"Барыс" получил Никиту Бояркина в результате крупного обмена с "Сарыаркой" - Шайба.kz
menu
KHL.SHAIBA.KZ
perm_identity
arrow_back
Страница
Все новости

"Барыс" получил Никиту Бояркина в результате крупного обмена с "Сарыаркой"

19 июня 2021 года, 16:51
visibility 12375
comment 226
В избранное
"Барыс" получил Никиту Бояркина в результате крупного обмена с "Сарыаркой"

Вратарь Никита Бояркин перешёл в астанинский "Барыс" в результате крупного обмена с "Сарыаркой". Карагандинская команда получила взамен голкипера Дениса Каратаева, защитника Никиту Клещенко, нападающих Андрея Яковлева и Саяна Данияра.

Комментарии
  • Ветка
  • Сначала
  • По рейтингу
  • Свежие
Официально или как с Шутовым?!)
19 июня, 16:56
Ответить
Если это правда! Это полный провал менеджера Белана! Каким бы не был Бояркин, вратаря, защитника и двух нападающих на одного!!!
19 июня, 18:13
Ответить
Аскар это провал! Всех уволить! Юрия Михайлиса за не выполнение задачи на ЧМ! Белана за растрату команды) , Иванищев за не компетентность в наборе сотрудников и долги! КФХ за бесполезность своего существования!))
19 июня, 18:19
Ответить
Хорошо что Вы их под расстрел не подвели, ограничились лишь увольнением, значит Вы добрый и незлопамятный человек!))) Такой обмен для обоих команд и перешедших игроков только на пользу!
19 июня, 18:26
Ответить
Кому на пользу ?
Саяну ? Который как был в ПХЛ , так и остался там ..
19 июня, 22:34
Ответить
Чем плох ПХЛ для Саяна?
19 июня, 23:28
Ответить
Саян уже себя показал на уровне пхл. 200 игр сыграл уже на этом уровне, в прошедшем сезоне 40+ очков и лидер Номада.
Уровень пхл он перерос уже. В дебютном сезоне вхл он смог забросить 12 шайб, став лучшим.
Он уже давно стучится в Барыс, но парня просто не замечают
20 июня, 11:59
Ответить
100% !!!
20 июня, 12:48
Ответить
marat01 ты все таки "заряженный", неужели его агентом являешься? То, что его якобы не замечают, не означает, что он не нужен Барысу, там люди все хоккейные, которые имеют, в отличие от тебя, возможность видеть его в работе, если решили, что ему нужно в Сарыарку, значит на данном этапе он еще не совсем готов! Самат в отличие от Саяна находится в обойме, потому что учел замечания тренерского штаба. К тому же дефицит дефов еще более критичнее, чем наличие или отсутствие доморощенного центра!
20 июня, 13:29
Ответить
То что Саян уже готов давно и его не замечают, отмечает уже Костя Пушкарев. Или по твоему он тоже его агент?
Эти люди хоккейные прогнили уже давно
20 июня, 15:24
Ответить
Речь не про Костю, а про тебя! Нехрен стрелки на других переводить! Если Саян был бы сейчас готов к КХЛ и его бы, по твоим словам, не замечали, то он давно ушел бы за рубеж для своего блага! Если не готов, то благоразумно промолчал и поедет в Караганды, будет лидером в Сарыарке, будет призван в Барыс! Не согласен ты с такой постановкой вопроса, выкупай контракт Саяна и трудоустраивай его в любую команду КХЛ!
20 июня, 15:39
Ответить
Ясно все с тобой, ты видать очередной «бот» в поддержку барыса и его руководства
20 июня, 17:21
Ответить
Сравнил меня с собой. какая твоя фантазия бурная!))))) Я поддерживаю и болею за Барыс! В отличие от тебя грязью не поливаю пришедших и ушедших людей!
20 июня, 17:28
Ответить
Костя Пушкарёв уж точно знает толк в хоккее поболее тебя и многих в руководстве барыса и то что он говорит что парня не замечают - говорит о многом
20 июня, 17:22
Ответить
Костю я уважаю, но это его частное мнение, если не в системе, значит не в теме! И в отличие от тебя, он не ангажированный человек! Пожелаю ему только успехов в развитии своего дела, слышал мельком, что он типа свою школу открывает, молодец, развивается! Вопрос где от открыл школу, может быть в деревне у Игоря, тогда красава, Ахметову следует всемерно помочь ему в этом!
20 июня, 17:32
Ответить
Сейчас расстрелы не в моде, 21 век чай на дворе! Это в 84-м, не посмотрев на боевые награды, на то, что ветеран войны, за хищения был расстрелян директор "Елисеевского" гастронома в Москве. В то время бы да, всю эту шайку тоже расстреляли б.
20 июня, 13:29
Ответить
Вот поэтому 21 век, не живите прошлым! Не переживайте, если руководство завязло в чем-то неблаговидном, то правоохранителям будет работа!
20 июня, 13:38
Ответить
Не смешите мои тапочки, а то у них сейчас швы расползутся.)))
20 июня, 13:41
Ответить
Если у Вас тапочки смеются, советую себе вызвать ускоренную медпомощь, Вы пугаете своим состоянием!)))
20 июня, 13:45
Ответить
Да-да, бойтесь, я расшатаю вам здоровье. )))
20 июня, 15:44
Ответить
Если Вы видите свою пользу только в этом, то это прискорбно! Зачем мешать человеку делать глупости?! Крепкого душевного и телесного здоровья Вам !
20 июня, 15:49
Ответить
Ну так 21 век же, какие правохранители? Спрошу уже конкретно, раз про тапочки конкретно воспринимаете...)
20 июня, 16:59
Ответить
Какие задачи были на ЧМ ?
Неужто выше 5 места в группе?
19 июня, 22:32
Ответить
Не волнуйтесь, Хамза! Обе стороны выиграли! Никита заслужил право быть основным голкипером или хотя бы иметь достаточное игровое время в КХЛ. Также Барыс позволил Сарыарке укрепить состав для погода за кубком ПХЛ, да и ребята должны доказать своей игрой в свитере Сарыарки, что их рано списывать. Ещё один плюс, хотя бы для Барыса, что он может подтянуть в Номад игроков Снежков.
19 июня, 18:21
Ответить
Саяна Данияра зачем было отдавать? Парень то заслужил играть в кхл
19 июня, 16:58
Ответить
Согласен на 100%
20 июня, 12:48
Ответить
Рад, что хотя бы Самат остался. Саяну есть шанс выстрелить в Саре. Бояркину велком! Каратаеву дерзать!
19 июня, 17:01
Ответить
Согласен с Вами!
19 июня, 18:21
Ответить
Куда ему стрелять ещё?
Он в Номаде настрелялся.
Теперь осталось стрелять в Борю.
Он что , пля, боится Аргына что ли?
19 июня, 22:37
Ответить
Боря боится
19 июня, 22:38
Ответить
Саяну самое время играть в КХЛ они его отдают...
19 июня, 17:03
Ответить
В этом возрасте надо играть на постоянной основе, а в Барысе будет играть через два раза на третий.
19 июня, 17:13
Ответить
Хотелось бы конечно, чтобы играл всегда, но в обозримой перспективе не выйдет.
19 июня, 17:14
Ответить
Он бы и в Номаде играл.
Номад , на минуточку, фарм Барыса.
Сцуко .... больше нечего добавить
19 июня, 22:40
Ответить
На самом деле его сейчас из зоны комфорта подвинули и будет очень важно, как он себя проявит. Будет хорош, вернётся ещё до плей-офф в Астану. Ничего страшного не произошло. Зато выкружили Бояркина)
20 июня, 00:16
Ответить
Какая ещё зона комфорта? Парниша себя и в мхл, и в пхл, и в вхл показал. Чего не хватает?
20 июня, 12:00
Ответить
Та самая.
20 июня, 23:54
Ответить
Почему именно его из зоны комфорта? И кто вам сказал, что он в зоне комфорта? Вы что ли определяете у нас кто в какой зоне? А может всё-таки руководство хоккеем и Барыса на зону надо водворить?
20 июня, 13:33
Ответить
Потому что, потому.
20 июня, 23:54
Ответить
Явное не уважение к Саяну со стороны руководства. Всегда был на ведущих ролях, лидер команды. Почему не дают развиваться на более высоком уровне Саяну, Муратову?
19 июня, 17:21
Ответить
ААА12, может три казаха перебор для Барыса? Ведь если посмотреть и сравнить, то раньше был Жайлауов, единственный и незаменимый(но играл круто), потом, когда он к Назарову попал в опалу, и стал редко появлятся, то появился Белгибаев(вот сейчас играет же Петухов, Белгибаев не хуже, а по другим компанентам даже лучше). Белгибаев уходит, и свято место пусто не бывает, приходит казах Асетов(хотя Алихан мог и раньше заявится в состав, но его не подпустили. Почему? Ответ очевиден). С 2020 года вроде разрешили двух казахов в состав(руководство Барыса, МАУ и попечительский совет решили наверно на собрании))) ). А трёх решили с 2025 года. И лишнего Саяна, чтоб не мозолил глаз отправили в Сарыарку. Там тоже наверное прописали в правилах 1 казаха...

