Илья Воробьёв: "Множество моментов с обеих сторон" - Шайба.kz
menu
KHL.SHAIBA.KZ
perm_identity
arrow_back
Страница
Все новости

Илья Воробьёв: "Множество моментов с обеих сторон"

5 сентября 2021 года, 19:43
visibility 352
comment 2
В избранное

Главный тренер "Металлурга" Илья Воробьёв прокомментировал победу над "Барысом" в матче регулярного чемпионата КХЛ.

- Хорошая интересная игра, много опасных моментов. Думаю, зрителям понравилось. Знали, что "Барыс" выйдет заряженным, так и получилось. В первой смене мы пару удалений схватили, из-за этого игру вначале немного поменяли. Но, в принципе, было множество моментов с обеих сторон. Двух вратарей надо отметить, хорошо сыграли. Штанги четыре было. А так довольны, что выиграли в конце матча.

Комментарии
  • Ветка
  • Сначала
  • По рейтингу
  • Свежие
Оппппппачки,попробуем!!!!!!!
3 октября, 21:26
Ответить
ох епрст
3 октября, 21:33
Ответить
Ивановы,Янковы-отдыхать..))))
3 октября, 21:42
Ответить
строем)
3 октября, 22:13
Ответить
Надо-надо! И быстрее бы!
3 октября, 21:34
Ответить
Бауржан Боченбаев))
3 октября, 21:37
Ответить
++++++++++++
4 октября, 12:09
Ответить
Бубалех об этом в прошлом году ещё говорил...
3 октября, 21:38
Ответить
Вот это дааа!!!!

Брать Боченю в сборную! Платить любые деньги, все равно сопрут. КА-ЗАХ-СТАН - НАМ-БА-ВАН !!!
3 октября, 22:50
Ответить
только не это, свойх хвотает.
3 октября, 21:39
Ответить
Кевина мало..)) а так-то Найман Досбеков (№9) больше похож на азиата))))))))))))))
3 октября, 21:39
Ответить
давайте "Чикаго блэкхоукс" национализируем, че париться то? Брэнндон, хош кельдин Казакияга!....
3 октября, 21:41
Ответить
а Кошелев пусть едет в Нефтехимик?)))
3 октября, 21:44
Ответить
интересно, позовут ли его в сборную в этом году или нет? или опять один барысовцы?
3 октября, 22:33
Ответить
если Нефтехимик отпустит..))
3 октября, 22:40
Ответить
Поздравляю астану с очередным воспитанником!!!! Браво!!!!! Все хорошо, теперь я без сожаления буду болеть только за Россию.................
3 октября, 21:49
Ответить
Велика потеря...
3 октября, 21:54
Ответить
при чем тут россия?
3 октября, 21:55
Ответить
Я провел юность в России. У нас есть свои. Я мечтал в сборной увидеть 2-3 казаха и без легов, ребят с нашего двора как в России.
4 октября, 11:43
Ответить
Барулин, Пережогин - это российские воспитанники?)))
4 октября, 12:28
Ответить
Да! Ведь они родились в СССР, а Россия правопреемник СССР, и они имели на это полное право. Другое дело, что мы смогли их сохранить.. Витек- ты очень молод, и не знаешь что когда-то и за сборную Россию многие не приезжали играть...
4 октября, 16:54
Ответить
Пережогина можно не считать,так как он совсем молодым пацаном уехал.
4 октября, 17:36
Ответить
Хах. Ну удачи!
3 октября, 22:20
Ответить
погоди, не принимай поспешных решений, нам в стране хоккейные болелы еще нужны... в россии своих хватает.... давай подождем посмотрим, может хватит ума этот цирк остановить
4 октября, 00:31
Ответить
Чё это он про Рашку вспомнил...да уж, это что то)
4 октября, 09:52
Ответить
У меня аж мурашки по спине пробежали хорошая новость
3 октября, 21:51
Ответить
Путин с Плющевым померкли на фоне этой новости-супер вброс!)))
3 октября, 21:56
Ответить
Отличная новость, классный хоккеист! Это лучше чем, Романов, Соларев, Паньшин, Спиридонов М, Бумагин и другие натурализованные. Своих таких как Боченски нет, так что верный ход господа! А вот свои такие как выше перечисленая кипа есть, нужно искать, проверять, наигрывать.
