menu
ШАЙБА.KZ
perm_identity
arrow_back
chevron_left
chevron_right
Страница
Новости

Юрий Сергиенко во второй раз выставлен на драфт отказов

7 августа, 19:53
visibility 5934
comment 146
В избранное
Юрий Сергиенко во второй раз выставлен на драфт отказов

Челябинский "Трактор" снова выставил на драфт отказов защитника Юрия Сергиенко. По итогам предыдущей процедуры игрок оказался не нужен ни одному клубу.

В прошлом сезоне 25-летний воспитанник Усть-Каменогорска сыграл в регулярном чемпионате КХЛ 43 матча и отметился шестью результативными передачами при показателе полезности "-8". В 2014 году хоккеист уехал в Россию и отказался от казахстанского гражданства.

Источник: ХК "Трактор"
Комментарии
  • Ветка
  • Сначала
  • По рейтингу
  • Свежие
Хорош вам уже парнягу тромбить ,есть новости и по существу намного интереснее)), ни одной новости о чемпе Казахстана, бу или не бу ,админы напишите что по ОЧРК
7 августа, 20:04
Ответить
все будет че за сомнения?
7 августа, 20:05
Ответить
Согласен...че уже тромбить? Уехал..уехал
7 августа, 20:08
Ответить
Нет. Его будут до конца жизни вспомнить и говорить про это. Болезненная вещь.
8 августа, 15:27
Ответить
Шо, опять? Писали же, что он в где-то в Риге?
7 августа, 20:10
Ответить
Это слухи
7 августа, 20:30
Ответить
)), а я повелась...)
7 августа, 20:54
Ответить
Эх, ты, красавица ты наша. Штож ты так на радость тутошним троллякам так?
7 августа, 21:29
Ответить
)))), ))))
7 августа, 22:10
Ответить
Сергиенко неинтересен. Давайте что-нить повеселее и поактуальнее
7 августа, 20:30
Ответить
Отличная работа агента. Далее расторжение контракта с выплатой игроку 60-80 процентов от годовой суммы и после "обнуления" переход в новый клуб.
7 августа, 20:41
Ответить
Ха
После второго драфта?
Перед началом сезона ?
7 августа, 21:12
Ответить
Ну ты если знаешь, то напиши конкретно, хакать и я умею)
7 августа, 21:20
Ответить
Лень )
Но никак не 60-80%...
Там компенсация до начала сезона мизер ...так на бедность...
7 августа, 21:49
Ответить
вроде разобрались, 25%. Не 60, но у Юры был перегретый контракт в 15 лямов. 3 000 000 рублей - есть за что бороться, получив которые с чистого листа заключать новый контракт и не факт, что он больше 3 млн в год)))
7 августа, 21:56
Ответить
Откуда 3 млн ?
2.25 млн.
7 августа, 21:59
Ответить
Даже меньше 2 млн.
Один месяц 25% ,дальше 20%. От 9 млн .
7 августа, 22:01
Ответить
Если отталкиваться от приведенного Паяцем "перегретого" контракта, то 25% это 3 750 000...
7 августа, 22:02
Ответить
От 9 млн?
7 августа, 22:03
Ответить
И не 25 ,а 20%
7 августа, 22:03
Ответить
Хотя зачем мы считаем чужие деньги, нас ведь это не касается, трактористы выплатят столько сколько нужно, чтобы лишить себя такого широко обсуждаемого на родине хоккеиста...))))
7 августа, 22:06
Ответить
Не сколько хотят ,а сколько прописано Регламентом. А это менее 2 млн
7 августа, 22:07
Ответить
Точнее, что прописано Контрактом, регламент содержит минимальные размеры вознаграждения, клуб и хоккеист могут заключить контракт на более высокие суммы...
7 августа, 22:12
Ответить
Контракт ,как говорит Паяц , на 15 млн.
Причем Регламент?
7 августа, 22:14
Ответить
Вы же сами написали про регламент...)))
7 августа, 22:18
Ответить
Мы говорим о разном.
Я про компенсацию, ты про сумму контракта
7 августа, 22:20
Ответить
Размер компенсации зависит от суммы контракта, а точнее от сумм заработной платы (вознаграждения), невыплаченной за текущий сезон, и заработной платы (вознаграждения), предусмотренной за оставшиеся сезоны Контракта...