По Саяну Данияру просто так, ибо нет других поводов, отмазок))). Парень уже вырос, а его маринуют. А ведь когда то неопытных из МХЛ Шалапова,Гуркова и Петухова взяли и дали столько игрового времени, несмотря на множеств косяков, индивидуальных ошибок и недостатков. Тут почти весь сайт матерщину материлизовало.. А своим не дают. Почему?
19 июня, 18:26
Ответить
Правильно сказано!
19 июня, 19:12
Ответить
Я помню похожи случай во времена СССР, что в Алма-Ате(тогда столица Каз.Сср)чтобы в столице количество казахов не превышало 10-15 процентов от общего жители Алма-Аты, так и здесь.
19 июня, 21:30
Ответить
Какой МХЛ?
С МХЛ-Б.
19 июня, 22:42
Ответить
Враги у нас внутри страны
20 июня, 12:00
Ответить
Гнать это руководство к чертям! Не компетентно оно, в ущерб казахстанскому хоккею. Опять искусственно делают дефицит на центров, сейчас пойдут центры заморские и российские. Вместо того, чтобы ушедшему центру Саге замену в лице центра Саяна, дать ему игрового времени(а ведь парень уж готов играть, и перерос ПХЛ, и по статам, и по игре). И получить для сборной хорошего центра, вместо этогоэто руководство хочет погубить талантливого и переспективного. Вапще руководство это долбанимизм занимаются. Зачем двух хороших наших киперовмодновременно подписывают, чтоб полировка лавка до блеска блеск??? Нахрена тогда подписывали Ортио? Сейчас Ортио дадут 30-35 игр, а двум нашим поделят 25 игр(это в лучшем случае). А могут вапще мизер.

По Каратаеву согласен. Пусть как Бояркин и Шутов мастерство набирает в ПХЛ. На Клещенко пох. Один плюс Клещенко в том, что он доказал что на хросшлаках делают баблосы и карманы набивают. Уровень дно.

Ну, что легошлак сериал продолжайся???. Долбанимизм нашего хоккея и Барыса в том, что не назначив тренера, команду уже формируют)))). Нашим хоккеем управляют непрофи, а коммерцы... Не удивлюсь, если продлят марионето Миху или удобного тренера, который будет согласен лояльностью к комплектации в угоду руководства и агентам... Вот незнаю, почему не трезвонят и не поднимают набат журналисты? или им заткнули рты деньгами продажными... А ведь пост вышел на карагандинском сайте Спорт.кз, с таким заголовком(реклама руководства и их умности, гениальности)))), а все остальные тупые, болванские). После комментаторы подключатся))))
19 июня, 17:27
Ответить
Бля зачем Саяна отдали, ему надо играть в Барысе
19 июня, 17:47
Ответить
Думают, если чм несколько игор сыграл нормально, то всё супер вратарь. Он лавку будет полировать
19 июня, 17:50
Ответить
Какой то не равноценный обмен,отдали игрока а взяли игрочишек нулевых(((
19 июня, 18:00
Ответить
Нулевых)) насмешил Саян будет лидером Сарыарки
19 июня, 18:19
Ответить
Якорем)
19 июня, 19:00
Ответить
Оригинальнастью прям и прёт от твоего ответа) наверное вся команда по 40 очков набирала да?)) ну ну
19 июня, 19:47
Ответить
Зря Вы так смотрите негативно на десант из Барыса, по крайней мере они усилят Сару! Да про казахстанское содержание не следует забывать!
19 июня, 18:23
Ответить
Про усилинее конечно громко сказано,но будут не хуже других ...
19 июня, 19:14
Ответить
Яковлев и Саян будут лидерами в Сарке полюбому
19 июня, 18:36
Ответить
Саян станет лучшим в саре. Зря ты так. Перечисли мне молодых игроков кто набирает в пхл 40+ очком и в вхл способен 10+ шайб забрасывать?
19 июня, 21:52
Ответить
Никиту с прибытием в славный стольный клуб! Желаю крепкого здоровья и успехов, терпения и неистребимого желания быть лучшим! Десант из Барыса поможет Саре повторно покорить вершину. Все в их руках и головах, особенно это касается Саяна, будет лидером Сары, вернется в Барыс!
19 июня, 18:01
Ответить
Нелогично.
Почему лидер Сары должен вернуться в Барыс , а не лидер Фарма Барыса -Номада.
Скажи прямо , что Аргын поддавил Борю.
Иванищева в отставку
19 июня, 22:48
Ответить
Никто никого не поддавливал! Обоим уважение! Сара не Номад, Тамбиев сделает Саяна еще лучше!
19 июня, 23:30
Ответить
А в Саре есть свой голкипер Демид Еремеев. Чё тусовку делают? Демид первый ,а остальных на Лавку??? Что творится в хоккее Караганды ???
19 июня, 18:08
Ответить
Отличный стимул у Каратаева подтянуться к Демиду!
19 июня, 18:12
Ответить
А раньше у Каратаева не было стимулов? )
20 июня, 13:40
Ответить
Если предположить, что он сидел глухо в запасе, либо ему Ортио и Карлссон не в авторитете, либо его мастерство на порядок слабее чем у варягов. Из этого следует, что ему нужно почувствовать вкус соперничества с близким себе и по уровню, и по возрасту с языком общения игроком!
20 июня, 13:44
Ответить
Мда. Для чего нужен этот обмен? Кто станет первым-вторым-третьим вратарём? Ортио явно будет основным, так как лег, что даст ему гарантию участия в большинстве игр. Получается кто-то из пары Шутов-Бояркин в лучшем случае будет играть в Номаде, в худшем - числиться в Барысе, практически не играя? Зачем? Лучше бы реально дали шанс Саяну, с центрами то у нас всегда были проблемы. Совсем не понимаю логики этого обмена. Думаю, что подписание одного Шутова было бы достаточно
19 июня, 18:10
Ответить
Ортио не железный, может сломаться, в прошедшем сезона это уже было. Тренерский штаб взял Никиту с прицелом разгрузить Ортио, что было ровная вратарская линия. Саян вернется, как успешно проявит себя в Сарыарке, наши тренеры дают Саяну возможность постоянной игровой практики.
19 июня, 18:15
Ответить
Саян,что не имел игровой практики в Номаде? Он ведь был лидером команды. Дальнейшая комплектация состава скорее всего будет такова, наберут росшлак с перспективой на будущее. Как когда то подписывали Шалапа, Гуркова, Шеву. И будут несколько лет обкатывать их, как подающих надежду.
19 июня, 18:27
Ответить
Номад, я думаю, будет пополняться игроками из Снежных барсов. Саян выиграет регулярку и плей-офф с Сарыаркой, докажет руководству Барысу в своей необходимости в основном составе Барыса! Может быть так случится, что в ходе чемпионатов вернут игроков из Сарыарки!
19 июня, 18:31
Ответить
Судя по всему ЮВМ останется на след год в Барысе. Михайлис не видел Саяна в Барысе. Отсюда и такой обмен. Смысл брать из Снежков, когда Номад себя не до конца исчерпал.
20 июня, 04:21
Ответить
Мы (некоторые болелы) Михайлиса старшего в качестве гт тоже в Барысе не видим. В Сару его. Обменяем на Тамбиева. Почему нет? Аргын не отдаст? Ну ладно! Шалапова, Гуркова, Некряча в придачу!
20 июня, 12:25
Ответить
Номад чистят, время не остановишь, Снежки взрослеют, что значит, что свято место пусто не бывает! Хотя это должно во всякой вертикали!
20 июня, 13:19
Ответить
Так себе логика. И кто будет играть в центре в следующем году - один Шестаков?
Почему лидер фарм клуба не поощряется игровым временем в основном клубе?
20 июня, 14:11
Ответить
Не подписаны еще не все игроки и тренерский штаб, придет время, чтобы подтянуть игроков на вакантные места, но то, что в клубе пока не поставили Саяна в основной состав, не означает, что ему не желают добра! Профессиональный клуб заточен на результат, под такую цель подбирают ресурсы!
20 июня, 14:15
Ответить
Должны сначала тренера подписывать, представить его общественности. Далее тренер даёт интервью, поясняет каким будет Барыс в следующем году и тогда мы сможем понимать трансферная политику.
А сейчас какая-то кривая последовательность.
20 июня, 14:31
Ответить
Возможно, руководство или скауты клуба подбирает игроков, подходящих команде по цене и качеству, а тренеры будут потом с ними работать. Не знаю, как дела с комплектованием состава происходят в НХЛ, но не думаю, что набор игроков отдается на откуп главному тренеру!
20 июня, 14:36
Ответить
Ну тренер сейчас это менеджер в одном лице. Скаутский и аналитический отдел должны подчиняться ему на прямую. Я не знаю как можно тренеру выстраивать систему, если он находится ниже по уровню агентов и скаутов.
20 июня, 14:39
Ответить
Не ниже, а на одном уровне, у каждого из них разные функции, руководство клуба решает как строится организационная структура клуба и взаимоотношения между его участниками! Команды развиваются, нанимаются специалисты по разным, зачастую узким вопросам, так что тренерскому штабу не нужно брать на себя неспецифические функции!
20 июня, 14:42
Ответить
Как удобно однако, когда есть конкретный ГТ, то всё оправдывается его видением команды, его задачами, его тактикой, и всем недовольным в ответ: ГТ виднее, он сам знает! А когда нет, то оказывается всё решает руководство клуба и скауты, а набор игроков даже в самой НХЛ на откуп ГТ не отдаётся. И в защиту непонятной системы набора игроков, вы даже не постеснялись взять, да и задеть игрока (если не сказать хуже), заявив: "Профессиональный клуб заточен на результат, под такую цель подбирают ресурсы!". А что, по-вашему, Саян помешает клубу получить свой результат, на который тот заточен? Вы можете быть уверены, что тех, кого возьмут в будущем на вакантные места в клубе, смогут помочь клубу достичь поставленных целей?
20 июня, 17:40
Ответить
Читайте пожалуйста внимательнее! Я писал, что "Не знаю, как дела с комплектованием состава происходят в НХЛ, но не думаю, что набор игроков отдается на откуп главному тренеру" и это лишь предположение! И чем же я задел Саяна? Тем, что послал в Сарыарку, да не одного, а еще несколькими игроками не основы? Или тем, что не являюсь его отцом, тренером или агентом, что не добился улучшенных условий для него? А может я насильно его удерживаю, не пускаю в основу Барыса или куда-нибудь еще?

