menu
ШАЙБА.KZ
perm_identity
arrow_back
Страница
Новости

"Барыс" в овертайме обыграл "Витязь"

23 января, 22:17
visibility 6244
comment 381
В избранное
"Барыс" в овертайме обыграл "Витязь"

В очередном гостевом матче в рамках регулярного чемпионата КХЛ астанинский "Барыс" в овертайме обыграл подольский "Витязь". Нападающий Никита Михайлис оформил дубль.

Витязь (Подольск) - Барыс (Астана) 4:5 ОТ (2:1, 1:2, 1:1, 0:1)

1:0 - Сёмин (Дергачёв) - 06:28
1:1 - Виделль (Лилья, Диц) - 08:38 ГБ
2:1 - Дэнфорт (Даугавиньш, Хультстрём) - 13:06 ГБ
2:2 - Орехов (Старченко, Виделль) - 24:46
2:3 - Михайлис (Волк, Диц) - 25:07
3:3 - Дэнфорт (Даугавиньш, Дергачёв) - 29:32 ГБ
4:3 - Бардаков (Малыхин) - 57:53
4:4 - Михайлис (Волк, Лилья) - 58:24
4:5 - Блэкер (Виделль) - 60:39

Вратари: Ежов - Карлссон

Комментарии
  • Ветка
  • Сначала
  • По рейтингу
  • Свежие
С победой!
Михайлис младший- монстр!
Но низко опущенная голова Мусорова ....
23 января, 22:18
Ответить
молодцы с победой БАРЫС.
23 января, 22:19
Ответить
И ВСЕТАКИ ПОБЕДА НАША.
23 января, 22:27
Ответить
УЖЕ СЕДЬМЫЕ. ЭТО РАДУЕТ
23 января, 22:30
Ответить
Можно даже за победу в дивизионе побороться
23 января, 22:32
Ответить
Тре Кронур "зажигает"! Виддель красавчик!
23 января, 22:27
Ответить
Ural90, Вы просто метеор! Игра только закончилась, а Вы уже со своим комментом!)))
23 января, 22:45
Ответить
Ural, ты по ходу заготовки коментов заранее делаешь. 😃 что бы первым получилось комент оставить. Хлабысть,скопировал и вставил. 😊 Барыс, молодец. С такого вялого начало, всё таки вырулил.
23 января, 22:46
Ответить
Такого, как Урал90, скамейку не заставишь полировать, всегда готов!))))
23 января, 23:00
Ответить
Засиделся парень на банке. Сказывается отсутствие игровой практики
23 января, 22:47
Ответить
Всех С победой!!!, выезд Супер !!!, 3 игры 3 победы!!!, Алга Барыс !!!, Хеттерингтон слов нет..., столько раз тупит и подводит команду..., гнать его надо !!
24 января, 00:03
Ответить
Всех С победой!!!, выезд Супер !!!, 3 игры 3 победы!!!, Алга Барыс !!!, Хеттерингтон слов нет..., столько раз тупит и подводит команду..., гнать его надо !!
24 января, 00:03
Ответить
К Виделю нужен хороший центр. Правильно, что перевели к нему Сагадеева. Шестаков никакой. Пусть в четвертом гоняет
24 января, 00:28
Ответить
молодой пацан...всё будет хорошо...и через такое надо проходить...хотел как лучше
24 января, 15:11
Ответить
Пацан расстроился не играя на камеру
пацан понял его на лавку сажают когда он гол пасы отдает а тут ошибся
24 января, 15:14
Ответить
Мусоров показал почему он сидит на лавке. Практически все моменты где он владел шайбой заканчивались ошибкой. Без шайбы много бестолковой суеты. На ровном месте привёз удаление и шайбу. Когда?! Если не в таких моментах нужно проявлять себя.
23 января, 22:18
Ответить
Парнишка перегорел совсем. Спишем на совсем ещё юный возраст. 19 лет. Всё в его игровой карьере ещё впереди.
23 января, 22:20
Ответить
У Маклюкова и Хенгриктона тоже самое, но эти священные коровы не прикасаемые
23 января, 22:20
Ответить
И Шевченко забыл
23 января, 22:21
Ответить
...ну сегодня к Шевченко претензий нет...раньше - да.
23 января, 22:36
Ответить
А ЧТО ОН ЧТО ТО ПОКАЗАЛ НА ЛЬДУ НЕ НЕЧЕГО НЕ НЕ ПОКАЗАЛ ПОТОМ НА ЛАВКУ СЕЛ
23 января, 23:03
Ответить
притом что они старше и опытнее.
23 января, 22:32
Ответить
Орехов тоже по блату играет. Будь сегодня Шалапов - Данияр победили бы в основное время без валидола.
23 января, 23:48
Ответить
С Шалаповым размечтался.
24 января, 07:42
Ответить
Знатоков развелось немеряно уже. И главное, на ходу переобуваются. Сначала Фрета гнали из команды. Но стоило ему начать забивать, резко полюбили и замолчали. Принялись за Волка. Волк две забил, стал любим, принялись за Орехова. Орех забивает, махом переобуваются, уже он красавчик. Неужели у людей нет вообще никакого понимания игры. Свои какие то сочетания выдумывают. Типа, вот так бы было, Барыс выносил бы всех под ноль. Есть в Барысе группа игроков, отсутствие которой на игре и не сказывается, да и не заметно по большому их отсутствие. Это и есть группа ротации. Акользин, Шевченко, Петухов, Асетов, Гурков, Шалапов, Орехов, Данияр, Метальников. А так, всех с победой. Молодцы парни, вытянули игру.
24 января, 07:57
Ответить
Арехов нормально играл а вот номер 2 гола 3 привез
24 января, 15:48
Ответить
Что ты гонишь так нагло или ты думаешь кроме тебя никто игру не смотрел
нормально он грал пас выдал на Панюкова а то что гол Забили так еэто не его вина а таких деревьев как Маклюков Хетеренгтон
23 января, 22:21
Ответить
Да да. Это же они за пределы площадки выброс шайбы сделали.
23 января, 22:23
Ответить
Надо хотя бы немного быть объективным. Накосячил, надо признать.
23 января, 22:24
Ответить
объективным я лично не видел что бы Мусором именно на наши ворота гол привез ли так ошибался как тут пытаются провокацию создать на викинул с кем не бывает
4 года не он пропускал а игроки с кучей игрь в КХЛ
23 января, 22:32
Ответить
Парень засиделся тем более накал матча за предельный такое бывает вот Гаитамиров ошибку не делал берите пример.А завтра в таких матчах выпусти кучу наложить.
24 января, 07:46
Ответить
Вот именно Гайтамиров даже ещё не ошибался в тех играх которых играл и его не выпускают за что ТШ наверное даже объяснить не может
24 января, 22:41
Ответить
спустя 4 секунды после выброса шайбы максом, в наши ворота прилетел гол. это называется не привез??? ты реально тупой или прикидываешься я не пойму
24 января, 13:01
Ответить
Антон , да хорош вам пацанов гнобить , они только входят во взрослую жизнь, им время давать игровое побольше, а то они бедолаги за 3 мин. пытаются
показать себя и это приводит к ошибкам
24 января, 13:56
Ответить
почему сразу гнобить. это конкретный факт, что он привез гол. я же не говорю что ему больше нельзя давать играть.
24 января, 14:05
Ответить
+++
24 января, 19:57
Ответить
тупой здесь ты - это аксиома
29 января, 23:27
Ответить
очень умно
1 февраля, 10:53
Ответить
Ты видел такой сумбур у ворот был перед броском
23 января, 22:24
Ответить
Да и забил не простой игрок а один из лидер КХЛ
23 января, 22:26
Ответить
Талгат, справедливости ради Мусоров когда отбрасывался стоял один-одинешенек и мог спокойно вывести шайбу по борту. Да, на него летел соперник, но времени на нормальный вынос с Мусорова было предостаточно. Правильно говорит Dom-chzh, нужно быть объективным. Никто Мусорова не гнобит, наоборот поддерживает, если мне не изменяет зрение и Михайлис-старший давал игровое время ему после удаления. Все нормально, рабочий процесс, парнишка немного перегорел, что даже с первого выхода он в наипростейшей ситуации отпустил шайбу прямо в клюшку соперника. Пусть набирается опыта. Ошибки будут, главное адекватно на них реагировать и работать над ними
23 января, 22:30
Ответить
Открой секрет
23 января, 22:57
Ответить
100%, И Хеттерингтон привез гол в конце 3го, на ровном месте 2 раза не вывел и проиграл борьбу, крод одним словом. Мусоров затупил и подвел команду, хорошо, вырвали победу!!!
24 января, 00:02
Ответить
Маклюков выбросил шайбу за пределы игровой площадки в первом периоде.
23 января, 22:49
Ответить
Ой сколько лет тебя тут не было
что удалось кого ни бот уговорить продать свое имушество на покупку лега или все даром хотят
23 января, 23:01
Ответить
Они быстрее свои задницы продадут кому-нибудь за деньги, чем захотят тратить свои имущества на легионеров, а особенно на росшлаковых легионеров!)))
