menu
ШАЙБА.KZ
perm_identity
arrow_back
Страница
Новости

Единственный туляк в КХЛ - Дмитрий Шевченко

6 июля, 17:32
visibility 3739
comment 180
В избранное

Нападающий "Барыса" Дмитрий Шевченко рассказал, как пробился в КХЛ и почему решил выступать за сборную Казахстана.

Комментарии
  • Ветка
  • Сначала
  • По рейтингу
  • Свежие
Гоните этого самозванца
6 июля, 18:52
Ответить
Карантин у себя на Родине в Туле или Тула это Часть Казахстана
6 июля, 20:10
Ответить
Это палка раз в год стреляет, и то по связям.
6 июля, 20:25
Ответить
ну за 58 игр 4 шайбы забил ну может половина их этих шайб где ему просто повезло
7 июля, 11:54
Ответить
8 июля, 20:03
Ответить
посвящаю тем кто по каким то причинам не знает что рекорд Шевченко это 4 шайбы и половина из них с добивания
замете эта официальная статистика КХЛ
я не истеричка антон который сплетни собирает
8 июля, 20:05
Ответить
если на то пойдет если надо я могу еше и видео нарезки этих 4 шайб сделать
8 июля, 20:06
Ответить
Уверенно забрасывает шайбы))) спасибо посмеялся) с таким количеством игрового времени)
6 июля, 22:34
Ответить
Комментарий удалён администрацией
Комментарий удалён администрацией
Ты сперва ответь на вопрос жива в Казахстане кто тебе блиде Россинин шевченко или Казахстанец Рымарев Савицкий
для наш не патриотов ближе наши а на этих россиян только антон молится
7 июля, 11:37
Ответить
Ты сперва ответь на вопрос жива в Казахстане кто тебе блиде Россиянин Шевченко или Казахстанец Рымарев Савицкий
для наш патриотов ближе наши а на этих Россиян только антон молится
7 июля, 11:42
Ответить
табаки, не богохульствуй.
7 июля, 14:20
Ответить
ОН ЗА 56 игр забыл 4 шайбы он Лег
на льду катается он наверное хуже всех пользы он для сборной ни капли не дал
на оборот стали с ним хуже играть
так кто прав те кто говорит надо его гнать слабый Лег
или эти любители таких Слабых Россиян как антон которого поголовно пол этого сайта ле переваривает
или это Serge который вечно гонит на Казахстанских игроков
представляю час бы бес сайт был бы заполнен такими
как антон его ему подобные
наверное каждому Казахстанцу косточки перемывали бы
из своей любви к Россиянам и пренебрежительных отношением к Казахстанцам
кто из Россиян Барыса Лидер нет таких
7 июля, 11:51
Ответить
Комментарий удалён администрацией
Большая просьба к Вам, Антон, люди, которые нечем крыть аргументы оппонента, например Ваши, очень часто прибегают к оскорблениям и провокациям! Если так, то незачем Вам опускаться до их уровня и отвечать неэтичными словами! Как говорили мудрые люди, в споре умного с глупцом, всегда выигрывает глупец!

Берегите себя и своих близких в это непростое время!
7 июля, 14:31
Ответить
Ну , бля
Сидел бы пальцы натирал об минусы между мастурбациями ...
Ули лезти сюда со своими помоями ...
7 июля, 14:54
Ответить
Баке, это ведь его личное дело, ставить дизлайки под какими-то комментариями! Вам или другим это ведь тоже не запрещается!

А о проблемах с сексуальным удовлетворением стоит рассказывать профильному специалисту, а не выискивать у других...)))
7 июля, 14:59
Ответить
Совет от бывалого ?)))
7 июля, 15:29
Ответить
Нет, просто наблюдения за людьми...))) Просто наблюдение в повседневной жизни без всяких извращений! )))
7 июля, 15:36
Ответить
Похвалили )))) так ты к нему без мыла
7 июля, 15:14
Ответить
Вы о чем? "Без мыла". У Вас проблемы?
7 июля, 15:19
Ответить
Отдыхай
7 июля, 15:24
Ответить
и про себя не забудьте, применяйте почаще свой же совет!
7 июля, 15:34
Ответить
Асеке, если мне память не изменяет, то такое обращение к Антону уже второе у вас. Вы адвакото дьявло))). Я понимаю, кто нибудь другой так написал, к примеру нейтральный, и вы поддержали, то да, но защищать чела, который себя считает адекватным, но оскарблятски других(дежавю), обзывает девушку разными непристоинствами и т.д и т.п. Это же полнейший сюрреализм))). А недавно обижались на сектантство)), просили имена явки пороли своих ...
9 июля, 14:22
Ответить
SALOMON, остановите пожалуйста свой бредовых слов поток! Причем тут обращение к Антону и нейтральность комментатора? Уверен, что он не нуждается в чей-то защите! Поддержке, одобрении, корректировке может быть, но не в защите, как положено мужчине...

Своим заявлением я просил Антона успокоиться и не отвечать бранными словами, чтобы остановить бесполезный спор между ним и Таевым. Сегодня читаю его комментарии, в некоторых из них Антон старается расписать подробно свою позицию по тем или иным вопросам, что хорошо.

Вы себя можете назначить адвокатом той девушки, и других "обездоленных" и "невинно оскорбленных", Вам никто в этом мешать не будет!
9 июля, 14:34
Ответить
Асеке что вы докались до Соломона антону уроки вежливости и как бым мужиков преподали
больно смотреть как он не жалеет свой палец
когда нешадно минусует
9 июля, 14:42
Ответить
Талгат, я не докапывался до Саломона, просто ответил ему, почитай пожалуйста внимательно нашу с ним переписку!

Что тебе мешает поставить дизлайки на комментарии Антона? Лайки и дизлайки предусмотрены админами для оценки комментариев, пользоваться ими или нет это право каждого.

Попробуйте вы оба не писать друг другу, поверьте мне, сайт от этого точно не пострадает.
9 июля, 14:46
Ответить
В вдруг он обидеться если я минус ему поставлю
9 июля, 14:50
Ответить
Не будет он из себя обиженку строит, не переживай насчет этого, ему тоже полезно знать твою оценку!)))
9 июля, 14:51
Ответить
Уверен ?
Секретарь Антона ? )))
9 июля, 14:55
Ответить
Баке, не перебарщивайте!)))
9 июля, 14:57
Ответить
я не ною как ты, не переживай
9 июля, 14:53
Ответить
а ты зато признавался что фанатеешь к мужику за этом сайте
9 июля, 15:28
Ответить
имя того мужика называть я не буду чтобы его не подставлят ну ты понял про кого я имею виду
9 июля, 15:30
Ответить
Не бойся антон мы сделаем из тебя мужика
9 июля, 16:01
Ответить
будет трудно ну я верю в успех
9 июля, 16:01
Ответить
Разве он мужчина ?
9 июля, 14:54
Ответить
Не врач, не военком, не проверял ни его, ни Вас на предмет принадлежности к какому-нибудь полу...))) Раз имя мужское, и себя считает мужчиной, поверим на слово!
9 июля, 14:56
Ответить
Судят по поступкам.
Было время он сутками тут "лаялся " с женщиной.
9 июля, 15:07
Ответить
было время когда с одним человеком по одной и той же теме пальцы гнул, а с другим в тряпочку молчал. на свои поступки посмотри
9 июля, 15:17
Ответить
саломон, табаки, теперь ты. чтобы облить меня грязью у вас аргументов нет, судя потому что тыкаете только скандалом с женщиной. во первых давно уже с ней не скандалю, более полугода, а то и больше. во вторых вы у нас ангелы? никогда в жизни с женщиной не ругались? допустим... для начала за свои слова научись отвечать, потом другим людям давай заключение мужик не мужик.
9 июля, 15:29
Ответить
Сен не мужик все мужик а ты нет
9 июля, 15:44
Ответить
Есть женщины которые косят под мужчин
а есть мужики под женщин
а антон еше от одного мужика на этом сайте фанател
сам он презванавался в этом на этом же сайте
вот только облом ему случился
ты Асеке бут с ним поосторожней если с не нароком позовет в кафе поговорит о Шалапове не иди
кто его знает
переживаю я за тебя Асеке
9 июля, 15:37
Ответить
Спасибо тебе, если действительно переживаешь за меня! Не знал, что за меня тут переживать будут...)))
9 июля, 16:07
Ответить
Асеке, почему бред? Я же написал в начале, что это ваше второе обращение, и человек не внял вашему призыву(первому) Просто хотел предупредить об опасности, если вы и третьи раз обратитесь к нему, то вы из когорты мудрых спуститесь к нам)))). Просто вы же назвали мудрецом ... а других глупцами...

