Юрий Михайлис: "Самое главное, что стараемся выиграть каждый матч" - Шайба.kz
menu
ШАЙБА.KZ
perm_identity
arrow_back
Страница
Все новости

Юрий Михайлис: "Самое главное, что стараемся выиграть каждый матч"

26 января 2021 года, 21:52
visibility 3711
comment 88
В избранное
Юрий Михайлис: "Самое главное, что стараемся выиграть каждый матч"

Главный тренер "Барыса" Юрий Михайлис прокомментировал домашнее поражение от "Трактора" и оценил игру защитника Валерия Орехова.

- Первый период "Трактор" очень мощно начал, агрессивно, активно. Не сказать, что мы не были к этому готовы, знали об этом. Сдерживали атаки, но они просачивались сквозь нашу оборону. Во втором периоде уже выровняли игру. Владели шайбой в зоне соперника, угрожали и создали несколько хороших голевых моментов. Один забили. После этого гола потеряли концентрацию. Пропустили два гола на своих же ошибках. В третьем периоде все силы бросили, чтобы отыграться. Забили хороший гол. Были ещё моменты, но соперник здорово сыграл.

- Вы поменяли вратаря. Что случилось с Йони Ортио?

- У него микротравма. Врачи сейчас обследуют его.

- Это после эпизода в конце первого периода?

- Да.

- У меня вопрос по Валерию Орехову. О нём достаточно давно говорили, что игрок с потенциалом. Только сейчас он закрепился в основном составе и начал себя проявлять. Он вырос и прибавил? Что ему помогло?

- По Валерию Орехову скажу так, он стал играть более стабильно. Если вы видели, во время игры у него бывают 2-3 грубые ошибки. Но сейчас их уже меньше, старается играть дисциплинированно и надёжно. Всё равно есть ещё погрешности. Он исправляет их, работает над этим.

- Для вас принципиально место в турнирной таблице и какой будет соперник в плей-офф? Вы это как-то в уме держите или пока неинтересно?

- Пока неинтересно. Самое главное, что стараемся выиграть каждый матч. Ребята выкладываются. Если взять наш календарь, то у нас семь игр через день. Тяжело. Нужно, чтобы ребята восстанавливались, были готовы к новой игре, эмоциям и борьбе. Так что это непринципиально. Мы будем стараться подняться выше по турнирной таблице.

- Что у Мэттью Фрэттина?

- У него тоже повреждение, которое он получил в игре с "Витязем". Работает в зале, с командой. Думаю, ещё игру или две пропустит.

- То есть следующий матч он пропускает?

- Не знаю, посмотрим ещё.

