"Мы глубоко возмущены". Болельщики требуют отставки главного тренера "Барыса" - Шайба.kz
menu
ШАЙБА.KZ
perm_identity
arrow_back
Страница
Все новости

"Мы глубоко возмущены". Болельщики требуют отставки главного тренера "Барыса"

28 ноября 2020 года, 14:46
visibility 4391
comment 85
В избранное

Завтра столичный "Барыс" начнёт длительную домашнюю серию. На своём льду хоккеисты проведут пять матчей подряд. При этом в пяти предыдущих играх команда терпела поражения. Болельщики требуют отставки главного тренера, однако эксперты не уверены, что это поможет. Есть ли у самого известного хоккейного клуба страны шансы выйти в плей-офф КХЛ, разбирался Биржан Валиев.

На этой неделе столичный "Барыс" отметил свой 21-й день рождения. Однако настроение у болельщиков совсем не праздничное. Клуб продлил серию поражений до пяти игр и не входит в зону плей-офф.

На тренировках хоккеисты дерутся между собой, а в СМИ поднимают вопрос о замене главного тренера Юрия Михайлиса. Эксперты говорят, предстоящие игры дома могут стать судьбоносными.

Жигер Азбергенов, хоккейный комментатор:

- В принципе, у команды пока шансы есть. Мне кажется, ещё дадут провести матчи под руководством Юрия Владимировича. Последняя игра показала, что у команды есть ещё запас и хороший боевой настрой. И, возможно, решающими могут стать эти домашние матчи.

О том, что у "Барыса" есть все шансы выйти в плей-офф, говорят и российские эксперты. Комментатор КХЛ Виталий Магранов отмечает, в этом году сложнее не попасть в заветную восьмёрку. В лиге уже имеются явные аутсайдеры, такие как "Куньлунь" и "Нефтехимик", что повышает вероятность для всех остальных. А на отставку главного тренера россиянин смотрит со скепсисом.

Виталий Магранов, хоккейный комментатор:

- Мне не кажется, что это как-то принципиально поможет "Барысу". Понятно, что для Казахстана вопрос в том, попадёт команда в плей-офф или нет. Но даже если команда попадает в плей-офф, по этому сезону что сейчас мы видим, не заглядывая в весну, даже если будет попадание в плей-офф, один раунд - и на этом всё придётся заканчивать. Я так вижу.

Бейсембай и Мурат болеют за "Барыс" с самого основания. По их словам, в этом сезоне на команду повлияло очень много факторов. Это и скомканные предсезонные сборы, которые "Барыс" начал позже соперников, и двухнедельный карантин. А самые главные причины ослабления - уход ключевых игроков и бывшего главного тренера Андрея Скабелки. Но кризис - это новые возможности. Год должен был стать экспериментальным.

Бейсембай Нугманов, болельщик ХК "Барыс":

- Максимальная задача была - накатать молодёжь. У нас очень большая партия молодёжи перспективной. Но этого не было сделано. Мы глубоко возмущены. И плюс к этому, не знаю, как сокращение штата и проблемы с финансами, а они берут ещё двоих канадцев. Зачем? Я не пойму, мы не можем понять.

Но эксперты говорят, подобные эксперименты - очень тонкий лёд. Обычно они заканчиваются пониманием: такой хоккей нам не нужен.

Виталий Магранов, хоккейный комментатор:

- Понимаете, на разговорном уровне это всё легко представить, вот мы доверяем молодёжи, пусть они играют, результаты пусть уходят на второй план, но пройдёт неделя, три матча серии поражений и разговоры сразу же поменяются. И начнётся: почему мы доверяем этим бездарным людям, почему наш тренер такой плохой. И такая история повторяется из раза к раз, не только в хоккее, не только в КХЛ, и не только в "Барысе".

В последний раз команда играла против питерских "армейцев" и действительно смогла показать борьбу и волю к победе. На положительный результат был настроен и сам наставник столичных хоккеистов. "Барыс" наконец-то перестал прятать когти.

Юрий Михайлис, главный тренер ХК "Барыс":

- Команда была готова к этой игре. Заряжена, мобильна. И установка, конечно, была, и разбор игры соперника. Говорили, что сегодня должны выше головы прыгнуть, чтобы опять-таки этот груз поражений с плеч бросить. И я скажу, я доволен командой.

Серия из пяти поражений далеко не антирекорд. Бывали случаи по семь, восемь и даже девять проигрышей кряду. Но всё дело в очках, за 26 матчей клуб набрал всего 25 баллов. А регулярный чемпионат уже подошёл к своему экватору. Но отметился этот сезон и приятными моментами.

Например, "Барыс" впервые за пять лет обыграл СКА. Затем одержал первую за шесть лет гостевую победу над "Ак Барсом". Это только подтверждает, сезон особенный для всех команд. В том числе и из-за ограничений.

Мурат Смагулов, болельщик ХК "Барыс":

- Удручает то, что не пускают болельщиков на "Барыс-Арену" и мы не можем поддержать команду. В прошлом сезоне было столько игр, когда при поддержке болельщиков "Барыс" вытаскивал игры совсем безнадёжные, проигрывая по ходу игры.

