"Барыс" обыграл "Металлург" и сравнял счёт в серии - Шайба.kz
menu
ШАЙБА.KZ
perm_identity
arrow_back
Страница
Все новости

"Барыс" обыграл "Металлург" и сравнял счёт в серии

8 марта 2021 года, 19:32
visibility 9103
comment 506
В избранное
"Барыс" обыграл "Металлург" и сравнял счёт в серии

В четвёртом матче серии плей-офф в рамках 1/8 финала Кубка Гагарина астанинский "Барыс" одержал победу над магнитогорским "Металлургом".

Барыс (Астана) - Металлург (Магнитогорск) 4:2 (1:1, 1:1, 2:0)

0:1 - Прохоркин (Хольм, Голдобин) - 03:33 ГБ
1:1 - Фрэттин (Вароне, Панюков) - 19:59 ГБ
1:2 - Голдобин (Прохоркин, Пашнин) - 24:03
2:2 - Блэкер (Виделль) - 26:58
3:2 - Старченко (Михайлис, Волк) - 52:38 ГБ
4:2 - Панюков (Ортио) - 59:20 ПВ

Вратари: Ортио - Олкинуора

Счёт в серии: Металлург - Барыс 2:2 (7:4, 1:2 ОТ, 2:1, 2:4)

Комментарии
  • Ветка
  • Сначала
  • По рейтингу
  • Свежие
С победой! Панюков киллер магнитов.
Ну вот стоило Рому покритиковать и он забил!
Металлург можно проходить!
8 марта, 19:32
Ответить
С победой! СКАндалисты в своём репертуаре, начиная с Воробьева. 4-й матч схлестнутся по новой. Будет хорошо, если сделают как сегодня, зажарят и голов накатят. Надо материть
8 марта, 19:58
Ответить
Уже пятый матч. Жду билетов на следующий раунд плова сразу после поездки в гости:)))
8 марта, 20:01
Ответить
... и нужно... С победой.. Заслужили..
8 марта, 20:00
Ответить
Поздравляю команду с победой, несмотря на весь беспредел со стороны команды косорылого ублюдка и полосатых чертей.
По губам очкастого шницеля можно было прочитать, что он визжал судьям: «вы че делаете, почему удаляете моих, я ведь с аниськиным договорился, а вы не понимаете и плохо свистите за нас!» После чего полосатики немного смутились и стали ещё старательнее свистеть за чермет.
Но Бог не фраер, он все видит! С заслуженной, силовой победой! Ура!
8 марта, 19:32
Ответить
Хорошая игра однако
8 марта, 19:32
Ответить
МОЛОДЦЫ!!!
8 марта, 19:33
Ответить
С победой! Молодчики!
8 марта, 19:33
Ответить
Молодцы! Матч огонь! Панюков красава! Шестаков и Панюков не смотрят на авторитеты и рубятся, духовитые пацаны. Хоть и не понравился мне состав, но игра огонь! С победой!
8 марта, 19:33
Ответить
По мне так не совсем понятно зачем и для чего Шестаков в Барысе в этом сезоне. Объективно один из худших в этом сезоне.Зато самому талантливому игроку последних лет Саяну не дали ни одного шанса.
8 марта, 19:52
Ответить
Шестаков, Панюков, Гренц, Михайлис, Старченко - это созидатели и им очень трудно играть с деревяшками. Поэтому они партнерозависимы и играют только при таких же партнерах созидателях. Я тоже очень зол, что не играют Муратов, Мусоров, Данияры, Орехов, Гатиятов, Гайтамиров очень талантливые ребята. Надеюсь, что в следующем сезоне они засветятся. А настоящие открытия сезона - это Панюкова и Данияр, которые доказали, что есть у нас еще порох в порохницах, а супермолодежь в резерве. Надо только давать играть им.
8 марта, 19:59
Ответить
Ну вышел Максимка Мусоров, и что? пусть пока посидит на лавке.
9 марта, 06:44
Ответить
Весь сезон на лавке. А теперь он должен играть, как Овечкин.:)))
9 марта, 16:41
Ответить
микротравма у него,он еще сыграет,как и у Алихана.все хорошо будет.
АЛГА
8 марта, 20:00
Ответить
Аркаша игрок хороший, только вот вечные перестановки кого угодно угробят
8 марта, 20:07
Ответить
Саян на данный момент один из лучших среди казахстанцев. Но играть не дают, парень очень даже хорош.
8 марта, 22:46
Ответить
Не один из, а лучший
9 марта, 00:20
Ответить
Пацанв молодцы, ответы давали.. Так и надо, а то эта ЧЕИВЕРКА ОБОРЗЕЛА.., сегодня хоть Чибиса не было..
8 марта, 20:06
Ответить
Диц весь в крови ,Михайлис молчит
Стесняется наверно на судей кричать
А вот шницель или как его котлета, визжит как не конина
8 марта, 19:33
Ответить
!!! )))))
8 марта, 19:40
Ответить
Стоит за свою команду. В отличие от лучшего тренера всего Казахстана.
8 марта, 19:43
Ответить
Стоял бы в маске .
Пену из рта прятать
8 марта, 19:44
Ответить
Зато весело)
8 марта, 19:46
Ответить
Зато от тебя душок...!!! Просто смердит ужасно!!!
8 марта, 19:48
Ответить
Весело пеной из-за рта брызгать ?
Вы извращенец
8 марта, 19:49
Ответить
Весело за Воробьёвым было наблюдать.
8 марта, 19:51
Ответить
Точно извращенец)))
8 марта, 19:52
Ответить
Причем стеснительный !)))))
8 марта, 20:10
Ответить
Пассивный )))
8 марта, 20:11
Ответить
?
8 марта, 19:54
Ответить
Брызговики вешать надо )..
8 марта, 20:26
Ответить
)))
8 марта, 20:28
Ответить
не обижай благородное животное, он больше на порося похож )
8 марта, 19:47
Ответить
))))
8 марта, 19:55
Ответить
он же и сравнил с поросём..)))
8 марта, 19:56
Ответить
ааа , я чот мельком , плохо прочитал )))
8 марта, 23:09
Ответить
ЮВМ когда нам 1 гол забивали, должен был взять на правильность взятия ворот по сле нарушения правил на Вароне Не сделал На Дитце нарушают молчит...А так по игре, хорошо отоборонялись 3 на 5 Вароне Блэкер Хетерингтон Первый ценой травмы Ну и наоборот забили 5 на 3 Старый в девятку положил Молодчик В прошлой игре не получалось у него А некоторые хотят чтобы у молодых с ходу шайбы залетали Барыс сегодня молодцы подарок женщинам Хочется присоединится к команде и от себя поздравить Всех женщин посещающих данный сайт с ПРАЗДНИКОМ
8 марта, 20:06
Ответить
Дицу пора порезать ЗП уже за такую игру, остальным не ссать.
ММГ респект за такой хоккей, хоть тут интересный хоккей, благодаря им.
8 марта, 19:33
Ответить
Я думаю, что такая вонь пошла! А здесь Шура....!!! Продолжай и только не останавливайся серунчик!!!
8 марта, 19:41
Ответить
Так всё правильно же вроде. Диц 44й же?
8 марта, 19:44
Ответить
Ложка дёгтя. ..)))
8 марта, 20:00
Ответить
Да не, деготь из березы, а тут совсем другое
8 марта, 22:06
Ответить
Там свора , Воробей в том числе, просирают деньги Рашникова.
Гнать их всех дармоедов поганой метлой
8 марта, 19:43
Ответить
ДААаАА! Конгратуляции!!!
8 марта, 19:33
Ответить
Пашнин по 10 силовых делает и ещё играет. Вот что нужно знать о смелости игроков Барыса.
Михайлис бы хоть Клещенко выпустил. Он вообще-то на тренировках удары отрабатывал.
8 марта, 19:33
Ответить
Клещенко сыкун он только из подтишка
8 марта, 19:41
Ответить
Можно и м подтишка, примем
8 марта, 20:04
Ответить
ОН еще молодой и глупый и боиться чтоб удалили,заматереет,дело времени
8 марта, 20:04
Ответить
Тонко про Клещенко )))
8 марта, 19:44
Ответить
Нашел супермена, оже мне..
8 марта, 20:27
Ответить
Игру не посмотрел, придется покупать повтор)))) не пожалею
8 марта, 19:33
Ответить
Игра огонь!
Молодцы!
8 марта, 19:33
Ответить
В гостях лучше играем, чем дома. Ждем победы в Магнитке
8 марта, 19:33
Ответить
Наказали металлоартистов!!! Привет от Барыса нашим женщинам!!!
8 марта, 19:34
Ответить
Қатындар сияқты
8 марта, 20:01
Ответить
Осы катындарга Дамир жетпейды !?
8 марта, 20:13
Ответить
Жумабек, қатындар сияқты емес... қатындар ғой...
8 марта, 20:14
Ответить
Еркек емес
8 марта, 20:52
Ответить
Настоящий плей-офф, Ортио - спасибо тебе! Тащи нас!!!
8 марта, 19:34
Ответить
ЗА-ЩЕ-КУ !!! ХЕЙТОРЫ , ЗА-ЩЕ-КУ !!!!
8 марта, 19:34
Ответить
ЭПИЧЕСКИЙ МАТЧ,ЭПИЧЕСКАЯ ПОБЕДА!!!ВОТ ЭТО НАКАЛ И ПОДДЕРЖКА,МОЛОДЦЫ, СЛАВА БОГУ!КИРИЛ-КУБКОВЫЙ БОЕЦ, РОМАН-ТАЩЕР!
8 марта, 19:34
Ответить
Красавцы !!!
БОЙЦЫ !!!!
Слов нет !!!
8 марта, 19:34
Ответить
Судьи устроили цирк какой-то с этими удалениями. ...
8 марта, 19:34
Ответить
Вот здесь согласен просрали твой судьи на Дице!!! 2+2...! Точно Цирк и только! Пашнин делает отложенный хит на Петухове и твои судьи опять моралисты! В Цирке такое им и не снилось!!!
8 марта, 19:45
Ответить
А судьи кто? Пешки Анисима. Воробьева чирикает, слюной давится, а они голову вниз. Ясно же
8 марта, 20:04
Ответить
Кайрике, на Панюкове можно было и 5+20 выписать!!! Согласно п. 2, 127 Правила безответственное движение и т.д.
9 марта, 03:39
Ответить
Баке! Так и Дице их молодой и резвый уже после свистка фолил и обнимашки устроил на нашем пятаке!!!
9 марта, 09:31
Ответить
Это и есть беспредел и двойные стандарты РФ)))) Но ватники, всё пупки надрывают)))
9 марта, 10:08
Ответить
судьи бухали что ли, вчера. или летели грузовым самолетом, но они прям тупили сегодня много для Плей-офф. благо в обе стороны прилетало низачто и мы выиграли в конце концов.
8 марта, 19:46
Ответить
Удаления 11-12 удалений, +10 мин Барыс.
8 марта, 19:59
Ответить
Вот это игра)), чуть сердечний приступ не получил. Парни! Вы молодцы, вытащили матч на характере. С победой!!!!
8 марта, 19:34
Ответить
Спасибо, Барыс!!! Всех поздра! Вароне - здоровья!
8 марта, 19:34
Ответить
С праздником Вас, Мадина. Пусть Барыс всегда Вас только радует
8 марта, 19:41
Ответить
С праздником Вас! Хороший подарок от Барыса нашим милым женщинам получился.
8 марта, 19:42
Ответить
Мадина, с победой и с праздником!!!
8 марта, 19:47
Ответить
С праздником Вас!
8 марта, 20:01
Ответить
Мадиночка, Вы, душа этого сайта! С праздником Вас!
8 марта, 20:04
Ответить
был на игре нерв выше крыши.
8 марта, 20:44
Ответить
Пашнин плохой мягко говоря думаю объяснять почему не стоит
8 марта, 19:34
Ответить
Панюков главное открытие всего плей офф,6 очей в 4 играх.
8 марта, 19:35
Ответить
Ай да БАРЫС, ай да ПОБЕДА
8 марта, 19:35
Ответить
Молодцы с победой!!!
Был бы Рыспаев эххх...
8 марта, 19:35
Ответить
БАРЫС С ПОБЕДОЙ.. МОЛОДЦЫ,
8 марта, 19:35
Ответить
Молодцы Барыс!!!
8 марта, 19:35
Ответить
Когда Пашнину ответят? Акользин, Шевченко и все, кто подходят, предпочитают х^р пойми кого бить
8 марта, 19:35
Ответить
Шевченко же очкошник, он в прошлый раз жестко соскочил.
8 марта, 22:45
Ответить
Про Шевченко Васфельд чётко сказал)))) типа большая, но добрая и бесполезная собака)))), так лучше быть маленькой, но злой собачкой)))) и т.д.
9 марта, 03:42
Ответить
Хетерингтон, Аккользин, Шевченко играть не могут хоть бы набили морду кому, здоровенные жлобы
8 марта, 19:35
Ответить
Мля не говори, Хенгриктон ошибся в своей зоне дал сопернику выйти один на один с вратарём, за такой косяк ЮВМ на орал на Мусорова посадил на лавку теперь думаю на долго, а Орехов и Данияр на много надёжнее Хенгриктона.
8 марта, 19:41
Ответить
ДинамоХ, ну ладно, выиграли же! Не ворчите. Без ляпов у нас не бывает. Главное результат. Давайте сегодня порадуемся!
8 марта, 20:02
Ответить
Ребята не забываем,что Хетерингтон отстоял 3 на 5 За это ему а также Блэкеру и Вароне респект А в том эпизоде да грубо ошибся но Ортио молодчик подтащил
8 марта, 20:14
Ответить
Серик, кстати да. Молодец, отметил. Да, ему плюс. Выстояли. Что есть, то есть. Будем справедливыми.
8 марта, 21:06
Ответить
Этот таим мы уже отыграли так зацикливаться на Самате Орехове играет не играет самое главное теперь Вторчермете выстоят у себя потом добить.Да есть одно преимущество Шалапова играет жёстко в тело да пас не умеет давать бросать тем более а с Магниткой надо жестоко надо играть.
8 марта, 21:19
Ответить
2 номер хорошо отыграл. Одно 3 на 5 чего стоит... А хейтерам все неймется :-)
8 марта, 21:34
Ответить
Какая игра. Йортио,Панюков,Диц окрававленный,Петухов бьется,Травма Вароне, о чем и на каком языке разговаривали Плотников и Линтуниеме из штрафной. С Победой!!!Нет сил сдержать эмоциии!!!!!!
8 марта, 19:36
Ответить
да ужжжж давненько наши так не хитовали на соперниках ,знатная охота++
8 марта, 20:07
Ответить
Игра в тело , втыкаться
Только так можно сделать магнитов
Я уже с первого матча прошу это
8 марта, 20:08
Ответить
В следующей игре будет продолжение "Кровавый спорт-5". Чуть сам на телевизор не полез
8 марта, 20:12
Ответить
)))
Так же
8 марта, 20:19
Ответить
)))))
8 марта, 20:20
Ответить
Ага. Сам бегал перед ящиком. Родичи боялись приблизиться, испуганно и молча проходили мимо. )))
8 марта, 20:41
Ответить
А я чуток жену обидел, под горячую руку попала. Как раз драка в эфире. )))
8 марта, 20:44
Ответить
замаливайте грехи подарком ))
8 марта, 21:36
Ответить
Уже )))
9 марта, 20:55
Ответить
Думал, я такой один неуравновешенный болела Барыса, а это оказывается на эпидемию смахивает...)))
8 марта, 20:46
Ответить
За БАРЫС обидно (Белое солнце Астаны) )))
8 марта, 20:50
Ответить
Бить собирался?)))
8 марта, 21:09
Ответить
Да нет, бить женщину подло! Чуток бровью повёл и на эмоциях вскрикнул )))
9 марта, 20:59
Ответить
Да я про телевизор ))
9 марта, 22:24
Ответить
??????????
10 марта, 10:50
Ответить
? хорошо что на не на Барыс арене был, а дома)
9 марта, 02:57
Ответить
А МЕТАЛУРГ играл грязно.
8 марта, 19:36
Ответить
Ржавчина СКА разъела ММг
8 марта, 20:18
Ответить
Судьи мудаки, нашим по клюшкам бьют, тишина, разбили лицо Дицу, тишина.. Пашнина на следующей игре наказать.. пусть Шевченко 2 дня занимается боксом))))
8 марта, 19:36
Ответить
Кенес64, тоже хотел написать, чтобы Шева занимался спортом. Габариты есть, руки длинные. Пусть берет уроки у Паши с одного удара.)
8 марта, 20:05
Ответить
Дамира взять тренером по силовой физподготовке...
8 марта, 20:13
Ответить
Лучше Паша и Диллон..
8 марта, 20:38
Ответить
Ясан Бисин, во-первых, Паша получше играет... во-вторых Хунтик защитник, и у нас сейчас с защитниками не фонтан...
8 марта, 20:43
Ответить
Шевченко балерина же?
9 марта, 02:58
Ответить
Дицу в начале третьего прилетела шайба, он согнулся уже, видно что больно, а Плотников ещё толкает
8 марта, 19:36
Ответить
С победой!!!!! эмоции переполняют молодцы мужики Металлург грязно играл ну и Ортио отлично провел матч готовимся дальше.
8 марта, 19:36
Ответить
Ортио красавчик, какие спасения сегодня...
8 марта, 19:37
Ответить
Я ж говорю красапет !!!!
8 марта, 19:42
Ответить
Женис кутты болсын !!!!! Двойной праздник нашим красивым женщинам КZ !!!! Ключевой момент был с ошибки Макса и Ортс затащил !!!! Киря просто монстр !!!!! Удачи нашим в пятой игре !!!!!
8 марта, 19:37
Ответить
Очень даже хорошая игра. Настоящий ПО. Ортио заслуживает всех похвал! Всех с победой!
8 марта, 19:38
Ответить
Гений Карагандинского хоккея уделал шницеля))))
8 марта, 19:38
Ответить
А тем временем Авто нагибает курятник !!!! ))))
8 марта, 19:38
Ответить
ну насчёт нагибает громко сказано... пока 3:3
8 марта, 19:58
Ответить
В конце два удаления и плюхи пошли
8 марта, 19:59
Ответить
овер будет ,кстати где глянуть ,скиньте ссылку кто-нибудь
8 марта, 20:08
Ответить
tv.tivix.co/53-khltv.html
8 марта, 20:19
Ответить
мерси++
8 марта, 20:21
Ответить
Вотбф Авто аыигралосерию. Тогда мы избежим Ак Барс в случае прохода дальше..
8 марта, 20:46
Ответить
Бляха-муха, лучший матч сезона. Ай да молодцы. Горжусь Командой. Слов нет, эмоции зашкаливают
8 марта, 19:38
Ответить
Матч огонь! Ортио выше всяких похвал. Парни бьются,в отлтичие от других серий. Появились комбинации,хиты. Думаю будет семь матчей. Ну и Кирю отдельно отметить. Алга Барыс!!!!
8 марта, 22:04
Ответить
Это надо было видеть на арене сидя. Хотелось запустить че нибудь в Магнитку со шницелем.
9 марта, 10:02
Ответить
всех с победой.
8 марта, 19:38
Ответить
С победой!!! Матч супер!!! Ребята красавцы все!!! Отто с 1 балом!!! Зло наказан!!! Быдло в стойле!!!счет матча 4-2. Пускай и в серии будет 2-4, т.е. зеркально. Отличный подарок нашим милым дамам!!!
8 марта, 19:38
Ответить
Всех болел с победой!
8 марта, 19:39
Ответить
С победой! Огромная доля в победи, вклад Вароне! Очень понравился, 5/3 ключевой момент, когда выстояли и 3 штанги было, в победе не сомневался. Здоровья Филе!!!
8 марта, 19:39
Ответить
Губашлеп очкастый только слюной брызгать может
8 марта, 19:39
Ответить
Мне одному показалось или на трибунах действительно было намного больше 30%?
8 марта, 19:39
Ответить
Да, визуально явно больше, молодцы)
8 марта, 19:46
Ответить
По прошлогодним абонементам просочились. Прошу понять и простить )))
8 марта, 21:16
Ответить
Реально было больше чем вчера в два раза. Давайте промолчим об этом.)
8 марта, 20:07
Ответить
?? никому ни слова!)
9 марта, 03:00
Ответить
нет, было чуть меньше первого дня. но поддерживали так же, если не сильнее и громче.Это поведение подленьких магнитов и самоотверженная игра Барыса влияло на эмоции.
9 марта, 10:14
Ответить
говори тихо,а то узнают
8 марта, 20:08
Ответить
)))
8 марта, 20:19
Ответить
))))))))
8 марта, 20:21
Ответить
"Двойные билеты" были. Знакомый попал. Разобрались. Он был на первом матче и сегодня. Рассказал свои впечатления. Народу реально было в два раза больше. Ну и хорошо, подумал я.)))
8 марта, 21:16
Ответить
это супер,поддержка бешенная за то
8 марта, 21:56
Ответить
Главное, чтобы эта долбанная комиссия, или как их там звать, не начали копать и наказывать клуб
8 марта, 22:18
Ответить
Коррупция)))
8 марта, 20:27
Ответить
Как сходивший на матч - промолчу. Очень хочется на 6й матч сходить ))
8 марта, 21:14
Ответить
