"Барыс" проиграл "Витязю" - Шайба.kz
menu
KHL.SHAIBA.KZ
perm_identity
arrow_back
Страница
Все новости

"Барыс" проиграл "Витязю"

27 ноября 2021 года, 19:15
visibility 6219
comment 203
В избранное
"Барыс" проиграл "Витязю"

В домашнем матче в рамках регулярного чемпионата КХЛ астанинский "Барыс" проиграл подольскому "Витязю".

Барыс (Астана) - Витязь (Подольск) 1:3 (0:1, 1:1, 0:1)

0:1 - Оямяки (Кемиляйнен) - 05:13
0:2 - Володин (Старков, Рассказов) - 27:17
1:2 - Юрчо (Волк, Вей) - 30:42 ГБ
1:3 - Малыхин (Лямин) - 57:21 ПВ

Вратари: Бояркин - Ежов

Комментарии
  • Ветка
  • Сначала
  • По рейтингу
  • Свежие
Тупизм Михайлиса снимать вратаря почти за 3 минуты.
Не достоин быть главным тренера Барыса.
27 ноября, 19:15
Ответить
Все правильно. Позавсера канадец тренер снял вратаря за 4мин. Это канадский способ.
27 ноября, 19:18
Ответить
За 4 минуты можно отыграть 2 гола
27 ноября, 21:17
Ответить
При всех раскладах Витязь не дал возможности с начала игры. Очень грамотно подошли, не зря обыграли СЮ.
28 ноября, 13:03
Ответить
Урал должен болеть за ЕКБ.... При чем тут тренер (его конечно надо менять) , если эти мертвые леги не могут забить 3 на 5 целые 2 минуты...!!!!! Еще раз повторю мое понимание ситуации - тренер работает на одного игрока, и по человечески это можно понять.....
27 ноября, 22:39
Ответить
Чисто тренерское поражение. (если есть тренер у Барыса)
Не смог настроить команду на аутсайдера.
Леги у Барыса играют в 3-4 звеньях
Это что же за селекция такая?
27 ноября, 19:15
Ответить
А барыс лидер чтоль?)))
27 ноября, 19:20
Ответить
Аутсайдер Витязь или Барыс?
27 ноября, 19:21
Ответить
Оба хороши!
27 ноября, 22:50
Ответить
Физрук и его инвалиды опять проиграли
27 ноября, 19:16
Ответить
бл кто лайкает этого дибила, который инвалидами игроков называет?
27 ноября, 19:46
Ответить
Этим людям нет названия. Они никчемны и пытаются самоутвердиться за счёт кого-то. То есть, абсолютные лузеры.
27 ноября, 19:55
Ответить
- - -
28 ноября, 13:10
Ответить
barys777 правильное замечание. Игроки ни причем. Вообще и тренера часто оскобляют. Помидор,красномордый и т.д. это недопустимо.
27 ноября, 21:23
Ответить
Это не болельщики, которые всех оскорбляют. Настоящие болелы такие слова не напишут.
27 ноября, 21:36
Ответить
И давно вы так думаете. )
27 ноября, 22:02
Ответить
Даулет, где вы были когда тут оскорбляли других тренеров???))))
28 ноября, 12:09
Ответить
Я смотрю КХЛ с 2008 года. Раньше нормальные болелы, комменты были без оскорблении, а сейчас после каждого проигранного матча столько срачи. А на счет оскорблении хоккеистов и тренеров, уже тяжело запоминать, многие здесь позволяют оскорбить и унизить. Посмотрел бы многих экспертов в форме хоккеиста на поле.
29 ноября, 12:36
Ответить
Даулет, - "Где Вы были с 8 до 11?" (С) )))
29 ноября, 13:36
Ответить
Это что с 8 до 11? года, или время??
29 ноября, 14:09
Ответить
Это метафора в данном случае. А вообще - это фраза из миниатюры незабвенного Аркадия Райкина, где имелось в виду время.)
29 ноября, 14:19
Ответить
Тогда в 2008 году тяжело было посмотреть матч Барыса. Интернета не было нормального, по текстовой наблюдали, по матч тв иногда показывали, или по тв регионов смотрел. А потом интернет появился нормальный, но дорогой, смотрел по компьютеру, скорость слабая, тормозила. На шайбу не помню в каком году зарегистрировался, с начало только читал комментарии, может где-то с 2010-2011 года начал комменты писать. Тогда Талгат Таев на шайбе отрывался помню.
29 ноября, 14:41
Ответить
Я имела в виду то время, те моменты, когда оскорбляли Мамбеталиева и Шопобаева, когда, El222, Наталья, Baur77 доказывали, что Талгат Жайлауов сдал свои позиции из-за травмы и с нескрываемым удовольствием подчёркивали, кроме Натальи, кажется, что это казаки виноваты в его травме, хотя Талгат восстановился после травмы и прекрасно играл. Значит, в 2018 и по сей день вы были здесь, но, почему-то только сейчас говорите о том, что нельзя всех оскорблять...
29 ноября, 15:09
Ответить
Я и тогда писал, что нельзя оскорблять тренеров и хоккеистов. Айсулу, я лично ни кого не оскорбляю, а кто это делает, по мере своей воспиатанности. Я никого не собираюсь воспитывать, здесь все взрослые люди. Могу только написать свое мнение и видение.
29 ноября, 16:10
Ответить
Что-то я не заметила. При этом сейчас вы поддерживаете тех, кто воспитывает, возмущается теми, кто оскорбляет, обзывает, но сами в свою очередь оскорбляли тех, кто им не нравился. При этом здесь в основном мужчины и они всегда выражаются, как и на российских фансайтах хоккейных клубов и так или иначе проезжаются и по тренерам, и по игрокам. Помню, как однажды вша радовался, заявляя, ну и что, пусть она (про меня) терпит маты, здесь же одни мужики, что она тогда здесь делает.)) А потом заступался за дружка - "дома-4", что де он никогда не выражается, не грубит никому, зачем вы ему хамите, как будто тот ребёнок, не слышавший и не употреблявший ругательств.) Ну тогда пусть он смоется с этого сайта или терпит.) И смех, и грех... Во всяком случае тот прекрасно понимает их смысл. Помню, как завуалированно оскорблял меня, хотел выдать себя за умного, тонкого эрудита. Так что, если не собираетесь воспитывать, так и не поддерживайте тех, кто воспитывает, а то, получается, что все таки воспитываете.
29 ноября, 17:12
Ответить
Даулет, простые примеры:

1. Дитц получает 1 лям. В АХЛ он получал 200 тыщ на руки. То есть простыми словами Дитц получает зарплату 5 сезонов в Ахл( это 300-350 игр, бартотреск, кровище, голов откручивания, на автобус в соседний штат) всего за 1 сезон в Барысе(55 игр, фигурное катание, ЧБ море, чартер комфорт Ямал Авиа). Справедливо???))). 1 забил два привозил. Как не гнобить его??? Стыдно и трудно не гнобить его...

