Юрий Михайлис: "Слабые легионеры? Наверное, соглашусь, мы ждём от них большего" - Шайба.kz
menu
KHL.SHAIBA.KZ
perm_identity
arrow_back
28 мрт.
29 мрт.
30 мрт.
В этот день нет матчей
Страница
Все новости

Юрий Михайлис: "Слабые легионеры? Наверное, соглашусь, мы ждём от них большего"

14 октября 2021 года, 01:24
visibility 8626
comment 119
В избранное
Юрий Михайлис: "Слабые легионеры? Наверное, соглашусь, мы ждём от них большего"

Главный тренер "Барыса" Юрий Михайлис прокомментировал поражение от "Авангарда", оценил игру Никиты Бояркина, который отразил 54 броска, а также посетовал на легионеров, оказавшихся слабыми.

- Команда "Авангард" очень мощно начала и доминировала на протяжении всей игры. Во втором периоде у нас были неплохие контратаки. При счёте 0:0 могли забить гол. И при счёте 1:2 у нас получилась хорошая контратака, но не смогли переиграть вратаря. Пропустили в меньшинстве. В третьем периоде нам не хватило сил, потому что много времени провели в обороне. Одну шайбу отквитали и тут же пропустили гол. Затем соперник уверенно доигрывал матч.

- Несмотря на четыре пропущенные шайбы, у Никиты Бояркина 54 сэйва. Можно отметить его?

- Да, он молодец, здорово нас выручал. Если бы не он, счёт был бы совсем другой. Надо было поддержать его уверенной игрой, больше бросков блокировать.

- Позади треть чемпионата. Как оцениваете текущую ситуацию? Что не позволяет быть выше?

- Не хватает стабильности. Дома провели несколько хороших матчей - и против "Авангарда", и против СКА. Наверное, этих эмоций не хватило на "Ак Барс". Но сегодня парни всё равно выкладывались по полной. По самоотдаче нет претензий. Единственное, надо больше играть в атаке. Нам не хватает голов.

- Несмотря на поражение, команда смотрелась достойно, особенно в первых двух периодах. Известно, что после пропущенной шайбы "Авангард" сразу забивает свою. Как-то обращали внимание на это?

- Да, мы обращали на это внимание. Предупреждали ребят, что после пропущенной шайбы "Авангард" очень мощно добавляет и исправляет ситуацию. Но опять же, мы провели очень много времени в обороне. Не хватило концентрации в своей зоне. Персональная ошибка и мы пропускаем гол.

- По вратарю. Никита Бояркин провёл достойный матч. Заранее планировали его поставить на игру? Или сказалось, что Йони Ортио пропустил 6 шайб за 40 минут в предыдущей встрече?

- В домашнем матче против "Ак Барса" Никита Бояркин уже показал себя в третьем периоде, очень здорово сыграл. В нескольких моментах он выручил нас. Мы планировали его на эту игру.

- За неделю вы провели четыре матча с лучшими командами лиги, первые два - на "ноль", во вторых двух - пропустили 10 шайб. Команда была выхолощена эмоционально или были какие-то другие причины?

- Скорее всего, эмоционально. До этого у нас был мощный выезд, где сыграли против "Металлурга", московского "Динамо" и "Локомотива". В каждой игре мы могли взять очки. Наверное, нам не хватило эмоций и концентрации. В домашней серии - опять лидеры. Парни подустали. Эмоционально и психологически надломило нас в матче против "Ак Барса".

- Как оцениваете игру своих легионеров? Кроме Даррена Дица они все слабые.

- Да, соглашусь, наверное. Мы ждём от них большего. Моментами они показывают неплохую игру. Сегодня первое звено лидеров ничего не создало, а их первоначальная задача - это забивать голы. Если не забили, то значит, что неудачно сыграли.