Биржан Валиев, корреспондент:

- В такой тишине на "Барыс-Арене" столичная команда готовится к ближайшей домашней серии. Атмосфера на самих играх будет практически такой же, что сводит к минимуму преимущество родных стен. Вероятно, именно возвращение болельщиков может послужить "Барысу" зарядом для новых побед. А пока что вместо громких успехов - тихие трибуны и тысячи фанатов по ту сторону экрана.

Теги:
Барыс
Источник: 24.kz
Комментарии
  • Ветка
  • Сначала
  • По рейтингу
  • Свежие
Здесь я лично вижу два пути: или сильный иностранный тренер с нынешним составом, который до плова должен вывести команду на пик формы, или же оставлять Михайлиса при этом привлекать к играм как можно больше казахстанцев (по рождению). Но в последнем случае результатов ждать не стоит, возможно и в плов не попадём.

Что-то среднее между этими двумя путями ровным счётом ничего не даст: ни результата, ни игровой практики своим.

Пора бы уже руководству клуба четко определиться по какому пути мы пойдем. От их решения зависит очень многое
28 ноября, 15:03
Ответить
Руководство в этом году самоустранилось! Все отдано на откуп физруку! Ждем чего? Еще пяти домашних поражений? Иванищев, не желаешь болельщикам что то обьяснить??? Вынь наконец голову из песка! Ты же не страус.
28 ноября, 15:13
Ответить
Убрать дорогостоящих пассажиров, Фретин, Видель, ТШ! И с сильным тренером не один раунд плова,можно пройти легко!!!
28 ноября, 15:50
Ответить
Виделль норм.От россиян надо в первую очередь избавляться
28 ноября, 16:32
Ответить
Братишка если ты мне?! Есть только Барыс и сборники! А все кто делит , порванные))
29 ноября, 01:43
Ответить
Смысл оставлять Михайлиса? Чему он молодёжь может научить если даже с далеко непоследним в лиге подбором легов вон как обделывается.
28 ноября, 16:35
Ответить
А есть ещё один вариант. Нанять иностранного тренера и привлекать наших игроков по рождению и в плов не стараться попасть. Главное, чтобы опыт наши хоккеисты получали. И не страдать из-за непопадания в плов. Как я и предполагала, обращение к Иванищеву ничего не дало. Благодаря обращению к Иванищеву, он получил возможность сделать вид, что он ни в чём не виноват, он всё делает правильно. Нужно было к Токаеву обращаться и упирать на то, что в трудные для страны времена, когда он, обращаясь к народу, заявил, что тратить государственные деньги нельзя, кое-кто подписал иностранных хоккеистов, когда должны были весной искать иностранного опытного тренера, а от легов максимально избавиться. И уж после такого инцидента, опозорившего нашу команду и страну, не уволить Михайлиса, это просто слов нет! Тем более после всей лжи, которую он нёс с подачи Иванищева, и самого Иванищева надо увольнять. А они решили наплевать на всех болельщиков, а кто они все без болельщиков? Уже и каких-то непонятных российских экспердов привлекли для защиты Михайлиса.))) антошка я не для тебя пишу! Я пишу для уважающих себя болельщиков.
28 ноября, 16:49
Ответить
Не ты ли первая топила перед началом сезона за Михайлиса???!!! Чего теперь переобуваешся? Что хотела, то и получила! Своего надо было? На, возьми. О каких нафиг своих игроках теперь топишь? Где они? Ау! Они мля Номад не тянут, какой им нафиг Барыс? Спустись с небес. Хорош пургу нести. Они даже твоему Михайлису не нужны, не говоря уже о Скабелке, которого ты люто ненавидишь.
28 ноября, 19:06
Ответить
Первая? )) Ты прям запомнил что я топила именно за Михайлиса и именно первая? Насмешил.))) Я всегда была за иностранного опытного тренера. А вот про своих игроков правильно написал. ) Только не теперь, а всегда! Я всегда за своих игроков топила и буду топить! Понятно тебе? А эти леги в Барысе, один из которых подонок, чуть не угробивший своего товарища по команде, они тянут Барыс? Они прям лучше наших парней? А ты меня ненавидишь за то, что я ненавижу твоего разлюбезного Скабелку? ))))
Поэтому не надо ля-ля, ничего я не переобуваюсь, как была за своих, так и остаюсь, как терпеть не могу твоего Скабелку, так и не терплю. ))
28 ноября, 20:23
Ответить
Покурила что ли? Мне то за что тебя ненавидить??? Скабелка тебе в прошлом сезоне праздник устроил!!! И не известно что бы было дальше, если бы не долбаный вирус. Вот и пойми тебя! Тебе нужен иностранный тренер, а Скабелка у тебя хреновый. Он чем хуже американца или чеха??? Ты сама себе противоречишь! Поэтому и говорю, не неси чушь и не переобувайся. А то, что ты от радости до потолка прыгала от назначения Михайлиса, это я помню. А насчет Клещенко... Это бездарь, которого размазывают по бортам каждую игру. Не накидывай себе пуха в патриотизме! Я только за, чтобы избавились и от Клещенко, и Шалапова, и Шевченко. Но и Асетов мне не по душе. Игрок штучных матчей, скажем так. А насчет своих... Я уже писал. Ау, где они!!!
28 ноября, 22:27
Ответить
Не разговаривай со мной в стиле гопника из подворотни. Я просто патриот и всё! Если ты нет, я тебя быть патриотом не заставляю. С чего ты взял, что Скабелка мне праздник устроил? Если он тебе устроил, то и радуйся! Можешь и болеть за локомотив, может он тебе и в этом году тоже устроит праздник.) Я его не считаю топом и всё, как ты Асетова не считаешь хорошим игроком и своих не признаёшь! И ничего я объяснять тебе не обязана. Ничего я не противоречу себе. И не прыгала от радости от назначения Михайлиса. Ты что, видел меня? ))) Не сочиняй здесь сказки, мягко сказать. И что, если тебе Асетов не по душе? Мне таким же образом Скабелка не по душе. Что значит игрок штучных матчей? А кто в Барысе не игрок штучных матчей? И по чьей вине Асетов игрок штучных матчей, по-твоему, а другие свои - "Ау"? По чьей? Не по вине ли тех, кто держал и держит Шевченко и его компашку с Клещенко в команде и не даёт набираться опыта своим, о которых ты имеешь право теперь говорить: "Ау, где они!!!"
28 ноября, 22:51
Ответить
Скабелка всем устроил праздник в прошлом году, кроме тебя. Ты прешся в этом году от игр твоего кумира Михайлиса!!! Удачи. Мечтай дальше о каких то там выдуманых тобой своих игроках, которых нет уже лет 10. А те, о которых ты говоришь.... Промолчу! Знаешь, сколько ослика не корми, конем он все равно не станет. Живешь в каком то своем выдуманом пузыре. А если не помнишь, что пишешь, лучше не пиши вовсе.
29 ноября, 02:05
Ответить
Так белорус час обсирается с Локо как обосрался с Поляками может скоро ему на дверь покажуть
29 ноября, 02:31
Ответить

