Зарплатная ведомость "Барыса" составляет 2,9 млрд тенге - Шайба.kz
menu
KHL.SHAIBA.KZ
perm_identity
arrow_back
28 мрт.
29 мрт.
30 мрт.
В этот день нет матчей
Страница
Все новости

Зарплатная ведомость "Барыса" составляет 2,9 млрд тенге

25 октября 2021 года, 16:35
visibility 14293
comment 186
В избранное
Зарплатная ведомость "Барыса" составляет 2,9 млрд тенге

Стала известна зарплатная ведомость "Барыса". Платёжка столичного клуба составляет 480 млн рублей (2,9 млрд тенге).

Бюджет "Барыса" на зарплаты далеко не самый низкий в лиге, и по финансовым аппетитам обошёл 10 команд. Астанчане обогнали "Адмирал" (280 млн рублей), "Нефтехимик" (315 млн), "Амур" (430 млн), "Куньлунь" (460 млн) на Востоке, рижское "Динамо" (285 млн), "Сочи" (315 млн), "Северсталь" (315 млн), "Витязь" (410 млн) и минское "Динамо" (420 млн) на Западе.

Особенно выделяется в этом списке клуб из столицы Беларуси. "Зубры" смогли собрать россыпь легионеров за относительно небольшие деньги и сейчас лидируют в таблице Западной конференции. По этому показателю менеджменту "Динамо" можно лишь поаплодировать.

Ситуация в "Барысе" не такая благоприятная, как в Минске. Известно, что Даррен Диц - самый высокооплачиваемый игрок лиги с доходом в 100 млн рублей. Соответственно, на остальных 29 хоккеистов приходится 380 млн рублей, что никак нельзя назвать огромной суммой. И, будем честны, не все легионеры показывают результат, который от них ждут.

Теги:
Барыс
Источник: Sport24.ru
Комментарии
  • Ветка
  • Сначала
  • По рейтингу
  • Свежие
Белан поучись у Минска
25 октября, 16:40
Ответить
Белан любого может научить как пилить бюджет, он же в авторитете , не просто имел в прошлом проблемы с законом! Блядь как вообще такой человек с таким прошлым может работать в такой организации как команда Барыс??!!! которая содержиться на бюджетные огромные деньги! Ах... еть просто можно с этого беспредела.
25 октября, 21:57
Ответить
Руководство клуба в отставку. Похоже ситуация с Шопобаевым повторяется. Игроки сливают?
25 октября, 23:47
Ответить
Не удивлюсь, если завтра кто то другой повезет Барыс на выезд.
25 октября, 23:51
Ответить
Время покажет. Аман болайық бəріміз!
25 октября, 23:59
Ответить
Вместе с Иванищевым
25 октября, 16:41
Ответить
Распил бюджетных средств !!!
25 октября, 16:42
Ответить
За всех легов кого привезли пусть отвечают,не с одним не угадать это надо умудриться
25 октября, 16:43
Ответить
Ну 7 место в таблице справедлива с таким бюджетом, раньше было больше и место выше
25 октября, 16:46
Ответить
100 Диц , 100 Волк Лилья Никита ,
50 Фрет со Старым, Куник Берглунд Мороу Мартинсон и Альсинг в пятером наверное тоже 100 лямов получают! Сава с Шуми по-любому 15 отхватил!Орех новый контракт выбил хороший! 13 человек получают около 380 млн, остальные сотку разделят!
Получается такой расклад)
25 октября, 16:50
Ответить
Леги ориентировочно получают около 310-330 млн рублей вместе со 100 млн Дица. Никита и Старый 50 млн рублей. Итого получается 360-380 млн рублей. На всех оставшихся вместе с рослегами остаётся 100-120 млн рублей. И с кого должен быть спрос за результат? Однозначно с легов.
25 октября, 16:53
Ответить
где то писали Никита Михайлис 25 получает
25 октября, 17:07
Ответить
Его явно тоже не обделяют но он свои очки набирает.
25 октября, 17:09
Ответить
15 лям.
25 октября, 18:18
Ответить
Меньше, около 70 на всех остальных каз и росс игроков.
Берлунгд, Ортио, Куник, Фрэттин, Альсинг, Морроу, Мартинсон - все они явно пришли на зп в не менее 25 лямов. Лилья 35 получает, Волк - 30.
25 октября, 22:08
Ответить
marat01, почему Волк - 30?? Все 40 он получает, писали же.
26 октября, 15:01
Ответить
Короче деньги есть Минск с меньшим бюджетом хорошо сработал на трансферном рынке +тренер
25 октября, 16:54
Ответить
Тот же витязь не смотря на место в таблице и опять же меньший бюджет отличных легов нашел.
25 октября, 16:55
Ответить
Очень слабая селекционная работа менеджмента Барыса во главе с Иванищевым.
25 октября, 16:59
Ответить
+ леги витязя вместе набрали 87 очков интересно подсчитать наших....
25 октября, 17:02
Ответить
73 вроде как удивлен даже но се равно почти все очки это звено Волк Лилья и Диц 15
25 октября, 17:08
Ответить
В отставку их. Жаль Боченски не приедет, он бы порядок навёл
25 октября, 23:50
Ответить
Иванищева гнать сколько косяков
25 октября, 17:09
Ответить
Вы думаете Иванищев там рулит? Сомнительно!
Был как то пост от Дарына где он в пух и прах разнёс руководство Барыса за селекцию, там вроде какой то Ахметов упоминался. А потом тишина....
Юрий Михайлис неплохой тренер однако не имеет влияния по всей видимости на подбор игроков. Мафия каких даст игроков, теми и играй скажут.
25 октября, 17:11
Ответить
Хорош врать! У нас в хоккейном руководстве одни русские.
Это легко проверить. Врать не надо!
Вот именно что мафия. Русская мафия. В том то и проблема, что казахи деньги платят, а спросить за потраченные деньги не могут.
25 октября, 17:34
Ответить
Казахи пытались бунтовать, даже поставили своих людей у руководства Шопобаев, Мамбеталиев.
Но агенты подавили бунт.
25 октября, 17:59
Ответить
...вон оно что!!! ..и тут рука Москвы...везде недруги нашего молодого суверенного государства
25 октября, 21:00
Ответить
Насчёт Шопабаева, конечно, поучительная история получилась, когда казахи, думая что спасают Барыс, даже на пикет выходили, а
на самом деле помогали русской мафии избавляться от казахов. Хороший урок, по крайней мере у меня иллюзий не осталось.

