Андрей Скабелка снова возглавил "Барыс" - Шайба.kz
menu
KHL.SHAIBA.KZ
perm_identity
arrow_back
28 мрт.
29 мрт.
30 мрт.
В этот день нет матчей
Страница
Все новости

Андрей Скабелка снова возглавил "Барыс"

14 июня 2022 года, 18:53
visibility 16418
comment 291
В избранное
Андрей Скабелка снова возглавил "Барыс"

Главным тренером "Барыса" назначен Андрей Скабелка. Контракт с белорусским специалистом рассчитан на два сезона и будет действовать до 30 апреля 2024 года.

Последним местом его работы был "Локомотив" из Ярославля. Андрей Скабелка хорошо известен казахстанским болельщикам. В сезоне 2018-2019 годов "Барыс" под его руководством продемонстрировал лучший результат в истории регулярных чемпионатов КХЛ по набранным очкам. С ним столичная команда дважды выиграла дивизион Чернышёва и дважды выходила в полуфинал Восточной конференции Кубка Гагарина.

Как сообщает пресс-служба астанинского клуба, ожидается, что возвращение специалиста в Казахстан получится не менее продуктивным. В следующем сезоне "Барыс" будет делать основной упор на молодых казахстанских игроков.

В ближайшее время Андрей Скабелка совместно с руководством клуба займётся формированием своего тренерского штаба, а также комплектованием состава на предстоящий сезон.

Источник: ХК "Барыс"
Комментарии
  • Ветка
  • Сначала
  • По рейтингу
  • Свежие
И вот пришел Андрей Скабелка и у Барыса зарядилась батарейка... Я уже вижу дым горящих седалищ некоторых местных персонажей... =)
14 июня, 18:55
Ответить
)))), самое главное поставить задачу подключить местный молодежь, оставить 4-х легов и вперед за Кубком
14 июня, 22:11
Ответить
Хочется чтобы как в Салавате целое звено своих воспитанников натаскали , чтобы они потом всю команду тащили
14 июня, 22:16
Ответить
Целое звено финских воспитанников тащило СЮ?! =)
14 июня, 22:41
Ответить
ну когда фины ушли, они реально тащили команду
14 июня, 22:43
Ответить
Команду на 85% из местной молодёжи
14 июня, 22:42
Ответить
Не забывайте, что какие у нас были 3-4 звенья при Скабелки. В последнем сезоне их считали лучшими в Кхл и это признавали все. А эти звенья были как раз из наших. Как при нем раскрыл себя Сагадеев, Петухов и Шестаков да и Акользин с Шевченко к ним не было претензий. Именно 3-4 тройки почти обыграли тогда в ПО Магнитку.
15 июня, 11:23
Ответить
Петухов, Шевченко не казахстанские воспитанники
15 июня, 12:46
Ответить
Кубка не видать в ближайшие 10-15 лет.Тем более нам азиатам.
15 июня, 05:52
Ответить
Удачи Андрею, один вопрос он согласился на совмещение!?
Надеюсь разделят Барыс и сборную или АВС дал заднею по этому вопросу)
14 июня, 22:13
Ответить
Сборную нужно разъединить
14 июня, 22:41
Ответить
Согласен с вами. Корешкова в СБОРНУЮ!!!
15 июня, 09:28
Ответить
Вместе со сборной должны уйти и деньги на базовый.
Скаба за похлебку будет тренировать ?
15 июня, 13:26
Ответить
Если Сборную разделят такому тренеру сразу руки развяжут всех казахстанцев он вытеснить с Барыса и забет его легами
привязка к Сборной ему тогда и час будет его удерживать
15 июня, 13:30
Ответить
Сборная ослабнет на на сильно так как наши игроки разбегутся
а Барыс даже с кучей легов в жизни не выиграет кубок в жизни для этого тренер нужен топовый который из слобого состава будет тянуть а не тогда когда тренера тянул леги
15 июня, 13:32
Ответить
В самый нужный момент он , когда он нужен был команде ОН ушёл и потянул за собой ряд великолепных хоккеистов, которые покинули Барыс , он нужен был , НО он ушёл . Сейчас вернулся, ни кому не нужный в КХЛ ,что он может собрать??? Какую команду???, мы не знаем . Мне кажется и младший Михайлис тоже не задержится. Нам остаётся только смотреть и ждать .......
15 июня, 00:24
Ответить
Не драматизируй... =) Человек отработал контракт и сменил место работы, всё, ни больше, ни меньше. Игроки были свободными агентами и могли вести переговоры с любой командой и переходить куда хотят, они не рабы Скабелки, что бы на поводке их тянуть. Найт также будучи свободным агентом ушел в Авангард, Пакаринен в Йокерит, тогда кто мешал сохранить этих великолепных хоккеистов? Их ведь никто не тянул.
15 июня, 01:57
Ответить
странное совпадение, своводные агенты перешли с главным тренером синхронно.Ohtamaa and Pasquale тоже никто не тянул,все верно.Я Скабелку,ещё тогда проклял наверно есть в мире справедливость.И в этом году надеюсь с треском вылетит к декабрю 2022.
15 июня, 05:57
Ответить
Комментарий удалён администрацией
Хасеке, чел целый сезон безработы сидел. Был бы крутяк тренером, то СЮ забрал бы себе, АБ забрал бы, Торпедо Н-Н там, даже Сибирь. Но никто не захотел. Значит что то они знают. А подобрал Барыс, опять или сново))). Потому что тут связи очень хорошие у его агента. Барыс это команда агентская, блататская, позвонковская, земельская, Маминская, и также папинская(Михайлис папа и условия сын и Скабелка отец и сын условия)... Так что не по-честному, не по спортивно...
16 июня, 12:53
Ответить
Комментарий удалён администрацией
У тебя по ходу кроме седалища, нет ничего.Как на помойку всё, что никому не нужно подобрала наша федерация.Ну да наверно седалище и помойка, где-то недалеко друг от друга,тебе виднее.
15 июня, 06:13
Ответить
Комментарий удалён администрацией
Скабелка-лучший тренер в истории барыса. Можно больше ничего и не говорить)
14 июня, 18:56
Ответить
Один из лучших*
14 июня, 19:48
Ответить
"Под его руководством продемонстрировал лучший результат в истории регулярных чемпионатов КХЛ по набранным очкам. С ним столичная команда дважды выиграла дивизион Чернышёва и дважды выходила в полуфинал Восточной конференции Кубка Гагарина" - это лучше всего показывает лучший или один из... При этом ПО не доиграли, а команда была мощная, сплоченная, которая верила в свои силы, в первом раунде не заметили даже ММг. Да и вообще он создал коллектив, который выходил и играл на равных с любой командой КХЛ. Не надо кривить душой, он лучший тренер Барыса за всю (хоть и не большую) историю.
14 июня, 20:21
Ответить
Хороший то он хороший, но сможет ли он повторить успех? Вот в чём вопрос.
14 июня, 22:44
Ответить
Тут смотря что успехом считать, какой курс и приоритеты у Барыса будут. За 2-мя зайцами не угонишься, либо турнирные задачи решать, либо упор на молодых казахстанцев. Главное что будет система и порядок в игре.
14 июня, 22:57
Ответить
Хасеке, при этом Ава(газпромовская) уступила три домашних игр подряд в конце регулярки и тем самым выбрав СЮ в соперники и отлетев от них))), хотя на спокухе могли все три игры выиграть, даже с помощью судей и выйти на Магнитку и пройти в след.круг.

При этом Скаба опозорилась в отборе на Олимпиаду. При этом в этой сборной играли до 13 натурилизованных хокков. При этом в составе в Барысе играли до 12-13 замор легов + 6-7 рослегов.

При этом он не улучшил рекорд АПС. При этом что уровень КХЛ вапще упал в сравнение с тем когда тренером был Селин. При этом Селин играл в атакующий хоккей, а Скаба бей беги. При этом ЧБ при Селине был очень хорош, а ЧБ при Скабе это лупание от синей Дитца и вапще неопчем.
14 июня, 23:07
Ответить
Эти хитросплетения Авангарда конечно смешно читать, могли бы, да кабы... если бы, да кабы... Да и этих Поляков суете на каждом шагу =) Речь идет о БА-РЫ-СЕ, будь внимательней. АПС после первого сезона показали на дверь, а Скабелка стабильно показывал хороший результат на протяжении 2-х летнего своего контракта, так что сравнивать и фантазировать тут вообще не уместно. =)
14 июня, 23:25
Ответить
Хасеке, да именно хитросплетения))). Ава газпромовская даже не подключила судей, хотя бы зять один из двух матчей а ведь в плове с Барысом 2015 году подключали Анисимова, тогда судивший 7 матч, а теперь возглавляющего судейски корпус КХЛ. Так что не надо ля ля...

Ну, поляков это по позор. На своей арене, при аншлаге, так обосраться)). Только кровью такое смывается, или выходом на олимпиаду,либо выходом в финал ЧМ смывается...

АПС показали на дверь за правду матку в глаз чиновникам и руководству Барыса. Он предложил выход свой, и его убрали за это. Чел первым вывел Барыс во второй раунд. Это рекорд до сих пор не перебит. Тем более, что уровень хоккея тогда в КХЛ был намного выше чем теперь.

Для справедливости первым должен был Шаянов( второй раунд выход), но там реально Барыс задушили судьи. Уровень КХЛ был очень космически. А после АПС, на багаже АПС и Наз мог выйти во второй раунд, но в плове судьи опять задушили нас. После АПС во второй раунд вывел Барыс Занковец, но уже уровень КХЛ пошел на спад. А при Скабе КХЛ был низкого качества, да и дохрена легов в составе.

