Виктор Сведберг: "Чувствую, что буду готов к чемпионату мира" - Шайба.kz
menu
ШАЙБА.KZ
perm_identity
arrow_back
19 апр.
20 апр.
21 апр.
Избранное
Pro
Jastar
КХЛ
ВХЛ
МХЛ
НХЛ
Страница
Все новости

Виктор Сведберг: "Чувствую, что буду готов к чемпионату мира"

11 мая 2021 года, 18:08
visibility 3409
comment 126
В избранное
Виктор Сведберг: "Чувствую, что буду готов к чемпионату мира"

Шведский защитник Виктор Сведберг готовится к дебюту за сборную Казахстана на чемпионате мира в Риге, не исключая возможности продолжить карьеру в "Барысе", ведь его сосватали в ЦСКА, но решение ещё не принято.

- Почему ты решил играть за Казахстан?

- Пробыв здесь три года, получил отличную возможность представлять страну. И я очень взволнован. Мы, как сборная Казахстана, хотим выступить как можно лучше. Участие на чемпионате мира - лучшая возможность посмотреть, насколько мы конкурентны как команда. Я думаю, у нас есть хороший шанс. Мы будем готовы.

- Как обстоят дела со здоровьем? Как себя чувствуешь? Ты не играл большую часть сезона.

- 1 декабря была моя последняя игра. Никто не хочет быть травмированным, но это случается, это часть нашей работы. Мы должны делать всё возможное, чтобы вернуться. Я вернулся на свою позицию. Думаю, потребуется немного времени, чтобы вернуть игровую скорость, видение игры. Надеюсь, всё будет хорошо к старту чемпионате мира. Но я не играл в профессиональных матчах пять месяцев, поэтому поначалу это может ощущаться немного иначе. Надеюсь, я понимаю, что делаю. И, надеюсь, мне помогут сыграть хорошо, и команда выиграет.

- Что для тебя значит играть на чемпионате мира? Ты был в сборной Швеции, но никогда не выступал за неё в официальных матчах. И теперь ты будешь играть в топ-дивизионе. Каково это дебютировать там в 30 лет?

- Дебютировать в 29 лет (смеётся). Мой день рождения будет как раз на чемпионате мира. Будет интересно, конечно. И моя личная задача, думаю, такая есть у каждого игрока, - сделать определённый шаг в своей карьере, играя на чемпионате мира и представляя страну.

- Сейчас, как и у большинства игроков "Барыса", у тебя нет контракта. Что ты скажешь о разговорах про твой переход в ЦСКА?

- Да, у меня нет контракта сейчас. Москва это или другой город, мне нужно найти работу. Я разговаривал с командами, разные слухи ходят вокруг. У меня всегда были хорошие переговоры с "Барысом", поэтому посмотрим, как будет. Сделка пока не завершена.

- Так или иначе, теперь ты игрок сборной Казахстана. Готов ли приезжать в её расположение, даже если не будешь играть в "Барысе"?

- Конечно. Этот турнир - потрясающая возможность. Я думаю, каждый находится здесь, потому что это потрясающая возможность играть в хоккей на высоком уровне. Если буду здоров, конечно, я буду играть за сборную. Когда у тебя нет проблем со здоровьем и семьёй, думаю, каждый хочет играть за сборную. Ты хочешь играть в хоккей на высоком уровне, вот почему ты играешь в хоккей.

- Сейчас ты здоров и проблем нет.

- Как я уже сказал, я не играл пять месяцев. Но чувствую, что буду готов к чемпионату мира. И это самое важное.

- С кем ты наигрываешься в паре?

- В товарищеских матчах я до сих пор играл с Саматом Данияром. Посмотрим, как будет. Но с кем бы я ни играл, будет здорово.

Источник: Vesti.kz
Комментарии
  • Ветка
  • Сначала
  • По рейтингу
  • Свежие
ЧМ как единственный шанс переподписаться с барысом. И снова мутный сезон.
11 мая, 18:55
Ответить
Если не лукавит, молодец. Отрабатывает паспорт, не имея на руках контракта.
11 мая, 19:00
Ответить
Он и хочет выбить себе контракт играми за сборную, так-то ему наша сборная нафиг не сдалась
11 мая, 22:28
Ответить
Не совсем плохой защитник, руки длинные, у бортов хорош, домосед. Посмотрим.
11 мая, 19:21
Ответить
Это значит Самату дадут добро "играть в полузащите", подключаться к атакам?
11 мая, 20:31
Ответить
Самат очень хороший блюлайнер, умеет играть и в большинстве тоже. Это тебе не Шалапов, Маклюков и Клещенко
11 мая, 21:00
Ответить
Ну у Шалапова норм бросок, а вот Маклюков в этом полной ноль.
11 мая, 21:09
Ответить
Егор среди всех россиян сейчас смотрится более менее. Надёжен.
Но, парню понадобилось 200+ игр в кхл для этого, поставь местного тоже был бы толк.
11 мая, 22:06
Ответить
Причём тут мне? В отличие от тебя я не делю игроков на касты, национальность или место рождения. Я одинаково отношусь ко всем. И одинаково за всех переживаю и поддерживаю. Для меня существует вся Команда, а не отдельно взятый игрок, где бы он не родился. Этим мы с тобой и отличаемся
11 мая, 23:16
Ответить
Короче тебе пох кто ты? что ты?
Чей ты сын?
В какой ты в стране ты родился и живешь?