Также хорошая попытка увести разговор в сторону.
Поэтому придется напомнить:
"проблема, что казахи платят деньги, а спросить за потраченные деньги не умеют"
Посмотрите на татар!
Которые в отличии от казахов, остаются под русским игом. Но за свои деньги они имеют - Акбарс и кучу этнических татар, причем даже в других клубах. А казахи практически уговаривают, чтобы играл Асетов. Тут даже о какой-то казахской квоте заявляют. Напомню, не за русские деньги, а за казахские деньги. То есть получается мы покупаем у себя же квоту. Ах-ре-не-ть!

И последнее
Если у татар это получается, то у казахов тем более получится.
Тем более казахи - это независимая страна, в отличии от татар.
Для этого надо, чтобы те кто дают деньги (а мы их даже не знаем) - требуют отдачу этих денег. Если отдачи не будет, то перенаправлять эти деньги в другие русла.

Барыс должен служить казахскому хоккею, а не быть мусоркой КХЛ.
26 октября, 15:25
Ответить
+++
26 октября, 15:35
Ответить
Ахметов с Проскуриным в Торпедо у руля............
25 октября, 17:58
Ответить
Позорище то какое влететь Северстали 315 млн
Барыс 480 млн!!!!!!
25 октября, 17:21
Ответить
так ведь в хоккей играют не деньги, а люди. Барыс в Питере СКА выиграл, а там бюджет ого-го!!
25 октября, 20:57
Ответить
Согласитесь пятую часть бюджета клуба платить одному игроку, ни в какие рамки не вмещает я.
25 октября, 17:36
Ответить
Руководство Барыса очень слабо провело селекцию хоккеистов, вот и результата нету.
25 октября, 17:51
Ответить
Всех новых легов: Альссинг, Мартинсон, Куник, Берглунд, Зубов- надо гнать метлой !!!
25 октября, 18:18
Ответить
Надо спрашивать с Даррена Дица, который, являясь самым дорогим игроком КХЛ, имеет худший показатель полезности в лиге.
25 октября, 18:19
Ответить
Эта цифра не точная, надо вычесть от туда откаты менеджерам и т.д. тогда останется половина может быть!
25 октября, 18:20
Ответить
Умник долбаный. Ты свечку держал, когда "откаты" давали...
31 октября, 02:15
Ответить
Иди нах
31 октября, 03:21
Ответить
Всех новых легов: Альссинг, Мартинсон, Куник, Берглунд, Зубов- надо гнать метлой !!!
Надо спрашивать с Даррена Дица, который, являясь самым дорогим игроком КХЛ, имеет худший показатель полезности в лиге. 100% в самую точку !!!
25 октября, 18:57
Ответить
Зубов из Казахстана и за сборную в товарке сыграл даже.
25 октября, 19:32
Ответить
25 октября, 20:24
Ответить
Так что никакой он не свой!!! Он россиянин
25 октября, 20:25
Ответить
он 98 года рождения, а за Салават начал играть с 2010 года. Он начинал в У-ка, но команды казахские до 12-11 лет в РФ не выступают как правило, поэтому там информации до 2010 нет.
25 октября, 20:35
Ответить
Какая разница где, когда и как начинал игрок? На данный момент у Зубова российское гражданство!! И думаю дальше, что обсуждать не вижу смысла! Он такой же иностранный игрок как условный Волк!!! Только с очень большой разницей уроженец Канады и не отзывался от гражданства Казахстана!! А Зубов родился в Казахстане, но отказался от гражданства!!
25 октября, 20:43
Ответить
Ты ведь не знаешь ситуацию, там вся семья может переехала. Но он парень отличный. И за сборную играть делание большое у него видно. И я бы всем ребятам из ДЮСШ 12-14 лет посоветовал ехать в Россию играть. Сейчас уже нет необходимости менять гражданство, а раньше без этого никак. Там быстрее расти будешь. Здесь ребята в зоне комфорта в барысе. Они перестают развиваться. Поверь мне, я вижу этих ребят и знаю как бездарно они растрачивают свой талант. Вот сильнейшие ребята барыс-2007 уже разъехались, после того как тренер уехал. Сейчас кто в СКА, кто в Динамо, кто в Екатеринбурге. Они там одни из лидеров уже. Через 2 года приедут за юниорскую сборную играть. Там уже в сборной. Это правило об отмене легионерства казахстанцев в РФ много дверей для нас открыла.
25 октября, 21:00
Ответить
Саян Данияр, Муратов Батырлан и другие наши ребята тоже отличные ребята и так же горят большим желанием играть за сборную и Барыс. Но как омерзительно обошлись с ними. Буяльский отличный парень. Зубов ни кому оказался не нужен в РФ а у нас сердобольные души обогрели и в Барыс. У него не наблюдается никакого прогресса.
25 октября, 21:24
Ответить
реальный уровень Муратова это 2-я лига Финляндии. А Саян даже в Сарыарке не выделяется в ПХЛ. О чем можно говорить еще? Это поколение игроков для ПХЛ. Если не скатятся до уровня Каирова, будут крепкими середняками в ПХЛ.
25 октября, 21:36
Ответить
Зубов в сборной больше полировал лавку а во второй части 2020 в играх за Номад оказался на дне и по сей день оттуда и не вылезла. Чешь он из РФ сбежал со своим талантом?
25 октября, 21:55
Ответить
*вылезал
25 октября, 21:58
Ответить
Саян в прошлом сезоне был лидером Номада, 42 очка в 47 играх. Сейчас набрал за сарыарку 10 очков в 14 играх. Очень даже неплохая статистика.
Саян на данный момент лучше и Зубова, и Гуркова
25 октября, 21:57
Ответить
Марат, если учесть 2 шайбы то у Саяна было бы 12очков. То есть имею ввиду игры где Саре аннулировали результаты.
25 октября, 22:12
Ответить
Да, я забыл про это
25 октября, 22:20
Ответить
Полностью согласен что Зубов иностранец, он занимает место нашего. Игрок слабый. Я против натурализации особенно тех кто сменил наше гражданство. Қайтып келген қыз жаман!
25 октября, 21:02
Ответить
например чье он место занимает? Бесполезный Асетов чье место занимает?
25 октября, 21:12
Ответить
Ты этот пругу не гони, Асетов единственный нормальный игрок в 4 звене, чем твой бенунок Петухов .
25 октября, 21:24
Ответить
Асетов не иностранец, а Зубов иностранец. Асетов будет защищать честь нашей страны. Поэтому нужно наигрывать своих в базовом на казахские деньги, а не содержать иностранцев.
25 октября, 21:25
Ответить
Асетов днище. И развития не ожидайте. Можно было ждать до 23-24 лет еще. Парень наелся, физическую форму растерял. Раньше он квоту титульного казаха занимал. Сейчас уже есть Самат и на подходе молодые.
25 октября, 21:34
Ответить
Вот как, у казахов значит квота.. Тогда ответь зачем нам казахам этот прожект? Зачем нам тратить деньги и развивать иностранную лигу? Лично я теперь за закрытие прожекта базовый. Нам нужно развивать свою страну, и свои лигу.
25 октября, 21:47
Ответить
во, правильно начал мыслить, но выводы неверные делаешь. Барыс это имиджевый проект, направленный на популяризацию хоккей в Кз, в частности среди казахов. Казахов всегда мало было в хоккее. Нужно исправлять. Сделать нац видом спорта. Нужно подключать и южный Кз и Алматы, где большое население, где массовость в казахском хоккее набрать можно. Нам нужен хоккейная звезда, как Шарангович у беларусов. Желательно казах. И тогда пойдет развитие быстрое. Дети увидят пример наглядный. А Клуб 50 на 50 поделить с крупными спонсорами. Большую часть суммы из Самрука нужно в ДЮСШ направить, на строительство манежей по всей стране. Это даст эффект бомбы. У нас уже около 7 тысяч детей в хоккее. Будет 10-15 - будет швейцарцев и словаков выигрывать.
25 октября, 22:08
Ответить
Все это пустое.
25 октября, 22:55
Ответить
Потому что есть вот такие как Вы, которые казахам по квотам в хоккей допускают!!!
25 октября, 23:13
Ответить
что у вас за рассуждения такие? казахстан многонациональная страна и все платят налоги, которые идут в бюджет. ваше заявление "зачем нам казахам этот прожект" неуместно, также оно провоцирует на рознь между другими гражданами.
28 октября, 15:30
Ответить
Ты просто долбоёб. Вот и все.
Думает он...
Как ты будешь развивать без участия в КХЛ?
31 октября, 02:19
Ответить
Асетов свой потенциал не реализовал в полной мере.На молодежном уровне он здорово смотрелся (лучший снайпер мчм между прочим) все ждали от него прогресса, котоый затянулся в итоге.В любом слцчае он свое место по праву получил, а не из нации.
26 октября, 02:33
Ответить
?
31 октября, 02:17
Ответить
Алихан как раз на своём месте и тянет 4звено именно он с бесполезным Петуховым.
25 октября, 21:40
Ответить
вот на месте Асетова, Гуркова, Петухова можно было бы попробовать Зубова, Саяна и кого нибудь покрепче типа Лихота на сезон другой или иностранца. Тут я согласен на Саяна. Я в общем то и не против, но он еще не тянет уровень хотя бы 3-го звена КХЛ. Объективно.
25 октября, 21:48
Ответить
Вы так уверенно говорите , что Саян не тянет КХЛ.
Ведь про Самата тоже самое говорили.
А он один из лучших защитников Барыса , если не самый лучший
25 октября, 21:51
