"Куньлунь Ред Стар" в серии буллитов переиграл "Амур" - Шайба.kz
menu
KHL.SHAIBA.KZ
perm_identity
arrow_back
Страница
Все новости

"Куньлунь Ред Стар" в серии буллитов переиграл "Амур"

19 сентября 2023 года, 17:39
visibility 140
comment 0
В избранное

В гостевом матче в рамках регулярного чемпионата КХЛ пекинский "Куньлунь Ред Стар" по буллитам обыграл хабаровский "Амур".

Амур (Хабаровск) - Куньлунь Ред Стар (Пекин) 1:2 Б (0:0, 1:0, 0:1, 0:0, 0:1)

1:0 - Шевченко (Ли, Грачёв) - 25:36
1:1 - Лесли - 55:41
1:2 - Рич - 65:00 Б

Вратари: Лозебников - Смит

Пропустить рекламу

Комментарии
  • Ветка
  • Сначала
  • По рейтингу
  • Свежие
Печально совсем получилось. А ведь были 2 штанги и перекладина, и моменты были , но нет реализации.
17 мая, 21:48
Ответить
Не удивлюсь если на следующем ЧМ не будет Орехова, Панюкова. Шестаков бережет себя для Адмирала
17 мая, 21:48
Ответить
Не наш уровень
17 мая, 21:48
Ответить
Что можно сказать. Да, разница в классе просто колоссальная. К сожалению наш уровень пока не дотягивает до тех же немцев или словаков, я уже не говорю про грандов. А почему? Чисто по моему мнению (оно не обязательно совпадать со всеми) главная беда нашего хоккея - это наши горе-менеджеры от хоккея. Вот нам и аукается порочная практика натурализации в последнее десятилетие, когда костяк как Барыса, так и сборной составляли натурализованные игроки. К слову, и они никогда не показывали каких-то выдающихся результатов на международной арене, а вдобавок ко всему надлежащую игровую практику не получали казахстанцы. В нынешней сборной игроков, имеющих большой опыт выступления в КХЛ можно пересчитать на пальцах одной руки. Остальные же, можно сказать, только начинают свой тернистый путь в большом хоккее. Бросать камень в парней не хочется. Не получая должного опыта и доверия со стороны флагмана казахстанского хоккея, трудно рассчитывать на какой-то стремительный прогресс вчерашней молодежи. Как ни крути, ПХЛ - это не та лига, в которой можно расти. А в КХЛ даже в последние 2 года всё равно ставку делают на легионеров. Чего тогда ждать от пацанов? Почему-то я не удивлен таким вот результатам. Вот когда будут наши сборники получать хорошее игровое время в Барысе, когда прекратим подписывать пятисортных легионеров десятками, тогда и будет рост сборной. А пока мы пожинаем плоды непрофессиональной политики хоккейных "боссов". И пока ничего не изменится - мы так и будем проигрывать немцам, одерживая победы лишь над явными аутсайдерами
17 мая, 22:01
Ответить
Наверное так
17 мая, 22:16
Ответить
Вы как всегда правы!
17 мая, 22:28
Ответить
Ерлан, пока у руля старперы никакого прогресса не будет. Рыба гниет с головы.
17 мая, 23:21
Ответить
Вот и отвалите все "патриоты"от Барыса, пусть в сборную приглашают кого угодно с чк, а Барыс в КХЛ будет играть.
17 мая, 23:36
Ответить
Вам волю дай - вы бы 20 легов собрали в Барыс. С фига ли в Казахстане содержать клуб на народные деньги и деньги его недр и в котором не будут получать хорошее игровое время казахстанцы? Болейте за любой российский клуб, в чем проблема, там все не наши. Президент, Премьер, да и просто обычные болельщики правильно говорят, что страна не должна кормить легионеров на народные деньги, а этим глорам типа Юралаза хоть бы хны. Открывайте частный клуб, выдели на него из своего кармана хотя бы лям зелени (если он конечно у тебя есть) и делайте, что хотите. Хоть без одного Казахстана играйте. Но КЖТ четко дал понять, что такое нельзя допускать. В это межсезонье посмотрим сколько иностранцев подпишут и обязательно будем поднимать вопрос правомочности их подписания Барысом. Пусть обратят пристальное внимание на горе-дельцов, которые плюют на наказы Президента
18 мая, 03:21
Ответить
У Мамина куева туча своих денег, вот пусть он на них и открывает вам клуб. А на народные деньги нечего пенять. Они должны работать НА БЛАГО КАЗАХСТАНА И КАЗАХСТАНЦЕВ, а не гастарбайтеров
18 мая, 03:25
Ответить
У стукачей работы добавляется))
18 мая, 07:27
Ответить
У нас под боком хоккейная держава Россия, при правильном подходе мы могли бы перенимать у них опыт, а у нас получается наоборот, нынешнее поколение хоккеистов испорчены системой Барыса, что бы это исправить уйдет десятилетие. Во первых в Барысе должны играть только казахстанцы, во вторых должна быть большая ротация местных игроков и не должно быть тепличных условий, плохо играешь сразу в фарм, только тогда будет развитие.
18 мая, 00:21
Ответить
Что обладателей кубка незаметно совсем!
17 мая, 21:49
Ответить
Это во-первых. Во-вторых, Галыма Баубековича мало того что сняли с "Барыса", так и с "Номада" тоже получается. А ведь в прошлом году ГТ именно игроков "Номада" можно сказать заиграл на ЧМ. Как будто специально выдавливают Мамбеталиева, такое у меня складывается впечатление.
17 мая, 22:09
Ответить
Михайлис и Орехов случайно попали в Магнитку
17 мая, 23:56
Ответить
случайно 60 лямов платили Михайлису , за красивые глаза ))) Разин сказал , что казахстанцы вымачелены Кубком , что не потянут ЧМ.
18 мая, 01:36
Ответить
По ходу так и получилось.
19 мая, 13:16
Ответить
случайно в Магнитку из Барыса не попасть
19 мая, 13:13
Ответить
Как и ожидалось с Польшей узнаем кто мы на самом деле. Надеюсь наши дадут бой?
17 мая, 21:50
Ответить
Если так будут разбрасываться моментами то лифт обеспечен!
17 мая, 21:55
Ответить
Хорошо, что поляк Войцех Стахоаяк не за сборную Польская играет, а за Алманию, а то были бы проблемы с сохранением места в Топ-диаизионе.
17 мая, 21:56
Ответить
Это ты заранее соломинку стелил!
17 мая, 22:15
Ответить
Надежда умирает последней, только эту самую надежду нам то никто и не показывает
17 мая, 23:22
Ответить
просто позорище
17 мая, 21:50
Ответить
Где ты позора видишь я думаю что наши ребята играли на своем уровне.Как хотели хоккеные функционеры так они добились.Вот пранк даже заметил хотя он всегда топил Галыма.Галыма отстранили от хоккея.Про хоккей это только названия там одни пенсионеры и то гастпрбаитеры играють.
