Андрей Скабелка уволен из "Локомотива" - Шайба.kz
menu
KHL.SHAIBA.KZ
perm_identity
arrow_back
28 мрт.
29 мрт.
30 мрт.
В этот день нет матчей
Страница
Все новости

Андрей Скабелка уволен из "Локомотива"

25 сентября 2021 года, 00:31
visibility 11112
comment 126
В избранное
Андрей Скабелка уволен из "Локомотива"

Главный тренер "Локомотива" Андрей Скабелка уволен из ярославского клуба. Накануне домашнего матча с "Салаватом Юлаевым" было принято решение прекратить сотрудничество с белорусским наставником и назначить Игоря Никитина вместе с его помощником Дмитрием Юшкевичем.

Команда проиграла шесть из девяти матчей на старте нового сезона КХЛ. На данный момент "железнодорожники" занимают 9-е место в турнирной таблице Западной конференции, имея в активе 7 очков.

Напомним, до "Локомотива" Андрей Скабелка возглавлял "Барыс" и сборную Казахстана. Под его руководством астанинская команда дважды выигрывала дивизион Чернышёва, а также проходила первый раунд плей-офф. Со сборной Казахстана он пробился в элитный дивизион чемпионата мира в 2019 году, но провалился на предолимпийском отборочном турнире в 2020 году.

Комментарии
  • Ветка
  • Сначала
  • По рейтингу
  • Свежие
Никитина вместо него ?!
25 сентября, 00:55
Ответить
Да
25 сентября, 01:05
Ответить
Состав тот же что и в прошлом году, а результат хуже чем у ЮВМ, У которого полкоманды новичков и Казэлита.
25 сентября, 01:02
Ответить
Состав не тот же.
25 сентября, 01:23
Ответить
Шанс на то что он вернется1 на 1000 он не хочет тренировать сборную одна из причин ухода думаю отдыхать будет какое то время.
25 сентября, 01:06
Ответить
Это была просто отмазка про сборную видимо была уже договоренность с Локомотивом.
25 сентября, 01:24
Ответить
И это тоже.
25 сентября, 01:31
Ответить
Скорее всего так и было.
25 сентября, 09:16
Ответить
))) прибежит
25 сентября, 07:13
Ответить
Была 100% отмазка, чтобы уйти из Барыса. Если бы не это он нашел бы другой предлог. Я нейтрален к его уходу, но теперь уже против возвращения. Барыс не надо превращаться в помойку, в которую сливаются те, кто уходил и не пригодился на стороне. Еще со времен грязного Наза говорил, что он о Барыс ноги вытирает. Захотел-пришел, захотел-ушел.
25 сентября, 08:16
Ответить
Так работает это люди приходят и уходят с работы.))
25 сентября, 08:39
Ответить
Барыс итак превращают в эту так называемую "помойку", но Скабелка по крайней мере очень грамотный тренер, который сейчас и нужен Барысу
25 сентября, 09:05
Ответить
В чем его грамотность вы думаете час он придет и станет всех выносить с такими бегунками нечего не изменится
он в том году у локо не мог наладить большинство хотя состав был огонь
а то что на че т Сборной это и правда отмазка спомним слова его агента бабая который говорил что переговоры с локо шли давно
25 сентября, 11:36
Ответить
Я думаю что он придет, и Барыс начнет хоть какую-то внятную игру показывать. По крайней мере при нем не приходилось ждать когда же леги, которых брали на роль лидера, перестанут трусы возить по льду. Плохо играешь - ты не в составе, вот и все. Барыс играл системно, строго, агрессивно. Кто знает как далеко мы бы зашли в плове если бы не ковид. В прошлом же сезоне было понятно, что нам там ловить нечего. Щас ни защиты, ни нападения, играет одна тройка.