Уже представляю как он с кучей легов проигрывает Италии на ЧМ
29 ноября, 02:32
Ответить
Ты о чем вообще? Я о играх Барыса со Скабелкой, а ты? Причем здесь нынешний Локо?
29 ноября, 10:29
Ответить
А Я ТЕБЕ ГОВОРЮ ЗАБУДЬ БЕЛОРУСА ОН ВАС КИНУЛ
НЕ ЕГО КИНУЛИ А ОН КИНУЛ
29 ноября, 12:11
Ответить
Ты вообще не в тему что то пишешь. А кого мне забыть и кого помнить, я решу без тебя. Хорошо?
29 ноября, 17:45
Ответить
ну нам бы так как улоко идти третьими, а не барахтаца в числе аутсайдеров.
29 ноября, 12:25
Ответить
У них походу спад с трудом игры берут
29 ноября, 12:37
Ответить
Скаба ...
В Локо с таким набором игроков большинство наладить не может.
Хуже чем у Барыса .
Да и в Барысе кроме как лупить через Дица ничего не придумывал.
Вот и задумываешься кто физрук
Скабелка или Михайлис ?
29 ноября, 10:40
Ответить
"Вот и задумываешься кто физрук Скабелка или Михайлис ?" ------- оба ! )
29 ноября, 12:57
Ответить
Я если честно не припомню не одного тренера Барыса кому такие поблажки делали как Белорусу
вот мне интересно было бы посмотреть
кем был бы Барысе если Белорусу
не дали бы заменить тех двоих легов которым он не дал ума
сколько бы игр тогда проиграл бы Барыс
а вет Барыс тогда летел многим
29 ноября, 13:05
Ответить
"Скабелка всем устроил праздник в прошлом году, кроме тебя."--------- ну да, устроил праздник всем, провалив олимпийскую квалификацию...)))))))
"А те, о которых ты говоришь.... Промолчу!" ------------------------
Вот и молчи лучше о "моих" игроках, которые вообще-то наши - казахстанцы. Но для тебя, конечно, они никто, для тебя лучше, чтобы в нашей команде одни иностранцы играли. Только в таком случае наша ли это команда?
"А если не помнишь, что пишешь, лучше не пиши вовсе." ---------------
Я тебе ещё раз повторю: не сочиняй сказки свои обо мне. От твоих заявлений, я не стану кумиром Михайлиса. ))
29 ноября, 11:43
Ответить
Аякс, где праздник? Причем тут Скаба?

1.А да вспомнили, вы про пятый матч(плей-офф) в Астане, на родной арене с курями, да да, помню, как радовался Скаба(это словами не передать), прям обнял Крылова, чуть не станцевали сальсу, чуть не засосались в засосе)))). Или за матч с Польшей, при аншлаге, да этот праздник не забудется))))

А вы насчёт дивизион победа, то да, многие сказали спасибо Аве. Прямо так и грили "Аве, последние три матча регулярки". Три раза Аве, один раз Отче(Адмиралу). И делов то.

А вы про праздник день рождение, когда нам не дали покрасить блондов в шатенов(ведь у нас был топ тренер, почему не дали), а́ дали зубратину скушать. Противно. Конина лучше, хотя опять было подарком от земляков(Никитин, Корешков).хотя заслугу щащитали Скабе)))

А про КП я думаю вообще молчаватски, 10 лет юбилей, да и Авто играл(без лидеров), да и заметьте, состав команд там подобрался именитых, грех было не выиграть))))) Это же не Амор и Нефтенахи, которым отдавали эти кубки...