9 июля, 14:54
Ответить
Комментарий удалён администрацией
Комментарий удалён администрацией
Комментарий удалён администрацией
Даже нужно говорить
7 июля, 18:20
Ответить
Комментарий удалён администрацией
А причем тут я? Люди здесь взрослые, только малость забывают про ответственность за свои слова, да и админы не глупые ребята!
7 июля, 18:07
Ответить
Комментарий удалён администрацией
Комментарий удалён администрацией
ты реально смешон. где я писал что надо слушать пропроссийских? где я писал что надо своих убирать и ставить чужик? это все в твоей больной голове! как раз я никогда не делил на своих и чужих, болел за всю команду. если игрок играет в команде, даже если он тебе лично не нравится, надо иметь уважение и хотя бы не опускаться до оскорблений. критика критикой, но вы же сходу начинаете гавном поливать независимо что в статье написано! а здесь его семья читает например или дети молодые фанаты, которым действительно наплевать у кого какой паспорт, потомучто дети всегда искренне болеют. Я понимаю ты сидишь в своей деревне, ничего в жизни не добился, тыкаешь всем кто мужик кто не мужик, нормально двух слов связать не можешь и тебе нравится здесь время проводить на сайте, за счет унижения других поднимать свою самооценку. Удачи, у каждого жизнь своя. Зачем только постоянно в комментариях мое имя постоянно упоминать, я очень давно не писал ничего, да и ранее ко мне вряд ли можно найти какие то претензии, не больше чем к другим. Зачем полоская имя другого хочешь себе авторитет заработать? красавчиком в лице кучки неудачников выглядеть? ты попробуй за счет себя, выберись из ильинки, приедь на матч с барысом и там все свою ерунду расскажи. вот и посмотрим кто тебе руку пожмет.
8 июля, 09:42
Ответить
ПОВЕРЬ ТВОЕ ИМЯ ПРОИЗНОСИТ В ЖИЗНИ БЫ не стал
Я НАПИСАЛ ЧТО ОН ЖИВЕТ У СЕБЯ НА РОДИНЕ И ЧАС НАХОДИТЬСЯ ТАМ
ТЫ ПРИБЕЖАЛ И ПОСТАВИЛ ДИЗЛАЙК ЗНАЧИТ ОТРИЦАЕШЬ ЭТО
где там были оскарбления

8 июля, 10:26
Ответить
"на этих россиян только антон молится", "как антон которого поголовно пол этого сайта ле переваривает", "Барыа живет на Родине на антона он ложит", "как антон его ему подобные", "вот посмотри на антона его уже пол". Только на одной ветке ты мое имя употребил 5 раз и еще один раз повторно то же самое. Итого написано мое имя от тебя 6 раз, до этого еще куча других веток!!! Мне конечно приятно что ты меня пиаришь, но тебе не кажется что это перебор! Угомонись!
8 июля, 10:34
Ответить
если надо в каждом комменте тебя буду пиарит поверь мне не трудно
другие то временами тебя унизительными словами пиарят
8 июля, 10:43
Ответить
XMen
Почему не зовут на ЧМ, не понятно.
это ты ему дизлайк за эти слова поставил
запашок на твой похож
8 июля, 10:46
Ответить
антон этож ты же ему дизу влепил только ты можешь нашей Сборной подсирать
ты же пер........а готов терпеть проигрыши Сборной ну главное пусть там будут твои любымые
8 июля, 11:50
Ответить
если я зохо чу я на этом сайте бабу антона чморит
он пер.....все стерпить
8 июля, 11:59
Ответить
этот антон мне Казахстанцу навязывает Россию экспемис хренов таких стоит боятся
8 июля, 12:18
Ответить
сегодня он мне росс игроков навязывает завтра что
8 июля, 12:19
Ответить
этож надо умудрится десяток человек раздражать
займись делом работу найди
пусть сайт проветривается хот временами от тебя
а ты Админам тоже залпом дизлайки ставишь они то тоже больше за Казахстанцев
или против них не идешь

8 июля, 10:39
Ответить
Комментарий удалён администрацией
Ты самый гнилой болела себя адекванным назвал
Людей тормозами называл
девушку с гитлером сравнивал
а самое гниле в тебе это то что бы на людей нагавариваешь
так ты нашел где я пел деферамбы твоим идолам
конечно не нашел сразу в кусты пригнул когда я попросил
найти те мой каменты
а то что я говорю что ты на
Шестакова гнал что он не сильную результативность показывал в начале
а еше упрекал его когда он одну шайбу с подставление забил
люди пишут что он 4 шайбы забыл за вес сезон
временами играя в первом звене
что как лег он слаб
и что его надо гнать сидишь
твой шевченко и в подметки не годится шестакову
я бы его больше зауважал если бы он играя в Барысе нам паспорт не Брал что бы сборной не играл
а он еше и в Сборной играет а пользы ноль даже Нидерланцам забит не может что говорит о Корее Польше Италии
и ты себя адекватным называешь
скажи сразу мне ближе Россияни а Казахстанцы пусть дома седят а еше сидит и из себя лживого патриота делает
Патриот это Иванов Ильин ГГГ

7 июля, 20:53
Ответить
Аж говорю человек сплетни собирает только такой мог связать
людей мало значит потихонку адекватные уходят из этого сайта
нормальный человек понимает что час новостей моло что по КХЛ что по ВХЛ по ОЧРК И Т Д и поэтому час многие временно не заходят
ну себя назвал адекватных ну большинство его каментов это срач с девушкой
где он первый начинал или где подыгрывал гдугим неадекватам которые Казахов калбитами называл
чтож ты себя читаешь Адекватом а сгинуть из этого сайта не хочешь повер без тебя на этом сайте процентов на 10 спокойнее станет
7 июля, 21:04
Ответить
для меня лично лучше я буду 100 Маратов терпеть чем тебя одного
я не понимаю как ник мужика может бегать по архиву
и как ....... на все каменты залпом дизы ставит
даже зная что в некоторых правда написана
для меня это не мужик а ......
7 июля, 21:09
Ответить
хорошо хоть признаешь. 100 маратов. это твой уровень, сиди с ним. Удачи!
8 июля, 09:33
Ответить
вот вот. о чем и говорил. если сам не называл значит другим подыгрывал. это каким образом это ты определил что подыгрывал? ты тут много говоришь что надо быть мужиком. так давай факты если обвиняешь человека, если фактов нет значит ты не мужик а балабол не отвечающий за свои слова
8 июля, 09:32
Ответить
)))
7 июля, 18:13
Ответить
Не нравиться не заходи а народ правильно пишет он не забивает игрок нулевой наш паспорт взят пока в Барыа живет на Родине на антона он ложит
7 июля, 11:34
Ответить
Ты что- то не отвернулся.
Или не относишь себя к нормальным? ))
Идиот , бля
9 июля, 13:01
Ответить
Молодец, Дима! В довесок к сборной и клубу женись на казахстанке, будешь как Паша Акользин, свой в доску парень!

