Майкл Шапю перешёл в "Барыс" - Шайба.kz
menu
KHL.SHAIBA.KZ
perm_identity
arrow_back
Страница
Все новости

Майкл Шапю перешёл в "Барыс"

25 сентября 2022 года, 15:51
visibility 12403
comment 153
В избранное
Майкл Шапю перешёл в "Барыс"

Астанинский "Барыс" официально объявил о заключении контракта с Майклом Шапю. Соглашение с канадским форвардом рассчитано на один сезон и будет действовать до 30 апреля 2023 года.

Всю свою карьеру центральный нападающий провёл в Северной Америке. В 2010 году он был задрафтован "Филадельфией" и с тех пор провёл в НХЛ 182 матча. В 2016 году спортсмен стал обладателем Кубка Колдера.

В минувшем сезоне Майкл Шапю выступал в фарме "Питтсбурга" - команде "Уилкс-Барре/Скрэнтон Пингвинз". За 57 встреч игрок заработал 33 (12+21) балла за результативность. В целом в АХЛ форвард сыграл 445 матчей и набрал 292 (121+171) балла.

Ожидается, что Майкл Шапю прибудет в столицу Казахстана в начале следующей недели, пройдёт все необходимые медицинские процедуры и будет готовится к домашней серии.

Источник: ХК "Барыс"
Комментарии
  • Ветка
  • Сначала
  • По рейтингу
  • Свежие
Ну плсмотрим статы вроде хорошие центр был нужен особено если он вместо Гуркова или Максимова на что я надеюсь)
25 сентября, 15:54
Ответить
посмотрим*
25 сентября, 16:02
Ответить
Ну точно не вместо россиян, Максимов ни одной игры не пропустил. Играет на постоянной основе
25 сентября, 16:24
Ответить
Если уберут кого-то из этих двоих,лучше убрать Максимова так как у него односторонний а Гуркова в случае необходимости можно и спустить в Номад.
25 сентября, 16:56
Ответить
Просто Шапю центр хотя может и слева сыграть вроде а Максимов не центр кто додумался дать ему односторонний....
25 сентября, 17:04
Ответить
Максимов и в матчах за ЦСКА ни чем не выделялся. Больше сидел на лавке. При его габаритах даже в стыки не идёт. Руководство разбрасывается деньгами.
25 сентября, 17:15
Ответить
Да у него и за цска 15 матчей всего чисто вхловский игрок.
25 сентября, 18:03
Ответить
На нем бабки делают может у него связи, нах на нем зауекливатся, чё мало таких было в Барысе, тем более в нашем государстве. А так болеем за Барыс любим и ждём победы! Скабелка лучший!
25 сентября, 19:59
Ответить
Шевченко тоже так в Барысе у наших игровое время отнимал.
25 сентября, 20:56
Ответить
У лучшего даже задача на сезон ещё не определена)) так на всякий случай, чтобы не сильно было заметно когда он жидканет))). Такой тренер без опредленной цели))). И вы не за Барыс болеете, а за скабелку и его легионеров!! Благо интернет все помнит. Элементарно, что без этого легионера Барыс это не Барыс? Или допустим без него Барыс будет проигрывать Вы перестанете болеть за Барыс? Какой вы и ваша компания тогда болельщики Барыса?
25 сентября, 21:06
Ответить
Не в тренера дела. Скабелка проф он не помидор который как обосрынный всё время стоит и молчит.
26 сентября, 02:43
Ответить
Скабелка каждому наганяй доет, там не просто так как раньше было.
26 сентября, 02:45
Ответить
От Гуркова маньше "вреда", чем от Максимова. Гурков стабильный игрок ротации, к тому же на двустороннем контракте, а вот Максимова не понятно по каким критериям и заслуги подписали сразу на односторонний контракт. Исходя из того, что Максимов на одностороннем под ротацию будут попадать Ансар и Гурков. Конечно если только с Максимов ым не расторгнут контракт, что мало вероятно. Таким образом, сократиться места казахстанских или натурализованных игроков
25 сентября, 17:19
Ответить
Во общем нашим подающим надежду игрокам пришло конец останутся с надеждой которая умрет но позже всех.
26 сентября, 08:08
Ответить
Я бы так не сказал, оба не нужны они Барысу.
26 сентября, 13:19
Ответить
Все проиванищеские боты давно уже готовили всех к подписанию вратаря, защитника и центра. Вот и сбылось. В этом случае я больше поверю в то, что скорее всего на лавку посадят или Шестакова, или Сагадеева. При нынешнем то подходе к формированию состава. Легионеров никак нельзя садить на лавку, не так поймут
25 сентября, 17:27
Ответить
Еще в их комментариях крайний нападающий проскальзывал. Ждем еще одно подписание? Шумакова?
25 сентября, 17:43
Ответить
Майкл Мерш
25 сентября, 17:51
Ответить
20-ым будет? ((((
25 сентября, 17:58
Ответить
С большей долей вероятности он окажется у нас
25 сентября, 18:03
Ответить
Почему вы всех называете ботами почему вам сложно поверить что существует позиция отличная от вашей? если я бот где мои деньги?
