Данил Третьяковский: "В Казахстане нет доверия именно к местным игрокам" - Шайба.kz
menu
ШАЙБА.KZ
perm_identity
arrow_back
Страница
Все новости

Данил Третьяковский: "В Казахстане нет доверия именно к местным игрокам"

6 мая 2021 года, 15:20
visibility 4774
comment 130
В избранное
Данил Третьяковский: "В Казахстане нет доверия именно к местным игрокам"

Форвард игравшей в Канаде молодёжной сборной Казахстана Данил Третьяковский рассказал, почему завершил игровую карьеру.

- Вам всего лишь 21 год. С чем связано решение завершить игровую карьеру в таком молодом возрасте?

- Решение вполне обдуманное и осознанное. Появилось чувство, что топчусь на месте, то есть не прогрессирую. Если нет прогресса, следовательно, начинается деградация. Это весомый звоночек, чтобы задуматься.

- Чем планируете заниматься в дальнейшем?

- Сейчас предстоит окунуться в реальную жизнь и развивать себя по максимуму. Есть определённые планы и варианты, в какой сфере я бы хотел себя видеть, что мне импонирует и что мне интересно.

- Как считаете, полностью ли раскрыли свой потенциал в хоккее? Если нет, то что помешало?

- Я могу сказать, что потенциал был. Раскрыл я его или нет... Думаю, тренеры, которые работали со мной, ответят на этот вопрос в полной мере. Они оценивают, им виднее.

- Был ли в вашей карьере какой-то переломный момент, после которого всё пошло не так?

- Как таковых переломных моментов не было. Да и искать какие-то оправдания, успокаивать себя, что когда-то там, из-за чего-то там... Считаю это не совсем правильным.

- Совсем недавно вы защищали цвета Казахстана на молодёжном чемпионате мира. Почему талантливая местная молодёжь по большому счёту не востребована в отечественном хоккее?

- О да, это было самое потрясающее и памятное событие в моей карьере. До сих пор начинаются мурашки по телу, когда вспоминаю те моменты. Большинству не дают право на ошибку. Нет такого кредита доверия именно к местным парням, хотя им должны доверять в первую очередь. Тем более если хоккеист показывает хорошие результаты в юношеском и молодёжном хоккее.

- В той команде вместе с вами играли Самат и Саян Данияры, Валерий Орехов, Артур Гатиятов, Батырлан Муратов, Максим Мусоров, Андрей Буяльский. Как думаете, не грозит ли и им раннее завершение игровой карьеры?

- По крайней мере, мне бы не хотелось, чтобы эти парни заканчивали с хоккеем. Но мы ведь не можем знать, что может произойти завтра. Это очень талантливые хоккеисты. Я счастлив, что мне довелось поиграть с ними в одном клубе и в сборной Казахстана. Думаю, что им нужно ещё больше доверять на высоком уровне, и тогда эти игроки очень серьёзно заявят о себе.

- Как отнеслись к вашему решению завершить карьеру родные?

- Родные отнеслись к моему решению уважительно и с полным пониманием. Я безгранично благодарен своей матери за всё то, что она в меня вложила, начиная от оплат поездок, формы в детстве, заканчивая невероятной поддержкой и верой в меня.

- Видите ли себя в будущем в хоккее в том или ином качестве?

- Даже не знаю. Если только президентом топового клуба и с кубком над головой (смеётся).

Источник: Sports.kz
Комментарии
  • Ветка
  • Сначала
  • По рейтингу
  • Свежие
Эх, вот так вот и завершают карьеру молодые ребята из-за недоверия и привлечения легионеров.
6 мая, 16:50
Ответить
Просто не потянул парень. Сдался. В Казахстане 12 команд, не считая Барыса и Снежков, которые с удовольствием бы взяли казахстанца нормального уровня. А есть ещё сотни, тысячи команд по всему миру. Не побоялись же те же Панюков с Буяльским уехать в свое время за океан. А в Россию сколько едет. Если ты такой офигительный хоккеист, что мешает тебе поехать в условный Актобе или Горняк? Самооценка? Не Барысом одним же наш хоккей живёт. Да и при всём желании он не резиновый и всех не сможет взять под свое крыло.

