menu
ШАЙБА.KZ
perm_identity
arrow_back
chevron_left
chevron_right
Страница
Новости

"Барыс" всухую проиграл "Сочи" и потерпел четвёртое поражение подряд

29 октября, 00:38
visibility 6466
comment 248
В избранное
"Барыс" всухую проиграл "Сочи" и потерпел четвёртое поражение подряд

В очередном гостевом матче в рамках регулярного чемпионата КХЛ "Барыс" всухую проиграл "Сочи" и потерпел четвёртое поражение подряд.

ХК Сочи (Сочи) - Барыс (Астана) 3:0 (0:0, 2:0, 1:0)

1:0 - Стрёмвалль (Погоришный, Точицкий) - 20:27
2:0 - Мироманов (Руденков, Рубцов) - 38:46
3:0 - Мироманов (Шмелёв) - 58:42 ПВ

Вратари: Третьяк - Ортио

Комментарии
  • Ветка
  • Сначала
  • По рейтингу
  • Свежие
Не ругайте сильно Михайлиса, главное ведь он свой, всё остальное ерунда...=))
29 октября, 00:38
Ответить
Надо похвалить )) Растет мужик ! ))
29 октября, 00:40
Ответить
Ну защитники Михайлиса, где вы, выходите...Кто утверждал что нужно дать ему время поднатаскиваться...., что он уже понемногу учится.. К 60-летию поди научится...
29 октября, 01:08
Ответить
Самое главное затихарились все болелы которые защищали Михайлиса, которые готовы были сожрать меня за критику его..., с пеной у рта доказывая о заслуге Михайлиса в выездной победной серии.
Ни одного Ника не вижу...Где же Вы? Ау? Ну что скажете, дать ему время?
29 октября, 01:18
Ответить
Я тут! Можешь начать!
29 октября, 01:47
Ответить
Да, однозначно дать время. И не пару игр, а пару сезонов хотя бы. Надо выводить своих тренеров на уровень КХЛ
29 октября, 11:55
Ответить
здесь я!
29 октября, 01:46
Ответить
Серии поражений у всех команд бывают.Пример Сибирь.До игры с Барысом 6 поражений в 7 играх по моему у них было.Есть и другие,просто лень искать.Бывали в истории Барыса серии поражений и подлиннее.Возможно руководство Барыса и уволит Михайлиса,но не сейчас,к вашему огорчению.Тот факт что руководство ищет и находит игроков по просьбе Михайлиса(а может и без его просьбы,не важно) говорит о том что Михайлис не исчерпал кредит доверия у руководства.Когда этот кредит доверия закончится-зависит от дальнейшего выступления команды.
29 октября, 15:34
Ответить
В Барысе только жирафу был пакет доверия,он крыл всех матом и кроме ББД и истерик на публику в башке ничего не было. А все другие тренеры для Барыса не профи и конченые сволочи))) Патология ( ....Пусть мужики поработают до конца сезона. Высоцкий, Шаянов, Сагымбаев, Корешков, Крикунов, Селин, Занковец это все плохие тренера))))
29 октября, 18:24
Ответить
Да, ребята, не ругайте пианиста, он играет тто, что умеет.. Втдимо, это судьба наша такова..
29 октября, 05:11
Ответить
А ты чей?
29 октября, 07:58
Ответить
Позоооор михалиса!
ГТ уйди пока не поздно!
29 октября, 10:05
Ответить
Всё народ это полный ПИ ...ZDEЦ, нету хоккея , убили хоккей в Барысе, они ни как не отойдут от поражения от шутов, бьют строго по вратарю, видят ворота и бьют в грудь вратарю......
29 октября, 00:39
Ответить
Да нет, они просто катают шайбу по бортам и за воротами, если бы били по вратарю....)))
29 октября, 01:10
Ответить
ПИ...ZDИЦ)
29 октября, 01:17
Ответить
)))))
29 октября, 01:25
Ответить
Надо своим молодым шанс дать,пусть играют,эти уже заелись
29 октября, 10:33
Ответить
Я извиняюсь за мой чёрный юмор, но Байрактар ТБ2 бьют точнее. Это надо же не попасть так в ворота
29 октября, 22:53
Ответить
УХОДИ!
29 октября, 00:39
Ответить
Гурков десятки передач запорол. На лавку.
29 октября, 00:39
Ответить
Этот НЕ свой, НЕ ругайте его...
29 октября, 03:33
Ответить
Очередная позорная игра!
Стыдно смотреть на дворовой хоккей!
29 октября, 00:39
Ответить
Какой позор!!!! УЖАСС!!
29 октября, 00:39
Ответить
Асетов прогрессирует
29 октября, 00:39
Ответить
Согласен.
29 октября, 01:35
Ответить
Это жесть ,фигуристы на поле !!
29 октября, 00:40
Ответить
Уходи
29 октября, 00:40
Ответить
Во что превратился любимый Барыс?
29 октября, 00:40
Ответить
Игра пропала, нет тренерской работы
29 октября, 00:40
Ответить
Менять тренерский штаб однозначно,пока не поздно!!
29 октября, 00:40
Ответить
Иванищева в отставку
29 октября, 00:41
Ответить
Этого прощерыгу первым!!
29 октября, 01:03
Ответить
Сегодня много игроков косяки мутили особенно 1 звено
29 октября, 00:41
Ответить
А что им еще делать если тренерского штаба нету...
29 октября, 01:11
Ответить
все пешком ходили, наверное думали, что Сочи слабее. ан нет.
29 октября, 00:41
Ответить
нет ГТ авторитетного,все по делом,не может правильно использовать игроков,стыдно и позорно за вас и за команду,
29 октября, 00:41
Ответить
ЮВМ продолжает упираться. Ему со всех сторон указывают - дай отдохнуть Ортио, посади Фреттина на банку, добавь силовой борьбы. Что взамен? Ортио пропускает простую шайбу (второй гол), Фреттин продолжает заниматься фигурным катанием, главный силовик Акользин оказывается в запасе, Шевченко катается вразвалочку. WTF??????

