Вице-президент КХЛ по маркетингу и коммуникациям Сергей Доброхвалов рассказал о намерении лиги создать новый продукт для молодой аудитории.
- Аудитория той же НХЛ стареет вместе со временем. Не добавляется молодая аудитория. Мы понимаем, есть ценности и традиции, но если мы не будем меняться, то через 10-15 лет хоккей смотреть будет некому.
Нужно думать о молодом поколении тоже и делать продукт, который будет интересен им здесь. У нас очень много дискуссий в лиге последние годы. Вы знаете, мы внесли стратегию для молодого поколения. Для нас сейчас оптимальным видится формат, в котором разные поколения в разной среде будут потреблять продукт в разных формах.
Но цель в том, что встретившись потом, они обсуждали одно и то же, вместо совместного просмотра. Пока у нас такая стратегическая цель. Мы хотим создать новый продукт для молодой аудитории.