Ответить
Самату еще работать и работать до лучших. Я Самата и Саяна знаю еще когда они по юношам в Астане играли. И я знаю уровень молодежи. В России таких тысячи, которые даже в ВХЛ пробиться не могут. В КХЛ единицы пробиваются. Барыс не резиновый. Нужно и сборникам молодежной и юниорской сборной дать понюхать пороху, поэтому подписывали Нурлана, Шайхмедденова и т.д. Каждый год лучше предыдущего. По 2001 ребята сильные есть, по 2002 есть. Уже снежки 2003-2004 в ПХЛ играют. Все хотят в КХЛ. Но не все смогут.
25 октября, 22:12
Ответить
в каким параметрам лучший?
28 октября, 15:32
Ответить
По всем )
28 октября, 15:43
Ответить
как минимум могу один назвать по которому он худший, но я об этом здесь не кричал. крикнул ты, давай факты чем лучше всех защей в команде он
28 октября, 17:23
Ответить
Лень искать.
И я сказал возможно лучший .
28 октября, 17:33
Ответить
какая разница лучший или один из лучших. смысл тот же. слова возможно не было, не включай заднюю
28 октября, 17:41
Ответить
Я не включаю . Он лучший.
Что искать статы ?
По статье Дитц самый худший )
Или нет ?
28 октября, 17:54
Ответить
не статы, а характеристики игрока или параметры, как угодно
28 октября, 18:43
Ответить
С эти у него порядок.
Массу наберет
28 октября, 18:45
Ответить
Асетов полезен, он сейчас полезнее Фрэттина. Убрать с этого звена Петухов и Алихан заиграет
25 октября, 21:55
Ответить
плохому танцору всегда что-то мешает. Петухов, а раньше кто? Он уже сезона 4-5 играет. Все, парня спускать нужно с Петуховым и Гурковым.
25 октября, 22:02
Ответить
Асетов в прошлом сезоне набрал 9 очков, этот результат лучше чем у Петухова, Гуркова, Шевченко, Акользина.
Асетова выше 4 звена не поднимали, дай парню игровое время - он покажет себя
25 октября, 22:14
Ответить
ты игры не смотришь? Он в разных звеньях поиграл за все сезоны. Если в возрасте 20-22 лет можно было бы надеяться, что он вырастит в лидера команды. ТО сейчас уже нет. Хотя я и раньше не возлагал больших надежд на него. По своему возрасту он не самый талантливый был. На его роль можно Шайхмедденова попробовать. Пареь рослый и крепкий и более перспективный. А Акользина в его 30 лет подписала Магнитка, а Асетов нахер никому не нужен в КХЛ.
25 октября, 22:23
Ответить
Интересные у вас умозаключения, в противовес написанному. Почему нахрен никому оказался не нужен Зубов в других клубах КХЛ,которогосчитаете гуру хоккея?Акользин ни чем не заметен в МГ.Шева полирует лавку в Аве, зона комфорта закончилась.
25 октября, 22:50
Ответить
не утрируй. Я возлагаю большие надежды на него, нежели на наших, которые в какой то промежуток времени поймали зону комфорта и перестали развиваться. А некоторые испытывают себя, уезжают играть в ту же Россию, где конкуренция выше, уровень сильнее. Зубов лучшим был в Локо, которое стабильный лидер в молодежке. Чтобы ты понимал уровень, наш барыс, торпедо и юность на две головы ниже уровнем подготовки, чем команды Сибири и Урала. А Ярославль это вообще топ в России. И пробиться там в лидеры говорит о большом таланте.
25 октября, 23:26
Ответить
Продолжай аозлагать туманные надежды. Он как был дном и таковым остаётся.
25 октября, 23:43
Ответить
*возлагать
25 октября, 23:44
Ответить
там сейчас в ЛОКО есть паренек один из Казахстана. Младший Акмальдинов. Основной защитник лучшей команды МХЛ. Под молодежку нашу подходит. У нас защитников вообще нормальных не выпускают. Надо его тоже тянуть. Конкуренция. Наши барсики совсем расслабились. Ничего не добились на юниорском и молодежном уровне, а уже хотят в КХЛ. Нужно реально оценивать свои силы.
25 октября, 23:28
Ответить
кстати, недавно приезжал Локомотив и там в составе есть игроки, которые вместе с Зубовым в молодежке Локо играли. И Зубов там лучшим был даже в сравнении с Каюмовым, который сейчас в основе в Локомотиве. Я думаю стоит посмотреть в этом сезоне его. И в сборной такой молодой и быстрый нап нужен будет на будущее.
25 октября, 19:37
Ответить
25 октября, 23:14
Ответить
Где Каюмов? И где Зубов!! Иными словами Локомотив правильно сделал, что распрощался с Зубовым!!! Так как не видели в нем перспективы!! Потому что Зубов по статистике уступают Каюмову даже по играя в ОЧРК!!! Так зачем он нужен тогда Барысу?
25 октября, 23:18
Ответить
Каюмову дали шанс, а Зубову нет. Но это не значит, что потенциал его меньший чем у Каюмова или кого либо из той молодежки Локо.
25 октября, 23:31
Ответить
Зубов сейчас не тянет барыс
25 октября, 23:35
Ответить
8 игр всего. Нужно дать поиграть. Там видно будет. Я не агент Зубова. Не заиграет так не заиграет, но объективно он сильнее Саяна. И тренерский штаб не дураки или шовинисты какие нибудь, чтобы Саяна специально задвигать. Посмотри игры Сарыарки, Саян там явно не системообразующий. И это ОЧРК!
25 октября, 23:49
Ответить
Саян сильнее Зубова, прошлый сезон показал наглядно
26 октября, 01:55
Ответить
Я Вам специально скинул статистику Каюмова!! Раз Вы уж начали Зубова и Каюмова!! Как видите Зубов уступал Каюмову!! Поэтому и не смог закрепиться в Локомотиве!!! То есть в нем не видели перспективы!! Соответственно ему и не дали шанса!!! Теперь скажите с чего это гражданину другой страны, должны дать такой шанс в Казахстане!!! Лишая этого шанса гражданина Казахстана!!! Кстати, года 2 назад у меня был спор с marat 01 на эту тему!! Почему в составе Шевченко и Маклюков, а условный Саян!! Тогда я говорил, что ребятам нужно время 2-3 года, чтобы они возмужали!! И тот же Шевченко прошёл школу ВХЛ!! И на тот момент объективно был предпочтительнее Саяна!! прошло 2 года и в принципе Саяна должны были подключать в играм Барыса!! Но никак Зубова, который ничем не лучше Саяна!!
25 октября, 23:51
Ответить
ты смотри чемпионаты Москвы. Там он на голову сильнее Каюмова и других. А потом в ВХЛ и в омские ястребы поперся. Я думаю зря. Ну поиграет Саян в Барысе. Но меня не переубедишь. Я знаю его уровень и уровень наших доморощенных. Им до уровня того же Жайлауова очень далеко.
26 октября, 00:03
Ответить
Ещё раз о чём мы спорим? Думаю в системе Локомотива и Авангарда работают специалисты по "умнее" нас с Вами!!! И раз Зубову не дали шанс, значит они правы!!! Кстати, Зубову Думаю тоже далеко до уровня Талгата!! И самое основное Зубов гражданин другой страны!!! Поэтому пусть набирает опыта у себя!!! А к нам Барыс пусть приходит хотя бы в ранге обладателя Кубка Братины!! Как Шевченко!! Или игрока выше среднего на уровне ВХЛ Или как Акользин кровью и потом заработав себе место в Барысе через ОЧРК!!!
26 октября, 00:16
Ответить
Зубов родился в Кз и по праву рождения является казахстанцем. Гражданство вернет, уже вернул наверное. В системе он как местный и ТШ воспринимает его как местного. На самом деле видел его, парень отличный и в коллективе видно свой в доску. Зря вы так бочку катите.
26 октября, 00:26
Ответить
После этой новости порядочные люди подают в отставку сами. А те, кому по статусу не положено, должны поиграть в русскую рулетку. Ай да Пушкин, Ай да сукин сын
25 октября, 19:46
Ответить
Вудкрофт четвёртый или пятый сезон в Минске? Прошлый сезон первый раз вылезли в плей-офф. Минск не тот пример для Барыса. У Сибири бюджет больше, тренер неплохой, а Барысу уступает.
25 октября, 20:14
Ответить
на самом деле даже по меркам бюджета казахстанского спорта это не так много. Футбольные клубы имеют больший бюджет, хотя их урезали более чем в 2 раза. К примеру бесполезный ничего не выигрывающий шыментский Ордабасы имеет бюджет 3,5 млрд. тенге, в прошлом году имел 7,6 млрд.тенге. Я даже не говорю об Астане и Кайрате. Я чёт сомневаюсь, что такие бюджеты маленькие у хоккейных клубов. Там явно с премиальными махинации какие-то есть
25 октября, 20:26
Ответить
Это не бюджет клуба, это просто зарплатная ведомость. Зарплатная ведомость - это лишь часть бюджета. Не надо путать.
Премиальные, подъемные и другие различные бонусы даже и не включены в зп ведомость. Это уже будет другая статья затрат в бюджете.
25 октября, 22:02
Ответить
премиальные и другие бонусы не в зарплатной ведомости? Тогда в какой ведомости? У нас в клубах 90% бюджета это зарплатная ведомость , включающая и бонусы.
25 октября, 22:26
Ответить
Премиальные и другие бонусы - отдельна статья затрат, так как являются переменными издержками. Зп ведомость - далеко не 90%. В бюджете имеется множество статей затрат помимо зп
25 октября, 22:37
Ответить
примерно какой бюджет выходит?
