Павел Акользин забросил первую шайбу за "Металлург" - Шайба.kz
menu
KHL.SHAIBA.KZ
perm_identity
arrow_back
Страница
Все новости

Павел Акользин забросил первую шайбу за "Металлург"

3 августа 2021 года, 15:48
visibility 4063
comment 274
В избранное

Нападающий сборной Казахстана Павел Акользин забросил первую шайбу за "Металлург". Это произошло в контрольном матче против "Северстали". К тому же его гол стал победным. Хоккеист, четыре предыдущих сезона выступавший в "Барысе", был заявлен в первом звене.

Автор материала
Лев Мамбетов
Комментарии
  • Ветка
  • Сначала
  • По рейтингу
  • Свежие
Паша молодчик. Маклюков буллит не забил.
3 августа, 16:34
Ответить
А местные дуоачки писали в прошлом сезоне, что Акользин, Маклюков и Шевченко никому не нужны в КХЛ, знатно в итоге обделались, иксперты))
3 августа, 16:52
Ответить
Акользин шайбу забросил, а ты пытаешься ему уже оды петь
3 августа, 21:18
Ответить
Эти дурачки даже писали, что игроки платят комментаторам, чтобы их хвалили и откаты тренерам, потому как нигде больше не нужны они, ха ха ха, ржунимагу)))
3 августа, 16:55
Ответить
Не говори всяких теорий напридумывали себе)
3 августа, 17:40
Ответить
Где твоя правда мы ждем а бегать и поддакивать за нитиком это не показатель
3 августа, 18:00
Ответить
Я сужу по спортивному принципу если игрок в команде значит он полезен и выдерживает темп игры, что сложно увидеть у наших молодых и тут проблема не в Барысе, а в его школе что не может подготовить игрока к уровню КХЛ, но это проблема и всего каз хоккея уровень внутреннего чемпа слаб, молодым игрокам буквально некуда расти и вхл сейчас очень не хватает для опыта тому же Мусорову.
3 августа, 18:46
Ответить
Ты сам себя слышишь или главное ляпнуть на ветер думая что сможешь запутать
я тебе вчера пример привел Панюков за год
вы кричали что он не стабилен
ему дали играть получилось что россияни на фоне его не стабильны
Петухов гурков шевченко польные игры играют всегда
а Мусоров за жалкие секунды больше очков набрал
Степаненко лучше некоторых легов
если ляпнут
не выдерживает темп игры ты должен слегкостью это доказать
3 августа, 18:55
Ответить
Вы хотите сказать, что студент любитель и Минеев по спортивному принципу оказались в Барысе? Пусть и пока на просмотровом контракте? И почему Вы так скромно не говорите, а казахстанских игрокам, про которых здесь все писали, что они никому не нужны!? Например Сагадеев, Панюков, Полохов, которым не особо и доверяли в Барысе!! Дальше продолжать!?
3 августа, 19:49
Ответить
Минеев и студент любитель по спортивному принципу?
3 августа, 21:19
Ответить
Дмитрий, знаем мы ваш "спортивный принцип"))). Это звонок из Барнаула, звонок из Учалы, агент, не последний чел в КХЛ в кумовстве, устроил вхлистов из РФ))). Теперь знаем тоже, что вместо ушедших пришли Панчо Вилио, курортник бывший курятник, который 5 клубов за сезон рекорд Гинесс))) Знаем провалы в селекции Хунтик, Лунтик, Хелевка, Тангреди, Граховина. Барыс превратился в полигон. При этом ничего выдающегося в клубной иерархии не добились. Могли же своих воспитанников через шоковую терапию(закрыть глаз на ошибки и косяки фатальные) пропустить своих. Ведь через это прошли Гурков, Маклюков, Шалапов, Петухов, Шевченко. Которые не рыба не мясо были. Почему нашим такое не применить. Почему нет воспитанников: Гайтамиров, Саян, Муратов, можно из других клубов, но казахстанцев: Степаненко, Мусоров, Бекетаев, Бояркин... Как когда то Шалапову, при матерщина в его адрес, при косяках, при привозах... дали же шанс по 50 игр каждый сезон.
4 августа, 12:35
Ответить
Но Барыс есть за что ругать они не хотят рисковать результатом ради наигрывания молодых, но все же дают шансы молодым, но переход из ЧК в КХЛ сложноват для молодых, и тут нужно много давать играть на что Барыс не пойдет
3 августа, 18:52
Ответить
Пусть берут Степаненко вместо студента и подбитого россиянина в чем проблема или скажешь что он не уровень КХЛ
3 августа, 19:05
Ответить
А с любительской лиги в Барыс это нормально))) любительская лига наверное круче, чем ОЧРК))). Поэтому наверное молодым игрокам из ЧК шансов не дают, а вот студенту дали)))
3 августа, 19:43
Ответить
дают молодым шанс. глаза протрите уже кроме росс легов ниче не видите вообще т
4 августа, 12:40
Ответить
Во-первых не надо хамить! Во-вторых на Ваш комментарии касательно спортивного принципа, я кажется конкретно спросил приглашение никому неизвестного любителя это по Вашему спортивный принцип? Или Это тоже так по спортивному!? Кстати, я ведь писал не только о российском легионере, но и "канадце" , но Вы почему-то захотели "увидеть" только "антироссийское")))) почему Вы за канадца не заступились? Кстати назовите хотя бы одного молодого казахстанца, не из системы Барыса кого в этом году взяли хотя бы на пробный контракт!!!! Молодежный лагерь не счёт!!! Так как молоднжный лагерь это как, собрались и разбежались!!!
4 августа, 15:49
Ответить
Шутова и Бояркина взяли. Но в основном ещё пацанами всех лидеров забирают в систему Барыса
4 августа, 15:56
Ответить
Бояркин и Шутов 22 и 23 года, не совсем "молодые", плюс наверное это исключение из правил благодаря ЧМ. Я про ребят полевых игроков пишу.... а на счёт пацанов как раз-то о них родных!!! Чем скажем брать любителя канадца и Минеева лучше бы кого-нибудь из казахстанских ребят обкатывали!! Об этом речь!! Для чего и для кого обкатывать не пойми кого, когда есть такие "сырые" свои ребята!!! Отмечу сразу речь не идёт об игроках(условные Шевченко и Ко) которых берут под определённые задачи!!!!
4 августа, 17:00
Ответить
походу оба клуба будут днишенскими
хотя росс эксперты писали про состав метала что деньги урезали и начали набирать слабых игроков
3 августа, 17:16
Ответить
Добрый день, Талгат! Предлагаю спорт на 10 тысяч тенге, что "Металлург" закончит сезон в топ-5 на Востоке.
3 августа, 18:05
Ответить
10 000 это час не деньги и где гарантия что вы их потом дадите
3 августа, 18:23
Ответить
Барыс тоже бУдет не на последнем месте даже если состав будет состоят из процентов 70 будет Казахстанцы и молодыми
3 августа, 18:26
Ответить
10 - не деньги. Хорошо, давайте 100 тысяч.
Гарантия?! Можем договор подписать.
Готовы или будете отговорки искать?
Думаю, основатели "Шайбы" и другие пользователи поддержат спор и будут пристально следить за этим.
3 августа, 18:31
Ответить
Тут и гадалке не ходи это понятно что они 5 место занят могут конференции
сказал бы в 5 место из всех клубов КХЛ
а так 5 место в конференции это и есть днишенская команда
не удивлюсь если Барыс будет выше стоять
3 августа, 18:38
Ответить
Подождите, уважаемый Талгат)
Давайте определим тогда понятие "днищенского".
В конференции 12 команд. Если 5 место - днищенское, то что тогда 10-12 места?
"Сказал бы, не сказал". Я вот сейчас вам предлагаю спор, что "Металлург", который 2 года назад с большим бюджетом финишировал седьмым в Конференции, в этот раз с меньшим бюджетом станет 5-м минимум.
Вы принимаете этот спор на 100 тысяч тенге или нет?
просто "да" или "нет"?
3 августа, 21:19
Ответить
ну ты согласен что деньжат у них урезали и на чели подбирать средних игроков
тк в чем проблема я это и написал
3 августа, 22:14
Ответить
В общем, спор вы не принимаете, так ?
3 августа, 22:25
Ответить
спорь только за почту иванишева что всегда от тебя просил
3 августа, 22:30
Ответить
Понятно! Красиво слились от спора)
Так вот "днищенский", Талгат, тут скорее всего только вы, если вы позволяете себе называть хоть одну организацию в Лиге такими словами.
В каждом клубе люди работают и вкладывают себя полностью не для того, чтобы диванные эксперты позволяли себе такие высказывания.
3 августа, 22:45
Ответить
Работают на деньги тех же пренебрежительно обозвпнных Вами "диванных экспертов " .
И должны открыто через СМИ возражать "экспертам" .
Я Вам задавал здесь вопрос
Вы его проигнорили .
3 августа, 22:54
Ответить
Я вам и Salomon в теме под Романом Савченко написал.
Вы пустые существа и пока я не знаю вашего имени, общаться с вами не вижу смысла.
3 августа, 23:05
Ответить
)))
Непрофессионально.
Если Талгат спросит -ответишь ?
В его личку скину вопросы
3 августа, 23:08
Ответить
Так значит да
на других свыше смотришь когда ты камментатором футбола работал тоже был таких
а так ты принял новость что вам отказали работать на ЧМ по футболу в Бразилии 2014 в паре с Райляном
вместо этого взяли Россиянина
на верника расстроился
а как наши молодые пацаны им не обидно что в место их берут студента или других слабых из за бугра
а такие как ты иванишев их кришуете
3 августа, 23:11
Ответить
Ууууух, из Астаны вижу пылающий пу..н
Продолжайте жить прошлым, вспоминая истории 7-летней давности)
3 августа, 23:37
Ответить
а я спокоен как удав я же не ХАМЗА МУРЗА
да ну ты же готовился вести игры а на тебе тут взяли россиянина а он потом хватился что в Казахстане за этот время заработал больше чем за год в России
кем час работаешь
как я понял не комментатор до Райляна тебе далеко и до Лобатенко
3 августа, 23:44
Ответить
почему Marat Zhumabekov не отвечаешь он же реальный не фейк
как Мурза ХАМЗА ИЛИ МАРАТ НЕ ДОСТОЕН ТВОЕГО ВНИМАНИЕ
чем же я не достойныи лика твоего удостоился твоего внимание
3 августа, 23:48
Ответить
По-моему, тебе сейчас Ваш пук..н больше пылает:))) Но пример точный:))). Возьмем, к примеру Панюкова. Вместо него взяли россиянина. Он уехал в Штаты. Вернулся и доказал, что лучше этого шлака. Также и вместо Вас взяли другого комментатора, который не лучше Вас. Вам было бы обидно? Вот так вот обидно и своим воспитанникам.
3 августа, 23:50
Ответить
Евгений, )))), но ведь вы так и не ответили barys7777 на его вопрос и мне. Я вас за язык не тянул, вы сами начали, что знаете зарплату ПХЛ и в Барысе, но убежали от ответа, когда я попросил выложить факты))).