Размер контракта и его срок мне не известны, может быть Вы и правы в расчетах.
7 августа, 22:23
Ответить
После второго драфта не будет компенсации за вознаграждение . Это 20% от 6 млн
7 августа, 22:31
Ответить
Не путайте вознаграждение как часть оклада и премию за мастерство, это разные вещи. За повторное размещение в список отказов хоккеист теряет премию за мастерство, которая в односторонних контрактах составляет 40% от общей суммы контракта, но не вознаграждение за сезоны в части оклада.
7 августа, 22:47
Ответить
если 40, а не 25, тогда Х+0,4Х = 15, Х = 15/1,4 = 10,71 * 25% = 2,67 млн.
barys7777, давай свои расчеты полностью, я 30 лет столько уравнения не считал))
7 августа, 22:54
Ответить
Компенсация в 20 % только от голого оклада в 9 млн.
Премии нет, не заслужил.
Какая от него компенсация ?
7 августа, 22:57
Ответить
Ты как насчитал голый оклад в 9 при общем контракте в 15, если премия за мастерство не более 40% от оклада??? 6 от 9 - это 66%

7 августа, 22:59
Ответить
Не так. Контракт состоит из оклада 60 % + 40% премии. 9+6 = 15 .
Не сорок % от оклада ,40% от суммы контракта.
Договорились на 15 разбили на зп и бонусы.
И вся арифметика
7 августа, 23:03
Ответить
при 15 это будет 10,71 и 4,39
7 августа, 23:00
Ответить
Как бы считал половину?
7 августа, 23:04
Ответить
Не путаю . Контракт состоит из вознаграждения (зп) 60 % и премии за мастерство (бонус) 40% .
Контракт 15 млн =9+6
7 августа, 22:55
Ответить
разве не 40% от ОКЛАДА! 100% + сверху 40%. а не 60+40.
7 августа, 23:04
Ответить
Нет
7 августа, 23:05
Ответить
10,71, сверху премия 40% - 4,39 = 10,71 + 4,39 = 15, нет? в классическом смысле любая постоянная премия в з\п так считается
7 августа, 23:07
Ответить
"3. Согласно условиям Контракта «Основная команда» при направлении Хоккеиста в команду
Клуба Высшей хоккейной лиги или иную команду Клуба вне системы КХЛ, ВХЛ заработная плата (вознаграждение) выплачивается Хоккеисту в полном объеме в строгом соответствии с условиями заключенного Контракта «Основная команда».
Заработная плата (вознаграждение) состоит из фиксированной части — оклада (должностного оклада) в размере 60 (шестидесяти) % от общей суммы, а также премиальной части
(премии за мастерство) в размере 40 (сорока) % от общей суммы.
Премиальная часть является фиксированной ежемесячной выплатой, которую Клуб имеет
право не выплачивать полностью или частично в случае, если Хоккеист в период с даты заявки Клуба и до 25 декабря (включительно) текущего сезона был направлен в Команду
Клуба ВХЛ или фарм-клуба и не был выбран ни одним другим Клубом из Списка отказов в
порядке, предусмотренном в статье 39 Правового регламента КХЛ.
Данная процедура может быть применена к игроку не более одного раза в течение сезона"
7 августа, 23:07
Ответить
Понятно. Коваленко лох, если согласовал такое))
7 августа, 23:10
Ответить
Генмены зато не лохи )))
Какой идиот даст Юре 40% премии от оклада
7 августа, 23:16
Ответить
Вам когда станет интересно, какие у него выплаты- пишите мне. Расскажу. И спорить не нужно будет))
7 августа, 23:18
Ответить
Вы Николаев ?
7 августа, 23:21
Ответить
Нет. Николаев - это его агент. В следующий раз буду уточнять)
7 августа, 23:22
Ответить
Не стоит .
Раз Вы знаете все его выплаты ,подумал Вы его агент
7 августа, 23:23
Ответить
Не, у него реально 15 млн ЗП. Ну по крайней мере так написано. Если читать регламент, то можно понять, сколько выплат, сколько процентов и всё такое. Мне сейчас некогда этим заниматься. Но если уж у вас такие споры пошли - поищите. Он ведь открыт вроде.
7 августа, 23:26
Ответить
15 млн общая сумма контракта , по словам Паяца.
От него и отталкиваемся
7 августа, 23:28
Ответить
Блин, теперь интересно. Вы владеете инсайдерской информацией! Пишите!))))
7 августа, 23:24
Ответить
Не, у него реально 15 млн ЗП. Ну по крайней мере так написано. Если читать регламент, то можно понять, сколько выплат, сколько процентов и всё такое. Мне сейчас некогда этим заниматься. Но если уж у вас такие споры пошли - поищите. Он ведь открыт вроде.
7 августа, 23:26
Ответить
Вы все путаете чуть выплаты и цифры.
7 августа, 23:20
Ответить
Мы не считаем деньги. Мы пытаемся вычислить прОценты. Согласись, очень существенная разница между 80% и 25%
7 августа, 22:08
Ответить
Тем более Паяц на зубок знает Регламент.
Хотел по ушам проехать.
Все способы хороши , Паяц?
7 августа, 22:10
Ответить
капец))) если бы я знал регламент, к чему бы я писал про 60, чтобы в итоге ошибиться в несколько раз?
7 августа, 22:15
Ответить
Когда дело касается Барыса ты не ошибаешься ? )))
7 августа, 22:17
Ответить
Так я признаю, что облажался, честно не знал про нюансы насчет времени расторжения контракта)) ну и нахрен мне бы мне нужно дураком себя выставлять?) знал бы про 25%, сразу бы и написал, тем более при его 15 лямов это неплохо.
7 августа, 22:20
Ответить
Паяц ! От двух лямов после процентов агента и отката останется на пирожки с капустой )))
7 августа, 22:23
Ответить
Дык это просто халявные деньги, типа 42 500, только больше в десятки тысяч раз. После чего заключай дальше контракт
7 августа, 22:30
Ответить
С кем ? С Бураном?
7 августа, 22:32
Ответить
время покажет? ты как 2,2 насчитал лучше объясни, а не 2,8
7 августа, 22:36
Ответить
Ошибся . Не 2.2 . Меньше.
7 августа, 22:39
Ответить
Паяц, у меня к Вам вопрос, у Сергиенко с Трактором односторонний контракт?
7 августа, 22:39
Ответить
да. но после выставления на драфт отказов обязаны дать возможность тренироваться с фармом
7 августа, 22:46
Ответить
Он там и тренеруется в Челмете.
7 августа, 23:24
Ответить
Если возьмут куда-то. Хотя, за тарелку супа могут и взять в седьмую пятерку
7 августа, 22:34
Ответить
Ага, агент своего не упустит.
7 августа, 22:34
Ответить
Может, для того чтобы разжечь интерес достопочтимой публики к выходному пособию, причитающему Юрию?)))
7 августа, 22:19
Ответить
Естественно, существенная разница, но если в клубе не работают саботажники и вредители, то с Юрой могут уже в ближайшее время расторгнуть контракт!
7 августа, 22:13
Ответить
15 * 75% * 25% = 2,8 вроде?
7 августа, 22:30
Ответить
Нет . 15 = 9 зп + 6 премия.
Премия за мастерство, на которую клуб имеет права
не платить после второго драфта.
7 августа, 22:36
Ответить
премия разве не более 25% от зарплаты? пришлось вспомнить уравнения школьные (Х + 0,25Х) = 15, тогда вообще выходит, что чистый "оклад" 12, и компенсация от него 3,)) или не 25% премия?
7 августа, 22:44
Ответить
Нет 40
7 августа, 22:50
Ответить
Почему 25% компенсация ?
20 %
7 августа, 22:51
Ответить
откуда 2,25?
7 августа, 22:31
Ответить
Ошибся. 20% от 9 млн и плюс 25% от этого года
7 августа, 22:38
Ответить
Добрый вечер, Паяц! Нижеизложенные условия правового регламента могут подойти?

