь и полыхаешь и это меня радует! За Галыма никто толком играть не будет, потому что нет у него авторитета
4 января, 16:20
Ответить
Баука, почему же. Прошлогодний Номад играл. Эти же пацаны на Универсиаде за него играли, и на ЧМ играли. А то, что ты про легов. Дык они показали всю свою продажность, сливали одного тренера и поменяли на спорт.директора, который отвечает за селекцию. Кря-кря твои леги))). Как ты)))
4 января, 17:23
Ответить
Иуда, вызывай 101, твой пукан горит, тушить надо)))
4 января, 17:29
Ответить
Назик недавно слетал к путину, может из за барыса ездил?)))
3 января, 22:52
Ответить
Сегодня просто смешно, нарушение с небо брали, падлы
3 января, 22:52
Ответить
Не ругайте Бекетаева,хоккея без ошибок не бывает.Надо дать ему отдохнуть пару игр что ли.
3 января, 22:52
Ответить
В следующем матче выйдет Грант. Может и дадут отдых, хотя скорее всего Шалапова снимут. Бекетаев полезнее и мастеровитее. Такое ощущение, что у него синдром второгодника. Плюс восстанавливался после операции и готовился к сезону отдельно от команды. Может, даже стоило его в Номаде погонять, некоторое время. Для набора оптимальной формы.
4 января, 00:01
Ответить
Да он же атакующий защитник, у атакующего защитника должен быть напарник высокого класса и домосед а Болякин ему напарника Шалапова, поэтому откуда будет у него плюс?
4 января, 12:38
Ответить
Судьи мудаки,Шестакова удалили в конце.Игра в меньшинстве налаживается.
3 января, 22:54
Ответить
buller7astana, ты про судья клоун, когда игрока Лохо удалили за Камару, который хотел того обнять сзади))). Как раз ЧБ Барыс реализовал тогда))). Апальков результативный передача(бывший лоховец). Даже это Саломон угадал))). Саломон мудр!
4 января, 17:06
Ответить
)))
5 января, 03:58
Ответить
С победой!
3 января, 22:54
Ответить
Барыс с победой! Что хорошо, то хорошо, Я про содержание игры. Даже Гурков что-то показал. Немного ожил Асетов. Камара нашел свою команду или волну. Галым отстегнул легов от игры, они перепугались, отдохнули, начали шевелится. Хотелось бы чтобы они так пылили весь сезон. И все же как не хорош сейчас Барыс, но попадание в ПО на руку, тем кто не желает добра сборной. Надо ограничить число варягов на законодательном уровне. Правда останется большая щель. Россияне и белорусы у нас легионерами не считаются.
3 января, 22:55
Ответить
Казахстан не может законодательно ограничить количество россиян и белорусов. Это дискриминация. Лучше своих подпускать больше. Ссылаясь хотя бы на то, что наши по деньгам дешевле. То есть, экономическими причинами. Также как и заморских легов. Сопоставимые по классу игроки их России стоят значительно дороже легионеров.
4 января, 00:05
Ответить
нет такого закона в барысе и в кхл что бы из игроки играли в в барысе они играют потому что мафии барыса это выгодно
4 января, 02:08
Ответить
Причём здесь КХЛ? Есть решение комиссии ЕАЭС. Также, как Михайлис, Мухаметов, Орехов, Метальников, Панюков, Бреус(может кого то ещё забыл или не знаю в командах КХЛ, ВХЛ, МХЛ), не являются легионерами в России, так и игроки из Белоруссии и России не являются легионерами у нас и их нельзя дискриминировать по этому принципу.
4 января, 15:14
Ответить
а причем тут барыс когда много россиян в про лиге и футбольных клубах играют РК
4 января, 15:20
Ответить
А что, Барыс в вакууме существует? На него не распространяется законодательство ЕАЭС?