25 сентября, 18:02
Ответить
Да у них паранойя будто Иванищев ботов нанимает)
25 сентября, 18:19
Ответить
Шайба КЗ сайт и здесь есть люди которые топят за казахстанской хоккей десятками лет и они свою позицию поддерживают за развитие нашего хоккея. А вот вы шайка упоротых которые жопу лижите скабелки и ибанищеву и за любое подписание лега лайкуете и строчите хвалебные комменты - мы реальные болельщики казахстанского хоккея считаем вашу шушеру лизунов проплаченными БОТАМИ! Это наш хоккей и в Барысе, как флагман нашего хоккея основной костяк должен быть из наших пацанов, какой национальности они не были, главное свой воспитанник! Хотя вам иудам этого не понять.
25 сентября, 21:02
Ответить
Так тут все беды каз-хоккея на Барыс вещают. Народ болеет за клуб и радуется победам. А вы только на шайбе сретесь. Сами в своем соку варитесь, немного гнать начинаете, над вами уже смеются.
25 сентября, 21:15
Ответить
Вешают , потому что базовый клуб.
И финансирование соответствующее .
Как говорится
Назвался груздем - лезь в коробок
Нет , тогда финансирование на уровне к примеру Иртыша
И вперёд с песней
25 сентября, 21:44
Ответить
Ну вот тогда и будут своими играть) Решение проблемы найдено.
25 сентября, 21:47
Ответить
Без лоха жизнь плоха
Это про вас)
25 сентября, 21:55
Ответить
Только проигрывать будут 20:0 или итого больше ???
26 сентября, 01:01
Ответить
бот что ты несеш бля еше припеши нашим игрокам а не легам разгром от корее на чм 2017 наши то вот именно таким сборные не проигрывают как леги то корее то полякам
иногда кажется что боты шизофреники пишут то что никогда не будет и не было
26 сентября, 01:22
Ответить
Самрук это Саурон, а все что он финансирует это армия орков.
25 сентября, 21:51
Ответить
Вы не болеете за клуб! Вы болеете за легионеров и скабелку! Элементарно вы оправдывается подписание легионеров тем, что на Барыс не будут ходить если Барыс будет проигрывать. Отсюда какие вы тогда болельщики если согласны ходить только на победы Барыса. Опять же вы оправдываете подписание иностранных игроков тем что это необходимо для усиления. Но признайте тот факт, что Минеев, Сёмин, Максимов и игроки их уровня ну никак не усилят Барыс. Взять вратарьскую линию поливали грязью Шутова и Бояркина и просили иностранного вратаря. Подписали и что уже на второй игре сыграл хуже тех пацанов, которых он должен был заменить и научить играть.
25 сентября, 22:51
Ответить
Ну хули только да смотришь кого кто подписал сиди и смотри внутренний чемпионат Казахстана.
26 сентября, 00:58
Ответить
Это спорт везде главное не страна а клуб. В футболе вроде лига Испании допустим а больше пол состава леги. И чёго нормально
26 сентября, 01:00
Ответить
Упоротый, сравнил бизнес проект и проект на деньги народа
26 сентября, 09:15
Ответить
))
25 сентября, 19:38
Ответить
Щас тут конечно набегут и напишут что вместо Ансара хотя ему Скаб дает нормальное количество времени на льду что говорит о том что расчитывает на него.
25 сентября, 15:56
Ответить
Скаб Сагадеева или Шестакова посадит, но точно не Максимова и Гуркова. Ансара бы посадил, и дает он ему играть тупо потому что он лимитчик. А так Ансар сейчас уже лучше Максимова
25 сентября, 19:07
Ответить
У Саги кстати далеко не лучший показатель полезности 10 матчей и -7 но ладно это субьективный достаточно показатель если б ты за командой следил знал бы что лимитчик Кайыржан а не Ансар
26 сентября, 12:44
Ответить
1 игрока не старше 19 лет, другой не старше 20 лет.
26 сентября, 14:23
Ответить
Ваня, можно я на цитату заберу твое шедевриаль ответ??? Прям классное))). Особенно про заслуги Скабелки))). Хотя по мне, по Саломоновски логически автоматически, то Шайхмедденов лимитчик, и Кайыржан тоже. Даже если Скабелка не захочет их в составе, то это два место должно пустовать, ибо там возрастной ценз. Эти два места только для лимиты. Но мне понравилси как ты это представил " это заслуга Скабелки, люди смотрите, а он реально крут"))). А регламент КХЛ в сторонке курит)))
25 сентября, 21:11
Ответить
Вспомни Ювм как он Мусорова мурыжил на скамейке, а у Скабы Кайыржан и Шайхмедденов регулярно выходят
25 сентября, 21:21
Ответить
Виктор, вроде Саломон не оправдывал Михайлиса. Этот из той же песни))). 13 заморов. Да Мусорова загубили, как Михайлис(основной губитель) и Скабелка тоже(15 игр дал из 60 возможных, с 2,28 айстайм среднем, меньше даже чем у Михайлиса).

