menu
ШАЙБА.KZ
perm_identity
arrow_back
Страница
Новости

"Барыс" не смог договориться с Андреем Скабелкой о продлении контракта

6 апреля, 13:30
visibility 6668
comment 280
В избранное
"Барыс" не смог договориться с Андреем Скабелкой о продлении контракта

Астанинский "Барыс" не смог договориться с главным тренером команды Андреем Скабелкой о продлении контракта. Об этом объявил официальный сайт клуба. Действующий договор истекает 30 апреля.

Ранее в СМИ сообщалось, что белорусский специалист не желает работать со сборной Казахстана и отказался от совмещения постов. Руководство столичного клуба приступает к поискам нового главного тренера.

Напомним, Андрей Скабелка возглавлял "Барыс" два последних сезона. Под его руководством астанинская команда дважды выигрывала дивизион Чернышёва и пробивалась во второй раунд Кубка Гагарина. Со сборной Казахстана он завоевал путёвку в элитный дивизион, но провалился на предолимпийском отборочном турнире.

Источник: ХК "Барыс"
Комментарии
  • Ветка
  • Сначала
  • По рейтингу
  • Свежие
thumb_down
Очень жаль))))) удачи А.В. Скабелке в новом клубе)))) руководство ФХК и ХК Барыс сделали большую ошибку, могли же доверить сборную другому тренеру.
А. Мамин видать стоит на своем, одну и ту жу ошибку допускают.
6 апреля, 14:17
Ответить
thumb_down
У Мамина сейчас другие проблемы...
6 апреля, 14:19
Ответить
thumb_down
Да, ему не до хоккея..
6 апреля, 15:40
Ответить
thumb_down
Барыс - базовый клуб сборной. Скабелка хотел понабрать легов в команду.
Тогда нужно было убирать приставку базовый и сокращать бюджет клуба
6 апреля, 14:24
Ответить
thumb_down
Бред полный. Не один Скабелка решает вопросы приобретения легов, это легко контролируется и согласуется руководством клуба.
6 апреля, 15:21
Ответить
thumb_down
)))) когда здесь обвиняли Галыма в том, что он понабрал в 2011 г. в СБ россиян и финнов, что-то вы не высказывались в таком же ключе...)
6 апреля, 15:28
Ответить
thumb_down
Галым научит всех Родину любить
6 апреля, 15:34
Ответить
thumb_down
... а куда еще ему было деваться и что делать, если
базовяй клуб на 80 проц. состоял из них ?!?
6 апреля, 15:48
Ответить
thumb_down
Все делается по просьбе и желанию ГТ, т. б. у нас, в барысе..., иначе зачем тогда ТШ?;?
6 апреля, 15:45
Ответить
thumb_down
Марат01, это тебе Скабелка с Маминым сказал или сам придумал?
6 апреля, 15:58
Ответить
thumb_down
Это понятные вещи, но может тебе неясно
6 апреля, 21:01
Ответить
thumb_down
Да, очень жаль! АС приучил нас всех ко вкусу победы, к чувству победителя. Незнаю, как пойдут дела дальше, но такое вряд ли испытаю в дальнейшем.
6 апреля, 15:31
Ответить
thumb_down
Жаль, теперь не только игроков, но и тренеров у нас забирают))) Ждем Корешкова, или Назарова))) Рыспаев/Лихотников, с возвращением...!)))))
6 апреля, 14:19
Ответить
thumb_down
Корешкову думаю это не надо! Назаров свое уже отренировал в Барысе. Скорей всего поставят кого-то без амбиций, готового тренировать за доширак))
6 апреля, 14:29
Ответить
thumb_down
Жека, скорее всего. И пойдет тот кому нечего терять. Зато годик отработает. Получится хорошо, ну не получится так не получится, зато бабло в кармане. И глядя на ситуацию в экономике, на вряд ли выпишут заморского. По деньгам не потянут. Видимо АВС предложили скромную сумму, несмотря на 2 должности. Вообщем невесело.
6 апреля, 14:38
Ответить
thumb_down
Галым будет, Барыс лучший
6 апреля, 14:54
Ответить
thumb_down
А он подходит!))), Без амбиций, готов за доширак пахать!))
6 апреля, 14:57
Ответить
thumb_down
Убил, Жека ))))))) Уахаха, я падсталом ))))))))
6 апреля, 16:02
Ответить
thumb_down
Галым прав, доус некомандый, ща бомжует
6 апреля, 16:49
Ответить
thumb_down
А Галым просто на коне сейчас
6 апреля, 16:52
Ответить
thumb_down
Доус найдёт клуб, а вот Галым даже на первенстве водокачки после базового клуба не нашёл работу, наверное тебе помогает
6 апреля, 16:58
Ответить
thumb_down
Галым работает а ты дрочишь
6 апреля, 17:44
Ответить
thumb_down
Тебе ли бомжу манкуртистому судить Галыма, Vusluge
6 апреля, 23:35
Ответить
thumb_down
Смени имя
6 апреля, 18:03
Ответить
thumb_down
Тебя манкуртного ерлана только вот такие жеки и убивают, что вон даже под столом трясешься от истерики в собственной луже ))))))) Очень характерно для тебя )))))))

6 апреля, 23:33
Ответить
thumb_down
С него ерлан как из овна пуля
7 апреля, 02:40
Ответить
thumb_down
Жека Барыс, всегда верил в тебя. Всё правильно сказал. Дошираку надо(а то обнаглели уже). Три четыре года надо дошираку. Для экономии(копить баблосы). Зря не сидеть, а точить ножи и шпагу(готовить своих и молодежь). А потом "бац" - согым, из конины(КГ наш), вкуснятина(аншлаги, автографы, слава). И с песней:

Вжик, вжик, вжик,
Уноси готовенького!
Вжик, вжик, вжик,
Кто на новенького?
Кто на новенького?
Кто на новенького?

