НХЛ официально разрешила клубам размещать рекламу на игровых свитерах начиная с сезона 2022-2023 годов. "Вашингтон Кэпиталз" стал первым клубом лиги, кто уже достиг договорённости с рекламодателем и представил обновлённые игровые свитеры. Заключена сделка с Caesars Sportsbook - приложением для ставок.
Нашивка размером 7,62 на 8,89 см будет размещена на домашних свитерах столичной команды. У гостевой формы появится другой спонсор, о котором объявят в следующем сезоне.
Сделка "Кэпиталз" и Caesars знаменует собой начало перемен в лиге как в эстетическом, так и в финансовом плане. Гэри Беттман и НХЛ в прошлом проявляли осторожность в отношении рекламы на игровых свитерах. Сохранение неприкосновенности хоккейного свитера было важно для лиги, а также для большинства команд из оригинальной шестёрки.