И главное - команда играет без настроения. Никакого желания что-то изменить не видно. Дитц психует, Михайлис растворился, Видель и Старченко готовятся к пенсии. И не видно, за счёт чего можно что-то поменять. Последний оставшийся метод - посадить в запас всех неприкасаемых, вызвать молодежь из Номада на матч против Куньлуня, и пусть пацаны играют в своё удовольствие. Там хоть огонь в глазах будет.
29 октября, 01:00
Ответить
+++!!!
29 октября, 01:13
Ответить
Старченко красавчик!!! Ей Богу... красавчик!!! Летом через инсайдеров пустил дезу, что уйдёт к Скабелке, в Локомотив и вытыторговал себе отличный контракт на два года и теперь будет спокойно балду гонять!
29 октября, 01:57
Ответить
А Талгат этому руководству оказался не нужен....
29 октября, 10:48
Ответить
Молодёжь из номада обычные поленья
29 октября, 10:01
Ответить
megaiceman, откуда вы знаете? По тому, как батон не крошите в сторону Гуркова и Клещенко(они из Номада пришли), то ваше недовольство исходит из другой плоскости. Для справедливости надо дать им шанс по 20-30 игр, и потом надо делать выводы и называть их обзывать...
29 октября, 13:26
Ответить
Да пофиг! Но желания проявить себя и показать характер у них будет намного больше, чем у игроков основной команды
29 октября, 15:03
Ответить
Никакущая игра от ниуакущуй команды с никакущим тренером если б не Ортио.. я думая всем понятно что с этим кхм тренером не будет ничего сегодня вообще не играли ни желания ничего.
29 октября, 01:01
Ответить
Совершенно верно! Посмотрите на его морду то бледный ,то багровый со своей шпаргалкой -никчемной!
29 октября, 01:15
Ответить
Никакущей*
29 октября, 01:01
Ответить
От негодования людей аж сайт упал))
29 октября, 01:02
Ответить
Спецом ))
29 октября, 01:03
Ответить
Такой хоккей не нужен, если это можно назвать хоккеем! Надо менять ГТ и 40% состава ,зачем нужны одни статисты? Годами играющие безголевой Шевченко, Гурков ,медлительный Сведберг, оболтусы типа Клещенко, Шестакова, растерявший себя Фрэттин.Прав Олейник- игроки сами не понимают что делать. Золотое время Барыса наверно уже прошло, практическо не на кого смотреть кроме 2-3 игроков. Но самое главное нужен хороший тренерский штаб без этого ситуацию не исправить. Даже в этом матче эпизод с заменой вратаря- еще игроки не встали ,а он дает команду Ортио. Надо наверно призывать Шаянова у которого есть опыт в командах КХЛ в т.ч. и Барыса. Сегодня по составу было понятно ,что проиграют, ну как Клещенко может быть партнером Дица, это же настоящий балбес !
29 октября, 01:02
Ответить
Так Шаянов и так в ТШ...!!!
29 октября, 01:14
Ответить
Извините, на минут 15-20 упал сайт, но проблемы были на стороне хостинга. Теперь всё должно работать.
29 октября, 01:03
Ответить
Даже "сайт" не выдержал и подвис с досады(((
29 октября, 01:06
Ответить
Звиняем )))
29 октября, 01:06
Ответить
и не знаешь что сказать. будь мужиком Юра ты не справился.
29 октября, 01:04
Ответить
Еще кто то остался, кого этот физрук еще устраивает??? Смотрю, главные горлопаны сайта попрятались по норам после таких бездарных игр!!! Лететь под ноль никчемному Сочи.... Это уже перебор!!!
29 октября, 01:04
Ответить
Да, затаились они до первой случайной победы Барыса.
Надо вывесить список всех этих псевдопатриотов, защитников своего ГТ Михайлиса )))
29 октября, 01:22
Ответить
Можешь с меня начать! Не стесняйся!
29 октября, 01:33
Ответить
Да вы только за своего Михайлиса и своих натуралов Шевченко и Ко, но против своих Мамбеталиева и доморощенных!
29 октября, 10:54
Ответить
не надо нагло лгать и клеветать на человека. никогда он не был против доморощенных и тем более никогда диферамбы шевченко не пел. человек всегда за позитив и за объективность.
29 октября, 14:24
Ответить
ахаха))))) лживый защитничёк проявился))
29 октября, 14:45
Ответить
у тебя если человек за натуралов, то он не просто даже объективный, а святее папы римского ))) так что не ври, этот твой асеке ещё как за шевченко и компанию всегда, как и ты заступался и заступается!
29 октября, 14:57
Ответить
Антон, зачем вы так. Ложь во спасение душы... Найдите и почитайте на досуге дискуссию Таева и Асеке, zanashhokkey и Асеке в ранних произведениях, там по белому на черном написано, кто за кого...
30 октября, 12:53
Ответить
что там читать. если человек за объективность и призывает не делить игроков на своих и чужих, болеть за команду - это он значит за российских легов топит? именно вы саломон и компания делите. даже сейчас вы пишите "кто за кого". именно ваша компашка устраивает баррикады и дележку. так что это вы "за кого то", а асеке за позитив и объективность. и никогда ни он, ни я не говорил что я на той то стороне или я против вас.
30 октября, 13:45
Ответить
Антон, возьмите любого нашего: Асетова, Панюкова, Орехова в условном Витязе. И если их игра была бы не выше местных и их ставили бы в состав не замечая своих, то такой вой стоял бы от их болел, то там не "компашки" были бы, а кооомпашищее было бы противников))) Согласитесь. А почему у нас должно быть иначе. Ведь контрольный пакет акции(болелы сайта) считают их не выше уровнем наших. Поэтому есть неписанный закон "Леги должны на голову выше быть местных, а если на две и три вообще не обсуждается и даже с восторгом приветствуется". Я понимаю, если бы КЗ команд было бы в КХЛ два, а лучше пять, то это "засилия легов" не обсуждалось бы. Вы там мнение Асеке, как он защищал Шалапова и иже с ними...

Опять ложь, вы нас назвали "компашкой", а не солидной компанией))), защищаете оголтело Асеке, но при этом грите "что не защищаете", прямым текстом назвали Асеке объективным, а из этого выходить скрытный текст, что мы противоположны, плохие))) Вы сейчас возвысили Асеке, и нашу "компашку" унизили)))
30 октября, 14:46
Ответить
"что мы противоположны, плохие" - Это ваше, навязываемое мне, я не не говорил что плохие. Я сказал он за объективность. Лично мое мнение что ваши взгляды - необъективные, считаю что вы смотрите все под одним углом, который удобен вам и еще подгоняете под эти взгляды всякие теории заговоров. И это не значит что вы унижены или плохой.
30 октября, 15:03
Ответить
Антон, емае. Как я навязываю, где я навязываю. Если вы грите, что у вас компания уровня Майкрософт))) - а наше "шарашкин контора, компашка". Асеке (в том числе и вы, как адвакато,не путать с авакадо) - обьективность, позитив, а Саломон - необъективность и унылость. Если я правду пишу, то это теория заговора? Если я грю, что Данияр не хуже того же Клещенко(по статам ВХЛ даже лучше), а Мусоров не хуже Гуркова, а Орехов того же Шалапова, то я не позитивный, не объективный? Ну вы, блин, даёте)))
30 октября, 15:20
Ответить
теории заговоров не про то какой игрок кого лучше... думаю вы поняли о чем я, если нет то тогда все гораздо тяжелее...
30 октября, 16:13
Ответить
Да, ты прав, слава богу многие здесь, кроме меня и SALOMONа против конкретных натурализованных хоккеистов и натурализации вообще, так как всем, кому небезразлично в каком плачевном состоянии находится на данном этапе хоккей в нашей стране и как он будет развиваться дальше, абсолютно понятно, что вот такая натурализация боком выходит для хоккея нашей страны. Однако ты и Асеке с компашкой (как ты выражаешься) горой стоите за таких натурализованных слабых легов, прикрываясь высоким словом - команда, совсем не думая (хотя ты точно отдаёшь отчёт своим желаниям, уверена, ты переживаешь за сборную Беларуси, России) и не переживая за казахстанских хоккеистов. Вам плевать, а тебе так вообще, чем хуже для нашей страны, тем лучше.
30 октября, 15:53
Ответить
А ты читал спор между Иваном Ивановым и Асеке, когда Асеке именно за натурализованных слабых российских легов выступал, куда и Шевченко входит, в том числе?)) То есть Асеке не только со мной спорил на эту тему. Асеке нечего было ответить Ивану. И с чего ты взял, что мы не за объективность и позитив? Иван как раз очень даже своими объективными примерами припёр к стенке Асеке. А если бы мне было наплевать на эту страну и состояние хоккея в этой стране, как тебе, я бы тоже была в позитиве. А что? Ну хорошо же! В Казахстане всё ужасно, олимпийскую квалификацию провалили, своим хоккеистам работу не дают, а слабые рослеги на мою радость уже который год своё мастерство в хоккейном клубе нашей страны наигрывают. И в Беларуси с хоккеем всё замечательно, там только свои игроки задействованы. А что тут, ты не болеешь за сборную Казахстана (как ты писал), тебе плевать, для тебя только Барыс это бренд страны, как ты назвал Барыс, и ты нагло предлагаешь нам, патриотам страны, создать второй клуб где-нибудь в Алматы и предлагаешь чтобы казахстанцы играли в другом клубе, но не в Барысе. А ничего, что в Барыс вложено столько государственных средств, что он является базовым клубом сборной страны?
30 октября, 17:42
Ответить
я не читаю твои длинные комментарии, можешь не пыжиться
30 октября, 17:48
Ответить
не вздумай читать! )
30 октября, 17:59
Ответить
А ты что хотел? Барыс в НХЛ прописать? Спустись на землю, летаешь с шариком по небу?! Да! Свои! Да! Рабочий процесс! Свои выдали победную серию, затем серия поражений. По другому пока не получается. Работают, а ты высоко не летай?!
29 октября, 08:07
Ответить
Там своих раз-два и обчёлся...
29 октября, 10:55
Ответить
Вот именно, свои по домам сидят...
29 октября, 13:52
Ответить
А Вы не тыкайте мне, в детстве Вас не воспитывали, не учили, как к старшим и незнакомым людям обращаться...
Неуклюжие действия, или точнее полное отсутствие действий Михайлиса Вы рабочим процессом называете?..... Не смешите... Вот увидите. вместе подождем, что из Михайлиса выйдет... Тогда я Вам напомню...
29 октября, 13:51
Ответить
Извините, вам сколько лет? .... У ТШ дела
могут успешноо или не успешно складываться. В 20-летней истории Барыса любому ТШ показывают на двери))
29 октября, 18:36
Ответить
Если Вы Игорь Ляпин, с ВКО, 29.09.1969 г.р., то я старше Вас, остальные Ляпины в РК и того младше вроде...
29 октября, 20:30
Ответить
Мой возраст не секрет, а ваш?
29 октября, 22:34
Ответить
Был неуважителен к вашему истеричному комментарию.
29 октября, 22:40
Ответить
Чё орёшь? Я тут.
29 октября, 01:32
Ответить
Оч хорошо. Есть что сказать??? Кроме фразы, что ему нужно дать время!!!!!
29 октября, 06:20
Ответить
Да. Надо дать время.
И усиление дать ,как в свое время Скабелке.
И Шаянова на лавку срочняком вместо Верещагина
29 октября, 09:22
Ответить
Рахмет! Согласен!
29 октября, 13:12
Ответить
Терзают меня смутные сомнения, что у него все наладится! Ну не верю я ему!!! И опыта у него раз в сто меньше, чем у Скабелки!!! Ему хоть Кучерова дай, все одно вот так и будет! Это чисто мое мнение. Поставить Клещенко в первое звено.... Это что то!!!! Да еще и на большинство его выпускать!!!! Пипец полный!!! Его за всю игру по всем бортам размазывали!!! Бросок тоже никакущий!!! Это норм??? Лишний раз Сава вспоминается! И бросок убойный и сам кого хочешь по борту мог размазать!!! Нет прощения тому, кому он помешал!!! А насчет Шаянова в подмогу.... Ну ей богу ребята, не смешите!!! Еще раз говорю, Михайлис не Скабелка!!! Думаю, пока его не уберут, так и будем лететь всем.
29 октября, 19:27
Ответить
Шаянов круче Скабелки.
Просто у него нет ине было такого агента как Шуми.
29 октября, 19:31
Ответить
Шаянову контракт на 5 лет и полный карт-бланш . Он сделает команду-конфетку .
И Корею с Польшей громить будет мама не горюй.
29 октября, 19:35
Ответить
barys7777 ответил тебе, как я хотел написать!
29 октября, 13:12
Ответить
Аякс, ну дык, и ваш любимчик Скаба имея предсезонку КП и Швейцарию(около 10 игр) не ахти-барахти начал сезон проигрывая Куньлуньям и Адмиралам, да и рижанам(аутсайдеры востока и запада). Наберитесь терпения. Как вы думаете? зачем мы здесь? Успеем мы Миху загнобить за поражения и за победы на белой кошме кошмарить)))
29 октября, 13:34
Ответить
Вот тут Саломон соглашусь с тобой.Хоть это и нечасто бывает)))
29 октября, 15:40
Ответить
buller7astana, Каждый чел должен иногда перебороть себя, хотя бы раз в три года)))