Алга Барыс! Вперёд Барыс!
6 апреля, 15:05
Ответить
thumb_down
С другой стороны Корешков не главный. Если он мужик амбициозный и хочет чего-то достичь на тренерском поприще, то пойдет ГТ и с уменьшением зарплаты. Ему есть, что доказывать не только Барысу, но и КХЛ и прежде всего себе
6 апреля, 16:13
Ответить
thumb_down
Только Корешков, никто кроме него
6 апреля, 20:28
Ответить
thumb_down
Не тебе решать, тот,что уже хорошо.
6 апреля, 23:40
Ответить
thumb_down
Назаров уже не тот, Корешков не вернётся. Хорошо устроился
6 апреля, 15:32
Ответить
thumb_down
Назаров вообще не тренер.У него мозги вышибли когда был тафгаем.Все что случается к лучшему хорошо хоть от этого тоже избавились.Надо кого нибудь своего.
6 апреля, 19:08
Ответить
thumb_down
Нахрен не нужен Назаров!
6 апреля, 15:56
Ответить
thumb_down
Только не Назарова. Ну его нафиг. Корешкова я был бы рад видеть ГТ. Мне нравилась игра клуба до того самого развала
6 апреля, 16:01
Ответить
thumb_down
Попкорм приготовил жду
6 апреля, 14:20
Ответить
thumb_down
Час вот вот начнется разборки
6 апреля, 14:21
Ответить
thumb_down
Жаль! Очень жаль! Но смотрим в будущее с оптимизмом!!!
6 апреля, 14:21
Ответить
thumb_down
Успехов и удачи АВС на новом месте! Спасибо за работу!
6 апреля, 14:25
Ответить
thumb_down
Главное , что бы состав не разбомбили бы , а пришлые тренера так и будут делать , больше заплатят сразу же перебегут в стан врага...... Не будем расстраиваться.
6 апреля, 14:26
Ответить
thumb_down
Эх жаль конечно. Видимо Локо "отвалили" больше и без прицепа. Теперь все эти слухи насчет Эдика, Охтамы имеют место быть. Не зря идут слухи, что Петрику предложили больше денег в Локо. Значит АВС собирает свою команду. Не удивлюсь, если он заберет еще кого нибудь. Не знаю конечно насчет нового тренера. На кого они положили "глаз". Не так просто найти хорошего тренера. Боюсь, если возьмем тренера из за бугра, то на вряд ли новичок будет развивать наших отечественных игроков. Опять сделает акцент на первое звено. И затухнут наши звездочки. Тревожно что то. Опять идут слухи насчет Назарова. Ладно, хоть на шоу посмотрим что ли. Шучу.) Интересно, какой "умник" согласится на эти 2 должности. Любопытно.
6 апреля, 14:28
Ответить
thumb_down
Наврятли Назарова возьмут
будут искать наверное из америки или европы
на КХЛ смотреть нет смысла нет там тренеров способных работать на две стороны
6 апреля, 14:32
Ответить
thumb_down
Сборная Барыс
6 апреля, 14:32
Ответить
thumb_down
Талгат, эта была шутка насчет Назарова. А насчет "импортного", не думаю. Мне кажется, что все таки они на порядок дороже, если хороший тренер конечно. АВС пожмотились, а заморскому думаешь отвалят полные карманы. На вряд ли, хотя может и ошибаюсь.)
6 апреля, 14:42
Ответить
thumb_down
Ну из КХЛ я не знаю кто все заняты
6 апреля, 14:50
Ответить
thumb_down
А Назаров что свой что ли? Он такой же инострпннц для нас, для КЗ.
6 апреля, 16:01
Ответить
thumb_down
Свои согласятся
6 апреля, 15:01
Ответить
thumb_down
Еще не известно подойдут-ли друг, другу АВС и "Локо"!!! Как-бы Скабелке еще горько не пожалеть, что он туда пошел, да и еще и Яковлев не подарок!!! История тому подтверждение, ему было комфортно в "Сибире", а потом он повелся на более звездный "курятник" и в итоге получился "пшик"!!! Не хотелось до этого момента, что-то писать и заниматься демагогией, но думаю при всей любви и уважении к Андрей Владимировичу, а это реально на сегодняшний день лучший тренер в короткой истории ХК"Барыс", но думаю он проявил себя слабаком после поражения от Польши и начал выдвигать какие-то требования о разделении клуба и сборной, а должен был наоборот доказать, что поражение от "пшеков", это просто случайность, учесть все ошибки и новой силой доказать, что он очень серьезный тренер, а не размазня!!! Спасибо Вам Андрей Владимирович, особенно за этот сезон и удачи Вам, но только не в играх с нами, теперь Вы просто уже история для нас и очередной тренер, который провалил отбор на"ОИ" и составили дружненькую компанию Крикунову и Назарову, если где-то "пересекётись", можете сообразить по хорошему на троих и рассказать, как вы провалились в главном турнире четырехлетия для любого спортсмена! Еще раз Спасибо и Удачи Вам!
_____________
P.S. Оставляю за собой право, быть неправым!
6 апреля, 15:28
Ответить
thumb_down
Кайрат, полностью согласен. Тем более наши предлагали ему контракт на 2 года. Хотя все могло быть, если был бы провал на ЧМ, то могли и расторгнуть запросто. Мне кажется, что провал с поляками для него был большим ударом, и он подумал, что след. провал со сборной он просто не выдержит. Это мое мнение конечно. Поэтому подумал, будь что будет, но со сборной связываться не буду. Ведь это кратковременный скоротечный турнир, где надо отыграть без ошибок. Как говорится, один провальный матч и все коту под хвост. А об этом турнире надо думать и готовиться целый сезон. Если с клубом можно исправить ситуацию, то сборная это динамит с сюрпризом, поэтому Скабелка долго думал. Думаю, что он знает ситуацию в Локо, с тем же Яковлевым. И надеется на то что, если он будет давать хорошие результаты, то его не будут дергать. Не уверен. Пишут, что Яковлев и Лукин не любят "конкурентов"у себя в клубе и всеми действиями могут показать кто в доме хозяин. Ох и нелегко будет АВС. Ну что ж, это его решение. Плохо, что наше руководство не смогло удержать его. Дальнейших успехов Андрею Владимировичу, где бы он не работал.
6 апреля, 15:57
Ответить
thumb_down
Ходили разговоры еще тогда когда Барыс снялся с плова, што АВС предварительно переговорил с Подомацким и Красоткиным....так што еще тогда, когда он провалил отбор готовил "подушку безопасности" так сказать
6 апреля, 16:15
Ответить
thumb_down
То есть тебе, как подлинному манкурту ассоцирующий свою сборную с прицепом и обременительным грузом нисколько не обидно, что главная команда страны в которой ты живёшь
6 апреля, 16:14
Ответить
thumb_down
Вызывает отталкивающее отношение со стороны представителя гениев хоккейного искусства беларусов?
6 апреля, 16:15
Ответить
thumb_down
Что и следовало ожидать! Жаль очень жаль! Можно было договорится и пойти на уступки ради успехов Барыса.Ведь в следующем году мы бы могли замахнутся на борьбу за конференцию с АКБ.Почему? Потому что все лидеры востока у них перестройка если бы остался Скабелка только два клуба на востоке имели бы постоянный состав Барыс и АКБ .Так как у Ава.СЮ,ММГ там полностью перетряхивают состав и когда они сыграются, мы бы могли оторваться,как например было при Селине тогда тоже в нашем дивизионе у лидеров СЮ и Авы была перестройка а мы с наигранным составом но Нового года набрали много очков. Теперь что? пол состава разбежится,на их место кого то возьмем это кот в мешке.У нас нет постоянной наигранной тройки ББД,что бы они тянули нас в ПО а мы могли промахиватся с легами! Будет очень тяжко!
6 апреля, 14:37
Ответить
thumb_down
Prudente, все тренера соглашались до Скабы на совмещение. Даже Скаба согласился, когда никто не предложил руки, чтобы вытащит его из ямы(психологической и карерьной). Найдутся ещё тренера, которые согласятся. Если никто, то есть свои.
6 апреля, 14:39
Ответить
thumb_down
Свои, это которые ни в ОЧРК, ни ВХЛ не могут дать результат?
6 апреля, 14:45
Ответить
thumb_down
Никто не мог предположить, что что команда казахстана под руководством молодого Б.Александрова займет 5ое место на олимпиаде!Есть еще и наши казахстанские самородки.Надо не спешить и найти!
6 апреля, 15:03
Ответить
thumb_down
Живи настоящим! Раньше и доллар стоил 65 копеек. И на одной лестничной площадке жили директор завода и теперь ( с того же завода), и у товары квартира была больше, так как детей было больше!
6 апреля, 15:08
Ответить
thumb_down
Токарь с того же завода Т9
6 апреля, 15:09
Ответить
thumb_down
Привет Жека! Ты НЕ ПОВЕРИШЬ))), а я еще помню, самый первый и официальный курс НацБанка 1 у.е - 4 тенге...)))
6 апреля, 15:35
Ответить
thumb_down
4.7 ))
6 апреля, 15:47
Ответить
thumb_down
Я тоже помню))), да и рубль тогда был в минусе.
6 апреля, 15:54
Ответить
thumb_down
4.72 ))))
6 апреля, 15:56
Ответить
thumb_down
мне в день обмена рубли на теньге пришлось 100 доллоров за 320 теньге продать)
6 апреля, 21:03
Ответить
thumb_down
и марка 3,2)),марка к доллару была 1 к 1,5
6 апреля, 17:11
Ответить
thumb_down
Так раньше у таких совковых обормотов как ты и не было этих самых долларов, а советская экономика была замкнутая, поэтому хоть 65 копеек доллар стоил, хоть 0 копеек,на продвижение очереди срвковых обормотов за палку сырокопченной этого не влияло
6 апреля, 16:24
Ответить
Комментарий удалён администрацией
thumb_down
Без прошлого нет настоящего,без настоящего нет будущего!
6 апреля, 18:44
Ответить
thumb_down
Не тебе здесь о наших рассуждать! Тамбовские волки тебе свои! ))
6 апреля, 16:54
Ответить
thumb_down
Саломон, да соглашались. А что в итоге? Все хорошие тренера спотыкались о Сборную и вылетали как пробка, несмотря на хорошие успехи в КХЛ. А ведь у нас были хорошие тренеры, всех перечислять не буду. И без меня знаете. Насчет Скабы, здесь можно поспорить, кому больше повезло. Наверное 50/50. И нам подфартило с ним и ему с нами в тот момент. В прошлом году вывел сборную в элиту-хорошо, оставайся на след. год. В этом году не прошел поляков, все...до свидания. И так каждый раз. Мне кажется, что у нашего руководства главный приоритет эта сборная. И далеко не Барыс. Клубу ставится задача выйти в ПО, ну и если повезет то пройти первый круг. Ну даже если не пройдем никто и не пожурит. Ну а насчет того что найдутся тренера, которые согласятся, я даже не сомневаюсь. Безработных хватает ведь.
6 апреля, 14:59
Ответить
thumb_down
Просто наши недальновидные баи не могут понять что это не работает. Что к сборной нужен другой подход,нужен свободный человек который бы просматривал игроков ездил на матчи и т.д. Они живут одним днем,когда сборная это комплекс работ,это целый цикл.Они вспоминают сборную только перед фактом перед каким либо турниром.Я всегда думал почему во время европаузы не собирается сборная и не играет.В общем к сборной нужен другой подход.Есть Устинка пускай там делают базовый клуб.это пойдет на пользу и сборной и Торпедо а то они плачут что Барыс забирает лучших.
6 апреля, 15:09
Ответить
thumb_down
Не согласен! Вот просто объясни мне зачем нам отдельный тренер для сборной??? По серьезному собраться один раз в год перед "ЧМ" для короткого турнира и ВСЕ....!!! Мы не Россия, где есть почти три сборные, мы не играем на "евротурах", сборная которая едет на какие-то не значимые турниры и которая едет на "ЧМ" или "ОИ", это совершенно разные люди! И ради этого держать целый ТШ, а не жирно будет(!), у нас в "Барысе" итак играют 95% сборников и еще для них отделенного тренера, это же нонсенс!
6 апреля, 15:47
Ответить
thumb_down
Скажи просто где это сработало!? Просто в нашем случае это нужно было сделать чтобы сохранить Скабелку и поробывать отдельного тренера.Я думаю это очень тяжело тащить две работы.У свободного было бы много свободного времени для просмотра соперников и оценки их возможностей.Как например с Польшей там мы просто не до оценили,плюс Швед пускал все что можно.Если честно пох на эту сборную сперва нужно вырастить поколение своих а потом уже замахиваться на большее.Что толку выидем мы выше а потенциала у нас мало вылетим обратно.
6 апреля, 16:01
Ответить
thumb_down
Простой пример Виктор Тихонов!!! И сейчас тренер РФ(!), не свободный художник!!!
6 апреля, 16:08
Ответить
thumb_down
Виктор Тихонов вспомнил тоже! Время было другой ответственность другая! Вообще то время забыть надо.Я сам из того поколения,вот переписываюсь с молодежью. А про РФ у них тоже ничего не получается! Если они и выигрывали ЧМ то помоему Бил и Быков были как раз свободными.Там у них раньше такое правило было!
6 апреля, 16:18
Ответить
thumb_down
Ага...!!! Как раз Бил и Быков и провали "ОИ", как освобожденные, самый основной и престижный турнир "ОИ"!
6 апреля, 16:25
Ответить
thumb_down
помоему в 12 Быков взял ЧМ в 14 Бил
6 апреля, 16:30
Ответить
thumb_down
Бил - 1 место 2012 ЧМ
1/4 - выбыл ЧМ
1/4 -выбыл ОИ
Быков 1 место 2008
1 место 2009
1/4 - выбыл 2010 ОИ
2 место 2010 ЧМ
6 апреля, 16:39
Ответить
thumb_down
Ну тоже сравнил ЧМ и ОИ где на ЧМ Канада привозит 5й состав а на ОИ лучших.Там любой провалится. Ладно закроем тему поднадоела она уже.
6 апреля, 16:43
Ответить
thumb_down
Я и не сравнивал! Я только подкорректировал достижения Александра(его раньше звали)Билялетдинова и Вячеслава Быкова!!! А то, что "бобры" привозят, как говориться 5-й состав, то здесь солидарен!!!
6 апреля, 16:51
Ответить
thumb_down
Да нахрен он нужен сейчас состав без легионеров не плохой.Слезы лить не стоит.
6 апреля, 19:20
Ответить
thumb_down
Все верно!Над сборной Скабелка не перетрудися.Это правда ! Это просто глупый повод!Пусть идет,мы имеем опыт и пойдем дальше. Решение с ним надо было принять сразу и не затягивать.
6 апреля, 18:59
Ответить
thumb_down
+++!!!
6 апреля, 19:00
Ответить
thumb_down
Если у нас была независимый внутренний чемпионат и где то команд 20 варились бы то можно отдельного тренера.А так лига пенсионеров три клуба ВХЛ и один Барыс.Сам подумай.
7 апреля, 22:01
Ответить
thumb_down
Правильно сказал Кайрат, я тол5 не ожидал такой слабости от Скабы после поляков... Назло всем и всему ему надо быдо дрказвть, что то была чистая случвйность вкупе с недооценкой.. Считаю, что неправильно он поступил, покинув нас, как-никак с нами он воспрял духом..., и смог достичь результптов.... Это просто неуважение..
6 апреля, 16:08
Ответить
thumb_down
Prudente, да мне без разницы, будет ли сборная лифтером(хотя в душе не хочется). Но. У нас это прописано с допотопных времён. Вы же не пойдете в чужой монастырь со своим уставом.

