"Питтсбург Пингвинс" вернет логотип из 1990-х на форму в рамках проекта Reverse Retro. Логотип, получивший прозвища "Робо-Пингвин" и "Голубь", впервые появился в сезоне 1992-1993. Он был основным до 2002 года, когда уступил место вернувшемуся пингвину-хоккеисту.
Сообщалось, что многолетний капитан и владелец "Питтсбурга" Марио Лемье относился к Робо-Пингвину скептически и был инициатором его исчезновения с формы команды.
В прошлом сезоне Лемье и его партнер Рон Беркл перестали быть основными владельцами, заключив сделку о продаже большей части акций клуба холдингу Fenway Sports Group. Ожидается, что новый комплект формы будет основан на белой версии 1990-х годов, но основным цветом будет черный.
Свитера для проекта Reverse Retro 2.0 будут представлены в октябре.