Шимон Грубец объяснил, почему не уехал из "Авангарда" по ходу плей-офф КХЛ.
- Я не мог уехать. Это ведь моя команда, все ребята в меня верили. Как бы я потом смотрел им в глаза, если бы уехал? Если бы я играл в защите или нападении, ситуация, наверное, была бы немного другой. Но я вратарь, самый важный игрок в команде. Если бы вратарь уехал, это бы стало большим ударом для команды. Я просто не мог так поступить, но решение далось тяжело.
В клубе не давили, но давили из Чехии. Но плюс ко всему у меня контракт на следующий год, если бы я уехал, пришлось бы платить неустойку. Было много причин, по которым я не мог уехать. После второго матча с "Ак Барсом" легионеры собрались, в клубе хотели знать, остаемся мы или нет. Я сказал ребятам то же самое, что и вам - что это моя команда, и я должен быть с ней до конца.
В Чехии писали, что КХЛ держит легионеров в заложниках? Столько разных новостей, никогда не знаешь, что правда, а что нет. Поэтому я не читаю новостей. Говорю честно - мы не были заложниками в КХЛ. Но ситуация была тяжелой, если посмотреть контракты, у нас не было варианта уехать.
И вратарю тяжело бросить команду, очень непростая ситуация и очень непростой сезон. Но я очень рад, что жена с сыном уехали из России перед Олимпиадой", - сказал Грубец.