menu
ШАЙБА.KZ
perm_identity
arrow_back
Страница
Новости

Форвард сборной Казахстана Евгений Рымарев перешёл в "Югру"

22 мая, 21:07
visibility 6535
comment 175
В избранное
Форвард сборной Казахстана Евгений Рымарев перешёл в "Югру"

Нападающий Евгений Рымарев перешёл в "Югру", сообщает официальный сайт ханты-мансийского клуба. Соглашение рассчитано на год.

В минувшем сезоне 31-летний хоккеист выступал за усть-каменогорское "Торпедо". В регулярном чемпионате ВХЛ он сыграл 52 матча и набрал 54 (28+26) очка, в 5 играх плей-офф отметился двумя шайбами и результативной передачей. Также форвард провёл 3 встречи за сборную Казахстана на предолимпийском отборочном турнире в Астане, записав в актив 2 (1+1) очка.

Напомним, ранее Евгений Рымарев защищал цвета столичного "Барыса". Всего в КХЛ он сыграл 207 матчей и набрал 44 (17+27) очка.

Источник: ХК "Югра"
Комментарии
  • Ветка
  • Сначала
  • По рейтингу
  • Свежие
thumb_down
Давно было известно. Осталось дождаться новости о назначении Болякина главным тренером.
22 мая, 21:18
Ответить
thumb_down
Молодец, Женя! Продолжай ярко играть и без травм!
22 мая, 21:20
Ответить
thumb_down
Настолько не любишь Торпедо?
22 мая, 21:40
Ответить
thumb_down
При чем тут любовь к Торпедо и Женя? Удивляете сильно! Пожелать хорошее игроку, тем более казахстанскому, приравнивается к преступлению?
22 мая, 21:50
Ответить
thumb_down
Я про первое предложение.
22 мая, 21:53
Ответить
thumb_down
А что с ним не так? Такой игрок как Женя очень востребован в клубах ВХЛ, тем более казахстанцы уже не легионеры, да и по зарплате недорогой наверно!
22 мая, 21:55
Ответить
thumb_down
Когда из клуба уходят его лидеры, в другой клуб этой же лиги,
то какой нормальный болельщик будет этому рад? болельщики клуба расстроены, тролли радуются.
22 мая, 22:03
Ответить
thumb_down
Нефига себе, какие тут шекспировские страсти оказывается! Тогда крайний вариант решить проблему ухода, выйти с пикетом на площадь в Усть-Каменогорске и требовать увольнения Проскурина. Говорят некоторые, что в столице такой финт с ушами удался на славу.))))
22 мая, 22:07
Ответить
thumb_down
Ладно, разговор слепого с глухим. Тебя переход Рымы из Торпедо в Югру обрадовал, болельщиков Торпедо нет. Остальное лирика.
22 мая, 22:12
Ответить
thumb_down
Я мыслю как обычный казахстанский болельщик, если торпедовским не радостно от новости о переходе, причем тут Женя... Он свое с лихвой отработал, кому-то в верности до гроба не клялся, про него никто не отзывался как о "скотине"... Наоборот, должны с воодушевлением читать такие новости, значит у клуба есть определенная программа развития, есть кандидатуры по усилению состава, нет же, вы пытаетесь скорбеть!
22 мая, 22:15
Ответить
thumb_down
С каким воодушевлением , ты что говоришь и несёшь, тебя , куда понесло,если Женя ушёл значит что то серьёзное произошло в клубе, клуб разваливается , а ты с ВООДУШЕВЛЕНИЕМ......Это Торпедо что то произошло
22 мая, 23:31
Ответить
thumb_down
И Вы туда же! Человек ищет где лучше, раз выбрал Женя Югру, неужели нельзя порадоваться за него! Многие до него уходили, и ничего, команда не посыпалась, марку держит!

Не хочу Вас обидеть, но балаболами тут вы выступаете! Что может произойти в команде серьезного, что приводит клуб к развалу? Не знаете, тогда не хрен наводить тень на плетень...

Возможно Женя перестраховался на случай второй волны пандемии, если закроют границы, может ему захотелось играть в ВХЛ, а не томиться в ожидании...
22 мая, 23:38
Ответить
thumb_down
Кстати, джерси с его фамилией повесили под своды арены?
22 мая, 22:34
Ответить
thumb_down
Да он вроде с хоккеем не завязал, и имя его не Талгат))
22 мая, 22:36
Ответить
thumb_down
Так и Талгат еще не завязал с хоккеем. )))

Из этого следует, что вы неблагодарные, Женя пахал, из кожи вон вылезал, чтобы помочь команде, уйму шайб забросил в ворота соперников, а вы даже не могли попросить клуб такую приятную мелочь сделать для него...))))
22 мая, 22:40
Ответить
thumb_down
Старченко для Барыса разве меньше сделал. Но и он не Талгат)
22 мая, 22:44
Ответить
thumb_down
А может они в лотерею сыграли, чей номер вышел, то его джерси висит!)))) А так все они воспитанники Устинки. К чему Вы клоните?
22 мая, 22:47
Ответить
thumb_down
Если бы играли в лотерею, то "выпали" бы джерси Иванищева и Мамбеталиева.
22 мая, 22:51
Ответить
thumb_down
У агашек свои игры, братишки туда не влезают!)))
22 мая, 22:53
Ответить
thumb_down
Так Иванищев и Мамбеталиев сделали для развития Казахстанского хоккея куда больше ваших
22 мая, 22:58
Ответить
thumb_down
Маке!)))))
22 мая, 22:59
Ответить
thumb_down
Но ты сравнил
Когда Талгат зажигал
Ромы не было
27 мая, 07:36
Ответить
thumb_down
Ожидаемо. Наелся он родного клуба... Проскурин его задолбал.
Большая потеря. Если бы не Рым и Шин, в прошлом году Торпедо и близко не был бы в ПО.
Кто теперь забивать будет-то?!
Удачи Рыму!
22 мая, 21:20
Ответить
thumb_down
Теперь надежда Устинки на Шапорева с Петросяном!
22 мая, 21:29
Ответить
thumb_down
Петросян никогда не заменит Рымарева. Он еле ходит по льду. Катание корявое. Этот тот случай, когда игрок теряется, при переходе из молодежного хоккея, в команду мастеров.
22 мая, 21:32
Ответить
thumb_down
Петросян поле хорошо видит и в углах прекрасно себя чувствует. Хотя он и не спринтер конечно....
23 мая, 01:32
Ответить
thumb_down
Такое обычно даётся с опытом,а ему всего 20 лет!!.
23 мая, 09:38
Ответить
thumb_down
Рымарева мало кто заменит почти в одиночку тянул ваш клуб
23 мая, 01:36
Ответить
thumb_down
И на Балаболкина, Асеке ))))
22 мая, 22:48
Ответить
thumb_down
Блин, и такого хорошего человека забыл! ))) Значит, Устинка воспрянет и побежит!
22 мая, 22:49
Ответить
thumb_down
не описяйтесь на пару от счастья)
22 мая, 22:53
Ответить
thumb_down
Нам то что, будем только рады появлению такого игрока в составе могучего Торпедо, раз клуб решил поднимать "легороссов", лишь бы вы в своих пузырях не утонули от переизбытка чувств! )))
22 мая, 22:56
Ответить
thumb_down
Всякие Aseke01 совершенно тупые злорадствуют и всё топчат Устинку ,даже не понимая,что хоккей в Казахстане-это и есть Устинка.Ну добьют уже скоро они хоккей!! Что дальше ?....
23 мая, 01:52
Ответить
thumb_down
Базар с вашего ледового оч хороший получится, Нурсултан Родина хоккея
23 мая, 02:44
Ответить
thumb_down
Қой сою-это так наз.Нурсултан.
23 мая, 02:59
Ответить
thumb_down
Қой сою, )))
23 мая, 04:34
Ответить
thumb_down
А они на что-либо большее и НЕ способны ,кроме как резать баранов и уничтожать всё цивилизованное,что им досталось !!
23 мая, 04:43
Ответить
thumb_down
Александр, на большее, кроме оскорблений, Вы уже в не состоянии? Может, Вы, как последний герой, откажетесь бесполезно бить по клавиатуре?)))