2. Старченко. Получает примерно 500-600 тыщ бакинских в год. Это 45-50 тыщ в месяц. Вы получаете такие деньги? Нет. Почему защищаете? В среднем зарплата по КЗ 500 баков. Вот и считайте. 500 в месяц получается 6000 баков в год. Теперь сравните 45-50 тыщ баков хоккеиста и 6 тыщ простого трудягу. Простой трудяга должен горбатиться 8 лет чтоб добраться до зарплаты Старченко за только один сезон,где сезон длится с августа по март, всего восемь месяцев. А Старый играет уже 13 сезонов, ещё минимум 5 сезонов хочет... Простая арифметика: простому трудяге надо работать свыше ста лет(13х8) чтоб заработать как Старый... Тем более баблосы то народные... Почему мы не имеем право их гнобить, за безразличе, за пофигизм, за сливов тренеров, за быстрый вылет из плей-офф, за невнятную игру, за ЧБ долбоебское...

3. Теперь про топинамбура. Челу дали порулить Номадом, усилились по ходу регулярки игроками Барыса. И чего добился этот овощной? В аутсайдеры ВХЛ. Год оттарабанил в КХЛ, еле еле заполз в плов и с провалом вылетил из него. И это с 12 легам порох нюхавших. И теперь имея опыт все те же грабли. Тот же результат. При этом леги увеличились. Только сыну делает поблажки, не меняя звено, а все остальные звеня тусует как на гадальных картах Торо. Теперь смотрим на статы звена сына и сравниваем с другими звеньями и делаем выводы.. А как после этого и после ЧБ не материть этого физрука, ведь в хоккее химия главный предмет...

Эпилог. Назаров своих подопечных называл инвалидами, импотентами... Почему мы не имеем так называть???
29 ноября, 15:31
Ответить
Соломон, а ты эту статистику зачем мне пишешь, больше некому. Я и без тебя могу посчитать. Я не за кого не держусь, есть кому там думать, кого ставить, а кого нет, зачем мне головоломкой заниматься. Все здесь обо всем знают, кто и зачем. Есть болельщики, а есть кому делать нечего заходят, скинут срач и сидят прикалываются. Так что, здесь многие хорошо разбираются в хоккее, и все знают как у нас в стране воруют. В казну каждый год поступает где то 90 млд долларов, а народ нищий. Все воруют начиная с малых чиновников, а ты пишешь 100 млн руб каких то.
29 ноября, 16:27
Ответить
Даулет, вы не поняли. Я вам привел факты, статистику. Как и депутаты и чиновники, тут тоже кормятся гос.деньгосам. огромными. Но нифуя не делается как и там. Депутатов гнобят, анекдоты превращают, оскорбляют, мемы рисуют, почему плохо игравшим хоккам мы должны одолжения делать, на руках носить. Вы знаете сколько тратится на ПХЛ деньги государственные и сколько там псевдоказахстанцев и дофуя легов, половина которых шлак? Дохрена. Посыл из за этого. В Барысе 15 легов, а это три пятерки, с огромными зарплатами, а результата нет, игра убогое, тренер-помидор, клан, землячество, по звонку и через связи. Мы ещё за убогий хоккей и огромный зарплата, которые безбедную старость обеспеч им должны на руках их носить. "Понять и Простить" что ли))). Я никогда не был мазохистом и не собираюсь))))
29 ноября, 17:51
Ответить
Соломон, бросай смотреть хоккей, переходи на керлинг))))
29 ноября, 17:59
Ответить
Amanbol, этот barys777 оскорблял ИО ГТ 2018г Галыма Мамбеталиева - мамбетом, а тогдашнего президента Барыса Шопобаева - Шопоголиком и Шопиком.
27 ноября, 22:00
Ответить
Я здесь недавно.
27 ноября, 22:14
Ответить
Да, я заметила.)
27 ноября, 22:26
Ответить
Этот barys777 (антон), под ником "миржан" как-то оскорбил наш народ и паспорт и я доказала, что это он. Но он, конечно, это отрицает. При этом, он почему-то заступался за того шовика под ником "миржан".
27 ноября, 22:35
Ответить
у вас с головой давно уже проблемы ... Вам бы проветрится от успокоиться :-) вы сюда склочничать заходите? обличать и клеймить? на всех ярлыки вешаете и оскорбляете, некрасиво :-(
28 ноября, 00:00
Ответить
Интересно, человек, угрожавший 1937 годом патриотам нашей страны, рассуждает о проблемах с головой... У самого с головой все в порядке?
28 ноября, 11:53
Ответить
врать и передергивать вы тоже мастак, когда вы свои кляузы строчите, такое ощущение, что вы бредите :-))) Какой 37 год, какие угрозы? о чем вы? Совсем шифер поехал ? Поднимите свои талмуды, где вы все ходы записываете, и прочитайте еще раз, не спеша и по слогам.... а потом может быть духу у вас хватит извиниться за клевету и оговор, хотя о чем я ... это наверное из области фантастики :-)))
з.ы. у вас оказывается еще и с логикой и восприятием простого текста проблемы, совсем все плохо :-(((.
28 ноября, 19:02
Ответить
Ну да, не угрозы, а ваши мечты о 37-м.) Ваши воспоминания, как таких как я, в 37-м к стенке ставили. Это было в вашем первом комменте в мой адрес. Для вас это принципиальная разница? Для меня нет. Всё ещё мечтаете повторить? Не сомневаюсь.
28 ноября, 19:46
Ответить
ну и дура же вы однако, простите меня за мой французский...ведь не хотел общаться с одноклеточной :-( еще и агрессивная :-) .... повторяю, перечитайте по слогам пост, успокойте уже свою буйную фантазию ...! хотя вам это не поможет, увы ... спорить с такими дело бесполезное, со стенкой проще объясниться :-))) , так что адью... дальше без меня, увольте ...
з.ы. вообще то я писал что именно такие как вы типа ура-патриоты в 37 махали шашками без разбора, потому что мозгов нет, одна извилина и та прямая, стреляли всех по наветам и кляузам ... как вы тут любите "обличать" и "клеймить" и ни в чем не сомневаетесь, что самое страшное вообще то ... дурак - страшное дело, но уверенный в своей непогрешимости дурак страшней в 100 раз :-( з.ы.ы. Вам бы на НУР перебраться, там шовиков недобитых море, вам будет где разгуляться :-))),
28 ноября, 20:47
Ответить
Не хотел, так и проходил бы мимо, раз дурой считаешь.) Но, однако, настолько сам агрессивный, настолько тебя задело, что вашей шайке-лейке кто-то смеет что-то говорить, что сразу на "французский" перешёл.) Не надо патриотов нашей страны приравнивать к палачам народа. Не получится. Я отлично понимаю, потому что далеко не дура, как тебе хочется меня представить, почему ты это делаешь и откуда, из каких источников идут такие инсинуации. Но я прекрасно поняла смысл твоего коммента и тогда, и сейчас. Я и другие патриоты хорошо знаем историю того периода. Адьё.
28 ноября, 21:36
Ответить
EI222, девушка вас фактами хитанула и хуканула, а вы не в ту степь поскакали)))