3 октября, 21:58
Ответить
Кто следующий на очереди?))
3 октября, 21:59
Ответить
бегун из Африки..)))) и рад за Бочу!!!
3 октября, 22:03
Ответить
или Марченко, серно без работы остался(.)
3 октября, 22:06
Ответить
Тогда Абденова в пресс-атташе))
3 октября, 22:10
Ответить
"послушай Зин, не трогай шурина.. какой не есть а он родня.." ))) (В.Высоцкий).
3 октября, 22:18
Ответить
главное что нежданчиком))
3 октября, 22:21
Ответить
опасян этот нежданчик называется... сухари-вот стратегический продАкт))))
3 октября, 22:25
Ответить
сушить сухари ивановугрязновуянкову придется походу вне площадки)
3 октября, 22:37
Ответить
Мои друзья хоть не в Болонии,
За то не тащат из семьи.
А гадость пьют — из экономии,
Хоть поутру — да на свои! ))
3 октября, 22:23
Ответить
..считай по нашему мы выпили немного... не вру ей Бога, скажи Серега! и если б водку гнать не из опилок, то чтоб нам было с 3-х,4-х,с 5-ти бутылок!?.....))) перевод: Кевина и Брэндона нам мало будет.
3 октября, 22:32
Ответить
ПонЯл) Тогда давайте ящик, коль сами производим хлороформ) Дыр в земле меньше не станет, обсём жалеть будем пАтом)) Сёму в Торонто, Юру в Детройт! Как такой вариант?)
3 октября, 22:48
Ответить
шепотом:Во! (большой палец)
3 октября, 22:59
Ответить
Зачем? Ладно Кешу перед ОИ...а Бочу зачем?! Я бы за, но когда этим не увлекаются. Хватит нам Кевина.
3 октября, 22:10
Ответить
ну вот зачем??!!!!
3 октября, 22:27
Ответить
Реально смешно будет в Сборной Казахстана североамериканцев больше чем казахов(( ОНС одумайся. Хватит!
3 октября, 22:28
Ответить
Кроме дикого смеха эта новость больше ничего не вызывает!))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
3 октября, 22:34
Ответить
Дикого??? смеха??)))))привет!!!
3 октября, 22:36
Ответить
некдот: дорогой,я вчерась трамвае кума встретила.. он смешил так что чуть с кроватки не упала..))
3 октября, 22:39
Ответить
что за кума коль)))
3 октября, 22:40
Ответить
))) плоха кроватка была!)))
5 октября, 21:09
Ответить
Брэндон, не бей в ворота где воротчик с Солнцем на груди.! Щас Ландин конины хапнет и тоже в сборку...
3 октября, 22:37
Ответить
Боча отличный хоккеист но не думаю что он и сборная это совместимые вещи....
3 октября, 22:39
Ответить
Народный капитализьм! Похоже нынче совместимость в условных единицах измеряется) Ничего не имею против Бочи - высококлассный хокк.
3 октября, 22:56
Ответить
я вчера видел противоположность
3 октября, 23:00
Ответить
Хде? Если не секрет
3 октября, 23:19
Ответить
в командировке был в одном богом закрытом городе)
3 октября, 23:26
Ответить
Боченскому гражданство дать, а у всех у кого фамилия кончается на *сиркенов паспорт отобрать. Сделаем взаимозачет. И все довольны.
3 октября, 22:53
Ответить
дастан, у вас наверняка так же найдутся родственник за пределами страны. может и у вас паспорт забрать?
3 октября, 23:10
Ответить
я за шутку принял..)))
3 октября, 23:12
Ответить
а может и вправду шутка) рыбка с балхаша вчера привезенная просто вынуждает много пива пить)) чего и другим советую))
3 октября, 23:17
Ответить
"ВЫСТУПИТЬ" это одноразово.. а вот если: Принять гражданство чтобы "ВЫСТУПАТЬ"....
3 октября, 23:03
Ответить
Боча нужен Сборной,однозначно
4 октября, 00:14
Ответить
Следующий в очередь на обрезание Доус и Греттон стоят!
4 октября, 00:27
Ответить
когда же этот цирк закончится?!!! мы себя уважать когда-нибудь начнем?!!! или так и будем позориться дальше? клоунада с далманом ничему не научила?
4 октября, 00:28
Ответить
верно.