Для Вашего сведения, мне не безразлично судьба Торпедо, радуюсь их успехам и огорчаюсь их неудачам, однако в отличие от Вас и вам подобных мне в голову не придет безосновательно обвинять конкретных людей якобы в развале клуба или негативном влиянии на хоккеистов, не имея железобетонных доказательств!
23 мая, 09:40
Ответить
thumb_down
Подавай вместе с этими людьми в суд тогда на меня !! ОК ?.
Ты или юнец или романтик .
23 мая, 09:46
Ответить
thumb_down
Вот более человеческий разговор, а то, извините за сравнение, Вы словно мелкая собачонка тявкаете на прохожих!

Давно не юнец, да, люди, знающие меня, говорят, что циник. Но это не мешает объективно смотреть на вещи и судить здраво!

Насчет суда, подумаем!
23 мая, 09:53
Ответить
thumb_down
Комик ,с тобой мне судиться нет причины,а вот Проскурину это необходимо! Передай ему,что буду я очень рад судиться с ним.
23 мая, 09:58
Ответить
thumb_down
Комика увидите в зеркале, когда взгляните в него!)))

А с Проскуриным ни лично, ни заочно не знаком, ничем ему не обязан, хотя желаю крепкого здоровья, терпения и воли для восстанволения авторитета Устинки! Судя по утверждениям Марата, Николай Абрамович научит Вас любить Родину! Хотя есть на свете неисправимые!)))
23 мая, 10:02
Ответить
thumb_down
Ну-ну, давай, а я запасаюсь попкорном.
23 мая, 11:46
Ответить
thumb_down
А у "Барыса" теперь надежда на кого ?
23 мая, 01:39
Ответить
thumb_down
У Проскурина же последний год остался управления клубом? выделяемая сумма на сезон определена еще пару лет назад. Побольше отжать от нее в своей последний сезон (убрав всех высокооплачиваемых игроков, сократить расходы) и оставить после себя выжженное поле.
22 мая, 21:30
Ответить
thumb_down
Там нет условия о пролонгации договора?)))
22 мая, 23:14
Ответить
thumb_down
Я уже подумал уж не Зеля ли ты.
23 мая, 11:47
Ответить
thumb_down
САМЫЙ ЛУЧШИЙ ИГРОК СБОРНОЙ
давай боть и в Югру лидером
22 мая, 21:31
Ответить
thumb_down
Одного не могу понять НО почему у него в Барысе не получилось играть, ПОЧЕМУ??????
22 мая, 21:55
Ответить
thumb_down
Ну если Проскурин у хоккейной кормушки в Устинке ,да ещё Болякин в ГТ "Торпедо" ,то это хана !!
22 мая, 21:59
Ответить
thumb_down
Бомба
22 мая, 22:35
Ответить
thumb_down
почему не в Барыс?
22 мая, 22:35
Ответить
thumb_down
Хороши вопрос
22 мая, 22:39
Ответить
thumb_down
А ты не понял до сих пор что ли, что для КХЛ он ничего из себя не представляет??? Обычный лифтер, который выдает 2-3 хороших матча за сезон. Он одного поколения со Старым. Почему Старченко постоянно в Барысе, а Рымаря пинают туда-сюда? Значит так он и не заиграл, как от него ждали. Тут просто по нескольким играм возвели его в ранг звезды, но звездой он является, причем только казахстанской, на уровне Полохова, Бельгибаева, Рахманова и им подобных. Ни одному клубу КХЛ он не интересен, иначе давно бы перетащили его.
23 мая, 08:15
Ответить
thumb_down
Аякс, Вы немного погорячились в сравнении Жени с Полоховым и другими... В пользу Кирилла относительно молодой возраст, иное игровое амплуа. Михаил Рахманов, да, был определенный потенциал, но он сам закопал себя в ОЧРК, являясь воспитанником Устинки, не находится в вертикали Торпедо! А уровень Бельгибаева и остальных, к сожалению, не тянет даже на уровень ВХЛ
23 мая, 10:13
Ответить
thumb_down
Бельгибаев игрок одного уровня с Петуховым. Селин давал играть Рахманову, и у Михаила неплохо получалось.
23 мая, 10:18
Ответить
thumb_down
Вас бы и в сценаристы Смехопанорамы, сравнить Бельгибаева с Петуховым!)))
23 мая, 10:20
Ответить
thumb_down
Бельгибаев в свой 1 сезон в кхл провел 40 игр и набрал (2+3), при кп -3, 13 смен в среднем за игру, но отличался силовыми - более 1 за игру.
Петухов в свой полноценный 2 сезон в кхл провел 51 игру и набрал (4+3), кп - 3, в среднем 17 смен за игру.
Оба бегунки, одного типажа игроки.
Тот же Кирилл Панюков более перспективен чем Петухов
23 мая, 10:32
Ответить
thumb_down
Я их и не сравнивал как игроков. Я просто сказал, что ни тот, ни другой не для Барыса.
23 мая, 11:37
Ответить
thumb_down
НЕ гони его он сам отказался ехать В КХЛ что бы не менять паспорт
а КОГДА играл в КХЛ он много очков набирал чем ваши россияни
Петухов Шевченко Акользин Гурков Шалапов даже ВХЛ не были интересны не кому а играя за Барыс они погоды не делают
играя за Сборную на всех ЧМ признавался лучшим игроков составе сБорной
на элитном 2014 ЧМ
сталь самым опасным игроков из нашей Сборной
ты посмотри на ваших россиян которые не начто не способны
я за Сборной слежу с 2006 ты походу только по наслышке
и Рымарев всегда вызывался в Сборную при любом тренере он всегда был в Сборной и показывал классную игру а Старченко сним еше лучше раскрывался
такого хитрого и умного игрока как Рымерев в Сборной нет
Сравнил игрока который на себе тянет Торпедо
игрока который становится лучшим бомбардиром на любым ЧМ
когда Рымарев играл в КХЛ его звено конкурировала с звеном Бойд Доус Боченски