Спасибо за Победу!!! Напряжение было по полной!!! Оказывается Ммг очень грязная команда и нытики, начиная от Прохоркина и заканчивая Шницелем! И за какие-же грехи послали нам Небеса Диллана!!!
8 марта, 19:39
Ответить
Самый худший игрок из легов за всю историю выступления Барыса... даж не с кем его сравнить из донных хокков...
8 марта, 19:44
Ответить
Зак Хэмилл
Армстронг
8 марта, 19:54
Ответить
Они так не косячили ! Тем более в плове ! Его первым нужно пнуть под зад !
8 марта, 19:58
Ответить
Весёлый паря )))
Его нам не будет хватать)))
8 марта, 19:59
Ответить
Не думаю )) Вот вспоминать будут долго !))
8 марта, 20:01
Ответить
И я том )))
8 марта, 20:02
Ответить
Это не наши грехи, а интересы Иванищева☝
8 марта, 19:52
Ответить
Игра огонь, молодчики. Металл грязно играет. Что с Дилоном творится, кочит каждую игру. Ортио молодец. Вперёд Барыс.
8 марта, 19:40
Ответить
Подарок к 8 марта!
8 марта, 19:40
Ответить
)))))
8 марта, 19:48
Ответить
Надеюсь не картонный кубок?
)?
9 марта, 03:02
Ответить
Филе здоровья сегодня грыз лед и бился особенно.
8 марта, 19:40
Ответить
Что у него там вместо зубов?)
9 марта, 03:03
Ответить
Сегодня лед плавился. Лурги хотели победить, вход шло все и откровенная грязь и удары из подтяжка. Ну и главная задача выбить наших лидеров. Болелы лургов будут обвинять наших игроков, мы конечно их. Сегодня все молодцы, сегодня не было ни каких шлаков или других нехороших слов в адрес наших игроков, парни бились, пластались. Когда Кирюха промазал в пустые ворота я даже выматерился. Но на оконцовке реабилитировался. А так сегодня мы надрали задницу металлургу. С ПОБЕДОЙ други.
8 марта, 19:40
Ответить
Поздравляю всех болельщиков Барыса с трудовой победой! Ура!
8 марта, 19:41
Ответить
Всех болел с победой! Молодчики.
8 марта, 19:42
Ответить
У нас Петухов у них вся команда провокаторы кроме Кулемина
8 марта, 19:42
Ответить
Достойная битва , бесспорно герой матча ОРТИО ,тащил супер ,ну и в третьем проснулся у наших ДУХ и поставили сталеваров на место ,очень понравился 3 период по накалу борьбы , ПОБЕДААААА!!! *ДинамоХ * хоть сегодня не порти картину победы своими матами и оскорблениями ,давай просто скажем спасибо команде ++
8 марта, 19:42
Ответить
С Победой !!!! Ортио это настоящий вратарь! Вороне здоровья!
8 марта, 19:42
Ответить
+100 У Ортио - еще и передача) С праздником!!!
8 марта, 20:22
Ответить
Вас с праздником! ? ?
8 марта, 20:29
Ответить
Мейрамдарынызбен куттыктаймын !!!
8 марта, 22:16
Ответить
я очень спокоен с ПОБЕДОЙ!!!! Настроение супер!!!! Пойду спокойно ужинать!!!
8 марта, 19:43
Ответить
)))) Не шали с сердцем ! Ас болсын бауырым !
8 марта, 19:48
Ответить
да тут все спокойны как удавы после такой игры. красавцы что сказать
8 марта, 19:54
Ответить
ВСЕХ с победой красавчики но полосатые пидры
8 марта, 19:43
Ответить
Браво, молодцы!!! Выложились по полной. Заслуженная победа.
8 марта, 19:44
Ответить
Победа на характере. Вот что нужно и команде, и болельщикам. Чувствовался командный дух. Молодцы все без исключения.
8 марта, 19:44
Ответить
Ещё по футзалу наши белорусов получили)
9 марта, 03:05
Ответить
Отличный праздник! Всех дам с 8 Марта!!! Медали Галышевой и Калмакова на чемпионате мира в Алма-Ате и отправленный в нокаут металлург!
8 марта, 19:44
Ответить
Ждём продолжения 10 марта.
8 марта, 20:22
Ответить
Красавцы парни! С очень трудовой победой при настоящей кубковой битве! Алға Барыс!!!
8 марта, 19:45
Ответить
Петухов кубковый игрок, боец, бьется до конца. Егору показать прошлогоднюю игру в ПО, ммг его клиенты. Шевченко и Акользину набить пару морд в 5 игре.
8 марта, 19:45
Ответить
Всех с Победой!! Кстати, ну "ватники" кто из вас теперь станет на защиту российского судейства или игроков российских клубов? Как вам сегодня хамство и свинство со стороны российских игроков, а также судей, которые закрывали глаза на все это!? Наверное опять Барыс сам виноват)))) Хотя на самом деле это вся сущность России!! Двойные стандарты во всем и предвзятость к не "русским" Вате ещё раз привет!!! Наслаждайтесь и защищайте "колхоз" , " аман болындар" Ещё раз Барыс с Победой!! Удачи и побед Барысу в следующих играх!! Без травм!!
8 марта, 19:45
Ответить
Сущность России? разделяйте власть и простой народ предвзятость какая то Бейбут я все понимаю но вы разжигаете и дело тут не в ватниках зачем всех под одну гребенку.
8 марта, 19:53
Ответить
А что делить!? Вы элементарно зайдите на любой российский сайт, больше чем на 100% уверен, что там и большими и журналисты ( это не власть, простые люди) наребой пишут, какая превосходная игра в исполнении ММГ и т.д.))) Но скажем за такую же игру в исполнении Барыса, или скажем Йокорита будут писать грязная игра и т.д. И так во всех отраслях))
8 марта, 20:06
Ответить
ну что врать то... посмотри хотя бы отзывы российских болельщиков на Чемпионат .ком. Очень позитивные отзывы про игру Барыса... откровенная критика игре своих лидеров, особенно в формате 5 на 3...
8 марта, 20:20
Ответить
Я где-то писал про названный вами интернет ресурс? И если Вы делаете ссылку на этот ресурс, то почитайте о судействе в серии СКА-Динамо Минск))) я же говорю, вата есть вата))) сейчас всё перевернут))
8 марта, 20:33
Ответить
ладно переобуваться на лету... " ... Вы элементарно зайдите на любой российский сайт, больше чем на 100% уверен, что там и большими и журналисты ( это не власть, простые люди) наребой пишут, какая превосходная игра в исполнении ММГ и т.д.)))... это чей опус?
8 марта, 20:52
Ответить
championat.com , вот кстати написали про Йокорит))) как я писал выше)))) если так грязно будет играть Барыс или Йокорит)))) написали))))
9 марта, 19:35
Ответить
Ущербные писаки массово живут в любой стране. Обращать на них внимание - значит им уподобиться. Играй Барыс в Скандинавии пердаки в сторону Барыса работали бы с неменьшим усердием. Если шведский вратарь во время гимна РФ устроил разминку.
9 марта, 22:27
Ответить
*болельщики
8 марта, 20:15
Ответить
и для чего этот высер в такой хороший день?
8 марта, 19:57
Ответить
Что правда глаза колит? Настолько, что не было аргументов и перешли на хамство)))
8 марта, 20:10
Ответить
А где хамство то. Все нормальные болельщики радуются победе и делятся эмоциями. А вы занимаетесь межнациональной и межгосудрственной рознью. Как петух себя ведёте, высер - больше никак не назовёшь. Однозначно передаёте привет и провоцирует людей на конфликт, а потом пишите про какое то хамство. Хотел лодку в команде раскачать, а команда такие победы красивые делает. В команде все хорошо, а вы беситесь, гавно из рта льётся.
8 марта, 20:25
Ответить
Пнх , сепар
Ты не рукопожатен здесь
Свали с сайта
8 марта, 20:27
Ответить
Кто с тобой будет руки то дать. Ты за слова свои не отвечаешь. Я тебе это при всех обосновать. Так что пнх
8 марта, 20:41
Ответить
А что сепар
Промолчал ?
8 марта, 20:43
Ответить
Про " Сепар" Надо конкретно обосновать. Факты? Документы? Видео? Или ты украм подобен?
8 марта, 22:12
Ответить
Про укр ... рассмешил )) НТВ меньше надо смотреть )))
Была аннекция Крыма ? Была ...
Не хочу лезть в политику и не буду.
Про Антона... здесь Айсулу все по полочкам разложила ... я ей верю
8 марта, 22:27
Ответить
Про Крым и т. Д. Все понятно. Антон что аннексировал? Сепаратизм подразумевает отделение части государстства по этническим или политическим мотивам.
8 марта, 22:47
Ответить
Читай ниже что неграмотный сепар пишет ниже.
Он даже не понимает значения слова национализм.
Хочешь обращаться об него ? Дерзай
8 марта, 22:51
Ответить
Обмараться об него
Т9
8 марта, 22:51
Ответить
А у тебя, блин аргументы? Национализм чистей
9 марта, 10:00
Ответить
Национализм чистейшей воды так и прет из тебя. не порть дух хоккея, если мы ватники, то ты байпачник, что ли?
9 марта, 10:01
Ответить
А Вы что себя в ватники записали))) Вы хоть определение ватник знаете!? Отдельную категорию россиян, даже россияне так называют))) и по понятной причине))) А вот Вы сразу на оскорбления перешли)))) Ватник, наверное))) Вата на череп давит)))
9 марта, 10:12
Ответить
И не говорите. Даже после такой красивой победы националисты не могут не насрать на ветке.
8 марта, 20:17
Ответить
+++
8 марта, 20:23
Ответить
Бейбут, саған не болды?
8 марта, 20:28
Ответить
Нормально все!!! Просто всегда, когда в матчах с российскими топами заслуживали Барыс, ватники с пеной у рта доказывали, что мы не адекваты и судейство нормальное!! Тыкали в глаза за любой фол в исполнении Барыса!! А сегодня была явная грязь со стороны игроков российского клуба с молчаливого согласия судей!! Я долго ждал, этого дня когда так явно будут закрывать глаза на грубость и топить Барыс!!! Что "защитникам" анти Барысовского судейства и сказать будет нечего!!
8 марта, 20:44
Ответить
Засуживали *
8 марта, 20:44
Ответить
Бейбут, ты не совсем прав!!! Эти Анисимовы, Оленины и так далее не вся Россия.. Очень много поездил по России, служил в Кемерово, они очень хорошо относятся к казахам... В Оренбурге, Саратове, Астрахани очень много казахов...друзей много, в Липецке, Воронеже, Белгороде, Новосибирске, Москве, Калининграде... плохие везде есть...не горячись...
8 марта, 21:03
Ответить
Когда это было? Наверное давным Давно!! Сейчас они совсем другие ((( особенно ватники!! О ком и идёт речь впервую очередь!! Кстати, зачем далеко ходить вон повылазил))
8 марта, 21:11
Ответить
Бейбут, я почти каждый день с ними на связи... у меня служил рядовой с Тернополя, Роман Демуш... до сих пор, товарищем сержантом меня называет... хотя ему тоже 55 лет.. В прошлом году ездил в Оренбург и Ставропольский край, вообще без проблем...может тебе просто попадаются плохие россияне)))
8 марта, 21:27
Ответить
Возможно, но россияне сильно изменились!! При этом ватники и россияне это разные люди!!! Кстати, в подтверждении слов ААА 112, был у нас как-то деловой ужин с партнёрами из России, у нас в Казахстане, наш стол обслуживал парень казах, за стол платитили Кстати то-же мы, касательно следующего заказа и обслуживания он обратился к нам на казахском языке, на что наши партнёры, сказали типа При них, говорить на русском)))) это пипец просто))) После завершения контракта, фирма приняла решения не работать с ними))) . На что они удивлялись почему, мы не продлили контракт!!! Вот как-то так!!
8 марта, 21:53
Ответить
Кенес,я тоже много поездил по союзу,России это были совершенно другие времена. Сейчас если начинаешь говорить на родном языке на тебя начинают коситься. У нас все таки по другому и мы не делим по нац принадлежности.
8 марта, 21:34
Ответить
Хотя на самом деле это вся сущность России!! Двойные стандарты во всем и предвзятость к не "русским" Вате ещё раз привет!!! Тебя Россия кьнкретно обидела ,малыш
8 марта, 22:08
Ответить
Малыш, это типа младший брат!?))) Кстати, на досуге почитайте "Новейшую Конституцию Российской Федерации" как она поделила людей)) на "русских" и всех "остальных"!!! И давайте на этом остановимся!!! Так Лично я не знаю, второй такой страны, где основной закон страны так делит своих граждан!!!
8 марта, 22:44
Ответить
ЮАР времён апартеида
8 марта, 23:02
Ответить
Бейбут,без обид. Хватит уже комплекса " Младшего брата". И какое дело мне до конституции РФ? Я гражданин РК. Там так,у на все по другому.
8 марта, 23:03
Ответить
Ну как же. Коренной народ в Казастане, госязык в Казахстане, и все остальные. Ты в зеркало-то поглядывай и хватит тут чушь для разжигания гнать. И в Конституции России далеко не так записано как ты лжешь, открой ее и посмотри. И потом, какое тебе до этого дело, оценщик, блин.
9 марта, 10:06
Ответить
9 марта, 10:17
Ответить
А вы, оказывается, конституцию России изучаете? )) Просто так интересуетесь или уже экзамен собираетесь сдавать для получения гражданства? Дочка ваша - Люда, уже туда перебралась же, может и вы там, в Москве?
9 марта, 10:18
Ответить
Да ничего он не изучает))) Не знает он Конституции ни России, ни Казахстана)) так просто пукан за Россию рвёт)))) А сам даже не в курсе, что нормальные "русские" правозащитники" были против таких поправок!!! НО их быстро загасили, повесили ярлык либералистов и т.д. и так под шумок в период "самоизоляции" и как там правильно там называлось это я точно не знаю, но этот проект протащили))) голосовали чуть ли не улице))), лишь обнулить срок))) у нас хоть для приличия участки открыли))), в Америке онлайн голосовали, а там на "улице, на ходу, между делом"))))
9 марта, 11:02
Ответить
Почитайте статью 67 Конституции России)))) там так и написано!!!! Идет про веру именно веру в Бога, а скажем не вмАллаха, Буду и т.д.!! То есть под "русскую культуру и веру!! Дальше ст. 68 государственный язык русский!!! Как язык государствообразующего народа!!! Пункт 2 ст. 68 Республики вправе, на местах использовать родной язык!!! У себя в регионах!!!! А теперь Конституции Казахстана!! Статья 7 государственный язык казахский, в органах власти и т.д. на ровне с казахским официально используется русский язык!!! Статья 1 Республика Казахстан является светским государством и т.д.!!! Ни слова про религию, всевышнего и т.д.!! А теперь подскажите мне пожалуйста, где в Конституции Казахстана написано, что казахи государствообразующий народ!!! И просьба не надо, вот так на ровном месте обвинять человека в национализме, только потому, что он указал на парадоксы в Главном законе страны!!
9 марта, 10:54
Ответить
Перестаньте портить настроение. Бог- в христианстве.Зачем выискивать и выдергивать, только удобные для вашего мировоззрения фабулы? И США и Англия и, вся Европа ит.д. христиане..А если вы имели ввиду Православие, о котором не упомянуто..то пол Украины, Белоруссии, а так же Грузия, Армения ! Не надо подкидывать песок в песочнице..бури не будет!..адекватные люди не будут с пеной у рта вступать с вами в распри...не ведите себя как ребёнок на улице. Потратьте энергию на что-нибудь доброе.
9 марта, 16:42
Ответить
Во как знатно подкипело))) Никто ничего не выдергивал из контекста!!! Тем более в выгодном контесте!!! Кстати, в России же не одни христиане живут, поэтому зря религию включили в текст Конституции!!! Касательно Конституции США, там нет слов про христианство!!
9 марта, 18:32
Ответить
Если вы последовали моему совету ..и не нашли ничего добрее, чем Конституция США... У нас с вами очень разные взгляды на жизнь.)))
9 марта, 18:41
Ответить
Кстати, на Ты мы не переходили!!!
9 марта, 11:03
Ответить
newsru.com это статья про "не русских", чуть ниже приведу про русского Витязя))
8 марта, 22:52
Ответить
8 марта, 22:55
Ответить
8 марта, 22:57
Ответить
Ничего себе! и после этого кто-то даже из наших (не говоря о россиянах), смел открывать рот в отношении Дамира? Действительно, до какой степени двойные стандарты и неприкрытая неприязнь к нашим и поддержка россиян со стороны таких наших граждан.
9 марта, 10:33
Ответить
Поэтому и говорю двойные стандарты))) и когда конкретно, укажешь тебя сразу обвинят в национализме))), троллизме и т.д. и начнут такую ерунду нести!! Хотя просто самом деле укажешь на факты)))) и спросишь, а почему в этом случае другое мнение))) Вот как-то так))) Кстати, я в основном пишу "россияне", но наши "некоторын русскоязычные" почему то это воспринимают в адрес именно "только русских"
9 марта, 11:15
Ответить
Всех с победой! Выстояли, не сломались. Молодцы. Не без ошибок, конечно. Кстати, ошибались не только леги. Максим Мусоров тоже ошибся жестко. Радует Кирилл Панюков. Новая звезда зажглась.
8 марта, 19:45
Ответить
Максим же молодой, только начал. Он только опыта набирается. Вы его не сравнивайте с остальными.
8 марта, 19:54
Ответить
Я уже не раз писал как должен поступить хороший адекватный тренер Не в коем случае не орать, а наоборот подбодрить, на ухо шепнуть что всё нормально Так больше не ошибайся, подскажи по плечу похлопай Ему же только 19, такими криками ТЫ ЮВМ всех расшугаешь молодых никто и играть не будет Ори на Акользина Шевченко Где их голы только моменты просирают голевые , или их кулаки Почему бьётся Панюков Лунтик А эти только базарят Эх в такие моменты точно жалеешь что нет Дамира Начистил бы рожи этим провокаторам, задирам...Всех с победой!
8 марта, 21:05
Ответить
Может и правильно, что с корабля на бал, что мариновал весь сезон на лавке, а в плове выставил. Однако, если бы практика игровая была, думаю, сейчас был бы более уверенным. Тут мандраж после простоя, а еще и плов. Чего же Вы хотели от пацана? Чтобы высколчил и сразу хеттрик?:)))
8 марта, 20:07
Ответить
Говорят кто сидел ближе к лавке наших, Миха благим матом его накрыл...после косяка ! Макс аж забурился в уголке ))
8 марта, 20:18
Ответить
если так то это минус тренеру. задача тренера вселять увереность. хотя хз в даной ситуации как лучше. все на эмоциях