Боча Бочей, но честь дороже.
4 октября, 00:31
Ответить
в элите надо остаться и Боча нам в этом должен помочь
4 октября, 00:48
Ответить
маке, может лучше пример с тех же прибалтов брать? которые своим гражданством не разбрасываются... учи язык, сдавай экзамен, подтверждай свою любовь к стране и потом - пожалуйста и в граждане, и в сборную... тем же латышам хоккеры высококлассные не нужны разве? не знаю, натурализовали кого-нибудь?

за бугром казахский паспорт увидят, бората вспоминают сразу... может они и правы по-своему...
4 октября, 02:22
Ответить
Если осуществиться, то это будет супер-усиление для сборной. Он уже давно свой пацан. Если свои (Васильченко, Новопашин) не особо горят желанием выступать за КZ, то на данном этапе натурализация Бочени лишним точно не будет.
4 октября, 01:13
Ответить
Хорошая новость
4 октября, 02:19
Ответить
казахский не учит, руку не прикладывает, конину не ест.
4 октября, 07:36
Ответить
... сыграет чуток и домой в Америку с ОНСом на пмж.
4 октября, 07:44
Ответить
Было бы неплохо)) Кто-то недоволен? Предлагаю Вам дружно болеть за сборную Пережогина и Ко)))))
4 октября, 08:14
Ответить
с гражданством тоже можете помочь?.....
4 октября, 13:38
Ответить
гражданство РФ получить гораздо легче нашего.
4 октября, 13:39
Ответить
Вместо Жайлауова наверно будет играть......
4 октября, 08:25
Ответить
Отлично! Все-таки правда, небезосновательно. С Кевином и Брендоном шансы остаться в топ дивизионе есть, без них на следующий год опять бодаться с доходягами и доказывать что мы лучше пердива.
4 октября, 08:59
Ответить
Да, было бы не плохо. Натурализовать всех легионеров, чтоб играли за сборную. В "Барысе" чтоб тоже одни легионеры были. Федарацию вернуть обратно к нам, в Усть-Каменогорск, и пацанов наших тоже обратно. Всем хорошо будет: Астана в шоколаде, на первых местах в КХЛ, сборная феерит. Наши болелы перестанут "Барыс" ненавидеть. Благодать.
4 октября, 09:10
Ответить
Федерация то нам на кой тут нужна?)) Кормить только дармоедов))
4 октября, 09:19
Ответить
Федерации нужно на своем сайте объявление дать: "Требуются игроки для национальной сборной, со знанием английского языка. Высокая оплата, дополнительные бонусы за умение прикладывать руку к груди при исполнении гимна. Имеется социальный пакет: халявная конина. Резюме отправлять на факс__")))
4 октября, 09:22
Ответить
и при этом молодые россияне - леги))
4 октября, 09:45
Ответить
Отличная новость, Федерации и лично Мамину будет огромный респект если Брендон будет выступать под нашим флагом...я как казах очень буду рад этому....качественный игрок усилит сборную на данном этапе, это безусловно, а если сборная от этого лучше и качественней будет выступать на Кубках мира,представляя мою страну, так я только за, .. а пока подрастает достойное поколение, сейчас надо делать всё для того,что бы Барыс и Сборная выступала успешно...это господа отличная новость скажу я вам.)
4 октября, 09:47
Ответить
оно то может и хорошо. и боча игрок бесспорно отличный. но вот только от этого лучше будущему не будет совершенно)
4 октября, 09:54
Ответить
велосиПЕДИСТОВ маловато будет, надо бы еще акимов и председателей из легов, а че!?
4 октября, 13:42
Ответить
ну иной раз смотришь на работу аппаратов и думается а не засланы ли они ?)
4 октября, 13:45
Ответить
вспоминая Высоцкого: "Толку было с него правда как с козла молока, но вреда однако тоже никакого...")))) про то что он будет играть за энтузиазм я молчу, и про местечковое желание:"здесь и сейчас", че ж его к Сочи в казаха не обрезали? Закройте нафрен все школы, зачем они нужны, мы же общество потребителей.... епптя.
4 октября, 13:51
Ответить
у Высоцкого столько крылатых фраз....про нашу жизнь
4 октября, 13:53
Ответить
Но родился и жил я и выжил,
Дом на Первой Мещанской в конце.
Там за стеной, за стеночкою, за перегородочкой
Соседушка с соседушкою баловались водочкой.
Все жили вровень, скромно так: система коридорная,
На тридцать восемь комнаток всего одна уборная.
Здесь на зуб зуб не попадал, не грела телогреечка,
Здесь я доподлинно узнал, почем она, копеечка.
4 октября, 14:10
Ответить
или вот еще
"Стал метро рыть отец Витькин с Генкой,
Мы спросили: — зачем? Он в ответ,
Мол, коридоры кончаются стенкой,
А тоннели выводят на свет.
Пророчество папашино не слушал Витька с корешом:
Из коридора нашего в тюремный коридор ушел.
Да он всегда был спорщиком, припрешь к стене—откажется
Прошел он коридорчиком и кончил стенкой, кажется."
4 октября, 14:12
Ответить
Очень уважаю Брэндона но в сборной леги не нужны. Не россияне, не канадцы, не американцы ИМХО в сборной должны играть реальные граждане Казахстана, воспитанники наших школ. Вот Барыс другое дело я только приветствую хорошую точечную селекцию. Это только подтверждает мое мнение что сборная у нас для понтов... печально
4 октября, 10:06
Ответить
Хорошо что Нурик и в Федерации думают иначе ...
4 октября, 10:11
Ответить
Это скорее Барыс - для понтов
4 октября, 10:14
Ответить
Барыс это профессиональный клуб (!) который довольно не плохо справляется со своими задачами. А сборная это сборная! Причем в индивидуальных видах спорта где нет клубов я еще понимаю натурализацию, но в видах спорта где есть клубы... зачем это делать? Давайте ББД, Боченски натурализуем, получится по большому счету ХК Барыс ) своими ребятками надо стараться задачи выполнить в сборной. К тому же Брэндон уже играл за USA
4 октября, 10:29
Ответить
"Это скорее Барыс - для понтов" - это уже популизм...
4 октября, 10:30
Ответить
Какой популизм, это тупизм элементарный.
4 октября, 11:24
Ответить
Я понял, но сборная - для понтов, это бред какой-то. Надо отменить институт международных соревнований, пусть никто не понтуется теперь.
4 октября, 13:26
Ответить
Не правильно понял. Если национальную сборную формировать из легов, какой смысл в такой команде? Это же не клуб в котором право паспорта не должно иметь никакого значения, ЭТО СБОРНАЯ Казахстана которая должна формироваться из своих граждан и воспитанников. Я не понимаю ажиотажа вокруг сиюминутных результатов. При этом конечно меньше за главную команду болеть не буду.
4 октября, 14:55
Ответить
Ну я с тобой полностью согласен, хотя мне лично без разницы, будет играть Боченски или нет. Пусть там сами решают, им виднее.

Просто меня немного смутил тезис "сборная - это для понтов". Канада выигрывает ОИ, Россия ЧМ - теперь это называется понтами что ли... или как? Если оперировать этим не очень подходящим словом, то скорее это к Барысу может относиться, нежели к сборной.
4 октября, 15:10
Ответить
Выражение "сборная для понтов" - это троллинг политики натурализации. Никогда про нашу сборную ничего плохого не писал, всегда ее поддерживаю даже если она играет в не самом оптимальном составе. Бывает критикую но конструктивно за дело...
4 октября, 15:19
Ответить
И если хотят реально в течение ближайших 2-3 лет крепко зацепиться в Элите надо дополнительно натурализвать Бойда и Доуса. Тогда вполне можем КХЛьной сборной России крови попить и Германию вынести. Если это так важно ) но как мне кажется это больше клубная стратегия. Да и потом не понятно на сколько долго и как будут играть ББД в Барысе после получения бирюзовых паспортов. Об этом никто не думал?
4 октября, 15:06
Ответить
Я надеюсь задачи можно решить и этим составом, не привлекая усиление из вне. Прогресс многих игроков обнадёживает.
4 октября, 15:12
Ответить
Многие ребята повзрослели получили определенный опыт, когда если не сейчас? Те кто в нынешнем сезоне на первых ролях из сборников все они на самом пике в данный момент по возрасту находятся.
4 октября, 15:20
Ответить
Уже давно далеко не так...
4 октября, 12:35
Ответить
согласен с мнением хондавода и разделяю его!!!