Вы и как я не являетесь провидцами, новички могут реально помочь, а могут покинуть клуб как Хелуки и другие, все могут ошибаться, так что не делайте спорных выводов насчет будущей карьеры Саяна. Он не мальчик, голова на плечах, будет в Саре лучше и крепче, вернут в Барыс непременно! Есть люди на ответственных постах, которые приняли решение об обмене, что Борис Иванищев, что Аргын Нигматуллин не вредители казахстанскому хоккею и Саяну в частности!
20 июня, 17:59
Ответить
Вы прекрасно изъясняете свои мысли, я вас поздравляю. Не надо теперь переобуваться, комменты может любой перечитать и пусть скажет, что я была невнимательна.
Никто вас не обвиняет в том, что вы не добились лучших условий для Саяна. Причём да, спор со всеми вашими визави у вас был именно о Саяне. Просто вы постоянно оправдываете действия руководства клуба. Я как раз и имела в виду таких игроков, как Хелука, Хизер, Тангрейди и Линтуниеми. А ещё Гуркова, Некряча, Шалапова (когда его брали из МХЛ-Б!). Вам все твердят о том, что слабых легов из России брали в Барыс или котов в мешке из США, Канады, Европы без всяких яких, а вы взяли да и заявили, что Барыс якобы заточен на результат, и под него и подбирают ресурсы. А это как, по-вашему? Вы Саяна таким образом не задели что ли? Так что, в то время, когда всех котов в мешке со всех сторон брали в Барыс, клуб не был заточен на результат? Неужели он только в этом сезоне заточен и именно Саян будет ему помехой? Наши игроки должны набираться опыта в своём клубе, а не в Европах и США. Как вы этого не понимаете?
20 июня, 18:29
Ответить
И где я написал, что Саян является помехой для результатов Барыса? Я повторюсь, все могут ошибаться, и с Хелукой и другими перечисленными Вами хоккеистами, кроме Шалапова, который своим поведением, отношением к работе, доказал свою ценность для Барыса. Полагаю, что с Линтуниеми поспешили расстаться, я видел в нем очень хорошего игрока!

Переход Саяна в Сарыарку тоже является вызовом для него, станет как Никита лидером команды и официально признан лучшим игроком чемпионата, то двери барыса всегда открыты! Клуб, который по мнению многих, является базовым для сборной, не может раскидываться игроками, должен предпринимать все меры для улучшения мастерства потенциальных твердых игроков основы клуба и сборной, по крайней мере я вижу в таком ракурсе!
20 июня, 18:41
Ответить
Aseke01
#
thumb_up
1
Не подписаны еще не все игроки и тренерский штаб, придет время, чтобы подтянуть игроков на вакантные места, но то, что в клубе пока не поставили Саяна в основной состав, не означает, что ему не желают добра! Профессиональный клуб заточен на результат, под такую цель подбирают ресурсы!
4 часа назад ----- Вы сейчас опять как-то переиначите суть написанного вами?

"Переход Саяна в Сарыарку тоже является вызовом для него.." ---
После таких "вызовов" у людей просто напрочь желание отбивается заниматься спортом и вера в людей и в справедливость исчезает.

