"Барыс" проиграл "Авангарду" - Шайба.kz
menu
ШАЙБА.KZ
perm_identity
arrow_back
Страница
Все новости

"Барыс" проиграл "Авангарду"

27 февраля 2021 года, 19:53
visibility 6495
comment 279
В избранное
"Барыс" проиграл "Авангарду"

В заключительном матче в рамках регулярного чемпионата КХЛ астанинский "Барыс" проиграл омскому "Авангарду".

Авангард (Омск) - Барыс (Астана) 5:2 (1:1, 1:0, 3:1)

0:1 - Панюков (Асетов, Диц) - 02:29 ГБ
1:1 - Ковальчук (Береглазов) - 16:51 ГБ
2:1 - Толчинский (Зернов, Каски) - 20:43
2:2 - Диц (Вароне, Фрэттин) - 40:46
3:2 - Толчинский (Зернов, Ковальчук) - 41:33
4:2 - Зернов (Найт) - 54:23
5:2 - Чинахов (Семёнов) - 59:37

Вратари: Бобков - Кудрявцев

Комментарии
  • Ветка
  • Сначала
  • По рейтингу
  • Свежие
Кудрявцев полное разочарование.
Как можно Кудрявцеву доверять ворота?
Играя в ВХЛ за Сару не смог даже стать основным вратарём.
Кудрявцев слаб даже для ВХЛ
27 февраля, 19:53
Ответить
И каратаев такой же)
27 февраля, 19:54
Ответить
Будем болеть за лысый башка (Скабелку)
27 февраля, 19:57
Ответить
Терь смысла нет у башкиров жопу рвать ) хотя локо может слиться !
27 февраля, 19:59
Ответить
А мне кажется лучше играть с Минском, чем с финнами. Последние посильнее беларусов будут. Да, придется больше летать в Минск, но финны крепкий орешек и может преподнести сюрприз
27 февраля, 20:12
Ответить
Это вы про что????
27 февраля, 21:03
Ответить
Эт он про Локо !
27 февраля, 21:10
Ответить
И Локо и СЮ захотят слиться. ))))
27 февраля, 20:13
Ответить
Коммент дня !???
27 февраля, 20:15
Ответить
Даулет, а АВС захочет Шутов, чтобы все матчи играть дома, да и против беларусов, в смысле против своих стремно будет играть ему.
27 февраля, 20:12
Ответить
Prudente, последний довод по-моему самый что ни на есть точный
27 февраля, 20:13
Ответить
Согласен..Батька поставит на вид!))))
27 февраля, 20:34
Ответить
Локо хочет Йокерит. Это ежу понятно.Но и последний матч в регулярке дома тоже не айс. Поэтому они будут поглядывать на результат Московского Динамо. Салавату мне кажется все равно,что мы что Трактор.


27 февраля, 20:25
Ответить
Да, но есть одно НО. С большой долей вероятности в следующем раунде победитель пары Локо-Йокерит (если Ярик конечно будет сливаться под Йокерит) выйдет на ЦСКА. А оно им надо? С Питером будет играть попроще как бы.
27 февраля, 20:35
Ответить
Скабелка это наш человек и не допустит чтобы Барыс играл с Уфой . 100 процентов играем с Магнитами.
27 февраля, 21:00
Ответить
Еркмеева, Бояркина, Щутова надо подягивать..
27 февраля, 20:07
Ответить
Согласен 200%
27 февраля, 20:51
Ответить
Кому доверять тогда?
27 февраля, 19:55
Ответить
Автомобилист слил игру, от результата этой игры ничего не зависило. Разве что, если бы выиграли, то играли в по с дюрексом
27 февраля, 19:59
Ответить
Молодого Еремеева уже пора обкатывать!
27 февраля, 20:06
Ответить
ты че несешь клоун???вторая шайба может и его,остальные вообще не его, отстоял на 4 с минусом,но когда тебя год маринует для этого отстоял просто отлично
27 февраля, 19:58
Ответить
В Саре тоже не его были ? Даже там не мог закрепиться
27 февраля, 20:02
Ответить
Не обращай внимания им бы лишь Усть-каман обосрать, а Серёга отлично отстоял
27 февраля, 20:08
Ответить
Согласен Серега нормально отстоял, не лучше Хенрика, но нормально для первой игры в сезоне
27 февраля, 20:23
Ответить
Все же здесь просили ставить своих вратарей. Поставили. Не подтащил. Ну и ладно. Зато Карли отдохнул
27 февраля, 19:59
Ответить
Мало здесь настоящих болельщиков, то то им не так, то это. Команда играет так как может, как можно винить их что проиграли более сильному и мотивированному сопернику
27 февраля, 20:03
Ответить
Кудря нормально сыграл, рикошеты и два в один, любой вратарь не спасет
27 февраля, 20:04
Ответить
Да Ural90 его давно уже обсирант.Зуб наверно имеет какой то, или родственник он чей то. А, от играл он более даже нормально. Не считать, что это его правда первая игра в сезоне. Не за Номад его не ставили, не за Барыс. Да и ещё обращаюсь к Ural90 если ты такой уж всё помнящий, то почему ты не помнишь, что в Саре после первой игры он травму получил? И после травмы он всего и отыграл то несколько игр. И опять его в Барыс забрали. Короче Балобол ты, а не болельщик. :)))))
27 февраля, 23:55
Ответить
В Саре он не блистал, и там недолго пробыл
1 марта, 18:47
Ответить
Не выручил...
28 февраля, 01:25
Ответить
сначала сезона надо было наигрывать своих , а не последнюю игру ставить. А так за первую игру Кудрявцеву не плохо.

Шевченко, Акользин, Петухов, Гурков, Маклюковы полный 0. Их пора домой отправить, также надо расстаться с Хенгриктон, Линтуниеми даже Сведберг, Карлсон.

Со следующего сезона нужен новый ГТ, как Скабелка который может работать с молодёжью.