Не хотел я сегодня пить, но твои слова вдохновили. Ой, чую, набухаюсь я сегодня))) тем более пятница
30 октября, 15:04
Ответить
На Локо сейчас глянь.... И все понятно станет.
30 октября, 06:24
Ответить
Аякс, смотрел. Состав ахренеть и не встать. Ещё и Любушкин из НХЛ подъехало. Паскуале божит. Судьейство шик. А вот когда леги карантинировались, то личико открылось, увидели обратное, проигрыши пошли, сумбур в игре, овертаймы, буллиты и т.д и т.п. Уапще Лохо считается оборонительной командой всегда + Паскуале, и подмога в нападение+ деньги РЖД не хилые + судейство всегда хорошое = прямая дорога в рай...
30 октября, 12:41
Ответить
саломон. как у вас так получается? как один матч поражение польше, так скаба виноват, остальные все молодцы были. а как у локо успехи, так и ржд и судьи и паскуаль, но только не скаба.
30 октября, 15:18
Ответить
Пока что пальма первенства по горлопанству у тебя.Вон сколько восклицательных и вопросительных знаков.Свою позицию я выше уже обозначил.
29 октября, 15:38
Ответить
В отличии от некоторых, всегда придерживался своего мнения. Переобуваться не моя прерогатива! Почитай в словарике, что значит слово горлопан. Никогда им небыл. И впустую не орал здесь, что типа срочно нужно поднять в Барыс того то и того то из Номада и Барыс рвать всех будет! Здесь немеряно таких! Ничего против наших не имею! Но нет у нас игроков даже для ВХЛ, не говоря уже про Барыс. Но кто то этого не понимает. Или не хочет понять.
29 октября, 19:37
Ответить
То же самое касается и тренеров местных.
29 октября, 19:39
Ответить
То что игроков некого поднять это понятное дело.Спорить не буду.
29 октября, 20:41
Ответить
Ппц. Играют лебедь, рак и щука. Кто куда! Тренера молчат, не знают что подсказать чтоли? Ю.М. умеет только кулачками перед игрой поударять игроков))). Что то сломалось в команде, или кто то. Не пойму что за игра от Барыса.
29 октября, 01:04
Ответить
В детстве играли в футбол. Был у нас вратарь брал невероятные мячи, красиво пластался, ну очень эффектно базару нет. Но простнькие голы пропускал всегда.
29 октября, 01:07
Ответить
Да ничего не ломалось, никто не хочет умирать на льду за недотренера, мотивации нет у игроков.
29 октября, 01:24
Ответить
Почему? Асетов умирал.
29 октября, 11:01
Ответить
Один
29 октября, 13:44
Ответить
я помню у нас в Кулагере было такое год назад просто бесславно влетали. потом пошло вроде. в то время тренерам вопрос задавали, а что вообще команда делает на тренировках. И сейчас я задаю такой же вопрос
29 октября, 01:05
Ответить
Ха-Ха-Ха!
Михайлис и его упертая, нулевая, бесперспективная карьера в Барысе приземлилась. Надо было бы дать шанс местным, а то что он не отвечает за слова- это и ежу понятно.
Всех поздравляю!
29 октября, 01:05
Ответить
Клещенко -2, бездарь!
29 октября, 01:07
Ответить
Диц, два удаления, -2! Бездарь?
29 октября, 01:33
Ответить
Где Клещенко и где Дитц!!!! Дитц играет! А что делает этот Клещенко..... не понятно.... да еще в первом звене!!! Обкатывается???? Ха, ха, ха! Обкатывать дерево!!!! Да еще в первом звене!!! Это может только учитель физкультуры сельской школы!!!
29 октября, 06:26
Ответить
:DDD
29 октября, 11:15
Ответить
И Клещенко, и Дитц играли в одном звене, образую первую пару обороны. Наверно о переводе Никиты в первое звено порекомендовал главному тренеру Семенов, что вполне оправдано, исходя из имеющихся в распоряжении тренерского штаба защитников! В принципе, для меня эту игру он отыграл неплохо.
29 октября, 13:16
Ответить
-3 у Дица вчера.
29 октября, 11:29
Ответить
Плюс два удаления.
29 октября, 12:42
Ответить
Благодарю за уточнение!
29 октября, 13:17
Ответить
новую коллекцию, и тренера
29 октября, 01:06
Ответить
Барыс отправить на чемпионат Казахстана Зачем им КХЛ пустая затрат денег
29 октября, 01:06
Ответить
А ГТ в "Снежные Барсы", там ему и место
29 октября, 01:13
Ответить
ПОЗОРНЫЕ УШЛЕПКИ,НЕ ИГРА-БЛЕВОТИНА ПОСЛЕ РЫБЫ С МОЛОКОМ!НАДО БЫ ПЕТИЦИЮ-НА ОТСТАВКУ ТШ ПУСТЬ НОМАД ТРЕНИРУЮТ-ЭТО ИХ ПОТОЛОК!!!!!!!!!!!САМАЯ ТУПАЯ ИГРА-ПОСЛЕ СЛИВА ЙОКЕРИТУ И ПОСЛЕ СЛИВА МОСКОВСКОМУ ДИНАМО!!!!!!
29 октября, 01:06
Ответить
Верните Назарова хоть драки посмотреть.
29 октября, 01:07
Ответить
Ужас а не игра. Более менее игру показывали Петухов и Асетов. Смотрел сегодня игру Номада парнишки бегают,бьются,подбадривают друг друга. Скорости какие развивают. Вывод один есть командная игра.
29 октября, 01:07
Ответить
Значит, еще есть на кого поорать этому вЯликому тренеру-недотренеру.., раз Ал хан неплохо смотрелся..!?!
29 октября, 03:51
Ответить
Скорости они развивают на фоне таких же поленьев. В кхл они будут статистами
29 октября, 10:03
Ответить
megaiceman, если им не давать возможнось, то они точно статистами и останутся. И ещё... Пусть они будут статистами в КХЛ, но нашими статистами, а не чужими... И ещё... Мы будем гордиться нашими статистами, а чужими...
29 октября, 13:43
Ответить
продать всех иностранцев. убрать две пятёрки. купить пятёрку из Америки ahl
29 октября, 01:07
Ответить
Денег дашь сам?
29 октября, 10:03
Ответить
Какие там варианты с тренерами были летом? Для Барыса)
29 октября, 01:08
Ответить
Жду отмазок на пресухе не повезло скоро все будет и тд)).
29 октября, 01:09
Ответить
Блажен тот кто верует(А.С.Грибоедов)! Верим Папе! Верим "39", который уже 16 игр не может забить и хоть маленькой надежды на это НЕТ!!! Но Мы Верим!!! Всех верующих с очередным праздником! А по игре "no comments" проиграть курортникам это еще постараться надо! Владик на седьмом небе от счастья(!), слабеньки внучок сухарик первый заработал!!!
29 октября, 01:10
Ответить
Тем временем КРС вшатал сосиСке )) Пятая победа у них... а наши беременные займут скоро место шпрот (!)
29 октября, 01:15
Ответить
Да... смотрел на сайте лиги!
29 октября, 01:17
Ответить
Жесткач полный... некогда грозный барс превратился в щеня
29 октября, 01:20
Ответить
Теперь ярые бойдофобы наверное поймут, какую роль играл Дастин!!! А это реально был лучший центр! Прогоняльщики все его рояльщиком называли! А он бешарашка был пахарь от души! Вот поэтому и большинство не работает! Спасибо ИгорюКопу!
29 октября, 01:24
Ответить
Нужно его вытащить, во штобы то ни стало )))
29 октября, 01:27
Ответить
Какя шволочь этот тип..))))
29 октября, 01:34
Ответить
Их имена слишком известные, чтобы их называть!!!)))
29 октября, 01:38
Ответить
Ладно, помолчим!)))
29 октября, 01:38
Ответить
А шо... молчать! Завтра вылезут!!!))))
29 октября, 01:39
Ответить
Затычку устанете вставлять, говорливые они, берегите свои силы и нервы!)))
29 октября, 01:41
Ответить
29 октября, 10:03
Ответить
Михайлиса не уважают игроки а он себя когда дает время этим бездарям
команде стад в том году у барыса тоже был такой период что пришлось легов менять
михайлис сажай всех на банку на пару игр пусть молодые играют они то точно не будут пешком ходит и делать вид что играют
29 октября, 01:10
Ответить
В том году тоже когда у великого начался спад
когда команда стала проигрывать
тоже некоторые начали на него гнать до времени