Тебе похер даже если в Сборной не будет ни одного казахстанца? Ты скажешь это наша Сборная так давайте его поддерживать?

Я как то раз тут писал, напишу еще раз для примера!

Это как соседского ребенка привезти в твой дом и сказать это твой ребенок. Ты должен ему помогать поддерживать, кормить, дать большую светлую комнату. Платит ему деньги за то что он мусор выносит, уборку делает и.т.д


А своему родному сказать ты еще не до рос, поживи пока в сарае, иди работай доказывай что ты также как соседский сын умеешь выносит мусор, делать уборку, но только не в моем доме. А куда ему идти как доказывать?


Также и в Барысе и в Сборной, как могут давать не исекаемое кредит доверия игрокам легам (россиянам), которые
12 мая, 01:44
Ответить
С паспортом РК, ведь они ни чем не лучше местных у Шалапова 200 игр в КХЛ, как так? А Сколько у Шевченко и Петухова? Это даже не игроки средняки?
12 мая, 01:45
Ответить
Классное сравнение - сын )))) и тем более соседский ребенок )))) Я этого ребенка к себе не зову и фамилию ему свою не даю. Так что спрос тут с тех, кто этой хернёй (натурализацией занимается). Предъявлять это простым болельщикам, думаю, даже не стоит. Выходи на площадь, если есть претензии или ты, как 99% "недовольных" только на кухне можешь об этом кричать? Это во-первых. Во-вторых, точно такого не произойдет чтобы ни одного казахстанца не будет в сборной. У Педерации духу не хватит, да и побоятся так в наглую делать. Это утопия. Фантастика. Отрыв от реальности. Впрочем как и все вышесказанное тобой.
12 мая, 03:12
Ответить
сайт для этого создан чтобы тут мы болельщики писали, что бы люди понимали реальность.

И здесь ты ни кто чтобы кому то указывать что делать, ты с начала у себя дома разберись))))

Я вижу что ты понял, что мы правы, что сбор легошлака не вариант и никогда не к чему лучшему не приведет.

Если ты признал что легошлак в сборной это утопия, так давай тогда не кричи больше на каждом посту и что легошлак лучше местных.

аман бол! балакай))) енди кияли ангиме жазбашы))) тусиндин деп ойлаймын. Мангурт болма!
12 мая, 08:24
Ответить
Кого и почему они побоятся ?
12 мая, 09:26
Ответить
До Ерлана вообще не достучаться, даже такими примерами
12 мая, 13:10
Ответить
Ерлан, в сборной должны играть свои воспитанники, как же ты этого не поймёшь. Не доходит тебя
12 мая, 13:09
Ответить
Не, ну не мудак ли? Вот Метальников,
если верить словам главного тренера, чувствуя что не будет на 100% готов, сам сказал тренеру об этом и уступил свое место. Не желая чтоб здоровый игрок с практикой остался из-за него за бортом сборной. А этот тоже почти весь сезон в лазарете провел, в редких матчах на льду отнюдь не блистал, знает что на 100% не восстановится, но цепляется за чужое место.
11 мая, 22:15
Ответить
Контракт он хочет с барысом получить. Наши дебилы просто у руля барыса. Швед провел в барысе 3 сезона, сыграл лишь 67 матчей в регулярке, а должен был сыграть 150-180 матчей. Больше половины матчей он тупо пропустил. Не играл весь сезон, а его сразу в состав.
11 мая, 22:27
Ответить
Да у нас там в заявке 11 таких же или почти таких, кого на выход давно пора, с паспортами на стол.
11 мая, 22:36
Ответить
Ау, где вы тут поцреотики легошлака, которые на критику наличия Сведберга в составе, тут же на Метальникова стрелки переводили? Его то не будет в сборной, а хрустальный колонча Витя-швед занимает место наших достойных воспитанников, того же Гайтамирова к примеру, не уступающего ему в габаритах, и не пропустившего весь сезон из-за травмы.
11 мая, 22:16
Ответить
Гайтамтрова надо было по-любому наигрывать наш защитник габаритный хорошее катание только ему 20 лет а хрусталю 30 поэтому а так гайтамтров тоже в заявке был только потом не стало, руководство дно если честно, хорошо хоть наших других защитников взяли, полохов, орехов, данияр
11 мая, 23:20
Ответить
Михайлис очкошник. Гайтамиров парень габаритный, с неплохим катанием. Нужно было давать шанс ему нежели этому шведу
12 мая, 13:07
Ответить
Однозначно. Был и Скаба до него, тоже не давал нашим перспективным шанса, и до него. Так что вопрос не столько в тренере, сколько к Иванищеву и выше
12 мая, 13:34
Ответить
Готов ли приезжать в её расположение, даже если не будешь играть в "Барысе"?
- Конечно

