Самату Данияру вручили чапан. Раздевалка "Барыса" после победы над "Нефтехимиком" - Шайба.kz
menu
KHL.SHAIBA.KZ
perm_identity
arrow_back
Страница
Все новости

Самату Данияру вручили чапан. Раздевалка "Барыса" после победы над "Нефтехимиком"

4 декабря 2021 года, 23:35
visibility 10639
comment 177
В избранное

Комментарии
  • Ветка
  • Сначала
  • По рейтингу
  • Свежие
Молодец Самат! Заслужил. Самат.постепенно становится один из основных защитников Барыс!
4 декабря, 23:44
Ответить
Самат поздравляем!!!
4 декабря, 23:45
Ответить
Самат красава, лучший! Парня надо ставить в большинство.
4 декабря, 23:46
Ответить
Самат, іске сәт! "Өзіңнен шықпай ел болмас, етектен кесіп жең болмас"! Тек алға!
4 декабря, 23:46
Ответить
Молодец , Самат !
4 декабря, 23:48
Ответить
Пол сезона прошло, начали строить командное общение)) Сэм молодчик!
4 декабря, 23:50
Ответить
Ну, за 2 месяца команда не строится. Нужно время.
5 декабря, 13:23
Ответить
Если за 2 месяца не смог построить. Время не нужно.
5 декабря, 17:28
Ответить
Точно также рассуждает попсовет Барыса. Накупить легионеров-профессионалов и заиграть сходу.
Такого не бывает.
Новому ТШ тоже нужно время . Тем более с таким составом " легов-профи"
5 декабря, 19:11
Ответить
Смешно.
"Новому ТШ тоже нужно время"
Это кто там новый?

Бездарям время не поможет.
5 декабря, 21:35
Ответить
Другой вопрос, что попсовету наплевать на результат.
Вполне возможно они поклонники гольфа или тенниса.
5 декабря, 21:39
Ответить
Нет они хотят сейчас и сразу.
Дай им волю , каждый месяц будут ГТ менять . Не на свои же деньги
5 декабря, 21:47
Ответить
Каждый месяц будут менять ГТ?
Как раз таки вместо того чтобы поменять, докупают новых легов.

