Защитник Александр Романов, прошлой весной подписавший трёхлетний контракт новичка с "Монреаль Канадиенс", рассказал о том, как меняется хоккей в плей-офф и о шайбе в ворота "Тампы" в финале Кубка Стэнли.
- Про плей-офф НХЛ говорят, что там хоккей меняется, синяков на теле становится в разы больше.
- Я всего четыре игры сыграл в плей-офф, ха-ха. Но вот по тому, сколько сыграл, могу сказать, две игры в финале - там да, просто убивали. Против "Вегаса" помягче была игра. Сыграл одну против "Виннипега" - ещё помягче, чем с "Вегасом". Но ребята у нас очень многие с травмами играли. Воины, просто герои, на столе у докторов много народу лежало, каждый был как-то травмирован.
- Ты в матче с "Вегасом" Алекс Пьетранджело встретил здорово. Как этот приём лавка встретила?
- Очень классно. Если ты что-то делаешь - хит, гол, передачу - всё это очень круто приветствуется, никогда не остаётся без внимания. Всегда похвалят, подбодрят. В ЦСКА тоже такое было, просто в "Монреале" я как-то более ярко это ощутил. Такие моменты, когда все бьют по бортику, подбадривают - невероятные эмоции.
- Расскажи про гол в финале. Там ловкое попадание получилось.
- Я бросал мимо первого, там даже двое на меня выкатывались. Увидел щель, коридор для броска, момент, чтобы набросить, и просто набросил. Я бы не сказал, что слабо получилось, она так полетела прикольно, у меня такого гола ещё не было. У меня их вообще немного, ха-ха.