И подключать к играм Самата Данияра, Гатиятова, Мусорова, Муратова, Еремеева, Буяльского и.т.д
27 февраля, 20:10
Ответить
Скабелка еще тот нацик даже Асетову и Жайлауову не давал играть Хотя по ходу сезона ещё подтягивал в состав Муратова и Самата Да видимо разрез глаз не тот А так ещё в прошлом сезоне в Барысе должны были играть сразу 4 казахов Да не повезло тренер оказался нациком
27 февраля, 22:51
Ответить
Да Карли все он не вратарь.Хорошо хоть Кудрявцев играл а так пальцев не хватило бы.
27 февраля, 20:22
Ответить
Игра для нас ничего не стоила, всё за нас сделала Сибирь. Скажем ей спасибо.
Кудрявцева винить не стоит, играл как мог. Это его 1 матч в КХЛ. Карлсон за 1 матч пропустил 6 шайб.
Я так думаю, наши сильно не напрягались. Это Авангарду нужно 2 место в конференции.
Вон и Виделя посадили на лавку.
Регулярный чемпионат закончился. Начинается плей-офф. А здесь совсем другая игра.
Барыс молодцы вы лучшие!
27 февраля, 20:07
Ответить
Как бы Виделл травму не получил! Олейник сказал, что он на сегодня закончил и ему это пресс-служба "Барыса" сказала!!! А дальше ничего не сказали и это настораживает!!!
27 февраля, 20:15
Ответить
Полный аут...если Виделя не будет в плове...а к этому идет..
27 февраля, 21:27
Ответить
Айтпа! Печаль!!!(((
27 февраля, 21:31
Ответить
Смотри, как курятник троллит УФУ!!! Вот клоуны!!!)))
allhockey.ru
27 февраля, 21:43
Ответить
))) Конешно два предыдущих сезона были Вторые ! ))) Как ж не не порадоваться клоунам !?
27 февраля, 21:58
Ответить
Ну клоунам из барысни не чем радоваться,в отличии от Авангарда.Эти аутсайдеры еле еле в ПО заползли.И скоро отлетят.Никогда не доползут до финала конфы,она им будет только снится.
28 февраля, 06:08
Ответить
Кубок Наденьки возьмёте вновь куры дохлые! Сдрысни отсюда! Навозом куриным завоняло!
28 февраля, 09:11
Ответить
Классно Авангард салатов затроллили и Элвиса опять убили ))))
28 февраля, 06:04
Ответить
Звонит Лавров Шойгу после обращения Президента РФ собранию и говорит: — Слушай, Кожугетович, не бей по Нью Йорку, у меня там дочь. Шойгу отвечает: — Да я знаю, Фурсенко тоже звонил по поводу США. Мизулина просила по Бельгии не бить, Жириновский — по Швейцарии, а Железняк — по Лондону. Другие наши звонили, список большой на самом деле... ... Пауза. Слушай, Лавров, куда бить тогда, в случае чего? — Ммм, ну, еб@ни по Омску, там нет наших и одни было живут!!!))))
28 февраля, 10:30
Ответить
*быдло*!!!)))
28 февраля, 10:40
Ответить
Плохой анекдот.
28 февраля, 11:25
Ответить
Отличный анекдот! И правдивый! А ты, что адвокат гавнОмских!? Он тут же твоего земляка унижает и где твоя солидарность! Вот как твои соплеменники глотки рвут за Кудрю! Или ты в депрессивный и самый грязный город РФ на "ПМЖ" собрался!
28 февраля, 11:31
Ответить
Я на своём месте, родина моя! Хотя Серик, Берик на пмж свалили один в Москву, другой к финам.
28 февраля, 11:58
Ответить
Жаксы бопты! Ты где пропадал! Я уже за тебя уже волноваться стал! Все у тебя нормально?)))
28 февраля, 12:19
Ответить
В декабре пневмонией двусторонней переболел, а январь-февраль дел много скопилось.
28 февраля, 13:56
Ответить
Здоровья тебе старина и ветеран сайта!!!
28 февраля, 14:12
Ответить
Спасибо, что помнишь! ЮВ программу минимум выполнил, следующий этап серьёзное испытание.
28 февраля, 15:23
Ответить
Давай возвращайся в строй ! Здоровья !
28 февраля, 14:12
Ответить
С уважением, Олег!
28 февраля, 15:26
Ответить
Взаимно Игорь !
28 февраля, 15:55
Ответить
Здоровья Вам! А где Оса, не знаете? что-то исчез совсем
28 февраля, 14:21
Ответить
Тут он .
Просто не пишет.
28 февраля, 14:46
Ответить
madina70, благодарю вас! С ОСА нет общения с 17 г попал в его чёрный список.
28 февраля, 15:30
Ответить
Здоровья !
Хрен с водкой-самое лучшее лекарство.
Без шуток
28 февраля, 15:12
Ответить
А еще лучше вино-водка и хорошая молодка!)
28 февраля, 15:42
Ответить
В народе называют Хреновуха !
28 февраля, 17:13
Ответить
)))
28 февраля, 17:15
Ответить
Ты его вчера вспомнил добрым словом, он тут же появился, долго будет жить )))
28 февраля, 12:10
Ответить
Айтпа!!!)))
28 февраля, 12:18
Ответить
Угар полнейший ))))))
28 февраля, 12:07
Ответить
Да какой то не адекват или слепой.Кудрявцев прекрасно отработал если был бы Карлссон пять шаиб пропустили бы первом периоде.Авангард сегодня на голову выше был.
27 февраля, 20:18
Ответить
Игру смотрел? Судишь по счёту, знаток.
27 февраля, 20:27
Ответить
Кудрявцева поставили чтобы его тоже посмотреть скоро Чемп.мира , на турнире за сборную не играл. А так неплохо сыграл , но на ЧМ я думаю поедут Карли, Шутов,Бояркин.
27 февраля, 20:38
Ответить
Да Кудря не готов к КХЛ а ловить мимо летящие шайбы мог бы ловить ребёнок
27 февраля, 19:54
Ответить
плять Карлуша такие себе привозит чето молчите клоуны
27 февраля, 19:58
Ответить
Вася ты гондурассес.
27 февраля, 20:24
Ответить
С воспитанием проблемы у Костина совсем не уважает старших .
27 февраля, 19:55
Ответить
Диц у нас идиот, смысл лезть. А Старенко ещё и помог в этом
27 февраля, 19:57
Ответить
Странный ты Макс- первых!!! Диц пошел защищать одного из легенд клуба и правильно сделал! Жаль не дали потанцевать по полной арбитры! А что делают в это время наши Акользин и Шевченко, когда задирают их лидеров, вот это не понятно!!!
27 февраля, 20:17
Ответить
Их на льду не было. Хотя и так бы не полезли
27 февраля, 20:20
Ответить
Кто мешал позже выйти и встретить Костина! В "NHL" в таких случаях игроки сами просятся на лед и отомстить за партнера! Даже частенько сами просто на просто вылетают из скамейки и огонь!
