Эксперты оценили шансы сборной Казахстана на чемпионате мира в Риге - Шайба.kz
menu
ШАЙБА.KZ
perm_identity
arrow_back
Страница
Все новости

Эксперты оценили шансы сборной Казахстана на чемпионате мира в Риге

11 мая 2021 года, 11:10
visibility 8546
comment 99
В избранное
Эксперты оценили шансы сборной Казахстана на чемпионате мира в Риге

Казахстанские хоккеисты возвращаются в элитный дивизион чемпионата мира после трёхлетнего отсутствия. В последний раз сборная Казахстана играла в элите на чемпионате мира в России, когда заняла последнее место в своей группе и вылетела в первый дивизион.

В 2019 году сборная Казахстана выиграла домашний турнир в группе "А", завоевав тем самым путёвку в элиту. Однако возвращение в сильнейший дивизион отсрочила пандемия коронавируса, из-за которой мировое первенство в Швейцарии было отменено. В этом году казахстанские хоккеисты наконец-то вновь попробуют свои силы среди лучших стран мира.

На чемпионате мира в Риге сборная Казахстана сыграет на групповом этапе с командами Канады, Финляндии, США, Германии, Норвегии, Италии и Латвии. Первым соперником подопечных Юрия Михайлиса станут хозяева турнира. Эксперты считают, что фаворитом этого поединка будут латвийцы. Если установить Olimp на андроид, то на победу прибалтийской сборной можно поставить с коэффициентом 1,74, на ничью - 4,63, викторию Казахстана - 3,86.

Если отталкиваться от букмекерских котировок, то у сборной Казахстана есть шансы попасть в топ-4 своей группы и выйти в плей-офф. Первые три места в списке фаворитов, само собой, занимают команды Канады, Финляндии и США. Четвёртое место делят сборные Германии и Латвии, на победу которых в группе можно поставить с коэффициентом 100. Уже затем идут команды Казахстана и Норвегии с коэффициентом 200.

Главным же фаворитом элитного дивизиона по версии букмекера считается сборная России, на триумф которой ставки принимают с коэффициентом 3,5, на Канаду - 3,85. Шансы команды Казахстана являются призрачными и оцениваются коэффициентом 500. Ниже только у двух сборных - Италии -1000 и Великобритании -1100.

Сборная Казахстана начала подготовку к турниру с 15 апреля, когда группа игроков приступила к занятиям на "Барыс Арене" по индивидуальному плану. Первые учебно-тренировочные сборы с участием всех хоккеистов стартовали 29 апреля. В расширенный состав национальной команды попали 35 хоккеистов, семерых тренерскому штабу пришлось отсеять. В заявку сборной также включен шведский защитник "Барыса" Виктор Сведберг, который недавно получил паспорт Казахстана.

По завершении сборов в Астане сборная Казахстана отправилась в Ригу, где 13 и 15 мая проведёт два спарринга с командой Беларуси. Уже 22 мая казахские хоккеисты стартуют на чемпионате мира матчем со сборной Латвии.

Мировое первенство изначально должно было проходить в Латвии и Беларуси, однако игры в Минске были перенесены в Ригу по соображениям безопасности. Турнир завершится 6 июня.

Комментарии
  • Ветка
  • Сначала
  • По рейтингу
  • Свежие
Уверен если Михайлис Ю.В. будет во время подготовки и непосредственно самого чемпионата поумеренней употреблять спиртные напитки, то шансы на плей - офф у сборной достаточно велики, если Миха не запьёт как всегда, то можно и в плове поиграть результативно, но это всё мои мысли, а на самом деле навряд ли Михайлис откажется от обильного возлияния, мог бы и в течении сезона поменьше пить, а то все неудачи команды в результате пьянства Михайлиса, дисциплины в команде нет, игроки так же что хотят, то и делают глядя на спивающегося наставника.
Всё таки дебютный сезон в карьере тренера в качестве главного тренера команды КХЛ и так бездарно профукать, но ничего не поделать это алкогольная зависимость.
Держись Михайлис! Мы в Вас верим несмотря ни на что, мы всей душой болеем за сборную Казахстана!
Алга Казахстана, Алга Барыс!
11 мая, 12:57
Ответить
Резкое заявление про злоупотребление.
11 мая, 13:57
Ответить
Я думаю это враки про пьянство.
11 мая, 17:38
Ответить
+
12 мая, 15:30
Ответить
если это правда ,надо было закодировать перед чемпионатом .
11 мая, 17:23
Ответить
А что вместе пили
11 мая, 18:32
Ответить
Наливал ему лично? Шансы на плофф равны нулю, но и на вылет тоже равны нулю ))