у вас ARGUMENTUM AD HOMINEM)))

если чел не может тебя заспорить и переспорить в рамках диалога, где оппаненто фактами бьет и такой удар апперкотом приводит к нокауту(проигрышу) в споре приводит к попытке за счет оскорблений принизить собеседника, чтоб за счёт этого самоутвердиться. Знаем мы это...))))

29 ноября, 11:05
Ответить
а тут не в логике проблемы. тут забрало упало и не поднимается. любой диалог с этой особой, неважно что вы напишите, хоть набор букв не читаемый, приведет через 10 сообщений, что вы оскорбили народ и страну и вообще вы враг.
29 ноября, 11:58
Ответить
ЕI222, с каких пор правду грить называется склочничать???))). Все так и было. И не раз доказано.Is права. И не надо дурака включать, вы тоже знаете это...
28 ноября, 12:17
Ответить
если я под ником миржан что то писал на шайбе, готов понести любую ответственность и встретится в суде. тем более весь народ оскорбил, дело серьезное. кроме своей клеветы предъяви что нибудь, ты же патриотка. так докажи, сделай что нибудь в защиту своего народа, кроме как языком поганным трепать
28 ноября, 01:16
Ответить
шопоголиком не может быть, не моя фраза. а шопих это сокращенно, точно также как и старый, сага и маха - какое это оскорбление??? идиотка, придраться не к чему, начинаешь сплетни распускать
28 ноября, 01:10
Ответить
А мамбет?!
28 ноября, 10:41
Ответить
читай выше
29 ноября, 12:29
Ответить
barys777, да ладно, что вы прибедняетесь. Шопобаева гнидой обзывали же. Теперь мораль читаете другим? Да уж бомбануло вас от лайков много у другого чела)))). Вы сново подтвердили многих шайбистов тут, которые в недалёком прошлом диагноз ставили вам как главного по дизлайкам))). Помните, когда дизлайки убрали вы так возмущались)), жить не хотели, кушать не могли))). Истерика. Депрессия. Как психолог грю, что через чурь зацикливание на лайка и дизлайка это клиника. Будьте проще. Зависть до добра не доведет.
28 ноября, 13:20
Ответить
Ох, и смешной же вы, SALOMON) Лихо вы (думаю, сами того не желая), поставили диагноз своей подзащитной.))) Помнится, в недавнем прошлом zanashhokkey, ныне Is, получая пачками дизлайки, неоднократно, истерично сообщала список минусанувших.))) Более зацикленого на дизах за много лет не припоминаю.))) Вот где действительно клиника.)))
28 ноября, 16:40
Ответить
Наталья, Натали - радость моя! Объясняю сразу и безповоротно. "quod licet Jovi, non licet bovi" что в переводе с идиш на иврит)) означает "что позволено Венере, не позволено Юпитеру". Улавливаете разницу??? )))
28 ноября, 18:14
Ответить
А вот и Наталья, у которой папа юрист, ой, казах (а значит, априори, естественно, она бОльший интернационалист, по сравнению со мной, по её мнению) и Алишер с ней, которые, вместе с антошкой-вшой, сусловым прохвостом и некоторыми другими особами, закидывали меня своими дизлайками только потому, что я в своих комментах, отстаивала интересы казакстанских хоккеистов и нашей страны, была против засилья легов в Барысе и сборной. Что, все ещё страдаете, как и вша, что лишились своей любимой кнопки?) Наталья, будьте честны с самой собой, почему ничего не сказали по поводу оскорблений тренера и игроков? Почему сразу перешли на тему дизлайков?) Скорее всего, потому что это ваша любимая тема. ))) И откуда у вас такая идея исключительности и избранности? Кому-то вы и ваша компания позволяете всё, а кому-то даже мнения свое высказать нельзя или оскорбить тренера и президента клуба, также, как вашим единомышленникам, на чью сторону вы всегда встаёте.
28 ноября, 19:22
Ответить
истина
29 ноября, 12:15
Ответить
Опустили тебя саломон ???
Браво, Наталья!
28 ноября, 18:03
Ответить
Алишер, с Натали готов опустится хоть в Земли край и наслажления в Рай)))

