Московское "Динамо" всухую проиграло "Локомотиву" - Шайба.kz
menu
KHL.SHAIBA.KZ
perm_identity
arrow_back
9 мая
10 мая
11 мая
В этот день нет матчей
Страница
Все новости

Московское "Динамо" всухую проиграло "Локомотиву"

30 декабря 2023 года, 22:21
visibility 96
comment 0
В избранное

В гостевом матче в рамках регулярного чемпионата КХЛ московское "Динамо" всухую проиграло ярославскому "Локомотиву".

Локомотив (Ярославль) - Динамо (Москва) 2:0 (2:0, 0:0, 0:0)

1:0 - Полунин (Красковский) - 00:18
2:0 - Полунин (Красковский, Елесин) - 09:56

Вратари: Исаев - Коновалов

Комментарии
  • Ветка
  • Сначала
  • По рейтингу
  • Свежие
Не могу бросить камень в игроков. Да, были индивидуальные ошибки, но в целом игра смотрелась. Вратарь был хорош. Завтра Италия
28 мая, 21:26
Ответить
Ничего страшного. Правильно сделали - дав отдых Никите Бояркину. Плюс Шутов пороху понюхал. Идём дальше. Удачи ребятам!
28 мая, 21:58
Ответить
Ничего страшного, две победы и мы в плей-офф, но нужно, НУЖНО было бить Канаду в таком состоянии. Такой возможности больше не будет, могли бы переписать историю.. бл.ть писец обидно.. после дубля Михы надеялся на овер и очки зацепим хотя бы, досадно..
28 мая, 22:06
Ответить
Нуу, я не специалист. )))
28 мая, 22:18
Ответить
Я не требую от тебя ничего, не знаю зачем ты сказал что не специалист. Я говорю что такой возможности больше не будет, потребуется тыща лет еще.
28 мая, 23:00
Ответить
При всём уважении к вам, хочу сказать: "после драки кулаками не машут!".

Я тоже многое хочу от сборной, но это не то, чтобы быть внутри сборной и делать результат.

P.S. и напоследок всем, кто уважает всех - давайте относиться друг другу вежливее. Я не знаю, кто за "ником" поэтому всегда на "вы". Тыкают только "бродяги"
29 мая, 23:40
Ответить
Скорости были отличные , не уступали канадцам до конца.
28 мая, 23:55
Ответить
Молодцы!!! Вангую - фамилия Шевченко будет самой популярной в комментариях.
28 мая, 21:26
Ответить
Мля нахер он нужен тем более в большинстве?
28 мая, 21:28
Ответить
Отскочили канадцы )) Супер -игра! И ни капли не уступали кленовым!
28 мая, 21:27
Ответить
Ну как бы это далеко не основной состав Канады , скорее четвертый или пятый ... Радоваться в принципе нечему...
29 мая, 00:00
Ответить
Шева враг народа!
Центры сломали игру!
Шалап сегодня лучший защ!
Никитос молодчик!
28 мая, 21:27
Ответить
Обидно хорошо играли... ладно готовимся к Италии шансы на плофф есть.
28 мая, 21:27
Ответить
Дитц - некомандный ))))
28 мая, 21:27
Ответить
парни молодцы!!!
вот молодцы и все тут!!!!
28 мая, 21:27
Ответить
Шевченко - кто его будет хвалить ?
28 мая, 21:28
Ответить
ну кто же ещё? те кто считает его своим кумиром - Хартли.)
29 мая, 08:55
Ответить
ПРОИГРЫШ ТШ КАКОГО Х ОН ВЕЗДЕ ШЕВЧЕНКО СУЕТ В УЩЕРБ СБОРНОЙ РАБОТАЕТ
28 мая, 21:28
Ответить
ЗА ВЕС ЧМ Шевченко хорошими действиями а атаке не отметился ну все ровно его выпускают ИГРА В БОЛЬШИНСТВЕ ПОРТЯТ МАКЛЮКОВ И ШВЕД КОТОРЫЕ ВСЕ НАШИ АТАКИ ГУБИЛИ
НУ ТШ ВСЕ ПОФИГ
главное не победа а участие
28 мая, 21:31
Ответить
а Шутов то достойно показал себя, конкуренция всегда хорошо
28 мая, 21:28
Ответить
Даже поувереннее будто выглядел. Не садился низко, и двигался побыстрее
28 мая, 21:31
Ответить
Стоял бы Бояра,была бы победа...
28 мая, 21:33
Ответить
Бояркин должен же отдохнуть. Основные 20 игры решат всё.. Удачи парням нашим.
.
28 мая, 21:45
Ответить
Демида тогда в раму поставли бы,побольше шансов было бы)
28 мая, 22:55
Ответить
Никите нужно отдохнуть.
28 мая, 22:00
Ответить
Не было бы в составе Шевы, точно выйграли бы.
28 мая, 22:06
Ответить
Был бы у бабушки йух,она была бы дедушкой
28 мая, 22:37
Ответить
Васин согласен, неа. Если был бы йух, то она была бы не дедом, а гермафродитом))), ведь сися ещё есть же...
29 мая, 00:23
Ответить
Это и следовало ожидать!!! Шутов лучший воротчик в Кз на данный момент! будущее Казахстана
28 мая, 21:44
Ответить
Не знаю. Все же Бояркин чемп страны взял, а Шутов в полуфинале вылетел. Хотя, оба хороши сейчас.
28 мая, 21:46
Ответить
Оба хороши. Свои ведь
28 мая, 22:01
Ответить
Ещё можно приглядеться на Румянцева,если не ошибаюсь из Арлана.
29 мая, 11:21
Ответить
Румянцев иностранец в отличии от Бояркина, Шутова, Еремеева.
29 мая, 11:54
Ответить
Если иностранец, то не надо он нам! Вы правильно говорите, свои какие классные, оказывается, есть.
29 мая, 13:22
Ответить
Андрюха ничем не хуже Никиты,супер пара для сборной
28 мая, 22:35
Ответить
Что ж, проиграна битва, но не проиграна война. Восстановиться и завтра убедительно выигрывать итальянцев. А там и норвежцев. Тогда можно не оглядываться на результаты соперников. Самое главное отпустить сегодняшнюю игру и настроиться на оставшиеся матчи
28 мая, 21:28
Ответить
Самый лучший и адекватный комедийный
28 мая, 22:39
Ответить
Комментарий
28 мая, 22:39
Ответить
Точно, комедийный комментарий))
29 мая, 00:24
Ответить
Тебе никак мимо не пройти
29 мая, 00:27
Ответить
Все равно молодцы ! Могли очки зацепить, завтра грохнуть итальяшек ! Удачи !
28 мая, 21:28
Ответить
Наши канадцы вообще не играли. Но их понимаю, я бы, также поступил. Қазақ.
28 мая, 21:28
Ответить
Почему же... Блэкер, хорошо сыграл....
28 мая, 21:32
Ответить
Единственный..
28 мая, 21:48
Ответить
Диц на этом ЧМ че то вообще не о чем. Тупо бросает весь чемп и пропускает в свою смену) от Блекера хотя бы польза есть
28 мая, 21:44
Ответить
Он букмекерскую контору Фонбет рекламирует,неплохо видимо заплатили.
28 мая, 22:14
Ответить
Потому что наших канадцев не бывает,в Казахстане бывают нашими или казахи или русские
29 мая, 00:30
Ответить
Вот он хозяин страны нашелся, между русскими и казахами всё поделил. То есть здешние немцы, корейцы, уйгуры и др. уже не наши? Шовик выходит?
29 мая, 01:34
Ответить
Дурак ты,Серик(а скорей всего,не Серик)
29 мая, 01:47
Ответить
Vasinsoglasen, так то в Казахстане проживает много этносов. Все они-казахстанцы! Не надо делить.
29 мая, 08:26
Ответить
Неплохо, равная игра. Шутов молодец! Михайлис-молодец, молодец!  Но удаляться столько нельзя. Забываем, идем дальше.
28 мая, 21:28
Ответить
Ду удаления подшатнули игру
28 мая, 21:36
Ответить
Шутов, Михаийлис- по мне, эти двое должны быть самыми обсуждаемыми!
28 мая, 21:28
Ответить
Хорошо играли, Молодцы!
28 мая, 21:28
Ответить
Вот что значит северо американский стиль, наши не успевали за соперником.... плюс косячников и слабых игроков у нас сегодня было больше....
28 мая, 21:28
Ответить
Не, как всегда) Сведберг, Маклюков, Дитц, Шалапов, Шевченко)
28 мая, 21:46
Ответить
Ну стоит признать и Старый виноват в 3 голе фигнёй стал страдать
28 мая, 23:47
Ответить
Нормально отыграли, но зачем Шаянов выпускает шестым Шеву, никто никогда не поймет!
28 мая, 21:28
Ответить
Кто будет закрывать обзор вратарю? Поэтому и ставят
28 мая, 21:30
Ответить
Серьезно)) есть первый центр Сага! Работа Шевы, меньшинство, сдерживание, борта!
28 мая, 21:34
Ответить
Метр 70, кому он закроет обзор?
28 мая, 22:06
Ответить
Тактика у ТШ такая: его ставят на пятак, пытаясь закрыть обзор вратарю. На удар при этом выводится обычно Диц, ну или Никитос. Там и в планшет заглядывать не надо, у нас один розыгрыш ))))
28 мая, 21:32
Ответить
Это был реторический вопрос! Шаянов сам не сможет на него ответить)
28 мая, 21:37
Ответить
Кто знает есть шанс в зону плей-офф попасть
28 мая, 21:28
Ответить
Есть в остальных играх надо побеждать!
28 мая, 21:29
Ответить
Обидно, могли зацепить минимум очко
28 мая, 21:29
Ответить
Молодцы! Подарили надежду, не проиграли крупно, без боя.
28 мая, 21:29
Ответить
Обидно. Досадно. Но ладно) Победы впереди. По самоотдаче ни к кому вопросов нет.
28 мая, 21:29
Ответить
Хорошая игра в исполнении наших. Не в чем упрекнуть. Во всяком случае, боролись до конца и не стушевались. Жалко, что у Никиты не получился хет-трик. А наша вратарской бригада не перестаёт приятно удивлять. Шутов играл с улыбкой на лице - вот так и надо выходить против каждого соперника.
28 мая, 21:29
Ответить
Чуть не повезло, но молодцы ребята!
28 мая, 21:29
Ответить
Нормально, хорошо отыграли. Дитц сейчас чисый домосед, поэтому не видно его. Больше в обороне играет. Сколько он в меньшинствн отыграл.
28 мая, 21:29
Ответить
Очень обидный проигрыш, вот что в барысе что в сборной заметил когда соперник в нашей зоне спокойно позволяют играть сопернику, не бегут к сопернику а ждут когда соперник бросит.