8 марта, 20:24
Ответить
С другой стороны, если б косяк воплотили в гол, то это было б ж..па ! Дальше просто не вытащили б игру !
8 марта, 20:28
Ответить
Нех было выпускать
Как ни крути
Косяк Миха
Этот момент, по чесноку, ч пропустил
8 марта, 20:39
Ответить
И если бы эта жопа настала виноват бы бы кто? Михайлис, за то что маринованного под танки
8 марта, 20:42
Ответить
Ничего, в качестве нотации пойдет. ГТ верит в Мусорова, и дальше будет вводить его в бой!
8 марта, 20:27
Ответить
Вот идиот гт ! физрук ! тогда и нечего было Макса выпускать. Столько косяков кто только не делает, а он на наших орёт и тем более на молодого мальчишку! На сына пусть своего орёт!
8 марта, 20:33
Ответить
Сына он лелеет )))
8 марта, 20:35
Ответить
Айсулу, согласен. Парнишка молодой, надо поддержать, и просто сказать про его ошибки. У него могут быть комплексы в таком возрасте. Пропадет уверенность. Вот это плохо. Мудрый тренер так бы не поступил. Наорать легче всего, а поднять в нем дух уверенности, это не каждому тренеру дано к сожалению. К нашему ГТ это не относится. Нашел на кого орать, промариновал его весь сезон, многоликий наш.
8 марта, 21:57
Ответить
В ЦСКА играл Романов сейчас в Монреале,он одного возраста с Ореховым и Данияром,я не видел чтобы Никитин накидывался на него за ошибки.А завтра если Романов станет игроком мирового уровня то этоже большой плюс Никитину. И самое обидное,что Мих кричит исключительно на местных.
8 марта, 22:22
Ответить
На Шеву орет только так
8 марта, 23:20
Ответить
Такую же ошибку как Макс совершил и Хитер но бурной реакции со стороны Миха не увидел.А Шева это друг его сына.
8 марта, 23:34
Ответить
Че Хитеру орать то Ювм то и Английский не особо знает наверно))
8 марта, 23:35
Ответить
В такой ситуации и английский не надо знать,одних жестов и сурового взгляда достаточно.И к тому же у него есть тренер по защам, владеющий англ.
8 марта, 23:48
Ответить
вы знаете что романов - внук билялетдинова? вы знаете какую школу прошел романов? зачем сравнивать их с молодой астанинской школой
9 марта, 08:54
Ответить
Вы сначала вникнете о чём идёт речь. О подходе тренера к молодому игроку, у коней молодёжи предостаточно. А Романов в качестве примера. Монреалю без разницы чей он там внук. Это у нас можно затолкать, пропихнуть.
9 марта, 09:15
Ответить
монреалю то без разницы. я говорю о том что у романова была лучшая школа с таким дедушкой и естественно стабильная игровая практика на всех уровнях
9 марта, 09:23
Ответить
Не у всех молодых в составе коней есть дедушки. Факт в том,что им доверяют. Они точно так же ошибаются как и наши. Шайбы забиваются,проигрываются матчи в результате ошибок. У нас нет доверия к молодёжи. Зато балласта выгодного ТШ и руководству клуба предостаточно.
9 марта, 09:40
Ответить
А он орал на него?
9 марта, 00:47
Ответить
Точно не хрен ЮВМ орать на нашего Мамонова, пусть орёт на росс.шлак Неву, который ни во что не ставит тренера, и отмахивается от него как от назойливого мухи
9 марта, 03:13
Ответить
Мусорова т9
9 марта, 03:14
Ответить
Пошёл он , Мих
8 марта, 20:38
Ответить
Куда ?)) В раздевалку ?))
8 марта, 20:39
Ответить
Ну,да )))
8 марта, 20:40
Ответить
BekKaz, ну конечно, только на наших может хвост поднять блин. Макс хороший перспективный парень. Ему просто нужно объяснить его косяк и наоборот поддержать, и подбодрить. Ведь поддержка нужна. Парень то толковый. А наш ГТ как всегда в своем репертуаре.
8 марта, 20:56
Ответить
Ворон выбыл, вот и прилетело Максу (!) Естесно после маринада на лавке, как он может сыграть на уровне, тем более в такой ответственный момент, я пацана понимаю волнение и все такое...Ортс просто подсобил паренька !
8 марта, 21:00
Ответить
тем более такие наглые мужики играют, дерутся нарушая, не оглядываясь на судей! естественно чувствовался адреналин от всех и злость, и кровожадная враждебность от металлургов.
8 марта, 21:20
Ответить
Prudente, ну конечно в блокноте у ЮВМ записано: эти -- наши,эти росшлак,эти леги. На этих орать,этим пальчиком погрозить,про этих промолчать. Детский сад,ей- богу. У него КОМАНДА. И в данный момент он рулевой. Как бы кому не хотелось,он состав собирает на матч. И от ваших и моих желаний мало что зависит. С победой,Барыс
8 марта, 22:35
Ответить
Федор, факт остаётся фактом. Он орет только на своих, то есть на местных. Хотя леги такой косякопор делают, там какой ор, там можно клюшкой по башке. Самое интересное, он не орет на своего сына при всех, а грозно так смотрит, когда тот реально косячит.
9 марта, 16:14
Ответить
Федор, при чем тут леги не леги? Я вообще то говорил про Максима. При чем вообще блокнот? Какой то детский сарказм, по поводу, записи в его блокноте. Он и так знает наизусть, кого можно поругать, а кому то промолчать. Это вы смешной ей Богу. Это его (ГТ) право на кого орать, а кого по головке погладить, пока он в этой должности. Если, честно я не понял ваш посыл. Но неуклюжая поддержка рулевого- зачет.
10 марта, 00:36
Ответить
А еще говорят,те кто с другой стороны сидел,что ЮВМ мягко пожурил Макса и сказал что так лучше не делать.
9 марта, 00:47
Ответить
Мягко это как?)
9 марта, 03:16
Ответить
Далбан Мих
9 марта, 11:51
Ответить
Я был на игре, за скамейкой Барыса, Макс присел сам расстроенный, никто на него не орал, кто то из тренеров похлопал по спине ободряюще, и на этом все, на скамейке, по крайней мере, никто на него не орал. 100%
9 марта, 22:38
Ответить
То, что Макс сам расстроенный, это и так понятно. Любой будет расстроенным, кто понимает свою работу и понимает, что всё испортил. А я верю знакомым и друзьям BekKazа на 200% !
BekKaz
#
thumb_up
6
Говорят кто сидел ближе к лавке наших, Миха благим матом его накрыл...после косяка ! Макс аж забурился в уголке ))
8 марта, 20:18
10 марта, 10:08
Ответить
+++
8 марта, 20:37
Ответить
+++++
8 марта, 20:47
Ответить
У Максима практики ноль, ему можно раз ошибиться. Но #2 и 40 это нечто. Ошибка на ошибке. Михайлис дай Максиму нормально формы набраться!!!
8 марта, 20:29
Ответить
О какой форме вы говорите? Идёт игра на вылет с грязной командой! Пару матчей и сезон закончен. Форму надо было набирать за весь сезон
8 марта, 20:44
Ответить
А как ему форму набирать, если этот долбан Михайлис не отпускает его даже в номад поиграть, весь сезон на лавке просидел. Михайлис убивает парня, в таком возрасте очень критично иметь игровую практику
8 марта, 22:43
Ответить
По Мусорову точно такую же ошибку он совершил недавно за номад в матче с торпедо и шайба стала победной для торпедо мандражирует слегка.
8 марта, 23:43
Ответить
Мандраж проходит когда у игрока появляется уверенность и автоматизм действия и принятия решений!!! А это появляется от игре к игре!! А Максим практически весь сезон просидел на лавке! Можно сказать даже в ОЧРК не играл в этом сезоне. Касательно Торпедо, согласитесь Торпедо серьёзный соперник!! И упрекнуть в ошибке в игре против Торпедо не совсем корректное сравнение!!
9 марта, 01:13
Ответить
Да соглашусь но потеря в своей зоне это всегда черевато я это к чему за неделю это уже 2 подобная ошибка но Макс сам понимает думаю тем более и так шансов дают немного просто работать дальше
9 марта, 01:24
Ответить
Просто в сезоне надо было давать играть, благо задатки у парня есть!!! А по даже у бывалых игроков бывает все из рук валится!! Надеюсь в следующем сезоне появится два новых сильных ГТ в системе Барыса!! Для Номада и Барыса!!! И они смогут "прокачать" нашу молодёжь!!! Потому, что когда если не сейчас!!
9 марта, 01:42
Ответить
Мне кажется, что Виделль теперь будет 1м центром. Приятнее Вароне смотрится.
8 марта, 19:46
Ответить
Художник! Ещё сезон отыграет, факт. Порох есть
8 марта, 20:28
Ответить
Смело два сезона может откатать на таком уровне !
8 марта, 20:32
Ответить
В дюсш оставить бы его. Видение всего поля, нюх и передачи просто академичны. Линус , ждём от тебя голов и очковых передач! Əумин!
8 марта, 20:41
Ответить
Такой мэтр в наш ДЮСШ не пойдет. Жаль!
8 марта, 20:43
Ответить
Кім білсін
8 марта, 20:47
Ответить
Все зависит от того как сделают предложение!! Если красиво, по взрослому и серьёзно, то пойдёт! А если как всегда у нас с "понтами и байскими замашками", то скажет извините, но мой ответ нет!!! И как мне кажется большой ошибкой было отпустить Охтаама!!! Его необходимо было оставлять, в качестве дядьки для молодых защитников См. Данияра, Орехова и т.д. как ни крути, а все таки титулованный защитник!!!
9 марта, 02:44
Ответить
такой на будущее не помешал б в ТШ у нас ! Грамотный и ментальный парень !
8 марта, 20:43
Ответить
Әльхамдулилляһ
8 марта, 19:48
Ответить
Ортио Непробиваемый , Диц Окровавленный , Линус Мудрый , Роман Точнейший , Кирилл Созревший , Вароне Раненый , Хетерингтон Тормозящий , ЮВМ Слабохарактерный и т.д. , "БАРЫС" Сильнейший ( Уничтожающий , Кровожадный и т.д. )
8 марта, 19:51
Ответить
Прям имена как в играх престолов.
8 марта, 20:02
Ответить
))++
8 марта, 20:50
Ответить
Крутое описание)Хет тормозящий, это точно?
9 марта, 03:19
Ответить
Без Вари сложнее будет, хоть бы несерьёзная травма.
8 марта, 19:51
Ответить
Друзья, всех с тяжелой и трудной, но в тоже время нужной победой! Проиграй мы сегодня, то был бы нам капец. Если честно, то тяжело начали первый период. Молодец Ортио подтащил. Но потом наши разыгрались в хорошем смысле этого слово, ожили и играли достойно. Молодцы все. Хочу отметить Блэккера, несмотря на свой "своеобразный" шлем, бьется и лезет в драку. Ему все по фиг мороз. Это конечно характер. Сила духа у него не занимать. Ну а Магнитка....так неплохо начали в первом даже доминировали местами, но потом начали конкретно провоцировать наших. Давненько я не видел столько удалений с обеих сторон. Но МГ реально скотиняки, столько провокаций, в одном матче. Особенно после того как мы забросили третью шайбу. Не умеют они достойно проигрывать. Помните в предыдущих матчи играли грязно, но сегодня показали себя во всей своей красе. А кролик, как всегда в своем репертуаре, второй Боб. Да уж, я то думал, что хуже курей никого нет, в плане подлости. Ан нет, я ошибался. Но наши молодцы, тоже не стали молчать, получали ответку. Ну хоть так. Рад за нашего Рому. Проявил себя после позавчерашнего неудачного проигрыша. Всех поздравляю. Сильно нервничал сегодня. Была дилемма смотреть или не смотреть. Но вера в наших победила. Еще раз всех с победой!!!!
8 марта, 19:52
Ответить
Позавчера шайба не шла
8 марта, 20:30
Ответить
Я
8 марта, 19:55
Ответить
Да, Славная битва.
8 марта, 19:57
Ответить
Классная игра по накалу! Всех с победой! Барыс хороший подарок сделал всем женщинам!
8 марта, 20:00
Ответить
Всех с победой, но # 2 и 40 это дно
8 марта, 20:00
Ответить
После пропущенной необязательной шайбы от Блэкера
Олкинуору заметно начал нервничать, терял шайбу из вида
8 марта, 20:03
Ответить
Кстати, Лунтик что не продолжил с Плотниковым отношения, надо было до конца добит его, вроде наш тоже не маленький и может за себя постоять... И в следующей игре сразу Голдобина надо сразу впечатать в борт, а то у него все получается... Они же охотятся за нашими, за Дицем, за Михайлисом, Волком и так далее...
8 марта, 20:04
Ответить
Так он на лавке штрафных вроде сказал после игры побакланим !
8 марта, 20:21
Ответить
Вот и ответ тем
Зачем нужен Дамир
8 марта, 20:23
Ответить
Да, Плотников по ходу шелудлив как кот, а труслив как заяц!!! По этому технично и слился!!! Россияне этих Плотников и Ко на следующий сезон необходимо брать силовых игроков!!! И именно регулярке преподать уроки вежливости!!!
9 марта, 02:48
Ответить
Очень рад за Рому и Кирю. Как Рома от души поздравлял Кирю на лавке. А Диц ни как не отреагировал, не подобает такое капитану. Джесси и Ортио красавцы. Аркаша проявил бойцовские качества. Вароне здоровья. Хитер взялся косячить.
8 марта, 20:05
Ответить
С победой!!! Ортио и вся команда молодцы, бились до последнего
8 марта, 20:13
Ответить
Господа с победой, но я в этом матче хочу похвалить Михайлиса старшего- первый период терпели не поддавались на провокации,после перерыва пошли рубится один за всех и все за одного,грамотно М отдал команду рубимся,и вот во втором металлуги поплыли когда на их удары начали отвечать тем же,начали психовать орать еще больше косячить,в этом и должна быть тактика, бьют бец в ответ, металлы во втором поплыли,а в третьем так вообще были в шоке что кошка снежная проснулась и начала долбить на каждом участке поля!!!!красота!!!
по моему мнению самый лучший матч за сезон, сегодня было видно команды, еще бы Михайлис старший на судей наезжал бы по тихой было бы здорово!!!
ну или Шаянов начинай на судей орать уже)))
8 марта, 20:17
Ответить
Ключевой момент игры, это передача Вароне на Фретина. Основная претензия к ТШ Барыса. Это когда Шевченко находясь за воротами соперника примерно пол секунды не знает что делать. Если вы не решите этот вопрос, сложно рассчитывать на успех.
8 марта, 20:17
Ответить
Всем доброго и победного вечера в этот прекрасный весенний праздник! Поздравляю наших барышень с 8 Марта, а болельщиков с волевой победой нашей любимой команды над принципиальным соперником! Барыс как единый, сплоченный коллектив, как один кулак, не поддаваясь на провокации, действовал умно и терпеливо, браво, все молодцы! Так держать! Красавцы! Для меня только с положительной стороны сегодня показали все, особенно Кирилл и Егор Шалапов! Дерзайте! Алға Барыс!
8 марта, 20:18
Ответить
Барыс с тяжелой и волевой победой! Металлург грязная и провоцирующая команда не умеющая проигрывать! Выходят на игру с абициями, никакого уважения к сопернику, только грязь провокации и грубость. Жаль, нет в Барысе тавгаев, проучить Прохоркина, Плотникова, Пашнина, Нестрашила да и всех остальных
8 марта, 20:19
Ответить
Кирилл чуть Нестрашила накачал, судьи не дали. А то бы уделал его. Молодцы ребята! Так их, в рожу, в рожу!
8 марта, 20:34
Ответить
КХЛ запретил Барысу тафгаев (чтобы все могли обижать наших лидеров) - пример Дамир...
8 марта, 22:50
Ответить
Че реально так??
9 марта, 03:22
Ответить
Согласен!!! Лично я считаю, что на следующий сезон желательно заявить двух-трех игроков, которые могут и башке настучать!! И для в регулярном чемпионате провести профилактическую беседу!!! Особенно с такими командами как ММГ и Авангард!!! Поверьте помогает)))) Для примера "великий и ужасный" Меньшиков до сих пор помнит Дамира))) и лишь отсутствие Дамира окрыляет последнего)))
9 марта, 01:20
Ответить
Так судить нельзя, сквозь пальцы. Дицу в лицо клюшкой в наглую.5+20. Судии шакалы. У меня только такое мнение.Провакация до добра не доводит. Как и требовалась доказать, КХЛ отстоиная лига. До НХЛ им пешком как до китая.
8 марта, 20:22
Ответить
Думаю, дадут 5+20, но завтра. Задним числом. Как это часто бывает
8 марта, 20:38
Ответить
И кстати, должны отменить штраф Акользина. Плечом в плечо играл, в голову вообще не попал Паша
8 марта, 20:39
Ответить
По мне Нестрашил больше тянул на 5+20!! 127 Правило пункт 2.
9 марта, 01:22
Ответить
Поздравляю всех женщин с 8 марта! Сильно люблю свою жену и дочерей!
8 марта, 20:23
Ответить
вот твое истинное лицо. причем здесь Барыс. ты нормально своих женщин поздравить не можешь
8 марта, 20:29
Ответить
Семья и родственники это приоритет
8 марта, 20:35
Ответить
Классная игра!!!! Настоящая плэйоффная. Судьи упустили нить игры. Их вина в том что игра накалилась тоже есть. Но меня режиссер и оператор трансляции выбесил. Вообще по 5 ти бальной шкале, я бы им поставил ДВА.!!! Все интересные моменты про.бали...В прошлом году хорошо же работали,что случилось???? Коронавирус так действует?' Волк мог зарешать,но не смог. Видимо не вкатился.Старый был предельно заряжен. Все молодцы. Было видно желание. Но и Ортио конечно.....Давайте не будем сильно его хвалить. Тьфу-тьфу. Варонэ надеюсь выйдет в след игре. У нас и так проблема с центрами.Потерять центра первого звена - это как говорится потеря ,потерь. Здоровья Филлу. Всех с победой! Всех девушек,женщин,бабушек с праздником!!!
8 марта, 20:27
Ответить
Супер победа! Супер матч! Парни все молодцы, все до одного. Ортио отлично тащил. На следующий матч тяжело будет собрать эмоции ребятам, думаю все опустошены после сегодняшнего. На выезде будет снова драка. Вперёд барыс!
8 марта, 20:29
Ответить
Да с эмоциями будет проблема. Очень энергозатратный был матч. Хотя ММГ тоже выложились,но им эмоции добавят зрители домашние.Может надо Карли поставить .Ортио сегодня выложился. Хотя ставить на Карли тоже как в казино,красное или черное.Заиграет ,не заиграет. Для этого и нужны тренеры вратарей.Оценивать готовность. У нас с этим проблема.