Комментарии
  • Ветка
  • Сначала
  • По рейтингу
  • Свежие
Не умеют выбрасывать из своей зоны не только защитники, но и нападающие, очень слабый компонент Барыса. Вечно отдают сопернику шайбу.
26 января, 22:09
Ответить
Демалш
26 января, 23:39
Ответить
Вспомните про воспитание- если у вас таковое имеется, не нужно показывать себя совсем отмороженным да ещё на родном языке. Почему му то пишите вы , а стыдно мне.
27 января, 01:07
Ответить
Стыдитесь дальше
27 января, 07:43
Ответить
ол казак емес - бот.
27 января, 11:46
Ответить
Самая большая ошибка Барыса это Вы Юрий Владимирович ((( Скорее бы уже конец сезона и Ваша и Иванищева отставка!!!
26 января, 22:11
Ответить
Это точно. Лучше уже ужасный конец,чем ужас этот без конца
26 января, 22:14
Ответить
Демалш
26 января, 23:38
Ответить
Не психуй не хами))) парниша)))
26 января, 23:43
Ответить
Не смотри хоккей Барыса под руководством ЮВМ, если не нравится
27 января, 07:45
Ответить
Барыс не частный клуб, который живёт за собственные средства!!!! А клуб клуб, который живёт за государственный счёт! Ну и самое главное ниодин клуб не может существовать без болельщиков!!! А болельщики имеют право на критику команды и требовать отставки ГТ!!! Кстати, когда у человека нет аргументов, он переходит на хамство)))
27 января, 09:03
Ответить
антошка, перелогинься )
27 января, 11:16
Ответить
дем мал
27 января, 13:24
Ответить
Бейбут ! Думаю , ты перегибаешь с претензиями к ГТ
26 января, 23:48
Ответить
Нет!!! Поэтому что очевидно, что ГТ иногда заигрывается в роли большего босса(( Просили же его по человечески дать отдых!!! Нет принципиально не дал отдыха ведущим игрокам!! Как следствие травма и сегодня вынуждено выпустили резервистов (( Хотя сколько было шансов постепенно их привлекать!!! Второе сегодня кардинально перетрехнул звенья, ((( и как следствие 2 гола из трех пропустила первая тройка нападающих ((( банально не разобрали позиции ((( ,третий гол третья тройка нападающих((( опять не разобрали игроков ((( да и вообще после инцидента с Динарой он вообще упал у меня в глазах,((( как тренер, как мужик, как человек ((( Нет у него к сожалению ни яиц, ни ума!!!! Объясню почему Михайлис не первый и не последний ГТ, который так ложанулся с местной прессой на домашнем матче!! Но в таких случаях, большинство нормальных ГТ на следующей пресс конференции после домашней игры дарят букет цветов, имиджевую продукцию и т.д. и приносят извинения!! А этот как в штаны наложил (((( Поэтом сколько он обещал наигрывать казахстанских игроков? Почти в каждом интервью (((( а практически все сто процентные казахстанцы ( кроме Старченко и Никиты) игроки ротации (((Зато косячники #2,#85, #,95 стабильно в составе!!! Да и вообще ЮВМ во всех принципиальных матчах отдал очки, прямым конкурентам (((( Сибирь, Торпедо, Трактор, Амур
27 января, 00:12
Ответить
Плюсов , получается , него нет ?
Странно.
Какие команды дают отдых своим лидерам ?
27 января, 00:16
Ответить
Обычно когда просят лидеры, а тем более капитан, то дают. Так как 4 из 6 возможных очков взяли, а ближайшая игра не с прямым конкурентом!! Да плюс ко всему получается немного принизил роль капитана!!! Дай он отдых лидерам сегодня можно было бы спрашивать по полной программе! Вы просили, я вам дал а вы меня подводите
27 января, 00:24
Ответить
Кэп попросил?)
Как это можно представить ?
Может завтра попросит сбегать за пивом ? )
Подарить , возможно, очки мотивированному Витязу и самим с баранкой , потому-что Дитц так захотел ?
Трактор слабая команда ,чтобы так рисковать и терять очки с Витязем ?