Могли бы выиграть эх... Шутов хорош
28 мая, 21:29
Ответить
Ладно забыли , надежда появилась после того когда сравняли , но пропустив всё рухнуло.....Теперь надо выигрывать всё что можно и в основное время.
28 мая, 21:29
Ответить
Жаль. Могли побеждать Канаду. Все-таки не учит ЮВМ, при всем моем уважении к нему за результаты на ЧМ, жизнь. Сколько раз выводили Шевченко, Маклюкова и Сведберга в большинстве в Барысе, почти всегда был результат нулевой. Из защей в большистве всегда играют вариативно Диц, Данияр и Орехов. Надо было только из выпускать.
28 мая, 21:29
Ответить
Дитц вообще никакой был сегодня, играл как на тренировке.
28 мая, 21:53
Ответить
Хорошая игра всей команды!!!
28 мая, 21:29
Ответить
Шутов красавчик!!!
28 мая, 21:30
Ответить
Никитос молодчик!!!
28 мая, 21:30
Ответить
Андрюха и Никитос лучшие в этой игре, а за саму игру спасибо парням ++
28 мая, 21:43
Ответить
Самый тупой тормоз в этой игре, это шева((
28 мая, 21:30
Ответить
++++!!!!))))))))))
28 мая, 21:37
Ответить
Можно и нужно у такой команды выигрывать. Канадцам просто повезло. Шутов очень хорошо сыграл, молодец!!! Ну и конечно Михайлис Никита.
28 мая, 21:30
Ответить
Никитос молодчик, Шутов красавчик. Ихний кипер изучил Старого)
28 мая, 21:30
Ответить
Спасибо мужики! Норм. Чутка не хватило. Ведь собрались с трех лиг мужики, где-то химии не хватило. Мы и не рассчитывали что будем ждать побед от нашей сборной. Давайте соберите булки и оставшиеся две игры выложитесь на Победу!!!
28 мая, 21:31
Ответить
Спасибо мужики за игру!!!!
28 мая, 21:31
Ответить
Парни молодцы! Не ударили лицом в грязь.
Тренерский штаб - отличная работа.
Некоторые чуркобесные "болельщики" - гандоны. Но без них тоже не то...