пока игра снова не наладилась после подписание классных легов
29 октября, 01:18
Ответить
это просто позор обыкновенный. всем игрокам скинутся на керосин потраченный на перелет.
29 октября, 01:10
Ответить
Михайлису младшему срочно пригнать Назарова ато зазнался в хоккей играть
29 октября, 01:12
Ответить
Михайлис на выход! 4 поражения подряд! Физрук Хренов
29 октября, 01:16
Ответить
Такое ощущение будто бы команда играла поддавки
29 октября, 01:16
Ответить
Это просто тренерский просчет! После 3-х поражении Папа элементарно поплыл! И начал нервничать и перетусовал весь состав, а это уже признак слабости и синдром параженчиства! Вот игра такая сегодня была, кто в лес, кто по дрова!!!
29 октября, 01:21
Ответить
Борис ты следующий на выход! Если не решишь что нибудь с тренером! Или объявляйте что задач на этот сезон нет, год просто откатает Барыс и нечего болельщики пусть не ждут!!!
29 октября, 01:16
Ответить
Напишу скромно и лаконично -- ИП...Копать и КОЛОТИТЬ ,больше ничего и не хочется сегодня писать
29 октября, 01:17
Ответить
Даа умеют нашй типа хоки растрайвать свойх балельшикоа. Петухов , Ортйо, Диц , Аккользин , Сагадеев оставить остальных тварей в мясорубку Gandonow
29 октября, 01:17
Ответить
Тварь тут только ты, не надо так выражаться
29 октября, 01:27
Ответить
Мда,((слов нет.... как можно так безобразно играть? И дело даже не в ЮВМ((( , а в целом((( сплошная эмитация деятельности((( дружно друг за дружкой катимся от своих ворот до зоны соперника, а затем хаотично обратно к своим(( кто, что делает не поймешь. элементарно даже пас друг друга не могут дать((( Короче Иванищев надо, менять срочно и кардинально ситуацию в Клубе!!! Совсем нет игры у команды!!! КОМАНДЫ НЕТ((( набор полу профессинальных игроков((( Ну уберите вы с состава Гуркова и Клещенко!!! Или полученные откаты не позволяют сделать этого
29 октября, 01:18
Ответить
Проиграть всухую никакущей Сочи это надо умудриться. Прочитал где анонс на сегодняшний матч с интересным заголовком:" Встреча двух аутсайдеров". Вот и дожили. Никого не хочу обсуждать, все все видели. Эх наших ребят бы в хорошие руки и я уверен заиграли бы. Наш ГТ, опять отмажется всякими обещаниями, мол будем работать, сделаем, догоним, перегоним, перестроимся и все на этом. Команда медленно идет ко дну. Если раньше хоть по две шайбы забивали, то сейчас даже одну забить не можем. Вон китайцы прогрессируют от матча к матчу. Сегодня СКА обыграли в гостях, да еще в основное время. Да они нас вынесут нас со всеми потрохами. С таким безграмотным тренером мы плотно окопаемся на последнем месте. Амур и то гораздо лучше нас играет. И вообще куда смотрит руководство? Или они вправду думают что приедут леги и сразу начнем всех крушить что ли? . Ерунда, даже если высадится целый десант легов ничего не изменится.
29 октября, 01:20
Ответить
Нужно слить еще игр пять...тогда моно пнуть под зад, начиная с седого, усатого и дальше...
29 октября, 01:25
Ответить
Как вы думаете, с такой игрой и с таким ГТ, что мы покажем на ЧМ?
29 октября, 01:41
Ответить
Абсолютно ничего ! Только облажаемся ! Не хочу о нем ничего говорить и писать, оч слаб...
29 октября, 01:45
Ответить
ПРАВИЛЬНО СКАЗАЛ,СТАДОМ НАДО ЕЩЕ УМЕТЬ УПРАВЛЯТЬ,А ТУТ ЦЕЕЛАЯ КОМАНДА
29 октября, 01:25
Ответить
Остается только одно, переманить Ковалева..)))
29 октября, 01:36
Ответить
Лучше Ковальчука!!!)))) Шутка!!!
29 октября, 01:48
Ответить
Нет, что мелочиться, сразу Худобина, он всех наших погонит вперед, а сам на красной будет стеречь.))))
29 октября, 01:50
Ответить
Prudente, ГТ думает что у нас запас игр, а игр уже 16, последние 4 матча в проигрыше. Следующий матч с Китайцами, они сегодня СКА обыграли.
29 октября, 01:42
Ответить
Даулет, так и я об этом. Китайцы нас вынесут в одну калитку с такой игрой. Даже не сомневаюсь. Вон СКашку возили как котят. Полосатики хотели помочь армейцам перевести в овер, дав большинство на последней минуте, но китайцы молодцы отстояли. Так что нам будет очень трудно. И еще, некоторые радуются, мол у нас 4 игры в запасе. А чему радоваться то? Эти 4 игры надо ведь еще выиграть!!!! Уверен, что все 4 мы никак не выиграем. Хоть бы парочку выиграть.
29 октября, 02:32
Ответить
Было и 12 в хапасе, осталось только 4.., вот и результат..
29 октября, 11:37
Ответить
Да, с китаезами будет тяжело, у них прибыло из за океана. Нам хотя бы до перерыва молодежку Риги выиграть.
29 октября, 12:45
Ответить
Сан Хосе молодчики
29 октября, 01:25
Ответить
Форма и в правду похожа )
29 октября, 01:27
Ответить
Тренер дно
29 октября, 01:26
Ответить
Не защищаю ТШ так как мне плевать на них как и на других тренеров Барыса кто не давал играть нашим молодым ну спад всегда у Барыса при любом тренере был даже в том году Михайлис подключай молодых хуже не будет да и сам потом на деле увидеш кто достоин а кто нет
29 октября, 01:33
Ответить
а ведь точно надо рисковать ,собрать чисто молодёжную 4ку и в довесок к ним Дица или Блэкера и сыграть хоть одну игру ,пацаны рвать будут за место под солнцем ,ан нет же ,упёртые ТШ ,да они и не решают ничего походу, тёмные силы делают состав на игру
29 октября, 01:36
Ответить
+++!!! не одну а с десяток ! а там видно будет !
29 октября, 01:54
Ответить
Да ну, какие темные силы..
29 октября, 11:40
Ответить
Скабелка так прикалывался
29 октября, 17:24
Ответить
Потусторонние силы.))))).
30 октября, 00:29
Ответить
В общем так, к концу сезона будем в низах, не попадём в плей-офф, и к ЧМ не наиграем своих и пролетаем вниз в 1 дивизион. Надо посадить пол команды и пригласить с Номада и снежков своих, пусть играют, все равно проигрываем. Зато своих наиграем к ЧМ.
29 октября, 01:40
Ответить
Армия баранов во главе со львом сильнее армии львов во главе с бараном (древнегреческий полководец)
29 октября, 01:42
Ответить
И это пройдёт)
29 октября, 01:47
Ответить
Уже ничего не охота комментировать и писать, дальше не куда. Надо что то менять.
29 октября, 01:58
Ответить
Чета жалко стало Михайлиса как не как наш
не церемонился бы он с легами Барыс бы играл лучше
29 октября, 02:00
Ответить
ты себя бы пожалел....ты своими бредовыми предложениями - готовый пациент психушки
29 октября, 02:03
Ответить
ТО что я говорю что фреттин бездарь это пол сайта говорят
а ты взял его имя и фамилию
взял бы фамилию и имя Алихана Асетова
кто час зажигает
а ты все за прошлое цепляешься
Повер забот его он уже не станет
29 октября, 02:15
Ответить
я взял этот ник...когда он зажигал.....
и оставлю его и сейчас
а ты возьми Асетова...зажги )
29 октября, 02:39
Ответить
фраерок с короткой памятью
29 октября, 02:40
Ответить
Да блин Асетов такую же вату катает как и все .Кроме сквозняка от него не какой пользы нет.Бред полный-своих молодых ставь,где ты их возмеш?
29 октября, 13:14
Ответить
Возьми и смотрит а не словами говори
29 октября, 17:45
Ответить
а что Барыс с легами что то показывает только денги прожигает а молодежь и сама может так играть как эти леги
29 октября, 17:46
Ответить
Михайлис припугни легов
Корешков уже поплатился когда все им прощал
29 октября, 02:21