Для такой породы людей и уксус сладкий, когда он на халяву достается.
23 января, 23:24
Ответить
Да, сегодня Мусоров, видимо, просто перегорел. Много-много ошибался. Ну ничего, в следующий раз сыграет лучше
23 января, 22:22
Ответить
В том то и дело, следующего раза может ещё долго ждать придётся, а когда появляется шанс проявить себя и доказать что заслуживаешь игровое время нужно это делать.
23 января, 22:25
Ответить
Давно что не комментировал?
23 января, 22:28
Ответить
Мусоров на лавке пересидел, у всех бывают ошибки - ничего страшного. Просто перегорел
23 января, 22:41
Ответить
Все молодцы. Мусоров красаучек,хорошо играл. Без ошибки никто не играет,бывает)
23 января, 22:24
Ответить
А что вы хотели, всю молодежь за последние пять лет , так и гнобили.
23 января, 22:27
Ответить
Вы так говорите, как будто они все во всех командах только и делали, что лавку полировали.
23 января, 22:31
Ответить
В качестве примера возьмём Шестакова в прошлом сезоне. Аркадий сыграл от первой до последней игры. И ни у кого не возникало вопросов относительно его нахождения в составе. Хотя он тоже никогда в КХЛ не играл.
23 января, 22:33
Ответить
Конкретно в Барысе - да всегда не давали играть молодёжи. Если даже играл, после нескольких ошибок полировать скамейку в лучшем случае. Посмотрите как российские команды дают молодёжи играть и в 17 и 18 лет играют. У некоторых даже есть звенья молодёжные. Последняя игра Северестали наглядный пример.ФИО не помню , 18 летний сделал хет-рик, а играл как сторожила. Выводы делайте сами.
23 января, 22:58
Ответить
зачем смотреть на российские команды, если их молодежка борется всегда на на мчм за бронзу , а наша молодежка участвует в лифте. конечно их молодые игроки проявляются в кхл в 18-19 возрасте, они выше уровнем. и претензии тут не к барысу, а к юниорским и молодежным нашим школам. почему в 18-19 лет их воспитанники не могут заиграть в кхл так, как это делает молодежь в российских командах.
24 января, 13:13
Ответить
Вот именно, что вопросы не к пацанам и их уровню, а к уровню всего тренерского цеха в стране.
24 января, 13:49
Ответить
"а наша молодежка участвует в лифте. конечно их молодые игроки проявляются в кхл в 18-19 возрасте, они выше уровнем." ---- видели мы их молодёжку в лице Шевы и Ко, которые до сих пор только благодаря блату в КХЛ играют и то, если бы у нас их не взяли, то они бы и не играли никогда в КХЛ. )))
А что сказал Фетисов: "— Могу сказать, что ни один наш хоккеист не попал бы в сборную Канады. Чудес можно было ожидать, но Ларионов получил игроков, которые воспитаны нашим хоккеем. Здесь дело не в настрое — навыки другие, понимание игры разное. Даже зацепиться не за что. Вратаря тоже критикуют, но это самое простое, что может быть. Игры не было, ни по какому показателю мы не были близки к канадцам."
Так что не надо лишний раз хвастать российской школой. Тебе лишь бы нашу страну и нашу молодёжь принизить.
То, что их молодёжи позволяют появляться в КХЛ в 18-19-летнем возрасте, то это просто заслуга этих парней и тренеров, которые им доверяют. Просто у нас политика такая: набрать легов со всех концов света, в том числе слабых игроков из России и молиться на них, а своим места в клубе не давать. А такие как ты будете всеми правдами и неправдами оправдывать эту политику. И не надо снова включать пластинку о результате, который с тренеров никто не снимает. Результат всегда спрашивают. Однако же в нашем клубе, несмотря на это, играют в течении нескольких лет Шева и Ко, средненький уровень которых вы с их защитничками, наконец, признали, при этом результаты клуба не такие уж замечательные. Напомню хотя бы прошлогодний эпичный провал на олимпийской квалификации. А ведь самое главное для хоккея нашей страны это международные соревнования и воспитание СВОИХ воспитанников, а не воспитание росшлака в своём клубе в КХЛ, что наше руководство и делает на протяжении нескольких лет...
25 января, 10:15
Ответить
Ок. Назовите разрушителей уровня Шевченко или Акользина среди доморощенных игроков?
26 января, 13:05
Ответить
С похожими антропометрическими данными. Которых не затопчут габаритные команды, типа ЦСКА или Акбара.
26 января, 13:07
Ответить
Ничего и никого я не должна называть. Если уже их защитники признали, наконец, средненькими, то понятно, что вместо них должны играть свои, тем более, оказывается, если у этого шлака уровень средненький, то, как выяснилось, наши доморощенные хоть и маленькие, но технари. Думаю, чем больше технарей в команде, типа Михайлиса, тем лучше, хоть голов было бы больше. Тем более меня возмущает то, что в нашей команде в основном иностранцы. И не надо мне говорить, что у нас нет разрушителей. Какие есть, пусть будут наши. Надо своих воспитывать, наигрывать, почему мы должны были легов средненьких наигрывать?! И пусть никто не говорит, что они не леги, а наши граждане. Это всего лишь спортивное гражданство. Сегодня такое - завтра другое, исходя из выгоды. Даже если и взяли легов в качестве разрушителей, то надо брать таких, которые действительно готовы играть в КХЛ, а не таких как Шева и Ко. Но, в любом случае, это уже перебор: столько легов в команде. Толку от их антропометрических данных? Они всё равно не всё время находятся на льду и при этом никто не затаптывает наших технарей-"малышей", когда эти малыши играют и забивают свои голы. А от этих средненьких чаще вред, чем польза. Просто многие почему-то прям вот против наших спортсменов и всё. И поначалу, сторонники шлака объясняли это тем, что наши слабее вот этих средненьких, что наши не выдерживают конкуренции. Однако, теперь мы слышим уже другое, что они всё-таки - среднего уровня, а не уровня КХЛ, а ВХЛ. Но, чтобы оправдать их присутствие, оправдывают тем, что они мол разрушители, а у нас таких нет. И что тогда? Нам вообще может в хоккей не играть? Полностью в стране этот вид спорта отменить? Или всех канадцев и прочих шведов отправить и пусть в команде играют наши технари и шлак с замечательными антропометрическими данными?
26 января, 16:35
Ответить
Вы вообще в тактике и стратегии понимаете? Вы понимаете, что в команде не могут играть одни технари. Так не бывает. Даже обладатель Кубка Стэнли, Тампа Бэй Лайтнинг пересмотрела свою тактику игры в пользу более силового агрессивного хоккея. Мы все хотим наших и только наших, но мир спорта сейчас так не работает. Забудьте уже о временах команды одного города. Даже если, как вы говорите, они такие средненькие, все же они создают глубину состава и конкуренцию между игроками. И потом, необходимость положительного результата никто не отменял. Не будет побед, не будет популяризации. Не будет популяризации, не придет ещё больше детей в хоккей. Не придут дети, не будет игроков. Все взаимосвязано. Вы как раз посмотрите какой средний возраст всех игроков легионеров в нашей команде. Это дети девяностых, когда из страны уезжали целыми командами, а в Казахстане произошел провал. А возраст от 25 до 30 лет, это обычно игроки, которые и составляют хребет команды. Можно конечно всех заменить на наших, а потом болтаться на дне без особых перспектив. А смысл тогда в КХЛ играть? Та молодежь, что есть, она конечно неплохая, но минимум половина не заиграет на взрослом уровне. С ней ещё долго возиться надо, потому что их надо учить тому, чему не научили в хоккейной школе. А ещё, вспомните Михайлиса Н. на заре его выступлений в КХЛ. Когда попав под силовой приём, ему сломали ключицу и целый сезон он не играл. То,что сейчас в команде появляются и Самат и Макс, да и Валерий, уже очень неплохо. С учётом того, что раньше вообще только Михайлис был. Или Рахманов. Или ещё кто-то. Но, один.
28 января, 14:37
Ответить
Без Шевченко , Маклюкова, Петухова Барыс будет на дне.
Самому не смешно?
28 января, 16:43
Ответить
Что вы как маленький? Понятно же, что в лице этих игроков имелся ввиду весь "российский" контингент Барыса.
28 января, 20:16
Ответить
, тоже имел ввиду весь контингент, который агенты будут впаривать Борьке
28 января, 20:20
Ответить
"Даже если, как вы говорите, они такие средненькие, все же они создают глубину состава и конкуренцию между игроками."