Сейчас мы не знаем и в лицо, баш на баш не видели нового пресс атташе(если конеш он есть)) ). Но я уверен, если завтра он уйдет из Барыса, то заявится сюда и скажет "Все вопросы к клубу, обращайтесь туда, я не работаю в клубе и не вправе отвечать")))). И так Война Бесконечности)). Болел за дураков держите...
4 августа, 12:54
Ответить
Чего же ты слился от ответов? «Пустые существа» - мда, очень профессиональный поступок
4 августа, 14:06
Ответить
Прошу прощения, неверно выразился. "Безликие существа", так точнее.
3 августа, 23:06
Ответить
Здесь , на Шайбе , ответишь на вопросы ?
Просто скажи , "да" или "нет".
3 августа, 23:10
Ответить
Главное, что не бессовестные, как некоторые журналисты, которые кидают видосы тренировок команды с дракой:)))
3 августа, 23:51
Ответить
Евгений, ))), опять бежите от ответа??? Нечем крыть ??? )))) "Сам дурак"))))
4 августа, 12:57
Ответить
а почему иванишев этого не делает
в этом году он будет нам лапшу вешать говоря что главная задача Барыса это подготовка игроков для Сборной и обкатка Казахстанских молодых
или скажи он так раньше не говорил один из самых плохих президентов в Барыса
спроси у нео таких образом он додумался подписать студента
читал что на Барыс не только самрук ну и акимат деньги выделил
3 августа, 22:57
Ответить
не нравится не читай что я написал
сдесть на оф сайт Барыса где ты мог забанит
есть вопросы пиши в личку пообщаемся
3 августа, 23:00
Ответить
я помню как ты писал про Рымарева Асетова и других наших пацанов ну ни слова не сказал про Гуркова и других гастарбайтером
заказ иванишева выполнял
3 августа, 23:05
Ответить
Наши ребята тоже работают и вкладывают себя полностью, но «бывшие» россияне приходят и занимают места своих ребят. Вот сейчас пришёл канадский студент любитель и займёт место Королева, Бекетаева, Диханбека, Степаненко.
Это приемлемо разве?
Только не сливайся от ответа
3 августа, 23:08
Ответить
Евгений, ну зачем так. Вы почитайте болел ихних про свою команду, про драку в самолёте, про Воробьева ихних мнения))). Много чего прдчерпнете. Ну, мы тоже не слепые, знаем про великие дела Величкина, про финал с Львом, про наш игру с ними в плей-офф 12 года. Или вы забыли? Знаем мы как они работают. То есть работали. Может сейчас на ангельски путь заступили...))). Будем посмотреть...
4 августа, 12:46
Ответить
Талгат не надо увиливать, делай по мужски.
6 августа, 17:34
Ответить
по мужски
странные вы значит я должен кого то там слушать итди у него на поводу
не вижу тут нечего унизительного


6 августа, 19:04
Ответить
Вроде бы, на шайбе кто то, уже обосновывал Талгатику за балабола)) отпишитесь кто помнит!?
3 августа, 18:48
Ответить
Ты бы сплетни не собирал и не позорил честь мужика если ты есть такой
я же час могу найти тот мой коммент
и балаболом и сплетником окажешься ты
да человек послушать антона неадеквата который тут женщину гитлером сравнивал
так что запомни на будущее не собирай сплетни а проверяй
что ды не оказаться хуже бабки на базаре
3 августа, 19:02
Ответить
Давай поднимай комментарии, освежим память, жду! Из того что помню балаболом выходил ты! Ну может ты со многими переписку видешь и я всего мог не видеть!!! Но из того что видел получалось что балабол ты))) ЖДУ! Комментарии!
3 августа, 19:13
Ответить
Че заднюю даешь
СПОРЬ БЫЛ У МЕНЯ С ЕРЛАНОМ ПРО ШЕВЧЕНКО Я ПИСАЛ ЧТО ОН ПРОИГРАЛ ПОЧТИ ВСЕ ВБРАСЫВАНИЯ
ЕРЛАН ПРИВЕЛ СТАТИСТИКУ ЧТО НЕ ВСЕ ПРОИГРАЛ
Я ПРИЗНАЛ СВОЮ НЕ ПРАВОТУ

так что бы сплетник балабол проверяй сперва а не случай одного не адеквата
3 августа, 19:23
Ответить
Что и требовалось доказать!Ты балабол! Можешь больше мне не писать!
"так что бы сплетник балабол проверяй сперва а не случай одного не адеквата" это ты про себя и пишешь!))
3 августа, 20:31
Ответить
Ты кто Узбек
вот и болей за ХУМО
что тебе не понятно срач хочешь развести
если у тебя мозги есть случай и запомни
я один раз видел что шевченко стал на точку и видел что он проиграл я и написал что он проиграл
потом ерлан мне статистику показал что не один раз стоял и пару выиграл
оф статистику
и признал это
само му не судьба додуматься что не всегда увидишь кто выходить на точку а каментаторы не всегда говорят а если через телефон смотришь кгк трудно
давай час всех будем балаболами называть за одно слово ошибочное
боюсь ты как легозависымый первый в списке будешь по болаболству это не ты до ЧМ на Шина гнал а он один из лучших среди наших был
3 августа, 22:28
Ответить
Что ты бл.. такое , несёшь))) Какие узбеки, какое хумо?
Ты возомнил себя выше узбеков???
Ты издабол ( балабол)Тебе это обосновали!!!
Не бывает так, один раз не идораз(издабол)!!! Запомни мальчик, и все мужчины на сайте, знайте за Талгата!
3 августа, 22:41
Ответить
не далеко от антона ушел
да хотел бы я быть мальчиком ну 32 года не дают им быть
ну что сам назвался сам и отвечай балабол
докажи что я мальчик ты же не балабол
аа те кто видел как я тут свой УЛ показывал подвердят тебе какой я мальчик
3 августа, 22:49
Ответить
короче не позорься хочешь что то написать пиши в личку
3 августа, 22:50
Ответить
От какого антона, что ты несёшь)))знаю я сколько тебе лет, ты же удостоверение здесь выкладывал, наверное от большого ума)))
Ну хочешь будешь девочка! Мне не принципиально!!!
3 августа, 23:21
Ответить
не заводи истерику тут
нервные клетки не восстанавливаются
сплетни не собирай с мусорках не лазий
наших пацанов не трогай легов можешь
за выдуманным именем не скрывайся
в главное не разводи срач
забанять тебя и меня ты то новый них сделаешь а я до такого не опускаюсь
3 августа, 23:31
Ответить
если ты знаешь сколько мне лет фигу балаболишь
не показывай мне свою гнилое нутро
успокойся понял срач не разводи
3 августа, 23:36
Ответить
В натуре балабол девочка!!! Сначала написала,,походу оба клуба будут днишенскими,, ей многие стали объяснять некоторые даже спорить!!! Она просто слилась и пишет:
"если ты знаешь сколько мне лет фигу балаболишь
не показывай мне свою гнилое нутро
успокойся понял срач не разводи"
И кто тут разводит срач?)))
3 августа, 23:53
Ответить
Как меня учили видишь неадеквата не отвечай ему
последую примеру хороших людей
а ты следуй примеру антона только антона многие тут не любили за его вечные срачи надуюсь ты разумнее его
ото долго тут не продержишься забанят
мне плевать что ты том пишешь лбди тут знают кто я такой и какое у меня позицию котрую я никогда не менял даже под давление таких как ты
3 августа, 23:57
Ответить
Получается антон это ты, если с тебя срач начался))ну ты же поменял позицию в споре с Ерланом про Шевченко! Может так же заберёшь свои слова о " днищенском" Барысе! ???
4 августа, 00:18
Ответить
Любимое дело Талгата, Марата, Ивана и им подобным: сначала начнут ныть (по заезженной пластинке об одном и том же, даже если тема поста не подходит), потом троллить, потом спорить, потом поливать всех грязью и в конце коронное "срач не разводи" ))))))))) Прикольно ))))) Все разводят срачь, они одни белые и пушистые, сама уравновешенность и адекватность )))))
4 августа, 16:57
Ответить
последний из могикан появился по защите легов
4 августа, 17:06
Ответить
Как думаешь в этом году сможет петухов за вес сезон КХЛ забить 5 шайб побить прошлогодний рекорд свой
4 августа, 17:09
Ответить
может его с Мусоровым в одно звено поставить может Максим его в НЗЛ отправит
4 августа, 17:11
Ответить
Притом, что отдельные личности ради живота своего не хотят пойти на конфронтацию с клубом. Малодушничают.
4 августа, 20:18
Ответить
Хамза, не обосновал. Ну, по правде, Шевченко же дерево. На точке позор, проценты выигранных как у чмошника, а не лега. Привозы дохрена. Согласитесь. Если нет, то можете назвать и меня балаболом)))
4 августа, 13:04
Ответить
Про Талгата балабола я останусь при своем мнении!
Про Шевченко моего мнения никто не спрашивал не Барыс не Авангард)
Моё мнение о нём, обычный игрок 4-5 (ротации) звена!!!
Для меня один положительный промежуток в карьере,плэй-офф Барыс- Металлург
В звене Бойда с Акользиным хорошо смотрелись! Ну это из за Бойда)
А теперь это проблемы Авангарда!
4 августа, 14:07
Ответить
Хамза, я не хочу лезть в ваше мнение... Не в моей компетенции. Я про Ерлана, ведь ссылались на их спор, что Ерлан назвал балоблом, хотя сам он не безгрешен. Так вот, Ерлан не обосновал. Тогда поддержало Ерлана только Антон, тот ещё хмырь. Если два человека для вас авторитет, то ваше дело.