Комментарии
  • Ветка
  • Сначала
  • По рейтингу
  • Свежие
Хули ты расказываешь чтоьмы видели сами.далбай
14 октября, 01:27
Ответить
Мы тоже играли МОЩНО, но Ава была немного МОЩНЕЕ, да, Юрий Владимирович? ))))
14 октября, 01:28
Ответить
Мощнятски )))
14 октября, 01:33
Ответить
14 октября, 09:21
Ответить
??
14 октября, 09:45
Ответить
Кайрике, ассалаумағалайкум! Как дела? Как здоровье? Давно Вас не видно...
14 октября, 09:47
Ответить
Аллейкум Ассалам! Рахмет! Взаимно! Все хорошо! Просто в этом сезоне ничего не хочется комментировать и так ВСЕ ясно!!!)))
14 октября, 09:52
Ответить
Тоже самое) интерес почти пропал) Просто стараюсь смотреть без нервов, - как мультик )
14 октября, 13:54
Ответить
14 октября, 13:58
Ответить
Ностальгия!!!
14 октября, 12:18
Ответить
+++!!!
14 октября, 12:20
Ответить
Юра ты не спи когда Барыс играет, сын тебя разбудил, а ты опять уснул..
14 октября, 01:33
Ответить
ЮВМ превратил Барыс в Номад))
14 октября, 01:34
Ответить
Вот это абсолютно верно!
14 октября, 09:02
Ответить
Михайлису кропотливо работать над подготовкой сборной.
Вводить , наигрывать своих , готовить звенья , связки.
Главное , киперов.
Не рассчитывать, что приедут натуралы с других клубов.
Залетишь в ПО на ЧМ - карт-бланш тебе обеспечен. В следующем сезоне будешь сам подбирать легов и гонять их .
14 октября, 01:34
Ответить
А в плов КХЛ мы и со своими залетим. И вылетим в первом круге.
Юра, работай на перспективу
14 октября, 01:36
Ответить
В плофф со своими залетим? ??? Это с кем, интересно?
14 октября, 21:50
Ответить
Сам подбирать легов?он их даже наказать не может посадив условно на матч хотя бы кого дадут с теми и будет если останется.
14 октября, 01:40
Ответить
Читай выше
14 октября, 01:42
Ответить
Мих.Ю и что дальше? Скоро тебе звиздец как ГТ. Жаль Шаянов пострадает.
14 октября, 01:36
Ответить
Очередной бред от ЮВМ)))), а кто виноват, что Ваших подопечных возят как котят?
14 октября, 01:41
Ответить
И почему он их не учит выигрывать вбрасывания ? )))
14 октября, 01:43
Ответить
Выигрывать этих рукажопов, уже не научит никто, разве, что если у них вырвать руки и обратно их пришить туда, куда нужно)))
14 октября, 01:54
Ответить
Учить не надо, а вот отрабатывать на тренировках необходимо. Если долго мучиться - что-нибудь получится ))))
14 октября, 02:00
Ответить
Кропотливо работать. Ваши же слова. Вводить, наигрывать, готовить
14 октября, 02:02
Ответить
Да, кропотливо работать, но есть одно но!!! Барыс профессианальный клуб и простите меня не должен "няньчится и вытирать сопли" легионерам, которые априори должны быть профессиональными хоккеистами и на голову выше наших доморощенных!!! А что мы имеем де факто, ни синию линию закрыть не могут, ни шайбу вывести!!! Про культуру паса я вообще молчу((((
14 октября, 09:52
Ответить
Справедливости ради, Барыс ни с кем не должен "няньчится и вытирать сопли". Как вы правильно заметили-это профессиональный клуб. Тянешь, в составе, нет-на выход, уступи место другому.
14 октября, 19:26
Ответить
Это в первую очередь касается легионеров!! А у нас как получается, если скажем наш воспитанник ошибся все на нем крест ставят!! Как пример Полохов, Метальников, которые вынуждены были искать счастья в российских клубах!! Зато Шалапову, ## 9 и 66 капец такой кредит доверия, что я просто в шоке((((
14 октября, 21:35
Ответить
Любой игрок Барыса должен понимать, если не даёшь результат, играть не будешь. Так и только так работает конкуренция в профессиональном клубе. Каждый должен понимать ценность шанса, который ему предоставили в основном составе, а не давать кому-бы то ни было преференции, по месту рождения, за былые заслуги или по каким-то ещё причинам.
15 октября, 10:06
Ответить
А если знал бы как учить
14 октября, 01:49
Ответить
ЮВМ, может хватит жопу мучить, уйдите в отставку, по берегите наши свои нервы!
14 октября, 02:01
Ответить
Сам он не уйдёт. Иванищев - в теме. А Мамину пока не до Барыса. Будем ждать, когда у него глаза откроются
14 октября, 02:05
Ответить
Что Иванищев, что Михайлис - это такие марионетки безхребетные, судя по тому как они дали уйти местным в другие клубы, и набрали хер пойми кого (ведь это они приносили списки легов на согласоваеие Мамину) у этих двоих нет конкретного плана развития Барыса и сборной. Они только ссыкуют за свои жопы.