--------------------------------------------------
Хватит уже этой "конкуренцией" нас обманывать. Этот шлак сам без конкуренции к нам попал. Почему они должны создавать конкуренцию нашим? Тем более этот легошлак не выдерживает никакой конкуренции! И глубину состава можно создать из своих и уже давно, если бы не зачистили места для блатных... Возились же несколько лет с этим рослегошлаком, а почему с нашими нельзя повозиться? И я ни в коем случае никогда не говорю о команде одного города, я говорю о команде из игроков нашей страны! Я против команды, состоящей полностью из легов нескольких стран, пятерых достаточно! )
28 января, 18:15
Ответить
И, кстати, вы сами себе противоречите вот, пожалуйста вам ответ вашими же словами:
"Шестаков тоже никогда не играл, а на сборах доказал свою состоятельность и сыграл от первой до последней игры. Понятно, что в этом году синдром второгодника его накрыл, но факт остаётся фактом."
28 января, 18:18
Ответить
В чем противоречие? Если игрок превосходит других в качестве игры, он и играет. А если не смогли, то сидишь на лавке или играешь в Номаде. Не надо передергивать.
28 января, 20:06
Ответить
И заметьте, все эти игроки попадают в ротацию. Даже Сагадеев несколько игр не играл. Хотя я его считаю железобетонным игроком основы. Но, нет. Тренерский штаб регулярно меняет четвертое звено полностью. Потому что в остальных звеньях и менять то некого. Да, среди защитников хватает поленьев. Но, что уж тут поделать. С доморощенными защитниками в нашей команде ситуация ещё хуже, чем с нападающими. Пришлось аж из Штатов привезти Гайтамирова.
28 января, 20:11
Ответить
В том противоречие, что Шестаков никогда не играл в Барысе, но заиграл на хорошем уровне и доказал свою состоятельность, как вы правильно заметили. Так и другим нашим парням надо давать возможность играть и набираться опыта, как этим россиянам, которые пришли по протекции и играют на своём средненьком уровне в лиге кхл! Почему мы не должны нашим давать набираться опыта, как этим? Эти игроки не превосходят в качестве игры. Это видят все, только не их защитники. Им даже не место в Номаде, их уже давно должны были отправить на Родину. Номад это фарм Барыса и сборной! С какой стати там должны обретаться какие-то чужаки, а не наши граждане? То, что Сагадеев попадает в ротацию это тупость нашего ТШ, тут ничего не поделаешь... Естественно, набрали иностранцев и никого в остальных звеньях не могут поменять.) С чего вы взяли, что у нас проблемы с защитниками? Это Маклюков и Дилон косячат. А Гайтамирову и играть-то не дают. Орехов и Данияр неплохо уже играют. Так что не надо вот этого, никаких проблем. Проблемы разве что с политикой ФХК и руководством Барыса, которые превратили Барыс и все клубы страны легозависимыми командами. Не думают о развитии собственных спортсменов и собственно хоккея.
"Я их не делю, на своих и чужих. Они все-наша команда. Она одна. Другой нет и пока не предвидится." ----------------- А зачем вам делить? Вас и так всё устраивает. Ещё бы вы делили. Может у вас и несколько паспортов есть, кто вас знает? Да даже если и нет, это ничего не меняет.
30 января, 15:36
Ответить
Шестакову давали шансы? Нет. Он на тренировке, на сборах доказал свою состоятельность. Потому и играл. А не, как вы говорите надо другим давать шансы. Докажи сначала, что сильнее, а потом играй. Это профессиональный клуб, а не ДЮСШ. Где можно ставить эксперименты. Не будет результата, тренера снимут. Оно ему надо. Так что, все в руках, ногах и клюшках соискателей на место в составе. Ротация Сагадеева, это как раз умный шаг со стороны тренера. Так как надо было Антона встряхнуть.
30 января, 18:34
Ответить
А на каких тренировках доказали свою состоятельность ваши соотечественники за которых вы так топите? Их вообще-то сразу на игры ставили и сразу в Барыс взяли кого-то, а кого-то с прицелом на Барыс и потом ввели в состав и больше не убирали, разве что на некоторые матчи, как это называют в качестве ротации. Наши же уже даже не на тренировках, а непосредственно на играх доказали свою готовность играть в Барысе. Уже даже некоторые ярые защитники Шевченко признали, что кхл не его уровень, что у него средний и даже средненький уровень. И то же самое Маклюков. Почему на протяжении нескольких лет над Барысом ставили эксперимент, когда в составе находились Шалапов из МХЛ-Б, Шевченко со своим средним уровнем, такой же Маклюков? Ещё раз спрашиваю: почему наших нельзя также наигрывать в Барысе, как этих никакущих легов?
Весь росшлак - кисейные барышни!
Количество ваших паспортов меня не волнует, просто так, намекнула, оборот речи, намёк, считайте как хотите.
А Гайтамиров чем вам не нравится?
30 января, 19:02
Ответить
А кроме Орехова и Данияра ещё кого нибудь знаете?
30 января, 18:35
Ответить
Количество моих паспортов, вас не должно волновать. НЕТ ПРОТЕКЦИИ. В каком бы виде она не была. Никому. Они мужчины или кисейные барышни?
30 января, 18:37
Ответить
Я против разного рода протекции. Хоть к нашим, хоть не к нашим. Я их не делю, на своих и чужих. Они все-наша команда. Она одна. Другой нет и пока не предвидится.
28 января, 20:14
Ответить
Шестаков тоже никогда не играл, а на сборах доказал свою состоятельность и сыграл от первой до последней игры. Понятно, что в этом году синдром второгодника его накрыл, но факт остаётся фактом. Человек пахал и делом доказал, что достоин, а не пенял, что его кто-то гнобил и не давал ему играть.
24 января, 13:51
Ответить
что в вашем понятии "гнобили 5 лет"??? им какое воздействие физическое применяли, может оскорбляли, может на деньги напрягали? может вы лично с кем то знакомы из них и вам они сказали что их гнобят? на сегодняшний день, когда нужны очки позарез, когда все игры тяжелые, играют местные игроки михайлис сага орех панюков данияр мусоров. кто то не регулярно, кто то под ротацию попадает, но они выходят на лед. и для уровня лиги это вполне неплохо, учитывая что задачу попасть ПО никто не отменял. Что значит не гнобить в вашем понимании? Выставить 4 звена из номада и плестись в конце таблицы? зачем тогда барыс вобще? номад в кхл заявить да и все. или может болеть за номад тогда все почти вся своя молодежь? однако на играх номада до пандемии трибуны полупустые всегда. Это говорит о том, что люди горлопанят в интернете просто так, а сами реально не ходят поддерживать свою молодежь.
24 января, 13:10
Ответить
Не надо ругать пацана, замусолил его на лавке Мих..
23 января, 22:37
Ответить
Вот именно, что нужно давпьь время нашим пацанам. Михайлиск давали много времени, прежде чем затграл. Плоните как Назаров его гнобил. Нужно давать больше времени нашим, а не этим маклюшефчешалаповым.
23 января, 22:38
Ответить
👍
23 января, 22:56
Ответить
Че вы все на пацана набросились.? Ну бывает. Выбросил ,не расчитал. А как вы хотели.Если парень сидит все время на лавке .Это только в кино Харламов сидевший на лавке все время,вылетев забивает за секунду до конца.А в жизни увы,надо время парню дать. Маклюков тоже кстати выбросил ,хотя играет все время
23 января, 22:49
Ответить
Ни чего страшного на ошибках учаться
23 января, 22:50
Ответить
Не гони, безтолковый Шевченко, который играет НАМНОГО больше чем Мусоров какую пользу приносит? Или Маклюков? Он тоже сегодня и шайбу выбросил за пределы площадки и в игре ошибался, когда нужно было откатиться назад ближе к своей зоне, он вперед покатил, когда шайба уже у соперника была под контролем?
23 января, 22:55
Ответить
Когда на площадке был Хетерингтон если я не ошибаюсь забросили 3 из 4 шайб!! Тогда почему по нему нет вопросов?
24 января, 02:42
Ответить
еше первый гол с его линий пришел 3
Хетерингтон заработал плюс 3 очка в игре с Витязом
плюс 3 только в пользу Витяза
24 января, 15:16
Ответить
С победой, БАРЫС!!! трудной, но заслуженной!!!
23 января, 22:18
Ответить
С победой! Хороший выезд!
23 января, 22:18
Ответить
Жаль Фретина потеряли, надеюсь не надолго!
23 января, 22:23
Ответить
Дома бы продолжили в таком же темпе - было бы здорово!
23 января, 22:28
Ответить
Надо бы, вон в Полодьске без зрителей, а рядом Москва со зрителями..
23 января, 22:52
Ответить
Болельщики были, и наши!
23 января, 22:56
Ответить
Барыс, уверенная в себя, команда - Л. Вайсфельд)))
23 января, 22:19
Ответить
Молодцы Барыс!
23 января, 22:19
Ответить
Была битва. Всех болел с победой. Молодчики.
23 января, 22:19
Ответить
Как я рад, как я рад!!! С победой всех!!! Молодцы!!!
23 января, 22:19
Ответить
Уфффф с победой всех! Тяжело было но мы выиграли!!!!
23 января, 22:19
Ответить
Витязь резво бегал, но удача на нашей стороне
23 января, 22:29
Ответить
Женис кутты болсын ! Победа имени Магистра ! ))) Молодцы ! ! !
