КХЛ планирует начать сезон 2 сентября - Шайба.kz
menu
ШАЙБА.KZ
perm_identity
arrow_back
Страница
Все новости

КХЛ планирует начать сезон 2 сентября

27 мая 2020 года, 21:13
visibility 2368
comment 80
В избранное
КХЛ планирует начать сезон 2 сентября

Континентальная хоккейная лига уведомила клубы о дате начала нового сезона - 2 сентября 2020 года.

При этом лига отмечает, что старт чемпионата в первую очередь будет зависеть от критериев эпидемиологической ситуации, связанной с распространением коронавирусной инфекции, и постепенного снятия ограничительных мер как в регионах России, так и в странах, чьи клубы представлены в КХЛ.

Лига внимательно следит за ситуацией, и в случае изменения её в сторону ужесточения ограничительных мер в местах проведения матчей или возникновения рисков для здоровья участников чемпионата, будет сделана необходимая корректировка по срокам и условиям его проведения.

Теги:
Барыс
Источник: КХЛ
Комментарии
  • Ветка
  • Сначала
  • По рейтингу
  • Свежие
Ну вот хоть обозначились ,уже новость из приятных ,дай бог от этой хрени скорей бы избавиться
27 мая, 21:33
Ответить
"Барысу" и всем казахстанским клубам нужно играть в ОЧРК
27 мая, 21:43
Ответить
Они тут все обленятся и отупеют без набора опыта , перспективы ,конкуренции и роста .
27 мая, 21:55
Ответить
Необязательно. Главное не в "колхозе". А опыт, перспективы, анау-мынау - дело наживное. Исключив из состава иностранцев и приравненных к ним, казахстанские клубы дадут наконец-то возможность играть нашим пацанам, а они - патриоты, у которых глаза горят. Главное - гонорары не завышать. Чтобы им на "Дош" хватало и на пацанские расходы. Если хорошо играешь - молодец, плохо - подлец.
И чемпионату хорошо: команды со временем сравняются по силам, в сборной будут представители как минимум четырех клубов. Центром регионального развития хоккея с шайбой станет Нур-Султан, ОЧРК станет лигой, объединяющей ведущие ледовые дружины Кыргызстана, Узбекистана и т.д. Из НХЛ приезжают перенимать опыт, и в 202(?) году РК примет первый в своей истории ЧМ!!!
27 мая, 22:45
Ответить
Сказочник )))
28 мая, 01:44
Ответить
"...Из НХЛ приезжают перенимать опыт, и в 202(?) году РК примет первый в своей истории ЧМ!!!"

Сам наверное угорал когда это писал? )))))
28 мая, 01:45
Ответить
Чуйская долина созрела
28 мая, 02:18
Ответить
Вот это "...Из НХЛ приезжают перенимать опыт, и в 202(?) году РК примет первый в своей истории ЧМ!!!" чем-то мне напоминает тираду Остапа Бендера о Нью-Васюках )))))
28 мая, 02:32
Ответить
Чо курил?
28 мая, 06:22
Ответить
C "колхозом" в точку . Тут многие про "колхоз" и много патриотов, только упорно смотреть ОЧРК и играть там не хотим. А по сути ну будет Барыс играть дома, с его бюджетом , это будет ЦСКА во времена союза, когда ничья уже сенсация....
28 мая, 09:16
Ответить
Найс рофлишь))
28 мая, 14:42
Ответить
Люди, кто хочет видеть Барыс в ОЧРК, вы реально такие наивные, что без игроков уровня Дица, Боченски, Доуса, Вея и т.п. (а они в ОЧРК не пойдут) плюс в соперничестве с такими "грандами" хоккея как Узбекистан и Киргизия, мы сразу же станем постоянным участником элиты ЧМ? Или просто подкалываете? Понять не могу...

В ОЧРК не будут играть даже Михайлис, Старченко, Шестаков и Сагадеев. Это игроки уровня КХЛ, во внутреннем болоте им делать нечего.

И это будут последние игроки, которые уедут в Россию. После них из ОЧРК в КХЛ не возьмут ни одного игрока как минимум пару десятилетий пока мы не воспитаем новое поколение (и это в лучшем случае).

Те же Асетов, Орехов, Муратов, Гатиятов и другие, кто сейчас начинает о себе заявлять, в ОЧРК не прогрессировать будут, а деградировать, уж поверьте.

Вы хотите похоронить наш хоккей? Он сейчас то и держится только за счет Барыса. В Караганде, УК, Алматы да почти везде надеяться не на кого, там 60-90% россияне.

Наоборот, надо увеличивать присутствие отечественных клубов в КХЛ. В идеале - 2-3 клуба в КХЛ, 3 - в ВХЛ и хотя бы 16 в ОЧРК (не считая узбеков и других "грандов"). Тогда будет соперничество, конкуренция, рост мастерства, а главное будет выстроена вертикаль. И хоккеистам будет куда стремиться.

