В "Оттаве" обозначили роль Диллона Хетерингтона в фарм-клубе - Шайба.kz
menu
NHL.SHAIBA.KZ
perm_identity
arrow_back
Страница
Все новости

В "Оттаве" обозначили роль Диллона Хетерингтона в фарм-клубе

31 июля, 00:26
visibility 1571
comment 49
В избранное
В "Оттаве" обозначили роль Диллона Хетерингтона в фарм-клубе

Генеральный менеджер "Оттавы Сенаторз" Пьер Дорион прокомментировал подписание контракта с экс-защитником "Барыса" Диллоном Хетерингтоном

- Диллон Хетерингтон является для нас игроком обороны для глубины состава. Он привнесёт лидерство нашей молодёжи в фарм-клубе в Бельвилле. Его физическая и оборонительная игра даст много характера.

Источник: Ottawa Senatos
Комментарии
  • Ветка
  • Сначала
  • По рейтингу
  • Свежие
Для глубины состава - no comments. Думал в плове преображая в лучшую сторону будет. Ан нет. Скорее Барыс был для него курорт и шабашка была. Или он не понял Михайлиса и ТШ. Короче Хизер это одна из многих ошибок селекции руководства.
31 июля, 12:07
Ответить
Самый тупой и бестолковый хокккеист в состоаве арыса прошлого сезона, тупой слов нет никаких..., постоянно в конце 3го периода удалялся на ровном месте, за одно и тоже нарушение, постоянно подводил Барыс... Туда ему и дорога...
31 июля, 12:39
Ответить
Странное дело).Все кого здесь ругали и считали плохими игроками-все хорошо трудоустроились,пошли на повышение в карьерном росте.Или тренеры Оттавы,Магнитки,Омска дураки или они не читали шайбу).Возможен 3й вариант:те кто их ругали ни черта не понимают в хоккее)))
31 июля, 19:44
Ответить
+100500
31 июля, 20:30
Ответить
Я так и знал, что кто-нибудь так напишет. Тогда Пушкарев, Корсунский, Петузов, Лысый и многие другие хоккеисты и функционеры ни черта не понимают в хоккее:))) Они же тоже критиковали этот легсброд:)))
Зато Буллер суперэксперт:)))
Хеттерингтон нужен фарму, а не Оттаве Сенаторс. Главную мычль намеренно умалчиваешь?:)))
31 июля, 21:59
Ответить
Но ведь это же факт. Что называется, медицинский. Все пошли на повышение.
1 августа, 03:46
Ответить
Конечно, факт:))) Факт и то, что некоторые СМИ и российские болелы прямо называют переходы Шевченко, Акользина и Маклюкова не усилением. А некоторые прямо намекают на отмыв денег:))) Хет уходит не в Оттаву, это тоже факт:)))
Вообще, я рад, что Хэттерингтон побывал в Барысе. На его фоне Данияр смотрелся мегастеной:))) Так что такой легошлак тоже на пользу:)))
Факт в том, что шлакофилы больше хвалили Шалапова, но он никому не нужен, кроме Барыса:))) Странно, не правда ли? При том, что этот никчемный игрок за это время сильно прибавил и выглядел получше Маклюкова и Хета. Где логика?;))) Почему Шалапова вместо Хета не пригласили?:))) Почему Михайлиса и Старченко не забрали? Ну, да, иксперды считают, что росшлак лучше этих двух игроков:))) Климонтов тоже в КХЛ играет, но что-то его никто не защищал.
Скатертью дорога всему шлаку. Больше того скажу. Желаю защитникам легошлака злорадствовать в связи с уходом всего шлака из Барыса:)))) Желаю Вам также троллить нас по поводу того, что клубы КХЛ уже в этом сезоне забрали Клещенко, Шалапова и Гуркова:)))
А тем, кто болеет за своих воспитанников желаю, чтобы в команде было большинство казахстанцев, которые своей игрой доказали бы, что они лучше всякого шлака. Желаю, чтобы всем скептикам, утверждающим, что нет казахстанцев уровня КХЛ, что Клещенко и Гурков лучше Рыма, Данияра или Шина; чтобы всем этим скептикам наши пацаны утерли нос!