25 октября, 23:21
Ответить
Понятия не имею
25 октября, 23:35
Ответить
а че болтаешь тогда, если понятия не имеешь? балабол что ли?
28 октября, 16:19
Ответить
Ты дурак? Читаешь плохо?
Специально разъясняю для тебя. Зп ведомость это ещё не бюджет клуба, лишь только его какая-то часть.
Я понятия не имею какой бюджет барыса.
Тебе совет читай и вчитывайся, ты и в хоккее ноль и к тому же читаешь плохо, либо не доходит
28 октября, 22:37
Ответить
Эт тот самый антон если что
28 октября, 22:41
Ответить
старый знаковый
28 октября, 22:50
Ответить
Ааа вот оно что, а я думаю что за новенький
29 октября, 00:34
Ответить
по манере его общения что не понял
29 октября, 01:19
Ответить
сначала ты говоришь что зп далеко не 90% от бюджета, а на вопрос "примерно какой бюджет", ты говоришь "понятия не имею". так отвечают когда люди даже примерно не знают. почему тогда ты 90% заряжаешь и понятия не имеешь? потому что балабол! ляпнул и заднюю сдал. так что дураком можешь обзываться, но за балабола я тебя обосновал
29 октября, 11:41
Ответить
Мда. Херню написал. Потому что нужно думать логически, а этого ты делать не умеешь совсем. Зп ведомость не может быть 90% от общего бюджета, много ума не надо чтобв выйти к такому заключению. В бюджете помимо зп есть различные статьи затрат. А какой бюджет - я не знаю.
Ты только языком чесать умеешь, антоша
29 октября, 12:14
Ответить
В принципе то, о чем писали в той или иной мере многие. Есть в лиге клубы с более скромным бюджетом, но благодаря грамотному распределению бюджета удалось подобрать нормальных игроков!! А что у нас? Основная часть бюджета крутится вокруг одного игрока!!! Но средства не оправдывают ожидания
25 октября, 20:30
Ответить
Год на год не приходится. Мы частенько брали котов в мешке и часто удачно. Можно вспомнить множество неудачных подписаний легионеров. Тангрэди, Адам Хелука, Сауторн, Райт. Волка и Найта вообще в начале сезоне и в хвост и в гриву гнали из команды болелы. И этот момент для наших молодых очень кстати. Нужно себя показывать на фоне таких легионеров. Вспомни сезон, когда просели леги по результатам и 3-4 звенья тащили команду. Асетову, Гуркову, Савицкому и другим нужно показывать себя. Асетова и Гуркова я бы хоть сейчас оцепил из состава. Нет развития. Нужно дать более молодым шанс.
25 октября, 20:50
Ответить
Конкуренцию никто не отменял!! Но опять же Саян входит в топ 5 игроков ОЧРК!! Но подписали Гуркова!! Касательно селекции отрицать, что в этом году она провальная это мягко говоря ходить в розовых очках!! Ну и опять же из ведомостей з/п, прослеживается не оптимальное использование бюджета!!
25 октября, 21:19
Ответить
ты читать пробовал? Я и не отрицаю провальную селекцию. Хотя какие у нас могут быть селекционеры. Нам всегда агенты поставляли игроков. Какие топ 5 Саян входит? В ТОП 50 может быть? И то за счет отличных партнеров. У игрок среднего уровня даже по ПХЛ. Давай без патриотического фанатизма. Оценивай его объективно. Гуркова тоже за борт однозначно.
25 октября, 21:41
Ответить
А ты смотреть игры пробовал? Вот именно давай объективно. Ты ничего не путаешь?
За счёт каких тем более "отличных" партнёров если именно это Саян им моменты создаёт и пасы раздаёт, может наоборот партнёры за счёт него что то в состоянии делать? он со времен Номада был системообразующий игрок команды всегда. А вот Зубов твой нихрена не сумеет без команды, все время сам хотел решить момент своим броском когда в Номаде играл, жадничал.
25 октября, 22:47
Ответить
а в ВХЛ (что выше уровнем очрк) он в 27 играх набрал 17 очков. Саян в 53 матчах набрал 21 очко. Вот и весь уровень системообразующего. Гурков дно, а Саян примерно на том же уровне. Ну нет у нас казахов уровня лиги, вот поэтому будут играть Зубовы, Петухов, Гурковы. Должно быть стыдно в первую очередь самим игрокам и их детским тренерам. А ТШ Барыса из таких неподготовленных доморощенных игроков должны игрока КХЛ вытащить. Ну вспомни сколько наших прошло через Барыс. Заиграли единицы. Шанс многим давали. И Саяну возможно дадут. Но на подходе более сильная молодежь. Как бы они не подрезали Саяна.
25 октября, 23:17
Ответить
Мда. Саян играл в вхл в 20 лет, а до этого в мхл. А Гурков к тому моменту уже имел 100 матчей в кхл.
25 октября, 23:21
Ответить
В топ 5-10 точно входит. Мда, мне кажется с тобой бесполезно вести беседу. За счёт каких отличных партнёров? Если ли Саян был лидером юношеской, молодёжной сборной, затем лидер снежков, перейдя в номад - также стал лидером.
Вся игра Номада в прошлом сезоне и строилась за счёт Саяна.
Советую тебе просто смотреть игры, а не очернять игроков, не зная их уровень.
25 октября, 23:24
Ответить
ты сам сравниваешь Саяна с Гурковым. Они оба не уровень КХЛ. А ты лишь манипулируешь сравнениями Саяна с Гурковым. Ясно что Гурков не уровень, но и Саян такого же уровня.
25 октября, 23:35
Ответить
Саян уровнем выше Гуркова.
25 октября, 23:37
Ответить
По итогам прошлого сезона пхл, Саян по статистике набранных очков вошёл в топ 5.
25 октября, 23:34
Ответить
неплохой сезон как по статистике личной. У Зубова также. Еще раз повторюсь, если Зубов в Баросе - значит он сильнее Саяна на сегодняшний день.
25 октября, 23:54
Ответить
Сарыарка в качестве обмена захотела получить именно Саяна, не Зубова. Тоже о чем-то говорит
26 октября, 01:58
Ответить
Отцепи бегунка Петухова,
25 октября, 21:25
Ответить
Гурков тоже бесполезный игрок!
25 октября, 21:26
Ответить
Петухов отработанный уже, в ПХЛ его. Гуркова в ВХЛ нужно. Асетова в ВХЛ можно посмотреть. Если и там будет мучаться, то в Торпедо вернуть.
25 октября, 21:43
Ответить
А вообще, задачей Иванишева как президента ХК Барыс является поиск спонсоров. И это не технодом или водичка какая-нибудь. Нужно крупных спонсоров искать. У лиги аудитория большая, можно хоть арабов, хоть турков или китайцев привлечь. Даже если спонсоры покроют половину бюджета это будет очень сильно. Госбюджет нужно на ДЮСШ распределить по всей стране, на строительство манежей и ледовых арен, на развитие внутреннего чемпионата. А для клуба нужны частные спонсоры, хотя бы 50 на 50.
25 октября, 20:32
Ответить
Базовому нужно сделать ставку на своих. Иностранцев собирать пенсионеров, согласных играть за копейки. Чтобы могли передать опыт молодым, и чтобы закрыть тему натурализации. И бюджет можно укоротить в двое сделать на уровне Латышей. Забыть про никому не нужные имперские амбиции, а заняться планомерной подготовкой своей молодежи. Результаты обязательно придут.
25 октября, 20:58
Ответить
Свои не потянут. Уровень подготовки не тот. Им нужно в ВХЛ поиграть чуток. 3 клуба в ВХЛ как в сезоне 2019 года нормально было бы, но с правилами не менее 50% казахстанцев в команде и 2 лимитчиков. Лучших в ВХЛ можно в Барыс. Либо особо талантливых сразу с МХЛ или чемпионата Казахстана в базовый. Если будут такие как беларусы Протас и Климович. А иностранцы в команде нужны в любом случае, но конечно более качественные. Играя с мастерами и молодежь подтянется к высокому уровню.
25 октября, 21:09
Ответить
Свои уже отыграли сезон в вхл, и особо отличившихся можно было привлекать в основу - но это не было сделано. А выделялся на всех уровнях Саян Данияр. Но, его взяли и отправили в сарыарку. Хотя вместо Зубова и должен был играть Саян.
25 октября, 22:05
Ответить
в системе много тренеров работают, у которых все аналитические выкладки есть, которые имеют опыт многолетний. Им виднее. Если Зубов в Барысе - значит о сильнее Саяна либо больше подходит под систему Барыса. Саян в физике слабый, катание не лучшее на мой взгляд.
25 октября, 22:17
Ответить
Мне кажется игры ты точно не смотрел. Про физику тогда и не говорил бы, он весь сезон отыграл в вхл, и несколько сезонов в пхл. По твоему он там играл с юношами?
25 октября, 22:22
Ответить
я наверное путаю, Саян это который двухметровый гигант 100 кг? Ракета бомбардирская, которая скользит по льду как Бог.
25 октября, 22:29
Ответить
Барыс на этот сезон подписал как раз никчемных игроков Фрэт, Берглунд, Куник, Петухов, Зубов и защи шведы.
25 октября, 22:29
Ответить
кто же знал? Знали бы, то не подписывали бы. Теперь что, деньги потрачены, расторгать тоже в копеечку влетит. Либо тянуть ПХЛ в лице Саяна, Гренца и т.д. в КХЛ либо надеятся, что леги заиграют, как когда то заиграли другие леги неудачно начинавшие.
25 октября, 22:35
Ответить
25 октября, 22:59
Ответить