Видимо лапша, которую вы пытаетесь здесь навешать - висит на ушах попсовета.
Время идет- лапша висит)))
Для этого время нужно?
5 декабря, 22:02
Ответить
Я подразумевал кто придёт, если уволят этот ТШ.
ЮВМ - мягок и неопытен.
Духа и авторитета не хватает. Пока.
Но однозначно не бездарь.
И вообще чехарда тренеров ничему хорошему не приводила и не приведёт.
5 декабря, 21:43
Ответить
Киря здоровяк ! Антропометрия здоровская !))
4 декабря, 23:50
Ответить
Лучше бы ЮВМ вручили приказ об увольнении )))
4 декабря, 23:50
Ответить
++++)))))
4 декабря, 23:52
Ответить
Что правда, то правда+++
4 декабря, 23:55
Ответить
Вспомните как он попал в основу?
4 декабря, 23:53
Ответить
Остальную нашу перспективную молодёжь также вводить в состав ? ))) раз ЮВМ не может - поможем ? )))
4 декабря, 23:56
Ответить
Такие вещи реально помогают парней сплотиться. Но почему переходящий? Каждому на память дарить надо. Диц проспонсирует, один дневной заработок потеряет - не обеднеет ))))
4 декабря, 23:55
Ответить
Такая традиция уже есть в Акбарсе,СЮ, Металлурге. В Акбарсе- татарская тюбетейка, СЮ- башкирский малахай. У Метпллурга - колпак сталевара. У нас мощно, шапка и чапан,красиво сшитые. Традиция отличная,показывает уважение к стране, к традициям.
5 декабря, 16:01
Ответить
Самат надежный защ, давно пора было этому физруку ставить его во 2-е звено. Но в следующую игру с Блондинами наверное посадит Самата на банку с Кириллом вместе. От гения все можно ожидать.
5 декабря, 00:00
Ответить
Четко
5 декабря, 00:03
Ответить
Самат, красавчик! От души!!! Спортивного и карьерного роста! Без травм
5 декабря, 00:09
Ответить
Кстати, не знаю может мне показалось, но новые леги, а также Фрэттин и Вей выпадают из коллектива!!
5 декабря, 00:12
Ответить
Фретту не привыкать
Вея нам скинули
Думаю , против нашей воли
5 декабря, 00:15
Ответить
Возможно
5 декабря, 00:40
Ответить
В последних двух матчах, мало активны.
5 декабря, 00:16
Ответить
Вей из всех новичков легов более-менее нормальный игрок. Но когда у тебя в партнёрах Фрэтт - пиши пропало. Это как в ситуации со Старченко, которому никак не могут подобрать партнёров.
5 декабря, 02:14
Ответить
Лучше бы Данияру в ЧБ дорогу открыли на постоянку. Пацан сечет поляну в точь в точь как Даллман, пас выдает на ура, на спокухе и умно выводит шайбу из зоны(когда Шалапов 5 лет опыт КХЛ мандражирует не по детцки).
5 декабря, 00:15
Ответить
...да ладно..прям как Даллман??
5 декабря, 11:05
Ответить
Как тебя бамбануло, ни есть ни спать не можешь. Самат даже круче Кеши.
5 декабря, 11:16
Ответить
Самат Мужик !!!, Айс Батыр !!!
5 декабря, 01:05
Ответить
Дица в сторонку так...Очень аккуратно. Наверное сам понимает, что прохерил он свою значимость в Барысе.
А дальше такой контракт только в мечтах.
А как иначе? В РК это точно не пройдёт. Я рад общественному мнению болельщиков, что в главной команде страны, - должны доверять больше, и должны играть больше своих воспитанников! А те леги, кто есть в обойме, их должно быть 4-5 с учётом воротчика. Не больше. Нужно делать не только астанинский пиар проэкт, а работать над тем, чтобы Сборная Казахстана была как можно более укомплектована СВОИМИ игроками!!! Раздача бирюзовых паспортов, это путь в никуда и смерть хоккею в Казахстане! Я уверен в этом.
5 декабря, 01:07
Ответить
Об этом я пишу уже лет пять, всё без толку. Кто сидит у руля х/к Барыс для них престиж и честь страны пустой звук, они превратил этот проект на бизнес. А на мнения болельщиков они чехать хотели. Поэтому я думаю президентом федерации хоккея Казахстана должен быть человек который со всей души болеющий за Казахстан и казахстанский хоккей. А то какой толк от этого Мамина, у него во первых дел хватает в правительстве, во-вторых именно Мамин превратил Казахстан свалкой старых автомобили российского автопрома, теперь он и наш хоккей превращает сборище никому не нужных легов и отказников от российских клубов. А президент клуба Иванищев превратил Барыс свой личный бизнес, а у Михайлиса никаких полномочи, его поставили он и стоит, он даже попрекать легионеров не может не то что отстранит или посадит на лавку, потому что от всех контрактов с иностранными легионерами президент клуба имеет свою долю, поэтому Михайлис никого трогать из легионеров не может. Это система казахстанская, как всегда сперва делаются что-то благими намерениями, а потом это всё превращаются чьи-то личный бизнес, так что это не только в хоккее.
5 декабря, 13:01
Ответить
Много было на шайбе адекватных болельщиков, сейчас осталось мало, многие уже не заходят сюда. Даже Талгат Таев редко стал заходить, раньше много писал, да и другие болельщики. Мало оскорбляют хоккеистов и тренеров, между собой нет уважения, каждый каждого готов пересрать, извините за выражение. Вроде все взрослые люди, у всех есть родители, есть дети, почему так низко падают. Если кто то поддержал иностранца хоккеиста, тот враг народа, не патриот страны и т.д. На него сразу налетают. Каждый имеет право высказыватся, а если его мнение не совпадает с вашими, это не значит, что надо этих людей оскорблять. Я не собираюсь кого то учить, относитесь с уважением к собеселникам, здесь все родились в Казахстане и все патриоты своей страны.
5 декабря, 03:01
Ответить
Верно, раньше здесь было интересней. Один ОСА чего стоил-живая энциклопедия казахстанского хоккея, всегда было интересно прочесть его мнение. Теперь же очень редко здесь пишет, ведет страничку о хоккее в ВК, а этот сайт заполонили типа патриоты, они же поделили шайбистов на "патриотов" и легофилов.) Сейчас бал правят оскорбления, маты, националистические лозунги, короче все то, что запрещено правилами сайта. Работы админов не видно...от слова СОВСЕМ.
5 декабря, 08:44
Ответить
Националистические лозунги?
Наталья, вы снова придумываете, ну зачем же так
5 декабря, 08:57
Ответить
Вы не замечали таких лозунгов?) Впрочем, о чем это я-вы же относите себя к типа патриотам.), которые такие вещи приветствуют, по всей видимости.) Что касается "снова придумываете"-вы о чем? У меня нет привычки придумывать, могу только ошибиться, что бывает нечасто. И ошибки признаю прилюдно, мне не зазорно.)
5 декабря, 09:22
Ответить
Наталья, если какой -то болельщик заступится за какого-то хоккеиста-казаха то сразу он патриот или нацик по вашему? Если вы честный болельщик то когда единственного казаха лет 3-4 назад явно притесняли из состава Барыс я имею ввиду о Талгате Жайлоуове сперва Назаров два сезона потом Скабелка два сезона почему вы ничего ни писали ничего об этом? За такие притеснение талантливый хоккеист закончил свою спортивную карьеру раньше. Чем он хуже играл того же Старченко или допустим тот момент Полищука или Руденко? Ничем. А потом по ближе что он плохой нарадающий чем того же Шевченко или Акользин? Теперь тот же участь постигает Асетов, он уже третий сезон игрок ротации, даже при Скабелка ему даже не давали игрового времени а Шевченко, Акользин пожалуйста, а Асетов во всем показателям лучше играет того же Шевченко и Акользин. Тем более они не наши воспитанники. Поэтому по той причине как Жайлауов, Асетов до сих пор не может себя показать, потому что он постоянный игрок ротации. Если вы знаете проект Барыс в КХЛ был создан для того чтобы поднять уровень казахстанского хоккея, а за эти годы уровень казахстанского хоккея упал до уровни плинтуса. Потому что команда Барыс стал плацдармом наигрывания второсортных хоккеистов их РФ и легионеров из-за рубежа а нашим особенно казахам нет место в составе Барыс. По этой причине мальчики не идут в детско-спортивнуб школу по хоккею, по этой причине уровень молодых хоккеистов именно казахов не растет. По этой причине талантливый Батырлан Муратов играет за финский клуб, потому что ему сперва Скабелка потом Михайлис не давал игрового времени, а сейчас он финском клубе один из бомбардиров, хотя этот клуб во второй лиге Финляндии но я думаю уровень этого клуба не хуже Барыс. Если какой-то казаха написал про казаха хоккеиста в положительной стороны то он и сразу нацик или аулный патриот, но вы не видите очевидное когда пришлые славянские тренеры наигрывают второсортных российских хоккеистов за наш счёт. Поэтому спрашивается на кой черт за наши деньги в течения трёх сезонов наигрывали в основном составе Шевченко, Акользин, Маклюков когда таки же игроков у нас своих хватает? Тем более на них благодаря Барыс появился спрос, они и уехали в российские клубы и если там у них получится и забудут что за команда Барыс и где находится Казазстан. Если вы точно честный человек то ответьте мне только на этот вопрос?
5 декабря, 13:32
Ответить
Я не делю хоккеистов и тренеров на национальности, в отличие от вас. Для меня существуют казахстанцы и Не казахстанцы. Что касается вашего вопроса-Казахстан-многонациональное государство, и приверженцы казахстанского хоккея-безусловно патриоты. Но, кроме вышеназванных вами Талгата и Алихана есть и не принадлежащие к титульной нации местные парни, которым тоже нет места в главной команде страны. Но вы о них не упоминаете, и не замечаете, что тренеры-славяне не дают и им играть. Для меня те, кто выделяет ИМЕННО и ОСОБЕННО титульных, а не казахстанских хокков-нацики. Политику руководства Барыса не поддерживаю, хочется, чтобы в главной команде страны играли свои парни, казахстанцы. А кто это будет-Иван или Нурлан, без разницы.)
5 декабря, 15:16
Ответить
А что, по- вашему, надо молчать, когда националисты тренеры умышленно вытесняют казахов, а наигрывают заурядных игроков из соседней страны.
5 декабря, 16:19
Ответить
Вот это лучший Ваш коммент!!!
5 декабря, 17:29
Ответить
Благодарочка.) За доверие, что ниже-еще одна.) Всего две.)))
5 декабря, 17:38
Ответить
На самом деле практически все государства в мире многонациональные. То, что в нашей стране живёт много разных этносов, не исключает того факта, что наше государство - это государство казакской нации. Не зря вы, когда упомянули имена Талгата и Алихана, применили выражение - титульная нация. Аскар не упоминает хоккеистов не титульной нации потому, что, естественно, они в любом случае будут играть и они и так играли и играют в команде (хотя вы заявили, что местным не титульным тоже нет места, а это не так…), в том числе и слабые леги, поскольку их больше в этом виде спорта, но он хочет, чтобы и казаки также играли в хоккей, а их-то как раз, к сожалению, мы мало видим на льду и их часто ставят в ротацию, тогда как слабых легов постоянно ставят на игры, а наши игроки, на своей Родине подвергаются дискриминации. Если бы не политика руководства Барыса, то, возможно, такого бы не было. Я также не делю на национальности, а, как я не раз писала, хочу, чтобы в команде играли в основном казакстанские хоккеисты разных национальностей и, в том числе, что совершенно естественно (имею право), игроки казакской национальности (их, в принципе, и не так уж и много) и только 5 сильных добротных опытных легов. Просто хочу справедливости и хочу, чтобы хоккей в нашей стране развивался, а не был трамплином и местом заработка, местом набора бесценного опыта для средненьких и откровенно слабых легов со всего мира за наши деньги, а наши казакстанцы при этом вешали коньки на гвоздь. Однако, за это моё желание меня оскорбляли и обзывали и нацисткой, и фашисткой как раз те, кто сам является шовинистом. Сколько раз они здесь писали, что казакам не дано играть в хоккей. Это ли не шовинизм? Сколько раз оскорбляли Мамбеталиева и Шопобаева и в то время когда они работали и после (применяя оскорбительные слова именно для их нации) за то, что они видите ли позволили себе уволить Доуса, Савченко. Оскорбляли Мамбеталиева за то, что посмел сказать про их "божество" Доуса, что он не командный игрок, хотя Галым имел право сказать так, поскольку он был ИО ГТ и видел кто как играет, что происходит в раздевалке, кто саботирует, кто мешает ему, как тренеру, и он обязан был действовать, как руководитель, как сейчас многие болельщики требуют действий от Михайлиса и Иванищева в отношении некоторых легов. Вы в тот период останавливали тех, кто оскорблял Мамбеталиева и Шопобаева? Называли их позорными трусливыми мышами?)