1 августа, 09:23
Ответить
Все эти шлакофилы существуют в вашем воображении.Я например,целиком за то чтобы в нашей команде большинство игроков составляли наши воспитанники.Уверен что подавляющее большинство(если не все) читателей шайбы тоже такого мнения.Но при этом призываю вас смотреть на игроков объективно.
1 августа, 18:12
Ответить
Тебя не касается, но есть те, кто считал, что нет казахстанцев уровня КХЛ, которые искали каждую микроошибку у тех же Орехова и Данияра, зато привозов легошлака в виде Хета, Шалапова и Маклюкова с Клещенко не замечали в упор. А теперь увидели, что большинство все-таки хочет казахстанских воспитанников в Барысе, и ветер изменил направление, флюгеры сразу повернулись по ветру:)))
1 августа, 19:54
Ответить
Ругали всех, особенно Юрия Владимировича, ошибки были, есть и будут у каждого из команды! Насчет флюгера, предсказываете "ветер перемен"? )))
1 августа, 22:22
Ответить
Ветер перемен в умах болел уже наступил. Радует то, что большинство стало склоняться к тому, что натурализация-это путь в никуда, и надо лавать шанс своим. А хайпожоры теперь меняют свою позицию, как флюгера, пожстраиваясь под позицию большинства. Ведь теперь на пустышках, типа не дели на своих и чужих много лайков не заработаешь:))) Нынче модно за свою молодежь ратовать:))) Вас, Асеке, это не касается. Кого касается, тот поймет:)))
2 августа, 06:55
Ответить
Добрый вечер, Иван! Каждый субъективен в оценке чего-либо, в том числе "некоторые СМИ и российские болелы". Двусторонний контракт дает возможности, возможно что небольшие, но все же, пробиться в первую команду, хотя его берут изначально в качестве дядьки-наставника для игроков фарма... Шалапов умница, в свое время подписал контракт до конца будущего сезона, так что сейчас у него голова не болит о своем трудоустройстве, уверен и в будущем он может пригодиться любой команде КХЛ. Никита с Романом, я думаю, сами не хотели крутых перемен в своей карьере, так как их в Барысе почти все устраивало.
Клещенко в Сарыарке, этому пусть радуются болелы Караганды, Гурков, если не ошибаюсь, на двусторонке, так что ему пахать и пахать, доказывая свою ценность как игрока команды и сборной, а Шалапов, молодец, почти постоянно в основе играл, и дай Бог, и в будущем сезоне его игра будет еще лучше!
И еще, на будущее Вам, никто из тех, которые Вы и подобные Вам комментаторы безосновательно причисляете к "шлакофилам", не будут злорадствовать над Барысом, потому что болеют за него, переживают, будут хвалить и ругать игроков Барыса, не деля на правильность паспорта или происхождение, поддерживать любимую команду в любое время!
1 августа, 22:18
Ответить
Асеке, если бы с тем же упорством, несмотря на ошибки, давали бы столько игрового времени и прав на ошибки Полохову, Лобанову, Орехову, Шалапов рядом бы не стоял. Тем более Маклюков с Клещенко. Об этом пишем давно.
Может неправильно поняли: я имел ввиду то, что я желаю этим шлакофилам злорадствовать типа над теми, кто критикует шлак:))) Злорадствовать над тем, что мы "не правы" и легошлак разбирают другие
клубы:))) Вот желаю им злорадствовать и дальше:))) А я буду топить за Орехова, Савицкого, Данияра и других наших воспитанников.
2 августа, 07:00
Ответить