Какие фантазии, у меня всё по факту: повез на ДВ резерв находясь на втором месте в дивизионе? Повез и выиграл один и самое главное нужную победу)) в гостях, хотя тому же Адмиралу уступил дома)))
15 июня, 17:02
Ответить
Чем лучше станет хоккей в Казахстане, если Барыс поднимется на две строчки выше? Поднять можно за счёт дополнительного финансирования и контрактами с более высокого уровня легионерами, так как наш резерв бедненейший? А Михайлис, при сложном финансирование, с полулегами, выдерживая кучу незаслуженых оскарблений держал Барыс и сборную на плаву. Юрий нормальный наш мужик, воспитал сына и в сложной ситуации не упал лицом в грязь. А Скабелка сейчас как наложница начнёт у МАУ клянчить, то на грудь, то на губы, то на задницу.......
15 июня, 08:47
Ответить
В мире лучший,просто НХЛ не может его купить.
15 июня, 05:58
Ответить
Скабелка сколотил очень боеспособный колектив Барыса после Корешкова. теперь после мМИХалиса тоже самое придется делать
15 июня, 13:40
Ответить
Скабелка проповедует угшный хоккей. Чему радоваться ?
14 июня, 20:32
Ответить
тактика строится от наличия исполнителей... У нас в Барысе куча супер звезд и супер технарей? Или берем больше на характере и дисциплине?
14 июня, 21:46
Ответить
В Локо у него были исполнители
Где он ДАЖЕ большинство не смог поставить
Потому- что он не тренер - созидатель
Он угшник
14 июня, 21:51
Ответить
Если честно так себе у Локо состав был, прям ярких исполнителей не было
14 июня, 22:38
Ответить
Даже так ???
Тогда он адресом ошибся
Ему не в Барыс
А в Тампу )))
14 июня, 22:59
Ответить
Согласен. там Кучеров играет и Сергачев.глядишь и Скабелка пригодится
15 июня, 01:17
Ответить
Локомотив в финале запада играл с ним.
14 июня, 22:52
Ответить
И как их даже никитинское ЦСКА возило ... как пацанов
14 июня, 22:57
Ответить
Аха, так возило что все семь матчей потребовалось.
14 июня, 23:55
Ответить
Chess, В финале запада играли кони и пони. Лохо в финал не доехал. Шпалы и рельсы кончились. 900 млн ЗП бюджетом опять только второй раунд потолок)))
15 июня, 00:58
Ответить
Ты умница ты мне то ответь когда Ижсталь Братину брала?/
15 июня, 01:22
Ответить
Сядем вспомним
15 июня, 01:23
Ответить
Что же, как говорится, будем посмотреть! Есть сомнения, но надеюсь необоснованные.
14 июня, 18:56
Ответить
Сомнений 0, Скаба всё сделает.
14 июня, 19:02
Ответить
Ситуация сейчас совершенно другая-отличная от той в которой он работал в прошлый раз!!!легов и тех качественных не осталось-да и своих ( кто могёт) и тех растащили!!! Если у него в Локо с их бюджетом ничего не вышло-то тут с нашими сокращениями-вообще ….. хотя это бы было с любым тренером-и Скаба при всем уважении к Михайлису посильнее будет, и шансов у него побольше!!! Так что мой пессимист относится к выражению автора-про молодых Казахстанских игроков больше-вот им теперь реально не позавидуешь!!!
14 июня, 19:35
Ответить
Не вижу смысла спорить, давайте дождёмся начало сезона)
14 июня, 19:40
Ответить
Так Скабелка из тех тренеров что делает результат со средними командами, а топ клубы это не его. Примеров уже достаточно.
14 июня, 19:50
Ответить
Вот и поглядим насколько он будет хорош с нашими пацанами. Леги будут - точечно ! Без них никуда !
14 июня, 20:01
Ответить
Hosico ради Скабелки всех даже, включая Шевченко, расхвалил. Осталось немного подождать и все увидим. Получается ,что ушел Скабелка и все сразу же разучились играть. А со сборной опять начнет условия предъявлять типа "Хочу не хочу" .
15 июня, 12:13
Ответить
Какой результат ?
14 июня, 20:34
Ответить
Сибирь - взлёт,
Авангард - падение,
БАРЫС - взлёт,
Локомотив - падение,
БАРЫС - ?