Если вы имейте ввиду 2-ой этап это праздник или дивизию брать, так Барыс наелся этих праздников до Скабы. Это обыденность получается.Я понимаю, если было бы превзойден этот рекорд, то да, а так, за что спасибо: за повтор)))), за засилия легов, за переговоров спина нож лицемерио.))))) А насчёт "если бы да кабы" про короновирус, то выслушали бы другое мнение: Заварухина с ево на ходу Сибирь и бөлел ихних)))

Эпилог. Сейчас вашего Скабу там же называют физруком)))) Хотя состав Лохо ахренеть и не встать. Много негативных, на пока сдерживающих себя, ибо все таки Скаба из того состава да подряд чемпионства. Был бы другой давно бы смешали говном. Пример Мактавишо..

Так что про праздник лучше молчаватски)))

Напоследок кину мнение болелы как Сибири, так и Авы:


Jack_Daniels2017.12.29 21:51
Шалаева выгоните. С головы начните. А Скабелка и так было понятно что он не о чём. У нас (в Новосибирске) 3-е место заняли хотя это больше заслуга Квартального и лысого до небес воздвигли.
Ответить


KrasnodarZaAvangard

Ну то, что Титов променял жизнь в Калгари на пост тренера в омских ястребах должно было насторожить Скабелку, Щалаев не Фастовский, за тренера не впряжётся ..
29 ноября, 14:01
Ответить
Сам то понял, что понаписал? Хоккей походу не смотришь. Результаты просто читаешь. Барыс боялись в прошлом году и уважали, а сейчас не ставят ни во что.
29 ноября, 17:49
Ответить
Боясь аж дрожали такие команды как Рига Амур
29 ноября, 18:03
Ответить
Аякс, )))) я вам с разных отрезков сезона дал оценку игр и составляющих: с плова, КП, ноябрь днюха, игр сборной, и я не смотрю хоккей)))) Абсурд))) Боялись, громко сказано. Раньше боялись, да, когда СкА сливала Северу перед матчем с Барысом, чтобы с помощью судьей хотели унизить, Когда Величкин включал адм.ресурс в плове, а Ава ныло и не без помощи судейства обыграло. Боялись ББДДЛ точно. и из за наших.Уважа́ли за бразилиан системс безшабаш. Представляю те банды с таким судейством как во время Скабы, то встали бы перед Барысом все на колени))))

А не считаете? что это абсурд сравнивать Миху(без опыта КХЛ) со Скабой(2 года вроде помощник Скудры в КХЛ и три с половиной как гл.тренер в команде КХЛ).
29 ноября, 18:15
Ответить
еще как противоречишь, двуличная. в ладоши хлопала поздравляла пока победы были в прошлые 2 сезона, добренькой прикидывалась. скабелка ушел и начала как крыса пакости в спину кидать. и не патриотка ты ни какая, ты националистка
29 ноября, 10:47
Ответить
ты, "миржан" шовинист, вообще бы лучше помолчал. Я, прикинувшись Алёной, не оскорбляла твой народ, шовик паршивый. Я не скабелку твоего поздравляла.
29 ноября, 11:47
Ответить
Ты девочка походу нацистка конкретная. И за слова свои не умеешь отвечать! Тебе похоже 33 казаха в состав надо и не важно для тебя, как они будут играть. Я не против конечно казахов, но где их взять??? Нет их уровня Жайлауова! А твоя ненависть к России просто поражает!!! Обьясни тогда, какого хрена Барыс в КХЛ делает? В чемп РК и пусть играют там твои игроки. Нет? Не хочешь? Тогда или Номад смотри, там все твои, или желчь свою держи при себе!!! Ты задолбала своими нацистскими лозунгами.
29 ноября, 17:57
Ответить
мальчик, за какие за мои слова я не отвечаю? )))
"Тебе похоже 33 казаха в состав надо и не важно для тебя, как они будут играть."--------------- Не мели чушь, уже не знаешь как меня задеть? )))
"Я не против конечно казахов, но где их взять???" -------------- странно, что ты не написал: "сам я вообще-то казах", как некоторые тут такие же как ты "не противники" казахов самокритичные "казахи" пишут. )))
"А твоя ненависть к России просто поражает!!!" ------------- Твоя логика просто тупая. Если я патриотка своей страны, то я ненавижу Россию?! )) Что за глупость? Мне не надо высказываться за интересы своей страны, наших игроков?
"Обьясни тогда, какого хрена Барыс в КХЛ делает?" ------------- Барыс хочет играть в КХЛ и КХЛ хочет, чтобы Барыс играл в КХЛ. Взаимовыгодное сотрудничество, как думает наш наивный народ, а на самом деле вовсе не так, как оказалось на поверку.
29 ноября, 18:42
Ответить
Ajax14, ну вы дали маху. А при чем тут переобувка. Чела поставили сваво,люди тут обрадовались, которые за наш хоккей, вот теперь наших будет полно в составе, но не тут то было, а он взял и обосрал, в состав наших ещё меньше получился(в одном матче выступили 3 наших, понимаете, всего 3,Карл!), даже при Скабе наших было на одного больше)))). Конеш не нужны, Скабелка понятно, у него главное корысть ввиде результата и продажи себя подороже))) коммерсант хренов, Ему нах сдались наши. Когда выздоровели леги, сразу убрал наших, а не второсорт росс.легов. А вот действия Михайлиса это преступление против же своих. Ведь его пацана ставили не смотря на его ошибки, на ево безгольевые серии. И вырос поц. Почему бы и другим не дать таково шанса. Пример того же Коршкова воспитанника казахстанского хоккея, Кошелев и Сергиенко воспитанники. Кто знал Шалапова до Барыса, Петухова до Барыса? Вот и стал Барыс прлиго́ном для отхода, шлака, а не полигоном для запуска своих. Смешно. Если не шлифовать алмаз, то он останется минералом, и не станет бриллиантом. А это тяжёлый труд. Легко напичкать легами и выходить в плов(второй этап))) ), то есть пичкать китайскими товарами(для Китая это хорошо), а не производить свой товар и пробовать за рубеж.