27 февраля, 20:23
Ответить
Мы, к сожалению, не на НХЛ смотрим. И как его бить, если ему 2 мин. дали. Хватит уже выдумывать
27 февраля, 20:28
Ответить
Зря!!!
27 февраля, 20:30
Ответить
Михайлис- не Скабелка и не Назаров..он не может себе позволить инициативу! Ну. как то так))))
27 февраля, 20:39
Ответить
Вообще..часто вспоминаю добрым словом Джоша и нашего богатыря! Особенно.при игре с Авой
27 февраля, 20:42
Ответить
Солидарен!!!
27 февраля, 20:47
Ответить
Да уж Дамира не хватает, загубили парню блестящую карьеру.
27 февраля, 21:49
Ответить
Идиоты на шайбе гуляют,а Диц за Старого вступился.
27 февраля, 20:45
Ответить
Так говорите, будто этот Костин на него сам набросился.. Не лезь, и заступаться не придётся
27 февраля, 21:05
Ответить
Не лезь-это когда в шахматы играешь проходит.А хоккей-это другая игра.
27 февраля, 21:09
Ответить
А теперь сами подумайте, что я и вы написали.
Старый сам начал. Или Диц за Костина заступился??
27 февраля, 21:10
Ответить
Правильно сделали что полезли!Это закон!Не знаете что ли?
27 февраля, 21:17
Ответить
Макс! Блин...! Пусть условный Костин попробует так дернуться на условного Кросби или Овечкина и тогда от него мокрого места не останется! Ну сколько тебе это объяснять???
27 февраля, 21:35
Ответить
Дааа,одни девочки в днорысе,то на лавку их кидает Клим,то на льду кошмарит.
28 февраля, 06:16
Ответить
Ещё раз курятник ПНХ!!!
28 февраля, 09:08
Ответить
С воспитанием проблемы у наших болельщиков, не уважают ни тренера, ни команду совсем. Нах смотрят тогда, одно название болельщики
27 февраля, 20:05
Ответить
В хоккеи нет возраста.
28 февраля, 06:12
Ответить
Играли неплохо, до 3-го периода, Акользин почему то постоянно спотыкался
Петухов преобразился в этом матче, напоминал прошлогоднего
Проблема 3-го периода никуда не ушла
27 февраля, 19:55
Ответить
Да быстро ломаются морально, да и химии нет между игроками. Тренер постоянно тусует их. Ещё и комбинации нет наигранных.
27 февраля, 19:57
Ответить
Кудрявцев бл*ть, ходячий цирк!
Диц.. Ну зачем он полез в конце на Костина!?!? Сам же начал. И до этого провалы были.
Михайлиса-старшего надеюсь уберут после сезона.
Не защита, а проходной двор. Весь сезон.
Надеюсь поправят что-нибудь в игре перед ПО.
27 февраля, 19:55
Ответить
это ты цирк,нориально он отстоял!!! а команда трусы во втором авангард начал жестко втречать а наши как бабы ответить не могли даже
27 февраля, 19:59
Ответить
Ну так я про защиту тоже написал.
А Кудрявцев 4 из 5 мог спокойно отбить, его ошибки.
27 февраля, 20:00
Ответить
А, Кудрявцев же из ТУК вроде, понял)
27 февраля, 20:01
Ответить
Видишь же, что Гавно льют на него значит из ТУК)
27 февраля, 20:10
Ответить
А что город переименовали? Не УК? )))))
27 февраля, 20:24
Ответить
Два рикошета было в голах,
27 февраля, 20:53
Ответить
Вот вот,самые настоящие бабы.Скоро их праздник 8 марта.
28 февраля, 06:18
Ответить
Кина не будет , то , что написал то и случилось.....
27 февраля, 19:55
Ответить
Не напрягаясь слились )) Кудря деградировал... Виделя ждем в плове ! Ждем матча Локо-СЮ ! Удачи нашим в плове !
27 февраля, 19:55
Ответить
Не слились а обосрались во главе ЮВМ )))
27 февраля, 20:12
Ответить
А ты МРС.
27 февраля, 20:26
Ответить
Передай своему ЮВМ что Барыс не его уровень. Пусть идет работать в ДЮСШ
27 февраля, 21:00
Ответить
Вот бы на СЮ попасть!!! С ММГ шансов нет 100%
27 февраля, 19:55
Ответить
Не факт, у СЮ быстрорукие форварды, наши защи на быстроту не блещут. А Магнитка знает наш рисунок, никто не подарок
27 февраля, 19:57
Ответить
Ну, тогда "спасибо за сезон"??
27 февраля, 19:58
Ответить
А вот это мы посмотрим!!!
27 февраля, 19:59
Ответить
наоборот! Магнитка наш клиент :-) Шучу... Но всяко лучше СЮ.
28 февраля, 01:30
Ответить
Наконец то регулярный сезон мучений закончен!)
27 февраля, 19:55
Ответить
Я был бы только рад, если сезон был круглогодичным. Не смогу без хоккея почти полгода сидеть
27 февраля, 20:01
Ответить
Ерлан, есть ЧМ с 21 мая. А там пару месяцев и новый на подходе.
27 февраля, 20:06
Ответить
В ПО вся надежда , только на характер самих игроков! На ТШ надежды маловато)
сезон работы тш не впечатлил ((
27 февраля, 20:06
Ответить
Надо отдохнуть, забыть этот матч, собраться и выиграть плейофф!!!
27 февраля, 19:56
Ответить
Спасибо за очень любопытную регулярку!! Удачи в Плей-Офф, рвать место одно в каждом матче!!!!
27 февраля, 19:56
Ответить
Нормально, теперь готовимся к плову. Значит либо ММГ, либо СЮ, сегодня ночью узнаем.
Но игра показала важность хорошего первого номера, поскорее бы Ортио вернулся, с ним ещё можно на что-то рассчитывать
27 февраля, 19:56
Ответить
На последнию игру поставил Кудрявцева, красавчик. ???
27 февраля, 19:56
Ответить
Да ужж красавелла !?
27 февраля, 20:02
Ответить
Ниче, все остается на своих местах, как было. Авто влетело. Так что ничего страшного. Готовимся к плову.
27 февраля, 19:57
Ответить
Жомарт, вы у нас один оптимист. В любой ситуации находите позитив. Завидую вашему оптимизму. Вполне серьезно, без сарказма. )
27 февраля, 20:22
Ответить
Жомарт привет,все как надо и не чего было опу рвать перед пловом,победа больше Курам нужна была.нам ни к чему,покатались для галочки и готовимся в плов,ждем салатов или магнитов
27 февраля, 20:34
Ответить
Обосрались для галочки.
28 февраля, 06:22
Ответить
Старались парни. Бились как могли. Но после третьей пропущенной шайбы, видя, что Кудря особо не тащит, остановились. Жаль, играли на равных.

