Нападающий "Спартака" Эдуард Гиматов рассказал об уходе из "Салавата Юлаева".
- Расскажите, почему затянулись переговоры с "Салаватом Юлаевым" о новом контракте?
- Сразу возникли сложности между агентом и руководителями. Пытались найти компромисс, золотую середину в переговорах. Вот так всё сложно было. Клуб не хотел соглашаться на наши условия.
- Говорят, что вы запросили очень много денег…
- Я не могу назвать эту сумму большой по меркам КХЛ. Не скажу, что просил какие-то заоблачные цифры. Они вполне адекватные. Думаю, что та сумма соответствовала моему уровню игры.
- Это больше 15 миллионов?
- Нет-нет. Намного меньше.
- Вы несколько раз лично разговаривали с руководителями "Салавата". Почему вам не удалось договориться?
- Сказывались отношения агента с руководителем клуба. Это отражалось на мне, и всё в итоге превращалось в какую-то окрошку. Наши переговоры с руководством сильно затянулись, и на этом фоне создались сложности.
- То есть вы не остались в Уфе, потому что переговоры слишком затянулись по времени?
- Скажем так, мы не договорились. Но вполне могли. Я ждал, верил, что удастся прийти к соглашению, но руководители посчитали иначе. Я не буду никого обвинять, это хоккейная жизнь, бизнес.
- Вы разговаривали с Томи Ламсой по поводу своего будущего в команде?
- Да, мы много говорили. Причём мы легко поняли друг друга. В конце прошлого чемпионата и в межсезонье беседовали. Он прилетел и был удивлён, что меня ещё нет в команде. Я сказал ему о сложностях в переговорах. Пообщались, Томи Ламса поставил конкретные задачи, хотел, чтобы я был на льду, подготавливался к сезону. Следовал его плану, делал то, о чём мы говорили ещё в апреле. Но получилось вот так. Я ни о чём не жалею, у меня новая страница в жизни.