Россиянин Михаил Григорьев перешёл в "Барыс", который собирался делать упор на молодых казахстанских игроков - Шайба.kz
menu
KHL.SHAIBA.KZ
perm_identity
arrow_back
18 апр.
19 апр.
20 апр.
В этот день нет матчей
Страница
Все новости

Россиянин Михаил Григорьев перешёл в "Барыс", который собирался делать упор на молодых казахстанских игроков

5 июля 2022 года, 15:03
visibility 6379
comment 135
В избранное
Россиянин Михаил Григорьев перешёл в "Барыс", который собирался делать упор на молодых казахстанских игроков

Астанинский "Барыс" официально сообщил о заключении контракта с Михаилом Григорьевым. Одностороннее соглашение рассчитано на один сезон и будет действовать до 30 апреля 2023 года.

Опытный игрок обороны уже знаком казахстанским болельщикам. В сезоне 2012-2013 годов он выступал за "Барыс". За свою карьеру в КХЛ хоккеист поиграл в "Авангарде", "Спартаке", "Динамо" и других командах.

Минувший сезон 31-летний защитник провёл в магнитогорском "Металлурге", с которым добрался до финала Кубка Гагарина. За 24 матча, включая 5 игр в плей-офф, он отметился двумя результативными передачами.

Напомним, ранее "Барыс" громогласно объявил, что в следующем сезоне будет делать упор на молодых казахстанских игроков, однако при этом подписывает российских и белорусских хоккеистов.

Источник: ХК "Барыс"
Комментарии
  • Ветка
  • Сначала
  • По рейтингу
  • Свежие
что твориться не понял, зачем почему за что?
5 июля, 15:05
Ответить
А где же наши? Молодёжь где? Хк БАРЫС офуел. Слов нет
8 июля, 21:10
Ответить
Барыс нас как всегда надул
8 июля, 21:54
Ответить
Комментарий удалён администрацией
Да причем тут русофобия лол? игрок просто посредственный.
5 июля, 15:12
Ответить
Журналист "Спорт-Экспресса" Михаил Зислис оценил потенциальных новичков ХК "Барыса".

- Шарль Юдон - хороший игрок. Он старался в НХЛ, но не такой большой, чтобы исполнять там роль игрока четвёртого звена. У него неплохой бросок. Вспомните, как приезжал тот же Корбэн Найт. От него тоже не было великих ожиданий. В "Барысе" на канадцев действует то ли кумыс, то ли атмосфера, но они там раскрываются.

Скажем, тот же Даррен Диц. В Северной Америке все смеялись, что он здесь ведущий защитник и участник Матчей звёзд, потому что там у него ничего не получалось. Также и Кевина Даллмэна могу вспомнить.