Ага, некомандный тоже обещал приехать, слава Богу не приехал.
11 мая, 22:19
Ответить
Надеюсь не увидим тебя Витя в составе сборной, будь добр не мозоль нам глаза.
11 мая, 22:24
Ответить
Комментарий удалён администрацией
Пожелать игрокам заболеть короновирусом?Это зашквар уже!Что нибудь человеческое осталось в этих болельщиках?
11 мая, 23:30
Ответить
Это кто там такое желает? Марат наверное? В его стиле
12 мая, 03:18
Ответить
Серик Аргимбаев выше,желал чтобы легошлак заболел.Тогда наши играть будут.Уже удалили коммент.
12 мая, 20:57
Ответить
там с головой видимо проблемы у человека
13 мая, 09:54
Ответить
Если в команде найдут вирус, досвидос Казахстан домой. Это не болельщики сборной, вредители какие то. Каждый пихает своего игрока, все спецы в хоккее. Лучше писали бы, что нибудь положительное о сборной, и поддерживали бы как болельщики других стран.
12 мая, 01:29
Ответить
Даулет, да это просто тролли, которые готовы каждый божий день писать об одном и том же. Уже опустились до того, что желают поражения и последнего места, исключения из ИИХФ, болезни игрокам и т.п.

Пожелать успеха? Не умеют они этого делать. Нынче ныть модно )))
12 мая, 03:21
Ответить
Ерлан
Тебе блокнот и в Туркмению ))
Это такая же площадка как и площадь .
Не затыкай рот никому
12 мая, 09:43
Ответить
Давно пора игнорить этого тролля:))) Сам в своему глазу бревна не видит, везде всех задирает, провоцирует на срач, а потом обвиняет, что мы одно и то же пишем:))) Таких надо тупо в игнор, это для них самое страшное:))) И троллить в ответку, но не прямо, они от этого с ума сходят, давно замечено;))) Истерить начинают:)))
12 мая, 13:43
Ответить
))))))
12 мая, 21:58
Ответить
ты же первая затычка на этом сайте. че ты лепишь?
13 мая, 09:55
Ответить
Пнх, чертила
13 мая, 13:51
Ответить
Ерлан, отдыхай
12 мая, 13:04
Ответить
А как такой легосброд поддерживать? Ни в одной из стран мира нет такого беспорядка в хоккее как у нас
12 мая, 13:06
Ответить
Весь сезон было больно смотреть на Мусорова как он лавке сидит, в концу регулярки у него уже глаза потухли. А парень то талантливый так ты дай ему игровое время поддержи пацана, он же в заявке, даже в играх где судьба матча была уже решена ГТ Михаилис даже тогда его не выпускал его на игру.
Ведь многие перестают расти из за такого отношения, не только в спорте и везде.