Шайхмедденов играет, а Кайыржан только по праздникам. Скабелка его выпускает, когда в победе уверен))), или летим по крупняку...
25 сентября, 22:02
Ответить
Круто!
25 сентября, 15:58
Ответить
ну вот и он белорус без таких игроков ноль без палочки
через время он еше запросить легов
25 сентября, 16:08
Ответить
эта новость была давно и мы об этом давно говорили
25 сентября, 16:08
Ответить
пусть белорус которые без таких игроков ноль без палочки уберет своих сограждан Максимова Гуркова и т д или путь сам валит с такими игроками и Михайлис игру покажет притом своим будет давать играть
25 сентября, 16:10
Ответить
лучше бы решили проблему с тренером а не искали другие пречины этому белррусе не какой состав не поможет выиграть Кубок БАРЫС никогда не сможет собрать состав как был у локо и то белорус с таким составом пропоносил
25 сентября, 16:13
Ответить
За КГ идём ?
25 сентября, 16:21
Ответить
Походу еще если Шумакова подпишем то все кг наш)
25 сентября, 16:27
Ответить
Локо его не подписал?
25 сентября, 16:57
Ответить
неа
25 сентября, 17:04
Ответить
Ваня,в чем причина,что другие клубы не хотят балерона?
25 сентября, 17:19
Ответить
Да откуда ж мне знать я думаю у него были предложения от разных команд но никуда не идёт плюс прошлый сезон у него совсем не получился и травмы и в целом играл так се так то хокк мастеровитый вопросов нет но в какой он форме вопрос.
25 сентября, 18:00
Ответить
Появились слухи что он летом требовал от барыса 50 миллионов рублей что конечно полный абсурд если правда с такими запросами в ска)
25 сентября, 18:59
Ответить
У него видать аппетит очень приличный и репутация.......
25 сентября, 19:09
Ответить
Агент хочет большой контракт
25 сентября, 21:20
Ответить
Бери выше......за тонной.....
25 сентября, 17:38
Ответить
Отлично надоело эти мучение с центрами во 2 звене смотреть всех уже перепробовали
25 сентября, 17:04
Ответить
Добро пожаловать в команду ?????????? долгожданный центр для второго звена
25 сентября, 17:16
Ответить
каждый новый подписанный лег подтверждает физрукость андрея скакалки и бестолковость руководства клуба.
25 сентября, 17:24
Ответить
Не проще сразу собрать всех иностранцев, и остановиться на этом, сыграть послелний сезон в КХЛ? Такой исскуственный эмиджевый хоккей мне не интересен, как и все другие псевдо проекты в спорте за все эти годы.
25 сентября, 17:26
Ответить
+++
25 сентября, 19:13
Ответить
И что ВЫ предлагаете взамен?!Если ВАМ не интересен то это не означает,что не интересен другим!!!Предлагаете Барысу сыграть последний сезон в КХЛ?! И куда дальше идти Барысу в наш чемпионат?!И будут две максимум три команды вечно побеждать!!!
25 сентября, 19:51
Ответить
Все здесь эти предложени ,уже достаточно лет здесь все читают. На счет не интересен,я таки пишу мне, такой исскуственный хоккей без будущего местных игроков ,а ещё за счет огромных бюджетных денег,наверное любому здраво мыслющему
25 сентября, 22:16
Ответить
Болельшику будет понятен. Это как дом с перекосанным фундаментом.Развивать и поддерживать нужно своих и детскую школу. А красочный хоккей можно и в НХЛ смотрят. ПХЛ тоже нужно давно все сместо сдвигать, неправильный у нас хоккей ,если в сборной играют столько легионеров,да ещё погоды никакой не делают.
25 сентября, 22:22
Ответить
Полностью поодерживаю.деньги в детский и юношеский хоккей,из легов максимум пятак,остальные казахстанцы.Естественно нужно терпение,успех придется подождать,но я уверен зведы наши появятся.
26 сентября, 07:08
Ответить
Теперь понятно, что это вчера было. Играть оказывается не кем. Надо оправдать подписание лега
25 сентября, 17:45
Ответить
думаю это не последнее подписание это же белорус он хочет просто стоят а такие игроки игру ему делать
25 сентября, 17:46
Ответить
наверное только при белорусе бомже столько легов ну это и понятно если тренер слабых он собирает самых лучших игроков
а тольку второй клуг ПО и не более
25 сентября, 17:48
Ответить
Отрывок из моего нового письма, с которым я уже в скором времени пойду на прием:

4-го августа провел экстренную открытую тренировку и встречу с журналистами, где руководство клуба попыталось оправдать свои действия. Отвечая на один из вопросов, Президент клуба Борис Иванищев и генеральный менеджер Вячеслав Белан клятвенно заверяли представителей прессы и болельщиков «Барыса», что (цитата): «Подписывать иностранцев больше не будем. Только вратаря и всё». Однако, несмотря на столь громкое заявление, помимо озвученного вратаря, коим стал Юлиус Гудачек, были подписаны: Иван Мищенко (25 августа, за переход которого была выплачена денежная компенсация прежнему клубу), Нельсон Ножье (13 сентября), Майкл Шапю (25 сентября), а также находившиеся на просмотре Максим Минеев, Юрий Сергиенко (оба – 30 августа) и Владислав Сёмин (1 сентября), с которым, кстати, уже через 2 недели руководство клуба расторгнуло контракт. А по информации инсайдеров, в ближайшее время клуб может покинуть еще один из вышеуказанных новичков – Максим Минеев. Что это? Признание в провальной селекции? Или таким образом просто отмываются деньги? Кто нам ответит на этот вопрос?
25 сентября, 17:47
Ответить
иванишев жаловался что на детей денег нет
25 сентября, 17:50
Ответить
Талгат, спасибо. Дай пожалуйста ссылку на эти слова, я допишу
25 сентября, 18:15
Ответить
Кстати, а знаете ли вы, что на официальном сайте КХЛ Павел Акользин, Дмитрий Шевченко и Алексей Маклюков заявлены как россияне? Пизнец, да? Уже подтерлись бирюзовым получается?
25 сентября, 17:51
Ответить
Ерлан как ты не поймешь у них наверное двойные гражданства
25 сентября, 17:59
Ответить
Это запрещено действующим законодательством, Талгат
25 сентября, 18:03
Ответить
В соответствии с пунктом 3 статьи 10 Конституции РК и статьей 3 Закона РК "О гражданстве РК" за гражданином Республики не признается гражданство другого государства
25 сентября, 18:05
Ответить
Многие граждане пренебрегают установленными правилами и, используя различные способы, получают или сохраняют гражданство иностранного государства вместе с казахстанским. Однако органы внутренних дел проводят проверки, и в случае выявления наличия двойного гражданства регистрируют утрату гражданства РК этих лиц. Если гражданин все же продолжает использовать документы, удостоверяющие личность после утраты гражданства РК, он будет привлечен к административной ответственности в размере 100 МРП согласно пункту 1 статьи 496 Кодекса РК "Об административных правонарушениях".

Вот мы и будем требовать проведения проверки
25 сентября, 18:06
Ответить
Ерлан раньше был скаондал вроде в Казахстане когда у одного толи чиновника толи еше какого то не последнего человека было 3 гражданства Каз Росс Германия потом узнали это и решили его решили
25 сентября, 18:11
Ответить
все это ерунда сказка пример Даллмен он тоже был 2 гражданства и он сам это признавал говоря я беру каз паспорт ну от канадского не откажусь
вот наример у нас в деревне пару людей живут уже лет так 20 в казахстане ну с росс паспортами и наш не хотят брать просто едут в россию меняют свой паспорт когда у них истекает срок
Ерлан я вот о чем может еше и Шутов старший есть что добавить он тоже зол был на иванишева и белоруса за сына
25 сентября, 18:09
Ответить
Шутов старший скорее всего нам не помощник. В том плане, что он не может выступить против системы официально, иначе они оторвутся на Андрее и расторгнут договор
25 сентября, 18:17
Ответить
ну он сам писал что готов идти до конца за своих детей и он плох высказывался про белоруса и иванишева
я сам ему напишу Шутову отцу сам сним буду говорить хот чем то тебе помогу
25 сентября, 18:21
Ответить
Пусть мне напишет в телегу. @jankuier
25 сентября, 18:24
Ответить
У нас 10 лет работает школа. Лучшая школа Казахстана. Вы видели наши счета? 21:0, 13:0. Это что, правильно? Хотели в этом году заявиться на Россию, но не хватает бюджета из-за курса рубля, не тянем. Надо, чтобы старшие возраста играли наравне с российскими командами. Здесь они вроде лучшие, а приезжают туда и никакие. Надо вариться с сильными командами, тогда будет результат. Чем сильнее соперники, тем лучше.вот слова иванишева
25 сентября, 18:29
Ответить
shaiba.kz вот полное интервью
25 сентября, 18:31
Ответить
Пиздабол… на детей денег нет, а на ножье, гудачека есть
25 сентября, 19:13
Ответить
Вот еще.

