Стали известны зарплаты Алексея Маклюкова и Павла Акользина в "Металлурге" - Шайба.kz
menu
KHL.SHAIBA.KZ
perm_identity
arrow_back
Страница
Все новости

Стали известны зарплаты Алексея Маклюкова и Павла Акользина в "Металлурге"

18 июня 2021 года, 16:09
visibility 10365
comment 56
В избранное
Стали известны зарплаты Алексея Маклюкова и Павла Акользина в "Металлурге"

"Спорт-Экспресс" опубликовал зарплатную ведомость магнитогорского "Металлурга", куда в этом году из астанинского "Барыса" перешли игроки сборной Казахстана Алексей Маклюков и Павел Акользин.

В следующем сезоне без учёта бонусов Алексей Маклюков заработает 35 миллионов рублей (примерно 207 миллионов тенге), Павел Акользин - 15 миллионов рублей (примерно 88 миллионов тенге).

"Приобретения "Металлурга" удивили многих. Если раньше магнитогорский клуб считался одним из главных претендентов на топ-игроков, то в это межсезонье устроил охоту за хоккеистами "Нефтехимика", "Барыса" и "Спартака". Отчасти это продиктовано сокращением расходов. Например, защитник Алексей Волгин и нападающий Павел Акользин заработают по 15 миллионов. Но не все новички обошлись дёшево. Защитник Алексей Маклюков подписал двухлетний контракт с зарплатой в 35 миллионов. Удивительная сумма для игрока, который и в "Барысе"-то не слишком выделялся", - пишет издание.

Источник: Спорт-Экспресс
Комментарии
  • Ветка
  • Сначала
  • По рейтингу
  • Свежие
Что-то совсем обидели Павла.Он по сравнению с другими получше выглядит.( Маклюков, Шевченко ,Гурков и др.)
18 июня, 16:23
Ответить
Вы правы насчёт Паши , разбег с Маклюковым просто шкалит , Пашка заслуживает побольше в сравнении ,хоть и амплуа у них разные
18 июня, 16:45
Ответить
На зарплаты игроков Барыса посмотреть бы...
18 июня, 16:47
Ответить
Если Акользин подписал более выгодный контракт, наши из 3-4 звеньев получают не более 10 млн рублей.
18 июня, 17:11
Ответить
Сколько?!? У нас не все минималку КХЛ то в этих звеньях получают!!!
19 июня, 08:57
Ответить
Пашку метят в фарм-клуб в виде резерва. McLook видимо ещё умещается в основу.
18 июня, 17:02
Ответить
Большая разница в зп, видать Маклюков под основу, а Акользин больше в фарм
18 июня, 20:24
Ответить
Ахренеть... Маклюков будет получать как Лехтеря, который в НХЛ и АХЛ не затерялся, а в КХЛ по статам статистика. У нас, тоже, скорее под тридцатник получал. Игрок посредственный, но агент авторитет в зоне КХЛ... Да уж. Рубилово баблосово. Пашку с повышением, скорее у нас получал 8-10 лямов. Металлург опубликовал зп.ведомость, опубликуют ли Барыс по каждому хокку???
18 июня, 20:38
Ответить
Меня не удивили такие зарплаты. Связываю эти приобретения с отмыванием денег. Не в обиду Акользину. Думаю, что получит на руки минимум в два раза меньше.
18 июня, 20:54
Ответить
Вряд-ли. Такие деньги грех пилить. У Маклюкова контракт наижирнейший.
18 июня, 21:16
Ответить
Могу сказать лишь одно: на бумаге одни цифры, а получают на руки другие. Это во всем хоккее. На бумаге могли быть любые цифры, ведь они "пожертвовали" своим гражданством. На наших таких денег не сделаешь. Поэтому и "мода" на натурализацию.
18 июня, 23:13
Ответить
Не, Акользин в барысе то скорее всего 10 получал. А Маклюков видать и сидел у нас на жирном контракте в 20-25
18 июня, 22:41
Ответить
а че не на 200-250 млн?
18 июня, 22:59
Ответить
курочка по зернышку клюет )))
18 июня, 23:08
Ответить
это достоверно известно из "секретных" источников же
18 июня, 23:32
Ответить
Паяц, да вы, батенька, совсем зажрались интеллектуальными интеллектами))). Если включить Логически и приплюсовать к нему Математически, то мы получим итог Правдически... Почему бы нет. Если Кошелев получавший в Аве 28-29 лямов рупи, согласился в Магните на 30 лямов. Чувствуете разницу? Нету разницы. Так почему у Маклюка в Барысе не может быть 25-30, а у Пашки 8-10 лямов??? ВСЁ ВОЗМОЖНО. Теперь представьте зарплату Блэкера и Сведа в Барысе, которая не было озвучено... А теперь к этому добавьте повышение зарплаты Дица без причин и аргументов(если не считать посещение юга РК))) ), то получим из "всё возможно" - "так и есть". Не удивлюсь, если завтра окажется что у Шевченко зарплата 15-25 лямов)))
19 июня, 00:03
Ответить
Вообще то Кошелева Ава обменяла в Магнитку (говоря Вашим языком, Магнитка договорилась с Авангардом об обмене Кошелева, видимо между клубами есть договор о сотрудничестве)))). Когда игрока меняют, его контракт остаётся в силе на прежних условиях, просто меняется работодатель. Так что садитесь, Саламон, опять двойка.
19 июня, 11:53
Ответить
Разве Семен не через драфт отказов перешёл?
19 июня, 13:09
Ответить
Нет, обменяли на Демченко.
19 июня, 14:39
Ответить
Паяц, не надо тут щеголять умами))) Обмен был. За права на вратаря Демченко. И причем тут зарплата? Любой игрок в первую очередь думает о себе. Даже ихние агенты. А тут зарплата осталось на прежних условиях. Значит Кошелева и ево агента это устроило. Или вы хотите сказать, что тот же Свед согласился за РК выступать из любви к нашей стране, или все таки за любоп к баблосам. Кошелев проиграл в Аве конкуренцию, поэтому держать хокка с такой личкой в чеккерском звене посчитали абсурд. Тем более потолок зарплат. Тот же Найт получал у нас 500-600 тыщ баков, а перейдя в Аву за 700 тыщ. Разница где то 100-120 тыщ, в рублях это где-то 7-9 млн. Так почему вы исключаете, что Маклюков не мог получать в Барысе 25-28 млн рублей????. Я вам ещё больше скажу, что некоторые хокки идут на понижение зарплаты ради выступления за ЦСКА, СКА, Акбарс, СЮ... Ещё раз грю, не надо тут обмен-замен, тут речь о зарплатах.
19 июня, 15:01
Ответить
Паяц, есть наверное соглашение, или нет? Незнаю. И не обязательно старый контракт должен остаться в силе.... В регламенте КХЛ поблажки есть:

"Новый Клуб и Хоккеист обязаны заключить Контракт на тех же условиях, которые были закреплены в его Контракте с прежним Клубом. Вновь заключенный Контракт регистрируется ЦИБ КХЛ. Улучшение или ухудшение условий оплаты труда, а также изменение срока действия Контракта Хоккеиста при обмене допускается только по соглашению Клуба и Хоккеиста".

То есть это грит, что Кошелев и ево агент могли запросто переговоры с Магниткой вести о понижение или повышения ставки. Имели право.

Верните мне четверку вместо двойки)))

А ещё, в Аве у Кошелева была зп 29 лямо, а тут 30. То есть на 1 лямо подняли все таки))). А 1 лямо рублей, это большие деньги, 4-5 годичная зарплата среднестатистического казахстанца... Из этого можно сделать вывод на спокухе, что Маклюков получал в Барысе 30 лямо... А мог и 33))
А окончательно раставить все точки над "i"...это когда получим зп.ведомость Барыса с печатью фискального органа..

Не забудьте поставить пять и похвальную грамоту и золотую медаль мне))
19 июня, 17:50
Ответить
Шайба развей слухи об обмене между Сарой и Барысом, в Барыс Бояркин,
В Сару Саян Данияр
18 июня, 21:36
Ответить
Скорей всего это правда
18 июня, 21:43
Ответить
Печальная новость, если правда. Не рассчитывают на парня в барысе. Вот так вот и погубили в барысе очередного перспективного игрока
18 июня, 22:39
Ответить
для молодого играть в ВХЛ лучше чем ждать шанса в КХЛ
18 июня, 23:33
Ответить
Так сара в след сезоне выступает в пхл. Саян уже давно заслужил основу барыса. А в вхл он уже откатал сезон
19 июня, 14:09
Ответить
Саян доказал, что он достоин играть за Барыс. Если вдруг решат обменять его это будет глупое решение. Шутов и Бояркин сыграют за сезон всего несколько матчей. И какой смысл подписывать Бояркина. Если бы не было фина то другое дело. А так основной будет фин как в регулярке так и ПО. Если дадут ему гражданство то и основным на ЧМ
19 июня, 14:27
Ответить
Аргын не дурак.
Раз забирают Бояркина
Возможно силком
Он решил произвести
Равноценный обмен
19 июня, 13:14
Ответить
думаю дело в агентах, если разные то понятно почему такая разница в зарплатах.
18 июня, 22:19
Ответить
Агентам Алексея - пятерку. Павлу будет непросто пробиться в основу, но терпение и труд. все перетрут. Удачи!
18 июня, 22:56
Ответить
Паяц ! Ты то керосин не лей .
Разница в контрактах нормальная.
18 июня, 23:10
Ответить
не по Лёхе шапка , а так канеш агент накопал контрактик приличный,чужие деньги не считаю ,есть шанс пусть косит зелень))
18 июня, 23:19
Ответить
Маклюков добротный защитник .
Скорее будет играть во 2 паре .
На вторую пару контракт не большой .
Это он в Барысе мозга парил последний сезон .
Видать как платили - так и играл .
Вообщем как человек , по-моему , не очень.
18 июня, 23:24
Ответить
возможны вы правы по оплате в Барысе ,ведь у него 18\19г и 19\20г были неплохие сезоны , а этот как то не задался
18 июня, 23:37
Ответить
Вот и посмотрим как у них пойдёт игра в Металлурге, оказывается не только мы видели, что эти леги никакие...
19 июня, 00:25
Ответить
если бы они были никакие, зачем бы их подписывали? Слово логика знакома? :-)
19 июня, 10:25
Ответить