"Клуб, который по мнению многих, является базовым для сборной, не может раскидываться игроками, должен предпринимать все меры для улучшения мастерства потенциальных твердых игроков основы клуба и сборной.." ---
Ну так пусть и не раскидывается этот клуб, а оставляет Саяна в Барысе!
20 июня, 19:18
Ответить
Не Вы руководитель клуба, и не Вы тренируете Саяна и других хоккеистов, Вам неведом уровень Саяна, так как не являетесь профессионалом в этом деле, но продолжаете с завидным упорством называть белое черным! Приведенное Вами выдержки из моих сообщений лишь подтверждают, что, по моему мнению, в Барысе верят и надеются в Саяна!
20 июня, 20:10
Ответить
Бред.
Скаут никак не может искать игроков, не понимая требований тренера. Там тьма параметров. В любом клубе НХЛ работают несколько отделов аналитиков, которые ежедневно выполняют тех задания тренеров. В США молятся на цифры, статистка даже на ТВ лучше, чем на сайте кхл.
Барыс же чисто кормушка агентов, по-другому объяснить засилие средних российских игроков сложно
20 июня, 20:51
Ответить
По той же причине мы очень не скоро увидим в барысе квалифицированного западного тренера, потому как они будут гнуть свою линию в скаутинге. Да и вообще им нужна неограниченная власть. Только так можно что-то построить
20 июня, 20:54
Ответить
В чем заключается бред, Нарсултан, Вы пожалуйста уточните! Я предположил, что возможно руководство или скауты подбирают игроков. Барыс как-то умудряется принимать хоккеистов на работу без официально назначенного главного тренера. Или Михайлис-старший дал предварительное согласие на пост ГТ и обозначил критерии поиска новобранцев под его команду, или с ним никто особо ничего не согласовывает, полагая, что тренеры и как хоккеисты наемный персонал, который подбирает руководство под свои требования и под свою модель развития клуба.
20 июня, 21:34
Ответить
Aseke01 , Если это так, то руководство барыса своими же руками снижает авторитет тренера как в глазах команды, так и в глазах общественности.
20 июня, 22:24
Ответить
Нарсултан, повторюсь, я не спец в хоккее, и не владею информацией внутри клуба, могу лишь предположить! С другой стороны, из-за просрочки подписания главного тренера с помощниками, клуб не может подписывать игроков перед самым началом чемпионата! Посмотрим, может такая практика поможет улучшить боеготовность команды и не подписывать любимчиков нового тренера.
20 июня, 22:44
Ответить
"Нарсултан, повторюсь, я не спец в хоккее, и не владею информацией внутри клуба, могу лишь предположить!" - Но и вы, как сами признаётесь, не профессионал в хоккее, не знаете уровень Саяна, Шалапова, других хоккеистов, но с таким же упорством называете чёрное белым. Вчера также хотела приколоться, что вы либо Иванищев, либо ещё кто-то из клуба, но вам binder об этом написал уже.)))
21 июня, 13:25
Ответить
Ну, продолжайте крутить свою шарманку, Вам не впервой))))
21 июня, 21:14
Ответить
как и вам)
22 июня, 18:24
Ответить
Саян в фарме Барыса не получал постоянной игровой практики ?
19 июня, 22:49
Ответить
Напомни, Сара и Номад в итоге какие места заняли? Никита как игрок значит сильнее Саяна, раз выиграл финал плей-офф, если учесть, что вратарь это полкоманды...
19 июня, 23:32
Ответить
Да что черт возьми несёшь
20 июня, 12:05
Ответить
Кончай придуриваться или находиться под чем-то тяжким, высунь голову из задницы, и начни более объективно оценивать все происходящее!
20 июня, 13:30
Ответить
Асекеша что кусаешься
20 июня, 13:33
Ответить
Парниша, это ты к своим кентам по району можешь так обращаться. Не можешь правильно написать хотя бы ник пользователя, облегчи себе задачу, пиши ему, обращаясь на "ты" или "Вы", если будет обоюдное согласие на это!
20 июня, 13:41
Ответить
Да я бы хотель быть парнишкой ну годы не те
20 июня, 13:46
Ответить
Главное, оставаться молодым в душе!
20 июня, 13:47
Ответить
Ну я вижу как ты свою 20 летие сегодня споменаешь
прям свои дерзкие годы с помнил
20 июня, 13:50
Ответить
20 летие? Когда, как? Будь любезен, покажи, где такое написал! Что-то подобное не вижу в своих сообщениях!
20 июня, 13:52
Ответить
Почему стал кусаться
20 июня, 14:04
Ответить
Dinamo X, согласен. Чел не в ту степь погнал... Как можно сравнивать вратаря и центра. Это два разных позиции. Бояркин ещё не звезда, но переспективный наш вратарь. Саян тоже не звезда, но тоже переспективный наш центр.нап.
Пусть играют они оба в Барысе. Пусть получают оба опыт игр, закалку и возможность роста. Ан нет. Бояркин заслужил, а Саян Данияр ещё нет. Ахренеть)))
20 июня, 23:00
Ответить
Какое значение имеет итоговое положение Номада и Сарыарки?)))
20 июня, 21:28
Ответить
постараюсь объяснить, хоть не являюсь спецом в хоккее! Бояркина назвали лидером Сарыарки, потом официально признали одним из лучших игроков Казахстана в хоккее. Сарыарка, хоть и с многочисленными россиянами выигрывала Кубок Петрова (в ВХЛ), то есть является титульной командой. А Номад в свою очередь, умудрился на стадии плей-офф в четырех играх уступить ХК Арлану из Кокшетау, которую перед началом чемпионата успели собрать, несмотря на возникшие трудности и разные пересуды! Команда из системы Барыса, которую регулярно усиливали игроки из основной команды не могла пройти провинциальную команду, которая не играла ни в ВХЛ, ни в КХЛ, вертикаль не такая мощная как у тройки "возвращенцев", значит у волков духа и терпения было гораздо больше, чем у хоккеистов, которые по идее должны занимать вакантные места в основе Барыса вместо легов и натуралов. Теперь вопрос, должны ли Номадовцы занимать места в Барысе в таком случае, если пренебречь спортивным принципом?
20 июня, 21:50
Ответить
Номадовцы должны занимать место в барысе исходя из их игровых качеств, но не командных результатов.
Или по-Вашему, кто ПХЛ выиграл, тот и фарм клуб Барыса?

К тому же Номад единственный фарм клуб в ПХЛ, остальные клубы независимы и имеют стабильный состав. Номад же может лишиться лидеров в любую неделю сезона.
Это команды с разными целями.

Зачем их сравнивать? Когда речь о хоккеистах, даже не о пятерках.
20 июня, 22:40
Ответить
Согласен, что у Номада и других команд разные цели и назначение! Но лидеры команды должны оставаться такими всегда, Номад хоть и фарм флагмана казахстанского хоккея, но и там должен коваться характер хоккеистов! Не всегда хоккеист, блиставший в одной лиге, может себя проявить в лиге уровнем повыше, это не только от руководства и тренерского штаба зависит!
20 июня, 23:11
Ответить
Так кто в итоге должен был тащить Номад? Гурков и Ко из "КХЛ" или наши "деревенские" пацаны? Так если "Но лидеры команды должны оставаться такими всегда, Номад хоть и фарм флагмана казахстанского хоккея, но и там должен коваться характер хоккеистов!" зачем нужны были Гурковы, если они не помощники?
20 июня, 23:45
Ответить
У Гуркова есть определенный потенциал, но что-то ему мешает! Может неуверенность в собственных силах или здоровье... А тащить команду должны все, кто на льду и на скамейке, независимо от цвета паспорта!
20 июня, 23:50
Ответить
Да вы чтоооо, какой у Гуркова потенциаллллл?? Да не, ну серьезно. Гусейнов- перспективный, например. Я думаю тут ответ прост- Гуркову мешает низкая квалификация. И да, вы ответите, что если бы у Гуркова была низкая квалификация, то он бы не играл в Барыське.
20 июня, 23:55
Ответить
Насчет Диаса не сомневаюсь, нарастит мясо, отличный игрок получится, а Гурков толком в Барысе не играет.
21 июня, 00:35
Ответить
У остальных возвращенцев из ВХЛ разве не было своих фармов? Или играл в параллельной лиге или вселенной?
21 июня, 21:22
Ответить
Асеке, вот и потвердили диагноз))), а ещё обижаетесь. То есть, если взять ваши слова, то в том Номаде играл Петухов, Гурков, Шалапов, и с этим усилением они не прошли Сару. Так почему Петухов, Гурков и Шалапов играют и подписывают контракт с Барысом. Ведь в отличие от Саяна, эти рослеги имеют за плечами под 200 матчевый опыт КХЛ. Так они должны были рвать хокков уровня МХЛ и ВХЛ на лоскуты))). А этого не случилось.

Ну, зачем тогда спорить о хоккее, если даже не следите за матчами. Ни бум-бум.. Ибо Номад в плове не встречался с Арланом, а играло с Сарой. Арлан выиграло у ТУКа. ))))) Финал Сара-Арлан. ПХЛ рулить!

И самое главное. В преддверии плей-оффа Саян Данияр получил травму, и это сказалось на игре и результате. А ещё это тренерское поражение, не надо было заявлять из Барыса, а играть своими,и которые в регулярке наигрывалось. Ни Петухов, ни Гурков, не после травмы Асетов разницу не сделали.
20 июня, 22:46
Ответить
Я не обижался, не льстите себе!))) Да, ошибся с ХК Арлан и ХК Сарыаркой, перепутал их местами, допустил досадную описку. Но Ваше "эти рослеги имеют за плечами под 200 матчевый опыт КХЛ. Так они должны были рвать хокков уровня МХЛ и ВХЛ на лоскуты))). А этого не случилось" немного попахивает неадекватностью! Возвели спецом их в ранг небожителей!))) Сара легко прошла Номад, значит смена барысовцев по большей части пока не готова к играм уровня КХЛ. Тренерское поражение? Считайте так, если полагаете что правы!
20 июня, 23:20
Ответить
А с чего игры с сарыаркой что то показали? во времена когда Петухов и Акользин, Гурков играли в чк не было команд из вхл и такой конкуренции и даже в те времена они не сильно выделялись тогда они тем более были не готовы к играм кхл по вашей логике.