14 октября, 10:03
Ответить
Держать местных в составе, когда они могут играть в топ клубах КХЛ-вред для сборной. Много лет все сожалели, что наши игроки легионеры, а теперь будем их держать здесь?
14 октября, 19:28
Ответить
ЮВМ в отставку. хватит плевать в душу.
14 октября, 02:04
Ответить
Думаю нужно дать доработать Михайлису до конца сезона. Там после ЧМ видно будет. Ничего с его отставкой не изменится.
14 октября, 02:09
Ответить
Не могу согласиться! До многих болельщиков намного раньше дошло, что с Томасом надо расставаться. Что в игре с Ак Барсом, пораньше надо было менять Ортио, что нынешние леги, особенно 9 и 66, 44 косячат на ровном месте. Что легов, за исключением 70, 29,31 надо ставить на место, за такую игру. И Михайлис Ю. к этому придет, но будет поздно. Как ГТ не поймет что себе яму роет. Видимо, так ему и надо будет
14 октября, 02:41
Ответить
конечно, легионеры должны играть лучше. Я думаю если бы наш бюджет был хоть немного приближен к Авангарду, мы бы как минимум сохранили таких легионеров как Виделль, Охтама, Найт, Сведберг, Блэкер и т.д. И может быть даже усилились. Михайлис и ТШ тоже не дураки избавляться от таких мастеров. Но что есть, то есть. Нужно было заново набирать легионеров из тех финансовых возможностей, что были. Конечно, можно было найти лучше. Но тут даже российские топы прогадывают. У нас тоже были - Хелука Тангрэди в хорошем сезоне 2019-20. В прошлом сезоне Линтуниеми и Хетерингтон. Вароне тоже некоторые критиковали.
14 октября, 04:23
Ответить
Если нет бюджета, то нужно брать только своих, а не иностранцев, что играют хуже наших. И совершать сделки ради сделок понятно/не понятно для чего. Своих удержать не смогли, а для них бюджет и не требовался (Панюков, Сагадеев, Муратов и т.д.). Отпускаем недорогих, оставляем дорогих, привлекаем дороже, чем недорогих.
14 октября, 13:28
Ответить
"только своими" не выгребет в лиге никто. Мы тем более. Давайте откровенны будем. Наши ДЮСШ просто неконкурентоспособны в российском чемпионате. Это видно по играм региона дивизиона Урал-Западная Сибирь к примеру. Легионеры нужны в любом случае. А для Панюкова и Сагадеева это наоборот в плюс, в таких командах с такими мастерами они только окрепнут и станут сильнее. Нужно ребят отпускать после нескольких сезонов. Как будет круто, если 10-20 наших ребят будут играть в разных клубах КХЛ. Для тренера сборной какой выбор будет шикарный.
14 октября, 15:11
Ответить
При отсутствии бюджета цель должна быть толко одна, а не две -это наигрывание сборников. Плов и бонусы уже не актуальны. Получается, что Иванищев и Ко работают только на бонусы. Знаю, что 80% болеют за место в таблице. Но места в таблице без денег нет. Надо выбирать что-то одно, а не рыбку и свисток.
14 октября, 18:04
Ответить
Не интересно смотреть на потуги наших. И уж тем более не интересен Барыс без задачи попасть в ПО. Представляю как Никита михайлис со старченко в меньшинстве на себя шайбы принимают)))
14 октября, 21:56
Ответить
А кто твои любымые но оборот от них уворачиваются как от пуль поэтому Барыс из них всегда проигрывает хот Михайлис хот так то Барыс тянет
леги же ложит хотели на тебя не как не стараются
жалко Михайлис один было бы 20 таких игроков внесли бы в ноль любых бесполезных фритинов криворуких алсингов
14 октября, 22:10
Ответить
Не на помиз кто час лидер БАРЫСА
НЕ ПОВЕЗЛО НАМ ЧТО ЛЕГИ БАРЫСА с мастерством из ночной лиги кроме барысе никто не взял
надо было сперва их проверить против команды айсулу
14 октября, 22:15
Ответить
Желание быть в плове при отсутствии денег - вхл. Идеальное решение. Хотя и там можем обделаться.
14 октября, 23:26
Ответить
Леги на голову выше играть должны. а они хуже наших обычных парней играют!
14 октября, 02:28
Ответить
если легионерское звено заиграет, то вся команда заиграет. Даже может 3-4 звенья. В хорошем для нас сезоне 2019-2020 за счет 3-4 звена мы много матчей брали, в том числе в ПО против магнитки.
14 октября, 04:25
Ответить
ЮВМ - лучший тренер Барыса. С таким составом все прежние тренера, получали бы по 9-10 шайб в ворота через игру.
А сейчас мы порой даже умудряемся перебрасывать грандов.