Глава 1

Привожу пример: вы сдаете квартиру(как Иванищев ищет гл.тренера) и даёте объявление типа: " сдаю квартиру одному порядочному человеку(гл. тренер), только одному. В квартире есть все условия(инфраструктура): евроремонт(50% игроки из АХЛ и Европы), двух комн(суперарена), совмещённый санузел( два в одном), в хорошем районе(не последняя команда в КХЛ, боевая, в копилке есть выход в полуфинал конфы) и чистая (зарплата+бонусы+вовремя).

Глава 2

Вы рассматриваете арендаторов. И вот звонит вам приятель(агент) и грит, что у него есть знакомый, очень порядочный чел. Приходит он,все рассмотрел и ему нравится. Но он просит у вас, что есть три родственника(ТШ), чтобы они тоже жили в таких же условиях хороших. Вы соглашаетесь, по рукам. Мужики же, слово кремень.

Глава 3

Через год. Этот арендатор звонит вам и грит, что ему не нравится планировка квартиры, то есть совмещённый санузел, он хочет разделение. Короче, грит, постоянно занят и он обосрался(проигрыш Польше) и не хочет, чтоб пред обосраться ещё. Требует разделение. Но при этом на тех же условиях, что по условиям, как по баблосам, так и по лафе(резиновость, инфраструктура, ТШ).

Глава 4

Вы возмущены, ибо он год назад с радостью согласился.
Вы ему грите, если я разделю, то мне придется нанять строителя(гл.тренера сборной), а он не будет работать один, а с бригадой(ТШ) и им всем надо платить. Тем более в теперешней условия экономического кризиса и пандемии, я не могу себе позволить такое, тем более меня отправили "в отпуск без содержания". И ещё надо разрешения взять с архитектуры(разрешение МАУ и Федерации) на планировку и соседи против ибо несущие стены(болелы не поймут, тем более в такое непростое время).

Эпилог.