пришел скаут его убрал и без него второе звено перестала играть
shaiba.kz
так что не пеши ерунду Рымарев классный игрок не был бы таким был бы не заметен на всех ЧМ
не был бы лучшим в ВХЛ
играя за барыс он очков больше набирал чем любой ваш Россиянин
23 мая, 10:54
Ответить
thumb_down
Рымарев последний из могикан. То что он ушел, его дело. Мне жаль Торпедо, но это жизнь. Боюсь что скоро лишимся и Торпедо. Мне уже ближе Алтай-Торпедо.
23 мая, 11:50
Ответить
thumb_down
ВетеранВохing Здраствуете.кажется паренек на себя много берет.а так нап классныи скорость техника.чуика голевая в поряде. Я так думаю если не прав.не ругаите.меня.
22 мая, 22:42
Ответить
thumb_down
Жаль, без Рымбая Торпедо совсем загнется.
22 мая, 22:43
Ответить
thumb_down
Женя удачи тебе. Нткогда не забуду твои шедевр гол Сб России на чм.
22 мая, 22:46
Ответить
thumb_down
Ну вот и наши побежали за длинным рублем. А то у меня от некоторых лего и барысоненавистников уже сложился такой стереотип, что деньги интересуют только легионров. Все едут туда, где лучше и глубже (и не только в плане финансов), в том числе и легионеры, и пацаны из детских команд
22 мая, 22:51
Ответить
thumb_down
Все едут туда где сильнее чемпионат, а в этом году будет только ОЧРК, возможно, без зрителей.
23 мая, 11:58
Ответить
thumb_down
Вот мне интересна позиция некоторых болельщиков: уходит Рымарев - молодец, удачи, хотел уйти Михайлис - тоже красавчик, а если уходят Бойд, Паскуале или Доус то сволочи и предатели. Откуда такая ненависть то к людям? Тем, кто тоже отдавали всего себя нашему хоккею и Барысу в частности. Только потому что он иностранец? Так тоже нельзя. Уважать надо всех и каждого
22 мая, 22:55
Ответить
thumb_down
Ереке, тут ты немножечко но ошибся, "истинные" болельщики Торпедо плачут от безысходности и клянут судьбу из-за того, что Женя решил сменить клубную прописку!
22 мая, 22:58
Ответить
thumb_down
Ты для начала Николаю Волкову долг отдай, потом резвись. Или до сих пор нога сломана?)
22 мая, 23:01
Ответить
thumb_down
Опа! Какой долг, какая нога?))))
22 мая, 23:02
Ответить
thumb_down
)))) кто бы сомневался)
22 мая, 23:04
Ответить
thumb_down
Если устроились счетоводом, то покажите гроссбух!))) А кто вас знает, припишите чужой долг мне...))))
22 мая, 23:05
Ответить
thumb_down
Паяц слышит звон, да не знает где он!!! Сплетник и врун!!! Как бабка во дворе! Это ему timson777 должен!!! Болтун и демагог!!! Тьфу на него, еще тьфу!!!))))
22 мая, 23:18
Ответить
thumb_down
Payats, как-то не по-мужски ты поступаешь сейчас. Я думаю Николай и тот, кто ему должен сами между собой разберутся, как считаешь? Это не тема для публичных бесед, не так ли, Payats? Будь Мужиком, всякую грязь личного плана сюда не изливай. Ну его... Как баба на базаре обсуждаешь кто и что кому должен... Фуууу
22 мая, 23:13
Ответить
thumb_down
Ты своими такими постами себя уже ниже плинтуса опустил, ей Богу. Так, совет, мне то без разницы, что люди о тебе думать будут
22 мая, 23:16
Ответить
thumb_down
Ерлан, ты просто немного не в теме. Там стремная история с долгом.
22 мая, 23:21
Ответить
thumb_down
Так Ерлан здесь вообще ни причем! Это все влажные фантазии Паяца!!!
22 мая, 23:23
Ответить
thumb_down
Ерлан затычка к бочке, он всегда не в теме))), сует свой нос куда не надо)))
23 мая, 04:40
Ответить
thumb_down
Согласен, вроде не предъявлял, а просвещал))
23 мая, 06:53
Ответить
thumb_down
Так я тут причем с каким-то долгом?)))
22 мая, 23:23
Ответить
thumb_down
Это, так))), политинформация для Ерлана))
23 мая, 06:50
Ответить
thumb_down
Ерлан да вот так и не разобрался однако ,а Паяц прав ,не только меня кинули ,но и Жеку Барыс , здесь на ветке пишут кто кого,и куда шпилят и всё мимо ушей, это не грязь разве ,оскорбляют родителей, а он правильно сказал ,только я уже не знаю под каким ником сейчас бывший Тимсон, да и пусть себе на свечку эти деньги потратит
22 мая, 23:28
Ответить
thumb_down
Привет Николай! Не думаю, что Aseke01, это Тимсон777, стилистика не та!!!
22 мая, 23:32
Ответить
thumb_down
возможно,но где то он здесь трётся,, а стилистику я его помню со смехуёчками в конце, да ну его на хрен ,уже забылось ,на моём здоровье бабки себе сделал ??)))))))))))
22 мая, 23:36
Ответить
thumb_down
На чужом здоровье, он себе счастье не построит! Ты главное береги себя и здоровья тебе Коля!!!
22 мая, 23:38
Ответить
thumb_down
Николай ответственно заявляю, что я не Тимсон, и у меня нет долгов перед местными ребятами!
22 мая, 23:39
Ответить
thumb_down
23 мая, 09:03
Ответить
Комментарий удалён администрацией
thumb_down
Николай, я тебе сейчас идею как его вычислить в личку напишу в одноклассниках. Хотя может Вы и пробовали так сделать
23 мая, 02:08
Ответить
thumb_down
Ерлан, просьба, не заниматься подстрекательством. Причём не первый раз за вами такое наблюдается. Админы не могут постоянно и каждую минуту отслеживать все комментарии всех пользователей.