А то, что результативность якобы слабая, так это не беда, молодой еще, с такими габаритами полезен, только нужно непрерывно работать над собой и взаимодействием с партнерами, хотя он сам прекрасно об этом знает!
7 июля, 13:02
Ответить
Как женись!? Толкалку, что-ли брать?))) Он уже женат на одной из сестёр-близняшек, вторая сестра супруга Маклюкова!!!
7 июля, 13:29
Ответить
))))))))))
7 июля, 13:55
Ответить
Вот блин, не знал! Тогда пусть берет вторую жену, будет наглядным образцом пользы многоженства!))))
7 июля, 14:06
Ответить
Казашку пусть берёт. Кровь разбавлять надо. Метисы красивые будут
7 июля, 15:35
Ответить
Ладно, пошутили и хватит! Диме семейного благополучия!
7 июля, 15:38
Ответить
А казашки без всяких разбавлений очень красивы и женственны!
7 июля, 15:39
Ответить
Хорошо играют в команде бажалар!)))
7 июля, 14:07
Ответить
Так ты признаешь что он нало очков набрал как для лега
и что ему надо еше расти
ну нашей молодежке даже чанса не даешь
понятно с тобой все живи и болей за вечно проигрываюишую Сборную
Корее Польше Японии Китаю Арабам
главное пусть в составе будут игроки которые через лет так 10 может не 4 шайбы за сезон а 5 забьют это уже в твоем пониманий будет успех
7 июля, 21:30
Ответить
Живи и радуйся, и за меня не печалься!)))
7 июля, 21:51
Ответить
Я больше рад буду когда увижу от тебя фото с афтографом и надписью
он будушых супер звезд мирового хоккея
и бывших игроков Барыса а ныне игроков Вашинктон Кепиталз
Гуркова Шалапова Шевченко
когда дождесся того времени продашь мне парочку этих фоток у себя дома повесю
7 июля, 22:05
Ответить
Не опускайся до такого уровня, ты выше этого! Не хандри!)))
7 июля, 22:10
Ответить
Ну как ты же сам написал что он должен расти
а ты не хочешь что бы он дорос до уровня НХЛ
или в душе понимаешь что он с позапрошлыым сезоном еше хуже стал играть ну все ровно верить что он станет игроков уровня хотябы Шестакова или Сагадеева про Михайлиса Молчу
7 июля, 22:14
Ответить
Морковку ему надо есть )
7 июля, 22:15
Ответить
Баке, на базаре морковкой торгуете или диетологом подрабатываете?)))
7 июля, 22:18
Ответить
Ни то ,ни другое.
Думаю , на автографах будущих нхловцев деньги поднять что-ли?
7 июля, 22:21
Ответить
Вы хотите заняться автографилией? В принципе несрамное занятие...)))
7 июля, 22:25
Ответить
Главное не рисковое
Вложение-то копеечное
7 июля, 22:27
Ответить
В принципе, это да. Просто пока не представляю Вас в сборе автографов спортсменов, потому что думаю что эта забава для оголтелых фанатов и юных пылких молодых девушек, а Вы наверно такой солидный агашка терпеливо ждете их выхода из арены. Может у Вас авторитет такой непререкаемый, что наоборот к Вам будут становиться в очередь все граждане в независимо от рода своих занятий на поклон...))))
7 июля, 22:34
Ответить
Интересно у Шалапова кто-то просит автограф .
Если нет ... то почему бы ему не постоять ко мне в очереди.? )))
7 июля, 22:37
Ответить
Остается только пожелать Вам терпения и усидчивости!)))
7 июля, 22:41
Ответить
В принципе я пацанов не виню ни в чем
У кого-то агент прошустрил, кто-то ТШ приглянулся и тп.
Пацаны стараются ,бьются. В желании! претензии нет.
Тот же Шалапов хорошо начинал. Его беда он очень рано,для защитника,достиг своего потолка.
Он будет набирать опыт,но расти не будет
7 июля, 22:46
Ответить
А прикинь сколько эти карточки с афтографами будут стоит лег так через 50
7 июля, 22:48
Ответить
С учётом инфляции столько же )))
Я так думаю (с)
7 июля, 22:50
Ответить
Многоуважаемый Асеке ответ мне
7 июля, 22:21
Ответить
О чем, не менее уважаемый Талгат?
7 июля, 22:21
Ответить
Не знаю найдите слова я недавно с работы приехать скучно Ерлана нет мы смим часто как лучшие друзья друг друга поддерживали
7 июля, 22:23
Ответить
А теперь я встетил вас на этом сайте и вы по идеологий такой же
7 июля, 22:24
Ответить
Хотел бы сказать, что я такой единственный и неповторимый, потом вспомнил, что и остальные постояльцы данного сайта любопытные персонажи.))) Повторюсь, Ерлан имеет свою позицию, причем аргументированную, так что тебе лучше с ним подискутировать о светлом будущем казахстанского хоккея!
7 июля, 22:29
Ответить
Нет мы с ним любили про Футбол говорит
зачем я Буду ждать Ерлана если есть Вы
7 июля, 22:45
Ответить
Вот, Вы, знаете Асеке, мне тоже нравится, как Ерлан пишет. Таких комментаторов стало не хватать на Шайбе. Заходить и читать некоторые ветки противно из-за срача и бреда троллей. Беда Ерлана была в том, что он стал уподобляться этим троллям и начинать ветку с провоцирующих постов. Вот он меня объявил своим врагом, а я сожалею, что потерял хорошего и адекватного собеседника. Вот прочитал его пост вчера и приятно стало:))) Ему бы перестать троллить, совсем будет хорошо. Отвечать на какие-то выпады надо иногда, сам это делаю:))) Но начинать с какого-нибудь поста, типа где эти нытики, это неправильно. Другому я бы замечания даже не сделал, а здесь обидно, что такой отличный комментатор опускается до уровня некоторых троллей. Поэтому, тоже надеюсь на возвращение того Ерлана, который в самом начале пришел на Шайбу. Причем, я его уважаю, чтобы он там про меня не думал:))) А цеплял немного, думал, что одумается и перестанет троллить.
Повторюсь, что из-за засилья троллей и неадекватов некоторые ветик стало невозможно читать. Поэтому, сам комментировать стал очень редко. Еще и эти детские игры с несколькими никами:))) Зайти и плюсовать себе из другого ника это совсем финиш.:)))
Архат Оразаев и Антон -это один человек. Макс Первых, Прохвост и Тупой болела тоже, кажется одно лицо:))) Артем Таган и Адилет Байбеков стопроцентно одно лицо. И т.д. В общем, захламили Шайбу. Сейчас не хватает Осы, Нохчи, Мадины, Ыдырыса, и других адекватных болел, которых интересно было читать.
8 июля, 10:46
Ответить
Ванка а почему тебе антон еше дизу не влепил походу еше не добрался или не увидел
вот у меня под камментом где я просто спрашиваю такие симптомы у короновируса он залпом понатыкал
8 июля, 14:28
Ответить
ну вот опять. адекватный наш. с чего взял на себя такое право людей судить? либо по себе судишь про разные ники, либо фантазия больная. есть у тебя доказательство что у меня есть еще аккаунты на этом сайте? нету? тогда зачем ярлык на человека вешаешь? ты же в хлам адекватный, как ты можешь обвинять безосновательно? "Макс Первых, Прохвост и Тупой болела тоже, кажется одно лицо:))) Артем Таган и Адилет Байбеков" да от них очень мало комментов последнее время в сумме если собрать комментариев даже на одну ветку не наберется. а посчитай сколько комментов таева, кта и прочих. на ветки посмотри одной и тоже - свой, не свой, бревно, предатель, остальные слова не буду писать про доуса и скабелку, а также про соседнюю страну. тагана я тоже минусовал бесщадно, может тоже его на меня вешать будешь? Все просто. Готов с любым вступить в спор по поводу двойных ников. уже много людей громогласно меня обвиняло тут, но не один из них не соглашается на спор, не хочет за свои слова отвечать. Может быть хотя бы у тебя есть мужское достоинство и воспитание что за слова надо отвечать? Давай общедоступный спор. Если ты не прав извиняешься и никогда не заходишь на сайт, если прав то ухожу я. пишем админу чтобы забанил пожизненно. Спор разрешить может только админ, обращайся к нему он по айпи адресам рассудит объективно я надеюсь.
8 июля, 22:32
Ответить
Гандон
8 июля, 22:35
Ответить
ностояший при том еше написал члова которые я никогда не говорил
8 июля, 22:39
Ответить
Админ? меня забанили за это слово навсегда когда я написал его таеву! всего за одно слово! справедливость будет или нет?
9 июля, 09:06
Ответить
Найди и покажи мой комменты где я против Найта Паскуале Охтаамы Пакаринен гнал
9 июля, 12:02
Ответить
Как тебя еже банили а ты просто дизлайки давил
ты ли за слова отвечаешь
я тебе тот раз сказал если найдешь каменты где я пел дефирамбы твоим кумирам то я юуду с этого сайта
ты же пукнул и в кусты запрыгнул
а я вот за любое слова что написал по тебя говов ответит
а туже самый гуманный на этом сайте будешь на своиже каменты дтизы липит и отрицать их