 Вот интересно, кого вы называете «шлакофилами»?))) Персонально. Я что-то таких не вижу. По моему скромному мнению, практически все казахстанские болельщики желают, чтобы в Барысе и не только! играло как можно больше казахстанских ребят. Разница лишь в том, что часть болельщиков постоянно опускается до оскорблений игроков, другая же часть против такой «критики», видимо, их вы и называете шлакофилами. На мой взгляд, это просто более воспитанные люди, понимающие-парни не виноваты, что их подписывает руководство, за что же их гнобить? Ругать нужно хоккейных деятелей, ведь это с их подачи в казахстанских клубах засилье слабых легионеров. А критиковать хоккеистов можно и нужно! Всех! И своих, и «не своих». Здоровая критика никому не вредила. Но! Критика и оскорбления-разные вещи. Не нужно их путать. Думаю, уважающий себя человек не станет оскорблять кого-либо, тем более не в глаза, а за спиной, как это происходит здесь, на Шайбе. Это удел трусов. Ну, и, конечно, личный выбор каждого-уважать себя, любимого, или нет.))) 
        «А хайпожоры теперь меняют свою позицию, как флюгера, пожстраиваясь под позицию большинства. Ведь теперь на пустышках, типа не дели на своих и чужих много лайков не заработаешь:))) Нынче модно за свою молодежь ратовать:))»
Вот над этим посмеялась от души.))) Чушь несусветная.)))
2 августа, 12:22
Ответить
Для Вас чушь, а на самом деле правда:))) Есть такие люди на сайте:))) Те самые более воспитанные люди запросто оскорбляют девушек на Шайбе, троллят людей:))) Но Вы много чего не замечаете, как я посмотрю:))) То, что шлакофилы оскорбляют оппонентов -это ничего?:))) Ладно об этом, Шайбу читают все игроки Барыса, никто им не мешает ответить. Поэтому , по поводу трусов -мимо:)))
По поводу чуши несусветной-это тоже образец воспитанности:))) Браво, Наталья:))) Вы, самая воспитанная:))) Образец же воспитания называть слова оппонента чушью:))))
Для меня не шлак-это игроки уровня Хедмана, Григорьева, Спиридрнова, Глазачева в их лучшие времена. Остальные леги-это шлак, который был инкому не нужен до прихода в Барыс. Любитель из Канады-тем более, шлак. Это не оскорбление. Это костатация фактов. Их выкинули, как никому ненужный шлак. Оскорбление, если я назову их уродами. Но я их таковыми не называю. Клещенко, Гурков тоже шлак, рад буду, если они будут восстребованы в других клубах КХЛ, но не в Барысе.
Я вот считаю оскорблением слова о том, что нет казахстанских воспитанников уровня КХЛ.Шлакофилы часто это пишут. Почему Вы не считаете это оскорблением. Более того, это клевета на того же Панюкова или Орехова. Ну, да... это тоже образец воспитания:))) Своих можно называть бревном или тренера алкашом, а чужих шлаком называть нельзя:))) Так же, Наталья? У нас же двойные стандарты:)))
2 августа, 14:16
Ответить
Я сказала только об оскорблениях в адрес хоккеистов. Что касается оскорблений девушек на сайте-вы явно преувеличиваете.))) Ни разу не видела. Уточняю-речь идет только об адекватных болельщицах.)))  Еще вы как минимум необьективны, говоря, что шлакофилы оскорбляют оппонентов. Нужно быть слепым, чтобы не заметить, что из стана этих оппонентов раздается намного больше оскорблений и даже матерных слов. Не для всех принцип «ударили по щеке, подставь вторую», приемлем, потому и получают в ответ.))) Говорите, игроки Барыса читают Шайбу и никто не мешает ответить на оскорбления. Вы серьезно?))) Даже обсуждать это не стану, пусть я буду трижды невоспитанной, но это еще одна чушь. Вы говорите «По поводу трусов-мимо». И это говорит чел, пишущий под вымышленным именем и прикрывшийся аватаркой.))) 
     Вы перешли с оскорбительного «росшлак» на просто «шлак».Уже прогресс.))) Со вторым абзацем согласна.)  