Я не думаю, что вы в восторге от того во что играет Барыс Михайлиса. Даже если вы не смотрите игры, просто взглянув на цифры становится понятно, что Барыс стал играть хуже. Хоть большинство, хоть меньшинство(сейчас почти каждая третья шайба залетает), хоть вообще забитые-пропущенные(по которым кстати и вовсе в минус ушли). Может быть все потому, что Михайлис больше доверяет молодежи? Да вот и тут нет ведь. Самат попал в состав благодаря тому, что большинство защей травмировались, Панюков заиграл потому что Михайлис уже просто всех перепробовал к Фрэттину и Вароне. Да, Орехов заиграл во второй половине сезона, хотя его мы видели и при Скабелке, пока он не стал сдавать(как и Полохов кстати). Но кто еще стал играть лучше чем при Скабелке из остальных игроков? Да вроде как никто, но еще мы увидели Муратова, Саяна, Гатиятова, Мусорова, даже если кто-то из них и не тянул на тот момент на основу. Да, он не нянчился с каждым, не давал бесконечные шансы молодежи, но этого не делает и ЮВМ. Можно было бы сослаться на финансы, но вот только легов выписывается столько, что даже и не верится
25 сентября, 13:04
Ответить
Белорус просто по наглому разогнал легов которых сам и взял когда Барыс с ним в начале кому попало проигрывал
Ни одному молодому он играть не давал если бы давал я бы был за него
Час я и против Михайлиса чито не дает играть Молодым
ну шило на мыло менять не стоить
Нужен тренер из Европы или СА
25 сентября, 17:10
Ответить
Вы, реально , считаете, что тренер может пойти против админресурса? Криеунов-шал хоккея..не смог!
25 сентября, 23:32
Ответить
Здорова как сам
25 сентября, 23:32
Ответить
Добрый день...жив -здоров..радуюсь солнцу?
26 сентября, 10:09
Ответить
НА РЫБАЛКУ ХОДИЛ
27 сентября, 00:23
Ответить
Не.. с меня рыбак- как БТРа кузнечик!
5 октября, 10:30
Ответить
МММ на аватарке фото спашего рыбака бумал фанал
5 октября, 11:11
Ответить
Человек, лежащий на на снегу, а если ещё и пьяный- рыбак? Теперь Понятно , откуда ноги растут!?
6 октября, 12:37
Ответить
Охереть как все разложил, только вот Локо в этом сезоне вообще отстой!! И чо при скабелке прям огонь брысь была?? Такой же уровень что и сейчас!
26 сентября, 15:10
Ответить
да, Локо ни о чем в этом сезоне, как и Авангард при нем же. Только речь шла про Барыс под его руководством. Барыс был огонь, да. Что было видно и визуально по игре, и по статистике. 2 сезона подряд топ-5 в регулярке случайно не занимают. В разы лучше чем сезоном до него и сезоном после. Да и в прошлом сезоне Локо был грозной силой. Где вы сейчас увидели такой же уровень я без понятия.
27 сентября, 00:05
Ответить
Вы совершенно правы!
25 сентября, 11:31
Ответить
Согласен, в одну реку дважды не входят, кинул раз, кинет и второй, как тренер в порядке Скабелка, просто Локомотив не его команда, в Барысе все получалось, зачем ушёл спрашивается.
25 сентября, 13:25
Ответить
всмысле кинул? отработал контракт и пошел дальше. вы значение слова кинул понимаете?
27 сентября, 12:29
Ответить
Но Яковлев у Локо еще тот... так что может и поторопился.
25 сентября, 01:06
Ответить
Села батарейка?)))
25 сентября, 01:24
Ответить
Ща тебе Дырын расскажет))))))
25 сентября, 07:26
Ответить
Ну не шмогла батарейка.
25 сентября, 08:25
Ответить
А почему И.Никитина в Барыс не приглашали? Он стоит 3-5-х Михайлисов.
25 сентября, 01:26
Ответить
У барыса денег не хватит а если и хватит по статусу не согласится.
25 сентября, 01:28
Ответить
Убрать Томаса, Куника и Фреттина. Вот и деньги на топ тренера
25 сентября, 02:25
Ответить
Вы сами ответили на свой вопрос!! Никитин стоит 3-5 Михайлисов!! Тут на одного ели наскребли, а Вы про 3-5 говорите
25 сентября, 02:12
Ответить
Бейбут, да, ЗП Никитина немногого больше чем у Михайлиса. Но Никитин амбициозный тренер, со своим мнением, с характером. Он будет лезть в селекцию. Возможно будет поттягивать молодых. А это не выгодно руководству Барыса. Им нужен послушный тренер, куда дуля туда дым, грива и махать. А вот вероятность приходу Скабы я лично верю. Ибо он опять оплеванном остался и не в том положение для гонору. Будет послушным))). И тем более как не быть послушным, если хочецца доказать обратное в КХЛ. Ибо он был уволен посреди сезона, ка в Аве когда то. Михайлиса отправят с Шаяновым в сборную. Ещё двоих легов возьмут и вперёд второй этап)))
25 сентября, 12:27
Ответить
А я в приход Скабы не верю. Уходя из Барыса он плюнул не в тот колодец. Этот колодец находится на самом верху. А там люди злые и у них хорошая память.