Единственный выход сейчас - это вкладывание денег в детские школы и необходимость огородить все клубы Казахстана от засилья пятисортных россиян. Акиматам надо в первую очередь требовать от клубов не результата и не титулов, а развития детско-юношеского хоккея. Везде. Тогда и придет результат. По-другому никак.

Лучшие игроки Казахстана должны играть и набираться опыта в лучших лигах мира. В НХЛ, конечно, наши пацаны пачками играть не будут (одного бы вырастить), но в КХЛ должны повышать уровень мастерства человек 30 и более. Будь там 2 команды - так и будет. Вот она - возможность расти. А не закрываться в своем первенстве водокачки, соперничая с узбеками и россиянами из ночной лиги. Как ни крути уровень КХЛ даже по нынешним временам достаточно хорош. Даже ВХЛ заметно выше уровня белорусского или нашего первенства.

Я понимаю ваш патриотизм. Но надо и голову иногда включать, господа болельщики
28 мая, 02:24
Ответить
Ерлан-Ерлан))) ... ещё что-нибудь на эту тему напиши)))
28 мая, 05:59
Ответить
Надышался чего то!
28 мая, 06:24
Ответить
Ну а чо, предлагает создать 22 взрослые казахстанские команды (3+3+16) * 30 игроков в заявке = 660 игроков, при этом без засилья пятисортных россиян. При том что по каждому выпуску по Казахстану если 10 игроков в итоге остаются в большом хоккее, это уже успех, остальные даже до уровня ХК Астана не дотягивают. Человек явно в уме считать не умеет, а на калькулятор денег не хватает))
28 мая, 08:05
Ответить
Я писал в идеале. Надо к этому стремиться, прилагать усилия, вести работу в этом направлении. А не просто сидеть и довольствоваться тем, что есть. К тому же 30 игроков - это имелось ввиду на 2 команды. А по-твоему пусть и дальше так будет всегда - засилье легионеров в наших командах? Если не давать шансов своей молодежи, то в скором времени во всех клубах будут играть по 25-27 легов как в Караганде.

Если у тебя с восприятием информации, логикой и наличием умственных способностей проблемы - что я могу поделать. Это уже вина родителей и окружения.

Надо ставить задачи и стремиться к их исполнению, а не ныть, что игроков не хватает. Дать шанс не 10, а 30 игрокам их молодежных команд за сезон. Что мешает? Пусть уровень ОЧРК какое-то время упадет, но через это надо пройти
28 мая, 09:15
Ответить
Пусть поначалу все 16 клубов будет уровнем ХК Астана, но через лет 5-8 это даст свои плоды
28 мая, 09:17
Ответить
16*30 = 480 - где взять 480 казахстанцев хотя бы уровня ХК Астаны хотя бы через 5 лет?))) От того, что ты написал - "надо развивать школы и через 5 лет будут сотни своих воспитанников" что то поменялось на практике, уровень пацанов после твоих слов в ДЮСШ сразу резко вырос?)) Проанализируй сейчас детские команды 2007-2008г.р. (которым выпускаться через 5 лет) - сколько всего команд в стране, в каких турнирах участвуют, как смотрятся на фоне тех же российских команд и т.д. Потом сравни их с результатами пятилетней давности нынешнего выпуска и выложи выводы - есть ли ощутимый прогресс или нет. Да только зачем это, проще же написать - "через 5 лет должно быть 22 команды, укомплектованных казахстанцами, для чего нужно развивать школы" - и всё, ты "приложил все усилия и сделал всю работу в этом направлении", осталось только ждать)
28 мая, 09:55
Ответить
Блеать Паяц ты с головой дружишь? Читай внимательнее еще раз говорю. Не по 30, а по 15 каждый клуб спокойно может найти казахстанцев. Пусть классом и ниже россиян. Федерации нужно вводить обязаловку, чтобы в заявке каждого клуба было минимум 15 казахстанцев. Через лет 5 - уже 20. А там за пределами этих 15-ти пусть набирают кого хотят. Привыкли, что в ваших клубах играет по 20-27 россиян и вас это устраивает. Как мне это карагандинцы ответили в одном из постов. Вам лишь бы сиюминутный результат и похвастаться кубками. А что будет после этого - по барабану.