Мы крайне возмущены проводимой в последние годы руководством клуба трансферной политикой. В погоне за нужным результатом руководство ХК «Барыс» бьет все мыслимые и немыслимые рекорды. Так, с начала сезона за клуб было заявлено в общей сложности 19 (девятнадцать!!!) игроков, не являющимися уроженцами Казахстана (на всякий случай напомним, что в заявку на хоккейный матч по регламенту КХЛ может быть заявлено не более 20 игроков + 2 игрока до 20 лет). Еще с десяток россиян весьма сомнительного уровня заявлено за фарм-клуб «Барыса» – ХК «Номад». Почти три десятка легионеров в системе базового клуба Сборной Казахстана – это, не побоимся данного сравнения, гвоздь в крышку гроба под названием казахстанский хоккей! Такие действия менеджмента клуба иначе как вредительством не назовешь.
25 сентября, 17:53
Ответить
Ерике, укажите обязательно про бесконечную натурализацию, что превратили Барыс в запасной аэродром для сбитых лётчиков, про непонятные подписания типа Илайджио, про бесконечный лимит доверия к российским игрокам типа Шалапова, Гуркова одновременно откровенное игнорирование казахстанских игроков Мусоров, Саян Данияр, Полохов, Степаненко, про слабый ДЮСША. В принципе если есть потребность могу также подписать в живую. Про драку (Блэкир), которую замяло руководство Барыса тоже можно указать
25 сентября, 18:13
Ответить
Указать так же можно, что прошёл месяц с начала сезона, а Барыс ещё не определился с задачами на сезон, зато идёт подписанием пачками иностранных игроков и ТШ!
25 сентября, 18:16
Ответить
20-ый легионер, представьте? Я фигею просто
25 сентября, 18:20
Ответить
Я же в начале сезона об этом писал ((( взяли такой старт в подписания слабенький россиян, что стало очевидным, что скабелка будет просить ещё игроков из дальнего зарубежья
25 сентября, 18:49
Ответить
Бейбут, про натурализацию тоже есть. Вот отрывок:

Как видите, процесс натурализации в ХК «Барыс» поставлен на поток. И всё это делается с молчаливого согласия КФХ. В натурализации нет ничего хорошего. Это унижение национального достоинства. Паспорт гражданина Республики Казахстан не может быть лишь вещью, за которой нет ни языка, ни культуры, ни прожитых лет в нашей стране.
25 сентября, 18:19
Ответить
И опять без серьезных аргументов. Тьфу на вас, пойдут дальше легостан смотреть.
25 сентября, 18:22
Ответить
Конкретные аргументы есть, Виктор. Мы собрали 40 игроков, которые были натурализованы и заиграны за сборную Казахстана. Написали каждого ПОФАМИЛЬНО с датой и местом рождения. Будем требовать проверки
25 сентября, 18:26
Ответить
Можно мне в личку скинуть, может кого-нибудь упустили
25 сентября, 18:46
Ответить
Отправил, Бейбут
26 сентября, 00:12
Ответить
на почту
26 сентября, 00:13
Ответить
Еще богу в уши.А наши типа МАУ Иванищев не непотопляемые.
26 сентября, 08:19
Ответить
Я просто не все подробности написал )))) Еще будут сюрпризы для Иванищева
25 сентября, 18:27
Ответить
А ну да конечно)) натурализованных нет)) Гурков, Шалапов и так можно перечислять))
25 сентября, 18:45
Ответить
Скоро будет готово новое письмо. С конкретными требованиями. Иванищев уже прессухой не отделается, придется отвечать перед бастыками
25 сентября, 17:54
Ответить
Ерлан нас тоже упаменя я лично готов едти до конца и не только я многие
25 сентября, 18:01
Ответить
Ерлан, какие у тебя планы? И как ты собираешься донести свое письмо?
Желающих подписаться под твое письмо будет много
25 сентября, 19:11
Ответить
Через неделю специально еду в Астану и планируется несколько встреч с депутатами Парламента. С Абаевым говорят встречаться бесполезно, от него толку будет мало, просто отпишется
25 сентября, 19:46
Ответить
смотри что бы тебя там не купили
25 сентября, 19:53
Ответить
)))
25 сентября, 20:23
Ответить
)))
25 сентября, 20:58
Ответить
Новое письмо?! Значит новому юмористическому шоу быть!)) Урааа!)
25 сентября, 21:35
Ответить
Тебе ответить нечем будет когда Иванищева уберут. Правда ты сразу спрячешься и на Шайбе тебя больше не будет. Как пить дать. Бот ты и другого не дано. Нет у тебя ни чести, ни достоинства
25 сентября, 22:41
Ответить
Уволят и уволят, слабый менеджер, говорил об этом ещё когда все твои неадекватные соратники топили за него, но потом переобулись)) Если уволят, то явно не из-за твоего цирка. Клоун ты и другого не дано)) Причем далёкий от хоккея, поверхностный... Давай-давай, жги! Только сам потом не исчезай, а то был уже за тобой такой прецедент...))
26 сентября, 01:12
Ответить
Куньлунь(Астана)
25 сентября, 17:49
Ответить
Посмотрим статы неплохие.
25 сентября, 18:56
Ответить
Всё для фронта, все для победы (всё для бонуса Скабелки). Любой ценой. Четвёртое звено подписывай контракты в других странах. Третье звено - инвалиды. Благотворительность и гостеприимство, сказано же.
25 сентября, 19:00
Ответить
Для чего все эти подписания, чтобы вылететь в 1 круге по? Барыс уже в кунь лунь превратился. А иванищев трепло, месяц назад буквально говорил что больше легионеров не будет, а тут появились Мищенко, Ножье, Гудачек, и еще этот. Как назвать человека, который не в ответе за свои слова?
25 сентября, 19:10
Ответить
После каждого провала будут покупать кого- нибудь?. Теперь наверное еще одного вратаря нужно искать?. Только, до этого зачем собрали всех этих супер игроков? Руководство Барыса,если его можно так назвать, работает и ведет себя как в частной своей лавочке. Самая неадекватная администрация за всю историю Барыса, в частности они это подтвердили еще ранее на последней конференций.
25 сентября, 19:10
Ответить
Майкл будет центром 2 звена, надо ещё расторгнуть Шалапова, Гуркова, Максимова, Минеева ,Сергиенко,на их место взять ещё пару легионеров, и дать побольше времени местным игрокам, Муратова, Гуйсенову, Данияру, Шайхмедденову, Кайыржану и подписать Степаненко
25 сентября, 19:33
Ответить
В точку ++++
25 сентября, 19:53
Ответить
На счёт расторжения да в точку а на счет подписания не в точку смотрел игры Арлана-Номад Степаненко медленный лишний вес присутсвует катания толком нету и техники тоже, надо поднять Гайтамирова который на предсезонке всем все доказал и потому что он молодой его спустили а оставили непонятного серигиенко и минеева а своего молодого Гайтамирова в номад слили там его хоть капитаном поставили, хотя при его габаритах парянь с катанием плюс техника есть и он не уступчивый, надо его наигрывать просто и все так же Самата и бекетаева всех их строго наигрывать и все
25 сентября, 20:42
Ответить
О вижу адекватные коменты
25 сентября, 22:33
Ответить
Я имел больше по расторжению . а Ваня и Полох нам самим нужен(Арлану) то бишь, Темирлан прилично катает, по взрослому, Самат и Адиль давно должны быть в обойме неприкасаемой
25 сентября, 22:40
Ответить
Так же как и тамерлан да он моложе чем они все но его надо держать наигрывать, они наши, Понял, удачи Арлану состав там приличный по-моему в этом сезоне
25 сентября, 23:08
Ответить
Согласен
25 сентября, 20:22
Ответить
Всем диванным нытикам, если вы такие умные и смелые, не довольные ТШ и руководство клуба выходите и говорите на лицо, чё здесь ноете. Кишка танка так кому сказать, не можете, здесь не пишите всякую чушь, здесь настоящее болелы за Барыс, лично я с рождения клуба болею и стараюсь не пропускать ни один матч. Барыс чемпион!!! Скабелка лучший!!!
25 сентября, 20:10
Ответить
Барыс да а вот белорус нет лучшие тренера чтото да выигрывают а он везде нечего не выигрывал
аи на чем сказать в лицо там ты виташи иванишева на разговор он де прячится у и у акманова и у кого только не спрашивал как сним связятся или дайте мне его страницы и они делают
25 сентября, 20:14
Ответить
Причем тут Беларусь, я не могу понять. Он просто тренер и свою работу не плохо делает иди говори выше стоящим органом свое не довольство
26 сентября, 02:29
Ответить
Как бы не охота на личности переходит, но такие не долекие здесь
26 сентября, 02:30
Ответить
это он требует легов и иванишев просто исполняет он везде и локо требовал легоа и в барысе прошлые годы
26 сентября, 08:57
Ответить
Все тут болеют за Барыс и желают ему только побед. Я также стараюсь не пропускать ни одного матча Барыса с первого сезона и что?