Не удивлюсь, если Шарль Юдон заиграет на очень хорошем уровне. Они ещё хотят взять Сэма Кэррика. Он тоже из АХЛ, где очень здорово играл. Хоккеист хорошего уровня. Смотрю на остальные клубы, которые привозят непонятно кого, о которых никогда не слышал и не знал. Но тут мне кажется, что для "Барыса" Шарль Юдон и Сэм Кэррик - очень хорошие приобретения.
6 июля, 15:00
Ответить
Комментарий удалён администрацией
Ну а ты точно казахофоб. Для тебя всё,что связано с Казахстаном чуждо. Админы должны и обязаны забанить этого типа,который устраивает межнациональную рознь.
5 июля, 15:16
Ответить
кто это как этого ника зовут я пришел когда его удже стерли
5 июля, 15:33
Ответить
Под ником Barys forever.
5 июля, 15:37
Ответить
ааа
5 июля, 15:38
Ответить
Бот хренов он, появился вместе со скабелкой
5 июля, 16:54
Ответить
Короче подбираем всех на кого зп хватает)) зато своих шлем куда подальше если Шумаков перейдет я еще смогу это понять игрок то хороший пусть и сдал то зачем нам Григорьев не ясно с другой стороны защей у нас в целом не то чтобы много.
5 июля, 15:10
Ответить
А может его вместо Шалапова взяли? по памяти игрок был не плохой, который не стеснялся идти в борьбу, и играл каждый матч как последний.
А если его берут не вместо Шалапова, то конечно сборников (молодых) в команде станет меньше......
С другой стороны, команду собирают под главного тренера, под его видение, но и про своих не нужно забывать
5 июля, 17:03
Ответить
Миша никогда номер не отбывал! Удачи! А чё уже всех сборников подписали? Например Степаненко, Полохова, Нургалиева А???
5 июля, 15:12
Ответить
Дарын а мои комментарии то че потер? я ниче такого не написал.
5 июля, 15:17
Ответить
В Барысе в свое время неплохо смотрелся, да и в дыню мог дать любому хокку ) ну посмотрим кем ещё удивят..
5 июля, 15:19
Ответить
Может и заиграет канеш а может будет как с Климонтовым пару матчей и досвидос.
5 июля, 15:20
Ответить
Скоро все будем на ромашке гадать,заиграет или не заиграет.
5 июля, 15:28
Ответить
Если заиграет как и все предшественники перейдут в российские клубы, если не заиграет будет до потери пульса в Барысе околачиваться . Как обычно.
7 июля, 09:44
Ответить
Мне то же не понятно,развиваем свою молодёжь а подписывают Григорьева,которому уже 31год. А где свои Степаненко,Нургалиев,Полохов да и другие молодые пацаны.
5 июля, 15:23
Ответить
Хорошо дерётся (драки уже не нужны), быстро катается, малогабаритен для заща, настрой всегда боевой, возраст наступает на пятки, но пока не сильно. Добро пожаловать в благотворительный приют-пансион.
5 июля, 15:24
Ответить
Белорус пришел бордак на вел
5 июля, 15:25
Ответить
хана барысу так и знал сука что этот белорус просто так не успокоится
и походу это не последний подбитый россиянин гоните су....
5 июля, 15:27
Ответить
Батарейка за лохов болельщика держит.
5 июля, 15:27
Ответить
пора показать этой батарейке его законное место
5 июля, 15:34
Ответить
Подписывает не батарейка, а менеджмент Барыса.