После поражения от Польши, это вряд-ли решалось уровня Каратаева. Гораздо выше этот колодец.
Хотя в наше время может быть усё.
По мне лучше Михалис, чем скользкий Скабелка.
25 сентября, 13:31
Ответить
NoPassaran, ну от этих, которые Скобрева подписали можно ожидать всё что угодно.... Тем более кормушку надо сохранить..., а для этого либо резальт нужен, либо игра. Кто то подумает, что Скаба сделает это. Лично я считаю, что для Скабы для результату нужны хорошие леги с хорошей личкой. А с этим составом вряд-ли, хотя все так возможно, мотиватор он хороший. Сок модет выжатьс хокков для себя и карьеры сваво.

А вот Скаба хочут мести и доказательств своей состоятельности в КХЛ. Скаба пойдет даже на понижение зарплаты. А вот свое ТШ возьмёт, ибо без своих он никто и низачто. Тем более он легозависим. С местными у него проблемы: в Аве местный его позвал баш на баш)), с Асетовым тоже не очень, не раз слышал в Номад и в сборную не взял, с Жайлауовым тоже, в Ярике тоже грять с местными не нашел общак. Так что с этим руководством всё возможно, даже невозможное возможно))).

Я лично не Михайлиса(гнобление своих), не Скабу(легозависим) не хочу видить. Род Брендамора хочу на тренерском мостике)) или Крейго его Мактавиша, или на крайняк Юкку Ялонена из сб.Финлчндии. Харя не треснет)) Атвечаю)).
25 сентября, 15:22
Ответить
Человек, оказавшись в не комфортной(экстремальной ситуации)по себе знаю, выдает такое! Андрей Скабелка, сейчас..тоже, под ним земля горит..опять надо доказывать свою состоятельность..как говоритсЯ..волшебный пинок...на многое будет способен..человек, с амбициями,. Возможен фортель с Сибирью
25 сентября, 23:40
Ответить
FAN, незнаю. Я вчера смотрел Лоха с СЮ. Я Лохо не узнал, по сравнению с матчами с Джокерами и Витязем прогресс налицо. Там они убого выглядили. А тут, много атаковали, комбинация, разрывали оборона соперника 1 в 0 выходили.

Да, пусиь доказывает. В Сибири. Пусиь меняет Мартемьяна, ибо изжил тот себя в КХЛ. А сможет ли Сибирь удоволетворить ево запрос по зарплате это уже другой вопрос. Авто не вариант, хотя там Питерсом недовольны, и разрывать с ним 90 лямный контракт и платить неустрйку думаю не камильфо. А Барысу нужен свой Селин и лучше... Пусть Михайлис дорабатывает свой контракт. И хорошего тренера надо. Барыс и его болелы заслужили отличного тренера.
26 сентября, 11:51
Ответить
Никитину 100 лямов Локо дал, вы реально считаете что Михайлис где то рядом? :-)))
26 сентября, 09:31
Ответить
EI222, " Немногого" это "намного" и "много" по сарказмски... Понятно же и спаржу что зарплата Никитина в ЦСКА(50 лямо) выше зарплаты Михайлиса немногого, хотя бы вдвое))).
26 сентября, 11:59
Ответить
А Михайлиса после Сибири как раз ждёт серия из 8 матчей с топ командами, пока рекорд 6 из 8, если завтра пролетят, будет уже совсем неприличный 7 из 9. Как будто пазл складывается... но всё-таки думаю шансы на возвращение Скабелки крайне малы, не захочет он.
25 сентября, 02:08
Ответить
Ожидаемо!!! Это не злорадство, а так констатация фактов!! Скабелка хороший тренер, но далеко не топ!!! Хотя отдельные личности, тут твердили, что это мега тренер!! Но "тупые казахи" его уволили!! Теперь наверное они и руководство Локомотива в тупые запишут? Хотя если честно, я не стороннник увольнения ТШ, особенно когда команда явно сливает ГТ!!! Барыс проходил это!!! К чести Шопобаев он уволил не только ГТ, но и разогнал "сливальщиков"!! Хотя по мне Корешкова надо было оставить, но разогнать "сливальщиков"
25 сентября, 02:10
Ответить
Его же не увольняли, он сам ушёл, как его ни уговаривали остаться...