Я спросил у вас. Я получил ответ от вас, что он хокк для ротации 4-5 звеньев. Тут все понятно.

Ну, с Металлургов тот плей-офф это не показатель. У магнитов не было желание, а глаза горело в сторону курортов)))

Тут согласен. Проблема Авангарда. Пусть останется проблемой Авангарда))) на долгие года...
4 августа, 14:25
Ответить
КАКИХ ДВА ЧЕЛОВЕКА ЕРЛАН МЕНЯ БАЛАБОЛОМ ТОГДА НЕ НАЗЫВАЛ
ТАК КАК И Я ЕГО ТОГДА НА ОДНОЙ ОШИБКЕ ПОЙМАЛ
ВСЕ МЫ РАЗОШЛИСЬ
А ТО ЧТО Я ТОЛЬКО ОДИН ПРОИГРЫШ ШЕВЧЕНКО ЗАМЕНИЛ ЧТО И НАПИСАЛ
ЭТО ПРОСТО Я БЫЛ НЕ ВНИМАТЕЛЬНЫЙ
БАЛАБОЛОМ НАЗВАЛ ТОТ ЧЕЛОВЕК АНТОН КОТОРЫЙ ВСЮ СВОЮ ЗИНЬ НА ШАЙБЕ ИСКАЛ В ЧЕМ МЕНЯ ПОЙМАТЬ И ЕГО МОЛИТВЫ БЫЛИ УСЛЫШАНЫ Я ОШИБСЯ А ОН НЕ СТАЛ РАЗБИРАТЬСЯ
СОЛМОНИ ТЫ ЖЕ ЗНАЕШЬ КТО И ЧТО ТАКОЙ АНТОН
НЕАДЕКВАТ КОТОРЫЙ САМ БЫСТРО ПЕРЕОБУВАЛСЯ И САМ ЖЕ ОТПИРАЛСЯ
4 августа, 14:32
Ответить
почему ты все таки пишешь капслок? Любой текст твоего комментария это же вырви глаз!))))
4 августа, 14:33
Ответить
А ПРО ШАЛАПОВА НЕЧЕГО НЕ ПИСАЛ
КАКИМ ПУТЕМ СУДА ЗАЛЕЗ АСЕКЕША
4 августа, 14:37
Ответить
Я про капслок, а ты про Шалапова! Вопрос на вопрос, гениально!)))
4 августа, 14:38
Ответить
Я ВООБЩЕ ЖДУ Акманова и дождусь его он должен ответит на наши ответы
4 августа, 14:38
Ответить
Ты согласись на спор, он тут же все скажет, что почем! ты реальный человек, который строит двухэтажный дом, тебе он расскажет! Не забудь потом с нами поделиться!)))
4 августа, 14:44
Ответить
Не он предан иванишеву хотя было бы за кого глотку рвать
а на чет 2 этажного дома я же написал хочу а не строю
я же не коррупционер что бы большие деньги под подушкой хранить
асекеша тот раз кто то от твоего ника писал людей аскарблял я сразу понял это не наш добрый асекеша
4 августа, 14:51
Ответить
вот как, "аскарблял", "асекеша"...))) Талгат, понимаю, что ты может сознательно берешь на себя роль деревенского дурачка, винить в этом не буду! Но не стоит имена, ники комментаторов дурным образом склонять, как минимум тупо!)))
4 августа, 14:54
Ответить
ну мы же друганы братаны кореша
4 августа, 15:02
Ответить
если так...))) Только без этих "асекеше", "аскарблял"! Не по пацански!)))
4 августа, 15:06
Ответить
Я всегда удивляюсь как ему это ещё сходит с рук. На многих сайтах за капс банят, какие-то сайты даже заранее в правилах об этом предупреждают. На Шайбе наверное это можно делать, так что тут к Таеву не придерешься. Шайба многое позволяет своим посетителям: и материть игроков, тренеров, и поливать грязью друг друга, чем наши "адекватные и не разводящие срачь" и пользуются. Главное, чтобы их не трогали ))))) Так что здесь можно всё
4 августа, 17:04
Ответить
Так это же Талгат! Он же почти памятник, кто его осадит?!)))) Этот человек, как он сам пишет, человек реальный, может быть не имеет несколько аккаунтов, но зато персона, который предвосхитит вопрос аудитории, отвечая на него, уходит в длинный монолог, затем задает аудитории вопросы, на которые сам же отвечает! Молодец!))) Этот сайт держался на двух титанах большого слова: Марате-дальнобойщике и Талгате! Марат теперь на других площадках режет правду-матку, и Талгат как может, тянет на себе сайт! Блин, ему админы должны компенсировать расходы на интернет)))
4 августа, 21:32
Ответить
))))) про "компенсировать расходы" улыбнуло. Главное в точку ++++ ))))
4 августа, 22:02
Ответить
Талгат, извиняюсь, значит перепутал. Ну, тогда вопще вопрос снят. Этого хмыря мы знаем, его слово ломонаго гроша не стоит. Ради срача он тут был. Я и грю же какое тут обоснование, так пшик))), писк)))
4 августа, 14:56
Ответить
Просто посмотрите выше, с чего всё начиналось! Про ,днищенские,, клубы!!! За слова не отвечайет, со спора он слился, орет на всех, пукан рвет))) узбеки таджики афганцы ему не угодили))) Ерлана и Антона он сам вспоминает)))
Пишет за каких-то наших пацанов, если он за хоккеистов, то они сами за себя скажут, без малограмотного чела!!! Он нет никто писать от имени хоккеистов или болельщиков!!!
4 августа, 14:52
Ответить
а тебе чем Шин Рымарев не угодили кто ты и кто они
чего добился кроме того что имеешь ник ХАМЗА МУРЗА
болеешь за метал или северсталь
при чем тут Узбеки И Т Д я к них хорошо отношусь а тебе задал вопрос кто ты какой нации и не более того
я Казах Кыпчак
а Хамза уже начал от себя добавлять
ай яй яй как не красиво
4 августа, 15:01
Ответить
Хамза, ну, для болелы Барыса все остальные клубы отстой))). Только Барыс топ! Тем более после судейского беспредела в 12 году. Тут многие болелы называют Авангард курятником и курицами)). Ихние болелы нас тоже считают...

Талгат вроде никогда не увиливал от ответа. Всегда шел напролом))

Неа. Вы ошибаетесь. Он никогда не ставил ниже по нац.признаку. А предложил болеть за Хумо. Это разные вещи. Он всегда был и есть сторонник казахстанцев в Барысе. Русский, казах, узбек или таджик, но казахстанец должен играть в главной команде. Так что, нац вопрос в его плохом интерпретации отпадает. Я вот тоже не уважаю таджиков))), как можно уважать народ, который назвал свою столицу понедельником))). Я думал, казахи тут всех уделали в этом направление, ан нет))). Так эта была шутка))).

Насчёт спора. Я тоже хочу быть умным, как Акманов, я тоже уверен, что АБ будет в топ-5. ЦСКА тоже будет в топ-5 на Западе. Но спорить не буду, но уверен, что в этом сезоне КГ возьмёт клуб из Запада.