Ну да ладно, кто бы нам не попался, Барыс легкой жизни никому не даст. Потрепем еще нервишки любому фавориту
27 февраля, 19:57
Ответить
Кудря особо не тащит, остановились-------вот это верно сказано!
27 февраля, 20:09
Ответить
Просто сдулись и все.Силенок не хватило и физики.
28 февраля, 06:25
Ответить
С таким третьим периодом нансов нет даже с Амуром
27 февраля, 19:57
Ответить
Ладно, смотрим Локо-СЮ, мля Ярик выставил не основной состав. Сегодня Скабелка выбирает нам соперника.
27 февраля, 19:58
Ответить
Авангард был лучше Кудря конечно не выручил во 2-3 шайбе но человек 4 месяца без практики если правда последний матч спасибо и удачи думаю на плей офф если что пока Ортио нет надо Каратаева ставить вторым а так смотрим Локо Сю и готовимся к плофу.
27 февраля, 19:58
Ответить
3 Варианта: 1 очко Салавата играем с ними. 2 очка играем с Авой. 0 играем с Ммг.
27 февраля, 19:58
Ответить
С Свой никак не играем
27 февраля, 20:04
Ответить
Ах да чет я тупанул
27 февраля, 20:05
Ответить
И так и так с Уфой. С Авой мы уже не будем ни в каком варианте играть, они уже выиграли дивизион. Есть надежда на серию с Магниткой, но она призрачная
27 февраля, 20:04
Ответить
ерлан, призрачная стала явью!
28 февраля, 16:23
Ответить
Ерлан! уважаю Вас за то, что при любом исходе матча, Вы всегда находите позитивные моменты в игре, всегда за барыс, и что не маловажно, никогда не оскорбили ни одного игрока, Вы настоящий болела!
28 февраля, 16:31
Ответить
С Авой мы уже не сыграем после проигрыша Авто
27 февраля, 20:04
Ответить
Стата Кудри за Номад в последнем сезоне в вхл обо всем говорит. Просто поставили, чтобы вкус хоккея не забыл. Пересидел парень.
27 февраля, 19:58
Ответить
Простож дали отдохнутьКарли..Згачит, Ортио пока не будет, нав..
27 февраля, 20:21
Ответить
Плюс думают, кого вторым номером брать на чм.
27 февраля, 21:10
Ответить
Надеюсь Скаба сегодня выиграет у Салавата в основное время и даст Михе выйти на Металлург. Хоть какие-то шансы)
27 февраля, 19:59
Ответить
Второй круг все равно не светит лучше уж с Курями играть с ними будет как финале эпично.
27 февраля, 20:01
Ответить
Как бы- ДА! Но, не ставьте крест на характере.. всяко бывает..я согласен, что тренерский штаб- не мотиваторы..но, может взять на себя какой-нибудь игрок этот воз...и все может статься!
27 февраля, 21:09
Ответить
Ну, Уфе, скорее всего, Трактор , все же.. предпочтительней..ну, эт , конечно, догадки, а что они там себе думают, шайтан его знает!
27 февраля, 21:07
Ответить
Играли нормально. Судьи как всегда 5+20 пропустили на Мусорове.
27 февраля, 19:59
Ответить
Гофман же судил.
27 февраля, 20:25
Ответить
да тренера вратарей Устинки Разъехались и нет никого пропасть Колесник Еремеев Тарасов Набоков
27 февраля, 20:00
Ответить
4й гол. Втроём рот разинули на одного, а возле ворот соперник оказался один с вратарём.
27 февраля, 20:00
Ответить
Авто слились. Игра ничего не решала. Мы на 6 месте остались. Костин быдло оказалось. Ждем ПО.
27 февраля, 20:00
Ответить
Костин с системы Сент Луиса играл в СА, жёсткий,силовой игрок,а борисы трусихи.
28 февраля, 06:32
Ответить
Игра в поддавки в действии. Ну тренерам виднее конечно. Я думаю уже определились с соперником. СЮ рвать не будет значит все таки Магнитка. Ну это то что нужно Барысу . Дубль 2 только тренер у нас другой ЮВМ.тем интереснее будет.
27 февраля, 20:00
Ответить
и.. ехать -не далеко!))
27 февраля, 21:11
Ответить
Игра в поддавки ?Ржу )))))
28 февраля, 06:33
Ответить
Худобин один тянет лямку Казахстанского хоккея
27 февраля, 20:02
Ответить
Какую лямку он там тянет? Он не играет за Казахию
27 февраля, 20:57
Ответить
Салават на третьем при любом раскладе. Больше побед в основное время, чем у магнитов. Для тех, у кого миражи по магнитам. Исправьте, если я не прав.
27 февраля, 20:02
Ответить
У ММг 31 победа в основное, у СЮ - 28. При проигрыше Уфы в основное время мы будем играть с Магниткой
27 февраля, 20:06
Ответить
Да блин СЮ забил уже. АВС сливается, видимо хочет на шутов.
27 февраля, 20:28
Ответить
Да он при любом раскладе играл бы с шутами.
Динамо сегодня играет с КРС.
27 февраля, 20:30
Ответить
Да. Ну что ж. Значит нас ждут огненные матчи с Уфой. Одной левой они нас точно не возьмут. Пободаемся еще
27 февраля, 20:40
Ответить
Ну..еще не факт..но. как писал в другой ветке.. СЮ -не подленькие.. с ними,как -то , по-настоящему!
27 февраля, 21:13
Ответить
На данное время металлург на 3м месте идёт.
27 февраля, 20:09
Ответить
Не там глянул. Спасибо
27 февраля, 20:12
Ответить
Ну что, готовимся к плову,и пожестче надо, особенно сейчас в плове,а то в команде полно рослых игроков, а играют как мямли, в плове соперник жалеть не будет тем более, надо биться!!!!
27 февраля, 20:03
Ответить
Да нормально...Салат или Магниты предпочтительнее, чем Авангард...
Шансы есть... Салат команда одного звена...Магниты великовозрастные...
27 февраля, 20:03
Ответить
Да СЮ команда одного звена,которая на голову выше всех наших звеньев.Но попробуй их остановить!!!. Кроме Харти,Манинен и Гранлунда есть звено Кадейкина. И молодые парни типа Амирова.Скоростная команда ,физический сильная
27 февраля, 20:39
Ответить
Амиров кстати только что Паскуале забил.
27 февраля, 20:40
Ответить
Победа судейская!. Колющии удар был против Мусорова.5+20.Если не доконца матча, как это в упор не видеть. Подножки, клюшки в голову, хоть бы хны.Ну а Кудря полный ДЫРКЕНСОН. Тут еще Хренингтон косячник. Просто сам приводит себе проблемы. А так,если судьи против тебя, играть любой команде не охота играть.
27 февраля, 20:03
Ответить
Плохому танцору...
28 февраля, 06:35
Ответить
Вот я читаю ваши коментарий и офигеваю,матч вообще смотрели???
Шевченко начал разлад команды взял в спину ударил когда игроки боролись,даун нет, удаляют нам забивают.
команда встала в этот момент главный(какой нах главный) должен взвентить темп и игроки должны были играть в тело!!!
дальше больше защита стоит с пятака не убирает никого,сколько бросков с ударной зоны???где центральные защитники как будто незнают что это их зона а они катаются по углам отбирают шайбу!!!!
Семенов тренер защиты разве не видишь центры бестолково играют, посмотрите на защиту авангарда с цетральной зоны не одного броска, центр полностью закрыт,в наглую убирают игроков и правильно делают!!!
когда Дица в конце воткнул костин этот в борт,один Михайлис( коротышка) начал его таранить все остальные разьехались!!! это говорит о многом там не команда а просто доигрыш сезона!!
Вина тренерского штаба целиком и полностью!!!
27 февраля, 20:04
Ответить
Вы что-то имеете против людей с синдромом Дауна?
27 февраля, 20:13
Ответить
ничего извиняюсь по злости написан,отношусь к ним с теплом,еще раз извиняюсь
27 февраля, 20:23
Ответить
Это означает ГТ тупой, игроки незнают что делать в таких ситуациях, вдвоём и втроём на одного игрока лезут оголая фланг. Короче у ЮВМ полный 0
27 февраля, 20:16
Ответить
Уже просто в отпуск хотят и всё.
А 1я, 2я, 3 и 4, шайбы Кудрявцева. Даже про тот гол, что с пятака закинули, его вина, ибо он ДОЛЖЕН КРЫТЬ БЛИЖНИЙ. Дальний - защ, ближний - вот. Озы
27 февраля, 20:19
Ответить
у тебя с головой все впорядке??первый рикошет,третий рикошет))) максим лучше иди головой обстену ебнись что бы гавно не писать
27 февраля, 20:24
Ответить
Ну, защищать экс-игрока ТУК ты будешь до последгего. Понятно)
В 1й рикошета никакого не было. Прямой бросок Ковальчука.
В 3й ловушкой сам поймать не смог
27 февраля, 20:36
Ответить
Первый - рикошет от клюшки Дица.
28 февраля, 22:27
Ответить
