menu
ШАЙБА.KZ
perm_identity
arrow_back
chevron_left
chevron_right
Страница
Новости

Юрий Михайлис: "Извиняюсь, что не сделали подарок болельщикам"

6 марта, 19:37
visibility 4982
comment 70
В избранное
Юрий Михайлис: "Извиняюсь, что не сделали подарок болельщикам"

Главный тренер "Барыса" Юрий Михайлис извинился перед болельщиками за поражение от "Металлурга" в третьем матче серии плей-офф, который прошёл в Астане при частично заполненных трибунах.

- Хороший матч. Настраивались. Спасибо нашим болельщикам. Извиняюсь, что не выиграли сегодня и не сделали им подарок. Они пришли поддержать нас. Хороший эмоциональный фон. Ребята это чувствовали. Мы ощутили ту поддержку, которой нам не хватало в сезоне. Спасибо всем.

По игре. Хороший и мощный первый период. Во втором периоде немножко эмоции ушли, пока там со льдом разбирались. Потеряли концентрацию, пропустили два быстрых гола. В третьем периоде ребята здорово играли. Единственное, в большинстве волновались, надо было сравнивать счёт. Где-то не хватило точных передач и точных бросков. Старались исправить ситуацию и забить.

- Наша защита сыграла слишком нежно и гостеприимно в своей зоне. Как будете решать эту проблему? Увидим ли мы Валерия Орехова, Самата Данияра и т.д.?

- Завтра у нас будет целый день. На тренировке посмотрим, кто в каком состоянии находится. Уже после этого будем решать.

- Сегодня было крайне низкое количество выигранных вбрасываний. Как только проигрываем вбрасывание, вся пятёрка мчится и прижимается к своим воротам, атака захлёбывается. Как будете решать эту проблему?

- Да, первый гол пропустили после проигранного вбрасывания в своей зоне, не заблокировали бросок. Завтра на тренировке будем решать, отрабатывать.

Комментарии
  • Ветка
  • Сначала
  • По рейтингу
  • Свежие
Пнх алкаш
6 марта, 20:03
Ответить
С зеркалом разговариваешь, урод?
6 марта, 21:21
Ответить
Пнх свиня
6 марта, 21:31
Ответить
Нуркен Оспанов. Мамба детектед.
6 марта, 21:43
Ответить
Пнх шовик
6 марта, 21:47
Ответить
Всякие трусливые фейки вылезли
6 марта, 21:50
Ответить
Давно ли унитазом обучен пользоваться, калбитеныш в 33 поколении?
6 марта, 23:08
Ответить
Отвали мал
6 марта, 23:18
Ответить
Кто такой калбит?
7 марта, 02:51
Ответить
Feonor,

(истор.) представители привилегированного арабского племени в Верхней Месопотамии.