8 марта, 20:40
Ответить
Толковый коммент по Карли, тоже так считаю, в следующей игре он засушит сухарь.
9 марта, 03:01
Ответить
Удачи БАРЫС и без травм! Надеемся на продолжение побед!
8 марта, 20:38
Ответить
Игру не видел, благодаря Вашим коментам, понял суть игры, очень рад что выиграли. Спасибо Всем за соболезнования!
8 марта, 20:39
Ответить
Уважаемый Сергей! Извините, только узнал о постигшем горе! Крепитесь, мои искренние соболезнования!
8 марта, 20:42
Ответить
Серега держись, Мы с тобой!!! Понимаю, очень большая потеря, сам 4 года назад потерял маму, в прошлом году отца, им обоим в этом году было бы по 80 лет... Крепись, пусть душа будет в раю....
8 марта, 20:47
Ответить
Аумин!
8 марта, 20:48
Ответить
Спасибо Кенес, я тоже уже обоих потерял.
8 марта, 20:49
Ответить
Как говорил один умный человек, человек становится взрослым. когда теряет родителей! Каждый из нас хочет как можно дольше оттянуть это время ухода самых близких тебе людей, а потом...(((((
8 марта, 20:51
Ответить
Сергей, примите и мои искренние соболезнования.
8 марта, 21:03
Ответить
Мои соболезнования. Маму потерял 11 февраля. Скорблю вместе с Вами.
8 марта, 22:40
Ответить
После этого только понял, что родителей нельзя в комментах трогать? Или моих родителей даже после смерти своей матери задел? Насколько я помню, это было недавно...
9 марта, 09:24
Ответить
какая же тварь.... никто с тобой не спорит. ты уже даже такими способами не чураешься срач развести.
9 марта, 09:31
Ответить
отвали, нац тварь! get out, beatle ! кет аулақ, бит !
9 марта, 10:10
Ответить
Примите мои соболезнования! Вам терпения и сил! Усопшим светлая память и земля пухом!
9 марта, 01:27
Ответить
Игорькоп 2012 у тебя посты только после поражения Барыса.
8 марта, 20:40
Ответить
Не, Игорь нормально отписывается. Вот кого тут нет когда Барыс выигрывает, так это Поджигателя Сараева, Марата 01-го, Таева и им подобных. Зато в теме стартовых составов чаще всего они строчат комменты один за одним. Поджог так вообще вечно желает поражения Команде. Естественно, что после побед Барыса им писать то особо нечего.
8 марта, 20:46
Ответить
Талгат Таев что давно в эфире отсутствует... Все хорошо у него?
8 марта, 20:48
Ответить
Да, тоже заметил, Асеке. Надеюсь, что всё хорошо. Ждём возвращения
8 марта, 20:55
Ответить
Ты чёт попутал, леголояльный клоун)Я и не скрываю, что не топлю за маминский воровской барыс.
8 марта, 21:28
Ответить
Ну так и проходил бы мимо веток Барыса раз не болеешь. Или твое я "в каждой бочке затычка" не даёт это делать? )))
8 марта, 22:22
Ответить
бот, иди отсюда, если не болеешь за барыс
9 марта, 08:57
Ответить
Ерлан, ты чего-то путаешь. Кирилл Панюков тащит всю команду, казахстанцев в составе раз - два и обчелся, а только они и приносят результат. Росс шлак молчит, твой Петухов во 2 звене нифига не мог поделать, катался в холостую
8 марта, 22:39
Ответить
уважаемый. вы матч смотрели? или посмотрели кто очки набрал и начали вякать? 4 силовых - это по вашему вхолостую? у шевченко с петуховым за этот матч 10 силовых, а у всей остальной команды в сумме - 11. причем петухов заработал на себе удаление соперника, нанес 4 броска по воротам - столько же нанес панюков и никто больше.
щас начнут говорить что я защищаю рос шлак. это не защита, это озвучивание фактов.
у вас марат объективность абсолютно отсутствует. команда победила очень красиво. все абсолютно молодцы. тот же дилон не смотря на свою ошибку в своей зоне, исполнял силовые, блокировал шайбы и в конце концов 5 на 3 именно он пластался на смерть две минуты без смены и выстол.
так что если петухов катался в холостую, то вам наверное нужно к окулисту
9 марта, 09:09
Ответить
Это хоккей, и восхищаться силовыми не нужно. 4 броска, а толку? Все в пузо бросал, нет толкового броска. Петухов играл во 2 звене, куда подевались его созидательные движения? Их не было и вовсе.
9 марта, 10:59
Ответить
1-2 звено не место петухова. но если тренеры поставили заткнуть дырку в составе, то он отработал сполна как мог. есть конкретные данные статистики, которые говорят о том что игрок принес пользу команде.
и где вы заметили восхищение? это просто факты. они у меня есть. какие факты у вас по поводу заявления: "катался вхолостую"
9 марта, 11:30
Ответить
"Это хоккей, и восхищаться силовыми не нужно" - эпично сказано. Как раз таки хоккей - это не баскетбол, здесь играют кость в кость. Силовой прием - это одна из важных составляющих любого хоккеиста. Так же как и заблокированные броски, процент выигранных вбрасываний и т.д. Настоящий болельщик хоккея всегда восторгается умением вести жесткую игру, а уж тем более в плове. Не нравится? Тогда тебе дорога на фигурное катание, Марат )))))
10 марта, 02:27
Ответить
Марат 01 правильные вещи пишет
9 марта, 03:04
Ответить
Бляяя. Пиз..ц, болельщики ММг пишут, нахрена подаются на провокации Барыса. Это пищ...ц
8 марта, 20:50
Ответить
Это зеркально, мы пишем тут гневные спичи, они тоже жалуются! Это плей-офф, детка!
8 марта, 20:52
Ответить
Каждый будет своих защищать но мы то знаем правду))
8 марта, 20:55
Ответить
У каждого своя правда!))) А истина где-то рядом...)))
8 марта, 20:55
Ответить
Истина на табло)))
8 марта, 21:00
Ответить
А вот ещё одно неочевидное удаление, решившее исход матча. Нападающий «Металлурга» Николай Кулёмин проехал мимо вратаря «Барыса» Йони Ортио. На замедленном повторе видно, что форвард гостей не касался соперника коньком, но в результате Кулёмина удалили на две минуты за подножку. «Барыс» забил в концовке третьего периода в формате «5 на 3», выиграл матч и сравнял счёт в серии.
8 марта, 21:17
Ответить
Кто бы сомневался ?
8 марта, 21:18
Ответить
Думаете, что Ортио под Шумакова косит? Ошибаетесь, уважаемый! Повтор у Вас неправильный!!))))
8 марта, 21:19
Ответить
У каждого своя правда?
8 марта, 21:23
Ответить
У вас глаз есть ? На повторе видно, что Ортио задел Кулемин - Ортио его не видел даже, что за глупости писать - судей защищаете, не щадя живота своего ?
8 марта, 22:57
Ответить
Скидывай видео сюда
Нет видео - ты балабол
8 марта, 21:20
Ответить
Первый гол ММГ тоже не совсем по правилам был, но всё же.
t.me
8 марта, 21:23
Ответить
Можно было и просто момент на сайте найти
8 марта, 21:24
Ответить
Это мы знаем )))
Что за уши тянут Кролика и иже с ним ))) Чтобы Рашников в попа попу не сделал )))
Давай момент с Ортио
8 марта, 21:25
Ответить
Так ссылка же выше
8 марта, 21:26
Ответить
))))))))
Бог не Яшка
))))
8 марта, 21:28
Ответить
Коньки же задел Кулемин, подъехав сзади - там Ортио его даже не видел, он что от ветерка упал ???
8 марта, 22:59
Ответить
Шурка! Сходи к офтальмологу а не на помойные телеграмм-каналы! Кулемин кончиком конька касается Ортио и даже без вопросов едет в пенальти-бокс!! Ортио даже его и не видел, у него, что на жопе глаза??? Когда ты престанешь бред нести и ахинею! Вот видео четкое смотри и изучай!!!
video.khl.ru
8 марта, 21:35
Ответить
"Когда ты престанешь бред нести и ахинею,- вопрос к 90% комментаторов.
8 марта, 21:36
Ответить
И здесь ты number one!!!
8 марта, 21:38
Ответить
Твой любимчик. Горжусь.
8 марта, 21:40
Ответить
Кто ?
8 марта, 21:40
Ответить
Паяц хоть и вражины
Но достоин уважения
В отличие от тебя
И в хоккее разбирается хорошо
А отличие от тебя
Тролля
8 марта, 21:44
Ответить
ты здесь никто чтобы уважение раздавать. помолчал бы
9 марта, 09:10
Ответить
Годись! Может хоть чуточку умнее станешь!!!
8 марта, 21:41
Ответить
Гордись*
8 марта, 21:44
Ответить
Ага!!!
8 марта, 21:48
Ответить
Паяц лучше и справедливее
8 марта, 21:39
Ответить
Паяц в такие споры, где очевидна "вина" соперников Барыса не вступает)))) Он типа справедливый и миротворец))) и вступает в спор в моментах на тоненького))) и всегда в таких случаях топит против Барыса))) такой мистер справедливость подделашный)))) чисто "про российскую " сторону принемает)))
9 марта, 02:55
Ответить
8 марта, 22:47
Ответить
В очередной раз красавчик John!!! И в очередной убедился, что Шурик просто тупица и глор!!! ) Интересно, что он опять в очередной раз пукнет!!!???
8 марта, 22:51
Ответить
Чей именно глор? *пук*
И слова там не мои, может объяснить нужно всё-же
8 марта, 23:06
Ответить
....А вот ещё одно неочевидное удаление, решившее исход матча. Нападающий «Металлурга» Николай Кулёмин проехал мимо вратаря «Барыса» Йони Ортио. На замедленном повторе видно, что форвард гостей не касался соперника коньком, но в результате Кулёмина удалили на две минуты за подножку. «Барыс» забил в концовке третьего периода в формате «5 на 3», выиграл матч и сравнял счёт в серии.
Это кто здесь нацарапал??? Дядя Федя или местный глор Александр! Да Вы батенька больны и Вам срочно к врачу!!!
8 марта, 23:11
Ответить
Ctrl+c, ctrl+v O_o
9 марта, 01:02
Ответить
Ну вот и доки вам по носу втыкают !!! Но ведь анти-болелы Барыса даже в нос тыкни - не признают же, и до хрипоты будут кричать - это не честно, победа не справедлива и прочая лабуда)))
8 марта, 23:18
Ответить
Он берет пример у Кролика придираться к каждой мелочи, но при этом молчит о косяке судей при первом голе Магнита
8 марта, 23:01
Ответить
Я выше писал... Ну ок.
8 марта, 23:05
Ответить
пенальти-бокс!!
)))
9 марта, 01:48
Ответить
Кулек конкретно подвел свою команду, когда коньком зацепил вратаря! :))
Специально для этого и показали повтор на кхл.
9 марта, 01:59
Ответить
А вот хейтеры Барыса вон утверждают, что Ортио сам от дуновения ветра навзничь упал... Не думаю, что Ортио способен на такое (тем более он вообще не видел Кулемина, подкравшегося сзади, он смотрел на Линтуниеми, которому шайбу отдавал)
10 марта, 01:09
Ответить
С победой!! Был на матче. Много уже написано выше, поэтому отмечу пару моментов, которые бросаются с трибуны.