Эпилог. А ведь если посмотреть, то с приходом Лямсы заиграли Мухамедулин и Амиров и другие молодежь в СЮ, у Хартли Чинахов и другие молодежь в Аве, про Кварта молчаватски, там дохрена своих и молодых. И заметьте, полноценно играют, а не для отвода глаз(секунды) как в Барысе. Отмечу, что сейчас ваш Скаба пожинает плоды труда работы Кварта с молодежью Лохо.
29 ноября, 14:30
Ответить
Ты что несешь, уважаемый? Какого маха дал Михайлис? Если там шлак один, какой тренер будет его привлекать в основу Барыса??? Ты хоккей смотришь или строчишь просто комменты тут?
29 ноября, 18:01
Ответить
Аякс, )))) Про маху я не про Михайлиса, а про вас)))) Где шлак, для того чтобы называть шлаком, то надо давать шансы и проверить шлак или не шлак?. Вот как надо проверять, дать возможность как и Шалапову 52 игры прямо с МХЛ Б, не смотреть на ошибки, маты перематы и на след.сезон тоже дать, если ничего не изменится, то назвать шлаком. А почему у вас росс.леги не шлак, а игроки Номада или все КЗ хокки шлак?
29 ноября, 18:26
Ответить
Весь рос.шлак Барыса я уже упоминал и не раз. Зачем повторяться. А наш шлак, это те, которых, заметь, годами таскают из Номада в Барыс и обратно, а толку от них как небыло, так и нет. Фамилии нужно называть или сам помнишь?
30 ноября, 06:16
Ответить
... и, главное, зависит будущее казахстанского хоккея.., а наноловину быть бепеменным не пойдет.. Это путь в никуда..
28 ноября, 16:53
Ответить
Ты кто
28 ноября, 17:46
Ответить
Ерла без обид, хочу чтобы они понимали!!! Но они похоже тупые (
29 ноября, 01:56
Ответить
Болел на арену!!! Минимум 25 %)
28 ноября, 15:20
Ответить
Там злобный вирус спрятался. Также как и на стадионах!!! Его нет только в переполненых автобусах. Там просто прятаться ему негде, все забито. Маразм, он либо есть, либо его нет!
29 ноября, 10:34
Ответить
+)
29 ноября, 14:01
Ответить
Смысл всех высказываний в ролике, мол как хотите, но лучше оставить Михайлиса. Очередная пропаганда. Мол подумаешь всего то несколько поражений. Вон посмотрите как мы сыграли со СКА, мы же их почти что выиграли, ну а то что не взяли 2очка-это мелочи. Теперь будут полсезона вспоминать эту игру. Ах да, мы еще выиграли у себя дома, правда состав у поней был резервный. Ну это не считается. Главное Михайлису нравится игра наших игроков. Единственное поавильно было сказано рро нашу молодежь, чтобы поболее играли и то что на арене нет болелов. Заполнили хотя бы на 30% и то было бы здорово. Зато какой громкий заголовок.
28 ноября, 15:23
Ответить
Изменений не будет кроме перестановки Шаянова!!! Задача стоит попасть в плей-офф, и пока будут теоретические шансы попасть, ничего не поменяется!!! Болельщики не ждите ничего!!!
28 ноября, 15:30
Ответить
Шаянов ,что то изменит?? Ровно ничего.
28 ноября, 15:33
Ответить
Назаров изменит ?
28 ноября, 15:43
Ответить
Назаров вряд-ли, если только этот сезон спасти не больше! Для меня только один плюс Наза боевой характер команды!
PS ещё один плюс Наза, агент Шуми, они введут в состав больше своих ребят! Только в агентстве Шуми есть ребята с нашим паспортом, наши даже самые одаренные только пригодились Бабаю, остальным не очень интересны)
28 ноября, 15:58
Ответить
это дополнительные вливания.
куда девать уже подписанных.?
28 ноября, 16:01
Ответить
Смело Фретин и Видель на мороз, не сборники, выхлопа мало за 70 млн руб !
28 ноября, 16:08
Ответить
компенсацию надо будет платить
28 ноября, 16:15
Ответить
и так в прошлом году Скабелка с Хелукой и Тэнгрейди на деньги клуб посадил
28 ноября, 16:17
Ответить
Даже со всеми минусами, половина останется! Или что платить 35 лямов каждому до конца! Даже если зайдём в плоф с горем пополам! Не дорого ли?
28 ноября, 16:19
Ответить
можно посадить на лавочку
фретина.пусть пошлифует
подумает,о жизни
28 ноября, 20:38
Ответить
леги , агенты , карманные сми , пикетчики ....
снова начнётся информационная война ....
28 ноября, 22:00
Ответить
90летний братишка)) всё решиться без тебя!!!)знай это!
29 ноября, 01:14
Ответить
Ты главное пойми!!! Что всё без решат!!!
29 ноября, 01:53
Ответить
А зачем нам плов с такой игрой? Смысл туда ломиться? Чтобы в первом же раунде влететь Аве или Ак Барсу 0-4 ?
29 ноября, 10:37
Ответить
Магранов здесь каким боком? Тоже мне эксперт. Он то откуда знает всю нашу "кухню"?
28 ноября, 15:33
Ответить