не нужны нам дорогие леги. И с этими можно в плов попасть.
14 октября, 06:40
Ответить
Возможно и попадем в плов с этими легами, но только сразу и выйдем. А дальше что??? Кто будет защищать честь Казахстана на ЧМ, одно звено наберем из Барыса, а остальные из МЕСТНОГО ПЕРВЕНСТВА? Ну правильно, Миха их будет наигрывать уже в играх с другими сборными. ТШ сборной, он же Барыса неужели этого не понимают и не видят. Леги пришли, заработали и свалили. Но хотя бы достойно играли в КХЛ. Эх Юра, Юрка, так был рад за твое назначение после Скабы. Разочаровал.
14 октября, 20:14
Ответить
Прошлый ЧМ прошел для нас сверх удачно. Честь была защищена успешно.
Наша главная цель на ЧМ оставаться в элите. Мы эту цель выполнили. На большее рассчитывать глупо.
14 октября, 21:41
Ответить
Да помним прошедший ЧМ. На большее и никто не рассчитывал Но речь не о прошлом! Прискорбно, что честь Казахстана защищают (защищали) канадцы, шведы, россияне, американцы. Я не уверен, что хокки с приобретенными паспортами, не последуют примеру Доуса, Карлссона. И кто же будет играть за сборную? Не "нюхавшие" КХЛ? Вот об этом бы и надо подумать тренеру сборной.Дать играть Степаненко, Шутову, Бекетаеву, Ибраимбекову,мусорову
15 октября, 01:57
Ответить
Хороший анекдот про лучшего тренера Барыса. Это красномордое недоразумение оказывается лучший тренер)))))))
14 октября, 21:58
Ответить
хера в плове делать выйти от сосать и успокоится
15 октября, 14:17
Ответить
И слабый тренерский штаб, тоже согласимся)))
14 октября, 07:45
Ответить
Это первоочередное. Вот кого гнать, так Михайлиса старшего
14 октября, 21:59
Ответить
Понесласссь!!!! После матча с СКА пели песни Михайлису, а сейчас опять мордой об асфальт!! Клоуны!!!
14 октября, 07:51
Ответить
Так это ж диванные иксперды.
Завтра Альсинг 2 гола забьёт сдуру, так и ему споют. А то, что он левый - видно было месяц назад.
А касательно ЮВМ - лучше ГТ в Барысе не было, с такими откровенно слабыми легами умудряется давать хоть какой-то результат. У Скабы состав в 2-3 раза сильнее был.
20 октября, 01:53
Ответить
А ты оды ему пой)
14 октября, 08:07
Ответить
Вот этих косячников защитников Альсинга, Мартинсона, Шалапова надо отцеплять Ещё и Савченко туда же Лучше уж взять своих, будут играть надёжнее Это Полохов, Степаненко, Бекетаев Сейчас в Барысе более-менее нормальная пара защей это Самат и Орех Казахи, так и набирай их в состав Оставь Дица и Морроу Будет тебе надёжная оборона Им хоть объяснить можно, а чё ты этим иностранцам объяснишь Языков не знаешь, Семёнов сам косяковый был И да Асетова в первое звено, правильно, пусть играет А вообще первое звено должно выглядеть так Асетов-Берглунд-Савицкий или Асетов-Саян Данияр-Муратов Но для этого одного нужно выдернуть из Финляндии, а другого вернуть с Караганды...Уже сколько можно тебе долдонить ставку надо делать на своих доморощенных воспитанников
14 октября, 09:07
Ответить
Да вот же готовый тренер для Барыса. В НХЛ не желаете себя попробовать? И Асетова с собой возьмите, может Кубок Стэнли выиграет.
14 октября, 22:00
Ответить
А чем тебе не нравится Асетов, парень пашет Его просто нужно правильно использовать Вот с Берглундом и Савицким вместе их и поставить, пусть поиграют пару матчей Ведь с ЦСКА они же нормально отыграли Так что твой сарказм с этаким ехидством неуместен...
14 октября, 23:35
Ответить
Первые надо менять тренера.За всех провал виноваты только он. А остальные потом посмотрим. На самом деле эти игроки способны большего. Если нет никакой комбинации что сделать?
14 октября, 09:00
Ответить
Любой ГТ Барыса должен готовить команду, цель которой достичь максимальношо успеха, а
не выход в ПО и тут же вылететь. Где лучшие казахстанкие хоккеисты, почему в Барысе очень много посредственных легов, безинициативных. Ведь вы, ЮВМ, их и незнали и не видели их игру, а местных пацанов вы сами воспитывали и тренеровали, всех без исключения знаете от и до, кто на что способен. Не Правда ли? Ведь есть местные хокки лучше чем тот же Альсинг, выгнангый вами Томас? А? Только время и деньги потеряли. А за этот месяц могли наиграть кандидата в нашу сборную или я не прав? Как тренер сборной и уже потом Барыса должны были сами понимать такие вещи. Возможно, кто то вспомнит о неизвестном нам бюджете команд. Отвечу так: зря потратили и тратим бюджетные деньги на легов, не показывающих каких либо результатов. Иначе Барыс не был бы на дне Востока. Я слышал, что группа болельщиков готовит обращение, пока к руководству Барыса и ГТ.
14 октября, 20:47
Ответить
Легионеры всегда делали игру в Барысе. Свои не тянут пока. Криворукий Асетов, ленивый Старченко, нежный Михайлис который за пахана только играет, кто там еще есть?
14 октября, 22:03
Ответить
Перестан смотреть хоккей жо......... Если бы не мизайлис Самат и Бояпкин то вчера твои любымые леть бы лизали
14 октября, 22:06
Ответить
Да как тебя не хватает кривомозглый шовинист.
14 октября, 22:18
Ответить
похожу он тут на долго леги то польный нули
14 октября, 22:22
Ответить
омора а главное он не может назвать ни одного зорошего действие легосброда
приходится нагло врать для игроков которые и тянуть Барыс