Пора разогнать шушеру в руководстве хоккея, такой Барыс надо расформировать ! Хватит кормить чиновников и легошлак
5 июля, 15:41
Ответить
тш тоже рашает кто ему подходит а кто нет не надо отрицать очевидное до белоруса россиян залпом не подписывали
даже в локо болели жаловались что он не дает играть молодым и это молодых из локо думаешь он будет возится с нашими
5 июля, 15:44
Ответить
Если бы мы его не знали ,то можно было бы еще сомневаться в его подходе. Ему до развития Казахстанского хоккея наплевать. Он же и от нашей сборной отказывался. Хотя учитывая,что основной костяк -это игроки Барыса, который у него.Поэтому он всегда просил легов, чтобы в Барысе были показатели, а то что в сборной будет- по фигу
7 июля, 09:53
Ответить
Судя по последним делам в Казхоккее, то на развитие хоккея в Казахстане плевать всем, (тем более)в том числе и нашим.
9 июля, 09:13
Ответить
))) Интересное заявление...) Всем плевать на развитие хоккея в Казахстане, в том числе и нашим. Это хто такие - наши, которым кроме казахстанцев плевать на развитие хоккея в Казахстане? )
9 июля, 14:38
Ответить
Да и никчемного батарейку тоже хоккейное руководство и вонищев подтянули сюда и дали ему картбланш, как обычно.
5 июля, 17:04
Ответить
Хороший защитник, удачи!
5 июля, 15:31
Ответить
неудачник уже троих россиян привел в Барыс есть Гурков Шалапов Петухов которых он не оставить уже 6 россиян есть походу это не последние россияни
хана нашему хоккей губитель наших молодых вернулся и он еше сильней зол на каз молодых игроков
5 июля, 15:36
Ответить
не зря мы боялись прихода этого неудачника который не кому не нужен вет знали что он придет добить то что тогда не добил наш резерв
5 июля, 15:40
Ответить
То ли ещё будет впереди.
5 июля, 15:37
Ответить
Лучше бы Метальникова вернули
5 июля, 15:41
Ответить
понимаете эти баптарейни иванишевы мамины они за один сезон откинуть нашу сборную на пару лет назад
с......и одни думают как в карман положить другой думает как себе имя сделать на барысе и опят смытся
5 июля, 15:46
Ответить
Помню жёстко он вырубил Макарова. В сезоне 12-13 показывал отличную игру за Барыс, затем даже в основную сборную России привлекался, съездил запасным на ЧМ. Сейчас этот игрок скорей всего уже на спаде, но и на трансферном рынке сейчас непонятки, есть ли вообще возможность затащить кого-то с запада...
5 июля, 15:46
Ответить
В прошлом сезоне он больше был в запасе.
5 июля, 15:57
Ответить
Каким образом собираются развивать хоккей в стране? Не понятно. Для чего все эти высокопарные речи? Верните Муратова,Мусорова,Саяна,Буяльского да и многих других наших соотечественников. А жесты доброй воли оказывать соседям ни к чему. У них своих команд хватает и по крайней мере они вкладывают деньги на своих игроков,хоть и из казны.
5 июля, 15:53
Ответить
А что у нас вообще по защитниками? Орех ушел, шведы ушли, Морроу скорей всего тоже ушел, остались только Данияр и Савченко, да и необстрелянные защитники Номада. Так что хочешь-нехочешь, а подписывать костяк опытных защитников нужно, видимо с западными легами не так все просто. Степаненко надо обязательно подписывать.
5 июля, 15:56
Ответить
переобулся сам или под колектив подстоился
5 июля, 16:36
Ответить
Переобулся в чем?
5 июля, 16:44
Ответить
Hosiko, для чего костяк опытных защитников? Для борьбы за место в плей-офф? Эти задачи и ТШ Михайлиса решал. Батарейка, если такой профи, то достаточно в составе Савченко, Степаненко, Ибрайбеков, Бекетаев, Данияр Самат, Гайтамиров, Королёв и пара легионеров. Поставить игру в защите, проще, чем в нападении.
5 июля, 19:51
Ответить
Для чего костяк опытных?! Что-бы играть в нормальный, системный, смотрибельный хоккей, а не в блевотину как при Михайлисе, которому подписывали кучу иностранцев, а Барыс все равно играл в убогий хоккей. Поставить игру в защите проще, конечно, только на твой дилетантский взгляд. Всё понятно, у вас, у обиженных гавномётчиков, при любых раскладах ваши гавномёты будут приведены в действие, будут играть привлекая молодежь и не показывая результат - плохо, будет больше легов и результат - плохо, золотой середины для вас не будет, при любом раскладе ваши действия предсказуемы... =) Как говорится - собака лает, а караван идёт... =)
6 июля, 00:41
Ответить
