menu
ШАЙБА.KZ
perm_identity
arrow_back
Страница
Новости

Алихан Асетов: "Для меня сезон сложился неудачно"

27 мая, 18:51
visibility 3542
comment 89
В избранное
Алихан Асетов: "Для меня сезон сложился неудачно"

Нападающий "Барыса" Алихан Асетов подвёл итоги прошедшего сезона, рассказал о работе с Андреем Скабелкой и поделился планами на будущее.

- Как проводите время, пока тренировки с командой ещё не начались?

- Пока было чрезвычайное положение, я находился в Астане. Занимался в домашних условиях, но больше времени проводил с семьёй.

- Трудно ли даётся поддержание необходимых спортивных кондиций во время карантина, когда для этого минимум возможностей?

- Сейчас вместе с семьёй приехал к родителям в Усть-Каменогорск, записался в тренажёрный зал. Конечно, безо льда тяжело, но подтягиваю своё физическое состояние, как могу.

- Как могли бы оценить для себя прошлый сезон в "Барысе" с 4 заброшенными шайбами в 29 матчах?

- Конечно, сезон для меня сложился неудачно. Вначале выбыл на два месяца из-за удаления аппендицита. Пока вливался в игру, выступал за "Номад". Дальше меня уже начали подключать в "Барыс". Игра пошла, я начал забивать. Но вновь получил травму и выбыл из строя. Потом пробиться в состав мне было тяжелее, так как все ребята уже были в форме, а я её потерял.

- В плане психологии и уверенности в своих силах минувший сезон оказался более позитивным, чем предыдущий?

- Считаю, что предыдущий сезон был для меня позитивнее, чем минувший, потому что чувствовал себя лучше.

- Как вам уровень хоккея в ВХЛ, где играли вместе с "Номадом"?

- Конечно, он очень сильно отличается от КХЛ. Но в ВХЛ я провёл 19 матчей и набрал 16 очков. Чувствуется, что это два разных турнира. Однако если сравнивать с чемпионатом Казахстана, то ВХЛ намного интереснее, так как там много выездов, игры проходят почти через каждый день. Чувствуется разница в уровне ВХЛ и чемпионата Казахстана.

- Стабильно выступать в составе "Барыса" вы начали под руководством Андрея Скабелки. Будет ли вам не хватать этого специалиста?

- Конечно, Андрей Скабелка хорошо с нами поработал. Было очень приятно, что он сделал такой шаг навстречу молодым ребятам, предоставив шанс себя проявить. Он хороший тренер, поэтому, конечно, это будет потерей для клуба.

- Каким был подход белорусского тренера именно к молодым игрокам?

- Он с каждым из нас разговаривал, вызывал к себе и объяснял, какой игры он ждёт от хоккеиста. Требовал активной игры, чтобы мы цеплялись за шайбу.

- Самому хоккеисту такой подход помогает добиваться поставленных перед ним в игре задач?

- Да, думаю, Андрей Владимирович правильно делает, что вызывает каждого хоккеиста к себе, чтобы донести до него свои требования. Считаю, что это правильнее, чем давать одну тактику для всей команды. Он давал всем определённые задания, мог вызвать состав или только тройку.

- Тяжело ли будет игрокам подстроиться под новую систему игры, которая будет предложена команде новым главным тренером?

- Конечно, мы, как профессионалы, должны уметь перестраиваться под новую систему. Новый тренер - это новые амбиции, новая система игры. Первый месяц-два будем втягиваться, а потом уже будет легче.

- Какие цели и задачи ставите перед собой в новом сезоне?

- Провести в КХЛ свой лучший сезон, показать свои амбиции, на что я способен. Конечно, хочется, чтобы в следующем сезоне команда прошла в финал Восточной конференции.

- Казахстанские болельщики верят и ждут, что вы в скором времени станете одним из лидеров "Барыса". Готовы ли к тому, чтобы воплотить их надежды в реальность?

- Спасибо болельщикам за то, что они в меня верят. В социальных сетях мне пишут: "Давай, подтягивайся, мы в тебя верим". Огромное спасибо всем, что вы ждёте от меня самых высоких результатов. Буду стараться проявлять себя и радовать вас своей игрой.