Хейторы сосут, сборная играет!
28 мая, 21:31
Ответить
Да блин , равная игра была , можно было такую Канаду обыгрывать!
28 мая, 21:32
Ответить
Ну,вышел бы,помог...)))
29 мая, 00:34
Ответить
Спасибо парни за эту игру, играли хорошо все, Вы Команда на этом чемпе, ну а Канада, можно сказать отскочила.Никого не будем хаить, если только судей, не много чудили, ради просмотров, хотят на рейтинги матч Россия Канада.
28 мая, 21:32
Ответить
Диц Волк расстраивают в основном на этом чм ну и Старый подкачал сегодня...
28 мая, 21:32
Ответить
Отличный тандем киперов у наших ! Да уж Шутов не менее хорош )) Даж не знаешь кому предпочтение отдать ))) Удачи пацанам !
28 мая, 21:32
Ответить
Шутов лучше.
Имхо
28 мая, 21:44
Ответить
Оба классные ! ! !
28 мая, 21:46
Ответить
Только не в Барыс их.
Шимин угробит пацанов
28 мая, 21:51
Ответить
так же как Кудрявцева угробил!
28 мая, 21:56
Ответить
Кудря переоцененный
28 мая, 21:57
Ответить
Кудрю ЦСКА и агент с толка сбили и пошел по нисходящей!!! Медвежья услуга... твою налево!!!)
28 мая, 22:06
Ответить
если бы Карлссон не свалил со сборной то и эти вратари не когда бы шанса не получили сыграть за сборную и тем более Барыс.
28 мая, 22:40
Ответить
Поэтому и радуюсь уходу легов, надеямь, что еще кто-то выстрелит.
29 мая, 11:05
Ответить
Кудря вратарь оч среднего уровня при всем уважении имхо.
28 мая, 21:58
Ответить
Не надо ля-ля...У Сереги все впереди
29 мая, 00:36
Ответить
Шутов молодец. Всё голы после подставлений зашли. Вот есть же вратари у нас свои!
28 мая, 21:32
Ответить
Достойная смена Виталию Михайловичу
29 мая, 01:05
Ответить
Одному Шутову нет претензии
если бы не он то чет был бы куда не приличный
28 мая, 21:33
Ответить
Если бы не он,была бы сенсация...
28 мая, 22:37
Ответить
Що ты мелешь....
29 мая, 00:37
Ответить
Согласна, Шутову респект! )
29 мая, 11:17
Ответить
Особенно первый его сейв понравился, когда он один остался без защиты.
29 мая, 11:18
Ответить
Удаляемся очень много, потому что не поспеваем за соперником, почему ? Ведь вчера отдыхали. Игра напоминала матч с амерами, и так же быстрые-быстрые шайбы в началах первых двух периодов напропускали (быстрее не бывает) - почему не было концентрации в началах каждого периода ? И почему в тайм-аутах Ю.Михайлис молчит - всем процессом руководит Шаянов ? Ему предложить нечего ? Если бы играли как с немцами, то шансы соперник сам представлял, но опять же быстро пропускаем, а потом догоняем, а 3-я шайба вообще пропущена очень не вовремя - во второй половине 3-е периода
28 мая, 21:33
Ответить
Тактическая ошибка Михайлиса и Шаянова,что не начали с самого начала играть как играли в 3-ем тайме !
28 мая, 22:25
Ответить
Они не знали, что бывает 3 тайм
28 мая, 22:26
Ответить
Беречь силы и играть от обороны,сдерживая соперника можно имея полный комплект хороших защитников.С канадцами необходимо было сразу играть от ножа.
28 мая, 22:43
Ответить
Таймы в футболе, в хоккее периоды
28 мая, 22:52
Ответить
Иди уже,ногомяч смотри
29 мая, 00:38
Ответить
Я специально для Оптимуса написал ))). Он начал про таймы
А ты возомнил себя суперИкспердом
29 мая, 11:04
Ответить
А остальные все пишут всякую ЧУШЬ ,т.к. не разбираются в хоккее вообще !! Повторяю : неправильный план на игру от Михайлиса лишил нас победы и 3-х очков !!
29 мая, 05:29
Ответить
Если разбираешься , про какой 3 тайм пишешь?
29 мая, 11:06
Ответить
Оптимус/ Владимир, вы хорошо разбираетесь в хоккее? Мы простые болельщики, знаем когда проброс, удаление, офсайд и т.д., Если у Вас был победный план против Канады, надо было предложить Михайлису
29 мая, 13:36
Ответить
Главная ошибка Юрика эта замена Баяркина. Шутова можно было ставить с итальянцами и норвегами. У наших изначально поджилки тряслись от вида канадцев, которые в начале доминировали во всем. Все пасы проходили без проблем. Боялись лишний раз применить силовой прием, в этом коипоненте сильно сказалось отсутствие Вани. Сегодня сборная Казахстана занималась благотворительностью, просто так подарила канадцам два очка. Последние игры нудно брать если хотим пройти дальше.
28 мая, 21:34
Ответить
Об этом я в начале тоже подумал, Ну всё поезд ушёл , ГЛАВНОЕ , что бы с ИТАЛЬЯНЦАМИ и С Норвежцами Херню не сотворили......
28 мая, 21:51
Ответить
не два а три очка взяли канадцы
28 мая, 22:03
Ответить
Ну почему 2 очка , сразу 3 подарили.
28 мая, 22:12
Ответить
Печаль! Такую невнятную Канаду можно и нужно было проходить! Третий гол полностью на совести Старченко, что там со своими финтами хотел сделать это только ему известно! Теперь не пойму Борьку Иванищева зачем ему в "Барысе" Ортио, когда у него два просто великолепных вратаря Бояркин-Шутов??? Ну в конце скажите мне одному показалось, что Диц и Волк соскучились по своему гимну, тогда надо было Блэккера предупредить, только он из всех натуралов старался!!!
28 мая, 21:34
Ответить
Олейник написал что с большой долей вероятности Шутов 2 вратарь барыса.
28 мая, 21:36
Ответить
Ауминн! Ортио на мороз!!! Выкупить у "Сары" Бояркина!!!
28 мая, 21:39
Ответить
Млять отступные придется заплатить ))
28 мая, 21:41
Ответить
Да и хрен с ним!!!))) Пусть третьим сидит, тогда сам убежит!!!)))
28 мая, 21:42
Ответить
Каr эт сделал #шведскийказах ))
28 мая, 21:44
Ответить
Хер барысу , а не Бояркина ! Хватит загубленных вратарей с барыса !
28 мая, 21:48
Ответить
Андрей зачем грубить и хамить!?
28 мая, 21:49
Ответить
Тебя спрашивать никто не собирается !
28 мая, 21:52
Ответить

anton777
#
thumb_up
2
админ почему за маты не банишь?
вчера, 12:39
29 мая, 13:18
Ответить
Кара поправь меня, это ведь Шева пас отдал на клюшку кануку , когда гол в пустые забили , вроде он
28 мая, 21:55
Ответить
Да через две клюшки пытался пас отдать!!! Тормоз!!!)))
28 мая, 21:58
Ответить
Так нарисовал Шаянов ))
На планшете именно так было
28 мая, 21:59
Ответить
)))))))))))
28 мая, 21:59
Ответить
Я серьёзно
28 мая, 22:01
Ответить
Ага...!!!))) Шева только через перевернутый планшет смотрел, вот и не понял!!!)))
28 мая, 22:02
Ответить
)))
28 мая, 22:03
Ответить
Да, Шевченко отдавал. Он сегодня весь матч чудил, но иного я и не ожидал от него. Очень слабый игрок
28 мая, 22:01
Ответить
Не надо всей гурбой на Шевченко, сейчас обидите Ерлана
29 мая, 00:33
Ответить
и других)
29 мая, 08:50
Ответить
Так он считает, что нет гурьбы:)))По лайкам своим считает:))) Лайки любит:)))
29 мая, 11:08
Ответить
Да 95 !
28 мая, 22:01
Ответить
Шутов уверенно сыграл.
28 мая, 21:53
Ответить
До ЧМ никто не не был уверен в их игре. Спасибо Хенрику за демарш.
28 мая, 22:09
Ответить
Диц разочаровал...вооще не выкладывался..понятно что против своих играл, но на куя тогда за наших играть...да и Волк мертвый на точке, мертвее наверное у нас было из центров
28 мая, 21:38
Ответить
Я сам от Дица худею!!!)))) В Шымкенте пережрал "беша" что-ли!!!)))
28 мая, 21:40
Ответить
Он ж не только там был )))))))))))
28 мая, 21:41
Ответить
Так "Шым" умеет гостей встречать и мастерски это делает!!!)))
28 мая, 21:43
Ответить
)))))))))
28 мая, 21:45
Ответить
А Волк все от кумыса отойти не может)))))
28 мая, 22:38
Ответить
)))))))))
28 мая, 22:40
Ответить
Третий гол полностью на совести Старченко,
+++) Перемудрил)
29 мая, 02:41
Ответить
А первый на чей совести? Степаненко виноват? )
29 мая, 10:18
Ответить
Не капли не стыдно за зборною все красавцы и плюс шансы на плов есть когда такое было молодцы мужики
28 мая, 21:34
Ответить
Очень жаль что проиграли. Чуть-чуть не хватило и сил и времени. Нужно забыть эту игру и готовиться на завтрашнюю игру. Алга Казахстан!
28 мая, 21:35
Ответить
Ну ,что тут скажешь, не повезло Готовимся, к Италии и болеем сегодня за норгов.
28 мая, 21:35
Ответить
Олейник написал в твиттере, что Барыс, скорее всего, подпишет Шутова
28 мая, 21:35
Ответить
Значит Бояра за океан? )
28 мая, 21:48
Ответить
Бояркин перед ЧМ продлил контракт с Сарой на 2 года
28 мая, 21:50
Ответить
Значит Шутову грозит судьба Кудри. Они его типа вторым подпишут, а потом еще одного леговратаря типа Граховины притащат. Даж если второго лега не подпишут, хаездит одного Ортио, а Шутову будет очень редко перепадать. Лучше вратарям нашим в Барыс не соваться, пока политика клуба не сменится.
29 мая, 10:20
Ответить
РЕБЧТА МОЛОДЦЫ ХОРОШАЯ ИГРА.ДИСЦИПЛИНА МАТЬ ЕГО ЗА НОГУ.ДИЦ АУУУУ ТЫ ГДЕ?!
28 мая, 21:35
Ответить
Молодцы, хорошо играли! Так играть с канадцами, это здорово!
28 мая, 21:36
Ответить
Капец ёмаё лидеров выграли оутсайдерам проиграли...(
28 мая, 21:36
Ответить
не говори, Канаде как могли поиграть блин.
28 мая, 21:52
Ответить
Сведберг - два метра безобразия в Сборной и в Барысе!
28 мая, 21:38
Ответить
Каждый бросок Канадцев опасным был а наши только набрасывали а не бросали
28 мая, 21:38
Ответить
5 легов зашей и не один нормально бросить не может
обидное поражение
28 мая, 21:40
Ответить
я все мгу простит ну никогда когда тш каждую игру на одни и теже грабли наступает
28 мая, 21:40
Ответить
Молодцы, игра классная.
28 мая, 21:38
Ответить
Устинский только нахватал детских шайб)
А так игра понравилась)
28 мая, 22:34
Ответить
Що ты мелегь?*с)
29 мая, 01:10
Ответить
Жаль что проиграли. Не смертельно конечно, но учитывая такое "справедливое" судейство о чем можно говорить. Много времени ушло на оборону а не на атаку. Судьи конечно тихом тихом помогли им. Конечно не попасть в ПО, для канадцев это смерти подобно. Чисто морально сыграть с канадцами вничью было бы престижно. И если бы играли с ними в начале турнира, может и выиграли, а сейчас им деваться некуда, бросили все свои силы на эту победу. Наши все равно молодцы. Теперь самое главное победить этих заключительных двух матчах. Недооценки не должно быть. Ждем завтрашнюю игру.
28 мая, 21:38
Ответить
Да. Несколько удалений откровенно слабыми выглядели. Особенно удаление Шутова. Вообще бред. Вратарь отбивает шайбу и цепляет соперника и это подножка. Сразу судейство КХЛ вспомнилось, даром что оба судьи оттуда.
28 мая, 21:44
Ответить
да да, на TSN комментатор говорит, что цеплял щитом, на самом деле там добивались могло быть.
28 мая, 21:54
Ответить
добивание
28 мая, 21:54
Ответить
Да пойдет судили, может только на Волке просмотрели) а так на равных играли! Самим меньше удаляться надо было(
28 мая, 21:44
Ответить
Ромасько всегда неоднозначно судил игры Барыса. Я постоянно удивлялся, как ему удалось отработать два сезона в НХЛ. А у нас судит порой отвратительно
28 мая, 21:53
Ответить
Да завязывайте,относительно нормальное судейство было.Ну,чуток,не вывезли.Ну,мы же им простимулировать?Наши,же пацаны,лучшие?)))
29 мая, 01:15
Ответить
Просто Канада уже сыгралась если бы они у нас были первыми мы бы их выиграли а так достоино сыграли поздравляю
28 мая, 21:39
Ответить
По большому счету до ЧМ мало кто верил что наберем очки с канадцами.. Сегодня команда дала бой! Две ошибки стоили хотя бы одного очка. Одно не могу понять: зачем на вбрасывание в конце поставили Кертиса? Он проиграл все. А нужно было выигранное. А в остальном игра понравилась! Ребята, вперед! Верим в вас!
28 мая, 21:41
Ответить
Сведберг и Дитц играют на от.. сь. Никита молодчик! Взял играл на себя и повел команду вперед, когда понял, что от легов толку не будет.