P.S. по логике должен быть "взлёт". Посмотрим. . .
14 июня, 22:49
Ответить
В Локо не было падания, скорее просто застрял, да и увольнять в начале сезона такое себе, просто Никитина хотели заполучить.
14 июня, 22:57
Ответить
В Локомотиве говорите не было падения...... ну-ну))) Вы сами то в это верите))) АВС брали под КГ и работу с молодёжью!! И то и другое он провалил!!
15 июня, 01:53
Ответить
У него как взлет, так сразу же звездить начинает и бросает команду , и придя в новую команду начинает ей дифирамбы петь. Слышал я его интервью когда он получил приглашение в Локомотив.
15 июня, 12:17
Ответить
AlgaBarys23, насколько я помню Скабелка пришел в совершенно разобранную предыдущим ТШ команду. Он начинал практически с нуля, тем более в свете вопроса легионеров. Ушли очень качественные леги - те же Доус, Боча, Вей, Фрэттин того времени. Легов тогда собирали практически с белого листа. Скабелка пришел в команду, которая до этого била все антирекорды клуба. В которой не было единения игроков, тренеров, менеджеров. Где в многочисленных поражениях были виновны все, кроме ГТ. Скабелка по сути создавал новую команду и сделал это на отлично
15 июня, 01:39
Ответить
Зато дали других качественных легионеров!! Охтаама, Пакаринен, Паскуале, Кормье, Петерссон и т.д. Кстати если не ошибаюсь, то при АВС Боча играл!! Вот как-то так!!
15 июня, 01:58
Ответить
Сюдаааа!!!!!!!!Наконец то!
14 июня, 18:59
Ответить
СОЛОМОН ГДЕ ТЫ!? Пиво допил? только прочитай сперва пожалуйста это!
Как сообщает пресс-служба астанинского клуба, ожидается, что возвращение специалиста в Казахстан получится не менее продуктивным. В следующем сезоне "Барыс" будет делать основной упор на молодых казахстанских игроков
14 июня, 19:04
Ответить
Всегда так пишут, а по факту пригласят Шевченко и таких же деревяшек.
14 июня, 19:26
Ответить
Такого же мнения
14 июня, 22:50
Ответить
Во-во именно так(((( , сейчас главное подороже себя продать и залезть (((, а потом ближе к октябрю- ноябрю обьявить, что у нас нет нормальных игроков и пригласить легионеров ((( проходили мы уже это (((( Вот как-то так!!!
15 июня, 02:01
Ответить
Про Шевченко как в воду глядел
5 февраля, 20:08
Ответить
Опыт не пропьешь:)))
5 февраля, 23:06
Ответить
Ну наконецто,не важно скабелка ни скабелка,главное не старый тренерский штаб,это был просто ужас никакой мысли в игре,в последний год точно
14 июня, 19:05
Ответить
Посмотрим получится ли зайти в одну реку дважды хуже точно не будет)
14 июня, 19:08
Ответить
Основной упор на молодых своих игроков. Будем посмотреть. Если действительно ставится такая задача, то не важно,кто у руля.
14 июня, 19:13
Ответить
Есть такое понятие, как отчётность перед руководством. При переговорах Скабелка выдвигал свои условия, не совсем он дурак. И что значит если ставится задача "упор на молодых" не важно кто у руля? Вы это серьёзно?)
14 июня, 19:18
Ответить
Выдвигал свои условия?
Не смешно
14 июня, 20:35
Ответить
На каких молодых?!? Назовите мне пожалуйста хотя бы 2 пятерки нашей молодёжи?!? Уровня КХЛ, не жастар лиги!!!
14 июня, 23:50
Ответить
У нас как всегда задачи ставят-упор на молодых,НО ПОПАДАНИЯ В ПО никто не отменял!!! Вот и получается постоянно-или -или!!!в этом году мы вообще походу мимо ПО!!!
14 июня, 23:52
Ответить
Уверен, что и вечные аутсайдеры в лице Амура, Адмирала, НХ без легов станут ещё слабее. Да и китайцы наши клиенты. Так что шанс заскочить на 8 место есть. Правда потом мы все равно вылетем в первом же раунде плова
15 июня, 01:43
Ответить
Очень я сомневаюсь, что будет делать ставку на молодёжь Скорее всего на легов и россиян,он даже Талгату не давал место в основном составе Так что на выход приготовиться Асетову, Самату...Барыс будет чисто российский клуб и наших там будет раз, два и обчелся Проходили уже, изменений не будет Опять скажет уровень местных игроков слабый и т.д.
15 июня, 08:32
Ответить
Ну шо , надежда к переменам есть , думаю сезон совершенно будет другим , но комменты лучше не читай Андрей , а то убежишь))а так то хорошей работы в команде , нужна перезагрузка !!
14 июня, 19:16
Ответить
Куда он нах убежит ?
Специалист, который , у себя на родине не сгодился
Бабай его пропихнул
14 июня, 20:37
Ответить
Урррррраааа!!!! Удачи, Андрей Владимирович!!!!!!
14 июня, 19:16
Ответить
Хорошая новость
14 июня, 19:18
Ответить
Контракт на 2 сезона, видать Барыс ждет перестройка. Бюджет подрезали, видать местными будет играть.
14 июня, 19:20
Ответить
Перестройка в любом случае будет, она необходима. Но легионеры в любом случае будут
14 июня, 19:21
Ответить
2 нападающих (центр и крайнего левого) и 2 защитника из легов норм, но не более, Бояркин и Шутов в раме, остальные местные местные и главное чтобы деревяшку Шеву не подписали.
14 июня, 20:30
Ответить
В ворота только своих. Хватит! Бояркин, Шутов, Еремеев, Каратаев не хуже легов
14 июня, 22:54
Ответить
Лег кипер по любому нужен уровня Паскуале, наши не сдюжат.
14 июня, 22:55
Ответить
При нормальном тренере вратарей, наши местные кадры вполне осилят!! Это доказали два последних ЧМ!! Есть ребята!!Просто с ними надо работать!!
15 июня, 01:33
Ответить
Шева, Петух ,Гурков и Шалапай как раз таки будут играть...Это взращенные им бродяги из Раши, в ущерб нашим...
15 июня, 08:37
Ответить
после разгрома легостана от корее тоже говорили чо Барыс будет упор делать на своих
14 июня, 20:45
Ответить
Хотелось бы, чтобы играли наша молодёжь. С прицелом на рост, на сборную
14 июня, 22:53
Ответить
Скорее всего, Скабелка выторгует место в топ 10, без плова. Если с пловом, готовность вылета в 1 раунде. Поскольку "
14 июня, 19:27
Ответить
С ним игра была! Скоро опустеет барыс арена с такой игрой!
14 июня, 19:28
Ответить
..."основной упор на молодых казахстанских игроков". А это тоже будет иметь свою высокую цель. Будем ждать его первые интервью на новом-старом месте, где он возможно про это и упомянет...
14 июня, 19:28
Ответить
Да не переживайте вы, теперь у барыса всё будет хорошо.
14 июня, 19:33
Ответить
Скабелка и на три сезона подписался бы ради казахстанского иин. Ну а если серьезно, это было максимумом, на что было способна фантазия нынешнего руководства кфх. Хорошо, что Скабелка, плохо, что стратегия и система останется той же.
14 июня, 19:31
Ответить
Главное в игре будет система и порядок, даже если новый курс не будет подразумевать под собой каких-либо турнирных задач. Система и порядок в игре отлично сказываются на прогрессе игроков, пример Шестакова, Сагадеева, Орехова, которые при системном хоккее Скабелки значительно прогрессировали, а после ухода Андрея Викторовича, Шестаков стал своей бледной тенью.
14 июня, 19:42
Ответить
Неплохо было б Борьку под зад пнуть .. но видимо пока держится на плаву ...
14 июня, 19:42
Ответить
Никто Борьку не пнет(( для этого и пригласить АВС, чтобы он помог Борьке удержаться на плаву! ЮВМ весь свой потенциал исчерпал !!
14 июня, 19:50
Ответить
В КФФ новая "метла" и сборная Қазақстана преобразилась. Главный мотиватор - Магомед Адиев! Так бы и в хоккее. БАРЫС, сборная...
14 июня, 22:58
Ответить
Чем Мага их кормит )) надо узнать , мож и нашим поможет))
14 июня, 23:19
Ответить
Он ж нохчи )) нам ближе )) кормит жиж-галнашем ))
14 июня, 23:26
Ответить
пробовал пару раз ,вкусное блюдо ))и вишь лезгинку вдарил в раздевалке , красавчик тренер , завёл сборную !! Наш не танцевал даже цыганочку ((
14 июня, 23:43
Ответить
Наш тупо стоял и искал глазами камеру после заброшенных шайб )))
15 июня, 01:46
Ответить
Кормит "духом и рухом". Его конёк "всё херня"(из интервью) ))))
15 июня, 13:11
Ответить
Мда, не могли другого тренера найти?
14 июня, 19:49
Ответить
Комментарий удалён администрацией
Легов не будет и швах скабелке
14 июня, 19:50
Ответить
Как говорится, будем посмотреть!! Буду рад если действительно будут работать с местной молодёжью, а не условно с Гурковым и Ко!!
14 июня, 19:52
Ответить
Добро пожаловать!!!
14 июня, 19:54
Ответить
Ситуация щас другая, в отличие от прежних времен, но Скабелка умеет тренировать и сплачивать команду, этого у него не отнять. Я лично очень рад его назначению.
14 июня, 20:27
Ответить
В Аве сплочил )))
14 июня, 20:39
Ответить
Да пошёл он
Барыс снова подбирает ((
14 июня, 20:30
Ответить
Куда ?)) Он уже в Барысе )) К тому ж на подходе Копать с Легчаковым )
14 июня, 20:36
Ответить
Бека ! И это тебя радует ?
Меня нет .
14 июня, 20:41
Ответить
Был б ПК назначил б Женьку Корешкова ! Подтянул б ВМЕ по киперам и Раймо ! Но от меня мало что зависит.)
14 июня, 20:45
Ответить
Хоккей это искусство, зрелище для болел. Я тоже за Корешкова.
14 июня, 20:48
Ответить
+
14 июня, 23:00
Ответить
Тапк Барыс всегда все подбирает что крыво или плохо лежить
для Гуркова и Петухова Шалапова пришло спасение можно играть как попало или косячить вечно у низ появилось крыша
14 июня, 20:57
Ответить
Хотелось бы знать какие задачи ставит перед ним руководство клуба? Наигрывать клуб, или наигрывать сборную?
14 июня, 20:38
Ответить
Реанимация Бабаем своего клиента
14 июня, 20:42
Ответить
Опять 25. Наберет легов, натурализует, вот тебе и молодежь. В следующем сезоне другой клуб поманит деньгами, он и сбежит. И легов толковых заберет. А легошлак останется.
14 июня, 20:39
Ответить
Хуже не будет.
14 июня, 20:42
Ответить
"Барыс" будет делать основной упор на молодых казахстанских игроков
а подбитый это знает что упор на наших молодых
он же человек которому результат делали хорошие леги
с простыми игроками тем более с молодыми он нечего не покажет
хотя у подбитого нет выбора голодай или работай стеми кого дадут
14 июня, 20:46
Ответить
Ублюдок только попробуй опят забит барыс легами
14 июня, 20:47
Ответить
Комментарий удалён администрацией
ахаха еше один ник сделал
15 июня, 16:36
Ответить
После этой новости где-то в подушку рыдает Dastan Maral)))
14 июня, 20:47
Ответить
кто тренер сборной
14 июня, 20:49
Ответить
Талгат, там пока не решили. Голову ломают)). Если доверят Скабе, то Скаба получается по местным шайбовским болелским понятиям балабол и не мужик))). Слово дал и слово обратно взял для него расплюнуть и пернуть))) А если разделят сборную и Барыс, для сборной отдельно тренера, то балаболы и не мужики уже чиновники от хоккея РК и руководство Барыса)). То есть прогнулись под какого то тренера и его агента... Короче, патовая ситуация, короче, истерика там...)))
15 июня, 16:08
Ответить
Да когда он согласился опят в Барыс тогда стало ясно что он Балабол
всякие он искал отговорки что бы уйти на лишним рублем в Локо то он не хотел со Сборной Работать до Локо он хотел
потом что он хочет был ближе к Дому и поэтому в Локо хочет

теперь он опят далеко от дома ну что то не вякает что дом

и еше одна новость неадекват антон сделал новый ник и опят тут появился скоро на сайте срач будет
я ни кого из этого сайта час не оскарбья а то что я потив этого тренера я всегда был против него такой как он нашу сборной может на несколько лет откинуть назад