был в британии на прошлой неделе, расплачивался карточкой и показал паспорт для подтверждения... девчонка за кассой заулыбалась так радостно... интересуюсь - в чем дело? думаю может друзья/знакомые у нее из казахстана... она смеется - фильм борат смотрела когда-то...

после этого случая долго размышлял - а как же контадор? как же китаянки - олимпийские чемпионки? как же саммиты и другие показухи? получается на восприятие казахстана за рубежом больше влияют негативные вещи? на мой взгляд - далмен с боченски как раз из разряда вещей, подчеркивающие наши недостатки, престижу страны они не послужат точно
4 октября, 12:59
Ответить
ваши недостатки у вас с Хондаводом в мозгу. Вы оба ущербные и закомплексованные.
Кто-то улыбается вспомнив Бората а вы стремаетесь. Смех да и только.
По вашей иррациональной логике Легобарыс не показуха а Боченский который отдал несколько лет жизни развитию нашего хоккея показуха??!! Просто необъяснимо и непонятно в какой момент у вас в головах повернулся плюс на минус. Черное для вас белое, и наоборот. Хондавод давно уже не дружит с головой, и его алогичные бредни никого уже не удивляют. Удивляет как такая нелепость кочует из одной закомплексованной головы в другую.
Удивляет количество Хондаводов на квадратный метр в этой стране. Ни чувства юмора нет, ни самодостаточности.
Даллман и Боченски как раз из разряда вещей которые подчеркивают нашу достаточность и престиж страны. Практически все страны берут в сборную легионеров, и мы присоеденяемся к этому элитному клубу стран.
Легкоатлет Мо Фарах без году неделя тому назад принял подданство Англии, и на прошедшей Олимпиаде принес им 2 золота на длинных дистанциях. И сразу же стал национальным достоянием Бриттов.
Правильно говорит Marat_AMK, можно родится в этой стране, прожить всю жизнь здесь, нихера не сделать, и гордиться своим гражданством. А можно приехать сюда и за пару лет сделать такой вклад в ее развитие, какое 1000 закомплексованных ерундиста никогда за всю жизнь не сделают.
4 октября, 13:38
Ответить
Только что в твиттере новость проскользнула..".Международная федерация хоккея (IIHF) дала разрешение нападающему Джеффу Плэтту и голкиперу Кевину Лаланду играть за сборную Беларуси". Твит с" Vesti.kz".
4 октября, 13:44
Ответить
И здорово... и правильно. Картошки мало того что имеют лучшее положение в сфере развития хоккея по сравнению с нашим, они вообще не стремаются приглашать Американцев в свою сборную.
Я уже со счета сбился сколько у них кануков играет. Поди уже несколько пятерок наберется за всю историю Белоруского хоккея.
4 октября, 13:54
Ответить
Ты и мат часть не знаешь в Белоруссии совсем недавно о натурализации заговорили... твой крошечный мозг не воспринимает различия между клубной политикой и сборной. Ты же самый ярый противник легионеров в Барысе разве не так? Чего же ты их в сборную пихаешь?
4 октября, 16:18
Ответить
вот два канадца будут за них катать, и никто там не париться,наоборот рады болельщики.
4 октября, 13:44
Ответить
Маркенен, с тобой при случае поговорим...
4 октября, 16:07
Ответить
хондавод не сдержался в итоге )))

терпение и сочувствие необходимо проявлять при общении с низким интеллектом )))
4 октября, 16:13
Ответить
А че мне сдерживаться? Я ему это при встрече скажу )))
4 октября, 16:14
Ответить
Если ты тоже БрюсЛи интернетный ты себя не сдерживай,,, напиши мне в личку... приглашаю.
4 октября, 18:36
Ответить
ты на самом деле каких-то разборок жаждешь? мне то как раз удается сдерживаться... подумай хорошенько, стоит ли раздувать споры в интернете в нечто большее и болезненнное... не советую, потом поздно будет "сливаться", как ты выражаешься
4 октября, 21:04
Ответить
Мне приспичило - я высказался. А вот ты "сдерживаешь" себя.
Я сказал тебе все что о тебе думаю.
А ты какие то намеки намекаешь. Как тот "угрожальщик"-"вызывальщик поговорить".
Если у тебя есть желание поговорить говори. И перестань намекать на болезненные последствия.
Если хочешь воплотить свои угрозы в реальность, иди и пиши на мне на страничку.
4 октября, 21:25
Ответить
тебе, ушлепок, никогда не понять, что всему есть границы... в том числе и срачу в интернете... только поэтому я сдерживаюсь, чтобы не выглядеть дураком в глазах нормальных пользователей этого сайта, с которыми нормально общаться возможно... чтобы они потом не шарахались от меня, подумав что я с тобой одного уровня интеллекта