Источник: Sports.kz
Комментарии
  • Ветка
  • Сначала
  • По рейтингу
  • Свежие
thumb_down
Михайлис, Сагадеев, Асетов, Шестаков пусть станут лидерами атаки Барыса, а Метальников и Орехов надёжными защитниками. Кудрявцев с Каратаевым пусть составят достойную конкуренцию герою шведской сказки.
27 мая, 19:17
Ответить
thumb_down
Ну как за такие слова Игорю лайк не поставишь
27 мая, 21:10
Ответить
Всё у тебя будет хорошо!
27 мая, 19:32
Ответить
thumb_down
Алиханға Ертіс, Арлан әлде басқа қазақ біріншілігінде ойнайтын команда аусып кетуі дұрыс болады деп есептеймін. Шетел лигасында өтірік кішкене уақыт бередіде, кейін мүлдем айдынға шығармайды. Ешқандай да пайдасы жоқ шетел лигасынан біздің жігіттергеде, ұлттық құрамамызғада.
27 мая, 19:52
Ответить
thumb_down
Паши Асет и всё будет в поряде ,этот сезон никудышный ,а потенциал у тебя есть ,играй на команду и не заигрывайся, а главное без травм +++
27 мая, 20:04
Ответить
thumb_down
Алихан,молодчик!Я лично верю в тебя!Все у тебя будет хорошо!И самое главное-честен перед собой и перед болелами.Прямо говорит что сезон провел неудачно.Не валит свои беды на то что" россияне играют по блату")))).Вот вам и ответ господа-радетели за чистоту рядов Барыса!Кстати,никто из наших доморощенных игроков про Скаба слова плохого не сказал,в отличие от "защитников" наших доморощенных игроков.
27 мая, 20:09
Ответить
thumb_down
У парня есть честь и совесть, молодец, пусть продолжает шлифовать свое мастерство и радовать болельщиков своей игрой на благо команды, пусть травмы и болезни обходят его и всех причастных к хоккею стороной!
27 мая, 20:32
Ответить
thumb_down
У Алихана да, у него есть совесть и честь, не то что у тех блатных, кого вы защищаете, прицепившихся к нашему клубу и стране, и, в том числе и у Скабелки и у его сына нет совести. Алихан правильно сказал, если бы не здоровье, он был бы в хорошой форме, а Скабелка его ещё психологически задавил. Да ещё после того, как Алихан поправился и мог бы играть в Барысе и в сборной Скабелка не дал. Он бы в таком случае своего сына в ХК Сибирь ещё научил играть прилично, если такой супер тренер, однако почему-то его сын посредственный игрок. )))
27 мая, 23:16
Ответить
thumb_down
А кто же этот всемогущий,благодаря которому в течении 7 лет около 50 бездарных россиян(по словам Вани) играют по блату?Какой мотив для этого у всемогущего?Зачем ему ставить бездарных россиян в состав,если они проиграют для него все и вся?
27 мая, 23:33
Ответить
thumb_down
А что, не понятно? Тут два мотива: либо непотизм, либо коррупция. Скорее второе, вряд ли все 50 человек родственники нашим из ФХК. Разве что может Шалапов чей-то любимый племянник. )) Писали же, что Шуми контролировал Барыс. А Асеке проговорился, что российская общественная организация рулит в наших госорганах (акиматах).
27 мая, 23:48
Ответить
thumb_down
Непотизм-это что?)))Ну если коррупция как вы говорите,то кто мешает нашим игрокам дать взятку?)Или наши святые,а россияне взяточники?
27 мая, 23:56
Ответить
thumb_down
А при чём здесь наши игроки? Ты что, думаешь всё так просто? Всё делается в верхах. Ты думаешь зря была та статья о том, что Шуми контролировал Барыс? Ты слышал о таких явлениях, как распил денег, откаты? Наши как раз и не святые. Но речь идёт не об игроках, а о верхушке. И не рослеги также сами взятки дают, просто нашим выгодно, чтобы играли рослеги... Мы все знаем какой уровень коррупции в нашей стране. Вон в Швейцарии, если государство содержит на свои деньги спортивный клуб, то иностранные спортсмены уже не могут быть в этом клубе (что вполне справедливо). Если уж у этих наших коррупционеров вообще отсутствует патриотизм, то мне смешно, когда Асеке заявляет, что эти леги "любят свою Родину - Республику Казахстан", а также насмешил его пример того, каким образом эти леги попали в наш клуб. Типа они бросили на стол президенту Иванищеву, который в то время вовсе не был президентом, своё резюме и заявили, что у них под ногами лёд будет гореть, так они будут стараться от всей своей души! ))) Хотя вот здесь не надо заявлять, что раз в какой-то момент, при подписании некоторых игроков президентом был Шопобаев, то это он и есть главный коррупционер, как это пытается всё время сделать Асеке. ) Шопобаев был всего лишь неполный год и все эти 50 легов не принимались в наш клуб в его бытность. Но не зря вся шумиха поднялась, как только Шопобаев стал президентом и его быстренько слили. Не Шуми ли со товарищи это рук дело?
28 мая, 12:41
Ответить
thumb_down
Ух, ты! )))

Когда я сказал, что Шопобаев главный коррупционер? Выложите пожалуйста скрины переписки об этом, Вы такой знатный любитель хранить ответы!

Причем тут Шуми Бабаев в увольнении Шопобаева? Шопобаев платит Вам, чтобы Вы резали тут "правду-матку"?)))

Вы так плавно делаете из меня этакого "инсайдера", при любом удобном случае меня приплетаете не к месту..))))
28 мая, 13:09
Ответить
thumb_down
Aseke01
"О Маклюкове, Шевченко и Шалапове можете спросить у Шопобаева, чем он руководствовался при их натурализации!"
--- этакий экивок на его вину. На самом деле я не все комменты сохраняю, а копаться и искать у меня времени нет. Вот Вы, также как и я, пользуетесь в своих комментах моими высказываниями, действиями, я не против, пожалуйста. )
"Причем тут Шуми Бабаев в увольнении Шопобаева? Шопобаев платит Вам, чтобы Вы резали тут "правду-матку"?)))" ------ а здесь Вы уже второй раз меня обвиняете в том, что мне платят за то, что я высказываюсь в защиту Шопобаева. По себе судите? А кто Вам платит за защиту шлака? Шуми?
Почему не к месту вспомнила и привела в качестве примера, разве Вы мне не писали этих слов о патриотизме легов? Разве есть патриотизм у наших чиновников от спорта, из-за которых в нашей команде нет места своим игрокам?
28 мая, 13:45
Ответить
thumb_down
""О Маклюкове, Шевченко и Шалапове можете спросить у Шопобаева, чем он руководствовался при их натурализации!"
--- этакий экивок на его вину". Выйдет на связь со СМИ данный господин и ответит, почему в период его правления вышеуказанные хоккеисты были натурализованы. Ребята с момента своего появления подвергаются оскорблениям со стороны отдельных личностей, при этом каких-либо порочащих деяний с их стороны не было!