поэтому я против него тип под ником notna это неадекват антон уже запутался какой это у него по счету Ник
15 июня, 16:46
Ответить
Талгат, не надо додумывать чужие мысли.) Это я про уход Скабелки в Локо.) Откуда вам знать, чего он хотел или не хотел?))) Он вам лично это нашептал?) Не пристало молодому мужчине (или особи мужского пола?) собирать сплетни и озвучивать бредовые домыслы.))) В этой ветке вы уже несколько раз позволили себе оскорбить Андрея Владимировича. Он вам так сильно хвост прищемил?) Всю ветку засрали бредятиной. Словесный понос у вас, похоже, неизлечим.)))
15 июня, 18:02
Ответить
Талгат, у антона дохрена ников было: anton; миржан, 7anton7; barys777 и т.д и т.п. Где то 7-8 ников точно...
16 июня, 12:35
Ответить
Не вижу повода для радости. С кем играть в Барысе? Пустышка(. Плюсик, что тренер не тёмная лошадка. Скабелка - прохиндей, который свою задницу вытер о нашу сборную. А руководству Барыса теперь унижается, ссыкуны. Мало мужиков осталось в хоккее.
14 июня, 20:51
Ответить
У меня слов нет, подписать тренера, конченного казахофоба. Мдаа.((( Асетову,Данияру, Бектаеву иостальным казазам нужно искать другие команды.
14 июня, 20:52
Ответить
* казахам
14 июня, 20:57
Ответить
Такой бред несешь
14 июня, 21:25
Ответить
Ну для тебя это канешно бред, ты ведь не казах.
14 июня, 21:34
Ответить
Магомед Мусаевич собрал именно молодых казахских футболистов и сделал историю. В хоккее пока такого тренера нет. Хотя бы одна пятерка была бы казахская. Народ бы пошел. Вчера смотрел матч Каз-Словакия. 25000 зрителей. Скаба,как всегда, понатащит из санкционных стран всякий сброд. Алихана и Самата выживет. Даже не сомневайтесь.
15 июня, 09:00
Ответить
А потому что не дают тренерам повышать свой опыт. Сагымбаев, Жайлауов, Прманов, Есиркенов все детские тренера, дальше не пробиться
15 июня, 16:32
Ответить
+++++
16 июня, 13:58
Ответить
Да смотрел, этот матч, ну просто красавцы наши.
16 июня, 14:01
Ответить
ЕСЛИ БУДЕТ ТАК ТО НАДО ЕГО И ИБОНИШЕВА СКИНУТЬ
16 июня, 14:10
Ответить
ДА Я ТОЖЕ В ШОКЕ ОТ НАШИХ ФУТБОЛИСТОВ 22 ЛЕТНИК ОБЫГРЫВАЮТ ЗВЕЗДНЫХ ИГРОКОВ
16 июня, 14:12
Ответить
не позорься с таким бредом... Если все трое будут играть - схаваешь свою шляпу перед Барыс Ареной? :-)))
14 июня, 21:52
Ответить
Ну канешно бред, спроси у белого амера, угнетали ли они черных , он скажет тебе, бред все это. Ты еще скажи что и руссофобии нет.
14 июня, 21:56
Ответить
Опять вернет лимит не более двух казахов в Барысе. В этом смысле лучше был ЮВМ, ведь он наш,как бы его не ругали.
15 июня, 00:15
Ответить
Боюсь даже двух не будет((
Насчет ЮВМ, согласен.
15 июня, 00:56
Ответить
Бля как спомню когда он набирал Сборную против Поляков
и в интервью сказал Жайлауов сам пришел в Сборную типа мы его не звали сука и он не стесняясь это говорил
он итак сборную забил 13 легами если б тогда Талгат не пришел легов наверное было бы 14
не совести не честе нет у этого типа м его от мыли подобрали а он себя хозяином вызомнил
таким надо сразу показывать их место
15 июня, 01:05
Ответить
Комментарий удалён администрацией
Что хорший опыт, по съеданию головных уборов?
14 июня, 22:02
Ответить
Комментарий удалён администрацией
Наз не любил казахов этот тоже парадокс, чем больше ненавидят казахов и казахстанский хоккей те могут дважды наступать на грабли то есть наше федерация.
14 июня, 22:34
Ответить
))
14 июня, 22:38
Ответить
А ещё говорят что снаряд дважды в одну воронку не падает не поиму почему канадца тренера не ставят или он не поидет за откат работать
14 июня, 20:52
Ответить
сколько ему отцыпали от наших денег
он бы созласился бы и на сумму чут больше чем на заводе маз
он же всерогно не кому не нужен прибежал бы на коленях умоляй взять его
14 июня, 21:01
Ответить
Комментарий удалён администрацией
"будет делать упор на молодых казахстанских игроков" - в конторе очередное веселье.
14 июня, 21:01
Ответить
Срок работы ЮВМ завершён. Логично, что нужен новый тренер. Однако у столичного руководства нет ничего нового в голове, всё по старому...
14 июня, 21:06
Ответить
К сожалению не только у столичного и не только хоккейного ((( так везде в Казахстане (( , перетусуют одну и ту же колоду с теме же замусоленными картами и снова их же сдают, а потом удивляются почёму пасьянс не складывается((( Вот как-то так ((
15 июня, 01:40
Ответить
что то я не беру что барыс будет делать упор на наших молодых
взяли недо тренера который свою тупую тактику всегда прикрывал очень сильными легами которые и делали ему результат
слабым составом он бует на уровне Амура
14 июня, 21:12
Ответить
с такой логикой. все клубы КХЛ чисто на игроках выезжают
14 июня, 21:27
Ответить
нет не все тот тренер их финляндии был Польше который посадил этого на горшок у него не били такого состава что бы чисто игроками обыграть легостан ну он это сделал без проблем
14 июня, 21:30
Ответить
В КХЛ может быть
И то не всегда
Особенно когда Скаба
( АО , Локо )
Но вот польский тренер
Сделал Скабу
С доусами-соусами
А ты говоришь игроки )))
14 июня, 21:34
Ответить
Доус некомадный скорей из-за него проиграли чем из-за тренера ибо он как минимум 3 шайбы должен был положить.
14 июня, 22:13
Ответить
Зато ложил Скабе ?)
Что-то более-менее звёздочки все ложат на него
И как он будет у нас ?
Петухом перед Петуховым?
14 июня, 22:33
Ответить
Көреміз
14 июня, 23:02
Ответить
есди этот недо тренер даст нашим молодым играть и не будет своихгурковых петуховых шалаповых толкать в Барыс я первый буду за него топить
15 июня, 00:30
Ответить
Астыңа тай!
15 июня, 13:14
Ответить
Комментарий удалён администрацией
азаза Назарову тоже Барыс сделал имя что его забрали в СКА там обделался пришел суда и сказал я буду делать упор на молодых кайгородова выгнал из Барыса

неудачнику деги сделали имя его забрали в локо где от измазалься в своем же дер.....теперь пришел опят суда
по не му видно что этот тип не свести не чести не имеет разрушил то что до него создавали и пришел опят
14 июня, 21:18
Ответить
Хватит уже свою бредятину выписывать
14 июня, 21:22
Ответить
какая бредятина он неудачник и никогда нечего не выигрывал жаде в ЧЕмпионате Белоруссии он был никто и не смог его осилить
а стаким составом который Был у него в Барысе и ты выйдешь в ПО
пуст этот ублюдок у себя на родине свои недо права качает тут он никто
14 июня, 21:25
Ответить
Вернулся суда что бы опят уничтожат нах ъоххей
14 июня, 21:27
Ответить
Комментарий удалён администрацией
Комментарий удалён администрацией
Че вы несете вообще, не пойму, разрушают тут руководство, тренера тут никто и их решения как ком в горле, Селин тому пример возразил руководству и его сразу пнули
14 июня, 21:30
Ответить
н сравнивай те сезоны тогда и спрос с легов был другой в том же барысе лег не тянет его пинком выгоняли час все но оборот
разве не этот неудачник смог сделать то чего не один тренер не делал с кучей легоа проиграть полякам
и если бы час этот тренерышка был бы в Барысе то Савицкий Самат и Панюков играли бы в ОЧРК а некоторые может повесили бы свои конки
14 июня, 21:33
Ответить
и вообще че толку что вы тут орете, вас дальше шайбы не слышно.
14 июня, 22:11
Ответить
это ты твак думаешь
15 июня, 00:30
Ответить
Многие тренера сборной проваливались, но гонят на Скабелку больше всех
14 июня, 21:31
Ответить
у нас были только два недо тренера которые проигравали с кучей легов слабым сборным и оба из одной страны
Скаут с кучей легов проиграл корее этот проиграл полякам тем сборным которым не один тренер из Казахстана не проигрывал а главное они против них играли игрокамии из ОЧРК
14 июня, 21:35
Ответить
Кто проваливался Польше с полсоставом легов ?
Хрен кто его достижение перебьет
Если не он сам
Ванную))
14 июня, 21:37
Ответить
гонят тут только 2-3 персонажа ... у них гонево как смысл жизни, логики ноль :-)))
14 июня, 21:54
Ответить
Логика ?
Написано же выше
Будет делаться упорно молодых казахстанцев
Логичнее тогда Назаров .
С Панариным , Бурдасовым и Ко.
Список очень большой.
А Скаба вне логики ((((
Удивляюсь Где ты эту логику увидел
14 июня, 21:59
Ответить
Это, "секта свидетелей скабы"
оживилась. Ну как же так а? человек, который раздербанил команду, уходя в "локо", ходил и лыбился после проигрыша Польше, плюнул на всех. Его снова назначают тренером.(((
15 июня, 01:22
Ответить
Хорошая самокритика. Дальше продалжай, "адепт лысого." ))
15 июня, 01:24
Ответить
Дмитрон, ну дык, он первым завалил сборную натурилизованными, аж 13 хокков. По этому на него гонят. И на Михайлиса тоже. А так играл бы в сборной все свояки, я думаю, позивитив в его сторону был бы. И в Барысе так же, казахстанскими 15-16 хокками заберется в след.сезоне в финал конфы, то думаю болелы на руках будут носить. И сочинят хит не хуже Макарены...
16 июня, 13:08
Ответить
Жаль, надеялся на возвращение Галыма((
14 июня, 21:23
Ответить
ООО
Истинные болелы в подполье подтянулись ))
14 июня, 21:25
Ответить
Мне аж плохо стало)
14 июня, 21:32
Ответить
ПУСТЬ ЭТО ЧУДО ПРИНИМАЕТ НАШИ УСЛОВИЯ НСЛИ ЕМУ СКАЗАЛИ ИГРАТЬ И ГОТОВИТ МОЛОДЫМ ПУСЬ ТАК И ДЕЛАЕТ НЕ ХОЧЕТ ПУСТЬ ИДЕТ НА .........КРОМЕ БАРЫСА ЕГО НИКТО НИ КОМУ НЕ НУЖЕН
14 июня, 21:37
Ответить
Да не переживай ты, без тебя разберутся)
14 июня, 21:40
Ответить
конечно без нас разберутся
если бы с нами то не проиграли бы полякам когда это чудо набрала в состав 13 легов а главное набрала и тех кто в очрк не мог асилить
он смотреть не на мастерство игрока а на их паспорт если из россии он его пропускал в сборную без всяких поверок вот как он поднял клешенко в сборную
14 июня, 21:44
Ответить
Не говори без нас, чего же Скабелка вернулся.Кони или Рейнджерс не взяли?
15 июня, 06:52
Ответить
Комментарий удалён администрацией
Он же не хотел тренировать сборную, кто будет тренировать сборную??? Михайлис???
14 июня, 21:41
Ответить
Если снова не захочет
Дадут пендалей ))
14 июня, 21:45
Ответить
barys7777, вряд-ли. Скорее разделят или Скаба заднюю включил))). Третьего не дано.
16 июня, 13:11
Ответить
Тогда он за лишним рублем погнался час бля он не только Сборню и команду из ОЧРК возьмется тренеровать
15 июня, 00:32
Ответить
Талгат, вот именно. Тогда за лишним рублем погнался. А сейчас тоже, безработы сидит и опять погнался за лишним рублем... Гонка продолжается)))
16 июня, 13:13
Ответить
Ураааааа! Товарисщи! Живём! Топ тренер вернулся)))). Из трёх клубов, который возглавлял, в двух его уволили))). И ещё немоловаж факт, что в этих двух уволнениях опять дважды Барыс подбирает))). Парадокс! Я же грю, что Барыс агентский клуб. Рубилово баблово. Высокий зарплат. Одназнач.