17 мая, 23:10
Ответить
МАУ Иванищев Болякин от чего они должны стыдиться если это их профессия.
17 мая, 23:12
Ответить
Больные головы на сочиняли про плей-офф?
17 мая, 21:51
Ответить
Это не на пустом месте, вспомните игры прошлого ЧМ, тогда с натяжкой, но тем не менее, говорили о возможном ПО, но не получилсоь, хотя игры и вселяли надежду. И вот на этом основании заговорили о ПО на этом ЧМ. НО, в "Барысе" играли как обычно леги/лудоманы, из сборников только Старченко и пара-тройка игроков получали нормальное игровое время, остальные постольку-поскольку. Хотя МГБ показал лучший результат чем Болякин, тем не менее Корсунский перед ЧМ в интервью расписал что какой молодец Олег и его надо было ставить ГТ на этот ЧМ. Что мы имеем в сухом остатке: МГБ не в "Барысе", не в "Номаде", но поскольку именно он оставил на ЧМ-2023 страну в элите, его не посмели снять. Дескать посмотрим какой ты при таких обстоятельствах. Это настолько подло, что когда пишут "где ПО", невольно думаешь, пишущие кретины? или очевидного не видят и не хотят видеть. ГТ и ТШ просто не дали работать, а результата требуют.
17 мая, 23:28
Ответить
Даже после победы над Францией реально по силам игра с Польшей. Хотя и здесь 50 на 50
17 мая, 23:31
Ответить
С латышами можно было 1 очко зацепить. Но Сборная-2024 играет хуже чем Сборная -2023, что и не удивительно - просто ГТ и ТШ не дали возможности поработать. Но всё равно думаю, что в элите останутся. жаль конечно, что пока только эта задача.
17 мая, 23:43
Ответить
Худшие игры с Латвией и Германией
17 мая, 23:46
Ответить
С Латвией как вареные играли, может пик акклиматизации был? Но с ними можно было хотя бы 1 очко зацепить. А немцы молодцы, поднимают свой уровень хоккея до уровня своего футбола.
17 мая, 23:51
Ответить
Середнячок. Молодёжь тоже на лифте катается
17 мая, 23:53
Ответить
Плов реально могли если Галым Баубекович доработал бы сезон.Наиграл бы хотябы полтора троики.Нет наши гондурасы в лице Иванищева Болякина испугались что оказываеться и без гастеров можем последнее место занять.
18 мая, 06:58
Ответить
Ну, давайте стервятники, шакалы, гнойные черви... ваш выход! )))
17 мая, 21:51
Ответить
Я не веню игроков, по крайне мере мы моменты создавали и не отсиживались, как сыграли, так сыграли, мне вот что интересно, почему хоккей в РК не прогрессирует,многих казахстанцев вообще не интересует хоккей, про ПХЛ многие понятия не имеют, а вот в РФ люди пошли на хоккей, каждый год новая арена, в прошлом году Новосибирск 12000,Питер 21000, в этом ЕКБ 15000 видимо так хоккей нам нужен.
17 мая, 22:55
Ответить
Вадим, ну хоккей 1 номер спорта РФ. Это понятно. В Казахстане нет. Третьяк все таки патриот РФ, а Мамин нет. Если скажем Билялитдинов скажет, что не чувствует РФ своим родным домом, и незнает слов гимна, то я точно знаю, что в РФ это человек будет изгоем, работу не найдёт. А в Казахстане наоборот))) Корешков старший работает и я думаю нехило зарабатывает))). Попробуйте не быть на работе начальник спорта, его выгонят, а Корешков уже два сезона не выполняет свои проф.обязанности. В РФ подняли шум, а в Казахстане молчок))). Вот в этом и разница. В РФ хоккее нету людей на чумаданах, а в хоккее РК есть... В РФ хоккеисты, хоть татарин, башкир, еврей, все будут рвать и метать за Родину, особенно против клятых пендосов и кануков, а в хоккее РК их мало, не будут рвать и метать. В Казахстане слово патриот ассоциации с автомобилем Нива... В этом разница. В РФ местных поднимают, как тренеров, так и хокков и гонят в НХЛ конвеером, а в Казахстане чужих, легов и шлаков поднимают...
17 мая, 23:34
Ответить
УАЗ
18 мая, 06:21
Ответить
Андрей, верно УАЗ. Чот я рамсы попутал...
18 мая, 10:14
Ответить
Да ты прав.ФХР забеспоикоилься даже за Немировского что тот гондурас без работы осталься. А наши со своими интригами испугавшись если у Галыма получиться выйти на плов то им позор.Если у Болячкина не получитьсяч то спишем на Галыма и того так получилось.Что теперь говорит осталось одна игра это Поляки в бытьности с нашим великим тренером Скабелкой умудрялись проиграт и еще у себя дома так что будем надееться что повезет.
18 мая, 07:10
Ответить
Каиргали, согласен. Когда Немировского уволили из Сибирь многие тут болелы сказали, что не удивятся, что он окажетсе в вотчине сваво агента Бабая в Барыше. Этим болелам в Битву экстрасенсов))). Это так задумал Бабай, который не последний чел в Колхозе и на ты с их руководство. Бабай сваво клиента Занковца устроил сейчас в Сибирь помощником. Его клиент Андриевский помощник Квартального в Динамо Мн. Да, тогда великий тренер Скабелка обосрался по полной, на домашней арене при аншлаге, потом как крыса сбежал. Дав клятву что больше не поедет в клуб с совмещением постов. Но, потом ради баблос свою клятву нарушил(слово пацана) и припкрся обратно в Барыш и сборную))). Потом, когда натюрлихи отказались играть за сборную, этот топ тренер ссыканул повезти сборную с местными хокками. Болякин физрук. По правилам, если главного убирают, то ставят на оставшийся время помощников. А это Сагымбаев и Высоцкии. Их не поставили.
18 мая, 10:13
Ответить
Наш хоккей зарубили на корню функционеры наподобии Мамина, Иванищева, Болякина и тд. Одна устинская школа чего стоит. Есть ещё карагандинская, сатпаевская школы и те угробили. Хоккей рф начинали в 1946—47гг. Господдержка, грамотные тренеры, энтузиасты+конкуренция с Канадой сделали свое дело. Наш хоккей душат чиновники карманники. Расстрелять бы всех их!
17 мая, 23:39
Ответить
Ты самый и есть настоящий стервятник, сутулая собака. На наших пацанов вылил ушат говна, и сидишь злорадствуешь. Ты скотина с какой стати Старченко определил в сливальщики, ты падла свечку держал, если нет то весь твой высер и копейки не стоит. Оскорбил пацанов наших, и такие же ушлепки тебя поддерживают
20 мая, 12:10
Ответить
Джонни, ))) суиулая собака))). Я вылил за правду, а не выдумал... Я видел сливы Хомутова и Мамбеталиева... Это гнидство... А критика никому не мешает... Видел, видел как в Колхозе сливают и это не сансация... 2018 год посмотри игру сборной Казахстана и ты поймёшь... Хотя ты тупой, если не признаешь в Колхозе сливы... Сливы это утконосо...кря кря... Это мразотно...