Ладно ,Бейбут . Думаю, если ты и вправду такого мнения , я не смогу тебя переубедить. Потому-что это невозможно. Пусть каждый останется при своём.
27 января, 00:31
Ответить
Именно на Витязь, после тяжёлой игры с Динамо надо дать!! Разделяй и властвуй никто не отменял!!
27 января, 00:37
Ответить
Сегодня Трактор выиграл.
Следующую проиграл.
Барыс сегодня проиграл.
Следующую выиграл.
Что поменяется ?
Ничего.
Очки те же останутся.
"Матч за 4 очка " и тп .- это для журналистов и для ажиотажа.
Лапша от маркетологов.
Стратегический надо выходить за победу в каждом матче . Не важно с Трактором или Витязем
И набирать очки.
Пс. Упустил когда Диц просил отдых и слив Витязю.
Если это так снять с него нашивку С
27 января, 01:16
Ответить
Кстати, вот увидите с философией ЮВМ скорее всего ещё и СЮ солъют игру((
27 января, 00:41
Ответить
Бейбут,
Вы смотрели как сегодня играл Диц. Он сколько раз сам пытался забить не отдавая никому пас. Один на один бросал. Кто ему мешал забивать. Какой отдых этому жмоту должен был давать тренер. Он капитан и он должен тащить команду вперед. Я смотрю каждый матч Барыса и не скажу чтобы он сильно уставал.
27 января, 00:46
Ответить
Получается плюсов пока не вижу((( ЮВМ с Барысом как маленький ребёнок, который получил долгожданную игрушку(((
27 января, 00:26
Ответить
57 очков и победы над лидерами не в счет ?
27 января, 00:33
Ответить
Поэтому я говорю как маленький ребёнок с любимой игрушкой((( стратегия отсутствует (((
27 января, 00:39
Ответить
Стратегия давно до него расписана ))
Выход в ПО , дальше как получится .
Ну ,выйдем во 2 круг.
На дальше стратегами из попсовета бюджет не заложен )))
27 января, 01:09
Ответить
Зачем играть тогда, если потолок второй круг? А если так отдавать очки, то и до второго не дойдем. Ава или Ак Барс корячатся нам. Михайлис не стратег и не умеет игроков настроить на отдельную игру! С Уфой будет то же самое, думаю.
27 января, 06:20
Ответить
Не знаю как Михайлис
Но Скабелка точно не умеет настроить на отдельную игру.
Но его почему-то здесь считают топ-тренером. Двойные стандарты какие-то.
Зачем играть ? Вопрос к Мамину
27 января, 09:26
Ответить
Напиши свои регалии, эксперт херов
27 января, 07:46
Ответить
Впервую очередь Научитесь с людьми культурно общаться!! А потом можете сколько угодно на кнопки нажимать)))) адвокат-аноним)))
27 января, 08:17
Ответить
антошка, перелогинься ))
27 января, 11:15
Ответить
Демалш
27 января, 13:39
Ответить
Абсолютно верно,
27 января, 09:36
Ответить
Это потеря концентрации, усталость. Стараются играть контролировать шайбу, хотя может да надо её и выбросить если чувствуешь что партнёры устали, но тогда может проброс быть и нельзя меняться
26 января, 22:16
Ответить
Вот поэтому на игру с Витязем, надо бы выставлять игроков ротации!! Так как ведущие игроки выложились на Динамо Москва ((( Дицц просил же((( Но упоротый ЮВМ типа из принципа заявил Дицц и Ко
26 января, 22:20
Ответить
Михайлис на багаже Скабелки до ПО доползти может.
26 января, 22:18
Ответить
Какой багаж Скабелки!? Барыс с марта и до самого начала сезона был без хоккея в глухом карантине!!!
26 января, 22:50
Ответить
А эта стандартная песня далбичей. Они еще про Ари-Пекку Селина тоже говорили, что он полтора года на багаже деда Крикунова и его баллонах выезжал, и с Барысом и регулярку феерил и плофф впервые до второго раунда прошел. Потом в футболе Байсуфинов на багаже Красножана у Польши и Румынии очки отбирал. Они всегда найдут повод россиян-беларусов возвеличить, а остальных принизить. Это бред сивой кобылы про багаж прошлогоднего тренера.
27 января, 21:15