Если увидели что-то - самое главное не отвечать. Если ответили - вместе попадаете в бан. И не важно, что вы там ему ответили. Это в первую очередь ответственность каждого из вас. Админ не может быть пастухом. Будешь ещё раз писать что-то в адрес админов - это бан.

А этот маразматик Жуков постоянно банится, потом он создаёт новые аккаунты и снова пишет. Теперь всё перекрыл, надеюсь его здесь не будет.
23 мая, 18:19
Ответить
thumb_down
Хорошо, Ragazzo. Только я не подстрекаю а прошу Вас заострить внимание на таких комментариях. В прошлый раз (пару дней назад) тоже было оскорбление на национальной почве. Не знаю, не смотрел осталось оно или нет. Просто были уже случаи, когда такое кто-то пишет и к нему никакие меры не принимались. Поэтому и стал обращать Ваше внимание на эту проблему. Знаете, я никогда не пропущу мимо ушей когда твою нацию называют унизительно. Поэтому и отвечаю. Если что не так - сорри. Но если еще раз казахов кто-то попытается унизить - я все равно поставлю его на место. Хоть баньте, хоть нет.
23 мая, 23:45
Ответить
thumb_down
Мынау не деген түсінбейтін адам, болды ендi, миды ашытпа
23 мая, 23:58
Ответить
thumb_down
Болельщики "Торпедо" плачут от того, что диктат алчных и тупых чиновников от хоккея правит бал в Устинке !!
23 мая, 01:59
Ответить
thumb_down
Жуков уймись, не пиши на деревню дедушке и от имени всех Устинцев, а то бог покарает и вместо речи будешь тявкать как собаченка.
23 мая, 12:13
Ответить
thumb_down
Ерлан,мне вот тоже интересен этот вопрос.На него они не ответят наверное.Стыдливо обойдут стороной.)
22 мая, 23:38
Ответить
thumb_down
В точку. Горлопаны диванные чего то замолчали. Предателем почему не называют его???
23 мая, 08:18
Ответить
thumb_down
В Югре больше платят.
22 мая, 23:16
Ответить
thumb_down
В Югре абрамычей нет
22 мая, 23:30
Ответить
thumb_down
И когда уже Н.Абрамович Проскурин избавит нас от себя ?...
23 мая, 02:04
Ответить
thumb_down
Да и с Барысом не понятки , Жаль , что Паскуале потеряли, А Карли всю игру ломать будет , нет у него конечно будут куражи , но он нервничает , когда пропускает..... Виделя и Бойда сохранить, не плохо было бы.
22 мая, 23:35
Ответить
thumb_down
А по правде канеш уход Жени не обрадовал ,могли бы и удержать парня ,всё таки наверно поднадоела обстановка в клубе с тамошним режимом ,всегда за Жеку топил , он как и Старый был предан Казахстану, но наверно нервы уже и у него сдали
22 мая, 23:51
Ответить
thumb_down
Так он же паспорт не меняет
в Сборной его место всегда должно быт свободно
23 мая, 00:05
Ответить
thumb_down
Ага...! Сильно предан!!! Вот его слова, как истинного патриота:
— Были какие-то другие предложения?
— Да нет, с казахстанским паспортом каких-то особо предложений немного. Российский паспорт если сделаю — там посмотрим. Это вью он давал Динаре Байкадамовой 20 июля 2016 года!
23 мая, 00:12
Ответить
thumb_down
Он просто пошутил
найди интервью где он позже сказал про эту его шутку
а так он и Шин отказались ехать играть за Амур
когда их тренер очкарик их хотел собой забрать
не поехали что бы не менять паспорт
23 мая, 00:34
Ответить
thumb_down
ну не не сделал же Кара ,значит наш парень
23 мая, 00:54
Ответить
thumb_down
Не сделал или не получилось!!!???
23 мая, 01:09
Ответить
thumb_down
Не захотел, Женя наш пацан! Уважаю! А так его уровень КХЛ, мог спокойно играть за Амур, Адмирал, если паспорт был РФ
23 мая, 04:47
Ответить
thumb_down
Не того опасайся, кто не подумавши скажет, а того, кто не сказавши подумает (с).
Надеюсь, что он в Югре и останется.
23 мая, 16:47
Ответить
thumb_down
В связи с проблемами с деньгами в Барысе не был бы лишним...
23 мая, 00:15
Ответить
thumb_down
Чингиз да он и без проблем бы не был лишним ,кому то на хвост наступил,не то сказал и на выход ,так думаю ,может многое тайное
23 мая, 00:57
Ответить
thumb_down
Интересно кому и так три раза! При разных тренерах и менеджерах! Только не подумай Николай, что я отношусь к Рымареву с предубеждением или отрицательно! Может он сам виноват!!! Был такой игрок Олег Веритенников, лучший форвард, бомбардир, звезда ФК"Ротор", а в сборной и международной арене ничего не получилось!
23 мая, 01:14
Ответить
thumb_down
По Олегу там другой случай ,они там с нашим кокчетавским Володей Нидергаусом зажигали мама не горюй в Роторе ,но крыши не было и стычка с верхами была
23 мая, 01:22
Ответить
thumb_down
а по Жене я и написал что тайное, мож и Женя не подарок , но игрок хорош ++
23 мая, 01:24
Ответить
thumb_down
Ну так в сборную РФ, сколько раз Олега приглашали и все равно ничего не получилось, просто есть такие игроки, которые подходят только под одну команду! А Володю Нидергауса хорошо знаю, как он зажигал в "Кайрате", а потом в "Роторе" и мои близкие семейные друзья это Масудов, Пехлеваниди, Шадиев, Пасько, очень дружеские отношения с Байшаковым!!!
23 мая, 01:27
Ответить
thumb_down
С Фанасом Салимовым вообще соседи!!!
23 мая, 01:30
Ответить
thumb_down
Здесь нет футбола!!Здесь о хоккее. Или ты и этого НЕ понимаешь ?
23 мая, 06:49
Ответить
thumb_down
Тебя навозный Жук забыли спросить! А когда здесь ноешь постоянно около хоккейных тем тебя об этом спрашивали!!!
23 мая, 11:27
Ответить
thumb_down
У Пехи и Волгина были убийственные удары )) Особенно у грека !!!
23 мая, 01:57
Ответить
thumb_down
Дак у них и ноги были как у слонов.
23 мая, 02:24
Ответить
thumb_down
С Волгой вообще занимались у одного тренера в СДЮСШОР №3 у А.Малышева!!!
23 мая, 11:29
Ответить
thumb_down
Юсуп Шадиев?
23 мая, 03:40
Ответить
thumb_down
Да...! Шадя.... матершинник и неврастеник!!!))))
23 мая, 11:36
Ответить
thumb_down
Рымарев настоящий казахстанец и патриот
играя за флаг и за Сборную он всегда рвал и почти на всех ЧМ признавался лучших среди Казахстанцев
начиная с МЧМ
на ЧМ 2016 стал лучшим бомбардиром среди Казахстанцев
на ЧМ 2014 после окончание турнира только его одного из нашей Сборной забрали на проверку на допинг
из за его фантастической игры на том ЧМ
теперь назовите мне любого лега нашей сборной который так бы отдавался на льду играя за Сборную как это делал Рымарев
и не надо мне напоминать турнир в феврале этого года там все видели кто его тормозил
а играя за барыс он больше очков набирал чем час некоторые леги
23 мая, 01:28
Ответить
thumb_down
Талга, красавчик! Женя Рымарев он наш!!!
23 мая, 04:49
Ответить
thumb_down
Фантаст ты однако. Чего же он не в Барысе, как Старый??? Значит не нужен получается. По мне так обычный средненький игрок, выдающий за сезон несколько хороших игр.
23 мая, 08:27
Ответить
thumb_down
Если не знаешь не пеши он играл в Барысе и больше очков набирал чем ваши Россия а на ЧМ он признавался лучишим игроков Сборной и обходил даже игроков которые играют АКХЛ
23 мая, 10:31
Ответить
thumb_down
Играя за Барыс
Рымарев 40 игр 5 шайб 12 передач 17 очков
Акользин 54 игр 5 шайб 5 передач 10 очков
Петухов 51 игр 4 шайб 3 передачи 7 очков
Шевченко 56 игр 4 шайб 10 передач 14 очков
Гурков 20 игр 1 шайб 4 передач 5 очков
кто из них больше очков набрать играя вес сезон в КХЛ