20 мая, 12:21
Ответить
Кто лучшие, которые играют это Шутов, Самат, Бекетаев, Королев, Диханбек, Асетов, Бойко, Рахманов, Өмирбеков, остальные ноль. Просто форму возят и шорты.
17 мая, 21:51
Ответить
Кроме ветерана и забросить некому?
17 мая, 21:53
Ответить
Игорь, ну ветераны должны забрасывать. На то они и опытные. Они должны вести за собой... Не вижу я чтобы они везли??? Вижу что много привезли... У всех команд опытные ветераны тащат, забивают и ассисты дают, бомбардир своих сборных, балду не гоняют... Думаю, последний ЧМ для Старченко и Рымарев, а также Метальникова, пусть уступают место молодым...
17 мая, 22:02
Ответить
Оказывается Старченко и Рымарев мешают другим забрасывать? Чушь пишешь? Муратов и Панюков вообще не умеют играть. Михайлису сайт корону на голову и Никита не знает как её снять?
17 мая, 22:08
Ответить
Игорь, нет, просто есть такое понятие как сметана поколень... Очень болезненное, если не вовремя... Пора жертвовать двумя ЧМ, чтобы сборную обновить... Необходимая вещь... Латыши молодцы, у них очень хорошо налажено пересменка...
17 мая, 23:44
Ответить
Рымарева и Старого когда Галым уже на кубок не хотель брат так и тогда же этот черт выскочил из пепельницы. Потому что старый с жении сливали Галыма.Я думал что он их не возмет на ЧМ кажеться заставили.Старый куда еще не шло Рымарев тресеться и все.
18 мая, 07:16
Ответить
Приает от Ромы и Рымы. Остальные ноль, в том числе и вратари.
17 мая, 22:08
Ответить
Артём, вот видишь, ты со Швецией пропал, где ребята дали бой, а сейчас зларадствуешь))). Ты кто после этого??? 70% состава сборной это ребята с Устькамана, а ты опять зларадствуешь))). Дык забили, молодцы. Коронный розыгрыш... Сказал гоп, то будь перепрыг))): сколько шайб привезли тоже скажи
17 мая, 22:23
Ответить
Видели как Галым даа челленджа выиграл? Монстр, гений. Если в НХЛ не заберут то в Барыс на пять лет подписывать.
17 мая, 22:33
Ответить
Сегодня Старченко две шайбы забил видели?
17 мая, 22:40
Ответить
Артём, вот можешь же когда хочешь... Согласен с тобой, Галым молодчик! На пять конеш чересчур, но для начало два сезоно было бы норм.
17 мая, 23:46
Ответить
Из У-ка 12 игроков. 10 полевых и два кипера. Они же забросили 6 шайб из восьми
17 мая, 22:37
Ответить
Игорь, ну вот. Полсостава есть. Ты дай оценку игры Савицкого и Шестакова?
17 мая, 22:40
Ответить
Савицкий на три с минусом, Шестаков на двойку. Михайлис, Панюков и Муратов двоишники. Старченко и Рымарев на четыре с минусом
17 мая, 22:43
Ответить
3 с минусом
17 мая, 22:44
Ответить
Старченко, Рымарев и Асетов лучшие нападающие нашей сборной
17 мая, 22:46
Ответить
В который раз срабатывает двоечка от 88 и 48. И все ловятся на нее
17 мая, 22:10
Ответить
Мухаметов и Михайлис вообще не играют, ноль не видно их, Орехов и Панюков много косячат
17 мая, 22:02
Ответить
Лучший это Старченко Роман, наш капитан. Остальные не очень. Бояркин слабо, Шутов очень слабо.
17 мая, 22:08
Ответить
Одну забил-две привез.
17 мая, 22:27
Ответить
Комментарий удалён администрацией
Орманға қараушылар көбеіген...
17 мая, 22:18
Ответить
Ия, көп қазақтарды мақтасаң көттерi куйедi
17 мая, 22:41
Ответить
Хокктарда солай...
17 мая, 22:46
Ответить
Накаркали держите свай в задний проход,особенно ААА12
17 мая, 21:52
Ответить
Тебе не привыкать когда тебя хором имеют в задний проход. Пнх и заткни помойное рыло
17 мая, 21:55
Ответить
Ха-ха-ха-ха выскочила старая карга с длинным ядовитым языком сука я твою всю ибал,даже ибать тебя не буду будешь сосать мой член
17 мая, 22:10
Ответить
Черт ты через все это прошёл. Точно больной чел. Админы уберите этого больного и озабоченного
17 мая, 22:16
Ответить
Ауру шошқа ол, адам деп айталмайсын.
17 мая, 22:42
Ответить
Инвалиды. Честь страны опустили ниже плинтуса. Мамбет безталковый физрук. Я буду рад если поляки порвут их. Лучше они чем эти бездари
17 мая, 21:52
Ответить
"...Я буду рад если поляки порвут их..." Акуеть. Это пишет болельщик сборной? Намыс жоқ
17 мая, 22:04
Ответить
да с такими usimbekovами и врагов не надо. Нашли повод выплеснуть желчь.
17 мая, 22:11
Ответить
Почему намыс жоқ,а сколько можно уже терпеть от безысходности сборной,наоборот и есть намыс что бы что то изменить надо критиковать,в твоём положений то что ты всегда такой пушистый и ласковый для сборной ничего не изменить,может я не прав но это уже бестолковый хоккей именно от Гл.тренера и помощников
17 мая, 22:16
Ответить
ГТ и ТШ просто не дали никакой возможности работать. Это же очевидно: МГБ убирают под благовидным предлогом из "Номада", потом через два месяца из "Барыса" Из ГТ убрать не смогли, потому как именно Галым и оставил в элите Сборную. Теперь в этом сезоне, не создав никаких условий, когда сборники просто не имели достаточного игрового времени, начинают голосить про ПО. При таких обстоятельствах, остаться в элите уже подвиг. Наверняка, ни у кого из действующих ГТ на этом ЧМ, таких услвоий подготовки к чемпионату не было, расскажи им, так они не поверят.
17 мая, 23:49
Ответить
Намыс это в твоем понимании терпеть и потакать фмзрукам у руля сборной?
17 мая, 22:29
Ответить
Орзалы, Сен өзi қазақсың ба? не жазып отырсын? Соншама жек көрiп бiздi, утпаса келесi жолы ұтады не соншама.
17 мая, 22:44
Ответить
қазақ емес, немесе - мәңгүрт.
18 мая, 09:35
Ответить
Где ты был 8 лет, ой 4 года назад, когда сборная с кучей легов под руководством Сукабелки безталкового физрука просрала полякам? !