23 января, 22:19
Ответить
Бiрге болсын !!!
23 января, 22:36
Ответить
Победа имени Линуса !
23 января, 22:19
Ответить
Имени продажного судейства
23 января, 22:22
Ответить
А 4-й гол Витязя легитимный? Помехи голкипеу не было?
Игра договорная. Два гола, по одному у каждой команды были спорными! 4-й Витязя и 5-й Барыса.
И даже в этом случае Барыс всё равно на одну больше забил.
23 января, 22:45
Ответить
Клуб не стал брать запрос на помеху, а ты ее разглядел с дивана, самый зрячий типа?!
23 января, 22:52
Ответить
По ТВ очень похоже на помеху голкиперу было видно. А ТШ в двух метрах стоял у левой штанги и смотрел? Или ТШ за более чем 25 метров от своих ворот было всё отлично видно что было у левой штанги, сквозь Сегадеева всё видели ? А тем более Карлссон поднял ловушку и сигнализировал ТШ, что нужен просмотр! Где твоя логика? Или ты там с какого места увидел чистый гол , в отличии от игравшего там Карлссона? У тебя есть доступ к замедленным повторам со всех камер, которые зрителю недоступны обычно?
Или ты в микроскоп смотрел этот момент?
23 января, 23:15
Ответить
"Договорняк" ? Смешно, конец регулярки, все хотят повыше прыгнуть. И БАРЫС, и Витязь в том числе
23 января, 22:58
Ответить
Это колхоз, там и договорные игры и судейство тоже такое бывает. Не будь наивными.
23 января, 23:18
Ответить
какой нафиг договорняк? Бред ... голы на 68 минуте тоже договорные? Типа чтоб никто не догадался, что мы договорняк катаем, давайте в концовке голами обменяемся :-)))
24 января, 00:08
Ответить
58 минуте
24 января, 00:08
Ответить
Как всегда)))) пришёл, гадил и ушёл))) Без Вас даже так то скучно было)))
23 января, 22:51
Ответить
А звено Волка , Лилья с Никитой)
23 января, 22:25
Ответить
Линус просто Король!
23 января, 22:26
Ответить
Виддель - свободный художник! )))
23 января, 22:29
Ответить
Молодцы!
Мусоров создал на песпективу себе проблеммы!
Хорошая игра !
23 января, 22:19
Ответить
УФФФФ ушёл не стал смотреть овертайм , МОЛОДЧИКИ!!!!!!
23 января, 22:19
Ответить
СУПЕР ПУПЕР ВОЛЕВАЯ ПОБЕДА!!! 6ИЗ 6 НА ВЫЕЗДЕ!!!!
23 января, 22:19
Ответить
Главное теперь дома у Трактора и т.д. брать очки
23 января, 22:52
Ответить
Вот это проблема, может перенести игры в Челябинск и где следующая игра. Что за проблема у Барыса дома, кто знает, команда играет как будто после ВХЛ перевелись в КХЛ? Может все-таки не привыкнут играть на канадской площадке, а на европейской все получается? Какая- то задача.
23 января, 23:03
Ответить
Дома теща, любовницы,бытовуха- грузят,мусоропровода нет и тд))
24 января, 04:18
Ответить
Шестаков мышей не ловит(как некоторые говорят, устал, но он с самого начала так), Маклюкова пора выгонят.. Шевченко, еше в прошлом году надо было..
23 января, 22:20
Ответить
Хенеригтон , сколько он привозит проблем.
23 января, 22:30
Ответить
Бог с ним, с Хетерингтоном.. отпустим, сам уйдет... немного осталось, но речь о НАШЕМ Шестакове, который в прошлом году играл хорошо... а что в этом году? бледная тень, вот что жалко... а по мне, пусть лучшие играют, я же не ГТ или другая повыше шишка.... МНЕ ХОЧЕТСЯ, ЧТОБЫ ПОБЕЖДАЛ БАРЫС.....
23 января, 22:38
Ответить
Синдром второгодника...!? Такое бывает и часто! Ничего страшного, переосмыслит и перезагрузится и от него самого все зависит!!!
23 января, 22:58
Ответить
не знаю, сегодня у него такой шанс был забит... проще было попасть, чем не попасть после великолепного паса Виделля
23 января, 23:03
Ответить
Олейник говорит ему в перерыве подсказали, там Ежов шайбу слегка задел и вот Аркаша мимо!!!
23 января, 23:04
Ответить
может быть Кайреке... нам же не показали...
23 января, 23:08
Ответить
Момент не стал пересматривать.
Но Олейник утверждает ,что ему помешал вратарь. Подбил клюшкой пас.
24 января, 20:07
Ответить
Ну будем верить, он же свой сукин сын)))))
23 января, 23:04
Ответить
)))))))
23 января, 23:05
Ответить
Шестаков еще не нашел свою игру
на Панюкова тоже раньше гнали что не стабилен а час любо дорого смотреть
23 января, 23:09
Ответить
Талгат, сейчас не октябрь, а конец января... остался месяц... когда он найдет игру? 27 февраля в матче с Авангардом?
23 января, 23:15
Ответить
Не знаю ну скамейка длинная нужна
23 января, 23:36
Ответить
Панюкову дали пороху понюхать, молодец заиграл. За 3, 4 матча тяжело заиграть, если еще дают по 5,6 мин.
23 января, 23:16
Ответить
Как надо значить и Шестакову дать понюхать глядишь до ЧМ реанимируем
23 января, 23:37
Ответить
Шестакова кидают туда сюда, может поэтому не получается, а так бегает, пасует не плохо. Но он в любом случае будет играть в сборной, надо подтягиваться.
23 января, 23:54
Ответить
надо быть реалистами, он этот сезон провел плохо...... ИМХО
23 января, 23:16
Ответить
Шестаков в этом сезоне ноль. Справедливости ради его за уши тянут.
24 января, 00:01
Ответить
Спорю нет он в этом году слаб как и некоторые леги а ТШ рисковать боится вводит молодых
24 января, 00:45
Ответить
Судьи подарили победу в овере, но два очка не пахнут))
23 января, 22:20
Ответить
Линус придержал клюшку
"Божья рука " )))
23 января, 22:22
Ответить
Точно Божья.
23 января, 22:24
Ответить
К линусу вопросов нет, судейство продажное. Бога не трогай
23 января, 22:29
Ответить
Линус тоже пишется с большой буквы.
23 января, 22:40
Ответить
В сравнении с кем твое тоже??? Подумай
23 января, 22:55
Ответить
Если писать грамотно, то Линус пишется с большой
23 января, 22:59
Ответить
Есть такое выражение
От Марадоны пошло
Специально взял в кавычки.
Судейство не продажное , просто низкоквалифицированные
24 января, 19:50
Ответить
Игра идёт до свистка )
23 января, 22:31
Ответить
Цирковое искусство или " однорукий бандит ", все равно волшебник клюшки )..
23 января, 22:31
Ответить
))))))) Хоть наркотой не балуется...
23 января, 22:58
Ответить
Не лезь сюда болей за свою команду
23 января, 23:54
Ответить
Максимушка, зачем так сделал? хочешь быть бажой Маклюкова))))), ненадо...мы тебя любим..
23 января, 22:20
Ответить
Ну посадил парня на долго в банку, конечно у любого мастера теряется уверенность! Тут вина ЮВМ! У нас много мастеровитых игроков мы должны быть как минимум в четвертке на Востоке, после Акбарса, СЮ и Авангарда.
23 января, 22:24
Ответить
Это место надо будет ещё "выгрызти", впереди сложные игры
23 января, 23:01
Ответить
А что он такого сделал? Ну выбросил шайбу и что? Если бы он подножку сделал бы? Лучше было бы? Все равно удаление.Мало у нас другие удаляются? Другое дело ,что просто паршивая игра в меньшинстве и в частности на вбрасываниях.Скоро ПО.с таким меньшинством куда? Если после этого ЮВМ посадит Мусорова на лавку,то он полный мудак.
23 января, 23:04
Ответить
Андрей, мне Максим не меньше тебе, нравится... но он сегодня ошибся... и я же любя)))) не хочу, чтобы он стал как Маклюков, который уже не в первый раз выбрасывает... еще несколько случаев помню..
23 января, 23:13
Ответить
вобще то он на лавке и сидел, поэтому он там завтра и окажется дальше. именно в этой игре он не был готов выйти и показать себя. "замориновали", "перегорел", "несчастный" - это все отговорки для слабых, он не красна девица и не священная корова. представился случай, нужно выходить и грызть лед. а он не готов, шайбу бросил и ворон ловит, даже не сгруппировался. так и травмировать могут.