А за один косяк вообще убрал его. Вы ведь все это видели? А сколько таких косяков допускают легошлак? А им за это ничего.
12 мая, 01:56
Ответить
Так он и Панюкову не дал бы шанса, если б не серьезные кадровые проблемы с легошлаком, а те расеяни которым он тоже дал шанс в первом звене, облажались и ничего не смогли там доказать, в отличие от Панюкова.
12 мая, 10:12
Ответить
И дело тут не в ЮВМ, а в руководстве барыса и выше, то же самое было и при хваленом Скабелке, при Занковце и Назарове началось это. При АПС еще было не так, он его и слили с подачи всяких тридварасов типа Шуми и т.д.
12 мая, 10:15
Ответить
Всё-таки и ГТ тоже большую роль играет. Многие защитники легошлака всегда пишут, что всё решает ГТ. Так что и Михайлис и Скабелка тоже виноваты в том, что наши не получали хорошую практику в Барысе.
12 мая, 14:28
Ответить
Вопрос к Михайлису, а не нам.
12 мая, 02:00
Ответить
Нам это кто ? КФХ? Иванищев? Вот ты спалился ?))))
12 мая, 02:10
Ответить
Нам, я так понимаю, имелось ввиду - к обычным болельщикам. Я тебе тоже выше написал. Тебе на площадь, сынок. Решения принимаются не нами. И мозг и нам выносить не надо каждый божий день на одну и ту же тему. Пластинку смените, господа недовольные. Плакат в руки и вперёд, в чем проблема? )))))
12 мая, 03:16
Ответить
это ты сосунок , смени пластинку, хватит уже терроризировать сайт ))), только у тебя горит пукан на мои коменты, походу реально тебя задевают ))). Видно что ты с утра до вечера сидишь и тебе за это платят ))) на каждом посту твои некчемные 5 копеек )))
12 мая, 08:11
Ответить
))))))
12 мая, 21:59
Ответить
Таев Талгата че то не видно, он писал, что на универсиаде наши местные рвали всех, вышли в финал с канадцами. Я смотрел этот матч. А там играли: Некряч, Никулин, Гурков, Шалапов, Клещенко, в сухую обыграли Швейцарию, Швецию, Канаду 4-3 выиграли. Шалапов две шайбы оформил против канадцев, одну в ворота Швейцарии, они давно играют за сборную, не вчера пришли.
12 мая, 02:04
Ответить
Ты дурень, или прикидываешься? На универсиаде только бывший совок профессионалов тащит, остальные все играют реальными студентами, даже не теми кого НХЛ готов задрафтовать. Не зависимо кто там играл - росшлак или наши, это не показатель. Это наши и Россия вечно хвастаются победами на Универсиаде, отправив туда всю команду профи, часть из них реальные сборники или из второй сборной, либо из клубов ВХЛ-КХЛ, кто формально в универах числится.
12 мая, 09:09
Ответить
Даулет, ты чего уподобляешься Ерлану.
Если ты вспомнил Универсиаду 2019 года, то про нее речи не идёт. С этим росс шлаком мы впухли словакам в полуфинале, а за бронзу канадцам 3:0. Как итог 4 место с профиками, стыд и позор. 4:3 было на групповом этапе. И раз уж ты вспомнил, то с местными ребятами выступили лучше в 2017 году, где из легов были только Дульнев, Никулин и Полуэктов. Без всяких шалаповых, Клещенко взяли серебро. Выступили лучше своими ребятами
12 мая, 10:59
Ответить
Марат01, ты че поллакиваешь Серику, динамох, своего мнения нет? Я знаю, наши серебро взяли, в финале канадцам проиграли.
12 мая, 13:06
Ответить
В финале проиграли россиянам. Если мы одного мнения, то это не означает, что кто-то кому-то поддакивает
12 мая, 14:36
Ответить
Марат01, че мы спорим, все хотим, чтобы играли свои, никто легов не поддерживает. Но пока что есть то есть, будем надеятся, что больше половины своих будут попадать в заявку. И хватит оскорблять друг друга. У каждого свое мнение, лучше поддержим сборную.
12 мая, 14:48
Ответить
На счет универсиады, помнишь марат01, Таев хвастался, что всех разнесли, что все свои играли и т.д. Поэтому я написал, что там много россиян играли.
12 мая, 14:50
Ответить
Таев про 17 год говорил. 19 год Универсиаду никто и не смотрел, там росс шлак играл и как результат впухли студентам и заняли позорное 4 место для профиков