Ответить
видно же что леги сливают
29 октября, 02:38
Ответить
У корешкова в ЦСКА все на мази))
29 октября, 10:07
Ответить
Я говорю про его работу в Барыса тоже барыс хорошо играл леги делали игру А потом захотели больше получать и стали сливать игры Корешков все полимал ну не стал нечего делать а ему предлагали хот одного лега выгнать что бы другие опомнились
29 октября, 10:43
Ответить
Леги подписалис что им предложили, Фреттин на 35 млн руб, а теперь хотят, чтобы им подняли зарплаты (контракт) , поэтому у нас идет спад. Выгнат и посадить не могут, неустойку платить надо, если выгнать, на новых денег нет, у ГТ головоломка.
29 октября, 12:51
Ответить
чёт сомневаюсь... за что Фрэттину требовать повышения? с каким лицом? Если перевести с казакского.
29 октября, 13:06
Ответить
А если на самом деле требует кто-то, то разрывать контракт без компенсаций, потому что в контракте, уверена, нет такого пункта, чтобы требовать.
29 октября, 13:52
Ответить
Свабода Юрию Деточкину
29 октября, 02:01
Ответить
Сегодня только Асетов что то пытался и его напарники
29 октября, 02:03
Ответить
Откуда в стране могут появиться хорошие игроки, если их ещё детьми тренируют посредственные тренера? Какие достижения есть у наших команд под руководством отечественных тренеров в КХЛ, ВХЛ, МХЛ? Антропов, Уппер, Старченко ... воспитанники тренеров советской формации. Нет уже таких в детском спорте. Но зато сейчас в Барысе тренер защитников М.Семенов ... Чему он Дица научить может??? Ну, Клещенко он хоть английскому научить может. А Диц и Английский получше знает и в хоккей гораздо лучше Семёнова играет.
29 октября, 02:06
Ответить
Стране давно по херу на Хоккей!
Чиновники спонсируют Барыс и пишут Законы под него!
Остальные ХК отбывают наказание
29 октября, 04:14
Ответить
Я верил в Михайлиса. Кто там меня искал?:))) Нашли, легче стало?:)))
Сразу после игры лег спать, ибо вставать нужно было через три часа.
Скажу так, что Михайлис совершил типичную ошибку-погнался за результатом. Если бы доверился молодым, то одна пятерка Данияра могла вчера сделать игру. Меня смущает то, что у российских команд лимит на легов, у нас на казахстанцев, не более 8 игроков. Почему? За весь прошлый сезон было только несколько игр, когда игроков наших было 9. Откуда у Клещенко, Шалапова, Маклюкова и Шевченко такая крыша, что они ошибаются и играют? Напрасно надеялся, что свой тренер будет переживать за будущее нашего хоккея. Но здесь замаячило стать тренером КХЛ и попасть в обойму, и разум затмило?
С другой стороны убивают наши болелы. Когда приходит дно тренер, типа никому сейчас ненужного Наза, который с мощным составом умудрялся проср...ть все, что можно было с Барысом и сборной. А своих тренеров Корешкова, Сагымбаева и Михайлиса сразу стали жрать с г..ном вместе. Отсюда и психологическое давление и желание показать результат. В общем, наши болелы -красавцы (с), продолжайте ненавидеть своих, считать чужаков лучшими:))) С таким отношением наш хоккей пойдет очень далеко:)))
Думаю, что скоро мы узнаем новости об уходе в Россию нескольких игроков, как это сделал Рым. Благо, что отказываться от гражданства не нужно. А с другой стороны на фига им гражданство такого государства, которое не ценит своих игроков и на руках носит чужаков, типа Клещенко или Шалапова?
Недавно одно малыша из 2009 года забрал Авангард. Родители прямо сказали, что с российским паспортом шансов больше. Они не меняют гражданство, а сын поменяет. Казахстанский паспорт -это крест на карьере в КХЛ. Примеры: Савицкий, Каиров, Гребенщиков, Рахманов, Липин, Ибрайбеков, Рымарев, Шин и т.д.. Поэтому и повезли сына в Аву.
Но по любасу Клещенко и Шалапов лучше Орехова, а Шевченко с Гурковым лучше Рымарева с Жайлауовым:))) По любасу казахстанцы никакие, а Клещенко профи лучшей пробы:)))
29 октября, 06:12
Ответить
Пятерка Данияра могла сделать игру???? Тебе бы фантастику писать!!! Пусть в Номаде сначала хоть что то сделают!!! Не выспался что ли??? Мля, все одно и потому!!!!
29 октября, 06:38
Ответить
У меня есть принцип, отвечать только адекватным комментаторам, которые других не оскорбляют. Тебе отвечать не буду:)))
29 октября, 06:50
Ответить
И все же ответили.)))) Разделяю Ваше мнение касательно необходимости продолжения работы Михайлисом.
29 октября, 13:19
Ответить
Мне твой ответ не требуется, успокойся. Судя по тому, какими фамилиями ты тут аппелируешь, даже спорить с тобой не стану. Ты тоже открой словарик и почитай про слово "адекватный", чтобы не впихивать его куда попало. Или для тебя адекватные только те, кто соглашается с тобой?
29 октября, 19:46
Ответить
Аякс, а почему бы нет и почему бы не дать им возможность. В теории можно все, и заброковать, и гору свернуть. Какой электрик из теоретик, практик нужен, хотя бы допуск к меньшим мощностям оборудования, чтобы несколько раз током ебануло(урок), вот тогда он потихоньку станет профи в своем деле. Не выйдет электрик из теоретик, выйдет либо самоубийца(карьера сгублено), или пожароопасность.
29 октября, 13:58
Ответить
Поживем, увидим. Другого все равно нет пока. Приходится мириться с тем, что есть.
29 октября, 19:49
Ответить
солидарен. Про лимит на казахстанцев в составе я писал еще 2 сезона назад, не более 8. Савицкий, Каиров, Рахманов, Гребенщиков потеряли время в барысе. Не хочется, чтобы Данияры, Мусоров, Муратов повторили судьбу вышеперечислинных ребят, нужно валить из системы барыса и искать себе клуб в кхл-вхл, даже если со сменой гражданства. Все равно в сборной будут играть всякие Клещено, Шалаповы.
29 октября, 08:59
Ответить
Дело в том, что их в КХЛ наших вряд ли возьмут, к сожалению. У них лимит на иностранцев и патриотизм, не то, что у нас.
29 октября, 11:45
Ответить
С этого сезона казахи не считаються в Росси легами,просто таких как Мусоров у них вагонами можно отгружать.
29 октября, 13:23
Ответить
Об этом и речь, как Мусоров у них вагон и тележка, а таких, как Шевченко и Ко, они тем более не возьмут. А мы взяли и своим не даём развиваться, какой-то шлак наигрываем, который нас на весь мир позорит.
29 октября, 13:42
Ответить
кстати, Наз то давал играть своим, при нем еще Каиров, Ибрайбеков, Гребенщиков играли, и в составе казахстанцев было 10-14.
29 октября, 09:03
Ответить
Я тоже верила, надеялась на то, что своим будет давать играть но, после того как он, старающегося от всей души Асетова оскорбил, тоже поняла, что у ГТ разум затмило...(
29 октября, 11:41
Ответить
Тоже странно, что в России лимит на иностранцев, а у нас наоборот, правильно заметили.
29 октября, 11:41
Ответить
zanashhokkey, это дуристика нашего менеджмента спорта, чиновников. Даже такая супердержава как Россия вводит лимит боясь, что не будут расти молодежь и таланты(главная причина) Хотя это бред. России это не грозит. Там талантищ дохренище и они за своих горой. А вот КЗ, Белоруссии и Латвии грозит. А куда денутся второй сорт хокки России, ахл и Европы, конеш к нам. Ибо батька не дурак. Да и латышей назвать дебилами нельзя, играют на деньги Газпрома и своим дают время.