или у него злось разыгралась вчера же одного бесполкового лега выгнали
вон и пришел суда с пеной во рту
14 октября, 22:24
Ответить
Давайте не будем вспоминать были времена!! А поговорим за здесь и сейчас!!! И сколько шайб забросили нынешние легионеры, сколько пропустили и т.д .!!! Кстати, Михайлис младший и до назначения ЮВМ главным тренером Барыса забрасывал шайбы!!
15 октября, 00:26
Ответить
Делали игру Боча, Даллман, Видель, Бойд
15 октября, 02:04
Ответить
Как заиграл Сочи с приходом Назарова, Локомотив после прихода нового тренера. При тех же составах.
15 октября, 09:25
Ответить
Состав и леги может и нормальные, просто некому их направить в правильное русло, в первую очередь надо перетусовать ТШ или пнуть под жопу всех...
14 октября, 09:08
Ответить
Слабый не они ,  слабый это Вы, признавайтесь!  Понабрали кучу легов и не знают что сними делать, как их наиграть.

14 октября, 09:35
Ответить
Нефть уходит вперед. У Сибы есть возможность выкинуть Барыс из зоны ПО. Команды Запада и Востока, буксовавшие в начале, набирают очки... Кроме Барыса. Когда ГТ будет делать выводы и показывать игру? Не видно что, что то делается, что то предпринимается. Кроме изгнания Томаса.
14 октября, 10:14
Ответить
Всех изгоните, кто играть будет? Очевидно, что слабое звено - это клоуны миха старший и косячник семенов, которого еще и в ТШ взяли ??
14 октября, 22:04
Ответить
Да есть кому играть, вспомни последний ЧМ. Выгнать ЮВМ, и.о назначить А.Шаянова, пока не определятся с ГТ. А насчет легов: Лилья, Волк, Морроу, Ортио- оставить. Удовлетворен?
15 октября, 02:16
Ответить
Да и Амур догоняет. ТШ хоть на таблицу иногда посматривайте. Наверное Михайлис думает, что Барыс в лидирующей группе Востока? Увы, Юрий! Увы, Иванищев!
14 октября, 10:18
Ответить
признал очивидное
14 октября, 10:33
Ответить
Просто легионеры не привыкли играть в такой хоккей. То что вчера было это позор. Я имею ввиду не счёт а сам матч. Это если команда вхл будет играть с лидером и ставить автобус. Статистику страшно смотреть. Так как леги будут играть если у барыса нет своей системы игры! Играют от матча к матчу каждый раз по разному. Это не леги слабые а вы.
14 октября, 11:18
Ответить
Дядя Юра постоянно нам пересказывает игру как будто мы не видели, а во время игры просто смотрит и болеет за команду, как и мы))).
Мля он же главный тренер надо руководить командой, а не быть статистом!)
Защитники ноль, тренера по защите тоже надо работать, а то стоят все как свадебные генералы.
14 октября, 12:16
Ответить
что конкретно он должен сказать по игре? если пересказ вас не устраивает, внесите предложение что именно он должен был говорить?
14 октября, 17:42
Ответить
ADM ведь прав. Это я могу пересказать соседу или коллеге, который не смог посмотреть игру...А должен был ответить почему нет атаки, а не констатировать, почему защита дырявая, почему большинство безрезультативное. Столько писали о том же Томасе и других легах, а до него, ГЛАВНОГО ТРЕНЕРА, только дошло, только сечас он понял. А ведь ЮВМ с ними работает, и ничего не замечает? Странно, однако.
14 октября, 21:07
Ответить
это ваши личные наболевшие вопросы, которые можно задать на встрече болельщиков и руководства клуба. а интервью после матча дается конкретно - комментарии по этой игре. в чем он прав адм? ювм на прессухе кхл должен был сесть и начать рассказывать о кухне барыса?
15 октября, 11:08
Ответить
В этом сезоне Барыс играет без первого звена.
Его просто нету. От слово совсем.
И это "зрелище" не для слабонервных
Слова Михалиса я понимаю так:
Легионеры играть не могут и не хотят. Иначе он бы он в открытую не сказал, что ждёт от них большего. Значит даже он этого не ждёт. Ибо "кровопускание" Томаса эффекта не дало никакого.