12 мая, 15:10
Ответить
17 году играли Шалапов, Никулин и компания.
12 мая, 22:06
Ответить
1 Pavel Poluektov
3 Georgiy Dulnev
4 Madiyar Ibraibekov (A)
7 Vladimir Grebenshchikov
8 Kirill Savitskiy
9 Anton Sagadeyev
10 Nikita Mikhailis
11 Alexandr Pissarev
12 Alexey Antsiferov
13 Stanislav Zinchenko
14 Alexandr Nurek
15 Yaroslav Yevdokimov
17 Alikhan Assetov
18 Konstantin Savenkov (C)
19 Mikhail Rakhmanov
20 Sergey Kudryavtsev
21 Vladislav Nikulin
22 Ivan Stepanenko
23 Anton Petrov
25 Artem Burdelev
28 Pavel Akolzin (A)
29 Dmitriy Grents
30 Maxim Gryaznov

Даулет, где ты в этом списке увидел Шалапова?
Старыгин - красава, он таких ребят не берет.
12 мая, 22:45
Ответить
Может ошибся, 15 год может.
12 мая, 22:51
Ответить
Да, 19 год youtube.com
12 мая, 22:53
Ответить
Какой год был, когда с канадцами наших удаляли пачками, и тренера удалили??
12 мая, 22:56
Ответить
В 19 году играл он и многие другие легионеры.
Когда наша псевдо сборная заняла позорное 4 место
12 мая, 23:09
Ответить
В 15 году Шалапов играл в мхл-б и ему даже не снилось что будет играть в кхл и иметь кз гражданство.
12 мая, 22:56
Ответить
Ошибся, ничего бывает.
12 мая, 23:01
Ответить
Даулет, Вы так удачно ошибаетесь с ерланом, и почему-то в сторону поддержки своей позиции:))) И так удачно ошибаетесь, что возникает сомнение в том, что Вы ошиблись, а не намеренно людей ввели в заблуждение:))) Больше похоже на вброс, чтобы дискредитировать того же Талгата:))) Но Вам верю, что Вы ошиблись:)))
13 мая, 08:50
Ответить
Иван, так это же все фанаты росс шлака и всех легионеров, с презрением относятся к своим воспитанникам и все никак не могут признать, что и у нас тоже есть свои игроки. Им подавай вторых шалаповых, клещенкои Шевченко- только рады будут.
13 мая, 10:26
Ответить
Марат, не говори так, я болею за своих, и оправдываться перед тобой не собираюсь, у меня нет времени постоянно сидеть читать новости про хоккей.
13 мая, 20:26
Ответить
Иван не надо цепляться, да может написал с ошибкой, и что из этого, кого то обманул, или тебя обокрал, зачем так писать. Я считаю себя приличным человеком, отцом детей своих, не надо таких разговоров, можно было написать как другие хорошие слова, просто совесть не позволяет кого то оскорблять. Вот так Иван, ты не один живёшь в этом мире, в Казахстане, так что пиши аккуратней, если хочешь пообщаться, напишу телефон.
13 мая, 20:31
Ответить
Как уже задолбали эти псевдопоцреоты-манкурты типа ерланмк, мамбетовы, димоны всякие. Либо на подсосе у руководства, либо просто зашкварные показушники. Не указывайте остальным болелам, что писать на сайте и делать. Вы кто такие, чтобы затыкать других? Хотите дальше топить за легосброд, топите. А нормальные болелы будут писать что хотят и критиковать политику этих вредителей казхоккея. Вы ж типа из себя поцреотов корчите, говорите что для вас не имеет значения ни паспорт, ни место рождения, ни нац-ть игроков барыса и сборной, но при каждом удобном случае, начинаете обсирать именно казахстанских воспитанников хоккеистов. Норм болелы все равно топят за казахстанских воспитанников в Барысе и сборной, пусть даже в ущерб сиюминутному результату. Вам же подавай сразу Кубок Гагарина и плофф ЧМ. И если ради этого надо будет набрать 70-80% легосброда, то будете только рады. В Барысе уже и так дошли до этого, в каждом матче в заявке аж 70% легошлака, и 5-7 своих игроков, из них как правило двое стабильно весь матч на скамейке. В сборной последние годы подошли к цифре 50% легошлака. Ладно бы это давало результат, так результаты хуже, чем раньше, а мы и дальше гробим своих. А свои вынуждены либо как Семёнов и Кошелев вообще менять паспорта, либо в 21-год завязывают с хоккеем очень перспективные сборники, участники МЧМ, у которых есть мозги прикинуть перспективу мрачную, при такой политике.