Вот и надо искусственно защищать своих. Лобби делать. Почему засилия легов? Это выгодно нечистоплотным руководству клуба. Откаты. Вы когда нибудь видели наших агентов(работа ведь прибыльная, не пыльная). В ногомяче тоже дохрена второсорт, агенты все чужие. В баскетбольной Астане тоже самое, леги в первой звене и побольше играй, наши на скамейке и мало их. Результат: повезет первый раунд выход. И для сборной ноль выхлопа. Велоспорте вообще труба, одни леги, своих не воспитали, хотя КЗ школа велоспорта гремела, после Винокурова, Кивелева наших мало и и они на вторых ролях. Нечем гордиться. Да хер с ним с легами, возьмите и пригласите тренера уровня Тортореллы(Мартемьяна не предлагать, вообще КХЛ тренеров), пригласить один пятак легов(помните ББДДЛ), чтобы леги не ниже уровнем Себастьяка Ахо, вторая пятерка наши сторожилы, третьи пятак разбавить наши опытные с молодожью, а четвертая тоже наши молодые(у акбарса четвертая молодежь полностью)

Короче, с таким подходом не быть нам владычецей морской, а ...
29 октября, 14:39
Ответить
"это дуристика нашего менеджмента спорта, чиновников" ----- Как заявлял асеке в споре со мной, это результат политики спортивных общественных организаций России, которые рулят в наших государственных органах....
30 октября, 10:11
Ответить
а где сейчас Шаянов?
29 октября, 06:19
Ответить
На месте в тренерском штабе! Он всегда сидит на трибуне и по радиосвязи дает подсказки!!!
hcbarys.kz
29 октября, 10:05
Ответить
Ну что сказать? У китайцев есть высказывание "беда приходит в ту дверь которую ты открыл сам". ТШ и менеджеры не могут решать задачи. Барыс не в состоянии играть в хоккей к которому мы привыкли. Диц, Блекер, Фретин могут спокойно паковать чемоданы. Они не хотят играть. В купе с ним перестал играть Суперстарченко, Михайлис младший.. остальные в большинстве своем не собираются напрягаться.. Так дайте поиграть своим воспитанникам! Они обойдутся бюджету команды гораздо дешевле! А смотреть как "хваленные суперигроки" сливают игру за игрой..Михайлис конечно свой тренер, но не по плечу ему КХЛ.. так что уйдите и это будет достойно.
29 октября, 06:29
Ответить
А ведь, ни много, ни мало, а это играла наша сборная!!!!! Какая нахрен элита нам???!!!
29 октября, 06:34
Ответить
Если публичный дом не приносит прибыли,бесполезно переставлять койки.нужно менять девочек
29 октября, 06:55
Ответить
Думаю тут три варианта, либо не платят ЗП, или некомпетентность тренера с его последующим сливом или поступила команда не выходить в плоффф!
29 октября, 08:34
Ответить
Надеется, что "свой" тренер будет думать о развитии хоккея в стране - было очень глупо. Какой-то Клещенко отыгрывает по 25 смен, чем он заслужил место в составе? Никак не проявил себя в прошлом сезоне в номаде. 16 игр, 3 очка и -3кп, если преполагать что выбирал по антропометрии , то есть Гайтамиров, которому дали сыграть 1 минуту на льду.
Михайлис должен был задуматься уже давно, что пора садить на лавку многих, не только легионеров, но и Старченко, Михайлиса, Гренца.
Уж можно было дать сыграть Мусорову в 1-2 звене, вместо того же Михайлиса, а он Максу дает не более 1 минуты.
29 октября, 08:54
Ответить
Отсос Петрович))) Ожидаемо. Пол команды пассажиров. Нафиг всяких "Сведберогов". Когда руководство не за сиюминутным результатом гнаться будет, а будет думать на перед. Алло базовый...назвался базовым, работай на сборную. Понторезы хреновы.
29 октября, 09:09
Ответить
Сведберг казах балой стал.
29 октября, 12:59
Ответить
А знаешь почему? А потому что в Барысе и в федерации конченые дегенераты сидят. Хотя судя по твоей реакции, ты от тех людей далеко не ушел, раз мыслишь столь плоско, делая ставку на натурализацию
29 октября, 14:21
Ответить
Вчера бросил смотреть и пошел спать....)) Просто сейчас не до жиру и об этом каждый из нас знает, но тем не менее игра команды огорчает. И главным у руля стоит Михайлис - не от хорошей жизни. Сколько бы мы не брызгали слюной - его никто никуда сейчас не передвинет и это на данный момент исторический факт. Так что будем с тем, кто сейчас у руля. Очень надеюсь на внятную игру любимой команды. Буду все равно болеть. Больше и писать нечего. Сотрясать воздух в пустоту не желаю.
29 октября, 09:20
Ответить
согласен..эконм вариант в условиях неопределенности.Надеюсь только на точечное усиление и ...на чудо?
29 октября, 10:00
Ответить
Такое ощущение, что команда сама ТШ сливает. Когда то такое уже было!!!
29 октября, 09:35
Ответить
Походу не все ладно в датском королевстве. Что то внутреннее. Скоро окажется Дитц некомандный игрок))
29 октября, 10:10
Ответить
Что то не то в команде, Карлосон пропал после 4 октября.
29 октября, 13:00
Ответить
Ю.Михалис : Ниче ниче вот скоро придет Варон и я всех побидю!!!
29 октября, 10:13
Ответить
Браво Барыс! Как классно вчера обосрались! На классе, абсолютно без шансов для себя. Видно,что провели работу над ошибками,ну в плане забивания голов,и подарили Максимке " сухарик",пущай дедушка порадуется за внука. Юрий Владимирович ,не нужно ничего менять,в правильном направлении двигаетесь. Теперь уже интересно сколько матчей подряд вы сможете слить? Повторите клубный антирекорд? А может и на антирекорд лиги замахнетесь? Аж дух захватывает от перспектив... Конечно,Вы сейчас не пользуетесь популярностью у казахстанских болельщиков,нет пророка в своем отечестве,но зато сколько поклонников Вы приобрели в Хельсинки,в Череповце,в Сочи... Завтра к ним могут примкнуть ребята из Пекина и Мытыщ..)))) Удачи на нелёгком поприще
29 октября, 10:24
Ответить
К нам теперь наверное выстроится очередь за дармовыми "очками". Где то читал, что Сочи не может победить нас с 2017 года у себя дома. Так мы им вчера устроили праздник с вишенкой на торте в виде "сухаря" пацану. Сейчас все клубы небось китайцам завидуют, где можно без напряга получить очки. А другим ведь придется попотеть, а здесь наши сами подарят на блюдечке с синей каемочкой.
29 октября, 13:27
Ответить
Барыс Қазақ елінің ұллтық құрамасына ойыншыларды дайындауға қүралған команда. Метебін, жастар командаларын, барлық инфрақұрылымын жасады мемлекетіміз. Мол қаражат жұмсап жатыр. Сондықтан біздің елдің түлектерін дайындау мәселесі маңызды, қалғаны маңызды емес.
29 октября, 12:22
Ответить
Да уж. Что вы ожидали? От Михы без опыта(мы не понаслышке знаем ево не ахти резальты в Номаде) плюс нарциссизма(убрал Шаянова, боясь за свово кресло кажись. А где сейчас Шаянов?Ведь его опыт пригодился бы). Да и местным доверяет не очень, тоже плохо. Мы же за это и поддержали ево. Но... Не во всех грехах команды надо обвинять Миху. Тут надо смотреть не с одного ракурса.

