24 мая в Москве состоялся традиционный семинар по маркетингу и коммуникациям для клубов КХЛ, ВХЛ, МХЛ и ЖХЛ, на котором были названы лауреаты сезона. Большинство основных номинаций выиграл "Авангард".
Лучшая спонсорская активация - "Авангард"
Лучший спонсорский рекламный ролик в рамках партнерства с клубом - "Ак Барс"
Лучший кейс по работе со зрителями в игровой день - "Трактор"
Лучший кейс по работе со зрителями в неигровой день - "Торпедо"
Лучший проект по работе с молодым поколением - "Динамо" Минск
Самая эффективная работа с атрибутикой и сувенирной продукцией - СКА
Лучший интернет-сайт - "Авангард"
Лучшее мобильное приложение - "Авангард"
Лучшая пресс-служба - "Авангард"
Лучшие видеопроекты - "Авангард"
Лучший игрок по ведению социальных сетей - Егор Яковлев ("Металлург"), Андрей Миронов ("Динамо")
Лучший игрок по взаимодействию со СМИ - Никита Тертышный ("Трактор")
Лучший клубный фотограф - Максим Шмаков ("Металлург").
Лучшая работа в социальных сетях - "Ак Барс"