Леонид Вайсфельд: Вижу проблемы у рижского "Динамо" и "Барыса", если границы не откроют - Шайба.kz
menu
ШАЙБА.KZ
perm_identity
arrow_back
Страница
Все новости

Леонид Вайсфельд: Вижу проблемы у рижского "Динамо" и "Барыса", если границы не откроют

5 июля 2020 года, 17:49
visibility 3889
comment 86
В избранное
Леонид Вайсфельд: Вижу проблемы у рижского "Динамо" и "Барыса", если границы не откроют

Хоккейный эксперт Леонид Вайсфельд рассказал, что чемпионат КХЛ может стартовать и без легионеров.

- В Казахстане из-за новой вспышки коронавируса вновь объявлен карантин. "Барыс" уже официально передвинул сроки первого летнего сбора. Может, и КХЛ стоит заранее сдвинуть начало чемпионата на максимально поздний срок, чтобы избежать форс-мажоров с иностранными клубами и игроками?

- Понятно, что определённая логика в этих опасениях есть. Не случайно же финны уже заявили, что начнут чемпионат только 1 октября. Но я надеюсь, что руководство КХЛ имеет доступ к более серьёзным источникам информации, чем мы все, и как-то просчитывает все возможные варианты.

Что касается легионеров, в первую очередь игроков из Северной Америки, где продолжает свирепствовать коронавирус, то это как раз решаемый вопрос. Во-первых, при самом худшем варианте можно начать чемпионат и без них, это не смертельно. Но мне кажется, что тут как раз можно организовать процесс их переезда в Россию. Ведь высококлассных специалистов сейчас через границу допускают. Значит, клубы могут договорится и сделать чартер для хоккеистов. Это просто организационный момент.

Проблему я вижу только в том, что границы не откроют. И условные рижское "Динамо" или "Барыс" будут лишены возможности вылетать к нам на матчи и, соответственно, принимать гостей из России.