Назначили то назначили, но опять о зарплате не сказали)). Завтра через СМИ соврут, уменьшив. Хотя личка будет ахренеть и не встать. Одназнач.
Ладно хер с ним с личкой, если будет работать с нашими хокками местными и молодежью до 70-80% в составе, то о ЗП личке никто и не вспомнит. И ещё рядом свои тренера наши, а не его картофаны(тоже ведь не хилос баблос зарплата). Если такими условиями будет работать, то можно этого якобы "топ тренера"))) потерпеть.

Я лично не представляю этого тренера без легов:

1. Он будет продавать себя опять, доказывать свою состоятельность в КХЛ, ведь никто не пригласил этого тренера: ни АБ после ухода Кварта, ни Ава после ухода Хартли, ни СЮ после ухода Лямсы, ни Торпедо Н-Н после ухода Немира, даже Сибирь продлил Мартемьяна. А почему никто не пригласил "топ тренера"??? Поэтому опять ему будут нужны леги и именно хорошие леги. А хорошие леги, тем более в такой момент(война в Украине, санкции) дохренищ личку запрос. Ведь по легам у него до сих пор рекорд(13 замор легов и 6-7 рослегов за сезон).

2. Ну, не верится что Иванищев при котором и воротарская линия была легозависимая и весь состав, вдруг возьмет и откажется или мизер легов в состав. Перед МАУ показаться и остаться в кресле, то ему нужны будут леги и результат от этих легов.

3. Насчёт по больше молодежь, так скорее про двух лимитчиков наверное сказали)). Ибо Савицкий, Данияр, Асетов и даже Бекетаев уже не молодежь... Если и вправду будет молодежь, то это очень хорошо же. Ждём в составе и дальнейшего развитие Кайыржана, Шайхмедденова, Нурлана, Гусейнова и Александрова.
14 июня, 22:01
Ответить
Если будет все таки молодежное звено
удалишь свой акк и навсегда покинешь шайбу?)
давай забьемся)?
14 июня, 22:10
Ответить
nik2021, не можешь от меня избавиться))). Ты меня путаешь с Ерланом))).

Можно! Мои условия:
1. Не менее 10 молодых в состав Барыса(и это без учета двух лимитчиков), с играми не менее 25-30 матчей за сезон каждого из 10 молодых хокков, со средним айстаймом 7-8 минут. Молодежь это до 22-23 года. Все молодые казахстанцы, не натурилизация. Если так будет, то я уйду из сайта, не буду писать, а просто радоваться этим хоккам нашим и их игрой. Спорим?
14 июня, 22:27
Ответить
Если такое будет я этому не до тренеру памятник закажу
на токое кто угодно пойдет ну не этот тип он даже молодых из ЛОко толком играть не давал
15 июня, 02:19
Ответить
Талгат, такое будет точно. Атвечаю. Там же написано, что акцент на молодых казахстанских хокков. А наше руководство хоккея и Барыса своё слово держат)). Сюрприз готовит Иванищев. Помню перед сезоном Иванищев сказал что денег нет, дополнительных приобретение не будет и бац в ноябре-декабре взял троих легов. Так что жди сюрприза))). И Скаба тоже держит слово. После матче с СЮ, отставая на очко от Авы, сказал в прямом эфире что повезёт резерв на ДВ. Слово сдержал)) и дивизию ведь выиграл))).
15 июня, 13:47
Ответить
пусть только попробует опят притеснял наших молодым скинем суку
15 июня, 13:58
Ответить
Талгат, это сарказм.. Я лично не представляю, что Скаба откажется от легов. А ему надо результа делать, ибо надо доказывать на территории КХЛ свою состоятельность. Ведь дважды из двух клубов был уволен. На Родине в РБ не нужен, либо аппетиты по зарплате его и его агента огромен, либо в Беларуси знают о нем много чего что мы казахстанцы не знаем, поэтому и не зовут обратно.

А про молодежь, так это скорее про лимитчиков было сказано))). Вместо Шайхмедденова, Мусорова, Кайыржана и Нурлан возьмут других и скажут развивают нашу молодежь. Вот если этих прошлогодних лимитчиков оставит, и даст им развиваться, дав им игр и айстайм поболее чем Михайлис+ ещё троих-четверых лимитчиков возьмёт, то тогда Респект. Но в это трудно верится...

Просто интересно: сколько игр дадут Бекетаеву? Будет ли Муратов в составе? Шаянов останется вТШ?))) А Михайлис останется или в Номад? Лимитчики Кайыржан и Шайхмедденов останутся и развитие получать или все таки забракует их Скаба, как и Муратова, и Жайлауова??? Вопросов очень много. Будем посмотреть...
15 июня, 15:16
Ответить
Комментарий удалён администрацией
На одно звено молодых ты не согласен?)
тебе всю команду подавай
Вы же тогда вместе с таевым первые будете ныть что результата нету))
Вы же первые тут на ветке когда команда проиграла а как победа вас нету)))
15 июня, 11:46
Ответить
nik2021, ну вот. Хулио ты Иглесиас теперь не хочешь петь и покидать сцену и заднюю включаешь))). Ты предложил, я принял. Там в посте не грится про количество хокков, а написано "будет делать упор на молодых". А упор это основа. 2 молодых лимитчиков и так КХЛ навязывай обязаловка. У Михайлиса три лимитчика по очереди выступали мизер айстайм. + Мусоров. + 22 летние тогда Орехов и Данияр. 5 хокков в общем. А в спорте с 23 лет исполнители уже не молодые, регламент. Если у Михы- играли 5 молодых, то теперь ждём отСкабы 10 молодых в составе. Справедливо. Ведь в посте хвальба и акцент,что про дохрена молодых в составе. Так что всё в ажуре. Ждемс молодых Кайыржана, Шайхмедденова, Александрова, Гусейнова и т.д и т.п

Млять писец ты полный абзац. Между абзацем не читай. Ты сперва прочитай, потом минуту в уме анализ сделай. Сходи к окулисту. В посте написано жирному по белому: что резальт будет не хуже чем у Михайлиса. Там это четко написано. И тут же в посте написано, что "основной" акцент будет сделано на молодых хокков. И самое главное на казахстанских хокков. Сразу скажу, что Петухов, Гурков и Шалапов не казахстанцы.

Если раньше Скаба, а потом Миха делали основной акцент на легов(12-13 заморов и 4-7 поморов), то теперь по этому заявлению руководству клуба акцент на казахстанцев(от 12-13 до 16-17 хокков в составе основники). Теперь ждём результата и молодых в основном казахстанцев. Озвучено это в посте и цель на след.сезон определён.

Так что сам спрыгнул с пари, теперь мучайся и раздражайся Саломона и длинныыыыми постами...))))
15 июня, 13:15
Ответить
???
18 июня, 21:40
Ответить
Эй ты когда видел что бы я выль я был когда нашим молодым играть не давали и мне плевать как будет выступать Барыс пусть хот все игры будет проигрывать ну с нашими я и слово не пикну в отличие от вас
для меня важно это смена поколений
а не покупать всякого дитца сведберга шевченко гуркова петухова шалапова для Сборной и видел как они с пол сили играют а некоторые хотят играть ну не могут
почти все игры ЧМ лучшими становились наши игроки
а леги вату катали
15 июня, 13:37
Ответить
ты за свои слова отвечай где мы не были когда команда проигрывала и выигрывала
что ты гонишь как сплетница
нам было плевать как команда выступила выиграла выиграла проиграла проиграла
если в команде играли такие как петухов шалапов гурков которые играть толком не умеют мы вазникали
в отличие от лего.......лов которые плевать на барыс им лижбы в Барысе по больше легов было
вон Сборная с 9 легами играла на ЧМ я тянули сборную наши молодые игроки
Дитц себя берег от лишней садины не хочешь играть не приезжай ты не тот игрок который был бы не заменим
Сведберг как всегда сломался
Шевченко ели ноги носил
Гурков вату катал
шалапов тоже
15 июня, 13:43
Ответить
А если все таки будет обратное? То есть не будет казахстанское молодежное звено или упор на молодых казахстанских игроков!! При чём на все 100% казахстанских!! А не натурализованных или перекати поле!! Вы слушаете шляпу или навсегда уйдете с шайбы? Раз предлагаете подобное пари?
15 июня, 01:46
Ответить
В дополнение к вышесказанному возраст игроков 18-23 года
15 июня, 01:48
Ответить
Если такое будет о чем ты пишешь
хот я в этом сомневаюсь
я первый буду за этого белоруса глотку рвать когда он всем будет лететь
15 июня, 02:18
Ответить
Успокойся!
15 июня, 11:04
Ответить
Рустем, неа, не пойдет. Ждемс резальта от Скабы и молодых дохренищ в составе казахстанских хокков. Человека дважды подобрали, после увольнения. Почему мы не можем потребовать побольше наших в состав.