Ответить
Барысу не участвовать в ближайшем турнире, определить 5 пятёрок, и на базу готовиться к плей-офф!!! В турнире пусть участвуют Номад, снежки и пацаны из чемпионата Казахстана!
26 января, 22:19
Ответить
Всем сходить на массаж и в баню вместе с командой. А выходной на рыбалку и шашлыки. Вот и усталость пройдёт
26 января, 22:21
Ответить
Все верно. Главное освоить деньги. И в чем заключается суть,что Барыс является флагманом отечественного хоккея??? Мне это не понятно. Руководство клуба прояснило бы ситуацию. Деньги то в клуб вкладываются государственные.
26 января, 22:23
Ответить
Не нашлось бойцов в этой игре, основа поблекла на усталости после тяжёлого выезда, молодые теряются, так как всегда холодные, ну и трактористам просто повезло при равной игре. Настораживает другое, то что Михайлис не опытный и боится пробовать, резерв должен действовать на постоянной основе в регулярке, основа не успела и дух перевести и сразу сложные игры, одна за другой, молодые в турбулентности и с ними главный. Скабелка делал промахи в плове, а этот товарищ ещё и сборную должен подготовить..
26 января, 22:28
Ответить
Да я тоже думаю старченко михайлис сагадеев и всем иностранцам в линии атаки дайте отдых если ни в одной игре то через игры и дицу он заслужил много времени играет в каждом матче. А то будет в плофф попали а свежести то нет. На одном энтузиазме далеко не уедешь
26 января, 22:29
Ответить
Можно подключить игроков номад и посмотреть выявить глядишь целое готовое звено будет
26 января, 22:30
Ответить
"На батареи нету снарядов уже, надо быстрее на вираже"
26 января, 22:34
Ответить
Ищите тренера уровня Скабелки, команда сама играет по сути, Шаянов помогает, от этого толку нет, дилетант.
26 января, 22:36
Ответить
- По Валерию Орехову скажу так. Он стал играть более стабильно. Если вы видели, во время игры у него бывают 2-3 грубые ошибки!
Интересно, а "Боб Дилан", каждую игру пожарит не по детский, Вы про него другое поете! Какой-то разрыв шаблона!!!
26 января, 22:36
Ответить
Справедливости ради как и Диллон Валера правда часто косячит ну хоть забивать стал.
26 января, 22:46
Ответить
Иван! Я не защищаю Орехова! Я просто помню его вью в отношении Дила, когда ему Олейник задал вопрос, когда он шайбу по моему с "АБ", если не ошибаюсь на ровном месте притащил, тогда он про него другое пел, и выгораживал его, как-то не умело, но тогда надо быть последовательным и всего лишь!
26 января, 22:51
Ответить
Михайлис очкует легов, он их всегда выгораживает
27 января, 13:46
Ответить
А по-другому у нас только при Оразбаеве было и при Мамбеталиеве. Но им потом прилетело нехило от своих же сверху, ну и от глориков таких
27 января, 21:17
Ответить
Под глориками имел в виду тех из болел, кто постоянно легошрот защищает не по делу.
27 января, 21:32
Ответить
Потому и прилетело Мамбеталиеву сверху из-за глориков, которые легошрот защищают и Скабелку возвеличивают. Потому что эти на верху боятся этих глоров, трепещут перед ними. Бастар iстемейдi. )))
27 января, 23:46
Ответить
Если быть объективным то Орехов часто ошибается и скрашивает его ошибки подключение к атакам.
26 января, 22:55
Ответить
Так у него же опыта мало. Вот и ошибается. Но что б прям часто я б не сказала.
27 января, 00:02
Ответить
У него за плечами более 100 игр. Я не имею ничего против в отношении Орехова. Покритиковал его,чтобы он не терял концентрацию.
27 января, 00:22
Ответить
Орехов стал допускать ошибки именно в крайних играх!! Мне кажется он просто наелся и ему необходим отдых. морально надо дать отдохнуть
27 января, 00:29
Ответить