А как же, не только слово, но и сама логика.) :""Приобретения "Металлурга" удивили многих. Если раньше магнитогорский клуб считался одним из главных претендентов на топ-игроков, то в это межсезонье устроил охоту за хоккеистами "Нефтехимика", "Барыса" и "Спартака". Отчасти это продиктовано сокращением расходов."
"...Защитник Алексей Маклюков подписал двухлетний контракт с зарплатой в 35 миллионов. Удивительная сумма для игрока, который и в "Барысе"-то не слишком выделялся", - пишет издание." (Спорт-Экспресс)
19 июня, 17:33
Ответить
Наверное никто в здравом уме и трезвой памяти не будет подписывать игроков "никакого" как вы пишите уровня, т.е. откровенный шлак? Они совсем там идиоты что ли? Магнитка подписывает не звезд, а добротных, уровня выше среднего, хоккеистов, в которых разглядела сильные стороны и намерена их использовать и развивать. Я так думаю и логика именно в этом :-)
22 июня, 14:01
Ответить
Молодцы ребята, а также их агенты! Получили неплохие контракты, такие деньги они в Барысе не заработали бы. Остается пожелать крепкого здоровья и успехов, в том числе спортивных!
19 июня, 18:11
Ответить
Асеке, а можно факты, что они не получали такие деньги??? Факты что они не получали: Маклюков - 25-30 млн? Акользин - 10-12 млн. Докажите, что Маклюков не получал в Барысе 15-20 млн? А Пашка 7-8 млн?. Факты в студио, что Маклюков получал зарплату 3-5 млн в Барысе, а Пашка за 1-2 лямо)))) ??? Если докажите, то точно их агенты гении, а Иванищева посвятим в лик святых)). Не докажите.. Атвечаю))
20 июня, 12:55
Ответить
Встречный вопрос, просто для пополнения моих знаний, скажите пожалуйста, со ссылкой на достоверные источники, на конкретный размер зарплат в Барысе ушедших ребят! Второй момент, указанный у Леши Маклюкова доход следует делить на два, условно, 17 с половиной лямов, и это до вычета всех налогов и т.п. Металлург видел Маклюкова и Пашу в деле, накинуть как минимум два - три миллиона рублей к размеру зарплаты в Барысе, совсем не разорит российский клуб. К тому же Маклюков защитник первых двух звеньев, а Паша игрок третьего звена, поэтому небольшая разница в зарплатах разных по амплуа игроков.
20 июня, 13:37
Ответить
Асеке, встречного вопроса не должно быть. Ибо вы хорошо знаете, что зп.ведомость Барыса это табу за семью печатью. Зная это вы и задаёте вопрос???. Тем более, это касается именно по игрокам ушедшим в этом году. Хотя по росшлаку в основном. Мы не знали зарплату ни Маклюкова, ни Блэкера, ни Сведа, ни Акользина и Шевченко. Но мы теперь узнали суммы которые будут получать в новом клубе. И от этого можно отталкиваться. По дедукции и индукции. Скажем, ни рыба, и не мясо Фрэт получал под 32 лямо(по новому контракту незнаю сколько накинули). Зарплата Волка 40 лямо(это из-за паспарту больше, а так тоже не рыба и не мясо), а вы думаете, что тот же Блэкер получал меньше Волка. Я не думаю, скорее 40 получал, а вероятность больше. Сейчас он в Авто будет получать 50 лямо. Разница в 25%. А теперь логически математически: если применить это 25% к зарплате Маклюка, то получим итог, что зарплата Маклюка в Барысе было 28 лямо(тютелька в тютельку)) ).