Не умоляя заслуги Бояркина в победах, мне лично Шутов больше понравился.
28 мая, 21:41
Ответить
Шутов более активный что ли
28 мая, 21:42
Ответить
Да, подвижней играет. Ну и в отличии от Бояркина он старается прочитать действия соперника.
28 мая, 21:46
Ответить
Но замечу, я не утверждаю, что Бояркин хуже.Если бы не Бояркин, то не было бы победы над финнами и. Немцами
28 мая, 21:49
Ответить
Данияр, давайте пока не будем делать выводы кто из них лучше, хотя бы потому что у Шутова была только одна игра, а у Бояркина, вон их сколько отыграл. Пока оба вратаря впечатляют. Молодцы.
28 мая, 22:14
Ответить
Оба хороши,каждый по своему,и оба наши
29 мая, 01:17
Ответить
Пусть не подведут
29 мая, 02:06
Ответить
единственное что Шутов часто перед собой шайбу отбивает а в воротах быстро двигается это да.
28 мая, 21:45
Ответить
Удача была за припёртых к стенке канадцев,Казахстан играл не хуже,подвела плохая реализация,но в тоже время спасибо Шутову,могли пропустить больше3-х,гол в пустые ворота не в счёт...
28 мая, 21:41
Ответить
Сегодня Бобры по зубам были. Жаль. Хорошая игра, хорошо играли. Ждём побед в двух оставшихся играх в группе.
28 мая, 21:41
Ответить
Так еще "спасибо" надо сказать нашим "дружкам" судьям из Белоруссии и России.Неплохо так помогали канадцам сегодня.Где там ватное стадо, которое после победы над немцами орали про то, как деды рейхстаг брали?
28 мая, 23:43
Ответить
Все по делу
29 мая, 01:18
Ответить
Айтпа
29 мая, 10:25
Ответить
Отлично сыграли! Немного стушевались в начале, но походу вклинились в борьбу. Радует, что играли в открытую с канадцами, хоть те и были немного лучше почти во всем. Все молодцы. Саян был неплох для первого матча. Ну а Шутов просто прекрасен)
28 мая, 21:42
Ответить
если бы Данияры, Шутов, Бояркиг по 50 игр сыграли в сезоне КХЛ. наверняка более качественно были бы отборы, передачи.
28 мая, 21:59
Ответить
пора заявлять вторую команду в КХЛ.
28 мая, 22:00
Ответить
Пока думаю не скоро! На "Барыс" и то денег толком нет и особенно в свете последних указании президента РК, только если, как Боранбаева найдут и будет содержать команду!
28 мая, 22:10
Ответить
Сапиев сказал что на Барыс и Астану увеличили бюджет, так што не все так плохо !
28 мая, 22:23
Ответить
Кутты болсын!!!
28 мая, 22:26
Ответить
Неприятно это говорить. Но кэп сегодня сыграл хреново. Мог забивать когда бросал, а мог переложит на неудобную. С его опытом, непростительно. Ну и третий гол в наши ворота его косяк.
28 мая, 21:42
Ответить
Если сразу вывел, он там упал.
28 мая, 22:04
Ответить
От того, что канадцы отскочили, нам ни холодно, ни жарко - Казахстан резко ухудшил свое положение, теперь все в руках канадцев и латышей - опять чужим по традиции вручаем свою судьбу, нет бы самим сегодня решать... Надо было сегодня землю грызть и не проиграть хотя бы в основное время... Эту Канаду можно и нужно было выигрывать, - это было вполне реально, если хорошенько настроиться и победным составом сыграть, НО...но ТШ очканул((( Как бы потом не жалеть о сегодняшнем сливании... Тут говорят, что стратегически нужно было сил поберечь, с чем я не согласен - сегодня можно было решить многое, а не откладывать в долгий ящик - кто знает что будет потом ? Сами себя обманули, а вернее обманул ЮВМ(((
28 мая, 21:42
Ответить
И надо было Бояркина выпускать, ведь он после отдыха и мог бы вообще привести канадцев в прострацию, но.... Решили слиться(((
28 мая, 21:44
Ответить
Я вчера опасался именно этого, и писал, что надо каждый матч играть как финал, ибо турнир очень короткий, и каждый матч на вес золота... Опасался, что ТШ снова пожертвует матчем ради завтрашней (как было перед Германией)... Игра напоминала матч с амерами, но в отличие от амеров, канадцы выглядя явно похуже (и бросков нанесли намного меньше, и не так прессинговали, да и возможности нашим давали предостаточно), и даже в такой ситуации канадцы еле выцарапали победу... А если бы играли победным составом и запредельным настроем ?
28 мая, 21:49
Ответить
Ничего страшного , что проиграли. Сегодня топить за Норгов против Латвии. За Финнов и и Немцев в оставшихся играх. Самим набирать 6 очков . Если предположим Канадцы выйдут в ПО то там крем на крест будут игры. А дальше по посеву в рейтинге. Оно надо тем же Финнам. Ещё не всё потеряно. Главно настроиться и чтобы парни не перегорели!!!
28 мая, 22:33
Ответить
Теперь нервная концовка обеспечена, а могли решить сегодня многое... Российские судьи все-таки за канадцев топили - не нравиться им, что Казахстан хорошо выступает, всегда так было, еще когда Третьяк заставлял наших в рос.клубах писать отказные от сборной
28 мая, 22:42
Ответить
И очень много удалений! Дисциплину надо подтянуть!
28 мая, 21:42
Ответить
Сейчас наших уже изучают перед игрой даже топ команды. Старченко надо сменить пластинку, хоть она у него и классная) Очень достойно смотрелись !!! Молодцы
28 мая, 21:43
Ответить
Будем играть с Италией и Норвежцами как сегодня не заметим) главное настроится.
28 мая, 21:43
Ответить
Главное херню не сотворит, но будем надеяться , что ребята настроются.
28 мая, 21:55
Ответить
Итальянцев ладно, с норгами очковато - вон как сегодня с латышами сыграли и победили их... Не случился бы польский синдром
29 мая, 02:24
Ответить
Да Норги меня пугают оч неуступчивая команда забивать умеют...надеюсь наши сдюжат Италию то должны без проблем обыгрывать.
29 мая, 02:44
Ответить
В победе над Италией уверен... С Норгами надежда, что в последней игре у них уже не будет мотивации (если конечно завтра сенсацию с амерами не преподнесут), и они не будут нам портить праздник)))
29 мая, 03:13
Ответить
Проиграли аутсайдерам турнира , жаль, могли уже все решить с выходом в ПО этом матче.
28 мая, 21:45
Ответить
Жалко. С такой Канадой можно играть. Правда гораздо интереснее было бы посмотреть если бы приехали парни из Питтсбурга и Эдмонтона.
28 мая, 21:47
Ответить
Эх, а канадцы-то были по силам, можно было обыгрывать. Старый напортачил в 3 шайбе канадцев.
Никитос лучший, мог решить исход встречи.
Дитц и Волк сегодня на расслабоне, катались как на тренировке, вот что означает игра не за нац команду, класть они хотели на кз.
Худший игрок матча и по ходу этого чемпа в составе нашей сборной даже не россияне, а Дитц. За 5 матчей умудрился заработать -3, а за этот матч -2. Из всех легов только Блэкер старался. Сведберг мёртвый вообще, только удаляется.
Шевченко ноль, никакой пользы.
28 мая, 21:51
Ответить
Шутов красава, хорошо отстоял. А многие ныли, что нет своих вратарей.
Тут сложно сказать кто лучше из наших, по игре Шутов больше понравился, но знаю одно точно, они оба лучше шведского пенсионера
28 мая, 21:55
Ответить
Да, если там Миха забил бы третий, как бы закончился матч.
28 мая, 22:06
Ответить
Да, Никитос мог делать хет-трик спокойно
28 мая, 22:17
Ответить
Согласен, Старый почему то шайбу выбил в середину где игрок соперника
28 мая, 22:09
Ответить
Никиту, наконец-то прорвало! И кто знает, как бы всё сложилось, замкни он хет-триком диагональ от синей? Упрекнуть сборную в желании не могу. Есть претензии к игровой дисциплине - слишком много удалений. Жаль. Такую Канаду можно было пощипать. Скажи кто об этом год назад, его сочли бы сумасшедшим. И да - у нас самая лучшая вратарская бригада на ЧМ!
28 мая, 21:52
Ответить
Жаль, были очень близки к успеху! 5 удалений это перебор, все шайбы нам шальные, первую Шутов не видел, остальные две рекошеты. Вратарь наш молодец! Шевченко метостаза! Первое его улаление и гол нам. Идём дальше, завтра с Италией. Пожелаем успехов ребятам!
28 мая, 21:52
Ответить
Молодцы! Не жалею, не зову, не плачу....
28 мая, 21:53
Ответить
Твои деревенские всяко лучше )))
28 мая, 21:55
Ответить
Завтра друга хоронить....
28 мая, 21:56
Ответить
Земля пухом ...
28 мая, 21:57
Ответить
Царство небесное
28 мая, 22:15
Ответить
соболезную
28 мая, 22:16
Ответить
Царствие небесное...
29 мая, 01:23
Ответить
youtube.com
На 5 мин.18 сек. твои стихи!!!)
28 мая, 22:01
Ответить
Парни, подскажите пожалуйста, сколько очков набрали наши легионеры на ЧМ?
Это важно.
28 мая, 21:53
Ответить
Сегодня опять наши, всегда наши. А ведь в отличие от других матчей, даже выигранных, кроме матча с латышами(там мы тоже давили в третьем), с канадцами мы играли на равных, давили в конце. Проигрыш тренерская. Выпускать Шевченко в большинстве и давать ему столько айстайм это вред, выхлопа ноль. На пятаке нихрена не умеет. Вот из-за этого мы проиграли. И его удаление и шайба в наши ворота. Ставить в ЧБ Сведа и Маклюкова это что то с чем то. У ТШ мозгов нет. Герои матча Никитос и Андрей. Шутову дебют удался. У нас растут хорошие вратари. Ещё один миф разрушен. Выкусите те, кто грил покажи-докажи. Чем платить по пол лямо иностранцам вратарям. Саян молодчик! Дебют удался. Поляну секут обо братья. На точке лучше, чем хваленный Шевченко. Но ссука айстаймов больше получает Шевченко и Шалапов. Сегодня увидели отрезками бразилиан бесшабаш хоккей. Этот состав на след. игру и сметем макоронников. Но я знаю, что состав изменят. Потому что нашим хоккам много́ нельзя показывать их состоятельность, ибо в Барысе квота на наших в составе ограничен.