как появится время, зайду к тебе на страницу, потерпи и придержи свое говно пока
4 октября, 21:35
Ответить
Ааа значит надо подождать... так бы и сказал.
Значит потом карать будешь.
Ладно. Ты знаешь где меня найти.
4 октября, 21:46
Ответить
пардон, два поста одинаковых ушло )))
4 октября, 21:08
Ответить
тебя везде оставляют, а меня банят. иди на мою страничку и пиши мне сообщения,,
4 октября, 16:17
Ответить
Хондавод иди ко мне на страничку и там я тебе дам телефон. Или возьми у Данияра...
Тут меня из-за тебя опять забанят
4 октября, 16:20
Ответить
Уже зашел
4 октября, 16:24
Ответить
Справка на счет английских бегунов.... Британцы из покон веков считались хорошими средневиками и стайерами и то, что у них произошло за последнее время в этой дисциплине Легкой атлетике считается позором, поэтому не удачный пример... Свои Себастьян Коу, Стив Крэм, Стивен Оветт, золотая россыпь Британской легкой атлетики и Мо Фарах исключение, как Далман.... британцы всегда развивали и развивают Легкую атлетику, а сейчас и хоккей, кстати наши проигрывали им по моему 6:0 )))!!!.....
4 октября, 20:41
Ответить
вот шут поймет вашу логику... Почему неудачный пример? Фарах достояние или нет? Золото завоевал там или нет? Бритты гордятся им или нет? Фараха можно сравнить с Боченски? Почему Фараха ассимилировать хорошо, а Боченски нет?
4 октября, 21:08
Ответить
))) я не про достояние, я про позиции в которых Британцы очень сдали....
4 октября, 21:36
Ответить
А мы не сдали позиций в хоккее? Британцам можно приглашать, нам нет?
4 октября, 21:44
Ответить
Мы топчемся на месте, решая локальные задачи.....
4 октября, 21:49
Ответить
ты слышал что сказал ОНС таким как ты? - "Мы всё равно должны готовить игроков для сборной Казахстана" --

Почему нельзя решать локальные задачи вместе с глобальными? Каким образом натурализация Бочени мешает глобальным задачам?

4 октября, 21:54
Ответить
Хоккей был до него, сейчас и надеюсь после всех нас останется..... каким вопрос времени.... каждый при своем мнении ))) !
4 октября, 22:07
Ответить
наговорить гадостей оппоненту - дело нехитрое... у тебя свой мозг требует капитального ремонта, займись на досуге... и о заслугах моих не тебе судить, это точно...

я общался с нормальными людьми в нормальных ситуациях... случай с этой девочкой-кассиром - лишь один из нескольких похожих, в которых борат не присутствовал, но обсуждались другие более серьезные вещи... стал бы я ругаться со всеми и доказывать обратное, причем безосновательно - выглядел бы аборигеном похуже тебя сейчас... у множества людей образовалось мнение, основанное на правдивых вещах, изменять которое придется в течение нескольких поколений...

если далмен и боченски принесут стране золотые олимпийские медали, я первый выскажу уважение, скрепя сердце конечно... реально подобное достижение для них, как ты думаешь? в отличие от нас и многих других, бриты не размениваются по мелочам, больше чем уверен - законы не нарушали и не обходили... случись такое - полетели бы с должностей в секунды... опять же - в отличие от нас...

мне нужны поводы гордиться страной и соотечественниками по настоящему, без скользкой мысли где-то в глубине сознания, что достижения достигнуты обманом, как обычно.... поэтому мы с тобой разные люди, чему я очень рад
4 октября, 14:21
Ответить
ну не лить же мне патоку тебе в ухо. Считаю твои историю с Боратом и последовавший после нее глубокомысленный анализ - бредом сивой кобылы. И заслуги твои мне глубоко безразличны, и оценивать их нет никакого желания.

Чушь она остается чушью, даже если ты при этом теребишь свое пенсе, произнеся бессвязную тираду.
Бритты такие же как мы люди. Я не считаю Боченского и Даллмана мелочью. Если Даллман и Боченски помогут моей стране закрепиться в элите, я уже буду считать миссию выполненной.

Не знаю в какой глубине твоего сознание находиться железа выделяющая скользкие секреты, что заставляет чувствовать тебя низкосортным, думая о наших достижениях достигнутых вместе с Боченским и Даллманом.
Но это однозначно патология.
Все страны раздают гражданства, и по большей части они там гордятся достижениями своих новых граждан.
4 октября, 14:55
Ответить
Помог нашей стране за бабки!
Незабывай!
4 октября, 17:43
Ответить
тебе лить вообще ничего не стоит... никогда и нигде... меньше дерьма будет вокруг...

на этом прения с тобой завершаются... опасаюсь твоя деградация может оказаться заразной ))) мне с бритами еще долго общаться придется, не хочу выглядеть таким же недоумком как ты )))
4 октября, 15:14
Ответить
... до свидания.
4 октября, 15:18
Ответить
Вот это полемика "Almaty" с "Dastanом"!!! Учитесь студенты! Не то что ваши невразумительные бе-ме! Жаль, что эти парни в конце понесли друг на друга! У каждого своя правда, но все таки я на стороне Dastana, хотелось бы во всех случаях гордиться КАЗАХСТАНОМ, а не обливать грязью игроков сборной после неудач!!
4 октября, 21:53
Ответить
Полное вью Нурика надо бы выложить.(пока писал, уже появилось извенямс)))
4 октября, 10:16
Ответить
И опять вопрос, в правильном ли направлении мы идем... Решение локальной задачи, это ведь не долгосрочные обязательства Федерации перед всем нашим хоккеем. Усталость хождения сборной в верх, вниз только и всего. На данном этапе рассматривается только эта проблема к нашему сожалению.
4 октября, 11:09
Ответить
Вот-вот реально это не для устойчивого роста сборной.... так на год-два, потом без натурализации только хуже будет. Я думаю пора многих глоров к этому готовить, а то ведь они завтра все проблемы главной команды на Барыс свалят...
4 октября, 11:24
Ответить
Ты кажется сам первый глор тут...ерунду какую ту несёшь....да уж.
4 октября, 11:33
Ответить
Я конкретно тебя глором не называл че ты палишься? )))
4 октября, 12:29
Ответить
тогда надо просто набраться мужества признать бедственность текущей ситуации (имеем то, что имеем) и перестать отвлекаться на локальные задачи, начать наконец решение задач стратегических и долгосрочных...