Вот если бы ЮВМ не набрал полкоманды легошлака, а своим дал шанс, то могли бы выше предпоследнего места занять. А так - либо последними, либо если повезет, вторыми снизу станем в группе.
11 мая, 22:26
Ответить
Из группы не выйдут.Максимум зацепят очки с италами.Все максимально очевидно.Выпад из элиты не грозит. Можно было смело братьь в состав Борисевича, Мусорова,Нурлана.Даже если бы они всего минуту получили сыграть на таком уровне, это бесценный опыт.
11 мая, 13:22
Ответить
Да, Вы, батенька оптимист.
11 мая, 13:42
Ответить
Со всеми очки зацепят ибо с каждым новым ЧМ все больше очков набирают.
11 мая, 14:12
Ответить
Ты там скажи санитарам, чтобы повнимательнее наблюдали за тобой
11 мая, 14:55
Ответить
У Борисевича травма.
11 мая, 14:19
Ответить
Борисевич на травме, но можно было брать Мусорова, Бельгибаева, Муратова, Гатиятова, Бекетаева. Также и Буяльского вызвать из штатов. Ребята не хуже Акользина, Шевченко, Петухова, Гуркова.
11 мая, 18:36
Ответить
Марат01 согласен, но наши которые ты написал, нападающие бегунки, в силовой не играют. И получилось бы команда бегунков.
11 мая, 21:05
Ответить
Бельгибаев играет в силовой хоккей. Плюс есть Тема Лихотников. Шевченко допустим, вот как раз ни рыба, ни мясо получается. В силовой также играть не умеет.
Акользин, Шевченко, Гурков и Петухов не того уровня игроки, которых заменить сложно. Свои заменят на раз-два.
Многие тут сомневались по поводу Самата Данияра, а парень показал достойную игру.
11 мая, 22:04
Ответить
Так вон место Волка освободилось
Подписывают пусть силового форварда.
11 мая, 22:30
Ответить
Казахстан чемпион!!!
11 мая, 14:20
Ответить
Ну вот, о нас опять всю правду выложили, сможет ли дебютант Михайлис её опровергнуть, сомневаюсь, а подготовил бы молодежь пару- тройку, и интерес появлялся и понятно, что не для галочки работал, а так опять чужие дяди поехали пыль катать, переливая из пустого в порожнее, не хотим и не умеем с молодежью работать.. думаю эксперты правильно оценили возможности нашей команды.
11 мая, 14:21
Ответить
++++++++++
у нас есть тут псевдоболельщики которые с пеной рта, доказывают обратное.
11 мая, 14:37
Ответить
Волк покинул Барыс, перешел в Автомобилист.
11 мая, 14:39
Ответить
теперь осталось выгнать Шевченко, Гуркова, Шалапова, Петухова, Клещенко.
11 мая, 14:46
Ответить
и Карлсона, Сведберга.
11 мая, 14:46
Ответить
Комментарий удалён администрацией
Комментарий удалён администрацией
Волка жаль отдавать...
11 мая, 16:53
Ответить
По-габаритнее силового подпишут , надеюсь
11 мая, 17:02
Ответить
А че, администрация удаляет фото Волка и Шевченко, а может утка была???
11 мая, 19:23
Ответить
Михаилис мог бы стать примером для многих, собрав состав без натурализованных легов (кроме Дитца и Блеккера).
При любом раскладе болелщики его бы похвалили что не побоялся играть с грандами с местными воспитанниками.
11 мая, 14:44
Ответить