5 декабря, 23:51
Ответить
Вы таки крошили батон на Талгата Жайлауова, когда в одном из своих комментов написали, что он стал плохо играть после травмы (тоже самое делали El222, Baur77 – позорные трусливые мыши), помните, я вам тогда ещё ответила, приведя в пример видео подбор нескольких отменённых голов Барыса, где Талгат уже через несколько месяцев после той травмы забил красивые голы, где у него замечательная скорость, прекрасное катание. Голов, которые отменили и Вей, кстати попал в тот год под раздачу. Тогда ещё, перед тем как отменить гол Талгата, судьи чуть ли не линейкой измеряли каким образом он въехал в зону, была ли шайба под контролем, в каком положении находилась его нога…)) Ну и зачем вам было так писать о Талгате? Могли бы проявить уважение к его заслугам, к тому, что он наш казакстанский хоккеист, а его действительно выжили, отправляя то в Торпедо, то в Номад, то вообще в Сару отправили, хотя уверена, он ещё мог несколько сезонов поиграть в Барысе. Буланов и другие так расстроились, когда Талгата на должность директора Сары назначили. А то что Семёнова пристроили в ТШ Барыса, хотя он был плохим защитником за что постоянно подвергался критике, шовинистов не напрягает почему-то...
5 декабря, 23:52
Ответить
Барышня, я прекрасно помню, ЧТО написала ЕДИНСТВЕННЫЙ раз о Талгате-это то, что он, по моему мнению, не оправился от той травмы окончательно. Именно так, а не как преподносите вы.) И это предположение, кстати, неоднократно озвучивалось многими болельщиками после тех событий. Это называется "батон крошить"?))) И проявить неуважение к его заслугам?))) Вы вообще в своем уме?))) Всегда выворачиваете так, как выгодно вам. Объективность? Не, не слышали.) Какая же вы смешная и жалкая.)))
6 декабря, 08:48
Ответить
Я тоже помню почему я вам тогда выложила видео отменённых голов Талгата, просто так не стала бы. Потому что прекрасно поняла смысл написанного вами, почему вы так написали, - в общем, сбитый лётчик (не оправившийся от травмы). Вы оправдывали то, что его выжили. Однако, вы написали неправду о нём и я это доказала этими видео, и другим из вашей компании доказывала, что Талгат, слава Всевышнему, не в автокатастрофе разбился, как Харламов, не после трепанации черепа был, как Бережная, но даже они вернулись в свой любимый спорт и добивались побед. Он прошёл лечение также, как и многие другие спортсмены, и был в хорошей форме, но его буквально выжили ради третьесортных легов. Правильный вопрос задал вам Аскар. Вы что-то не возмущались вместе с ПАТРИОТАМИ (вы больше возмущаетесь ими), почему в команде играли слабые леги, а не свой нападающий Талгат, который намного опытней и мастеровитей, чем были эти леги тогда и сейчас, даже после травмы и даже мастеровитей новых легов, которыми заполнен в настоящее время Барыс. Оказывается, вам удобней утверждать, что Талгат окончательно не оправился от травмы и поэтому его убрали из команды. Вам легче назвать Аскара нациком, чем честно ответить ему, что вы на самом деле поддерживали всех слабых легов, ставя мне вместе с компанией позорных трусливых мышей свои любимые дизлайки на мои комменты против легов и против политики руководства. )) А ещё заявляете, что не поддерживаете эту самую политику.) А также, вместо честного ответа Аскару, вам удобно преподносить факты таким образом, будто в главной команде страны не дают играть и местным игрокам не титульной нации, как не дали Талгату и не дают играть на постоянной основе Алихану, а ведь на самом деле местные не титульные игроки были в команде всегда. Не смешивайте нарочно проблемы молодёжи и вопросы о Талгате с Алиханом, две большие разницы всё-таки. "Всегда выворачиваете так, как выгодно вам. Объективность? Не, не слышали.)"
6 декабря, 13:58
Ответить
Is, а где она про Талгата написала? Ссылку на пост можно?
6 декабря, 23:17
Ответить
Надо поискать, в этом сезоне, наверное, в одной из тем, где обсуждался прошедший матч. А Baur77 буквально недавно кому-то написал. При этом столько радости было в его словах, что-то: "Ну, его СВОИ же уронили!" Что значит - СВОИ? Он в таком случае - не свой? )) Я завтра постараюсь поискать.
6 декабря, 23:34
Ответить
Наталья. Вы если не читали мои комменты, то не надо их изворочивать. Я разве написал что там должны играть только казахи? Или я плохо написал о Михайлисе Никите или Орехове? Я написал если вы читали, что и того малого количества казахов как вытесняют пришлые тренеры из России, даже Михайлис. Это можно заметит даже не вооруженным глазом, тем более это делается уже столько лет нагло. Тем более я привел конкретные примеры. А у вас нет на это конкретных возражении, только общими выражениями типа "Казахстан многонациональная страна, поэтому должны играть все кроме казахов и другие. А кто спорит? Если вы замечаете, наоборот, за Барыс играют все, но только кроме казахов, это не правда? Если появляется какой-то казах способных то его славянские тренеры всякими ухищрениями вытесняют из Барыса, даже дошло до того что в сборной Казахстана не нашлись место способным казахам при Скабелка на отборе ОИ, кроме Жайлауова никто не играл из казахов, даже Асетова Скабелка оставил за бортом не говоря уже о Самате и Саяне Данияра, Батырлана Муратова,Нурсултана Белигибаева и др.за то нашлись место натурализованных российским игракам как Шевченко, Акользин, Маклюков и других которые по уровню игры и мастерства даже уступают выше указанных игроков казахов., ну что получилось в результате это вам известно наверно, если вы следите за казахтанским хоккеем. Теперь посмотрите как играли прошлом чемпионате составленных в основном из казазстанских игроков, результат вы наверно знаете. Так вот на прошлом ЧМ основными игроками стали именно наши это Саян Данияр, Нурсултан Белгибаев и Никита Михайлис и др.они именно забивали голы а нашей сборной чуть чуть не хватило чтобы выйдти даже в плей-офф. Так что не надо мне предьявлят претензии что я якобы написал что в Барысе должны играть только казахи, тем более таком количестве казахов способных играть в Барыс не наберутся это факт. Я же не написал заполнит состав Барыса игроками казахами у которых уровень мастерства не соответствуют уровню КХЛ. Я назвал из казахов несколько фамилии у которых уровень не хуже тех которые играют за Барыс из России и других стран, но всеравно нашим способным казахам постоянно нет место. За 20 лет существовании Барыс в составе играл только один казах на постоянной основе это Жайлауов и то несколько сезонов а потом его разными способами сперва Назаров потом Скабелка вытеснил из Барыса. Если вы не знаете это команда носит названия нации которая эту государству образует поэтому в его составе должны играть хотя бы одно звено казахов, другое дело если таковых нет. Но их же есть, но благодаря пришлых тренеров из славянских государств им даже нескольким человек нет место в Барысе вот о чем была речь. Тем обиднее то что на их место привлекаются из России второсортных игроков и наигрываются за наши деньги, вот о чем была речь. Вообще на кой черт нам нужна такая команда которая содержится за народные деньги, где нет вообще представителя коренной нации, тем более большинство налогоплатильщики является казахи.
6 декабря, 14:55
Ответить
Факты, давайте фактами.
Вставьте ссылку на комменты с националистическими лозунгами
5 декабря, 20:07
Ответить
И почему типа патриоты?
Вам, скорее всего, глубоко плевать на хоккей в стране. Раз уж так выражаетесь.
Собрались люди, которым небезразличен наш хоккей. А нынешнее положение дел гробит его развитие
5 декабря, 09:00
Ответить
Открою вам маленький секрет-по моему скромному мнению подавляющее большинство шайбистов хотят того же, что и вы-развития казахстанского хоккея. Только делают это цивилизованно, как воспитанные люди. Они не опускаются до того, о чем я написала выше. Ваши выводы относительно меня оставьте при себе.))) И, кстати, может вы ответите на вопрос, который я уже задавала здесь. Кого вы относите к мифическим легофилам?))) Ники, имена.
5 декабря, 09:30
Ответить
Наталья, вы сами себе противоречите. Выше писали, что шайба - «помойка», одни маты и оскорбления. Теперь пишите, что большинство шайбистов хотят развития, но делают «цивилизованно».
Вы определитесь уже.
5 декабря, 11:24
Ответить
Сами поняли, что написали?)))
5 декабря, 11:29
Ответить
Мне кажется вы сами не понимаете, что своими комментариями - противоречите сами себе
5 декабря, 17:27
Ответить
Я Вам отвечу: Ерлан, ASW, Антон. Достаточно?:)))
5 декабря, 15:22
Ответить
Ооо!!! Всего то три человека, а какой сыр-бор из за них! В каждой ветке столько внимания к негодяям!))))))) Тапками их, тапками!)))
5 декабря, 15:28
Ответить
Некий Сергеев, есть и другие. Так зачем тапком? Просто в игнор, если нормально дискутировать не могут:))) Есть другие более адекватные шлакофилы:))) С ними можно и подискутировать:))) А тапком зачем? Это не наши методы:)))
5 декабря, 15:35
Ответить
обоснуй за легофила
6 декабря, 13:23
Ответить
именно! постоянно идут комменты о каких то легофилах, которых невероятное множество и с которыми нужно бороться верой и правдой, встать за честь родины. только вот кто они и где они. сами себе придумали врагов, сами поделили команду, и развлекаются теперь.
6 декабря, 13:23
Ответить
не путай понятие "кому не безразличен" и тех кто тут проводит агрессивную националистическую политику. ты либо слепой, либо пропустил я не знаю. почитай серика ахметова, как он гонит людей из страны только за то что человек сказал свое мнение относительно системы тренера
6 декабря, 13:21
Ответить
Вот ты блин... Когда ты гнал меня со своей земли, с моей Родины только за то, что я вообще высказывала своё мнение и оно не совпадало с твоим? Это было нормально? А я возмущалась именно политикой руководства, засильем легов и слабых легов. Из-за чего ты и твои дружки меня и возненавидели.
6 декабря, 15:49
Ответить
barys777 Серик Ахметов, а не серик ахметов. Безграмотный, Вы, однако, или спецом так пишите. Комментарии и расуждения С.Ахметова, одни из лучших. Не чета твоим, где все начинается с г..вна.
P.S barys777 пишите свое мнение об игре, об игроках, давайте свои сужденияи мысли, что можно пожелать в улучшении игры любимой команды. Перестаньте хамить и грызться с девушкой IS.
Этим меньше для самого себя заработаешь негатива.
6 декабря, 20:19
Ответить
с маленькой буквы пишу, потому что мне так удобнее. а в принципе этот персонаж по моему мнению большой буквы не заслуживает.