Источник: Матч
Комментарии
  • Ветка
  • Сначала
  • По рейтингу
  • Свежие
За границу никуда, играть только своими ребятами. Отсюда вывод, проводить свой чемпионат.
Но как всегда амбициозные "Бабы-Яги" против! )))
5 июля, 18:11
Ответить
Играть свой чемп с Барысом даже если вдруг вся эта хренотень закончится. Пора понты обратить на пользу обществу. Даешь Барыс в хоккее как Астану в футболе!
5 июля, 19:00
Ответить
Ну придет Барыс в ОЧРК. Ну разъедутся Диц, Виделль, Михайлис и другие. Вы в этом видите спасение казахстанского хоккея? Сборная тотчас же будет громить всяких там" словаков и немцев?
5 июля, 19:40
Ответить
Ну и разьедуться и чё? Другие вот тоже с начала 90-х все разъезжаются кто куда, а Барат в Калининград, и ничего: реки вспять не потекли.
5 июля, 20:41
Ответить
Барыс не для тебя создавали а для жителей Нурсултана, это развлекуха и пиар столицы а ты сиди ровно там где сидишь
6 июля, 00:13
Ответить
Возвращайся в родной Нурсултан, гастарбайтер!
6 июля, 10:03
Ответить
Покажи себя а потом посмотрим кто из нас гастер
6 июля, 15:48
Ответить
Все леги свалят сразу, плюс Михайлис, Старченко и еще пара тройка игроков. Да еще и бабла затребуют. В контрактах у них явно не прописано, что они обязаны в чемпе КЗ играть. В итоге получим не Барыс, а очередную шлакокоманду.
5 июля, 19:21
Ответить
Свято место, как говорят. Придут другие - голодные и жадные до побед и игры. А леги и полулеги здешний хоккей никогда не поднимут. Пусть шлак, но свой - родной, единственный и навеки патриотический. За это Барыс и любим. Алга?! Барыыыыс!!!
5 июля, 20:39
Ответить
Откуда они придут, если молодежь тренируют такие как сын Галыма, по блату пристроенные!
5 июля, 23:30
Ответить
Дело не в Галыме и не в его сыне, а доверии! Дать им карт-бланш лет на 10, а потом и спрашивать результат! Они многого добьются и выведут Казахстан в лидеры мирового хоккея, а Нурсултан сделают Меккой этой североамериканской игры! И лет через 15 Зал хоккейной славы, не выдержав конкуренции, плавно переместиться к Байтереку! А лучшие их игроки будут умолять взять их в Арлан за долю малую!
6 июля, 10:21
Ответить
ты как Остап Бендер))))))
6 июля, 15:13
Ответить
Так это emir ржет оказывается и троллит. А я то думал он серьезно ))
7 июля, 00:27
Ответить
Карт-бланш на 10 лет??? Уважаемый, чо курил??? Мы тогда Кении будем проигрывать!!! Вот такие умельцы-тренера и развалили наш хоекей!!!
7 июля, 14:58
Ответить
Если это шутка была, то на 5 баллов!!!
7 июля, 14:59
Ответить
Надо давать карт-бланши таким активистам! Потом памятники таким умельцам ставить будут повсеместно...))))
7 июля, 15:00
Ответить
Что ты гонишь бля дастал уже мы час с кучей легов будет тягаться с Кенией а что Корейцев уже боимся Польшу тоже стали
и это имея в составе 13 легов
а ты тут сидишь бля и ноешь
ты нитик сравни когда Сборной было менше легов мы не проигрывали этим Корее и Польше а час сука мы им Проигрываем и такой не далекий в пониманий этого факта человек такой как ты сидить и ехидничает
9 июля, 13:24
Ответить
Ты бля сравни 2015 год ЧМ когда в Сборной были большинство из ОЧРК ну самые лучшие из своих клубов
и что эти игроки сделали с Сборными типа Польша ВЕНГРИЯ обыграли их даже не спатели
теперь посмотри на свою недо Сборную с кучей легов в составе не может обыграть Польшу
проигрывала Корее
прими факт твои леги играют не за Страну а за контракт в Барсе пример Доуса даже СЕнть-Пьер писал что надеился после приезда в Сборную получит контракт в Барысе
9 июля, 13:34
Ответить
Добрый день, уважаемый! С такими витиеватыми речами Вам впору тягаться с SALOMONом.)))
7 июля, 15:02
Ответить
Доброго дня, Aseke01! Не, что Вы, что Вы. Саламону саломонову, эмиру - эмирово!)