Вот тут ниже пишут, что Барыс притесняет. А кто не притясняет? Сарыарка? Торпедо? Арлан? Бейбарыс? Давайте не будем во всех делах и проблемах казахстанского хоккея обвинять только Барыс? Все хороши, все за свои кресла держатся
7 мая, 16:45
Ответить
Барыс - на данный момент один из двигателей, гробящий кз хоккей. Есть ли прогресс в нашем хоккее с появлением Барыса? Заметен только дикий регресс.
Барыс сейчас только спасает карьеры росс игроков. А ведь неизвестно как сложилась карьера без барыса у того же самого Шалапова (не прошёл просмотр в молот), Клещенко (мхл-б), Гурков (мхл-б), Петухов (мхл).
Все эти игроки не могли найти себя во взрослом хоккее после молодежного.
7 мая, 19:24
Ответить
Вот давай только без всяких двигателей, базовых и т.п. За развитие хоккея отвечают все: от Педерации до всех клубов и детских школ Казахстана. Если в других клубах не дают играть своим - откуда брать игроков. Барыс пытается что-то сделать, создав вертикаль СБ-Номад-Барыс, но один в поле не воин. В других странах сотни клубов работают на развитие хоккея. В той же России не только ЦСКА даёт таланты, но и условный Новокузнецк. А у нас все только на Барыс надеятся. Всё, кончилось время, когда была сборная одной раздевалки. Сейчас в республике больше дюжины команд и слава Богу есть места, где можно играть и набираться опыта. Есть места, но нет игроков. А может нет желания этих клубов развивать хоккей
7 мая, 21:56
Ответить
Раздевалкой доморощеных успешнее играли, чем дюжиной приезжих? Про какую вертикаль мечтаешь? В ней единицы столичных.
7 мая, 22:05
Ответить
Во-первых, есть. Во-вторых, чем отличается устькаманец от астанинца? Гражданство другое? В одной стране родились. Ты думаешь в Торпедо играют одни устькаменогорцы, в Караганде - карагандинца, в Москве - москвичи, в Сочи - сочинцы, в Вашингтоне - вашингтонцы? )))) Утопия. Лучшие уходят туда, где лучше. Это закон спорта. Закон жизни. И хватит ныть, что в Астане мало коренных. Сама Астана существует всего ничего, как и хоккей в нем. Много ли ты знаешь коренных целиноградцев в Астане? Так я тебе скажу, это вообще огрооооомная редкость, потому что их там почти нет. Я там жил 10 лет, знаю. Коренные астанчане только-только заканчивают школы и универы, Игорь. Сравни ещё сколько лет школе Торпедо и школе Барыса. Думаю, ответ очевиден. Откуда быть своим воспитанникам в Астане, если Барысу всего полтора десятка лет? Думай логически прежде чем что-то писать. Это же очевидно, Игорь
7 мая, 22:24
Ответить
Барысу 22 год пошёл, где свои воспитанники?
За 22 года чего добился Барыс? Раз уж базовый клуб сборной, где развитие сборной?
7 мая, 22:38
Ответить
Ерлан - это куча мала?
8 мая, 02:45
Ответить
Igorkop2012, понимай как хочешь, можешь даже подколоть, как ты это любишь делать. Для тебя же существует только два мнения - своё и неправильное ))))
8 мая, 02:52
Ответить
Гурков и доусня - раз-два) Вертикаль , если померещится?
8 мая, 03:00
Ответить
Отлично сказал. Главное понятно и доступно для всех. Хвалю, молодец. Садись, пять. Моё мнение выражать не буду, все равно оно неправильное ))))
8 мая, 03:04
Ответить
В эту вертикаль Барыс набирает игроков со всех уголков, но никак не доводит их до развития. Есть ли в ней вообще столичные?
Барыс является базовым клубом сборной. Изначально не нужно было изобретать велосипед и пытаться создать условия для хоккея в не хоккейном регионе.
Барыс то и делает что раздаёт паспорта никчемным легионерам, тем самым оставляя своих за бортом сборной.
В нашем случае в сборной можно точечно проводить усиление такими игроками как Дитц и Блэкер, ну и возможно третий легионер в лице Волка.
Но, такие игроки как Маклюков, Шалапов, Сведберг (не играл весь сезон), шведский пенсионер Карлсон, Шевченко, Гурков, Акользин, Петухов уж точно не нужны сборной. Ни один из них не является усилением.
Из-за такого большого легиона, страдают местные в лице Муратова, Саяна Данияра, Бойко, Мусоров, Гатиятов, Степаненко, Полохов, Бельгибаев, Бекетаев.
50% состава сборной ряженые - ну это смешно уже, цирк просто. IIHF не должны такого допускать, такие сборные должны быть исключены
7 мая, 22:24
Ответить
Марат, по столичным рядом прочитай. И мозги включай.
7 мая, 22:27
Ответить
По сборной где-то соглашусь. Но в этом не Барыс виноват. Бери выше. От Педерации до Мамина. Только они превратили сборную в цирк и проходной двор, но никак не Барыс или его болельщики
7 мая, 22:29
Ответить
Таковы реалии. Жаль парней.
6 мая, 17:07
Ответить
Вот о таких пацанах я и пишу постоянно. Видят, что все идет не-спортивному принципу и уходят. Зато Клещенко незаменим
6 мая, 18:42
Ответить
Иван Иванов, ты бы еще игры смотрел и по ним выводы делал. Жду от тебя к НГ подборку "лучшая десятка местных, кого зажимают", хотя бы с кратким анализом качеств игроков))