Ваши действия?
1. Вы готовы, ради одного человека на планировку и разделение, разрушить несущие стены, ради одного чела, в ущерб соседям(болелам) и карману(бюджет).
2. Или готовы поискать других клиентов(тренеров). Как сказал buller7astana: ткнуть пальцем и попасть в точку.
6 апреля, 18:22
Ответить
thumb_down
Если искать нового тренера хочу что бы присмотрелись к Светлову. Это бывший Динамовец играет по такой же системе как Скабелка.Все команды Светлова системные он может из среднего состава сделать боевитую команду в общем как все его команды.Смотришь на состав там не кому играть а результат есть,а если ему дать игроков средний класс который выше то результат будет.Тем более игроки легко принем заиграют так как играли уже по той же системе.Он и от сборной не откажится и денег много не попросит.Но результат даст.
6 апреля, 14:41
Ответить
thumb_down
Почему тогла ено попросиоииз Адмирала, не понимаю, результаты по клубным возможностям-то он давал...? С КХЛ команда снялась после его ухода...
6 апреля, 16:15
Ответить
thumb_down
Там все мутно..Знаю что жесткий через чур! Но команды боевитые любят нервы трепать.Сколько помню его команды всегда Барысу нервы трепали.Та же Лада да и Адмирал тоже.А то что Адмирал снялся это должно было произойти.Это был мыльный пузырь наспех созданный клуб для освоения бюджета и распила денег.У него всегда были проблемы с заявкой последние годы.
6 апреля, 16:23
Ответить
thumb_down
Там уже пишут, что и "Амур" может сняться с чемпионата"КХЛ"!!!
6 апреля, 16:31
Ответить
thumb_down
Нам же лучше на одного конкурента меньше.А это конкурент! С учетом того что Амур сохранил костяк и тренера а мы наоборот то наш конкурент как раз был бы Амур.как печально это бы не было!
6 апреля, 16:39
Ответить
thumb_down
Высокосный год тому вина, что ушёл АВС.
6 апреля, 14:43
Ответить
thumb_down
Ничего страшного, все люди когда-то уходять. Думаю следующий сезон для всех клубов будет не простым.
6 апреля, 14:44
Ответить
thumb_down
Ожидаемо!! думаю надо брать тренера из Канады
6 апреля, 14:46
Ответить
thumb_down
Опа полная. Как только все становиться хорошо, тут же все разваливается. Вопрос со сборной будет всегда настораживать и отпугивать тренеров, неужели нельзя реально решить данный вопрос окончательно.
6 апреля, 14:46
Ответить
thumb_down
Дэвида Немировского в Барыс?
6 апреля, 14:52
Ответить
thumb_down
Немировски слабый тренер.
6 апреля, 16:08
Ответить
thumb_down
Так его вроде уже в "АХЛ" зовут и он туда лыжи смазал!!!
6 апреля, 16:32
Ответить
thumb_down
Инсайдеры сообщают Фреттина блондины на "мороз" выставили, и что теперь обратно попроситься!!!
6 апреля, 14:53
Ответить
thumb_down
Вроде еще вчера открыто во многих СМИ писали
6 апреля, 14:59
Ответить
thumb_down
Все наши леги без Барыса в опе, бусть побегают и поймут где дом родной, Барыс и только Барыс
6 апреля, 15:03
Ответить
thumb_down
+++!!! Айтпа!!!)))
6 апреля, 15:07
Ответить
thumb_down
Кайрике не пишете на казахском))) это русскоязычный сайт! Сейчас ватники наберут и начнут делать замечания))) Мне уже сделали замечание название городов писать только на русском))) Дожились)))
6 апреля, 16:44
Ответить
thumb_down
)))))))))))))))
6 апреля, 16:45
Ответить
thumb_down
А вы не помните, как меня антошка с жекой, после того, как мы с вами друг другу по-қазақски отвечали, называл (обзывал) - бiздiнкой? :-)))
6 апреля, 16:49
Ответить
thumb_down
Бейбут не заводись, не надо , и так трудное время настало и ещё будем травить друг друга , Всем здоровья лучше пожелай ,ты же всегда в адеквате
6 апреля, 17:23
Ответить
thumb_down
6 апреля, 17:45
Ответить
thumb_down
Есек.
6 апреля, 19:23
Ответить
thumb_down
Мақтабастарды тыңдап нең бар, жсза бер...
6 апреля, 19:23
Ответить
thumb_down
Ол қалжың ғой))) Әріне ешкімді тындамай өз тілімізде жазамын)))
6 апреля, 19:45
Ответить
thumb_down
Нах таких сразу посылать.
6 апреля, 20:28
Ответить
thumb_down
Тот, к кому ты обратился - это и есть ватник, манкурт, до сих пор ментально "гражданин" благополучно сдохшего конц/комлагеря, тюрьмы народов под названием сасасэр, кровавого и фашисткого режима, проще говоря, совка, красной чумы пролетариата, родного брата коричневой чумы гитлеровской Германии.
Вот такие субъекты как он часто становятся люмпенами, маргиналами и коллаборационистами. Это зараза.
6 апреля, 21:32
Ответить
thumb_down
Ну не все)
6 апреля, 15:13
Ответить
thumb_down
Ты как фан Барыса должен говорить, - Всев опе , они все в овне)))
6 апреля, 15:16
Ответить
thumb_down
++++++
6 апреля, 15:58
Ответить
thumb_down
Правильно сказал, Марвт..
6 апреля, 16:17
Ответить
thumb_down
Не нужен Фрэттин.
6 апреля, 16:08
Ответить
thumb_down
можно забрать и обратно ,не повредит ,ещё молодой ,я за
6 апреля, 17:19
Ответить
thumb_down
Всё хорошое когдато кончается. Ну чтож удачи Скабелке спасибо за два сезона команда хорошая. Ждем новостей. Может действительно попробовать Тамбиева
6 апреля, 14:53
Ответить
thumb_down
Нахрена слабых чужаков в Барыс? Всю жизнь будете в рот чужим смотреть?
6 апреля, 16:10
Ответить
thumb_down
Узакпаевич, давай Галыма Ерлана, Барыс НАШ
6 апреля, 14:54
Ответить
thumb_down
Ерлана можно, а Галыма в ДЮСШ не более
6 апреля, 16:07
Ответить
thumb_down
Ой, бір айқай-шу шығады онда..., бірақ келісемін..
6 апреля, 16:20
Ответить
thumb_down
Бақырсын... Ит үреді, керуен көшеді !!! )
6 апреля, 16:44
Ответить
thumb_down
И тебя советника балабола, классный тандем получиться
6 апреля, 16:54
Ответить
thumb_down
Все что ни делается ,к лучшему!На скабелке свет клином не сошелся! Сборную Казахстана и Торпедо Усть-Каменогорск тренировали Великие спортсмены ,такие как :Ю. Баулин, Б.Александров и др. и добивались отличных результатов! Скабелка весьма средненький тренер с Очень большими амбициями.Это ему повредит.Не печалимся ждем мудрых решений от Федерации хоккея Казахстана
6 апреля, 14:57
Ответить
thumb_down
Тамбиев и только он возглавит всё что дадут,для него это единственное место с которого он может стартонуть в КХЛ,ну а для Барыса это шанс накрыться медным тазом и быть в радиусе 8-12 место и постепенно уйти в небытьё
6 апреля, 14:58
Ответить
thumb_down
Скорее кузьмичей всех прикапаем чем Барыс уйдет в небытие
6 апреля, 15:39
Ответить
thumb_down
Он не созрел для КХЛ
6 апреля, 15:59
Ответить
thumb_down
Вчера жека Барыс также говорил, что КХЛ Тамбиеву ещё рано, а вот возглавить российскую сборную в самый раз )
6 апреля, 19:14
Ответить
thumb_down
Замену ещё ведь не нашли насколько я знаю. Очень интересно будет посмотреть на тот как легионер будет делать что захочет и не слушать остальных.)
6 апреля, 14:59
Ответить
thumb_down
Для КЗ все легионеры, кто не с КЗ.
6 апреля, 16:12
Ответить
thumb_down
Россиян уже по классике не считал)
6 апреля, 17:18
Ответить
thumb_down
Россияне тоже легионеры. Все, кто не КЗ
7 апреля, 20:49
Ответить
thumb_down
Россиянам поспорт выдают и уже не леги.) Причём очень быстро
7 апреля, 21:03
Ответить
thumb_down
Это так называемое"спортивное гражданство" . У этих иностранцев остаётся свое гражданстао. В реальности же они не являются гражданами КЗ
8 апреля, 15:59
Ответить
thumb_down
Всем, кому хотят дать "спортивное гражданство" выдают "быстро" - через 2 года.
8 апреля, 16:02
Ответить
thumb_down
ух ты как сайт сразу оживился и это еше не вечерь
6 апреля, 15:01
Ответить
thumb_down
Все же по домам сидят. Скушно. Новостей толком нет. А тут такая инфа. Хоть пообщаемся.)))
6 апреля, 15:21
Ответить
Что же мы теряем игроков и хороших тренеров?
6 апреля, 15:02
Ответить
thumb_down
Мы ничего не потеряем! Все теряет Скабелка. В Барысе 2 года ,в Локомотиве 1 год и вся его репутация "великого тренера" закончиться.Настоящие великие тренеры по 2 года не работают.Минимум 5 лет! Это его авантюризм и правильно сделали отказав ему в его бреднях!
6 апреля, 18:53
Ответить
thumb_down
Узакпаевич, ГТ давай из наших, только не вкошников)))
6 апреля, 15:04
Ответить
thumb_down
Из-за бугра легко писать
6 апреля, 20:35
Ответить
thumb_down
Дамира с Барыс
6 апреля, 15:04
Ответить
thumb_down
В этом сезоне Барыс был в поряде, легко могли в финалевостока играть, Владимировичу раха за работу в Нурсултане, успехов и не хворать, едем дальше и походу затягиваем еще пояса.
6 апреля, 15:13
Ответить
thumb_down
Нет худа без добра. Скабелку спасибо что наконец то мы увидели стабильный мощный барыс, а не команду играющую от случая к случаю. Но все же думается что это ошибка с его стороны, тут он со щитом, а после локо может и на щите оказаться. Новый тренер думаю будет временным и бюджетным. Думаю исходя из всего происходящего следующий сезон нас расстроит.
6 апреля, 15:15
Ответить
thumb_down
Не думаю, всей лиге опа, так что плюс для нас, больше своих будут тянуть
6 апреля, 15:18
Ответить
thumb_down
Я тоже не вижу конца света в этом. Сезон определённо будет хуже, своих не прибавится особо, если только уровня лихотникова лакизы. Ну в принципе верный шаг не идти на поводу и требования отдельных людей. Скабелка всего лишь тренер, он должен подстраиваться был под клуб а не клуб под него.
6 апреля, 17:23
Ответить
thumb_down
Бэбкок отдохнувший ,Лавиолетт тоже...выбор всегда есть))
6 апреля, 15:25
Ответить
thumb_down
тогда уж сразу Скотти Боумана.
6 апреля, 15:27
Ответить
thumb_down
Скотти имя своей жены уже забыл а все вспоминаете его
6 апреля, 15:31
Ответить
thumb_down
))))))))) Точно ему в сентябре уже стукнет 87....!!!
6 апреля, 15:58
Ответить
thumb_down
Как Скотти опозорил Канаду так ни кто не пощорил, впух совкам, лошара микантара
6 апреля, 16:46
Ответить
thumb_down
Да Маке....! Помню ту игру на "Кубке Канады 81! И финал 8-1 и как наши их просто расхерачили по полной!!!
6 апреля, 16:55
Ответить
thumb_down
6 апреля, 16:18
Ответить
thumb_down
По хорошему еще после Польши надо было в шею гнать всю эту беларускую бригаду спэцыалыстоув штукатуршыков.
6 апреля, 15:35
Ответить
thumb_down
А Ибрайбекова зря ты оскарбил, нормальный и НАШ пацан
6 апреля, 15:38
Ответить
thumb_down
