"Барыс" проиграл "Спартаку" - Шайба.kz
menu
KHL.SHAIBA.KZ
perm_identity
arrow_back
6 мая
7 мая
8 мая
В этот день нет матчей
Страница
Все новости

"Барыс" проиграл "Спартаку"

19 ноября 2021 года, 00:50
visibility 11397
comment 189
В избранное
"Барыс" проиграл "Спартаку"

В очередном гостевом матче в рамках регулярного чемпионата КХЛ астанинский "Барыс" проиграл московскому "Спартаку", ведя в счёте 2:0.

Спартак (Москва) - Барыс (Астана) 5:2 (0:2, 2:0, 3:0)

0:1 - Михайлис (Волк) - 7:17
0:2 - Петухов (Асетов, Орехов) - 11:31
1:2 - Хохлачёв (Дроздов, Хеед) - 33:01
2:2 - Лехтеря (Хеед, Хохлачёв) - 39:03 ГБ
3:2 - Лехтеря (Петтерссон) - 49:41
4:2 - Кугрышев (Квартальнов, Брынцев) - 51:09
5:2 - Никишин (Кугрышев, Чебыкин) - 52:58

Вратари: Красиков - Ортио (Бояркин, 52:58 - 60:00)

Комментарии
  • Ветка
  • Сначала
  • По рейтингу
  • Свежие
нападение со спины,не красиво, не по мужски..... и для чего?
13 февраля, 07:11
Ответить
Наверное показать что он умеет... Не по спортивному и не по мужски поступил.
13 февраля, 07:47
Ответить
Полохов конечно не прав в этом инциденте, но парень ударил всего один раз, а пензенс уже клеймо убийцы на него ставит, не хорошо. .
13 февраля, 08:03
Ответить
Я, конечно, не говорю, что Полохов красиво поступил, но Млинарович в первом периоде набросился на нашего капитана, да и вчера были провокации с его стороны. Помню, как он сидячего Валабика бил. Но об этом никто из павлодарских не будет же говорить.
13 февраля, 09:06
Ответить
ВАЛАБИКА??????? Витя ты чего в барабан вчера перестучал???? или вместо барабана тебе по голове ударили????
13 февраля, 17:07
Ответить
Иди спать, а.
13 февраля, 20:06
Ответить
Скажите мне ребята,а Иртыш всегда вот так вот "плачется" на играх любое нарушение и едут судье что то рассказывают плачут???Иртыш у Тороса привычку взял что ли???
13 февраля, 08:11
Ответить
Да всегда, на играх с Арланом также было
13 февраля, 17:05
Ответить
Полохов подлый .
13 февраля, 08:48
Ответить
Чё за "драчуны"? Отстой! А девушки из поддержки просто аут! Не надо их больше показывать.
13 февраля, 09:16
Ответить
Слыш режиссёр! Кого показывать никак не твоё дело. Девченки делают чтото, делают как могут. А ты сел у компа и корчишь из себя великого критика. Организуй своих, покажи, потом воняй сиди, ок?!
13 февраля, 10:50
Ответить
Отстойные тут только твои комментарии
13 февраля, 16:02
Ответить
Отстойная, иди туда же, к девочкам. Ты там как раз затеряешься среди этой "красоты".
13 февраля, 17:41
Ответить
Мужчинка, успокойся и будет тебе счастье, красавчиГ ты наш...
13 февраля, 18:37
Ответить
Ценитель женской красоты..... Девочкам по 15 лет! Судя по твоим переходам на личности в комментах, по возрасту ты где-то рядом с ними!
13 февраля, 23:19
Ответить
Немного младше, ага.
14 февраля, 01:29
Ответить
Млинарович сам виноват, он провацировал всех Нурыева из за него удалили, вот он за все это получил от 16-го летнего пацана.
13 февраля, 09:17
Ответить
Получил от 16-го летнего пацана... Со спины, и что в этом хорошего? Оправдываете себя, как одна из самых неуравновешенных команд. А первая драка кто и за что? Почему не кидаются на Липина? Я догадываюсь, чревато это, а Млинарович один из самых маленьких, что ж не самоутвердиться!
13 февраля, 10:47
Ответить
Липин сам на малых кидается,а млинарович давно просил.
13 февраля, 14:57
Ответить
Независимо с какой бы команды не был Полохов,но штрафные санкции относительно к нему просто обязана применить ФХК-за подобные действия .Это уже к хоккею не имеет никакого отношения,это просто напросто хулиганский поступок.Не с того начинает молодой парень карьеру в хоккее-да и не по мужски как то со спины ,втихаря.Так что Витек,как бы не провоцировал,как ты говоришь Млинарович(накажите его -но как полагаеться)так делать нельзя!