В конце концов если говорить вашими словами и руководствоваться вашими мыслями, то к Барысу тогда какие претензии? Вечно что-то от Барыса хотите, а у самих в клубах казахстанцев по пальцам одной руки можно пересчитать (образно говоря)
28 мая, 15:30
Ответить
Я не про твои 30 на 2 клуба (которых ты даже с гуглом не сможешь перечислить). 30 - стандартная заявка клуба на сезон. . Ты написал про 22 клуба. Даже если по 15 игроков КЗ в каждом, 22*15= 330 казахстанских игрока. У нас сейчас есть столько? Или через 5 лет будет столько?)))
28 мая, 15:36
Ответить
Будет. Москва тоже не сразу строилась. Но идти к этому надо. Пусть постепенно, не за один год. Хочешь ты этого или не хочешь. Иначе погубим наш хоккей
28 мая, 16:09
Ответить
Я разве против? только нужно понимать реальное состояние дел, исходя из которых строить достижимые планы. А не популистские лозунги кидать
28 мая, 16:28
Ответить
Еще раз - это все делается не разом и не за один сезон. Постепенно нужно к этому идти. Игроки? Возьмем Снежков. Номад не резиновый и всех 20 с лишним игроков из СБ перевести дальше не сможет. Так почему бы их не разобрать другим клубам Казахстана? Такая же ситуация и в других молодежных клубах. Конечно легче взять россиян. А ведь дай пацанам шанс развивать дальше - многие бы и не закончили с хоккеем, а продолжали играть. Кто-то из них вырос бы в сильного игрока. В истории мирового спорта немало таких примеров, когда по юношеству на них ставили крест, а в итоге они стали добротными игроками, а то и звездами. Тот же Месси, например, его тоже забраковывали. А если бы он был хоккеистом в Казахстане, то в итоге не стал бы мировой звездой )))) Это образно говорю, конечно, сразу тебя предупрежу, а то ты всегда все слова воспринимаешь буквально, видимо, из-за недостатка серой жидкости )))))

Одним словом - давайте шансы своим, а не идите легким путем, набирая по 2 десятка пятисортных россиян и только тогда мы сможем поднять уровень нашего хоккея.
28 мая, 09:38
Ответить
Ну да, сложный пусть - это собирать всех лучших перспективных пацанов с регионов Казахстана, начиная с детского хоккея, а потом пенять им, почему это у них так мало своих))
28 мая, 09:59
Ответить
Надо бендистов подтянуть. Видел их на Медео в 2011 на Азиатских играх. Крутые парни, у Монголии выиграли.
28 мая, 12:25
Ответить
Нет, не пойдут бендисты в этот погрязший в скандалы и коррупцию вид спорта, они выше этого! Их мало, но они горды!))))
28 мая, 13:03
Ответить
А жаль. В конце 80-х, если не ошибаюсь, алматинское "Динамо" ездило в Китай на турнир по хоккею с...шайбой. Их там анонсировали как двукратных чемпионов СССР и обладателей КЕЧ. В финале выиграли у чемпионов КНР. Были же времена.
28 мая, 19:25
Ответить
Хотя кто знает! Добровольцы были во все времена!)))
28 мая, 20:15
Ответить
Сергей Владимирович Михалков
Жадный Вартан
(Армянская сказка)
С овечьей шкурой к скорняку
Зашёл Вартан-сосед:
- Из этой шкуры шапку сшить
Ты можешь или нет?
- Могу! - сказал в ответ скорняк,
На шкуру посмотрев.
- А выйдет две? - спросил Вартан,
На корточки присев.
- И две сошью.
- А три?
- И три!
- Сошьёшь четыре?
- Да!
- А пять?
- Ну что ж, могу и пять,
Коль в этом есть нужда!
- Быть может, выкроешь все шесть?
- Могу, раз надо так!
- Где шесть, там - семь! - сказал Вартан.
- Идёт! - сказал скорняк.
Когда заказчик через день
За шапками пришёл,
Семь шапок выложил скорняк
На свой рабочий стол.
- Да разве это мой заказ?
Вскричал в сердцах Вартан.
Когда ты шапки мне кроил,
Ты был, должно быть, пьян?
Что с ними делать мне теперь?
Куда прикажешь деть?
Ведь ни одну из них нельзя
На голову надеть!
- Но ты же сам того хотел!
Сказал в ответ скорняк.
Больших семь шапок из овцы
Не выкроишь никак!
28 мая, 11:37
Ответить
Здравствуйте, уважаемый Паяц! Какие Ваши предложения по подъему казахстанского хоккея, в краткосрочном, среднесрочном и на дальнее будущее? Поделитесь своими мыслями, может для кого-то это будет откровением!
28 мая, 12:04
Ответить
Ну для начала бы я просто подсчитал количество казахстанских хоккеистов хотя бы уровня ОЧРК за последние лет 10, отдельно по каждому сезону. Сколько выпускников закрепилось каждый год, сколько ветеранов закончили. Есть ли вообще тенденция к росту числа КЗ игроков, либо наоборот падение идет. Сравнил бы результаты игр клубов ДЮСШ в российском чемпионате с результатами их сверстников за последние 10 лет, наблюдается ли какой то прогресс. И тогда можно примерно понять, сколько конкурентноспособных местных игроков мы будем иметь в наличии через 5 или 10 лет. И если сейчас у нас условно таких игроков 60, то может будет успехов, если хотя бы столько их и останется через пять лет (много ветеранов той самой доброй старой школы Устинки в ближайшие сезоны закончат с хоккеем). А может быть есть ощутимый прогресс и удастся нам через пять лет увеличить число игроков на 50%, с 60 до 90! Но не будет 480 боеспособных казахстанских хоккеистов не через 5 лет, не через 10, это невозможно!
28 мая, 13:11
Ответить
Ладно, Вы произвели подсчет и пришли к каким-нибудь результатам? Дальше, в зависимости от полученных данных количества действующих игроков, качества участвующих хоккеистов в ДЮСШ, какие меры Вы бы предприняли, если предположим, если все зависело от Вас в казахстанском хоккее?
28 мая, 13:19
Ответить
А когда уже поймем, что своих игроков у нас даже в среднесрочной перспективе наберется максимум на 2-4 команды, тогда и давайте решать, по какому пути идем дальше. Оставляем ОЧРК как есть, или даже увеличиваем до 16 команд, но четко понимаем, что россиян там будет большинство (из дальнего зарубежья на наши зарплаты хороший игрок не поедет). Либо оставляем 3-4 клуба, вводим жесткий лимит на казахстанцев, остальные закрываем, сэкономленные деньги отправляем на детский хоккей в этих городах, но тогда болельщикам этих клубов будет обидно, они тоже хотят иметь свою команду и ходить на ее игры. Но давайте не будем себя обманывать сказками про 22 казахстанских клуба, укомплектованных казахстанскими игроками.
28 мая, 13:16
Ответить
Почти ответили на мой вопрос, благодарю! Вы за какой вариант: сохранение или расширение количества команд-участниц в ОЧРК или их сокращение?
28 мая, 13:20
Ответить
У каждого варианта свои плюсы. При втором выделяемые на хоккей деньги тратятся более рационально, не утекая большей частью из страны. При первом гораздо большее число болельщиков имеет возможность вживую болеть за свою команду ( пиплу большей частью по барабану, чьи воспитанники обеспечивают им это шоу). Я бы не только никогда не открывал новые клубы в городах, которые в силу своей географической отдаленности обречены на провал в плане развития собственной школы (пацанам нужна постоянная игровая практика), пример Атырау показателен.
28 мая, 14:00
Ответить
Вы гибкий человек, оставили пространство для маневров!))