По Саяну, парень как и Зубов провел прошлый сезон в Номаде!!! И по всем показателям лучше Зубова!!! Но в Барыс взяли Зубова! По каким соображениям я понять не могу!! При этом парень не смог закрепиться ни системе Авангарда, ни в системе Локомотива!!! Или по Вашему в системе Авангарда и Локомотива работают делитанты, которые не разглядели будущую звезду мирового хоккея (Зубова), а вот Иванищев и Ко супер профессионалы увидели это!!!
25 октября, 23:09
Ответить
Саяна обменяли на Бояркина, у Бояркина был контракт, сара попросила кого надо (троих с номада), вот так Саян катает в саре.
25 октября, 23:14
Ответить
В Саре тоже не дилетанты сидят. Ихнее руководство запросило талантливого игрока. Ключевые фигуры обмена Саян и Бояркин.
25 октября, 23:35
Ответить
++++
25 октября, 23:26
Ответить
примите ребята уже как данность, что наши выпускники слабые. Были бы сильные, давно уже хотя бы клубы ВХЛ подписали бы. На Барысе свет клином не сошелся. Сильного всегда заметят. Претензии не ко мне и не к Барысу надо предъявлять, а к детским тренерам и самим игрокам, которые перестали развиваться. Беларусы без всякого минского Динамо в НХЛ и АХЛ пробились. А мы все топчемся с Алиханом и Саяном, которые даже рядом с уровнем того же Жайлауова не стоят.
25 октября, 23:41
Ответить
А Зубов что? Гуру хоккея!! Он ведь не смог закрепиться в российских клубах!! Так зачем он нам!! Более того, Зубов давали шанс и пригласили в систему Торпедо!! Назначили капитаном, но поиграл что около 2 месяцев и при первой же возможности уехал в систему Авангарда!!! Там не сложилось, он опять прибежал в Казахстан!! Не слишком ли много карт бланша, для одного игрока, который не пригодился у себя "дома"!!
26 октября, 00:01
Ответить
что ты ко мне со своим Гурковым пристал? Ну выпрут его, я рад буду. Также как и Петухова с Асетовым. На их места я вижу более перспективных чем Саян игроков молодых - Александрова, Акмальдинова, Шайхмедденова, Ермака, Нурлана, может быть Кабатаева, Логвина или Цыбина с Шульгой.
26 октября, 00:07
Ответить
Где я написал про Гуркова? Я пишу, что Зубов не самый лучший игрок!! Но ему почему-то дают шанс и не один, хотя он гражданин другой страны!!! Опять же Вы списываете Алихана потому что ему 25 лет и значит всё роста не будет!! Но активно навязываете 23 летнего Зубова))) приписывая ему огромный потенциал, который не разглядели в ведущих школах и клубах России)))) Более того, Алихан в отличии от того же Зубова прошёл 100%, гражданин Казахстана и прошёл всю систему Барыса!! Более того, раз уж речь зашла о Гуркове то лично Гурков для гораздо предпочтительнее Зубова!! Так как Гурков прошёл систему Барыса и постепенно заслужил место, хотя бы на уровне игрока ротации!!! В отличии от того же Зубова!!! Который ничего не смог добиться в России и здесь нахаляву и по блату получил место в Барысе!! А не потому что он лучше местных игроков!! Ещё подведу итог!!! Хороших игроков не отпускают из системы Авангарда и Локомотива за бесплатно в ОЧРК!! Они остаются в системе вышеуказанных клубов!! По крайней мере пока их выгодно не обменяют в другой клуб!!
26 октября, 00:36
Ответить
Пишешь бред. Саяну даже и не дают проявить себя, а ты уже делаешь выводы. Кстати, Костя Пушкарев выделял именно Саяна Данияра. Когда речь заходила о том что игнорируют своих игроков. А Пушка поболее тебя разбирается в хокеее
26 октября, 02:00
Ответить
Видно как им "виднее" в чк Гурков за 15 матчей 0+5 имел и это игрок кхл! когда как Саян один из лучших бомбардиров был. И да пасов у него в разы было больше голов что там про партнёров скажешь?)
25 октября, 22:51
Ответить
15+26 ну да конечно партнёры)
25 октября, 22:53
Ответить
я про Сарыарку. Да и 15+26 в ОЧРК не показатель.
25 октября, 23:45
Ответить
То что он стал в Сарыарке завершать по твоему сразу значит всё за счёт партнёров стал делать? Примитивно мыслишь матчи надо смотреть. Значит его тренер стал использовать по другому вот и все. В Номаде он доказал свою командность чтобы ты там не говорил. 41 очко показатель везде чтобы ты там себе не говорил
26 октября, 00:53
Ответить
ну не будет Гуркова, чему я сам рад буду, Саяна другие более сильные игроки потеснят. Вы прям восхваляете Саяна, будто казахскому Овчекину Барыс не дает развиваться. Уровень Саяна - ПХЛ! Буду ждать более сильного поколения. Может 2004 год стрельнет или 2007.
25 октября, 23:44
Ответить
Я ДО ЭТОГО ГОДА БУДЕТЕ НА БЕГУНОВ СМОТРЕТЬ В ЧЕМ ТОГДА СМЫСЛ
26 октября, 00:06
Ответить
смотреть куда? Одним Барысом жизнь не проходит. Пусть Барыс свои задачи решает и аккуратно подводит молодых талантов к базовому.
26 октября, 00:11
Ответить
Ну что показывает час барыс хоккеем назвать сложно
26 октября, 00:28
Ответить
и вина всего этого в составе команлы
26 октября, 00:28
Ответить
ну никто ведь и не спорит с этим.
26 октября, 00:30
Ответить
А вы не в системе Барыса случайно работаете?
26 октября, 14:15
Ответить
А кто из иностранных легионеров именно в этом сезоне тянет? Кто мастер? Куник, Альсинг Мартенсон? Берглунд? Зубов? Кстати у Зубова за 8 игр показатель -5!!! У кого должна учиться молодёжь!!! Более того, как наша молодёжь будет набираться опыта если опыта набираются Шалаповы, Зубовы и т.д.!!
25 октября, 23:24
Ответить
Че то Барыс тихо улетел, кого взяли, кого оставили. Шайба где информация???
25 октября, 23:27
Ответить
Или решили с утра полететь и сразу на матч???
25 октября, 23:28
Ответить
Да, Ска громит курей, за три минуты три шайбы.
25 октября, 23:30
Ответить
Шевченко смотрю плотно сел на скамейку. Уже матчей 10 подряд пропускает. Как бы он не оказался в барысе, таким вот образом
25 октября, 23:42
Ответить
Ошибся. Играл 20 числа с торпедо. Но, сути не меняет, сыграл 12 матчей из 22 возможных
25 октября, 23:44
Ответить
В авангарде все скоростные, как будто под допингом гоняют.
25 октября, 23:49
Ответить
Все может быть))))
25 октября, 23:47
Ответить
пусть возвращается. будет мощь у нас
28 октября, 17:18
Ответить
Зачем он нужен? Какая ещё мощь, его с пятака выносят просто. В аве провел 12 матчей и 0 очков, на точке вообще фигово стоит
28 октября, 22:34
Ответить
Авангард- СКА 1:5
26 октября, 00:41
Ответить
Улетели сегодня, т.е. уже вчера.
Взлёт в 16.52 по Астане, посадка в 19.16 по Новосибирску, время полёта 1 час 24 минуты. Самолёт А320 а/к Ямал Эйрлайнз, рег/н VP-BCU.
26 октября, 00:06
Ответить
Все улетели брать Сибирь!!! Испугались критики болельщиков и тихо полетели. Посмотрим завтра, какой был разбор.
26 октября, 00:09
Ответить
Походу идёт разбор полётов!! И вполне возможно, что грядут перемены!!
25 октября, 23:30
Ответить
Тоже думаю разбор идет, и на матч решили завтра лететь. С корабля на балл. Интересно будет , чем закончится разбор.
25 октября, 23:35
Ответить
По мне папу легионеров надо с вещами на выход!!! Дать шанс Степаненко и Ко!!
25 октября, 23:39
Ответить
Сейчас не получится, к перерыву можно кое кого подтянуть.
25 октября, 23:41
Ответить
Было такое уже, что не обнародовали состав в день вылета в прошлом сезоне, после провальный игр.
25 октября, 23:50
Ответить
Дитц - 100, Лилья- 35, Волк - 30, Старый, Михайлис, Фрэттин, Куник, Берглунд, Альсинг, Морроу, Мартинсон, Ортио - не менее 25. Савченко должен получать в районе 15-20.
На 13 игроков выходит сумма 405-410.
И получается, что остальные каз и росс игроки получают тотал 70.
25 октября, 21:53
Ответить
Раз ГТ и ТШ не могут спросить с Дица, я спрошу:" Ептм, ты что творишь, гад? За косяки с Локо и Севером, лишаю премиальных 100%, за капитанство лишаешься все бонусов, так фактически им не являешься. Повязку отдай Ореху.С командой не летишь, набирай форму в Номаде, пока. По возвращении в Нурсултан поставлю вопрос перед руководством о твоем пребывании в Барысе. А пока свободен. Мля это касается всех рукожопых, имейте в виду. Макс Семенов и тебя тоже." Ыибу всех. Раз не понимаете по хорошему" Ну, примерно так.
26 октября, 01:28
Ответить
Взять за правило: Проиграли, то итог мачтча подводить Косячник. Выиграли, дают выступить Лучшему игроку встречи. А косячника и лучшего определяет ТШ. И об этом должны знать все игроки. Самим игрокам будет видно: кто есть кто. Чаще всех конечно же будут выступать, Дытс, Альсинг, Мартинссон, Куник, Петухов, Фреттин. И иногда Никита, Волк, Лилья, Савицкий, Ортио. Вот вам и естественный отбор. Но, возможно появятся новые Клещи.
26 октября, 01:52
Ответить
Хороший пост.
Из него следуют следующие выводы