- у Магнитки, видимо, была установка давить на судей. Почти в каждой паузе либо Плотников, либо Пашнин постоянно подъезжали к судьям и что-то предъявляли. Плотникову надо было сильнее по башке настучать. Они с Линтуниеми кричали друг на друга из своих штрафных боксов ещё минуту после возобновления игры.
- судьи вообще много сегодня позволяли ММГ. Удары соперника после свистка, регулярные удары клюшками по лицу, провокации в адрес наших, постоянные крики Воробьева в сторону судей. О Гашилове я раньше был намного лучшего мнения.
- игра Хетерингтона вживую смотрится ещё более убого, чем по телевизору.
8 марта, 21:26
Ответить
Всех с победой! Рад, что победные шайбы забили Старченко и Шалапов. Хейтеры Ромы, что безосновательно критиковали его за прошлые матчи, утёрлись надеюсь. Кирилл молодец, сколько у него уже очков в плофф - 6 вроде? На первое место среди бомбардиров вышел в моменте. Я одного не пойму, чтобы начать нормально силовые проводить, печатать к бортам соперника, надо дождаться сначала чтобы своего игрока в кровь поломали? Пока Дица не поломали, с силовой игрой было как-то вяло со стороны Барыса. Судьи сегодня - те еще фиторасты конечно, как и Шницель. Его истерические ужимки, споры с судьями (когда справедливо его игроков удаляют), постоянные запросы на правильность пропущенных ими шайб... Шницель даже более неприятен, чем Хартли из курятника.