сейчас, кроме астаны, позитивных изменений в детском хоккее нигде не происходит... драгоценное время уходит, а хоккейные функционеры теперь с боченски будут носиться, как приоритетным и спасительным решением для сборной
4 октября, 11:24
Ответить
Брендон уже казах. Семья здесь, детки учатся здесь. Почему бы ему не жить здесь, получить гражданство и играть за сборную.? Это вообще отлично.
4 октября, 11:15
Ответить
Стэйсси их в гости зовет на БЕШ каждые выходные)))))
4 октября, 13:46
Ответить
Почему если он живёт уже здесь столько, ему бы не получить гражданство и играть за сборную.? Ведь приезжают люди с России, с Узбекистана, с Монголии. Получают гражданство, живут. Правда половина этих людей, серая масса, не работают, занимаются криминалом. Почему американскому гражданину не получить наше гражданство, ведь предложь половину из вас здесь гражанство америки, за хорошей жизнью.Свалите на хрен и про Родину забудете. Есть такие, что там греха таить. А от этого человека хоть польза будет какая то, в спорте. За были как давали ради хороших успехов гражданство китайским, российским девочкам штангисткам? И каковы были результаты на ОИ и как мы все радовались. Пусть живёт, пусть играет, пусть ещё долгое время нас радует. Ваше место не занимает он, на вашем диване не сидит, ваш хлеб не есть. Ест свой заработанный. Так что успокойтесь и не вам решать. Если всё для благо, я только ЗА!
4 октября, 11:33
Ответить
Правильно говоришь. всё элементарно просто, Боча может реально усилить сборную..почему бы и нет, взять туже Россию.там приглашают легионеров в те виды спорта где нужно усиление, просто не любят они об этом говорить,а у нас что ты не моги дать Боче играть за сборную)
4 октября, 11:40
Ответить
Молодец... обосновал.

+100500
4 октября, 11:41
Ответить
А ничего, что он должен отказаться от американского гражданства, чтобы получить наше? Вот только чуйка есть, что будет как в случае с Кевином - подотрутся Конституцией и гражданство дадут в обход закона.Не откажется он от гражданства США.
4 октября, 11:58
Ответить
вот тоже задумался... если двойное гражданство так востребовано, уже и в хоккее, тогда почему не узаконить его? и тогда пожалуйста - все кануки могут легально претендовать на место в сборной казахстана!!! федерация сможет самодовольно и сверху поглядывать на своих иностранных коллег, мол казахстанский хоккей в полном шоколаде )))
4 октября, 13:23
Ответить
Это совсем другое гражданство,в спорте проще делаеться .Причем во всем мире.
4 октября, 14:14
Ответить
здесь речь прямо идет о казахстанском паспорте и участии президента в виде подписания отдельного указа
4 октября, 14:39
Ответить
поскольку конституцией казахстана двойное гражданство запрещено...
4 октября, 14:40
Ответить
не думаю, что говорится о каких-то спортивных делах и документах
4 октября, 14:40
Ответить
Во всем мире без национального паспорта государства ты не сможешь за него выступать.
4 октября, 14:41
Ответить
Полностью согласен! Плюсую.
4 октября, 14:23
Ответить
Если мы сами ничего производить не будем, и не будут создаваться предпосылки для этого, то ситуация будет как с красивыми иномарками .....
4 октября, 11:40
Ответить
Cитуация положения такова, что она верхом катается на нас всех..... и похоже всем нам это нравится ))
4 октября, 11:44
Ответить
для начала надо разобраться что это такое - "благо", и благом ли является натурализация иностранцев... понятно, что он ест свой заработанный хлеб... пусть продолжает есть в клубе, кто против?

но такой же хлеб старается заработать парень, для которого понятие "родина" связано исключительно с казахстаном, который по окончании карьеры останется здесь, среди нас... и карьера такого парня теперь под угрозой... и мотивация для многих остальных казахстанских детей тоже под вопросом, вот они и начнут уезжать в ближайшем будущем, из благополучного казахстана
4 октября, 11:50
Ответить
Вот ты даёшь, ты это всерьёз так думаешь???))...это же надо..а я и не знал, что выступление Кеши и Бочы за нашу сборную с подвигнет на эмиграцию в будущем ребятишек,кто сейчас занимается хоккеем,(и карьера их сейчас под угрозой)), ну не надо уже доходить до абсурда))
4 октября, 11:57
Ответить
я высказал свое мнение, привел свое аргументы, ты посчитал его абсурдным - твое право, не могу на него повлиять...

как не могу повлиять на твою узколобость и отсутствие желания заглянуть в будущее...