Чепуху льют в уши. С нынешним Барысом всё понятно, слабый тренер это только верхушка, там и слабое руководство в лице Иванищева, которое умело маскировалось и держалось на плову в предыдущие 2 сезона за счёт сильного тренера, которого по счастливой случайности удалось заполучить Барысу. У нас и предыдущие сезоны уходили ключевые игроки Кормье, Петерссон, Фрэттин, но когда был в команде действительно сильно специалист удавалось всё исправить и двигаться дальше, сейчас же всё развалилось, единственный шанс как-то встряхнуть коллектив это более-менее квалифицированный тренер, а дальше Барысу поможет только глобальная чистка на всех уровнях.
28 ноября, 15:56
Ответить
ведь и в прошлом году выходили с кризиса где-то к концу ноября.
будем смотреть, как будет нынче
28 ноября, 15:59
Ответить
Вообще-то Барыс лучше играл, как раз таки в гостях, последние два года. Так что зритель не особо и помогал))
28 ноября, 16:23
Ответить
Эти болельщики одно название. Позорище на всю лигу. Возьми любой клуб из Европы или Северной Америки, там бОльшая болельщиков поддерживает свой клуб, ТШ и самих игроков. И начинают их хейтить только после ряда неудач, даже не смотря на былые заслуги, например Чикаго. За последние 10 лет индейцы трижды взяли КС, но болельщики травят менеджмент за щедрость по отношению к горстке игроков, за отказ от подписания Панарина, но никак не за поражения первых раундах в плей-офф. Пнгвины, порсле отвратительного сезона Малкина в 2018 только поддерживали его и никаких воплей про обмен. Никто не гнобил ЛА кингз за подписание полудеревянного Кови за нереальные бабки, никто не требовал отставки ТШ когда подписали Коскинена за те же нереальные бабки. А здесь же все накинулись на тренера, который работает первый год в лиге. И за что? За то что команда проигрывает с новичками? За то что молодежи не дает шансов? Так тут любой вам скажет, что это постепенно нужно делать. Тот же Никита Михайлис только по прошествии нескольких сезонов попал в основу Барыса. Даже эта Байкадамова имея опыт и знание клуба решила поднять свое чсв на критике, но почему-то никто не задается вопросом, что это прерогатива руководства и генменеджера. Тренер должен иметь сильный авторитет, чтобы вмешиваться в скаутские дела, как например Билл в Ак барсе. Руководство Барыса - вот виновник всех бед. И это не пустые слова. Даже последний инцидент с дракой, пресс-служба должна была сходу выступить с заявлением и комментариями по поводу этого слива, но нет, они дождались пока из этого раздули скандал и теперь ничего другого не остается как наказывать Клещенко. Там где нужно было брать ответственность на себя и отводить удар от ТШ, который итак находится под бешенным давлением, менеджмент спрятал голову в песок.
28 ноября, 16:37
Ответить
Конечно вся вина на руководстве .За привлечение ЮВМ главным тренером ,ведь он и Намад не довел до должного уровня,и с прессой конечно
28 ноября, 20:49
Ответить
НХЛ не содержится за государственные деньги в отличий от Барыса и болельщики Барыса имеют полное право высказываться по поводу каких то необдуманных или завышенных трат со стороны клуба
28 ноября, 23:59
Ответить
Постепенно подключать молодых это значит не когда
другие клубы КХЛ не боятся и подключают не постепенно
А Байкадамова правильно все сказала пусть дармаеды знают свое место
29 ноября, 00:17
Ответить
Да ты что... процентов 70-80 молодых игроков сидело в МХЛ, ВХЛ или на лавке до кубка Карьялы, а большая часть до сих пор сидит. Если появились вундеркинды Чинахов и Амиров, то им дают шанс, а остальные пусть пробиваются как хотят. А байкадамова свои претензии не тому человеку предъявляет, т.к. не понимает иерархию клуба, либо понимает и делает все чтобы ГТ выгнали, в любом случае ей это уважения не дает.
30 ноября, 09:53
Ответить
То что 70-80% молодых российских игроков до сих пор где-то сидит и полирует лавку нас не волнует. Но ведь и наши сидят в то время, когда несколько лет назад взяли в состав Барыса молодых вовсе не вундеркиндов из МХЛ и ВХЛ России и, какую бы отвратную игру они не демонстрировали бы, их держат в команде, вместо того чтобы своей молодёжи дать таким же образом опыта набираться как и им. Вот так некоторые из этих 70-80% россиян пробиваются через наш Барыс. ???
Динара всё правильно сделала как журналист. Какая ещё иерархия?) Даже иванищев ничего не сказал по поводу драки между клещём и блэкером, как будто это что-то обыденное, как заставили сказать старченко. А объяснения михайлиса это позор на весь хоккейный мир!))) Все болельщики были шокированы произошедшим, команда уехала на выезд без клеща, этого "юного дарования", которого, как тогда сообщили, оставили по дисциплинарной причине. То есть он всё-таки виноват, по крайней мере согласно уголовному кодексу нашей страны. И вы после этого будете говорить о какой-то иерархии? Или вы хотите сказать, что и объяснения по этой драке также должен мамин давать?