18 мая, 09:33
Ответить
ТШ менять, хоккей это командная игра, за счет мастерства отдельных игроков далеко не уедешь. Польша по сильнее будет, так что готовьтесь к первому дивизиону, как грустно
17 мая, 21:52
Ответить
Раздевалки нету, как говорит главный тренер по футболу Адиев. Адиева поставьте главным тренером
17 мая, 22:00
Ответить
Абат, как засчет мастерства отдельных хокков далеко не уедешь??? Уедешь. Это доказывают и Амбюль, и Татар, и Бедард
17 мая, 22:04
Ответить
Кутты болсын! Солидоль надо было побольше ,чтобы не было больно
17 мая, 21:52
Ответить
Что с Михайлисом? Что с Шестаковым? Они забивали и в куда более сложных ситуациях. Здесь верняки не забивают. Комментаторы на Матче даже недоумевали
17 мая, 21:52
Ответить
Такой же вопрос, что парни на льду делают? Главный чемпионат года, их не видно совсем. Лидер из Михайлиса никакой. Это наверняка отметят в Магнитке.
17 мая, 21:57
Ответить
Александер, неа, в Магнитке не отметят. Отметят Магнитка тогда, когда Михайлис за Магнитку будет также играть как в сборной сейчас, балду будет гонять... Если так, то руководство и ТШ Магнитки нафуй просто пошлют его...
17 мая, 22:07
Ответить
Звезду поймал
17 мая, 23:43
Ответить
У них контракты, им получить травму опасно для карьеры. Они отбывают свое время.
17 мая, 21:58
Ответить
Ну,с Шестаковым ты загнул.Это типичный ролевик нижних звеньев.Это в Барысе из него первого центра лепят курам насмех)
17 мая, 22:31
Ответить
Старченко лучшии туда и сюда шайбу забил, Метальникова тоже с шайбой поздравляем.
17 мая, 21:52
Ответить
Уже знаю что скажет мамбеталиев типа много сил отдали со Швецией, плохому танцору всегда что-то мешает, если даже так тогда нахрена со Швецией сильно стараться, берегите сил, скоро игра с США, тоже там ничего не светит, щас главное игра с Польшой, хотя с такой игрой. Можно проиграть достойно, а можно как наши бездери, игры нет, пас одни ошибки, как они вообще в кхл играют
17 мая, 21:53
Ответить
о очень много привозов ошибок лидеров не видно на самом деле да и тех от кого ждали большего полно Мухаметов Муратов и тд поляков наверно победим хотя в 1 игр может быть всякое но на этом чм как то не получается у наших борьбу навязать по сути не в одном из матчей ну кроме победного понятно ладно смотрим дальше.
17 мая, 21:53
Ответить
Нет никакого прогресса, каждый год один позор
17 мая, 21:54
Ответить
позор где? четвертый год подряд игарем в элите, при таких обстоятельсвах (с "Барысом", легами, и тд и тп) остаемся в игре.
17 мая, 22:14
Ответить
Астана999, то есть с полсоставом ПХЛ+МХЛ мы боремся это не прогресс. Где ты был, когда с Дицем, Блэкер, Волк, Сведберг, Старченко, Шин, Рымарев, Метальников, Маклюков, Акользин впухали датчанам 1:9. Прогресс есть. Просто реализация хромает. Игра и рисунок есть. Просто некоторые хокки видео же не выкладываются на 100%, просто стаоютисты иногда.
17 мая, 22:15
Ответить
Прогресс то есть, Но по сравнению с прошлым годом явный откат назад Причина тому отстранение Ғалыма от работы в Барысе Где ОН практически целенаправленно одного за другим вводил в состав молодых игроков И доверял им, те же Логвин и Оспанов за это доверие отвечали хорошей игрой и заброшенными шайбами Дальше Ғалым, А это у него неплохо получается создал тройку Савицкий-Шестаков-Муратов Но эти враги казахского хоккея не дали ему работать... И в итоге имеем то, что имеем И сейчас я не уверен, что нам удасться обыграть поляков, забивать практически некому И ещё, в отчётном матче явно хромала игровая дисциплина Игроки во время не менялись, А в результате переигрывали смены Особенно грешили этим Шестаков, Мухаметов, Рымарев Что и привело в игре с быстрыми немцами к целой кошелке голов в наши ворота И если не исправимся, то и поляки с удовольствием воспользуются этим...
17 мая, 22:51
Ответить
Серия, согласен. Оставили бы Галыма до конца сезона. То сейчас мы другую команду видели бы. Что сделал Болякин, он взял Королева и Мусоров отправил в Номад. Муратова в четвёртое звено. Логвина в МХЛ обратно. Оспанова усадил на скамейку. Загнал ребят для результата. Муратов травму получил. В ЧБ легов наигрывал. Это называется враги за спиной и с ножом... Полякам мы не проиграем. При должном настрое их обыграем. Мы проиграем полякам только в том случае, если некоторые захотят слить матч... Польша добротная команда, с нами будут бодатся не на жизнь, а на смерть... Если изнутри врагов не окажется, то мы обыграем их... Все хокки должны играть как Асетов и Омирбеков, вот эти хокки выкладываются... Как Королев, Диханбек и Бойко...
17 мая, 23:05
Ответить
Серия - Серик
17 мая, 23:06
Ответить
Что мешало МГБ воссоздать тройку Савицкий - Шестаков - Муратов в сборной? Все они есть в составе. Но у нас почему-то в сборной начинают изобретать велосипед и менять уже наиграные сочетания. Причем такая традиция повторяется из года в год. Экспериментаторы, не иначе....
18 мая, 03:06
Ответить
Тупой глор, хоккей только в прошлом года смотреть начал? Раньше мы вообще в первом дивизионе играли с 10 гастарбайтерами, а когда в элиту выходили проигрывали всем подряд. Сейчас мы стабильно играем в элите, выйгрывая по 2-3 матча из 7.
17 мая, 22:57
Ответить
Когда играли натурализованные сборная была лифтером. Вот где был позор
18 мая, 03:32
Ответить
Опять этот мычит коментатор. Вообще кто кго вытащил, ничерта не понимает в хоккее
17 мая, 21:55
Ответить
Обьективно, играя множество ЧМ все говорим что это огромный опыт и так дальше идем год за год то там то здесь. Игроки и Тренера не виноваты. Виноват Федерация а именно его Глава Мамин! Нужно от слово к делу перейти. Сможете потребовать отставку Федерации и сделать тотальную реструктуризацию или..? так будем терпелами дальше?
17 мая, 21:55
Ответить
👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻
18 мая, 00:07
Ответить
По-моему единственный адекватный комментарий из всех 👍✊
19 мая, 09:53
Ответить
намыс кан жок!
17 мая, 21:56
Ответить
Чё то совсем печально , вот вам и базовый клуб Барыс, пора расформировать этот не до клуб, где играет леги вместо наших ребят!
17 мая, 21:56
Ответить
Зато снова наберут легостадо, снова будем наигрывать сбитых летчиков наподобие кваши аполькова и прочеё шушеру, да ладно че теперь проиграли по делу, Алихана Асетова надо кэпом ставить, да и пора Кудрю ставить, с американцами разминка а с поляками основным ставить!