отсутствие спортивного принципа - самое худшее зло в любом виде спорта... любишь ссылаться на российский опыт? молодежь русская уже побежала в северную америку, ровным строем, и задрафтованная и нет... формально причины другие, но подоплека идентичная - отсутствие перспективы на родине... из казахстана дети (не молодежь) тоже уже бегут, пока в россию, поскольку это самый первый вариант для них... хотя мы по наивности считаем себя благополучными...

далмен был пробным шаром (который успешно сработал), теперь боченски, уверен - дальше уже другие в очереди стоят... станет это нормальной практикой для казахстана, побегут и казахские мальчишки...

еще одиин аргумент о россии... там подобные решения тоже принимались без согласования с обществом, обсудили, в федерациях потом поставили перед фактом, но в противоречие с конституцией никто не вступал... россия не может себе такое позволить, они похоже дорожат и репутацией страны и статусом державы
4 октября, 13:10
Ответить
...читая тебя ,не скажешь что ты широколобый, бредом это можно только назвать.
4 октября, 13:18
Ответить
просто в рfit есть возможность получить двойное гражданство а у нас нет. а конституцией и репутацией страны они подтираются не меньше нашего. а может и больше даже.
4 октября, 13:27
Ответить
ну для нас степень и количество подтираний конституцией не должно служить эталоном для подражания, нет?
4 октября, 14:05
Ответить
эталон для подражания у меня один - мой отец. антиэталонов - достаточно. чего и другим советую. а то такими темпами место бабушке в автобусе уступать придется через конституцию заставлять
4 октября, 14:21
Ответить
По-моему, ты не совсем владеешь ситуацией. Сейчас бегут, как раз-таки, меньше. А, бежали всегда, особенно, в 90-е. Да, и будут всегда бегать в поисках лучшей жизни...
Даллмэны и Боченски здесь абсолютно не при чем.
4 октября, 14:34
Ответить
здесь речь прямо идет о казахстанском паспорте и участии президента в виде подписания отдельного указа, поскольку конституцией казахстана двойное гражданство запрещено... не думаю, что говорится о каких-то спортивных делах и документах
4 октября, 14:40
Ответить
Это к другому твоему посту. Про пребежки из Казахстана и России...
4 октября, 14:47
Ответить
пардон, предыдущий пост не по делу разместился...

нет, я именно про текущий сезон говорил... последний драфт в chl, ведущей канадской молодежной лиге оказался одним из самых урожайных для россиян... потом в межсезонье читал статью и аналитику об отъезжающих молодых русских хоккеров... прослеживалась явная тенденция к увеличению оттока из россии... именно сейчас едут многие, не только задрафтованные, по многим возрастам, через академии либо школы и юниорские лиги... едут в поисках шанса, который не видят для себя в россии
4 октября, 14:56
Ответить
80 % из них даже в АХЛ не попадут. К бабке не ходи. А, когда вернутся в Россию, то ВХЛ, для них, можно считать наилучшим вариантом. Такое из года в год происходит. Просто, в этом году больше уехало. В следующем, меньше и т.д.
4 октября, 15:25
Ответить
попадут - не попадут это уже другая история... я же пытаюсь акцентировать на тот факт, что они в итоге приняли решение уехать... если на родине все в порядке в плане перспективы/роста/игровой практики/карьерных возможностей, разве подобные решения принимаются? то есть ребята предпочитают неизвестность любому возможному сценарию на родине!!!

и здесь я даже не за сына своего переживаю... он в хоккее останется только в случае, если будет получаться, на приличном уровне... я смотрю на других наших детей, которые кроме хоккея ничем заниматься и не думают, на учебу забили и выкладываются только в области спорта... для многих детей хоккей - уже образ жизни, без альтернативы
4 октября, 15:50
Ответить
и я не виню напрямую далмена и боченски... я говорю о том, что натурализация может стать нормальной практикой, и вот тогда она станет реальной угрозой... возможно далмен/боченски - только начало...

почему мы занимаемся проблемами, когда они уже возникают перед нами? почему не попробовать просто не допускать из возникновения? как поступают в лучшей части этого мира
4 октября, 15:04
Ответить
Ты посмотри на наш спорт в целом. Там же это повсеместно происходит. Я тоже не сторонник натурализации. Но, в данном случае с Боченски, считаю это полезным и актуальным.
4 октября, 15:28
Ответить
Тебя можно понять, как отца юного хоккеиста. Но, карьера по угрозой, я считаю, только у посредственностей.
4 октября, 14:28
Ответить
за карьеру посредственностей как раз можно не переживать, они будут терпеть до последнего, либо бросят на полдороге... меня беспокоят лучшие кадры, которые стремятся к высоким результатам, и при отсутствии перспективы долго ждать не будут...

приведу пример зинченко... какого рожна он в донецк рванул? ведь в основе не появляется, играет так же в молодежке, как мог спокойно играть в снежках... чем не повод уже задуматься о возникновении нежелательной тенденции?
4 октября, 15:00
Ответить
Для меня отъезд Зинченко тоже не понятен. Наверное, есть то, чего мы не знаем.
4 октября, 15:30
Ответить
Неделю назад Стас был лучшим бомбардиром среди защитников в МХЛ. Только вряд ли кто следит за ним, проще негра натурализовать))
4 октября, 15:42
Ответить
ладно... спасибо за полезный обмен мнениями...