13 февраля, 09:29
Ответить
Неправильно было бить сзади, согласен. В следующий раз за хамство он будет по-другому наказывать. Будет спереди подъезжать. Млинарович сам провокатор.
13 февраля, 09:42
Ответить
Теперь кто то может объяснить почему продолжил играть Долматов после того как сбросил перчатки и был удален за драку-обычно такое наказываеться матч-штрафом.
13 февраля, 09:38
Ответить
Отбыл 14-минутный штраф. Всё по делу.
13 февраля, 09:40
Ответить
Ты сейчас про Долматова?
13 февраля, 09:42
Ответить
Да, про него. Он отбыл 14-минутный штраф.
13 февраля, 09:43
Ответить
Да, согласен, этот инцидент сильно подпортил в целом боевую и спортивную атмосферу игр. Мне лично, когда смотрел, просто неприятно стало, гадливый какой-то осадок. не от игр, не от действий Арыстана в целом, а потому, что вот так масочники у нас воспитаны. И причем тут - один удар или нет, это удар в висок, на вырубание. Кто знает, тот меня поймет.
13 февраля, 09:47
Ответить
Вы совершенно правы.Сейчас практически во всем детском и юношеском хоккее повсеместно практикуеться подобные выходки.Причем тренеры и скамейка это приветствует характерными ударами по пластику борта.И некоторым арбитрам приходиться исправлять уродство-наказывая проходимца большим штрафом,тем самым поставив команду длительное время играть в меньшинстве.Скорее всего это не только хоккей-это попросту больное общество,вот и результат.А игры мне тоже понравились-Арыстан бореться и показывает неплохую игру,вот только подобные выходки не особо приятны.
13 февраля, 09:58
Ответить
Вот Витек правильно ты понял-есть претензии ,подъездах по мужски .Лицом к лицу,а не гадко изподтешка.
13 февраля, 10:00
Ответить
Обе попытки подраться были быдляческими.Полохов разочаровал конечно,Долматов то ладно,тупые выходки это вообще суть этого игрока,но от Полохова не ожидала
самое дурацкое,что если бы что один,что другой не исподтишка бы налетели,то от Воронцова и Мелирановича огребли бы по самое нехочу...
действительно,осадок нехороший остался
13 февраля, 10:04
Ответить
Долматов вместе с Воронцовым играли в одной команде. Интересно, почему набросился... Воронцов подло не играл же.
13 февраля, 10:36
Ответить
А почему Долматов вообще что либо делает?можно подумать,за ним числятся объяснимые и логически выверенные действия?стоял стоял,потом кинулся-он в этом весь и есть...ни смысла,ни логики,ни элементарно мужской рассудительности
13 февраля, 11:05
Ответить
Долматов вместе с Воронцовым играли в одной команде. Интересно, почему набросился... Воронцов подло не играл же.
13 февраля, 10:36
Ответить
Согласен с Юлией .Сам не ожидал такого спокойствия от Воронцова-этот парень не робкого десятка,может отдубасить обидчика.Но в данном случае поступил правильно-не стал ввязываться в конфликт.А вот поведение масочника-полный абсурд.Вспоминаю предыдущий состав Арыстана,который словно стихия просто разорвал наш Иртыш у нас же в Павлодаре.Причем без всякой грязи.
13 февраля, 10:28
Ответить
Так Долматов набросился на него без повода и сзади,и перчатки быстро кинул,а Воронцов в стойке стоял-драка же на вбросе была.Воронцов просто ничего не понял,только и успел лицо закрыть,ну а потом Долматова уже в стойло загнали
13 февраля, 11:02
Ответить
Админы-может стоит строже быть к некоторым коментам ?Витек,ладно Долматов игровой момент-правда только после того как парень скинул перчатки и спровоцировал драку(причем на нее не ответил соперник)автоматом до конца встречи и последующий мат-штраф
13 февраля, 10:39
Ответить
я_тролль ,получается??? такую тему раздул...
13 февраля, 11:15
Ответить
Выходит так))))
13 февраля, 11:20
Ответить
Не льстите себе,а отправляйтесь на стажировку к Кожа Кали???
13 февраля, 11:33
Ответить
Хорошие игры были,но молодым надо играть,а не кулаками махать.Итак силы на пределе были,а тут ещё 5 минут штрафа в конце совершенно ненужные.