Да нет, пусть лучше в каждой игре выходит и опыта набирается, когда ещё, если не сейчас, пока молодой. отдохнёт между матчами, как и все хоккеисты должны отдыхать, они же профессионалы, должны знать, как приходить в себя и отдыхать, восстанавливаться. Вон так даже Кошелев сказал. Тем более, если Орехову дадут отдохнуть, он это может посчитать, как наказание и расстроится, что может сказаться на его игре в отрицательную сторону. А то, что наелся, так обычно непосредственно во время игры наедаются, когда слишком длинная смена, пробросы и т.д. и ноги уже не слушаются, дыхание сбивается. Врач должен объяснять как отдыхать, как можно заснуть, если расстроен или наоборот, от радости не можешь уснуть, может препараты какие-то прописать. Тоже самое касается Дица и других. Они на работе, отпрашиваться должны только по семейным обстоятельствам. Просто у нас должны сократить легов, особенно слабых выбросить, а своим больше время давать в каждой игре. Когда уже Барыс и сборная будут состоять из местных хоккеистов наконец, когда мы увидим что стоит настоящий казахстанский хоккей, а не - легоросшлакошведофиноканадскочепченкомаклюковпетукопшалапов. Любимая команда вичкуткина. )))
А по ГТ с Вами согласна. Физрук, набравший кучу легов, хам, не достойный руководить нашей командой. Совсем другое ожидала от него при назначении. То есть не ожидала, что он такой...(
27 января, 14:12
Ответить
Отчасти согласна, но сколько у Дица, Дила, Линту, Шалапова, Маклюкова и других косячников игр? Пусть у него столько же игр накопится, тогда все они ему в подмётки годиться не будут или тогда и будем претензии предъявлять.
27 января, 12:56
Ответить
Ну за последние матчи часто привоз с Йокеритом с Динамо с Витязем разве что не замечал но отмечу что тут же бросался исправить и получалось чаще всего.
27 января, 01:02
Ответить
Да есть такое думаю исправится.
27 января, 01:00
Ответить
Не хватило тренерской стратегии на игру)
26 января, 22:42
Ответить
Сложная игра, уставшие, и не повезло немного. Надо перестроится.
26 января, 22:49
Ответить
Если возьмём место с 7 по 5 по-любому сыграем с авангардом салаватом или металлургом. Все они одного уровня у кого то большинство хорошее у кого то оборона у кого то вратарь надежный. Выделяется ак барс вот с ними начинать не хочется, а так если ставят цель кубок то по-любому совсеми надо играть. Так вот может по тихой готовиться к плэй офф. Смотреть кадры делать ротацию давать отдых разговаривать с командой объяснить ситуацию что хотим, как к этому подойти, если сильная ротация будет то мы сможем сохранить свежесть подойти плавно к плову, выкладываться на все 100, а через игру другие. Можно кадры просмотреть. В принципе и номад и снежки ребята уже играют во взрослом хоккее. А тут в кхл к скоростями привыкнут. Ещё конечно хотелось бы чтобы сами игроки номад и снежки показывали ту стабильную игру в чемпионате, чтобы у руководство не было сомнений готов играть или нет видели да парни стараются надо им давать время в кхл. Думаю в дальнейшем и иванищева и этот ТШ болельщики за уважают ещё сильнее.
26 января, 22:54
Ответить
А тем временем Салауат пошёл на отрыв)). 30го они боюсь будут беспредельно заряжены и с такой нашей игрой у нас будут ну очень большие проблемы и трактор с нижним могут уйти на отрыв
26 января, 23:02
Ответить
Ещё мне кажется или диц с михайлисом пьют алкоголь?, смотришь красные))) А так конечно алкоголь расслабляет но главное не злоупотреблять все таки спортсмены
26 января, 23:04
Ответить
Ответ: Фрэттин ... думаю, ещё игру или две пропустит.
Вопрос: То есть следующий матч он пропускает?