Смею предположить, что Вы болеете за Устинку, и по возможности укомплектованной местными воспитанниками, значит Вы как минимум за сохранение количества команд-участниц и предрасположены к кардинальному их сокращению для перенаправления финансовых ресурсов.
28 мая, 14:06
Ответить
Месси с 17 лет играет в основном составе Барселоны, не потому что у него блат был, а потому что выделялся даже среди мужиков. Но вы говорите, что ребята проходят МХЛ, ВХЛ и в 23 года им бедненьким "молодым талантам" раскрыться россияне не дают, ведь они все блатные.
28 мая, 15:06
Ответить
Вы поймите, проблема не в блатных россиянах, проблема в блатных родителях казахстанцев, которые по блату и за барыш, выбивают для своих чад первые пятёрки, больше внимания тренера, и большое игровое время.
28 мая, 15:12
Ответить
Браво, Ерлан, ржака полная!)) Остап Бендер отдыхает с нью-васюками. Словоблудие 80-го уровня!))) 22 клуба - вам бы фантастику писать))).
Все-то вы о народе, отдохнуть бы вам! А, помню, некогда Вам, когда в Караганде и У-ка такое засилье.... Весь мозг вам изнасиловали эти лэгионэры)))
Кстати, вы так и не ответили сколько детских команд играет в ЧК алма-атинских, в городе, из которого Вы пишете?)))
28 мая, 11:02
Ответить
Ну хорошо, Ерлан для вас смешон и оторван от жизни! Сами что можете предложить, чтобы поднять казахстанский хоккей?
28 мая, 12:02
Ответить
Да ничего тут не предложишь сейчас, тем более за такой бредовый срок. Барыс за 10 лет ничего толкового не создал имея деньги и возможности!!! Для начала, у нас нет норм тренеров. И главное. А кто и где будет искать этих детей по Казахстану??? Содержать пацана в секции хоккея, занятие довольно не дешевое. И большинство толстосумов отдают детей в хоккейные секции ради престижа и понтов. А на деле, процентов 90-95 из этих детей просто бездари, из которых ничего не вылепишь. Вот отсюда и пляшем. Если даже денежный Барыс за 10 лет смог воспитать только Михайлиса!!! За 10 лет один игрок!!! Арифметика проста, считайте. Выход только один. Хоккей должен быть доступен в массовом порядке, иначе засилие бездарей с толстыми кошельками родителей мы будем наблюдать еще не одно десятилетие!!! А этот Остап Бендер, который тут нанюхавшись чего то ржаку писал, явно даже не понимал того, чего понаписал. Это тупое махание флагом. А реалии все на поверхности.
28 мая, 13:24
Ответить
Добрый день, Аякс! Зачем так о Ерлане, он адекватный и здравомыслящий человек, пишет без оскорблений, может даже без глубоких обоснований, но тоже ему больно от состояния дел в казахстанском хоккее! Между прочим, я с ним не знаком, не сосед, не друг, упаси Боже, тем более я не он только с разных ников!

Ваше мнение заслуживает внимания и уважения!