"из дома натали и саломона
слышны все время смех и вальс
и люди вены перерезать
приходят часто к их окну"
28 ноября, 18:57
Ответить
ниже плинтуса))))
29 ноября, 12:16
Ответить
саломон, если я где то 3-4 года назад позволил себе лишнего, я уже давно это понял. вы не заметили, что все обвинения складываются на 1-2 фразах периода власти шопобаева, после развала команды и слива корешкова. тогда никто не стеснялся в выражениях, однако припоминают только мне (моя критика была минимальной по сравнению с остальной массой). а знаете почему? потому что придраться больше не к чему. еще раз могу сказать, что если я где то позволил себе оскорбить личность того или иного игрока, тренера. то я признаю что это не допустимо и сожалею о сказанных нескольких фразах. я в отличие от вас могу признать свои ошибки. кроме нескольких фраз 4 летней давности и придуманной сплетни про миржана, сказать в мою сторону нечего.
вы же очередной раз проболоболившись, сдаете заднюю, типа не сказал - а предположил, а это разные вещи. так что прежде чем кого то характеризовать, взгляните на себя. у вас все виноваты, договорняки, кхл, но только не ваше видящее око.
и касательно дизлайков - они показывали реальную картину, что общество шайбы не приемлит на хоккейном сайте выражение национализма, наглядно показывали рейтинг горлопанов. это стало неугодно админу, который разделяет их мнение. так что это не у меня дипрессия. это у них пукан подорвало, что аж функции сайта поменяли.
29 ноября, 12:15
Ответить
+++ Убрали минус.
29 ноября, 12:29
Ответить
))) а что, рейтинг горлопанов лайки не демонстрируют, по-твоему? Тебе мало одних лайков? )) Тебе не достаточно количества лайков, которые собрали ты и твоя компанЬя?) Хотя и тогда, когда дизлайки ещё существовали, вы просто-напросто со всех своих левых аккаунтов ставили мне дизлайки в придачу к своим настоящим аккаунтам. И не говори, что нет левых, "миржан", "данияр М", "Мадина" - это всё левые аккаунты, 1 из них твой, как доказала я. Что "данияр М" твой, подозревал - Prudente. Ты тогда, когда он предупредил, что если ещё раз этот ник поставит ему дизлайк, то он назовёт настоящего владельца этого ника, здорово испугался.) Спросил, как можно это выяснить.) И не ври снова о том, что ты белый и пушистый и только 4 года назад написал несколько фраз. Ты и гораздо позже оскорблял Мамбеталиева и Шопобаева, а уж под ником "миржан" ты и сам знаешь.
29 ноября, 12:51
Ответить
В национализме нет ничего ужасного. Это просто любовь к своему народу, патриотизм. А админ вовсе не разделяет, по крайней мере, моего мнения. Здесь ты явно прогадал или оболгал админа (я так подозреваю, что ты имеешь в виду Дарына), поскольку именно меня постоянно банят, из-за чего мне пришлось несколько ников поменять (перерегистрироваться). Неужели это не очевидно? Ты же и сам об этом как-то писал, радуясь. ) В чём ты меня конкретно обвиняешь, называя это - национализмом? Объясни, в чём проявляется этот так называемый мой "национализм"?
29 ноября, 13:34
Ответить
тебя он банит, потому что ты неадекватная.
30 ноября, 13:27
Ответить
А тебя за что? )
30 ноября, 13:50
Ответить
не скажу. опять начнутся репрессии
30 ноября, 16:33
Ответить
? ? ? ? ? ?
30 ноября, 17:22
Ответить
barys777, исповедь не принять. От слова сопсем. Не верю. Даю ещё шанс на исправления. Хорошо подготовтесь.

"Порой трудно отличить от серебра свинец,
В роли хороших людей - умело играет подлец."
29 ноября, 16:48
Ответить
Странные вещи происходят. После побед хвалят всех игроков, ТШ. Проиграют - хают, опять же всех. И главное все всё знают. Анализируют не умом, а эмоциями. Надо реально смотреть на ситуацию. Моё субъективное мнение.

P.S. в случае победы над Дмс эти же болелы будут возносить "физрука и инвалидов"(прости меня Аллах!)
28 ноября, 13:10
Ответить
Уберите Фрэттина из 1-го звена
А лучше из Барыса!
Конькобежец без пользы для команды,
Тоже можно избавиться.
27 ноября, 19:16
Ответить
Бояркин не помог, две шайбы его!
Игра в большинстве очень плохая, надо еще легов набирать!
27 ноября, 19:16
Ответить
Уберите Дица за что 100 млн получает опять слил матч!!!!
А стоп....
27 ноября, 19:16
Ответить
За эти 100 млн рублей можно было бы двух-трех добротных легионеров подписать, либо распределить среди местных игроков для повышенного стимулирования. Как говорится, кто как работает, тот так и содержится (Г. Карагусова).
27 ноября, 19:21
Ответить
С Дицем 1-5 проиграли бы
28 ноября, 00:04
Ответить
Юра не подарил праздник на ДР!
И Волка потеряли (
27 ноября, 19:16
Ответить
Сегодня Барыс не готов был играть с аутсайдером. Нету большинства.
27 ноября, 19:17
Ответить
Смотря кто аутсайдер? Витязь? или Барыс? Может оба аутсайдеры?
27 ноября, 19:20
Ответить
Кто смотрел крайние матчи Витязя, никогда не назвал бы их аутсайдерами. С Барысом они играли вполсилы.
27 ноября, 21:27
Ответить
Слабых команд нет, Адмирал победил Авангард.
27 ноября, 22:18
Ответить
Молодцы! Спонсор рулит
27 ноября, 19:17
Ответить
В точку!
27 ноября, 19:57
Ответить
Саломон наврал.
Сказал в честь именин выиграют
27 ноября, 19:17
Ответить
))))
27 ноября, 19:25
Ответить
Саламон врет как дышит
27 ноября, 19:26
Ответить
barys7777, я не наврал, я предположил. Ибо на днюху были даш на даш минчан и Торпедо. С которыми всегда так то им то нам. А Витязь были всегда битами биты нашими, последнее 3 сезона 6 встреч и 6 побед наших. А тут с Витязами решили скорее в честной спорт.принципе обыграть, типа удобный, и аутсайдер, и так победим без админ.ресурс. И облом)))). Короче, по спорт.принципу Барыс не мастерюг побеждай. Видели же судья судил чудными чудесами за нас))), целых 20 секунд не заметили)))). Сколько удаления дали ихним, и ещё сколько наши симулировали...
27 ноября, 19:35
Ответить
Возможно мы разный матч смотрели ...
27 ноября, 19:36
Ответить
barys7777, не разные матчи смотрели, а разные мнения. Ну да, обыграв середняков с хорошими составами недавно, наши умудрились проиграть аутсайдеру. Согласен)))) Это спорт. Тут всё возможно))). Но это сказки))). Днюха была? Была. Две победы были? Были. 4 очка из 6 спасут гения тренерского искусства? Конеш. Как недавно. На выезде два крупняка поражения. Потом выкидывают статью что мол если Северу проиграют то тренер каюк))). И что? Но победили же грозный Север и Гений. Хотя предпосылок не было))). Ибо до него Север драл и драл всех и вся, а после поражения от Барыса тоже коней драл как императрица))). Да. Согласен. Спорт.принцип... кто то проигрывает, кто то выигрывает. Но это опять сказки))).
27 ноября, 20:24
Ответить
Саломон
Просто определись
Гений он или нет ....
27 ноября, 20:26
Ответить
barys7777, встречный вопрос:

Ужели ж разницы для вас нет никакой
Меж верой истинной и верой показной?
27 ноября, 20:54
Ответить
Сала много или все же еврей
Вопросом на вопрос ? ))
27 ноября, 20:56
Ответить
Бары всегда играет странные матчи. Походу не только на легах деньги делают!
27 ноября, 19:59
Ответить
Такого безвольного 3 периода я еще не видел в этом сезоне со своей зоны выйти не могли полностью гения степей и тш уделали в 3 еще и вратаря рано убрал про большинство молчу.
27 ноября, 19:17
Ответить
Накануне просто тортиков пережрали и вот на 3-й силенок не хватило, изжога началась! ))))
27 ноября, 19:26
Ответить
Торт не свежий был))) Поэтому и обделались))
27 ноября, 19:29
Ответить
Ага... все очень хотели на горшок!!!)))
27 ноября, 19:29
Ответить
Особенно у физрука когда пропустили третью плюху ))
27 ноября, 19:35
Ответить
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
27 ноября, 19:37
Ответить
+))
27 ноября, 19:32
Ответить
УСТАЛИ,СОННЫЕ МУХИ,ВСЕ СИЛЫ С ТОРПЕДО ОСТАВИЛИ.ЖДЕМ ПОБЕД И ДОСТОЙНОЙ ИГРЫ.БОЛЬШИНСТВО ОТВРАТИТЕЛЬНО
27 ноября, 19:17
Ответить
Волку здоровья.
27 ноября, 19:18
Ответить
Тупизм краснорылого зашкаливает. Видит не идет игра в большинстве, снимает вратаря за 3 минуты. Седня Витязь за счет силовухи и везения выиграл, еще и Ежов помог. Бояра выходит далеко из ворот.
27 ноября, 19:18
Ответить
Там по ходу Шаян замутил это!
27 ноября, 19:20
Ответить
Так краснорылый Главный тренер, не он ли принимает последнее решение. Он ответственен за третью шайбу.
27 ноября, 19:21
Ответить
Где физуха? встали в 3 периоде.
27 ноября, 19:18
Ответить
В большинстве не хватает Дица, нет первого паса, и в расстановке в штрафной Диц нет нет когда надо вколачивал, и Никита перестал отличаться
27 ноября, 19:19
Ответить
С Дицем тоже 5×3 не забивали. Пусть у Северстали учатся, как реализовывать большинство
28 ноября, 00:05
Ответить
Мартинссона, Фретттина домой. Бояркин так не уверенно играет, суеты много. Защита ноль. И самое главное ГТ свали уже развалишь нашу любимую команду не получиться у тебя ничего.
27 ноября, 19:19
Ответить
С самого начала игры было видно, что не будут побеждать. Ползали как беременные мухи. 1х бет рулит
27 ноября, 19:20
Ответить
Игру не смотрел, увидел последние 10 минут.
Но успел восхитится снятием вратаря за 4 минуты.
Гениальный ход ЮВМ!
К сожалению исполнителей нет.
Готовимся к следующей игре
27 ноября, 19:20
Ответить
?
27 ноября, 19:25
Ответить
роковой по такой игре
27 ноября, 19:32
Ответить
Қыртпаш МАЛ !
27 ноября, 21:23
Ответить
Витязь в третьем периодах плохо играет. но наши сами всали!
Брак в передачах, Старый очень много ошибается!
У Помидора часы роликсы новые в подарок:))
27 ноября, 19:21
Ответить
ну что зрители будете дальше хвалить ЮВМ, все не доработки на лицо как еще сказать если не матом, позорище
27 ноября, 19:22
Ответить
Не только мы проиграли, и топ клуб СЮ проиграл Витязю. Едем дальше, Волку здоровья, готовимся к Динамо.
27 ноября, 20:40
Ответить
Витязь сыграл плотно, грамотно.
28 ноября, 13:30
Ответить
Весь запал иссяк...Проиграть витькам эт нужно умудриться, бедолаги яиц вообще нет... не могут даж в две шайбы вытянуть игру, мдяя... терь точно можно сказать что шансов практически не осталось, Волку здоровья, если он получил повреждение, то эт хреново... А финн у витьков силен и техничный хокк !
27 ноября, 19:22
Ответить
Шиксатдаров, тоже возил наших как котят, техничный хоккеист
27 ноября, 19:25
Ответить
Лишний раз убеждаюсь, нет у нас силовых игроков, не кому бортануть -хитануть, так скоро всех наших малышей поубивают! Ну а в большинстве, как всегда обкакались ,чтобы про Дитца не писали, но вот его в большинстве не хватало, и подраться мастак, а минус его, черт с ним, он то и забивает много! А так, пока итог, восьмое место, всё дальше и дальше!!!
27 ноября, 19:22
Ответить
Да ладно
Всего-то 3 очка.
Что заранее хоронить то
27 ноября, 19:25
Ответить
Да тоже вижу,что 3 очка, но их ох как не легко будет сократить..............
27 ноября, 19:35
Ответить
Нелегко
Как и Авто , НХ ....
Зато интересно
27 ноября, 19:38
Ответить
Дитц нужен во многих компонентах игры (созидание, атака и большинство). Наши защи отстают в таких компонентах игры.
Просто ЗП смущает. Даже РФ журналюги были в шоке.
27 ноября, 22:57
Ответить
НУ такой у нас руководящий состав, раз такую сумму подписали, но здесь многие возмущаются этим, как будто с их кармана платят,и не надо говорить, что это наши налоги, мы все равно в любом случаи их не ощутим у себя в кармане, ну а ДИТЦ в чем виноват, если наши соглашаются ему такие бабки подписывать, согласись любой из нас, подпиши нам такие деньги,не откажется от них.Вот наш главный не тянет КХЛ, а держится обоими ногами ,руками, за эту лигу, и сам не уйдет с этой кормушки!ЭТО ТАК НАПИСАЛ,ТЕМА К РАЗМЫШЛЕНИЮ....................
27 ноября, 23:26
Ответить
Правильные размышления: иванищева к ответу за разбазаривание народных денег! Мы, народ - обвиняем! Он должен быть уволен, возместить средства, бездарно потраченные за время его руководства, в том числе, потраченные на док. фильм.