7 июля, 17:52
Ответить
Скромность, однако...)))
7 июля, 17:57
Ответить
Асеке, причем тут я? Сами полезли в полемику и сразу - Саломон! Чуть что - так сразу Саломон. Юдофоб)))
9 июля, 13:09
Ответить
Здравствуйте, Саломон! Причем тут ксенофобия, если речь идет только о манере письма?
9 июля, 13:37
Ответить
Доброго дня! Понятно. Скобки у вас невзачет идут и вообще не рассматриваются...
9 июля, 13:57
Ответить
Не усложняйте!)))
9 июля, 14:07
Ответить
Твой родной шлак даже в чк не могут пробиться, пенсы вахлисты их на голову лучше
6 июля, 00:15
Ответить
Много Номад в вхл добился, ничего не добился а там наши собраны лучшие
6 июля, 00:16
Ответить
Только свой чемпионат в период пандемии всех вернуть в ЧК.
5 июля, 18:39
Ответить
Повезло Дицу, 75 млн даже отрабатывать не придётся. На следующий год свалит 100%
5 июля, 18:47
Ответить
Профи все разбегутся, ОЧРК чуть выше любителей по уровню.
5 июля, 19:35
Ответить
Женя не обижай ЧК ))
6 июля, 21:25
Ответить
Коль, ничего личного! Только факты! Как бы не прискорбно, но пока уровень ЧК очень слабый.
6 июля, 22:59
Ответить
Иван Иваныч Иванов ходит дома без штанов
А Иванов Иван Иваныч надевает штаны на ночь!
(с)
Минусит Иван-Иван как дебил и пеликан.
5 июля, 21:49
Ответить
Будешь нормальные вещи писать, буду плюсовать, а покa только бред читаю твой:)))
5 июля, 23:02
Ответить
Согласен с Иваном. Эмир Курица-Кустурица всякую хрень пишет. Понесло его поносом словесным.
6 июля, 12:13
Ответить
Когда, лет 20 назад изгнали "Торпедо" Усть-Каменогорск из чемпионата России, то все более-менее сильные игроки уехали в Россию. Особенно выиграл от этого "Металлург" Магнитогорск - выиграл и чемпионат России и Евролигу.
Сейчас, в случае ухода "Барыса" в чемпионат Казахстана, будет тоже самое.
6 июля, 10:31
Ответить
А с чего это в Ёбурге так за здешний хоккей переживают? Разошлись давно стежки-дорожки, потому теперь у каждого своя стезя: кому в ЧРК, кому - в князья.
6 июля, 11:01
Ответить
"Взлет" Торпедо У-К в конце 80-х, начале 90-х является прямым следствием окончания гегемонии московских команд ввиду отъезда игроков за океан. А то с хрена бы в финальной пульке вдруг появилось рижское Динамо? Так и с ТУК. И никто бы не узнал, что в КазССР оказывается был когда-то хоккей. Так и сейчас: пусть разъедуться, переформируют и переформатируют команды. Новая, здоровая поросль молодых хокков заявит о себе!
6 июля, 11:10
Ответить
Мухоморы жрешь? А кто им раньше мешал заявить?
6 июля, 12:39
Ответить
Вообще то Динамо Рига взяла серебро в чемпионате СССР сезона 1987/88, когда за океан еще никто не уезжал. Могильный сбежал за океан только через год, отъезд игроков начался еще позже.
6 июля, 14:09
Ответить
Это частность. На тот момент скорее исключение из правила.
А что делал ТУК в сезоне 87-88?
6 июля, 14:25
Ответить
С ЦСКА тягался
6 июля, 14:35
Ответить
Это школяр, кому ты обьясняешь
6 июля, 14:38
Ответить
Не с ЦСКА, а с Ижсталью за почетное непоследнее место.
6 июля, 14:44
Ответить
Ты реальный дурачек, который не знает местный хоккей, срыгни с ветки и не позорься
6 июля, 14:53
Ответить
В сезоне 87-88г звено Соловьева были лучшими в чемпионате СССР. Другим звеньям просто опыта не хватало поддержать лидеров атаки. В тот сезон судьи украли победу над ЦСКА, за что были справе
6 июля, 22:35
Ответить
Справедливо наказаны дисквалификацией
6 июля, 22:36
Ответить
6 июля, 14:39
Ответить
Этот кустур мустур может только гуглить а сам ничего не знает, тролляшка, забей
6 июля, 15:47
Ответить
Ну убедил, рижское Динамо - крепкий середнячок высшей лиги, благодаря в большей степени стараниям великого Тихонова. Так, а какие такие достижения у Торпедо УК?
6 июля, 16:43