Подобрать ненужного тренера, безработного, дать ему под 1 лям далларов зарплата, ещё и картофанов его(ведь тоже нехилос далларов гос.бюджетных денег зарплата) взять на содержание( тоже ведь безработные, были бы ахренеть спецы, то нашли бы работу на своей Родине в РБ в Экстралиге без ШумиСкабского блата). Плюс легов дохрена и требовать резальт это маразм, а не оргазм. Гос.деньги дохрена уходят, плюс местные без игровой практики. После разбитое корыто.

А теперь ждём-с от Скабы 5 замор легов+2 рослега, а остальные 15-17 наши казахстанцы. Ждемс резальта. Минимум второй этап, максимум в космос полет, но и финал конфы сойдёт. Вот тогда можно оценить о достижение Скабы и признать " топ тренером". А так и Наз с 6 замор легами почти(судьи помешали) вышел во второй этап. С 10-12 замор легами, упадком КХЛ уровня и АПС давно бы в финале играл бы.
15 июня, 13:35
Ответить
Зачем ему платать 1 лям долларов можно было и по дешевле
он бы и на меньшее сумму согласил ся бы
он же не кому не нужен даже на чемпе у себя на Родине
15 июня, 13:49
Ответить
Аха если ему урежут в легах помнишь как он сериами проигрывал с Барысов в начале сезона
леги не те попались нет леги были хорошие просто он им ума не сог дать
потом он за нас чет искал более топоых легов и игра не шла пока он таковых не нашел

так же и в Локо он всех сильнейших игроков из СА из европы из РОссии собирал у себя в Локо
и где остановилась локо с таким супер мошным составом все мы знаем

если он час будет играть составом например хот из 13 наших игроков он будет конкурировать только с Амуром Адмиралом
а если взял того же например Селина то Команда будет с таким же составом ну более успешна выступать в КХЛ
Селин хт с молодыми хорошо работает а этот их притесняет
15 июня, 13:57
Ответить
Талгат, да как забудешь такое)). Он обвинил двоих в той серии поражении. Вроде Тангрэди и Хелуку. И Иванищев убрал их выплатив им зарплату за сезон. А Скабе для продавание себя взял двух опытных Виделя и Охтааму, обе а огромной личкой. Виделль 500 тыщ$+ бонусы, а Охтаама вроде 700 тыщ$+бонусы. Так что без легов Скаба неопщем.

Да в Лохо нехилый состав был у Скабы: североамериканцы Рид Буше, Паскуале, шведы Ландер и Петтерссон, финны Пулканнен, Пьярви, Охтаама. Опытные россияне Ткачев, Коршков, Осипов, Каюмов, Красковский, Марченко, Шалунов, Аверин, Любушкин, Рафиков, из этих половина игроки сборной РФ разных лет. Бюджет зарплатные 900 млн.

У Селина игра была зрелищной, атакующий. ЧБ тоже был очень хорошо разыгрывающего уровня. Настраивались на банду АПС серьезно, даже СКА во главе с Ковальчуком+судейство.

Жду от Скабы с его картофанами 15 хокков наших казахстанцев в составе на матч... Каждый матч...
15 июня, 16:30
Ответить
Талгат, ну, на млн зарплату(после увольнения и сезон на бирже труда регистрация и безработ) он не может потребовать, но меньше чем 600 тыщ он и агент его не спустят эт точняк. Ведь тот же Немировски(агент Шуми) в Торпедо Н-Н получал 320-350 тыщ бакинских+бонусы. Хотя дай англоязычному Немировски 12-13 заморских легов, карт-бланш и он бы во второй раунд вышел бы одназнач.
16 июня, 14:11
Ответить
ЭТО ГО БАБАЯ САМОГО НАДО УЖЕ ОТОРВАТЬ ОТ НАШЕЙ КОРМУШКИ ПРИСОСАЛСЯ КАК ПИЯВКА
16 июня, 14:14
Ответить
ЕСЛИ ТЕБЕ ИЛИ МНЕ ДАТЬ 13 ЗАМОРСКИХ ЛЕГОВ ТО И МЫ СМОЖЕТ ДО ВТОРОГО РАУНДА ПОЙТИ В ПО
ВТОРОЙ РАУНД БЕЛОРУСА ТО ЕГО ПРИДЕЛ
16 июня, 14:16
Ответить
Ура!!! С возвращением Андрей Владимирович! Заждались)
14 июня, 22:09
Ответить
Если снова Казахам не даст играть в Барысе, ему тут не место
14 июня, 22:12
Ответить
Конечно, не даст.Вы что, думаете его реально совесть замучила?Просто скабе не куда пойти,позовут в ноябре куда-то, так и он рванёт в любое место,опят наср**в на нас.
15 июня, 05:46
Ответить
Опять Скаба круговорот воды в природе
14 июня, 23:01
Ответить
Посмотрим,по крайней мере было не плохо.Как получится не знаем.Будем надеяться на лучшее. А что мы болелы можем сделать?Назначили,нас не спросили.Наверно Петтерсона подтянет.
14 июня, 23:11
Ответить
Да ни какой революции не будет, проходили знаем. Слова да и только, болтуны трусливые, молодежь будет сидеть на лавке. Будут снова рубиться за очки, половина сезона опять пройдет с "темными", наигрывая и кувыркаясь на границе плова, а свои будут угрюмо выходить на 1-2 смены по большим праздникам.. на сегодня достаточно лжи, увидимся завтра,..знакомая передача )..
14 июня, 23:15
Ответить
Наплевал в колодец и вернулся напится,
14 июня, 23:16
Ответить
Интерестинг ситуишн! Про сборную ничего не сказали. Два года тому назад причиной ухода был сборная Казахстана. Сам Скаба грил. Тогда руководство хоккея РК и Барыса не изменили сваво мнения тренер базовый клуб+сборная. Тогда даже Шуми сглаживал углы из-за высказывания сваво клиента, что мол, это было всегда так, тренер Барыса это и тренер сборной...

Интрига интриг: кто прогнётся? Скаба, который категорически был против тренерства сборной? Или чиновники от хоккея РК и руководители Барыса прогнуться перед тренером(уволенным дважды и дважды подобранным Барысом)????
Очень интересно будет посмотреть... Кто кого???)))

Ржака будет, если один тренер поставит в позу весь хоккейное руководство РК. Будем ржать над ними))). А если Скаба прогнётся в позу))). Ржать будем над ним... Короч в проигрыше не останемся)))
14 июня, 23:24
Ответить
Добро пожаловать,Батарейка!)
14 июня, 23:26
Ответить
отличная новость!!!!!Уже надежда хоть появилась на улучшение.Он еще в должность не вступил а уже посыпались проклятия в его адрес.Как вы все любите человека обхаять сходу,хорощий тренер и точка тут.Он клубный тренер а сборник.Есть клубные тренера а есть тренер сборной.Он и ушел то потому что его заставляли совмещать два поста.Нельзя так если он чувствует что не тянет он сборную.Клубную работу делает хорошо.Вот так!Давайте пожелаем удачной работы ему при формировании команды,а не обхаивать человека.Когда он работал в команде то всем все нравилось,а сейчас все ругают.Давайте быть нормальными и адекватными болельщиками
14 июня, 23:41
Ответить
Всё понятно, только его отношение не нравиться, может кинуть обьяснив 1 тиыном больше в другом клубе. Надеюсь его выкинут наши ещё в этом году после 10-го места в конференции.Если не тянет,что лезть туда, где это требуется???
15 июня, 05:41
Ответить
К работе Юрия Михайлиса было адекватное отношение?
15 июня, 06:12
Ответить
Комментарий удалён администрацией
Комментарий удалён администрацией
Скабелку даже не приглашают тренировать сборную Белоруссии, какой с него ГТ сборной Казахстана.
15 июня, 00:19
Ответить
Он был им одну игру только смог взять на ЧМ больше он не куму у себя на родине не нужен его даже из Чемпионата Белоруси викинули когда он Гомель тренеровал за сору с игроками своими
бля у него манеры сорится со своей же командой Авангард тоже его викинул из за того что игроки пошли против него
15 июня, 00:41
Ответить
Желаю девятого места в восточной конференции в сезоне 2023.
15 июня, 05:36
Ответить
Комментарий удалён администрацией
борная должна омолодится играть без легов ну максимус 3 лега и главное хороший тренер типа хоккейный Адиева
при котором наша Сборная не знает поражения а главное 95 игроков из ЧК и молодые а рвут сборные которые стоят выше наз и очень не слабую Славакию
15 июня, 00:55
Ответить
Ну что же... Пожелаем ему удачи. Теперь он наш полководец. Как бы кто к нему не относился, он самый успешный тренер Барыса, и должен был получить ещё один шанс.

Давайте делать выводы о его работе, хотя бы после середины сезона. А лучше после окончания сезона. Если действительно будет сделана ставка на молодых, мы ему обязаны дать время.