Бек, ты казах? Казахстанец? Тебе серьезно нравится, что в Барысе уже два десятка легионеров? И еще с десяток в Номаде. Ты реально снисходительно относишься к тому, что своих в на площадке можно пересчитать по пальцам одной руки? Ты видишь в этом развитие казахстанского хоккея? Или тебе на него наплевать?

Без лишних слов и личных предъяв, просто ответить на поставленные вопросы
25 сентября, 22:47
Ответить
07Beks?
26 сентября, 15:02
Ответить
07Beks, что же ты другим отписываешься, а на мои вопросы не отвечаешь? Нечего сказать?
26 сентября, 15:03
Ответить
Лично к Скабелке, именно как к тренеру, у меня претензий заметно меньше, чем к Иванищеву, как к руководителю клуба. Первый дает какой никакой но результат, второй же хоронит казахстанский хоккей.

Еще один вопрос, Бек: Тебе нравится Куньлунь, как клуб? ))))
И еще. Станет ли сборная сильнее если в такой лиге как КХЛ казахстанцев будет минимальное количество? Ну, серьезно, не в первенстве же водокачки (читай ПХЛ) им повышать мастерство, правильно?
25 сентября, 22:51
Ответить
Если Шумакова подпишут ,то параллельно пойдем на балет))))
25 сентября, 20:41
Ответить
Дайте этому "топ тренеру" ещё легов, а то евотоптренерство не топтренерство, а лжетренерство... Млять, маразм это когда ахренительные деньги(зарплату) платят тренеру и его корешам плюс ещё легов дают, у которых тоже нехилос личка. Плюс админ ресурс. И этого тренера называют топ тренером. А у Разина только два лега))))
25 сентября, 21:03
Ответить
Ты конечно знатный клоун )))
25 сентября, 21:08
Ответить
nik2021, долбан ты. Саломон факты грит:

1) 8 замор лег пришел. В прошлом году после НГ физрук Михайлис играл с 10 легами... Вроде, ещё хотят лега...

2) Личка по зарплате у Скабы ахренительным, тут к гадалке не ходок. При этом притащил с собой своих корешей. Ну, ясень же тень, что не за хлеб с молоком они приехали)))

3) У Разина реально два замора лега. Пресс и Лишка. Это факт.