В Барысе решает кумовство, Землячество(президент-гл.тренер). Агенты. Звонки. Легозавимость на 80%. Для показухи привлекают молодых на предсезонные сборы, а в декабре ещё леги подъедут, а в плове уберу двух-трёх наших. Это система.
4 августа, 16:02
Ответить
НУ ТЫ ЖЕ ЛИЗУН ЛЕГОВ
Я НЕТ ВОД И ПРОДОЛЖАЙ ЭТО ДЕЛАТЬ РАЗ НРАВИТСЯ
А Я БУДУ СВОИХ ПОДДЕРЖИВАТЬ Я ЖЕ кАЗАХ А НЕ КАКОЙ ТО ХАМЗА МУРЗА УЗБЕК ТАДЖИК АВГАНЕЦ ИЛИ КТО ТЫ ТАМ
А МОГУ ВЕЧНО ТЕБЯ ПОДКАЛЫВАТЬ И ЗАДЕВАТЬ МНЕ НЕ ТРУДНО
А ТО ЧТО ТАМ ДУМАЕТ ЛЕГОЛИЗУН МНЕ ПЛЕВАТЬ ТЫ НЕ ПЕРВЫЙ НЕ ПОСЛЕДНИЙ
ГЛАВНОЕ ТАКИХ КАК ТЫ ТУТ НА МАЛЬЦАХ ОДНОЙ РУКИ ПОЖНО НАЙТИ А ТЕХ КТО ЗА кАЗАХСТАНЦЕВ ПОЧТИ ВЕСЬ САЙТ ТАК ЧТО НЕ НАПРИГАЙСЯ ШЕВЧЕНКО И ДРУГИЕ РОССИЯНИ НЕ УВИДЯТЬ КАК ТЫ ЗА НИХ ТУТ СВОЕЕ ОЧ....ПОДРЫВАЕШЬ
4 августа, 14:25
Ответить
Спорьте $100 тыс
Что Паша станет лучшим снайпером регулярки
Так намного интереснее следить за вашим спором )
3 августа, 18:58
Ответить
Я за это могу и миллиадр поставить не чем не рескую
3 августа, 19:03
Ответить
Предлагай
Сарай достроишь )))
3 августа, 19:06
Ответить
Сарай построил хочу дом двух этажный построить
3 августа, 19:07
Ответить
Строй одноэтажный
Знаешь как в лом подниматься на этаж )))
3 августа, 19:12
Ответить
Правильно ТАЛА,я так же смеялся когда наши почти самое крупное вознаграждение дали,тому из наших кто первое место займет на олимпиаде,знают ведь что никто золото не возьмет,можно и миллион долларов написать..................
3 августа, 21:18
Ответить
Есть шанс взять хотя одно золото в боксе, это реально! А Талгат слился, даже нормально не отказав в заключении пари! Большая разница!
4 августа, 11:27
Ответить
Тоже жду золото,может и возьмем еще!
4 августа, 20:01
Ответить
Один из боксеров пролетел мимо финала, теперь довольствуется бронзой, вся надежда казахстанского бокса в единственном представителе сего вида спорта! Эта олимпиада очень жестко обломала наших болельщиков...((((
4 августа, 21:38
Ответить
Четыре лучше чем три )))
4 августа, 21:42
Ответить
Тем временем братья в пестрых халатах уже второе золото заработали!)))
4 августа, 21:42
Ответить
Азиатские кубинцы )))
4 августа, 21:43
Ответить
Ну ты сравнил, е-мое! ))))))))
4 августа, 21:45
Ответить
Это не я.
Это наши функционеры так себя называли ))
4 августа, 21:46
Ответить
Блин, таких гениальных пиарщиков где-то нашли, или наши люди впереди планеты всей в красноречии?))))))))
4 августа, 21:54
Ответить
5 августа, 21:41
Ответить
Рахмет! Всего лишь каких-то жалких 250 лямов бакинских потратили, а уже в копилке семь бронзовых медалей. Бронзовый век, однако!))))
7 августа, 14:41
Ответить
Разве кто то спорил, могут ли Акользин или Шевченко стать лучшими снайперами лиги?? Про это речи не было, ясно что не могут. Тут нам с пеной у рта доказывали, что эти игроки не соответствуют статусу КХЛ, что никто их не возьмёт в лиге, что в Барысе они только по блату, и в итоге обосрались эти иксперты))
3 августа, 19:31
Ответить
Акманов предложил развлечь шайбовцев спором.
Я ему предложил немного усложнить задачу . Чтобы развлекалово получилось на ура.
Он промолчал. Слабо стало , чтоли...
Ведь на Лестер в свое время тоже никто не захотел ставить.
3 августа, 20:22
Ответить
Усложнил, barys7777? Да ну? Ты бы ещё написал поспорить на то, что Куньлунь возьмёт Кубок Татарина )))) Надо же было сморозить: Акользин - лучший снайпер регулярки. Утопию какую-то предложил. Это все равно, что спорить на то, что ты никогда не станешь долларовым миллиардером. Такая же утопия, между прочим ))))))) Фантаст, блин ))))))
3 августа, 20:58
Ответить
Надо было поставить на то , что ты подмахнешь Акманову .
Была же ведь мысля ...
3 августа, 21:13
Ответить
Я Акманова знать не знаю лично, чтобы его покрывать, как это обычно вы друг друга делаете (заметь, не подмахнуть, не лизнуть, т.к. ниже твоего уровня опускаться нет желания). Я за правду и объективность. Если бы ты свою эту ересь адресовал бы Саломону или Марату - я сделал бы то же самое )))))
3 августа, 21:25
Ответить
Почему же ересь ?
Чудеса случаются.
Взяли же на просмотр РОЛЛЕРА с улицы .
3 августа, 21:29
Ответить
О Ереке ты как не заметно пролез в наш спорт
а про Акманова познакомься с ним у вам общие взгляды
3 августа, 23:16
Ответить
:)))Убил:)))
3 августа, 23:13
Ответить
Евгений, значит вы что знаете? Логически автоматически. Кто конкурент за пятое место Металлургу? СЮ, АБ, Ава лидеры, Авто тоже усилилось. Пятое место как раз. Что, думаете Барыс с ноунеймами и этим тренером конкурент, Куньлунь? Сибирь? Возможно Трактор составит конкуренцию. Наши могут, если удача и вратари кураж. Так что сладко не будет магнитам. А так логически, что Магниты претенденты на топ-5))), тут и моржу понятно))), даже при удачном стечения, то есть как отразиться в сезоне финансовая чехарда в СЮ, то можно и на четвертое претендент.

Встречный вопрос: какое место займёт Барыс? Или по другому: на какое место нацелился Барыс? Вы же вхожи в кулуары...
3 августа, 19:23
Ответить
SALOMON, читайте предысторию. Евгений предложил пари на, как обычно кинутую для сотрясания воздуха, реплику "походу оба клуба будут днишенскими" от Талгата.

В понимании Евгения (как и в моем), дно - это нижняя часть турнирной таблицы. Вот он и предложил пари на то, что Магнитка будет в 5-ке. Это же нормально, да? 5 место из 12-ти это далеко не дно, а где-то даже топ, не правда ли? Или 5 место в Вашем понимании тоже дно, не пойму?

Талгат, как обычно, тут же переобулся, выдав то, что противоречит его предыдущему посту, а именно: "Тут и гадалке не ходи это понятно что они 5 место занят могут конференции". Вы так не считаете, SALOMON? Получается если вдруг условные Салават Юлаев или Барыс займет 6 место (например), то это вообще будет ниже дна?

И между прочим, SALOMON, попасть в 5-ку будет не так уж и легко. Придется бороться не только с Казанью, Балашихой, Уфой, Екатеринбургом, но и с Трактором, Сибирью, Барысом, наконец. Тоже не слабаки ведь. А судя по первым словам Талгата, Магнитка стала чуть ли не вровень с НХ, Куньлунем или Амуром, которые и находятся обычно на дне, не так ли?
3 августа, 21:15
Ответить
Ерлан, я ещё раз грю, что это Акманов из себя строит умника. Ишь ты я тоже могу предложить в топ Авто))). Металлург всегда была АДМ.ресурсовая команда.

Объясняю сразу и бесповоротно. Головкин тоже не фоворит в бою с Кличко. В ногомяче в Испании три клуба ежегодно за титул. Весовые категории и статус тоже надо учитывать. Ну, Амур в сравнение с Металлургом днище, и по баблосам, по инфраструктуре, по составу. Сравнивать надо с теми кто по рангу. Скажем: займет Металлы 5 место или ниже, то они дно и днище, если они займут третье место, то топ. Просто и ясненько. Ну сравнить Металлург(900 млн зп.ведомость) с Адмиралом(с 250 млн) это сюрреализм. Вот если Металлург займет пятое и ниже то он днище))) по сравнение с АБ, Авто, СЮ, АВа...

Неа, конеш. Все будут стремится к 5 место и встрече с аутсайдером топ-4 встретиться))). 8 место это гиблое место. Так что все возможно. Самое главное авторитет отца не зарешал...
4 августа, 13:20
Ответить
5е на Востоке не дно для ММг ?
3 августа, 18:29
Ответить
Дно -это нижняя точка чего то Разве ниже 5 места нет других мест на Востоке?
3 августа, 19:33
Ответить
Не совсем нижняя.
Ее иногда пробивают.
3 августа, 20:11
Ответить
Ну , есть еще ВХЛ )))
Дно - здесь в переносном смысле.
Так для ММг , думаю, 5 место в конфе это дно
4 августа, 12:59
Ответить
"Металлург", который 2 года назад с большим бюджетом финишировал седьмым в Конференции".
Если считаете, пятое место для нынешнего ММг это дно, то что было два года назад с этой командой и вовсе катастрофа вселенского масштаба"...))))
4 августа, 11:29
Ответить
Если ММг довольствуется 5- 7 местом в конфе и вылетом в 1-2 раунде ПО , то и игроков под эти задачи подписывает. А-ля Барыс .
Думаю , Талгат в этом случае прав.
4 августа, 13:02
Ответить
Можно занять пятое место в конфе,, и выйти в финал чемпионата... Тогда как по твоему?)))
4 августа, 13:20
Ответить
Под финал набираются соответствующие исполнители
4 августа, 13:28
Ответить
Провокатор!
5 августа, 17:43
Ответить
Не я начинал .
Просто поддержал Талгата !
Он прав ! Для ММг 5 место на Востоке дно.
Как говорится "кому и кобыла невеста".... но не для ММг
5 августа, 18:01
Ответить
Нее, Баке. Акманов предложил спор Таеву, ты влез (по твоему это нормально?) Из-за тебя начался весь этот срачь!