Из вашего ответа для себя сделал следующие выводы:
1) Вы считаете, что в Казахстане нет хороших тренеров, каких именно, не уточнили, возможно подразумевали детских тренеров...
2) Нет специалистов, занимающих поиском и привлечением детей в ДЮСШ по стране.
3) В связи с платностью хоккейных секций, не каждому желающему по плечу учиться в ДЮСШ.
4) Дети в большинстве своем не желают учиться хоккею, у них отсутствуют какие-либо хорошего хоккеиста.
5) Обучение в ДЮСШ должно быть доступным и бесплатным. Только за чей счет, т.к. у государства вряд ли хватит денег, если конечно не откажется от профессиональных команд в ОЧРК и ВХЛ?
28 мая, 13:39
Ответить
Все именно так и есть!!! Если вспомнить великого А.В.Тарасова, то там и в голову никому не пришло бы по звонку определить свое чадо к нему в команду. Он действительно по игровым качествам отбирал пацанов. И если видел, что ребенок бездарь, то советовал ему либо в асыки идти играть,либо бабочек коллекционировать. А сейчас кругом коррупция и круговая порука. Какой нибудь папа с толстым кошельком, который и хоккей то вживую не видел, вдруг после стакана водки решит, что его чадо должно обязательно стать вторым Гретцки, начнет бурную деятельность, чтобы обязательно пристроить своего дитя в школу Барыса, то результат в будущем от этого чада будет тупо потрачеными впустую деньгами, либо выращеным рукожопым игроком!!! Не будет у нас хоккея, пока набор будет производиться по звонку сверху. Хоккей для пацанов должен быть бесплатным и на гос.обеспечении!!! И дети должны приниматься по игровым качествам, а не по толщине кошелька родителей!!!
28 мая, 18:41
Ответить
Да что тут предлагать, вспомните Советский Союз. Начните с детского хоккея, сделайте все БЕСПЛАТНО для детей и их родителей. Объявите набор на таких условиях и будете выбирать из 200-300 детей в каждом городе. Взрослую команду позволяют себе те города, где играет хотя бы половина своих воспитанников, что было в Караганде и Усть-Каменогорске. Чемпионат Казахстана пока упразднить. Играть в российских лигах, но своими!!! Максимум пятерка легов. Это Астана, Караганда и Усть-Каменогорск на данном этапе. Остальным развивать своих пацанов, а не пришлых дядек, на утеху местным чинушам-глорикам и горстке болельщиков.
28 мая, 14:18
Ответить
Казахмыс-95 - это отбор из 300 карагандинских мальчишек. Верещагин в каком-то вью об этом говорил.
28 мая, 14:35
Ответить
Казахмыс - 95 - это вообще Юность - 95, перевезённая в Сатпаев.
28 мая, 15:21
Ответить
Николай, кто-то здесь писал, что это волшебная земля Сатпаева взрастила карагандинских пацанов, которые только на коньках умели стоять)))
28 мая, 15:36
Ответить
Здесь таких писателей хватает. Да и причины известны, не буду вспоминать, а то опять начнётся.
28 мая, 16:36
Ответить
Не забывайте, что Советского Союза давно нет. И не будет. Поэтому о "бесплатно" забудьте. Кто может оплатить, тот и будет хоккеистом. Каким? Неважно, в принципе. Главное - свой чемпионат. И не смотреть на российские лиги. На крайняк, в НХЛ подать заявку и жить там всей командой.
28 мая, 19:18
Ответить
Не воспринимайте всё буквально насчёт бесплатно. Потом можно правильно выращенных хоккеистов продать! Это же принцип инкубатора. Но тут деньги не попилишь и долго)))
28 мая, 19:36
Ответить
Каждый родитель юного хоккеиста должен взять на себя ответственность и не кивать на государство. Поехали в Канаду, в канадские хоккейные академии, отучилмсь, вернулись довольные и гордые собой и составили сборную. С молодежью послать Талгата в качестве наставника, путь там тренерские курсы окончит. Через 10 лет эта сборная дойдет как минимум до полуфинала ЧМ!
28 мая, 19:21
Ответить
Вижу два противоречия: с одной стороны, количество команд хотите увеличить, а с другой - кем комплектовать те команды? Россиянами или ивуарийцами, может. Своих подождать? Сейчас кругом импортозамещение. Пускай свои играют.
И последнее, не кажется ли Вам, что ежедневно оплевывая россиян, болельщики попадают в основном в русских казахстанцев?
28 мая, 12:36
Ответить
+
28 мая, 13:03
Ответить
Насчёт «оплевывания» в точку. Тут некоторые ура-патриоты уже не стесняются в выражениях: рашка, борщи и т п. А потом удивляются чего это кое-кто Родину предаёт, паспорт меняет? Считайте, косвенно вы (обращение к ура-патам) приложили к этому свой... язык)). Шайбу многие читают...
28 мая, 15:32
Ответить
Тем, кто просто придтрается к словам и выдергивает из контекста то, что им хочется дабы потроллить лично меня - объясняю.