"Причем тут Шуми Бабаев в увольнении Шопобаева? Шопобаев платит Вам, чтобы Вы резали тут "правду-матку"?)))" ------ а здесь Вы уже второй раз меня обвиняете в том, что мне платят за то, что я высказываюсь в защиту Шопобаева. По себе судите? А кто Вам платит за защиту шлака? Шуми?" Близко к сердцу приняли, успокойтесь! Я спросил, а Вы посчитали это утверждением, что можно подумать сейчас о Вас как о предвзятом комментаторе! Так не ответили, причем тут Бабаев к увольнению, раз Вы так рьяно защищаете Шопобаева, или нет никаких доказательств, или, я предполагаю, Аскар Сейдахметович делится с Вами воспоминаниями о своей работе в Барысе!

Встречный вопрос, если нет патриотизма у хоккеистов и хоккейных бастыков, он есть у Вас в наличии, в чем он выражается?
28 мая, 13:57
Ответить
thumb_down
"Ребята с момента своего появления подвергаются оскорблениям со стороны отдельных личностей, при этом каких-либо порочащих деяний с их стороны не было!" --- бедные ребята... как я им сочувствую! Если у них есть гордость и совесть и они такие спортивные профи, без блата попавшие к нам, надо было уйти из Барыса в Сибирь, Ак Барс или СКА и не терпеть оскорбления. Пусть сначала остальные президенты и другие генменеджеры, при которых принимались в клуб остальные 47 хоккеистов, выйдут и расскажут как и почему они их принимали, потом и этот расскажет. Так не честнее-ли?
"Близко к сердцу приняли, успокойтесь! Я спросил, а Вы посчитали это утверждением, что можно подумать сейчас о Вас как о предвзятом комментаторе!" ---- надо полагать я также могу и о Вас думать? Как-то в комментариях высказывалась такая мысль о причастности Бабаева к тому событию, вот поэтому также думаю, чем чёрт не шут(М)ит? Я не только Шопобаева защищаю. Прекрасно понимаю подоплёку Вашего вопроса, уже второй раз намекаете. Я ведь также могу вам на то же самое намекнуть, но Вам это ещё больше не понравится...) Я ещё наших спортсменов защищаю, вообще-то, если Вы не заметили, то это странно, конечно. Кстати, если Шопобаев читает Шайбу, то также не понимает наверное...)))
Вы что ребёнок, чтобы не понимать в чём заключается патриотизм? И я не заявляла, что патриотизма нет у хоккеистов, я говорила, что не верю в казахстанский патриотизм у тех хоккеистов, которых Вы защищаете.
28 мая, 14:28
Ответить
thumb_down
Сочувствие свое оставьте себе, на наших "бедных и обездоленных" лучше излейте! )))

Востребованы натурализованные другими командами КХЛ или нет, Вы не знаете! Раз они в Барысе, значит все всех устраивает! При чем тут гордость и совесть? Вы сами хоть работаете? Если да, то уйдите от работодателя, который верит в Вас и создает условия для успешной работы в организации! Судя по Вашей логике, Вы уволитесь, потому что другие говорят о Вас: "Где же его совесть и гордость, почему не уходит, почему занимает место, которое нужно отдать другому, потому что у другого квота(лимит) или иные послабления"?)))

Причем тут честность бывших бастыков? Государство, наблюдательный совет клуба имеют какие-либо претензии к ним? Нет, значит их деятельность соответствовала закону. Если нет, то справедливость когда-нибудь восторжествует!

Намекайте! Устанете!))) В отличие от Вас более объективен, я не делю людей на сорта, как делаете Вы!

"Я ещё наших спортсменов защищаю, вообще-то, если Вы не заметили, то это странно, конечно". Такое невозможно не заметить, чем иметь таких защитников как Вы, лучше вовсе не иметь!)))

"И я не заявляла, что патриотизма нет у хоккеистов, я говорила, что не верю в казахстанский патриотизм у тех хоккеистов, которых Вы защищаете". Вы так не ответили на вопрос!

"Разве есть патриотизм у наших чиновников от спорта, из-за которых в нашей команде нет места своим игрокам?" Задам дополнительный вопрос: Как должен выражаться патриотизм у спортивных чиновников, в чем он измеряется, почему сомневаетесь в его наличии?
28 мая, 20:12
Ответить
thumb_down
уйдите от работодателя, который верит в Вас и создает условия для успешной работы в организации!
----------------------------------
Я то думал почему Шалапов не уходит в другой клуб КХЛ.
Теперь знаю .
Пс. Убил ))) ацкий отжиг
28 мая, 22:20
Ответить
thumb_down
Живите долго и счастливо, Баке!)))
28 мая, 22:21
Ответить
thumb_down
"Сочувствие свое оставьте себе, на наших "бедных и обездоленных" лучше излейте! )))" ---- Наши не нуждаются в сочувствии, в отличие от Ваших подзащитных, которые подвергаются перманентным оскорблениям, бедняжки.

"Востребованы натурализованные другими командами КХЛ или нет, Вы не знаете! Раз они в Барысе, значит все всех устраивает!" ----аха-ха))) Ещё бы их всё не устраивало в Барысе! Кто бы сомневался! ))

"Вы сами хоть работаете? Если да, то уйдите от работодателя, который верит в Вас и создает условия для успешной работы в организации! Судя по Вашей логике, Вы уволитесь, потому что другие говорят о Вас: "Где же его совесть и гордость, почему не уходит, почему занимает место, которое нужно отдать другому, потому что у другого квота(лимит) или иные послабления"?)))" ---- Какое Ваше дело чем я занимаюсь по жизни? Не слишком ли Вы любопытны? Я живу в своей стране и ничьё место не занимаю. Это всё, что Вам достаточно знать.