Логика 80 lvl. Кто вопрос задавал? )))))
26 января, 23:04
Ответить
Физрук конченный
26 января, 23:06
Ответить
Демалш
26 января, 23:38
Ответить
Регулярка показала что из восточной и западной конференции всех можем выигрывать и есть победа сериями. То есть в плэй офф из 7 игр к4м победам физически готовы. Другое дело тактика и победа над одним противником. Свежесть игроков ротация. Без основных защитников в регулярке играли, а вот как будем играть без фреттин, старченко а то и сагадеева с центрами то есть проблема да и не дай бог без видели это будет потеря. Так что надо думать о завтрашнем дне сегодня а никогда наступит завтра. Готовьте игроков и номад и снежков. Работайте над большинством давление, защита удачи
26 января, 23:34
Ответить
Бляяя, тут, сук, одни великие НХЛовские тренера с охапкой чашек Стенли.
Только бля, почему не вы на мостике у Барыса, отдыхайте мазево, горлопаны
26 января, 23:36
Ответить
Демалш
27 января, 02:12
Ответить
Один гол на совести #44 и 85, есть гол на совести #95!!! Некого отметить с положительной стороны кроме #15 и #74!!! Косячили все!! Кстати 2 гола из 3 забили когда на площадке была первая тройка нападающих((( Разбитое звено! Так что смело можно сказать ЮВМ начудил с составом.
только что
26 января, 23:41
Ответить
Если пишешь то читают. Надеюсь и услышат нужны игроки и снежных барсов рассматривать.Мы то привыкли вылетать с первого раунда и играть только с основой а если дальше больше, и пошли травмы а играть не с кем, как тогда?
26 января, 23:41
Ответить
Не всех игроков могут рассматривать.
Только тех у кого 2 х сторонний контракт
то есть у кого есть контракт с Барысом
26 января, 23:44
Ответить
Тш я никогда не материл, но стараюсь подсказать чтобы услышали. Критиковать все могут, а подсказать альтернативу правильно расставить приоритеты пусть думают уже сейчас
26 января, 23:46
Ответить
Так надо рассматривать перспективных уже на следующий год и работать с ними говорить вот знают что молодые должны по лимита быть в составе кто им мешает уде сейчас с ними работать
26 января, 23:52
Ответить
Давайте барыс руководство будьте дальновидными
26 января, 23:53
Ответить
Ещё и у Панюкова как бы травмы не случилось. Что-то ему там поправляли в грудной клетке...(
27 января, 00:00
Ответить
Нормальные болельщики есть на сайте или одни нытики и провокаторы собрались, то это им не так, то то.
Всем не угодишь, поэтому всегда будут недовольные. Наши последние 20 или 25 игр если взять, то на третьем месте в восточной конференции, еслиб начало не запороли шли сейчас где то в середине. По потерянным и так на равных с трактором на пятом месте. Что вы от них хотите. Проиграли Акбарсу, Салавату, так у них и уровень мастерства выше. То некоторые чудики пишут что мол выезжает ЮВМ на багаже Скабелки, уже год почти прошёл, вспомните какое начало было и как сейчас заиграли. Все делают ошибки и привозят даже игроки ЦСКА и Акбарса, если б играли идеально, то явно уже были бы не здесь, а НХЛ.
Здоровья нашим игрокам, собраться на следующую игру и следовать указаниям тренера, а не экспертов которые по телевизору определяют кто и как играл.
27 января, 00:07
Ответить
Жөнімен айттыңыз, келісем. Согласен
27 января, 00:40
Ответить
+100500
27 января, 07:43
Ответить
демалш
27 января, 12:59
Ответить
Еркен, это стандартная песня далбичей. Они еще про Ари-Пекку Селина тоже говорили, что он полтора года на багаже деда Крикунова и его баллонах выезжал, и с Барысом и регулярку феерил и плофф впервые до второго раунда прошел. Потом в футболе Байсуфинов на багаже Красножана у Польши и Румынии очки отбирал. Они всегда найдут повод россиян-беларусов возвеличить, а остальных принизить. Это бред сивой кобылы про багаж прошлогоднего тренера.
27 января, 21:19
Ответить