4 января, 15:23
Ответить
Еше раз в этот году после щума в барысе по слухам был запрет на покупку россиян и барыс их не покупал пока не пришел болякин так что не надо тут какой то ЕАЭС впрегать еше раз говорю в казахстане много игроков из белоруси и россии играют в отличие от самой россии где наших палец от палец не почитать
4 января, 15:30
Ответить
пока жи нас регламент по которому барыс должен скупать россиян нет такого а все остальное ваши выдумки
4 января, 15:31
Ответить
Вы разницу понимаете, что есть над национальное законодательство и регламент какого то чемпионата? Читаете внимательно?
4 января, 17:54
Ответить
хватит чушь нести где этот регламент почему от в россии не действует еше раз говорю казахстане много россиян играют под своими паспортами действует лимить на легов поэтому клубы пачками скупают россиян забивая дыры ими в этом году лемить на легов в нашем фктболе сняли уровень повышится да и наверное россиян и белорусов по менше стает так как клубы будут покупать крепких иностранцев
5 января, 13:13
Ответить
Не пишите мне. Если вы настолько глупы, что не понимаете что я вам сказал, мне не о чем с вами говорить. Научитесь для начала понимать собеседника, а уже потом внятно ему отвечать.
6 января, 14:48
Ответить
Так вы тоже понимайте а не пишите то что сами придумали я бы вам не писал если бы чушь не написали про какой то регламент там союза
6 января, 15:08
Ответить
Это не регламент. А наднациональный законодательной акт имеющий приоритет над национальным законодательством. Так что, чушь пишите вы.
7 января, 16:06
Ответить
Как это в России не действует? Как же тогда играющие за российские клубы казахстанцы, не являющиеся в своих клубах легионерами?
7 января, 16:08
Ответить
сколько их там их мало еше раз в казахстане полно россиян наших там мало наш футбол из за них просел когда был лимит на легов наши скупали пачками слабых россиян что бы забит дыры час лими сняли на легов и станут завозить пачками сильных легов футболе из за этого выростит уровень нашего чемпионата
7 января, 16:25
Ответить
вы сами написали то что думаете и сами не знаете как оправдатся это вы пиали что гурков не просто там в составе он в составе потому что иванишев его не убрал и дал односторонний поэтому его по закону нужно хот иногда давать играть в кхл
7 января, 16:29
Ответить
КОгда будут в каждом клубе КХЛ играть хот по одном Казахстанцу потом пусть и у нас играют слабые россияни а так у нас в казахстане завал непонятных россиян что футболе что в хоккее а у них наших еденицы
4 января, 15:37
Ответить
БАРЫС НЕ ОБЯЗАН ОБКАТЫВАТЬ СЛАБЫХ РОССИЯН НЕТ У БАРЫСА ТАКОЙ ДОГОВОРЕННОСТИ Михайлис Орехов Играют в КХЛ потому что КХЛ вли лимит на легов не было бы лимита вместо них покупали бы иносранцев
4 января, 15:23
Ответить
А я где то написал о существовании такой договорённости? Свои влажные фантазии при себе держите.
4 января, 17:55
Ответить
вот видишь так что фигню не пеши зашишая россиян в барысе ..барыс базовый клуб и должен готовить сборную ...а то что некоторые болельштки хотят видет россиян в казахстансуом клубе это их проблемы пусть за рос с клубы болеют
5 января, 13:08
Ответить
пле плевать на росс игроков как и вайсфкльду на наших
5 января, 13:09
Ответить
Что я вижу? Что у вас проблемы с восприятием информации? Или то, что ваша больная фантазия аыдает желаемое за действительность? Что я должен увидеть? Прежде чем кого то, в чем то обвинить, надо доказательную базу иметь. В противном случае, вы не просто клеветник, а балабол диванный.