6 мая, 22:22
Ответить
Саян Данияр, Макс Мусоров, Батырлан Муратов. Диас Гусейнов, Артур Гатиятов. Вот этих ребят на данный момент зажимают и не дают развития на уровне кхл.
Особенно Саяна Данияра, который в вхл то успел покатать, и показал себя неплохо в дебютном сезоне. В этом сезоне был лидером Номада.
Парень хорошо видит поляну, умеет работать с шайбой, неплохая техника рук, лидерские качества (задатки капитана команды есть). Умеет отрабатывать как в меньшинстве так и в большинстве.
На данный момент он лучше Гуркова, Гренца, Шевченко и Волка.
Если Саяна отцепят от сборной - будет дичь полная.
А вообще на след сезон парню лучше поискать другой клуб.
7 мая, 00:07
Ответить
Зажимают: Данияра Саяна, Данияра Самата, Гусейнова, Гатиятова, Сайко, Бойко, Мусорова, Муратова, Лихотникова, Савицкого, Полохова, Лобанова, Рахманова и Гребенщикова. Всех их или не допускали, или сажали на лавку после первых ошибок.
Сравни теперь их с Шалаповым, времен поднятия из мхл-Б, или с Гуриным, или с Шевченко.
Статистику достаточно посмотреть из игры за молодежку, где выделялись Мусоров и Муратов. Я не говорю, что сразу их всех в состав. Но дай наьраттся опыта, дай карт-бланш, как легошлаку, они заиграют.
Панюков, Миххайлис, Сагадеев, Асетов доказали это, хотя и их зажимали в свое время так, что Панюков в Штаты уехал. А статы это про Буяльского, был одним из лучшим во взрлслой команде Аты, но тоже рванул в Штаты. Пошел по пути Панюкова.
А сейчас могли бы играть пацаны 2002 года в Барысе: устинские пацаны Александров, Рифель или Фокин. Особенно, Александров.
7 мая, 09:36
Ответить
Лучше бы устинским играть дома
7 мая, 10:14
Ответить
Или в России?:)))
7 мая, 10:18
Ответить
На данном этапе 100% лучше в России, в Казахстане у пацанов нет нормальной игровой практики.
7 мая, 10:54
Ответить
Истина есть в этом. Как ни странно, соглашусь в чем-то. Но мне кажется лукавишь:))) Не из-за практики пацанов ты так считаешь, а просто из вредности:))) хоть, куда, но только не в Барыс, потому что Устинка- Родина хоккея:))) Такое ощущение, что Усть-Каменогорск не Казахстан:))) Россия ближе, чем родной Казахстан и столица?:))) Хотя здесь уже не смешно, прослеживается у Вас там эта плохая тенденция пугачевщины. Мало Вам было его гоп-компании в тюрьме?
7 мая, 12:38
Ответить
А какой смысл сейчас в Барыс отдавать? В уральской зоне они больше не играют. Про какие то зарубежные турниры тоже не слышал. Те же полтора десятка игр за сезон с казахстанскими сверстниками.
7 мая, 13:42
Ответить
лихотников и полохов полноценные шансы в барысе получали, никто их не зажимал. абсолютно такие же шансы как сага и акользин. диас гусейнов совсем молодой парень, когда его уже успели позажимать???? гатиятов со своим весом и ростом.... тут хоть зажимай или не зажимай. места технарей и большинства за легами из СА европы. в 3-4 звене ему делать нечего с такой комплекцией. это обычная логика. кто его зажимает то???
вы для количества пишите побольше раздуть и желаемое за действительное выдаете
7 мая, 11:59
Ответить
Лихотников сыграл в кхл в сезоне 17/18 32 игры и набрал 4 очка, -5. Тот же Шевченко в этом же сезоне сыграл 39 игр и тоже набрал 4 очка и -12.
Только вот Шевченко оставили и играет до сих пор, а свой остаётся за бортом.
7 мая, 12:19
Ответить
надо не статистику смотреть, а игры было смотреть с участием лихоникова. тогда бы вопросов не возникало. начал нормально, потом сдулся вот и все.
7 мая, 12:32
Ответить
А Шевченко всегда вот супер сезоны выдаёт? Что же ты так любишь оправдывать весь росс шлак?
Чем Шевченко заслужил место в основе и в сборной?
7 мая, 12:46
Ответить
где ты видел чтобы я оправдывал весь росшлак. это ты любишь выставлять желаемое за действительное. я ему фаткы про лихотникова, он мне "ты любишь защищать весь росшлак". где ты видел чтобы я написал что шевченко заслужил место в основе сборной? хоть одно доказательство есть у тебя, чтобы свои пустые слова подтвердить?
8 мая, 18:03
Ответить
Гайтамиров тоже стоит тут в дверь стучится, со штатов приехал габаритный защитник с хорошим катанием, даже шанса не дали, а когда играл! Играл надёжно и неплохо для новичка как мне показалось
7 мая, 12:51
Ответить
саян лучше волка???? мне вот интересно вы прикидываетесь или серьезно пишите
7 мая, 11:54
Ответить
Саян лучше Волка на данный момент. Ты хоть немного посматривай игры Номада. Или ты серьезно думаешь, что если лег то сразу лучше местного.
7 мая, 12:13
Ответить
я не думаю. это конкретный факт что он лучше. по опыту, игре, набранным очкам. как поиграет саян в ахл и кхл и столько же наберет тогда будем говорить с вами что он лучше. а по поводу номада. ну давай лидер какой нибудь низшей лиге найдем и будем говорить что сейчас он лучше вароне например