Пятый гол полностью на совести Старченко - Михайлис! Продолжал задирается Роман на идиота Костина, потом туда полез зачем-то Никита и решил потолкаться, ну если хочешь за партнёра заступится снимай краги и вперед, хотя это не их дело вообще и потом под раздачу попал Диц и в итоге выход два в один и получите! Я понимаю нервы на пределе Костин вел себя по свински в отношении ветеранов и легенд лиги, но для этого у нас-же есть Стрельцов(Чепченко) или он только языком молоть умеет, хоть бы раз потанцевал по нормальному!!! Вот и отсюда складывается дух и сплоченность коллектива!
_________
P.S. Оставляю за собой право, быть неправым!
27 февраля, 20:05
Ответить
Старый до этого эпизода мог третью положить...в итоге получили то что видим ! іші қайнап кетті !))
27 февраля, 20:13
Ответить
Я вообще этой ситуации не понял. Старченко зачем-то толкнул Костина, тот толкнул в ответ, налетели остальные зачем-то (пусть бы уже сами дрались), и Диц там что забыл...? А Костин вряд-ли знает, кто это вообще были. Он же из АХЛ.
Ну или наоборот, Костин понял, что сейчас можно нашего лидера забрать вот и продолжил провоцировать (не ударяя никого)
27 февраля, 20:16
Ответить
Ну какой из Старого драчун! Ты о чем!!!
27 февраля, 20:19
Ответить
Ну а зачем лезть, если драться не можешь? Другие пусть займутся. Вопрос к дисциплини
27 февраля, 20:21
Ответить
Ты видел, что бы наши Ковальчука или Дацюка цепляли провоцировали и т.д.!!! Это называется уважение к ветеранам, а если Костин дебил, то тогда надо его учить! Я вообще зачем тебе прописные истины растолковываю не пойму!!!???
27 февраля, 20:26
Ответить
Не знаю. Я пытаюсь объяснить, что Диц лохонулся. Выше же написал, что Костин навряд-ли знает, кто такой Старченко. А если и знает, то не настолько
27 февраля, 20:31
Ответить
Ага...! Вся Лига знает! А Костин с луны упал!!!)))
27 февраля, 20:32
Ответить
Сомневаюсь, что прям "вся". А он из КХЛ. Хотя вот смысл нам сецчас спорить, в голову же не залезим. Только время тратим на "знал", "неа"
27 февраля, 20:37
Ответить
О.К!
27 февраля, 20:41
Ответить
Смотришь Локо -СЮ ?
27 февраля, 20:56
Ответить
Ага...!!!
27 февраля, 21:07
Ответить
Пока вроде норм !
27 февраля, 21:09
Ответить
Мне кажется СЮ, как узнал, что наши проиграли и стало все равно с кем играть, хоть Трактор, хоть мы!!!))) Дивизион уже им не выиграть и нет смысла напрягаться!!!)))
27 февраля, 21:14
Ответить
на 99.9 выходим на ММГ ! )) А потом динамо три плюхи закинуло, Локо уже выше четветого им не подняться, поэтому включились !
27 февраля, 21:22
Ответить
Сегодня что у Никиты что у Старченко игра не пошла, третий гол к тому подтверждение, Никита побежал в зону соперника шайбу потерял, контр атака соперника гол в наши ворота. В большинстве Никита опять передерживает шайбу и теряет контр атака соперника. А Старченко шмаляет по воротам, все мимо.
27 февраля, 20:21
Ответить
Никита сегодня вообще разочаровал по полной и особенно в большинстве!!! Постоянно шайбу передерживал, что-то мудрил, может сегодня ему Волка не хватило!!!
27 февраля, 20:28
Ответить
Возможно
27 февраля, 21:02
Ответить
Его братика не было, Волка.
27 февраля, 21:06
Ответить
Против легенд лиги ?)))Остановите мой ор ))))на кую он вращал этих "легенд"
28 февраля, 06:40
Ответить
ПНХ!!! Мы те
28 февраля, 09:06
Ответить
Мы тебя на вертели курица дохлая!
28 февраля, 09:07
Ответить
кара! я понял, это такой чел возле компа, сидит с пивом, ни....уя в хокке не понимает, делает вброс, и дро.....т от всех наших злостных отзывов!
28 февраля, 17:18
Ответить
Ага! Привет Сергей! Это сразу видно из Омска, они сюда частенько залетают и гадят!!!
28 февраля, 17:20
Ответить
Что им так топится-то за балашихинский клуб ?
Потому что своего нет ?
28 февраля, 17:23
Ответить
На хер этому недоумку отвечаешь?! Этот длб.., под разными никами заходит сюда !
28 февраля, 17:30
Ответить
молодец, Амирка! Посмешичье сайта! без тебя здесь скучно было! про кую вращал, это Вы здря!
28 февраля, 16:57
Ответить
Да что вы спорите?
Слили наши игру!
27 февраля, 20:08
Ответить
Обосрались они.
28 февраля, 06:44
Ответить
Расскажи как курятник в прошлом году после первого круга обосрался!!!)))
28 февраля, 10:26
Ответить
Сегодня единственный правдивый матч без подовков это ЦСКА-АКБАРС
27 февраля, 20:09
Ответить
Вот это "нежданчик". Думал, хоть через овер победить. А тут полный разгром! Наш Серега, как говорится профессионал, но уровня Номада. И он подчеркиваю в этом не виноват. А виноват ТШ, который промариновал его весь сезон и выпустил так сказать на решающий матч с кем играть. Мягко говоря слабоват конечно, почти все шайбы пропустил. Понятное дело, что наш, что родной, но тем не менее. Жаль. Спасибо Карли и Ортио, что весь сезон отбивались. Защита у нас как всегда в одном месте. Сегодня было хорошо видно, как не работает защита. Спасибо Семенову, за нашу защиту. Теперь, если СЮ не захочет играть с нами, то сольются конечно. Им вроде как Трактор попроще что ль. И теперь Локо наверняка захочет играть с шутами дома. Вот интрига. Кто из них проиграет. ))) Ну а так мы выйдем скорее на СЮ. Жаль конечно, но так видимо хочет ТШ во главе с Иванищевым. Чем сложнее, тем быстрее вылет. И задача решена с выходом в ПО.
27 февраля, 20:09
Ответить
Кудря играл прекрасно даже лучше для человека который занимался красной деревой.Для Локо выгодно конечно Шуты потому что для шутов кубок Гагарина даром не нужна да и скамейка короткая.Нам конечно предпочтительное ММГ.
27 февраля, 20:36
Ответить
Одназначно на следующии сезон придет иностранный легион тренеров. Это даже годалке не ходи. И убрать пол состава, начиная безталкового росс шлака. Если этого не будет, тогда руководство гнуться под росс менеджеров. Шын айтқанда жігіттерде намыс жоқ. Көзде жанып тұрған АКША.
27 февраля, 20:12
Ответить
Дорогие болельщики, давайте поблагодорим наш Барыс за регулярку!!!! Были и хорошие победы и досадные проигрыши!!!! Но это и есть Барыс!!!! Качели!!! Начиная любой матч мы даже не были уверены в победители. С неочень то хорошим тренером, без прошлогодних игроков, непонятнымы новыми игроками и без предсезонки и с карантином наш Барыс все таки вышел в ПО. И вышел с не с последнего места. Пожелаем Барысу побед в ПО!!!!
27 февраля, 20:14
Ответить
Шаянов все таки стратег и тактик посмотрим как в ПО себя покажет. Как его ввели в тренерский штаб стали намного грамотнее играть Кудрю поставили чтобы проиграть. Лунтик удивил прямо нападающий таранного типа напролом и бросил же по воротам, у Дица учится походу.В Барысе чистых защитников двое это Маклюков и Шалапов остальные полузащитники.
27 февраля, 20:16
Ответить
Ага ...)))
Прям центрфорвард ...
Ему надо с фланга навешивать )))
27 февраля, 20:18
Ответить
И баспен тоғыздыққа )))
27 февраля, 21:23
Ответить
Он бы лучше со своими прямыми обязанностями справлялся
27 февраля, 20:43
Ответить
Вся надежда только на то, что Уфа не захочет летать в Казахстан, а решат отправиться в соседний Челябинск, отдав нам на растерзание Магнитку ))))) Теперь все зависит от них
27 февраля, 20:18
Ответить
)))))' Ты думаешь Магнитку пройдем?
27 февраля, 20:44
Ответить
Почему бы и нет? По крайней мере я всегда буду верить в Команду и ждать чуда
27 февраля, 20:55
Ответить
а тогда нах в ПО играть? Сидели бы как Кунь Лунь и вообще не заморачивались бы)
27 февраля, 20:56
Ответить
Магнитка предпочтительное.
27 февраля, 22:22
Ответить
Одного не могу понять, зачем Миха ст. выпустил седня Кудрю??
27 февраля, 20:24
Ответить
Олейник сказал возможно это последняя игра Сергея за "Барыс"! На новый сезон он не хочет подписывать контракт! Может, как говорится дембельский аккорд!)))
27 февраля, 20:40
Ответить
Магниты отлично помнят прлошлый плов.. Жаждут мести..
27 февраля, 20:25
Ответить
да и х.. на ихнюю месть) своё дело надо делать и всё)
27 февраля, 20:57
Ответить
Ну что, ханурики, хейторы, анимешники и прочий отряд неполживых "болельщиков" ... Поздравляю вас с просером в ваших прогнозах - команда вышла в ПЛОВ аж с 6-го места, и показывает не плохую игру.
Сезон удался на славу.

