Никита Клещенко: "Я никого не осуждаю" - Шайба.kz
menu
ШАЙБА.KZ
perm_identity
arrow_back
Страница
Все новости

Никита Клещенко: "Я никого не осуждаю"

2 декабря 2020 года, 20:40
visibility 8795
comment 211
В избранное
Никита Клещенко: "Я никого не осуждаю"

Защитник "Барыса" Никита Клещенко, недавно отправленный в "Номад", в эксклюзивном интервью сайту Шайба.kz впервые прокомментировал инцидент, произошедший на тренировке команды, где он подрался со своим одноклубником Джесси Блэкером, сломав ему челюсть.

- Поздравляем с дублем. Как прокомментируешь прошедшие матчи против "Иртыша" (4:0, 4:3 ОТ)?

- В первой игре, конечно, преимущество полностью было за нами. Во втором матче павлодарцы играли намного лучше. Надо отдать им должное, они доставили нам много проблем. А мы, в свою очередь, где-то расслабились. Но потом нашли в себе силы переломить игру и уже в овертайме вырвали победу. Спасибо всем ребятам.

- Главный тренер "Номада" Александр Высоцкий сказал, что на вторую игру вы вышли без должного настроя. С чем это связано?

- Может быть, сказался вчерашний счёт. Может быть, кто-то подустал. Бывает такое. Спаренные игры - это такая непредсказуемая вещь.

- Наставник "Барыса" Юрий Михайлис говорил, что ты затемпературил перед выездом в Уфу. Как сейчас себя чувствуешь?

- Да нормально. Почти всю неделю болел. Сразу после болезни вышел на игру с "Торпедо". Уже вкатился и чувствую себя хорошо.

- Как переживаешь всю эту непростую ситуацию, которая произошла с тобой?

- Конечно, это неприятно. В целом очень неприятная ситуация вообще. Но что поделать? Уже ничего не изменить. Надо двигаться дальше. Что случилось, то случилось. Нам обоим надо сделать выводы. Мы должны становиться сильнее как команда.

- В твою сторону было много негатива. Кто тебя поддержал и продолжает поддерживать?

- На самом деле в первый же день мы в команде быстро с этим инцидентом разобрались. У всех была нормальная реакция. Все понимают, что внутри коллектива всякое может произойти.

- Что можешь сказать болельщикам, которые делают скоропалительные выводы, не разобравшись в ситуации?

- Слушайте, так всегда было, это нормально с их стороны. Кто-то думает так, кто-то - иначе. Никто не знает всю внутреннюю кухню. Это неизбежно. По-любому болельщикам остаётся только строить догадки. Но я никого не осуждаю. Каждый человек имеет право на своё мнение.

- Как в целом оцениваешь нынешний сезон, проходящий в разгар пандемии?

- Было очень тяжело, когда в самом начале сезона мы с "Барысом" ушли на карантин. Сбилась вся подготовка. Сложно выходить на лёд после такой паузы. Ещё одна трудность была в том, что многие ребята поздно подъехали на сборы. Все были в разном функциональном состоянии. В связи с этим не всегда получается стабильная игра у команды. Всё-таки без полноценных предсезонных сборов тяжело играть. Но сейчас ситуация выправилась. Вижу, что ребята играют намного лучше.

Автор материала
Анастасия Казённая
Комментарии
  • Ветка
  • Сначала
  • По рейтингу
  • Свежие
Ишак!!! Бл,,,ь!! Практически из подтишка ударил человека!!! За тем добил лежащего!!! Тьфу на тебя!!! Ещё говорит команда, коллектив ((( бывают конфликты!!! Возможно бывают, но такие вещи, что вытворил ты не делают в коллективе!!! Такое возможно только разве, что с врагами!! Ты что на войне был? И пытался уничтожить врага всеми доступными средствами? Шакаленок!!!
2 декабря, 21:08
Ответить
С. ..ка ещё, что базарит!! Я никого не осуждаю!! Да, кто ты такой вообще? Получил здесь работу, которую не заслуживаешь и ещё что вякаешь((
2 декабря, 21:13
Ответить
По моему Джесси следовало следить за руками и языком.
3 декабря, 03:19
Ответить
а если по сути то весь рос шлак типа шалапа шевченко и прочих давно нужно гнать из команды присосались к барысу то лавку годами полировали теперь типа за играли ужас
3 декабря, 13:42
Ответить
а ты в лицо скажи ему , герой за клавой или у коня соснул молока орел))
4 декабря, 15:42
Ответить
Запросто, просто он же под юбку агента спрятался)))
4 декабря, 17:58
Ответить
Хорошо представим аналогичную ситуацию. У вас мужской коллектив, вас хватают за воротник дёргают на себя так что вы падаете и при этом еще говорят какое нибудь оскорбление в ваш адрес. После чего ваш обидчик не дав ответить резко разворачивается пока вы спотыкаетесь и уезжает. При этом весь коллектив видит что вас толкнули и оскорбили.
.
Как бы вы поступили бы на его месте?
И как вообще должен после такого поступать мужчина? Неужели должен терпеть унижения?
3 декабря, 03:16
Ответить
Во-первых у нас в коллективе такого однозначно не произошло бы!!! Во-вторых если бы я уж решил набить морду, то вызвал бы отойти в сторону!! При чём чтобы это слышали все!! Более того, я бы не стал добивать лежащего человека!! Касательно этого эпизода В хокее вообще просто демонстративно вызватьчеловека на "поединок"!! Снял шлем, краги, отбросил клюшку!!! И пригласил!! Не вижу проблемы!!! Ну и самое главное лично Вы слышали что сказал Блэкир Клещенко? Нет! Лично я вижу, что Клещенко добивает лежащего!! И для меня это мерзко и низко!! Я если судить по его интервью, то он вообще тип конченный!!! Кто он такой Клещенко? Мы болельщики, казахстанцы дали ему работу!!! Которой ему не нашлось у себя на Родине!! А с ...ка нас ещё практически в неадекваты записал!! Он что вообще попутал!! Вот Вы как бы говорите, что Клещенко за базар спросил? То есть это правильно вот тапочек! Тогда почему тогда у Вас не возникает желания, спросить за базар Клещенко, когда большую часть Ваших соотечественников в неадекваты записали? При чем через масс-медиа
3 декабря, 11:53
Ответить
Где конкретно он называет нас неадекватами? По моему он сказал что " реакция болельщиков нормальная, но они не знают всей ситуации". Где там он говорит плохого? По моему вы чересчур разгневаны на него и в гневе уже приписываете слова которые он не говорит. Попробуйте разобраться в произошедшем более спокойно, взвешенно и непредвзято.
3 декабря, 14:18
Ответить
Болельщиков, в скрытой форме назвали неадекватами!! А именно: "Они не знают всей ситуации в клубе, но рассуждают и обсуждают!!! Но как известно ведь ниодин нормальный человек не будет обсуждать/рассуждать или давать оценку не зная ситуации!!! Значит мы получается ненормальные? Более того, никто не обсуждают ситуацию в Клубе!!! Или драку как таковую!! Все обсуждают как это было сделано!!! А тем более люди неодобрительно относятся к тому, что Клещенко добивал лежащего человека!!! Или это тоже нормально!! Где то считается нормальным!! А блин ничего не знаем и не понимаем? Или Что в Клубе объявили боевые действия и Клещенко как настоящий солдат в рукопашный схватке уничтожил врага?
3 декабря, 15:50
Ответить
В этом интервью таких слов нет. Это где то в других интервью он такое сказал? Или вы придумали?
3 декабря, 20:39
Ответить
Читайте внимательно вопросы и ответы!!! Этого интервью и интервью Артёма!!
3 декабря, 21:01
Ответить
Очень внимательно перечитал. Ни одного плохого слова, ни намёков на негатив в адрес болельщиков нет.