17 мая, 22:08
Ответить
Вратари к сожалению не выручили сегодня, лысую мумию шемына гнать, большинство вообще ужас, второй матч пропускаем в большинстве, дайте шанс молодым, уберите Шестакова Мухаметова Михайлиса, это балласт!
17 мая, 21:57
Ответить
Михайлис и Мухаметов по -4, Данияр -3 и большинство по -2
17 мая, 21:57
Ответить
У наших обладателей Кубка уже -4 ? Серьезно? Тогда понятно почему сборная на дне. Ни чести, ни достоинства у наших псевдозвезд
17 мая, 22:06
Ответить
Какой толк подсчитывать плюсы-минусы, если практически никто не играет.
17 мая, 22:18
Ответить
Есть конкретные пассажиры у них уже по -6, а есть те которые немного играют у них по нулям или по -2
17 мая, 22:24
Ответить
казалось выбрались из ж...ы, казалось это просто сон, а это просто ж...ы новый сезон)
17 мая, 21:58
Ответить
Артём, след.сезон Галым поедет полный состав из нашего чемпионата... Вот это будет праздник. Одни молодые...
17 мая, 23:50
Ответить
Сегодня отмазок не должно быть. Даже если вчера мы проводили тяжёлый матч со шведами, а немцы отдыхали... Стремно всё, именно сегодня из за счета. Хотя имели Убойные моменты, Панюков, Шестаков, Михайлис, Рымарев+три штанги. Реализация хромает в этом ЧМ, ахренительно хромает. Виже несколько хокков приехали вату катать, пивка попить и на Чехию посмотреть, туристы мля. За Родину биться незахотели эти хокки...Теперь остается громить пиндосов и ляхов...
17 мая, 21:58
Ответить
Галым , снимай уже маску ! Страчателлу здесь устраиваешь , воздух сотрясаешь , все кривые и плохие , только вот про вожака неудачников ни слова от тебя , какой тренер такая и команда !
17 мая, 22:01
Ответить
Арманелло, на воздух сотряс ты сразу пришёл... Полсостава из ПХЛ. Только три товарняка, а у соперников по 6-8. Даже Латвия произвела 5 товаров... Судьи задушил в матче с Словакией... Французов одолели. Шведам дали бой. С бронзовым призёрами прошлого сезона латышами почти на равных играли. Всё команды имели в составе опытных нхэловцем по 5-6 хокков, а шведы 17-18 хокков. Даже топ тренер))) Скабелка(который сейчас диванный) в Астане на родной арене, с полсостава натюрлих+Михайлис, Старченко, Рымарев, Жайлауов, Семёнов проиграл позорно Польше из втордива...
18 мая, 00:01
Ответить
Жопу не надорви за никчемного Галыма)
17 мая, 22:39
Ответить
Сппйдербек, понятно, ты выдал свое))). Галым сегодня молодчик, в одном спас от гола, которую засчитали по ошибке судьи, а во втором помог опять, когда судьи взяли и сами отменили гол. Вот это я понимаю профи, вот это я понимаю тренер, не безразличен. Для хокков надёжный дядька...
17 мая, 22:44
Ответить
Мдяяя уж...Немцы молодцы .красиво играли.Вот он результат коррупции откатов и тд Каз.хоккея.
17 мая, 21:59
Ответить
Бояркин не вратарь
17 мая, 22:00
Ответить
Судя по сегодняшней игре, поляки точно поднимут голову для надежды. С такой сегодняшней игрой нашей Сборной не светит ничего. Одна надежда, - на ТШ, пусть сделают "пролив" мозгов для игроков перед важнейшей игрой, - с Польшей. Выпишите им волшебные пилюли каккие-нибудь. Или пилюлИ. Как угодно, но чтобы результат был.
17 мая, 22:02
Ответить
Если как сегодня будут играть, то поляки прихлопнут. Поляки будут давить с начала игры. У нас нет игроков кто мог бы также давить, или хотя бы убежать в контратаку. У Поляков более сыгранная команда, Наши не прибавляют в игре как в прошлом году, нет лидеров, кто может повести за собой. 50/50.
17 мая, 22:37
Ответить
Комментарий удалён администрацией
Херню не неси. Наши играют в КХЛ, а не в пролигасы. А лучшие немцы играют в НХЛ и Швейцарской лиги. Уровень местного чемпионата вообще не имеет значение. У латышей вообще нет своего чемпионата, там все играют зарубежом.
17 мая, 23:03
Ответить
Когда смотрел игру ловил себя на мысли, что уровень колхоза упал. Ладно один игрок выпал, два выпала, они все уровнем ниже к примеру немцев. Шайбы привозили и даже забивали себе сами. Теперь надеюсь всем понятно, что нужно идти по пути развитых стран и развивать свою страну, Нашу Казахстанскую про лигу, Казахстанскую лигу Жастар, вкладываться в ДЮСШ. Здесь шовинисты подымают тему ряженых гастарбайтеров, напоминаю что поляки, корейцы ломали ряженных гастарбайтров с колхоза, такой позор. Так что хотим сильную сборную нужно развивать свою страну. Хотим индийский фильм то все деньги отдаем Иванищеву и Боляки чтобы скупали гастарбайтеров и устраивали цирк на колхозе.
17 мая, 22:05
Ответить
Sarrdar, давно же упал уровень Колхоза. Об этом грили эксперты. Бабай тоже отметил это. Да и невооружённым глазом видно, что упало нехило... В Колхоз уже два сезона не идут хорошие хокки.
17 мая, 22:47
Ответить
Когда наши колхозники были незаметны в игре со шведами понятно другой уровень, но когда постоянно ошибаются, их постоянно накрывают игроки Латвии, Германии. Если по чесноку Старченко, Рымарев пенсионеры, последний ЧМ. Орехов, Метальников, Панюков, Михалис, ждали совсем другую игру. Что так слабо будут играть даже представить не мог.
17 мая, 22:58
Ответить
Sarrdar, да не включаются они. По мне игра Савицкого и Шестакова вапще труба, особенно Шестакова, который в Барыше рвал и метал, на точке был очень хорош. И в защиту успевал, и на чужом пятаке бодался...Вапще не играет. Игра Михайлиса это отдельная тема, хокк один на один обыгрывал в Колхозе соперников, вдруг разучился играть, точно бить по воротам и на ЧБ раскидывать... Не надо было брать Панюкова, Бреуса, Метальникова. Без них мы в прошлом чемпионате играли норм. Сразу отмечу, что этот чемпионат чуть посильнее чем прошлый ЧМ. В прошлом чемпионате было именно горение глаз, рвение и металка у хокков нашей сборной... И игра Муратова тоже труба... Пацана не узнать... Мухаметова тоже...
17 мая, 23:18
Ответить
Полохова не хватает в защите, он габаритный защитник.