Игру не смотрел, но по каментам вижу что игра была, да притом что еще и воротчик стоял запасной.

Отдельное спасибо СИБИРИ, у который не плохой состав, проснулся и заиграл только в конце сезона. 4 подряд выноса команд из зоны плова говорят сами за себя.
Что-то у них не получилось... и теперь ясно как день, что у них не было Юрия Михайлиса у руля, который умудрился наебать систему и выйти с плов
27 февраля, 20:27
Ответить
"...и теперь ясно как день, что у них не было Юрия Михайлиса у руля..."

)))))))))) уххххх, рассмешил ))))))) зачёт )))))))) Личный прихвостень Михайлиса?
27 февраля, 20:31
Ответить
а ты думал кто это все устроил? Думаешь все само по себе получилось и мы чудом проскочили в плов?
Очнись, Ероха, ты обосрался. ЮрМих сделал тебя посмешищем.
Так бывает, когда не отдаешь должное по заслугам.
27 февраля, 20:36
Ответить
)))))))) без комментариев. Смешной ты, Дастан
27 февраля, 20:56
Ответить
Ерлан, это все лозунги. Думаю, что не стоит принимать его слова всерьез. Это его видение событий.Имеет право. То что мы оказались на 6 месте, это не заслуга ТШ и ГТ, а вопреки им и благодаря индивидуальным качествам некоторых игроков мы и оказались на 6 месте. Ни одного стабильного звена, весь сезон тусовал до последней игры, а уж говорить про тактику, наработанных дом . заготовок и не приходится. . Большинство никакое, да и меньшинство не блещет. Ну главное вышли в ПО, и благодаря Торпедо и Авто. Даже оказались на 6 месте. Теперь видимо будем играть с МГ.
27 февраля, 22:12
Ответить
Зря ты так Ерлан!Считаю что ЮВМ хорошо справился с своей задачей в сезоне!
27 февраля, 20:54
Ответить
По накатанной проехал. Если останется, следующий сезон покажет. Возможно некоторые игроки из старого состава уйдут. Нынешние приглашённые леги не игравшие при лысом вообще такого не показали т к всё зависит от тренеров. Не знаю Возможно до следующего сезона тренера наберутся опыта, но чота сомневаюсь. Все леги которые при лысом были хорошо играли химия была. Да, ещё ЧМ покажет уровень тренерского штаба.
27 февраля, 21:20
Ответить
Любой вновь назначенный тренер едет по накатанной.если команда предыдущий сезон успешно играла.Зачем переделывать то что и так работает.
27 февраля, 21:37
Ответить
buller7astana, возможно, но я другое имел ввиду. Смеюсь над постоянными одами Дастана Михайлису-старшему в стиле "о, великий и достопочтенный" ))))
27 февраля, 21:22
Ответить
И что нам дает шестое место? Какие преимущества ты в этом видишь? Барыс в этом году со сраным физруком наголову слабее и Ак Барса и Авы, и ММГ, и СЮ. Какая хрен разница кому пролетать? Все равно больше одной победы не зацепим. А насчет того, что физрук стратег... Я тебя умоляю. Профан мля полный. Офигевал, когда он на большинство выпускал то Шевченко, то Асетова. Это абсолютно два бесполезных игрока с нулевым КПД.
27 февраля, 20:58
Ответить
6-ое место - результат, которым мы болельщики и руководство клуба будем измерять успех/неуспех команды в езоне.
Если не давать играть нашим в ключевых моментах они никогда не вырастут.
"Физрук" показал отличную стратегию на дистанции. Итог - 6-ое место.
А твои придирки субъективная дрисня. Тебе не нравися что выпускают Шевченко и Асетова, а другой требует давать играть молодым чаще.
ЮрМих не обязан угождать каждому из вас. Он делает как считает нужным.
Задачу поставленную выполнил? - выполнил. Остальное на его усмотрение. В том числе игровое врмея для наших
27 февраля, 21:08
Ответить
Дастан, одна просьба, не надо обобщать нас со словом "МЫ". Отвечайте за свои слова. Многие с вами не согласны. Не берите на себя много. Мы с вами не объединялись и не просили говорить от нашего имени. Не обижайтесь.
27 февраля, 22:16
Ответить
это мое слово "МЫ", я его буду использовать по своему усмотрению. Не обижайся, ну или обижайся... мне все равно
27 февраля, 22:49
Ответить
Михайлис похоже угодил в этом году только тебе. Его только ленивый не ругал. И нахрена тогда вообще играть, если потолок выход в плов? А дальше хоть потоп! Этот физрук не способен руководить командой КХЛ. И не он команду вытащил в плов, а опыт отдельных игроков Барыса.
27 февраля, 23:22
Ответить
дастан прав!
28 февраля, 20:43
Ответить
Ты так рассуждаешь как будто Барыс в прошлые сезоны 3 Кубка Гагарина взял)Всегда Барыс слабее был,не считая отдельных неудач ММГ,СЮ и Авы
27 февраля, 21:12
Ответить
Скабелка уже летит 0-1 иму как скажут так он и сделает.
27 февраля, 20:32
Ответить
Локо-СЮ 0-1 после первого.
27 февраля, 20:32
Ответить
Спасибо команде за регулярку! Удачи в ПО!
27 февраля, 20:35
Ответить
Шевченко толкнул Толчинского )
27 февраля, 20:41
Ответить
Локо хочет или не хочет по-любому играть с шутами. При победе или проигрыше от СЮ - не важно уже.
Динамо Москва им третье место не отдаст. Они играют с КРС.
Не надо делать из Скабы великого стратега.
27 февраля, 20:42
Ответить
barys7777, самое интересное будет, если СЮ проиграет. Ну я думаю, все таки мы скорее с СЮ будем играть. Проиграем отмазки для ТШ и руководства, что СЮ по всем статьям сильнее(мнение с болелами совпадает, там уже одну отмазки Миха озвучил, что мол я без опыта в плей-офф попал))) ), а если обыграем(это тоже реально), то триумф.
27 февраля, 21:03
Ответить
Локо уже ведёт 2-1
Дед их немного подразнил)))
27 февраля, 21:07
Ответить
Нормальная игра. Кудрявцева передержали. Был у него подъем в карьере, тогда и надо было дать раскрыться до конца. Но наше быдлоруководство федерацией хочет сиюминутного руководства. Поэтому и перемариновали пацана.
Относительно плова, ничего не потеряно. Шансы есть пройти дальше. Много факторов может повлиять: травмы лидеров, настоение вратарей, кураж игроков и т.д. Поэтому верю, что можем пройти дальше.
27 февраля, 20:49
Ответить
*сиюминутного результата.
Асетов и Панюков с Данияром -это открытие нынешнего сезона.
27 февраля, 21:01
Ответить
Конечно, спасибо ТШ за них.
Но ... они были откровенно сильны и ТШ было некуда деваться
Я что думаю ...
Наши с Муратовым , Саяном , Захаром и Максом были на том же месте ,если не выше .
27 февраля, 21:04
Ответить
Мы слабее Магнитом. И уж конечно, слабее намного себя самих год назад. Но с Магниткой у нас есть психологическое преимущество, даже 2:
1. В прошлый сезон относительно легко прошли их
2. Дома будут трибуны с болельщиками, ну это и с Салатами будет.