26 сентября, 10:43
Ответить
Корешкова с Барыса уволили, а АВС сам "сбежал" в Локомотив!! Откуда его и уволили!!!
26 сентября, 10:46
Ответить
А, Вы о Корешкове? А то Вы его не упомянули и я решила, что всё относится к авс.
26 сентября, 13:01
Ответить
АВС для меня пройденный этап!! Да и вообще лично я сомневаюсь, что кто-то злорадствует увольнению АВС !!! Здесь больше стебуться гад АВСфилами)))), которые возвышали его и поливали грязью остальных))) типа они все пожелеют, что АВС перешёл в Локомотив так как он с Локомотивом всем все докажет и выиграет КГ!!! При этом эти АВСфилы, почему то не берут в расчёт, что их мега тренер сам ушёл в поисках лучшей жизни ( и без спорно этого его право)!!Никто его из Барыса не выгонят!! Вот как-то так!! Но в данном случае, я всё больше на стороне АВС, как был бы ровно как на стороне любого Главного тренера!! Не гоже увольнять только ГТ, когда команда явно сливает Главного тренера!! От зачинщиков слива тоже надо избавляться!!!
26 сентября, 16:02
Ответить
Скабелку в Барыс!
25 сентября, 02:49
Ответить
Зачем он в Барысе нужен!? Или Барыс должен подбирать все, что не так лежит?
25 сентября, 03:25
Ответить
А в Барысе сейчас все хорошо с игрой? По крайней мере при нем Барыс был сильной командой, способной побеждать в плей-офф
25 сентября, 09:12
Ответить
По факту были предложены лучшие условия и $. Редко кто откажется. Если смотреть на это так, то ясно что Никитин к нам не придёт и выбрал Локомотив. БАРЫС 2 года был на вершине при Скабелке, СМИ это подчеркивали. Сейчас БАРЫСУ нужна перезагрузка. Только мне непонятно, как она произойдёт: изнутри или же снаружи. Будем ждать и так же болеть за БАРЫС
25 сентября, 09:24
Ответить
Дело в том где и как 2 года назад был Барыс, а уж тем бодеене, куда и как переходил Ав
25 сентября, 10:01
Ответить
*перешёл АВС, а в том что АВС уволили по середине сезона за ннудовлетворительный результат!! Так зачем нам такой специалист? Тем более был такой опыт, когда брали обратно бывшего тренера, уволенного по середине сезона (Назаров-СКА) и ничего хорошего это не дало!! По мне любой другой тренер или пусть пока тренерует ЮВМ.
25 сентября, 10:07
Ответить
Золотые слова придет белорус нашим пацанам хана
сто пу дова он опят начнет искать из за бугра менять легов на легов типа Плаксина
а главное платить что бы этот белооус опят сделал себе имя за наши наголи покупая дорого стоюших легов
25 сентября, 10:39
Ответить
Скаб и с Барысом тяжело начинал, а потом потихоньку разогнался. Поторопились в Локо. Барыс со Скабелкой в ковидный сезон неплохую игру показывал, но вряд ли сейчас он захочет назад , хотя ? может поменять решение.
25 сентября, 02:51
Ответить
Как я и прогнозироаал! Кто уходит с Барыса плохо кончает.
25 сентября, 06:45
Ответить
)))) Барыс могила ГТ)))
25 сентября, 08:37
Ответить
Ранее писал об этом. Карьера Скабелки волнообразна:
Сибирь +
Авангард -
БАРЫС +
Локомотив -
По логике вещей следующий клуб для АСа будет успешным.
P.S. моё субъективное мнение. Да ещё, жду перезагрузки БАРЫСА
25 сентября, 09:30
Ответить
Ну х. с ним
25 сентября, 06:45
Ответить
Чел не смог работать в двух топовых командах. Откуда его с треском выпнули. Причина скорее та же,что и в АВЕ не нашёл взаимопонимания в команде и чрезмерная эгоистичность. В Барыс он категорически не нужен .
25 сентября, 07:05
Ответить
Привет Паяцу ))
25 сентября, 07:15
Ответить
Скабелка крутой тренер! Срочно в Барыс!'