"1. При досрочном расторжении Контракта по инициативе Клуба Хоккеисту выплачивается заработная плата (вознаграждение) за фактически отработанное время и выходное пособие в следующем размере:
а) при расторжении Контракта в период начиная с 1 мая и заканчивая не позднее чем за 7 дней до даты начала Регулярного Чемпионата — 25% от суммы заработной платы (вознаграждения), невыплаченной за текущий сезон, и 20% от суммы заработной платы (вознаграждения), предусмотренной за оставшиеся сезоны Контракта;
б) при расторжении Контракта в период начиная за 7 дней до даты начала Регулярного Чемпионата по 20 декабря — 50% от суммы заработной платы (вознаграждения), невыплаченной за текущий сезон, и 20% от суммы заработной платы (вознаграждения), предусмотренной за оставшиеся сезоны Контракта;
в) при расторжении Контракта в период с 21 декабря до даты начала плей-офф — 100% от суммы заработной платы (вознаграждения), невыплаченной за текущий сезон, и 20% от суммы заработной платы (вознаграждения), предусмотренной за оставшиеся сезоны Контракта;
г) в период с даты начала плей-офф по 30 апреля Клуб не имеет права досрочно расторгать Контракт по своей инициативе."
7 августа, 21:17
Ответить
Итого, скоко прОцентов причитается данному игроку?
7 августа, 21:19
Ответить
Все зависит от того, выберут этого игрока другой клуб или нет и в какое время
7 августа, 21:29
Ответить
Короче, чем дольше тянут кота за яйца, тем меньше у него остаецо хвоста?
7 августа, 21:33
Ответить
Наоборот, клубу выгоднее отказаться от игрока, размещенного в список отказов до начала регулярного чемпионата
7 августа, 21:34
Ответить
Например, клуб выплачивает 25% хоккеисту, если расторжение контракта произошло не позднее чем за 7 дней до начала регулярного чемпионата
7 августа, 21:36
Ответить
Получается, что игроку сейчас светит в районе четвертной доли от того, на что его подписали? Хмм. Негусто, особливо глядючи на весьма короткий профессионального спорцмена.
7 августа, 21:38
Ответить
Опять все зависит от условий контракта между хоккеистом и клубом, может там будут улучшенные условия касательно оплаты труда.