Ответить
В числе восьми сильнейших на ОИ , где играли сильнейшие хоккеисты мира из НХЛ тоже.
Это вам не с доусами мечтать пройти предквалификацию на фейковые ОИ
6 июля, 17:15
Ответить
Чего тогда ты мне советскую статистику по рижскому Динамо тыцаешь? Давай советскую статистику по ТУК. Показывай, как ТУК успешно "тягался с ЦСКА".
По всей видимости, историческая победа над Словакией в 98-м навсегда останется в сердцах мирового хоккейного сообщества. Браво!
6 июля, 17:33
Ответить
ладно. будь по-твоему.
хоккей в Казахстане начался с Барыса .
6 июля, 18:17
Ответить
Насколько помню пару раз точно выигрывали "своей раздевалкой"великий ЦСКА. С великими советскими игроками в составе.На одной такой игре был.Выиграли 3:2помню с Буре Каменским Гусаровым Давыдовым и тд в составе..Ну насчет
Других побед это надо к ОСЕ,он точно может расклад дать)
6 июля, 19:28
Ответить
Лишнее доказательство, что "взлет" ТУК это всего лишь результат тотального ослабления московских команд, в первую очередь ЦСКА. Об этом я и говорил выше.
6 июля, 20:18
Ответить
Неузнаю вас в гриме -жанкуер? А так Марат прав как никогда..))
6 июля, 20:24
Ответить
А я то ту причем, АдАс? Это чьи посты ты к моим приписываешь? Этого Эмира Кустура? Хе )))) Во-первых, сам знаешь, я меньше 1000 знаков комментарии редко пишу ))))) Во-вторых, я всегда уважительно относился к Торпедо, в особенности тех времен. Сам следил за ними в 80-90-е. В-третьих, будь я сейчас более активнее в комментариях, то я бы такое высказал ему... Ни одного слова его не поддерживаю. Ну и в-четвертых, будь мужиком, не уподобляйся всяким "Одна бабка надвое сказала". Делать мне нечего сидеть тут и строчить всякую ересь, тем более не от себя. У меня своих дел по горло хватает. Захожу ночью перед сном такие вот перлы почитать да посмеяться, не отписываясь. Тебе ответил, потому что не люблю когда пишут такие необоснованные претензии. Всего тебе доброго, АдАс и удачи во всем. Главное - не болей. Рад был перекинуться "парой" слов )))))))
7 июля, 00:51
Ответить
При чём и на выезде повторно обыграли 3:2
6 июля, 22:29
Ответить
На счёт Великого вы перегнули палку ,у Тихонова был карт-бланш на весь Союз и он выдёргивал пацанов хоть откуда ,под его дудку не пели то всё на мороз ,так можно было ЦСКу держать в фаворе, а сколько он загубил парней не пересчитать ,далеко не ходить наш Боря ,у Тарасова он был айс и только Тихонову перечнул и всё на выход , такая же стычка и с Харламовым .Фетисовым была, Касатонов лизнул Тихонову и остался ,моё мнение и не навязываю ,но ссылаюсь на факты
6 июля, 18:08
Ответить
Отчасти разделяю Ваше мнение насчет карт-бланша, но хочу заметить, что когда есть результат, есть и величие: 3 ОИ, 8 ЧМ, КК и КВ - недешевый зехер.
А наш Боря был далеко не подарок: бухал, бузил, дрался с пожилыми женщинами. Отчисление из первой команды страны - закономерный результат. И виноват в этом был только он сам.
6 июля, 18:38
Ответить
пиши в международную федерацию хоккея, что школьный кружок осуждает безобразное поведение в быту советского комсомольца Бориса Александрова, потому просите отменить включение сборной Казахстана под его руководством
в восьмерку лучших на ОИ как незаслуженное!!
6 июля, 19:13
Ответить
Паяц !
Скинь достижения клуба /школы. Т.е . Матчасть
6 июля, 19:20
Ответить
Не, я не статистик. Особенно в части достижений школы. Знаю только, что были признаны лучшей школой хоккея в СССР в 1989 и многократно были чемпионами и призерами по молодежке и юношам.
6 июля, 19:34
Ответить
Тоже мне бином Ньютона.