Ну что тут сказать, тут нечего грить. Бронза и никакого мошенства. Мы что хуже белорусов, которые нацелились на медали. Италлы и Норги и другие в основном приедут с молодежью. Ибо не вылетаев, а ещё на медали не претендента, по этому молодежь обкатана скорее. Умно и рационально. США в основном студенты. Белорусы укрепляется и готовится тщательно. Им медали нужны. Наших фуй поймёшь. Цели нет. Из вью тоже не поймёшь, то есть стилают по мягче. Отмазок больше. Но я думаю, нашим под силу взлететь. Легов дохрена. Так что спрос с них за резальт. Минимум в плей-офф, максимум медали. Поэтому они до конца ждали Доуса. А Доус им сказал, я потриот Родины и достану из широких штанин...только когда в Барысе и с хорошим контрактом. Иначе, достану из широких штанин другое, и положу... А ведь положил же)))) Прям из Канар... Не удивлюсь, если ещё и Блэкер отмазки придумают. А так, скорее руководство хотят оставить Михайлиса, и норм состав ему дали. Обыграть италлов с Лего составом,то Велком Михайлис ещё на год.
11 мая, 15:12
Ответить
Медали это конечно мечты! Но можно и нужно побороться. Состав обкатанный я бы сказал мастеровитый , вратари тоже все с опытом. Здесь много зависит от тренерского штаба и физ.состояния игроков. Угадать с вратарем( любой может выстрелить), а кто с кем играть будет в звенья и так видно( первые 2 звена Барыса, Тука одно звено и звено молодежное). Я думаю Шаянов покажет" кузькину мать" , главное не провалить первую игру с Латвией.. Удачи нашей сборной и везения.
11 мая, 16:03
Ответить
Нам повезло, 21 мая Латыши с Канадцами игпат, с нами 22 мая.
11 мая, 16:13
Ответить
Тут главное 1 период выдержать и не пропустить, а дальше будет легче.
11 мая, 16:41
Ответить
Наоборот, думаю, надо начинать резко, ибо латышы только первый матч играют и вкатываются - еще не будет у них слаженности, да и
14 мая, 20:11
Ответить
они после матча с канадой играть будут
14 мая, 22:57
Ответить
Вот-вот, не дописал... да и... и прервалось почему-то
15 мая, 01:20
Ответить
Состав 2016 посильнее был ...
Вот там я надеялся на выход из группы. Точнее, мечтал
11 мая, 17:04
Ответить
Состав 2016 был сильнейшим после Нагано-98 и Турина-2006, но бездарный Назаров облажался по полной, при том что ББД были тогда в своей наилучшей форме, да и наши тоже. С Наззи и началась деградация Барыса и сборной, хотя конечно главный вредитель - это Мамин.
12 мая, 00:32
Ответить
Это показал уровень ББДД и ЧМ.
12 мая, 00:35
Ответить
Вообще-то не латвийцы , а латыши...
11 мая, 15:39
Ответить
Ты еще напиши в Украине, Беларусь и Алматы. Тут тебя куча местных ватанов на кресте распять захочет, как того мифического мальчика в лугандонии )))
12 мая, 00:34
Ответить
Кто может подтвердить что Михайлис так сильно пьёт,тогда почему ставят главным в Барыс и сборную алкоголика?
11 мая, 16:01
Ответить
пьешь тут ты. Михайлис в плей-офф зашел в дебютный сезон, а вы говорите о провале, он Панюкова раскрыл.
11 мая, 16:43
Ответить
Не смеши народ, Панюкова раскрыл))) не он раскрыл куда ему алкашу
11 мая, 18:05
Ответить
Панюкова он учил играть и время дал в первом звене. Сам Панюков говорил об этом.
11 мая, 18:40
Ответить
Не было бы травмы могли бы и пройти Магнитку ключевой момент был в серии, когда Ворона сломался без него там шансов ноль было уже.
11 мая, 16:45
Ответить
++++++++++
11 мая, 19:25
Ответить
Кто там про алкоголь пишет, чё вместе пили или наливал!!!?