13 февраля, 12:19
Ответить
Бить сзади это по бабски. Хочешь драться, так бей в как положено смотря в лицо, из подтишка и первокласник может садануть.
13 февраля, 12:24
Ответить
Извините что не в тему ,но посмотрите повтор игрового момента пожалуйста и скажите был ли тут гол www.youtube.com
13 февраля, 12:37
Ответить
Явно видно что шайба полностью пересекла линию. Вот и не верь потом в непредвзятое судейство.
13 февраля, 12:45
Ответить
Да уже не докажишь , хотя видно что за ленту шайба ушла Браво Субботину !
13 февраля, 13:05
Ответить
Гол на видео повторе конечно же виден. Но судей в нашем чемпионате и так не хватает. Вряд ли применят очень строгие меры к главному судье. Но то, что искоренять подобного рода ошибки необходимо, - это очевидно.
Жаль что в нашем судействе допускаются подобные ляпы.
13 февраля, 13:11
Ответить
Ну Арлановские руководители супер съемку провели с монитора видео-гола на камеру мобильного телефона)))) надо в федерацию предложить набрать судейскую бригаду на ближайшие игры Арлан-Горняк из тех кто тут пишет коменты. У меня один вопрос у тех недалеких которые увидели ПОЛНОЕ ПЕРЕСЕЧЕНИЕ ШАЙБЫ ЛИНИИ ВОРОТ у Вас в школах что было по Физике и Геометрии? или в университетах? Хотя для 90% университет не знакомое заведение. Отчётливо же видно, что шайба попадает в перекладину ворот и отскакивает вниз, если допустить то, что шайба пересекает линию ворот, то напрашивается вывод, из обыкновенного правила за 9-11 класс- Угол падения равен углу отражениЯ, что шайба после соприкосновения с ровной поверхностью льда должна отскочить в ворота, но на видео мы видем обратное. Так что вопрос: Вы тут что новые правила в учебник Физики и Геометрии собрались внести? или просто Вам не дает покоя то что Вы не выиграли. Приедут судьи в Кокшетау и надо их попросить выложить видео и фото как устроены камеры и разметка в Бурабае.
13 февраля, 15:23
Ответить
Просто камера стояла под некоторым наклоном и создается иллюзия пересечения линии, только вертикальная камера над чертой ворот может показать реальное пересечение и именно такие кадры смотрят судьи. Но не панорамы, снятые камерой под углом. так что шайба - оптический обман зрения.
13 февраля, 16:49
Ответить
Молодец!!!! Аплодисменты!!!! одна девушка правильно разобралась в моменте!!!! Браво
13 февраля, 16:52
Ответить
PVL-P просто у Арлан отобрали законные 3 очка и в этой гонке за первое место сами понимаете каждое очко на вес золото!
13 февраля, 13:14
Ответить
Ну Арлановские руководители супер съемку провели с монитора видео-гола на камеру мобильного телефона)))) надо в федерацию предложить набрать судейскую бригаду на ближайшие игры Арлан-Горняк из тех кто тут пишет коменты. У меня один вопрос у тех недалеких которые увидели ПОЛНОЕ ПЕРЕСЕЧЕНИЕ ШАЙБЫ ЛИНИИ ВОРОТ у Вас в школах что было по Физике и Геометрии? или в университетах? Хотя для 90% университет не знакомое заведение. Отчётливо же видно, что шайба попадает в перекладину ворот и отскакивает вниз, если допустить то, что шайба пересекает линию ворот, то напрашивается вывод, из обыкновенного правила за 9-11 класс- Угол падения равен углу отражениЯ, что шайба после соприкосновения с ровной поверхностью льда должна отскочить в ворота, но на видео мы видем обратное. Так что вопрос: Вы тут что новые правила в учебник Физики и Геометрии собрались внести? или просто Вам не дает покоя то что Вы не выиграли. Приедут судьи в Кокшетау и надо их попросить выложить видео и фото как устроены камеры и разметка в Бурабае.
13 февраля, 15:23
Ответить
И говорите теперь что победа бб была достойная, СУБОТА подарил 2 очка бб, лучше себе бы подарил очки, может лучше видеть стал бы, матрасина слепая...
13 февраля, 13:56
Ответить
Неправда, это просто ваше нежелание признать поражение.
13 февраля, 16:51
Ответить
Хороший обзор, еще бы такие трансляции с повторами. Игра "Арыстана" понравилась, команда заряжена на борьбу. Инциденты с мордабойством глупые и абсолютно не нужные, единственное чего они добились- это подвели команду.