А где я его оскорбил? Да, может быть жестковато выразился но сути это не меняет.У него 9 по моему или около того очков за Номад в этом сезоне. Кто его капитанить поставил при наличии опытнейших Таланта и Семёнова в составе?
6 апреля, 15:57
Ответить
thumb_down
11 очков в 51 игре у нормального пацана
6 апреля, 16:00
Ответить
thumb_down
Ржака, Галымафобы то как напряглись, пуканы еле держат газы))) Узакпаевич, ставь Галыма
6 апреля, 15:36
Ответить
thumb_down
его назначили помощником ГТ в ДЮСШ
6 апреля, 16:10
Ответить
thumb_down
Очень жаль(((
6 апреля, 15:37
Ответить
thumb_down
Михайлис
6 апреля, 15:40
Ответить
thumb_down
на малые деньги
6 апреля, 15:43
Ответить
thumb_down
Получается сам себя "уволил", кризис в психологии, до этого не наблюдалось. Он прекрасно понимает, что сложно удержаться на высоком уровне результатов, бывают осечки, но так сразу с маху.. не буду и все, только самовлюбленный может порушить такой порядок, который он два года создавал ?! Значит есть запасной вариант 100 %...
6 апреля, 15:46
Ответить
thumb_down
Кто его знает
6 апреля, 16:01
Ответить
thumb_down
Мало логики в таких действиях, веди Барыс, отношения выстраивай с пониманием, только за флажки не выходи, быстро концепция поменялась... одинокий волк.
6 апреля, 16:10
Ответить
thumb_down
У нас больше двух лет ни кто не тренировал.
6 апреля, 15:49
Ответить
thumb_down
Федор Полищук чем не кандидат?
У него может получится.
6 апреля, 15:53
Ответить
thumb_down
Нужно Корешкова подтягивать, на данный момент самая подходящая кандидатура !
6 апреля, 15:59
Ответить
thumb_down
Я бы обратил внимание, если финансы позволяют на Питера Лавиолетта, очень серьезный и суровый тренер, для нашего "легобарыса", самый раз!!! Вот тогда игры с "курами" у нас будут не просто игры, а настоявшая война и было-бы интересно смотреть на противостояния его с Хартли!!!))))
6 апреля, 16:07
Ответить
thumb_down
Почему все хотят сурового тренера. Поймите что там не дети бить будешь что ли.Надо тренера который трактующий комбинационный любящий тактику игру.А не по дальше бросил и беги. И гоняться по углам.Вот Щевченко продукт Наза так и не отвык гонять шайбу по углам.
6 апреля, 19:33
Ответить
thumb_down
Да это условно сказано суровый! Правильно будет жесткий!!)))
6 апреля, 20:41
Ответить
thumb_down
Если согласится Корешкова надо назначить, помощником Сагымбаева. Такой вариант будет самый лучший
6 апреля, 16:12
Ответить
thumb_down
Был уже ...помощником Ерлана....шары катал ...в карманах
7 апреля, 00:37
Ответить
thumb_down
ну уже лучше чем Галым
7 апреля, 08:18
Ответить
thumb_down
Причем тут ГБ ?
Комплекс ?
Пост от том , что Женя с Ерланом могут не сработаться
7 апреля, 09:21
Ответить
thumb_down
Как устинские не могут между собой договориться и сработаться? Не верю!)))
7 апреля, 09:44
Ответить
thumb_down
Ожидаемо. Как говорится спасибо за работу в Барысе!!! А Барыс будет искать тренера готового на совмещение!!! Удачи Барысу с поиском нового Главного тренера!!! Касательно совмещения постов в клубе и в сборной, если не ошибаюсь, то в России последние 2-3 года эти должности совмещались. А теперь давайте сравним возможности России при формировании сборной и наши! Ещё спасибо за работу!!! Удачи Барысу!!
6 апреля, 16:08
Ответить
thumb_down
Админ там шуми баваев появился
6 апреля, 16:13
Ответить
thumb_down
Те условия, которые мы пытались получить, — мы не смогли их получить. „Барыс“ посчитал, что дальше вести переговоры не имеет смысла, в этом они правы.
6 апреля, 16:19
Ответить
thumb_down
Супер! Барыс молодец! МАУ молодец! ) Дулю показал Шуми )))
6 апреля, 16:40
Ответить
thumb_down
Не знаю кто ну я уважаю людей которые не прогибаются не перед кем сам такой
6 апреля, 16:41
Ответить
thumb_down
Нет таких!!! Так или иначе прогнуть и сломать можно любого!!!! Потому что мы обычные люди!! У каждого из нас есть свои слабости и инстинкты выживания!! А у вас значит ещё не было реальных обстоятельств!!! Хотя за чем далеко ходить, любой нормальный человек, идёт на поводу пожилых родителей!! Иными словами прогинась под их хотелки!!!
6 апреля, 23:50
Ответить
thumb_down
Неее, шуми не проиграл, следующий ГТ Барыса тоже Шуминский
6 апреля, 16:54
Ответить
thumb_down
кiм???
6 апреля, 17:02
Ответить
thumb_down
Скоро узнаешь
6 апреля, 17:46
Ответить
thumb_down
zanashhokkey, рад был бы если бы дулю, но, думаю нет. Такой агент и такой вкусной кусок не отпустит. Хотя все в руках МАУ... Чую, что не зря был вброс, что за Немировски руководители клубов АХЛ пошли в рукопашную... Ох, не зря... Неудивлюсь, если он окажется у нас. Ибо у Немира меньше зп, чем у Скабы.
6 апреля, 18:13
Ответить
thumb_down
А этот Шевченко пишет, что, якобы, Немировски приглашают тренером в АХЛ... Опять игры Шуми? )
6 апреля, 18:26
Ответить
thumb_down
Ну и ладушки).
6 апреля, 16:19
Ответить
thumb_down
Сборная лишь причина, они с Локо уже давно по ходу договорились. Финансы там рулят у них
6 апреля, 16:27
Ответить
thumb_down
У нас вот теперь виден кризис не только игроков но и тренеров! Чем вообще занимаются наши молодые тренера.Они ездят на обучение за океан.посещают какие нибудь семинары.Вот настал момент когда должен появится свой Гвардиола а его нет.Мы столько времени потеряли не воспитав почти никого,но потеряли время не подготовив своего тренера.
6 апреля, 16:27
Ответить
thumb_down
+++++!!!!
6 апреля, 16:33
Ответить
thumb_down
Если Федор Полищук согласится, то это наверное одна из самых подходящих кандидатур. Тем более он свой! Он любит хоккей.
Читал в одном из его интервью, что ему предлагали его знакомые, после того как закончит карьеру игрока, заняться бизнесом. Но Федор на захотел вроде. Ему хоккей по душе. Поэтому он согласился перейти на тренерскую деятельность.
6 апреля, 16:34
Ответить
thumb_down
В любом случае, если звать иностранного тренера, то не ниже уровня Скабелки!
И Тамбиев и Назаров и Светлов, все они ниже уровня Скабелки. Ну, хотя Светлов может быть и не слабее Скабелки.
Но я бы лично отдал свой голос за нашего тренера Полищука.
6 апреля, 16:40
Ответить
thumb_down
Я бы тоже отдал свой голос за Полищука.Если ему дадут время а это минимум сезона 2-3 а может и больше.Но зная наших баев,то на врят ли они ему это дадут.Ему бы поучится и по быть помошником где нибудь в топ клубе а лучше за океаном.
6 апреля, 16:52
Ответить
thumb_down
Светлов сильнее Скабелки.
ИМХО !
6 апреля, 18:22
Ответить
thumb_down
Нужно доверять своим тренерам.
6 апреля, 16:41
Ответить
thumb_down
Скабелка тоже ведь не сразу достиг того, чего достиг. Весь этот опыт и достижения со временем приходит, а не моментально.
6 апреля, 16:43
Ответить
thumb_down
Жаль что Скаба ушел.Спасибо ему за два сезона.Удачи в дальнейшем,только не против нас.
6 апреля, 16:52
Ответить
thumb_down
Своего казахстанского тренера и по возможности не ныть за результат пару лет)
6 апреля, 16:54
Ответить
thumb_down
всегда об этом говорила и по поводу хоккеистов тоже.
6 апреля, 17:04
Ответить
thumb_down
Здесь я наверное соглашусь с Вами, назначить казахстанского специалиста, только не с бухты-барахты, а чётко взвешенно со всех сторон и дать поработать 2-3 года!!!
6 апреля, 17:05
Ответить
thumb_down
Баке! Не пойдут на это, просто не пойдут!!! "Барыс" это коммерческий продукт, это реклама Астаны! За два-три года все болельщики разбегутся, сейчас арена забивается только на топов и на "ПО", я не против наших тренеров, но никто не будет ходит на "унылый" хоккей, я же помню первые сезоны на арене "Казахстан", она была просто пустой и туда загоняли сотрудников "КТЖ", студентов и солдат!!! Астана город чиновников, которые там просто служат, получают квартиры, приватизируют, а при выходе на пенсию возвращаются в родные края! Это очень тяжелый и суровый город для жизни, сам там почти 4 года прожил, а хоккей эта была отдушина и представь, он будет уровнем "Амура" Риги, Минска и т.д., не в обиду этим клубам!
6 апреля, 17:14
Ответить
thumb_down
++++++
6 апреля, 17:50
Ответить
thumb_down
Кайрат, жаль будет, если не пойдут, не поверят в наших людей, болельщиков. Уверена, наш народ любит хоккей. В Астане много молодёжи, фанатов. Не думаю, что не будут ходить и разбегутся. Тем более, зная, что играют свои, родные, так сказать: "ребята с нашего двора". Придут их родные, одноклассники, друзья, девушки, жёны. Тем более, не думаю, что там все на балет и в оперу ходЮт. ))) Уверена, хоккей предпочтительнее. Поэтому я за то, чтобы и тренеры наши были и игроки наши. Студенты и солдаты тоже ведь болельщики! Думаю им тоже нравится этот вид спорта, интереснее всё-таки, чем в кино сидеть группой или ротой.
6 апреля, 17:51
Ответить
thumb_down
Вот интересно сколько собирает на трибунах болельщиков на домашних играх Номада, там ведь почти все наши доморощенные... Кайреке прав, народ в любое время и при любом режиме требует хлеба и зрелищ, а если нет победных серий вряд ли удержать людей от просмотра хоккея!
6 апреля, 18:01
Ответить
thumb_down
В том-то и проблема, что когда были и деньги и леги опытные, то не дали набраться опыта и мастерства своим, видите-ли наши не готовы ещё, проигрывают по мастерству Шалапу, Шеве, Маклюку... А теперь, когда неизвестно что ждёт не то что команду - страну, снова свысока пишете о наших игроках, как о неопытных спортсменах, типа Игры с ними не принесут удовольствия зрителям. А кто виноват? Почему всегда сопротивлялись наигрыванию своих? Вон, вчера Метальников что сказал в своём интервью о тех, кто его критикует? ) Причём умный такой, сам-то играет в Барысе (косяча, набивая шишки, приобретая опыт), а о других заявляет, что тренеру видней, что тренер - не дурак ставить на игру слабых... А с какой стати? Всех наших надо было ставить все эти годы, а не выбрасывать из команды как котят и раздавать наш паспорт налево и направо иностранцам.
6 апреля, 19:37
Ответить
thumb_down
Как говорили классики, в России всегда были два извечных вопроса: "Кто виноват?" и "Что делать?". В Казахстане появился третий вопрос: "Кого бы еще обвинить кроме начальников в своих бедах?"))))