4) Я тебе реально могу сказать, что зарплата Скабелки в разы больше чем у Разина. Это факт.
25 сентября, 21:21
Ответить
Бюджет Севы чуть ли не в 2 раза меньше Барыса и ты сейчас по одному матчу судишь и сравниваешь)
25 сентября, 22:24
Ответить
Таблетки не выпил, опять начал дурь писать?
25 сентября, 21:21
Ответить
Ботам когда сказать нечего, переходят на личные оскорбления
25 сентября, 21:33
Ответить
Да что вы к Скабелке пристали все.Это хоккей ,просто игра ,а не захват территории.У Минска та же картина и ничего играют
25 сентября, 21:33
Ответить
Да крайнего ищут, так как аргументов адекватных больше нет у них. Я по началу верил в них, но сейчас они откровенно гнать начинают и боюсь это ничем хорошим не закончится...
25 сентября, 22:22
Ответить
Каиржан Камиев, и ты считаешь, что лучше наигрывать всяких Минеевых и Максимовых, а біздің қазақтар посидят всю свою карьеру на лавке, ничего страшного не произойдет?
25 сентября, 22:56
Ответить
Ну знаете мужики, я думаю главная и основная проблема Барыса последних лет, это руководство клуба, во главе с Иванишевым. Рыба как известно, гниёт с головы! Не знаю чьи интересы он представляет, под чью дудку пляшет, и что он с этого вообще имеет. Тот же Максимов занимает место Мишани Рахманова, те же Григорьев, Минеев, Мищенко, Сергиенко занимают места Самата с Гайтамировым. Их просто в каждой игре чередуют между собой, наши же в основу не попадают. Ну и косячат "росшлак" много, много привозов, Скабелка таких не любит. Но видимо условия руководства такие, и тех перед кем Иванищев стоит "раком". Что касается легионеров. Я вообще за качественный хоккей. И подписание качественных легионеров. Без них в КХЛ, делать не х.. А в этом сезоне в Барысе собрались качественные легионеры, в отличии последних двух сезонов. Давайте сравним с прошлогодними легионерами Бракко, Луис, Биграс , Грэм, Ножье не считая Вея. И прошлогодних Альсинг, Мартинсон, Куник, Юрчо, Берглун. В прошлом сезоне только три нормальных легионера было Вей, Волк, Лилья. Всё остальные легосброд. В этом сезоне в Барысе видно, качественные легионеры. А учитывая то, что в команде играют молодёжь, это хорошо. Ведь пацанам надо учиться у кого то. Играя в одной команде с такими мастерами, они будут иметь хоть какой то стимул. Разве плохо что Бекетаев играет в первой паре с Грэмом. Играй он с каким нибудь российским защитником, он бы уже потерял место в основе. В большинстве к легионерам иногда подключают Гусейнова, разве плохо? Качественные легионеры нужны в команде, не только для того,что бы набирали очки, но и что бы молодёжь играла вместе с ними в команде. При всём уважении к нашим старожилам Сагадеев, Асетов, Шестаков, Петухов и даже Михайлис, чему они могут научить пацанов? Они давно играют в команде и все пробовались в ударных звеньях, но никто выдержал . И даже Михайлис старший, не видел своего сына в первой пятёрке. У них потолок не выше третьего звена. Они мастера в другом, повозить шайбу, играть в меньшинстве, заработать удаления. Тут им равных нет. За последние годы , только два человека из сборной достигли уровня игроков первого и второго звена это Панюков и Савицкий. Они могут с играться с любым игроком, с любым легионером. Михайлис же даже при отце, мог набирать очки и быть зависимым только от Волка! Сейчас мы видим, что без Кёртиса он ноль без палочки. И сейчас для него подписание хорошего центра легионера, это спасение. Возможно с ним он обретёт уверенность и начне́т уже играть нормально. У нас легионеры одна пятёрка, и два игрока второго звена центр и защитник. Можно было и не подписывать центра легионера. Но в большинстве у нас нет второй спец бригады, именно из за отсутствия, хорошего сильного центрового. И если бы не мешали эти российские гастролёры, а вместо них играли наши парни. То было бы всё нормально. Поэтому не делайте крайними не ТШ, ни легионеров, и тем более ни наших пацанов. Руководство с Иванишевым, и россияне. Вот проблема!
25 сентября, 22:14
Ответить
Плюсую+Адекватный комментарий
25 сентября, 22:18
Ответить
Очень развернуто и правильно поддерживаю очевидно что есть какие то условия потому что иначе почему играют некоторые хокки трудно понять ну и распил понятное дело возможен.
25 сентября, 22:46
Ответить
Так у нас претензии как раз к руководству.
И ключевое слово в Вашем комментарии - качественные легионеры. И не в количестве 20 штук, не правда ли?
25 сентября, 22:59
Ответить
Петухов не наш, россиян который занимает место Миши Рахманова
26 сентября, 20:10
Ответить
Скоро спортсменов будут могилизировать.
25 сентября, 22:37
Ответить
Черт этот скабелка
25 сентября, 22:42
Ответить
Нет, ну всему должен быть предел.
Нужно просто отобрать у "Барыса" республиканский государственный бюджет.
Клуб больше не имеет право называться клубом Сборной Казахстана.
В нём просто казахстанцев играет менее 40%
Это не клуб Сборной.
Пусть свои столичные амбиции в хоккее решают за счёт области.
25 сентября, 23:59
Ответить
Шапю за Куньлунь что не хочет играть, там все свои? Или в Барысе больше бабла сможет срубить?
26 сентября, 00:49
Ответить
а у него наверное мечта взять наш паспорт наверное с пеленок мечтал играть в Казахстане
26 сентября, 00:57
Ответить
Его возраст 30+, а почему не 40? Скабелка губу всё больше раскатывает. Привыкли жить за чужой счёт.
26 сентября, 08:23
Ответить
с каждым днем все новые и новые боты появляются
26 сентября, 01:27
Ответить
Предлагаю переименовать "Барыс" в "Канадо-Русо-Сбито-Летчики" или "Астана-Легошлак" и вместе с Маминым, Иванищевым и Скабелкой командировать в АХЛ. Разумеется без нашего финансирования. В Астане более никаких профессиональных команд не организовывать, затруднить распил бюджета
26 сентября, 02:51
Ответить
сегодня
вчера
17 марта
16 марта
15 марта
14 марта
13 марта
12 марта
11 марта
10 марта
9 марта