То есть по вашему умозаключению(Маклюков получал в Барысе половину), то тот же чемпион мира и обладатель КГ Охтама, который получал в Лохо 50 лямо, то он автоматом(зарплата его в Барысе был табулирован) в Барысе получал 25 лямо??? )))) Это из области фантастики)). Дам подсказку, что пришедший в одно время с Охтамаа пенс Виделль(без титулов и не игравший в топ клубах) получил зарплату в 500 тыщ бакинских. Так что Охтамаа с 25 млн))) не вписывается в это, а скорее зарплата было в пределах того же 40 лямо. Опять разница в 25%. Совпадение или ...)))

По этому у Барыса ЗП.ведомость в запрете, ибо там, если публикация, то волосы дыбом, седина и пустырника с одного поля нехватка.
20 июня, 15:40
Ответить
Вы, Саломон, однако человек странный или напускаете туману на ясные вещи! сами пишите, что зарплатная ведомость Барыса под запретом, в то же время апеллируете нехилыми цифрами якобы в зарплатах бывших и оставшихся хоккеистов Барыса. Могу ошибиться, возможно Паяц, который по моему сугубо субъективному мнению более компетентен, чем Вы, говорил про какой-то ресурс, где регистрируются контракты хоккеистов команд КХЛ и там показывают все зарплаты! А то что кто-то сказал или написал в своем блоге или еще в чем-то, думаю что слухи или спекуляции для хайпа! Так что напишите пожалуйста источники, откуда взяли цифры, чтобы без Вашей дедукции/индукции и фантазирования узнать реальные зарплаты!
20 июня, 15:47
Ответить
Асеке,и если вы через Паяца узнаете, о том что все контракты регистрируется через КХЛ, то с вами всё понятно и дальше тоже понятно... Многие болелы знают об этом. И это при том, что сейчас меня хотите обесценить, обо0вав меня Незнайкой и выставив фантастом))).

"В КХЛ всё куда проще. Несмотря на то что для общественности зарплаты в лиге закрыты, все они хранятся в ЦИБе – Центральном информационном бюро. Оно представляет собой базу со сроками контрактов, суммами и деталями вроде бонусов, которые, кстати, в материале наших коллег тоже указаны.

Доступ в ЦИБ защищён логином и паролем, но получить из него информацию не такая уж сложная задача. Даже не обязательно самому обладать секретными данными. Достаточно иметь в качестве источника человека, имеющего соответствующий доступ. Это и агенты, и генеральные менеджеры клубов, и даже рядовые сотрудники лиги. Круг, если подумать, не такой уж и узкий. Отсюда и такая точность в приведённых данных."

из статьи...