8 июля, 22:44
Ответить
блин, табаки. ты про диферамбы куаирам уже раз 10 мне пишешь. я не знаю то ли серого вещества у тебя не хватает, то ли ты просто не хочешь меня услышать. я тебе объясню последний раз: я никогда не писал тебе что ты пел диферамбы моим кумирам (хотя у меня их вобще нет, я болею за команду не важно кто в ней играет). я говорил что ты радовался победам команды, поздравлял весело общался на ветках, а как сезон закончился люди ушли ты начал поливать ушедших и половину не ушедших своими помоями. поэтому я сказал тебе что ты двуличный. когда команда побеждает ты либо молчишь в тряпочку либо поздравляешь изображаешь болельщика барыса, как только проиграла команда начинается твой день бесконечное ныть и оскорбления. настоящие болельщики всегда команду поддерживают. я не против твоего мнения по сборной, я тоже считаю что за сборную любой страны должны играть только местные игроки. ну так на ветках по сборной много места, вперед пожалуйста! нет ты на всех ветках барыса сидишь и срешь бесконечно. ты если критикуешь отдельного хоккеиста в жесткой форме, посмотри на себя сначала - чего достиг в жизни, какие познания в хоккее, потом уже на кого то пасть раскрывай. если такой патриот, устрой пикет чтобы перестали легов в сборную тащить, вон витя сведберг уже намылился туда.
9 июля, 09:23
Ответить
я говорил что ты радовался победам команды, поздравлял весело общался на ветках, а как сезон закончился люди ушли ты начал поливать ушедших и половину не ушедших своими помоями.

ты называл меня двуличных лицемером
тепер приведи факты
назови мне того игрока которого я по сезону хвалил а после стал хаят
за слова то ответь и напиши мне имена тех кого я хаил
или кончай наговаривать на людей
9 июля, 10:16
Ответить
бесполезно... опять одно и тоже....
9 июля, 11:44
Ответить
Так тогда сплетни не собирай если не можешь ответит на свой помет
как сплетница понаписало что ей в голову пришло
а теперь пишет что
бесполезно... опять одно и тоже..
лучше бы сказал да с горяча написал не подумав
а он сидит и не признает что выдумал все

9 июля, 11:49
Ответить
Найди и покажи мой комменты где я против Найта Паскуале Охтаамы Пакаринен гнал
9 июля, 11:55
Ответить
где я писал что ты на них гнал, чтобы это искать?
9 июля, 12:10
Ответить
Ты написал что я гнал на тех кто ушел
что опят в кусты пригнул
9 июля, 12:23
Ответить
еше скажи такое не писал
9 июля, 12:23
Ответить
на скабелку ты не гнал?
9 июля, 12:52
Ответить
Нгал так и ему и деферамбы никогда не пел
моя мечта было увидел свою Сборную на ОЙ
9 июля, 13:12
Ответить
youtu.be СМОТРИ КАК СЕЛИН ДАЛ БОЙ ФИНАМ из легов только Далмен остальные игроки из всего Казахстана
youtu.be
youtu.be леги только Дойс Ботд Боченски
youtu.be НЕ МОГ ОБЫГРАТЬ КОМАНДУ КОТОРУЮ МАМБЕТАИЕВ сТАРЫГИН НА КУСКИ РВАЛИ
ТАК ЧТО ЧМОКАЙ ТОЛЬКО НЕ ЗАГЛАТЫВАЙ ЛЮБИТЕЛЬ ЖЕНСКОЙ ОЖЕЖДЫ
9 июля, 13:44
Ответить
продалжай ставит дизлайки мне от них не жалко и не холодно
а главное ини мне не чем е вредят
если девушка хочет баловатся пусть балуется
9 июля, 13:56
Ответить
на доуса?
9 июля, 12:52
Ответить
а ТЫ ПОКАЖИ ГДЕ Я НА ДОУСУ ДЕФЕРАМБЫ ПЕЛ
Я НИКОГДА НЕ ФАНАТЕЛ НИ ЗА КОГОГО ЛЕГА
9 июля, 13:13
Ответить
Найди и покажи где я пел деферамбы Доусу
если найдешь я уйду с того сайта
давай используй свой шанс
хотя что брать со сплетницы который за свои же слова не отвечает
9 июля, 14:02
Ответить
Сперва напишет потом заднюю дает ты приедь к нам на месяц поживи мы из тебя мужика сделаем
и всю женскую дурь с тебя выбьем
потом не будешь фанатеть от Бейбута
Бейбуь молодец понят кто есть ко
9 июля, 14:05
Ответить
Найди и покажи мой комменты где я против Найта Паскуале Охтаамы Пакаринен гнал
9 июля, 12:01
Ответить
"я не против твоего мнения по сборной, я тоже считаю что за сборную любой страны должны играть только местные игроки." ------- Смешно. Ты так считаешь только когда дело касается сборной Беларуси, о сборной России, естественно, даже речи не может быть (там и без всяких дискуссий всегда только свои). Насколько я помню, ты с большим энтузиазмом почти год назад написал в своём комменте на теме, где обсуждалось интервью белорусского хоккейного функционера, который заявил, что в сборной должны играть исключительно местные игроки, что ты с ним согласен, что он прав и т.д. и т.п. Однако, когда и сколько бы не обсуждалась такая тема о нашей сборной, ты никогда не вступал в дискуссию и не поддерживал такую позицию с нашей стороны. Ладно, не обязательно было поддерживать меня или тех, кто тебе неприятен на этом сайте. Просто мог бы написать отдельный коммент о том, что ты считаешь это правильным и для нашей сборной, но ты так ни разу и не выразил своё отрицательное отношение к наличию легов в нашей сборной. Наоборот, ты либо отмалчивался, либо всегда писал в таком же роде: "я болею за команду не важно кто в ней играет", прекрасно зная, что многие леги (не обязательно самые лучшие), играющие за команду Барыс, являются игроками сборной. И это твоё: "устрой пикет чтобы перестали легов в сборную тащить, вон витя сведберг уже намылился туда.", обыкновенная наглая ложь, что ж ты ничего не написал о том, что в нашей сборной уже (!) находится Шевченко (статья-то о нём), которого в свой состав ни один тренер российской команды даже ВХЛ, что уж говорить о КХЛ, не приглашал! И ещё, вот опять стало известно, как в нашу команду попадают леги, в своих странах их просматривают и затем приглашают либо нет, а к нам берут не пойми за какие заслуги, никому не нужных на своей Родине без всяких просмотров. Однако многие всё равно здесь упорно твердят, что наши игроки должны неустанно доказывать, что они лучше и достойнее таких легов типа Шевченко.
9 июля, 11:47
Ответить
Комментарий удалён администрацией
Что ты гонишь Шевченко только в том году официально стал игроков Сборной и то не в одной игре лидером на льду не был
или опят будешь отрицать это
если сравнивать лега Боченски которые забивает и большую работу проделивает на льду и лега Шевченко который вышел покатался на льду и обратно залез на лавку
капец ты лживый пишет о тот чего даже не знает
9 июля, 12:43
Ответить
не знать не значит лгать, я не фанатею от метчей сборной. мне казалось он в барысе пару лет и сборной также. может не прав. ну и когда он лидером то был, я такое разве говорил. зачем сравнивать игрока этого с легендой с СА?
9 июля, 12:47
Ответить
тЫ ХОТ ИНФОРМАЦИЮ ТО ПРОВЕРЯЙ КОГДА ЕЕ ПЕЧАТАЕШЬ
9 июля, 12:51
Ответить
А ответа где я типа гнал на ушедших игроков Барыса
А ушедшие это Найт Паскуале Охтаама Пакарайнен
так и не показал так всегда отпрыгнул от фактов сказав
одно и то же
9 июля, 12:47
Ответить
покажи мне где я написал что ты гнал на этих игроков?
9 июля, 13:00
Ответить
тЫ НАПИСАЛ ЧТО Я ГНАЛ НА УШЕДШИХ ИГРОКОВ БАРЫСА УШЛИ ОНИ ИЛИ ЧЕГО ТО Я НЕ ЗНАЮ