7 декабря, 19:16
Ответить
А как найти ОСУ в контакте?
5 декабря, 11:15
Ответить
Точно не скажу. ОСА как то, в недалеком прошлом выкладывал здесь ссылку на его страничку в ВК. Может, по имени-фамилии поискать? Или найти его здесь, когда он часто писал, несколько лет назад, и написать в личку? Думаю, он заходит на шайбу, увидит.
5 декабря, 11:34
Ответить
5 декабря, 11:38
Ответить
Ну, Вам ближе те, кто ненавидит патриотов , а казахстанцев называет чучмеками, пасущими баранов?:)))
5 декабря, 13:27
Ответить
На роль Ванги претендуете?))) Не надо выдавать желаемое за действительное.
5 декабря, 15:18
Ответить
Я задал вопрос:)) Они Вам ближе?:)))
5 декабря, 15:25
Ответить
Так я вам ответила.) Второе предложение прочтите.)
5 декабря, 15:29
Ответить
Значит они Вам не ближе?:))) Значит родные казахстанские игроки Вам ближе?:)))
5 декабря, 15:36
Ответить
Вот зачем вы придуряетесь?))) Никогда не поверю, что ни разу не читали мое мнение относительно тех, кого хотелось бы видеть в Барысе в первую очередь, потому, как главная команда страны.) И ведь речь шла изначально не об игроках.Не валяйте ваньку, Ваня Иванов.)))
5 декабря, 16:00
Ответить
Это я так, к слову о шлакофилах:))) Вам верю:))))
5 декабря, 17:28
Ответить
Dake, ты пишешь, что нельзя поддержать легионера. Ты не учёл тот момент, что легофилы накидываются только на своих.
Легионера иностранца поддержать можно. Разве здесь кто-то выражается плохо про Волка, Лилью и про того же Ортио?
Это просто объективная оценка положению дел с легионерами.
Ты сам видишь, что тот же дебютант лиги - Савицкий приносит больше пользы чем Фрэттин, Куник, Берглунд. Диц, который получает, 600 лямов привозит раз за разом. Альсинг и Мартинсон косячат из матча в матч, свой парень Самат Данияр играет надежнее чем все эти 3 хоккеиста.
Нужно помнить момент, что иностранный хоккеист должен быть на голову выше своего. Сейчас такое же не наблюдается вообще. Приобретается невнятный легионер Берглунд в 4 звено. Когда можно дать время своим игрокам
5 декабря, 09:08
Ответить
Даже в КХЛ признають что иностранные игроки должны быть на голову выше
5 декабря, 09:28
Ответить
Вот опять легофилы! Назовите пару-тройку сих невиданных зверушек!)))
5 декабря, 09:32
Ответить
Я Вам могу написать про этих легофилов, любителей росшлака-это Barys777,ASW22 Они просто всегда топят за них, и всегда против местных воспитанников Да они не доросли до КХЛ, да у них не хватает мастерства...Хотя уже сейчас добрая десятка игроков Сары и Номада может привлекаться к играм за Барыс И, повторюсь, что уже назрела необходимость ввести лимит на легионеров 5 человек, и не более И тогда и только тогда Барыс заиграет в разы лучше, а между местными игроками возрастёт здоровая конкуренция за место в составе флагмана казахского хоккея, коим является Барыс И сборная будет намного сильнее...Верю, что эти времена не за горами, и пройдёт 2-3 года и в составе Барыса в большинстве своём будут играть местные доморощенные воспитанники...
5 декабря, 15:16
Ответить
обосновывай. где конкретно я против местных. я в отличие от тебя, не обзываю людей либителями казшлака. обосновывай свои поганые слова за легофила и росшлака. я вот тебя з анацика за 2 минуты обосную, один скрин в студию достаточно будет.
6 декабря, 13:29
Ответить
Ты идиот постоянно за росшлак и легошлак Типа я не делю игроков на национальности Ещё раз тебе напомнить идиот, что это КАЗАХСТАН и здесь должны играть игроки-казахи тоже И вообще в большинстве своём местные воспитанники, а на легионеров должен быть лимит 5 человек и всё...Не ты ли писал, что объединять Саяна, Муратова и Асетова в одну тройку-это бред...Ты, сволочь такая это писал и после этого будешь говорить, что ты не нацик Ты есть самый ярый шовинист-нацист, больше того расист
6 декабря, 17:52
Ответить
ой бай. сколько оскорблений, сколько ненависти. бред - формировать тройки по национальному признаку, причем 2 игрока вообще не в системе барыса. как можно толкать эту тройку, если это сейчас даже теоретически невозможно. вам к врачу нужно, и причем чем скорее тем лучше. шовиком кликать тут постоянно кличат, это фишка местных урапатриотов. но чтобы расистом - еще никто не называл кажется. свои слова про расиста хотя бы подтвердите ради приличия, или балаболить только мастер?
7 декабря, 19:14
Ответить
Марат01, не переводи стрелку. Я пишу, зачем людей оскорблять, все смотрят хоккей, и каждый пишет свое мнение, и каждый имеет на это право.
5 декабря, 10:11
Ответить
Пусть пишут но кто мешает адекватно это делать?
5 декабря, 14:40
Ответить
marat01, поддерживаю ваше мнение, все верно написали. За небольшим исключением. Опять пресловутые мифические шлакофилы.) Если бы все те, кто громче всех здесь кричит-"Мы ПАТРИОТЫ!!!", выражались так же корректно, сайт стал бы намного чище. Не зря говорят-чем ниже интеллект, тем громче оскорбления. Шайба-отражение того, что происходит в целом по стране, как бы это ни было прискорбно...интеллект вместе с мозгами утекают из страны, как песок сквозь пальцы...Мое мнение-оскорбления в адрес игроков, тренеров, ничего не изменят. Выше надо брать. Только диванным критикам это слабо.))) Все что могут-разводить зловоние на шайбе.
5 декабря, 11:10
Ответить
А не кто и не кричит,что мы патриоты Просто мы все должны ими быть А кто против этого, то и ему не стоит болеть за Барыс, за казахский хоккей Нужно просто определиться, мне это не нужно, и молча наблюдать со стороны И не будоражить людей своими шовинистическом выпадами...
5 декабря, 17:16
Ответить
если тебя не устраивает в барысе что то, то не смотри и не болей. лично я буду болеть за команду в любом ее положении и состоянии
6 декабря, 13:31
Ответить
Судя по Вашей гениальной способности применять экстраполяцию Вашей же сентенции из сайта на целую страну, из Вас уже вытекать нечему.
5 декабря, 18:37
Ответить
Марат01, я вчера не видел, чтобы кто-нибудь накинулся на своих, и когда Орех ошибся, никто ничего не написал, все ошибаются, Михайлис его посадил на лавку.
5 декабря, 11:24
Ответить
Орехов всего 10 смен отыграл.
5 декабря, 11:25
Ответить
Марат01, напиши легофилов которые на шайбе сидят. Это вы сами придумываете, чтобы срач навести. Здесь нельзя похвалить легионера, сразу на тебя налетят. Вчера вся защита хорошо играла, Самат отличную игру выдал, из легов Альсинг не плохо сыграл. Он добавляет, чем Мартинссон. Мартинссона можно домой отправить.
5 декабря, 11:53
Ответить
100% в Точку !!!
5 декабря, 12:29
Ответить
"Разве здесь кто-то выражается плохо про Волка, Лилью и про того же Ортио" - ахахаха. да волка тут гнали ссаными тряпками все кому не лень. в том то и дело что большинство горлопанов переобуваются туда и обратно по нескольку раз за сезон. гонят, потом через 3 месяца хвалят. и еще прикидываются типа, мы за объективность разве кто то говорит про волка плохо?)))) вот клоуны а....
6 декабря, 13:27
Ответить
Значит те, кто поддерживает казахстанских зоккеистов по Вашему неадекватны?:))) Я лично за казахстанцев в составе. И я против тех, кто в угоду своим абмициям и хайпу, типа не делит на своих и чужих, при этом эти люди ищут ошибки у казахстанских хоккеистов, абсолютно игнорируя ошибки легошлака. Еще и в ошибеах легошлака эти люди обвиняют Данияра. Совершил Диц 3 ошибки, а Орехов одну, почему-то такие как Вы видят только ошибку Ореха, а ощибки Дица-это ошибка всей пятерки:))) Ну, смешно же, ей-Богу:)))
Хайпожоры и боты сейчас остались на Вашей стороне, очень мало адекватных среди легофилов, уж извините. Да, и Вы, уже скатываетесь в оскорбления, что уж там:(
5 декабря, 13:33
Ответить
Иван, а ты на казахском можешь читать?? Прочти с начало, кто кого оскорбляет, потом уже говори. Как я писал, опять же начинаешь свои не свои, кто Орехова вчера и сейчас гнобит, да ошибся, чуть из этого гол не привез, кто нибудь об этом написал? я к примеру говорю. Это все видели и Михайлис его посадил на лавку. Из-за это можно оскорблять всех подряд?? Здесь болеют за хоккей, и все хотят видеть своих в команде. И не надо писать, если кто то, кого то похвалил, это не значит, что он предатель или еще кто-нибудь. Про Дитца устали писать.Ты же взрослый человек, видишь, читаешь, кто пишет такие слова. Зачем оскорблять, писать нецензурные слова. Если я написал, какие то слова, это было в ответку. И тебе приятно, когда тебя на три буквы посылают?? Я тоже могу такие красивые слова написать, которые могли бы задеть человека, не хочу опускаться до их уровней. Только не пиши, что я начинаю нац. вопрос знаешь казахский или нет. А то если люди, верх дном переворачивают.
5 декабря, 14:13
Ответить
Я могу человека обидеть, не оскорбляя. Зачем вестись на тех, кто оскорбляет Вас? Вы оскорбили в ответ? А где, тогда различие пежду неадекватом, который начал оскорблять и Вами, который оскорбил в ответ? Кто-то умный сказал не ввязывайся в срач с дураком, иначе люди могут не заметить между Вами разницы:))) Я лично стараюсь обходиться без оскорблений собеседников и игнорю неадекватов типа Марала, который матерится и оскорбляет всех направо и налево. Про ошибку Орехова писал, иначе я бы не стал здесь такое писать. 3 гола при Дице значит ничего, а 1 гол Ореха вывели чуть ли в причину поражения:)))
Теперь про оскорбления игроков, а как их называть, если это шлак, в борьбе, футболе и любом спорте болелы всегда критикуют, и мешок, куско д..ма и другие оскорбления-это самое мягкое. Почему, если я считаю игрока шлаком, Вы считаете меея неадекватов?:))) Или есть только Ваша точка зрения и неправильная?:))) Кто не с Вами, тот неадекват?:))) Может проблема в Вас все же, что Вы не умеете чужое мнение слушать. А еще больше меня поражают те шлакофилы, которые доказывая свою правоту, будуть гнобить своего Ореха и восхвалять полено Альсинга или Мартинссона:))) Я лично уважаю своих оппонентов, которые могут спорить, но при этом не переходить на оскорбления. Тот же Асеке 81, с которым я могу не соглашаться, но при этом уважение есть к нему за адекватные доводы, с которыми я иногда не согласен.
Еще раз скажу, что можно так зацепить оппонента, что не надо оскорблений. Поэтому, не опускайтесь до уровня неадекватов. При этом есть такие и среди тех, кто делит игроков на своих и легов. Это же не означает, что все патриоты казхоккея -неадекваты. Но по комментам больше неадекватов и ботов среди шлакофилов:)))
5 декабря, 15:19
Ответить
Иван, ты не ответил, умеешь читать на казахском? Ты опять про Орехова написал, че ты пихаешь его опять же? Орех молодец, старается, лучше выглядит чем эти леги, ошибся и что, наказал его твой физрук. При чем тут я? Я че его гноблю? Я никого не называл неадекватным, до поры до времени, пока сами не изволили желания оскорблять. С кем то соглашаюсь, с кем то нет, но на оскорбления первым не переходил, и то если эти слова можно назвать оскорблением, здесь и похлеще пишут. В общем, я думаю мы поняли друг друга Иван, не будем ссорится, лучше болеть за хороший хоккей.
5 декабря, 15:31
Ответить
Даулет, перестаньте жаловаться.
Это глупо.
Поймите, когда вы общались на казахском языке, русскоязычные не могли ничего понять - пока вы сами не сказали, что вас тут не уважают и оскорбляют.
Зачем вам это надо?
Это все равно, что пожаловаться, что жена бьёт.
Уверяю вас: никто не пожалеет, только смеяться будут.