Физухи нет. Начинает команда за здравие, заканчивают за упокой.

Помните, при Скабе гренадеры летали туды сюды, а сейчас тот же Шева, Акользин, Маклюков еле ноги волокита. Почему? В прошлом году я грил, что тут без химии не обошлось, ибо гренадеры хокки не должны так бежать. Да и мотиватор из Скабы "ахренеть и не встать", любому фору даст. А Миха в этом кажись профан. Конеш, возможно под нагрузкой? Всё возможно. Если так, то через ... команда полетит. Но самое главное, если методом ево, то есть Шерлока, взять все цепи последовательности, то теорема будет доказана, что после двух трёх сезонов во главе топ тренера Скабы остаётся выжженная земля. Конеш, вы можете не верить, взяв на вооружение "что это сказал Саломон главный хейтер Скабы")))

Но это факт. Из Шестакова выжал все соки... Ево любимчик(а так же любимчик Олейника) Петухов сдал чем как раньше...

Доказательство ХК Сибирь. Скаба выжимает из команды все соки для себя. Поэтому у него не получилси в Аве, бзбунтовались старшаки-опытные игроки и не дозволили Скабе соки выжимать с них. И поэтому, скорее Лохо сделают КГшников в этом году(админресурс, годовщина, память) или в след.году(ибо все ближе и ближе сдача курятника в Омске). Я ТАК ДУМАЮ.... После двух-трех сезонов Скаба сливается, потихоньку превращаясь из всадника в пехоту... Так что ему в Лохо надо поторопится, пока есть админ ресурс, ахренительный состав и Паскуале...

Эпилог. Во всем виноваты сектанты Скабы, ведь они предлагали взять на вооружение конспекты Скабы)))) Зачиталси кажись Миха конспектов этих... Вот и результат... Химии нет, и от этого Физика неуд = Математика(результаты, статы) плохо.

Чуть чуть терпения. Вот подъедет Варона, там ещё двое, какой-то хищник(из системы Нэшвилла Предаторз) и пингвин(из системы Питтсбурга) плюс Орехов, Волк, Лилия, Комаровский, Каратаев, Петухов. Флора и фауна, ёпт. Возможно=Зацветём и озвереем на победы...
29 октября, 13:18
Ответить
Блин.......!!! Я уже только на этой ветки третий раз пишу, что Шаянов в тренерском штабе!!! Ну сколько можно уже из Шаянова делать мессию???
Для особо одаренных еще раз скину ссылку: hcbarys.kz
29 октября, 14:37
Ответить
Кара-17, как самый одаренный спрошу ещё раз, почему не на тренерском мостике? Да мы видели заявку на сезон и он в ТШ. Но уже два месяца, чел не появился на тренерском мостике. А то, что он с трибун смотрит это не воспринимается. Да и камера в матче бы словила ево. Вот покажите фоты где на тренировке он руководить трен.процессом(как Копать в Лохо), то тогда поверю. Может в больничном? Тоже не вариант, ибо два месяц болеть челу от спорта негоже. Да и единственный чел, который имеет опыт в КХЛ(выход почти во второй круг) должен не
на трибуне, а возле хокков. Подсказывать им и мотивировать...
29 октября, 14:53
Ответить
Ты гоняешь, что-ли, как я тебе его покажу(?), я что с командой на выезды езжу? Арена закрыта для посещении! Каждый год летаю в Астану на игры и особенно на "ПО"!!! Если будет все нормально и откроют арену и наши будут в "ПО" специально для тебя сфотаю и тебе отправлю! Тебе надо просто не заминаться пустой болтологией и демагогией, а внимательно слушать наших комментаторов, особенно Олейника, т.к. в самом начале сезона четко и громко сказал Шаянов дает подсказки по радиосвязи с трибуны! И это практикуется во всех командах!!!
29 октября, 15:08
Ответить
Кара-17,

1. Причем тут выезды? Чела не видно два месяца? А это большой срок, за это время были маты перематы Михайлиса на Асетова, Трампа на Байдена и обратно, Эрдогана на Макрона и т.д и т.п. В лице вас я обратился ко всем, кто имеет инфу об этом, правдивую, кто живым видел, там выходящий с автобуса Шаянова с хоккеистами, заходящий в арену на треники в Астане и т.д и т.п. те же админы могут, ведь сюды выкладывались фоты тренировок ХК Локомотив, почему бы тоже фоты выкладывать "Барыс на тренировке"?