"Просто поддержал Талгата"....

barys7777#thumb_up3
Надо было поставить на то , что ты подмахнешь Акманову .
Была же ведь мысля ...
3 августа, 21:13

Ну и кто ты после этого?
Блин, ты же нормальный болела был...
5 августа, 18:40
Ответить
С волками жить - по волчий выть ...
Вон Иванова как травит через сына бот Иванищева ...
И Талгата хотел под"""нуть Акманов .
Можно было пройти мимо...
Но не могу .... пионером был)))
5 августа, 18:47
Ответить
Павлик М?)))
5 августа, 18:54
Ответить
Зачет ! )))
Павка Корчагин более подходит
5 августа, 19:12
Ответить
Этот комментарий обратка Ерлану
За то, что ранее
Называл нашу молодёжь никчемными
Чуть не криворукими
5 августа, 18:52
Ответить
Третьяковский впечатлил?)))
5 августа, 18:56
Ответить
Нет. Ерлан его знать не знал.
Но где Алтай ?
5 августа, 19:14
Ответить
Давай не будем приплетать Ерлана.
Дома. Кто в Торпедо, кто в Алтай-Торпедо. Могу дать ссылку на составы. Есть отличный паблик Сергея Осипова ВКонтакте.
5 августа, 19:37
Ответить
Буду благодарен .
Быков , Шутов (был) , Бекетаев .
Кто еще ?
Я порадовался когда создали Алтай .
Думал снова заработала кузница .
5 августа, 19:41
Ответить
Ты же адекватный (когда не троллишь и не влезаешь) ?
Я тебе могу назвать кучу фамилий, которые "не впечатлили" и вряд-ли "впечатлят" Так было, есть и будет...к сожалению.
m.vk.com
5 августа, 19:58
Ответить
надо троллить
надо, брат ))))
чтобы всякую уйхну про наших пацанов не говорили ...
и болел УК , чтоб снобизмом не страдали )))
5 августа, 20:15
Ответить
Не брат, надо быть честным и объективным)))
А на счёт снобизма(местячкогого), так Астана давно обогнала Усть-Каменогорск)))
5 августа, 20:25
Ответить
Акманов, лучше скажи какого хрена в составе делают студент любитель и минеев? Тоже топить будешь за них в следующем сезоне?
3 августа, 23:01
Ответить
Евгений Акманов ушел из клуба до заключения пробного контракта с канадским любителем! Он же не говорил, что станет этаким инсайдером, чтобы поделиться о том, кто, как и почему пригласил этого парня на пробы в Барыс, и в принципе может об этом знать. Если человек считает себя профессионалом, то не будет выносить "мусор из избы", делясь секретами внутренней кухни команды, это аморально и юридически наказуемо!
4 августа, 11:25
Ответить
Кто интересно видео с дракой на тренировке выложил в сеть ?
И кого за это морально и юридически наказали?
4 августа, 13:04
Ответить
Ты уверен, что это сделал Евгений? Сам в этом признался или иные улики указывают на это? Есть доказательства?
4 августа, 13:19
Ответить
Там стоит знак "?"
4 августа, 13:28
Ответить
Связь с моим комментарием предполагает, что тебе по крайней мере известно кто это сделал...))))
4 августа, 13:41
Ответить
Связь с твоим комментарием
Это неминуемость наказания )))
4 августа, 14:26
Ответить
Вот-вот, колись, кто слил видео о драке!))) В противном случае, как минимум балаболом обзовут тебя...Сам знаешь, неминуемость наказания!))))
4 августа, 14:28
Ответить
Асеке, через неделю после драки ушел из клуба Акманов. Через неделю, Карл! Взаимосвязь? Возможно. Пусть на чистоту ответит нам. Ведь по этой драке не выступил президент клуба. Почему?
Просто, хотим знать истину. Кто виноват? Почему не наказали виновных? А только акманова уволили? Дамиру за половину китайцев фейсом об айс дали трехгодичную дискву. И это при том, что турнир не под игидой КХЛ. Ждемс ответа...
4 августа, 13:41
Ответить
Подрались два парня на тренировке своей команды... Многие писали, подобное случается в мужских коллективах, обыкновенная драка обычных людей, которые оба виноваты в совершенном, не стоит заниматься демагогией о том, чего нельзя делать! Уволили Акманова из-за слива видео о драке на тренировке или по иным причинам? Присутствовали при увольнении или Женя Вам за бутылкой пива все выболтал?))) Какая взаимосвязь, Карл?
4 августа, 13:58
Ответить
Асеке, именно в Карле взаимосвязь. Болелы хотят знать. Почему уволили Акманова за слив?если был слив со стороны, почему сливал он и для каких целей? Была драка, кто виноват? Что сказал Блэк такое что Клещ не выдержал как Зидано(хотя в отличие от Клеща Зидан головой об грудь лицом к лицу). И дважды об лёд и Челюсти? Барыс не частная лавка, а общественно государственный клуб, представляющий страну на международ. Тем более, инцидент на рабочем месте. И почему уволили только Акманова? За тренировкой и облике морале следят и отвечают ТШ. Почему в народ не вышел Иванищев? Ведь он руководит этим хозяйством.Много вопросов. Ответов нет. Одни догадки. Так чел именно был там, знает всё, сам возможно участвовал. Очевидец. Мы требуем всего ничего, правду только.
4 августа, 14:12
Ответить
Кто это вы? Для начала определитесь с этим, чтобы у кого-то требовать ответа! Якобы болельщики не проканает, боитесь официально обратиться куда следует, но нет же, строите из себя борца за справедливость!))) Когда у вас будут законные основания, тогда вперед, "Женю на ковер, Иванищева под суд, Блэккера с Клещенко расстрелять, всю команду распустить с взысканием с них всех средств, потраченных на этих бездарей за все существование клуба"?)))
4 августа, 14:21
Ответить
Асеке, ))))))))))
4 августа, 14:26
Ответить
Поднял Вам настроение, это отлично! Вот очередное хорошее, благое дело сделал! А за хорошее дело не стоит благодарить!))))
4 августа, 14:30
Ответить
Асеке, ))) вспомнил про годичный давности диспут с вами. Тогда вы тоже на этом взорвались)))), тоже предлагали все это))) дежавю))). Хотя я там приводил, про челобитные болел и хокков Бейбарыса Мамину, выступления болел ТУКа против велоспорта. Которое так осталось на челобитном уровне. Уволили? Наказали? )))))

У нас свой майдан. Это Майдан тут. Наша надежда тут, может услышат. Тут заходят много людей от хоккея. И ТШ заходят, берут тактику на матч)). Просто заходят. Не вступают в диспут. Только бывшие пресс и атташе, а хотелось бы действующих. Вопросов много...
4 августа, 15:17
Ответить
"тоже предлагали все это))) дежавю)))" Я предлагал?))) Но если так, то это стабильность, один из признаков мастерства!))) Что же Вам мешает найти в соцсетях нынешнего пресс-секретаря и иных функционеров клуба, чтобы излить на их "бедные" головы "гнев народный"?)))
4 августа, 21:23
Ответить
Асеке, да бросьте, так плохо о себе)), наоборот же, вы мастер одним местом в одно и тоже. Да это признак постоянства. Патефонио все таки не хлам, а раритет и антикваритет))).

Зачем искать? Сам пришел же. Думал порвёт нас(болел) тут как тузик об грелку. Ан нет. Не ответил. Ни на один вопрос))). Да и там, на ево территории, тут некоторые болелы тоже задавали, но не получили ответ. Среди них были как "настоящие"))), так и "безликие". Но ответа не было. Так сразу сказал, что таким безликим существам как Саломон и Асеке не отвечу, ещё "жалкие" добавил вроде. Но парадокс в том, что и "настоящим" тоже не ответил.