Персонализировать виноватых в нашей стране всегда проигрышный вариант, потому что всё и все связаны между собой, нету у нас персональной ответственности за свои действия и четко очерченного круга обязанностей! Соблюдение требований в введенном карантине этому пример!

Да, наши ПОКА не готовы еще, проигрывают в мастерстве Егору Шалапову, Шевченко, Маклюкову, потому что хорошей основы в виде заложенной базы с детско-юношеского хоккея у наших нет!

Здесь критиковать не получится, так как для конструктивной критики критик должен вариться в той каше, о котором собирается судить! Если о спортсменах, то самим должен быть когда-нибудь спортсменом, если о тренерах, то самим хоть кого-то тренировать и т.д.
6 апреля, 19:49
Ответить
thumb_down
Можно подумать, что все, кто здесь занимается обсуждением, критикой играли в хоккей или тренировали кого-то когда-то...) Все критикуют и вы никому так не говорили. Всё это "мастерство" вышеперечисленных игроков результат наигрывания в Барысе в нескольких сезонах - не более, а не то, играли бы они за Ак Барс, Торпедо, Салават, Авангард, а не за Барыс и не хватались бы, как за соломинку за наш паспорт. При этом продолжают косячить. Не я одна такого мнения. Поэтому, если бы вместо них давали бы возможность нашим с их ИМЕЮЩЕЙСЯ школой, наши были бы не хуже, если не лучше! Для нас, по крайней мере (всё же-таки свои, родимые).
6 апреля, 20:26
Ответить
thumb_down
Кому надо я говорю об их необъективной критике, горлопанов здесь хватает!

Да, вышеперечисленные наши граждане по школе выше наших, это раз, во-вторых наигрывать наших при отсутствии надлежащей базы это действительно деньги на ветер, таких игроков нужно или срочно не вылазить из кемпов отдельных тренеров, или переквалифицироваться в другие специалистов. Беда в том, что Шалапов и другие бывшие россияне по уровню мастерства, даже без наигрывания несколько сезонов, все равно выше наших, это факт!

Их присутствие это скорее как красная тряпка для наших доморощенных (их ровесников), чтобы мотивировать их выходить на уровень КХЛ, я не прошу быть их быть Панариным, Капризовым и другими звездами КХЛ, но должны быть хотя бы активной массовкой в третьем и четвертом звеньях!

Не стоит говорить об отсутствии тренерского доверия к нашим доморощенным либо отсутствии лимитов для них со стороны руководства Барыса, это глупо! Наши функционеры не враги государству, чтобы привлекать варягов при наличии квалифицированных местных! Но нет таких, следовательно ресурсы по повышению качества игры Барыса и сборных команд брались из-за границы!
6 апреля, 21:19
Ответить
thumb_down
))))) Ещё раз - вышеперечисленные НЕ НАШИ граждане, а слабые леги с НАШИМИ паспортами (иначе они бы не приехали в нашу страну, а играли бы в российских клубах), которые повысили своё мастерство за несколько сезонов в реальных играх в КХЛ рядом с мастеровитыми иностранными игроками Барыса и против таких же иностранных игроков КХЛ и своих же ровесников россиян, которым они проиграли конкуренцию по причине своей слабости- (вот это факт!). Признаюсь, я была неправа, заявив, что вы никому так не говорите, как мне. Каюсь. Не знаю, почему вы так уничижительны в отношении своих сограждан-спортсменов. Вы, как-то, в споре с Талгатом Таевым, одним из тех, кто также доказывал, что у нас есть таланты, заявили, что это надо быть гением, чтобы из ОЧРК сразу в Барыс попасть, что нет, надо всю вертикаль пройти сначала. В таком случае, да, как вы и заявили, )))) Шалапов, попавший из МХЛ-Б в Барыс - гений из гениев ))))
Наши функционеры если и не враги государству, привлекая вот такого рода варягов, то просто бестолочи. Они просто не понимают, что нанесли тем самым вред нашей стране, нашему спорту.
7 апреля, 23:20
Ответить
thumb_down
Доброе утро, Айсулу, если правильно Вас по имени назвал!

Когда я был уничижителен по отношению к нашим доморощенным спортсменам?

Я считаю, хоть мое мнение субъективное, если хочешь попасть в Барыс, то вначале нужно закрепиться в составе Торпедо или Сарыарки, обкатайся, свыкнись с режимом игры хотя бы на уровне ВХЛ! Нет, наши ура-патриоты сразу такого "таланта" толкают в Барыс, типа полагаются, что там на клубных тренеров снизойдет озарение, что вот именно наш доморощенный истинный является спасителем казахстанского хоккея!

Про вертикаль я правильно отметил, если хочешь играть в Барысе, будь добр, докажи, что это тебе по силам! Являешься выпускником ДЮСШ, пройди МХЛ, поиграл там, закрепил свои навыки, отточил знания, полученные в школе.

После детско-юношеского хоккея, будь любезен переходи в ОЧРК, поиграй с мужиками в пас, благо там нет особо силовой игры.

Поиграл, надоело играть в ОЧРК, переходи в казахстанскую команду, участвующую в ВХЛ, там нацкадров с гулькин нос, так что казахстанский паспорт в кармане есть, восполняй там пробел в физике, в игровом мышлении.

Чувствуешь, что перерос ВХЛ, стало скучно, хочешь исполнить свое сокровенное желание играть в свитере Барыса, тогда вперед, кидай резюме на стол Иванищеву, упирай на то, что ты и только ты, рожденный на нашей благословенной земле, поможешь выиграть заветный Кубок Гагарина. Конечно с тобой заключат двусторонний договор, попылишь еще немного в Номаде, поможешь пацанам со Снежков почувствовать ответственность за страну!

Утрированно, наивно, но вот только должен развиваться среднестатический юный хоккеист Казахстана без особых развитых скиллов и блатных связей!

Но если во лбу у тебя горит звезда, под тобой плавится лед, если ты забрасываешь старшим по возрасту охапку шайб, имеется незаурядный дриблинг, что обводишь несколько соперников, готов получать тычки и терпеть, может тогда перескочить через несколько ступеней, вот таких я называю гениями!

Касательно Егора Шалапова и остальных, они сознательно взяли гражданство нашей страны, играют в клубе и сборной с душой, бьются за честь команды и нашей с Вами страны, тогда почему я должен считать их второсортными, какими-то ущербными и т.п. В любом случае, они будут дороже наших бывших, которые отказались от гражданства РК, решившись пойти по проторенной дорожке!

И еще по Егору, он прошел всю вертикаль Барыса, придя из МХЛ-Б, поиграл в Снежках, Номаде в ОЧРК и ВХЛ, теперь играет в Барысе!