И не сравнивайте нашу ситуацию с российской реальностью. Россия большая страна, там клубов больше, а нашим негде развивать свои способности кроме как в Барысе.
30 ноября, 11:03
Ответить
1. Пример с российской молодежью я привел специально для товарища таева, который привел в пример другие клубы лиги.
2. В том то и проблема, что комментарии должны давать руководители клуба через пресс-службу. Сколько скандалов была в хоккее и всегда отвечали ответственные за связь с общественностью. Для того она и система, чтобы все функционировало и работало. Тренер тренирует, скауты во главе с генменеджером подбирают игроков, спортивный директор отвечает за организацию спортивного процесса, пресс-служба за обратную связь... Вот она иерархия любого спортивного клуба, если этого нет, то это "колхоз".. И самое обидное, что люди которые это должны знать и понимать, ведут себя как в том же колхозе по принципу: если из "конторы", то значит он тоже виноват. Вся в логика болельщиков и у байкадамовой в том числе. что тут непонятного?
30 ноября, 18:51
Ответить
Тренер выставляет игроков на игру
менеджеры только находят игроков а тренер их ставит кого то убирает
хотя наверное бестолковый иванишев все под себя уже подтер
30 ноября, 22:48
Ответить
А Байкадамова задала правильный вопрос
он береть на игры того же Мусорова Гайтамирова
и толком играть не дает
хотя обещать дат время
30 ноября, 22:51
Ответить
А что вы не поняли в моём ответе?
1.Разницы нет, для кого вы привели пример. Но российских молодых хороших современных игроков вы привели слишком мало почему-то. На самом деле, их больше. И вы не ответили мне и Талгату, почему же наша молодёжь должна страдать из-за нескольких российских невундеркиндов в нашей команде?
2. А кто виноват, если не работает система в клубе, как положено? Динара Байкадамова что ли? Это как раз ваши претензии не по адресу. И кто сказал что именно так и должно быть? Сейчас наоборот сами министры обязаны отвечать и отвечают на вопросы журналистов. Конечно, стараются где-то сделать вид, что не расслышали, отключить микрофон и т.д. Но сказать, что вопрос не нравится, не по адресу - никто не имеет права, уж тем более ругаться матом хоть в отключенный микрофон, тем более во включенный (вспомните хотя бы министра труда и соцзащиты, уволенного всего лишь за его несчастное «потому что, потому что»). Динара же не дяде с улицы задала вопрос. Скорее Иванищев сам и виноват. И даже он ничего не захотел бы ответить ей, просто не посчитал бы нужным (зажрался!), считает ниже своего достоинства, плюёт на болельщиков и журналистов. Почему же тогда даже у хоков вообще что-то спрашивают во время игры? Типа: что будете делать, как спасать игру, какие планы в следующем периоде? Пусть по иерархии и задают вопросы пресс-службе! )) Хорошо, по-вашему, Динара не к тому человеку обратилась. Тогда Михайлис вообще не должен ни на какие вопросы отвечать, по-вашему? Ладно, основу команды подписали до назначения Михайлиса, но Дила и Фила уже во время его руководства подписали же! То есть Динара вполне уместно задала вопрос Михайлису! И не для того чтобы его (Михайлиса) уволили Динара задала этот вопрос, а для того, чтобы общественность узнала его личное мнение, как ГТ, по поводу засилья легов в нашей команде! Потому что это уже ни в какие ворота не лезет! А уж что он ответил бы, это на его совести и мы теперь прекрасно знаем что он ответил и что у него с совестью! То есть у него вообще не болит голова за наш отечественный хоккей. Он просто за своё место держится! Он даже по поводу драки между игроками клуба тянул с заявлением, хотя, как ГТ, обязан был либо сам выступить, либо через пресслужбу дать объяснение... Но и пресс-секретарь ничего не сказал, если вы считаете, что только пресслужба должна отвечать за всё и всех. Просто в клубе хотели уголовное дело замять, как обычно это бывает, если затронуты корпоративные интересы, и замяли.
1 декабря, 13:29
Ответить
Я вижу спорить ты не умеешь, и не понимаешь о чем речь идет. Высасываешь из пальца аргументы, приписываешь мне какие-то свои домыслы..Про молодежь я сказал как есть, возьми любую команду. Локомотив и Ак барс вообще для развития молодежи наняли ТШ Квартальнова, и там не все получается. В разрезе сборной на евротуре, то до сих пор из 23 человек только 4-5 стабильно получают время, хотя вся команда показала себя достойно. Даже вратарь Аскаров не получил билет в КХЛ. Какие вопросы к Барысу? У нас есть свой ОЧРК, и там я не вижу чтобы там блистала наша молодежь. Тебе в пример Капризов, Прохоркин, Сорокин, Михайлис. Как долго они играли прежде чем попасть в основу? Ты не думал почему это? Касательно вопросов к клубу отвечу: вот именно. Почему иванищев молчит? Почему пресс-служба молчит? Почему все так как есть? Прежде чем писать ответ задай себе эти вопросы. И заметь, я не встаю ни на чью сторону, и твои домыслы насчет неуместны.