7 мая, 12:31
Ответить
Я с тобой тут статистикой не мерюсь. Оцениваю по игре, Саян будет получше и Волка, и Шевченко, и Гуркова, и Гренца
7 мая, 12:47
Ответить
зачем ты спрыгиваешь с разговора и начинаешь в кучу сваливать гуркова шевченко и гренца. специально выбрал кто послабее чтобы свое пустословие спрятать.
написал что саян лучше волка, это твое мнение. но будь мужчиной за него отвечать, а не заднюю врубать
8 мая, 18:06
Ответить
Бесполезно вести с тобой диалог, Антошка. Всего доброго.
9 мая, 01:12
Ответить
ну конечно бесполезно. фактов у вас нет, а без фактов быстро на место вас поставил
9 мая, 14:13
Ответить
Саян в Номада системообразующий игрок,лидер команды по всем аспектам. Но он почему-то мимо Барыса и сборной. А какой-то Гурков который в Номаде играл в 3-4 звеньях и ни в чем себя не проявил,так же как и в Барысе. Но он почему-то играет в Барысе и в сборной. Ну и как это понимать? В физике,технической оснащённости,игровом мышлении Саян превосходит Волка.
7 мая, 12:51
Ответить
Гурков в Барысе игрок ротации. Он ещё не завоевал место в основе и думаю, что выше он уже не прыгнет. Второе - его преимущество - это позиция, за счёт чего он вызывается в Барыс. Это проблемная позиция. Третье - опыт. У Саяна его пока мало, недавно только из Снежков вышел ведь. Четвертое - Саян все же больше созидатель. Если ему давать играть, то во 1-2 звеньях, а значит вытеснять Вароне, Волка, в прошлом Найта. А у игроков 4 звена несколько другие функции. И это существует во всех клубах, даже в тех же Аве или ЦСКА
7 мая, 22:14
Ответить
Значит намеренно подписывают деревяшек под 4 звено ?
Качественному игроку говорят , извини места нет , станешь поленом - обращайся ))))
7 мая, 22:18
Ответить
Возможно, barys7777. Я не знаю всей этой предыстории. Могу лишь предположить почему взяли россиян года 4-5 назад. Тогда ушла целая плеяда казахстанских Мастеров, а полноценной замены им не было. В те годы реально было мало хоккеистов, которые могли бы играть на уровне КХЛ. Да и сейчас их ненамного больше. Наверное поэтому решили пригласить россиян. Как ни крути школа там посильнее нашей будет. Опять-таки это лишь предложение. Возможно, я и не прав. Вы может имеете на этот счёт другое мнение, которое, возможно, более правильное нежели моё.
7 мая, 22:38
Ответить
У нас 95 год сильнее 99. 96 тоже неплохой год.Кризиса никакого не было. Шалапов, Гурков, Петухов, Шевченко и Маклюков были лишние.
На тот момент были свои Лобанов, Степаненко, Зинченко, Гренц, Асетов, Лихотников.
Никто не спорит, что российская школа лучше. Но, эти игроки из мхл-б, мхл которые не могли найти себя во взрослом хоккее.
Если бы это были игроки уровня Михеева, Рыкова, Окулова. То никто и слова не сказал бы, как было ранее в случае с Глазачевым, Спиридоновым.
Уж в таком случае можно было забирать Коршкова, Сергиенко, Кошелева, Антипова и Акмальдинова
7 мая, 22:55
Ответить
опять он гренца пихает с лихотниковым. это пройденный этап. барыс не их уровень
9 мая, 14:17
Ответить
Саян в основном играет в центре. Но без проблем может и крайнего. Насчёт опыта,пусть дадут шанс эдак пару годиков,вот и опыта наберётся.
7 мая, 22:43
Ответить
1. Саян Данияр тоже играет на проблемной позиции.
2. Так то ты пропустил Саян уже в 17 лет имел под 100 матчей в чк. После мхл сыграл в вхл полный сезон и ещё один сезон в чк. Под 200 матчей итого. Плюс мчм это тоже опыт играть с лучшими молодыми игроками. Итак вопрос: КАКОГО ОПЫТА ЕМУ НЕ ХВАТАЕТ??! В великой молодежной хоккейной лиге Италии где играл Гурков?) В мхл б?)) только в выпускной год Гурков сыграл в мхл основном дивизионе где сыграл 40 с небольшим матчей и набрал 20 очков. На следующий сезон он наигрывался уже в Барыс. Вот это опыт))) он затем лишь на матчей 3-4 спускался в чк.
3. И все же Саян может быть и ролевиком и то что его надо наигрывать строго в 1-2 звеньях это опять отмаза. Почему именно российских бездарей надо наигрывать в 3-4 звене чтобы потом говорить сказки об их чеккерстве?
7 мая, 23:12
Ответить
Да Ерлану объяснять что-либо бесполезно. Я уверен, что он не смотрел ни одной игры Саяна, но пытается делать выводы.
И про то, что Саян по взрослым имеет более 200 игр - тоже неизвестно ему.
7 мая, 23:31
Ответить
Могу сказать одно: пока Саян рос (а это всего 2 года во взрослом хоккее, и далеко не 200 матчей), тот же Гурков уже имел опыт игры в Барысе в КХЛ. Вы же взрослые люди и прекрасно понимаете, что ПХЛ по уровню и рядом с КХЛ не стоит, мне ли Вам объяснять. Ладно, Марату (как он любит писать) это бесполезно объяснять, не доходит до него, но другие то все это понимают. Это если смотреть именно на опыт выступления на высоком уровне.