P.S. так что постарайтесь использовать знание и умение писать и читать на казахском с пользой для себя.
5 декабря, 16:00
Ответить
Тёска, Я на казахском и на русском хорошо говорю и пишу. Я не жалуюсь. Пусть каждый осознаёт, что пишет.
5 декабря, 16:14
Ответить
И больше "слушай" Даригу.
5 декабря, 16:15
Ответить
Ты не понял.
5 декабря, 16:16
Ответить
На счет кого или чего??
5 декабря, 16:19
Ответить
)))))))
5 декабря, 18:38
Ответить
конкретно факты: восхваление мартинсона и альсинга, факты гнобления орехова. слова свои хоть чем то обоснуй
6 декабря, 13:40
Ответить
Кто-то просил про ошибку Орехова:

buller7astana#thumb_up5
Орехов конкретно привез сегодня голешник.Что то никто об этом не пишет)
2 декабря, 23:37
6 декабря, 19:46
Ответить
Конечно, не пишут, Диц конкретно три привез, или снова Орех виноват?:))) Еше и Данияр со Старченко:)))
6 декабря, 19:47
Ответить
Даулет, помню когда вы лично называли Михайлиса физруком недотренером. Как вы думаете это оскорбление? Или!?? Я также не помню, чтоб ваша соратница по партии Наталья когда оскорбляли Шопобаева, Мамбеталиева и Жайлауова тут не выступала так рьяно за мораль и этику. Когда батон крошила на Жайлауова. Когда защищала тут древо древское Шевченко, которого фуесосять теперь болелы курей))). После этого она грит про покажьте шлакофилов тут.. А теперь опять в посте про чапан награждения именно опять Данияра начала делить болел, про нацизм))) ОСА умный и хороший, а остальные гадкие пираты...
5 декабря, 16:22
Ответить
Солдомон, не надо обманывать, найди и покажи.
5 декабря, 16:24
Ответить
Я всегда писал ЮВМ лучший в Казахстане, некому сейчас его заменить. Соломон ты керосинщик.
5 декабря, 16:26
Ответить
Даулет, вряд-ли, я керосиню. Было время, вы по другую сторону баррикад были. Память у меня норм.
6 декабря, 00:22
Ответить
Да, был в 1986 г.
6 декабря, 07:39
Ответить
Даулет, не надо язвить... Вы вроде норм были,а сейчас стали рьяном защитником легов и физрука, сторонником шлакофилов. С плохой компанией связались? Там Наталья, Ерлан, Асеке и Трехликий..))). У нас тоже во дворе был пацанчик, нормальный, спортсмен, из хорошей семьи, потом связался с наркоманами и наркошей стал...