6 января, 14:43
Ответить
так я от вас прошу доказательства ,,,что барыс обязан Россиян в составе иметь ,,у вас их нет а все остальное это ваши выдумки ,,что Барыс Обязан по регламенту еэс .... еще раз нет такого указания в Барысе должны по регламенту выходить Россияни нету так что хватит тут чусь писать ,,,,оправдывая или защищая слабых РОссиян в составе Барыса ....еще раз МЫ не какие законы не нарушаем в казахстане много куча спортсменов из белорусси или россий.....
6 января, 15:18
Ответить
ЧЕГО НЕ СКАЖЕШЬ А САМИМ ЭТИХ СТРАНАХ ГДЕ НАШИМ ТОЛКОМ ИГРАТЬ НЕ ДАЮТ ЧТО ТО Я НЕ ВИЖУ ЧТО БЫ НАШИ ИГРОКИ КОТОРЫЕ В СИСТЕМЕ ЛАДЫ ИЛИ ТОРПЕДО ВЫХОДИЛИ НА ЛЕТ ИГРАТЬ В КХЛ
6 января, 15:21
Ответить
Я где то написал, что Барыс обязан? Ещё раз повторяю, свои влажные фантазии при себе держите.
7 января, 16:10
Ответить
Чушь пишите вы.
7 января, 16:11
Ответить
Вы говорили про законы ЕЭС что типа по по них россияни играют в барысе или что вы там имели виду я вам говорю что бары не обязан их брать а берут их те кому они выгодны таким как иванишев и его шайка я вам говорил что они в чемпионате казахстна не читаются легами барыс играет в в казахстане так что вы продолжаете писать что в барысе должны играть россияни хватит заезженную пластинку нести если час в барысе не выйдет не один россиянин на игры ухл нам с слова не скажут типа где россияни
7 января, 16:21
Ответить
Что я вижу? Докажи мне, что я написал эту самую фигню? Что я где то написал, чтт Барыс обязан подписывать россиян. В противном случае ты балоболка бестолковая. Вот твоё имя будет.
7 января, 18:11
Ответить
ты по своим каментам пробежись потом кого то обзывай
7 января, 18:28
Ответить
кто первый заговорил что Гурков в состав из за законом АЭС твоя лож и твоя болтовня с воздуха теперь исищь крайнего
7 января, 18:34
Ответить
Какая дискриминация?? У них своя страна . У нас одна команда на всю страну, а у них 20. Еще и ВХЛ,МХЛ. Почему мы должны им обеспечить место в нашей команде?? Интересная позиция. И такие простые вопросы никак не могут решаться на законодательном уровне.
4 января, 09:37
Ответить
Какая позиция? Вы слыхали, что на территории ЕАЭС свободное перемещение товаров и услуг, а также рабочей силы? Пару лет как комиссия ЕАЭС постановила, что игроки из стран, входящих в союз не являются легионерами в этих странах. Благодаря этому игроки из Казахстана не являются легионерами в российских клубах, также как игроки из России и Белоруссии не являются легионерами у нас.
4 января, 15:09
Ответить
поэтому Узбекистанцев Таджиков и т д выгоняют мз России этот ЕАЭС не кому не нужен и сама россия нарушает законы это ЕАЭС
4 января, 15:27
Ответить
Не то что этих бедных трудовых мигрантов из ЦА выгоняет, но их даже за людей не считает, постоянно унижает, оскорбляет даже убивает за то что они не русские.
4 января, 21:09
Ответить
С каких пор таджики и узбеки вошли в еаэс? Элементарных вещей не знаем, но зато в хоккее мы разбираемся)))
5 января, 09:39
Ответить
А что, законы еаэс элементарнее правил хоккея? ))
5 января, 11:44
Ответить
Вы просто нечто. К вашему сведению Узбекистан, Таджикистан не являются членами ЕАЭС и потому на них не распространяются законы союза.