Что касается самого Саяна и вообще казахстанцев, то я только за если их в Барысе будет больше. Дайте человеку сезон-другой и если он действительно великий (как Вы пытаетесь все время всем внушить), то он вытеснит из состава того же Гуркова. Мы же с Вами не тренеры и многое не видим и не понимаем. Если люди не берут Саяна ни в Барыс, ни в сборную - значит ещё сырой где-то, не совсем готов играть на таком уровне. Может ментально не готов, тренерам же виднее. Самата же подняли и заиграли вопреки мнению любителей теории заговора. Он же вытеснил из состава Клещенко или Шалапова с Маклюковым. Тот же Панюков добрался же до 1 звена. Значит никаких, как тут писали ниже, "зажиманий" и предвзятости к казахстанцам нет, раз появляются новые имена. Не так ли?
8 мая, 02:40
Ответить
Ерлан, чисто для твоей инфы, Саян до мхл успел провести 2 полных сезона в хк Астана. А это уже 100 матчей в пхл, далее вхл 50 игр и этот сезон. Сложи эти цифры и проверь. Саян Данияр за плечами имеет уже около 200 матчей по взрослым.
Ты информацией не владеешь, как всегда, но любишь поумничать.
Гуркову до Саяна далеко.
Также опыт выступления в элите мчм, а это игры с финам, шведами и американцами. В плане опыта Саян превосходит Гуркова во всех планах.
8 мая, 09:20
Ответить
два полных сезона в хк астана - это очень сильно. куда уж тут волку со своим опытом в северной америке. и рядом не стоит)))
9 мая, 14:19
Ответить
Антошка отдыхай. Тебе бесполезно объяснять что-либо.
9 мая, 16:00
Ответить
Если конечно Вы, Vilen, не тренер как минимум уровня Михайлиса или Шаянова, а может даже и выше. Тогда может соглашусь с Вами, что Саян в прошедшем сезоне был на голову выше многих барысовцев. Я лично обычный болельщик, который доверяет взгляду профессионалов, делающих выбор в пользу того или иного игрока. Я не опираюсь на статистику, как это любит делать Марат, и не пишу того, чего не знаю. Просто кричать, что Саян лучше Гуркова, Шестакова, Волка или Сагадеева не буду, так как не являюсь тренером-гением или селекционером. Им, профессионалам, виднее, а мое дело просто болеть за Команду
8 мая, 02:49
Ответить
при чем здесь гурков и тема почему саян не играет в барысе. разговор идет о заявлении что саян лучше волка. ваше мнение у меня вызывает улыбку, ничего больше. аргументы давайте по технической оснащенности, игровом мышлении и прочем, чтобы на данный момент заявить что саян лучше волка
9 мая, 14:16
Ответить
Сто раз тебе объяснял Марат, что сравнивать игры в КХЛ с играми в ОЧРК (ПХЛ) - курам на смех. Это все равно что сравнивать сборные элитного дивизиона ЧМ и второго (например Финляндию и условную Корею). Или давай ближе: в нашем футболе сравнить ФК Астана и ФК Байконур какой-нибудь. Это разные уровни, пойми. Не обязательно игрок, который нормально играет в низших лигах сразу же станет супер игроком в элите.
7 мая, 22:04
Ответить
Ерлан, ты где увидел сравнение лиг? Я лишь сравниваю двух игроков, а для этого достаточно посмотреть их игры в целом чтобы понять что из себя представляют они.
7 мая, 22:27
Ответить
Петухов с Шестаковым играли в ПХЛ и показывали хорошую игру. В то время как тот же Шестаков в Барысе был едва ли не самым худшим в сезоне. Потому что лига слабее
7 мая, 22:32
Ответить
Шестаков просто напросто провел неудачный сезон, в этом лежит также вина тренера. Не могли найти партнеров по звену.
В дебютном сезоне Аркаша сыграл очень даже хорошо, на точке 60%, второй в команде после Найта.
16 набранных очков и +5.
7 мая, 22:43
Ответить
И снова тренеры и партнёры по звену виноваты, но только не сам Аркаша. Что ж, хорошо, я твою мысль понял. Зачем искать отговорки и оправдания? Прежде всего он виноват сам. Может требования к себе снизил, может где-то и зазвездился, может синдром второго сезона у него - я этого сказать не могу, так как не нахожусь внутри команды и уж тем более не читаю мысли ни ГТ, ни игрока. Им лучше знать почему это произошло
8 мая, 03:10
Ответить
т.е. если свои плохо играют - это вина тренеров, а акользин петухов маклюков шевченко - сразу бревна? у вас двойные стандарты на лицо
9 мая, 14:21
Ответить