Все что он сказал насчет болельщиков:
1) Кто-то думает так кто-то иначе.
2) Реакция болельщиков нормальная
3) Каждый имеет право на свое мнение.
4) Никого не осуждаю
5) Болельщики не знают внутренней кухни.
.
.
Что из этого является оскорблением?
4 декабря, 18:12
Ответить
Что вы за Клещенко заступаетесь? То что он добивал лежащего человека, это по вашему просто драка? Блэккер даже не сопротивлялся. Вы когда нибудь видели что Клещенко заступался за своих во время игры и дрался игроком соперника? Я что-то не видел. А вот Влэккер заступается всегда. Поэтому то что этот сапляк сделал ведущим защитником команды, не простительно, его надо гнать из Казахстана и отобрать у него паспорт КЗ.
4 декабря, 18:24
Ответить
Солидарен полностью! И мне вообще не понятна позиция многих болел. Все готовы сожрать Клещенко. А по сути,ситуация практически ну скажем не один в один ,как на чемпионате мира по футболу,но пусти то же. Макаронник конкретно спровоцировал Зидана,тот как мужик звезданул ему,но разве что челюсть не сломал. В итоге макаронник жертва,Зидан плохой .
3 декабря, 19:21
Ответить
Только есть одно большое отличие!!! Зидан не добивал лежащего!!! И в той или иной мере, общественности примерно известно, что сказал итальянец Зидану!! Кстати, почему Вы оскорбили итальянца по национальному признаку?
3 декабря, 20:40
Ответить
Да действительно,общественность знает примерно что сказал итальянец. Но никто не знает что сказал канадец,но шум подняли и Клещенко уже чуть ли не в тюрьму готовы отправить.
3 декабря, 21:03
Ответить
Опять же Зидан ударил всего один раз!!! И не добивал лежащего!!! Ведь большая часть возмущена большей частью, что Клещенко добивал лежащего!!! Этому нет оправдания!! И пусть скажет спасибо, что ему в бубен дали и оттащили!! А то возможно сейчас не интервью раздавал, а давал бы показания следователю!! Опять же никто ничего не знает, ничего не слышал, но почему то все уверены, что за дело))) интересно кино, не правда ли))
3 декабря, 21:16
Ответить
А по поводу того что оскорбил итальянца, да не красиво написал,каюсь. Но если вы такой уж правильный человек,почитайте тут в коментариях,как называют Клещенко? Это не оскорбление? Сделайте и там пожалуйста замечание.
3 декабря, 21:14
Ответить
Комментарий удалён администрацией
Это разные вещи, потому что это игроки соперники. А то что сделал Клещенко называется умышленное выбивания игрока свои команды из строя в пользу соперника. Это не предательство?
4 декабря, 18:29
Ответить
Да о чем Вы ? Кто хотел и кого выбивать из команды????? Вы меня простите , но кто кого спровоцировал? Была очередная тренировка, хотя отмосфера в команде уже явно была накалена, то есть конфликт ну скажем так не знаю как правильно выразиться , ну скажем между легами и "нашими" уже созрел Ну не хватало только небольшой искры,которую канадец и зажег. А результат мы все видели
5 декабря, 22:51
Ответить
ЭТОГО КОЗЛА ВООБЩЕ НУЖНО БЫЛО ГНАТЬ ИЗ СИСТЕМЫ БАРЫСА
3 декабря, 13:39
Ответить
точно ИШАК
4 декабря, 13:47
Ответить
Неприятный типок этот Клещенко,
2 декабря, 21:14
Ответить
морда на крысёнка похожа он видно и есть крысёнок на самом деле
3 декабря, 13:43
Ответить
Ну прям звезда республиканского значения. Все наши СМИ прям раскудахтались. А чемп смеется над нами , говоря о том что "русский богатырь" сломал челюсть нашему легу. Мне нравится его ответ:...У всех была нормальная реакция. Все понимают, что внутри коллектива всякое может произойти......сказал ветеран КХЛ Клещ. По его словам все нормально отреагировали, я имею ввиду коллектив, может быть даже по плечу похлопали, мол молодчик. И еще фраза:...нам обоим надо делать выводы". Чувство покаяния ему незнакомо. Ну конечно, он же бывалый. А просто оценить свой поступок не хватает смелости. Маменькин сынок. Не мужик. Я вот не понимаю наших журналистов, зачем вы его пиарите? Ну забил он какие то шайбы, отличился, но ведь другие пацаны тоже ведь забивают. Почему к нему такое внимание? И такое длинное вью взяли у него. А Клещ небось про себя думает, нет худа без добра, а теперь я ведь звезда.
2 декабря, 21:14
Ответить
Чего ж этот русский богатырь слвсем на своей родине не востребоваан, даже в ВХЛ.. Қәзіргі хоккеіде отырған бастықтармен бүндаі ойынщылардвн құтыла алмаспыз, һкінішке ораі..
2 декабря, 22:03
Ответить
Мало того в российских СМИ с Клещенко сделали героя написав: русский парень сломал челюсть легионера из-за океана.
4 декабря, 18:32
Ответить
Мне как человеку его жалко любой может не сдержаться у самого такое бывало
ну он лег и занимает место наших парней которые более достойны места
2 декабря, 21:17
Ответить
Шакал иди п......й к себе челябы.
2 декабря, 21:17
Ответить
нацик
4 декабря, 15:44
Ответить
Комментарий удалён администрацией
Согласен с вами полостью, мы не знаем, что там происходило и не нам судить.
2 декабря, 21:32
Ответить
Согласен,но на том основании что мы много не знаем надо молчать?Давайте опираться на факты.А факт в том что мы видим на видео.Один игрок ломает другого и пытается добить его лежачего на льду.Чего даже в официальных играх не позволяют себе игроки!И оправдывать Никиту или делать вид что ничего не произошло на основании того что "мы же не знаем что там произошло"-недопустимо и глупо.Если Вам хулиган сломает челюсть,а мы скажем:"Не надо никого наказывать,мы же не знаем что там происходило и не нам судить", то как вы отреагируете???
2 декабря, 22:00
Ответить
Ovi, конечно мы не знаем почему и из за чего произошла ссора. Да это по сути не важно, кто прав, а кто виноват. Мы не судьи разбираться в этом. Бывает, но можно же было просто переругаться напрочь, в конце концов обматерить друг друга сколько влезет, НО зачем же подло наносить удар со всей мощью, когда тот не ожидал. Очень самоуверенный молодой человек, видимо знал, что за это ничего не будет. А если, что то может уехать к себе, имея двойное гражданство. На вряд ли у себя позволил бы себе такое, зная законы РФ. А у нас все можно. Еще вью спокойно дает, оказывается не осуждает нас. Ну спасибо кормилец наш, соизволил с барского плеча. Тьфу, противно слушать. А у наших журналюг даже "намыса" нет, бегают за ним, чтобы хоть какое то вью взять. Было бы у кого брать.
2 декабря, 22:06
Ответить
пруденте, это их работа. их хлеб. работают над чем могут. вот смотрите сколько обсуждений под этой статьей. им разницы нет на каких темах хайповать. ничего личного, просто бизнес
3 декабря, 10:22
Ответить
Согласен с тобой. Как я ранее написал автору этой статьи, что это их работа и ничего плохого в этом нет. Так дело в том что она упрекнула нас в том что мол нечего нам указывать про кого писать ну и т.д. Так сказать сама полезла "в бутылку". А ведь я просто ответил, сам не ожидал от нее такой реакции. Всплыла мысль, что это не все так просто так, а я думаю, что статья заказная. Это мое мнение. Нужна определенная пропаганда, чтобы потом вернуть обратно в Барыс. Надо же его "обелить."
3 декабря, 12:36
Ответить
Так по мнению многих на этом сайте, в том числе и журналиста, и антона, Клещ не нуждается в "очистке" репутации. ) Руководство клуба постаралось замять это дело и заткнуло рот Блэкеру, запугав тем, что выкинет из клуба, если не помирится с замечательным, так необходимым Барысу хоккеистом - Клещом.