25 сентября, 08:18
Ответить
Фигня не тренер, всегда говорил и буду))))))
25 сентября, 08:31
Ответить
Нам нужен тренер который вернет атакующий хоккей барысу,а у скабелки,да и у никитина больше закрытый ,от обороны что ли,скучный короче.Я лично соскучилься по тому хоккею когда тройка ББД красиво рвали всех подряд.
25 сентября, 09:01
Ответить
Это уже история. БАРЫСУ нужна хорошая голова и рука. $ тоже решают
25 сентября, 09:32
Ответить
Я знаю что история,но историю всегда можно повторить,например создать новую топовую пятерку,чем 2 пятерки беспонтовых.Я хотел сказать. надоел тот невнятный хоккей (забьют или не забьют)охота красивого атакующего хоккея.
25 сентября, 11:23
Ответить
Мы все ждём этого )))
25 сентября, 19:10
Ответить
Ваши амбиции куда прилягут? Кто вам нужен? Бог, или , хотя бы, права рука Бога?
25 сентября, 23:46
Ответить
с нынешним составом Барыса только такая тактика может быть даст результат. Это факт, который глупо отрицать. А атакующий хоккей - это на сегодня мечта идиота :-))) Или надо пяток гениев подписать...
26 сентября, 09:35
Ответить
Сам ты идиот
1 октября, 09:17
Ответить
это было образное выражение :-))) не хотел никого обидеть :-) по существу вопроса - нынешний Барыс и атакующий хоккей - это понятия несовместимые.... К моему большому сожалению :-(
6 октября, 07:08
Ответить
А тогда беру свои слова обратно
6 октября, 18:35
Ответить
А как красиво начинался его приход в Локо)) полный карт бланш, хороший и жирный контракт года на 3 помоему, короче разделяй и властвуй)) но в памяти тот позорный слив пшекам в отборе в Пекин до сих пор не дает покоя)) в Барысе он не нужен абсолютно. Савченко наверно нервно курит в сторонке)))
25 сентября, 09:15
Ответить
Да, судя по тому, что он, несмотря на то что иванищев, унижаясь, предлагал ему кисельные реки и молочные берега, всё равно сбежал в Локо, контракт был для него не просто хороший, а отличный. Но, судьба ему за нас отмстила. Закон бумеранга.
26 сентября, 13:15
Ответить
Точнее жизнь сама расставила всё по своим местам!!!
26 сентября, 15:50
Ответить
Сагадеева жалко, будем полировать скамейку в лучшем случае)))))
25 сентября, 09:47
Ответить
Надеемся что нет но я думаю с Никитым его наврятли ждет чет хорошее.
25 сентября, 10:28
Ответить
Может и заиграть с Никитиным, дай бог и удачи Антону.
25 сентября, 11:25
Ответить
Даулет, заиграет. И Сага тоже.
25 сентября, 12:39
Ответить
Я не про Локо, а про Антона.
25 сентября, 12:51
Ответить
Даулет, я тоже про Сагу. Земляк земляку должен помогать. Тем более Сага игрок хороший, и боец на пятаке. И Лохо должен тоже забирать, ну хотя бы ЧБ мертвецкой Скабы должен превратится в ЧБ Никитина. А если учесть что у Лоха по 4-5 ЧБ за матч, то резальт будет.
25 сентября, 13:11
Ответить
Согласен+++
25 сентября, 14:26
Ответить
Он хороший тренер, но скорее всего был слив, но в Барыс его уже не надо, после того как он слил команду на ЧМ, чтобы уйти со сборной и с Барыса это было очень низко и подло!
25 сентября, 09:52
Ответить
Кто бы сомневался как тренер он только на хороших игроках выехжает
25 сентября, 10:25
Ответить
бырысу нужен тренер системник!
25 сентября, 10:33
Ответить
Лиж бы не в Барыс Самату Мусорову Савицкому Асетову И Т Д придется вешать конки на гвоздь
из за какого иностранца который в жизни нечего не добился
его только из Барыса не выгоняли сам кинул Барыс
а так везде его выгоняли даже из ЧМ белоруссии
чего ждать от подбитого тренерышки который даже у себя на родине не нужен
25 сентября, 10:35
Ответить
системник уделяют каждой игровой детали ! помните как Шевченко расказывал как Хартли взял за руку и обьяснял ему что и как!