17 мая, 23:31
Ответить
Даулет, вот именно. Навязать этого Бреуса из-за Лариона. У нас есть такое профессор сказал, надо брать))). Полохов на пятаке помог бы...
17 мая, 23:36
Ответить
Ну ты конечно и уебище ,Бреус на данный момент один из лучших там ,видит куда отдать,катание неплохое ,твоего Полохова бы начали шнуровать как обычно 🤣
19 мая, 17:06
Ответить
Борз, ты в глаз долбишься чтоль??? Лучше? Где? Полохов силовой хоккеист. Себя не жалеет и других. А Бреус как только соперник нагнетает, то сразу начинает избавлятся от шайбы, отдав неудобняк пас партнёру, подставляя его. Я понимаю что он молод и на ошибках учиться... Но факт остаётся фактом, сколько раз он отдавал пас сопернику, раза 5-6. А когда под прессингом, то вапще теряется, не выводит шайбу из зоны. Посчитай сколько привозов было. С Полоховым в составе три победы в составе в прошлом сезоне, три камбэка. А с Бреусом 1 победа пока... Тем более Полохова не ставили в 1 созидающее звено. Он играл при обороне и ЧМ. Я видел только один раз, когда Бреуса ставили в ЧМ, если я не прав то исправьте...
19 мая, 18:04
Ответить
Я не стал бы превозносить прошлый ЧМ. Там нам и с норвежцами, и со словаками повезло дико просто + Шутов феерил. В итоге набрали 4 очка, и словены в последнем матче нас уже не доставали. И то, мы играли раскрепощенные и после отдыха, а словены после труднейшего матча со словаками (0:1) и мы еле-еле выиграли 4:3. Так что на тоненького все там было, на том ЧМ. А на этом надо было цеплять очки с латышами, самая бездарная игра была с нашей стороны. Уже бы сейчас обезопасили себя от вылета. А теперь ждет этот валидол со свеженькими поляками....
18 мая, 03:20
Ответить
Ryazan, везение неотъемлемая часть спорта.На то были свои причины. Тренера поставили за месяц до турнира. Сборная претерпела обновление. 12 хокков дебютантов. 12 хокков из нашего чемпионата. Плюс наряду с США наша сборная самая молодая команда. Норги всегда были крепкой командой. Даже хваленный Назаров с опытными и натюрлихами влетал им. В составе у них играли и с немецкой, финской лиги хокки. Даже с АХЛ. Со Словакией тоже самое, тот же Немец, Гудачек, Регенда, тот же Клемен играл в прошлом сезоне. Молодцы наши. Играли очень достойно.
18 мая, 10:44
Ответить
Мамбеталиев дно КЗ хоккея
17 мая, 22:06
Ответить
Адилет, дно это Болякин, Ебанишев, Мамин.
17 мая, 22:48
Ответить
Смотрел только до четвертой шайбы. Дальше просто не смог, организм сопротивлялся. Зато нервы сберег. Они ведь не восстанавливаются. Когда увидел в составе Шутова, сразу понял, что быть беде. За каких то полторы минуты, два броска, два гола. Мало того, соперники, сами прекрасно справляются с забитыми шайбами, решили им помочь и в свои ворота забили. Бояркин не далеко ушел. Кудрявцева ставьте на оставшийся игры, хуже не будет, хуже уже некуда. С каждой игрой, все хуже и хуже. Панюков, перед воротами, в шайбу не попадает, нужен ли он? Возвращайтесь лучше домой, поляки разнесут вас в пух и прах. А это вам надо? В элите не место таким, куда полезли со своим рылом в калашный ряд? Играйте рангом ниже дивизионе дивизионе, там хоть иногда может будете выигрывать.
17 мая, 22:07
Ответить
Правильно делать нечего с такой игрой в элите с таким Г.ТШ
17 мая, 22:19
Ответить
КВК, с полсостава из нашего чемпионата... Минус два-три игрока, которые берегут себя и не играют толком. Нормально играем. Французов одолели. Впереди америкосы... А дальше поляки... А знаешь в Астане проиграли Польше с полсоставом натюрлих и с опытным нашими хокками... Тогда я твоё нытье не слышал... Почему???
17 мая, 22:51
Ответить
Ты вообще кто такой Саломон ты ехидный там и везде по ту сторону борьбы,ты будь хоть на одной стороне,не спеши эти леги показывали достойный хоккей не сравнивай с нашими как ты пишешь хокками,и на счёт Франций повезло нашим так забросили шайбы из под тишка,ну увидишь США с нами сделает кашу и Польше тоже прогибаться придется с таким хоккеем,вспомни все победы до этого историю открой я живу сегодняшним днём а не прошедшим,и хочу что бы сборная играла выше своей головы и надо будет играть и заставим снять Мамбеталиева,а вы живите старым прошлым у которого нет будущего
17 мая, 23:21
Ответить
КВК, эти леги повели себя как гниды... Ты хочешь оправдать это гнидство???)))) Им предложили играть, но они отказались... Нах нам такие двуличные янусы??? Нехватало в святая святых в сборной двуличных янусов... Далеко ходить не будем. При Александрове сборная из 7 сезонов вышла в элиту 1 раз и сразу обратно ушла. Понимаш. Посмотри там состав. Какие хокки играли. А сейчас при Галыме пол состава пхэловцев. Полсостава колодцев. Из этих колодцев половина играют не полную силу... В прошлом ЧМ 12 хокаов были из ПХЛ и 12 были дебютантами. Респект Галыму! А твой Скабелка ссыканулся без натюрлих. А Галым нет.
18 мая, 00:13
Ответить
колодцев - кхэловцев
18 мая, 01:03
Ответить
Тебе надо молиться чтобы полякам не улеглись ,это будет самый настоящий праздник в Казахстане,65 на 35 % в пользу Польши в этой игре
18 мая, 07:42
Ответить
Борз, ну болельщику поляков виднее конеш))). Ты будешь болеть за великий Польша, а я за Родину великий Казахстан. Ставь хату тогда, чего ждёшь ясновидящий???
18 мая, 08:39
Ответить
А ты где то увидел 100% вероятность победы Польши ?