Ух ты, какой ты слепил комментарий? Пожалуй ранее ты и лаял и гавно ты размазывал..... А на счёт постановки игры в обороне и сложности в завершение атак. Метры тренерского цеха со времен Боумена ни раз высказывались. " дайте мне игроков способных завершать атаки, а оброняться можно научить всех "
6 июля, 16:37
Ответить
У Савченко есть контракт на этот сезон или нет?
5 июля, 16:00
Ответить
Тут нужно было вставлять не какашку а клоуна
5 июля, 16:13
Ответить
Барыс опять делает перезапуск Людей Х, вторичный сценарий, ничего хорошего не жду, получается свои даже на горизонте опять не просматриваются. Сейчас Скабелка подтянет сверхчеловеков и опять начнется борьба за важные очки в плов, да а кто гл. Тренер сборной ?!
5 июля, 16:26
Ответить
писали что тренером сборной остался Михайлис люди из слухов с барыса шипнули
5 июля, 16:34
Ответить
Олег, получается замкнутый круг? Для чего конь? - сено возить! Для чего сено возить? - коня кормить!
5 июля, 20:41
Ответить
Видишь я понять не могу, кто гл.тр. сборной ? Григорьев не в интересах нац.команды, для клуба тоже темный игрок, как пойдет ни кто не знает, приглашать на заработки связанные с наличием нашего паспорта тоже бы не стал. Под нож идут наши, Михайлис даже на подмену не ставил боялся, а этот товарищ нянькаться не будет. Вот и получается сено это наши деньги, кони всегда залётные, а телега каждый год буксует.. механизм простой продать одних, купить других, свои как правило играют на ЧМ с листа и спрашивается, а что мешает готовиться исподволь т.е. сейчас начинать по горячим следам со своими и доверием..
5 июля, 22:49
Ответить
кого то из наших подписали или нет
на одном каз паблике было написано что Степаненко Рахманову дали пробный по 30 августа
кто там в Барсе из наших остался
5 июля, 16:44
Ответить
Походу базовый доживает своё. Даже не интересен, сплошные иностранцы, ничего практически нет родного. На такой прожект глупо тратить казахские деньги.
5 июля, 17:08
Ответить
с легами беда походу, раз Россиян подписывают
5 июля, 17:11
Ответить
Да не потянут Казахстанские хокки кхл и не фантазируите, раз наш значеть силен, им бы еще год а то и два поиграть бы в вхл а вот тогда добро пожаловать в кхл.Надо возвращать Торпедо, Сару и обязать их поставлять хокков в Барыс
5 июля, 17:15
Ответить
Ага, россиянина Шалапая из МХЛ-Б сразу в Барыс можно, а наших никак, ни за что, только через ВХЛ ! ) Вундеркинд блин.
5 июля, 17:35
Ответить
ЕРУНДА ВСЕ ЭТО там многие пришли из ОЧРК и сразу взяли все в свои руки так что не надо нагавариват вот гурков да он слаб до уровня кхл
5 июля, 18:27
Ответить
А кто силён? Кто потянет?
5 июля, 18:58
Ответить
потянут все может первые игры будут косяки из за новой обстановки а потом подстроятся под нужные русло
Самат Савицкий Сагадаеев и т д они все пришли из ОЧРК
6 июля, 11:44
Ответить
В чем смысл вернуть в ВХЛ эти команды? Чтобы под завязку забить их рослегами и затем их поставить в Барыс? Хорошо придумал,ничего не скажешь. Чтобы своя молодёжь заиграла надо давать хорошее игровое время и оказывать доверие. А вы наверное судите по тем 2-3 минутам,которыми их наделяют в течении сезона.
5 июля, 17:30
Ответить
Миша обратно вернулся!
Норм защитник и подраться может!
5 июля, 17:39
Ответить
Ну пусть у тебя живет и периодически дубасит :)
5 июля, 18:00
Ответить
научит родину любить как говорил Марат из Калининграда как он сам интересно час поживает после блокады
5 июля, 18:28
Ответить
Соскучился по Марату который крыл вас постоянно?
Я могу вас послать с Арсланом Таевым:))
5 июля, 21:18
Ответить
ТАК ПОСЫЛАЙ нам от этого не жарко не холодно
5 июля, 23:35
Ответить
ты же сам ответил на свой вопрос если я задиры Марата выдержал в ратли ты его переплюнешь
5 июля, 23:37
Ответить
х менчик не обижайся на нас ты стал с нами играть вот и мы решили с тобой по играть
6 июля, 00:09
Ответить
Ахаха после неудачной игры будет на ком пар свой выпустит
5 июля, 18:39
Ответить
Полностью согласен с какашкой к этой новости
5 июля, 17:41
Ответить
Все кто защищает руководство хоккея - ПНХ
5 июля, 18:15
Ответить
Для линии защиты хороший игрок.
Техничен. Домосед. Спортивная злость присутствует.
5 июля, 18:44
Ответить
Александр, прекрати ерунду писать
6 июля, 11:19
Ответить
В чём ерунду от моего комента видишь?
6 июля, 15:36
Ответить
В том что хороший защитник, домосед? И в репу даст когда нужно будет?
6 июля, 15:37
Ответить
Можно Ивана Степаненко, хороший защитник, свой, да еще молодой!