Открывайте глаза шире. Читайте лучше. Мыслите не ограниченно, а глубже. Понимаю, не всегда позволяет это сделать Паяцу или Менту, там с наличием серого вещества явные проблемы да и личная неприязнь настолько высока, что не только кушать, но и пить люди не могут, читая мои комментари. Выискивая в них любое слово, к которому можно придраться.

Во-первых, тот комментарий вообще был ответом на предложение отправить Барыс в ОЧРК. Это ровным счетом ничего не даст в развитии хоккея.

А по части развития хоккея я делал упор именно на развитие детского хоккея, вкладывать деньги именно туда, а не на зарплаты россиян. Только так мы сможем что-то изменить. Конечно Саня вроде из Караганды (он за российскую Сарыарку все впрягается), Паяц с Ментом из ВКО, и их устраивает, что в их системе по 4-5 десятков легов. Но что это даст нам? Пусть каждый из них получает по 5-10 штук бакинских (не знаю уровень зарплат в ВХЛ, но явно не меньше этой цифры. Это значит каждый из этих клубов отдает лесам пару лямов точно. А зачем? Вложи эти миллионы долларов в школы, в резерв. Как считаете где в средне и долгосрочной перспективе выхлопа будет больше. Россияне что, приехали, заработали, уехали и оставили после себя выжженную землю. Проскурины и Нигматуллины что ли переживают за будущее? Как бы не так. Им двигают собственные амбиции и желание заработать самим пока они у руля. И плевать они хотели на школы, а то и на целые команды (как-то Казахмыс, например). Поэтому и писал: акиматам надо перестать требовать результаты и титулы. Поработайте несколько лет на будущее казахстанского хоккея. Возродите Казахмыс, создайте по примеру Актобе новые клубы и спокойно лет за 5-10 соберем те же 16 клубов в ОЧРК. А в них уже пойдут выпускники тех школ, куда будут вливаться деньги россиян. Да вон Снежки. Я уже говорил, что оттуда забрали в Номад 3-5 лучших и все, остальные свободны. Состав Номада не резиновый. Почему остальные 20 игроков бы другим клубам не разобрать? Легче 20 россиян пригласить? Повторюсь, если федерация и руководители клубов в ближайшие годы ничего не предпримут в этом направлении, то все клубы КЗ ждет участь Сары где в этом сезоне в заявке было 27 россиян из 30. Вы этого хотите?
28 мая, 15:14
Ответить
ну правильно, зачем вкладываться в своих, когда проще в систему Барыса перетащить несколько десятков талантов с ВКО и Караганды еще пацанами, а потом заслуги по их подготовке себе приписать))
28 мая, 15:25
Ответить
Это сильно практиковалось раньше, когда школа Барыса только начинала свою деятельность. Сейчас этим грешат уже намного меньше. Своих желающих пацанов хватает уже. А во-вторых, их никто не заставляет. Родители сами решают строить им будущее в Астане, Омске, Новосибирске или оставаться в УК, уповая на патриотизм и любовь к своему родному городу. Люди ищут там где лучше, это было, есть и будет всегда
28 мая, 15:39
Ответить
Разве кто то с этим спорит? Лично я нет, и никого не обвиняю, просто констатирую факты)
28 мая, 15:42
Ответить
У меня племянник, которому всего 15 лет, уже зовут в штаты, не помню сколько, но много университетов дают стипендии на обучение. Даже родителям готовы предоставить жилье. И он поедет после школы. И это нормально.