А мы требовали немногого, чуть-чуть, малость. Услышать истину, через эту истину познать дзен и достичь нирвану... Всего ничего...
5 августа, 12:39
Ответить
Пресс-секретарь клуба обязан ! был выступить . Это его работа.
Почему не выступил ?
4 августа, 14:29
Ответить
Его функциональные обязанности подразумевают любое взаимодействие с благодарными слушателями оговаривать с руководством, чтобы потом не выглядеть болтуном! Пресс-секретарь сам находился под прессом! Говорить или не говорить, в чем вопрос!))))
4 августа, 14:32
Ответить
Закрытый клуб Барыс содержал пресс-секретарь просто так , потому-что предписано Регламентом ?
Это хотел сказать?
4 августа, 14:39
Ответить
Каждый свой шаг любой специалист в любой организации должен соответствовать со своими правами и обязанностями! Если у пресс-секретаря нет правомочия без согласования с руководством что-либо заявлять/озвучивать, то не полагается заниматься самоуправством! При чем тут регламент, нормальная практика!
4 августа, 14:46
Ответить
К тому что зачем Барысу пресс-секретарь ?
4 августа, 14:49
Ответить
Для озвучивания взвешенных и обоснованных заявлений и нефейковых новостей!))
4 августа, 14:51
Ответить
Говорящая голова ? )))
4 августа, 16:03
Ответить
Ну как сказать точнее... Может быть...))))
4 августа, 21:24
Ответить
Дорогая говорящая голова
4 августа, 21:25
Ответить
Ты живёшь в параллельном мире ?
И спецом прикидываешься ?
Какой официоз ?
Нах пошлют тебя с твоим заявлением.
Мы на ДНЕ. Даже какой-то секретаришка посылает , типа откройся и в очередь за аудиенцией.
От хождения с заявлением такой же толк как от возмущений здесь на Шайбе.
Так зачем тратить время и силы , когда здесь через СМИ можно ?
4 августа, 19:44
Ответить
Бывший секретаришка.
4 августа, 19:45
Ответить
А "швондер" все не уймется...
4 августа, 20:33
Ответить
Дом чаша уймется когда его работодателя выкинут с поста.
Кому нужен бестолковый неграмотный бот
4 августа, 20:37
Ответить
Так тебе и надо.
4 августа, 20:43
Ответить
Dom-chzh - тупой , с купленным дипломом )))
4 августа, 20:45
Ответить
Да уж. Истинный "швондер".
4 августа, 23:23
Ответить
Параллельный мир? Не задумывался, все может быть. Однако на мои скромные обращения почему-то государственные мужи отвечали, и в сроки укладывались! Ну если нет пользы от метаний какашек в друг друга на этом сайте, то согласен с тобой, пора обращаться в СМИ! Вот только есть ли принципиальные журналисты, которые поднимут вопрос о странном положении в казахстанском хоккее и обратятся к высокоположенным слугам народа?
4 августа, 21:36
Ответить
К чему вопрос .
Ты в начале комментария на него ответил.
4 августа, 21:38
Ответить
Асеке, а что у Евгения своего языка нет, сразу поставить все точки над і?:)))
5 августа, 20:50
Ответить
Приветствую, Иван! Я не замещаю его, а написал свое мнение! С другой стороны, будет неправильным озвучивать Акмановым своей версии причин драки, так как это вызовет лишь нездоровый и кратковременный ажиотаж, ухудшит репутацию клуба. Не стоит того, чтобы ворошить прошлое, тем более оба драчуна уже не в системе Барыса!
7 августа, 14:37
Ответить
Выложил Бойд.
5 августа, 18:06
Ответить
Обменял на свободу от тебя ? )))
5 августа, 18:14
Ответить
Теперь в Европе на побегушках, физику в деревне заложили на высоте 1800 метров над уровнем моря.
5 августа, 19:10
Ответить
Плохо ты ему заложил
Если он не в СКА )))
5 августа, 19:17
Ответить
Для старого пня совсем неплохо.
5 августа, 20:35
Ответить
Паша играл в первом звене.
3 августа, 18:28
Ответить
Ай да молодеш Паша. Хокк игравший в 3-4 звеньях в Барысе играет в Магнитке в 1 звене. Так кто топ-клуб?)))). За Пашку рад. Пусть закрепится за магнитов. А вот Маклюков в третьей связке защиты это позор после игр 1 связке Барыса. Неужто через год обратно???))) Не дай Бог! И Маклюку желаю закрепится. Обратного хода нет.
3 августа, 19:35
Ответить
Вот мне интересно ... если скажем условно одного из бывших игроков (россиян) Барыса выставят на драфт отказов, те кто сейчас язвит и пишет колкости, что будет делать!? Что будут писать? Или начнут изворачивается как ужи на сковороде)))) Благо прецеденты есть))) и от некоторых из этих людей)))) Ведь некоторые из их числа пророчили провальный сезон ЮВМ))), а потом писали детский лепит это типа багаж АВС))), а не заслуга ЮВМ))) Хотя где логика, если успех багаж АВС, если провал, то как бы без багажа играл)))). Опять про ЧМ то-же прогнозы давали не утешительные и т.д. вот поэтому я пишу чисто теоретически, что будут писать эти люди))) Наверное сейчас начнут писать, как можно пожелать нехорошее другому человеку и т.д.))) сразу повторюсь, никому из ребят плохого не желаю!!! Это всего лишь рассуждения!! Что будут делать, скажем условные Евгений Акманов , Дмитрий Сергеев и т.д.)) в этом случае
3 августа, 20:07
Ответить
*изворачиваться
3 августа, 20:08
Ответить
если скажем условно одного из бывших игроков (россиян) Барыса выставят на драфт отказов, те кто сейчас язвит и пишет колкости, что будет делать!? Что будут писать?lllllllllll. ..а что тут писать? .только старое как кал динозавров...если бы у бабушки был член, то...
3 августа, 20:43
Ответить
Приветствую, Бейбут! Согласен с Вами по мнению касательно охаивания личности Юрия Владимировича и его работы! А насчет драфта отказов, что же поделаешь, это жизнь, не получится всем угодить, не подошел этой команде, это не значит, что ты не профессионал! Вспомните наших невозвращенцев Кошелева и Сергиенко, тоже немало клубов поменяли...
4 августа, 11:19
Ответить
Продолжаю утверждать местным идиотам, что Паша в итоге будет полиролью лавки либо звездой фарм клуба, либо бледной тенью четвёртого звена. Анализируй то, анализируй это.
3 августа, 20:13
Ответить
Недолго осталось ..посмотрим насколько ваши утверждения сбудутся..
3 августа, 20:45
Ответить
Один гол, а сколько злорадства:))) Типа, доказали, что он восстребован:)))
Муратов и Мусоров были одними из самых эффективных игроков. Получали минимальное время и зарабатывали очки. Но эти шлакофилы молчали:))) Почему-то своими воспитанниками так не восторгались?:)))) А здесь Акользин забросил и столько визга:))) Так, что здесь все-таки больше, радости за Пашу или радости, что удалось полнаср..ть оппонентам?:)))
Кстати, за Пашу рад. Единственный, кто из ушедших россиян нормально себя проявил, самоотверженно. Но сколько же он не реализовал 100% моментов. Может Барыс -это не его команда? Поэтому, ему пожелаю удачи.
Писал когда-то, что некоторые россияне стали просто заложниками ситуации, когда их стало очень много в ущерб местным воспитанникам, которые были и есть, не хуже. Гурин, Гурков, Шалапов (минимум первые 2 сезона), Маклюков, Шевченко, Клещенко, Церенок, Баранов были ничем не лучше Панюкова, Асетова, Орехова, Полохова, Лихотникова, Рымарева, Шина, Степаненко, Мусорова, Муратова, Данияра, Сагадеева. Даже Сага, Асетов, Орехов и Панюков теряли место в составе из-за мертвых чужаков, а многие ушли из команды. Вот это засилье и стало точкой кипения, когда мы действительно всех под одну гребенку причислили к росшлаку. Будь Акользин один, или Маркелов, то и отношение могло быть другим, как к Григорьеву в свое время. Поэтому, как точка кипения достига пика, так пошла ответная реакция. Реакция неприятия чужаков, создание им обстановки невыносимой в психологическом плане. Кто пережил это с достоинством и ушел с понятием, тому честь и хвала, а кто через жену, через ботов или другим способом обоср..л хотя бы часть болел, тому нет места в наших сердцах. Как-то так.
Поэтому, еще раз скажу, что пацаны заложники ситуации, но здесь их не ждали и не ждут многие. Пора бы это понять.
Надеюсь, что такое неприятие оттолкнет многих чужаков от прихода в Барыс.
В Барысе буду рад пятерке легов высшей категории из России, уровня Овечкина, Малкина, Капризова, хотя бы Григорьева, но не Клещенко с Гурковым и Гуриным, не Маклюкова с Шевченко.
И пора понять шлакофилам, что у нас будет свое мнение, какими бы какашками они не исходились:)))
3 августа, 23:36
Ответить
Здравствуйте, Иван! Иногда нужно реалистом, а не строить иллюзии!))) Объясню почему. "В Барысе буду рад пятерке легов высшей категории из России, уровня Овечкина, Малкина, Капризова, хотя бы Григорьева, но не Клещенко с Гурковым и Гуриным, не Маклюкова с Шевченко" Никогда в Барысе подобной таким игрокам уровню, не то что пятерки, даже тройки россиян не будет, потому что топы мгновенно пригласят их еще до момента выхода на рынок свободных игроков! Барыс просто не потянет их финансовые запросы и не даст возможностей для удовлетворения ими своих личных амбиций! Наш удел выращивать собственных игроков и приглашать необработанные алмазы с России и ААХЛ/НХЛ.