Салатам мы в первомраунде можем гораздо легче залететь, чем с Магниткой. Они гораздо быстрее, интереснее и мастеровитее нас, да и Магнитки тоже. При всем при этом, умеют сушить игру, если захотят, последняя игра с Авой меня впечатлила. Это заслуга финского тренера, все таки он тактик. Умеет и учит бесшабашный Салават терпеливо играть в защите тоже. А с таким набором финских нападающих (напоминает Нашу тройку ББД в лучшие времена), хороших вратарей - вообще думаю дойдёт до финала Конференции. Вообще по их последней игре с Авой думаю они выйдут в финал Лиги, даже, возможно, выиграв Аву. Харли довольно прямолинеен, жесткий по канадски. Но не такой созидающий, изобретательный и тактичный, в смысле хоккейной тактики, как Лямса. Конечно, ЦСКА или Аве в финале сольют, но если попадут в финал лиги - это уже очень круто будет! С первого сезона нового тренера. Если пройдут Харли, последнего на выход - два или три? сезона уже руководит, Ава достигает потолка, а дальше роста нет. Если же Ава попадёт в финал - продлят с ним контракт...
27 февраля, 20:52
Ответить
Салаты могут с любым крутым соперником отсидеться в защите, уповая на редкие, но меткие контратаки и большинство. Но за один сезон Лямса это не настроит. Но что в финал лиги могут попасть - думаю вполне реально...
27 февраля, 20:55
Ответить
Вопреки хейтерам и прочим всяким объективным обстоятельствам ЮВМ достойно провел сезон.Особенно на фоне Билла Питерса,Знарка и прочих очень опытных товарищей.На хер нам не нужны забугорные тренеры!Лучшее враг хорошего.
27 февраля, 20:58
Ответить
Поздравляю болельщиков с окончанием регулярки. Шестое место хороший результат. В этот барановирусный год, когда всех по домам держали, было особенно кайфово наблюдать за играми любимой команды. Спасибо пацанам за то что бились, несмотря на откровенно слабый тренерский штаб. Были классные победы. Этот сезон дал нам своего форварда первого звена панюкова, сегодняшний гол через подправление и количество очков в сезоне доказывает определённый уровень мастерства у этого парня. Также очень хороша игра асетова в последних матчах, силовые яростные, скорость, желание. Главное пацанам не сбавлять обороты. Как бы ни сыграли в ПО, мы с вами по любому. Вперёд барыс!!!!
27 февраля, 20:58
Ответить
все по делу, кроме Т.Ш. Чего еще лучше, В плоффе же, или надо было с 1 места?
28 февраля, 17:44
Ответить
предсезонку вспомните, вообще мечтали о том, чтобы в сезон войти, или в 8! во поперло болелов!
28 февраля, 17:47
Ответить
я не в плане негатива. просто как есть по факту. семенов - новмчок без опыта тренерской работы, михайлис - новичок в кхл, отставка помощника тренера верещагина в середине сезона - не справился. уровень кудри и каратаева показывает уровень тренера вратарей шимина. единственное что приход шаянова на мостик придал команде импульс. в совокупе можно сказать что в этом сезоне тренерский штаб был слабоват
1 марта, 10:35
Ответить
Скоро весна , главное , что бы пляжи открылись и границы.
27 февраля, 21:05
Ответить
Локо-СЮ 2-1
27 февраля, 21:10
Ответить
Оо
27 февраля, 21:21
Ответить
Уже 3:1.
27 февраля, 21:14
Ответить
Уже 4-1
27 февраля, 21:22
Ответить
СЮ вроде как сливается.4:1
27 февраля, 21:17
Ответить
Лого громит СЮ 4:1
27 февраля, 21:17
Ответить
ОХ ЁЁ! Все таки Магнитка
27 февраля, 21:20
Ответить
Молодец Скаба и тут Михе помогает))). Если сильно захотят наши парни, то смогут пройти металлург, потенциал есть, только надо направить их в нужное русло. Подольше проиграют, нам хорошо)
27 февраля, 21:27
Ответить
Все эти разговоры про то что кто то кого то выбирает или сливает-смешны.Детсадовские мысли.Вроде взрослые люди.
27 февраля, 21:18
Ответить
++++++++++++++++++++++
27 февраля, 21:53
Ответить
Так что добро пожаловать магнитка)
27 февраля, 21:20
Ответить
Прошлогодний разговор- не закончен!))))
27 февраля, 21:24
Ответить
Ну вот и пришло время:
1. любителей подведения итогов (наливай).
2. нострадамусовских постфактумных «гдевсетешников» (удобная стратегия всегда быть правым)
3. всепрощающих гт ( вместо того, чтобы похвалить шаянова).
4. любителей вхождения в плов как великого достижения (я о ЮВМ).