3 декабря, 13:00
Ответить
лгунья:
1. где мое мнение что клещ не нуждается в очистке? где это написано?
2. где факты "Руководство клуба постаралось замять это дело и заткнуло рот Блэкеру, запугав тем"? тебе видимо из кордая виднее что блэкеру угрожали?
занимаешься откровенной клеветой
3 декабря, 14:32
Ответить
шишь тебе! )
3 декабря, 15:02
Ответить
По вашему как это называется, вывести на месяц основного защитника из строя, преднамеренно? Это называется по языком закона " саботаж", ещё тяжкое нанесение телесного повреждения. Тем более таким подлым образом из подтишка сзади. Конечно замял Иванищев может угрожали Блэкеру он же иностранец все таки.
4 декабря, 18:42
Ответить
А что у нас принято иностранцам угрожать разве. Смешная логика. Где вы узнали что преднамеренно выводили Блэкера из строя
4 декабря, 20:29
Ответить
Крыса как раз-то Он!!! А Вам лично хочу пожелать, что Ваши родные и близкие оказались в подобной ситуации!!! Что Вашего близкого человека вот такой Клещенко из подтишка избил на рабочем месте!!! А потом сказал в коллективе разное бывает!!
2 декабря, 21:36
Ответить
Вы обвиняете Клещенко, во всех грехах! А незнакомому вам человеку, выразившего своё собственное мнение о ситуации, желаете всякие гадости!? По моему это из вас лезет желчь, гниль и грязь? Можете мне не отвечать и желать гадости!
2 декабря, 21:52
Ответить
Все нормально, видимо человек не далекого склада ума( остаётся только сочувствовать, ведь правило бумеранг существует
2 декабря, 22:06
Ответить
Ну, а Вы конечно большой эрудит и благородная душа))) раз комментарием выше обозвали всех крысами))) и ищите оправдания уголовному правонарушению!! И тут же вспомнили про правило бумеранга)) страшно наверное стало на себе испытать благородство Клещенко))) Но я с Вами согласен про правила бумеранг)) И поэтому я Вам пожелал бумеранг "Клещенко ")))
2 декабря, 22:32
Ответить
Какие гадости? В его понятии поступок Клещенко это нормально!! Поэтому я ему и говорю испытай и примерь на себе!!! Этот Правильный поступок Клещенко!! Не более того!! Ибо такие начинают понимать, только испытав подобное на собственной шкуре!! Более того, персонаж за которого Вы так радеете всех оскорбил "назвав" крысами !!! Но Вы этого конечно не заметили)))) Опять же вот лично Вы, нахамили мне, кстати то-же незнакомому человеку))) но при этом учите меня культуре и морали)) или у других соринку в глазу увижу, а у себя даже бревно не замечаем)) Кстати культурные и грамотные люди при письменном обращении к другому лицу местоимение "Вы" пишут с большой буквы))) Вот как-то так))
2 декабря, 22:17
Ответить
Комментарий удалён администрацией
Комментарий удалён администрацией
СОГЛАСЕН ВО ВСЁМ С ТОБОЙ МУДА.....К ОН ЕГО ВООБЩЕ НАДО БЫЛО ГНАТЬ С СИСТЕМЫ БАРЫСА И НЕ ПЛАТИТЬ НЕ КАКУЮ НЕУСТОЙКУ А ОН ДОЛЖЕН ОПЛАЧИВАТЬ ЛИЧЕНИЕ БЛЕКЕРУ КОЗЛИК НЕ ВОСТРЕБОВАННЫЙ ПРЫЩЬ РОССИЙСКИЙ
3 декабря, 13:38
Ответить
в последнее время этот товарищи совсем потерял голову. пишет одни гадости, оскорбляет каждого второго
3 декабря, 14:33
Ответить
Комментарий удалён администрацией
Гнилой ты человек, если незнакомым людям такое желаешь.
2 декабря, 22:01
Ответить
тут многие «знатоки» сидят, которые якобы знают ситуацию,ещё и журналистам указывают, с кем и какие интервью записывать))
2 декабря, 21:37
Ответить
Настенька, судя по тому как вы болезненно отреагировали на наши комменты, вы и есть автор этой статьи, вернее вью. Во первых мы вам не указываем с кем и какие интервью записывать. Это ваша работа. Во вторых, мы не говорим о том что мы знаем эту ситуацию изнутри. Мы просто видим, что творится на льду, когда один бьет другого. На сколько я знаю, у нас есть статья УК, за нанесение тяжкого телесного повреждения. И поверьте судьи не будут разбираться, кто кому что сказал. Это все прелюдии. А вот за нанесение травмы можно получить срок, и даже если он (Клещенко) будет прав в словесной перепалке, А вы видимо знаете конфликт изнутри и решили поддержать именно Клещенко. Я вас понимаю, что вы тоже хотите "хайпануть" на этой волне. Но если вы такая честная и умная то будьте любезны , хоть иногда берите интервью и у других наших игроков внутреннего чемпионата, чтобы мы хоть были в курсе, и желательно казахстанцев. Я конечно понимаю, что вы девушка молодая, а Клещенко парень видный, тоже ведь хочется засветиться. И когда будете брать интервью у наших местных казахстанцев, просьба, тоже делать такое подробное вью.
2 декабря, 22:37
Ответить
Вы так внимательно читали, что даже не заметили чьё авторство?)))на всякий случай скажу, в конце интервью всегда пишется его автор!)
ну и про других игроков нашей лиги, с ними тоже записываются интервью! только,видимо, вы не слишком и следите за ними, раз считаете, что их нет совсем. и про хайп, почему то именно эту новость вы решили прокомментировать, а не интервью кого-нибудь другого.
2 декабря, 22:49
Ответить
Автор материала Анастасия Казенная. А что не так? Я про вас и говорю. Прочитайте сами. Если честно, про ваши другие статьи не помню, может они и были. Значит они ничем не запомнились.))) Не обижайтесь. Согласитесь, что эта статья выходит в нужное время, когда есть такой резонанс. Хвалю вас, "все во время".
2 декабря, 23:08
Ответить
Вью, как вью. Ничего необычного. Новость популярная, на этом можно сделать просмотры и поднять рейтинги. Немного подколоть аудиторию, чтоб немного поддев нас всех, назвав нас завуалированно "идиотами". Что-то нового захотел?)) Не выйдет.
2 декабря, 23:15
Ответить
Походу Анастасия через строку читала Ваш комментарий выше))) и поняла не до конца поняла суть Вашего комментария))
2 декабря, 23:34
Ответить
2 декабря, 22:56
Ответить
Как я и писала выше. Почему то интервью, например, с Диасом вы не прокомментировали)
2 декабря, 22:58
Ответить
Чтобы все вопросы отпали
ждем ваше интервью с Блэкером
2 декабря, 23:01
Ответить
если организуете мне поездку в Астану за ваш счёт, без проблем)))
2 декабря, 23:10
Ответить
Онлайн .
2 декабря, 23:13
Ответить
онлайн сами спросите, можете написать его жене в Инстаграм))
2 декабря, 23:15
Ответить
Начали А
Ждем Б.
2 декабря, 23:15
Ответить
Да что там будет? Всё же замяли, рассказывать не разрешают. Тоже скажет: мы разобрались, так в любом коллеХтиве бывает. Мужчины же. Я его толкнул, он меня. Мы друг друга не поняли. На льду разъехаться не смогли, но сейчас всё нормально, челюсть мне вправили, а с клещом мы помирились, теперь неразлучные друзья. )))))
2 декабря, 23:33
Ответить
Точно. А вообще, инфаркт микарда, пять раз на лестнице спиной на нож
2 декабря, 23:36
Ответить
Конечно замяли))) Во-первых агент наверное уже давно договорился с Иванищевым(((( Во-вторых если часть пользователей сайта находят оправдания поступку Клещенко ((( и при чём в большинстве это определенная часть ((( какая и почему Вы наверное догатываетесь сами)))
2 декабря, 23:48
Ответить
Комментарий удалён администрацией
Дұрыс аіттың, Беібіт..
3 декабря, 13:39
Ответить