9 июля, 13:15
Ответить
"По сборной РК вобще отдельная тема, я болельщик ХК Барыс" -------- Вот об этом и речь, зачем тебе о нашей сборной писать и за нашу сборную переживать, ты ведь не болельщик нашей сборной.
Кто бы сомневался! Тебя только Барыс волнует, как сборная солянка, и обязательное наличие российских легов в нём. Если не волнует сборная Беларуси по хоккею, зачем вообще отписался на той теме? Что, в тех темах где болельщики Барыса и нашей сборной обсуждали ту же мысль, что и белорусский спортивный функционер, только в отношении нашей сборной, не было ни одного комментатора, с которым у тебя совпало бы мнение? Хотя у многих наших болельщиков такое же мнение, как и у того гражданина Беларуси, с которым у тебя так "удачно" совпало мнение, но только именно на той ветке и только по поводу белорусской сборной... Никто не предлагает расстреливать Шевченко и других, не надо утрировать, просто возмущает то, что такие игроки как он, занимают места не худших по игровым качествам наших местных спортсменов, в том числе и в сборной.
"И где тут наглая откровенная ложь, давно не обвиняла???" ------ Ложь в том, что тебе Сведберг абсолютно безразличен, поэтому ты и высказываешься в таком тоне. Но этих Шалаповых и Ко ты защищаешь с пеной у рта, сам признаёшь: "ключевое слово "перестали тащить", а не выгнать всех кто натурализован прямо сейчас." --- А почему бы и нет? Почему нет? Выгнали же Хелуку, Тангрейди? Ну и что, что они не были натурализованными? Уж в любом случае они не хуже твоих любимчиков были, хотя я и против них также, просто для сравнения привела в пример. Что случится с нашей сборной и Барысом если и от них отказаться? Барыс Кубок Гагарина не выиграет???
"У меня есть свое мнение по сборным неважно какой страны на счет натурализации." ------ А как же! По сборной Беларуси и России одно мнение, а по сборной Казахстана - "отличное". В сборной России по футболу аж до родословной защитника докопался (русские корни - ну ладно, пущай играет!). Вот за чьи сборные на самом деле ты болеешь! "Невозможно гордится победами своей страны, если ее принесли иностранные игроки." ----- Какую страну ты имеешь в виду? Ты ведь не болельщик нашей сборной. При этом ты, всё-таки, должен понимать чувства болельщиков нашей сборной ?
А то, что Барыс является базовым клубом сборной это очень даже правильно (я эту тему не поднимала и тебя в этом не обвиняла).
9 июля, 14:18
Ответить
Забыл спросить у вас на какой ветке мнение написать. На какой получилось на такой и получилось. Я болею за сборную россии и сборную казахстана, это логично я русско-говорящий человек. в родословную ни кому не лез, тот кто следит за футболом или смотрит матчи всю эту информацию знает, об этом говорят комментаторы. По сборной РК высказывался ранее точно также, таев подтвердит может год назад, может больше. причем здесь сведберг безразличен. обычная логика, зачем иностранного игрока который свой пик уже достиг и не молоден привлекать в сборную, тем более его игра восторга у меня не вызывала никогда? диц - да, сведберг - нет. В чем разница мнения сборной белорусии и россии и по сборной рк? одно мнение и второе? какое второе? написал же по любой сборной - натурализация не нужна, если только точечно 1-2 человека. без разницы какая сборная. прям шерлок хомс раскусила - "Вот за чьи сборные на самом деле ты болеешь!". Браво. Преступление века раскрыто! Я еще за сборную франции и англии по футболу болею и за сборную россии, а также за великий клуб манчестер юнайтед. в чем проблема? при всем уважении к белоруссам за их сборную не болею, разве что поддержать в противостоянии с кем то как бывшую страну ссср.
9 июля, 14:32
Ответить
"Забыл спросить у вас на какой ветке мнение написать. На какой получилось на такой и получилось." ----- Вот этого не надо, любой человек пишет там, где его что-то задевает, где ему нужно поддержать чью-то мысль или наоборот есть несогласие с чем-либо. Поскольку в отношении нашей сборной у тебя абсолютно противоположное мнение, поэтому ты и не можешь такое же мнение написать по натурализации, как и то, что ты озвучил на ветке с белорусским функционером. Потому что ты постоянно оправдываешь присутствие слабых легов в нашей сборной. И опять же нагло лжёшь. Мне пишешь:
"Я болею за сборную россии и сборную казахстана".
Талгату:
"anton
не знать не значит лгать, я не фанатею от метчей сборной." --- ???
"за сборную франции и англии по футболу болею и за сборную россии, а также за великий клуб манчестер юнайтед" ----- это не обсуждается, это само собой. Ты за нашу сборную не болеешь! Тебе всё равно, что там делается, главное, чтобы в нашей сборной были российские леги и неважно приносят ли они пользу. А то, что болельщикам нашей страны хочется развития собственных спортсменов и побед, которые приносят свои спортсмены, тебе всё равно. Тебе достаточно того, что есть Барыс за который ты болеешь, сборные за которые ты действительно болеешь, победы которых приносят тебе радость и гордость. Вот и всё.
9 июля, 15:52
Ответить
"любой человек пишет там, где его что-то задевает", если тебя задевает, это не значит что у всех людей так.
"можешь такое же мнение написать по натурализации" как не могу написать если уже написал и причем до твоего расследования.
"не знать не значит лгать, я не фанатею от метчей сборной" если ты не понимаешь разницу между понятиями болельщик и фанат, то не о чем говорить. у всех разно понятие о болении. Каждый болеет как хочет и где хочет. я себя в грудь не бью что я ярый фанат. абсолютно не твое дело за кого я болею и каким образом. Я болельщик ХК Барыс, в отличие от тебя был на матчах не один раз и реально болел и глотку рвал, даже при поражениях. Мое мнение по сборным было сказано не тебе, оскорблений унижений там нет, так что не нравится - проходи мимо, адвокатов не вызывали. Если ты тут хочешь выставить меня преступником что я не болею за сборную рк а болею за сборную белорусии, да ради бога. пусть будет так, за кого хочу за того болею хоть за сборную мадагаскара. если тебя это бесит, это твои проблемы. не пиши мне больше, а то тут куча рыцарей выскочит и начнет пальцами гнуть что я негодяй с женщиной лаюсь.
9 июля, 16:40
Ответить
"если тебя задевает, это не значит что у всех людей так." - Ты не понимаешь смысла слова "задевает", ты это слово воспринимаешь только в отрицательном смысле. А я имею в виду "задевает" в том смысле, что что-то откликается в тебе на тот или иной коммент, сообщение, и поверь, это у всех людей так и у тебя тоже.