28 ноября, 12:16
Ответить
шайбу под контроль надо было брать , а затем снимать кипера. . так обычно делают.
27 ноября, 19:23
Ответить
Чего то не хватало Барысу? Но чего? У Самата самый сильный бросок, да и по всем параметрам переигрывали Витязь. Жаль, была маленькая надежда на овер тайм.
27 ноября, 19:23
Ответить
Лоханулись , но доля невезения была большая во втором периоде ,не шла шайба ,да и Ёжик тянул прилично
27 ноября, 19:30
Ответить
Дорогие други! Дица нет, кого сегодня будем материть???)))
Иванищев и Белан сходите в ближайшую оптику и закажите себе хорошие очки с хорошей диоптрией, т.к. с глазками у Вас не все в порядке!!! Вторую игру подряд наших парней бьют и откровенно ломают, а Вам все похрен!!! Если так дела пойдут, скоро "Номад" придется выставлять в "КХЛ"!!! Выгоните, еще раз повторяюсь Куника-Берглунда-Фреттина и купите хорошего играющего тафа, пока не поздно! Все таки ЮВМ реально слабый тренер, у соперника проброс он берет "таим-аут", я такое впервые вижу!!! И чем интересно занимается Шаянов, большинства, как не было и нет! Сегодня Морроу реально разочаровал, медленный и просто прямолинейный и типичный севере-американец!!!
27 ноября, 19:24
Ответить
Да плевать они хотели... до конца сезона двух-трех еще сломают
27 ноября, 19:26
Ответить
Айтпа!!! ШШСГ!!!
27 ноября, 19:28
Ответить
Кот...стар !!!
27 ноября, 19:29
Ответить
Жаляптар!!!)))
27 ноября, 19:30
Ответить
Оч четко витьки встречали на синей линии, абсолютно ничего не дали создать, вроде и тренер средненький у них, за то без проблем переиграл физрука !
27 ноября, 19:33
Ответить
Сегодня скажет мы Мощно провели 2-й период, но очень мощно сыграл Ежов!!!)))
27 ноября, 19:37
Ответить
Мощно саботируют
27 ноября, 19:39
Ответить
Да какой там саботаж, просто у ЮВМ элементарно не хватает опыта и знаний для "КХЛ"!!! Только ты не подумай, что я против нашего тренера, но Юра реально слабенький!
27 ноября, 19:41
Ответить
Опыта нет- да.
Но этих ....как бы помягче....веев
Только бить остаётся. Бля такое бездарное 5з3 ....
Нах там им тренер ?
27 ноября, 19:45
Ответить
Ну так были-бы у Юры яйца, он подошел-бы сначала к Белану и дал бы ему в лоб, за этих пассажиров, которых он притащил, а потом пошел-бы к Борьке и сказал Боренька, так не пойдет, не делай из меня идиота, но у него просто духа не хватит!!! Прошлогодние дефы Лунтик и Хитер, на голову просто выше 9-го и 66-го! Что делает у нас второй год Фреттин, который откровенно возит трусы и при этом у него з/п выше чем у Никиты! Не знаю может реально Белан сидит с ними в теме, но таких игруль найти это надо постараться!!!
27 ноября, 19:53
Ответить
Хитер ничего так себе был.
Лучше бы его оставили.
Массы не хватает в защите
27 ноября, 19:55
Ответить
Солидарен!
27 ноября, 19:57
Ответить
Зачем Хитер? Смотрел игры Номада с Сарой так Бекетаев нехило хитует. Асетов здорово играл в ЧБ, ЧМ 3 на 5,забивал, раздавал пасы, хитовал.
27 ноября, 20:04
Ответить
Степаненко ...
Я о другом ... раз не могут рули Барыса без легов , то лучше оставили бы Хитера , чем брать Мартинсона .
27 ноября, 20:06
Ответить
Да мы не за хитеров! Мы просто сравниваем деградацию подбора легов! Которых притаскивает Белан и каждый год все хуже и хуже!!!
27 ноября, 20:10
Ответить
Да, я к тому, что свои есть крепкие парни в том числе и Степаненко. Раз без легов не может Барыс, значится и тренера лега по аналогии.
27 ноября, 20:20
Ответить
Хитер кстати из за ковида пару игр в нхл сыграл в этом сезоне он на фоне 9,66 стена.
27 ноября, 21:52
Ответить
А Мощнее всех был Я )))
27 ноября, 19:40
Ответить
Не кому на скамейке команду завести и погнать вперед.
27 ноября, 19:30
Ответить
По ходу им так удобнее (((, чтобы не было силового(( потом все поражения спишут на травмы Савицкого, Волка((( 8
27 ноября, 19:32
Ответить
Ребята, кхлом рулит фонбет, так что успокойтесь, Барыс возьмёт КГ после того как все Московские команды получат КГ. Минск сливает потомоу что хотят получить Скабелку. Барысом рулит Агент так что всё нормально
27 ноября, 19:24
Ответить
Не нужные Барысу игроки: 1. это тренер конечно Юрий Михаилис, 2. Мэтт Фреттин,3. Эрик Мартинссон, 4. Дмитрий Гурков, 5. Коди Куник, 6. Егор Шалапов
27 ноября, 19:26
Ответить
Самый главный враг ХК"Барыс" это Иванищев! Борька развел землячество и кумовство в клубе! Когда он назначил своего дружбана Белана "генманагером", все парни из Караганды , которые знают, его чуть со смеху не умерли, Слава просто проходимец и дилетант!!! Вот и Юру он держит при себе, тоже видимо из родственных чувств! Борьке просто удачно повезло, когда он Скабелку удачненько подписал и на этом выехал!!!
27 ноября, 19:36
Ответить
Очень много иностранцев и без результата, пора уже давать шансы своим
27 ноября, 19:26
Ответить