Согласен. Конечно руководство проведет "воспитательную"работу с Блэком. А куда ему деваться? И конечно он скажет, что зашибись, мы лучшие друзья. Так что, если Блэк будет описывать все в радужных тонах, то значит с ним уже провели нужную работу. А сейчас идет нужная пропаганда в пользу Клеща. Пройдет какое то время и всеми правдами и неправдами опять затолкают в Барыс. Видимо есть какая то договоренность с его агентом. Вот и СМИ тут как тут.
2 декабря, 23:51
Ответить
абсолютно согласен
3 декабря, 09:56
Ответить
Раз так скажет , поверим.
И закроем эту тему.
Квалификация и нахождение Клеща в Барысе - это уже другая тема.
2 декабря, 23:51
Ответить
Так за Блэкера уже практически сказали: "Клещенко и Блэкер помирились." И Михайлис уверено солгал, зная, что Блэкер ничего не расскажет.
3 декабря, 00:03
Ответить
Солгал ?
3 декабря, 00:08
Ответить
Ну да, сначала написали же, что его не взяли на выезд по дисциплинарной причине. И объявили, что Михайлис расскажет что случилось, из-за чего такая драка после матча с СЮ. Но Михайлис сказал, что клещ заболел и всё, а с Блэкером просто драка произошла, как в любых коллективах, что это ничего страшного. Уже до этого вечера и дело замяли. Как и писала Мадина, они время затянули, чтобы дело замять. Вот и быстренько до интервью Михайлиса занимались переговорами между сторонами.
3 декабря, 00:27
Ответить
Озвучил решение Команды .
3 декабря, 00:31
Ответить
???
3 декабря, 00:43
Ответить
На самом деле в первый же день мы в команде быстро с этим инцидентом разобрались. У всех была нормальная реакция. Все понимают, что внутри коллектива всякое может произойти
-------------------------------------------
Команда играет.
Зачем команде идти на поводу у кого-то? Тем более не знающих всех подробностей и вообще всей кухни
3 декабря, 00:48
Ответить
Баке, вас устраивает такой ответ? Они играют, потому что это их работа. А на нас наплевали и в первую очередь, вот этот сопляк. Меня такое положение дел не устраивает.
3 декабря, 00:58
Ответить
Наплевал ?
Что подрался на тренировке ?
Если бы не слили видео ,мы даже и не знали бы.
3 декабря, 01:01
Ответить
но мы увидели и теперь мы не можем делать вид, что ничего не видели и ничего не знаем. И что нам безразлично.
3 декабря, 01:16
Ответить
В мужском коллективе такое бывает . Мужики сами решили что и как .
Зачем нам надо раскачивать клуб ?
Хотим перемен? Таким вот способом ?
3 декабря, 01:21
Ответить
По молодости занимался спортом.
Впрочем ,как и все тогда.
И у нас бывали драки. Не на тренировках ,конечно. В душевой ...помню в гостинице ....вне спорта с пацанами с команды...
Дрались ,мирились ....также оставались командой... Даже друзьями ...Юные совсем были...горячие и тп ...
Сильно...до крови...
Бог миловал нас ,что не сломали друг другу челюсти и др.
Если бы сломали , в драке всякое может случится ...
И что кого-то из нас должны были посадить в тюрьму?Выгнать с команды ? Загнобить ?
3 декабря, 01:29
Ответить
Баке, а что за команда у вас была? Вы представляли страну и у вас были леги в команде? Может быть в вашей молодости так и было между вами, но, мне кажется, здесь не надо сравнивать, всё-таки. Извините, такое моё мнение.
3 декабря, 13:48
Ответить
Расставаться с Клещенко надо.
Чтобы не занимал место наших.
Но,думаю,повод должен быть другой.
Здесь если расставаться,то всеми участниками драки. Или всех оставлять.
Иначе в команде начнётся раздрай .
3 декабря, 14:34
Ответить
согласна.
3 декабря, 14:36
Ответить
"Квалификация и нахождение Клеща в Барысе - это уже другая тема." -------- его облико морале также входит в понятие квалификация. Он не достоин чести быть в нашей команде! Нельзя позволять, чтобы ему это сошло с рук. Нельзя позволять плевать на себя и наших спортсменов.
3 декабря, 00:15
Ответить
В споре всегда участвуют минимум две стороны.
Надо знать степень вины каждого.
В клубе ,наверное, разобрались и решили так . Как сейчас есть.
Если одного выгнать только просто за то,что он имеет низкую квалификацию ... тогда точно команды не будет.
3 декабря, 00:21
Ответить
Плевать, не надо такой команды! Её и нет! Только зря госсредства сосут какие-то уголовники и гастарбайтеры низкой квалификации! Сколько можно? Намыс дороже, наверное, чем хоккей? Пошли они куда подальше с таким хоккеем! Такая команда просто дискредитировала себя. Как теперь болеть за такую команду, зная, что они вовсе не дружный сплочённый коллектив, а злыдни, готовые друг друга поубивать, вместо того, чтобы друг за друга горой стоять. Распустить и заново набирать состав или вообще в этом сезоне уже не нужен Барыс. Доигрались...
3 декабря, 00:42
Ответить
Тогда надо говорить выгнать обоих.
И третьего туда же.
По большому счету весь ТШ , Президента клуба и др.
3 декабря, 00:44
Ответить
Я уже об этом писала на теме об Акманове. Что надо всех увольнять начиная с руководства клуба, ТШ, Блэкера, Клещенко и всех легов, кроме сильных 5-и человек легов. Остальных своих набирать.
3 декабря, 00:46
Ответить
А если кто-то из этих 5 причастны к этой драке ?
Нельзя быть наполовину беременным
3 декабря, 00:49
Ответить
Тему закрыла сама команда.
Не надо раскачивать ситуацию.
Команде сейчас нужна поддержка, а не информационная атака .
3 декабря, 00:52
Ответить
Всю команду распустить.
3 декабря, 00:55
Ответить
Ну так не получится )
3 декабря, 00:57
Ответить
а то присосались клещи блин ...
3 декабря, 00:56
Ответить
Можно и нужно — и за квалификацию, и т. б за подлок избиение не по-мужски.. В игре с соакреиуом СЛАБО ему, он же ЗАЩИТНИК?!!
3 декабря, 13:56
Ответить
Как раз и был прекрасный момеет.., ноипродажное руководстао унизило и себя, и клуб, и страну.. Зачем держать такое руководство?!!
3 декабря, 13:47
Ответить
Надо же, журналист Анастасия тоже согласилась со мной. ) В курсе того что произошло и происходит. Но мы тоже всё правильно понимаем, оказывается.
3 декабря, 00:09
Ответить
Анастасия12, а чтобы взять интервью у Клещенко, вы ездили за свой счет или за его счет позвольте узнать?)
3 декабря, 00:53
Ответить
Клещенко за счёт клуба приехал в Павлодар в качестве игрока Номада, на матчи с павлодарским Иртышом, где и состоялось интервью. Вы даже элементарные вещи не можете сопоставить, о чем вообще тогда может идти речь))
3 декабря, 10:32
Ответить
Тут просто с хоккея на политику некоторые перешли. Клещенко конечно не прав на все 100. И была бы моя воля, то не в Номад его, а на мороз. Но и не надо всем забывать, что Блэкер еще тот провокатор. По играм за Барыс это отчетливо видно. И через год-два, когда он уйдет из Барыса, эти горлопаны будут орать, что потратили на него зря народные денежки, лучше надо было.... и куча пожеланий. А то, что творил бандит Рыспаев на льду, это для них не в счет. Когда капитан Алматы сидел на бортике, а этот индюк Рыспаев, проезжая мимо специально его зацепил и тот спиной на лед упал. Это как, норм для всех??? Именно на такие статьи и реагируют горлопаны-балаболы. Всех видно сразу.
3 декабря, 14:05
Ответить
Анастасия, выше вы отрицали что вы не причем тут))) Какой вы молодец — врёте и не краснеете. Люблю таких. И все таки, сколько заплатил вам агент Клеща? Скажите правду. Народ хочет правды.
3 декабря, 14:53
Ответить
приказ был создать хороший образ у этого подонка, вот и позвали анастасию взять вью у этого типа.
3 декабря, 09:54
Ответить