Понимаю, что слишком букв, постарался показать свою позицию, чтобы потом не повторяться!
8 апреля, 11:36
Ответить
thumb_down
Не коротко, но ясно!)))
8 апреля, 12:12
Ответить
thumb_down
коротко и на 200% понятно, почему ты с антошкой поддерживаешь Aseke01 )))) Он третьесортных россиян поддерживает, а вы его. Ещё бы. Вы же не патриоты нашей страны, вы ура-патриоты России.
8 апреля, 13:46
Ответить
thumb_down
А разве такие заявления, как: "Шалапов и другие бывшие россияне по уровню мастерства, даже без наигрывания несколько сезонов, все равно выше наших" - это не умаление достоинств наших? Не возвышение "бывших" россиян над нашими?
Да, конечно, в идеале так и должно быть, как вы расписываете о том, как должны развиваться наши хоккеисты. Но, в командах ОЧРК, ВХЛ также 95% россияне! Вот что с этим делать? Живо представила себе Шевченко с Маклюковым и другими, как они бросали свои резюме на стол Иванищеву, доказывая, что они переросли уровень российского ВХЛ и готовы играть в нашем Барысе и во чтобы-то ни стало завоюют для него (нашей страны) кубок Гагарина... )))))) А воз и ныне там...))))))))))
А ещё, я вам открою большую тайну: Егор Шалапов никогда не играл в СБ (представляю великовозрастного детину в СБ, тем более гения, чему его могли бы научить в нашей школе -:) ) Он только 8 матчей сыграл за Номад и сразу в Барыс (гений же). Наверное очень убедительно бросил своё резюме на стол Иванищеву и упирал на всё, на что можно.
8 апреля, 18:25
Ответить
thumb_down
Иванищеву?)))) Ну ты и тупая!!!)))))
8 апреля, 19:18
Ответить
thumb_down
Это ты для Aseke01 хотел написать? ))))))))) Обязательно напиши ему, а то адресом ошибся. ))
8 апреля, 20:12
Ответить
thumb_down
Я же говорю, ТУПАЯ!!!))))))))
8 апреля, 20:22
Ответить
thumb_down
А, кстати, ты же ещё один патриот России, как те двое - Суслов и антошка. А то забыла про тебя.
8 апреля, 20:16
Ответить
thumb_down
Ой, удивила)))))))
8 апреля, 20:24
Ответить
thumb_down
))))) неужели?))
8 апреля, 21:23
Ответить
thumb_down
Доброе утро, Айсулу!

Никакого возвышения с моей стороны бывших россиян, в настоящее время наших сограждан, над доморощенными никогда не было и не будет, советую не приписать свои тайные желания в очернении кого-либо мне! В том что они превосходят доморощенных факт, от которого Вам и некоторым не отмахнуться!

Возможно ошибаюсь, Шевченко с Маклюковым не бросали свои резюме на стол Иванищеву, потому что он был замом или еще ниже по иерархии в системе Бакрыса, там были другие начальники, которые принимали решения о приеме игроков в Барыс и выдвигали предложения об их натурализации!

То, что они переросли ВХЛ, говорит тот факт, что в последнем сезоне за Динамо из Твери они выиграли чемпионат ВХЛ, после этого перешли в Барыс!

В чем действительно ошибся, так в том, что считал что Егор Шалапов играл за Снежных барсов, приношу всем извинения за недостоверную информацию.
9 апреля, 08:36
Ответить
thumb_down
Шевченко и Маклюков попали в систему Барыса при Шопобаеве и молодом
менеджере ( забыл фамилию). Иванищев тут вообще не причем!)))
9 апреля, 11:06
Ответить
thumb_down
Суслов, ну как же без тебя - патриота России! ))) Уважаю твой патриотизм, беззаветную любовь к своей стране проживания, второй Родине!
С чего ты взял, что Иванищев никак не мог быть причастен к появлению у нас молодых "вундеркиндов" из России? Как, например, Михайлис старший к появлению Петухова. ))) Почему бы и нет? Всё-таки столько лет в системе Барыса работает, разве нет?
9 апреля, 13:03
Ответить
thumb_down
Доброе день, Аскар!
Я бы также попросила вас не приписывать мне наличие тайных желаний в очернении кого-либо. Я всего лишь, также, как и вы, заступаетесь за "наших сограждан", заступаюсь за наших граждан - молодых хоккеистов. То, что "наши сограждане" сильнее наших доморощенных сограждан только после нескольких сезонов в Барысе, такой же факт, от которого никому из нас не отмахнуться.
В таком случае игроки нескольких сезонов ХК Сарыарка тем более переросли ВХЛ, поскольку чаще становились чемпионами ВХЛ, если верить информации о нашем клубе. Но, всё равно, там, скорее всего, к сожалению, как обычно, были не наши доморощенные. Я уж не стала копаться, буду рада ошибиться.
То, что вы написали о том, что они бросали свои резюме Иванищеву, может быть и правдой, поэтому я не стала на это обращать внимание и писать о том, что в то время были другие начальники. Все мы знаем, что можно и через замов действовать... Может и действительно они его люди...)))
9 апреля, 11:27
Ответить
thumb_down
Так я живу в Астане)) родился и вырос в Целинограде))) какому как ни мне знать какой это город)) лично я согласный потерпеть!! А если учесть прогнозы по "экономическому спаду" наверное самый лучший вариант, сделать два шага назад для прыжка вперёд!! Заодно и выясним истинных болельщиков не только Барыса, но так сказать насколько хватит терпения, у поклонников доморощенных!! Как говорится не бывает худа, без добра!! Остаётся только посмотреть!! Но боюсь, что наши чиновники на это не пойдут((( Не стальной у них хребет!!
6 апреля, 17:55
Ответить
thumb_down
Про наличие/отсутствие яйц у власть предержащих Вы скромно промолчали...))))
6 апреля, 18:44
Ответить
thumb_down
Я сказал это более скромнее)) стараемся, так сказать культур-мультур
6 апреля, 19:19
Ответить
thumb_down
Толерантность однако...))))
6 апреля, 19:23
Ответить
thumb_down
Пригласить надо .З.Х.Билялетдинова, конечно дороговастенько будет, но этого стоит данный тренер. Если такой тренер придет , то и игроки по новому воспрянут.Практически команда укомплектована ,новые приобретения вряд-ли нужны, только надо удержать Виделля , Охтаму и Паскуале и вернуть Доуса заканчивать карьеру в родном клубе и поднять свитер под своды арены. Прада нужен еще один сильный вратарь вместо Карллсона, который уже игру не тянет. На эту позицию если у нас есть финский десант ,тогда надо бы пригласить Олкинуору.
6 апреля, 16:58
Ответить
thumb_down
Бил сильный тренер, очень сильны,грамотный специалист(), но вот его система и хоккей у него унылый! Эдакий хоккейный катеначчо!!! Боюсь его стиль противопоказан нашему разгельдяйскому "Барысу"! Не знаю может я ошибаюсь!!!
6 апреля, 17:20
Ответить
thumb_down
разгильдяйский хоккей в исполнении Барыса был при тренерстве Назарова и Корешкова во второй половине сезона...
6 апреля, 18:05
Ответить
thumb_down
Но я еще хотел бы сказать долгое время был "аля-бразильский"!
6 апреля, 18:09
Ответить
thumb_down
Это верно, Кайреке! Лихая музыка атаки...)))) Для нашего Барыса все таки требуется главный тренер, со схожим мышлением как у АВС, системное построение игры должно продолжаться, фиг с ним, пусть едет со своим штабом, но обязательно должен быть перспективный молодой наш спец для будущего!
6 апреля, 18:30
Ответить
thumb_down
"Корешкова во второй половине сезона...." !!!!))))))++++ затроллил технично!
6 апреля, 18:28
Ответить
thumb_down
Ну извини, Женя! По другому не получилось!)))) Но против Корешкова ничего не имею, уважаю, молодчик, по своим заслугам вместе с Никитиным тренируют ЦСКА!
6 апреля, 18:38
Ответить
thumb_down
Склрее, . бесшабашный. хоккей...
6 апреля, 19:49
Ответить
thumb_down
Олкинуору Локо хочет забрать..
6 апреля, 19:45
Ответить
thumb_down
Если бы не вы выборы мэра Боченски 100 процентов бы подошёл !!!!!
6 апреля, 17:06
Ответить
thumb_down
Что случилось ,то случилось ,Спасибо за работу Андрей , но свято место пусто не бывает , думаю найдут тренера с похожим по стилю игры , потому что перестроить команду на другой будет тяжело да не надо , парни заиграли в хорошую игру , ждём с интересом достойного Г.Т
6 апреля, 17:35
Ответить
thumb_down
А тут еще АК Барс освободил Фрэттина - кто уходит из Барыса у них не всегда клеется. Вспомним Назарова ,Бойда, Доуса, Даллмэна, так что не факт что у Скабелки все сложится в другой команде. Здесь же была отработана вся инфраструктура, игроки заматерели...Проблема со сборной это одни отговорки- мне кажется эта хитросплетения Ш.Бабаева,- заработать на имидже Скабелки.
6 апреля, 17:48
Ответить
thumb_down
Крикунова можно добавить в этот список кажется он уходил в родной для него "Нефтехимик" , Занковец и список этот можно продолжать
6 апреля, 23:53
Ответить
thumb_down
Бейбут, дед показал результат ,и его всяко оставят в Динамо
7 апреля, 17:16
Ответить
thumb_down
После Барыса он не сразу попал в систему Динамо. Путь в Динамо был долгим и тернистым
7 апреля, 18:18
Ответить
thumb_down
Фрэттин в ПО хорошо играет. На место Пакаринена можно спокойно подписать. Тем более он тоже праворукий.
7 апреля, 14:42
Ответить
thumb_down
Спасибо АВС за два достойных сезона. Жалко, что не получилось довести этот сезон до конца!