Осталось две игры и две победы и мы можем даже третье место бронь.
28 мая, 21:54
Ответить
вообще так посмотреть, Шевченко на самом деле вызывает шайбу из углов. Вот в прошлом матче он на пятак отдавал, правда отдал прямо на клюшку амеру. мне кажется что просто не хватает взаимодействия, разговоров между игроками, сыгранности. если бы договорились, передача прошла бы на нашего игрока.
28 мая, 22:07
Ответить
Puh, ещё раз повторюсь, что если мы не можем найти на просторах нашего хокка ковыряшки и по бортам бортовай хокка, то надо завязывать с хоккеем. Я понимаю супербомбардира или центра универсала высшего уровня. Но если мы в чеккеры набираем росшлак, то зачем нам хоккей. Я больше скажу, что это все обман и замыливания глаз про то, что нету у нас хокков, центров, вратарей. Есть и их немало. Все мифы разрушены. Это просто такая политика клуба и кфх, в ущерб. Ведь тот же Бояркин привлекался в сборную Занковцом, но у Занковца в Барысе играло два лега вратаря. У Скабы тоже двое играло, и нахрен нам был нужен Граховина, ничем не лучше наших. Так вот пока мес у руля хоккея теперешние люди, не патриоты, то также наших будет все меньше. А Шевченко ничего сверхъестественнего не показал. Дать же те же минуты нашим и а ЧБ игра, как Шевченко дают, то наши сыграли бы лучше, минимум не хуже. Кто то уже отметился бы шайбой или асситом... А так я думаю(возможен ошибка), что его ставят, чтоб он отличился, ибо возможен возвращение обратку(скоро у Хартли контракт скончайся). Так что нить не рвут. Вот будет ржака...
28 мая, 22:37
Ответить
Согласен, Соломон - Шева сегодня был анти-героем (удаление, после которого на быстро забили и привоз в пустые ворота), как и еще леги (кроме Блэкера) ничего не сделали(((
28 мая, 22:46
Ответить
Повторюсь,Шутов-не хуже Бояркина,не умоляя его заслуги за сыгранные игры.Изумительная пара для сборной,ну и для Барыса,как бы нам не не хотелось его дома удержать
28 мая, 22:47
Ответить
Васин согласен, согласен. Но есть одно но. Когда сравнивается, то должно быть паритет, то есть Михайлис должен дать Шутову и след.матч сыграть. Вот тогда можно сравнивать. Бояркин тащил, а сегодня и Шутов неплох был. Вот и хочецца посмотреть не него и в след.матче. Но Михайлис, скорее, поставит Бояркина. Будем посмотреть...
В Барысе кто будет:
1. Бояркин?(хотя он вроде продлил контракт с Сарой)
2. Шутов?
3.Лег, швед или финн?
4. Каратаев?
28 мая, 23:08
Ответить
Мне,в принципе,по.на Барыс
29 мая, 01:26
Ответить
Васин согласен, неа не согласен))). Ну как так???? В одном посте грите "Изумительная пара для сборной,ну и для Барыса", а потом в след.посте "мне пофуй на Барыс"... ))). Это же не стыковка стыковки... Если тот же Шутов будет играть за Барыс,вы будете топить за шатау Андрея, а значить за благо Барыса.. Логика- автоматика, ёпт)))
29 мая, 10:10
Ответить
Где Женька?
29 мая, 01:24
Ответить
Италия будет грызть лёд. Жаль, не увижу игры.
28 мая, 21:55
Ответить
А шоо.... опять пить будешь или....!!!))))
28 мая, 21:58
Ответить
Работаю.
28 мая, 21:59
Ответить
В субботу??? А говоришь я в органах не служу!!! Или халтурка подвернулась, или решил что нибудь скоммуниздить!!!)))
28 мая, 22:12
Ответить
Угарнул ))))
28 мая, 22:07
Ответить
Ниче Италия грызть не будет они стараются конечно даже забивают но у них основной состав то с шайбой не особо дружил а после короны там одни пацаны поехали.....
28 мая, 22:00
Ответить
Обидно до глубины души. Михайлис подставил всю сборную. Шутов пропустил ненужные голы. Это был единственный шанс выйграть Канаду. Теперь 20000 лет минимум будет шанс выйграть Канаду. Позорники
28 мая, 21:58
Ответить
Согласен - Михайлись очканул, не воспользовался хорошим моментов обыграть Канаду (самую слабую на ЧМ) - это тренерское поражение
28 мая, 22:03
Ответить
Шутов хорошо отстоял, к нему вопросов нет
28 мая, 22:03
Ответить
нифига не позорники, нифига. хорошо пацаны играли.
28 мая, 22:04
Ответить
Шутов хорошо отыграл.
28 мая, 22:19
Ответить
Подскажите пожалуйста почему на sports.ru счет указан 2-3? Нам в пустые ворота 4-ю забили. Или я что то пропустил?
28 мая, 22:00
Ответить
Комментаторы на МАТЧ ТВ наивно предположили, что может быть после ЧМ Михайлис пойдет к руководству клуба и скажет, что не нуждается в иностранных голкиперах, когда есть такие свои) Хотя Ортио уже подписан. И Карли уже почти переподписали, но не сошлись в цене, а так бы вообще без вариантов для наших. Надеюсь, что в итоге не подпишут на место Карли легионера и хотя бы одно из мест основы будет железно за казахстанцем.
28 мая, 22:04
Ответить
дай то бог про киперов
28 мая, 22:14
Ответить
Сами все видим,норм у нас с воротчиками,теперь надо ,чтобы забивали,как Тала и Старый,и чтоб защищали,как Леха Васильченко
29 мая, 01:32
Ответить
В целом игра не плохо смотрелась. Удалений много было. Движение плохое, как будто не было дня отдыха. Диц,Сведберг ниочем, Блекер играл активно. Орехов, Данияр, Шалапов норм сыграли. Саян для первого матча сыграл уверенно. Алихан, Аркаша одни из лучших после Никиты. Шутов быстрый ,правда иногда перед собой отбивает а так очень уверенно отстоял. В двух следующих играх нельзя терять очки.
28 мая, 22:04
Ответить
Согласен, сегодня два капитана - Старченко (перый) и Диц, сыграли очень слабо, а ведь именно они должны вести команду вперед. Диц вообще почему-то без эмоций выступает (заметил и против амеров был таким), и леги выступили слабо
28 мая, 22:08
Ответить
Установка
28 мая, 22:12
Ответить
Ну и судейство было в пользу канадцев - видимо, их начали тянуть за уши
28 мая, 22:08
Ответить
У канадцев всего одно удаление за матч (Асетов заработал) - когда такое было ? На моей памяти они всегда много удаляются, а тут сыграли сверх дисциплинированно (!), да и судьи явно не дали им удалений (даже за нарушение численного состава)
28 мая, 22:12
Ответить
Спишем на тактический ход ЮВМ. (ХОТЯ МАКСИМУМУМ ДОЛЖНЫ БЫЛИ ТОЛЬКО 1 ПОБЕДУ). А так пойдёт игра и тактика.
28 мая, 22:10
Ответить
Эх,был шанс хоть раз в истории победить канадцев или хотябы зацепить очки.Такого шанса наверное уже не будет у наших.Инет завис при счете 2:2.Как умудрились пропустить третью?
28 мая, 22:11
Ответить
Заигрались в зоне, косяк Старченко
28 мая, 22:55
Ответить