6 января, 14:51
Ответить
ты уже переобулся? Теперь Болякин хороший? Признал наконец )
4 января, 00:12
Ответить
Нет, Галым лучше! Его политика дальновиднее. То что Барыс начал побеждать может радовать только близоруких, вроде тебя. Отсутствие местных игроков, возможно лучше для команды барыс, но во сто крат хуже для сборной. Болякин вредит моей родной команде, сборной Казахстана. Я уверен её он тащить не будет. А вот если он добьётся, хороших результатов именно с ней (со сборной), то я извинюсь перед ним, ну и даже перед тобой, если захочешь.
4 января, 00:37
Ответить
хорошо. запомним это
4 января, 00:39
Ответить
Еще оговорка, пусть потренирует сборную в этом году, не подставляя кого либо. А то на легах Скабелка этот был лучше, только это ни чего нашему хоккею не принесло
4 января, 00:41
Ответить
Галыма вовремя убрали, всех разогнал. все развалил как обычно)))))
4 января, 01:44
Ответить
Камара побил рекорд Барыса. А при его подписании думал очередной шлак раз даже нефтехимик отказался . Рад что ошибся
3 января, 22:55
Ответить
Но не 5 игр подряд, нужно же думать и учесть ошибки
3 января, 22:55
Ответить
Барыс, с победой! Молодцы, притормозили проводниц!
3 января, 22:56
Ответить
🇰🇿🇰🇿🇰🇿🇰🇿🇰🇿🇰🇿🇰🇿Барыс!
3 января, 22:58
Ответить
И даже после четырёх побед, нашлись не довольные. Это уже не болельщики, это видимо по жизни обиженные люди.
3 января, 22:58
Ответить
Давно это понятно ))
3 января, 23:02
Ответить
жывотные
3 января, 23:05
Ответить
это лже-патриоты, то есть родственники посредственных хокков не ппроходящих в систему Барыса
4 января, 10:21
Ответить
Баука, лицемеришь)))) _____________ bauka_Barys astana#thumb_up5 Местные ура-патриоты, вы где? Почему не задаете этот вопрос Галыму? За какие заслуги эти легенды осени катают у нас? 29 октября, 22:29Ответить bauka_Barys astana#thumb_up2 Народ ходит на матчи, платит за это деньги, чтобы смотреть ХОККЕЙ, а не это безобразие. Нет в команде дисциплины, мастеров, духа победителя. С такой игрой вы и на ЧМ всем проиграете. За какие заслуги вы Галым Баубекович упорно ставите в состав №4? Он же не хоккеист, он скорее инвалид 1 группы. Есть же у нас защитники в Казахстане на две головы сильнее этого шалапая. 29 октября, 22:12Ответить
4 января, 17:08
Ответить
И? Че дальше? Галым не потянул. У Болякина заиграли. Претензий ни к кому нет пока. Разве что Адиль косячит иногда. Иуда, уже не знаешь что писать и к чему придраться? Старый иудей маразматик)))
4 января, 17:34
Ответить
Это ты о себе? 😁 Когда я на родном казахском языке поздравил Батырлана Муратова за набранные 4 очка в матче против Северстали ты проявил себя - обиженный по жизни! Жывотный!
4 января, 10:42
Ответить
Радоваться победам пришлых?! Это подмена. С таким же успехом можно радоваться победе любого другого клуба из КХЛ. У этой команды лишь прописка казахстанская. Вам этого не понять
4 января, 21:04
Ответить
С первой победой в Новом году. Дай Аллах, Барыс нас будет больше радовать нежели огорчать. Но перемены в команде всё равно нужны. Прежде всего в руководстве. И ставку делать на своих с привлечением максимум одного звена добротных легионеров. Гурковы, Шалаповы, кое-кто из легов команде не нужны однозначно. Пусть свои парни учатся
3 января, 22:59
Ответить
вылез из-за шкапчика...
4 января, 00:30
Ответить
прежде всего извинись перед Болякиным, за то что обзывал его по национальному признаку
4 января, 00:32
Ответить
а вы извинились перед Галымом?