"Причем тут честность бывших бастыков? Государство, наблюдательный совет клуба имеют какие-либо претензии к ним? Нет, значит их деятельность соответствовала закону. Если нет, то справедливость когда-нибудь восторжествует!" ----- Я уже отвечала на такую Вашу мысль. "Кто ж его посадит! Он же памятник!" (с) Я понимаю, что Вам очень удобно прикрываться таким заявлением, но Вы и сам прекрасно понимаете, что в условиях тотальной коррупции их не то что не посадят, им даже ничего не предъявят. Тем более, предъявлять в первую очередь надо бессменному президенту ФХК. Так что оставьте такие объяснения для глупых, не догадывающихся о существовании коррупции в нашей стране, хотя сейчас, слава богу, таких в нашей стране нет. И пока восторжествует справедливость, из-за таких, как Вы и это булерастана, в нашей стране не будет своих хоккеистов и нашу страну на мировых чемпионатах будут дальше позорить Шалаповы, Маклюковы и Шевченки со Скабелками.

29 мая, 13:36
Ответить
thumb_down
Мои "подзащитные" не нуждаются в моей защите и сочувствии, так как держат голову высоко, неустанно работают над собой.

"Ещё бы их всё не устраивало в Барысе! Кто бы сомневался! ))" Нет обоснованного аргумента мне оппонировать, тогда продолжайте смеяться!

"Какое Ваше дело чем я занимаюсь по жизни? Не слишком ли Вы любопытны? Я живу в своей стране и ничьё место не занимаю. Это всё, что Вам достаточно знать".
Мне безразлично кто Вы и где, кем работаете/не работаете, я предлагал Вам поставить себя на их место, эффективно работаете на пользу организации, соблюдаете деловую этику, показываете приверженцем клубной политики, а тут за окном какие-непонятные и мутные личности, горлопаны приказывают уволить вас якобы из-за того, что Ваше рабочее место должно передано слабому претенденту, который не заинтересован в личном развитии!

"Кто ж его посадит! Он же памятник!" (с) Я понимаю, что Вам очень удобно прикрываться таким заявлением, но Вы и сам прекрасно понимаете, что в условиях тотальной коррупции их не то что не посадят, им даже ничего не предъявят. Тем более, предъявлять в первую очередь надо бессменному президенту ФХК".
Борьба с коррупцией в стране идет на всех уровнях и уполномоченными органами, есть соответствующие органы, расследующие факты коррупционных правонарушений, за сообщения о фактах коррупции заявитель, а это законопослушный гражданин, материально вознаграждается. Если Вам что-то известно о каком-либо факте, сообщите в соответствующие инстанции, исполните свой гражданский долг и получите премию!

"И пока восторжествует справедливость, из-за таких, как Вы и это булерастана, в нашей стране не будет своих хоккеистов и нашу страну на мировых чемпионатах будут дальше позорить Шалаповы, Маклюковы и Шевченки со Скабелками".
Я и булерстан... м-да... Я живу в стране, являясь его гражданином и горжусь ее, а кто-то смеет исковеркать название страны. Оставлю это на Вашей совести!
29 мая, 15:54
Ответить
thumb_down
"Мои "подзащитные" не нуждаются в моей защите и сочувствии, так как держат голову высоко, неустанно работают над собой." ------ А что же Вы их в таком случае так рьяно защищаете?

"Нет обоснованного аргумента мне оппонировать, тогда продолжайте смеяться!" ---- А что Вам не понравилось? По-моему вполне нормальный ответ : "Ещё бы их всё не устраивало в Барысе! Кто бы сомневался! ))" Многие так отвечают. Скорее у Вас не нашлось что ответить на это. ))

"Мне безразлично кто Вы и где, кем работаете/не работаете, я предлагал Вам поставить себя на их место, эффективно работаете на пользу организации, соблюдаете деловую этику, показываете приверженцем клубной политики, а тут за окном какие-непонятные и мутные личности, горлопаны приказывают уволить вас якобы из-за того, что Ваше рабочее место должно передано слабому претенденту, который не заинтересован в личном развитии!" ----- Да ради бога, безразлично и безразлично... Но с какой стати, Вы называете нас, казахстанцев - непонятными, мутными личностями? И это Вы - тот, который заявляет, что не делит людей на сорта и обвиняет меня в этом? Ещё возмущаетесь тем, что я критикую Скабелку, который даже из сына собственного не смог приличного хоккеиста сделать. Хотя уж у сына-то были все возможности для того, чтобы быть хорошим хоккеистом, папа же рядом всегда, папа же топ-тренер, энерджайзер... И о сыне Скабелки Вы также скажете, что он не по блату играл в клубе КХЛ "Сибири", в нашем "Номаде" и не занимал ничьё место в этих клубах? Вам уже даже уважаемый Вами человек, Иван Иванов сказал, что Ваши утверждения о том, что наши слабее абсолютно голословны. Однако, Вы продолжаете настаивать, что наши слабее и даже не заинтересованы в личном развитии. Это же надо до такого договориться. Если бы нашим дали развиваться, то и наши бы развивались! Все на сайте пишут, что если хоккеисты не играют в более высокой лиге, такой, как КХЛ, то они и не развиваются, а деградируют. Вот и нашим не дали, в отличии от легов, которые были никакими. За что им такие преференции? Вас спрашивают, а Вы всё продолжаете ГОЛОСЛОВНО утверждать, что они лучше наших были… И всё же, в ответе Ивану:
Aseke01
"О Маклюкове, Шевченко и Шалапове можете спросить у Шопобаева, чем он руководствовался при их натурализации!" -- Вы таки косвенно признали, что эти хоккеисты ничем не лучше наших, обвинили Шопобаева в том, что эти леги в Барысе. Иван Вас дожал. )
30 мая, 12:13
Ответить
thumb_down
Вы не казахстанец, нет повода делить Вас на сорта, можете в этом не переживать! Мутные непонятные личности это не казахстанцы, не патриоты, а так вредители, которые прикрываются маской патриота, демагоги и популисты!