2. А причем тут болтология и демогогия? Мы вроде на сайте. Пусть первым бросить в меня булыжником, если на сайте дела делаются, дома строятся, обещание выполняются, картошки сажаются. Вроде как на сайте общаются, споры спорятся, мнениями делаются о хоккее и не только, болтологией болтоваются. На то он сайт для общения людей, с разным характером, разными мнениями и точки зрения, по поводу и без, которые знать не знают друг о друге(в большинстве). Вроде на сайте нет правил по демогогио и болтологио, но я точно знаю, что есть выбор пройти мимо не читая. Я так и делаю, некоторых не читаю и вам советую...

3.Сказал Олейник тоже не проканает))). Если Олейник читает нас, то пусть в матче с Куньлуньями попросит оператора, чтоб он показал на трибуне сидящящего Шаянова с радиотелефоном SENAO. Это просто слова. Верить словам? тем более Олейнику, который работает на канале Казспорт, от трянцляции которых иногда нервный тик на глазах появляйся, ибо экран(видео) не хило прыгает. Верить челу, который орет как в "Бешенных псах" Тарантино, когда Петухов забивает, а когда наши, то Бешенных псов нема)))) Авторитет канала подымает критикой провинциальных каналов России: Магнитогорск, Солигорск, Нижнекамск.... и "батон крошка" на их качества трансляции... А не столичных трансляции(а ведь дислокация Казспорта в столице):Москва, Петербург, Минск, Берлин, Берн... А ведь смотришь на их трансляции - шик и блеск, и над воротами камера, и на синей фронтальные камеры, матерные слова тренеров отчётливо-ясные)))
30 октября, 12:25
Ответить
Саломон, ну какой же ты занудный!
30 октября, 13:20
Ответить
ахахах. уже до олейника добрались. видите ли слабо кричит когда наши забивают)))) михайлис сильно кричит, этот слабо кричит. кароче все кругом тридварасы, один саломон рыцарь и всегда за правду))
30 октября, 13:49
Ответить
Антон,)))). Неа, тридварасов не было))). Это ваше, навязываемое мне. Саломон мушкетер, до рыцарство ему ещё далеко, ибо Ла-Манш мешает)))
30 октября, 14:55
Ответить
29 октября, 15:33
Ответить
То что физухи нет-это главная проблема.Потому как подготовки предсезонной(когда закладывается эта физуха) не было.Не было от слова вообще.Отсюда ноги не бегут,брак в передачах.В то время как летом российские команды спокойно готовились,Барыс сидел на карантине.Все забыли уже что летом творилось в РК?
29 октября, 19:15
Ответить
Какая зарплата такой и тренер , гнать надо Шевченко Фреттина, бездарный Шевченко постоянно теряет шайбу
29 октября, 14:29
Ответить
Отличная и грамотная статья вышла на "allhockey"!
allhockey.ru
29 октября, 16:06
Ответить
Да, хорошо изложили, прям как будто комментарии на Шайбе цитируют...

Выдержки из статьи на allhockey.ru :
"...Опять же, по мастерству "Барыс" превосходит многие команды, но связь между тренерским штабом и хоккеистами отсутствует. Еще один яркий пример - матч с "Северсталью", подопечные Разина тогда идеально выполнили установку, в то время как "Барыс" проспал начало игры.
Максиму Мусорову, Тамирлану Гайтамирову и Денису Каратаеву просто не могут дать много игрового времени из-за того, что результаты "Барыса" напоминают русские горки. При Скабелке здорово играл Валерий Орехов, который сейчас стал игроком - ротацией. Мусоров превосходно отыграл с "Салаватом", но дальше ему не предоставили шанса. Такая же история и с Гайтамировым. Смысл держать молодых игроков в главной команде, если для них сейчас самое важное - игровая практика, которую они не получают.
Если серия из трех последующих игр будет в том же духе, то менеджменту следует задуматься о новом главном тренере. У клуба отсутствует системность, тренерская мысль, нет молодых игроков в составе и проблемы с позиционной атакой. Единственный плюс - это контратаки, но какой в них смысл, если "Барыс", ведя в две или в четыре шайбы, также умудряется проигрывать? С таким набором игроков клубу нужен сильный кулак в лице топового тренера. Михайлис - неплохой тренер, но выжать максимум из состава он не может.
29 октября, 16:38
Ответить
С каким набором игроков так для интереса назовите их имена
29 октября, 22:32
Ответить
Лохосброд
29 октября, 22:23
Ответить
Во всех поражениях виноват только ТШ?
Не думаю так!
Хватить искать виновных!
Как говорится ..Рыба гниёт с головы.

29 октября, 22:29
Ответить
ВСЕМ ПО ПРИВЕТУ!!!!
ЧТО ХОТЕЛ СКАЗАТЬ НА СЧЁТ ИГРЫ БАРЫСА!!! ЧТО НИ КТО НИ В ЧЕМ НИ ВИНОВАТ КРОМЕ САМИХ ИГРОКОВ, НЕТУ ПОНИМАНИЯ ИГРЫ МЕЖДУ ИГРОКАМИ БЕГАЮТ КАК СТАДО БАРАНОВ ПО ПОЛЮ, ШАЙБУ ВЗЯЛ И ПО БЕЖАЛ УПЕРШИСЬ РОГАМИ В ПОЛ УПЁРСЯ И ОПОМНИЛСЯ ЧТО ОН БЕЗ ШАЙБЫ!!! НЕТУ ХИМИЙ МЕЖДУ ИГРОКАМИ КАЖДЫЙ САМ ЗА СЕБЯ ВЫ ПО СМОТРИТЕ НА ГОЛЫ БАРЫСА ОДНИ ШАЛЬНЫЕ ШАЙБЫ РЕДКИЙ СЛУЧИЙ ОТ КОМБИНАЦЫОНОЙ ИГРЫ ЗАБИВАЮТ ПО ТОМУ ЧТО НЕТ ПОНИМАЯ У КАЖДОГО ИГРОКА!!! КАК ОНИ ЗАХОДЯТ В ЗОНУ ВСЕ ЧЕРЕЗ В БРОС ИГРЫ НЕТ КОМАНДНОЙ!!! ЛУЧШЕ БУДЕТ ТОЛЬКО ТОГДА КОГДА ИГРОКИ НАЧНУТ ИГРАТЬ В КОМАНДЕ А НЕ КАЖДЫЙ САМ ЗА СЕБЯ!!!
30 октября, 09:02
Ответить
P. S. А ТАК ЛУЧШЕ ПУСТЬ НАШИ ОДНИ ИГРАЮТ И НАБИВАЮТ ШИШКИ СВОИ ТОЛЬКО ТАК МЫ СМОЖЕМ СВОИХ ИГРОКОВ ВОСПИТАТЬ!!!
А ТО Я БЫ ТОЖЕ НА МЕСТЕ НАШИХ ИГРОКОВ ИГРАЛ БЫ В ПОЛ СИЛЫ ПОТОМУ ЧТО РАЗНИЦА В ЗАРПЛАТАХ ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ И Я БЫ ТОЖЕ НЕ ВЫКЛАДЫВАТЬСЯ НА ВСЕ 100%
30 октября, 09:05
Ответить
И ЧТО ЕЩЁ ХОТЕЛ СКАЗАТЬ!!! КТО ХОТЕЛ ТОТ ГОТОВИЛСЯ К СЕЗОНУ А КТО ТО ТУПА ЛЕЖАЛ ДОМА ЗНАЯ ВСЕ РАВНО ЗАПЛАТЯТ ВОТ ЭТО ВСЕ ЛЕГИОНЕРЫ КОТОРЫЕ НАМ ВООБЩЕ НЕ НУЖНЫ РАЗВЕ ИЗ 18 МИЛИОНОВ МЫ НЕ МОЖЕМ ВОСПИТАТЬ СВОЕ ПОКОЛЕНИЕ, МОЖЕМ НО НЕ ХОТЯТ КОЕ КТО КТО ЗА ЭТО КАЧАЕТ БАБОС ГНАТЬ ВСЕХ ЛЕГОВ В ШЕЮ СВОИХ ПОДНИМАТЬ
30 октября, 09:17
Ответить
Сколько гнобили Максима, тип блатной, а он уже сухари сушит.
30 октября, 13:48
Ответить
сегодня
вчера
24 ноября
23 ноября