Его не будет!!! Или будет в формате мир, дружба
жвачка. Так как клуб уже провел работу с "Блэкиром"
3 декабря, 12:35
Ответить
Более того, у Анастасии 12, уже проклещенская позиция)))
3 декабря, 12:36
Ответить
Анастасия в этом случаем - делает свою работу, а клуб, силами журналистов пытается создать хороший образ у этого клещенко. все это заказное, вьюшка заказная
3 декабря, 09:53
Ответить
Анастасия, вот вы журналист взявший вью у Клеща, скажите нам правду, из за чего весь сырски-борски произошло, что такое сказал Блэк Клещу, что челюсть в тартарарам. Вы же знаете.
3 декабря, 14:49
Ответить
Исподтишка был удар, причём как крыса добивал
2 декабря, 22:16
Ответить
Бывать оно конечно всякое бывает,Никита.Но ты нанес вред команде.И это факт.Блэкер,Диц травмированы,а еще что с Виктором неизвестно.Если еще и Свед травмировался в предверии встречи с Локо...,то как расценить твои действия как не вредительство.
2 декабря, 21:34
Ответить
Да, гнать его к черту, чего вцепились..?
2 декабря, 21:52
Ответить
Бақшыш(((
2 декабря, 23:56
Ответить
Клещенко прав был, любой человек в место него так поступил бы, без дыма не бывает огня.
2 декабря, 21:57
Ответить
Он никого не осуждает))))).
2 декабря, 22:03
Ответить
Никита, молодец! Отвечает, огонь на себя берет. Мужик! А тот артист, который позволил своей бабе фото в инсте выложить с разбитой мордой, выйдет с больничного, если мужик - пояснит ситуацию . Гнилостно за полуправдой прятаться.
2 декабря, 22:09
Ответить
Эх вот бы нам Овечкина, Кучерова, Панарина вместо этого канадо шведского шлака)))
2 декабря, 22:17
Ответить
Желание и ума хватит - воспитаем для элиты сборной! А если не хватит желание и ума, то хоть перечисленных в Барыс возьми - всё по ветру будет.
2 декабря, 22:24
Ответить
Да, кто, ты такой, чтобы осуждать?:))) Поступил по-шакальи, и не осуждает, тип:))) Еще и коммент под чужими никами пишет:))) Сразу куча незнакомых ников появилось, защитников шлака:))) А под никами зарегились Клещ, Шалап и Шевченко со свояком:)))
2 декабря, 22:12
Ответить
Вань, ты прав куча новых ников, Германы.....и т.д Бери выше, здесь даже объявилась автор статьи Анастасия, и тоже с претензиями к нам. Короче здесь у нас высадился целый десант новеньких в поддержку Клеща, Анастасии.
2 декабря, 22:50
Ответить
уважаемый, Я являюсь журналистом этого сайта, и если новости кроме «Барыса» вы не читаете, тогда и не надо нести чушь в роде «высадился».если вы так активно поддерживаете местных игроков, то я почему то не видела ни одного вашего комментария на ветках, где обсуждают чемпионат Казахстана! Местный Чемпионат!вам интереснее только пообсуждать Клещенко, но никак не прошедший матч того же Горняка.и где вы увидели претензии с моей стороны?я лишь ответила на то, что вы лезете в чужую работу, говоря кому и что делать( в данном случае с кем и какие интервью записывать) ну и в завершении, я пишу лично от своего имени, а вы, и многие здесь, прячетесь за ником.значит, вы ничуть не лучше тех же новых комментаторов.на этом завершаю свой диалог с вами.всего доброго
3 декабря, 12:34
Ответить
))))))
2 декабря, 23:21
Ответить
С понтолыку то, видимо, не нужно судить только одну сторону. Думаю, что и вторая половина не белая и не пушистая. В таких случаях сложно нам определить степень вины каждого из них. Конечно, нельзя так избивать одноклубника, тем более на тренировке. Но опять же, и с другой стороны были, видимо, весомые аргументы, чтобы начать потасовку.
2 декабря, 22:18
Ответить
Полностью поддерживаю вас!
2 декабря, 22:20
Ответить
Мы живём с Вами в правом государстве!! А не по понятиям!! Поэтому как ни крути, Клещенко не прав!!! И пусть ещё спасибо скажет, что не привлекли к уголовной ответственности!!
2 декабря, 22:38
Ответить
Так если по Вашему рассуждать, то более половины хокков нужно было уже давно привлечь к уголовной ответственности. И большая их часть уже находилась бы в местах не столь отдаленных. Успокойтесь и не надо кипятиться. Таких стычек в хоккее предостаточно. Бывали и более тяжелые случаи, но ни разу не слышал, чтобы кого-то за это отправили на Колыму.
2 декабря, 22:58
Ответить
Именно в хоккеи!!! Во время матча!! И зачастую санкции бывают более жестокие!!! Как пример Дамир Рыспаев, а что с точки зрения отдельных болельщиков поступил благородно избивая игроков команды Кунь-Лунь, но с точки корпоративной этики устроил беспредел!!! И получил бессрочную дисквалификацию и т. д.
2 декабря, 23:40
Ответить
Жомарт, приведи пример. Из хоккея. Не на матче. Именно на тренировке. Или на улице. Коллеги по цеху. Сломано челюсть, кадык вырван, череп разломан?
3 декабря, 00:48
Ответить
Корпоратив устроит ? Или только на улице ?
3 декабря, 00:51
Ответить
И обязательно с вырванным кадыком?
3 декабря, 00:54
Ответить
barys7777, про курятник не воспринимается. Курятник это такое место, где едят, там и срут)))
А что Стасю сломали челюсть?
3 декабря, 00:54
Ответить
Пушка с Руденко ,было,прямо на матче махались
3 декабря, 00:59
Ответить
barys7777, помню. Но там ситуация была игровая, Пушка любитель хитовай, и хитанул Красного на тренировке, чуть перестарался, бывает. Потом Рудя пошел заступаться, баш на баш, потом разняли. Вечером по рюмашку пропустили за дружбу, ребята все с Устинки. Никакой сломанной челюсти, температур, изгнания из состава.
3 декабря, 01:14
Ответить
Да и здесь также )
Если бы на месте Клеща был бы Диц или Роман ...
Была бы совсем другая риторика ?
3 декабря, 01:17
Ответить
barys7777, с моей сторона точно так же было бы, если Старый и Диц поступили бы также.
1. Исподтичке(ненавижу исподтичке, ибо не красит)
2. Сломанная челюсть. Если было бы сломлено челюсть Емели, то для меня Клещ был бы героем. Разницу улавливаете?
3. Анастасия, звезда моя, не заступилась бы за Клеща))))
4. Молчание Иванищева и от имени ево молчание Акманова(пресс атташе). Стрелку перевод в гл.тренер
5. Михайлис враньё и недосказанность.
6. Если бы Клещ все сказал, что там было, типа он оскорбил "мою маму на английском, обозвал мою жену, детей, меня назвал не гетеросексуалистом", то тогда да мы бы поняли. Это от дьявло и за это в морду бьют. А оскорбления из за того, что Клещ за Трампа, а Блэк за Байдена, или оскорбил Скабу или Миху физруком, или послание на три буквы, то это не повод для челюсти пополам. А Клещ ведь прямо не грит, а хочет нас увести от истины подальше. А ведь народ хочет знать правду.
3 декабря, 14:20
Ответить
barys7777, неа, на тренировке это было. Я вот не помню, чтобы Рудя и Пушка в офиц.матче. Если в разных командах, то ничего криминального(ибо челюсти целы). А так, чтоб они играли за Барыс и сборную и дрались в оф.матче. Не было такого. Ещё раз грю. Махаться в матче лицом к лицу и прыгнуть на команДоса исподтичке и развернуть, чтоб не опомнись хрясь-хрясь и на лёд хрясь-хрясь и членовредительство. Это разное.
3 декабря, 14:43
Ответить
Нет. Насколько мне не изменяет память , это было на предсезонных играх. Кажется на КП.
В может и в разных командах.были. Барыс против сборной.
Но точно не на тренировке.
Может, кто вспомнит ?
3 декабря, 17:42
Ответить
Комментарий удалён администрацией
3 декабря, 18:03
Ответить
3 декабря, 18:08
Ответить
Алишер, благодарю за видео.