P.S. одного не могу понять.
Зачем отпустили Виделя и оставили Фрэттина?
14 октября, 13:01
Ответить
Михалис сажай на лавку иностранцев, работай с нашими. Толку все равно ноль от гастарбайтеров. Если будет путный гастарбайтер его сразу заберет кто нибудь башлевый, в базовом задерживается только шлак.
14 октября, 13:20
Ответить
Ты играть будешь? Я представляю)))))
14 октября, 22:06
Ответить
А что тут такого наши игроки из ОЧРК вынесли всем этих легов с супер пупер тренером белорусом помнишь
помнишь как наши игроки из ОЧРК вынесли в ноль Польшю потом полякивнесли легосброд
помниш как наши Савенковы вынесли Корею 2 раза они потом вынесли легосброд тренер корейцев потом говорил так как состав у нас тот который в нолть проигрыал Казахстанским игрокам за исключением двух игроков а мы вынесли легосброд
еше раз беде повтору ложили они на какогото Mr Kai
14 октября, 22:30
Ответить
Уберите всех легов,и посмотрите на команду без легов,просто предстаатье что их нет,и кто будет играть и забивать старченко и михайлис?)Барыс всем российским командам будет проигрывать с двузначным числом,посмещишем кхл станет.Поэтому набрали этих второсортных чтобы как то держаться на плаву.Чтобы появились свои воспитанники,надо развивать детский хоккей,строить ледовые площадки,те миллионы которые уходят на того же дица пускать в детский спорт.Но тогда придеться распрощаться с барысом,не каждый болельшик захочет этого.Наверно так,не настаиваю,у каждого свое мнение.
14 октября, 13:54
Ответить
А зачем на это представлять, если этого не будет?
Фантазиями никто заниматься не собирается.
Болельщики требуют убрать легошлак.
А что такое легионеры мы знаем и кстати ими восхищались.
Поэтому подпорченный товар не надо предлагать и передёргивать кстати тоже.