С каждым матчем отцепляем по одному-два казахстанских игрока. Если б не Старченко и сын, то поди вообще скоро бы выходили с заявкой в 20 легов и один Мусоров на лавке для статистики. А Панюков, если хоть в одном матче покажет игру уровня стабильных Петухова-Акользина-Шевченко - то в отличие от них, без вопросов отцепят тоже. Выиграли - хорошо, но радости еще меньше, чем от победы Сары в Кубке Братины с полной кошелкой легов.

Как я и прогнозировал после прошлого проигрыша, ни Орехова ни Данияра не вернул. Еще и Сагадеева отцепил. Короче им в плофф уже вообще не светит поиграть, если только кого-то не поломают или дискву не словят. Но зато Мусоров аж минуту сыграл, и то потому что кого-то по ходу поломали, кого-то удалили - это прогресс )))

Ладно, победа есть победа. Только вот давно уже нужен лимит на легионеров в Барысе, в российских клубах КХЛ он же есть, надо в равных условиях играть.

P.S. Очаровательных дам - с праздником!
8 марта, 21:27
Ответить
За Шалапова рад, хоть оговорка, наверно хотели написать фамилию Кирилла...)))
8 марта, 21:29
Ответить
Шалапов +++
8 марта, 21:35
Ответить
)))
8 марта, 21:39
Ответить
Оговорка, за Панюкова )))
8 марта, 21:39
Ответить
Шалапов забил ? Это конец света)))
8 марта, 23:03
Ответить
Когда Егор забьет мы кубок воэвозьмем ни в каком другом матче))
8 марта, 23:08
Ответить
Возьмем* извинияюсь с телефона.
8 марта, 23:08
Ответить
Всех с победои. КРАСИВАЯ ИГРА БЫЛА.
8 марта, 21:33
Ответить
Игра ? всех с победой Ортио и вся команда молодцы !
8 марта, 21:37
Ответить
Всех С победой !!!, Выгоните только этого и...ота Хеттерингтона, опять накосячил с 1м голом в наши ворота, опять не выводит шайбу из зоны, отдал шайбу прямо на клюшку сопернику, хорошо , что Ортио подтащил !!!, Гнать надо это Хеттерингтона !!!
8 марта, 21:43
Ответить
Хеттерингтону нужно дать противоположную форму соперника, чтобы не путаться
8 марта, 23:04
Ответить
Лучше сразу заявить за соперника!!! При этом заплатить з/п за матч)))
9 марта, 01:30
Ответить
Барыс с Победой! Знал же, что возьмут реванш! Торғай там че то чирикал судьям аж слюной брызгал, вот так и ЮВМ надо за своих ребят стоять, а то стоит и молчит, да все в свой блокнот смотрит. Да и кстати металлы ржаво и грязно играют.
8 марта, 21:47
Ответить
Всех с победой самой сладкой в этом году наверное, все сыграли классно с ошибками и без ошибок, игра просто слов нет. Сегодня все бились друг за друга, запоминающая игра. Отмороженным хейтерам спать и и больше не срать.Главное у команды горели глаза, и пусть дальше зажигают. Подарили болельщикам ещё минимум плюс одну игру. Сегодня удпча не обошла стороной, это главное. Ключевой фартовый гол забил Блэкэр и Старченко мастер,после его шайбы сразу играть стали более уверенно. Игра было огонь,вообще нет слов, когда проигрывал Барыс 2:1, жена посмотрев на меня ,сказала хоть бы Барыс победил бы, а то кажется надвигаются тучи?. Специально не писал, что- то разошелся во время игры?. Нужно только верить всем в победу Барыса! Спасибо болельщикам на трибунах, молодцы?. Следующую игру нужно побеждать на этой волне, устроить таукую же бойню и победить!
Фарта и реализации своих моментов Барысу и победа не за горами! Нужно проходить магнитку все это видели, принимайте команду какая есть в этом году, это касается псевдо болельщиков?. Всех с победой , женщин с праздником, Барысу удачи!
8 марта, 21:50
Ответить
Был на игре, болельщики ни минуту не умолкали поддерживали Барыс. Каждую ситуацию подпрыгивали с кресел)))
8 марта, 22:07
Ответить
Прохоркин и Этот мрась Плотников какие же противные
8 марта, 22:00
Ответить
Да мля вся,коменда такая) у них. Егор Петухов молодец при возможности припечатывал соперника к борту не боится
8 марта, 22:05
Ответить
Петухов как игрок нулёвый. Партнёров не видит, моментов не создаёт и плюс свои моменты вообще не реализует, броска нет и вовсе.
Катается с опущенной головой, пас элементарный отдать не может.
8 марта, 22:37
Ответить
Только он в составе ,а твои протеже курят. Тренеру виднее кто должен играть
8 марта, 23:13
Ответить
Справедливости ради именно в этих в играх ПО Петухов и Акользин пашут!! Да не забили голов, го и черновой работы много делают!!! Кстати, ошибка ЮВМ то, что им он не даёт жёстко работать против лидеров ММГ!!!
9 марта, 01:33
Ответить
Бейбут, по понятиям Марата шайбы в ворота соперников пачками должны все игроки, без разницы в каком звене он играет и какие функции на площадке выполняет. Сам матч он не смотрит, его оценка силы игрока основываются только на статистике - сколько забил или отдал передач
9 марта, 03:51
Ответить
Петухов нападающий-легионер, который также должен уметь реализовывать моменты, а он даже бросить не мог нормально
9 марта, 07:21
Ответить
Марат, вот так на вскидку, сразу и не назовешь кто из казахстанских нападающих может вот так потолкаться и при случае дать в бубен. Бельгибаев, но он не в системе Барыса. Асетов потолкаться, подраться навряд ли, да и на травме он. Поэтому наверное по Акользину и Петухову меньшего всего должно быть вопросов, я так думаю
9 марта, 09:19
Ответить
Бейбут,в силовой манере игры Асетов ни чем не уступает Акользину и тем более Петухова к тому же он игровик. И ещё Асетов боится совершить ошибку за которую уйдет в глухой запас. На ошибки многих закрываются глаза.
9 марта, 10:32
Ответить
Асетов силовик, но Алихан не дерётся!! Интеллигент!! Егор к примеру может скинуть краги!! Нурсултан такой боец, но Нурик не в системе Барыса, Лихотников, но он опять же в системе другого клуба!!
9 марта, 11:48
Ответить
Практически я все матчи Барыса смотрю. Но драки с участием Петухова не припоминаю.
9 марта, 12:09
Ответить
Когда Петухов скидывал краги ?
Пусть доигрывает сезон и уходит с Барыса.
Нашли блять кормушку
9 марта, 12:24
Ответить
не тебе высеру решать кому уходить, а кому нет
9 марта, 13:14
Ответить
Пнх гандон
9 марта, 14:11
Ответить
Асетов совершает не меньше силовых, и краги также сбросить может. Плюс к этим параметрам он также умеет созидать и неплохой бросок имеет
9 марта, 10:52
Ответить
Так они выходцы из СКА. А самые противные команды - это Ава и СКА. Им все дозволено, вот они и борзеют.
9 марта, 14:33
Ответить
Всех с победой! Как бы серия не закончилась, наши нормально провели сезон. Через 2.5 месяца ЧМ, хоккей будет аж до лета.
8 марта, 22:08
Ответить
Все будет хоккей,главное пройти магнитку, думаю пройдем!
8 марта, 22:20
Ответить
Игра огонь.Вснх с победой.Давайте сегодня не будем ругать 2,40,72,14 кто то из них косячил,кто то не реализовал
8 марта, 22:10
Ответить
Уф КРАСИВАЯ игра была....надежда с 4 победами вернутся...Вароне здоровья!надеюсь в накидает Магнитке ...
8 марта, 22:25
Ответить
Кирилл Панюков тащит всю команду. 4 игры и 6 очков, лучший в плей-офф. Многие тут писали, что он только за счёт партнеров играет. Поставили Петухова во 2 звено и что он показал? А нихрена он не показал.
Кирилл красава, 22 очка в 37 играх, что составляет 0.6 баллов за игру. Для примера, Волк 0.5 баллов за игру, Фрэттин 0.53.
Это в лишний раз доказывает, что можно и нужно доверять своим игрокам. Один Панюков забросил шайб больше чем все россияне вместе взятые.
8 марта, 22:35
Ответить
Один хрен, если выдаст пару игр подряд, каких россияне весь сезон выдают, то отцепят глазом не моргнув. Хотя по-хорошему должен уже зарплату ну никак не ниже, чем Вароне или Фрэт получать.
8 марта, 22:42
Ответить
Марат01, Кирилл молодчик, но один в поле не воин.
8 марта, 23:03
Ответить
Самый лучший день, то есть матч Барыса в сезоне !!! Больше даже добавлять ничего не хочется, но добавлю про судей - адвокаты, что вы на такое скажете ? Это даже не предвзятость - это низкопробность судей КХЛ, зачем до конца матча болтать с хулиганами, проводить с ними профилактику - это можно делать вначале, но ведь не весь матч ? Нужно было хулиганов наказывать штрафами и баста, а они нянчились с ними - они бы им еще за минералкой побегали, няньки шницельских подопечных ? А сколько они пропустили нарушений, откровенного хамтсва - не счесть, судьи реально упустили нити игры из рук от того, что на льду царили с их стороны Безнаказанность !!! Вот честно - не хочется говоить про судейство, а просто наслаждаться игрой, но ведь они как будто специально заставят обратить на них внимание (типа, это мы главные действующие лица Хоккея ?), как прости-тутки пытаются делать все, чтобы на них обратили внимание ! Поддержка болел классная была - этого дня болелы ждали ЦЕЛЫЙ год !!! Вароне здоровья - не хочется, чтобы каждый матч лишались лидеров !
8 марта, 23:15
Ответить
признаться, не рассчитывал на победу наших, не верил, и продолжаю не верить, что наши пройдут этих быдлохокков из Магнитки. Посудите сами, судьи явно получили установку гнобить наших, и поэтому ничто не мешает магнитке играть еще грязнее в следующих играх, зная, что им сойдет многое. Сложно и почти невозможно будет Барысу играть при таком раскладе.
8 марта, 23:24
Ответить
Барыс победит и пройдёт дальше!
9 марта, 03:15
Ответить
Молодцы! Мой любимый Барыс! Отличный подарок ,нам болельщицам на 8 марта!!1Большое спасибо!Ортиоооо! Огонь!!
8 марта, 23:29
Ответить
Желаю вам,дорогие мои ,удачи в следующей игре!!!Победа будет за нами!!!!!
8 марта, 23:33
Ответить
Защитник «Барыса» Джесси Блэкер и нападающий Кёртис Волк, а также нападающие Минского «Динамо» Франсис Паре и Шейн Принс могут перейти в «Автомобилист» в межсезонье.