В 87-м впервые попали в высшую лигу. На следующий год вылетели. В 89-90-м были 14-е из 16. В 90-91-м были 10 в предварительном турнире и 9-ми в финальном. В 91-92 были 5-ми на первом этапе и последними в финальном, Группа А. В плейофе проиграли последовательно Челябе и Крыльям. Итог - 8-е место. Негусто, прямо скажем. Хотя для такого мелкого городка как УК, достижение фантастическое.
6 июля, 20:24
Ответить
Ну вот видишь, оказывается и "массовый отъезд" москвичей за океан в "конце 80-х" не причем)) гугли дальше и раскопаешь много чего еще интересного
6 июля, 20:46
Ответить
Как это не причем?! Факты вещь упрямая. ТУК, да возможно и не только, поднялся благодаря ослаблению московских команд. В самом-самом конце СССР-а. Не стало СССР, не стало хоккея. Но славные пара побед над великими и ужасными Буре, Гусаровым, Каменским и Давыдовым навсегда останутся в наших сердцах. Ох уж мне эта провинция!
6 июля, 20:57
Ответить
гуляй, столица, салют сейчас дадут, 80 лет тому, кто больше всех в стране детей любил, пусть даже только своих)
6 июля, 21:07
Ответить
))))
6 июля, 21:23
Ответить
Это не фантастика, но учитывая, что Барыс с ББД в луже сидел регулярно. А Торпедо с пацанами 20-23 - летними в десятку высшей лиги СССР входило не раз .
6 июля, 22:20
Ответить
Выше Торпедо никто из казахстанских команд не поднимался.
6 июля, 22:21
Ответить
Так тогда и команд в КЗ толком небыло. Торпедо в КЗ тогда было, типо ЦСКА в СССР
6 июля, 23:07
Ответить
Барыс тоже стабильно в десятке КХЛ, в луже сейчас Торпедо!
6 июля, 23:05
Ответить
Потому что Барыс - астанинские понты, прежде всего. В тучные года вбухивали в него знатно! Удивляюсь, что раскошелились только на БДД, а не на кого покруче из НХЛ. Можно было всю сборную Канады подписать, и тогда бы казахстанцы не рефлексировали о каком-то 8-ом месте на ОИ, а регулярно бы были в призерах, ну или полуфиналистах, как минимум.
7 июля, 07:24
Ответить
Когда брали ББДД они копейки стоили, это потом они заработали себе имидж. Были и подороже с первоначальным ценником.
7 июля, 15:33
Ответить
С ББД стабильно были в десятке?)
7 июля, 19:53
Ответить
А у вас в УК есть там улица или площадь имени 8-го места на ОИ?
6 июля, 21:07
Ответить
и гейпарадов тоже нету, зря издалека заходишь
6 июля, 21:12
Ответить
Заметь, про гейпарады ты начал, не я.
6 июля, 21:38
Ответить
Рига медаль с Юрзиновым взяли. С Тихоновым были четвёртые.
6 июля, 22:26
Ответить
вот тебя несет. что бы поросель была нужны хорошие тренера.
6 июля, 15:16
Ответить
Галым хороший тренер
6 июля, 16:48
Ответить
Мамбеталиев, а что под своим именем не заходишь?))
6 июля, 20:45
Ответить
1976/77 - четвёртое место
6 июля, 14:15
Ответить
Сокол 1985 брал бронзу
6 июля, 14:19
Ответить
Чё тут? Опять двадцать пять. Границы закрыли. Не хотят Барыс пускать. Надо свой чемп. Барыс туда. 12 команд, больше не надо. По четыре матча с каждой командой, можнодля эконом бюджет - спаренные матчи. Получается по 48 матчей каждый сыграй. 8 лучших в плов. До пяти побед(9 матчей). Финал Устинка - Нур-Султан. Аншлаг. Маты на перематы. Билетов не достать. Перекупщики блатуют. За один билет - кг кара икру дают. От наплыва болел на сайт Шайбы.кз интернет рухнет, возможно в мире. Внуки Ротенберга и Третьяка в истерике. Деды отправляют в Нурик делегацию и на коленях умоляй обратно в КХЛ. Вот тут и наши бац-бац условиями по морде хрясь-хрясь:
1. Вторая команда от КЗ
2. Спонсорство от ОАО "Мечты сбываются"

Эпилог. КХЛ пустышка. Просто трата денег. 50% заокеан.легов, 25% росс.легов. Если было бы наоборот, то тогда другое дело. Тем более в такое время непростое. Руководству клуба надо согласовать о перерыве на год или два. А потом обратно. За это время наиграть свой молодежь.
6 июля, 16:27
Ответить
фантастика на второй полке
6 июля, 17:06
Ответить
сегодня
вчера
26 марта
25 марта