1 - Дитц действительно получает больше чем приносит пользы.
2 - На Востоке мы занимаем свое место.
3 - Минские леги лучше наших. А что насчет Минских местных и наших доморощенных? Пусть скажут профессионалы по статистике.
4 - Вудкрофт лучше ЮВМ? Не понятно. Он уже несколько лет на своем посту, и имел возможность наиграть состав.
5 - ЮВМ точно не хуже всех из низа таблицы.
26 октября, 03:22
Ответить
Из них чуть больше 1:5 части получает дицц... ахренеть зачем он нам ? Пижон безтолковый
26 октября, 10:26
Ответить
Зачем такой спорт,особенно футболеры, это столько денег на школы, здравоохранения, спортивные стадионы, производство, ради чего? Все искусственно надуто, просто пафос, а настоящие болельщики могут жить и районными командами,которые будут давать эмоции по лучше, чем весь этот пафос.Поколение потребителей.
26 октября, 16:07
Ответить
Ахренеть. Я балдю. Это херня. Вот как топы надо открыть: кто сколько получает, то есть по каждому цифры - вот это другое дело было бы. Хотелось бы посмотреть зарплаты непотопляемых, особенно тех, кто на Родину (где большие зарплаты) не хотят. Если бы у них ЗП был бы ниже плинтуса, то давно бы публикация и хвальба как экономисто. Как скрывали зарплату Скабы, а оказалось писец полный абзац денег зарплата.