     Думаю, те, кто пишут, что нет своих воспитанников, просто их не видят. Ничего оскорбительного в этих словах не вижу. Что вы хотите от простых болельщиков-их зачастую даже тренера не видят! Хоккейный шлак есть везде. Это факт. Суть в том, что слово «шлак» практически не произносится, только с приставкой РОС. Это уже меняет дело. Писала уже об этом. Ну, и раз уж вы говорите о тренерах, то как только ВАШИ же соратники не оскорбляли ЮВМ. Неужели не замечали? Ни разу?))) По принципу-в своем глазу?))) Так у кого двойные стандарты, господин хороший?)))
2 августа, 16:57
Ответить
Что меняет приставка ?
Что Вас так задело ?
Своими комплексами затягиваете простое обсуждение хоккея в другую плоскость?
Шлак из России.
Есть шлак из Канады , Швеции и тд.
Их здесь называют ЛЕГОшлаком.
2 августа, 18:04
Ответить
Каншлак, Щвецшлак, Финшлак...не?
Орёл задел?
2 августа, 20:37
Ответить
Можно и так ....
Но не орёл
А бүркіт ... и не надо его
Как поговорке ...
2 августа, 21:00
Ответить
Нужно. Но почему-то шлак из Канады - легошлак, шлак из Щвеции - легошлак и т.д., а шлак из России - росшлак...
Беркут - государственный символ?
2 августа, 21:23
Ответить
Про бүркіт...
Есть такая поговорка .
Люди здесь пишут, обсуждают хоккей. И не надо провоцировать их на внехоккейные темы.
Так уж сложилось "росшлак", "легошлак" и выговаривать удобно.
Не надо искать никакой подоплеки
2 августа, 21:35
Ответить
Забыл свою провокацию про орла?
Кому удобно? Русофобам?
2 августа, 21:46
Ответить
Мне . Мне так удобно.
И я не русофоб.
Про орла напомни.
2 августа, 21:49
Ответить
Казшлак - удобно?
Торпедо ( Усть-Каменогорск)
2 августа, 21:52
Ответить
Удобно.
Про орла не помню.
Про Торпедо УК могу сказать
Что во дворце при звучании гимна полдворца не держат руку на сердце.
2 августа, 21:55
Ответить
Но я же не троллю этим.
Просто люди не соблюдают этикет, не читали и не уважают Конституцию. Это ихние.
Я же не лезу -удобно, неудобно.
Не обвиняю их в казахофобстве
2 августа, 21:57
Ответить
В Астане тоже полдворца не держат руку. Блин, ну это то тут причём??? Конечно, свои провокации не помнишь...
2 августа, 22:25
Ответить
Притом . Что их не обвиняют в казахофобстве.
Про орла ...был здесь, кажись, спор про орла на свитере ТУК.
Так я ничего плохого не должен был сказать
Потому-что я нормально отношусь к форме ТУК.
Просто я напомнил , что форма Торпедо пережила не один ребрендинг. И считать что форма Торпедо 80х была всегда это не совсем верно. Я так ..чтобы болелы Торпедо знали свою историю.
2 августа, 22:32
Ответить
Я никого не обвинял. Это был вопрос!!!
Я против орла на форме Торпедо! Нормально?
Ладно, я спать. Завтра на работу.
С 8 до 19. И так каждый день, кроме воскресенья.
Надо уважать Конституцию. Особенно главу "Право на отдых"....)))
2 августа, 22:48
Ответить
В очередной раз убеддаюсь в том, что Вы видите только то, что хотите видеть и в том ракурсе, который хотите наблюдать. Росшлак пошло от засилья шлака из России. Но это не значит, что кто-то не любит россиян или Россию. Я один из тех, кто больше всего возмущается тем, что козлы-политиканы не дали России с флагом выйти и гимн не дают прослушать. Это уже не спорт. Я за сборную России болею, как за сборную Казахстана. Россия для меня совсем не чужая, а даже совсем родная. Но я не хочу болеть за ...надцатую сборную России в форме сборной Казахстана. Если Вы посмотрите нормальным взглядом поймете, что никто не вопит против всех россиян. Я был бы не против Капризова или Григорьева в Барысе, но я против росшлака в лице Клещенко или Гуркова.