Слов нет ((( с бодуна что ли? Хотя с чего бодуна должен быть, там почти половина игроков первый сезон в Барысе!! По Игре я в обще в шоке((( Витьки щелкали Барысят как орехи ((( по #37, 66 каждый сооучастник пропущенных шайб (( один шайбу вывести не смог и получите распишитесь, второй дал спокойно бросить с круга сбрасывания ((( а вообще Витязь по делу победил!! Бился в каждом игровом эпизоде!!! Барыс шансы на выход в ПО все меньше и меньше ((( может оно и к лучшему, если Барыс не выйдет в ПО... назначат проверку ФХД Барыса, как в ФК Астане... и Иванищев сменит просторный кабинет на номер в СИЗО? Было бы неплохо, если это будет так, то тогда согласен на не выход в ПО!!
27 ноября, 19:26
Ответить
да и Бояркин две плюхи пропустил. НЕ ВЫРУЧИЛ
27 ноября, 19:28
Ответить
Бояркин то причём? Бросали зрячи без помех из круга сбрасывания!! Таких залетает куча!!! Какие могут быть претензии к нему!! А вот Витязь плотно и жёстко играл, не давая игрокам Барыса бросать!! Конечно потом Ежов будет на высоте)))
27 ноября, 19:43
Ответить
Бояра слишком далеко выходит из ворот, и теряет его постаянно. Проигрыш ТШ. Мартинсон домой. Позорная игра.
27 ноября, 19:30
Ответить
Тренер 0, с этими игроками можно бороться за финал Востока! При хорошем ГТ
27 ноября, 19:30
Ответить
Даже дворовая команда играя 5 на 3 из далеко не бьёт по воротам, тем более вратарь все видеть так бил Моорау несколько раз, это же пипец, кто так играет? Играя 5 на 3 игра ведётся до верного впереди было 2 минуты время. Лучше такими сбродами вообще не играть, прошлой игре играя 5 минут большинстве ни одного нормального удара по воротам не были. Создаётся впечатление что этих сбродов только что собрали с улицы и они собираются что-то предпринять. А вообще Михайлис Ю.В. проводит тренировку?
27 ноября, 19:31
Ответить
Саботаж ?
Ихнего брата на банку посадили
27 ноября, 19:34
Ответить
Вей это умеет устраивать.
28 ноября, 20:28
Ответить
Морроу уже вторую игру разочаровывает.... Лупить издалека- это установка Шаянова, Михайлиса Ю, ведь на пятаке " мощный" Фреттин.
Не могу понять рук-во ТШ:
1.Почему их устраивает игра Мартинсона, Альсинга, Фреттина?
2. Почему Асетов не устраивает? В чем его ошибки? Подскажите как он должен сыграть, и он это выполнит. Физически не слаб.
3. Защита дырявая, мер никаких не применяете. Вы ничего не делаете!!!. Все идет самотеком.
4. Большинство Барыса, где оно? Даже не могут расставиться, не говоря уже о схеме и тактике. И ведь утверждаете, что постоянно над этим работаете. Нет толку, а раз нет ищите и находите, вы все там для это и сидите.
5. Касательно рук-ва, всего ТШ, 9,66,39- надо принимать какое то решение, вплоть до "До свидания"
P.S Барыс, во что превратили тебя?
29 ноября, 10:00
Ответить
Слишком вальяжно играли. Двойное ЧБ не реализовали, хотя судьи давали возможность. Витязь показал как будут проходить игры на вылет. Шиксатдаров на голову выше чем Фрэт, Куник, Берглунд. Про фина вообще молчу. Как можно поднимать из фарма игрока, который вату прокатал в игре с Сарой, имею ввиду Петухова. Никто не играет в силовой хоккей. Физики нет, в третьем можно сказать пешком ходили. Мих преподнёс от души подарок другу Боре.
27 ноября, 19:33
Ответить
Уф...слов нет-промолчу.... (((
27 ноября, 19:36
Ответить
Слабо сыграли, как всегда, когда играют со слабыми командами. Материть будем Мартинссона и Фреттина, а также игроков, которые боятся играть в силовую игру. Вот, где нужен был хотя бы Асетов. Сюда же нужно было Лихотникова вытягивать. Без Волка совсем стало атасно. И снова вопрос по Кайыржану, почему не заявлен, мог же большинство разнообразить.
27 ноября, 19:38
Ответить
Сейчас физрук скажет, Витяз играл МОЩНО. Этого пучеглазого конькобежеца гнать надо. Дармоед
27 ноября, 19:39
Ответить
Его нельзя выгонять, он титульной нации, которая нравится Baur77 и вше.
27 ноября, 19:53
Ответить
А, еще тому у которого ник номер его авто - ASW22
27 ноября, 19:54
Ответить
Когда 5 на 3 не смогли ничего толкового сделать, то зачем за 3 минуты снять вратаря, Михайлис думал что вдруг ходящие пешком игроки Барыса заиграют? Мне кажется все игроки Барыса как будто с бодуна, видимо обмывали победу над Торпедо очень прилично.
27 ноября, 19:40
Ответить
Молодцы Витязь, показал как играть хоккей. На тренирском  мостике Барыса стоят одни бывшие "опытные защитники " а оборона  проходной двор не говоря о сумбуре в атаке, Тфу...
27 ноября, 19:40
Ответить
И потом какой дурак ввпускает за 3 минуты 6 игроков
27 ноября, 19:41
Ответить
Жесть полная) Большинство КАРАУЛ) Как только про пукали 4 минуты и еще 5 на 3, сразу понял, седня будет писец) Волка жалко, лучше бы 66 под шайбу попал) Но он хитрый) не ложиться под нее)
27 ноября, 19:54
Ответить
Витязь с заслуженной победой. Выиграли в движении а главное в желании. Барыс проиграл до игры. Кто решил, что Баяркин может решать. Первый гол ещё можно понять. Но второй полностью его. ТШ вы где?звезду поймали? Так вроде рано. Забыли,что для вас уже наступил плей-офф.
27 ноября, 20:01
Ответить
Вы случайно не другой хоккей смотрели
28 ноября, 00:50
Ответить
если вы про хоккей с мячом на льду, либо на траве. определись.
28 ноября, 20:13
Ответить
Едем дальше
27 ноября, 20:33
Ответить
Едем то едем ,вот только асфальт закончился , впереди грейдер и полевая дорога ,если заедем в плов ,то это просто на характере ,а он слабоват ((