4 августа, 11:09
Ответить
У нас были две пятерки сильных легов, во второй были Спиродонов и Глазачев. Но это к слову. Одной пятерки уровня ББДДЛ в лучшие голы за глаза хватает. Но это тоже к слову. К слову о том, что я за россиян в Барысе, но немногочисленных и качественных, а не тех, кто просто через Барыс наигрывается в КХЛ.
4 августа, 12:42
Ответить
Здравствуйте, Иван! Сравнивать по уровню Спиридонова и Глазачева с Малкиным, Овечкиным, Капризовым?))) Были и что произошло? Барыс вышел в финал конфы? А может был в шаге от КГ? Не зря потом потом Барыс называли командой одного звена, но на одной лишь тройке Боченски - Бойд - Доус недалеко уехал клуб, высшее достижение выход в 1/4 финала. Всегда найдутся туча отмазок, мол нероссийский клуб, плохое руководство, плохие тренеры, плохие легионеры, страна жмот, не выделяет много денег, ведь Барыс единственный клуб Казахстана в КХЛ и т.д. и т.п.
5 августа, 10:33
Ответить
И еще один момент, под этой новостью бурно отписался только Асланбек, разделил радость от забитой шайбы Дмитрий Сергеев и почти все. А на "злорадство" Асланбека отреагировала вся "королевская рать", негодуя и печатая много букв! Получается Асланбек для Вас и других как красная тряпка для быка?)) Не слишком много чести для него?)))
4 августа, 11:14
Ответить
Почему же он один. Еще минимум три комментатора написали, в том числе Акманов. Накинулись всей толпой на бедного Талгата:))) И заметьте почти все с оскорблениями. Но я привык, что на противной стороне очень много неадекватных и троллящих комментариев:)))
4 августа, 12:33
Ответить
Здравствуйте Иван. Объясню, мне не понравилось про "днищенские клубы",
Акманов начал про спор! Я вспомнил про что то похожее в исполнении Талгата! слился,наврал, не то сказал начал спорить агрисировать !!! Я заступился за свой любимый клуб Барыс! В чём я не прав) пусть думает что говорит, или молчит))
4 августа, 15:14
Ответить
За свой любимый клуб
А ПРИЧЕМ ТУТ МЕТАЛЛУРГ СЕВЕРСТАЛЬ И БАРЫС
ПРО БАРЫС Я НЕЧЕГО НЕ ПИСАЛ
А НА РОС КЛУБЫ НЕ НЕ БОЛЕЮ
ВОЗВЫШАТЬ ИХ НЕ СОБИРАЮСЬ СКАЗАЛ ЧТО ДУМАЮ А ЧЕЮ ПРАВОТУ ПОКАЖЕТ ВРЕМЯ
ТЫ УПРЕКАЕШЬ МЕНЯ ЧТО Я НЕ ВОШЕЛ В СПОРТ С АКМАНОВЫМ
ВЫ СВОЕМ УМЕ ЧТО ЕСЛИ МНЕ КАКОЙ ТО АКМАНОВ СКАЖЕТ ПРЫГАЙ В КОЛОДЕЦ Я ДОЛЖЕН БУДУ ЭТО СДЕЛАТЬ
АКМАНОВУ СКОЛЬКО ЛЕТ А ИГРАЕТ ДЕТСКИЕ ИГРЫ
А БЫ МОГ ЧАС ПОСПОРИТЬ С НИМ И ПРОИГРАВ СКАЗАТЬ ЕМУ ИДИ НА Я С ТОБОЙ НЕ СПОРИЛ
ХОЧЕТ СПОРИТ Я СКАЗАЛ ЧТО ЕЖЕ Е НЕГО ДАВНО ПРОШУ ЕШЕ ЕМУ ВК ПИСАЛ ДАЙ ПОЧТУ ИВАНИШЕВА КУДА ЕМУ МОЖНО НАПИСАТЬ ОН ВСЕ КРУГАМИ ХОДИЛ СЕБЯ ПРОДВИГАЛ
4 августа, 15:43
Ответить
Я тоже заступаюсь всегда за свой клуб, но без оскорблений оппонента.
С Вами не согласен по одной причине: человек ошибался и признал это. Это разве переобулся? Переобуваются те, кто топил за шлак, а теперь вдруг стали писать о привлечении своей молодежи:)))
4 августа, 19:46
Ответить
дико извиняюсь, но... таки на противной ( Азохен вэй) или противоположной???
4 августа, 17:21
Ответить
Отвечу так: Вы правильно поняли мой посыл:)))
4 августа, 19:33
Ответить
Интересно, где же Наталья?:))) Посмотрите на своих более воспитанных:))) Вся ветка с оппонентами на оскорблениях со стороны шлакофилов , но мы же этого не замечаем:))) Мы замечаем только то, что хотим замечать:))) Вот и все, что нужно знать о воспитании:)))
3 августа, 23:44
Ответить
Иван я тебя поддерживаю нк думаю не надо так их называть с помни Мнацяна
просто слабые игроки
4 августа, 00:19
Ответить
Об умерших говорят либо хорошо, либо никак. Уж это знать надо. Пусть земля ему пухом будет.
4 августа, 20:40
Ответить
Если вас подводит память, напомню-я писала об оскорблениях ХОККЕИСТОВ!!! некоторыми болельщиками, назвав тех, кто ребят не оскорблял, более воспитанными. Вы же перевели разговор на взаимные оскорбления между болельщиками.
Освежите вашу память-
shaiba.kz Единственный мой вопрос при большом количестве слов, написанных вами, так и остался без ответа.)))
4 августа, 18:06
Ответить
Наталья, Вы, конечно, молодец:))) Вы действиьельно считаете более воспитанными тех, кто оскорбляет своих оппонентов, по сравнению с теми, кто называет хоккеистов шлаком?:))) Вы писали, что они более воспитаны. Эта ветка подтверждает. То есть, если Вас обзовут кем-нибудь, и извинятся за то, что называют игрока шлаком, то человек становится сразу более воспитанным? :))) Уж извините, Наталья, совсем сушь несусветная, получается:))) Лучше уж я буду называть игроков шлаком, чем перейду на оскорбления:))))
4 августа, 19:50
Ответить
Значит за глаза кого-то оскорблять для вас приемлемо?
4 августа, 23:35
Ответить
Фактически таскать сплетни. А я думал вы мужчина. Ошибся?
4 августа, 23:36
Ответить
Я думал, что Вы не гнилой, ошибся?:)))
4 августа, 23:58
Ответить
Я думал Вы мужчина, а Вас даже подлецом назвать нельзя, потому что не могу подобрать слов для тех, кто пытается мстить через ребенка оппоненту
5 августа, 00:07
Ответить
Я вам мщу? Стесняюсь спросить в каком месте?
5 августа, 18:26
Ответить
Разве неправда то, что вы малодушничаете? Или может неправда, что вы знаете о фактах коррупции, но молчите в тряпочку? Это как?
5 августа, 18:29
Ответить
Факт коррупциии- это легошлак в Барысе. Это Клещенко, Гурков, Гурин, Шалапов при переходе из МХЛ- Б, Шевченко, Ананичевы, Церенок, Баранов и другие ноунеймы в Барысе -это все коррупция. Студент из Канады-коррупция. Вот и помогай с этим бороться, раз уж по-мужски сказал:)))
5 августа, 20:41
Ответить
Доказательства где? А так, это лишь ваши пустые измышления, в простонародье-балабольство. Сплетни в общем. Вот уже что ещё более омерзительно, чем коррупция, так это сплетни и люди их таскающие.
6 августа, 08:20
Ответить
Какие тебе еще доказательства нужны?:)) Хватит дурочку включать:))) Все все поняли уже давно, окромя тя:))) Забавный ты:))
6 августа, 12:11
Ответить
Какие вы забавные. То, что кто-то чего-то себе понял, это как бабушки у подъезда посидели, пообсуждали, а потом на всех красивых девочек "проститутка" кричат. Вот вы и есть те самы бабушки-сплетницы у подъезда. Только вы ещё и мужчины притом. Мне стыдно, что вы тоже штаны носите.
6 августа, 13:09
Ответить
Вы считаете, что в инете оскорблять это приемлимо? :))) Потому что в инете, это то же самое что за глаза. Но шлак - это еще не оскорбление, для некоторых деревяшек:))) За глаза, никто не мешает игрокам или тупому руководству Барыса, не прятататься за никам Дом ЧЖ или любым другим ником и отвечать в таком случае?
5 августа, 00:00
Ответить
А вас кто оскорбил? Это вы себе позволяете эпитеты "легошлак, тупое руководство Барыса". Мне вот интересно, если в Барысе собрались одни тупые коррупционеры, то зачем вы, такой высокоморальный, беспокоящийся о будущем казхоккея тип, отдали туда своего сына? Может просто потому, что вы есть продукт этой самой системы и ваш сын ею является?
6 августа, 08:28
Ответить
От безвыходности в Барысе. Пока только только в Астане с этой школой можно чего-то добиться. Но ты не путай школу с гове..ым руководством Барыса:))) Если оно еще будет пару лет, то не факт, что мы не уйдем, потому что не дают они подросшим пацанам играть. Тогда смысл оставаться.
6 августа, 12:08
Ответить
А что, школа Барыса существует в отрыве от клуба? Она содержится на те же деньги. Так что, прежде чем свое фи здесь демонстрировать, может стоит голову из песка сначала вытащить, задница то торчит наружу.
6 августа, 13:05
Ответить
Вы или не догоняете, или прикидываетесь. Вы на самом деле не видите разницы между взаимными оскорблениями оппонентами в лицо, и оскорблениями хоккеистов, тренеров, что называется, "за глаза"? Первый вариант мне не нравится, второй просто омерзителен. Сыпать оскорблениями в адрес людей, заведомо зная, что они не ответят-как минимум не по-мужски. Мое мнение, никому не навязываю. И не надо приводить в пример одну ветку. Позади хоккейный сезон, увенчавшийся ЧМ. Длительный отрезок времени, сотни веток, тысячи оскорблений. Большая часть от ваших соратников.
4 августа, 20:21
Ответить
Наталья !
Простая параллель
Вам за Ваши деньги подсунули плохой товар .
Вы назовёте товар говенным или назовёте другого покупателя который назвал товар дерьмом неадекватом ?
4 августа, 20:30
Ответить
barys7777, все просто-от того, что мы с вами назовем товар хоть трижды говенным, он премиумом не станет. Все претензии к поставщику. В нашем случае-к руководству ХК Барыс, к ФХК. "Товар" не виноват, что его купили за наши деньги.
4 августа, 20:46
Ответить
И скушаете его ?
Жалко же , за деньги куплен.