Нахер нам Григроев нам нужен, когда есть свои
7 июля, 00:50
Ответить
писали ему хотели дать пробный др августа ну он отказался наверное хотели как всегда в номад засунуть
7 июля, 01:11
Ответить
100%
7 июля, 12:50
Ответить
Какую репу, это было давно и один раз, сейчас этим ни кого не напугаешь в ответ могут дать сильнее и наказать голом
7 июля, 12:53
Ответить
МГ не оценил этих качеств игрока. Да видать менеджмент ихний ни черта не понимает,раз такого ценного игрока не подписали.
5 июля, 18:54
Ответить
Президент страны акцентировал внимание на шахматах и я с ним согласен. Лучше развивать интеллектуалов,массовый спорт полезен для здоровья. Для меня хоккей многое значит,на то как разваливают его больно смотреть. И ведь рушат в открытую. Чем платить большие деньги легам как ближним так и дальним,лучше отдайте эти деньги тем кто действительно в них нуждается.
5 июля, 19:36
Ответить
Долбооооооооёбыыыыыыыы
5 июля, 19:38
Ответить
Как достало это руководство!!! Наши по миру болтаются, а рослеги на контракте!!!
5 июля, 19:38
Ответить
Федерастыыыыыыыыыыы
5 июля, 19:39
Ответить
Надо же осваивать миллиарды тенге выделенные из бюджета)))
5 июля, 19:42
Ответить
Григорьва если берут то для определённой задачи. Скорее всего для меньшинства потому, что смотрю на защитков тех кто остался попросту некому играть в меньшинстве. Да и вообще у нас практический нет защиты.
5 июля, 20:00
Ответить
Рустем, встречный вопрос. Если он хорош в ЧМ, то почему Динамо и Магнитка не оставило его? Или они дураки))). То Шумаков тащер, то энтот ЧМ бесценен у вас, сектантов Скабы))). Кроме Мамино-Иванище в КХЛ остальные тупые получается)))
5 июля, 20:26
Ответить
Я не пишу, что это хорошее приобретение. Но! Посмотри на наш состав и! Кто из наших может усилить. Тут скорее всего так. Без рыбы и рак рыба!
5 июля, 20:39
Ответить
Рустем, когда он пришел к нам, тоже не супер был, ошибался тоже, хотя опыт набрал в СЮ. -15 в том сезоне в Барысе свидетель.