По поводу оскорблений, не я начинал про более воспитанных:))) Я так про тех, кто против росшлака не говорю:))) Про то, что женщин не оскорбляют, Вы, точно видите то, что хотите видеть:))) Про адекватных: их поболее среди тех, кто за своих воспитанников, по моему личному мнению. То есть для Вас оскорляьь игроков плохо, а оппонентов нормально?:))) Это к слову о Вашей адекватности:))) Но она у Вас есть, хоть и со своими прибамбахами про рос шлак:)))
Шайбу читают игроки и их родственники, жены в том числе, иначе откуда вся эта желчь от Галины?:))) А то, что пишут сами игроки и их родственники под разными именами ни для кого не секрет, даже грязный Наз здесь шалил:))) А у руководства Барыса есть целая армия ботов, которая включается в нужный момент и лайкает хайпожоров:))) Дом ЧЖ явный бот, но Вы его в этом не упрекаете. Ну, да соринки в своем глазу говорите не вижу?:)))) Ха-ха-ха.
С уходом грязного Наза ушли и звездинец и дед, дед Егор и много других ярких персонажей:))) Так что чушь я пока вижу только в Ваших словах. Мой ник создан еще на заре 2000-х годов, поэтому говорить об этом нет смысла. Меня люди знают под этим ником лет 20 почти, поэтому из-за таких как Вы менять его не собираюсь. С другой стороны можете с теми же претензиями выступить и шлакофилам, :))).
2 августа, 20:04
Ответить
Ооо, ты оказывается и 20 лет назад был ссыкуном))) Не прикрывайся сыном, чучело)))
3 августа, 06:15
Ответить
Здравствуйте, Иван! Возможно я Вас не так понял. Но это не отменяет тот факт, что ушедшие ребята являются сборниками, если у них будет хорошо в карьере, то это положительно для сборной! Еще, у этих ребят могут персональные фанаты, которым не все равно. Вот Шайба.кз опубликовала новости о Доусе, Бойде, которые вряд ли примут приглашения в сборную, наверно специально, чтобы что-то сообщить или поднятия ажиотажа вокруг их персон.
2 августа, 15:02
Ответить
Если бы только одного игрока забрали, мы бы сказали - случайность. Если бы двух, сказали - неожиданно. Но, когда их много, это, что называется система. И отрицать это бессмысленно.
1 августа, 23:36
Ответить
Правильно, система откатов работает в КХЛ:))) А в АХЛ только один ушел, как раз-таки случайность:))) Или позорное возвращение шлака:))) Это Вас не Хедман и Ландин, а легошлак:)))
2 августа, 07:01
Ответить
И снова мы подошли к вопросу о бездоказательности ваших утверждений. Факты есть? В противном случае, бесполезно дискутировать. Ребята перешли не в какие-то заштатные клубы, а в клубы-обладатели Кубка Гагарина. Некоторые не по одному разу брали. Считаю, что это определенный показатель.
2 августа, 10:26
Ответить
Это я называю демагогией. Я тебе скажу фрагментом из фильма "ДМБ".
-Ты видишь суслика в поле?
-Нет.
И я не вижу, но он там есть:)))
Это про откаты и доказательства:)))
2 августа, 14:20
Ответить
Ну вот и пишите так, я считаю или я думаю. А не вот так безапелляционно заявлять. Это по меньшей мере безответственно. Вот вы ради своих детей не готовы пойти на конфронтацию с руководством школы Барыса, боитесь, но вот бездоказательно утверждать о коррупции в хоккее это как? Малодушие? Или что?
2 августа, 14:56
Ответить
Вас я персонально считаю рупором бестолкового руководства Барыса:))) И эии слова про доказательства лишнее тому подтверждение. Это не малодушие, просто я знаю подлые душонки некоторых руководителей Барыса, которые не постесняются мстить мне через сына:))) И даже стиль Ваш где-то меня поймать и все-таки выяснить данные моего сына, чернз обвинение в малодушии, где-то отдает этой подлостью:))) Гадливо от этого становится, что есть такие люди, которые давят и обвиняют в трусости, чтобы узнать о ребенке и начать ему мстить.
2 августа, 19:16
Ответить
Dom-chzh, да ладно. Где много? Критиковали то Маклюка, Шевченко, Хизера и частично Пашку.