все только за то чтобы он заиграл, но команде нужны очки. по игре и комплекции макс сейчас в составе может сыграть вместо михайлиса или панюкова, но те сейчас дают конкретный результат, поэтому придется не просто сидеть и ждать шанса, а работать и быть заряженным в любую минуту. в 3 звене не заиграет макс, не его место в сдерживающем звене, туда даже смысла нет суваться. а остальные места под легионерами, их никак не потеснишь
24 января, 13:28
Ответить
прав на 200 процентов
25 января, 15:26
Ответить
)))
24 января, 20:09
Ответить
Поддержим Макса Мусорова
23 января, 22:21
Ответить
✊💪👌
23 января, 22:29
Ответить
С победой!!! 100% с выезда!!!
23 января, 22:21
Ответить
Браво Барыс!! Все отлично!! На мажорной закончили выезд. Поздравления!!!
23 января, 22:21
Ответить
Молодцы!!!! Красавцы!!! Всех с победой!!!! Джесси вернулся!!!! Выезд 100% 6 из 6!!!!
23 января, 22:21
Ответить
Не будем много хвалить, а то расслабятся. Когда болельщиков запустят?! Уверенно играли бы
23 января, 22:34
Ответить
Всех с победой!!!!!!!!!Виддель молодчик!
23 января, 22:21
Ответить
Думал Ворон порешит, играл вроде не плохо... но что-то не идет у него забит..
23 января, 22:21
Ответить
Фил хорош в ассистах..
23 января, 22:58
Ответить
Бывает
23 января, 23:02
Ответить
Тяжелый матч. Есть 6 очков с выезда. Мало кто это ожидал, соперники были не из легких, даже Витязь борется за место в восьмерке, а значит были заряжены. Молодцы, парни!
23 января, 22:21
Ответить
Я обратил внимание, что мы хорошо играем с "западом" и на выезде. А вот со своими и еще дома, не очень впечатляет к сожалению. Может нашим все время по гостям ездить?))) Шутка.
23 января, 22:34
Ответить
Когда есть болельщик на арене, игра интереснее идет, за исключением Хельсинки, там было пусто...
23 января, 22:57
Ответить
Надо дома играть в белой магической форме!!!)
23 января, 22:59
Ответить
Это заметно всем, болельщиков не хватает. А то бы БАРЫС рвал
23 января, 23:03
Ответить
Я тоже над этим думал.И пришел к такому выводу ,что в гостях парни то живут все вместе.Силы не тратят. По ночам спят))))).Да больше общаются.Значит язык общ находят.А дома каждый после тренировки разбежались по домам,по делам.
23 января, 23:16
Ответить
Предлагаете по приезду домой, всех в одну казарму как ЦСКА под руководством Тихонова?)))
23 января, 23:57
Ответить
А может стоит попробовать?
24 января, 10:04
Ответить
да не в болельщиках дело. наши на выезде успешнее играли, даже когда барыс арена полная была. с первого сезона скабелки так, да и уменьшение своей площадки повлияло. после реконструкции дома вобще не радовала игра. щас уже более менее привыкли
24 января, 13:32
Ответить
Ну что молодцы, не перестаю наслаждаться игрой Профессора. Конечно же команда не много подсела, зато все свои баллы набрали. С победой!!!!!!!!!!!
23 января, 22:21
Ответить
Всех с победой! Вытащили победу на волевых. Всем респект! Карлуша молодец! И второе звено во главе с Никитой зажигают! 100% выездная победа!
23 января, 22:21
Ответить
Наши "короли" по оверам!!!!
23 января, 22:22
Ответить
Короли пока минчане ! ))
23 января, 22:27
Ответить
Принцы...!!!)))
23 января, 22:31
Ответить
Один ж катает у них ))))
23 января, 22:34
Ответить
Ага...! Шейн Принс))))
23 января, 22:37
Ответить
А на востоке, вроде мы. Не?
23 января, 22:36
Ответить
Общие показатели !
23 января, 22:39
Ответить
Общие-это неинтересно. Если что, у нас свой колхоз-восток. )))
23 января, 22:44
Ответить
Лучше всего побеждать в основное время )))
23 января, 23:04
Ответить
После 2ой пропушенной Карли нкмнго психанул.., испугал, но обошлось..
23 января, 23:01
Ответить
Всех болел с победой!
23 января, 22:21
Ответить
С победой друзья! Ай да хитрец Виделль) чью то клюшку технично придержал)
23 января, 22:21
Ответить
Там обоюдное нарушение было... Один придержал клюшку, второй пытался задержать клюшкой
23 января, 22:56
Ответить
Мы на 7 месте уже
23 января, 22:21
Ответить
100% побед выезде, это класс!!! Барыс на хорошем ходу, так держать!!!
23 января, 22:22
Ответить
Әльхамдулилляһ
23 января, 22:22
Ответить
Красавцы!
Интересно, что ошибся Мусоров и сразу заклевали, а ошибаются Маклюков, Шалапов и другие псевдоказахстанцы, эти клеватели молчат.
Значит эти клеватели не просто так здесь сидят. Видно, что какое-то отношение к росшлаку и их агентам имеют.
А по игре молодцы! С победой всех!
23 января, 22:22
Ответить
Никто его не клюёт, но в такой ситуации, когда ты один и можно спокойно сыграть, он выбрасывает шайбу за пределы площадки. Это выдает в нем ментальную неготовность. Понятно, что молодой. Понятно, что опыта маловато. Но, когда выпадает шанс, надо цепляться за него. Зубами, ногтями...хоть чем.
23 января, 22:39
Ответить
Агент росшлака детектед:)))
23 января, 22:46
Ответить
Вы смешны, честное слово. Как там в детстве говорили, кто признался, тот и обосрался.
24 января, 14:00
Ответить
А если по делу, то никогда не делил на своих-чужих. Это удел слабых физически, психологически, а самое главное слабых умишком. Сильные в момент трудностей встают и идут, а не жалуются. Они все мужчины и если уж ввязались в это, то и пенять надо на себя только. Главный тренер отвечает за результат и ему определять, кому играть, а кому на лавке сидеть. А игрока задача бороться за место под солнцем и доказывать, что он достоин быть в этом составе.
24 января, 14:05
Ответить
1 гол нам забили на льду бил номер 2 .9 от их линии гол пришел
2 гол номер 95 85 били на льду от их линий гол пришел
3 гол привез номер 2 который зацепился за соперника клюшкой и упал
бот на его месте другой игрок может и не было бы гола
4 гол привез номер 2
не на помнишь где в игру Мусоров потерял шайбу и привез опасный момент на наши ворота ............
24 января, 15:02
Ответить
Так тогда что Маклюкову уже можно не цыплятся за место
он же тоже выкинул шайбу или ему можно выкидывать
в чем разница
23 января, 22:47
Ответить
разница в том что максу больше не повезло, после его выброса был забит гол. а так разницы нет, по маклюкову после каждого матча вой стоит, неважно выбрасывал он шайбу или нет
24 января, 13:35
Ответить
1 гол нам забили на льду бил номер 2 .9 от их линии гол пришел
2 гол номер 95 85 били на льду от их линий гол пришел
3 гол привез номер 2 который зацепился за соперника клюшкой и упал
бот на его месте другой игрок может и не было бы гола
4 гол привез номер 2
не на помнишь где в игру Мусоров потерял шайбу и привез опасный момент на наши ворота ............
24 января, 15:01
Ответить
да нах с этим Таевым собачиться...это 100% горлопан и неадекват...
24 января, 15:17
Ответить
Да у меня одна мечта на этом сайте что бы всякие Фретины и Антоны мне не писали
вы что терпилы
24 января, 15:55
Ответить
ты реально дурак или притворяешься?
ну выпустил бы ЮВМ нашего Саматика против Яшкина с Динамо...или Дергачева с Витязя
ПИздец...был бы...люля кебаб..
ТШ делает все правильно
24 января, 17:04
Ответить
ты реально дурак или притворяешься?
сперва узнай суть написанного
или не знаешь то и не пеши
24 января, 17:13
Ответить
Скажем так, сказалось отсутствие игровой практики!! Тем более здесь на высоком уровне!! Не помню кто, но кто-то из российских молодых игроков в собственные ворота шайбу завез всяко быват!!! А вот как ошибались сегодня #2 и # 85((( Вы почему об этом молчите,? Но заостряете внимание на Мусорове?
23 января, 23:01
Ответить
Так в том то и дело, Бейбут, что именно на россиянах ПОСТОЯННО многие русофобы заостряют внимание. Именно не критикуют, а гнобят. Зачем? Наверное просто в привычку вошло? Я всегда говорил и буду говорить: не делите Команду на своих и не своих. Это и многие хоккейные специалисты уже стали отмечать. Барыс - одна Команда. В Команде не должно быть разделений на казахов, русских, канадцев или шведов. Команда должна быть как одно целое без делений на своих или чужих. Выигрывает Команда и проигрывает Команда.