Удачи, господин Скабелка!
15 июня, 01:41
Ответить
Желаю девятого места в восточной конференции в сезоне 2023.
15 июня, 05:32
Ответить
Я смотрю вы мастер по переобуванию))) а как же любовь до гроба к ЮВМ?
15 июня, 09:29
Ответить
ты 4урка. Тебе это трудно понять. Существуют явления в природе, которые не исключают друг друга. Для таких баранов как ты это контринтуитивно.
Но я не собираюсь тратить время и учить тебя критическому мышлению.
Это усилие над собой ты должен проделать сам
15 июня, 10:03
Ответить
Dastan Maral, не любишь правду в глаз?))). Ведь Baryskin прав, ты переобулся точно, ведь когда тут сравнивали Михайлиса и Скабелку не в пользу первого, то защищая Михайлиса ты гнобил Скабу))). А теперь он топ тренер!? )))). Теперь ты будешь топить за новый власть)))
16 июня, 14:19
Ответить
Скабелка в сборной обосрался, проиграв полякам. В сборной Михайлис лучший на все времена. А в Барысе Скабелка лучше всех результат дал. Но тогда состав был другой. С таким составом как у Михайлиса Скабелку мы не видели. Посмотрим что выдаст. Теперь посмотрим. Но раз он лучший в Барысе, то заслуживает вернутся на мостик. Потому что такая практика во всем мире. А не только в Барысе. Ты такой же далбаеб как и он. Не понимаешь элементарных вещей.

Конечно же я не переобувался. У вас кретинов все в одной куче. И Барыс, и сборная, и составы.
16 июня, 19:56
Ответить
Dastan Maral, вот именно элемантарно Ватсон, то есть дедуктивным методом Шерлока его Холмса определили что Dastan Maral переобулся, на это и указ. А переход на личность и оскорбление Baryskina и SALOMONA это подтвердило. Психология, ёпт!))) Теперь я думаю не будешь кидаться на других болел, высокопарными словами: долбоеб, балабол, не мужик и т.д и т.п))) Ибо ты замарался в это...
16 июня, 20:58
Ответить
у тебя нет личности. Ты далбаеб без критического мышления. Один из стада баранов. Поэтому для тебя так дико, что я отдаю должное заслугам Скабелки и ЮВМ. Мир не много сложнее чем твои аналитические способности одной извилины.
Тебя можно и нужно оскорблять
16 июня, 22:00
Ответить
Dastan Maral, ))). Представил как ты горишь там, полыхание)). Переобулся у всех на глазах, но и это нагло отрицаешь теперь или хочешь смягчить удар)). Я же за язык не тянул тебя, когда гнобил Скабу в угоду Михайлиса)), а теперь резко на 180 градусов))). Очевидные факты...

"Пока ветра нет, и у флюгера есть свой характер"

Станислав Ежи Лец

)))
16 июня, 22:18
Ответить
Тут все дело в твоей стадности. Ты решил что я "гнобил Скабелку в угоду Михайлису", потому что другой стадный урюк так сказал. ТОчно так же, вы как один начали говорить "Михайлис самый слабый тренер сборной", хотя все цифры и статистика прошлых лет были против вас.
Я вам это всем доказал и вы все заткнулись. ПРичем я не открыл Америку я все лишь послал вас почитать википедию узнать историю выступления сборной. А факты такие: в сборной самый успешный тренер Михайлис, а в Барысе Скабелка. Однако у Скабелки состав в Барысе был сильнее. - Вот что я говорил.

Но ты стадный чучмек, и опираешься только на слова слова своих одностадников, игнорируя факты .
Чучело научись сначала сверять свои аналитические высеры на три страницы с историческими данными. Делай как я
16 июня, 22:58
Ответить
Dastan Maral, ))) Это не отнимает факта что ты флюгер... Теперь живи этим...))
16 июня, 23:08
Ответить
я одно понять не могу как такой высокомерный карыстный тип пойдет против своих принципов
играть нашими молодыми
он бля молодым из локо толком играть не давал
когда он был тренером в барысе в Номаде во всю зажигал Савицкий он даже его просто на лавке поседеть не звал зато Гуркова вызывал хот он был на много слабее чем Кирилл
он не одного нашего молодого не подготовил все молодые которые заиграли в Барысе не он их вводил в состав а тренеры которые били до него
у него всегда было отговорка они не проходили подготовку с Барысов сука ты су......2 года сидела на нашей шее и ты за эти 2 года не мог их откатать
15 июня, 02:30
Ответить
Чел ты клоун?
Панюков Михайлис(мл) их кто раскрыл? Ты что ли с Михайлисом старшим или Назаровым?
Они при нем и заиграли
протрезвей!
15 июня, 11:44
Ответить
Сам ты клоун да еше и глупый Панюков играл вес сезон при скауте тот который разгромно проиграл Корее а твой недо тренер вот имено не давал играл Панюкову
второй шанс ему дал Михайлис и то не сразу

что ты гонишь Михайлиса Назаров придел в КХЛ
мы все помним где Назаров не дал Никите дал интерьвю Олейнику

белорус давал играл Клешенке Гуркову Петухову Шевченко
всем Россиянам и кто час из ник хороший игрок никто из ник даже не уровень Савицкому которого этот тип мариновал в Номаде хот он и на себе номад тянул

да ты походу хоккей не смотришь а только вякаешь в защиту слабых легов и слабых тренеров

я еше раз повторяю этот недо тренер ни одного нашего молодого не подготовил
на секунду выпускал Мисупрова Муратова и то потому что регламент так прописал
15 июня, 14:10
Ответить
nik2021, Панюков раскрылся в Америке. Он отпросился на год туда. Попробовать себя. Потом вернулся. У Скабы он в основном в Номаде играл и в чеккерах в Барысе. А у Михайлиса он заиграл в первом звене. Хотя заслуги Михы там нет, ибо там пошли травмы, да и кроме звена сына,который не трогал, в остальных перетасовки были постоянно. Из инсайдерской источник стало известно, что леги заипались от этого чухырды состава и проголосовали за Панюкова, ибо парень умееет пас играть, комбинировать и на пятаке мешать. Так что ни Скабы, ни Михайлиса заслуг нет. Наоборот Скаба гнобил его в чеккерах, а Кварт пацана и ЧБ использовал в созидание.

Мля, писец полный амбец. Про Никиту. Никите дал путевку в жизнь Наз, а раскрыл Корешков, а не Скаба. А свово пика он достиг при папе)).
16 июня, 14:30
Ответить
Скабелка?! это не то ли конченное чмо, которое нас казахстанцев "кинуло" посредине сезона, ещё утащив самых лучших хоккеистов в Локомотив таких как Паскуале и Охтама.
Пойду на матч обязательно кину в него чем-нибудь тухлым и гнилым как и он сам.
15 июня, 05:26
Ответить
он самый
15 июня, 11:27
Ответить
нет он отработал полностью два сезона , а потом ушел в локомотив. по истечению контракта . так что огульно оговаривать не надо его.
15 июня, 14:29
Ответить
ну как будет в этом сезоне , поживем увидим.
15 июня, 14:30
Ответить
Я сборную имел виду а в чем то он прав он же за долго до окончание сезона вел переговоры с Локо притом Барыс ему завышенный контракт предложил
15 июня, 14:39
Ответить
сборную надо чтоб не зависимый тренер тренировал ,и игр должно быть н больше. сыграно
15 июня, 14:50
Ответить
да там хот 100 игрь если в составе косорукие или косоногие им нечего не поможет
вот футбольная Сборная новая новые игроки Адиев их Собрал 24 марта эго го года и в начале Июня была первая игра Сборной не каких игрь с другими командами не было
составе есть 22 летние и эти игрока 2 раза ушатали звездную Словакию
за 4 игры не одного поражения
все это ерунда если состав короший то она сраау сыграется
даже возьмем игру против поляков там же больше половины были игроки Барыса и что продули
15 июня, 15:05
Ответить
Комментарий удалён администрацией
Федерация без принципа и городсти у нас,одни котак***сы.Как можно такой кусок дерь** ма опять подписать.Желаю девятого места в восточной конференции в сезоне 2023.
15 июня, 05:31
Ответить
Кто бы что не говорил, но Скабелка посильнее как специалист чем ЮВМ. Руководством клуба поставлена задача в новом сезоне играть своими хоккеистами и развивать их. Думаю Андрей Скабелка справится . Ждем нового сезона ... и болееем за Барыс !!!
15 июня, 09:07
Ответить
А много ли игроков при Скабелка заиграли?
15 июня, 09:50
Ответить
Ну,чтож. Хорошо конечно. Самое главное не мешать ему работать и не ждать сразу результатов. Состав уже нет тот,что был и тд. Скабклка не сразу но поставит игру. Удачи!
15 июня, 10:39
Ответить
Теперь нужно играть своими по меньше иностранных игроков и агенских РФ! Скабелка умеет играть молодыми и ставить игру. Этот год можно пустить на обкатку своих и набивание шишек. Я не жду от этого сезона чуда но я хочу видеть какой-то ресунок игры и рост наших игроков. Михайлис после себя оставляет просто никакущий Барыс и подхода из молодых не видно. Которых он готовил типа с юношей!
15 июня, 11:11
Ответить
мне не важно кто будет тренером в Барыса главное пусть молодые получают шанс даже пусть барыс все игры проигрывает первое время снашими молодыми я буду поддержиать того тренера
15 июня, 11:28
Ответить
Скабелка системный, это подходит для Барыса!
15 июня, 13:36
Ответить
Комментарий удалён администрацией
Чую я, Чуйской долиной, что не зря Скаба опять в Барысе. Платить миллионы далларов Скабе с его ТШ, когда в стране экономика в кризис из-за войны в Украине и санкции тоже побочка. Не удивлюсь, если зелёный свет дадут КХЛ опять Барысу. Помните же последний сезон Скабы, когда из под удара кочевников Салавата Юлаева увел и прикрыл Барыс куры омских степей. Представляйте, куры помогают кошаку. Это позор))). На дзот бросились куры ради хищников. И мы попали и прошли на размагниченных курортных магнитов-сувениров. На след.этапе должны были с сибиряками Фастовского, где возможность была на финал конфы ступануть. Реально..