И РЕЧЬ НЕ ТОЛЬКО О СБОРНОЙ И БАРЫСКЕ, НО И О САРЕ, ТУК, НОМАД, СНЕЖКИ и т.д. Ибо у нас везде тащат шлак, теперь ведь и россияне, и беларусы и т.д. - не леги, можно полную кошелку шрота набрать. А нашим только в случае травм, дискв и т.д. дают шанс на пару матчей, почти без права на ошибку. Тот же Панюков скорее всего и не получил бы шанса и не выстрелил, если б не кадровые проблемы с легошлаком в последнем сезоне. А сколько таких не состоявшихся Панюковых, которым не дали шанса, в угоду распильным схемам с варягами.

Как говорил один русский узбек: "Тьфу на (тебя, Навальный) вас, шлаколюбы-псевдопатриоты!"
12 мая, 09:48
Ответить
+10000
12 мая, 11:40
Ответить
+++Абсолютно солидарен
12 мая, 13:01
Ответить
Серик успокойся, сам ты манкурт. Я обычный болельщик как и ты, все мы хотим одного, чтобы наши местные играли, и чтобы сборная или клуб был сильной. По себе не суди людей, тем более я старше тебя, так думаю. Вот ты пишешь про футзал, мой сын играет в Кайрате, не может попасть в основу, потому что леги занимают их места. И на будущее, не надо оскарблять людей здесь, у всех свое мнение, тебе необязательно навязывать им свое. Так что, давайте относится с уважением дркг другу.
12 мая, 13:02
Ответить
Ты тут думай что угодно, кто кого старше. Далеко не факт, что ты меня старше. Я еще за ТУК болел, когда там БВА феерил, если что. Это к вопросу о возрасте. А возраст здесь не имеет никакого значения, по сути. Чтобы уважения требовать, надо самому адкеватно общаться, а не чушь нести. Назови фамилию сына в ФУТЗАЛЬНОМ Кайрате, я там всех почти знаю. Или на ходу придумал? И из-за каких конкретно СЛАБЫХ НЕКОНКУРЕНТНЫХ бразильцев, сын не проходит в состав? Можешь даже сына не называть, если не хочешь, назови бразил слабых, кто ниже уровнем твоего сына, но занимает его место. Там все леги очень высокого уровня, а тех кто не тянет - с теми легами расстаются очень быстро. Эти леги точно не Гурковы и Шевченко, а сильные, высокого уровня спортсмены. А если наши достойны - то как Турсагулов, Оразов, Сериков, Нургожин и др. - попадают и в состав Кайрата и в сборную. Кака в жтом плане доверяет казахским игрокам, а если кто не проходит но имеет перспективу - их пристраивают в аренду как в наши, так и в российские клубы.
12 мая, 13:50
Ответить
Серик, лично я никогда ни одного хоккеиста не оскарблял, будь он российскии или дальний, а про ошибки всегда писал. И я себя не считаю глупым или необразованным, 30 лет обучаю студентов и даю знания. Мы здесь сидим хотим одного и того же, не понимая друг друга спорим. Вы же сами прекрасно знаете, что все решает федерация, или как там МАУ. Все они воры, что поделаешь, такая страна у нас. Выйдешь на митинг, сразу загребут. Поэтому приходится болеть за тех кто есть. А за сборную буду болеть, как там писал динамох, что будет болеть за Дитца и Блэкера, это его желание, а я еще буду болеть за Волка, зачем делить команду. В любом случае 50% на матч своих заявят, их 17 в составе. Что этим хочу сказать, не надо цеплятся за каждые слова, лучше вместе поболеем за сборную, а сборная состоит ни из одного или двух человек. А на счет сына, он сейчас ищет пробует найти другие клубы.
12 мая, 14:15
Ответить
Вот и остается остальным уповать на травмы, дисквалификации или болезни легов. Причем никто им не желает серьезных проблем, просто пусть потеряют на короткое время турнира, возможность выйти на лёд, чтоб наши воспитанники вышли и получили шансы, которые у них должны быть априори, по праву хозяев в СВОЕЙ стране. А горлопаны вроде здешних конечно будут вопить "караул, наши любимым варягам желают болезней..."
12 мая, 09:50
Ответить
Как пример, буквально пару недель назад был финальный турнир Лиги Чемпионов по футзалу. Кайрат в четвертьфинале среди восьми сильнейших клубов из Испании, Португалии, России, играл матч плофф 1/4 с Бенфикой. Это при том что у болельщиков к Кайрату нет ну никаких претензий по легионерам. Все они высококлассные игроки мирового уровня, одни из лучших в мире, есть и 5-КРАТНЫЙ ЛУЧШИЙ ВРАТАРЬ МИРА в составе. К тому же футзальный Кайрат 100% частный клуб, не сосущий бабло из госбюджета. При этом клуб за эти годы воспитал немало и своих высококлассных игроков, казахстанцев, играющих уже наодном уровне с бразильцами. В сборной Казахстана в заявке из 18 игроков на Евро и ЧМ выходило всего 3 бразильца с нашими паспортами и 15 наших. Так вот, в недавно в матче четвертьфинала ЛЧ с Бенфикой вышло так, что сменщик Игиты, второй вратарь бразилец Дуду с положительным ПЦР был отправлен домой (никто из болельщиков не ожидал и не желал ему такого)
12 мая, 10:00
Ответить
А основной вратарь Игита, по ходу матча схлопотал удаление и дискву на следующую игру (при условии если б Кайрат прошел Бенфику). И тренеру волей неволей пришлось выпустить третьего голкипера, 18-летнего Наруна Серикова. Тот в матче высочайшего уровня (равного по престижу четвертьфиналу Кубка Стэнли). И этот наш молодой парень, еще за 3 дня до матча, поддерживавший форму в играх любительской лиги Алматы, вышел с ходу в середине игры, и блестяще провел остаток матча, совершив множество фантастических сейвов по ходу матча, помог Кайрату обыграть Бенфику 6:2. Причем игру сделали и наши казахи, забившие 2 гола, и отдавшие несколько результативных передач. А Нарун Сериков - о нем заговорила европейская пресса даже, и он и следующий матч против Барселоны провел очень достойно, хоть наши и уступили в 1 мяч.