23 мая, 11:30
Ответить
thumb_down
Ну и с кем ты его сравнил??? Это что, лучшие наши игроки? Надежда казахстанского хоккея? За 40 игр 5 шайб... Крутой нап для Барыса!!! Сравни теперь его с реальными лидерами Барыса и ты увидишь, что он действительно ничего из себя не представляет. Да с тем же Старченко например...
23 мая, 11:46
Ответить
thumb_down
КОРОЧЕ НЕ ПЕШИ ЕРУНДУ ЖАДЕ ТУТ ЕЕ НАПИСАЛ
РЫМАРЕВ ВСЕГДА НА ПАРТНЕРОВ ИГРАЛ
ты походу только вчера стал смотреть хоккей
если бы видел его игру за Барыс молчал бы в тряпочку
23 мая, 11:52
Ответить
thumb_down
тут почти вес сайт признают его как класного игрока аты сидишь тут и все пытаешься его всеми правдами и не правдами очернить
совесть то имей
23 мая, 11:56
Ответить
thumb_down
Рымарева видел везде, где бы он не играл. И уж прости, но не вижу я его в Барысе. Игрок нескольких матчей за сезон и только. Нравится он тебе? Да на здоровье. Я разве против? Только не стоит навязывать свое мнение другим. Для ВХЛ он незаменим, согласен, но для КХЛ слабоват. Чисто мое мнение и никому его не навязываю.
23 мая, 18:40
Ответить
thumb_down
Так я не навязываю
это ты один тут многим навязываешь свои глупые идеи
если читаешь кменты тут почти все знают что он классный игрок и играя в КХЛ он классную игру показывал
и не что час показывают твои недо игроки
которые даже в ОЧРК были недо игроками
попробуй докажи что он,и рвали ОЧРК
не сможет веть они не были заметны в ОЧРК
а Рымарев играя в КХЛ о одиночку мог
атаку разогнать кто видел его игры подвердить
а ты походу просто как и некоторые тут терпеть не можите Казахстанцев
какой он игрок пару матчей ты хот игры его в Барысе видел походу нет так что не пеши ерунду
Пройти по Сайту и посмотри сколько людей видят в нем классного игрока
найди статью где так же поддерживают этих деревяшек из Барыса типа Шевченко и т д
23 мая, 18:57
Ответить
thumb_down
Эксперты что Россиские что Казахстанские признают что он хороший игрок многие болелы Барыса и Казахстана признают что он классный игрок
зато ты один все это отрицаешь
ты что дин такой умный а все глупые не бывает такого
еше раз говорю ты не навитстник Казахстанских парней вот и вся проблема вам хот игрок если будет кхл рвать вы все роно будили молится на таких как Шевченко Акользин Гурков бегунов Петухов
кто из них набрал больше очков чем Рымарев не один из них в ОЧРК не чего показать толком про ВХЛ молчу
так что свои свою неприязнь к Казахстанцам держи при себе из за таких потом срач начинается
Рымарев играя в БАРЫСЕ не за польный сезон больше очков набрал чем ваши россияни которые по 10 матчей очки не набирают
а Рымарев в Барысе играя во втором звене ну уступали первому звеню
23 мая, 19:09
Ответить
thumb_down
Всех, кого ты перечислил, Шевченко, Акользин, Шалапов, Гурков, не люблю еще больше. И первый напнул бы их из Барыса, если бы было кем заменить... И я не подразделяю игроков по территориальному признаку!!! Если игрок играет за Барыс или сборную, значит он наш и играет за честь Казахстана!!! Я не понимаю, зачем вы выискиваете кто был дедушкой и прабабушкой у того или иного игрока!!! Какие у него корни и где он родился??? Нахрена это??? Это расизмом попахивает!!! Если не умеем воспитывать своих от своей же тупости ведения дел, то стоит довольствоваться тем, что есть. Лично я не в паспорт игрока заглядываю, а смотрю, какая на игроке форма!!!
24 мая, 10:41
Ответить
thumb_down
Наша Сборная это не Французкий иностранный легион
хотя последние служат Франции ради получение их Гражданства
я не спорю таких как Боченского я был раз видел в Сборной
и всегда буду рад таких в Сборной
не не тким которые не могут усилить Сборную
или таким которые ставят ултиматут контракт или не поеду играть за вашу Страну
а есть такие игроки которые без контракта в Барыс некогда не отказывались играть за Страну
24 мая, 12:04
Ответить
thumb_down
Я не когда таких игроков как Виддел Охтаамма Паскуале не трогал и не где ты не найдешь что бы я на них гнал
ну на таких как Шевченко аКОЛЬЗИНЫ пЕТУХОВЫ
Я ГОНЮ ПОТОМУ ЧТО ОН НИХ МАЛО ВЫХЛОПА
и когда их отлучали от игра Барыса
Барыс играь так же как и всегда
что есть они во составе что нет разницы нет
24 мая, 12:10
Ответить
thumb_down
Подстилка Росс игроков антон ты хот за минусуйся от своей ненависти Казахстанцам
твои идолы в жизни не смогут стать лидерами Барыса так что продолжай отрабатывать свои рубли вылизывая им
обиженка походу у тебя и друзей то нет кто будет обьшатся с глелым человеком
Марат и любой на этом сайте на фоне тебя паенка
24 мая, 12:24
Ответить
thumb_down
"И первый напнул бы их из Барыса, если бы было кем заменить..." -
Вот и можно было бы их заменить Рымаревым и даже не заменить, а не брать их в своё время, потому, что у нас есть - Рымарев, Шин и Худяков! Никто не выискивает кто был бабушкой какого-либо игрока, не надо до такой степени преувеличивать! Нам даже до них-то нет дела, не то, что до их бабушек. Что значит не умеем воспитывать своих из-за "тупости ведения дел"? Во-первых, очень даже умеем, поскольку у нас они есть. Во-вторых, как вы правильно заметили, своими местными и надо было довольствоваться потому, что они намного квалифицированнее, опытнее! И всяко приятнее смотреть на них в форме своей страны и болеть за них в каждой игре будь то игры КХЛ или ЧМ! А не держать в своей сборной тех, кого вы и многие с удовольствием бы "напнули", будь у вас и у других такая возможность! И паспорт вообще не причём. Не мы смотрим в паспорт, а все спортивные сайты при упоминании того или иного игрока обязательно выдают информацию по месту его рождения, его спортивной школы и гражданству. И, если, спортсмен поменял гражданство только ради работы, то это не значит, что он принял новую страну, как родную и в сборной прям защищает её честь от всей души! Поэтому то многим болельщикам и не понятны действия руководства клуба Барыс и ФХК в отношении Евгения, когда его можно взять в Барыс вместо этих слабых игроков, они (клуб и ФХК) этого не делают...