Похвальное название городских русских деревенскими. Калбит носил золотой цепь. "Панцырь" И. Лебедев.
7 марта, 12:24
Ответить
А вот за это рискуешь проследовать за Божко на зону дебил
7 марта, 11:22
Ответить
А что так подгорело-то? Мамбеталиева хуже оскорбляли и что-то никто его не защищал. А сейчас что такое случилось? Задевает таки?)
7 марта, 13:20
Ответить
ЮВМ свое слово не сдержал, он сыкун, так и не подключил молодёжь за весь сезон, а тащит в состав конченных шлаков как Шевченко, Акользин, Петухов и.т.д
7 марта, 17:24
Ответить
Да,конечно все супер 5 на 3 даже в зоне не можете встать. Позорники, застрелись лучше,извиняется он я свою жопу 2 часа морозил чтобы билет купить. Голос сорвал и орал как сумасшедший,а ты извини. Отстойный ты тренер.
6 марта, 20:03
Ответить
Эх и сказать нечего , сам все знает и игроки то же. Да ладно, что теперь пеплом посыпать.
6 марта, 20:05
Ответить
Команда должна быть готова играть 60 минут! На поле может произойти что угодно! И в ответе за готовность команды тренерский штаб! Дело даже не том что вы и команда испортили первый домашний матч с болельщиками, а том что вы даже не знаете как перестроить игру команды по ходу матча! Для чего держать тайм аут на конец игры когда команда поплыла?! Что бы сказать" я сделал все возможное, даже тайм аут использовал, но игроки не смогли выполнить мои установки"?! Он вам дан чтобы использовать когда это необходимо для команды а не для формальности! Это элементарные вещи. Можно было вернуть веру команды в победу, чтобы потом не плакат и извинятся!
6 марта, 20:05
Ответить
Тайм-аут взял Мих, а Воробей своим план игры показал, наш даже ребят ге подбодрил.. Стояли сами по себе..
6 марта, 21:37
Ответить
Удачно забили в меньшинстве. Хорошо играли в меньшинстве. 5 на 5 надо было от обороны с холодной головой ммг сам бы пошел раскрыватся. Поопустили пошли вперед сделали ошибку на вбрасываний. Пошли в атаку, пропустили несколько контратак от прохоркина хорошо там вратарь помог. Удачи в след. игре. Эту игру забыть, не пить. В душ и спать. Посмотрите кого можно из напов заменить. Может муратова на одну игру поставить
6 марта, 20:10
Ответить
Потому что силы на один период хватает, всегда в первом хорошо играем, посте сливаем от усталости.
6 марта, 20:32
Ответить
Пока не научимся играть в 5*4, 5*3 нет Побед
6 марта, 20:14
Ответить
До этого матча были первыми в лиге по большинству в ПО
6 марта, 20:17
Ответить
Всего в 2 играх.)
6 марта, 20:29
Ответить
.В одной игре ,сегодняшней, не подтвердили статус )))
6 марта, 20:33
Ответить
Мне "понравился" ответ, на последний вопрос т.е проблема с вбрасываниями, атакой:, ....ЗАВТРА НА ТРЕНИРОВКЕ БУДЕМ РЕШАТЬ И ОТРАБАТЫВАТЬ. Получается, что они не отрабатывали на тренировках. И что они за один день "решат" этот вопрос? Нет у нас хороших центров. Найта отдали, Бойда не подписали, а взяли неизвестно кого по дешевке. За один день они думают решить проблему. Короче ЮВМ хорошо научился лукавить. Ничего он уже не решит. Некогда, если, что уже ПО. Пожинаем плоды.
6 марта, 20:27
Ответить
Ну ,этому думаю не научишь. )))
В детстве надо было.
6 марта, 20:35
Ответить
Вот Бойда зря отпустили - он уже втерся в команду ! А взяли каких-то котов в мешке((( Видимо, КХЛ использует Барыс конкретно для обкатки таких котов в мешке из АХЛ - ради этого и держат(((
6 марта, 22:57
Ответить
ключевое слово - по дешевке. ГТ тоже по дешевке куплен
6 марта, 23:39
Ответить
Что вы все с этим Данияром носитесь? Давали ему шанс и не один. Не заметил что-то, чтобы он игры вытаскивал и под шайбы бросался. Очень ему ещё далеко до Дица, Хетерингтона, Блэкера и даже до Шалапова с Ореховым. Так что пока Барыс пусть на легионерах держится!
6 марта, 20:34
Ответить
Не охренел ли ты, всех легионеров повыгонять особенно из Рашки Оставить пятёрку и то по принципу, чтобы были сильнее наших на голову Остальные все свои доморощенные Вам кому местные не нравятся советую покинуть страну и болеть за своих там, а не здесь...Засилье легионеров не пошло нам на пользу Особенно сборная у нас от этого сильно страдает Нужно в Барысе наигрывать своих как это делают в Латвии Вот увидите на этом ЧМ они точно будут в числе призёров, об этом говорит то, что рижане издевательски обыграли и Ак Барс и ЦСКА в регурярке в конце сезона Значит это у них планомерная подготовка к ЧМ по ходу сезона, наигрывают свою молодёжь в КХЛ А МЫ придурки заигрываем за сборную росшлак который играть не хрена не умеет и в очередной раз лифтонем в 1 дивизион
6 марта, 20:50
Ответить
Ваши в степи баранов пасут...
6 марта, 21:24
Ответить
Ты один из них..?!?
6 марта, 21:47
Ответить
Ночью пасут ? С длинными ножами ?
6 марта, 22:59
Ответить
Ночь, а что такого. Пасти барана это что плохо? Это же труд. Этот степняк, если встретить тебя в степи, голодного и с жаждой, то накормить тебя этим бараном, сорпой. В степи всегда было в чести свобода и честь. Про гостеприимство вообще молчу... это в крови.