Меня заботит другое. Как бы все мечты об отличных тренерах и классных легионерах на замену ушедшим не разбились бы о реальность, которая нас ждем после эпидемии. Все свободные средства идут на антикризисные меры, а нацхолдингам запретили все непрофильные затраты. ППСК Астана находится в составе Самрука. Как бы Барысу не урезали бюджет до минимально возможного, чтобы в нижний зарплатный порог влезть. А ведь ППСК еще и футбольную, баскетбольную и велокоманду содержать... Причем по ФК Астана уже не очень хорошие слухи пошли, связанные именно с пересмотром бюджета.
6 апреля, 17:57
Ответить
thumb_down
Так и правильно всё делается! Принимаются адекватные антикризисные меры во время ЧП. Не до жиру, главное чтобы народ сохранить. И все эти велокоманды, баскетбольные и теннисистов, где содержатся иностранцы расформировать, давать работу только своим. Когда, если не сейчас наконец появится шанс у своих.
6 апреля, 18:16
Ответить
thumb_down
Антикризисные меры должны приниматься Правительством Казахстана, а не национальными компаниями в лице Самрук-Казына!! Более того, поверьте экономия на спорте не дайдет до "серых масс", а понятие народ в Казахстане как правило ограничено не большим квадратом вокруг Ак орды((( При этом рядовые государственные служащие это тоже серая масса, порой даже более бесправная, чем все остальные (((
6 апреля, 19:25
Ответить
thumb_down
Ну об этом же и говорит Unozero, что Правительство и принимает антикризисные меры, запрещая нацкомпаниям транжирить деньги. Только я не понимаю его озабоченность такими мерами Правительства...
Вы хотели сказать "небольшим квадратом" вокруг Ак орды? На этот раз не думаю. Правительству придётся думать обо всём народе. А когда я говорю о народе, я также имею в виду и госслужащих. Охотно вам верю, что они бесправные, но не соглашусь, что более бесправные, чем простой народ. В одинаковом положении все. А те, кто в "квадрате", те всегда были и будут в шоколаде.
6 апреля, 20:10
Ответить
Это ещё первая ласточка! За уходом Скабелки последует жёсткое сокращение бюджета клуба, что повлечёт за собой резкий отток целого ряда ведущих хоккеистов. Нынешнее кризисное финансовое положение нашей страны зеркально отразится на хоккейном клубе.
6 апреля, 18:25
Ответить
thumb_down
Главное пусть деньги хватят на топового Тренера
6 апреля, 18:31
Ответить
thumb_down
Юрий Леонов
6 апреля, 18:37
Ответить
thumb_down
В Барыс
6 апреля, 18:37
Ответить
thumb_down
Жалко что Барыс не сможет сохранит этот же состав на время что многие убедились что заслуга больше всего в составе а потом в тш
6 апреля, 18:46
Ответить
thumb_down
но, если он не заберёт с собой в Локо более подготовленных, по его мнению, Шалапа, Шеву, Маклюка, Гуркова, буду считать его вруном.
6 апреля, 18:58
Ответить
thumb_down
Нафиг они ему там
6 апреля, 19:02
Ответить
thumb_down
)))))))))
6 апреля, 19:08
Ответить
thumb_down
Если бы, но он нацелится на Эдди, Охтамаа, Виделля...
6 апреля, 20:02
Ответить
thumb_down
Кстати, можете смеяться, но сегодня я видел сон (другие свои сны рассказывают, что мне нельзя )))))), в котором Барыс выигрывает КГ. И почему-то в финале играли кажется с Торпедо НН, если мне не изменяет память. Я еще подумал, странно, обычно сны снятся, когда много об этом думаешь, а тут ни с того, ни сего приснился Барыс )))) Может сон вещий? ))))) (какой был год не помню, но раз я на этом событии присутствовал - значит в моей жизни) ))))
6 апреля, 18:57
Ответить
thumb_down
А скабелка с Локо на коком раунде вылетели
6 апреля, 19:00
Ответить
thumb_down
Надуюсь в первом что бы не зазнавался
6 апреля, 19:00
Ответить
thumb_down
Всегда казалось, что фамилии всегда пишут с заглавной буквы. Ну, если, конечно, человек знает такие понятия как уважение и воспитание )))) На счет Скабелки и Локо ничего не могу сказать, я присутствовал на одном конкретном матче
6 апреля, 19:03
Ответить
thumb_down
Ну хот скажи кто у нас был тренер мамбеталиев Сагынбаев Назаров Немировский или какой о из за бугра
6 апреля, 19:11
Ответить
thumb_down
Это тебк Немировски приснился..
6 апреля, 20:05
Ответить
thumb_down
Скабелка молодчик! Пожалуй единственный тренер, который опираясь на средний бюджет создал из Барыса зубастую команду с практически равными по силам звеньями, каждое из которых доставляло соперникам проблемы. Этот сезон мог стать лучшим в истории команды, но не судьба. Предположу, что здесь дело совсем не в деньгах и даже не в сборной. Рано или поздно Скабелка бы покинул Астану и сейчас на волне успеха для него это самый лучший момент. Ну и похоже по березкам уже соскучился))... Спасибо за два мощных сезона! Идём дальше...
6 апреля, 19:06
Ответить
thumb_down
Ну здесь не только заслуга Скабелки, но и всего коллектива ХК Барыс!! Впервую очередь Иванищева!! ИМЕННО он смог сплотить коллектив администрация ( руководство, офисные клюшки, техническая и медицинская служба) и тренерский штаб и игроки!! Был единый организм, что немаловажно !!! Что бывает когда нет согласия мы все прекрасно это знаем. Да и сам Скабелка ушёл из Авагарда из-за "разногласий"
6 апреля, 19:32
Ответить
thumb_down
*клерки
6 апреля, 23:55
Ответить
thumb_down
Своих так своих! Дастин Бойд согласен быть ГТ, у него весь Барыс рояль будет таскать. Бойда в студию!
6 апреля, 19:36
Ответить
thumb_down
На святое покусился!)))) Не трожь пианиста, он играет как умеет, другие и этого пока не могут!)))
6 апреля, 19:37
Ответить
thumb_down
Другие это кто?
6 апреля, 19:39
Ответить
thumb_down
Баян порвешь
7 апреля, 00:45
Ответить
thumb_down
Ребята давайте шайба КZ попросим для прикола потому нас никто не читает и не слушает.Сагимбаева.Корешкова.Жайлауова.и кого нибудь импортного на голосования и посмотрим кто больше голосов соберет и нам не скучно будет.
6 апреля, 19:40
Ответить
thumb_down
Из этих троих Корешков будет на первом месте с большим отрывом!)))) А так идея неплохая, сайту нужно не спать, увеличивать количество свежих публикаций!
6 апреля, 21:22
Ответить
thumb_down
Надо послушать что местная базарная шмара искемен82 скажет. Это ведь эксперд.
6 апреля, 20:21
Ответить
thumb_down
Ну, в общем-то все к этому шло. Конечно, очень жаль. Андрей Владимирович отработал эти два года очень даже не плохо. Удачи ему спортивной, здоровья и всего наилучшего, что можно пожелать хорошему человеку. Я был уверен, что он уйдет от нас. И очень правильно сделал.
6 апреля, 21:13
Ответить
thumb_down
Оставьте Паскуале!!!! За любые деньги!!!
6 апреля, 21:24
Ответить
thumb_down
Ротация - обычное дело...) Вся лига - сплошной круговорот.. Поэтому и свитера над ареной поднимают только тех, кто был всегда с командой....
а остальные просто зарабатывают - это их работа) они присягу не давали и жениться не обещали)
7 апреля, 12:36
Ответить
thumb_down
Наконец то поставили жирную точку в этом вопросе. Благодарим АВС и идем дальше. Свято место пусто не бывает. Найдем других.
7 апреля, 14:39
Ответить
thumb_down
Светлова можно попробовать. С Адмиралом хорошо работал. Результат Адмирала закономерен.
7 апреля, 14:40
Ответить
thumb_down
В плане того состав ВХЛовский, перелёты весь сезон, задержка зарплаты и всё сказывается на результат. Здесь вина Светлова точно нету.
7 апреля, 14:41
Ответить
thumb_down
Самый не результативный тренер
10 апреля, 06:43
Ответить
сегодня
вчера
26 мая
25 мая
24 мая
23 мая