24 мая, 14:31
Ответить
thumb_down
Эта тема не скончаемая и говорить о ней можно бесконечно. Только все это считаю бесполезно, потому что руководство нашего хоккея все равно нас не услышит никогда. Нам нужен толковый руководитель и желательно бывший хоккеист. Который не будет ставить приоритеты перед командами, типа этим надо, а эти обойдуться. Который наконец поймет, что с одной командой в КХЛ у нас не будет хорошей сборной. Который разгонет к чертовой бабушке балетную школу Снежных Барсов и всех тех тренеров-клещей и их руководителей, которые присосались к этой кормушке. И первым делом ликвидировать никчемную российско-легионерскую Сарыарку, от которой толку ноль для нашего хоккея, только бабло летит туда без выхлопа!! А тех игроков, которых ты перечислил, для меня они на том же уровне тех, что я перечислял.
24 мая, 16:54
Ответить
thumb_down
Я, да и не только я, давно пишу о том, что то, что в наших командах ОЧРК, ВХЛ и Барысе так много российских легов естественно ненормально и никак не помогает развитию наших собственных спортсменов. Однако, учитывая, что в единственной команде, представленной в КХЛ - Барысе, у нас половина игроков - иностранцы, в том числе откровенно слабые россияне, занимающие места наших игроков, зачем нам ещё одна команда в КХЛ? Сначала надо дать своим игрокам набраться опыта в Снежных Барсах, Номаде, Алматы, Торпедо, а в Барысе, заменив слабых игроков-легов нашими игроками, нравятся они тебе или нет (терпим же слабых легов столько лет).
Может тогда уж лучше Барыс к чёртовой бабушке разогнать, а не Снежных Барсов? Чем Барыс от Сарыарки отличается? В Барысе также слишком много легов.
С какой стати Снежные Барсы это балетная школа? Они молоды и они только учатся, у них всё впереди. В них и в ДЮСШ по регионам необходимо вливать финансы, а не учить по нескольку лет балерин из России в Барысе, Номаде и других клубах.
А если российские леги, которые играют в Барысе для тебя на том же уровне что и наши, то почему бы не нашим играть в Барысе? Разве так не правильнее? При этом я вовсе не согласна с тем, что перечисленные мной так плохи, как Шевченко, Акользин, Шалапов, Гурков. Это совсем не так.
24 мая, 19:24
Ответить
thumb_down
Потому и в Барысе много легов и натурализованых игроков, потому что Снежные Барсы это балетная школа. За 10 лет один Михайлис!!! Тогда как в свое время школа Торпедо У-К выпускала пацанов на 2-3 команды! В 80-х алмаатинский Енбек состоял полностью из пацанов торпедовской школы!!! Или что, пацаны талантливые у нас закончились??
24 мая, 20:42
Ответить
thumb_down
Михайлису зелёный свет, как сыну Михайлиса старшего, а других даже и в Барыс не берут попробовать. Кого взяли, того чуть что сразу в Номад спускают или вообще из системы Барыса изгоняют. А этих российских балерин взяли в Барыс, когда они были никакие и дали им возможность расти в профессиональном плане в течении нескольких сезонов и даже не смотря на то, что им это так и не помогло, они всё ещё в Барысе...
В 80-х, благодаря алматинскому Енбеку, многие пацаны торпедовской школы получили возможность заиграть на взрослом уровне. Но сейчас нашим не дают шансов, к сожалению.
24 мая, 21:23
Ответить
thumb_down
Мало того, слабых тренеров берут в главный клуб страны и доверяют ещё и сборную. Потом они ещё и не стесняются признаваться в том, что они действительно не имели достаточной квалификации, как это сделал Назаров. А Скабелка не имел ничего против того, что в команде была куча легов, а после ухода заявил, что "массовая натурализация это путь в никуда"...)) - двуличный.
24 мая, 21:39
Ответить
thumb_down
Вот и я говорю, что у нас сейчас нет своих талантливых тренеров. Все и вся сожрал Барыс. А точнее тот папик, в чьих руках находится команда. Новая игрушка видно еще ему не надоела. А насчет Михайлиса не согласен. Другие очень далеки от его уровня. Собственно поэтому их и нет в основе Барыса.
25 мая, 06:23
Ответить
thumb_down
У нас есть тренеры, но им ФХК не даёт также, как и нашим игрокам, набраться опыта, в отличие от российских и белорусских. Если в Барысе и были наши тренеры, то им не давали возможности закрепиться, набраться достаточного опыта в своей стране со своей командой, со своими игроками, чуть что, сразу увольняли. Ну хоть бы в ОЧРК дали бы, так нет, куда там, также чуть что, увольняли. Вон в Арлане главным тренером назначили вчерашнего игрока команды - беларуса (и не надо меня из-за этого в расизме обвинять, наши тренеры и игроки также могут быть и беларусами и русскими). У меня был недавно спор с одним здешним комментатором, который проговорился, что в наших командах ВХЛ рулят ФХР и КХЛ, но, при этом ОЧРК также подразумевался, так как клубов ВХЛ у нас мало, а речь шла об акиматах, которые, в основном, и являются собственниками команд и ВХЛ, и ОЧРК. Вот из этого я и сделала вывод почему в нашей стране есть такая команда, как Сарыарка, а в других очень много российских игроков, а в Барысе очень слабые рослеги и тренеры то российские, то беларусские со всеми для них привилегиями (ну, это же команда КХЛ, которая играет в российской лиге, значит там рулит ФХР и КХЛ), а не наши или не высококлассные СА, европейские тренеры.