Иван мне ничего не доказал, каждый остался при своем, при всем уважении к нему! Незачем приплетать других, если у самого не хватает обоснованных аргументов!

У Сибири и Барыса были свои интересы, для того чтобы сын главного тренера играл в вертикалях их команд, между прочим сынок хоть немного, но оправдал свое приглашение, если не верите взгляните в статистику!

Натурализованные граждане - хоккеисты по крайней мере лучше в настоящее время наших доморощенных, хотя бы потому что находятся в основном составе Барыса! Слова о блате, коррупции считаю клеветой, если нет ничего нового о них, лучше Вам помолчать, чем выглядеть невеждой!
30 мая, 12:27
Ответить
thumb_down
"Вы не казахстанец, нет повода делить Вас на сорта, можете в этом не переживать! Мутные непонятные личности это не казахстанцы, не патриоты, а так вредители, которые прикрываются маской патриота, демагоги и популисты!" --- Да что Вы, даже так - не казахстанец? Вы меня уже и гражданства лишили я смотрю! Если ФХК иностранцам гражданство налево-направо раздаёт, лишая своих граждан работы, карьеры, то Вы уже гражданства лишаете? Не много-ли Вы на себя взяли таким заявлением? Опять же свой автопортрет написали: демагог, популист и вредитель.
Я не приплетала Ивана, всего-лишь привела пример Вашего спора с ним, где у Вас не оказалось аргументов для ответа на его прямой вопрос и Вы, таким образом, получается признали его правоту, вот и всё. Потому что нет обоснованного аргумента, значит, по-вашему - проиграл спор! ) Вы просто ушли от ответа сославшись на Шопобаева, типа вот его и спросите...))) А это не аргумент!
"У Сибири и Барыса были свои интересы, для того чтобы сын главного тренера играл в вертикалях их команд, между прочим сынок хоть немного, но оправдал свое приглашение, если не верите взгляните в статистику!" ----- Сын не в вертикали "Сибири", а в самой "Сибири" играл, когда папа был там ГТ! Он ведь там занимал место условного Егора Петухова! А что, вполне, почему бы и нет? Петухов бывший ;) гражданин РФ, уверена, с удовольствием бы играл в российском клубе КХЛ и набирался бы там опыта, а Скабелка взял и пристроил туда своего сына. Вполне мог бы стать членом сборной России и даже сыграть на Олимпиаде. И я смотрела статистику сына во всех его клубах, поэтому и удивляюсь как это такой топ-тренер не смог сделать из своего сына нормального хоккеиста. А в нашем "Номаде" что ему было делать? Его собирались в Барыс поднять? Ведь "Номад" фарм "Барыса". Когда Вас Иван просил сравнить статистику натуралов и наших, Вы что-то не отвечали по статистике на вопросы Ивана. По поводу того, что Скабелка "хоть немного, но оправдал свое приглашение" - это я Вам скажу - "супер обоснованный аргумент"! ) Мы также Вам говорим, наши хоккеисты вполне могли не то чтобы хоть немного, но и вполне даже больше оправдать свои приглашения, если бы им дали столько времени на обучение, как и Вашим натуралам. Плюс это свои местные казахстанские игроки, за которых весь Казахстан с ещё большим энтузиазмом болел и радовался их успехам. Даже Вы в одном из своих комментов недавно писали, что это плюс для команды. Но, когда мы доказываем Вам тоже самое, Вы делаете вид, что не слышите и даже спорите, продолжая заявлять: "Натурализованные граждане - хоккеисты по крайней мере лучше в настоящее время наших доморощенных, хотя бы потому что находятся в основном составе Барыса!", забывая почему они лучше и где справедливость всё-таки...
30 мая, 13:15
Ответить
thumb_down
Вот я допустил ошибку, она заключается в том, что в споре с Вами трачу свое время и эмоции, добросовестно пытаясь убедить в Вашей неправоте!

Ладно, считайте себя победителем, потому что мне тяжело выбраться из словесного поноса, которым Вы щедро изрыгали!

Может это позволить Вам перестать бить по клаве и троллить меня!

Всего хорошего!
30 мая, 13:37
Ответить
thumb_down
Если Вы считаете, что мои комменты это троллинг, то мне очень жаль, я на самом деле также старалась убедить Вас в Вашей неправоте и несправедливости нашей ФХК, Минкультуры и спорта, клуба Барыс к своим гражданам спортсменам и тренерам. Ну что же, пока-пока!
30 мая, 13:56
Ответить
thumb_down
"Борьба с коррупцией в стране идет на всех уровнях и уполномоченными органами, есть соответствующие органы, расследующие факты коррупционных правонарушений,... ...Если Вам что-то известно о каком-либо факте, сообщите в соответствующие инстанции," ----- Эти уполномоченные органы сами всё знают и пусть делают свою работу сами. По поводу заявлений имеется в виду, скорее всего, если у кого-либо потребовали взятку, то об этом просят заявлять. Вот, кстати, недавно поймали двух коррупционеров в Министерстве культуры и спорта! Бывшего и действующего заместителей председателя департамента спорта Минкульта. Посмотрим чем это закончится. )

"Я и булерстан... м-да... …а кто-то смеет исковеркать название страны. Оставлю это на Вашей совести!" ----- ??? Я исковеркала название страны? В каком месте? Это Вы так подумали, поэтому это на Вашей совести! )
30 мая, 12:14
Ответить
thumb_down
Сами доказали мои слова о борьбе с коррупцией!)))