13 февраля, 15:00
Ответить
Ну Арлановские руководители супер съемку провели с монитора видео-гола на камеру мобильного телефона)))) надо в федерацию предложить набрать судейскую бригаду на ближайшие игры Арлан-Горняк из тех кто тут пишет коменты. У меня один вопрос у тех недалеких которые увидели ПОЛНОЕ ПЕРЕСЕЧЕНИЕ ШАЙБЫ ЛИНИИ ВОРОТ у Вас в школах что было по Физике и Геометрии? или в университетах? Хотя для 90% университет не знакомое заведение. Отчётливо же видно, что шайба попадает в перекладину ворот и отскакивает вниз, если допустить то, что шайба пересекает линию ворот, то напрашивается вывод, из обыкновенного правила за 9-11 класс- Угол падения равен углу отражениЯ, что шайба после соприкосновения с ровной поверхностью льда должна отскочить в ворота, но на видео мы видем обратное. Так что вопрос: Вы тут что новые правила в учебник Физики и Геометрии собрались внести? или просто Вам не дает покоя то что Вы не выиграли. Приедут судьи в Кокшетау и надо их попросить выложить видео и фото как устроены камеры и разметка в Бурабае.
13 февраля, 15:21
Ответить
Ты еще раз десять одно и тоже напиши, а то не все еще прочитали!
13 февраля, 15:31
Ответить
Бывает что не сразу коменты высвечиваются
13 февраля, 15:47
Ответить
Ну, бывает, что ветку перепутают))) Буквы разобрать не могут))
13 февраля, 16:07
Ответить
Витя ты то куда свои 2 копейки суешь. Иди ТОПИ за Арыстан. Или ты тоже считаешь что в том видео которое господин Горьков И.Н. выложил на общий суд здесь судья должен был защитать ГОЛ????
13 февраля, 16:10
Ответить
Так иди на соседнюю ветку. Мало того, что тут ЗАСРАЛИ всё инцидентом с Полоховым, так еще и Ваш гол незасчитанный прибивают, который к нашему матчу отношения не имеет.
13 февраля, 16:50
Ответить
так ты с админами поговори пусть они отдельно пост заведут для обсуждения этого момента. А по Полохову будут дальше рассмотрение ситуации, консультации с КХЛ на предмет того, сколько бы в той лиги наложили на него дисквалификации за такое и очень может быть что 2 матчами тут дело не закончится. СУГУБО МОЁ МНЕНИЕ самое что интересное это не сам этот пацан придумал сделать))) это его надоумил ТАФГАЙ из тренерского штаба команды АРЫСТАН.
13 февраля, 16:59
Ответить
Я же говорил, что думаю по этому поводу. Некрасиво поступил игрок, своя голова есть на плечах. Но и Млинаровича жалеть не буду. Допрыгался.
13 февраля, 17:01
Ответить
Пардон,под видео инцидента мы что должны обсуждать?
13 февраля, 17:02
Ответить
да он говорит ХВАТИТ ОБСУЖДАТЬ СИТУАЦИЮ В АТЫРАУ- валите на другую ветку. тут сейчас начнут судей своих игр поливать грязью!!!
13 февраля, 17:05
Ответить
А нам то чего поливать?у нас все норм было
13 февраля, 17:18
Ответить
...
13 февраля, 15:34
Ответить
arlan_158@mail.ru 158 раз создавал страницу для того чтоб тут }{YiNю нести???? ну ты и урод)))))
13 февраля, 15:51
Ответить
Слышь урюк ты мне в глаза скажи это, если духу хватит, а тут ты герой клавиатурный, мудачила)))
13 февраля, 17:11
Ответить
Номер черкани
13 февраля, 17:13
Ответить
Так вы все ЗАВАДСКИЕ собиритесь и назначьте стрелку а то я одному предложил номерок чиркануть, как тут же мне другой с таким же предложением обратился. Смешные два УТЫРКА
13 февраля, 17:21
Ответить
Ты мне напиши, я за себя говорю, мы с тобой диалог вели, других не приплетай, МУДАЧИЛА.
13 февраля, 18:42
Ответить
Твой ник сам за себя говорит, тупой еще тупее, или слабо зайти с реальной страницы, а не этой, псевдогерой.
13 февраля, 18:44
Ответить
Ты герой, ты же с Кокчетава? Назначай время и давай стрелу забъем возле бурабая, только пиши открыто чтобы все видели и те кто хочет по присутствовать тоже были свидетелями этой встречи.
13 февраля, 21:40
Ответить
Сергей Гимаев: «многие менеджеры клубов и тренеры свою недоработку сваливают на судей»
Заслуженный тренер России Сергей Гимаев прокомментировал работу судей в текущем сезоне.