4 января, 08:31
Ответить
Галыма обзывали, тут сидят теперь возвышаете Болякина
4 января, 08:33
Ответить
Админ почему корректируете мои сообщения?а их нет?что за дискроминация ?
4 января, 12:21
Ответить
Дарын ответь?
4 января, 12:21
Ответить
Камара, Скленичка, ЛаБейт, Болякин - агрессия))
3 января, 22:59
Ответить
никитин
3 января, 23:06
Ответить
Вы озобочены?
3 января, 23:11
Ответить
Они члены этой организации, пл их комментариям😂😂😂
3 января, 23:14
Ответить
судьи так болели за Никитина,не получилось Паскуале зарешал и Бекетаев и Рымарь
3 января, 23:00
Ответить
русские судьи суки -- 😂👍
4 января, 10:44
Ответить
Очень странно, но при Болякине заиграли именно иностранцы, а наши наоборот ушли на второй план
3 января, 23:01
Ответить
Вся команда молодцы, сегодня наши не забили,в другой игре на первые роли выцдут
3 января, 23:09
Ответить
Если наших подвинули в четвертое звена, у них игровое время в разы меньше. А лучшего игрока Муратова нашего совсем убирать хочет Болякин. К тому же Болякин по совместительству ещё главный менеджер поэтому ещё распоряжается с деньгами Барыс поэтому скорее всего пообещал легам больших бонусов за победу, а леги за деньги родных матери продаст вот они стараются, а нашим из этих бонусов только корешки да вершки.
4 января, 12:50
Ответить
Осталось выйграть двадцать матчей, и мы в ПО.
3 января, 23:03
Ответить
Кто же 20 договорянков даст Барысу ??
3 января, 23:12
Ответить
Всех с победой, алға барыс!
3 января, 23:09
Ответить
Мой прогноз был, что в овере проиграем, хорошо ,что не угадал)
3 января, 23:10
Ответить
У меня был прогноз 5-4, но не знал в чью сторону.
3 января, 23:16
Ответить
Прогноз то ты неодекват)) Даке-Даун
4 января, 01:42
Ответить
Кетшi caйкал.
4 января, 17:22
Ответить
Ублюдок он
4 января, 21:12
Ответить
Впереди трудные матчи, НО Барыс с каждой игрой становится уверенней,...
3 января, 23:13
Ответить
Соломон ты где кстати увидел что бочарова Исаев поменял по ходу матча ? В белой горячке ?))
3 января, 23:14
Ответить
Лучшие Оспанов, Самат, Бекетаев.
3 января, 23:14
Ответить
Само собой , Рымарев Старченко Савицкий и Шестаков мимо проходили сегодня )))
3 января, 23:17
Ответить
Много позиционых ошибок в обороне если по меньше ошибатся можно выигрывать Бекетаев стал вторым шалаповым. Если Грант выйдет то бекетаева на отдых с шалаповым их заменит нургалиев а так сегодня с победой сыграли более менее но никак с авои и трактором
3 января, 23:18
Ответить
Ты эксперт хренов сравниваешь Бекетаева с Нургалиевым? Тогда ты вообще бот такие же как XMen и другие. А ты посчитал кто лучше по голевой передаче из защитников? Именно Бекетаев. Если Бекетаеву ставит напарника Шалапова то конечно коэффициент полезности будет в минусе.
4 января, 12:55
Ответить
Асылхан, сен сияқты сатқындар көп болып кетiптi.
4 января, 17:23
Ответить
Ну чо, минералки подвезли? А не поздно? Печень то уже почти отвалилась?!
3 января, 23:23
Ответить
Жаль, не увидели буллиты в исполнении Муратова и Рахманова
3 января, 23:25
Ответить
+++
3 января, 23:54
Ответить
А Старый вообще уже действительно старый, его надо с почетом на пенсии выпроводит. Смотрите как он выполнил буллит? А как раньше выполнял.
4 января, 12:57
Ответить
Волевая победа сегодня! 0:2.Меньшинство отлично отыграли!