С Вашей страны, как минимум выглядит глупо отрицание присвоения уничижительного названия моей стране из-за меня, еще смеете оправдываться...
30 мая, 12:31
Ответить
thumb_down
Ага, за мелкими сошками гоняются, а тех, что покрупнее, даже если поймают, то потом отпускают и через некоторое время те вновь на коне! )))) При чём, я же написала: "Посмотрим чем это закончится. )"
Так Вы укажете мне, наконец, в каком месте я свою страну, Родину уничижительно назвала? ))
30 мая, 13:14
Ответить
thumb_down
Теперь понял о каком булерстане идет речь! Да, низко с Вашей стороны привлечь еще кого-то, обобщить со мной и выдумать себе причину в чем-то! Он не знает о такой оказанной чести с Вашей стороны быть вовлеченным в чем-то! )))
30 мая, 12:43
Ответить
thumb_down
Я никак не могла и подумать, что обобщение с Вами для булерастаны такое оскорбление...) И что у него такой ужасный ник, что звучит, как оскорбление нашей страны. ))))) Ну что ж приношу вам обоим извинения за то, что объединила Вас, а я -то думала, что у Вы с ним единомышленники...
30 мая, 13:48
Ответить
thumb_down
"Намекайте! Устанете!))) В отличие от Вас более объективен, я не делю людей на сорта, как делаете Вы!" ---- Почему устану?))) Вам этот росшлак платит за защиту их интересов? Или у Вас какие-то другие отношения с кем-либо из этих людей? И не надо передёргивать! Я не делю людей на сорта. Я патриот своей страны и в первую очередь защищаю интересы спортсменов (а значит и интересов) своей страны.

"Задам дополнительный вопрос: Как должен выражаться патриотизм у спортивных чиновников, в чем он измеряется, почему сомневаетесь в его наличии?" ------ Патриотизм у спортивных чиновников должен выражаться в том, что они должны в 6 часов утра, приложив руку к сердцу, стоя слушать гимн Казахстана. Измеряется он в "Asek" 01, 02, 03 и так до бесконечности. Чем выше цифра, тем больше патриотизм! ))))))
Сомневаюсь в наличии патриотизма у спортивных чиновников потому, что за двадцать лет они довели главный клуб Барыс и сборную до такого состояния, что там играют в основном легионеры из АХЛ, Европы и слабые, не пользующиеся спросом даже в своей стране, российские игроки.
29 мая, 13:37
Ответить
Комментарий удалён администрацией
Комментарий удалён администрацией
thumb_down
Вы не идиот, Вы сознательно очерняете одних граждан нашей страны в глазах других или из-за своих личных негативных чувств или по чьему-то корыстному заказу!