25 мая, 14:04
Ответить
thumb_down
По поводу Михайлиса: если бы другим нашим давали возможность, как и ему, то и они могли бы быть не хуже. Но, почему-то, вместо наших игроков, дают возможность иностранным слабым легам играть в Барысе. Я не говорю, что Михайлис плох, но многие считают, что он даже в других клубах КХЛ не сможет играть на таком уровне, как в Барысе, что уж говорить об этих Шевченко, Шалапове, Гуркове, Маклюкове, Клещенко. Но, если ты считаешь, что наши такие же, как и эти леги, то почему бы нашим вместо них не дать играть в Барысе? Почему эти леги всё время в Барысе? Ты наконец ответишь?
25 мая, 15:48
Ответить
thumb_down
А разве я не ответил??? Да потому что нет у нас на данный момент игроков сильнее того же Акользина или Маклюкова!!! Давали шанс Ибрайбекову, Каирову, Бельгибаеву, Рахманову..... И что? Я видел их игру. И я тебя умоляю, это не игроки для КХЛ. Они и Номад то не тянут!!! А Бельгибаев и Рахманов и Номаду не нужны оказались. Тот же Рыспаев для чего в Номаде??? Он по игре в лучшем случае тянет на ХК Астану. А так это игрок уровня домоуправления. И держат его для того, чтобы морду набить кому нибудь. Нет пока у нас игроков своих для Барыса!! А тупо вставлять в состав 18-летних пацанов, которые и в ВХЛ то еще не играли, это бред. В чемпе РК и Снежных Барсах они ничему не научатся. Нужны еще команды наши и в ВХЛ и КХЛ.
26 мая, 10:06
Ответить
thumb_down
Твой ответ вовсе не достаточен. Полного ответа ты так и не дал. Я не называла 18-летних и не предлагала их. У нас, во-первых, в то время когда набрали в Барыс всех, кого ты с удовольствием напнул бы оттуда, были ещё Худяков, Шин, Рымарев и другие местные хоккеисты. Во-вторых, если бы всем из наших, кого ты перечислил, давали столько времени в Барысе, как и этим, кого ты так хочешь напнуть, то они также могли быть не хуже (хотя, если не хуже, то зачем нам леги?), а может и лучше, хотя, к сожалению, мы же теперь не узнаем... Если эти никакие и ты хочешь их напнуть, то почему нашим таким же, но НЕ ХУЖЕ этих (Худякову, Рымареву, Шину) не дать играть? Почему мы должны этих слабых легов терпеть в Барысе? И не только я, многие также скажут о Маклюкове, Акользине, Шевченко и других, как и ты о наших, что они не игроки КХЛ! Иначе, почему им не предлагают работу в других клубах КХЛ? ) Они в КХЛ только благодаря Барысу! Естественно, 18-летние и 20-летние ничему не научатся и у нас ещё долго не появятся игроки, если в команды, в том числе и в Барыс, будут брать не наших игроков - Ибрайбекова, Каирова, Бельгибаева, Рахманова и других, а иностранцев, таких, как Маклюков, Акользин, Шевченко, Кучин, Шалапов и др. Кто по-твоему тянули Номад? Блатные Болякин или Скабелка? )) В Номаде по идее вообще не должно быть иностранцев типа Скабелки и других, потому что это фарм Барыса, основы сборной! Повторю, я не согласна с тобой в том, что у нас нет своих хоккеистов лучше Маклюкова и Акользина! Вот это не так! Худяков, Рымарев, Шин и Асетов не хуже! Потихоньку вводить Данияров, Гатиятова, Буяльского, Мусорова, Муратова, пусть учатся у Видделя, Фрэттина, Дица. Почему вновь рядом с сильными иностранными игроками должны быть не наши, а Маклюков, Шевченко, Акользин, Шалапов, Гурков, Некряч? Эти также не тянут Барыс, если что. Это очевидно, только почему-то иностранные тренеры и ФХК с руководством Барыса этого не замечают... Ты сам себе противоречишь. То ты заявляешь зачем нам такая команда сплошь состоящая из россиян, как Сарыарка, при этом ты также пишешь:
ajax14
"Это просто махание флагом и не больше. Либо человек реально не понимает, что из местных игроков полностью укомплектованная команда чемпионом ВХЛ даже не станет."
Но и Номад и Барыс, в таком случае, такие же, как и Сарыарка! Или ты считаешь, что 5 - 6 казахстанцев и остальные леги это нормально? И против Сарыарки ничего иметь не будешь, если туда 5 казахстанцев возьмут?
26 мая, 12:47
Ответить
thumb_down
кто бы говорил о двуличности. на себя посмотри. кричала с победой после каждого матча изображала радость, а теперь пол команды и тренера гавном поливаешь, терпела она...
26 мая, 11:53
Ответить
thumb_down
При этом Скабелку я вовсе никогда не хвалила и не пела ему оды, а критиковала. И всегда открыто возмущалась тем, что у нас в команде эти Шевченки и Шалаповы третьесортные! Так что не надо ля-ля! )) А рада я была только за то, что наша - казахстанская команда одержала победу, а что делать, на состав команды я не могла повлиять. Но твои дорогие третьесортные рослеги не особо и влияли на результат, мне бы приятнее было бы смотреть игры, если бы команда состояла из наших спортсменов.
26 мая, 12:57
Ответить
thumb_down
А что, ты считаешь, что Рымарев, Шин и Асетов сделают погоду в Барысе??? Нужны игроки типа Старченко, того же Жайлауова как он играл в свои лучшие годы, Еремеева, Антропова, Корешковых наконец. А таких у нас нет и еще похоже не скоро будут. Смысл менять один шлак на другой??? А Шин и рядом не стоит с тем же Акользиным на данный момент!!! Мы сами просрали свою школу и тренеров в У-К во благо дорогой игрушки алигархов под названием Барыс!!! А у Сары никогда ничего небыло и не будет. Кто им не дает своих пацанов в состав ставить? Так нет же, два десятка никчемных легов лучше наберут!!! Нахрен им сборная и казахстанский хоккей, они же за российскую Караганду играют! И даже с Авой хрень какую то подписали! Я просто не пойму, чего ты от меня требуешь! По моему я предельно ясно все сказал.