23 января, 23:21
Ответить
Ну справедливости ради Шевченко и Маклюков в этом сезоне заметно сдали!! Но они стабильно в составе!!! Хотя если взять как пример Шестакова, то он сдал в этом сезоне и сразу стал игроком ротации!! В прошлом сезоне Асетов не набрал форму и так же был игроком ротации!! Достается не только россиянам, но Диццу и бесконечно привозящему Хетерингтону!!! А заметьте он все же легионер!!! И его изначально брали для усиления, но пока он Хетерингтона больше вреда, чем пользы((( Доставалось в этом сезоне и Свенбергу, Михайлису и т.д. Короче досталось всем! И ничего!! Но почему как только разговор заходит о #85 и #95 все(( Все сразу россуфобы!! Вот как-то так!!!
23 января, 23:35
Ответить
Да всем россиянам постоянно достаётся, не только Шевченко с Маклюковым. То Петухова в Номад отправляют, то Акользина. Наверное из всех россиян только Шалапов (как ни странно) держит марку и пока не даёт повода себя гробить ))))) Согласен, Шевченко - игрок средненько но уровня, коих и у нас хватает. Но и он свою черновую работу выполняет. От него не требуют заброшенных шайб, перед ним стоят совсем другие задачи. А у нас игроков такого амплуа и комплекции не так много. В основном технари, созидатели что ли.
24 января, 04:12
Ответить
О, разбанили )))) Ну, спасибо ))))
24 января, 04:13
Ответить
шалапов - это явление временное. пока есть кого критиковать - дилон алекс маклюков. как только шалап вернется в состав, а те игроки либо уйдут из команды либо начнут показывать другой уровень, станет снова козлом отпущения, фигурой для насмешек и осокрблений, как это происходило последние 3 года
24 января, 13:44
Ответить
если полагаться на данные сайта кхру у шестакова и шевченко одинаково по 33 игры в кхл в этом сезоне. так что ваше утверждение что шестакова сразу слили в ротацию, а шевченко всегда в составе - не соответствует действительности. и аркадий и дмитрий в этом сезоне не показывают той игры, которой от них ждут болельщики
24 января, 13:42
Ответить
У Шевченко была травма!!!
24 января, 16:17
Ответить
на мусорове заостряется внимание потому что он редко появляется и все хотят просто обсудить его действия на льду, это волне естественно и логично. однако никто не призывает его гнать, никто не оскорбляет. по номеру 85 конкретно вы заостряете внимание после каждого матча, хотя команда побеждает
24 января, 13:37
Ответить
Зато вы заотряете внимание на казахстанских игроках!!! Более того, на одной из веток после победы Барыса прошлись даже по некоторым пользователем)))), которых не было на этой ленте!!! Касательно #85 и#95 да, я заостряю внимание!!! Но только потому, что они косячат каждую игру!!! Даже заостряю внимание на #2!!! А некоторые пользователи заостряют внимание на #44, #64, 65, 96, но вы почему-то постоянно "пукан только за #85 и 95 рвете)))
24 января, 16:25
Ответить
когда я заострял внимание на казахстанских игроках? и когда я за 95 номера заступался? если указал что вы заостряете на них внимание, это значит "рву пукан"? видимо вам очень хочется чтобы я рвал за них пукан и оскорблял местных игроков...
рвали пукан на шайбе как раз именно вы когда говорили что хотите раскачать лодку в команде, хотите следователей натравить на человека, хотите чтобы были допросы следователей. вот тогда вы действительно рвали пукан. и видмо в конец его разорвали, раз ничего не получилось. в команде все в порядке, команда выигрывает.
24 января, 17:42
Ответить
А сейчас Вы чем занимаетесь? Разве не выгораживаете Шевченко и Маклюкова? Выгораживаете!!! При этом ниодного слова скажем, в защиту Хетерингтона))) По нашим игрокам именно Вы заострили внимание, что удаление Мусорова привело к взятию ворот!!! Опять же засиделся на лавке перегорел разговоры в пользу бедных и т.д.!!! Опять сравнили равное количество игр #95 и #64, но благополучно пропустили тот момент, что #95 был на травме)))) , а #64 в сылке))) Ещё говорите ничего не имею против казахстанских игроков, типа не надо делить мы одна команда, но по факту подталкивает только за россиян))) #95 и 85))). Даже когда #44 хаяли, Вы технично тишину поймали))) Я в отличии от Вас хоть реально могу написать одинаково, что про казахстанских игроков, хоть про легионеров))) ладно будем посмотреть)))) как Вы одинаково относитесь ко всем игрокам!!! Касательно заявления пока не дошли руки!!! Как дойдут обязательно зайду в прокуратуру!! И это нормальная гражданская позиция!!! Ибо неоправданная жестокость должна пресекаться!!! В свете последних событий мое мнение в этом укрепилось!! Вы посмотрите последние игры Номада, что там вытворяли игроки Номада и ГТ!! Все это от чувства собственной безнаказанности!!!
24 января, 22:16
Ответить
1. "Разве не выгораживаете Шевченко и Маклюкова" - можете ответить нормально когда я произносил слова поддержки в сторону игровых качеств шевченко либо оправдывал его присутствие на льду? моя позиция всегда была одинакова - не надо оскорблять и переходить на личности, не нужно делить команду на наших и не наших, если люди в команде то нужно болеть за команду и как минимум проявить уважение и не поливать грязью (конструктивная критика сюда не относится).
2. Вы первым произвели сравнение шестакова и шевченко, я всего лишь проверил ваше высказывание "всегда в составе", что оказалось ложью, так как по факту количество игр одинаково. а травма или ссылка там была, это уже вопрос другой. ссылка могла быть в связи со спадом физической формы - это значит игрок для матча не доступен, травма или нет какое это имеет значение для матча. то что его сослали также только ваши домыслы и предположения. возможно ему нужно было найти уверенность в себе игрой в лиге пониже уровнем и поймать кураж - тогда это не ссылка, это попытка ТШ реанимировать аркадия. его игра унылая в этом сезоне, поэтому слово ссылка здесь совсем не подходит, это вполне ожидаемое действие от ТШ
25 января, 08:21
Ответить
3. Касательно дица, я не поймал тишину. у меня есть своя позиция по поводу кэпа. я не стою в той толпе, кто кидает в него помидоры. я считаю что пользы приносит он гораздо больше чем ошибок совершает. если где то он наелся или ошибся, то это поправимо с его стороны и также влияет неопытность ТШ построить игру вокруг дарена. тот факт что диц является лучшим защитником лиги в 20 году сам говорит за себя. не критиковал и не собираюсь критиковать дица, он наш капитан, наш лидер и точка. тот кто критикует за ошибки - имеет на это право, у каждого свое мнение.
4. что касается дилона, то во первых он новичок, во вторых не показывает тот хоккей который мы ждали от него. почему я его должен защищать? по нему еще толком мнение не сложилось, слишком мало времени он в команде.
25 января, 08:28
Ответить
Тогда пора Маклюкова выгнать из Барыса без компенсации, сами напросились )))
23 января, 23:09
Ответить
А здесь так. Завтра Маклюков забьет и сразу в красавчика превратится. Мнения на ходу меняются.
24 января, 10:09
Ответить
Раз год и палка стреляет
зато часто шибается
24 января, 15:04
Ответить
Поддерживаю!!! ✊
23 января, 22:40
Ответить
Иван, тоже заметил..
23 января, 23:04
Ответить
Конечно Иван, Dhm-chzh честно отрабатывает , он лизун росшлака)))
23 января, 23:08
Ответить
Вы смешны, честное слово. Как там в детстве говорили, кто признался, тот и обосрался.
24 января, 13:59
Ответить
Так сегодня и на Ореха гонят кому не лень, пацанчик играет по 20 мин. И Очень хорош в большинстве, нет же травят мальчишку, ну да с дивана всё эксперты.Всех с победой и 100% выездом
23 января, 23:16
Ответить
Здравствуйте, Николай! С победой Вас! От критики, какая она не была, никто не может отгородиться. Защищать игрока от нападок можно и нужно, но и скрывать его ошибки тоже нельзя, при этом выпячивая ошибки других, команда это и есть коллектив единомышленников, левых, попутчиков недолго держат. Насчет Валерки, его никто не выгонял, молодец парниша!
23 января, 23:24
Ответить
Привет Асеке, почитайте сколько хрени пишут про него на ветке где игра
24 января, 00:08
Ответить
Орех молодец!
23 января, 23:45
Ответить
Орехову мне кажется просто надо дать отдохнуть 1-2 игры! Благо есть Шалапов, Данияр !!! Кажется Орехов просто наелся
24 января, 00:07
Ответить
Назар Назарова
26 января, 13:51
Ответить
С победой! Поздравляю, молодцы. Выжали победу. Карли под устал, можно было на третью игру Ортио поставить. Все молодцы из последних сил играли, много сил и эмоций Динамо М забрала. Было много моментов, не забили. Наконец-то поднялись выше 8го места!!!
23 января, 22:23
Ответить
Блэкер красавчик , Никита тоже)
23 января, 22:24
Ответить
ADM, Ортио раньше играл в Витязе. И было бы глупо ставить его на этот матч. Ведь игроки Витька знают его как облупленного, я имею ввиду все его "слабые" места.