P.S. если денег на 12 легионеров не хватает. Значит надо сократить их количество, а не качество. (Это чтобы было понятней, а то у нас сразу переводят стрелки на тему оскорблений)
14 октября, 15:48
Ответить
*А зачем нам это представлять...
14 октября, 15:53
Ответить
Я о чем,ты о чем?На легах далеко не уедешь,хоть 2 пятерки классных игроков.Надо свой хоккей развивать.Про это я писал,прежде чем умничать,научись читать
14 октября, 16:01
Ответить
Накинь денег умник. Своих нет пока, а если набрать всех своих, то нефтехимику по 8-0 лететь будут. Это ты то болельщиком себя называешь, таркан? глорье конченное? Пищишь как хабалка под каждой новостью.
14 октября, 22:08
Ответить
Ты дурак что ли,то плюс ставишь,то хуйню всякую мелешь.Или набухалься или поругаться захотелось?Сама хавалка,кидаешься на всех.
15 октября, 08:37
Ответить
Не тебе это было, а нопасарану - хабалке местной
16 октября, 01:31
Ответить
А,извеняй тогда
16 октября, 12:01
Ответить
74aat, А много ли забил Кретин, Мартиросян, Альсинг, Куник, Томас? А Берглунд, 100% -ные моменты не использует. Так хоть своих для сборной наиграем.
15 октября, 02:25
Ответить
Сат, понять коммент 74aat невозможно, для этого нужен переводчик "с русского на русский"...
Поэтому сразу скажу суть его писанины:

Он против легов, но своим воспитанникам не доверяет.

Прям как Михалис Старший. Поэтому я не стал реагировать на хамство, чтобы не уводить внимание других в сторону.
15 октября, 12:23
Ответить
Где там хамство,не больше твоего).И леги беспонтовые,и наши,и росшлак как вы их называете,что вижу то и говорю,поэтому так играем.Но чтобы не зависеть от легов,надо развивать свой хоккей,детский,юношеский,и т.д.вкладывать в них,а не в дица например,а то будем таки годами легозависимыми.Какой переводчик здесь нужен?
16 октября, 14:01
Ответить
Мериться хамством я с тобой не собираюсь.
Хамить я умею и побольше твоего.
Мне это просто не интересно. Я уже сказал.
У меня один вопрос, поскольку твоя позиция похожа на позицию Иванищева.

Зачем нам развивать детский хоккей, вкладывать туда огромные деньги ? Зачем?
Чтобы потом такие как ты не доверяли своим воспитанникам?
Это твои слова:
"Барыс будет проигрывать двухзначным числом"
То есть такие, как ты, даже не даёте шанса своим и сразу безапелляционно заявляете на весь интернет, что мы станем посмешищем КХЛ.