11 мая, 18:31
Ответить
Михайлис не пьющий. Не врите.
11 мая, 18:50
Ответить
Джек Капуано пьянчушка.
11 мая, 18:53
Ответить
Кэффы шикарные, можно делать ставки. )
11 мая, 19:11
Ответить
Сборная Финляндии огласила расширенный список сборной; с НХЛ 2 игрока и один вратать, многие с КХЛ.
11 мая, 20:36
Ответить
Все идет к тому, что тренировочный ледовый холл у стадиона «Даугава» так и не будет полностью готов к началу чемпионата мира по хоккею в Риге.
Латвию надо надолго отстранить от проведения таких матчей, на будущее.
11 мая, 20:42
Ответить
Казахстан надо исключить из ИИХФ
11 мая, 20:48
Ответить
Это за что, за то что паспорта раздает?? Тогда зачем хоккей нужен Казахстану??
11 мая, 20:56
Ответить
Как зачем ?
Смотреть. Болеть.
11 мая, 21:13
Ответить
Если исключат из ИИХФ, будем смотреть ПХЛ, и КХЛ.
11 мая, 21:27
Ответить
И Беларусь тоже и Францию с Италией
11 мая, 21:42
Ответить
У них сколько "ряженых"?
11 мая, 22:07
Ответить
Правило для всех играешь в стране скок-то лет и получаешь право выступать за эту страну.
11 мая, 22:12
Ответить
Пока есть это правило никого не исключат.
11 мая, 22:13
Ответить
Так то оно так.
Пора переписывать правила
11 мая, 22:28
Ответить
В коммандах НХЛ по сколько легов играют??
11 мая, 22:32
Ответить
Сколько денег с бюджета вбухивают в НХЛ ?
11 мая, 22:33
Ответить
Пойми одно ...такое положение ИИХФ тормозит росту хоккея у нас и наоборот у , к примеру, России...
Когда ИИХФ запретит играть "ряжеными" наши начнут шевелить булками и воспитывать своих кадров.
11 мая, 22:35
Ответить
Я про другое, сейчаас посмотрел, в Вашингтон капиталс игграют 7 канаадцев и 25 легионеров, один. Из нидерландов. В Бостоне 15 легионеров.
11 мая, 22:39
Ответить
Канадцы боллеют за еврошлак, как мы за росшллак.
11 мая, 22:47
Ответить
Не смешно.
Почему канадцы и американцы доминируют на ОИ и ЧМ ?
Потому-что игроки их сборных играют в сильной лиге . В НХЛ.
А нашим не дают даже поиграть в КХЛ.
11 мая, 22:55
Ответить
Запрет ИИХФ на натурализацию должен дать толчок развитию нашей сборной
11 мая, 22:56
Ответить
Канадцы покупают просмотр
Как ты сказал еврошлака
11 мая, 22:58
Ответить
НХЛ - коммерческая лига.
Вот КХЛ тоже позиционирует как континентальный лига , а не чемпионат России. Но Россия ввела лимит на легов . Почему?
Потому-что лига не коммерческая , а живёт на деньги Газпрома, Роснефти и тд
11 мая, 22:48
Ответить
Вот говорят своих нет.
Молодёжная команда тоже на лифте катается как и главная команда.
Разницы никакой. Неужели нельзя довести молодёжь до главной команды , а не паспорта раздавать ?
11 мая, 22:50
Ответить
Это понятно, болелы канады все таки болеют за еврошлак?
11 мая, 23:07
Ответить
Свободные люди за свои деньги покупают то , что им по душе.
А не лицезреют на шлак , который им подсовывают за их деньги.
11 мая, 23:29
Ответить
Если хочешь сравнение...
Канадец платит со своего кармана , чтобы посмотреть на Макдэвида
Ты тоже платишь со своего кармана в виде налогов , чтобы посмотреть на Шевченко.
Думаю, такое положение дел многих устраивает
11 мая, 23:39
Ответить
За кого болеют канадские болельщики? За свою команду, никто не возмущается, что там играют евро, росшлак.
