КХЛ выпустит эксклюзивные NFT-токены - Шайба.kz
menu
KHL.SHAIBA.KZ
perm_identity
arrow_back
18 апр.
19 апр.
20 апр.
В этот день нет матчей
Страница
Все новости

КХЛ выпустит эксклюзивные NFT-токены

22 сентября 2021 года, 15:40
visibility 97
comment 0
В избранное

Проект KHL.cards станет первым в мире масштабным сотрудничеством хоккейной лиги и представителей криптовалютной индустрии. Владельцы цифровых активов и спортивные болельщики смогут приобрести эксклюзивные NFT-карточки, зарабатывать внутренние токены посредством стейкинга (пассивный заработок), а также стать игроками в первой спортивной GameFi системе.

Континентальная хоккейная лига запускает NFT проект KHL.cards на маркетплейсе блокчейн-экосистемы Binance NFT, в рамках которого запланирован выпуск эксклюзивных хоккейных NFT-карточек. Техническим провайдером КХЛ по проекту KHL.cards выступает холдинг Block-chain.com.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от КХЛ (@khl)

Приобрести первые NFT карточки пользователи маркетплейса Binance NFT смогут посредством покупки Mystery Box (запечатанная коробка, содержащая NFT токен). Запуск Mystery Box запланирован на 27 сентября 2021 года. На первом этапе будут представлены 20 уникальных NFT-карточек с разным уровнем эксклюзивности, 20 тысяч Mystery Box по фиксированной цене 20BUSD.

Планируется запустить карточки нескольких типов. Они будут отражать яркие фрагменты игровых эпизодов в классическом или анимированном формате, кадры с Матчей звёзд КХЛ, детализированные изображения спортивных наград или самих чемпионов. NFT разрабатываются на базе фото и видео-материалов всех команд КХЛ.

Например, карточки будут включать изображения таких известных спортсменов, как Марко Анттила, Константин Окулов, Вадим Шипачёв, Сергей Широков и многих других. Для каждого типа карточек будет определена своя категория: бронза, серебро, золото и платина. Они говорят о том, насколько карточка ценна: от стандартной до самой редкой. Соответственно, чем выше уровень редкости, тем меньше таких карт будет выпущено, и тем дороже они будут стоить.

"KHL.Cards - это принципиально новый цифровой проект КХЛ и наших партнёров холдинга Block-chain.com и Binance NFT. Цифровое активы КХЛ - не просто отдельные карточки с ценными хоккейными эпизодами, которые можно приобрести на маркетплейсе, но и целая система, в которой можно коллекционировать, продавать и играть. К работе над этим мы приступили ещё весной, и главным условием было долгосрочное развитие направления, а не просто продажа отдельных NFT-карточек.

Сейчас это полноценный продукт, на одном из предстоящих этапов которого будет запущена игровая механика. Надеюсь, она будет оценена по достоинству как болельщиками, так и цифровой общественностью. Хотел бы поблагодарить клубы. Они поддержали проект.

Запускаться мы будем поэтапно. Сначала на одном из крупнейших маркетплейсов в мире Binance NFT в продажу поступят первые NFT-карточки, затем на базе собственного ресурса KHL.cards владельцы смогут зарабатывать токены и получать ценные призы. А уже в следующем году мы запустим GameFi. Открывать что-то новое всегда очень интересно, тем более то, что в авангарде цифровых технологий, и вместе с партнёрами мы готовы к этому", - отметил вице-президент КХЛ Сергей Доброхвалов.

Кроме того, в перспективе запланирован запуск маркетплейса для проведения дополнительных продаж и розыгрышей NFT-карточек, а также организации вторичного рынка. На маркетплейсе владельцы NFT-карточек КХЛ смогут зарабатывать внутренние токены платформы посредством стейкинга. Полученные токены пользователи смогут тратить на доступ к трансляциям, лучшим зрительским местам на матчах, а также получат уникальные возможности, недоступные для обычных болельщиков.

"Хоккейные болельщики и крипто-комьюнити очень похожи - это сообщества с живым интересом к динамичным процессам и впечатляющим победам. Мы решили объединить этих людей в принципиально новой экосистеме, познакомить их с возможностями, которые предоставляет NFT. Сама идея владения уникальным и неповторимым цифровым продуктом с правом использования его в различных механиках сейчас как никогда актуальна.

Это эксклюзив среди масс-маркета, поэтому закономерно, что люди по всему миру начинают узнавать о нём больше. Благодаря нашей платформе болельщики смогут наблюдать за игрой с позиции комментатора, "отбить пять" хоккеистам при выходе на матч и многое другое", - комментирует Алина Крот, исполнительный директор KHL.cards.

Помимо маркетплейса в рамках кампании анонсирован запуск полноценного игрового проекта - GameFi, который расширит возможности держателей уникальных NFT карточек. Они смогут не только коллекционировать NFT-объекты, но и использовать их для различных игровых механик. Участие в них также даёт возможность получить эксклюзивные призы. Таким образом будет реализован революционный подход Play-to-earn, который уже изменил индустрию гейминга во всём мире.

Источник: КХЛ
Комментарии загружаются
сегодня
вчера
17 апреля
16 апреля
15 апреля
14 апреля
13 апреля
12 апреля
11 апреля
10 апреля
9 апреля
8 апреля