В этом сезоне у Гуркова 13 игр и 0+3 и это в чемпионате Казахстана готовый прям сразу видно)))
20 июня, 23:44
Ответить
Я не фанат Гуркова, мне тоже интересно, чем же он занимается в команде!
20 июня, 23:52
Ответить
Номад уступил именно сарыарке это для начала, будущему чемпиону и как вы сказали титульной команде победителю кубка Петрова ) "Теперь вопрос, должны ли Номадовцы занимать места в Барысе в таком случае, если пренебречь спортивным принципом" а с чего это пренебречь?
Барыс давно принебрег спортивным принципом давая время легам и россиянам несмотря на ошибки.
И да по вашему именно поднятие Шалапова с со второго дивизиона мхл это спортивный принцип?) то есть судя по написанному выше нашему Саяну нужно именно официально стать лучшим в пхл пока тот же
Шалапов даже и матча не провел в чемпионате до Барыса и перескочил всю вертикаль. Ну пусть Шалап тоже станет лучшим и покажет себя в чк а потом только в Барыс.
Акользин и Петухов тоже не были лучшими в чк. Или это в сторону наших ребят работает?
20 июня, 23:23
Ответить
Шалапов именно за счет своего трудолюбия поднялся с уровня МХЛ-Б до основы команды КХЛ! Если игроки в ЧК, затем в ПХЛ не показывают себя, так это проблема Барыса? Отличие Петухова от доморощенных в наличии спортивной наглости, у наших зачастую стеснительные что ли. Паша заработал шанс попасть в Барыс именно своим отношением к работе, уверен что какой-либо у этих ребят точно не было!

Спортивный принцип был, есть и будет, конечно будут редкие исключения, но он главный в построении команды! Если Вы считаете, что спортивный принцип в отношении наших, это лишнее, значит Вы вовсе не против отношений "Баке-Саке" в стране.
20 июня, 23:42
Ответить
Ну ты прям как депутат отмазался спасибо за настроение)) а где спортивный принцип? Ну про трудолюбие я услышал, а нужно результатами доказывать "трудолюбие"))) хотя бы в чк, в чем оно отображается у тебя?
21 июня, 00:09
Ответить
Если касается Паши, то он в Металлурге! Вот что делает чемпионат Казахстана животворящий!)))
21 июня, 00:37
Ответить
Второй момент, если Барысу понадобится Саян, то пригласит обратно! На Барысе свет клином не сошелся! Может Саян заинтересует иностранные лиги и уедет зарубеж! Все в его руках!
20 июня, 23:44
Ответить
Да Шалап и ему подобные- это чисто агентские игры. Ясен пень. На 98%, если бы не Барыс, то Шалап и ВХЛ бы увидел с лавки, в лучшем случае.
То есть Саяну нужно получить МВП ОЧРК, и тогда, его можно подпускать? Мне кажется, что Асеке01- это Иванищев или Белан :D
20 июня, 23:46
Ответить
Теперь представьте себе, он в КХЛ, да что там КХЛ, он на чемпионате Мира вместе с Вашей составили самую надежную пару защитников сборной! Вот Вам игрок, который пришёл с команды МХЛ-Б.
21 июня, 21:19
Ответить
Согласен, спортивным принципом тут и не пахнет. Вытягивать игрока из МХЛ Б.
Дать ему 3 года ошибаться, железобетонное время.
Мы говорим, что нельзя давать играть по параметру - паспорт. Однако получается, если у тебя он не бирюзовый, то у тебя больше запас доверия.

Но Асеке, скажет, что все дело в трудолюбие, что вообще нельзя утверждать, ведь как Асеке говорит, мы не находятся в системе, чтобы такие вещи утверждать. Вот Саян в ПХЛ и ВХЛ набирает очки - как мне сделать вывод трудолюбив он или нет?
Плавно аргументы перешли в полную абстракцию.
21 июня, 08:39
Ответить
В худшем - сядут за спиной Крамаря, если того и на следующий сезон держать будут. С одной стороны жаль, что оба лучших казахстанских вратаря будут биться за место бэкапа, с другой думается, что руководство теперь точно не подпишет в течение сезона очередного Пулена или Граховину
19 июня, 18:45
Ответить
Так Крамаря вроде как уволили, была как то инфа
19 июня, 20:10
Ответить
Саян как никто в Номаде заслужил возможность поиграть в Барысе! Тем более ведь дефицитная позиция - центр!
Гуркова почему туда не слили?!
Эти п..дары сливают его подальше от Барыса! Че за прикол такой?
Вопросы пусть на пресухе зададут ДрИванищеву!
19 июня, 18:34
Ответить
И кем Барыс играть собирается? Центров-то совсем нет. Похоже опять буду набирать и несколько лет наигрывать из ВХЛ. Саяну видимо стоило зарубеж уезжать. Еще и чехарда намечается в воротах. Хоть бы тренера вратарей пригласили посолидней
19 июня, 18:39
Ответить
Чем же Шимин Вас не устраивает?))))
19 июня, 18:40
Ответить
Ничего конкретно против него не имею, но при нем никто из казахстанских вратарей лучше не становился) Кудря с его приходом совсем сник. И при нем практика держать двух вратарей легов стала постоянной. С молодыми он так и вовсе не работал
19 июня, 19:05
Ответить
Тренер вратарей базового клуба сборной- паспортист )
Тебя устраивает ? Меня нет.
Еремеев освободился.
Его на место Шимина !!!!!
19 июня, 22:53
Ответить
Ты свечку держал, когда Александр Николаевич якобы паспорта раздавал? Виталий Михайлович может и неплохой тренер вратарей, но уже москвич, нафиг ему Нур-Султан дался. Может у него иные планы на свою карьеру, может вдруг про малую родину вспомнил и резюме Проскурину отправил...
19 июня, 23:38
Ответить
Что ее держать ?