23 января, 22:39
Ответить
Мне кажется не из-за этого! Наоборот обычно принципиально играют против бывшей команды! Просто у Карли сегодня была юбилейная трех-сотая игра в "КХЛ" и наш "ТШ" дал сыграть эту юбилейную игру!!!
23 января, 23:02
Ответить
Он кстати первую игру с Витьками сыграл на отлично !
24 января, 00:21
Ответить
Эту 300-ю игру можно было и позже сыграть. Здесь все просто - на данный момент времени Карли выглядит сильнее и стабильнее Ортио.
24 января, 01:10
Ответить
Вот тут ты прав, Карли сейчас стабильнее и надежнее Ортио.
24 января, 10:12
Ответить
Алга-Барыс!С ПОБЕДОЙ!!!Линус-дирижер,держитесь за него!
23 января, 22:23
Ответить
Хотелось бы, возраст подошёл. Хотя Дацюк играет.
23 января, 22:36
Ответить
Макс не переживай
23 января, 22:23
Ответить
С отскоком нас)
23 января, 22:24
Ответить
Какой отскок, с Витязем надо было решать в основе Панюкову
23 января, 23:12
Ответить
какая разница в основное или нет? витязь не конкурент у нас по ПО. 2 очка в кармане
24 января, 13:46
Ответить
Разница большая!!! Количество побед в основное время влияет на место в турнирной таблице!!!
24 января, 16:28
Ответить
у нас и так куча овертаймов. одним больше. есть какой то мизерный шанс что это когда то повлияет, но ваше громогласное "Разница большая!!!" - тут явно не подходит.
24 января, 17:44
Ответить
Ну что все стало на свое место я про то как играет шевченко а то уже его поклонники воспряли
23 января, 22:24
Ответить
У каждого своя функция
23 января, 23:06
Ответить
С победой всех, много голов, активная игра. Но некоторые моменты не понятны, как будто смахивает на договорняк. Гол в овертайме Блэкера, защитники Витязя стояли как деревья , в особенности последний и вратарь как то пропускал не естественно. Извините конечно еслия не права. День решили наверное поднять обе команды.😁
23 января, 22:25
Ответить
Деньги имела ввиду.
23 января, 22:26
Ответить
Деньги когда команда борется за плэйофф думаю не в том случае
23 января, 23:33
Ответить
Сейчас деньги все решают, а хорошим деньгам
23 января, 23:53
Ответить
Даже попадания все равно. Просто у меня лично такое мнение сложилось или подозрение на счет договорняка. Да и ладно об этом нам не узнать, так что с победой.
23 января, 23:55
Ответить
Игроки Витязя там выпрашивали удаление и ждали свистка походу, поэтому остановились ))) Судья не увидел нарушение Виделля, слава Богу
23 января, 22:34
Ответить
Судья не свистит, судья понимает, соперник Линусу мерит температуру...))))
23 января, 23:13
Ответить
смешно про договорняк читать :-)))
24 января, 00:15
Ответить
Конечно может быть все что угодно, но в этом матче на вряд ли был договорняк. Витьки уж слишком прытко играли до последней минуты. И смогли забить за 2 МИНУТЫ до конца матча. А если бы наши не успели отыграться? Тогда Витьки бы спокойно выиграли без овера. Обычно, когда договорняки, то при равном счете, в третьем периоде вату катают и те и другие.
24 января, 14:08
Ответить
Всех с победой! На выезде взяли 6 очков. Защита у нас проходной двор. Хочется отметить хорошие пасы Витязя, почти филигранные. Игра конечно огонь, комментаторы КХЛ ТВ отметили, что ТШ зря не взял просмотр когда пропустили 4 гол, был удар по щиткам. Молодчики парни, достойный выезд.
23 января, 22:25
Ответить
Вот это меня и смущает почему ТШ не взял просмотр, удар то был по щиткам? Возможно знали что сравняют и выиграют или что?
23 января, 22:36
Ответить
А смысл? Судьи все решения принимают против Барыса. При отрицательном решении мы теряли шанс на таймаут. Поэтому, все правильно сделал ТШ
23 января, 22:47
Ответить
В принципе, все верно!
23 января, 22:56
Ответить
Кому этот тайм аут нужен, да и все понимали что нужно делать, у них эти ходы уже должны были быть в голове прописаны до матча.
23 января, 23:09
Ответить
Все правильно. Если - бы Никита не забросил быструю 4- ю шайбу, то по любому пришлось бы брать тайм - аут. Здесь ЮВ все сделал верно.
24 января, 01:29
Ответить
Назарчик
26 января, 13:52
Ответить
Динамо съело силы и эмоции
23 января, 23:08
Ответить
Всех с победой! Матч уровня плей-офф. Показалось, что во втором перерыве ГТ начал искать добра от добра, когда снова перетасовал состав, который неплохо играл во втором периоде. Потерялась острота. Начали играть осторожно, и чуть не поплатились. Виддель и Михайлис провели просто образцовый матч. Впереди очень тяжелая домашняя серия против прямых конкурентов внутри восьмерки. Удачи дома!!
23 января, 22:25
Ответить
Молоооодцы. Игра огонь. Сегодня игра Виделя и всей команды. Аплодирую стоя. Максу выкинуть игру из головы. ЮВМ срочно выпускать Максима на след игру.
23 января, 22:26
Ответить
хотя как мне показалось в первом периоде видель был не в своей тарелке. сочетание шестаков-видель явно не работает
24 января, 13:49
Ответить
Всех с Победой!! Удачи и побед Барысу в следующих играх! Без травм!!!
23 января, 22:26
Ответить
Наших с ценной Победой! Играть через день четыре игры подряд, да и еще с такими расстояниями это дорого стоит!!! Браво, просто Браво! Посмотрел историю путешествии Виделля по "КХЛ" и теперь понял, почему он лично мне не запомнился, много команд сменил и нашел свою команду и переживает вторую молодость у нас...! Молодец Профессор! Наше Все...!!! Но зато в команде есть и вредитель под №2 - это реально просто вредитель!!! Всех с Победой и Спасибо Команда!!!
23 января, 22:26
Ответить
Давно пора его на ветер. Этого #2
23 января, 22:30
Ответить
Ветер Назарова
26 января, 13:52
Ответить
Он и в Риге себя не плохо проявил с его подачи майоне много очков набрал в том сезоне мог и остаться там видимо у рижан денег не было его оставить
23 января, 22:37
Ответить
Я посмотрел один сезон 2014-2015 и потом 2018-2019, как особо они за него не держались!!!)))
ru.wikipedia.org
23 января, 22:39
Ответить
Одновременая мысль у нас о Виделле и Риге с деньгами.
23 января, 23:15
Ответить
Наконец то выползли с восьмого места )))) Терь нужно набирать ход до плова ! Подниматься выше и есть все предпосылки !
23 января, 22:48
Ответить
Айтпа! А Виделл просто умница, светлая голова и волшебные руки!!! MVP этого сезона в "Барысе"!)
23 января, 22:53
Ответить
Меня поражает што он со всеми химию находит ! Просто находка !
23 января, 22:54
Ответить
Можно поэкспериментировать, и создать бомбическое звено: Виделль - Шевченко - Акользин, тогда КХЛ падет ниц перед Барысом...))))
23 января, 23:10
Ответить
В защитники к ним 2 и 85.
24 января, 00:06
Ответить
)))
24 января, 20:26
Ответить
Через немогу играть на победу
23 января, 23:10
Ответить
ПочемуЛинуса рижпне не уудержадди.. Не пониммаю. Запрсы большие были, нав..!?!
23 января, 23:13
Ответить
Да, кажется так и было. Через два месяца по моему наши подписали
23 января, 23:21
Ответить
Хорошая игра. Всех с победой!
23 января, 22:26
Ответить
Игра ужасная.хоть и победили. Думаю игра с Динамо забрала все силы и эмоции. Физики не хватало.В первом периоде,пока не раскатились. Во втором забегали,но ошибки в обороне. С меньшинством надо что то делать.....Ладно спишем на третью игру в гостях. И два очка добыли и Витязь не обидели.Одно очко ей отдали.
23 января, 22:26
Ответить
Веселая игра,мне очень понравилась,выезд на отлично,ждем танкистов,наших конкурентов!НИКИТКА ,ВИДЕЛЬ -МОЛОДЧИКИ,да и остальные не плохо на выезде сыграли,раз все матчи выйграли!НА БАРЫС АРЕНУ НАДО НЕМНОЖКО ЗРИТЕЛЕЙ,ТОГДА И ИГРА ДОМА БУДЕТ ДРУГОЙ,ПОНРАВИЛИСЬ НАШИ ЗЕМЛЯКИ-БОЛЕЛЫ НА СТАДИОНЕ ВИТЯЗЯ!!!
23 января, 22:27
Ответить
да блин со зрителями вобще шняга. могли бы хотя бы входы на арену через один открыть и рассадку по билетам сделать через 5 мест. как раз 2000 человек бы вместилось. нет логики вобще, на такой большой арене, какой вирус. в подтрибунках бы организовали коридоры как в аэропорту лабиринты чтобы толпы не было. обработали бы все после матча химией. было бы желание....