Касательно передергиваний, Вы в этом непревзойденный мастер, отличный манипулятор, позволяете выдергивать слова других из контекста, придавая им совсем обратное значение!
30 мая, 12:41
Ответить
Комментарий удалён администрацией
thumb_down
"Вы сознательно очерняете одних граждан нашей страны в глазах других или из-за своих личных негативных чувств или по чьему-то корыстному заказу!" ---- Вы делаете то же самое, но по каким причинам? По первой или по второй? А что касается передёргиваний: я этим не занимаюсь, либо Вы также этим грешите и не чуть не хуже меня, даже не сомневайтесь.
31 мая, 21:43
Ответить
thumb_down
Респект, Асеке. Все по полочкам. Только не вступайте в длительные дискуссии с этой мадам, завтра на вас повесят клеймо ватника или ман..урта
29 мая, 16:17
Ответить
thumb_down
Много воды и никакой конкретики в ваших словах.А также логики.Вы утверждаете что россияне играют по блату,благодаря коррупции в руководстве клуба.Видимо вы имеете ввиду что часть положенного им по контракту они отстегивают этому руководству.Так по логике вещей этому руководству куда удобней наших доморощенных облагать побором,чем иностранцев.До настоящего времени,нашим доморощенным деваться некуда было кроме Барыса,т.к. они в других клубах считались бы легионерами.Таких как наши игроки, в такой ситуации легче всего напрягать.Типа:"Отдавай часть зарплаты,а то в Барыс не попадешь.А кроме Барыса ты никому в лиге не нужен".А иностранец, если ему не понравится предложение Барыса,всегда в РФ уехать может.Хотя бы в ВХЛ.
28 мая, 18:01
Ответить
thumb_down
То-то Маклюков, Шевченко, Гурков, Шалапов, Гурин, Некряч и другие в Казахстане до сих пор обретаются, видимо, в клубах РФ очень плохо, условия ужасные. ))))
29 мая, 12:20
Ответить
thumb_down
Ваня,ты не минусуй,а обоснуй свои слова.Минусовать и молчать любой дурак может.
27 мая, 23:57
Ответить
thumb_down
Продолжайте просвещать народ своими глубочайшими познаниями в хоккее и социальных науках!)))) Эхх, Вашу бы энергию да в мирных целях...
28 мая, 12:00
Ответить
thumb_down
А куда моя энергия сейчас направлена по-вашему? )))
28 мая, 12:43
Ответить
thumb_down
По моему глубоко личному мнению, как минимум на создание черного пиара вокруг деятельности руководства Барыса и казахстанского хоккея!
28 мая, 13:16
Ответить
thumb_down
Ну что Вы, как Вы так могли подумать? Я просто своё личное мнение о деятельности руководства Барыса и казахстанского хоккея высказываю.))
28 мая, 13:27
Ответить
thumb_down
Ваня минусует молча).Пыхтит и минусует).
27 мая, 21:58
Ответить
thumb_down
)))))
27 мая, 22:14
Ответить
thumb_down
Ваня скажи что нибудь членораздельное).Если я не прав.
27 мая, 22:16
Ответить
thumb_down
Я бы тоже минус поставил бы
если был бы как обиженка антонина
Алихан даже если в душе понимает что отношения к Россиянам другое чем к нашим
не скажет это в открытую
27 мая, 22:32
Ответить
thumb_down
Талгат,ты мне так и не назвал 13 фамилий доморощенных игроков,которые могли бы заменить "легошлак" на отборе на ОИ.Когда конкретно спрашиваешь тебя и таких как ты,то вы сразу в кусты)
27 мая, 23:36
Ответить
thumb_down
я же тебе ответил если я даже из назову вы все ровно будете отрицать
ты что думаешь нет игроков которые не смогли бы заменит шевченко шалапова гуркова и т д
28 мая, 00:04
Ответить
thumb_down
Фамилии в студию пожалуйста,Талгат
28 мая, 00:17
Ответить
thumb_down
таев, у тебя мозгов с грецкий орех. каких то конкретных доводов нет, мозгов хватает только коверкать имя в женском роде. и не забывайся, я не позволю какому то торгашу с отсутствием грамоты и интеллекта просто так полоскать мое имя. 2 часа пути до тебя таев, следи за языком... если есть что то конкретное по делу предъявить пиши в личку и не будет базарной бабой. а хотя... ты же и есть базарный. тогда ладно, будешь теперь базарной бабой тайкой.
28 мая, 08:35
Ответить
thumb_down
Здравствуйте! Вас вчера окружили суровых критиков трое и претензии в онлайне предъявили, один из них молча дизлайк поставил, другой грозился его поставить, а третий вокруг да около, наивно считающий себя ясновидящим и телепатом, мозги Вам выносил!)))) Крепитесь, уважаемый, такова судьба болельщика адекватного!)))
28 мая, 11:57
Ответить
thumb_down
Асеке, если обратили внимание, с некоторыми оппонентами, которых знаю короткое время, могу спорить долго. Спор дает сделать определенные выводы о человеке. Некоторых, типа Марата Калинградского сразу можно понять и просто игнорить. Некоторые на эмоциях свое настоящее лицо показывают. Тех, кого я считаю неадеквтаными или троллями я просто игнорю, ставлю лай или дислайк и прохожу мимо молча. Это их бесит:))) Но самое лучшее средство это игнор:))) Поэтому, пока я Вам отвечаю, все норма. С чем-то согласен плюс, не согласен минус. А при споре совсем стараюсь не минусовать. Вас прошу, не уподобляйтесь некоторым бывшим адекватам, не переходите на личности. Сейчас Вы протроллили меня, в том числе. Поверьте, спокойно могу без оскорблений протроллить так, что люди на маты перезодят:))) С Вами отношений портить не хочу, как и не хотел ранее портить отношения с некоторыми людьми. Поэтому, просто прошу, давайте спорить в нормальном русле, без скрытых оскорбелний. У Вас свое мнение, у других свое, если оно отличается от Вашего, то это не значит, что они не правы или они неадекваты. Кстати, и в числе тех, с кем я солидарен есть люди, которые переходят на личности, как минимум я им тоже могу поставить дислайк, некоторых также игнорю. Ибо не бывает так, что все адекватные-это те, кто со мной или с Вами согласен. Пожалуйста, не тролльте, не уподобляйтесь некоторым жалким людишкам. Я верю, что Вы выше этого.
28 мая, 13:12
Ответить
thumb_down
Добрый день, уважаемый Иван! Уважение реальное, хотя знакомы виртуальны и общаемся на хоккейном сайте!

Я не троллил Вас при описании ситуации, сложившейся вокруг персоны buller7astana, когда Вы поставили дизлайк, Талгат "пригрозил" этим, а занашхоккей как обычно в своем репертуаре продолжил тему "беззащитных и вечно обиженных" наших игроков и неумности Скабелки!

В дискуссии с Вами не переходил на личности, не оскорблял, писал разумные вещи, за исключением допущенных ошибок о Лобанове и Романове, да простят они меня за это великодушно!

То что назвал Вас можно суровый критик по поводу нахождения натурализованных хоккеистов, это ведь так и есть, Вы пишите о несправедливости, которая по вашему мнению сложилась в Барысе. Где тут издевка или насмешка над Вами?

И еще, благодарю, что отвечаете! В споре рождается истина!
28 мая, 13:28
Ответить
thumb_down
"Такова судьба адекватного болельщика". Это Ваши слова, другие значит неадекватные?:))) Я про это.
Как говорил один известный отечественный поэт: " Возвысить степь, не унижая горы!".
И по поводу самого того человека, я не согласен с Вашим мнением:))) Как раз-таки, сказал бы обратное. Просто зачем ему знать то, кем я его считаю:)))
28 мая, 13:39
Ответить
thumb_down
"Такова судьба адекватного болельщика" без всяких измышлений, Вас тоже я считаю адекватным человеком и болельщиком.