И так не видно?
Результаты его работы
20 июня, 08:52
Ответить
Этот Асеке активизировался, лизунь руководства Барыса)))
20 июня, 12:07
Ответить
Подлизываться это же твое любимое занятие, не смей других совращать! Голословное обвинение кого-либо в чем-либо не означает, что ты желаешь кому-то добра и справедливости, потому что хороший человек видит во всем только хорошее!
20 июня, 13:24
Ответить
Результаты его работы тебе точно не видны, не строй из себя наблюдателя! Не находясь внутри команды, ты строишь гипотезы, кто из людей может быть "врагом народа"... Тормози, не становись треплом, как некоторые тут!
20 июня, 13:21
Ответить
Ну, да ))
Возможно он по ночам готовит кипера для сборной и как покажет всем. )))
Ведь не зря же он получает зарплату в базовом клубе Сборной
20 июня, 20:12
Ответить
Возможно товарищ Шимин и не ярый трудоголик, но свой хлеб ест честно и заслуженно! Ты же не за идею где-то работаешь, ни святым духом жив, тоже получаешь вознаграждение за свой труд, так почему ему не получать зарплату за работу в команде...
20 июня, 20:18
Ответить
Он работает в БАЗОВОМ КЛУБЕ СБОРНОЙ.
Он должен отрабатывать зарплату наигрывая и готовя киперов для сборной .
А не постоять за спиной Карлсона.
20 июня, 21:34
Ответить
Кого дали, с тем и работал! Если руководство клуба и остальные команды казахстанского хоккея, включая ДЭСШ, не могли своевременно подготовить отличных игроков в свое время, в чем заключается вина Шимина? Он точно в последнюю очередь виноват, что Кудрявцев и Каратаев не смогли на постоянной основе заменить иностранцев в раме!
20 июня, 21:53
Ответить
Вы недооцениваете фактор тренера вратарей. Или вы думаете, что все зависит от самих игроков?
В Ак Барсе был Мойсанен кажется, при нем и раскрылся Гарипов. Потом его убрали, и Эмиль немного посыпался, да, отчасти из за травмы.
В СЮ 1-2 года назад был тренер, который вывел Метсолу на сумасшедший уровень, потом он ушел, и прошлый сезон Метсола провел неважнецкий сезончик.
20 июня, 23:40
Ответить
Позвольте немного оспорить Ваше мнение, то, что недооцениваю работу тренера вратарей, это не совсем так, каждый работает в меру своих способностей! Был бы Шимин мега тренер, он тоже бы ушел например в ЦСКА! Чтобы раскрыться игроку, должны сочетаться многие благоприятные факторы, но в большей части это зависит от игрока!
20 июня, 23:47
Ответить
Сарыарка молодцы, взять перспективного вратаря и центра, да неплохих ролевиков в придачу. Интересно, будут играть тандемом Еремеев-Каратаев?
19 июня, 18:47
Ответить
Сарыарка могла отдать Бояркина при условии равнозначного обмена, заинтересовали братья. Какой резон меняться на шлак? Запросили обоих Данияров, сторговались на одном Саяне. Остальные трое пошли прицепом-бонусом, скорее всего, с дальнейшей распродажей. Почему отдали Саяна? Значит, с финансами в Барысе реально туго, не смогли откупиться.
Никите удачи, застолбить за собой ворота "первым номером"!
19 июня, 18:48
Ответить
Максу Мусорову надо пробовать себя в Сев. Америке. В системе Барыса ДрИванищев с краснолицым его законсервируют как Кудрявцева. У нас не хотят и не могут работать с молодыми! Все держится на откатах!
19 июня, 18:49
Ответить
Данияра то зачем отдали?
19 июня, 19:18
Ответить
Бла, бла. Гуркова надо было отправить. Эх...
19 июня, 19:19
Ответить
Лучше бы гуркова отдали, иванищев ты вредитель Каз хоккея
19 июня, 19:25
Ответить
Надеюсь, с Саяном случится то же, что и с Никитой Михайлисом, который примерно в этом возрасте сыграл один сезон в УК и вернулся намного лучшим игроком.
19 июня, 19:28
Ответить
Unozero, там разница большая была. Перед тем, как сезон сыграть в ТУКе Михайлис приобрел опыт КХЛ (а это очень большая разница). Михайлис сыграл за 60 матчей в КХЛ до ТУКа. По Михайлису отдельная история. Щупленький Михайлис попал в основу Барыса при Назе(у которого шуплецы были не фаворе). Тут, скорее не Михайлису старшему позвонили, а именно Михайлис ст. позвонил))). Тем более в 19 лет дебютировал, и айстайм почти 7 минут в среднем. Тот же Мусоров получал свои секундомеры(айстайм мизер), но резальт не хуже Никиты был(при меньшим игровом времени). Про Саяна вапще молчаватски, только две игры в КХЛ. Так что сравнение ннважнецки...
20 июня, 12:33
Ответить
Клещенко зря отдали, без него леги расслабятся и халтурить начнут на тренировках.
19 июня, 19:47
Ответить
Да, держать их в тонусе нужно. Только для этого Клещ и необходим:))))
20 июня, 01:36
Ответить
Лучше бы Гуркова отдали
19 июня, 20:09
Ответить
От куда Урал90 узнал первым
19 июня, 20:27
Ответить
И Рымарева не подписали, он продлил с Юрой сегодня
19 июня, 20:28
Ответить
Дбзм...
А так Аргын красавчик ...
Обставил Борю как дурачка
19 июня, 22:31
Ответить
Сарыарка конечно нехилое такое усиливание получила за одного игрока. Аргын уделал.
Саян Данияр заслуживал основу барыса, руководство барыса - пидоры.
Парниша уже какой сезон стучится в основу..
19 июня, 23:13
Ответить
Усиление*
19 июня, 23:48
Ответить
Мдаа, а не пора ли уволить Иванищева?
19 июня, 23:14
Ответить
кто же этого к..ла уволит?
19 июня, 23:19
Ответить
Трудно, не согласиться с тем, как вы его назвали ))
20 июня, 00:14
Ответить
С ним разве подписали контракт? Как можно не принятого на работу и уволить...)))
19 июня, 23:39
Ответить
Не знал, что Иванищев работает в Барысе, на общественных началах.
19 июня, 23:53
Ответить
Тьфу ты. Приношу свои извинения! Перепутал с Юрием Владимировичем!
20 июня, 00:01
Ответить
))
20 июня, 00:13
Ответить
А что изменится такого же и поставят
19 июня, 23:49
Ответить
Вы еще скажите, кто, если не он.
19 июня, 23:55
Ответить
Есть другие кандидатуры? не стесняетесь, предлагаете, вдруг Аскар Узакпаевич прислушается и назначит Вашего протеже!
20 июня, 00:03
Ответить
Я тоже хочу что бы Иванишева убрали
при тос с первого сезона его работы
как говорится рыба гниет с головы
надо гнать фхк
20 июня, 00:06
Ответить
Тупой обмен ,Сара лучше-бы деньгами взяла,вместо этого казшлака...
19 июня, 23:17
Ответить
При паре Бояркин-Шутов с Ортио нужно расторгать контракт или продать его.
19 июня, 23:36
Ответить
Ортио получит каз паспорт))))))
20 июня, 00:46
Ответить
И что? Мы не нуждаемся в его услугах, надо его даже в ЦОН не пустить)
20 июня, 01:30
Ответить
к сожалению, легам сам иванищев в своём кабинете паспорта раздаёт, им ЦОНы не нужны.
20 июня, 13:18
Ответить
паспортист он)
20 июня, 13:35
Ответить
Тренера Вратарей надо менять в Барысе если хотим нормальных вратарей воспитать
19 июня, 23:40
Ответить
Воспитывают в семье, школе, во дворе и детские тренеры. В профессиональном клубе занимаются развитием заложенной базы!
20 июня, 00:04
Ответить
По большому счету Барыс от обмена ничего не потерял, отдали игроков ротации и фарма, укомплектовали вратарскую линию. Саян через сезон вернётся, жаль что два сезона казахстанские команды не участвуют в ВХЛ, вот это реальный тормоз для развития Саяна, как раз бы за это время окреп для КХЛ, как в своё время Михайлис, Сага...
19 июня, 23:42
Ответить
От клеща избавились
19 июня, 23:51
Ответить
во всей этой ситуации радует то, что два Казахстанских клуба торгуются о Казахстанских игроках . Саяну удачи в Саре, может всетаки еще в ВХЛ поиграют в следующием сезоне. там он должен играть в превых звеньях а не все эти сдерживающие\разрушающие в Барысе. один сезон по красоте отъиграет вернут назад со свистом, а нет сам будет виноват.
19 июня, 23:53
Ответить
Сцука, шалапова отдать даром сарке
19 июня, 23:54
Ответить
Шалапова не трогать! Он один из лучших игроков Барыса!
20 июня, 00:01
Ответить
Тогда в НХЛ его за дорого! Тогда глядишь и деньги на хорошего ГТ и центров появятся!
20 июня, 00:50
Ответить
Конечно, лучший. Скауты НХЛ за ним охотятся:)))
20 июня, 01:14
Ответить
смеёшься
20 июня, 02:06
Ответить
Нет! Шалапов последние два сезона один из немногих, которые показали не только стабильную, а именно лучшую игру, по крайней мере меньше всех получал типа "конструктивную критику" от "умников". Он домосед, которых не хватает команде!
20 июня, 13:17
Ответить
Как вам повезло, что за несколько лет в нашем единственном клубе в КХЛ заматерел, возмужал, набрался опыта игрок из российской МХЛ-Б. Однако это было не всегда! Вы это и сами признали. Так почему всё-таки нашим так нельзя?
20 июня, 19:03
Ответить
Раз на раз не приходится! нашим давали возможность быть лучшим в команде, не всем удалось с первого очередных попыток, кто-то решил не мучаясь в ПХЛ поиграть. А Егор Шалапов образец трудолюбия и упорства!
20 июня, 20:07
Ответить
"нашим давали возможность быть лучшим в команде, не всем удалось с первого очередных попыток" -- Лжец, лжец, лжец и циник! Разве нашим давали несколько сезонов как и ему в основе играть с достаточным айстаймом?! Вот именно, что с наших почему-то требовали и требуют с первых попыток хорошую игру, а Шалапову дали возможность несколько сезонов косячить. Вот Максим Мусоров - пожалуйста! Сразу себя показал, но ему почему-то не дали играть в Барысе. Нашему клубу и стране не нужны молодые дарования? И, заметьте, вам не только я об этом пишу!
21 июня, 13:01
Ответить
На себя посмотрите, уважаемый, Вы и есть образчик лжи, притвортства и демагогии!
21 июня, 21:16
Ответить
Из любого можно сделать мальчика паинька
23 июня, 07:04
Ответить
Как насчет пословицы "Горбатого могила исправит"?))))
23 июня, 16:30
Ответить
Каждому ,как говориться свое!
Кому на ишаках скакать,а кому в хоккей играть)))
20 июня, 01:26
Ответить
В Саре все на ишаках скачут, оказыца... ? ?
20 июня, 13:16
Ответить
Удачи тебе ,Никита! Очень рад за тебя,что ты добился честно ,своей работой и трудолюбием получить свой Шанс!
Спасибо тебе ,не забывай, что вся Караганда болеет за тебя.
20 июня, 00:11
Ответить
Саян Данияр будущей капитан х/к Барыс и сборной Казахстана.
20 июня, 07:02
Ответить
КОМАНДУ ПОЧТИ РАСПУСТИЛИ БАРЫС,А ПОТОМ НАЧАЛИ НОМАД РАСПУСКАТЬ.САЯНА В БАРЫС,ПЕТИЦИЮ НАДО СОЗДАТЬ.МЫ ВСЕ НАДЕЯЛИСЬ ЧТО РЕБЯТ ИЗ ФАРМЫ ПОДНИМУТ И БУДЕТ НОВАЯ ПОЛИТИКА
20 июня, 08:46
Ответить
Ну, чё тут? Саяна спецом убрали, да, чтоб центра заморского или агентского взять, или там росшлако, и кармано набить. Уже наизусть знаем эту схему, можем закрытыми глазами, без свечек... Чуют, нынешнее руководство, что близок их срок контракта и хотят побольше... Или будут Гуркова искусственно подымать... Срочно надо Гуркова, Петухова и Шалапова на зарплаты проверить, не удивлюсь, что там суммы от 100 тыщ$ до 400 тыщ$... Это руководство вредители хоккея РК. Легозасилие. Росшлакозасилие. Гнобление своих(хотя свои доказали что они даже лучше). Агентская команда. Второй Кунлунь, то есть Кунлунь-2... Китайца хитреца, бренд свой навязали пхай-пхай, а деньги российские, которое кормит шлако заокеанское)))). В Барысе ещё хуже, французский стыд, бренд казахстанский, деньги казахстанские(народные), а кормят легошлак. Игра никакущая. Результат чуть-чуть лучше Кунлуня)))). Трансферы провалы одни, за счёт гос.денег компенсации, леги по полгода в лазарете с псевдотравмами, а зарплата капает на счёт.