4 декабря, 13:09
Ответить
Скорее это ты спорить не умеешь. Только интересы слабых легионеров из России здесь защищаешь и Михайлиса с Иванищевым, вот и всё. А Динару Байкадамову стараешься унизить вот и всё. С тобой всё ясно. Ещё лжёшь, что ни на чью сторону не встаёшь. Можешь и не отвечать, с тобой спорить нам бесполезно, всё выяснили.
4 декабря, 14:05
Ответить
Ты не опроверг ни одного моего аргумента, не можешь противопоставить что-то мне, и еще пытаешься что-то из себя тут строить? Ты даже болельщик никакой, ты хейтер, и тот бестолковый. Меня одно радует, то что Барыс выигрывает и утирает нос таким нытикам как вы.
6 декабря, 23:10
Ответить
Да ты что прям 70 процентов
30 ноября, 12:57
Ответить
Какой по первом же раунде вылетят
а молодежь нужно было обкатывать а тому
даже если заменить бесполезных двух трех легов старперов и вместо них добавит молодых от Барыса не убавится
28 ноября, 17:01
Ответить
Экономия на зарплатах довела клуб, что привлекли тренера и его помощников не имеющих должного опыта работы, все для них ново и впервый раз, подстать им такие же эксперты. Видно, что тренерский штаб скован, игровой полет фантазии очень ограничен. Может быть он и фанат своей профессии, и человек хороший, но в сложных ситуациях теряется и очень сильно, зачем мучать себя, команду, болельщиков.. болельщики уже сделали выводы для себя, руководство для себя, результат любой ценой, а ТШ так и не раскрыл ни одного таланта, а игры так и чередуются, плохая игра, очень плохая игра, очень отвратительная плохая игра, и последняя не плохая игра, но все равно плохая, потому что очков то нет...
28 ноября, 17:14
Ответить
Полностью поддерживаю высказаное мнение болельщика Бейсембая Нугманова! Побольше бы таких любителей хоккея! Просто с глубоким уважением!
28 ноября, 17:27
Ответить
Кто все эти люди?
28 ноября, 17:30
Ответить
зачем кидать такую инфо
28 ноября, 17:30
Ответить
какие болелы
28 ноября, 17:33
Ответить
Если задача уже зацепиться на восьмое.Такой плов не нужен, пусть катают молодых, один раз наверное можно, латыши этим каждый год заниматься и ничего, сборная норма и игроков по КХЛ раскидывают.
28 ноября, 20:19
Ответить
Сейчас что бы играли наши пацаны, нужно что бы "сломали" пол команды. А оно нам это надо? Любой тренер который сейчас к нам придет состав кардинально менять не будет. Опять же будут играть те же. Пример всеми любимый Егор Шалапов, сколько главных поменялось а он не потопляемый. И мы хоть на какашку изойдемся, руководству Барыса плевать на наше мнение. Сейчас появилось много людей на сайте и в основном все твердят как заведенные долой россиян, долой ГТ. Не ужели больше не о чем писать. Повторюсь им плевать на ваше мнение.
28 ноября, 21:27
Ответить
Всем добрый вечер!Я конечно не сильный специалист в хоккее,но это самый мой любимый вид спорта!Люблю и уважаю БАРЫС,не пропускаю ни одной игры, и с каждым разом очень сильно переживаю за нашу команду.Конечно результаты команды как и в любом виде спорта бывают разные,бывают взлеты,падения!Взять ту же Барсу либо Реал,вроде звездный состав,а результатов нет, ну и т.д!И это абсолютно в любом виде спорта!Всегда все зависело от ГТ и его штаба!Вот будет у БАРЫСА толковый тренер,будет и результат!Насчет легионеров..., по последним, да и не только по последним играм ,можно видеть,что только они дают результаты(это по заброшенным шайбам)!!!Многие правильно пишут насчет нашей молодежки, и я с этим тоже согласен!Им нужно давать больше игрового времени ,чтобы на ряду с Лильей и т.д создавали тандем, и вот тогда получится зрелищный и живой хоккей!!!Всем болельщикам и игрокам БАРЫСА здоровья и удачи!!!
28 ноября, 22:12
Ответить
Скабелка всё равно бы ушёл,отказ работать со сборной РК был причиной лежащей на поверхности,для дурачков,но руководство Барыса ничего не сделало даже для того,чтобы создать видимость,что они его уговаривают остаться,а Иванищев-такой же попка,что и нынеший ТШ Барыса,решение о назначении местных тренеров во все команды системы принимал Мамин от банального безденежья,то что игры проводят без зрителей - верх глупости,люди болели и болеть будут,эти ограничения,что мёртвому припарка...
29 ноября, 10:51
Ответить
Жігіттер нужен Ялоннен, одназначно
29 ноября, 13:07
Ответить
сегодня
вчера
21 апреля
20 апреля
19 апреля