Когда говорю что ребята устали физически дать надо отдохнуть , я имею ввиду что и эмоционально ребята тоже отдохнут. Вот пример петухов несколько игр не играл а соскучился и эмоции было. Ну правда тьфу тьфу тьфу он всегда заряжен на борьбу. Но не все хоккеисты одинаковые, трудные игры истощяют организм, хоккеисты сами говорят мы стараемся выспаться. А ведь бывает такое состояние как эйфория победа 5:1 ни спят и следующую игру проигрывают. Вот в таких моментах надо чухать ТШ где то дать отдохнуть ни только физически но и эмоционально. Наши никому не уступают. А сейчас опять повторюсь и вовсе у нас хорошие звенья, да есть отдельно игроки которые косячут. Но искренни рад за шевченко сагадеев акользин в этом звене шево хорошо играет как с бойдом в прошлом году. И главное силовая у него есть. Но на мой взгляд может ошибаюсь но шевченко тяжело играть и выдавать стабильную игру несколько матчей подряд. Из за этого и прошу делать ротацию. Когда диц ошибается тоже думаю почему? Из за этого когда говорю пишу дать отдых это ни только оттого что физически устал но и эмоционально, а кому то да согласен надо давать по больше времени играть чтобы наоборот появилась уверенность. Думаю Самару и мусорову надо давать играть. В любом случае мы болельщики хотим чтобы главное без травм. Удачи всем барысу и болельщикам
27 января, 02:14
Ответить
У нас среди болел масса кузьмичей, которые за команду болеть будут, только когда она за чемпионство борется или как минимум такие лозунги ставит. Если бы у них хотя бы сыновья и племяши за фарм клуба играли - может и топили бы за своих, а так - им легошрот и титулы важнее. Они будут больше рады выигранным титулам, с 90% состава третьесортного легошлака с нашими паспортами, чем к примеру 8-му месту в регулярке ОЧРК, и вылету в упорной борьбе в 1/4 плофф составом из своей местной молодёжи. И вся беда в том, что у руководства нашего хоккея уже больше 10-лет стоят такие же люди, что на самом верху, что в регионах. Я например буду больше болеть за Барыс, если он на каждый матч сезона будет выходить на лёд с заявкой из 2 своих вратарей, 15 казахстанских воспитанников, и 5 качественных легов раскиданных по разным пятеркам (без разницы страна происхождения легов, лишь бы сильнее на голову местных). И даже если Барыс с таким составом будет регулярно как Рига занимать место с 9 по 12 мимо плофф, хоть 10 сезонов подряд, я буду клуб больше поддерживать, чем если Барыс возьмет Кубок Гагарина с 6 нашими воспитанниками, 16 легами и 2 иностранцами в воротах. Деньги налогоплательщиков должны работать в интересах НАШИХ спортсменов и сборной страны, и в любом клубе - что Барыс, что ТУК, Сара, Иртыш и т.д. должен быть такой подход, в ущерб сиюминутным результатам. Ну выиграли Сара плей-офф ВХЛ дважды, вместе с ТУК и регулярку ВХЛ на пару 3 раза выиграли, ТУК в финале играл - а толку. Титулы забыты, зато в обоих клубах выжженое поле для своих, на 90% легошрот российский и не только деньги рубит, а наши на задворках. А сборная еще хуже, чем 10 лет назад стала по уровню, даже с полной кошелкой канадцев и россиян с синим паспортом.
27 января, 21:22
Ответить
Конечно серик ты прав что своими нужно играть. Но опять упираемся в два конца какая философия у барыс? что хотят наигрывать игроков для барыс через вертикаль номад и снежных барсов. Выйграть Кубок Гагарина любым способом и показать престиж страны, готовить игроков для сборной? Для чего чемпионат казахстана чтобы развивать хоккей спорт в регионах со своими или другими воспитанниками. Для чего две команды КХЛ Сара и так чтобы выйграть кубок или готовить своих воспитанников региона для сборной??? Вопросов много как всегда всем же понятно что стараются через спорт привлечь деньги с регионов, отмыть и т.д. Вот если бы больше катков для детей тренеров где нормально платили зп. Может все ни так плачевно и было бы.
27 января, 23:16
Ответить
Согласен, вот поэтому и говорю, что реформа должна начинаться с верхов, с самых верхов. А если не будет там политической воли тех, кто у истоков финансирования стоит, то все усилия в регионах снизу будут мартышкиным трудом, и толку от этого не будет. Даже если будет масса хоккейных коробок, какой толк, если выросшим на них своим игрокам выше Номада и Снежков или выше А-Т не пробиться, таких и будут Кошелевы и Семеновы не дождавшись, когда их заметят свои - валить в Россию, попутно поменяв паспорт. А у условных Мусорова, Гатиятова или Муратова руки опустятся, видя что даже при их хорошей игре, их место в составе отдадут легошроту, даже если те постоянно лажают.
27 января, 23:25
Ответить
сегодня
вчера
17 апреля
16 апреля