18 мая, 16:10
Ответить
Ты клоун ,не забывай ,что Россия и Белорусь не играют ,которые бы точно играли в элите .Получается какое место бы сейчас занял Казахстан ? Правильное в районе 3-4 в первом дивизионе )))
18 мая, 07:39
Ответить
Борз, при чем тут это? Я тебе сказал, что с 17-18 нхэловцами даже шведы отджунджурят сборную РФ. Факт! Ты слюной начал брызжать направо налево из за этого? Я привёл факты, что составленный из НХЛ сборная РФ проиграла в четвертьфинале нхэловцам Финляндии... со счётом 1:3. Как и составленная из половины состав из ПХЛ и молодых сборная Казахстана проиграла нхэловцам Швеции, тоже счёт 1:3. Факт! Потом, ничего не найдя ты начал приплетать Овечкина, а я привёл Факт, что 2016 году сборная РФ с Овечкиным(ещё 11 хокками нхл) обосралась в полуфинале опять финнам(с 10 нхэловцами)... Понимаш!))) Теперь ты опять не в ту степь начал гнать... Теперь начал встревать в разговор какую то элиту)))
18 мая, 08:48
Ответить
Ну шведам 1:3 ,зато немцам 2:8
18 мая, 16:10
Ответить
Смысл в том что в графе очки за эти игры ноль
18 мая, 16:11
Ответить
Да суть в том что не было бы Казахстана в элите на данный момент ,пока в каждую школу не поставят иностранных тренеров ,так и будут мучаться
18 мая, 16:14
Ответить
+++
18 мая, 07:36
Ответить
Жаль ты не поляком родился, или англичанином. Сейчас бы писал полякам, или англичанам, езжайте домой, вам не место в элите. Игра еще не сыграна. А если к примеру казахи выиграют, то что ты будешь говорит. Казахи великие хоккеисты! Галым гений? Я даже не сомневался в победе!
17 мая, 23:05
Ответить
Полякам можно проиграть в овере, если в основное хана.
17 мая, 22:09
Ответить
Блицкриг уопшым
17 мая, 22:10
Ответить
У наших вообще скоростей нет, ладно про пасы или тактику, не получается, в других командах летают игроки.
17 мая, 22:11
Ответить
Короче, по итогам последних матчей, нашей сборной надо готовить габаритных игроков, к примеру как Лихотников, Степанов. На ЧМ игровики не пойдут, их сразу валят. В Барыс рослых приглашать, а не малышей.
17 мая, 22:13
Ответить
Медлительность во всем и губит нашу команду, как соперник взвинчивает скорость, так сразу начинается у нас паника, привозы, голы себе, рикошеты, А забить тоже имели хорошие шансы, но опять таки медлительность губит все
17 мая, 22:17
Ответить
Вот оно результат работ руководство федерации и базового клуба, когда тренера сборной снимает и не даёт работать даже в ПХЛ, прошлый раз вышли за счёт ребят с Номада. Вэтом году тренер без команды, собрали из Россииских клубов они пассажирят все без исключения, из Барыс игроки 3-4 звеньев, кто по опытней вату катает или не могут, 48 88 64 84.
17 мая, 22:20
Ответить
а только радуемся что вылезли из нижней палубы для третьего класса благодаря Полякам или кто там еще...ну, ладно опять сохраним это место и что потом? опять таже пластинка след год с Маминым. он там в галстуке прикинув пиджак радуется..он плакать должен и вообще не должен был ехать туда..он не заслуженный для этих ЧМ!!!
17 мая, 22:21
Ответить
Не сборная, а какая то сбродная. Как не хочется видит этих лифтеров в элите. Лет 4-5 назад немцев бывало обыгрывали. Как они далеко шагнули вперед, за это время. Наши тоже шагнули, в обратную сторону. Как жалко они смотрятся на фоне других команд.. Даже на фоне Великобритании и Польши, не говоря про Норвегии и Дании. В недалеком прошлом, эти команды, рядом не стояли, теперь мы не стоим рядом с ними.
17 мая, 22:24
Ответить
Разбомбили в прух и прах.....
17 мая, 22:25
Ответить
да и вообще, эпоха Мамина давно просрочен. кто он? Шал!
17 мая, 22:25
Ответить
Какие ставки на счет с америкосами?
17 мая, 22:26
Ответить
Конечно победа, других задач нет)
17 мая, 22:32
Ответить
Другой игры у "Некомандного тренера" и не ждали. За столько лет нет ни одного нормального тренера. Позор.
17 мая, 22:27
Ответить
Вот вы ппц . Тошнит от вас. Сколько лет натурализованными , плюс доусами соусами вылетели с элиты ... типа топ гастер-тренерами про@бывали ОИ и летели кому не лень. Где вы , мля, тогда были? Налетели на нашу !!! сборную , падальщики
17 мая, 22:32
Ответить
Отстаньте от нее
17 мая, 22:33
Ответить
Вы реально не понимаете ,что не хватает двух команд тут ,или вы на приколе тут сидите ,да не выиграл бы Казахстан на чм у беларусов или россиян,поэтому и так же бы повылетали ото всюду
18 мая, 16:17
Ответить
только из-за рашистов сборная Казахстана всем про ... ? смешно ))
18 мая, 16:33
Ответить
Бля ты узколобый конечно,там Беларусь еще была )
19 мая, 17:08
Ответить
Которые в союзном государстве с Россией ? )))
19 мая, 17:26
Ответить
Не сегодня- завтра Рома с Женей повесят коньки, кто играть будет!!??? Тут кто то Старого на пенсию отправлял! Рано ему еще! Нет достойной замены!!!
17 мая, 22:32
Ответить
Логвин, Оспанов, Каиржан будут играть.
17 мая, 22:51
Ответить
ага), и Мамкину с Днищевым, Корешку, Каратаю, Карабаю и другим замены нет. Так пусть же конец века будет концом их работы в Барыше, также и для Старого с Рымовым. 😄
18 мая, 12:25
Ответить
А вы в курсе что в Казахстане нет бросковых тренажеров в ДЮСШ? Вообще ни одного! Ни одной беговой, ни одной. По старинке на баллонах и матах, за 15 000 тенге тренеры дополнительно работают и все. Отсюда и разрыв в катании, бросках и пасах.
17 мая, 22:33
Ответить
Информация к размышлению: первую игру с Францией команда двигалась хорошо, носились все. Итог победа. Но вот рожа у мамина была очень недовольная когда награждал Шутова. Так что возможно в последующих проигрышах надо искать умысел
17 мая, 22:37
Ответить
Как еще у Мамкина навсегда рожа не скривилась!
18 мая, 12:27
Ответить
Ещё раз, на одном вратаре ЧМ не сыграть. Обязательно с США Кудрявцева в раму.
17 мая, 22:39
Ответить
Понятно, что построение команды ТШ почти завершено ),осталась ещё одна " товарищеская" с американцами, и из того кто у нас есть, узнаем сможем ли выдать тот максимум и продлить ещё на год прописку, вопрос ?.. класс обеих команд, посмотрим воочию 21 мая, в 23-20 и подведем окончательный итог нашей сборной на этом ЧМ..
17 мая, 22:42
Ответить
Дело говорит каспарайтес. Убрать мамкиных и всю шайку. Плесенью зарасло, уже дышать нечем. И столько халявщиков в этой федерации в лице совета директоров.. Бедные налогплатильщики.
17 мая, 22:44
Ответить
Наши ожидания -это наши проблемы(
17 мая, 22:51
Ответить
Пианист играет так как может,выше головы не прыгнешь.Откуда такая ненависть к нашим игрокам???
17 мая, 22:52
Ответить
Они стараются,делают всё что могут
17 мая, 22:52
Ответить
Всех сборников надо собрать в Барыс и наигрывать, только эти влры не дадут строить сборную, ебанищев, балякин, мамин.