1. Смутные времена настают, браты! В КХЛ))). Почему смутные? Кто мог даже подумать, что хокк из Барыса возглавит "Форбс КХЛ")). Яшкин то тю-тю... Это тоже весомая причина.

2. Ну, у них агент очень кумовой в КХЛ. Это тоже причина. Авторитет зарешал. Его даже из молодеж.сборной не выперли после разгрома от Канады, а любого за это кандалы и в Сибирь))). Вот такая вот штука. Вот почему Шалапова не забрало разное Тракторо, тот же Петухов сыграл столько же как и Акользин. Скорее агент, из ВХЛ в КХЛ(Барыс) устроил тот же агент. Может дело не в повышение, а в откатах.

3. Ну, и руководство новых ихних клубов, тоже не дураки, взяли натасканных в КХЛ своих зём, с опытом в КХЛ (под 200 и за 200 матчей), а не ноунеймов. Это не руководство Барыса... Порочный круг, ушли одни ноунеймы(которые набрали опыт в Барысе), на их место пришли новые...

4. Насчёт Дилла, он же как Бенни Хилл был, на ровном месте смешил. Мы то думали из АХЛ ого го, а он ушел обратно на повышение...

Точно))). Про рослегов. Они усиление чеккерской звеньев))). Сами ихние болелы так и пишут: "пойдет для четвертого звена" и "дорогое бревно поменяли на дешёвое" или ещё "будем посмотреть, может заиграют у нас"))). То есть вот такое вот повышение... Сразу скажу, что Пашку хвалят, но не за игру(игру не обсуждают), а хвалят за Петрова-нокаут, за коммандосов заступка и за габариты.

Эпилог. Давайте не спешить... Будем посмотреть... Как у них там всё будя... Лично обещаю, не злорадствую и не буду. Наоборот, я очень рад, что эти шлаки ушли(ничем не лучше наших). Будет праздник, если походу сезона уйдут и остальные, которые донные шлаки(ибо не востребованы у себя на Родине, даже опытом под 200 матчей в КХЛ))) ). Прав тут Иван, что молодой Данияр на фоне Хизера смотрелся норм, и в АХЛ не затерялся бы, а его мурыжат в запасе, не дают играть толком, в плей-офф убрали, как и Орехова.
2 августа, 12:34
Ответить
Мы здесь не определяли, кто дно, кто не дно. Обсудили только медицинский факт. Все ушли на повышение. Только это. Не все игроки смогут попасть в топ-клубы, а уж сыграть за них, ещё меньше. Теперь все только в их руках, ногах и клюшках, а самое главное в головах. Так или иначе, все ушедшие игроки, кроме Дилла и ещё других, являются игроками сборной и их успехи в своих новых клубах принесут в конечном итоге пользу и сборной Казахстана. Так думаю я.
2 августа, 15:04
Ответить
Dom-chzh, ещё раз грю, мне фиолетово. Я радуюсь, что они ушли. Скатертью дорога. Руководство Барыса тугодумы и вредители КЗ хоккея, четыре сезона готовили росшлак для росклубов. Отняв драгоценное время у своих воспитанников. А ведь тот же Панюков доказал, да и Сага тоже, что наши не хуже, и востребованы. Вместо Хизера, Сведа, Маклюка и Шевченко можно было бы своих воспитанников в состав и на повышение в РФ.

Я буду вдвойне рад, если такие мастера))) как Шалапов уйдет в родной Трактор, такой супербомбардир)) как Петухов в Сибирь на повышение, а такой акула юниверсал как Гурков в Сан-Хосе Шаркс))).