1. Товарищ.матч. Ничего криминального. Первый раз хитанул Пушка, норм. Все разбежались. После Красный захотел ответку, вендетто, и попал опять на хитовай))). Тут подбегает Рудя и махач баш на баш и никакого мошенства. Игровой момент. Пушка красава. Помню как он из курятника Кемпни кемпанул дважды, и тот по кемпингу пошел отдыхать(поплыл).

Это две разные ситуации,Блэк после того как двое разняли, уходил, вроде все, эпизод закончен, но не тут то было, подбег сзади, разворот и не опомница хрясь-хрясь, потом лежащего хрясь-хрясь. Членовредительство. А в эпизоде с Пушкой все лицом к лицу, силовой прием.Красный сам виноват, не успокоился и получил. Потом баш на баш. Никакого членовредительства)))

2. В моменте с капитаном Алматы. Тож норм ситуация. Рыспаев хотел подратся. Повод наверно имелся. На видео капитан Америка стоит и оправдывается, типа это не я, я такое не грил. Может кого то оскорбил, понтавался или кого то ударил.Мы же знаем, что Дамир просто так не полезет, без причин не будет калечит. А вот за команДосов, за честь команды может вступится. Везде так, это норм.ситуация. Так он и Свитова нервировал на драку. А тут чуть-чуть задел, а этот пошел жаловаться судьям. А вот когда стояли с судьями и Дамир подъехал, и если в тот момент он дважды хрясь-хрясь сделал бы, то да, это было бы подло. Надо было капитану Америка подратся, по габаритам и весам вроде подходили. А вот Клещ длиннее по росту, по весу вроде на 15-20кг тяжелее, чем Блэк.
3 декабря, 21:35
Ответить
Я тоже "восхищаюсь" Рыспаевым. Настоящий "мужской" поступок))
3 декабря, 22:01
Ответить
Мы не требуем его на колыму отправлять. Мы требуем его увольнения и дисквалификации.
3 декабря, 14:54
Ответить
Что же, флаг Вам в руки и вперед!
3 декабря, 15:17
Ответить
Соглашусь с вами от части. С какой яростью порой искуственно нагнетается тема драк в хоккее. Пытаются приподносить как украшение игры. В том числе и в системе Барысе. Покупки индейцев для веселухи, сломанная карьера Дамира, которым гнилостно попользовались. Это не украшение, а издержки игры, проблемы психического развития молодых. В правилах игры драки запрещены, а клуб их культивировал. Вот вам и правовое государство. А сейчас пёс вернулся на свою блевотину. Надеюсь, преодоление конфликта поможет команде, сделает её крепче.
3 декабря, 07:30
Ответить
Жомарт, даже если появился весомый аргумент у Клеща, то это позволительно ему ломать челюсть что ли? Это оправдывает Клеща? Пусть даже Блэкер в тысячу раз не прав, и что???? Надо распускать руки что ль? Вообще то за это сажают. Я никого не оправдываю. Но из за какой то ссоры можно ломать челюсть? Значит вы все таки оправдываете Клещенко, если говорите, что видимо были весомые аргументы. Ключевое слово ВИДИМО.
2 декабря, 22:57
Ответить
Думаю , стоит дождаться интервью Джесси.
2 декабря, 22:59
Ответить
Да нет, конечно, я не оправдываю. Но судить только одну сторону и обвинять ее, считаю неправильным и не справедливым.
2 декабря, 23:06
Ответить
В том то и дело, что сейчас материал подается одностороннем порядке!!! Особенно русскоязычной масс-медиа!! Дескать "русский богатырт" Клещенко просто так бить не станет! И все подобное в этом роде!!
3 декабря, 07:57
Ответить
Нормально все! В наше время и не такое бывало! Кто первый плюху кинет считай победил! Видимо было за что насказать иностранца! Этот Блеккер не супер игрок, чтоб за него так трепещать!