Короче:
1. Дела в Барысе полный швайнинг.
2. С выплатами до сих пор не разобрались и не выплатили, хотя деньги были выделены.
3. Людючины были правы..
4. Хоккей РК в жоповском фонаре.
20 июня, 11:18
Ответить
тупее бреда не слушал еще слухи от шевченко используешь.
20 июня, 15:20
Ответить
Дмитрий, какой нахрен бред. Бред это когда хокка, который прошел жернова МХЛ, ПХЛ и ВХЛ (и там показал неплохую игру и статы), не повышают и не дают шанса. Бред это когда тут некоторые пишут, что наш хоккеист должен пройти, тут внимательно читать надо, из команды ПХЛ в команду ПХЛ чтобы доказать что готов играть в Барысе))))))))). Это даже не бред, а долпоэпизм)). Это при том, что росшлак приходят в Барыс из МХЛ-Б, без опыта и статов, делают куча ошибок и косяков, но их пихают в состав несмотря ни на что, и им дают по 40-50 матчей в дебютных сезонах, а дальше больше, при среднем айстайм от 8 до 10 минут. А у наших секундомеры. Бред это когда и так нехватка центров казахстанцев, берут и делают разменной монетой переспективного центра,вместо того, чтобы дать парню набраться опыта рангом выше лиге, взяли и опять оставили варится в ПХЛ. Я понимаю для чего это всё делается. Это и есть долбанимизм нынешнего руководства Барыса и всего хоккея РК. Это руководство на трансферах тугодум, просчеты, оно не компетентно...
20 июня, 16:05
Ответить
Оххх, как Вас зацепило, даже позволяете себе ставить диагнозы другим людям! Должен напомнить Вам, что людей по себе не судят! Ладно, Вы же непогрешимы! Не согласны с политикой ФХК, выходите на площадь, одиночные пикеты или толпу с соблюдением социальной дистанцией, митинги можно теперь делать по уведомлению властей об этом! Цифровые технологии в стране развиваются, даже если скучкуетесь со своими единомышленниками где-то на задворках страны, об этом узнает в кратчайшие сроки страна! Только побольше громких слов, типа "родина в опасности", и только мы знаем секрет вытащить страну из з...цы, мы ведь профи, супернаблюдатели, построим безошибочную стратегию и тактику развития казахстанского хоккея и т.п. и т.д"... Ведь удалось небольшой группе людей, наших сограждан между прочим, постоять на холоде с плакатами в поддержку Доуса и вуаля Доус наше достояние, доставшее от предков, которое нужно сберечь от косых взглядов!))))) Глядишь, как очистите систему от лишних людей, Елбасы с нынешним 01 решатся доверить Вам и Вашим сподвижникам сделать жизнь лучше, у них ведь не получается, кого сегодня не поставишь, завтра непременно проворуется! А Вы и подобные Вам это честь, совесть и ум нашего народа! Вперед, не стесняйтесь! Даже я, который по Вашим словам возможно пишет "даже не бред, а долпоэпизм", буду агитировать за Вас!)))
20 июня, 16:23
Ответить
Асеке, вроде я написал другому челу, но торхнуло у вас))). Опять вы за своё, торкнуло у вас, а вы стрелку на меня перевели))) ввиде "оххх, как вас зацепило". Неа, но, все таки это долпоэпизм же, согласитесь, что наш игрок, то есть казахстанец должен пройти огонь, воду и медные трубы чтоб попасть единственный казахстанский клуб в КХЛ. Ведь многие спецы и сам Мамин грил вью, что Барыс базовый клуб для сьорной. А росшлак попадает не на дохренище клубов российские в КХЛ(выбирай не хочу), а в единственный казахстанский клуб в КХЛ)) сразу молокосос неопыт из МХЛ-Б))) или через звонок телефон... И это ваш спортивный принцип???

Неа, но все таки Шопобаев и Мамбеталиев были правы. Ибо их дело против засилия легов, непомерные зарплаты и против агентов показало и доказало. Не перевариваю стачки, плакаты, демарши, саботажи, ТВ, комментаторы, ибо от них воняет продажностью и лицемерием. Мой Майдан тут.
20 июня, 17:46
Ответить
У вас с Дмитрием частная вечеринка, где только для Вас эксклюзив, и существует запрет на опубликование своего мнения отличного от Вашего?)))) Чем же Вам так напакостил Егор Шалапов, что Вы в каждом удобном и неудобном случае вставляете его в своих речах?))) Это хоккеист, даже якобы на допущенную кучу ошибок в каждой игре, терпел, работал над собой, и стал, опять же моему субъективному мнению, одним из лучших защитников Барыса хотя за последний прошедший сезон...

Ваш Майдан тут, не спорю. Только скажите, чем кончается майдан для всех? ненавидите "стачки, плакаты, демарши, саботажи, ТВ, комментаторы", тогда с открытым лицом выйдите на митинг, пусть власть предержащие, что есть не трусы носящие, а Граждане своей страны, которым не все равно! А писанина тут, даже если кем-то мониторится, всего лишь писанина, даже если она отдает тухлятиной и грязной провокацией!