Главные источники это СМИ. Они публикуют зарплатные ведомости. В основном росс.клубов. Достоверно. Если бы не было достоверно, а ложь, то клубы засудили бы эти СМИ до банкротства. И публиковать такие материалы просто на обум это камикадзе, за клубами стоят юристы как и за этими СМИ стоят очень хорошие юристы, если бы было бы враньё, то даже опытные юристы не помогли бы. В прошлом году вроде Авто по возмущалась с этими зп.ведомость публикация, но потом не привела никаких анти аргументов, даже до суда не дошло. Так что ненадо. Публикации были и они в свободном доступе. Но никто не обжаловал их и не кинуло встречный иск.
А это значит, что правда на стороне публицистов...

Ведь тот же Доус не отрицал свою зарплату,ма его хитрожопый агент даже подтвердил... Во всех ресурсах многие болелы обсуждают зарплату своих клубов, и ничего. Вот недавно вышел полный список Магнитки по зарплатам, в прошлом году СЮ и Авто публикация была. Никто не умер.

Иванищев до сих пор не обжаловал суммы 100 млн рублей зарплаты Дица и 40 млн Волка. Хотя если бы это было ложью, то давно бы выступил. И ещё не поздно выступить.

Но,если вы считаете, что Охтамаа получал зарплату 25 млн, то это ваше право. Вам могут поверить в этом случае только тугодумо болелы и вас точно поддержит Иванищев с Беланом)).
20 июня, 17:01
Ответить
"Доступ в ЦИБ защищён логином и паролем, но получить из него информацию не такая уж сложная задача. Даже не обязательно самому обладать секретными данными". Из какой статьи Вы это скопировали?

Вы себя назвали фантастом, это оскорбление писателей-фантастов, могли быть проще, назвавшись фантазером!)))

Где я такое написал, что считаю "Охтомаа получал зарплату 25 млн"? Нехрен выдавать свои мысли за мнения чужих и придумывать за других!

Вы Иванищеву установили время, чтобы обжаловать чьи -то придумки? Вообще в расчет не берете, что он занят клубом, и нет свободного времени с кем-то судиться, тем более с нашими и российскими журналистами, у которых в разное время и под разным соусом могут выйти то хвалебные, то огульные статейки в зависимости от степени заинтересованности!

Доусу рахмет, пацан правильный, установил на себе ценник и открыто об этом озвучил! И ведь брали и берут по той цене, на которой сторговались!
20 июня, 17:25
Ответить
Асеке, ладно, для вас буду фантазером))). Для других писатель-фантаст..

Блиндро. Как вас понять? Я же не с воздуха сочиняй. Это же ваши слова и умозаключения:

"Второй момент, указанный у Леши Маклюкова доход следует делить на два, условно, 17 с половиной лямов, и это до вычета всех налогов и т.п.".
Это ваши слова, значит если по ним судить, то у Блэкера 50 млн рублей в Авто, а в Барысе 25 млн))))). Гениально...

Иванищев президент клуба КХЛ, любой руководитель должен иметь либо профильное, либо юридическое, либо экономическое образование. Сейчас к профильному образование надо прикреплять юр и эконом образования. То есть руководитель должен защищать честь и достоинство предприятия который возглавляет. А то, что в такое время, когда вокруг тяжко, безработица и не рентабельность в экономическом составляющем, поднимать зарплату на уровень о-хо-хо и йохохо это кощунство. Если при первом поднимание Дицу были аргументы: лучший защитник КХЛ, лучший бомбардир-защитник и самое главное не было чумы ковида. То тут без аргументо. А Иванищев должен разъяснения дать, за что подняли:
1.За красивые глаза?))
2. За изучения русского языка?
3. За Туркестан? Актау и Шымкент бонусом))
4. За борьбу с ковидом, то есть первый испытатель вакцины?

Или опровергнуть публично с доказательствами. Опубликовать зп.ведомость с печатью...
Без всего этого дело пшик, правда на стороне тех...