вернусь к своим делам, которые стоят - ждут терпеливо )))

удачи
4 октября, 15:53
Ответить
И, Вам, как говорится, не хворать!))
4 октября, 16:08
Ответить
Согласен со всеми твоими постами. Я не против натурализации при условии: 3-4 команды в КХЛ, 3-4 в ВХЛ, команд 20 в ЧК. Чтобы у каждой команды была современная просторная арена инфраструктура. Массовый хоккей был доступен, а детские школы были нашей гордостью во всех регионах.
Молодых ребят с нашим паспортом не много но они есть, их обязательно нужно приглашать, через 3-4года они навряд ли приедут. Встанет опять вопрос натурализации.

4 октября, 18:10
Ответить
рад, что мое беспокойство кто-то разделяет... по крайней мере, мои мысли уже не выглядят "бредом", как желают некоторые соотечественники )))
4 октября, 18:26
Ответить
Просто многие не видят смысла с ними спорить. Да и не зачем: результаты на лицо...
4 октября, 19:06
Ответить
Ай да молодца, ALMATY, жаль не знаю вашего имени! Но рассуждения ваши ооочень здравы, зачитаешься и задумаешься! Уметь бы так выражать свои мысли, вдруг бы подискуссировали под пиво!!
4 октября, 22:16
Ответить
ну прямо звездой себя ощутил, препирательного жанра ))) неожиданный поворот для меня...

пиво то я с огромным удовольствием, если хорошее и качественное ))) но его и в алматы не везде можно найти )))

подискутировать можно и здесь для начала, хороший сайт ребятя организовали, очень хорошая площадка для обмена мнениями, много полезных и интересных мыслей можно наблюдать и перенять...
4 октября, 22:57
Ответить
вреда не вижу....ну а польза на время...в общем пойдёт.
4 октября, 12:50
Ответить
Дурацкий спор...нужен, значит нужен. Единственно: пока за детский хоккей не возьмутся в стране (Астана не в счёт)-будем ВСЕГДА на задворках с миллионерами-легами в "рукаве"...
4 октября, 14:38
Ответить
4 октября, 15:04
Ответить
Брендон значит уже внес свой вклад в историю хоккея Казахстана.

И если его сейчас захомутать паспортом, деньги потраченные на него окупятся вдвойне.
Понять такую простую логику видимо очень сложно легобарсофанам.
Ну и плевать на них. С их мнением уже никто давно не считается.
ОНС - голова, надмозг и сверхчереп.
Одна волосинка с его головы имеет больше значения чем мнения этих самых...
4 октября, 19:30
Ответить
Брэндон конечно хороший хоккеист, но он и без Барыса будет хорошим хоккеистом, он нас любит и мы его любим. А это главное, он наш!
4 октября, 19:39
Ответить
Лично мое мнение, канадцы и прочие зарубежные игроки в сборной, поменявшие паспорт - плевок в сторону Усть-Каменгорска и всего казахстанского хоккея в частности
4 октября, 20:03
Ответить
Легофаны появились в сборной надо же )) только вот достижения на клубном уровне с легами в составе это одно, а игры сборной совсем другое...
4 октября, 20:06
Ответить
Брендон Бочински, американец имеющий польские корни. Брендон не обращай внимани на наших околохоккейных лжепатриотов. Добро пожаловать в многонациональную сборную РК. На самом деле все зависит от твоего доброго решения. Я простой болельщик на яву видел В,Харламова. За неполных четыре года, Бочински сделал для популиризации хоккея в РК не мало. Мир меняется, свои подрастут, но сегодня Брендон усилит сборную, на пару с Николаем будет еще одно ударное звено.
4 октября, 21:05
Ответить
ОГОНЬ
4 октября, 21:27
Ответить
На сегодня нет пока достойных хокков в РК. Надо пока терпеть
4 октября, 22:15
Ответить
Вообще, споры не о чем. Причем тут школа и Боченски? Школа сама по себе и завтра уже не выдаст хорошего игрока сборной, а Боча вот он, уже готовый и весьма полезный игрок. А если учесть в настоящее время что у нас большой дифицит классных игроков то одна из дыр будет закрыта на 2-3 года. А вот школа за это время может и не подготовить класного игрока.
4 октября, 22:34
Ответить
Положительная новость! Нашим будет на кого равняться и у кого учиться, а то некоторые, зная, что в сборной дефицит, играют не в полную силу. Боченски имеет польские корни.
5 октября, 12:03
Ответить
Прочитал все комменты, где-то согласился со всеми.Но склонюсь к тому мнению что Боча - игрок нужный и полезный.Даже дарагие россияне в баскетболе натурализовали Джей Ар Холдена, Бекки Хэммон и еще 2-3-х игроков причем не белокожих.Почему они это сделали, задайте себе вопрос. А потому,что у них некомплект игроков высокого уровня на этих позициях, и особых возмущений болельщиков я не наблюдал. Россия - спортивная держава и ей нужно поддерживать свой имидж на постоянной основе, а не ждать результатов спустя многие годы. Казахстан в свою очередь тоже имеет право на поддержание спортивного имиджа страны,в том командном виде спорта, где с нами считаются (или считались по крайней мере).Мое мнение - я поддерживаю и тех и других, но у нас в армии есть такое слово - НАДО. Есть возможность получить такого классного игрока - надо пользоваться возможностью, тем более усилится конкуренция за место в составе и на ЧМ не будут ездить игроки, которые провели полсезона на скамейке запасных или в ВХЛ. Поэтому давайте будем считать данный факт комплексными мерами по развитию хоккея в Казахстане. Респект всем, кто высказал свое мнение по данному вопросу.
5 октября, 13:36
Ответить
сегодня
вчера
12 апреля
11 апреля
10 апреля
9 апреля
8 апреля
7 апреля
6 апреля
5 апреля