25 сентября, 10:36
Ответить
Я даже могу предсказать если это подбитый придет в Барыс что он будет делать первым делом начнет крутил бесполезного иванишева на дорого стоющих легов пробишет гуркова в КХЛ как не как россиянин нашим можно искать другой клуб а не гнить на скамейке
и остановится в втором круге ПО на ЧМ всем проиграет там уже не будет прикрыать его слабую тактику Леги которые решали матчи в КХЛ типа Боченского Петерсона Кормье и других звезд КХЛ
А ТЕМ КОМУ ДАЛ УМА МИХАЙЛИС ОН им нечего не дасть так как тренер думает только о себе Молодежь он готовить не будет
найдется более богатый клуб он всех кинет
как выгонять опят прибежит на радость скаба...........
потом опят кинет
25 сентября, 10:58
Ответить
Еше раз повтораю он в жизни нечего не добился Сборной Белоруссия одну игру только взял
из Гомеля его викинули из за того что с игроками пересрался
что потом повторалясь в КХЛ
25 сентября, 11:02
Ответить
ча Бабай выкарабкается из своей норы
так же так белорус хотель выиграть хот что то и все как всегда
если у белоруса есть совесть то он не вернется так как сам лично кинул это место в угоду деньгам
25 сентября, 11:24
Ответить
Один из вариантов, Скабелка тренирует Барыс, а Михайлис сборную
25 сентября, 11:26
Ответить
Кайта шапкан жау жаман, казак айтады...Не в коем случае, скверный характер, да к тому же нацик...Не давал играть Асетову По мне нужно звать Корешкова, квалифицированный тренер, при нём Барыс хорошо смотрелся, был отличный агрессивный хоккей...
25 сентября, 12:12
Ответить
Корешков в работе, врят ли уйдет. А так не плохой был бы вариант. И еще, вернется ли он, после того, как его выкинули.
25 сентября, 12:19
Ответить
А какой невероятный камбэк совершила команда в Уфе, я думаю многие болельщики,как в Башкирии так и в Казахстане до сих пор помнят...Так что если и вести с кем переговоры, так это только с Е.Корешковым, а в помощники к нему определить Пушку...
25 сентября, 12:28
Ответить
После Никитина, тоже думаю один из хороших тренеров с КЗ паспортом Корешков. При желании можно всегда договорится.
25 сентября, 12:53
Ответить
Если всё-таки дойдёт до возвращения Скабелки, то, думаю, вопрос с совмещением со сборной решат в его пользу. У нас сейчас приличное количество сборников играет не в Барысе. Поэтому смысла в совмещении нет. Освобождённом тренеру будет лучше и удобнее работать по кандидатам и посещать как можно больше матчей. По мне, пусть ЮВМ остаётся во главе сборной. Тем более, последнии выступлением на ЧМ он это заслужил.
25 сентября, 11:26
Ответить
А скабелка заслужил пост ГТ Барыса? Вот в чём вопрос.
26 сентября, 13:18
Ответить
Ну теперь по следим за судьбой Мартемьянова и Михайлиса ( у Барыса не простой календарь)
25 сентября, 11:26
Ответить
в чем разница между Михайлисом и Белорусом по этому году у одного много молодых в составе у другого состав не такой слабый и оба тренируют одинаково
бес процвета так заметь менят шило на мыло для чего
лучше тогда искать из Европы или СА
25 сентября, 11:41
Ответить
Лучше оставить как есть, надо посмотреть на Михайлиса, еще матчей 4-5, потом окончательно сделать выводы.
25 сентября, 11:46
Ответить
если брать тренера то только кого кого не знают в КХЛ
из СА или Европы который и Сборную потянет и Барыс
еше и смену будет готовить после Белоруса опят выжоное поле останется что Сборной что в Барысе он не будет смену готовить
25 сентября, 12:02
Ответить
Согласен Талгат, в России нет сейчас норм тренеров, лучше из за бугра, но дать шанс Михе, посмотреть., может попрет))))
25 сентября, 12:05
Ответить
Разница в том что при михайлисе нет игры,да вообще ничего нет.играют как повезет
25 сентября, 15:34
Ответить
НУ как при Белорусе было бросто белорус по наглому разогнал тех кого сам купил за наш чет и купил других опят же за чет буджета Барыса так в чем его успех
25 сентября, 16:42
Ответить
ощущение, что Скаба таеву 3 рубля должен... на всех ветках его обсирает :-))) не надоело?
