Казанский "Ак Барс" представил новый официальный логотип и фирменный стиль.
Принятая эмблема - это изображение белого барса на щите в виде тюльпана, одного из главных символов Татарстана. Новый логотип выполнен в традиционных клубных цветах - зелёный, белый, красный - с дополнением серого оттенка, соответствующего природному окрасу снежных барсов.
Новый логотип появится на форме команды в сезоне 2022/23, при этом герб Татарстана сохранит своё место на груди игроков. Текущий плей-офф "Ак Барс" проведёт с действующей эмблемой, принятой в 1995 году.
Разработку эмблемы и фирменного стиля выполнила студия Quberten, специализирующаяся на спортивном дизайне и имеющая опыт создания айдентики для проектов в Татарстане.
Вместе с основным логотипом клуб введёт альтернативную эмблему в виде лапы, повторяющей форму тюльпана, и новый леттеринг. Также принят фирменный шрифт, включающий три алфавита: русский, татарский и английский. Новую эмблему будут использовать все команды системы: "Ак Барс" (КХЛ), "Барс" (ВХЛ) и "Ирбис" (МХЛ).
- Новый и современный логотип - последняя недостающая деталь нового медийного и маркетингового образа нашего клуба. Текущий логотип важен для клуба и остаётся исторической эмблемой, с которой "Ак Барс" стал самым титулованным клубом страны. В то же время он ограничивал наши возможности в производстве атрибутики и тормозил рост потенциальной аудитории. Обновление фирменного стиля укрепит статус развивающегося и современного клуба, - сказал Станислав Прудников, руководитель Центра реализации маркетинговых проектов "Ак Барс".