12 мая, 10:08
Ответить
И после матча с Бенфикой, первый вратарь Кайрата и сборной Казахстана, лучший вратарь мира Игита, сам добровольно сказал, что 20% своей личной зарплаты перечислит Наруну, потому что он достоин большего. Вот пример настоящих легов, которых то и легами не повернется язык назвать. Сам Игита не раз говорил, что он наполовину казах и делом доказывал это! Вот если б наши натурализованные российские, канадские, шведские хоккеисты были хотя бы наполовину как Игита, то никто бы им и слова критики не сказал!
12 мая, 10:37
Ответить
До слез от гордости за наших футзалистов.
12 мая, 10:52
Ответить
Ваш Игита в кайрате, место моего сына занимает, эти бразильцы не дают играть нашим.
12 мая, 12:49
Ответить
ого а ведь росшлак тоже занимает место казахстанца, а ведь бразильцы в футзале Кайрат играют на топовом уровне, в отличие росшлака в ХК Барыс
12 мая, 13:02
Ответить
Пятикратный лучший вратарь мира занимает место твоего сына? Ты его еще с Карлссоном или Ортио сравни )) Игита уже 12 лет в Казахстане, кровью и потом заслужил всё, и результатом. Или может Нарун Сериков вытеснил твоего сына. Не сомневаюсь, что твой сын хороший футзалист и найдёт свое место в одном из других клубов РК и в сборной попозже, но винить Игиту в этом - это полная дичь ))) Ты бы с такими стандартами к Барысу и сборной если бы подходил, то тогда даже Дица и Боченски потребовал бы выкинуть оттуда )))
12 мая, 13:54
Ответить
Хотя Боче и Дицу вместе взятым в хоккее, при всём уважении до Игиты в футзале - как до луны пешком.
12 мая, 13:56
Ответить
Я Игиту не виню, если сборная тогда все должный быть местные, как в хоккее, так и в футзале.
12 мая, 14:17
Ответить
Нарун в колледже учится, я тоже смотрел матч вместе с сыном. Сын играет в кайрате, тяжело пробиваться.
12 мая, 12:54
Ответить
Ну так ты реально считаешь, что Игита ниже уровнем твоего сына, и незаслуженно в Кайрате в рамке?
12 мая, 13:57
Ответить
Вот теперь поставьте своего сына на место Мусорова или Муратова. Каково им? Почему мы возмущаемся? Именно для того, чтобы такие, как Ваш сын пацаны пробивались в состав. Ладно Игита, он действительно силен, Барке тоже, но не Гурков с Шевченко и Шалаповым. Вот кто действительно занимает места наших пацанов. Мой сын тоже в хоккее, и я не хочу вместе с ним, как Вы, наблюдать по тв игру легов в своей команде.
12 мая, 13:57
Ответить
+++++++
12 мая, 14:09
Ответить
Иван, вы думаете я болею за легов? в сборной должный играть свои местные, а то что леги играют не наша вина. Поэтому не надо так писать.
12 мая, 14:28
Ответить
Все соцсети мониторятся .
Думаю , за хоккейными СМИ следят с ФХК.
А тут благодать , поддержка болельщиками курса работы их .
Зачем что-то менять , если все всех устраивает ?
12 мая, 14:43
Ответить
++++++±++
12 мая, 15:02
Ответить
Лично я , никогда не поддерживал легионеров, за Барысом слежу с 2008 года, но приходится смотреть, это федерация на них зарабатывает. Но есть, которые выкладываются, есть которые нет, а нам остается между собой сидеть спорить.
12 мая, 15:04
Ответить
Я буду болеть за сборную.
И все здесь будут болеть.
За команду, персонально за наших.
Никто не желает поражения.
Но чтобы ФХК работала надо оказывать на них давление всем разрешенными способами.
Также хорошо было бы если бы и ИИХФ поддавило.
Чтобы чиновники начали шевелить булками.
И никто, кроме нас, за нас это не сделает.
Пс. Ерлан говорит или иди митингуй или закрой рот . Не напрягай федерацию.
Соцсети , резонанс, это способ как-то повлиять на федерацию.
Он это должен знать , но специально уводит народ в сторону
12 мая, 15:11
Ответить
Барыс7777, согласен, писать надо, мы все будем болеть за сборную, хотеломь бы, чтобы больше своих ставили в заявку. Здесь все взрослые и адекватнве люди, поэтому хотелось бы без оскорблении друг друга.
12 мая, 15:19
Ответить
Завтра первый матч с Белоруссией, казспорт покажет, будем посмотреть на сколько готовый.
12 мая, 15:20
Ответить
barys7777, Вы не правы. "Митингуй" не имеет никакого отношения к "закрой рот". Даже в мыслях такого не было. Даже удивлен Вашему выводу. Там с другой подоплекой было сказано. Смысл в том, что здесь на Шайбе все равно нас никто не слышит. И из-за этого здесь постоянно склоки. Если выражать недовольство, то во всеуслышание, ведь так? И никто из Педерации нас тут не читает. А если ненароком и увидит наши крики в воздух, то просто посмеётся над нашими потугами. Плевать они хотели на наши хотелки, уж поверь. Вот если бы сверху надавили на них... Туда надо писать, а не на Шайбе
12 мая, 22:08
Ответить
Но и наверху нас никто не услышит. Это я Вам по опыту говорю. Так как уже писал нечто подобное в футболе. И написал бы и за хоккей, так как тоже не в восторге от повальной натурализации. Но это все равно будет пустой тратой времени. Там наверху всем пофиг до чаяний обычных болельщиков
12 мая, 22:11
Ответить
здесь на Шайбе все равно нас никто не слышит
---------------------------------------------------
Тоже самое , что Закройте рот , иносказательно ....