Держите:

Dake M#thumb_up2
У Михайлиса не получается заставить или настроить игроков. Если не может надо уйти. есть Шаянов, у которого есть опыт, может накричать заставить любого игрока.
27 октября, 01:24

Даулет Мамбетов#thumb_up7
Барыс теряет болельщиков с каждым днём. Надо своих ставить из Каз чемпионата и похерь, что будет. хуже играть не будут, зато опыта наберутся

Даулет Мамбетов#thumb_up9
За океаном столько тренеров свободных сейчас. надо убирать Михайлиса, всё его время пришло.
26 октября, 21:18
Ответить

Dake M#thumb_up2
Своих поставь сейчас, будут грызть лёд, чтобы доказывать. а леги чё, зарплата идёт, вышли покатались, пошла игра нормалёк, нет, ничего.
27 октября, 23:49
Ответить

Dake M#thumb_up2
Можно смело два звена своих ставить и наигрывать.
27 октября, 23:49
6 декабря, 12:13
Ответить
Все правильно, тогда можно было поменять тренера, сейчас нет. И где ты видишь, что я писал недотренер, физрук? Я легов не защищаю, это их наняли работать, это вопрос к руководству. Соломон, я тоже могу многое найти, про твои комментарии, так что отдыхай.
6 декабря, 13:01
Ответить
А на счет Ерлана, сейчас че то пропал, не пишет, а так он всегда грамотно излагал свое мнение, а вы провоцировали его. Теперь меня хочешь провоцировать? все здесь знают тебя как провокатора. Один ты умный здесь на шайбе, мы не разбираемся в хоккее, мы простые болельщики. Можешь не отвечать.
6 декабря, 13:07
Ответить
Даулет, я не хочу провоцировать. Я констатирую факт, что раньше вы были по другую сторону баррикад. А сейчас рьяно или назло делаете кажись это. Михайлиса как раз нельзя было увольнять первый сезон, как и любого тренера,дать шанс и опыта набрания. А сейчас реально можно, ибо второй сезон, сново легозасилие, ЧБ долбанство, игра никакущая. 60-70% сайта об этом пишут.
6 декабря, 16:50
Ответить
Даулет, я же грил, что память у меня хорошая. Я помню как вы лично грили про физрук. Хотел найти тот ваше сообщение, но не нашел, но наткнулся на эти. Это потверждает мои слова.

Вот именно, раньше вы коитиковали легов за их игру. А сейчас огрлтело их защищаете. И при этом ставите в один ряд опытных легов и наших без году неделя в Барысын и без опыта хокков. Это и есть парадокс. Призываете не критиковать легов, хотя в Барыса из 16 хокков, а это почти онда команда. Навязываете нам сүре мнение.

Пжл, находи мои комменты, кто мешает, я всегда был противником легов дохрена, а только 5-6 легов хороших, а не шлаков и своих в состав много. Когда назначили Михайлиса, я грил что нечого ждатьв сезоне, и даже обрадовался что свои, теперь легозависимость уменьшиться в разы и упадет в 7-8 легов, но этот хмырь, еще и свой наш, чуть не переплюнул Скабу. И в вью хвалит легов, просить у Иванищева еще легов.

Не буду я отдыхать... Когда в мире такая не справедливвость, когда гнобителя негров Питерса пинком под зал из Ебурга, а гнобителя своих Михайлиса как и Скабы дают шансо в Барыса...
6 декабря, 13:57
Ответить
Соломон, иди спасать мир, зачем тебе хоккей. У меня тоже память не плохая. Ищи, как найдешь напиши. Ты как поганый мент с одного фильма.
6 декабря, 14:09
Ответить
Даулет, зачем вы так? Вы же просили доказательств, я вам его представил. Вы как Наталья, колбасит вас обоих не по детцки. То одно просюте, вам представляют, но вы начинаете обесценивать это и резко противоположное переход)))

"Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее".
6 декабря, 15:18
Ответить
ООО! Многоликий Янус достойный ученик своей подружки!))) Та тоже любитель копипастить.))) И что криминального в этих высказываниях? Ни матов, ни оскорблений, НИЧЕГО!))) Ох, какой же вы смешной!)))
6 декабря, 13:08
Ответить
Наталья, )))) Натали - радость моя! Значит я вам нравлюсь, если вы моими фразами щеголяете)))

"Когда девушка грит твоими фразами, всё, ты попал, она теперь полностью твоя"

))) это не мои слова, а известных психологов. Подтвержденных в опытах...

Вы меня возненавидели, да? Это тоже одна из форм симпатии)))...

"Люди, созданные друг для друга, поначалу ненавидят друг друга."

Наталья, это норм процесс, когда мужчина защищает подушку, девушку, женский пол. Не оскорбляет при этом. Я понимаю, что теперь рыцарство, ддентельменство не в чести. Нас хотят со скалы сбросить, но мы обратно подимаемсю.

А что плохого в копипасти, вы хоть определитесь, то вам приводит копипасти доказательство, вы над этим смеётесь, то вы требуете доказательств насчёт Жайлауова. ))))). При этом ещё называете меня Янусом многоликим)))) Моя фраза. Моя Натали))))
6 декабря, 15:12
Ответить
Даулет, где вы были в 1986 году?
Можно поподробней?
6 декабря, 15:32
Ответить
Ты че, мент что ли? Тогда ходи стороной.
6 декабря, 15:34
Ответить
С тобой всё понятно, как пёс смердячий выслуживался перед хозяином из кремля, разгонял и избивал казахов.
А теперь боишься, что казахи тебе это припомнят.
Правильно боишься.
6 декабря, 16:49
Ответить
Ты предатель, негодяй, позоришь казахский народ.
6 декабря, 17:43
Ответить
Такие провокаторы, как ты, сейчас шестеркий правительства, и с тобой все ясно.
6 декабря, 17:45
Ответить
Не надо тут под дурака косить.
Где ты был в 1986?
Тебя за язык никто не тянул, когда ты упоминул эту дату.
6 декабря, 21:30
Ответить
Тебе же написали выше, отвали. Ненормальный что ли, докопался. Иди своей дорогой.
6 декабря, 21:45
Ответить
NoPassarant, привет! Раз уж вспомнили 1986 год. Тогда студенческая молодежь выступила против назначения 1-ым секр.ЦК КП Казахстана чела из России, с лозунгами "У Казахстана должен быть свой лидер".Т.е выступили против Росшлака, в лице Г.Колбина. Но и тогда находились казахи, про другие нац. не говорю, которые стоя привествовали снятие Д.А.Қ и назначение Ульяновского коммуниста.
Так вот это, но гораздо - гораздо меньших масштабах, мне напоминает ситуацию с Барысом.
Резюме: 1. Уже тогда люди хотели видеть свои кадры.
2. Да и тогда были человечки (оборотни, не иначе), которых и указываете.
P.S Ну, а сегодня кошачье дерби. Успех, по любому, будет на стороне барсов. Хотелось бы казахских.
6 декабря, 21:26
Ответить
NoPassaran, Не верь, ты не провокатор и не позор нации. По крайней мере адекватный, как и многие другие.(Олень не входит в их число, это точно)
6 декабря, 21:31
Ответить
SALOMON, стесняюсь спросить-где и когда я батон крошила на Талгата???))) А так же защищала Шевченко??)) Про Мамбеталиева с Шопобаевым озвучивала свою позицию на аналогичный вопрос, повторяться для вас персонально не стану.) Ох, и смешной же вы!))))))
5 декабря, 16:57
Ответить
Наталья, батон крошили, неа, не оскорбляли, но язвили и сарказмили,))

Ну, ведь защищали же жену Шевченко, которая защищая сваво мужа и оскорбила болел. Парадокс в том, что в мире полицейские защищают полицейских, таксисты стоят гурбой за таксистов, если наехали там, убили, оскорбили там. А вы тут сразу взяли сторону противоположную)), а не соратников болел)))

Вы защищали, зная хорошо Трехликого(миржан, антон, барыс777), этого шовика, который появляется ради срача. Но при этом другим предявляете обвинения в нацизме. Который появился́ именно под правление Шопобаева и треннрства Мамбеталиеву, его оскорбление в их адрес вас не было.