«Судейство в лиге нормальное, но многие менеджеры клубов и тренеры свою недоработку сваливают на судей. Они не подготовили команду должным образом и часто в поражении винят судью из-за одной ошибки. Это самое простое. Да, арбитры ошибаются, но неправильно все поражения валить на судейство. Почти у всех команд были проблемы, но разве судьи виноваты, что тренер плохо подготовил игроков? Чтобы скрывать свои ошибки перед спонсорами, проще всего свалить вину на судей.
Допустим, была ситуация вне игры, лайнсмен не заметил, через 30 секунд забили гол, а тренер говорит, что проиграли из-за судьи. Это смешно», – сказал Гимаев.

А у нас Тренера вообще могут не готовить команды))) Судьи абсолютно всегда виноваты)))) одно виртуальщики сидящие здесь правы))))
13 февраля, 16:45
Ответить
Господа, с 1 января оскорбление в соцсетях приравнивается к публичному оскорблению и подпадает под административный и уголовный кодексы. Достаточно скопировать страницу и подать в суд. Поэтому давайте как-то покорректнее, что ли, пожалейте свои карманы от штрафов. Кстати, немалых..
13 февраля, 16:55
Ответить
Девушка да кому Вы тут это все рассказываете. Сидят в большинстве Малолетки которые под законом еще не ходят. Особенно в Кокчетавские "болельщики-одно слово".
13 февраля, 17:03
Ответить
Интетересно,как это будет выглядить?)))как,к примеру,я могу оскорбить вас-вы же фэйк?т.е.-оскорбить то можно личность?а в случае с фэйками и половая принадлежность не всем понятна)))
если уж на то пошло,здесь в суд тока я подавать могу,Ярош,да Женя Завадский)))
13 февраля, 17:21
Ответить
А меня забыли?))))
13 февраля, 19:06
Ответить
Пардон,эт я на вскидку,те кто именно в тот момент присутствовали)))
13 февраля, 19:51
Ответить
Да ладно! Шучу я!!! На всякие оскорбления я не обращаю внимания!! Главное знать за себя, а остальное вдоль борта!!!
14 февраля, 02:42
Ответить
Да ладно! Шучу я!!! На всякие оскорбления я не обращаю внимания!! Главное знать за себя, а остальное вдоль борта!!!
14 февраля, 02:43
Ответить
Витек,вот читаю твои коменты и диву даюсь.Ты считаешь что мы тут просто срач устроили относительно мушкетерского поступка Полохова?Ладно если выходку молодого хоккеиста можно отнести на неопытность и юношеский максимализм-то не с того ни сего идиотскую выходку Долматого просто психиатрическим диагнозом!Тренерам команды стоило бы его показать специалистам-не равен час начнет кидаться на прохожих !А это уже увы неизлечимо!
13 февраля, 17:07
Ответить
Очень даже схожусь на мысли и солидарен в этом с tupoibolela-не смог бы пацан своими мозгами додуматься,несомненно это идет из. ТШ .
13 февраля, 17:11
Ответить
У нас на трибуне тоже говорят-установка ТШ,но,блин,какой в этом был смысл?Команда 4 мин.в меньшинстве,из Иртыша никого не удалили,Воронцов мало того,что жив здоров остался,еще и шайбой наказал незамедлительно)
13 февраля, 17:23
Ответить
Юля а как вы думаете в Барысе -Распаев из матча в матч не играет а попросту начинает хулиганить,это он все сам делает,по собственной инициативе или все-таки ТШ ?
13 февраля, 17:27
Ответить
Не,Рыспаев то беспорно по указке грязнули Наза-тут без вопросов
но Наз то явно дает всем понять,да и прямым текстом говорит,что на КХЛ нужно делать шоу
а перед Арыстаном такие задачи вроде не стоят
и,кстати,я ж не отрицаю это категорически,я просто понять не могу логику происходящего
ну хотели шоу-выбрали бы момент более подходящий-устроили бы рельно драку-а тут рара секунд и все шоу)правда,выбирать надо было не Воронцова,а кого попроще)
13 февраля, 17:36
Ответить
Согласен!
13 февраля, 18:49
Ответить
Дамир Распаев 2 подрастает!
14 февраля, 10:53
Ответить
Арыстан молодец!!
15 февраля, 14:20
Ответить
вчера
5 мая
4 мая
3 мая
2 мая
1 мая
30 апреля
29 апреля
28 апреля
27 апреля
26 апреля