"как не могу написать если уже написал и причем до твоего расследования." ------ А так, не можешь и не писал, и не пишешь по отношению к нашей сборной, потому что в нашей сборной есть люди, которые не должны там быть, но ты за этих людей горой, что идёт вразрез с мнением белорусского спортивного функционера, которое ты поддержал в случае с белорусской сборной.
"если ты не понимаешь разницу между понятиями болельщик и фанат, то не о чем говорить."
"я себя в грудь не бью что я ярый фанат. абсолютно не твое дело за кого я болею и каким образом. Я болельщик ХК Барыс, в отличие от тебя был на матчах не один раз и реально болел и глотку рвал, даже при поражениях." ----- А я и говорю, что ты не болельщик нашей сборной, что ты и доказал за всё время, что я читала твои комменты. И это не преступление и меня это не бесит, просто не надо прикидываться болельщиком и запрещать нам возмущаться слабыми российскими легами в составе сборной. Не фанатеешь, так сам и проходи мимо, не надо нам рты затыкать. А ты волен, конечно, болеть за те сборные за которые хочешь, хоть за сборную Кот-дИвуара.
Между прочим, кроме меня многие болельщики смотрят матчи Барыса по телевизору и ничего страшного в этом нет. Нас миллионы и что? Ты против? Это не значит что они или я не можем обсуждать игры, спортсменов, политику клуба или ФХК.
"Мое мнение по сборным было сказано не тебе, оскорблений унижений там нет, так что не нравится - проходи мимо, адвокатов не вызывали." ---------- Ну и что, что не мне, на сайте любой может ответить любому. )
"не пиши мне больше, а то тут куча рыцарей выскочит" ----- А что, ты рыцарей боишься? Насколько я помню, ты вполне спокойно с одним рыцарем разобрался. Так что не боись.
9 июля, 18:01
Ответить
Возмущайтесь сколько угодно на легов в сборной на ветках о сборной рк, слова не скажу. никогда не лез в дела сборной, зачем все это мне пишешь. также не набиваюсь к вам команду ярых патриотов. на ветках барыса затыкал и буду затыкать тех кто переходит грань и оскорбляет игроков моей любимой команды.
9 июля, 18:17
Ответить
Здесь нет отдельных веток для сборной, если ты не в курсе - Барыс базовый клуб сборной. Так что вот ты снова доказал отношение к сборной и нашей стране. Вот и не лезь в дела нашего клуба = сборной. А твоих игроков любимых, наши болельщики будут всегда "оскорблять" - есть за что.))
9 июля, 18:34
Ответить
за себя говори, не надо за болельщиков ерунду писать. к стране каким образом доказал отношение и какое оно мое отношение? тебе то откуда знать, ты меня ни разу не видела! вот с чего начинали тем и закончили, когда кончаются доводы начинаются обвинения во всех грехах. Люди вы слышали это? Это чудо собралась оскорблять игроков барыса если есть за что!!! а судьи кто, простите? кто будет определять есть за что или нет? сама судишь людей сама же и оскорбляешь? давай вперед. все вернется бумерангом. ну я тебе не позволю это делать
9 июля, 18:53
Ответить
)))) Не надо истерить и обращаться к аудитории за помощью. Сам отвечай. Если кто-то захочет, то сам что-нибудь напишет. А зачем человека видеть чтобы понять кто он и какие у него мысли? Ты же сам пишешь комменты и я пишу, таким образом мы друг друга и узнаём. Вот для того чтобы принять в команду Шевченко, его нужно было просмотреть, а комментатора не обязательно.
9 июля, 19:16
Ответить
Найди и покажи мой комменты где я против Найта Паскуале Охтаамы Пакаринен гнал
9 июля, 12:02
Ответить
Комментарий удалён администрацией
я не претендую на самостоятельность твоей позиции, почему же ты меня смешиваешь с другими никами? я не профессинал в деле айпи, тоже не могу сказать как конкретно это сделать, но думаю админ поможет в этом разобраться. ты вступай в спор, тем более если он не доказуемый чего ты боишься? обратись сам к админу если мне не доверяешь. а смешал в одну кучу по одному и тому же обвинению - обвиняете меня во всех грехах, но по моему нику доказательств нет, поэтому приписываете другие ники, опять же по других никам как ты только что сказал невозможно доказать. тогда у меня товарищи к вам вопрос - зачем все одно и тоже на меня лепите, хотя никто не уверен? ответ один - выдаете желаемое за действительное, ненавидите просто за имя и за попытки осадить вас в плане ненависти к не местным игрокам.
9 июля, 09:13
Ответить
Ты не осаждаешь нас а раздражаешь
единственный чел который дизлайками пытается нас осадит
9 июля, 10:07
Ответить
я очень рад что мои дизлайки приносят тебе удовольствие!
9 июля, 11:39
Ответить
Найди и покажи мой комменты где я против Найта Паскуале Охтаамы Пакаринен гнал
9 июля, 12:01
Ответить
у тебя пластинку заело
9 июля, 12:11
Ответить
Так ты от ответа не уходи
9 июля, 12:30
Ответить
Ладно, еше раз отвечу. Спор бесполезный. То, что у тебя несколько ников я уверен, но никому ничего доказывать не собираюсь.Думаю, при желании можно вытащить данные на любого пользователя. Но доказать связь пользователя и второго левого ника с другого Айпи не всегда возможно, если человек не из спецслужб ищет эти данные:))) Кажется, ты это понимаешь и предлагаешь заведомо проигрышный для меня спор:))) Больше эту тему не обсуждаю.
Теперь о ненависти к неместным игрокам. Не надо передергивать. Даже мой пост ты прочитал невнимательно или специально передергиваешь. Очень нравились Спиридонов, Глазачев и Григорьев. Больше из российских игроков в Барысе не нравился. Заслужил позже уважение своей самоотверженностью Маркелов. И ранее в своих постах я писал, что к Шалапову и Ко я неприязни не испытываю, мне их даже жаль, что они оказались в такой ситуации. Вопрос не в них, а вопрос в том, что они не выше на голову наших игроков, а тогда зачем они нужны? Я приводил сравнительный анализ игроков одного амплуа и признал, что Панюков и Гренц проигрывают конкуренцию. Показал, что не хватает Асетову самоотверженности работе в обороне Шевченко. То есть, оголтело не говорил, что свои лучше. Но ни один из росшлака не приглашен в другую команду КХЛ, они там на фиг не нужны, в отличие от того же Григорьева. А это о чем-то говорит. Я лично хочу, чтобы была честная спортивная конкуренция и, чтобы нашим давали такой же карт-бланщ, как Шалапову или Маклюкову. Вот и все. Тогда и наши почувствуют уверенность и будут выстреливать. Уверен, что в честной конкурентной борьбе наших могло быть гораздо больше. Иначе, откуда взялся ноунейм без стат Шалапов из МХЛ-Б сразу в Барысе, когда можно было вытащить защей из ОЧРК или ВХЛ, являющихся лидерами в своих командах.
9 июля, 10:28
Ответить
*карт-бланш
9 июля, 10:29
Ответить
Почти со всем согласен, кроме конечно появления в клубе Шалапова!))) Если Егор такой ноунейм и без заслуживающих внимания стат появился в Барысе, может это из-за отсутствия равноценной замены из местных игроков на позиции дефа или отсутствия у предполагаемых доморощенных кандидатов перспектив роста...