24 января, 13:52
Ответить
Чем больше Блэккер забивает шайб, тем больше хочется Клещу выбить челюсть в ответ. Но Блэккер уже это сделал сам. Забитыми шайбами.
23 января, 22:28
Ответить
Вторую решающую закидывает !
23 января, 22:39
Ответить
Где Блэккер и где Клещ.??? Или по другому кто Блэккер и кто такой Клещ.??? С другой стороны может это Джесси на пользу пошло? Переосмыслил ,некоторые вещи.Перезагрузился...
23 января, 22:41
Ответить
Андрей, говорите так)), а то сейчас Вас в русофобии обвинят)))
24 января, 00:10
Ответить
где же здесь русофобия? тут наоборот прославление "богатыря", который проучил пиндоса... заставил играть, так сказать.
24 января, 16:46
Ответить
"Но Блэккер уже это сделал сам. Забитыми шайбами." ------------- надеюсь не только шайбами )
23 января, 22:43
Ответить
Всех с победой. Никита монстр. Но есть осадочек,Хетерингтон мешок с говном,надо быстрее от него избавляться
23 января, 22:28
Ответить
Судьи закрывали глаза на нарушения Витяза
замете я никогда судьей не трогаю
23 января, 22:28
Ответить
Было такое
23 января, 23:12
Ответить
Могли и зацеп свистнуть Витязу
Обоюдное...вот и не стали свистеть.
24 января, 20:29
Ответить
от того, что ты их тронешь.. что будет дурачелло?)
24 января, 15:19
Ответить
Играли две абсолютно равные команды. Но у Барыса есть козырь в кармане - "великий кормчий" Юрий Михайлис!
Поэтому Барыс уверенно берет свои 6 очков на вызде на Западе!

Михайлис - слышится честь и отвага,
Ты сердцем его улови,
Оно как поднятие флага,
Во имя добра и борьбы!
23 января, 22:28
Ответить
Нур Отану нужно Вас взять на заметку! Такой дар глашатая пропадает, пропаганда хромает!)))
23 января, 22:47
Ответить
😁😁😁😁😁😁😁😁
23 января, 23:13
Ответить
Как тот пацан который стал депутатом))))
23 января, 23:15
Ответить
Он еще молодой, наивный...)))
23 января, 23:26
Ответить
потому наверное в депутаты и попал. там они все наивные...)))
24 января, 00:39
Ответить
))))
23 января, 23:30
Ответить
Асеке, там хватает в Нуротане шершавых языков.
24 января, 06:37
Ответить
А может быть Шаянов. Всё таки сезон или два выводил БАРЫС в ПЛЕЙ-ОФФ
23 января, 23:13
Ответить
Именно Шаян все и повернул в позитив.
23 января, 23:28
Ответить
ИСТОРИЧЕСКОЕ СОБЫТИЕ ТОРПЕДО ОБОГНАЛИ!!!!
23 января, 22:28
Ответить
Ребята молодчики старались слов нету молодцы
23 января, 22:30
Ответить
Кстати мы расположилтсь на седьмом месте обойдя Торпедо и с Трактором у нас одинаковое количество очков.
23 января, 22:30
Ответить
Плюс Авто по потерянным обгоняем. Выходим на свое законное 5-6 место потихоньку
23 января, 22:37
Ответить
С Трактором игра за 4 очка
23 января, 23:14
Ответить
С ПОБЕДОЙ!!!! Но что то надо делать с этим, мать его, Дилоном
23 января, 22:31
Ответить
Маклюков не нужен, одназначно. Хенрингтон тоже баласт. 4 й гол его вина. Нападение сегодня огонь. Дома топим трактор
23 января, 22:31
Ответить
Все молодчики! Максим Мусоров нормально отыграл, всякое бывает-это игра. Всех с трудовой победой!
23 января, 22:31
Ответить
С победой, молодцы!
23 января, 22:31
Ответить
Сумасшедшая игра! Когда запасной вратарь Витязя перед началом игры упал перед воротами, сразу подумал примета для Витязя. И они проиграли. Барыс красавцы! Маклюков "знатный косячник", ГТ убери его, выпускай Самата. Маклюк пусть играет в Номаде. Линус просто "мега игрок"! Никитос красава! С победой!
23 января, 22:31
Ответить
Почти со всем согласен, с победой Вас! У Леши за исключением выброшенной шайбой, грубых ошибок не было, он хладнокровнее Дилона, надежнее. То что Витязь воспользовался его удалением, то раз на раз не приходится, соперник неплохо распасовал в нашей зоне...
23 января, 22:50
Ответить
Асеке по Лёхе, парень один походу в защите, 3 напа и полузащитник кэп, у них двоих более менее получается, других нет в напарники Дицу)
23 января, 23:59
Ответить
Да и не нужно, а то вся пятерка как казаки-разбойники будет бегать в атаке...))))
24 января, 00:01
Ответить
Шевченко и Маклюкова на родину после этого сезона
23 января, 22:32
Ответить
Всех с победой вот это Камбэк все молодцы Мусорову не унывать бывают Фрэтту здоровья.
23 января, 22:32
Ответить
Бывает*
23 января, 22:35
Ответить
Молодцы, Барыс.. двух зайцев убили))) подарили очки Витязю, и они вышли на 8 место на западе, ну и взяли 2 очка.. Спартак на 9 месте и следующая игра у них с Торпедо))))
23 января, 22:33
Ответить
Гениально)
23 января, 22:35
Ответить
а как же))) наши на это и шли, судя по игре)))
23 января, 22:40
Ответить
Всех спобедои.ну Видель красавчек.профессор.Макс все ошибается.не переживаи. Это вина ГТ.не Макса.надо почаще .выпускать на игру.
23 января, 22:33
Ответить
С победой!!! да здравствует тренер!!! да здравствует дуэт МИХАЙЛЕСОВ!!!!!!!! БРАВО ДУЭТ!!!
23 января, 22:34
Ответить
Женис кутты болсын! Максиму не унывать. Номер 2 слов нет. Ошибки были но это 3 игра. Шестаков не игрок основы тем более 2 звена. Бажухи про них все сказано. Профессор,Никита,Джесси лучшие.
23 января, 22:35
Ответить
Там ошибка игрока Витязя, если держат клюху надо её отпускать, а так все выглядит как будто он сам её засунул в подмышку Виделлю.
23 января, 22:35
Ответить
Слабая игра Мусорова,такие ошибки в будущем могут стоить очень дорого Барысу,пусть пока в Номаде гоняет и игру Михайлиса изучает
23 января, 22:35
Ответить
прям праздник какой то у вас по игре Мусорова не могли придраться и вот оно от шайбу викинул и нам забили
а что про Маклюкова не чего не говоришь он же тоже шайбу выкинул
про его вечные косяки а про Хетеренга что скажешь
23 января, 22:41
Ответить
Что Вы мозг парите парняге, ошибся, бывает, кто не ошибается в команде?
Все у него получится, главное в него верить и давать время на площадке
23 января, 22:43
Ответить
+++!!!
23 января, 22:47
Ответить
Договорная игра!))))))))
В любой другой игре гол Барыса тв ОТ не защитали бы, так как Виделля удалили бы за задержку клюшки!
А до этого спорный 4-й гол в наших в ворота, даже когда Карлссон поднял ловушку для ТШ, намекая, что нужен просмотр момента - ТШ проигнорировали это! Хотя любой другой ТШ обязательно воспользовался бы просмотром для спасения игры! Знали, что Барыс сейчас сравняет даже не снимая голкипера?)))
А когда Барыс сравнял счёт ? - это вообще цирк с плохими актёрами - игроки Витязя разъехались по сторонам, освобождая свободную дорогу для Михайлиса!! Рядом с ним катились как эскорт))))
23 января, 22:38
Ответить
Для Витязя это был принципиальный матч для победы, тут договором не пахнет, на повторе посмотри Линус не держит клюшку Денфорда, обоими руками Линус держит свою клюшку, Денфорд мог спокойно снять свою клюшку, а он поднял клюшку на подмышки Линуса и выпрашивал удаления, судя все видел!
23 января, 23:23
Ответить
Ты посмотри сколько удалений за задержку клюшки подмышкой!))) Не обязательно двумя руками её держать. Это в других лигах может и не считается нарушением.
23 января, 23:37
Ответить
А Линус то не держал клюшку Денфорда на подмышке, тот мог спокойно снять свою клюшку
23 января, 23:48
Ответить
про договорняк - бред смешной и глупый :-)))
24 января, 00:22
Ответить
посмотри момент когда Дэнфорд забивал второй гол... ситуация такая же..
23 января, 23:47
Ответить
Хеттерингтон идиот, тупой, слов нет, просто слов нет...
23 января, 22:40
Ответить
Всех с Победой!!!
23 января, 22:40
Ответить
Молодцы!!! С побед