И что лучше или хуже пасти баранов(кормить свою семью) или быть рабом?
6 марта, 23:39
Ответить
Ему незачем в степь... он в канаве свинью доедает
7 марта, 00:33
Ответить
Зачем ты нарываешься? По Нику видно, что не здоров.
7 марта, 06:32
Ответить
Истину сказал, Серик..
6 марта, 21:43
Ответить
Да нет, не охренел))). Я болею за Барыс и мне по барабану кто с какой фамилией и тем более каким гражданством там играет!!! Мне интересен результат, как и любому болельщику! Идти по пути Динамо из Риги, значит внизу таблицы КХЛ болтаться из сезона в сезон.
6 марта, 22:21
Ответить
Да нет тебе не по барабану, топишь за этот шлак легионерский особенно по душе горе игроки из Рашки Ну и пусть внизу зато свои и будем ходить и ещё поболее чем сейчас болеть за наших доморощенных казахстанских воспитанников а не за этих грёбаных легионеров И сборная будет на плаву А ты и такие как ты боитесь что наши будут сильнее играть Боитесь появления новых Жайлауовых Старченко Корешковых Андроповых Вам вот такой Барыс нравиться зашлакованный легионерами и слабая сборная Вам по душе потому что это сборная Казахстана ...А Вы живя здесь болеете за Россию, но тогда езжайте туда и болейте там...
6 марта, 22:59
Ответить
Ну что же Вы меня в Россию гоните?))) Всего два коммента написали, и в обоих отправляете! Здесь моя Родина, я здесь родился и не Вам, Серик, говорить мне где жить!
6 марта, 23:36
Ответить
Если Вы считаете РК своей Родиной то будьте патриотом своей страны. Серику,также и мне не безразлично когда посредственные леги занимают место наших игроков. И к тому же Серик ни делит наших игроков по национальной принадлежности. Барыс базовый клуб сборной в которой должны играть свои игроки. А как играют натурализованные Вы наверное знаете и примеры не буду приводить.
7 марта, 00:01
Ответить
Барыс это брэнд Казахстана! Когда он выступает, звучит гимн Казахстана, а не России, Швеции, Канады и т.д.! Еще раз повторюсь, не важно какое гражданство и национальность игроков, главное, чтобы БАРЫС чаще побеждал и, соответственно, радовал нас, болельщиков!
7 марта, 00:27
Ответить
Да кто против? Но за чем в Барысе такие легионеры как Хетерингтон!!?? Линтулиеме? Или скажем Шевченко и Маклюков, которые в этом году вообще бесполезные игроки!!! За какие заслуги их упорно ставят в основу? Чем конкретно в этом сезоне радуют болельщиков эти игроки? И вопрос националисти как раз-то поднимаете "вы" Большинство болельщиков спрашивают почему не дают играть Мусорову , Гайтемирову!!! Почему в ротацию попадают стабильно Орехов и См. Данияр, а Маклюкову, Хетерингтону и Ко все сходит с рук!!! Почему скажем в поисках лучшей жизни из системы Барыса в российский клуб ушёл Полохов,? Но Вы и Вам подобные замечаете только национализм и руссуфобию ((( такие как Вы так отстаиваете интересы России, что иногда задаешься вопросом, а реально Вы граждане какой страны(((
7 марта, 01:39
Ответить
Бейбыт! Азамат. 100% согласен с тобой . Когда есть свои игроки, которые лучше росшлака.
7 марта, 06:41
Ответить
Важно гражданство или будет играть игрок родившийся и выросший в Казахстане или натурализованных Ведь за него будут болеть родственники друзья соседи Его будут знать в районе где он живёт И будут говорить это наш парень играет за Барыс и за сборную И ему стыдно будет играть посредственно Он будет стараться из кожи вон лезть Потому что за его игрой следят и болеют за него Да потому что он свой Неужели это так тяжело понять...Вы себя слышите когда пишите вот такую ересть...
7 марта, 11:34
Ответить
На уровне сборных Латвия посильней будет, и никогда не вылетает из элиты. Это и есть показатель уровня хоккея, но никак не результат участия в кКолХозЛиге
6 марта, 23:45
Ответить
Semirechenski, согласен. Сборная очень хорош. Но залог этой хорошисистости именно в Динамо Рига. В этом плане они намного умнее нас. За росс.баблосы они обкатывают свой молодежь, которые если светится, то сразу уезжают в НХЛ, АХЛ, в Европу. Освобождая место ещё другим своим. Ихний игрок, уезжая в КХЛ никогда не прогибается под новый клуб, не отказывается от своей Родины и выступают как лег.
7 марта, 00:08
Ответить
А это уже результат работы федерации хоккея РК, которая погрязла в коррупции с верху донизу и в данный момент заинтересована лишь в распиле бюджета и откатах от второсортных, но ни как не в развитии хоккея в КЗ и тем более своих хоккеистов, Отсюда и засилье росшлака и натурализованных кануков в сборной.
7 марта, 00:25
Ответить
Влад, Вам интересен результат Барыса? А в чём результат? Выходе изредка во второй раунд? Это результат? Брать дивизию. Это тоже результат?))))). Зачем рижанам выходить в плов, чтобы в первом раунде вылететь? Нахрена им нужен КГ? Да и они знают что не дадут им этот КГ. Наивные это наши. А вот они имеют КХЛ, бюджет РФ ввиде баблосов Газпром экспорт(10 млн евро), у них общий бюджет 12 млн евро. ЗП ведомость 260 млн рублей(два с половиной раза меньше чем у Барыса). Своих наигрывают, для сборной и хоккея плюс. То же самое и Йокерит нагибают КХЛ раком. Им пох на резальт, даже согласны на территории соперника играть)))). За росс.баблосы до 60-70% своих финнов наигрывают. ЗП ведомость 750 млн рублей. То есть Россия кормит финнов, американцев, канадцев за одну взаимность, чтобы они не покинули КХЛ, для имиджу. Ну, а Барыс нагибает свое руководство и агенты.
6 марта, 23:59
Ответить
Да, всё-таки Рига ,всегда в конце турнирной таблице
И не как ни на играет своих
Все таки лучше с легионерами,только с толковыми
7 марта, 01:03
Ответить
Баризка А, ну как же, на заре КХЛ, эдак до 2015 года нехуже Барыса выступал. Если память не измена, то они первыми залезли на второй раунд плова чем Барыс. Всегда завсегдатаями были плова. 1 раунд. У них даже есть Кубок Нади как у курей))) Конеш, последние сезоны они аутсайдеры. Но завсегдатаи ЧМ и Олимпиад.