Напомним, что Блэкер, Волк, Паре и Принс не будут считаться легионерами.
9 марта, 00:00
Ответить
волка не особо жалко. это сейчас на безрыбье и рак рыба. но все таки центра легионера нужно искать посильнее. волк конечно талантливый, но слишком редко блещет своим талантом. а вот блэкер - это потеря потерь
9 марта, 09:21
Ответить
Если Барыс не продлевает контракт с легами то нужно сразу же их лишать гражданства. А бесплатно за сборную леги играть не будут. Для них это бизнес.
9 марта, 09:26
Ответить
Спекулятивный вброс какой то...напоминает прошлогодний о Даррене и Авангарде.
9 марта, 10:14
Ответить
Волк уж точно никому не нужен
9 марта, 10:54
Ответить
Антон, мне кажется, что Волк на вряд ли уйдет без Дица. И наши на вряд ли отпустят Блэкера. Это мое мнение, могу ошибаться.
10 марта, 01:04
Ответить
Ребзя, с победой.
Но рано из себя еще героев делать.
Счет в серии 2-2, так что начинается все сначала.
Удачи.
9 марта, 00:06
Ответить
Никто не видел как ЮВМ кричал на Макса,но обсуждается как свершившийся факт)
9 марта, 00:59
Ответить
Может и прав, но все видели, как на протяжении сезона ЮМ кричал на наших, а чтобы на легов кричал или высказывал недовольство нормально никто и не припомнит. Поэтому, я верю, что мог на Мусорова накричать. При этом, я один из немногих, кто защищал ЮМ, как тренера.
9 марта, 16:06
Ответить
Один раз кричал,это точно.Но на протяжении сезона-это преувеличение,мягко говоря.
9 марта, 16:16
Ответить
Именно сегодня не стал бы кого то выделять из игроков или поносить.Это командная победа!
9 марта, 01:00
Ответить
Без ошибок канеш не бывает), но когда они детские, то это вырубает) Ладно Мусоров еще молодой, - спишем на волнение в ПО) Хетер, - тут большое дерево, - но с надеждой) Волк, - вот тут ДЕТСКИЙ выброс шайбы! ((( остаемся в четвером и тут самый цинус , - чел который получает не детскую зарплату, к тому же еще и кеп команды, который должен быть примером уверенной, грамотной и надежной игрой, ТУПО!!! ломает клюху сопернику) В итоге,- повезло, в троем кое как отбились, но это привело к потери Ворона, а он нам 10 го ох как не помешал бы) Надо исключать такие глупые удаления, иначе будет ОПА) В остальном в этой игре все не плохо) Парни рубились зачетно) что и привело к этому резалту)
Ну а так всех с победой!)
9 марта, 04:24
Ответить
И да, канеш Ортио+++)
9 марта, 04:37
Ответить
Защита не плохо играет, один, два гола это не много. Если первый матч не считать, больше двух не пропустили.
9 марта, 09:31
Ответить
Вырубают аналитики,считающие чужие ошибки и чужие зарплаты))).Удел неудачников....
9 марта, 10:16
Ответить
За такую зарплату можно троих купить) А за такие ошибки тем более в ПО наказывают) Посмотрел бы я тут на коменты если бы после удаления Дица нам бы вколотили плюху и мы бы впухли) Я не говорю что он плох, но порой своими чудачествами он просто вырубает)
9 марта, 13:00
Ответить
И да) как ты можешь знать, кто удачник а кто нет?) Может ты такой?))
9 марта, 13:05
Ответить
Ты на свой счет принял?)И обиделся?)Ну ладно,правильно принял)
9 марта, 16:15
Ответить
Дуру не включай) Я от таких как ты, не че не принимаю )
9 марта, 17:32
Ответить
"Не че" ))))
10 марта, 00:31
Ответить
Принял,принял...вижу что принял)
10 марта, 00:32
Ответить
Никто же не отозвался на мои слова про неудачников.Один ты отозвался.
10 марта, 00:47
Ответить
Ты в натуре Олень))
10 марта, 01:08
Ответить
Ответ неудачника))).Детсад да и только:Дурак,сам дурак.Ладно,обсыхай пока.
10 марта, 10:41
Ответить
buller7astana#thumb_up1
Там противник был на пятаке,если что.По твоему он отъехать в сторонку должен был?Вот такие спецы и выступают на шайбе)
7 марта, 20:56
Ответить

Paul Gross#thumb_up4
Ловить на себя надо. или сносить в сторону, а не толкаться как девочка) Походу ты тут спец диванный)
7 марта, 22:29
Ответить

buller7astana#thumb_up1
Я то хоть не критикую,а ты клюшки не держал,но все знаешь))))
7 марта, 23:24


Вот начало твоего высера) Я тебе ответил по теме, ты понял что обосрался и начал на клюхи переводить и тд) и понеслось) Поэтому я понял что ты лошок в этой теме)
Ладно Олень не обижайся) Просто не пукай в следующий раз ели не рубишь в теме) А если пук ради пука, то можно и пукало надорвать)) Не дыши больше в мою сторону((( Адью!)
10 марта, 13:39
Ответить
Обсох?Теперь иди умойся и памперс одень,чучело)
10 марта, 14:52
Ответить
ПНХ - ЧМО)
10 марта, 15:07
Ответить
На х.. твоя попа хороша)
10 марта, 16:53
Ответить
Шакаленок!) сам по теме обосрался и не можешь все успокоится, как баба) Просто не пиши мне больше и все. А если у тебя там зудит то ху с тобой, успокойся!, я сам больше не буду тебе отвечать) Мне реально уже в падлу с тобой переписываться(((
10 марта, 17:31
Ответить
))))
10 марта, 17:52
Ответить
Руководство хк Барыс вашу мать где Дамир Рыспаев че млять для него не нашлось денег в данное время ох как он нужен твари все бабки тарите в ж.опу цуки !!!!
9 марта, 10:55
Ответить
Как обидно, когда взрослые мужики разводят Срач. Команда выиграла в тяжелейшей ситуации. Нет чтобы, как-то порадоваться, поздравить хокков, тренерский штаб, всех болел. Что за народ - не пойму. Все обосрали, изгадили, облили помоями. Думал с утра почитаю хорошие коменты, настру, как-то подниму для себя. А тут гадость одна. Как бабы склочные, тфу!!!!
9 марта, 11:01
Ответить
Жомарт,полностью согласен с тобой.Шакалы и гиены ждущие неудач команды.Псевдоэксперты на диване.
9 марта, 11:11
Ответить
Лично я всегда за команду и пох выигрывает она или нет, НО! - когда я вижу что она реально рубится до конца и при этом играет грамотно, без детских ошибок ну и тд) Я ваще не любитель писанины, но тут не могу сдержаться)
9 марта, 13:35
Ответить
Не обижайся) Думаю все довольны что выиграли этот матч) НО! - Каждый может написать свое мнение и сделать выводы по игре, либо по какому моменту) Ты же сделал и написал)
9 марта, 14:04
Ответить
Поздравляю команду и болельщиков с победой! Возможно команда и ТШ поняли как надо играть в плейофф? Что просто прогулки не будет. Каждую шайбу забить и не пропустить только с коровью! Соперник тоже не мальчики для битья. И если они это поняли тогда нам по силам пройти дальше! Успехов команде и по возможности без травм, хотя победа в таких играх дорого обходиться! Это не высокопарные слова- это реальность!
9 марта, 14:47
Ответить
С победой всех болел! Вот эта игра. Вот что такая болелская поддержка, животворящая. Респект болелам. Это их вклад. Ортио Мегабизон! Если бы не он, то писец было бы. Старый Суперстар! Блэк красавчик, такая шайба, какая шайба, и с яйцами, с такой травмой полез заступаться за командосов. Фрэт молодчик, но бля держать лега только изредка по праздникам это не дело. Шестаков и Панюков молодцы, джигиты, не стушевались и баш на баш, Кирилл суперски, гол+пас+драка. Гордость берёт, слезу прошивает.
Росс.леги это шлак, отход, ибо их доля в победе мизер, не уважаю, всю регулярке пешком ходить, ваньку валять, силу беречь ради контракта(за баблосы) это двуликий Янус, лицемерио, 30 серебрянников.

Эпилог. Этот враг нам по силам, позор будет если не пройдем их. Самый слабый соперник из первый четверки. Этот же состав должен играть в Магнитогорске, ибо нефуй менять победный состав. Если Михайлис и ТШ поменяет состав и наши проиграют, то это будет очень подозрительно. Агентские игры... У нас реально есть шанс собраться и хлопнуть их в их же норке и решить всё в Астане.
9 марта, 14:58
Ответить
победу добыла команда, а не отдельные игроки. каждый сделал свой вклад и каждый выложился без остатка. это было видно. лицемерио - это прикидываться болельщиком, а потом делить команду и распределять заслуги по личной неприязни.
в каждой игре ПО игроки получают повреждение и устают, так как в каждой игре команды бьются на смерть. кто то сильно устал, кто то повредился. если состав изменится (первый звонок - это травма вароне), как раз ничего подозрительного здесь нет (за исключением фанатов рен тв).
у обеих команд одинаковые шансы на выход в следующий раунд. соперник далеко не слабый, о чем говорит их место в регулярке. так что никаким позором вылет не станет. позор болельщикам, которые заранее позорят команду
9 марта, 15:11
Ответить
Антон, долбан вы. "позор болельщикам, которые заранее позорят команду" что это? Что за чушь вы написали? Я вроде писал если команда не пройдет, такую команду как металлург, то позор, а пройдут, то это закономерность. И это мне грит чел, который после первого матча и проигрыша наших 4:7, возвысил команду Металлург и его хокков мастеровитее, опытнее и лучше во всех аспектах. Этим унизив нашу команду. Заранее записав в проигрыш и аутсайдер. А когда команда дала бой, сравняла счёт серии, то засунули свой поганый язык в жопу. Двуликий вы Янус, лицемерио. Переобуваетесь на ходу.
9 марта, 16:07
Ответить
Не надо меня валять:)))
9 марта, 16:07
Ответить
Иван, )))))
9 марта, 16:20
Ответить
Почему позор?Магниты не слабее нас.
9 марта, 16:20
Ответить
да в том то и дело, что не слабее. однако этот недалекий товарищ, на общем ресурсе решил заявить что если барыс не пройдет магнитов - будет ПОЗОР команде! это просто парадокс!
ПОЗОР САЛО МОНУ!
9 марта, 16:34
Ответить
buller7astana, позор будет. У нас 11 легов, которые прошли огонь, воду и медные трубы. + Старый и Михайлис, которые конеш огонь не проходили, но воду и медь проходили. Ещё открытие года Панюков. А это уже 70 процентов состава. + Асетов(три года в КХЛ), Сага(5 лет). Ну и дополнительно росс.шлаки: Шалапов и Гурков(5лет), Маклюк и Шевченко (чемпы ВХЛ, 3 года КХЛ). У нас есть Шаянов в ТШ(опыт), Иванищев(в совете директоров). По главным тренерам ничья: и Воробьев физрук(мнения болел Магнитки) и Миха тоже(мнения болел Барыса).
9 марта, 16:39
Ответить
Антон, долбан вы. "позор болельщикам, которые заранее позорят команду" что это? Что за чушь вы написали? Я вроде писал если команда не пройдет, такую команду как металлург, то позор, а пройдут, то это закономерность. И это мне грит чел, который после первого матча и проигрыша наших 4:7, возвысил команду Металлург и его хокков мастеровитее, опытнее и лучше во всех аспектах. Этим унизив нашу команду. Заранее записав в проигрыш и аутсайдер. А когда команда дала бой, сравняла счёт серии, то засунули свой поганый язык в жопу. Двуликий вы Янус, лицемерио. Переобуваетесь на ходу.
9 марта, 16:05
Ответить
в отсутствии аргументов снова осокрбления...
1. вы хотите сказать что команда с 6 места проходит команду с 3 места - это закономерность??? если ребята пройдут магнитку это будет хорошее достижение, но далеко не закономерность. вот как раз заявлением, что команда если пройдет то так и должно быть, а не пройдет - позор - вы и унижаете команду, занижаете их старания и заслуги.
2. металлург никто не возвышал. я всего лишь привел сравнение составов по мастерству и титулам. конкретные факты говорят что состав магнитки матсеровитее чем у барыса. каким образом заслуги игроков магнитки унижают команду барыс? наоборот, достойная игра против мастеровитой команды только повысит авторитет нашей команды в глазах всей лиги. однако вам удобнее придумать обвинение, что я придумал унижение своей команды. это все жалкие попытки сыграть на публику и хоть как то отмыться от своего заявления что для вас барыс "чужая команда". но это не прокатит, потому что я унизительного в адрес команды не говорил, в отличие от вас который своим поганым языком, видимо недавно вытянутым из чьей то жопы, на весь сайт заявил что команда чужая.
3. "Переобуваетесь на ходу" - обоснуйте!!! как болел за барыс, так и болею. как не оскорблял игроков и не делил на своих и чужих, так этого и не делаю. считаю что состав магнитки сильнее - это мое мнение (за это вы меня подвергли оскорблениям), горжусь игрой команды против такого соперника! и этого вам у меня не отнять, как бы вы не пытались очернить меня на публику. я вам недавно обосновал по пунктам что вы полный ноль, а не болельщик, еще раз повторить? не позорились бы...
9 марта, 16:25
Ответить
Антон, оскорбление???? И это грит чел, который горазд в оскорбление, я ещё раз грю, что когда то вы всё это начали, а теперь обижаетесь на ответку. Ещё больше скажу, что чел оскорбляющий девушку при всех и не единожды это диагноз. Я понимаю там, один раз в порыве страсти-мордасти, состояние аффекта, простительно. Психологи про это грят так, что регулярное оскорбление и особенно девушек, грит что и дома у этого чела оскарблятски также, и это воспитание. Теперь все понятно, наверное, и перспросу не подлежит? Закон бумеранга.