Очень жаль.Но все же спасибо сборной и ТШ!?✊
28 мая, 22:17
Ответить
Молодцы достойно сыграли!!!! Шутов не подвел!!!! Степаненко дисква, дали отдохнуть Рымареву, Петухову, Бояркину!!! Надеюсь это тактика!!! Считай 17 игроков Барыса сегодня играли со сборной Канады игроками НХЛ. ОШИБАЛИСЬ НАШИ ЧАСТО, обрезались, лучше проброс сделать, но боятся.
Судьи были соседи, но жаль, они тащили Канадцев, нас зв малейшее касание удаляли, Канадцев жалели, конечно им будет не приятно, что Казахстан обыграет Канаду, лучше финны или шведы судили бы, было бы нейтрально как с Германией!!!!
28 мая, 22:21
Ответить
Да российским судьям хлебом не корми, а дай засудить Казахстан ! Вон, Беларусь стала проваливаться (скорее мимо плова), зато судья-белорус засудил Казахстан с канадцами - и то им мясо)))
28 мая, 22:54
Ответить
Вон, беросусские болелы стали кивать на Казахстан, мол вы (их сборная) позорники, а посмотрите на Казахстан как они выступают, и почему-то им обидно за это...
28 мая, 22:55
Ответить
Выступление нашей сборной на чем . мира безусловно можно считать успешным . Но если бы таким уровнем мастерства на данный момент обладали игроки на майках которых значились имена коренных казахстанцев и получали звонки : Зрлан из Нурсултана , Малик из Алматы , Иван из Костоная , Стас из Актубе ,Франс из Атырау и др . А в трубке голос : " родной сынок , дорогой братишка , любимый " Мы всем подьездом , всей улицей , кваталом смотрим , радуемся первым победам , говорим о тебе и нашей команде А напоследнем звонке в шко ле директор сказал , что вот пять лет назад в линейке выпскников стоял ты а теперь в сборной страны и что если будите чемпионами , тов честь тебя назовут нашу хк. команду , аможет даже и школу ,Любим тебя и ждем с победой !Согласитесь , что голос с родины , с родногодома прибавил быребятам иуверенности , и сил , и огонька , и удачи всевышнего , а значет большему успеху
28 мая, 22:29
Ответить
дайте пацанам спокойно подготовиться к играм
28 мая, 22:34
Ответить
Почему Жека не играл,на травме?
28 мая, 22:42
Ответить
Достойно сыграли. это все таки была Канада. Горжусь Командой!!
28 мая, 22:46
Ответить
Парням-спасибо за игру!Вы для нас-лучшие!
28 мая, 22:51
Ответить
Чемпионы в нашей республике будут и даже скоро Только нам надо не осуждать а подерживать всякие начинания региональных и республиканских властей направленные на сроительствотледовых дворцов ,Ю создание новых клубов и хк. команд.,причем самого раннего возростаПомятуя о то , что бюджет станы создают ее труженники и расходуется он на их семы , на их же самих, чтобы могли после работы полноценно отдохнуть по интересам , ана затра лучше поработать для роста тогоже бюджета Недавно о трате бюджета рзгорелась дискусия с вводом лед . дворца и открытии при нем новой хк . команды в г. Шимкенте Подсчитали и расходы на строительство , и на оплату хоккеитов ,исвоих , итех у кго пока вынуждены учитьса Спорт - залог здоровья нации , кажется так сказал Н. А . НАЗЫРБАЕВ Значет траты на его необходимы
28 мая, 22:55
Ответить
В Шымкенте уже более десятка лет Ледовый дворец существует
29 мая, 02:30
Ответить
И еще хотелось бы заметить о том , что на вновь открывающиеся клубы нжны достойные руководители мин. спорта , фед . хоккея надо стовить вопрос об открытии факультета , кафедры при вузах , техникумах по подготовку таких кадров.Ведь при хорошем организаторе ,педагоге ,если хотите в команде создается товарищеская , нотребовательная и отвественная обстановка .Недавно мы отмечали успе хк . " АРЛАН "из маленького г. Кокшетау ,который в первые в истории Казахстана завоевал КОНТ - Й КУБОК В этот период гл. тренером у них числился Капуловский Через год нолвое руководство "АРЛАНА " вновь назначили его главным , но через месяц с небольшим освободили за предпоследнееместо чемпионов пршлогосезоа в начале нового. И вот при таком тренере бывшее руковадство клуба - президент , земля ему пухом , и директор сумели мобилизовать ребят на победные игры во Франции и СЕВ . ИРЛАНДИИ и ривести кубок в Казахстан Вот при таком управлении клубом у нас будут успехи инамировой арене и в здоровии нации !!!
28 мая, 23:35
Ответить
Для начала нужно грамотных и честных в руководство Барыса и федерации хоккея,без этого - остальное мартышкин труд.
29 мая, 10:27
Ответить
До сегодня про судейство никто и не пикнул, а как только за судейство взялась российско-белорусская парочка, то сразу колхозная лига вспомнилась - они топили явно Казахстан, даже удаление за нарушение численности канадцам не дали, удоды((( Наша скамейка просто орала на судей, обращая внимание на нарушение канадцев - этим кахлям хоть бы хны - Топили Казахстан, топим и топить будем ! Они даже чудо сотворили (пусть запишут себе в анналы) - за всю игру у Канады всего лишь ОДНО удаление (там на Асетове вообще буллит стоило ставить - но кахля удавиться !) - они сделали Канаду сверх дисциплинированной, когда с Канадой такое было ?
28 мая, 23:59
Ответить
Не будь терпилой, хорош сопли лить, завтра будем сильнее
29 мая, 00:07
Ответить
Абсолютно верно по поводу нарушения на Алихане. Тоже вчера удивилась почему буллит не назначили? А оказывается это .удьи из КХЛ...) А что ещё от них ожидать?
29 мая, 14:15
Ответить
Кахля, она и в Риге кахля
29 мая, 16:48
Ответить
Короче,нехрен тут кепку мять,впереди две игры,и их надо брать!
29 мая, 00:25
Ответить
Пойдет, славная охота. Теперь уж надо 2 брать
29 мая, 00:28
Ответить
Посмотри, как норги с латышами играют, явно их давят - это явно не мальчики для битья, да и с ними у нас всегда игры сложные - нет гарантий
29 мая, 00:44
Ответить
Слыш,наши парни тоже не из подворотне,не один замес с кануками прошли,вынесут этих викингов и макаронников на раз-два-три,ты только верь этому,и поддерживайте сборную своей страны
29 мая, 01:43
Ответить
Слышь, Ты с папой так разговаривай
29 мая, 01:55
Ответить
При чем тут Шева , 3 шайба на совесть Старченко , спасибо Шевченко что согласился играть за сборную КЗ , как Доус не поступил , Михаилис ,Шутов, Блэккер молодцы !и Шалапов хорошо оборонялся.
29 мая, 01:08
Ответить
Так написал будто Шева бомбардир мама не горюй. Сравнивать нападающего который забил всего один гол за сезон с тем кто по 30+ забрасывает, тупо.