На глупости отвечать не буду. Сразу говорю.
16 октября, 15:50
Ответить
Михайлис и Старый только 2 стоящих игрока и все.Будут больше вложений в детский спорт,будут 10-20таких игроков,а это уже целая команда,и потребнось в легах сама пропадет.Короче мы говорим на разных языках,давай досвиданья,че спорить,каждый при своем все равно
16 октября, 17:27
Ответить
Читать и понимать других
14 октября, 16:09
Ответить
Первое звено,должны быть игроки мастеровитые по меркам КХЛ которые должны определять судьбу матча. В Барысе 1 звено мертвое как в атаке так и в защите. Они даже не справятся с задачами 4 звена. На сегодня 1 звено их место только полирование лавки. Если игрок мастеровитый он не прячет своё мастерство а полностью проявляет его на льду во время игры. Если даже сам гт признает, что леги слабые к чему тогда искать оправдания в их адрес. Разница между легами и своими только в зарплате, вот в этом компоненте они на голову выше. ИМХО.
14 октября, 18:43
Ответить
Очевидно, что красномордый от себя удар отводит. А по факту он и есть самое слабое звено
14 октября, 22:09
Ответить
Не знаешь почему лего шевченко не играет за аву или хартли уже понял
почему леги Барыса отдают пас сопернику
видал какукю вчера атаку разогнал Орехов ну криворукий лег все испортил
надо было Орехову сомому бросать тот раз же положил с дали шикарную шайбу
14 октября, 22:33
Ответить
Надо было, да толтко Орех не менее криворукий.
16 октября, 01:30
Ответить
с Ак барсом увидели насколько "криворукий" аж гол забил.
Начни уже нормально хоккей смотреть позоришься
16 октября, 01:46
Ответить
1,5 месяца об этом пишу каждый день во всех сообщениях, гнать надо их всех. !!!
14 октября, 19:21
Ответить
Если не устал, то поной еще полнодика
14 октября, 22:10
Ответить
что иванишев команду дал языком сног до головы вылизать бесполезных легов Барыса
14 октября, 22:16
Ответить
Видал как вайсвелт хвалит Бояркина Михайлиса и не слово о бестолковых легоа которые привозят нам голы каждый раз
Ты как зоккей смотришь отверстие есть в стуле не пойму
или у тебя бел горячка что ты несешь
14 октября, 22:19
Ответить
Томас 1,5 месяца зряплату получал, ну наконец то дошло до ЮВМ. Еще 2 месяца будет терпеть Альсинга и так далее. А там новый год и конец марта. Уж долго ГТ думает и примает решение. Во избежание этого, нужен новый ГТ.
14 октября, 21:14
Ответить
Барыс видимо покинет зону ПО. Сибирь в гостях выигрывает у финнов 3:2.( 3 период) А рижане
у Нефти 2:0
14 октября, 23:00
Ответить
Сибиряки и татары проиграли. Барыс остается на 8 месте, пока везет за счет других.
15 октября, 02:35
Ответить
Местные парни играют на своём уровне и ничем не уступают легам. Игровое время в разы меньше как и з/п. З/п некоторых легов Диц-597 млн тенге, Лилья-209 млн тенге, Волк-40 млн рублей, Фрет немного меньше Волка думаю в размере около 400000 $. Для чего спрашивается им платят такие деньги, чтобы они тащили команду, ловили шайбу зубами ну и т.д. На данный момент меньше всех претензий к Волку. А остальные леги по всем позициям уступают местным игрокам. Получается кому больше платят те и балду гоняют. Некоторые игроки и по уровню мастерства откровенно слабенькие. И тащут в настоящее время Барыс свои игроки. А некоторые легофилы пытаются унизить своих и не хотят должным образом оценить вклад доморощенных в победы команды.
15 октября, 10:00
Ответить
дай бог что бы сегодня китай поставил раком барыс вот хохма будет всей душой болею за китай может потом пнут этого не до тренера ему не тренером быть а баранов в горах пасти
15 октября, 14:22
Ответить
Куньлунь против Куньлунь - 2
15 октября, 17:36
Ответить
Самые слабые центры у нас за всю историю клуба по моему!!!
16 октября, 01:21
Ответить
сегодня
вчера
27 марта
26 марта
25 марта
24 марта
23 марта
22 марта
21 марта
20 марта