Основную массу получают леги это и гаражу понятно. Уже четыре хокка(Диц, Волк, Лилио и Фрэттин) зарплата за 200 лямо рупи. Осталось 7 легов вместе с ушедшим Томасом(ему полную зарплату выдали, ибо драфта отказа не было).

Теперь самое интересное: недавно же было опубликовано топ-150 зарплат КХЛ. Так вот ниже этого списка в той публикации стоит клубы и рядом количество представителей в этом Топе. В графе Барыс стоит 4 хокка( 1- в топ-21; ещё 1-в топ 22-65: а двое в топ от 66-до 150). Заново возвращаемся в топ-150. Там ноходим только двоих барысовцев. Диц(топ-21) и Лилио(топ 66-150) есть. Методом Шерлок Холмса: недавно этот же ресурс опубликовал зарплату Волка-40 лямо. Получаецца рядом и выше с Лилио в топе 66-150 это Волк(двое представителей в топ 66-150). Диц глава этого Топа. И самое интересное: осталси один инкогнито барысовец в топе 22-65(а это зарплаты от 50 лямо до 65 лямо). Кто это? Интрига... Кандидатов только трое: это Старченко, Мартинссон и Куник.

1. Старченко всегда зарплата было табу. Но в 2016году из инсайдера мы узнали что из наших больше(даже больше некоторых легов) Старый и Сава получают. Грили что их ЗП было до 700 тыщ бакинских. Сава сейчас сдулся(хотя черт чем не шутка, агент же осталси))) ). А вот Старый могет...