Касательно невостребованности натурализованных можно бы поспорить, если например они остались бы за бортом команды, попали бы на хоккейную биржу труда. Их нахождение в клубе следовательно оправдано, ведь от добра добра не ищут...

Это мое сугубо мое личное мнение, никому не навязываю!)))
9 июля, 11:19
Ответить
нет я не знаю. я думал админ все может увидеть. ладно не хочешь спорить не надо. тоже распинаться не собираюсь доказывать свою невиновность, в конце концов есть презумпция невинности. чтобы человека в чем то уличить нужны доказательства, а не каждый человек должен бегать доказывать любому кто в него пальцем тыкнул.
9 июля, 11:51
Ответить
Найди и покажи мой комменты где я против Найта Паскуале Охтаамы Пакаринен гнал
9 июля, 12:01
Ответить
все что написал в данном комментарии со всем согласен, по всем позициям. никто не против чтобы своим давали карт бланш, тем более персонально за маклюкова и шевченко. логика в том что в кхл никуда не берут действительно есть, как и есть логика в том что если бы свои были на головы выше неужели все в барысе такие идиоты что этого не замечают! этот спор может длиться бесконечно, там статистка, агенты, связи, откаты, мы этого никогда не узнаем всей этой внутренней кухне. мы можем спорить обсуждать, для этого и есть чат. Но когда ребят, как ты отметил которые в принципе не виноваты что их ненавидят, откровенно поливают грязью это уже перебор, оскорбляют. если медленный шевченко критику заслуживает, то обсирать петухова - это нечто. тот человек который был на арене, который слышал шипение коньков, стук о борта, видел наяву как он старается никогда бы тако не сказал. как кровь лилась с руки у него, как бьются ребята друг за друга. Разве можно позволять игрока своей команды с таким боевым духом оскорблять, постоянно полоскать? Да стыдно должно быть болельщикам, которые такое допускают. Одно дело если сидел бы он на жирном контракте и катался бы как попало лишь бы матч прошел, как месут озил в арсенале, но он ведь старается. то же самое шалапов, раньше просто ненавидели, сейчас уже сложно спорить что он начал показывать стабильную игру, пас на старченко опять же. теперь начали говорить что да заиграл но если бы нашим давали тоже самое было бы. если бы да кабы, снова ненависть - занимают места.ерлан правильно говорит есть номад, там нужно доказывать что ты способен играть за барыс. если будет кто то в номаде выделяться и стучаться вверх, неужели не возьмут? гурков вон этот сезон в номаде стучался хорошую игру показывал, его привлекли в барыс сколько игр провел, причем хороших игр. это был не спортивный принцип которого ты так ждешь? или спортивный принцип это крат бланш всем кто местный и пусть с легами учатся и опыта набираются? тогда это тоже не спортивный принцип, это привелегия по прописке. и не будет развития без конкуренции. в этом году создали отличную вертикаль с переходом номада в ВХЛ, там и уровень выше и с барыса спускали с небес на землю тех кто расслабился и наоборот те кто на ходу подключали к первой команде. А пока что профессионалы выбирают состав, мы в любом случае должны команду поддерживать, но не поливать дерьмом, это на шайбе любимое занятие тех кто ни разу на арене не был.
9 июля, 12:06
Ответить
Что ты тут понаписал Гурков в том году Был в тени Савицкого и Гренца зайти и посмотри их Статистику
ну тех двоих выкинули а Россиянина который был хуже них оставили
твой шалапов за сколько лет вырос играет в Барыса 2017 года и первый год ходящий косяк был который каждый раз на клюшку сопернику ложил
наших молодым за одну ошибку сажают на лавку
что ты тогда такой праведный не защищал Белгиваева который тоже был как Петухов на лду или на Казахстанцев можно гнать а на твоих нельзя
чего добились что Сборной все твои Россияни покажи мне их успехи где они были на голову сильнее того же Шестакова который вырвал победу у Белорусов