(Просто сравнение с ситуацией из жизни. Чем-то похожая на то, что ваши пацаны уезжают в Астану или в Россию )
28 мая, 15:47
Ответить
Ерлан, вы становитесь скучны... Сара 27, Сара 27. В пример приводите Актобе, где играют 100% пришлых игроков. Я предлагаю вам новую мантру: Темиртау 15, Темиртау 15 (15 это количество карагандинских воспитанников в команде в этом году). Думаю должно вам полегчать). Отдохнуть вам надо, или может займётесь вопросами сельского хозяйства. Там дел тоже невпроворот!)))
28 мая, 15:47
Ответить
Сам факт создания школы и команды в Актобе уже заслуживает уважения. Клубу без году неделя, откуда им брать своих? И кстати, далеко не 100%-ное там присутствие россиян. А то, что в Саре 27 россиян - это факт. Не зря многие ваш клуб называют позором нашего хоккея. При таких то хоккейных традициях
28 мая, 15:53
Ответить
ХК Бейбарыс была создана в 2009г. Сколько там своих воспитанников сейчас? Или ладно, так поставлю вопрос- сколько клубов ХК Бейбарыс выступает в ЧК среди ДЮСШ в средних и старших возрастных группах?
28 мая, 16:01
Ответить
Ерлан, подсказать?) ни одного воспитанника, ни одного клуба.
Что делать будем? Какие будут ваши светлые указания? Ерлан, не молчите...
28 мая, 17:19
Ответить
Блин, ну вас! Вот вы зануда!))) Темиртау 15 на ночь, 15 раз будет достаточно). Или, Казахстан - 22, Казахстан - 22...))))
28 мая, 17:04
Ответить
Ерлан клубу без году неделя и за эту неделю бл..ь успели распилить все деньги ,да так что игроки помчались оттуда , вот вам и создали команду, для меня была просто радость появлению новой команды и чем закончилось --банальным распилом ,пока не будет жесточайшего контроля за денежным потоком клубам то всё горит на корню
28 мая, 18:12
Ответить
Приветствую, Николай. Питерский вроде? ))) А то два Николая и как-то надо вас выделить ))))) Согласен. Распил - это вообще зеркало нашего общества, нашего государства. К великому сожалению. Весь спорт сидит на государственной игле и везде происходит банальное воровство бюджетов. Абсолютно ВЕЗДЕ!!! И бороться с этим, думаю, бесполезно. По крайне мере наше поколение уже не изменишь, каждый из нас будет воровать так же: и я, и Вы, и Таев с Паяцем. Кого бы не поставили. Это система. Когда ты у кормушки с миллиардными бюджетами и знаешь все схемы распила - ты будешь это делать. Мы погрязли уже в этом. Надежда только на наших детей и внуков, больше не на кого
28 мая, 19:56
Ответить
Кокшетауский ,ты писал мне в личку однокл.
28 мая, 20:47
Ответить
Ерлан, я не согласен с тобой. Есть нормальные люди, но к сожалению их не берут на ответственные должности. Мне 54-й годок пошёл и по совести скажу : работал на руководящей должности, но не воровал. А сейчас не понимаю хапуг, сколько не воруют, едят тот-же хлеб и воду пьют, что и мы. Лишь тешат своё самолюбие.
Напоследок : голыми рождаемся, голыми умрём.
28 мая, 22:04
Ответить
Позор нашего хоккея - Сарыарка, казахстанский хоккей не умер только из-за того, что есть Барыс. Интересные мысли короновирусом надуло. Насчёт засилия легов в Саре; сам не одобряю. В этом году пятерка своих карагандинских парней у нас будет. Школа работает по всем года и везде идёт в числе лидеров. В Темиртау (Беркут) пол команды карагандинцев, пополнение будет. А теперь о другом, Ерлан. О брёвнах в ваших глазах, которые вы не замечаете! О Барысе! Хоккей же не умер благодаря ему? Но в его составе не дают умереть отечественному хоккею игроки из Усть-Каменогорска, Караганды, Темиртау и Сатпаева. Где местные - клубу 21 год, откорячек не должно быть. Позор! Остальное большинство состава команды - легионеры, натурализованные легионеры и легионеры - россияне. Это базовый клуб сборной, только какой (Канады, СГА, России) надо выбирать. Позор! Свои ребята, к примеру Полохов, Асетов, Орехов, Данияры с трудом получают минимум игрового времени. А где их наигрывать как не в Барысе, играющему в сильнейшей лиге. Отговорки, что сырые и слабоватые не принимаются, те же натурализованные россияне , пришедшие с вышки, почему то были незаменимы с первых игр. Единственный Михайлис, ему доверили и он стал один из лидеров. Опять позор! Полупустая арена в большинстве матчей для миллионного города - позор. Алматы вам пример.(Ерлан тут как алматинцу +) Почему в Караганде нормально с посещаемостью - у нас после матча к ледовому подают автобусы во все концы города. А самое главное - у некоторой части болел Барыса мания величия. Как кандидатура тренера, то все фуфло. Майк Кинен пришел с молодёжной команды в НХЛ и начал там все кошмарить и драть. Но вашим болельщикам он бы не подошёл, он же не опытный. Позор! У части команд ОЧРК толком и школ нет, но вы же молчите, а это позорнее, чем лего Сара. В Караганде, во второй половине 90-х не было вообще команды, а школа работала по всем годам. А тут команда есть, а школа пофиг. Позор! Знаете, я болел за Строитель, Автомобилист, Строитель, Булат, Юность, Казахмыс и теперь болею за Сару. Это всё карагандинские команды в порядке их выступлений. Скажу честно: дороже всего мне первый Строитель и Автомобилист! Но и Сарыарку в обиду за просто так не дам! Удачи!
28 мая, 18:21
Ответить
На 100% знаю, что ответит Ерлан)) что он не делит казахстанцев по городам (это ведь так удобно, когда есть возможность выбирать в свой клуб всех лучших пацанов по стране), они все свои. Потому в итоге собравший лучших будет спасителем, а воспитавшие лучших позорниками)
28 мая, 19:08
Ответить
Николай, приветствую. Я Вашу мысль понял. Естественно, в чем-то с Вами и соглашусь. Но... Во-первых, не я называл Сару позором нашего хоккея, просто часто читал и озвучил мнение некоторых (по тексту так и написано). Во-вторых, не стоит сравнивать Барыс с другими клубами. Барыс больше политический и пиар проект. Это, можно сказать, главная команда страны, поэтому они и собирают, образно говоря, в свои ряды все сливки. Эдакий казахстанский вариант советского ЦСКА. Но чего у Барыса не отнимешь, так это то, что школа Барыса выпускает довольно-таки неплохих игроков (по нашим меркам). Да, поначалу набирали пацанов с УК, Караганды и других городов (с нуля же создавали школу), но как игроки эти пацаны состоялись именно в Астане. Еще не известно получили ли они такие навыки, выступая в условном Казахмысе или в молодежной команде Устинки.