А что Данияр не умеет играть в ЧМ??? Он прекрасно играет, под шайбы бросается. На Чемпионате мира в ЧМ себя показал Бекетаев. Степаненко уже опыт набрал, цепкий защитник.

Тот же Маклюков сколько раз привозил и в ЧМ терялся, а его не переставали ставить и набрав опыта ушел в Магнитку. Почему из-за какого то рослега, опять не пригодившийся у себя на Родине, опять страдать местным хоккам, которые мечтают о карьере.

Я точно уверен, что под Скабу возьмут опытных замор легов уровня Охтамаа и не одного, а 2-3 легов. Плюс этот, и ещё неопщем Шалапов. Опять наших в третье-четвертое, а ещё хуже в Номад.

Я пойму и даже одобряю, если в первое звено Григорьева, а остальные 5 защитников наши+Шалапов(кошелек чей-то)) )+ один лимитчик наш. Если так, то я "за". Ведь, когда подписывали Скабу, то руководство на всю страну, даже на весь постсоветский регион глашатай, что акцент будет на местных, молодых хокков. Ждемс...
5 июля, 21:06
Ответить
Я не вижу из ближайшего резерва защитников подходящих под систему игры Скабелки. Это физически готовых и выносливых игроков. По этому я думаю, что будем подбирать тех кто свободен пока будут я думаю готовить из наших молодых а это очень долго. Так как этим никто не занимался.
5 июля, 20:43
Ответить
Рустем, если не ставить молодежь из наших в состав( давать возможность, терпеть их ошибки, дать опыт), то вы этот ваш пост(не вижу, не слышу) повторите через пять, и через 10 лет. Такое тут было: Жанкуйер и Ерлан МК( один челв двух никах) тоже грил такое(нету, покажите, докажите, потерпите-через 3-4 года наших будет уйма), а через 3-4 повторил точь в точь своё, также обнадежив на срок 3-4))).
5 июля, 21:15
Ответить
Если ты играл в хоккей ты должен понимать,что такое готовность и подходит ли он к требованиям тренера.я уверен тренер не сидит и работает фильтре.тут конечно ещё есть такие люди как агенты которые пропихивают своих которые не могут найти клуб.скорее всего Григорьев из этого списка.
5 июля, 21:24
Ответить
Рустем, нельзя так. Ведь Барысе топ тренер(по вашим мнением), вот пусть наших в состав и вперёд. 1 центр, 2 напов и двух защитник заморов+ пусть те трое рослегов(три поросёнка), ладно этого подписали, всё, остальные наши. Тогда можно.
5 июля, 22:05
Ответить
Я не против точечного подписания. Но есть одно но. Это прокляты агенты и руководство клуба.
5 июля, 23:13
Ответить
У нас я так понял было три подписанных защитника. Бекетаев, Шалапов и Данияр. С ними конечно далеко не уедешь и если к ним добавить пару юнцов то последние место обеспечено. Тем более никто из них толком в меньшинстве не может играть и тд. Я думаю Григорьев будет в третьей паре с одним из наших. Будем теперь ждать подписания ещё защитников.
5 июля, 20:49
Ответить
Ёпт твою.. приплыли... сцукиии. Этот хокк в прошлом году не нужен стал Динамо М. Его подобрал Магнитка. Сразу не стал с ним контракт подписывать, а пробник. Норм.хокк разве такое предлагают. Чел сдал по всем позициям. Да, раньше по молодости подавал очень хорошие надежды, а потом сдал, а именно в Динамо М. Судился с агентом своим с Торпедо Н-Н насчёт зарплаты. Мы Шевченко гнобим с его 22 игр за Аву, а этот сыграл всего 19 игр в регулярке(0+2). Зарплата в Торпедо Н-Н было 45 лямо вроде, а в Динамо 32 лямо рупи. В Барыс скорее под 25-30 лямо контракт, ибо агент его Николаев, тот ещё мафиозо в КХЛ...
5 июля, 20:19
Ответить
Фины в начале 80 х были не аис, но сейчас они олим. Чемп. То же и фрг, и т.д. Но они развиваются! Воротчики на лавке сидят ни хрена игрового времени а ортио мортио бабло рубят!!! На хрен этот 1 раунд плова без наших парнеф!!! Только свои будут играть от души! Из легов боча и кеша нормасы были вроде а остальные мимо!!! Шутова под молотки в этом году пихнули и нормалек!
5 июля, 20:51
Ответить
В нхл после Антропова никого!!! А у шпрот есть! Хотя финансы не особо вроде имеют! Просто видимо эффективней расходуют!
5 июля, 20:53
Ответить
Задачи у Барыса какие? 1. Попасть в плей-офф; 2. Полуфинал Востока; 3. Финал Востока. Теперь вопрос каким составом решать задачи?Легионерским? Тогда для доморощеных по 3-5 игрового времени? Есть ли смысл? А возможно ли высоту задач чуть пониже спустить, с расчетом на 15-20 доморощеных? Например, не ниже 10-го места, но побороться за восьмёрку?
5 июля, 21:13
Ответить
Если костяк Барыса составят легионеры, то тогда ВХЛ для доморощеных не избежать. Две-три команды заявить в ВХЛ. В своём чемпионате для развития доморощеных необходима конкуренция. За счёт чего в проф.лиге возможно создать конкуренцию? Опять же за счёт новых легионеров и так бесконечно.
5 июля, 21:30
Ответить
Шайба,а не слишком ли толсто и провлкационно вы пишите заголовки статьи? Что не хватает кликбейта для говнометчиков? Самим то не противно? Позорище
5 июля, 21:36
Ответить
Все делает правильно шайба.кз, надо открыто писать, если говно то говно
7 июля, 00:52
Ответить
Что провакационного в заголовке статьи и в чем позорище? Поясните?
5 июля, 21:55
Ответить
Деньги в свой чемп. Надо вкладывать! А не вхл, псевдо кхл и т.д.
5 июля, 22:12
Ответить
Хватит пускать народные деньги на ветер! Чемпионат Казахстана ждёт, когда Барыс вернется домой!
5 июля, 22:44
Ответить
Чтобы ты снова стал ходить на матчи Торпедо ? ))
Правда , только когда будет приезжать Барыс
5 июля, 22:56
Ответить
Так нет больше Торпедо, даже если и выставят какую то пародию на него в ЧК. Как только ушли из ВХЛ, исход был понятен. Да и я физически не смогу ходить, так как весной еще уехал, без хоккея нечего ловить стало.
6 июля, 08:26
Ответить
Ну , будем надеяться на возрождение Торпедо.
6 июля, 13:35
Ответить
Ныли ныли тут некоторые, не хотели канадцев и шведов, получите росшлак.
5 июля, 23:15
Ответить
Кто объяснит для чего существует Федерация хоккея Казахстана во главе с Маминым ? Чтобы покупать чужих игроков и убивать собственный хоккей?
5 июля, 23:15
Ответить
мамин уже дано берега попутал
5 июля, 23:39
Ответить
Скабелке надо отдать местный молодежь пусть работает, я считаю его хорошим тренером, который умеет работать с молодыми игроками.