3 января, 23:27
Ответить
Камера, Скленичка и Рымарев лучшие!!!
3 января, 23:28
Ответить
За каждую игру платить 🍋 баксов, чтобы выйграть🙄🙄🙄
3 января, 23:42
Ответить
Получается при Галыме 9 Лимонов отвалили 🤑
4 января, 00:06
Ответить
это сказки для идиотов. Жаль что ты из них. Не верь Соломону
4 января, 00:33
Ответить
Это его батя на пару с Ракишевым))
4 января, 00:43
Ответить
Ну здесь хорошо, не платили, сэкономили. Чисто по другански, по старой дружбе земляческой Никитин подсобил.))
4 января, 11:01
Ответить
Номадик, жалеп, қайдан шыққан шошқасын. Сатқындардың тұқымдары.
4 января, 17:25
Ответить
Дәулет, мүмкін...!?!
4 января, 12:48
Ответить
В футболе лимон баксов дают, подкупают в расиской премьер лиге.
4 января, 17:26
Ответить
После никаких двух лет Скабелки и двех месяцев Мамбеталиева нынешний Барыс как глоток свежего воздуха!!!! Именно такой Барыс мы заждались!
4 января, 03:00
Ответить
Атакующий хоккей у Боляка, голы пошли в последних 3 матчах 14 шайб, здорово .
4 января, 03:20
Ответить
15 шайб
4 января, 09:10
Ответить
Всех поздравляию с победой!Леги должны были играть с начала сезона их подписывают что они играли так.Но теперь наши сдали позицию нет сыгранных своих Шестаков был гончим опять им и стал.Савицкий еще пару голов забьет со своей мощью.Старый и Рымарь если до конца сезона дотянуть это хорошо.Леги домой с чуством выполненнего долга а на чемпионат Про хоккей лига.
4 января, 07:23
Ответить
С победой! Такая серия не может не радовать. Что делают в команде Шалапов и Гурков? Камару точно заберут в конце сезона. Слишком результативен. Почему леги так раньше не играли? Со старта сделали себе статы, потом "разучились" играть, а теперь снова научились. Чудеса, да и только:))) Апалькова тоже, хочется надеяться заберут. Результатом удовлетворен, составом нет. Пассажиров из росшлака все еще много.
4 января, 08:53
Ответить
С этим персонажем во главе Барыс еще не раз алаверды-цирк покажет )) Денег в казне народа Казахстана еще много )
4 января, 11:05
Ответить
Иван, давно ж уже ясно почему с самого старта с ГМ так не играли... Это так сильно огорчает...!.!! ЩБарбер-баламут...!!!
4 января, 12:38
Ответить
Всех с победой! Игра была интересная, но конечно это было не то что в предыдущих двух матчах. Показатель,что два раза перебросал Ярославль настораживает.Барыс молодцы, до конца сражались, особенно в меньшинстве при 5 на 3 и в конце третьего периода и в овертайме. Если не ошибаюсь три раза в штангу попадали, немного не везло. Важную игру выиграли. Нужно также продолжать играть только на победу! Нашему звену нужно подтягиваться Савицкий-Шестаков-Старченко, сбавили они по сравнению с легионерами. Нужны серий побед, если смотреть оставшийся календарь у Барыса остались игры только с такими сильными соперниками, всего 7-8 игр с командами уровня Сибирь, Северсталь. Остались одни игры с Уфой, Казань, Ладой и т.д. Барысу только побед,больше наигрывать и поднимать уровень игроков сборной.
4 января, 09:32
Ответить
Точнее остались 20 игр ,из них только по две игры с Адмиралом и Амуром. Остальные 16 игр только с лидерами обоих зон. Если Барыс выйдет в плей-офф это просто героизм будет какой-то. Все равно нужно сборников больше подключать. Удачи команде!