Даже если б Шева не приехал нам хорошо, свои будут играть.
29 мая, 04:23
Ответить
Если бы он не согласился было бы лучше. Матч смотрел? Удаление ненужное - шайба 1 залетала.
Сегодня от него было ноль полезных действий, даже когда в 6 полевых играли, его грубая ошибка привела к 4 шайбе в пустые.
Играл твой Шевченко как полено
29 мая, 08:35
Ответить
Ага, 3 шайба на совести Старченко, как будто он там удалился или шайбу на клюшку сопернику у ворот выложил. Шева с первой не приделах. Если в третьей Шева на месте Старого был, вы б вообще сказали что он не при делах. ПНХ, вата конченная, вам бесполезно что-то объяснять!
29 мая, 10:30
Ответить
Да, жаль. Таких канадцев можно и нужно было выигрывать, Михайлис жаль хет-трик не успел сотворить.
29 мая, 01:56
Ответить
Действительно, было бы супер, если бы он хет-трик сделал! Но, молодец, хоть дубль за всю команду забил. И какие голы! Да ещё если бы буллит назначили, может Старый бы пробил бы и кто знает тогда чем матч закончился... Но, к сожалению, не случилось.
29 мая, 14:33
Ответить


А остальные все пишут всякую ЧУШЬ ,т.к. не разбираются в хоккее вообще !! Повторяю : неправильный план на игру от Михайлиса лишил нас победы и 3-х очков !!
29 мая, 05:31
Ответить
Я с вами согласна, многие до сих пор опьянены и не отошли от побед в буллитах и над Германией, если брать статистику в этих играх мы проиграли, здесь не без везения. Возможно везёт сильнейшим, но мы здесь только отбивались.Конечно большую роль сыграло сыгранность игроков Барыса. Но победы были классные, просто иногда не хочется этих разовых побед ,что и в принципе пишут мировые СМИ хоккея. Нужна стабильность и развитие хоккея , закрыть профессиональный футбол позорный и деньги выделять на развитие хоккея. На счёт Канады, все ждали победы , но нельзя было не обыгрывать условно эту седьмую сборную Канады. Получается сборная как была на уровне этих команд ,так и осталось, но главное тактика Михайлиса не оправдала ,он этими действиями сдал игру. У него мандраж психологический перед Канадцами ,что он это и привил ещё игрокам, кто читал его интервью после матча, сам признается как боится Канаду. Нужно было оставить прежний состав,наверняка выиграли бы при правильном настрое. Мало было конкурентов кроме Латышей и Германии , сами ещё канадцев добавили, да и норвежцы шанс не потеряли.Норвегия может дать такой бой, что Михайлис этого не знает?, ладно Италия молодежь у них,кстати не плохая,замена есть уже. Латыши также могут обыграть этих грандов, вот тогда это игра с Канадой может сыграть злую шутку с нашей сборной, тогда нам всем будет обидно, надеюсь этого не будет. Не нужно было менять состав и нужно было играть на победу.Жаль у нас нет пару нападающих лидеров, которые сами бы решали игру типа Мозякина или Зарипова и др. Барысу и Казахстану не хватает такого нападающего у которого была бы отменная реализация. Моменты создают но не забивают. Желаю нашей сборной волевых побед и запредельного настроя на победу. Не судите строго , вчера очень расстроилась ,сегодня не буду смотреть игру. Казахстан Алга!