26 сентября, 09:28
Ответить
Да уж. Ржач будет, если он в Барыс обратно))). Тогда Барыс безпринципного превратиться)). Чел ушел некрасиво, год вёл переговоры за спиной Барыса, на последок нагадил со сборной, и самое главное, не одной благодарности клубу и ево болелам. Клубу, который подобрал его после весь в помете курином.
25 сентября, 12:35
Ответить
Мужики, нас никто и не спросит возвращать Скабелку или нет. Я больше склоняюсь к тому, что Скабелку вернут. С учётом того как Барыс играет сейчас. Один плюс - Скабелка знает многих ребят, осваиваться в старой-новой команде долго не будет
25 сентября, 13:44
Ответить
Кого знал - тех увёз.
25 сентября, 13:46
Ответить
Дык, от той команды осталось не так уж и много сильных и не очень сильных игроков. Кто сам ушёл, кого лыска перетащил за собой в локо.
25 сентября, 13:58
Ответить
Скабелку в Барыс, Паскаля и Сагу в придачу!
25 сентября, 14:47
Ответить
СКАбелка свалит как поманит рублём. Как в прошлый раз. Хай Беларусь поднимает!
25 сентября, 14:56
Ответить
В одну воду два раза ходят только Назаров и Крикунов. Михайлиса не уберут, иначе Никиту тоже терять придётся. Если наверху придерживаются этой философии, конечно. Скабелке снится матч Казахстана с Польшей вместо кошмаров.
25 сентября, 15:02
Ответить
Да если его поставят белоруса при том на долго в конце его работы в барысе ни одного КАЗАХСТАНЦА НЕ БУДЕТ В КЛУБЕ
многие такие как Старченко уже конки повесят из за возроста молодим он в жизни не даст играть
25 сентября, 17:03
Ответить
Не надо злорадствовать скабелка подарил нам 2 года отличного хоккея.когда нас считали по настоящему топ востока. При нем многие болелы поняли что такое настоящий хоккей и накой барыс теперь равнятся.и я думаю многие бы хотели продолжение того барыса а не смотреть на этот.но скабелка конечно не вернется ушел не красиво
25 сентября, 15:31
Ответить
Понять. Простить. Послать нахрен.
25 сентября, 15:43
Ответить
Сила у Барыса есть!!! Игры с шутами м армейцами это показало!!! С армейцами вообще сладывалось инода впечатление что возим команду ВХЛ!!! Потенциал есть но его надо раскрыть!!! Большинство подтянуть и нужен хороший центр уровня Корбана Найта!!!
25 сентября, 16:27
Ответить
С армейцами не складывалось другое впечатление. Где логика выигрываем ЦСКА проигрываем Риге. Что хорошего у барыса 2 победы всего над амуром и буковская над ЦСКА.
25 сентября, 17:21
Ответить
Сила есть, а вот головы нет)))
25 сентября, 19:18
Ответить
Возвращения не будет, а если и будет, то это будет главная тупость руководства Барыса - в одну и ту же воду два раза не входят, История повториться в виде фарса !
25 сентября, 16:35
Ответить
САГА, вернись!
25 сентября, 16:57
Ответить
Вот это боНба! ))))))
25 сентября, 18:10
Ответить
Молодцы Локо. Прагматики. Не нянчатся и не носятся как мы. Сразу на выход. Вдвойне молодцы, что сразу нашли замену. Не то что наши. Уволить не можем и найти достойного, типа, не можем. Только исполняем хотелки М.старшего и усиляем Легами. Но хоть четыре пятерки из легов набери, при таком тренере - не будет результатов...лучше бы вместо двух легов тренера нового взяли...да даже вместо 3 или 5...но результата был бы лучше...одно из худших в лиге большинство и меньшинство! Ава в прошлом сезоне к плову подходила с лучшим большинством и меньшинством. Мы же, не факт, что в плов попадем вообще...
25 сентября, 23:47
Ответить
А хотели других ГТ не исполняли? Других легионерами не усиляли?
26 сентября, 10:48
Ответить
не сравнивай Локо и Барыс... это две большие разницы, особенно по финансам. Никитину вон 100 лямов не напрягаясь положили и это без учета бонусов.
26 сентября, 09:29
Ответить
сегодня
вчера
27 марта
26 марта
25 марта
24 марта
23 марта
22 марта
21 марта
20 марта