Помнится вы защищали не этичного поведения))) Старого на коллективном фото, когда тот наложил весь ладонь на прическу Данияра, а теперь именно под постом чествования Данияра с шик пасом и чапановручением вместо того чтоб поздравить нашего хокка, а не скажем Шевченко, Петухова, Шалапова))), вы начали делить болел на адеквато и на гадких пиратов, то есть патриотов. И националистически вопрос приплели))). Совпадение? Или как???
6 декабря, 11:59
Ответить
SALOMON, хорошо, перефразирую вопрос-где и когда я язвила и сарказмила в адрес Талгата? Пруфы в студию!))) Иначе-КЛЕВЕТА!))) Что касается Шевченко-признаете, значит, что не защищала его?))) Галину-да, поддержала, она тепло попрощалась с болелами, а к хейтерам, которые, по вашему выражению "фуесосять" ее мужа, я не отношусь.) Посему к ее обращению отнеслась спокойно.) По поводу остальной вашей писанины-вы, батенька, не SALOMON, вы Янус!) Многоликий, лживый, изворотливый Янус!))) Оболгали, пятитесь раком, но все пытаетесь "пришить" дело, переводя разговор на другие темы.))))))
6 декабря, 13:02
Ответить
Наталья, )))))). Ну да, как там сказали "про Шопобаева и Мамбеталиева я высказала свое мнения и повторятся не буду" типа это другое, но когда тут фуесосять легов(парадокс в том что фуесосять то не всех легов, а именно шлаков и плохо играющих) то к морали взывание)))). Физрук в адрес Галыма это норм, гнида в адрес Шопобаева это норм(вас там моралистки не было видно), а физрук в адрес Михайлиса и оскорбления в адрес Иванищева это амораль маралов. Я понимаю вы если не ошибаюсь болельщица Сарыарки. И для вас эти двое земляки))). Двуликим меня нельзя обозвать, потому что я только за своих, и сразу сказал свою позицию по отношению к легошлакам и шлакофилам. Мой знаменитый термин "Янус" использование против меня, обозначает что забомбило))). Ещё раз спрашиваю, почему только однобоко про нашу вопрос, то есть одних клеймите, а когда другая сторона про оскорбления, нац вопроса поднимания, то вы молчок, даже некоторых под защитой защищаете))) Почему? Так кто Янус то?????
6 декабря, 13:25
Ответить
Забомбило...)))) Да я на вами ржунимагу!))))))))))))
6 декабря, 13:28
Ответить
Наталья, вот еще раз потвердили. Как психолог грю, что после "ржунемогу" 12 скобок))), а это точь в точь))) Ладно там три скобы, а тут сразу 12 аномалии)))
6 декабря, 14:04
Ответить
Коллега, аномалии-это когда 15 скобок.))) А считать эти самые скобки-клиника.)))))
6 декабря, 14:12
Ответить
Наталья, это не клиника, это наука))) А наука любит точность..

И принцесса от злости повесилась на собственной косе, потому что он совершенно точно сосчитал сколько зерен в мешке, сколько капель в море, и сколько звезд на небе.

Так выпьем же за кибернетике!)))
6 декабря, 17:31
Ответить
Янус, так что там насчет вашего "язвила-сарказмила" в адрес Талгата? Архив перелопачиваете?))) Сочувствую...трудно искать в темной комнате черную кошку, особенно если там ее нет.) Значит, клевета?)))
6 декабря, 14:48
Ответить
Наталья, и что тут плохого. Пока не нашел, но я помню. Найду выложу.
6 декабря, 15:28
Ответить
Глеб Жеглов вам в помощь.))) Жду.)))
6 декабря, 15:46
Ответить
Соломон, ты налог платишь государству?
6 декабря, 15:50
Ответить
А ты налоговый инспектор? ? ?
6 декабря, 15:53
Ответить
во первых я уже могу сказать что вы балобол, так как на шайбе я со времен прихода занковца, это раз. во вторых, вы же все таки не женщина, за слова свои хоть немного нужно отвечать. касательно шовика и миржана обоснуйте, докажите. иначе ваш рот никак нельзя назвать кроме как помойка.
6 декабря, 14:55
Ответить
бит, это я доказала, что миржан - это ты. Раз уже один раз кто-то доказал, то другим уже не нужно этого делать. Что за абсурд ты несёшь? Как ты себе это представляешь? Это просто глупо. Ты просто хочешь увильнуть от позорящей тебя правды. Но тебе уже не отмыться. Своими словами ты доказал, что ты ещё тот шовик.
6 декабря, 15:42
Ответить
ты доказала что то там в своей голове и пытаешься это за правду выдать. кроме своего бреда доказательства давай. я тебе каждый раз предлагаю подай в суд
7 декабря, 19:18
Ответить
Бит, я уже доказала! )
7 декабря, 19:45
Ответить
Трехликий анус, спорить с вами бесполезно. Сколько тут мы доказательств кидали, вы заново выходите и "покажьте-докажьте" ))))

1. Админ потвердил что вы Клещенко, изподтичке любитель. Мы так понимаем, что это значит не только один аккаунт, но и из других аккаунтов скрытных стреляли в спину.

2. Миржан появился именно как вы 17-18 сезон)), и исчез когда мы сопаставили графологию, единомышление именно по хейту Шопобаева и Мамбеталиева И когда тут начали сравнивать миржана и вас, то его след простыл)))

3. Шопобаева и Галыма гнобили рьяно и безудержно. Галыма только за 5 поражение(не подряд) в уже не решающих матчах. А при этом в 19 матчах проигрышах Корешкова ни слова гнобление, наоборот поддержка))). Почему?
---------------------
anton#thumb_up2
сладкая парочка действительно расчувствовалась
15 марта, 09:42
Ответить

anton#thumb_up1
Да это они сразу эту песню начали петь что корешков во всем виноват. и продолжают.
15 марта, 09:50

anton#thumb_up0
конечно без проблем. он же супер тесты провел и сделал заключение что он с корешковым неправильно команду к сезону подготовили, просто он ничего не мог сказать, решал все злодей корешков
15 марта, 09:37

anton#thumb_up4
гнида, даже уйти не смог нормально. как валили весь сезон вину на всех подряд вдвоечка с мамбеталиевым, так и ушел - типа по семейным. чучело... других слов нет
-----------------
И заметьте, за 4-5 поражения Михайлиса такого гнобление я от вас не услышал))). За 5 матчей подряд вроде уволили Мактавишо и других. А вы тут защищали и не гнобили как Корешкова, так и Михайлиса. А если под эти рамки внести что двое гнобленных были казахи, а другие нет, то пазлы сами сходка в тютельку в тютелька. Я далек думать так)))) Но всё же...

4. Когда Галым назвал Доуса "не командным" то вас порвала на пуканы и завоняло. А после когда эксперты российские назвали также, то вы молчок. Странно, да. Если тютелька в тютельку, то Галым казах, а российские эксперты нет. )))). При этом когда недавно Михайлис согласился с журналистом что леги слабые, то вас не было видно, который кричал, как это на своих игроков гонит)))

5.Сторону Мироновой приняли, в не сваво соотечественника)))

6.Сторону Байкадамовой не приняли))), а сторону Михайлиса. Мат был слышен.

7. Асетов сторону не приняли(а ведь матом на всю страну, все видели), принят и защищён сторона Михайлиса)))). Хотя на публику вы играете словами "нельзя оскорблять игроков кхкоманды"))

8. И на Жайлауова батон крошили про свитер под своды. И при этом не крошили на Антропова свитер под своды, хотя тот только два сезона в Барысе))). И это при том, что так и не играл толком в Барысе Жайлауов у Скабы.
6 декабря, 17:22
Ответить
продолжение...