По поводу засилья россиян. Просто реально больно видеть, когда в казахстанской команде казахстанских игроков единицы. Приведу пример из футбола и проведу параллель между ФК Астана и ФК Кайрат. В первом случае в составе нет ни одного доморощенного (дублеров типа Прокопенко же футболистами основного состава не назовешь). В Кайрате наоборот. Упор сделали на школу. И мы уже видим результат. Сколько лет школе Кайрата в том виде, который мы сейчас видим? От силы 5 наверное, может немногим больше? Но они уже поставляют игроков в клубы КПЛ. Опустим опять-таки вопрос откуда они взяли игроков, где те родились, факт остается фактом - добротными футболистами они стали в их Академии. Вот и в хоккее я за этот же путь развития. Нужно равняться на Кайрат, а не на Астану, где вообще о будущем не думают. В составе одни леги.

Так сейчас и в хоккее. Засилье пятисортных россиян. И не потому что они хорошие игроки. Я бы больше Вам сказал, т.к. в курсе некоторых подводных течений и знаю почему и как подписываются легионеры (что в хоккее, что в футболе), но не хочу. Скажу лишь, что это банальный распил и откаты, работа с агентами. Это все, что я Вам озвучу. В подробности вдаваться не буду, хотя по этому вопросу могу сказать многое.
28 мая, 19:50
Ответить
По поводу полупустых арен. В Астане во-первых, народ разбалован зрелищами. Во-вторых, большая часть населения госслужащие, которым не до хоккея )иногда и по финансовым соображениям). В-третьих, Астана - это город приезжих. Не шымкентцу же с кызылординцем ходить на хоккей, не правда ли? В-четвертых (если копнуть еще глубже), большая часть населения среднего класса - это девушки. Естественно они хоккей не смотрят. А мужская половина (намного меньшая) - это или министры с депутатами (их тоже на хоккей не загонишь), или охранники с водителями, получающие по 80-90 тысяч в месяц. А им еще семью кормить надо, какой там хоккей? Именно в среднем классе населения в Астане явное преобладание женской половины. Опять-таки, это образно и обобщенно говоря.

В этом плане в Алматы все гораздо по-другому обстоит. Тут много бизнесменов и мужчин выше среднего класса, имеющих зарплату от 200 тысяч и выше, и которые могут себе позволить сходить на хоккей. Как-то так...

Про регионы и говорить не надо. Там вообще все по-другому. Регионы и Астана/Алматы - это вообще разные вещи. 90% населения в регионах коренные, тогда как в Астане все с точностью до наоборот. Тем более надо учитывать и традиции. В УК и Караганде им уже не один и даже не 5 десяток лет, тогда как в Астане Барысу, можно сказать, всего 12 лет, а не 21. Все-таки честнее будет брать за точку отчета выступление в КХЛ. До этого мало кто знал об этом клубе. Ну, кроме тех, кто следит за хоккеем
28 мая, 20:10
Ответить
Я даже лично знаю нескольких устькаманцев, которые ходят на Барыс только потому что с детства любят хоккей. Традиции, воспитание, привычка... Более чем уверен, что львиная доля болельщиков на Барыс-Арене родились в Восточно-Казахстанской или Карагандинской областях.
28 мая, 20:14
Ответить
Согласен почти со всем! Но считать отправной точкой Барыса год вступления в КХЛ неверно. В той же вышке Барыс неплохо выступал, а в последнем сезоне даже занял 2-е место в регулярке. В п/о лучше всех выступил Казахмыс, завоевав бронзу. Любая команда должна всё время расти, повышать свой класс. Пусть и Барыс растёт и улучшает свои результаты. Всяко лучше совместно болеть за все наши клубы, чем разводить демагогию и срач. Ещё раз удачи!
28 мая, 20:52
Ответить
И Вам, Николай. И Вашему клубу
28 мая, 20:59
Ответить
+++
28 мая, 22:12
Ответить
+++
28 мая, 22:11
Ответить
Сроки обозначены, а по моему это ещё ничего не говорит. Посмотрите на ситуацию в стране. Народу наплевать на предупреждения о Кви 19. Всем пофиг. Безалаберность приведёт к ужесточению мер, а это закрытые границы надолго. Так что при своём опримизме я скептически отнесся к этой новости. Время покажет
28 мая, 10:23
Ответить
К сожалению, будет. Но без зрителей. Понатыкают телекамер, создадут картинку, будете из дома смотреть.
28 мая, 12:23
Ответить
То же самое, Жумабек.., и уже почти смирился.., а ьезвлаькреосиь возмущает..
28 мая, 19:04
Ответить
сегодня
вчера
27 марта
26 марта
25 марта