11 мая, 23:45
Ответить
Отправь туда Шевченко с Петуховым , посмотришь на их реакцию .
Разговор идет о качественных легах , если не можем позволить себе ( мы же не нефтяная страна ) то пусть играют свои , которые лучше шлака.
Пс. Если ты хочешь быть как канадец, уважай себя .... не позволяй подсовывать тебе , за твои же деньги , шлак .
12 мая, 00:12
Ответить
А вы давно возмущаетесь, когда еще ББД играл, другие хорошие леги играли как Хедман и другие. Не мы комплектуем состав Барыса, какой бы не был состав, мы как болельщики этого клуба поддерживаем и болеем. Сюда заходят болелы других клубов и подливают керосин, легошлак или росшлак, а в своих клубах по 70-80% росшлака.
12 мая, 01:19
Ответить
Про сборную вроде начинали.
Про Барыс.....
Болельщику подсовывают
Как бы мягче сказать ....
Очень плохих игроков ....
А ведь мы живя в очень богатой стране , должны смотреть на сборную Швеции играющих за Барыс ....
А нам суют Шлак , зная что мало того пипл схавает , но и будет петь им дифирамбы
12 мая, 09:21
Ответить
У них в сборной куча еврошлака с розданными канадскими паспортами? Не путай сборную
12 мая, 00:38
Ответить
Не путай сборную с частными клубами НХЛ, точно так же в футболе - многие европейские гранды играют с кучей африканцев, бразил и других иностров. Но это частные клубы, не получающие из госбюджета ни цента, здесь это без разницы. А вот в сборных своих стран играют в подавляющем большинстве свои воспитанники с местным паспортом, не подаренным, а по рождению.
12 мая, 00:41
Ответить
Я не путаю, я пишу про клуб Барыс.
12 мая, 01:10
Ответить
Если Барыс был частный все бы болели за него??
12 мая, 01:11
Ответить
И никто не писал бы легошлак или росшлак??
12 мая, 01:12
Ответить
Я бы и многие точно не глворили про легошлак. Вот про футзальный Кайрат я так не говорю к примеру. Ибо клуб на 100% частный, леги там реально мирового уровня, с зарплатой в разы меньше, чем у Дица или Доуса. Но клуб за 10-12 лет воспитал и своих местных, которые ни в чем не уступают легам, и в клубе легов все равно меньше, чем в Барысе. Сборная РК по футзалу на 3-4 месте по силе в Европе, а на Евро-2016 Серик Жаманкулов стал лучшим бомбардиром чемпионата. Вот пример успешного спортивного менеджмента от Кайрата Оразбекова (почти однофамилец ОНС). В клубе никто ничего не пилит, ибо нафиг хозяину самому у себя воровать деньги. Отсюда и успех.
12 мая, 11:19
Ответить
При том что в самой футзальной сборной из заявки в 18 игроков всего 4 лега с казахскими паспортами, из них один вратарь.
12 мая, 11:21
Ответить
Даулет, если бы Барыс был бы частным, то взгляд на эту ситуацию было бы по другому. И никто не назвал бы кого то легошлаком, потому что не было бы вапще шлаков. Возьмём пример: скажем Ерлан МК хозяин Барыса и инвестировал в хоккей свои кровные(он любит хоккей, знает хоккей и хочет развития сваво клуба и выгода тоже) деньгосы. Пригласил бы он Петухова, в чеккеры с размером зарплаты 100 тыщ и выше далларов за сезон(все таки даже ВХЛ зарабатывают по 50-60 тыщ $, а тут КХЛ) в своем клубе. Ради ковыряшку, по бортам туды