Эпилог. И самое главное. Поэтому сперва вы двуликий, а сейчас Трехликим стали))))

anton#thumb_up21
По шевченко вобще отдельный вопрос. Он набрал всего 3 очка, он легионер, он плохо играет, его поливаю грязью со всех сторон. А знаете ли вы что в прошлм сезоне он играл в среднем всего 13 минут за матч и за весь сезон заработал всего 10 очков. Что мы ждем от человека который в ВХЛ такие показатели за сезон сделал. Вот кто его подписал в Барыс, тот сейчас должен ответственность понести, за ошибку в работе, за потраченные государственные деньги, за разбитые сердца болельщиков. Вместо него мог бы с тем же успехом получать игровую практику любой перспективный казахстанец,..
23 января, 17:50

Я понимаю, за счёт Шевченко хотели обосрать Шопобаева)))). Хотя именно первый сезон и половина второго сезона Шевченко норм играл, и по статам, и по силовым, и только потом пошел спад, ибо первый сезон мотивация, а потом на свое место встало. Последние два сезона его гнобили сильнее, чем раньше)))

Вот вы и урод, как только Шопобаев ушел, то Шевченко стал норм для вас, хотя каждый год хуже и хуже играл, уже болелы курей фуесосят его))). Но недавно вы звали обратно Барыс... Переобуваетесь на ходу)))), трехликий вы наш!
6 декабря, 17:22
Ответить
оскорбления... фактов не хватает. нашел цитату про шевченко и что в ней криминального. я даже не знал кто именно подписал его, если бы знал то написал что шопобаев. а так ты придумал и пытаешься выдавить какую то проблему из этого))) смешной и жалкий. почему нет цитаты как я его восхваляю??? постоянно обвиняете таев и компашка в легофилии. дайте мне мои слова как я фанатею от игры шевченко! для вас любое слово с просьбой не оскорблять является восхвалением, а любое слово в сторону асетова или байкодамовой является преступлением! вы придумываете поводы чтобы устроить рознь, вы делите общество на стороны постоянно, придумываете баррикады и потом сами же на диване начинаете на них воевать.
оскорбляете, пытаетесь унизить. я этой мадам предлагал уже не один раз. напишите официальное заявление, поставьте на кон что то кроме своего языка. готов встретится в суде с любым, кто обвинит меня в связи с миржаном. есть у вас слово мужское? есть у вас желание сделать хоть что нибудь кроме как языком чесать? давайте поставим в юр плоскость этот вопрос, заключим договор, закажем независимую экспертизу.
7 декабря, 19:43
Ответить
понаписал все подряд, а толку то?
то что эти два товарища валили вину на всех и вся, развалили команду, обошлись с легендами грубо - это я и сейчас могу тоже самое повторить. где связь с миржаном и причем здесь 5 поражений???? за результаты к мамбеталивеву вобще нет претензий. были претензии к его словам и поведению.
что то там админ про клещенко сказал? кто такой этот админ? он неадекват похуже некоторых и про клещенко полный бред. он мне никто, вообще без разницы сейчас где он и что делает. он играл за барыс, я болел за него. не играет - ну и удачи.
по истории с динарой - снова балаболите. людей в заблуждение вводите. я написал что поведение михи недопустимо так как он является публичной личностью, а по динаре просто сказал что вопрос действительно был не очень. это вы уже дальше разделили стороны и придумали мой негатив к байкадамовой.
по асетову вообще раздули непонятно что. придуманное обвинение. это понятно что оскорблять на публику нельзя, это мое мнение. какие вопросы еще?
по поводу свитера жайлауова у меня есть свое мнение и я его никому не навязываю. он был играющим хокком на тот момент, а играющим майки не вешают - это раз. в вторых у старченко больше игр, очков и т.д., однако о его майке речь не шла. безусловно она там будет, они оба заслужили это. но на тот момент я считаю что это было неуместно и сделано по политическим причинам. какая связь майка жайлауова имеет с миржаном?
7 декабря, 19:34
Ответить
факты оскорбления жайлауова
6 декабря, 14:52
Ответить
Алга Барыс! Надо было ещё и камчу в придачу дать. Тогда был бы полный комплект.
5 декабря, 07:58
Ответить
Самат рад за тебя!!! Не по годам взрослую игру показывает, хладнокровие не теряет, в ЧБ его.
5 декабря, 08:07
Ответить
Самат красава так держать,работай не расслабляться!!
5 декабря, 08:44
Ответить
Спасибо ребята за красивую победу,все молодцы!!!
5 декабря, 10:42
Ответить
Поздравляю, Самат! Удачи и успехов во всех будущих играх! Здоровья!
5 декабря, 12:58
Ответить
Хорошая задумка. Только хочу Семёнову и всем игрокам подсказать, что этот национальный головной убор надевается не так, а углы должны быть параллельны плечам.
5 декабря, 13:07
Ответить
Самат, только вперёд! Молодец!
5 декабря, 14:32
Ответить
Наталья, как раньше не будет.
Казахи больше не позволят себя оскорблять безответно.
Ваше время ушло безвозвратно и вам возвращают должок.

Кстати, как сказала Дарига на похожие обвинения Лаврова
- В Казахстане ксенофобии нет.
Или вы её тоже считаете националисткой?
5 декабря, 15:11
Ответить
т.е. вы хотите сказать, что оскорбляя сейчас меня или другого, вы это делаете на основании чьих то ранее произведенных действий и это мне возвращаются чьи то долги?
6 декабря, 14:58
Ответить
Делать выводы это не твоё)))
Оскорблений ты заслуживаешь и тогда и сейчас. При этом
Над тобой все смеются, оскорблять тебя никто не собирается. Кому ты нужен?!
Ты у нас итак *самооскорбляющийся*)))
Достаточно сказать:
"росшлак"
...и тут же появляешься оскорбленный ты,
самооскорбляющийся)))
6 декабря, 16:04
Ответить
Что уже на вас переключился
6 декабря, 16:08
Ответить
если делать выводы не мое, тогда поясни свой комментарий касательно возвращения долгов
6 декабря, 18:22
Ответить
Предстваьте,что то тоже самое происходило бы в РФ. Приезжает тренер из Тараза. Казах. И начинает набирать из Казахстана средних игроков,казшлак, а местную русскую молодежь вытесняет. Как бы запели тогда эти"цивилизованные критики?
5 декабря, 16:30
Ответить
мы будет еше по цивилизованнее
5 декабря, 17:17
Ответить
Самат становится одним из лучших хокков Барыса. Кирилл, следующий чапан должен быть твоим. Благодарен тебе за хорошие игры и самоотверженность. Удачи, успешной, и действительно командной игры. И без травм.
5 декабря, 16:43
Ответить
Насчёт Самата согласен.
У него бросок за 170 км/ч.
По-моему у Дитца слабее.
Ему уверенности, а с остальным у него всё в порядке.
5 декабря, 17:52
Ответить
Самат: - Все критикуют Диллона Хетерингтона, ты с ним играешь в паре. Что скажешь в защиту своего напарника?

- Я не понимаю, почему его так критикуют. Он достаточно хороший защитник. Помогает мне всегда, подсказывает. Все матчи провёл с ним. Мне очень нравится с ним играть. Не знаю, почему так складывается.
5 декабря, 18:47
Ответить
Хотел бы, в оконцовке немного поправить ААА12, что Самат игру как раз по своим годам и показывает, он находится в хорошем хоккейном возрасте Раньше в 22 уже показывали зрелую игру, вспомним Фетисова Он по- моему в 20 ворвался в сборную СССР и в паре с Касатоновым на долгие годы стали ведущими защитниками мирового хоккея... Сейчас бы почаще к Самату ставить Ореха, у них бы также получилась надёжная пара защитников для Барыса и сборной Казахстана И не надо их тусовать, ЮВМ...
5 декабря, 19:40
Ответить
бля устроили ромашку!
5 декабря, 19:46
Ответить
хокки Барысы болдеют наверно!
5 декабря, 19:47
Ответить
спасибо скажите судницыну не привези он себе глупых два подряд гола выйграл бы барыс
5 декабря, 22:27
Ответить
посмотрим что будет завтра с барсами как вы будите кричать браво барыс три проиграет одну выиграет кое как всё михалис для вас супер тренер смешно честное слово такое читать
5 декабря, 22:28
Ответить
у команды ни тактака ни паса обсалётно нечего нет про большенство я вообще молчу 5 на 3 даже забить не могут а вы готовы михалиса на руках носит бред полный вы или в хоккее сами ноль или я не пойму чем михалис так вам нравится ужас при скабелке мы бились с авой за первое место в девизионе за второе место на востоке на уважали боялись а сейчас супер тренер бъётся с китаем и адмиралом за 10-11 место и это по вашему отличный тренер который за полтора сезона опустил барыс ниже плинтуса просто уничтожил
5 декабря, 22:33
Ответить
ДАНЧИК КРАСАВА!!! ДОКАЖИ ЧТО У НАС ЕСТЬ ПАЦАНЫ НЕ ХУЖЕ ЧЕМ ЛЕГИ. И В КАЖДОМ ГОДЕ ДЮСША ЕСТЬ ПАРУ ТРОЙКУ ТАКИХ ПАЦАНОВ! НА ТЕБЯ РОВНЯЕТСЯ МОЛОДЕЖЬ.
6 декабря, 16:14
Ответить
сегодня
вчера
18 апреля
17 апреля
16 апреля
15 апреля
14 апреля
13 апреля
12 апреля
11 апреля
10 апреля
9 апреля
8 апреля