2. Мартинссон. Он зарабатывал в шведской лиге 3 лямо шведских крон. А это 25 лямо рупи. Он получал его в аутсайдер клубе. Мог спокойно запросить 50+ лямо рупи. Тем более бомбардиро защ и тем более не играл в КХЛ.

3. Коди Куник. Он зарабатывал в HPK - 193 тыщ евросиков. Бомбардир ихний. Потом перешёл в Карпят(богатый клуб, там Охтамаа играет, который в Барысе 50 лямо рупи получал). Значит и зарплата намного выросло. Ихний тоже бомбардиро. Мог тоже нехилс баблос потребовать...

26 октября, 16:26
Ответить
продолжение

Если найдем в этом квесте этого от 50 до 65 миллионника, то кранты этой пирамиде. Гаме йобер!

То есть этого за 50 миллионника добавим к тем четырем мушкетёрам зарплат(Диц, Волк, Фрэттин и Лилио), то получим почти 60% ЗП ведомость. Остаются 6 легов. Там зарплаты от 20 до 30 лямо, возможно и выше. Берём золотую середину. А это 150 лямо на всех шестерых. Добовляем к великолепной пятерке по зарплате, и получаем 410-420 лямо. + Михайлис который джуниор 25 лямо зарплата. Там ещё три блудных сына, которые не сгодились на Родине+Сава(у которого агент жмот). Получаем нехилую сумму. А нашим молодым кажись мизер.

Не верю в эти 480 лямо. Кажись там больше. Бонусные тоже надо открывать. А там тоже спрятаны сюрпризы. Скажем зарплата 20 лямо офицально, а вот бонус могут быть и 10 лямо.

Короче Барыс откроет ЗП по каждым отдельно, когда приведет порядок свои документы бухгалтерские и ЗП ведомость упадет ниже 400 лямо))). А то почти все клубы открывают зарлаты.
26 октября, 16:26
Ответить
вчера
27 марта
26 марта
25 марта
24 марта
23 марта
22 марта
21 марта
20 марта
19 марта