Я вам честно признаюсь, что боюсь мыслей и вопросов в своей голове. Вопросы: почему приехали Шева, Свед и Шевченко играть за сборную? Хотя контракты в кармане от других клубов были. Приедут ли они в след.сезон? Почему??? А если, у них не получится в новых клубах, то они попрутся обратно? Вот этого боюсь. От такого кошмара просыпаюсь иногда в холодном поту)). Не дай Бог! Но, успокаивает опять же мысли, что тот же Свед, Маклюк и Шевченко хокки чести, на понижение не пойдут))). Тем более, недавно, у жены Шевченко такой гоноро было, что писец полный амбец))). Ну, если возвратятся, то полный ржач будет...
2 августа, 21:36
Ответить
Заметь,я своей оценки вышеперечисленным игрокам не давал.Поэтому иронизировать на мой счет,думаю неуместно.Да я и не претендую на роль эксперта.
1 августа, 18:07
Ответить
Не претендуешь, зато других обвиняешь в том, что в хоккее не понимают. Поэтому и иронизирую. Уж извини:)))
1 августа, 19:50
Ответить
Так-то там три варианта ответа...не передача "Кто возьмёт миллион", но все же выбери свой вариант.
2 августа, 10:29
Ответить
buller7astana, ничего странного нету. Логически автоматически:
1. Капут щедрости(деньгосы налево-направо) кхловских команд. Каждая копейка на счету))). Поэтому идёт оптимизация. Плюс паспарту немоловаж.
2. Поэтому, такие игроки как Шевченко и Маклюков ушли на свою Родину. Иванищев и К выставили Барыс посмешищем))), перед КХЛ, подготовив ноунеймов из ВХЛ(чужих хоккеистов) для российских клубов КХЛ, ВХЛ))). Ржач!
3. Почему на повышение? Того же Шевченко взяли в чеккерскую вместо российских хокков у которых личка по деньгосам ахренеть было. Наоборот Шевченко на понижение пошел))), он в Барысе играл и в первом звене, и во втором звене(хотя не рыба, не мясо был там), в ЧБ постоянно играл))), а в Аве, скорее не подымут выше третьего, не удивлюсь ещё и в фарм отправять(незнаю какой у него контракт).
4. Тоже самое Маклюков. Магнитка уже не та, да и выигрывала свои титулы за счёт Величкина с судейским корпусом)). В Барысе играл постоянно, во второй пятерке, в ЧБ постоянно, а вот в Магнитке посмотрим с кем и где будет...? По деньгосам не могу сказать, ибо зп.ведомость Барыса не известно. Возможно так и получал в Барысе, а возможно на пять-десять лямо меньше.
5. За Пашку рад. Заслужил.
6. А вот Панюков пошел на повышение. Акбарс это супер клуб. Да и Квартальный умеет работать с молодежью.
7. Хизер на повышение?))) Такое нельзя грить, любой может оказаться непроизвольно поцталом))). Из Ахл приехал в КХЛ и обосрался по полной. Обратно уехал в АХЛ и это называется повышение. По деньгам в минус ушел. Средненкий центр Волк получает в три раза больше в КХЛ, и это при том, что Волчара будет 60-65 матчей играть и на курорт, а Хизер в Ахл будет ипашить 80-90 игр))).
8. За Сагу рад! Повышение? Не могу сказать. Скорее будет также в 3-4 звеньях. Все возможно. По деньгосам(незнаю его зп в Лохо и в Барысе тоже) возможно, повышение. Но. Есть один плюс. Не удивлюсь, что след.обладатель КГ будет(юбилей) Лохо, и Сага станет обладателем КГ. А Сага пахарь, и все заслуженно.
1 августа, 00:08
Ответить
Чёт не понял, кого из ушедших повысили? Шевченко? Фарм клуб. Акользина? Фарм клуб. Хетера? Фарм клуб. Маклука? Хорошо если третье-четвёртое звено в 30% матчей.
На повышение пошли только наши. И Сага и Панюков. Саге будет сложнее у Скабы.
1 августа, 00:18
Ответить
Если не ошибаюсь, у Дмитрия и Павла односторонние контракты, так что в фармы их спустить не получится. Диплом Хетерингтон, согласен, берут в фарм для воспитания молодежи!
2 августа, 15:05
Ответить
Тогда Лавкен полироль
2 августа, 18:11
Ответить
Кирилл и Антон молодчики, раз выбрали такой путь, то значит, что у них есть желание и воля. Им только крепкого здоровья и успехов!
2 августа, 15:07
Ответить
сегодня
вчера
21 сентября
20 сентября
19 сентября
18 сентября
17 сентября
16 сентября
15 сентября
14 сентября
13 сентября