4 августа, 20:47
Ответить
Но Вы предлагаете называть товар товаром , а не дерьмом.
4 августа, 20:49
Ответить
Пока мы не подскажем Поставщику , что он везёт совсем не Товар , он будет далее поставлять то же самое думая что Покупатели довольны.
4 августа, 20:52
Ответить
Вы уже не один год подсказываете.))) А Васька слушает, да ест.))) Иными словами-ваши подсказки НЕ РАБОТАЮТ! Нужны другие меры. Более действенные.
4 августа, 21:02
Ответить
На вилы ?
4 августа, 21:05
Ответить
Именно так. Не забывайте, этот "товар"-живые люди. Их наняли-они играют. Как могут, как умеют. Повторяю-все вопросы и претензии к хоккейным боссам. Они ответственны за этот беспредел. Если вы заметили, я уже писала об этом. Вот они достойны самых нелестных эпитетов.
4 августа, 20:57
Ответить
Но как иначе донести тем руководителям , что они подписывают слабых хоккеистов ?
А спортсмены - публичные люди.
И выслушивать критику - это часть их работы.
Никто же не трогает их личности , только профессиональные навыки.
И вообще, если не умеешь , чем выслушивать -уйди. Освободился место тому,кто умеет.
Раз не уходят , значит такое положение дел их устраивает , и они не нуждаются в адвокатах
4 августа, 21:03
Ответить
Как? Общественный резонанс-великая сила! Здесь много грамотных болельщиков, сообща все можно придумать.
Я не против здоровой критики, она полезна и нужна. Но я против оскорблений.
4 августа, 21:08
Ответить
Не получится быть на половину беременной ))
4 августа, 21:09
Ответить
Вы хотите сказать, что критика должна идти рука об руку с оскорблениями?
4 августа, 21:11
Ответить
?
4 августа, 21:13
Ответить
Настоящий болельщик скажет руководству
Какое нах ПОЛЕНО ты притащил
Убери нах
Так было и будет
Раньше на трибунах
Сейчас в сетях
Ничего не поменялось
И не поменяется
4 августа, 21:12
Ответить
Вот! Руководству! Сколько лет здесь пишут, а воз и ныне там. И никуда он не тронется, пока все воюют, сидя на диванах.)))
4 августа, 21:18
Ответить
Я писал уже Асеке
Сейчас писать здесь или выходить на митинг, идти на приём к руководству- одно и тоже.
Все временщики и всем до лампочки.
Вода камень точит
Будем здесь давить на них
Или все же на вилы их ???
4 августа, 21:22
Ответить
Как пожелаете.))) Давить здесь-непродуктивно. На вилы-невыполнимо.))) Руководство далеко, высоко.))) И чхать они хотели на наши хотелки.)))
4 августа, 21:26
Ответить
Значит. Договорились.
Будем здесь
Давить на Борю
Через его шлак
4 августа, 21:27
Ответить
Давите. Напрямую.
4 августа, 21:38
Ответить
Необязательно.
Его бот Dom-chzh доложил ему
4 августа, 21:39
Ответить
Доложит. Т9.
У него работа такая
4 августа, 21:40
Ответить
Наталья, здесь есть даже болельщики, которые имеют прямое отношение к клубу Барыс. Их дети там занимаются. И они вот на этом ресурсе вовсю трубят о коррупции в хоккее, но когда им говоришь, давайте факты, давайте информацию. Давайте вместе бороться за ваших детей и других ребят. Вместе мы можем исправить что-то. Но в ответ они отвечают, нет нет нет, наших детей заклюют, нас будут мстить. А потом они себя здесь же выставляют борцами. Смех, да и только. Как до дела доходит, малодушными трусами на поверку выходят.
4 августа, 23:31
Ответить
Снова свое гнилое нутро и гнилое нутро некоторых руководителей Барыса выставляете. Пытаетесь бороться с критикой через детей. В принципе ничего лучшего от Вас и не ожидал:))) Вы меня не разочаровали:))) Мерзко и гадостливо общаться с такими натурами, которые пытаются мстить через ребенка, даже, если этот ребенок почти мужчина.
5 августа, 00:04
Ответить
Я вам мщу? Вы слишком о себе высокого мнения. Это раз. Во-вторых, я никакого отношения к клубу, в отличии от вас не имею. Я простой болельщик, который вам предлагал плечо подставить, раз уж вам одному не хватает духу сказать правду о положении дел в системе Барыса. Но вы же трусите. Детьми прикрываетесь. Не стыдно?
5 августа, 18:33
Ответить
В чем критика? В том что вы и ваши сподвижники поливаете помоями всех подряд? Это по вашему критика? Тогда вы кто, шлакоотец? Что не можете защитить своего ребенка от беспредела, творящегося по вашим словам в ДЮСШ Барыс?
5 августа, 18:35
Ответить
Кто кого поливает?;))) Мы критикуем легошлак, а Вы просто переходите на личности тех, кто критикует, и пытаетесь мстить критикующим через их детей, рабски выполняя заказ своих хозяев, если Вы конечно не один из гоременеджеров Барыса:))) Подставить плечо:))) От Вашего плеча попахтват ножиком в спину:)))
5 августа, 20:38
Ответить
В который раз пытаешься вытащить данные моего сына. С какой целью, тогда?
5 августа, 20:34
Ответить
этот чаша либо дурак , либо под"""быш руководства .
все знаем что суслик есть , но как словить этого суслика с поличным ? а никак ... по крайней мере нам , не спецорганам ...
и какие доказательства этот дурачок все время от тебя просит ?
5 августа, 20:43
Ответить
Он не дурак, лалеко не дурак, он рупор Барыса:))) Пытается вот таким гнилым способом выяснить данные моего сына за то, что я тх критикую:)))
5 августа, 20:47
Ответить
Да уж, размер вашего малодушного эго превышает глубину Марианской впадины. Аж зависть берёт.
6 августа, 01:20
Ответить
И этот ещё прихвостень"швондер" омерзительная личность. В десны с вами готов. А завтра сольётся при первой сложности. Самый настоящий флюгер.
6 августа, 00:57
Ответить
А насчёт доказательств, так этот малодушный участник коррупционной системы в Барысе, сам признавался в ее существовании, только он видите ли ссыт. Но по жизни оно как, сказал А, говори тогда и Б. Или ещё так "Назвался груздем, полезай в кузов". А то устроили тут, я не я и ж.па не моя.
6 августа, 01:02
Ответить
Да засуньте свои данные и сына своего себе поглубже. Чтобы никто и никогда их не увидел. Как крысы только и можете из под полы языками мести. Здесь герои, как до дела доходит трусы последние.
6 августа, 00:47
Ответить
Про крыс...
На оскорбелния переходят от недостатка ума для доводов, либо недостатка юмора для лтвета на выпады:))) Ой, смешной:)))
6 августа, 12:17
Ответить
А я не говорил, что вы крыса
Я сказал, что вы как крыса. А если уж вы себе этот ярлык сами прикрепили, так это ваша и только ваша проблема. Так вам и надо.
6 августа, 13:11
Ответить
Мне не нужны ни ваши данные, ни вашего сына. Я всего лишь за правду. Если вы что то знаете о коррупционной составляющей деятельности в системе Барыса, то вы замалчивая эту проблему, являетесь ее участником, а значит чем вы лучше этих коррупционеров? Вы такой же участник этой системы. Этого говна. Вы в нем живёте. Но, так вам и надо.
6 августа, 00:56
Ответить
Вот, наконец-то твое нутро вылезло:))) Значит оппонетов оскорбляешь, а игроков нельзя?:))) Ой, смешной:))) Я рад, что из тебя желчь наконец полилась:)))
6 августа, 12:13
Ответить
Я вообще стараюсь не критиковать игроков. Бывает критикую только за тот или иной игровой момент.
Редко.
Но Петухов ((((
Гробовщик нашей молодёжи
4 августа, 21:07
Ответить
Вас никто не заставляет покупать этот товар. Не нравится, проходите мимо "Швондер". Или вам кто то его навязывает? Арканом тащат? Все добровольно.
6 августа, 08:30
Ответить
Дурачок ! Ты уже его купил , когда под этот проект выделили бюджетные деньги.
Понакупят дипломы (
6 августа, 08:41
Ответить
Из себя таких "хорошеньких" строили", типа, нельзя оскорблять игрокло, а теперь гнусное лицо свое показали, перейдя на прямые оскорбления:)))
6 августа, 12:16
Ответить
Дебил, этот, как вы выражаетесь"товар", покупаете вы, когда покупаете билет на матч
6 августа, 13:01
Ответить
Или включаете трансляцию матча. Не мучайте себя. Не смотрите.
6 августа, 13:02
Ответить
Не позорься
Не лезь в тему , где не шаришь
6 августа, 13:08
Ответить
А вы прям в теме, как я посмотрю, "швондер".
6 августа, 13:12
Ответить
Ещё раз не позорься.
Ты хоть читал " Собачье сердце " ?
" Швондер не является представителем рабочего класса: он чиновник новой формации, бюрократ. Для него важны инструкции, указания свыше. Он функционер, который живет по правилам, придуманным другими. "
Один в один ты .
Дурачок , узнал себя ?
6 августа, 15:29
Ответить
А самому додумать кто такой Швондер ваш мозг не в силах? Копипастишь? Дебил.
8 августа, 21:50
Ответить
Однако , долго ты читал это произведение.
Теперь ПНХ
8 августа, 22:41
Ответить
В детстве. В глубоком. Швондер.
10 августа, 00:22
Ответить
Лучше и не скажешь:))) А когда ты мы с тобой здесь баталии устраивали:))) Как так получалось?:))))
5 августа, 00:05
Ответить
)))
5 августа, 06:39
Ответить
вчера
18 апреля
17 апреля
16 апреля
15 апреля
14 апреля
13 апреля
12 апреля
11 апреля
10 апреля
9 апреля
8 апреля