26 мая, 14:02
Ответить
thumb_down
А чемпионом ВХЛ и не обязательно становиться. Своих нужно обкатывать и учить играть.
26 мая, 14:04
Ответить
thumb_down
Ну и чемпионами КХЛ тоже самое. Своих надо обкатывать, развивать.
26 мая, 15:24
Ответить
thumb_down
А что, эти Шевченко, Маклюков и другие погоду делают? Ещё раз: откуда у нас появятся свои игроки, если им не дают играть в своей команде? Окуда у нас появятся новые Старченки, Жайлауовы, Антроповы, Корешковы? А смысл был брать в своё время сегодняшний легошлак, когда были Рымарев, Худяков, Шин. И Шин вовсе не уступает Акользину. Ещё как Шин лучше и вполне мог бы принести пользу Барысу и сборной вместе с Рымаревым и без, но лучше, конечно, вместе. Поэтому я просто хочу чтобы ты просто понял, как ты понимаешь всю глупость, которая творится в Сарыарке, что в Барысе с российским легошлаком такая же ситуация. И чтобы ты также понял, раз ты так переживаешь за казахстанский хоккей, что чтобы появились свои игроки и тренеры, то по-крайней мере нашим игрокам и тренерам необходимо давать шанс в такой же мере, как и шлаку, как ты его называешь, который в данное время играет в Барысе. Тем более, всё-таки, наши ничем не хуже и те, кто были и есть и те, кто пока молод. И не говорил, что бессмысленно менять росслегов на наших, потому что, раз ты, как я вижу, всё-таки переживаешь за хоккей в нашей стране, то надо уже вставать на защиту своих, а не пиарить этот шлак.
26 мая, 15:23
Ответить
thumb_down
А свои не шлак? И кого я пиарю? Что то не заметил!!! Тот же Акользин не сразу однако в Барыс попал. Из Торпедо взяли. И верой и правдой который год уже играет за Казахстан. А Шина сколько не брали в Барыс, а выхлопа ноль от него. Так кто больше пользы принес? Должны играть сильнейшие на данный день, а не те, кто по территориальному признаку подходит!!! Или лучше рукожопые, но свои которые по сто раз приглашались в Барыс и так ничего и не показали.
27 мая, 06:25
Ответить
thumb_down
Акользин никогда не играл в Торпедо
27 мая, 07:06
Ответить
thumb_down
Но и те шлак. Ты и сам их так называешь и приравниваешь к нашим, но при этом считаешь, что должны играть такие же никакущие рослеги, которых ты бы с удовольствием напнул? Так уже определись, наконец: рослеги шлак или нет? И, если они всё-таки сильнейшие на сегодня, то только потому, что им давали возможность играть и набираться опыта в отличие от наших. Поэтому и говорю, что можно было своим дать учиться играть. А то тебя не поймёшь, то ты ругаешь наши хоккейные власти, что они делают что попало, понабрали рослегов. То, ты заявляешь что наши слабые. Ну так нашим-то не дали и не дают стать сильными! Если ты считаешь, что не надо по территориальному признаку делить, то скажи, почему в России делили по территориальному признаку? Почему они нашим игрокам не давали играть в своих командах, пока наши не меняли гражданство на российское? А в наших командах россияне спокойно играют. И знаешь, лучше никакие тогда пусть не играют за нас, чем такие!
27 мая, 19:56
Ответить
thumb_down
Рымареву удачи
23 мая, 02:48
Ответить
thumb_down
блин.да ну нафиг. Жека ушел.
23 мая, 03:43
Ответить
Удачи Евгению! Ждём отличной игры в сборной!
23 мая, 07:34
Ответить
thumb_down
Большое,Огромное спасибо Жене удачи ему и его семье. Пусть радует красивоми голами что он умеет. Удачи и еще спасибо Евгений.
23 мая, 08:13
Ответить
thumb_down
Мог быть лидером в Барысе в связке с Ромой непонятный Барыс.
23 мая, 08:24
Ответить
thumb_down
Ушел значит так надо ему..отыграл всю карьеру в Казахстане и за сборную..ему уже за 30 лет..может деньги там ,а может жить там хочет остаться ,его право он свое отпахал))
23 мая, 10:20
Ответить
thumb_down
Молодчик!
23 мая, 10:21
Ответить
thumb_down
А что ни нашлось места в Барысе.где столько дыр образовалось.Хороший игрок тем более наш да и возраст еще то что надо года 3-4 могбы по играть хорошо.Не понимаю.
23 мая, 10:58
Ответить
thumb_down
Рустем, возможно сам не хочет идти в Барыс, нельзя же человека тащить без его воли и желания!
23 мая, 11:00
Ответить
thumb_down
Возможно.Возможно какая то и обида,столько раз пробовал и не плохо вроде бы,но что то мешало.
23 мая, 11:12
Ответить
thumb_down
Если бы Барыс предложил он бы не отказался бы
а так поиграет и вернется как то делал Худяков
при том паспорт он не собирается менять
23 мая, 11:18
Ответить
thumb_down
Не хочет??? Ты это серьезно??? А в Югру нищую захотел...
23 мая, 11:49
Ответить
thumb_down
Рымарев-игрочище, способный в одиночку решать судьбу матчей. Тем интереснее будет посмотреть Торпедо без явной тройки лидера и интересно посмотреть Евгения в новой незнакомой обстановке. Заслужил право на эксперимент и хороший контракт.
23 мая, 11:52
Ответить
thumb_down
Вангую, КХЛ загнется в этом году, все замкнутся в национальном чемпионате, потому что COVID-19 не на один год. в сезон 2021-2022 пока не заглядываю.
23 мая, 11:54
Ответить
thumb_down
На ПМЖ.
24 мая, 05:26
Ответить
thumb_down
Почему сразу ПМЖ
24 мая, 12:30
Ответить
thumb_down
Пятый уход из команды, пятая "гибель Торпедо".
24 мая, 05:28
Ответить
thumb_down
Торпедо будет жить с своими молодыми в составе
24 мая, 12:30
Ответить
сегодня
вчера
1 июня
31 мая
30 мая
29 мая
28 мая