Не надо подписывать легошлак, без разницы откуда он с РФ, США, Европа и.т.д. 3-4 лега нужен уровня Вея, Охтаама и все! Остальные все наши!

Шлаки уровня Петухова, Гуркова с паспортом РК тоже отцепить от Барыса!
5 июля, 23:50
Ответить
Скабелка без заморских легионеров обосрется. Он с топовыми легами то еле еле ехал, а со своими и подавно. Но это не значит что нужно подписывать игроков из рашки типа шумакова михасенка и григорьева. Шалапова гуркова петухова тоже гнать. Нужны иностранцы и наши. Пока по другому никак.
6 июля, 12:09
Ответить
не знаю правда нет есть инфа может утка
что барыс не может договорится с легами из СА и покупают из РФ
да такой барыс с таким составом обречен
6 июля, 12:12
Ответить
Талгат, это логично же. Леги и их агенто не дурак. Они видят и слышат же зарплату Никиты, по нашему 380 млн тенге, по ихнему 50 млн рупи или 800 тыщ $. Так просют побольше местных или на равных. И самое главное требуют гарант и защиту зарплат от инфляции( в долларах, евро, юанях). Ибо в РФ скорее гарантировали. Ибо там валюты дохрена сейчас закрома из-за экспорта(ибо импорт там кранты сдох), поэтому рубль укрепился. Но это пшик не долговечен, ибо любой момент рухнет, если санкции продолжются...

А Казахстан это не РФ, тут тенге будет скакать туды-сюды постоянно, но падать будет чаще. Так что гаранта нет.
6 июля, 12:58
Ответить
Причем без россиян, американцев и европейцев должно быть не менее 8 человек. Вратари у нас дырки - шутов и бояркин. Защита дырявая, в нападении сагадеев и асетов - смешно.
6 июля, 12:11
Ответить
Пока невнятная трансферная политика. Полусбитые лётчики.
6 июля, 07:53
Ответить
Уважаемые следственные органы, займитесь наконец иванищевым. Там мноооого чего найдете.
6 июля, 12:12
Ответить
Самый простой юрист который хоть что то понимает в законах без проблем Иванищеву на пожизненный срок эпизодов уголовного дела на соберает!!! Но у него есть крыша в лице Мамина и поэтому это беспредел будет продолжаться еще долго!
6 июля, 13:58
Ответить
Снова повылазили боты легошлака во главе с Хосико:))). Появились новые боты:)))

А, если по делу, то Вы сейчас моей позиции удивитесь:)))

Григорьев нужен, хоть сейчас он и на спаде. Он лег, а не легошлак. Человек 6 легов добротных должны быть в Барысе в качестве дядек. Да и в обиду своих он не даст.
А такие деревяшки, как Шалапов и Гурков с Шевченко, Барысу не нужны. Вот таких я называю легошлаком.
С учётом Вея, Петухова, Шалапова и Гуркова, Григорьев пятый лег. Ещё один центр и хватает.
6 июля, 13:53
Ответить
Нападающий «Монреаль Канадиенс» Шарль Юдон может перейти в «Барыс», сообщает «sports.net».

В нынешнем сезоне 25-летний хоккеист сыграл в регулярном чемпионате НХЛ 15 матчей и набрал 2 (1+1) очка. Большую часть сезона канадский форвард провёл в составе «Лаваль Рокет», где в 46 матчах регулярного чемпионата АХЛ записал в актив 35 (27+8) очков.

В общей сложности за карьеру в НХЛ форвард провёл 125 матчей и набрал 41 (14+27) очко, в 257 играх в АХЛ на его счету 201 (103+98) очко.

В 2012 году Шарль был выбран на драфте НХЛ в пятом раунде под общим 122-м номером. В сезоне-2013/2014 он представлял Канаду на молодёжном чемпионате мира, где в семи встречах отметился заброшенной шайбой и результативной передачей.
6 июля, 14:32
Ответить
Сразу пусть в Автомобилист переходит на следующий сезон:))
6 июля, 18:33
Ответить
Хороший защитник, удачи!
6 июля, 21:21
Ответить
сегодня
вчера
17 апреля
16 апреля
15 апреля
14 апреля
13 апреля
12 апреля
11 апреля
10 апреля
9 апреля
8 апреля