Насчёт талковости легов согласен. Количество не всегда качество. Количество с очень плохим качеством скорее выгоден карману каво то. Вот это количество((12заморе и 5росс.легов) превратить в качество(5-6 легов замор.легов уровня не ниже Сизикаса, Себастьяна Ахо) и всё вуаля. Сколько место останется. Освободим росс.шлак от мучений на чужбине, отправив их домой к родным. И своих в состав. И сборной польза, запретим лифт. И толкового тренера. И никакого мошенства...
7 марта, 12:05
Ответить
Никто против местных игроков и не говорит здесь. Но дело в том, что их нет у нас уровня КХЛ. И если убрать всех легов, как ты предлагаешь, то поверь, получится совсем удручающее зрелище!!! Местных, это я понимаю, игроков Номада ты имеешь ввиду??? Да Номад в чемпе КЗ летит всем кому не лень!!! Какой им Барыс еще??? Они в тройку то не входят. Кого ты предлагаешь вместо легов? Назови хоть одну пятерку из Номада, которая достойно в КХЛ играть будет!!! Это даже барысовский физрук-сантехник понял! Все эти Гренцы, Пархоменки и им подобные, это просто наш шлак. Нет у нас игроков для КХЛ. Да и для ВХЛ тоже нет. В ВХЛ ту же Сару леги и тащили. А Номад в ВХЛ дном себя показал. Ты о каких своих говоришь? Где они? Где новые Упперы, Антроповы, Набоковы, Еремеевы, Кузнецовы, Александровы, Леоновы, Старченко???? Их и не будет лет 10 еще, потому что пацанов молодых теперь физруки тренеруют и Михайлисы с Мамбеталиевыми!!! Всех тренеров хороших просрали сами из за своей же тупой политики. В итоге имеем полумертвый Барыс, донный Номад и бесперспективный чемп РК, в котором балетная школа Снежков дно пробила!!!
8 марта, 11:23
Ответить
Все вместе взятые рослеги забили за весь сезон 7 шайб. И это в Вашем понятии так называемые мастера. Такие мастера как эти и у нас в стране найдутся. И никто не говорит убрать всех легов. Леги должны быть достойные а не вату катать. Кто вату прокатал Вы не хуже меня знаете.
8 марта, 11:42
Ответить
Называю фамилии которые с лёгкостью могут заменить рослегов в Барысе Наши доморощенные все- Бельгибаев, Борисевич, Муратов, Саян Данияр, Лихотников, Бояркин, Гренц, Полохов, Рымарев, Буяльский...И поставил многоточие потому что список можно продолжить Надо работать с теми кто есть, а не подписывать налево направо росшлак и косячных легионеров из Америки и Скандинавии Просто нашим нужно доверять, а не так выпустил на 3 минуты и говорить что он не тянет да у него не хватает того сего Вон Панюков в каком по счету матче забил свой первый гол В десятом наверное где-то Доверие и ребята потащат, Подбадривай, воспитывай, подсказывай похлопай по плечу, что- нибудь на ухо шепни ...Нужно же работать а не стоять как истукан на тренерском мостике Загубили на скамейке Кудрявцева, сейчас губят Мусорова Уроды, вредители казахстанского хоккея, этакие агенты которые работают НАТО , чтобы у нас была слабая сборная, зашлаковывают Барыс специально второсортными легионерами, дабы не давать играть нашим молодым ...Отсюда и все беды нашей сборной И никто этого не хочет понимать А может и понимают да действуют в одном направлении Говорят одно, а делают другое Это такой принцип ВРЕДИТЕЛЕЙ
8 марта, 12:26
Ответить
в любом разе получше тормоза хетрингтона
6 марта, 23:41
Ответить
Это им далеко до него как защитникам.
7 марта, 18:40