Доус не командный. Многие подтвердили, первым был прав Галым(которого тут оклеветали), затем Бадюков(страннно, но его тут не оклеветали), затем Вайс. Если бы вы читали мнения болел АБ и Авто, то там писец полный амбец. Но вы всех обвините в тугодумости, не адекватности)), кроме себя)). Сколько потрачено на Доуса? за 10 лямо, ахренеть, что добились за это время, что за достижения достигались? Пшик. Второй этап???)))). А ведь за эти деньги можно было купить(только не грите про неподкупность чинов и судей) КГ или финал КГ.
20 июня, 18:39
Ответить
Да, чем дальше Вы в лес, тем больше теряете связь! Возвращайтесь, читаете внимательно мои комментарии, и пожалуйста не выдумаете, выставляя это моими мыслями... Право нехорошо и грязно с Вашей стороны!
20 июня, 18:45
Ответить
Асеке, ответ тролля, когда нечем крыть))). Помните нашу дискуссию, которая также закончилси вашими фразами про детский сад и песочница))).
20 июня, 18:53
Ответить
Помню! Но в отличие от Вас я не тролль и человек не "заряженный"! Ваши пустые слова подтверждают это! Я также помню, что назвал Вас балаболом! Вы не изменились, демагогом и остались! Жаль...
20 июня, 20:06
Ответить
Асеке, вот, помните же)))). Я тоже помню, когда у вас кончались,доводы вы переходили на оскорбление))) и "ой, все" когда фактами били вас, " детским садом и гаморрой называли)). Так делают тролли, они хотят натиском взять, типа интеллектом, но когда таких троллей бьют простыми фактами и аргументами, то начинается цирк, ввиде обесценивания оппаненто. Помните же, когда Занашхоккей била вас фактами, особенно вашими фразами, которых вы отрицали, то вы сливались и переходили на оскорбления и обесценивания. Вы всегда противоречили себе))) в одном посте одну вещь отрицали, в в другом месте этот вещь уже подтверждали))), когда вас ловили на этом, то вы сливались))), потом через время выходили с ухой из воды(наверное вы так думали, но у нас память хорошая))) ). И совсем уху евший заявлялись троллить... Приведу пример: вот недавно сами заявляли, что зарплату хоккеиста надо делить надвое и получится зарплата в Барысе)). И уже в след.посте заотрицали это "покажите-докажите")). Вы тоже не изменились))).
20 июня, 22:29
Ответить
Я никогда не переходил на личности, тем более не оскорблял, если были такие моменты, то не был первым. Вы и занашхоккей этим грешите! Свежий пример, Ваш перл "долбоизм", думаю, что не совсем так написал, но все же это не отменяет тот факт, что Вы прямо и публично оскорбили и обвинили руководство клуба и федерации. Иногда складывается такое ощущение, что Вы сами в дерьме, но в то же время пытаетесь и других замарать! Буду только рад, что ошибся в Вас, но ваши комментарии несут только огульное обвинение руководство во всех грехах и бедах казахстанского хоккея!
20 июня, 23:07
Ответить
Да, Асеке, думаю вы очень четко подметили "Вы сами в дерьме, но в то же время пытаетесь и других замарать". Вы затеяли диалог с неудачником, и этот диалог был заведомо провальным. Потому что чем больше ему фактов приводишь, тем больше из него бредятины лезет абсолютно не по теме. Так что мой дружеский совет, не читайте бред этой сивой кобылы, поберегите нервы. ЧМ закончился, на сайте активность упала в комментах. А ему свой негатив некуда девать, вот и вывалил на первого кто ему ответил))
22 июня, 14:01
Ответить
Ага, "никогда не переходил на личности, тем более не оскорблял, если были такие моменты, то не был первым." А как же такое от вас: "Как говорит тут небеизвестный персонаж, возможно у Вас этот "долпоэпизм", что ярко проявляется, когда пытаетесь написать что-то умное, но получается унылое г...но!" - я вас первой точно не оскорбила в нашем споре.
22 июня, 15:08
Ответить
Пожалуйста почитайте внимательно нашу переписку и подумайте не торопясь, может потом поймете, почему я так написал в Ваш адрес! )))
22 июня, 20:55
Ответить
Может вам самому надо почитать?) Вы думаете я просто так вам ответила?
22 июня, 22:34
Ответить
Мне кажется в Барысе Акользин получал больше, а Маклюкову что то барское подарки предложили ММГ тем более на два сезона.
20 июня, 12:25
Ответить
сегодня
вчера
17 марта
16 марта
15 марта
14 марта
13 марта
12 марта
11 марта
10 марта
9 марта