Никитосу удачи, пусть все залетает в чужие ворота
2 декабря, 22:59
Ответить
Да, Блэкер не суперигрок, но пользы от него Барысу было гораздо больше, чем от Клещенко. Сейчас не важно, кто там прав, а кто виноват. Слили видео, обратки нет, и вся эта компания по отмазыванию Клещенко смысла не имеет. Если решили не сливать его, то оставят. Обидно, что наш Кирилл Полохов уехал в Тамбов, а к нам ежегодно завозят воспитанников Челябы и т.д. Найти у себя на родине работу с такими же условиями, как в Казахстане они не могут, иначе бы не приезжали. А для наших парней место не находится . Сколько игроков 99 года , отыгравших с хорошими статами первый сезон лиги Жастар, не смогло дальше продолжить карьеру из-за того, что места в казахстанских клубах занято натурализованными россиянами. Это всё политика и бтзнес и делается с согласия и одобрения главных лиц казахстанского хоккея. Результата этой политики - полный провал: ни Барыс, ни сборная не достигли новых высот
2 декабря, 23:59
Ответить
++++ 100 % !!!
3 декабря, 00:28
Ответить
Ну, этот человек ошибается. Мы знаем ситуацию. Мы видели все видео, как он просто уничтожил Блэккера. Как он ему голову хотел оторвать. Как лежачего избивал.