1. Грите что 6 команда слабже 3-ей? Пример СЮ и им пофуй с какого МЕСТА, они и с седьмого до финала. Из истории КХЛ:

Сезон 2008-10гг СЮ(1место) - Авангард(16) 1:3 серия;
Сезон 09-10гг ДинамоМ(3) - Спартак 1:3; СКА(1) - ДинамоР(8) 1:3;
Сезон 10-11г ДинамоМ (2) - ДинамоР (7) 2:4
Сезон 13-14г АБ(3) - Сибирь(6) 2:4;
Сезон 15-16г Лохо(3) - СКА (6) 1:4;
Сезон 18-19г ММг(3) - СЮ(6) 2:4;
Сезон 19-20г Ава(3) - СЮ(6) 2:4;

Всё, уже переобулись)))), после меня уже грите, если ребята пройдут,то бла бла бла ))))) Мля, прочитайте ещё раз, где унижение команды, я грю что соперник по силам. Наоборот, я мотивирую(и это польза). А не как вы, ссыкливо, после проигрыша сдаемсю. Вы как тот старик из к/ф " Свадьба в Малиновке", когда власть меняется, то меняется и шапка))))

2. Вот держите, ваш ответ:


"Рустем Нурсултан#thumb_up1
Рассчитывал на что-то другое. Опытный Воробьёв и Михайлис. Ммг не такая уж и сильная команда её можно обыгрывать. Наш состав ничем не хуже только нужна хорошая голова.
2 марта, 23:17
Ответить

Kara-17#thumb_up2
Согласен!
2 марта, 23:20
Ответить

anton#thumb_up2
не согласен. первое звено магнитки - плот и прохора и яковлев - обладатели кубка гагарина и все поиграли за океаном, это опыт, это уровень мастерства. также в составе всевозможный рекордсмен мозякин, также тейлор бек, да тот же карпов в ска играл. так что наш состав намного слабее
3 марта, 10:58"

Вы не согласились с тем, что Воробьев опытный, чем Михайлис. И вы начали его защищать, сказав что состав слабее. Смешно)))) Где слабже??? Вы делаете слабже, потому что хотите оправдать Миху, ибо боитесь сравнения с Галымом. Вы скрытом текстом хотите заявить, что Миха вот вышел в плов с не очень составом и проиграли сильной ММг . Писец))))
9 марта, 21:16
Ответить
Состав то ахренеть, не лык шитье.
Д. Диц: НХЛ 13 игр(1+4); АХЛ 205(14+40); КХЛ 213(50+91)
Д.Блэкер: АХЛ 280 игр(18+67); КХЛ 249(17+75)
Л. Виделль Швед.лига 253 игр(65+73); КХЛ 496(106+206)
Р. Старченко КХЛ 697(192+162) и и.д и т.п Ортио, Карлссон, Лилья, Михайлис, Фрэттин. Все эти игроки опыт на опыте. И теперь счёт серии посмотрите? Если также будут рвать и метать, по бортам бартотреск, то спокухой можно выходить на блондов. Я знаю, завтра опять проиграет команда, то опять переобуйтесь, а если выиграют, скажете Миха и его блокнот)))).

Где вы видете, что наш состав НАМНОГО СЛАБЕЕ? Даже не звездный состав хк Лев дал бой и только судейство и адм.ресурс сделало Магнитку обладателем КГ.

3. Да нихрена не болела,и ради срача пришли 4 года тому назад в эпоху Шопобаева так и остались. Со всему тут срач разводили раньше. В этом посте тоже, нормальный болела первым поздравит команду, а потом спорами спорят, а вы пришли и сразу срач и только потом "на публику" поздравы)))). Это подсознание ваше...

Долбан - это бычок, хабарик, чинарик, чубарик...)))
9 марта, 21:17
Ответить
я вам четкими цифрами написал по каким цифрам я считаю состав магнитки мастеровитее и опытнее. если вы слепой, вам к врачу нужно.
"Да нихрена не болела" - это кто говорит??? тот кто на вопросы: были на матче вживую, какая клубная атрибутика есть, личные встречи с игроками, автографы - засунул язык в задницу и технично промолчал? не смешите))) если вы думаете что день через день обзывая петухова ссыкуном - вы болельщик барыса, тогда это с вашим подсознанием что то не так.
я вам ранее четко обосновал что вы как болельщик барыса пшик, полный ноль. еще и поймал на словах "чужая команда" и "позор команде если не пройдут". это конкретные факты.
что же с вашей стороны - высасываете из пальца из любой моей фразы другой умысел и пытаетесь сыграть на публику обвиняете меня в чем попало! жалкое зрелище))) ни одного обоснованного слова у вас нет, больная фантазия, не более
10 марта, 12:47
Ответить
саломон вы реально не исправимы. я пишу про состав, вы мне пихаете защиту михайлиса. зачем мне это???? как можно не согласится с тем что воробьев опытнее михайлиса. это очевиднее очевидного. я ответил рустему на фразу "наш состав не хуже" и привел свои доводы по составу. там о тренерах нету ничего. причем здесь галым вобще??? все знают кто он и что он, зачем его с кем то сравнивать? тем более бояться с ним сравнения))))) бред сивой кабылы.
вы из обычного диалога двух людей умудрились придумать и раздуть полный маразм
блин вашей кучке горлопанов так очень хочется чтобы кто то защищал михайлиса и оскорблял галыма, что вы пихаете это абсолютно в тему или нет.
10 марта, 12:55
Ответить
и что касается ваших очередных рыцарских пуканий на публику относительно "девушки", я вам давече все по этой теме ответил, больше повторять не собираюсь. вы отвечайте за свои слова, у нас с вами диалог. когда вам нечего сказать вы тычете на посторонние вещи. уже с десяток раз мне этой девушкой тыкаете одно и тоже. больше сказать нечего. винигрет в вашей голове, искренне жаль вас.
10 марта, 12:59
Ответить
4. "и лучше во всех аспектах" - обоснуйте где писал про все аспекты. я всего лишь сказал что состав магнитки сильнее.
5. "Этим унизив нашу команду. Заранее записав в проигрыш и аутсайдер" - обоснуйте где я написал что команда обязательно проиграет? аутсайдер - во первых я не писал это слово, во вторых это не оскорбление. в каких то противостояниях аутсайдеру даже проще играть, т.к. на него нет давления - ответственность за результат меньше, однако барыс в паре с магниткой аутсайдером не является, просто у них немного состав посильнее, о чем и говорят места в регулярке.
9 марта, 16:31
Ответить
Все по делу написано.
9 марта, 16:38
Ответить
anton#thumb_up2
не согласен. первое звено магнитки - плот и прохора и яковлев - ОБЛАДАТЕЛИ КУБКА ГАГАРИНА и все ПОИГРАЛИ ЗА ОКЕАНОМ, ЭТО ОПЫТ, это УРОВЕНЬ МАСТЕРСТВА. также в составе всевозможный РЕКОРДСМЕН мозякин, также тейлор бек, да тот же карпов в ска играл. так что наш состав НАМНОГО СЛАБЕЕ
3 марта, 10:58"

Выделил все аспекты большим шрифтом, если вы это не считайте аспектами, то вы долбан. НАМНОГО СЛАБЕЕ это кощунство. На войне таких как вы паникеров, дестабилизаторов и от этого дезиртиров ставили к стенке и без суда и следствия.
9 марта, 21:23
Ответить
на какой войне вы были??? говоря заранее что команде будет позор, как раз вы являетесь дестабилизатором нагнетая обстановку! где слова или выражения паники с моей стороны? у одной команды состав сильнее, у другой слабее. это всего лишь факты, подкрепленные цифрами.
кощунство - оскорбление религиозной святыни.
кощунство - оскорбительное отношение к тому, что глубоко чтится, глумление над тем, что дорого, свято для кого-либо
Разве команда барыс это святыня? разве я глумился над игроками? разве употреблял оскорбительные термины? НЕТ! ( в отличие от вас, вы то как раз переходите на личности и регулярно пользуетесь выражениями "ссыкун" и др в сторону игроков нашей команды).
вы употребляете термины, значения которых толком не знаете и не можете обосновать.
10 марта, 11:35
Ответить
Уважаемый, саломон! Вот как минимум 6 человек только за 1 день высказались в той или иной манере о том, что магнитка в этом году мастеровитее и опытнее (о чем я вам и говорил конкретными цифрами):

bazarbayev talgat#thumb_up7
....Металлург в этом году посильнее, Барыс больше команда одного дня...

erlan_mk#thumb_up14
... Металлург как ни крути более мастеровитая команда, имеющая к тому же длинную скамейку....

Даурен Шаншархан#thumb_up5
....Магниты помастеровитей наших....

Dastan Maral#thumb_up4
Проиграли более мастеровитой команде с хорошим составом...

XMen#thumb_up6
Магнитка мастеровитее и это факт!

Хван Сергей#thumb_up1
....Команда откровенно слабее соперника. И по игрокам и по ТШ....

Однако, я не заметил, что вы к кому-либо из вышеперечисленных товарищей обратились с претензиями типа: "говоря что магнитка сильнее, а барыс слабее - вы унижаете команду", как это сделали в мою сторону, публично обвинив в унижении нашей команды.
Вывод из этого только один - вы лицемер и двуликий анус. по личной неприязни выдумываете смысл из моих слов и играете на публику.

11 марта, 09:53
Ответить
Антон, да ты, я вижу, холоп, не уймёшься. Челобитную царю подаёшь?

Долбан вы. Вы привели список из которых половина карагандинцы, которые оправдывают Михайлиса ст как земляка))))) Вашего кента Ерлана приплели, скоро бабушку приплетете))). Да и почитайте Ерлана, который до серии был оптимистом, потом резко пессимист. С ним понятно, он раньше был замешан в таком, то уходил с сайта, то приходил в сайт)) Менял мнения как перчотко.

И самое главное это то(,доказывающий что вы долбан), что вышеперечисленные люди высказались после пятой игры и при невнятной игре команды(вы хоть смотрели матч и как играли наши), по всем статам проигрыше. Это простительно. Ведь они надеялись на выигрыш в Магнитогорске и контрол.выстрел в Астане. Вуаля и Барыс в след.этапе. А вы??? Вы сразу после первого матча, ссыканулись, и это ещё херня,и после того как наши сравняли счёт в серии переобулись, уже начали осторожно грить про резальт. Ваша хитрость и жопость в том, что вы не делали прогноз до серии, хотя многие тут(70% сайта) это делали и выбирали соперника и считали Магнитку самым проходным. Переобувщик вы наш))))

Неа, это ваще, я вас называл двуликим Янусом, божеством римским, а вы написали анус))))) И после этого вы бкдете про оскорблятски))) Я вам объяснял же что долбан это чинарик, чубарик, я же не виноват, что слово долбан вы воспринимаете буквально типа"долбанутый, тупой, долбоеб". Я отвечаю только за слова что я сказал, а за ваши́ мысли я не в ответе. Это ваше. Вам надо очистить ваше подсознание, там ваще полный ахтунг...
11 марта, 17:43
Ответить
Как же вы задрали своим занудным срачем, одно да потому сутками писать не надоело?!
9 марта, 21:47
Ответить
Три команды уже вышли в следующую стадию ПО с общего счета 4-0... Четыре команды уверенно ведут в серии 3-1, и только в единственном противостоянии Барыс-Металл пока равновесие 2-2 !!! Надеюсь, Барыс наконец-то склонит чашу весов в свою сторону - Аминь !!!
10 марта, 01:21
Ответить
сегодня
вчера
22 апреля
21 апреля