4 января, 09:51
Ответить
Барыс в плов не выйдет. Это фантастика. Для этого Болякину надо всех выигрывать. Скоро его американский хоккей все расшифрую и мы опять скатиимся. Но Болякин все равно молодец. Оживил Барыс
4 января, 10:18
Ответить
Савицкий и Шестаков были в ударе когда они были в тройке с Муратовым. Муратов выложил им шайбы на блюдечке и они забивали. Теперь их разъединил Лысый-2 а Муратова вообще убрал и Болякин наигрывает своих "откатников" пообещав им обратно "откаты, вот и леги стараются из кожи вон.
4 января, 13:05
Ответить
Барыс с победой!!! Красавцы!!! Лидера КХЛ обыграть это круто!!! Че то комментов маловато, хейтеры Барыса такие как иудей, срака ., лже-патриоты, родня сидят и своей блевотиной давятся?
4 января, 09:49
Ответить
Комментариев мало, потому что шакалы только на поражения ГМ пуканы рвали:))) А нормальные болелы, в отличие от таких как ты, только радуются победам Барыса:))))
4 января, 10:43
Ответить
Ебан Ебанов, вот ты и признался что ты шакал
4 января, 11:08
Ответить
Я не учел миниразмеры и максимальную гладкость твоего мозга :)))) Забыл, что ты вычеркнут из списка адекватных:)))
4 января, 15:15
Ответить
Угомонись Еблан Ебланов, самый адекватный из самых неадекватных. Мозжечок свой проверь, на месте ли?
4 января, 15:20
Ответить
Вот он уровень твоего интеллекта:))) Знаешь что такое мозжечок и за что он отвечает?:))) И что такое мозг знаешь? Хотя, кому я это говорю?:))) Неужели у всех ботов такой уровень Айкью?:)))
4 января, 15:40
Ответить
Ибан Ебланов, вот твоя истинная сущность - развод срача, на ровном месте. Отвали уже и не пиши мне, бот интеллектуал
4 января, 16:37
Ответить
Начал срач кто? :))) bauka_Barys astana#thumb_up5 Барыс с победой!!! Красавцы!!! Лидера КХЛ обыграть это круто!!! Че то комментов маловато, хейтеры Барыса такие как иудей, срака ., лже-патриоты, родня сидят и своей блевотиной давятся? сегодня, 09:49 Капец, мало того, что интеллект на уровне плинтуса, так сам срач развел, ещё и других обвиняет:))) Ей-Богу, смешные вы, боты и тролли:))) Крайний раз пишу тебе, так как с неадекватными не спорю:))))
4 января, 17:48
Ответить
Под иванушку дурачка косишь? Ты мне первый написал. Я тебе на твоем могучем ответил - отвали. Или ждешь что пошлю на три веселые? Засранный интелектуальный ботяра)))
4 января, 18:06
Ответить
лже пЛже патриоты это те кто не хочет видить в команде Шалапова Гуркова Червену и другиз балбесов которых можно заменить нашими барыс тянкт пару игроков без них барыс на дно пойдет
5 января, 13:24
Ответить
С Победой!
4 января, 10:40
Ответить
Старый год закончили на мажоре и новый год начали так же. Не поверите, снова не смотрел матч специально. Заметил, когда не смотрю матчей Барыса, они выигрывают. Не смотрел 4 последние матчи и 4 победы. Решил, что и дальше не буду смотреть, тяжко конечно, но чего не сделаешь ради победы. Остаётся смотреть только обзоры, не тот эффект конечно, но радости не меньше. Камара зверь, в 4-х матчах 5 шайб положил. Скленичка, Лабейт начали пахать. Старченко что то замолчал надолго. Камара забил в раздевалку, за 12 секунд до конца первого периода, точно так же, за 12 секунд до конца второго периода мог бы снова огорчить Локо, но вратарь выручил. Хотелось бы, чтобы серия продолжилась как можно долго и все таки зацепились за последний вагон ПО. А дальше, как карта ляжет.Надежда умирает последней. Не все потеряно ещё.