Антошка, просто напросто Аркаша показал что умеет играть. Был вторым в команде на точке - 60%, 16 набранных очков в дебютном сезоне. А что россияне показали? Ничего.
9 мая, 21:25
Ответить
Шестаков только показал. Петухов кроме одного гола и удаления с Темиртау из за которого те могли сравнять ничем не отличился. Гурков вообще мертвый по игре был. Что в такие моменты вы ничего не говорите о том что нужно быть лидером чтобы попасть в Барыс и так далее? Он был вообще незаметным я несколько матчей даже смотрел без взгляда на состав. Нулячий.
Хваленная кхл падает уже давно.
8 мая, 00:01
Ответить
Тебе опять видится сравнение сколько тебе раз надо одно и тоже повторять? Вот серьёзно у тебя все нормально с головой?
100 раз объяснение было что именно берётся в сравнение. Что ж тогда вообще Барыс берет оттуда? Раз такая плохая лига. Что ж Акользин и Петухов были средними игроками даже по меркам чк? И они не были чеккерами. НЕ БЫЛИ. Петухов никогда не был игроком ниже 2 звена до Барыса если считать проф лиги. Так же можно было взять нашего и наиграть таким образом. На тот момент был ещё воспитанник устинки Антон Петров который щас в Бейбарысе вот его можно наигрывать было. Брался часто в сборную раньше очень не плохой игрок и опытный, сейчас уже поздно 29 ему. А играет не дурно набирает на уровне Акользина когда тот был в чк (пояснение специально чтобы не возражал что опять с кхл сравниваю).
7 мая, 23:40
Ответить
Работал бы этот самый Петров как Акользин, может его бы сейчас Магнитка подписала, а не Пашу. Это я о том, что ничего невозможного не бывает, всё зависит от самого игрока. Искусственно "наигрывать" и ждать никто не будет. Те же Лихотников, Гренц, Бельгибаев тоже ведь играли в Барысе и получали свой айстайм, но не зацепились. А те же Самат Данияр, Панюков, Петухов, Акользин, Орехов, Асетов и другие отлично использовали полученный шанс. Нет никакого заговора. Шанс давали многим. Кто-то заиграл, кто-то нет.
8 мая, 03:02
Ответить
Когда есть время, смотрю. И вопрос не в том, какая него игра. Есть понятие застой. Если ты все время топчешься на месте, из-за того, что места в командах забиты легами, то, естесно, деградируешь. У нас в Барысе в одно время с уровня Снежков уже все было под заявку росшлаком забито, и даже в Снежках не хватало места своим воспитанникам, поэтому и завязывали с хоккеем дети знакомых и друзей. Может и были не талантами, но могли выстрелить, будь у них время. Вон даже Шалапов"выстрелил":)))
7 мая, 10:11
Ответить
Завезут иностранцев,натурализуют и будут гордиться "казахстанским хоккеем".
6 мая, 19:58
Ответить
"Завезут иностранцев,натурализуют" ------- на радость антошке.
6 мая, 22:47
Ответить
Не все местные выпускники школ соответствуют уровню МХЛ или Чемпионата Казахстана. Я уж не говорю про КХЛ.
Надо смотреть реально на вещи. Со всего выпуска, может один может играть на уровне ВХЛ. Такие реалии в Устинке сейчас. Не бывает, что каждый год - урожайный.
Если говорить про Данила, то, уровень его технической оснащенности оставлял желать лучшего. Для того чтобы играть в МХЛ -ВХЛ, мало уметь бегать туда-сюда и втыкаться.
6 мая, 22:10
Ответить
Есть такое.
Когда-то я за ним смотрел за Алтай
6 мая, 22:15
Ответить
Не знаю как Данил, но в Барысе у нас есть один такой бегающий туда-сюда - Петухов.
6 мая, 22:49
Ответить
Уровень технической оснащенности Шевченко, Клещенко, Петухова тоже оставляет желать лучшего. Но, ребята бегают в кхл.
6 мая, 23:57
Ответить
Особенно технически оснащен Акользин, который из сотен выходов один-в-ноль реализует ни одного:))) А как оснащен Шевченко или Гурков с Петуховым, которые забивают меньше чем защ Орехов:)))
7 мая, 09:38
Ответить
акользин в магнитку поехал. это вам не аргумент?
7 мая, 12:00
Ответить
Фарм клуб магнитики пополнит к октябрю. Зауралье.
7 мая, 18:36
Ответить
Болелы МГ отзываются о первых трансферах как о поленьях для розжига.
7 мая, 18:53
Ответить
это ваши фантазии. сейчас мы говорим о фактах. акользин в магнитке и это факт.
8 мая, 18:04
Ответить
Я,фантазиями не живу. Это комменты болел МГ.
8 мая, 20:06
Ответить
коммент о фантазиях предназначался для:

Nathan Yale#thumb_up3
Фарм клуб магнитики пополнит к октябрю. Зауралье.
9 мая, 14:25
Ответить
Whatever
9 мая, 22:39
Ответить
Зря они с Оридорога и ко уехали пацанами из У-ка. Совершили глупость. Сейчас бы в ЧК катали?!
7 мая, 09:41
Ответить
Нугуманов и Токтарканов тоже потерялись . Своим отъездом сломали весь выпуск 99г. Предполагаю, тройка Лоншаков-Оридорога-Третьяковский, в защите Пак-Токтарканов(Нугуманов) будь вместе в 16-17 лет могли бы прилично играть и составить конкуренцию столичным.
7 мая, 09:58
Ответить
Вся компашка вроде как уже завершила карьеру
7 мая, 10:51
Ответить
Пак в Иртыше, Лоншаков в Бейбарысе. У последнего вроде по здоровью не всё ладно.
7 мая, 11:42
Ответить
Лучше ввести крепостное право в хоккее на переход детей с 12 до 18 лет из школ одной области в школу другой области. Желают столичные приобрести в свою школу талант надо 1-2 млн заплатить в пользу школы, воспитавшей игрока.
7 мая, 10:09
Ответить
Жила у тебя кулацкая )))
А если просто родители, по работе хотя бы , захотят переехать в Астану ? Пацану завязывать с хоккеем ?
7 мая, 11:48
Ответить
Так сейчас многие темы решаются. Если столичной школе нужен талант - плати. Не нужен талант тема хоккея закрывается и для таланта, а родители пусть работают где пожелают!
7 мая, 12:23
Ответить
Программа "Красная машина " взяли серебро, но и Канада в мыле ищет золото, а США дальше восьмёрки не пролезли.
7 мая, 12:28
Ответить
Игорь, мы сами против пришлых в школу Барыса. Занимаются наши пацаны, а здесь приходят блатные устинские, дети друзей Корешкова и некоторых детских тренеров и проталкивают своих отпрысков. Как тебе такое? Пороги обивают нашей школы Ваши устинские родители, чуть не на коленях просят взять их детей, прикинь. Вот мы сами против, это значит кто-то из барысовцев (ДЮСШ) потеряет место в основу из-за таких блатных и позвоночных. А уж по млашим годам, Барыс совсем без устинских играет, прикинь, и с пацанами на год старше везде заявлены. Поэтому не Барыс надо винить, а родителей, которые ищут, где лучше.
7 мая, 21:33
Ответить
Вот и облом устроить если Барыс такое положение действительно не устраивает .
7 мая, 21:42
Ответить
Тебе облом устроят
Родители устинские )))
7 мая, 21:44
Ответить
Лучшие игроки юношей Барыса большинство приезжие. Спасают слабых.
7 мая, 21:50
Ответить
Если соличные начнут по программе "Красная машина " работать, глядишь,уровень поднимется.
7 мая, 21:52
Ответить
Агентом подрабатываешь ?
Пихаешь все время красный тазик
7 мая, 22:13
Ответить
Нет. Сочувствую столичной старухе у разбитого корыта, бесплатный тазик ей бы кстати.
8 мая, 02:49
Ответить
Какая-та инфа старая. Сейчас дети на год младше из Барыса участвуют с пацанами на год старше, так как среди ровесников нет конкурентов. Возьми ребят младше 2008 и проверь. Там никто не " усилялся" устинскими:))) Может и есть блатные, но погоду не делают. В основном воспитанники Барыса и Астаны сейчас рулят.
8 мая, 08:32
Ответить
На год младше среди команд Казахстана? Это не о чём? Пойму, если на год младше Уфы, Новосибирска?.... 2008г???? Ещё напиши, что среди 2015 г нет устинских?))))
9 мая, 03:16
Ответить
Толку спорить с устинскими:))) Я пишу о том, что взят курс на игру воспитнниками ДЮСШ Барыс. Пошел он с того времени, когда в Астане пошел хоккейный бум и в детские школы повалили дети. До этого играли, чем есть и усилялись. Не спорю. Но уже лет пять как стараются никого не приглашать. Приходят блатные и позвоночные дети друзей устинских тренеров и не только устинских. Прям вымаливают, чтобы их детей взяли в команду. Вот и думай. 2015 говоришь, а, если я тебе скажу, что за 2014 уже просят, что скажешь?:)))
9 мая, 09:41
Ответить
И фио чет Паяц не дал, сдулся?:)))
9 мая, 09:45
Ответить
Игорь, облегчу тебе задачу:))) Вот, Устинские делают вбросы, как будто массово Барыс забирает детей. Ок, не устраивает младше 2008 года. Задам вопрос, если речь идет о МАССОВОМ отбирании Барысом детей старше, то назови за последние пять лет, кого забрал Барыс. Не надо мне единичные случаи, когда сами родители переехали. А назови фио лидеров. Вы же заявляете, что лидеров Барыс забирает.
9 мая, 10:52
Ответить
В этом сезоне четверо уехали в Барыс 2005.
9 мая, 11:40
Ответить
Алишер, давайте фио:)))
9 мая, 12:03
Ответить
Амырканов, Надейкин, Ляпунов и Манажанов (2006г.р.)
9 мая, 12:17
Ответить
Назвали четверых. Не факт, что не напросились. Но и это не массовое. За пять лет 4? Прям оголили Устинку? :))) Но Вы молодец, а то Паяц и уважаемый мною Игорь совсем слились на прямой вопрос:))) Я могу сказать сам и назвать фамилии, но в основном этих ребять отобрали еще 5-6 лет назад либо напросившиеся, поэтому и юмор Игоря здесь не совсем понятен про детей младше 2008 года. Когда забирали Александрова, Фокина и Рифеля они были как раз младше по возрасту 2008 года образца 2021 года.
9 мая, 14:10
Ответить
Не напросились. Это факт!
Ничего смешного в этом нет!
9 мая, 15:17
Ответить
Значит их заставили?:))) Прям в наручниках увезли в Барыс?:)))
9 мая, 16:34
Ответить
Причём здесь "заставили" и "наручники"? Вы просили назвать фамилии, я назвал. Не надо спрыгивать с темы.