29 мая, 11:11
Ответить
У нас мало забивных, Барыс тоже мало забивал и мало пропускал, это система так и осталось. Защита более менее нормально, вот напам надо забивать.
29 мая, 12:54
Ответить
"Нужно было оставить прежний состав,наверняка выиграли бы при правильном настрое." ------ так вы же сами написали, что тактика Михайлиса не оправдала себя, да и он сам психологически проиграл канадцам и команде это передалось, видимо. Что же помогло бы в этом матче, если он одних тех же на большинство выводит, как и в играх КХЛ. А забивные игроки у нас в стране есть. Можно было на прошлый сезон Жайлауова подписать в Барыс, он бы точно в этой игре не помешал бы. Уж они со Старым и Шином что-нибудь да и соорудили. И Мусорова можно было бы включить в состав, он тоже может и голевые моменты создавать и голы забивать. Сколько молодых 17-18 летних играют в сборных разных стран! А кого Михайлис повёз? Хорошо хоть Каллссон улетел. Спасибо ему огромное за это.
29 мая, 14:29
Ответить
Я про тактику Михайлиса не писал, что неоправдала. Я наоборот писал, что первый тренер, который за долгое время выйграл два матча.
29 мая, 14:33
Ответить
А на счет голов, да много у нас техничных забивных, но в Барысе больше трех не забивали в последний год, а больше по праздникам получалось забить 4 и 5 шайб.
29 мая, 14:35
Ответить
Прошу всех болельщиков не оскорблять игроков ,даже если они проигрывают, это показывает вас не с хорошей стороны, не нужно делить на легионеров и заканчивайте ругать ребят ,которые уже ушли из Барыса. Они все бьются это же видно, и играют по схеме ТШ.
29 мая, 11:16
Ответить
Золотые слова, Гульнур!
29 мая, 14:39
Ответить
Само их название - "легионер" уже отделяет их от наших спортсменов-граждан. Поэтому воленс-неволенс всегда будут особняком стоять от наших.
29 мая, 18:38
Ответить
Эти ребята , когда так сборная выступала ,ни когда и значит эти все ребята приносят победу и игру как единая целое. Ни нужно столько негативе, ни к чему ,вы все взрослые люди. А претензии все эти не этим ребятам , их пригласили и они всего лишь играют и зарабатывают своим семьям, абсолютно все. Все эти не довольства пишите МАУ , президенту федерации хоккея,его заместителям, управляющему директору Барыса. Вот пишите этим людям.Вот эти люди за всех и порешали ,выходите на митинги, высказывайте свое недовольствие, что они не правы, у них у всех есть электронные почты, туда и засылайте все свои ругани им, причем игроки ,которых эти чиновники только наняли. Я тоже хотела бы, что бы играли только наши воспитанники, но их мало, сейчас хоть некоторые начались выделятся, значит такое состояние нашего хоккея. А все претензии этим людям, от них только зависит наш хоккей, подумайте не нужно переходить грани приличия, они все стараются, кто- то лучше,кто-то плохо, они представляют нашу Родину, уже четыре раз наш флаг поднимали и гимн играл. Критиковать всегда легко, пишите этим чиновникам и все претензии только им, а не солдатам.
29 мая, 21:06
Ответить
"А претензии все эти не этим ребятам , их пригласили и они всего лишь играют и зарабатывают своим семьям, абсолютно все." ------- А о своих соотечественниках ребят вы совсем не переживаете? Что они не могут играть и зарабатывать для своих семей? Странные у вас рассуждения на мой взгляд. Такое сестринское, прям материнское отношение к иностранцам, и равнодушное к своим гражданам... Всё страньше и страньше...
Вы пишете: "ладно Италия молодежь у них,кстати не плохая,замена есть уже." --- А как вы думаете почему в Италии уже замена есть, а у нас, по-вашему, хоккеистов своих мало? Не потому ли, что своим не давали играть в Барысе и до сих пор не дают, а продолжают набирать легов, не в последнюю очередь с молчаливого согласия таких людей, как вы?
29 мая, 21:53
Ответить
Вы извините, нужно быть справедливым, этим ребятам не сейчас не дают играть , а сколько лет и вы об этом знаете,если смотрите и разбирайтесь в хоккее,а зарабатывать никто ни кому не мешает, кого нанимают те и играют, они же по вашему эти пришлые люди не сами же себя нанимают , я понимаю ваши патрические посылы, но что сейчас имеет я уже сказала по решению кого происходит. Вы не по адресу обращаетесь, гнобить и оскорблять хоккеистов ,которые вам не могут ответить это не правильно мягко говоря. Это то что вы говорите происходит по молчаливому согласию болельщиков ни о чем, просто отговорки, мы не живём а Европе что бы чиновники считались с народом, вы прекрасно об этом знаете, конечно легко быть болельщиком на диване. Я уже вышеуказывала кому нужно писать, потребуйте и мы вас поддержим.Эти люди управляют не только хоккеем. Начните сейчас , самое время пока Барыс не закупился ещё несколькими легионерами, а самый раз.Пока не будет развиваться во всех хоккейных городах хоккей, легионеры будут сильнее, у них это все десятилетиями поставлено, так что на эмоциях и просто махать шашками далеко не уедете.
29 мая, 23:33
Ответить
Так легионер ! Петухов не сильнее.
Раз подписывают "петуховых"
Смысл " развиваться во всех хоккейных городах хоккей " ?
29 мая, 23:37
Ответить
Все претензии МАУ но не к болельщикам и игрокам.
30 мая, 00:00
Ответить
И вы знаете о том, что нашим не дают работу столько лет и не вам, в таком случае говорить мне о справедливости, потому что я уже несколько лет возмущаюсь этим, а не вы, как видно по вашим комментариям. Мало того, вы ещё и футбол профессиональный хотите закрыть в нашей стране... ) Ну так идите, обращайтесь к федерации футбола, управляющим директорам клубов и как вы там писали мне: "выходите на митинги, высказывайте свое недовольствие, что они не правы, у них у всех есть электронные почты, туда и засылайте все свои ругани им" ))) Вперёд! А я вас не поддержу и, уверенна, многие болельщики этого сайта, также являющиеся футбольными болельщиками.
И не мои "патрические посылы", девушка, а мои патриотические чувства. Это я ваши посылы понимаю.)))
30 мая, 11:53
Ответить
Девушки, а что вы ругаетесь, в нашем государстве нас никогда не спрашивали что и как делать. Все решается намного выше. Это наши деньги уходят в карманы чиновников, а чтобы изменить это, надо избрать адекватных, грамотных людей. Все знаете, везде у нас коррупция, чиновники набивают карманы, они не представляют, что такое хоккей, футбол и т.д. На шайбе много хороших, нормальных болельщиков, все хотят одного, чтобы играли свои местные. Друг друга посылают, оскорбляют, и все знают кто этот вопрос может решить (МАУ). Будьте уважительней, добрее друг другу.
30 мая, 12:09
Ответить
Хотим и ругаемся. Зачем вы мне написали? Нам это доставляет удовольствие! )) Пусть Гульнур чушь не пишет о том, что мы не имеем право критиковать легов! Зачем затыкает нам рты? Это глупость, что они приносят нам победы и поэтому мы должны молчать! Пусть не приносят! Нам не нужны такие победы! Это пирровы победы! Наши патриоты, не настолько глупы, чтобы не понимать это. И мы будем везде об этом писать и говорить и это не дело Гульнур и Наталий, как, где и когда мы будем отстаивать права наших спортсменов и страны! И коррупция есть во всех странах мира, кстати! Не надо тут снова на нашу страну экивоки делать. А то ишь, как победы, так нам легионеры их приносят из чувства патриотизма к нашей стране! Самим не смешно от таких фраз? ))) А как - почему у нас играют иностранцы, а не свои, так от - они лучше наших, у нас своих нет и не будет, до - что сделаешь, у нас же коррупция!
Что же вы Гульнур о футболе ничего не написали? Вы согласны с тем, что его надо уничтожить?
30 мая, 12:51
Ответить
Какая то вы странная, Вам никто не запрещает критиковать хоккеистов, надо критиковать, а сборную надо поддерживать, там не один или два человека играют. Вот подойди и скажи Роману Старченко, почему с тобой играет этот полено Шевченко?
30 мая, 13:36
Ответить
Я странная? )) Мне, и не только, натурально запретили критиковать в комментарии выше. С чего это я должна к Старченко предъявлять претензии из-за легов? Зачем утрировать?)
1 июня, 13:41
Ответить
вчера
8 мая
7 мая
6 мая
5 мая
4 мая
3 мая
2 мая
1 мая
30 апреля
29 апреля
28 апреля