4 января, 11:40
Ответить
Зачем так? Смотрите все матчи, даже если будете смотреть, уверяю, Барыс еще 20 очей наберет и попадет в плов на 7 место! Ну и, как обычно, с первого круга вылетит. Хотя, кто знает, этот персонаж алаверды не на шутку разбушевался! Может кубок наш! В этом сезоне? ))
4 января, 12:11
Ответить
Чем больше матчей Барыса мы увидим тем лучше.
4 января, 12:47
Ответить
Думаю , что никто не будет против, если попадём в ПО. А смотреть конечно буду и любоваться, как коты будут разбирать на запчасти Трактор.
4 января, 13:34
Ответить
Ну вот, а то не буду смотреть говорите. Смотрите и радывайтесь северокарагандиноамериканскому хоккею от персонажа. )
4 января, 14:34
Ответить
Вы, Ареке, не совсем поняли мой посыл. Я всегда смотрел, и буду смотреть. Просто, собрал всю волю, причем последние, и не стал смотреть последние 4 матча. И надо же, 4 победы, причем не абы какие, а заслуженные. Подумалось невольно, что если не смотрю матчи котиков, то они выигрывают. Причем у топов.вот и подумалоь, не во мне все беды барсиков, что смотрю и каким то образом отрицательно влияю. Но это сарказм, черный юмор. А так конечно, кто же будет против, если барысята будет побеждать, если не в каждом матче, то вот так же сериями? Не только я за такое, но думаю и ты, и все здешние завсегдатаи. Всем, больше побед желаю!
4 января, 20:01
Ответить
На самом деле мне не нравится нынешний состав Барыса и хамовитый быдловатый ИО ГТ болякин. Поэтому я смотрю матчи Барыса только из-за наших молодых ребят. А в эти победы у топов кхл я совсем не верю. Явно договорные матчи на показуху.
4 января, 22:41
Ответить
Поэтому мой вам ответ тоже был сарказмом. )
4 января, 22:42
Ответить
Боты заметно активизировались. Премку им тоже дали? Или указиловка пришла волну прогнать?:))) Троллят знатно, конечно:))) В игнор их, этих неадекватов. Даже в победе пытаются срач разжечь:))))
4 января, 15:30
Ответить
Вот он уровень твоего интеллекта:))) Знаешь что такое мозжечок и за что он отвечает?:))) И что такое мозг знаешь? Хотя, кому я это говорю?:))) Неужели у всех ботов такой уровень Айкью?:)))
4 января, 15:39
Ответить
Иван, бесполезно этим проституткам ебанищева отвечать, пусть пишут, скоро сами отпадут. Какой привет, такой ответ.
4 января, 17:32
Ответить
В ПО нас могут выташить колхозная лига, для престижа КХЛ, но только для первого круга. А дальше все, тушите свет, поэтому толку наигрывать легов. Лучше бы хотя бы три звена наигрывать к ЧМ.
4 января, 17:34
Ответить
помните турнир в мосве нага сборная играет самаым молодым составом всди всех сборных и в последнее игре они почти 2 периода на равных играли с россиянамии и бегали как час бегает барыс ну конечно у большинство состава в жинше не играла против звезд КХЛ зачем убрали из составаРахманова который по сильней многих в барысе
5 января, 13:28
Ответить
Убрали Мусорова и других наших игроков которам предстоит ехать на ЧМ потом пытатся завоевать путевку на ОЙ заачем барысу эти горе игроки такие как Червена Гурков Шалапов Нургалиев Апальков и т д эти игроки погоды не делают Разманов приигре в меншентсве по сильне этои бедет так же и мусоров играя в атаке
5 января, 13:31
Ответить
Болельшиков сборной казахсана на много сного сного больше че болельшиков Барыса
5 января, 13:38
Ответить
сегодня
вчера
30 марта
29 марта
28 марта