сюды, прессинговай, не замечая минусы его - пузобей, силовых нема, и результаты статы не ахти. Скорее нет, чем да. Потому что, Ерлан умеет считать свои кровные деньги, они пришли к нему потом и кровью. Он посмотрит, что и ковырять и по бортам и местный сумеет, то есть тот же Лихотников или Белгибаев, тем более зарплата у них ниже. А на сэкономленные деньги от Петухова добавит хорошему забивному легу. Возьмёт он Иванищева в менеджмент. Да не в жисть. Чтоб он тащил в команду неликвид вроде Маклюкова, Хизера, Фрэта, Сведберга(пол сезон лазарет), Линтиниуми, Валка, Петухова, Шевченко. Наоборот)))). Он возьмёт в команды людей типа Шопобаева)))), и потребует экономию денег, но при этом результат, а ещё много Дицев и ево уровень за пол цены)))). Будет ли доволен за свои кровные Ерлан МК только выход во второй этап? На этот вопрос у вас у всех есть ответ))). Вот такой он частный бизнес. Ерлан МК возьмёт в свою команду Драйзайтлля вместо Волка, Лунквиста вместо Карли. И ещё. Есть просто лег, а есть легошлак. Разница большая. Есть просто рос лег(Григорьев, Глазачев, Спиродонов, которые свой паспорт не поменяют, который знает себе цену, на игру которых приятно смотреть ), есть росшлак, игра которых не луче наших местных, даже хуже. Которые в Барысе через блат и знаком, телефон звонок.
12 мая, 15:41
Ответить
Если бы Барыс был частный, то есть ни копейки не получал ни денег налогоплательщиков, ни денег из госкомпаний и квазигосов, ТО У МЕНЯ ЛИЧНО И У МНОГИХ БОЛЕЛ НЕ БЫЛО БЫ К НЕМУ ВОПРОСОВ - ДА ХОТЬ ВСЮ КОМАНДУ ЛЕГАМИ ЕСЛИ ЗАБИЛИ БЫ - ДЕЛО ХОЗЯЙСКОЕ. А вот все или не все болели бы за него, это тоже вопрос личного выбора. Вы бы точно с ерланмк болели бы, по остальным - не скажу, сами решили бы.
12 мая, 11:06
Ответить
Хотя бы лимит, примееру 3 человека.
11 мая, 22:41
Ответить
В сборной да, лимит до 3 челлоовек.
11 мая, 22:48
Ответить
Ещё раз.
Лига сама зарабатывает
11 мая, 22:52
Ответить
Хотя согласен, почему бы Барысу не ввести у себя лимит, не более 5 легов, включая тех, кому роздали синие паспорта. На воротах - вообще запрет на легов и шведских казахов.
12 мая, 00:43
Ответить
В сборную согласен, поставить лимит 3-5 легов.
12 мая, 01:21
Ответить
Так в том и проблема, то что творят в Барысе потом и в сборной делают.
12 мая, 11:00
Ответить
На данный момент состав «Барыса» выглядит так:

Вратарь: Йони Ортио;

Защитники: Самат Данияр, Даррен Диц, Егор Шалапов, Эрик Мартинссон;

Нападающие: Якоб Лилья, Никита Михайлис, Кирилл Панюков, Егор Петухов, Роман Старченко, Аркадий Шестаков.

Никита Клещенко, Валерий Орехов, Кертис Волк, Дмитрий Гурков, Максим Мусоров, Антон Сагадеев и Дмитрий Шевченко имеют статус ограниченно свободных агентов.
11 мая, 20:44
Ответить
Асетова забыл
11 мая, 21:40
Ответить
И Швед еще один будет и Карлссон на месте
11 мая, 21:41
Ответить
Это на казспорт написано.
11 мая, 21:52
Ответить
Почему то уверен, будут играть первый период неплохо, но в третьем проиграют в движении и физически как всегда подсядут!
11 мая, 22:36
Ответить
Ю М и так деревянный а после бухла чурка чуркой без Шаяна
12 мая, 09:36
Ответить
сегодня
вчера
21 апреля
20 апреля