Не стоит забывать, что не во всех сферах экономики есть такая опция у работников, чтобы при расторжении трудового договора выплачивалась еще выходное пособие (компенсация), кроме заработной платы за фактически отработанное время и компенсацию за неиспользованный трудовой отпуск.
7 августа, 21:41
Ответить
вознаграждения наверное лишается после двух драфт-отказов, остается 25%?
7 августа, 21:21
Ответить
Касательно неоднократного направления на драфт отказов хоккеиста условия и размер вознаграждения определяется правовым регламентом, пункты которого разместил ранее.

"3. Первая часть выходного пособия (25%/50%/100% от суммы заработной платы (вознаграждения), невыплаченной за текущий сезон) выплачивается Хоккеисту в течение 2 (двух) месяцев со дня увольнения вне зависимости от его последующего трудоустройства. Вторая
часть выходного пособия (20% от суммы заработной платы (вознаграждения), предусмотренной за оставшиеся сезоны Контракта) выплачивается равными долями начиная с даты
начала сезона, следующего за тем, в котором был расторгнут Контракт, с рассрочкой на период действия расторгнутого Контракта. Выплата второй части выходного пособия при
расторжении Контракта по инициативе Клуба прекращается с момента подписания Хоккеистом нового Контракта с любым Профессиональным Хоккейным Клубом (за исключением
Клубов ВХЛ)".
7 августа, 21:26
Ответить
Речь может идти о выплате премии за мастерство хоккеиста:

Статья 39. Список отказов

"13. Если Хоккеист, находящийся на одностороннем Контракте, в период с даты заявки Клуба и до 25 декабря (включительно) текущего сезона был направлен во Вторую команду и не был
выбран ни одним другим Клубом из Списка отказов, Клуб имеет право прекратить выплату Хоккеисту премии за мастерство частично (не более 50% от премии за мастерство Хоккеиста за сезон, в котором реализуется процедура «Список отказов»), а в случае повторного направления — полностью. Решение о невыплате премии за мастерство должно быть принято Клубом в течение 3 (трех) дней после прохождения Игроком процедуры 48-часового
Списка отказов. Клуб в течение указанного трехдневного срока обязан в письменной форме уведомить о таком решении Хоккеиста и Лигу. В случае если Клуб не воспользовался правом прекращения выплаты премии за мастерство, а Игрок в течение текущего сезона будет еще раз проведен через процедуру Списка отказов, Клуб снова получает возможность невыплачивать премию за мастерство полностью или частично. В случае если после принятия
решения о невыплате или снижении премии за мастерство Контракт расторгается по инициативе Клуба или Хоккеиста, компенсация, подлежащая выплате, будет рассчитываться, исходя из суммы Контракта (заработная плата (вознаграждение) и премия за мастерство), выплачиваемой Хоккеисту с учетом прекращения выплаты или снижения премии за мастерство"
7 августа, 21:28
Ответить
Понятно, значит премия после двух отказов полностью убирается, как я и писал, от 15 млн остается 11-12, компенсация порядка 4 млн, чуть меньше годовой зарплаты Никиты Михайлиса в Барысе в прошлом сезоне)) Есть за что цепляться до конца.
7 августа, 21:39
Ответить
Бабаеву, если конечно агент Юры, следует по времени максимально затянуть процесс расторжения контракта!
7 августа, 21:43
Ответить
точно не Бабаев, другой какой то
7 августа, 21:46
Ответить
Спасибо! Не знал, просто Шуми для наших местных знатоков отличный раздражитель, что про других агентов забыл.)))
7 августа, 21:47
Ответить
Мне лень регламент читать. Так напишу: в случае расторжения, которое 100% будет по инициативе клуба, игрок бвдет получать деньги до тех пор, пока не найдёт новый клуб/или 2-3 месяца, пока всю сумму не дадут. Сумма - 25% от его контракта.
Вроде так.
7 августа, 22:05
Ответить
Николаев.
7 августа, 22:02
Ответить
Спасибо за инфу!
7 августа, 22:03
Ответить
Дык, по меркам КХЛ наш Барыс самый что ни на есть нищеброд
7 августа, 21:45
Ответить
Скорее середняк, но возможно Диц будет самым дорогим защитником КХЛ в следующем сезоне (у Ларсена была чуть больше, но вроде с ним начали переговоры по снижению, остальные защитники-олигархи все подписались на уменьшение)
7 августа, 21:52
Ответить
Дарын наше фсйо! Не трогать, низзя. Он конину ел!
7 августа, 22:03
Ответить
Лёша Марченко - 85 млн рублей. У Дица 70-80 же.
7 августа, 22:06
Ответить
Так Марченко деф Локомотива, денег у этой команды хватает...
7 августа, 22:09
Ответить
Так локо входить в КХЛ. Таки да.
7 августа, 22:10
Ответить
Ага. Но финансовые возможности у Локо и Барыса тоже существенно отличаются.)))
7 августа, 22:16
Ответить
У Марченко вроде как у Дица 75. У Ларсена было 80, но с ним какие то переговоры велись про уменьшение. hockey-world.net
7 августа, 22:11
Ответить
Возможно у Алексея такая зарплата, как Вы написали.
championat.com
7 августа, 22:17
Ответить
Ну на сколько я помню, щас у Лёши самый жирный контракт. Да и у Ларсена, как вы и сказали, понижение было.
7 августа, 22:18
Ответить
Выставление на драфт отказа во второй раз не ведёт к расторжению контракта в случае, если никто не заберёт?
7 августа, 20:51
Ответить
я про то и пишу, дает право клубу расторгнуть контракт с выплатой компенсации. размер которой нужно смотреть в регламенте
7 августа, 20:54
Ответить
Я не совсем знаком с правилами КХЛ. Но раз они копируют НХЛ во многом - там второе выставление на драфт отказов является безусловным и фактически ведёт к расторжению контракта.
8 августа, 00:09
Ответить
Нет, в НХЛ при повторном выставлении на драфт отказов игрока может забрать любой клуб и платить ему 50% от контракта, а оставшиеся 50% будет доплачивать прежний клуб. Клуб может выкупить контракт игрока, платя ему оставшиеся годы компенсацию, размер не знаю, но думаю не менее 70-80% (с Брызгаловым, если не ошибаюсь, так поступили). 25% бы точно профсоюз не согласовал)) Клубы на это идут, чтобы убрать контракт игрока из потолка зарплат.
8 августа, 08:54
Ответить
Поделом тебе собака
7 августа, 21:10
Ответить
Барыс случаем не хочет обнулить контракт Дица через драфт отказов? или даже после своего провального сезона он один будет получать больше, чем все казахстанцы основы Барыса вместе взятые?
7 августа, 21:45
Ответить
Каво?
7 августа, 22:02
Ответить
Бедняга Юра, любая новость о нем вызывает у нас неистребимое желание порассуждать на тему почему, как и сколько...))) Терпи Юрка, это классный ход от админов вместо жвачки...))))
7 августа, 22:26
Ответить
Ну да ,блин .
Админы отправили Юру на драфт отказов .
Молодцы ,че...
Ради жвачки своих читателей.
))
7 августа, 22:41
Ответить
Точно. На потеху своим читателям, радости ради выкинули игрока на драфт. А то что игрок не подходит команде – это ничего, так со всеми бывает, кто слишком много о себе возомнил.
7 августа, 22:46
Ответить
Я не об этом, Баке! Возьмите любую новость о команде ОЧРК и сравните количество комментариев под ним с количеством комментариев под новостью о Сергиенко, разные весовые категории, народу не так интересен внутренний чемпионат, хотя тут рвут глотки о его значимости.

Складывается такое ощущение, что кем-то создается ажиотаж вокруг его персоны, дабы показать всем "вот какая невосполнимая утрата для казахстанского хоккея в связи с изменением Юрием своего гражданства, пришел песец нашему спорту, все пропало и т.д. и т.п.