"Мне назвали 4 за пять лет".....
Не надо врать! Я написал только за один сезон и только по одному году!!!
9 мая, 17:07
Ответить
капец! тебе конкретный пример привели, как только в ЭТОМ СЕЗОНЕ из одной команды забирают ЧЕТВЕРЫХ лидеров, и это не массово?? надо чтобы забирали сразу из каждой команды по три пятерки, тогда будет массово?)
9 мая, 16:09
Ответить
Паяц, я спросил у тебя. Ты не ответил и слился. Я спросил за пять лет. Мне назвали 4 за пять лет
9 мая, 16:28
Ответить
Это супер много. :))) И то одного года. Мотивы не ясны еще, то ли Барыс забрал, то ли сами напросились с помощью кумов и агашек. За пять лет 4 это совсем оголили. Ты же утверждал, что всех забирают лидеров?:))) Пока не вижу ответов. Алишер молорик, что ответил. Честь ему и хвала. А ты, получается не знал и просто сотрясал воздух?:))) Алишер для тебя просто оказался спасительной соломинкой:)))
Поэтому, прекращай вбросы:)))
9 мая, 16:31
Ответить
лови еще двоих - Оразов. Оспанов. Итого уже 10.
9 мая, 17:24
Ответить
Пестов. Сразу всех и не вспомнить))
9 мая, 17:45
Ответить
Ну вот тебе еще 4 - Нурлан Алдияр, Цыбин, братья Фокины. Всех их тоже по блату силой навязали тренерам Барыса)
9 мая, 17:11
Ответить
Оспанов ещё.
9 мая, 17:23
Ответить
"За последние семь-восемь лет более 40 перспективных детей и юношей, ехали в школу «Барыса» и ХК «Астана», где созданы лучшие условия" Вадим Куликов, 24.09.2019г.
9 мая, 17:29
Ответить
Паяц, не передергивай.:))) Я тебе пишу про последние пять лет, а ты вью 2019 года вбрасываешь. Еще раз для особо одаренных повторюсь: никто не отрицает, что Барыс раньше для набора в свою школу забирал массово пацанов из разных школ. Но сейчас нет этого МАСССОВО. Я тебя просил фио тех, кто за последние пять лет перешел, а мне Фокина пишешь и вью 2019 года:))) Давай не спрыгивай с темы и пиши по делу:)))ФИО по годам и когда перешли? ЗА ПОСЛЕДНИЕ ПЯТЬ ЛЕТ:))) Бери пример с Алишера:)))
9 мая, 19:29
Ответить
окей. за последние 5 лет, еще раз - Амырканов, Надейкин, Ляпунов, Манажанов, Нурлан Алдияр, Цыбин, братья Фокины, Оразов, Оспанов
9 мая, 19:36
Ответить
Еще раз с разбивкой по годам, когда пришли и в какой год?:)))
9 мая, 19:54
Ответить
Ну и с чего я для тебя должен такие подборки делать?))) тебе надо, ты и делай выборку. Вот тебе сайт, там на каждого из игроков при желании найдешь статы: r-hockey.ru
Ты просил 5, тебе дали 10 игроков, мяч на твоей стороне, но ни одного игрока ты пока не смог опровергнуть.
9 мая, 20:05
Ответить
Я тебе уже опроверг. Пусть даже ты Фокиных включил, это доказывает мои слова:))) После сезона 2016-2017 года Барыс массово никого не забирал, можешь это сам проверить:))) Приходили только позвоночные и переехавшие. Поэтому я прав, что вбросы ты делаешь и инфу устаревшую кидаешь:))))
9 мая, 20:12
Ответить
Паяц, я тебя просил за лет 5 крайних:)))Зачем снова вбросы левые?:))). Фокин 2002 года больше 5 лет, я тебе сам это писал:))) Ты снова для числа его прокидываешь:))) Я сам тебе писал, что раньше Барыс забирал и этого не отрицаю. В 2002 году Александров, Фокин и Рифель. Но уже лет 5 нет практики забирать кого-то. Только переехавших с родителями по открепительным письмам или позвоночных:))) Больше скажу, у Барыса по одному году вся пятерка распалась, кто-то завязал, кто-то уехал. Барыс хотел усилиться для игры в российской лиге, но Устинка отказалась отпускать. И Барыс не смог их забрать. Поэтому не такой уж всесильный Барыс, как ты его представляешь:)))
9 мая, 19:17
Ответить
Фокины оба в Барысе с сезона 2016/17. Сейчас сезон 2020/2021. Где тут больше 5 лет?
9 мая, 19:23
Ответить
Ты будешь писать или будешь спорить?:))) По годам пжл. :)))
9 мая, 19:36
Ответить
Какой спор, 2021-2017 =4, разве это нужно доказывать? Ты просил 5, тебе дали 10. Шах и мат.
9 мая, 19:43
Ответить
Я не просил пять:)))
Вот ты аферист:))) Такие вбросы делаешь и не стесняешься;)))
Я просил за крайние пять лет. Фокина забрали по окончанию сезона 2015 года:))) Поэтому больше пяти лет.
И не просил пять игроков. Дай разбивку. Я тебе даже больше скажу, можешь Фокиных включать и удивишься динамике:))) Как было еще лет 7-8 назад, потом пусть будет сезон 2016-2017:))) Вот дай всех по годам и в какоф год пошли:))) Сам посмотришь, как ты не прав, что Барыс забирает:))) Инфа устаревшая. Лет пять назад еще была бы актуальной, а сейчас просто вброс:)))
9 мая, 20:05
Ответить
ну вот тебе ссылка, что ты не прав, что на самом деле забрали после сезона 2015/16. r-hockey.ru Но ты же из тех, кто никогда не признает, что был не прав...Какую то тупой спор устроили на День победы
9 мая, 20:15
Ответить
Ты не признаешь и обосновать не можешь, что Барыс в последнее время никого не забирает, только позвоночных, самих просящихся либо переехавших с родителями. Самь и проверь, а не делай левые вбросы:))) Спор тупой, потому что вброс был левый:)))
9 мая, 20:37
Ответить
Лидеры!!!
9 мая, 12:18
Ответить
Да уже лет 20 тренеры детских клубов барыса плачут, что им навязывают со стороны бездарных устинковцев, сатпаевцев. павлодарцев, карагандинцев, на коленях ползут родители со всей страны в великий Нур-Султан, чтобы пропихнуть своих никчемных деток, а несчастные детские тренеры Барыса возмущаются, сопротивляются, но никак этому произволу не могут противостоять!!
7 мая, 21:45
Ответить
Детские тренеры Барыса это бывшие игроки из Устинки, Караганды, Сатпаева, Темиртау. Вот и думай, почему они забирают детей из других клубов
Просто отказать не могут своим друзьям-земелям. Первые годы забирали, это факт. Когда школы не было нормальной. А сейчас никто не забирает. Никто насильно не выискивает и не предлагает перейти. Но, когда к ним приходят и просят взять, это другой вопрос. А кто просит? Устинские родители, в первую очередь:))) И выходят через самые верхи. А теперь назови мне кого-нибудь по фамилии из пацанов младше 2008 года, которых Барыс забрал из Устинки? Сам Барыс забрал, а не тех, кого подобрали по просьбам самих родителей, если есть вообще среди малышей устинские. Знакомые тренеры и родители по младшим годам говорят, что среди их детей нет устинских. Зачем забирать, если отсеять не могут. В год приходят больше 150 детей. Плюс Астана подпитывает и частные команды. С другой стороны ребятам послабее есть куда идти, в ту же Астану. Поэтому прекращай вбросы, Паяц:)))
8 мая, 00:09
Ответить
дык никто и не говорит, что тренеры Барыса ездят по городам и по ночам воруют у родителей талантливых детишек)) по младшим возрастам изначально естественно все формируются своими. с течением времени проявляются таланты в регионах, родителям которых поступает предложение от тренеров Барыса. В итоге постепенно к выпуску команды Барыса превращаются в некий варианта сборной Казахстана по своему возраста. Так было и есть.
8 мая, 08:33
Ответить
Было так. Еще лет 5-6 назад. Сейчас нет.Еще раз говорю, что сейчас тренеры Барыса сами не предлагают. Турниры ужи идут срежи детей 2012 года, дети младше 2008 года уже по 4 года участвуют. Кого из устинских пригласили тренеры Барыса? ФИО в студию. Кроме того, есть договоренность между ДЮСШ, чтобы без открепительных писем команды не брали к себе детей. Прекращай такие вбросы или фио давай.
8 мая, 08:58
Ответить
Да уж... Помойка - она и есть помойка.
8 мая, 04:11
Ответить
вчера
23 апреля
22 апреля
21 апреля