Так что, пацан, Ты ошибся. Мы знаем ситуацию. И не важно, что там Вы друг другу наговорили. Это уже нас не волнует. Брысь из команды.
2 декабря, 22:59
Ответить
Ты реально это?)))) По видео понял все)))))
2 декабря, 23:01
Ответить
Хватит одного видео. Без слов. Не слили бы видео - мы бы и не знали, что Блэккеру травму нанесли.
2 декабря, 23:05
Ответить
Видимо накипело! Втащил и все... спокоен ! Скоро будет играть, носиться и рвать! Профилактические моменты ))))
2 декабря, 23:23
Ответить
Мало ли что у него там накипело! У многих так накипеть может и что, убивать и калечить друг друга?
2 декабря, 23:55
Ответить
Бывает всякое
3 декабря, 00:12
Ответить
Лижбы голову не кому не отрывал
3 декабря, 00:14
Ответить
Талгат это не шутки.
3 декабря, 00:17
Ответить
Да прикол это в ответ на коммент Виталия
3 декабря, 00:20
Ответить
Виталий серьёзно пишет и он прав.
3 декабря, 00:30
Ответить
ой, Виктор, наверное, ты хотел сказать?
3 декабря, 00:31
Ответить
да
3 декабря, 00:36
Ответить
Всякое, - это когда по-мужски друг друга обругали и разошлись, всё-таки это спортивная команда. А когда ты избиваешь, калечишь, это уже уголовка.
3 декабря, 00:21
Ответить
Тогда можно всех бойцов ММА и UFC и прочих сажать за решётку!))) Честно, прекращайте игру в терпилу! УГОЛОВКА или НЕТ! Это конкретно не вам решать, если Блэкер так считает то пусть подает в суд, но видимо пиздюлин получил по делу и не раздуват дальше тему.
3 декабря, 01:37
Ответить
Ну вообще-то UFS это вид спорта!!! При чём бои ограничены определенным форматом!!! Кстати, не так давно был бытовой конфликт между двумя российскими бойцами Харитоновым и Адамом (фамилию не помню), где последний по его мнению за дело избил первого!!! Однако все равно против Адама было возбуждено уголовное дело!!! Кстати, почему то в этом конфликте русскоязычная пресса, освещала всё по другому)) что так нельзя и т.д.!! А здесь, когда "русский парень" избил северо-американца играете обратную пластинку))) Наверное за дело))) Ребята ну вы блин даете))) Русскоязычная масс-медиа во всей красе)) а-ля Скабеева)) Вы новостной ресурс или местичковый клуб понятий))) Все ваши статьи в духе "правильный пацан, спросил за базар"
3 декабря, 08:22
Ответить
По таким делам уголовное дело возбуждают только по заявлению потерпевшего. Написал бы Блэкер заявление в полицию, как Харитонов, возбудили бы дело. Как я понял, игроки уже примерились и никто никакое заявление писать не будет.
3 декабря, 09:30
Ответить
Про уголовное дело это сказано так, как бы между прочим!!! Основное это так, это освещает русскоязыные масс-медиа ((( Наверное за дело избил и т.д.!!! Ребята Вы вообще о чем? Поступок Клещенко не может быть благородным, правильным или нет!!! Это уголовное правонарушение!!! Зачем пытаться обелить Клещенко? Он что "перестарался" защищая жертву от преступника? Мне по большому счёту одинаково все равно что на Клещенко, что на Блэкира!!! Но Заострю внимание!! товарищи русскоязычные масс-медиа!!Наверное хватит уже пытаться отмыть "засранца" Клещенко!! Как минимум займите нейтральную сторону!!! А то уж как-то явно и не прикрыто вы русскоязыные масс-медиа играете в сторону "русского богатыря"
3 декабря, 10:09
Ответить
Барыс пиарил себя на этих развлекухах. Сейчас лопает свою блевотину. С приходом Сагымбаева
начало меняться отношение глупых шоу. Надеюсьь и опыт и ум прибавиться. Плохое превратиться в хорошее
3 декабря, 10:29
Ответить
Комментарий удалён администрацией
Никто Клещенко героем не делает. Вызывает к нему уважение, что трусливо не сбежал, за спиной не прячется. В эфире готов отвечать.... Про фамилии, не соглашусь, бывают случайные ляпы в комментариях и к радости очень редко.... Журналисты в данном случае пытаются с болельщиками преодолеть вирус взаимоотношений в команде. Делают свою работу. Пытаются вернуться к позитиву.
3 декабря, 11:14
Ответить
Как раз-то "русскоязычные" журналисты и блогеры подают все однобока!!!! Бил за дело, наверное накипело, Клещенко достается от болельщиков, которые не знают всей кухни и т.д
3 декабря, 11:25
Ответить
Увы! Не желал бы получить камень в свой огород, но СМИ в РК способное говорить о хоккее русскоязычное, не считаю, что это главная драма. Много более важных вопросов. Лучшим из казахоязычных опять в Устинке Саудегеров, но он из зоны Торпедо не выходит. И правильно делает. Динара и Шолпан хорошие девчонки, но им нечего сказать про конфликт. Будем более выдержанными, спишим на болезнь роста.
3 декабря, 11:36
Ответить
Почему вы думаете, что им нечего сказать? Они также имеют своё мнение по этому факту. Но им не позволяют, или это будет стоить им их работы...)
3 декабря, 12:40
Ответить
ДИНАРА уже как-то свое мнение пыталась выразить.. Ртлично помню, кто ищ болел подлержал ее, а кто зашугал.. Так что ты прав, Бейбит..
3 декабря, 14:33
Ответить
Это не первый конфликт в команде!! На память приходит конфликт Сен-Пьер Вэй!!! Очень быстро погасили шумиху, типа ничего не было!!! Кстати было интервью обоих хоккеистов, каждый сказал, что всё нормально!!! Но Сен-Пьер резко в середине сезона решил сменить обстановку!!! Касательно, есть кто может писать на государственном языке о хоккее!!! Но они этому конфликту вообще не предали значения!!! А тем более не преподносят в стиле Блэкир, сам виноват!! Согласитесь, что "русскоязычные" журналисты и блогеры преподносят в стиле, что Блэкир сам виноват!!! Если бы преподнесли более нейтрально, как конфликт Сен-Пьер & Вей, то вопросов бы не было!!! А так всё равно как-то однобока, что начинают терзать смутные сомнения!!!
3 декабря, 12:49
Ответить
Какая была первая реакция части болельщиков? Клещ преступник? Вполне объяснимо по данному ограниченному видео материалу. Когда идёт видео просмотр гола, под одним ракурсом его нет, под другим вроде есть. Что это видео говорит? Есть конфликт, есть поломанная челюсть, всё остальное догадки, истерики, фантазии. В этом конфликте скотина тот, кто слил, и только потом Клещ и другие.. В наших хоккейных СМИ ныне в первую очередь звучит призыв к осторожности оценок. Попытка вернуться к позитиву. Переболеть и победить. Категорически с вами не соглашусь. Якобы у одной части скользит нотка национализма, дескать разжигают конфликт. А другая часть игнорирует происшедшее в состоянии мудрого молчания. Лучше замолчать? Есть общественный резонанс, есть обмен мнениями. Работа СМИ вполне адекватная. Конечно, СМИ и в Африке СМИ. Помнится, как тему Дамира искусственно не склоняли, делали национальным героем. В итоге парень без большого хоккея остался. Здесь другого качества ситуация. Клещенко готов говорить, не промолчал Старченко как кэп на тот момент. Понятно, осторожничает руководство клуба. Диц и Блэкер что молчат? За последнего жена ответила. Наши СМИ в отличие от пресс-службы клуба как умеют так и работают. Моё или ваше мнение - немногое значат. Перемелиться, время пройдет.
3 декабря, 15:54
Ответить
Нет просто слишком много про Клещенко!!! Но как ни крути, это все равно хулиганская выходка!!! Но нам почему-то преподносят, типа Вы не знаете всей ситуации и т.д.!!! Но тогда расскажите, что было!!!
3 декабря, 16:05
Ответить
Конечно, мы имеем право давать некоторые оценки и делиться догадками... Думаю, некоторое время это тема ещё будет звучать. Главное, не перестараться)
3 декабря, 18:42
Ответить
Думаю было бы объективным и справедливым взять интервью у Блэкира это раз!! Ну и самое главное писать фигню в стиле Клещенко за дело ударил Блэкира!! Так Клещенко добивал лежащего!! А это мерзко, подло и вообще неоправданная жестокость(наконец-то на ум пришло как это правильно назвать)!!!
3 декабря, 19:18
Ответить
Игорь, не сравнивайте видео просмотра гола и видео драки. Во-первых, гол - это момент игры, а у игры есть правила, поэтому её и рассматривают во всех ракурсах. Во-вторых, по эпизоду драки на видео достаточно понятно, что виноват клещ независимо от того, что до того говорил ему Блэкер, даже если он там его страшным образом оскорбил, то клещу достаточно было того, что он нанёс Блэкеру первые удары, до того, как Блэкер упал. Этими ударами (или ударом) он уже отомстил. Но ведь он стал добивать лежачего, что даже среди уличных заядлых драчунов во все времена считалось и считается последним делом, насколько я знаю (пусть меня поправят мужчины, если это не так). В-третьих, лучше уж всё-таки он также бы вступил в словесную перепалку с Блэкером, чем наносить тому травму и вредить клубу, за который они оба играют. В-четвёртых, чтобы не было догадок и фантазий с "истериками", как вы выражаетесь, клуб, клещ, Блэкер должны были рассказать из-за чего между ними случился такой конфликт. В-пятых, тот, кто выложил, а не "слил" это видео не скотина, а молодчик, потому что только благодаря ему мы - болельщики, узнали подлинные лица клеща, руководства клуба, ГТ, Блэкера, которые не хотят лишаться своей работы и наплевали на болельщиков. Не делайте из клеща героя из-за того, что он выступил с интервью. Он не рассказал правды, а давать интервью, будучи проинструктированным своим агентом, руководством клуба, чувствуя их поддержку (прячась за спиной) вовсе не героизм. Старченко также ничего особенного не сказал, сказал только то, что ему приказали сказать и всё, тоже самое, что сказал Михайлис. Диц, видимо, высказался, что его на "травму" отправили...) Ну не в Номад же его в самом деле, это уже было бы просто смешно.
3 декабря, 19:55
Ответить
Диц не имеет право играть за Номад
3 декабря, 20:09
Ответить
не в этом дело, просто вся эта его травма какая-то странная, пришлась именно на момент "разбора полётов"
3 декабря, 20:16
Ответить
А что, он дурак бежать куда-то, когда всё руководство на его стороне? Он и так за спиной руководства, так что чего ему бояться эфиров? )) Ходит и всем интервью раздаёт, как-будто он в игре с ЦСКА хет-трик сделал.
3 декабря, 13:14
Ответить
За конфликт без драки вне ринга, команда Хабиба (после боя с Конором) была подвержены наказанию!! И это UFS!!!
3 декабря, 08:25
Ответить
Это только в нормальных лигах и организациях, но не в нашем клубе и ФХК...
3 декабря, 12:42
Ответить
С вашим мнением всё понятно. Вы на стороне клеща. И без вас понятно, что Блэкер не подаст в суд, ему пригрозили расторжением контракта, вот и молчит.
3 декабря, 13:57
Ответить
Это вы вместе с руководством клуба и частью болельщиков предлагаете другой части болельщиков стать терпилами. Слово-то какое подобрали.... Мы как раз не желаем быть терпилами!
3 декабря, 14:51
Ответить
Этого видео достаточно для фигуры козла отпущения.
3 декабря, 10:22
Ответить
Прям хотель оторвать
2 декабря, 23:04
Ответить
Не разу не видел как отрывают головы
только знаю как отрывают головы комарам
2 декабря, 23:07
Ответить
Видел?
У вас комары с воробья ? )))
2 декабря, 23:08
Ответить
Смотря в какие леса зайдешь
2 декабря, 23:10
Ответить
Забава у вас такая в лес ходить воробьям головы отрывать ? )))
2 декабря, 23:11
Ответить
Комарам отрываем
2 декабря, 23:12
Ответить
Ну, да ,комарам )
2 декабря, 23:15
Ответить
выслать гопника в расею. Домой, в зажопинск
2 декабря, 23:03
Ответить
Готовим сборников, или черт знает что, гнать из системы Барыса однозначно, пущяй доказывает свою самостоятельность в челябинске, а не за спинами агентов и за счёт госбюджета Казахстана
2 декабря, 23:15
Ответить
кто такой клещенко?Козел натуральный.как игрок -0.гнать его иэ казахстана.
2 декабря, 23:20
Ответить
Клещ ты полный Мудак!!!, сзади по подлому вырубить однокомандника, да еще и защитника из 1го звена, пошел ты на Хер со своими никого не осуждаю, вали на хер в свой ЧТЗ урод !!!
2 декабря, 23:21
Ответить
Клещ полный идиот ты !!!
2 декабря, 23:21
Ответить
Играй у себя на родине,там тебя поймут и не будут ругать!)))А у нас в КЗ будь добр,не надо вредить!!!Джесси может и не с СНГ и тем более не казах,но как он играет и выкладывается за Барыс он ещё тот Казах-Казахстанец!Все вы любите Барыс,пока лавэ идёт,а потом в другом месте быстро забываете откуда вышли и как поднялись
3 декабря, 00:14
Ответить
Все эти разговорчики типа "наверное,было за что","дыма без огня не бывает"-примените пжл в ситуациях когда это вас коснется(не дай бог).Что бы там Блэкер не сказал-виноват Клещенко.Клещ для нас такой же лег как и Блэкер.Не понимаю попыток оправдать его.Причем легионер приносящий меньше пользы чем Блэкер.
3 декабря, 00:45
Ответить
Эхх, щас мужики пошли. Писец полный амбец. С подтишке бьют. Потом температуры. Агенты за них говорят. Один матерится там, потом прощение просит))). Потом дают вью, где нам болелам дают одолжение, типа все тупые, а я умный. Вы не знаете, а я знаю. Бля, сейчас век продвинутых технологии, взять селфи палку и кинуть обращение, расплюнуть. Ты взял бы и объяснил бы всю ситуацию. Сидишь и мямлишь журналисту. Мы так и не поняли ситуацию. Мы поняли,что ты и твой агент и даже руководство клуба ждало и тянуло время, думали, что всё рассосётся, но не тут то было, поэтому такое вью, где ничего не объяснено. Короче, правда не твоей стороне. Кароче заказное вью. Высокомерием прёт. Ненавижу, когда болел считают тупыми.

Эпилог. Пример: Динара Байкадамова, был конфликт, непонимание, с её стороны был отличный вопрос, с противоположной стороны мат и не этикет))). На след. Динара взяла и на видео все разрулила, все по полочкам разложила. Вот это я понимаю. А этот, сидит и мямлит, толком не может ничего объяснить.
3 декабря, 00:45
Ответить
Домой его отправить и всё. Даже причине есть чтобы не платить неустойку.
3 декабря, 02:15
Ответить
правильно , этапировать в прокопьевск .
3 декабря, 12:14
Ответить
Ну ладно если бы бабы ныли насчёт драки на тренировке, но мужики то почему сопли распустили? Ой ой ой, подрались на тренировке, какой кошмар!!
3 декабря, 06:43
Ответить
нужно смотреть в корень проблемы.куда смотрели тренера и гл.тренер.Они должны были на корню это все срубить и не доводить до этого.А то что произошло вот и выросло из этого.Микроклимат в команде вот залог успеха.Дисциплина и порядок бьет класс,так мне говорил тренер и он прав.
3 декабря, 08:58
Ответить
вчера
23 апреля
22 апреля
21 апреля