27 ноября, 20:51
Ответить
Зайдём в плов
И отомстим там металлам
Сдадим на металлолом )))
Таков война-план .))
С другими неинтересно
Всеравно не идём за КГ
К ЧМ готовиться надо
Зачем нам жестянка )))
27 ноября, 20:55
Ответить
)))заползти бы ,а там как бабушка скажет ))
27 ноября, 21:00
Ответить
Спецом идём на ММг
Это гениальная такая задумка
Выше 8 никак нельзя )))
Ну , если только Магнитка не начнёт сливаться
27 ноября, 21:02
Ответить
Иначе никак не объяснишь нынешнее положение Барыса
С 13 или сколько там легами
Только секретный план "Ы"
27 ноября, 21:04
Ответить
похож на секретный план Жо..а)
27 ноября, 22:58
Ответить
Витязь с 2014 года не выигрывал Барыс в Астане, а 2016 года вообще все игры проиграли. Теперь случилось сегодня историческое событие с чем поздравляем Михайлиса Ю.В. хоть таким образом Михайлис Ю.В.останется в истории х/к Барыс.
27 ноября, 20:54
Ответить
Надеюсь, не забудет это событие осветить в документальном фильме: "Красный вертикаль".
27 ноября, 20:57
Ответить
Двигались не плохо сегодня, проиграли в силовой, наших чуть чуть сломали, итог этого, поражение. Большинство надо отрабатывать, один забили. После трех побед оражение не так обидно. Готовимся к Динамо.
27 ноября, 21:11
Ответить
После Барыса, смотрел матч Северстали. Там тренер при игре 5×3. собрал звено и разрисовал где и кому как стоять. И они забили. Наш же ? как стоял на лавке, так и стоял.
Как можно снимать вратаря, за 3 мин, если ещё даже выбрасывание не выиграли? Выиграй и закрепитесь в зоне и меняй.
ТШ нулевой, как и ##2,4,12,39,66
28 ноября, 00:11
Ответить
Игра понравилась. Ежов тащил. Моменты были, Барыс прижимал к воротам Витязь. Движение намного лучше чем в прошлых играх.
28 ноября, 00:49
Ответить
У Гуркова сколько моментов было.
28 ноября, 00:52
Ответить
верим в команду!
28 ноября, 01:20
Ответить
"НЕ в коня корм" ,т.е. не стоит Барыс тех огромных денежных вливаний ,в которые он обходится !!И пора бы уже совершенно безмозлым управителям над хоккеем в Казахстане ПРЕКРАТИТЬ эту практику надувания воздушных шаров и шариков типа ХК "Барыс" и "Система Барыса" !! Само время показывает никчёмность этой дурацкой затеи с Барысом. Ну ещё через 22 года закроете вы эту амбициозную и дурацкую лавочку,а зачем сейчас тратите на эту пустышку огромные деньги ??
28 ноября, 05:46
Ответить
Был ведь настоящий хоккей в Казахстане в наследство от совка!! Это знаменитая Устинка в первую очередь с Карагандой и Темиртау .А дикари не понимают.что ВСЁ строится годами и веками,потому что сами они ничего никогда не создавали.Вот и решили убить хоккей ради своих обезьяньих амбиций.
28 ноября, 05:53
Ответить
жуков, на своих дикарей посмотри, можно подумать они создавали что-то. Всё иностранцы строили на наши деньги! На деньги других "дикарей". А хоккей придумали канадцы!
28 ноября, 10:38
Ответить
Почему админы отменили дизлайки ? Чтобы вот такие разжигатели тут себя как сыр в масле катались ?((( А тоже могу оскорблять, но Если я щас начну оскарблять - вы же меня в ту же секунду...
29 ноября, 23:54
Ответить
Вот так и смотрит на вас весь Мир ,как на "Боратов" ,стремящихся только казаться ,а не быть !
28 ноября, 06:00
Ответить
Слышь, холуй, а ты кто такой ?
29 ноября, 23:53
Ответить
Я-человек ,в отличии от тебя ,животного.
1 декабря, 05:16
Ответить
Ты жук, бит - по-английски и по-казахски.
1 декабря, 10:39
Ответить
В твоем бюсте я человеческого не вижу - шуруй зигуй в другом месте, иначе кувалдой по бюсистому носу направим)))
2 декабря, 22:59
Ответить
Если свинья - человек, то я король Швеции)))
2 декабря, 23:03
Ответить
Они ещё без Одетта и Ааолтонена обыграли нас .
28 ноября, 10:51
Ответить
Позор тренерскому штабу во главе с ю.михайлисом, не тренер, а маникен на лавке, стыдно должно быть а ему до фени.
28 ноября, 13:03
Ответить
Вот все вы кто обзывает Милайлиса старшего помидором, красномордым и как там ещё?
Почему не вы там на мостике?
Почему вы скрываетесь под придуманными никами?
Душка не хватает?
Или?
Қолдарыңнан хоккей тренері ретіінде қотақта келмейді, несіне қыртисыңдар?
28 ноября, 16:54
Ответить
Мыши потому что. Позорные трусливые мыши.
28 ноября, 17:08
Ответить
К вашему сведению, Михайлиса так называют не только люди под никами, но и люди с именами и фамилиями. Или вы не всех читаете? Или прикидываетесь, что не видели?)
3 декабря, 12:51
Ответить
Значит мамкины бандиты
28 ноября, 17:29
Ответить
Да,оскорблять человека нельзя. Критиковать можно. Лично я считаю Юрия Владимировича просто тренером без опыта, возможно, не всё в его руках.Возможно, давят сверху, и ему приходится принимать непопулярные решения.
28 ноября, 21:18
Ответить
Опыт, какой то есть уже! А характера, стержня, мудрости- нет
29 ноября, 10:18
Ответить
Если у него нет опыта, то пусть уходит по собственному желанию и не позорит Барыс и не убивает наш хоккей, не давая играть, набираться опыта своим казакстанским хоккеистам.
3 декабря, 13:56
Ответить
сегодня
вчера
22 апреля
21 апреля
20 апреля
19 апреля
18 апреля
17 апреля