Ответить
Как говорит Михайлис проиграна битва ,но не сражение.Что ж опять так не сказал?После этого сезона этого физрука на выход .Недотренер
6 марта, 20:43
Ответить
Бились пацаны, но что то их не хватает до конца игры.
6 марта, 21:03
Ответить
Только результативности, т.е голов. А ошибки и у Металлурга хватало, они лучше укомплектованы и мастеров по завершению больше. Но все равно с ними можно играть.
6 марта, 21:11
Ответить
Выдыхаются после первого периода,что ли не пойму.
6 марта, 21:04
Ответить
По ходу регулярки нужно было заигрывать молодежь. Сейчас не хватает длины скамейки. Заиграл бы ТШ Саяна,Муратова,Пархоменко вот и был бы выбор. А,что толку от габаритных Акользина,Шевы их самих хитуют мама не горюй.
6 марта, 21:32
Ответить
Как начинает команда отбрасывается сразу проблемы у Барыса, тренер просто боится, ладно посмотрим что будет послезавтра.
6 марта, 21:26
Ответить
Еще раз остаюсь при своем мнении, что Михайлис не уровня КХЛ точно... По ходу матча никаких изменений - ничего !!! Да что там одного матча - все три матча как под копирку во 2-м периоде по всем статьям проигрывают Металлу, а в 3-м ничего поделать не могут из-за физики (во 2-м матче просто повезло, что до Овера дотянули). ТРИ матча одно и то же, и ничего Михайлис даже не пытается изменить или предпринять - все течет своим течением (не хорошим для Барыса течением)
6 марта, 23:03
Ответить
Заладили не уровня кхл,не уровня кхл.Мля он дебютант в кхл для него это тоже опыт.Откуда взятся уровню кхл в нем?Воробьев тоже в свое время стоял выпучив глаза будучи помощником.Я думаю все вопросы здесь к федерации и руководству Барыса.Какая то мутная контора не знающий своей дальнейшей цели.Такое ощущение что они уже Казахстану не принадлежат или частная лавка какая то.Вы когда нибудь видели хоть какую то реакцию или обратную связь КФХ?Я нет.
7 марта, 02:12
Ответить
Это ваш потолок . Нет у вас главного,это молодежи готовой биться. Проект барыс подходит к своему концу. Я этому очень рад, не смогли сосдать команду победителей.На шару не пройдет.
7 марта, 02:20
Ответить
Уважение вам за сына! Надеюсь добьется вершин хоккея! Главное здоровья!
7 марта, 03:05
Ответить
Здорово он отстоял за сборную на турнире в Астане.
7 марта, 03:09
Ответить
А можно немного поподробнее, чему конкретно очень рад?
7 марта, 08:58
Ответить
Подумай сам хорошо. Вопрос на поверхности. Папика Барыс сожрал все и вся за свое существование, не воспитав ни одного игрока и теперь, похоже находится в предсмертной агонии! Это я о политике собственников команды!!! Поиграли и бросили.
8 марта, 11:39
Ответить
А ведь боюсь ты прав, насчет проекта Барыс!!!!! Меня давно терзают сомнения, что эта игрушка уже стала не любима!!! Подтверждение тому, ФК Астана!!! Команды из одной системы!!! И обеими руководят физруки!!! Что Михайлис, что Тихонов, дно полное!!!
8 марта, 11:33
Ответить
Не видно в Барысе ни настроя на победу, ни лидера, который мог встряхнуть команду, ни воли к победе, по моему нет желания пройти Магнитку. Будто отыграли перед своими зрителями и ладно. Нет у Барыса своего почерка, командного стиля. Так себе.Но все же надеюсь увидеть сегодня хорошую игру.
8 марта, 07:34
Ответить
сегодня
вчера
12 апреля
11 апреля
8 апреля
7 апреля
5 апреля
4 апреля
3 апреля