и
Найди и покажи мой комменты где я против Найта Паскуале Охтаамы Пакаринен гнал
9 июля, 12:20
Ответить
я с тобой за сборную вообще разговариваю, почему я должен их успехи там показывать? был бы он как петухов на льду, не скитался бы по очрк. вот опять началаось. почему ты не защищал того то того то, тогда то тогда то. все грехи опять на меня? подскажи где бельгибаева оскорбляли, ненавидели? чтобы его защищать? или нужно защищать когда человек с такой фамилией в состав не попадает? это не защита? про гренца конечно здорово брякнул ты. ты хоть матчи барыса смотрел? у тебя там интрнет не ловит ты говорил? видат часто не ловит, статистики начитаешься и в бой. причем здесь тень прошлого года? я про гуркова написал в этом сезоне, а гренц в номаде с ним вобще не играл, как он в тени был подскажи?
9 июля, 12:58
Ответить
Да видел при Назарове хорошая Связка была Рымарев Гренц Старченко даже в КХЛ есть рейтинге гол КоТОРЫЙ ЗАБИЛ ГРЕНц
ПОТОМ пришел занковец разрушил хорошие звено Рымарева выкинул Гренц стал просто на лавке сидел временами выходя на пол минуты на матч
ну зато он давал много времени Никите Иванову который за вес сезон кхл и в ПО набрал 6 очков 3 шайбы и 3 передачи
ПОТОМ ПРОИГРАЛ КОРЕЙЦАМ С куЧЕЙ ЛЕГОВ 2017 без Гренца в Составе без Рымарева
2018 году в составе был Гренц Рымарев Гурков Петухов а тренером был мамбеталиев
Рымарев был лидер Сборной Гренц хорошо себя показал в тех играл может посмотреть в архиве все голы нашей Сборной и имена тех кто забивал
Гурков вес сезон обкатывали в КХЛ а на ЧМ не одного очка не набрал
а и ты тут гворишь что в Барыс отбирают самых лучших
9 июля, 13:11
Ответить
Антон, сегодня ты меня приятно удивил. Можешь же нормально общаться, оказывается:))) Пойми, что критиковать игроков будут всегда. Это всегда было, есть и будет во всех игровых видах спорта. У детей в ДЮСШ одни родители критикуют детей других за отсутствие паса, за левое попадание в состав, за суету и и.д.
Поэтому, она будет. Критика будет еще больше и ошибки будут рассматриваться под двойным увеличительным стеклом, если человек попал в состав вообще непонятно как. И я сам за честную конкуренцию, но в Барысе выбирают, как ты говоришь, по прописке, есть российский паспорт, можешь не переживать, место забронировано, даже, если каждый матч косякуешь. У меня лично такое мнение. Гурков по стате попал, это факт, а кто еще из бывших россиян блистал статами и показывал суперигру. Кто из них лучше Рымарева и Шина, Липина или Орехова? Понимаю, что первые двое не вписались в концепцию тренера. А Савицкий, который без стат всегда был одним из лидеров в Номаде? В общем, не вижу я честной конкуренции, есть просто лоббирование российских игроков, подозреваю, что связано это с деньгами, а не с конкуренцией.
9 июля, 13:49
Ответить
саня липин очень харош был, но сдал в послднем сезоне. чувствовалось что тяжеловато ему такие скорости, а так молодчки претензий нет. валера молодец одна из немногих звездочек, которые зажглись последнее время. скабелка объяснял что он вроде как сбавил обороты и подумал что ему всегда место гарантировано, потерял тонус. если его скабелка задвинул по своей личной прихоти это плохо, тут ни как не узнать. но результаты команды были хорошие, да и в конце сезона валера снова начал получать время. возможно иногда нужна встряска своим с небес на землю спуститься. надеюсь что ему будут дальше более времени игрового давать. что касается савицкого рымарева и шина судить не могу, т.к. толком за ними не следил в других клубах, а барысе их не было последние годы. только по слухам знаю что всем им давали шанс в барысе ранее. а про шалапова когда он появился в барысе была информация что его брали исключительно в номад в очрк, и я так понял уже после заметили что он может больше и подключили к барысу кажется при занковце. тоже самое касается и петухова, о нсам сказал ехал играть в номад. в барыс он попал точно по спортивному принципу, либо потому что подошел под стиль игры тренера. что касается парочки из динамо маклюков, шевченко. как бы ребята из хорошей школы, оба молодые, оба кубок брали, в принципе задумка укрепить команду со стороны руководства понятно. проблема в том что не все коту масленица, если с маклюковым это более менее удовлетворительный результат, то с шевченко больше промах чем попадание. конечно врядли обошлось без откатов и прочего, думаю в каждом клубе это есть. шевченко слаб, тем лучше для местных они быстро его сместят. тренер другой пришел, значит утверждать что шевченко для скабелки был каким винтиком для черновой работы который нужен команде говорить уже не стоит. сезон покажет. в конце концов контракт когда нибудь закончится и его можно тупо не продлевать с ним. в любом случае нужно оставаться людьми и болеть за всю команду а не выделять гадкого утенка и пенять на него. допустим с местными ребятами с тем или иным поступили несправделиво, не дали в барысе раскрыться? вы что думаете в уфе все раскрываются? или в казани? справедливости вобще в сейчас в мире очень мало. что же теперь ненавидеть всех и вся. надо начинать с себя. они едут по приглашениям, значит их зову. кто зовет? другой вопрос с них и нужно спрашивать.
9 июля, 14:18
Ответить
Найди и покажи мой комменты где я против Найта Паскуале Охтаамы Пакаринен гнал
9 июля, 12:02
Ответить
не уходи от ответа покажи мне те мой каменты
а я тебе найду если Админы не удалили где ты на Шестакова бочу катил
что на спор пойдешь если найдешь где я пел деферамбы этим легам а потом стал их хаит
то я уйду с этого сайта
а если я тебе покажу где ты гнал на Шестакова ты уйдешь и проветришь за сбой этот сайт
дела за тобой
хотя ты столько раз отпрыгивал от своих же слов
что и час как всегда дурочка включишь
9 июля, 12:07
Ответить
гнать бочку что в твоем понимании? критика шестакова запрещена законом? ищи твое дело. больше чем "хваленный шестаков не забивает" я не говорил. это был факт он не забивал. к середине сезона вышел на уровень, показал хорошую игру, за это респект. найдешь оскорбления поговорим
9 июля, 12:14
Ответить
Шестаков вышел на уровень
и те бе настроение испортил не осталось Казахстанцев которых
можно по сравнивать с Шевченко
как ты это делал или когда на Метальникова гнал
а по Статистика что у Шалапова что у Метальникова одинаковое
ну как Шестаков как и Метальников они первый сезон проводили в КХЛ
и если сравнивать кокой первый сезон был у Шалапова это недо и земля
9 июля, 12:29
Ответить
А че тогда не критиковал Шевченко который 4 шайбы шабил за сезон и половина с добивания
и ответ на вопрос допустим в Барысе будет свободно одно место кому ты это место отдал бы Шевченко или Шестакову
я то знаю кому ты отдал бы место своему
ну хотелось бы услышать это от тебя
9 июля, 12:37
Ответить
шестаков провел сезон лучше, бесспорно ему
9 июля, 12:53
Ответить
послушай то что у меня настроение испортилось из-за шестакова это твои домыслы. опять же выдаешь желаемое за действительное. метальникова вобще вся шайба критиковала, почему им шевченко каждому в нос не тыкаешь? и с чего ты взял что я его персональный поклонник? если играет в команде, если не нравится, хотя бы имей уважение не оскорбляй - вот мой единственный посыл. а если он такой слабый время расставит все на свои места слетит с кхл и все. с ним работает уже какой тренер? 3-4? тренера разные, значит либо он действительно что то дает команде чего не видим мы, либо там закулисные интересы финансовые, о чем мы не узнаем никак. смысл за шевченко друг другу глотки рвать? он отработает контракт и уедет, а болельщики барыса останутся. не бери на себя много, не суди людей вот и все
9 июля, 12:52
Ответить
Добрый день, Иван!

Насчет лишних слов и непонятных комментаторов Вы правы! Касательно Ерлана, его можно понять, тут каждый, мнящий себя всезнающим, но почему-то не желающий исправить или помочь в развитии казахстанского хоккея, надрывая глотки тут пишет, что правильно, а что нет. Ерлана постоянно поддевали/провоцировали, и он не выдержал, посчитав что "клин клином вышибает"...

С многими не знаком, поэтому судить у кого какие ники не буду, Вам виднее как старожилу данного сообщества!

Касательно дефицита адекватных болельщиков согласен!
9 июля, 11:02
Ответить
Кто ищет ,тот всегда найдёт)))
7 июля, 22:24
Ответить
Не переживай, он скоро вернется, и будут между вами задушевные беседы, потерпи маленько!)))
7 июля, 22:26
Ответить
Единственный тухляк мля и тот сцука в Барысе ))))
7 июля, 17:01
Ответить
Тухляк))))))
7 июля, 18:17
Ответить
КТА - Конкретно Тупой Архар!
7 июля, 18:03
Ответить
Пишы исчо ))) ты очередной мой поклонник
7 июля, 19:07
Ответить
Он вроде еше не такой любитель указательным пальцем тыкать
если да то значит есть шанс что адекватным астанется
7 июля, 21:33
Ответить
По мне так ГТ долден решать кому инрать, все кто в Барысе красавцы
7 июля, 18:18
Ответить
сегодня
вчера
7 августа
6 августа