17 мая, 22:53
Ответить
В принципе наша сборная молодая, молодая в участии в ЧМ, тем более в этом году столько НХЛовцев, команды сильные, поэтому не будем осуждать, многие второй год играют, некоторые в первый раз на ЧМ, теперь сделают выводы на следуюшии сезон, думаю в элите мы останемся, ребята должный поставить жирную точку.
17 мая, 22:57
Ответить
Оба вратаря подсели, сколько можно в домик пропускать, сегодня Кудрявцеву нужно было дать шанс, Метальникова в запас убрать, и в большинстве всем давать играть. И перестаньте суетиться и передерживать шайбу. Нужно готовиться к игре с Польшей, матч с США провести как тренировку. Две игры подряд наши не вытянут.
17 мая, 22:58
Ответить
Мыналар адамдыолтиретин болды шшс. Онбагандар.
17 мая, 22:58
Ответить
Недокапитан сливальщик очередной раз жидканул!!! Зря ему дали контракт в Барысе! Хотя скорее всего опять наймут кучу легионеров и будет кому за пивом бегать))). На другое сливальщик не годится! Короче, что посеял сливальщик то и получил!!
17 мая, 23:02
Ответить
На разливе в сборной стоите, возвращайтесь к трезвому образу жизни?!
17 мая, 23:05
Ответить
Нет, в Сборной на разливе Рымарев))) и это место он застолбил)). А в Барысе сливальщик пиво-водонос Старченко))). Так что не путайте и не вводите людей в Заблуждение)))
17 мая, 23:09
Ответить
Такие смешные...убрать мамина,иванищева....придут другие мамины,иванищевы)))
17 мая, 23:05
Ответить
Убрать их стоит. Возможно вместо них придут достойные менеджеры!?
17 мая, 23:16
Ответить
читаю коменты выше, так много специалистов и желающих кого либо выгнать. Да , конечно сейчас уберут Иванищева и прочих, и сборная тут же станет впервые в истории чемпионом мира. Кто нибудь смотрит на вещи реально? Какие условия для хоккея есть в стране, чтоб играть на том уровне, на котором хочется вам? Игроки ваши, они стараются как могут, такой уж уровень мастерства. Есть сборные в которые ещё попробуй попади, можешь шайбы клепать и не попасть, а есть такие что любому рады( из категории, на безрыбье и рак рыба). К сожалению сборная Казахстана относится ко второму варианту.Да, есть там сильные игроки, но конкуренции за попадание в сборную как таковой нет. Уровень ДЮСШ какой? а подростковый хоккей? а молодёжный? В каких городах выпускаются игроки уровня сборной? Большинство это УК, несмотря не то, что там условия печальные. В Астане, по рассказу вашего земляка " Там все условия есть". Ну а толку? Где выпускники Алматы, Кокше, Петропавловска и т .д. Если уж показали результат печальный, значит уж точно не лучшим образом ситуация в хоккее складывается. То что Германии проиграли, удивляться не надо. Потому что там условия гораздо лучшие для хоккеистов.
17 мая, 23:24
Ответить
То что вы написали в принципе все в тему. Только ленивый не писал об этих насущных проблемах. Со сменой руководства возможно наконец-то наступят перемены в лучшую сторону.
17 мая, 23:40
Ответить
Артём, дык есть пример. Латыши ушли из Колхоза, то сборная бронзу взяла. Надо также, уйти из Колхоза и создать свою ферму, фазенду...
18 мая, 11:08
Ответить
учтите что на чеммпеонате отсутсвовал фаворит РФ
18 мая, 13:46
Ответить
Артём, и? Что Оно дало бы. Шведы или канадцы забрали бы чемпионат. Возможно хозяева или финны. Причём тут РФ??? Последний раз РФ была чемпионом мира 19 лет тому назад, при этом с судейской помощью. Судьи помогали. Фазель свой в РФ. Там сборная РФ должна была быть еще дисквалифицировано за телефон связь дисквалифицированного Знарка на трибуне с помощником на скамейке. По правилам это запрещено.
18 мая, 13:54
Ответить
19 лет назад?) ой трепло)) а кто в 2012 и 2014 золото брал?)
18 мая, 13:58
Ответить
Паяц, ждал именно опечатку 0 на 9. Я польщён, что следишь за постами Саломона и ищешь подвоха... Также что параллельно горишь, пукан амба))). Цифры 9 и 0 стоять рядом, но я понимаю, что для тебя это не аргумент))). Саломон балабол и баста))) Если логически автоматически, то 19 лет тому назад Знарок не был главным тренером сборной РФ, а был тренером Латвии. Ну, дык я грю про 2014 год, 10 лет назад. По просторам есть видео, где судья из Германии(дело Шредера жив) раза 3-4 ошибается впользу РФ. Душит финнов.
18 мая, 14:15
Ответить
В общем, в сотый раз ты обосрался и был пойман на лжи, так и. запишем
18 мая, 14:42
Ответить
Паяц, ))) я польщен)).
18 мая, 15:03
Ответить
я не думаю, что Латвия смогла бы РФ обойти по занимаемому месту в ПО
18 мая, 14:42
Ответить
Артём, ну, вместо Латвии был бы РФ, то они проиграли бы шведам однознач, почти хозяевам сборной Словакии, ну и пр-д вопросом была бы игра с америкосами. Остальных думаю выиграли бы...
18 мая, 15:07
Ответить
Из хорошего - второй год играем без натурализованных, оба тренерских запроса были не зря, Старченко положил красиво, и за Королева рада) От Михайлиса, Орехова и Мухаметова много и не ждала - во-первых, не они в Магнитке погоду делали, во-вторых - невозможно доставать из себя максимум два турнира подряд, имхо. И вот ещё кто-то писал про правильное питание, тренажёры и психолога - давно пора какие-то подходы профессиональные вводить, если о развитии хокка думать всерьез и вот с этими словацко-немецко-шведскими конями конкурировать пытаться когда-нибудь...)
17 мая, 23:35
Ответить
Какой матч смотрю сборная играет как в штаны наложили, еле ползают по площадке, такое ощущение как будто на предсезонке под нагрузками, скоростей вообще нет, если нет мастерства надо физикой брать, а у наших походу нет не того , не другого.
17 мая, 23:42
Ответить
Спасибо мамкину и ко, ворам высшей гильдии, как фильме "воруют все"! Отсюда и разница в катании, бросках и даже пасах, а что вы хотели? Новый Казахстан, ? Получите и распишитесь, вот вам маты и баллоны!
18 мая, 00:25
Ответить
Да нет никакого Нового Казахстана, какой Новый Казахстан со старыми чиновниками?
18 мая, 12:35
Ответить
Как не печально звучит, мальчики для битья!
20 мая, 08:23
Ответить
сегодня
вчера
21 апреля
20 апреля
19 апреля
18 апреля
17 апреля
16 апреля
15 апреля
14 апреля
13 апреля
12 апреля