Плевать они хотели на наши хотелки
----------------------------
Призыв к Молчанию
12 мая, 22:19
Ответить
На фоне этого твоего комментария
Твой призыв к нашей сборной
Биться с фаворитами ЧМ
Выглядит очень глупо
Ведь всеравно проиграет)))
12 мая, 22:26
Ответить
Думаю, Вы это уже читали. Вроде давал ссылку:
caravan.kz

Поверьте, мне тоже небезразлично засилье легионеров в сборной. Вот это действие было увидено, услышано и отвечено. А то что тут на Шайбе писать - толку мало
12 мая, 23:03
Ответить
Нет, не правильно Вы меня понимаете. Не затыкал, не затыкаю и не планирую. Хотя можете думать как хотите, каждый воспринимает информацию так как он хочет услышать.

Я говорю как есть. В подобных мероприятиях уже участвовал и знаю, что говорю. В отличие от тех, кто просто кричит на кухне, боясь быть услышанным совершенно на другом уровне. На меня выходили люди из ФФК, назначали встречи, встречались, была даже своего рода информационная война. Всё это я уже проходил
12 мая, 22:58
Ответить
И там тебе напрочь отбили охоту критиковать работу федерации ?
Так отбили , что теперь ты другим
Не даёшь критиковать ?
12 мая, 23:29
Ответить
ты что действительно думаешь, что твои высеры на шайбе как то повлияют?))))
13 мая, 10:03
Ответить
Пнх, гандон.
13 мая, 13:51
Ответить
++++++
12 мая, 14:43
Ответить
Не может спортсмен пропустив сезон из за травмы восстановится в течении одного месяца при этом он не имеет игровой практики. Турнир краткосрочный и прогулочных матчей не будет.
12 мая, 10:00
Ответить
"Думаю, потребуется немного времени, чтобы вернуть игровую скорость, видение игры. Надеюсь, всё будет хорошо к старту чемпионате мира. Но я не играл в профессиональных матчах пять месяцев, поэтому поначалу это может ощущаться немного иначе. Надеюсь, я понимаю, что делаю. И, надеюсь, мне помогут сыграть хорошо, и команда выиграет." -------- ?‍♀️Он надеется чтобы ему помогли сыграть хорошо?!? Он в своём уме?! Это он должен помочь команде! У него нет времени на раскачку! Турнир кротковременный, быстротечный! Слов нет! Михайлис, о чём Вы думаете?
12 мая, 14:47
Ответить
Может переводчик левый попался?
12 мая, 14:59
Ответить
сомневаюсь...
12 мая, 15:08
Ответить
Посмотрим, может выложится по полной)))
12 мая, 15:10
Ответить
Даулет,вы же видите этого шведа явно раскручивают.
12 мая, 15:26
Ответить
Не знаю че с ним делают, пусть цска подписывает. А на счет Аолка и Шевченко че, утка или что? Я вчера два раза закинул фото, оба раза админы удалили.
12 мая, 15:35
Ответить
Лучше дождаться официальной информации. Если их заберут,я лично буду рад.
12 мая, 15:40
Ответить
Даулет, скорее утка. Только казахстанские СМИ писали(для хайпу и лайку), а российские молчат. Тоже образовалси на эмоциях.. Достал коньяк для этого случая. Жду...
12 мая, 15:46
Ответить
А я думаю, как быстро нашли клуб на повышение))))))
12 мая, 15:51
Ответить
Даулет, ну апрель и май месяц это раздолье на тему сочинения для агентов. Авитаминоз называется агентски. Но этот год особенный. Из за вируса и кризиса росс.клубов. И радостный для болел истинных Барыса. Сведберг в ЦСКА, Шевченко в Аву, Волка в Авто, Маклюкова в Магнитку... Будем посмотреть..
12 мая, 16:27
Ответить
Если источник спорт,кз удаляют.
Конкуренция что ли?
12 мая, 15:48
Ответить
он же надеется на то, что ему помогут...
12 мая, 15:41
Ответить
Будет выкладываться.
За контракт.
Только как получится. Игровой практики нет, после травмы ....
12 мая, 15:20
Ответить
Завтра посмотрим, как он сыграет с Белоруссией.
12 мая, 15:25
Ответить
вот именно. пытаться будет, а как получится?
12 мая, 15:44
Ответить
barys7777, вот именно из-за контракта. Хокк с декабря прошлого года не играет, да и
три месяца до, где играл были неважнецкий, но все равно берут. Руководство читает Шайбу)))). Ситуация с Метальниковым пример, тоже долго не играл из-за травмы. Его оставили за бортом сборной, а в Барысе будет играть, ибо он наш, ему гарантировано место в составе, а вот Сведбергом нет. Критики много. ЧМ последний шанс для него и для руководства и агента. Наберёт одно очко скажут вот он наше счастье привалило, наберёт больше скажут гений. А если не покажет себя, то наше руководство в наказании отправят его в ЦСКА)). Наши могет. Инфа была же вроде об интересе к нему.
12 мая, 16:12
Ответить
" если не покажет себя, то наше руководство в наказании отправят его в ЦСКА))." -------- ++++ !!! ? ? ?
12 мая, 18:43
Ответить
Точно))))
12 мая, 18:49
Ответить
zanashhokkey, ну, факт есть факт))) Корешков 14 поражения почти подряд, не попадание в плов, в наказание отправлен в ЦСКА. Вей по ходу сезона не подчинение, раздевалка свинарник, деньги доп.клянчил, меркантилья, за это его отправили. Куда? В ЦСКА. И тут тоже, руководство клуба и агент хокка уговаривали его(кажись с декабря), умоляли пойти на снижение контракта на 20%. А Сведберг нивкакую, заортачилси, хочет и требует снизить контракт на половину. И ещё в отрезку руководству клуба и агенту добровольно сдался в руки сборной Казахстана. Но и руководство и агент не сдаются, через СМИ пригрозили отправкой в ЦСКА...

Эпилог. Будем посмотреть... Интрига, ёпт! Если в ЦСКА, то наказание, Сведбергу респект за упертость, а если осталси в Барыс, то слабак. Деньги тут не причем... Минус Барысу... Слабаков и так хватает...
13 мая, 12:04
Ответить
Завтра во всей красе увидим, как будет выкладываться.
12 мая, 16:22
Ответить
сегодня
вчера
18 апреля
17 апреля