Так что думаю, что всё это неспроста. Всё возможна. Колхоз лига. Кони взяли КГ в финале с курями и сразу вернули должок след.КГ курям. Ибо у курей юбилей был. Даш на Даш. Просто логические мысли. Барыс не отказался от КХЛ, когда латы и финны отказались. Это идёт в зачёт в пользу... Давно не помню когда нас приглашали в предсезонные турниры в РФ, а тут сразу))). Это тоже зачёт в пользу... Плюс пригласили белорусского тренера с его свитой, а Беларусь является союзником РФ против Украины. Это опять зачёт в пользу... Журналисты опять начали хвалевные оды со всех ресурсов в сторону Барыса и назначение Скабы... А это неспроста.. А мы знаем, что хоккей в РФ очень политизирован... Так что всё возможно... Но если будет так, то это не поспортивно противно... Если будет так, то опять мы за счёт РК будем пиарить чужого тренера с его ТШ...
15 июня, 14:57
Ответить
Добрый день Всем! Новость взорвала шайбу, когда еще столько комментов было в паузу))) У меня если честно двоякое ощущение. С одной стороны как многие заметили АВС тренер легов, два звена сдерживающих одно остро легионерское, не нравится мне такая песня. Не верится, что он будет делать ставку на наших, от него результат будут требовать. Плюс к этим минусам то, что сборная будет скорее всего слабее(((, а это самое важное.
Из плюсов назначения ожидаю хороший сезон для Барыса, он требователен, вспомним как выбрасывал беспантовых легов, но опять же вместо них набирал других легов. Очень не хочется возвращения Шевченко и продвижения постоянной тусклой игры Шалапова, Гуркова, Петухова. Если будет играть двумя звеньями наших пацанов то я поддерживаю Талгата Таева, пусть хоть все игры проиграют, зато шишек набьют и стрельнут. В общем поживем увидим, я лично получаю эмоции и надеюсь каждый матч будет приносить удовольствие. Ну и давайте вспомнить, что если бы не конченный ковид то объективно мы боролись бы за кубок в тот сезон, мы любого могли вынести, Сибирь и СЮ в то время не соперники были.

Хотел поделится интересным фактом, недавно Сарыарка объявила о подписании очередного третьесортного игрока и России, я в инсте коммент оставил типа нах они им нужны, так там один гной так развонялся, говорит что если бы не рашен хоккей хрен бы они взяли по два кубка в двух лигах и что в принципе на сборную чихал он. Жаль фейковый аккаунт был на мои комменты не ответил. Поменьше нам таких болел которым на сборную плевать. Клуб клубом, Сборная главное.
15 июня, 16:21
Ответить
Зря вы недоценили Сибирь в том сезоне .
Ихние финны вынесли бы наш бей-беги вперёд ногами.
16 июня, 20:01
Ответить
Хотя спорить о том, что было бы бесполезно, не соглашусь с Вами. В рамке Паскуале и Ортио хороши были, все команда заряжена, Охтама дал импульс защите, нападение дерзкое, одно звено финнов не смогло бы ничего противопоставить. Я думаю максимум пару игр бы взяли в той серии.
17 июня, 07:48
Ответить
Для болельщиков Сары, за Вас тоже болею как и за все остальные клубы наши, но пусть хотелось бы чтобы хотябы 70-75% состава были местными ребятами, хватит кормить чужих алкашей, лучше своих 18 летних поднимать на ноги.
15 июня, 16:25
Ответить
Он отработает свои два сезона по контракту и потом будем смотреть его достижения и недоработки ,а пока пожелаем ему удачи.Не надо его судить сейчас ——свои два прошлых сезона он достойно отработал, Сейчас новая страница и он с нами . Так что будем с ним вместе и пожелаем ему только успехов.Хватит негатива.Андрей Владимирович,вперёд!!!!!!!Алга,Барыс!!!!!!
15 июня, 19:55
Ответить
???
15 июня, 21:35
Ответить
Что же делают санкции "животворящие", даже согласился сборную Казахстана возглавить. Беспринципный товарищ)
16 июня, 10:48
Ответить
Современные реалии таковы, что из Европы никто не приедет . В Америке возможно 2-3 уговорят. Так что будут играть своими и от Скабелки это никак не зависит . Не ну конечно если он всю Беларусь с Россией сюда перевезет
16 июня, 16:47
Ответить
Все сейчас канадцев скупают, их будет большинство в сезоне
16 июня, 18:00
Ответить
Верните Михайлиса )))) А что, терпели его недохоккей, не хаял его только ленивый, теперь принялись за Скабелку. Ещё с таким гонором, как будто он виноват в развале казахстанского хоккея, а не кучка СВОИХ ДОМОРОЩЕННЫХ хоккейных функционеров, чинуш. Тренеров из СНГ вы не хотите, заморские не поедут как пить дать, свои не тянут (Никитин и Корешков не в счёт, они тоже не поедут). А кого можете предложить тогда сами, господа недовольные?

Выше Талгат с Саломоном прямым текстом говорят поставьте нас главными тренерами, дайте нам дюжину иностранцев и мы сделаем из Барыса конфетку. А что, идея. И экономия хорошая, на тысяч 300 они согласятся. Тенге. Хорошо, 330. Каждому, естественно.

Может действительно на Шайбе пропадают таланты? Их послушать, так реально может показаться, что лучше них хоккейных спецов в Казахстане нет. Все тупые и дураки, недотренеры и шлаки, одни они вумные. Да что там в Казахстане, сам Хартли будет проситься к ним в помощники, стопудово. И Марата к ним, как тренера-аналитика, чтобы по статистике мог определить кто есть кто. Уверен, что Талгат с Саломоном сразу найдут 20 казахов уровня КХЛ. Никто не знает где их искать в таком количестве, а эти двое точно знают, я не сомневаюсь.

Кто за?
17 июня, 05:50
Ответить
Голосую двумя руками и двумя ногами.)
17 июня, 07:44
Ответить
Супер предложение! Они в хоккее знают всё!
17 июня, 10:53
Ответить
AlgaQazaqstan, умник, чё высрали то бисером))). Ерлан, ваше мнение субъективно, ибо сколько помню вас на Шайбе, то вы всегда топили за легов, защищали их. Даже топили за тренера лега, своих Галыма и Юру не переваривали. Знакомая песня от вас, где взять наших, покажите-докажите, почему не добавили коронку свою " терпение, через 4-5 лет много будет наших в составе, подождите и увидите"

И где я неправ, пришел Скаба, и превратил Барыс легозависимость: 12-13 замор легов+8 рослегов(кроме Некряча у которого 2 игры, все остальные имели количеств игр и айстайм). Представьте, за сезон в Барысе играли из 30 хокков 20 не резидентов РК. Бюджет был нехилый 650-700 лямо. Кроме трёх поросенков-рослегов наигрывал Евдокима, Некряча и Клещенко, а мог вместо них своих. Муратова не стал развивать, отправив в Номад. Жайлауова отправил в Номад, хотя тот был лучше многих. Вратарскую линию загубил, не дав нашим возможность.

Насчёт казахстанцев, то сейчас дохрена наших хокков, которые намного лучше чем Петухов, Гурков,Шалапов, Хелук и Сведов. Насчет казахов, то тот же Муратов доказал и показал, тем более правша, которых дефицит. Тот же Бекетаев очень хорош. Тот же Саян, цепкий, пасы и на точке хорош. Кайыржан и Шайхмедденов тоже ведь себя показали. Самат второй Далманн, по больше игр и айстайм+ в ЧБ и он уедет как и Орехов. Асетова поднять в созидание и за сезон 18-20 очей статистика будет.

По Михайлису так же. Саломон был рад в начале, что наш будет тренером и теперь то наших точно будет в составе дохренищ. Ан нет. Такая же билеберда как у Скабы, а ещё результат хуже(Ава не захотела дивизию отдавать).

А так, мое предложение норм, оно совпадает с мнением, которое написано пресс атташе клуба, то есть с мнением руководство клуба. Упор на молодых казахстанцев и резальт не хуже чем 2019-20. Дивизию обязаловка. А вот насчёт подмоги со стороны Авы незнаю, будет или не будет...

Но жду с нетерпением сезон, верю в Скабу, он не балабол и свое слово сдержит(озвученные цели выполнит, особенно про наших упор). Да и наше бастыки от хоккея и руководство Барыса тоже не балоболы, своё слово сдержат. Тогда все будет лафа.

Спасибо за доверие...
17 июня, 12:29
Ответить
постоянные аварии из-за этих смен, сколько можно смотри тут))) youtube.com
17 июня, 13:13
Ответить
И как не постеснялся вернуться, бесстыжий? Что, голод не тетка? В России и Белоруссии не берут на работу? Ну и правильно! Кому ты кроме Вонищева нужен?)
22 июня, 10:05
Ответить
сегодня
вчера
27 марта
26 марта
25 марта
24 марта
23 марта
22 марта
21 марта
20 марта
19 марта