Ответ: никуда структурные и системные проблемы не ушли и не уйдут в ближайшее время. Сезон был действительно хорош для приобретения опыта самим ЮВМ. Не ему спасибо, а он должен сказать спасибо за поддержку отовсюду. А критика болел тоже полезна.
27 февраля, 21:25
Ответить
красиво написано!
28 февраля, 17:54
Ответить
Было бы красиво..второй год подряд Металлистов выиграть..но..короче..за красивый..жесткий..но. не грязный хоккей..надеюсь!)))
27 февраля, 21:26
Ответить
Без судейского беспредела, с болелами Барнса в Астане и действительно, игр на победу в плов без отмазок о мнимой подготовке сборной! Давали уже время Шопобаеву - один фиг слили. Да и когда Салатам слили, некоторые считали, что ради сборной, когда у нас играл Антропов, Хедман и другие и тренировал нас финн Ари Пекка Селин...
27 февраля, 21:33
Ответить
Не в тему, смотрел параллельно , ЧМ по лыжам, ну, сам КМС по этому виду, нам бы такой характер и сил, как у Большунова, пятерых норгов сделал, остался один, без поддержки, красавец! Помню, в 82-м, кажется, на туре по Италии, Волошин- велосепедист целиноградский, ушел от 4-х итальянцев..то же..было сильно! Короче, нужна воля и вера в себя!))
27 февраля, 21:49
Ответить
Красавец! мои peltonenы перед матчем барысовским делают пробег за победу, не всегда помогает, но я упорно стремлюсь! еще 001 рус велосипедисто, усть каман, тож за наших топит!
28 февраля, 18:10
Ответить
судя по шапке и по джерси, топит по взрослому!
28 февраля, 21:00
Ответить
Если у Кудрявцева было больше времени играть, то думаю отстоял бы и на все 5! Отсутствия опыта в кхл и волнение тем более не слабым соперником сыграло свою роль, я лично на 3 оцениваю! А как новичка то твёрдая 4!
28 февраля, 02:53
Ответить
сегодня
вчера
26 марта
25 марта