"согласитесь, что наш игрок, то есть казахстанец должен пройти огонь, воду и медные трубы чтоб попасть единственный казахстанский клуб в КХЛ", как же Вы достали с этой базовостью...))) Человек, только за счет своего происхождения, принятый куда-то, не творец, а паразит! В отличие от Вас этот прекрасно понимает Саян, у которого есть честь и совесть, который своим трудом докажет свою ценность как игрока профессиональной команды, а по не высокому блату!
20 июня, 18:11
Ответить
"Человек, только за счет своего происхождения, принятый куда-то, не творец, а паразит!" - ну и логика! Во-первых, не за счёт своего происхождения, а за счёт своих достижений и статданных, указывающих на хороший потенциал. Во-вторых, по-вашему, все спортсмены (в данном случае хоккеисты) - настоящие граждане нашей страны, играющие в клубах своей страны - паразиты?! А как с теми кто по звонку играет в наших клубах (Петухов и другие)? Они кто? Патриоты?
20 июня, 19:33
Ответить
Если не патриоты, так хоть профессионалы, Вы, должен повторить, не провидец, что сдуру ляпнуть, что они не патриоты, все может быть, что они могут связать свою жизнь с Казахстаном. На какой леший им выступать в свитере сборной, если бы не испытывали какие-нибудь теплые чувства к нашей Родине, хотя бы из чувства благодарности!
20 июня, 20:15
Ответить
Никто от легов, в принципе, не требует быть патриотами. "Патриоты" в данном случае было использовано для того лишь, чтобы понять вашу шкалу оценки легов по сравнению с нашими спортсменами, которых вы считаете "паразитами", если они играют в клубах родной страны по праву рождения. А я считаю, что как раз наши то и заслуживают с профессиональной точки зрения. Наши многие молодые игроки прошли МХЛ, ВХЛ, ПХЛ, теперь, логично было бы чтобы им дали такую же возможность набраться опыта и мастерства в основе Барыса у своих старших и титулованных земляков, как Старченко, Михайлис, у легов Лильи, Фрэттина, Дица, как и ничего не показавшие за несколько лет в Барысе леги. Для вас же всё наоборот всё-таки коты в мешке, которых через месяц-два изгоняют и слабые леги, о которых пишут спортивные издания, что они ничем не выделялись в нашем клубе, но с ними почему-то не расставались, а также устроившиеся по звонку, являются профессионалами. Вы только прикрываетесь тем, что Шалапов видите ли пару последних сезонов хорошую игру показал.)) Нашего за его косяки в первых сезонах выгнали бы так, что он коньки на гвоздь повесил бы, как Третьяковский.
20 июня, 21:19
Ответить
Кого из наших хоккеистов я назвал паразитами? прямо назовите имена тех, которых назвал паразитами! Мерзко и подло поступаете, выдавая свои грязные мысли за мои! Не будьте балаболом и демагогом!

Что мешало Данилу стать хоккеистом? Отсутствие мастерства, нежелание работать над собой или выходить из зоны комфорта, неумение быть гибким и сменить гражданство как его земляк, который решил перебраться в Германию? Как говорит тут небеизвестный персонаж, возможно у Вас этот "долпоэпизм", что ярко проявляется, когда пытаетесь написать что-то умное, но получается унылое г...но!
20 июня, 21:42
Ответить
Обвиняете меня в том, что я свои мысли выдаю за ваши. А как ещё понимать вас, когда на вопрос почему "наш игрок, то есть казахстанец должен пройти огонь, воду и медные трубы чтоб попасть единственный казахстанский клуб в КХЛ." Вы отвечаете: "Человек, только за счет своего происхождения, принятый куда-то, не творец, а паразит!"? - Это разве не говорит о том, что вы считаете, что любые наши спортсмены (в том числе хоккеисты, так как речь о них), если они будут играть в своих клубах в своей стране - являются паразитами?
"В отличие от Вас этот прекрасно понимает Саян, у которого есть честь и совесть, который своим трудом докажет свою ценность как игрока профессиональной команды, а по не высокому блату!" - А вам значит можно приписывать свои мысли Саяну? Я безусловно уверена, что у него есть и честь и совесть. Но с чего вы позволили себе приписать Саяну свои мысли: "Человек, только за счет своего происхождения, принятый куда-то, не творец, а паразит!" Может он вовсе так не думает и, соответственно, ничего такого не понимает. Потому что, извините, это полная чушь.
И у вас, если наши хоккеисты заканчивают свою карьеру, то они обязательно сами виноваты: не желают работать над собой, у них отсутствует мастерство, не хотят ехать в чужую страну (США, Европу, Россию) и т.д. и т.п. А ноунеймы, которых по звонку подписывают в Барыс - профи.
22 июня, 17:31
Ответить
О каком открытом лице говорите. Это мышь серая шифруется всегда, еще петухова ссыкуном при каждом случае кличит)))) а сам за картинкой и за ником гасится. даже свое местоположение после десятикратных запросов в меридинах скинул, но не указал название. только пи..еть и может, больше ничего. именно поэтому в жизни ничего не добился, теперь сидит других жизни учит, диагнозы ставит и чужие деньги считает.
22 июня, 15:48
Ответить
Здравствуйте, Антон! Как Ваше здоровье? Ладно, проехали, не вижу смысла в этом споре!
22 июня, 20:53
Ответить
Так это ж вы мастак ставить диагнозы, не?) Надо ж как вас перекосило, от поставленного диагноза. Вызывайте ускоренную медпомощь, пока не поздно! "Крепкого душевного и телесного здоровья Вам !", а то уже и кусаться, говорят, начали... )))
20 июня, 17:59
Ответить
Нет, я не специалист по определению душевных болезней! Мои слова добрые, цель предостеречь Саломона иже ему подобных, что они воздерживались от опубликования своего словесного поноса! Ведь такие как он становятся пустой бочкой, без привязи катящие и калечащие окружающих людей! так что, уважаемый виннер, Вы промахнулись своим советом!))))
20 июня, 18:20
Ответить
Почему промахнулась? )) Вернула назад, пользуйтесь, на здоровье! ))
20 июня, 19:22
Ответить
М-да уж... Ладно, проехали... Вы такой человек, с которым бесполезно спорить, потому что Вы не умеете ни спорить, ни признавать свои ошибки.
20 июня, 20:12
Ответить
По сути кроме клещенко хороший обмен для всех. Никитос в кхл, в саре игроки уровня Сары, а с нашими амбициями у нас может раскрыться и ещё один будущий игрок барвса, ктторому в саре явно лучше будет чем в номаде. Осталось тамбиева заставить работать со своими.
20 июня, 11:52
Ответить
Иногда захожу, читаю. Столько спецов по хоккею у нас! А воз и ныне там.
20 июня, 12:12
Ответить
Кого бы назначить из вас руководителем хоккейного клуба
20 июня, 12:14
Ответить
Диван не продавите
20 июня, 12:15
Ответить
Надо было с Никитой Демида забрать, а Саре отдать фина и Клещенко.
20 июня, 13:40
Ответить
Клещенко и фин в Сарыарке НЕ НУЖНЫ!!!
20 июня, 15:43
Ответить
Аргын просто не понимает какие не ограненные алмазы он добыл!))))
20 июня, 15:50
Ответить
Снова Барыс как сорока все приметное к себе в гнездо тащит.Саяну так и не дали возможности проявить себя, хотя это объективно самый одаренный игрок последних лет.В общем вечный позор рук-ву полит.новодела,для которых личная выгода-это все, а развитие своих игроков-пустой звук.И да,болеть за Барыс, это ацтой!
20 июня, 14:59
Ответить
Сочувствую Вам, Данияр! Несладко живется Вам, так как нельзя уже болеть за Барыс, так как ацтой! Болельщицкий корпус "потерял" такого славного фана и тонкого ценителя хоккея!))) Теперь наверно будете переживать за Саяна и Сарыарку, это очень хорошо для казахстанского хоккея! Наверняка резко увеличится количество просмотров и комментариев матчей ПХЛ из-за наплыва такого количества неравнодушных к судьбе Саяна людей! Аргын и Сарыарка сделали то, что не могли многие другие, отвернуться от политического новодела и примкнуть к истокам нашего хоккея, это дорого стоит! Аргына на царство!
20 июня, 15:09
Ответить
Хотя я был неправ и прав одновременно, назвав Вас тонким ценителем хоккея! Недавно прочитал Ваш комментарий про юных ребят из Барыса, которые уже в таком молодом возрасте выделяются среди сверстников. Вы и Иван Иванов следите за столичной молодежью!
20 июня, 15:13
Ответить
Вообще нашим парням хорошо бы иметь скаута иностранца, глядишь пристроит в какой нибудь европейский клуб. А там и АХЛ и НХЛ. Наши бы там точно не потерялись. В Монреале японец гоняет на лидерских позициях, неужели некоторые наши пацаны хуже его? Два наших кипера это хорошо, но как бы один из них не пошел тропой Кудри.
20 июня, 16:45
Ответить
Отличный размен ?
20 июня, 17:47
Ответить
Пятым надо было иванишнва отправить
20 июня, 21:48
Ответить
сегодня
вчера
16 апреля
15 апреля
14 апреля
13 апреля
12 апреля
11 апреля
10 апреля
9 апреля
8 апреля
7 апреля
6 апреля
5 апреля