Осталось государству из-за своих некомпетентных управленцев и отсутствия патриотизма у граждан ввести примерный список наказаний для будущих "отступников", начиная от словесной хулы до каторги...)))
7 августа, 23:05
Ответить
Введут . Не сомневайся.
7 августа, 23:07
Ответить
Баке, таким макаром Вы вообще оставите хоккеистов без родины!)))
7 августа, 23:09
Ответить
Не я законы пишу.
Те кто пишет ,к счастью,далеки от хоккея
7 августа, 23:14
Ответить
Про Мамина забыли? Он в отличии от нас с Вами в хоккее шарит поболее...))))
7 августа, 23:16
Ответить
Он не пишет законы , он их должен исполнять
7 августа, 23:18
Ответить
Баке, не смешите народ!))) Правительству также принадлежит право законодательной инициативы, при этом правительство разрабатывает основные направления социально-экономической политики в стране, в т.ч. и в спорте!
7 августа, 23:23
Ответить
Инициативы. Согласен.
Жди Закон о предателях-хоккеистах )))
7 августа, 23:26
Ответить
Тьфу на Вас!)))
7 августа, 23:26
Ответить
На них )))
Инициаторов )))
7 августа, 23:29
Ответить
А Вы не в их числе?)))
7 августа, 23:30
Ответить
Теперь тьфу на Вас )))
7 августа, 23:31
Ответить
))))
7 августа, 23:33
Ответить
Мамин худший премьер за всю историю. Гнать в шею обратно в базаркомы, его уровень. Единственное постановление о развитии хоккея не зассал подписать Балгимбаев, но его уже никто не помнит)
7 августа, 23:35
Ответить
Согласен
7 августа, 23:36
Ответить
Постановление о переезде офиса Федерации с Усть-Каменогорска?)))
7 августа, 23:41
Ответить
О развитии хоккея РК, в том числе строительстве новых ДС в регионах, развития национального чемпионата и т.д
7 августа, 23:57
Ответить
tengrinews.kz
но у нас же принято считать, что это МАУ создал полноценный ОЧРК, хотя в реале до него база была создана другим человеком. К слову, вероятнее всего проект Распоряжения Храпунов продавил, но теперь такие предположения крамольны) Аскар Мамин уже сколько премьер, где его распоряжения по хоккею? да пох ему, успеть бы отжать бизнес да записать на родственников.
8 августа, 00:06
Ответить
С компенсациями разобрались. Предлагаю в следующий раз совместно разобраться с системой сохранения/перехода прав на молодых игроков в статусе ОСА)) не могу до конца понять правила)
7 августа, 23:18
Ответить
Когда начнем дебаты?)))
7 августа, 23:26
Ответить
повод нужен)
7 августа, 23:35
Ответить
Будем с нетерпением ждать от админов новых новостей о Сергиенко или Кошелеве...)))
7 августа, 23:36
Ответить
Пожалуйста, помедленнее. Я записываю.
7 августа, 23:36
Ответить
С конторы?)))
7 августа, 23:37
Ответить
С конторы Витек
7 августа, 23:39
Ответить
У Виктора кореш чекист и беглый олигарх в подписчиках сидит, это другое!)))
7 августа, 23:42
Ответить
Нет, с развалин древней часовни ))
8 августа, 08:33
Ответить
Я пас )))
Что обсуждать то , чего нет
7 августа, 23:45
Ответить
Кароче, проиграли обе стороны. Клуб по деньгам, плюс ошиблись с игроком. Юра себе репутейшн нажил, теперь другой клуб более разборчиво подойдёт насчёт подписа контракта. Да и часто меняет клуб. Да и мнения болел Трактора о Сергиенко не очень. Скорее в Челмете будет(хотя держать игрока с такой зп в фарме это вам не это), если кто нибудь не заберёт.
8 августа, 00:05
Ответить
«Свободу Юрию Деточкину!»
8 августа, 00:15
Ответить
"Шайба" , вы злорадствуете что-ли насчёт этого Сергиенко ? Зачем такое внимание у вас к нему? Не хорошо это .
8 августа, 02:28
Ответить
Могет в Барыс просится)))
8 августа, 10:50
Ответить
Нет, не пойдёт он в Барыс из принципа, ибо идейный
8 августа, 10:51
Ответить
сегодня
вчера
27 сентября
26 сентября
25 сентября
24 сентября
23 сентября