Вы считаете, что он такой, я обратное, возможно ему от нашего с Вами мнения ни жарко, ни холодно!))) Но сути не меняет, уважение к конкретному человеку либо есть, либо его нет.
28 мая, 13:44
Ответить
thumb_down
А что - "защитников" в кавычках-то? ))) Мы без всяких кавычек за своих игроков и в этом нет ничего смешного.
27 мая, 22:55
Ответить
thumb_down
Потому что в "защитниках" они не нуждаются.У них мнение по этому вопросу диаметрально противоположное мнению этих "защитников".
27 мая, 23:26
Ответить
thumb_down
Это тебе так кажется, но на самом деле совестливые, интеллигентные люди нуждаются в защите.
27 мая, 23:38
Ответить
thumb_down
Мы на "ты" вроде не переходили.Асетов которого вы защищаете с большим уважением относится к Скабелке,которого вы хаете.
27 мая, 23:39
Ответить
thumb_down
А я уже давно перешла, но не из дружеского отношения, естественно. Ты думаешь после твоего хамства я буду тебе "выкать"? Обойдёшься. Алихан соблюдает корпоративную этику. А мы за него скажем всё что видим и чувствуем. Нам никто не имеет право запретить.
28 мая, 09:57
Ответить
thumb_down
Судя по количеству дизлайков и отсутствию лайков видно кто здесь хам и кто хамка.Я кстати к ВАМ не обращался в этой ветке.ВЫ мне сами первая написали.Вынужден был ВАМ ответить.
28 мая, 18:10
Ответить
thumb_down
Вынуждена тебя расстроить: количество лайков и дизлайков ни о чём не говорит. А что, хам, мне нельзя к тебе обращаться что-ли? Захотела и обратилась. Подумаешь.
28 мая, 21:01
Ответить
thumb_down
Девушка,ВЫ мне больше не пишите пжл.Не приставайте ко мне.Мне глубоко наплевать на ваше существование.А кто из нас с ВАМИ хам-то это видно из нашей переписки)))
28 мая, 22:25
Ответить
thumb_down
А ТЫ меня не упрашивай, захочу - напишу! ) И мне, хам, наплевать на твоё отношение ко мне!
29 мая, 12:04
Ответить
thumb_down
Вы наверное не замужем,раз пристаете к незнакомым мужчинам,которые не хотят даже разговаривать с вами.Старая дева?)Хоть бы фото выставили))).А то крокодил наверняка)
29 мая, 17:20
Ответить
thumb_down
Да не нужен ты мне, не переживай, я не зарюсь на тебя. Ты только своей крокодилихе нужен. Видимо, больше на неё никто не смотрел. ))) Я-то вас обоих видела, хорошо, что фото ваше выставил на одном из ресурсов и я успела рассмотреть. )
29 мая, 17:56
Ответить
thumb_down
Считайте что я вас на три буквы послал,невостребованная вы наша).Свое то фото вы сильно стесняетесь выставлять)Догадываюсь почему))).Можете не оправдываться)
29 мая, 18:19
Ответить
thumb_down
Я перед тобой и не думаю оправдываться, ты кто такой? Быдло говоришь? Я так о тебе и думала, сам признался. ))
29 мая, 22:37
Ответить
thumb_down
Я твой господин!А ты моль серая)
29 мая, 23:15
Ответить
thumb_down
В камеди клаб готовишься выступать? ) Пока не очень получилось.
30 мая, 00:29
Ответить
thumb_down
Если не нужен,то что пристала как репей?)))Говорят же вам не пишите мне!А на языке быдла,который вам более понятен это означает пошла вон,не путайся под ногами)
29 мая, 18:23
Ответить
thumb_down
еще тот крокодил. поэтому и на жизнь обижена. и негатив льет на других людей.
31 мая, 15:14
Ответить
thumb_down
я тебя, лысый крокодил, тоже видела. ) значит ты тоже из-за этого такой обиженный? ))))
31 мая, 16:35
Ответить
thumb_down
Ни один игрок, кто б ни был, никогда не скажет плохого ни про тренера , пусть даже бывшего, ни тем более про товарищей в команде..
28 мая, 19:32
Ответить
thumb_down
Могу привести в пример поведение игроков Авангарда в конфликте со Скабелкой.Они не то что плохо сказали о нем.Они его выгнали.
28 мая, 22:27
Ответить
thumb_down
И правильно сделали! )
29 мая, 15:15
Ответить
thumb_down
Аппендицит. Этим всё сказано, а то некоторые чуть ли не подняли нац вопрос, хотя здравый ум неприемлет этого. Есть ещё время, выйдет на свой уровень. Дерзай
28 мая, 10:33
Ответить
thumb_down
Согласен.Он сам и говорит.Если бы не эта операция.Касаемо этих "некоторых"-вы совершенно верно отметили что здравый ум,а вернее отсутствие его способствует поднятию национальных мотивов в качестве причины отсутствия Алихана на льду.
28 мая, 18:15
Ответить
thumb_down
Я лично верю в тебе, алга комсомол.
27 мая, 20:34
Ответить
thumb_down
Алға, Алихан! Сәттiлiк пен жемiс тiлеймiн! Удачи в жизни и в спорте! Не переживай, не бери в голову, занимайся и вперёд! Ты достоин, молодец! Пусть сыночек растёт большим и здоровым!
27 мая, 20:49
Ответить
thumb_down
Давай Алихан, только вперёд! Удачи и успехов! Спортивного и карьерного роста! Без травм!!
27 мая, 20:50
Ответить
thumb_down
Алихан! Я лично верю в тебя,и что ты заиграешь ещё ярче!
27 мая, 20:57
Ответить
thumb_down
Молодец что всё сказал как есть, что не смог пробиться в состав из за самого себя. По ходу сезона все гнали на Скабелку. Хотя я писал что скорее всего дело в нем а не в тренере. Молодец, удачи и без травм.
27 мая, 21:09
Ответить
thumb_down
Алихан Джигит!!!, ждем от тебя в сл.сезоне огонь игры !!!
27 мая, 23:45
Ответить
thumb_down
Алихан молодец! надеюсь в этом сезоне сложится у тебя всё на много удачнее чем в прошлом !!
28 мая, 13:10
Ответить
thumb_down
Асетов нормик
28 мая, 14:45
Ответить
вчера
9 июля
8 июля
7 июля
6 июля
5 июля