Владимир Капуловский покинул пост главного тренера "Алматы" - Шайба.kz
menu
ШАЙБА.KZ
perm_identity
arrow_back
19 апр.
20 апр.
21 апр.
Избранное
Pro
Jastar
КХЛ
ВХЛ
МХЛ
НХЛ
Страница
Все новости

Владимир Капуловский покинул пост главного тренера "Алматы"

3 апреля 2020 года, 18:41
visibility 4017
comment 63
В избранное
Владимир Капуловский покинул пост главного тренера "Алматы"

Как стало известно сайту Шайба.kz, Владимир Капуловский покинул пост главного тренера "Алматы". Руководство клуба приняло решение не продлевать с ним контракт.

По итогам регулярного чемпионата Казахстана команда заняла третье место, но затем не смогла доиграть серию плей-офф с "Кулагером" из-за отмены сезона в связи с эпидемией коронавируса.

Напомним, ранее 59-летний российский специалист тренировал "Арлан". С кокшетауским клубом он выиграл чемпионат Казахстана и Континентальный Кубок. Также он работал в таких командах, как "Авангард" (Омск), "Лев" (Попрад), "Спартак" (Москва), "Динамо" (Минск), "Атлант" (Мытищи).

Комментарии
  • Ветка
  • Сначала
  • По рейтингу
  • Свежие
Все бегут.
3 апреля, 19:57
Ответить
Ну если не платят, то что обещают, что там делать хорошим игрокам и тренеру?
Ведь впервые в истории Алматы, заняли 3 место, должны сохранить команду, а тут наоборот все уходят, видимо все что говорили - правда!
Развалили клуб! С сезон был хороший!
3 апреля, 21:07
Ответить
Причина совсем не в этом! Это дорогой специалист, у руководств клуба другое видение
3 апреля, 22:09
Ответить
Ну-с,посмотрим в следующий сезоне какое видение у руководства.По-моему Алматы опять наступает на те же грабли-меняет 90% состава,когда многие команды просто усиляются точечно.К тому же в этом году был результат.Но куда нам убогим советы давать вам и руководству.Здесь вон в новостях написали-прошлый руководитель хоккейного клуба "Алматы" пропал с 53 миллионами тенге.Нынешнее руководство не такое?Кстати по Атырау там ничего не слышно-может тожу куда сбежал?)
4 апреля, 00:11
Ответить
Комментарий удалён администрацией
А вы близко знакомы?
3 апреля, 20:03
Ответить
Комментарий удалён администрацией
Барышня ,я одного понять не могу-зачем вы свою личную жизнь здесь обсуждаете?Она никому не интересна.Здесь вроде как спортивный сайт
4 апреля, 00:16
Ответить
Комментарий удалён администрацией
Вы лично знакомы с этим человеком? Или сделали выводы выложенные в ютубе?
3 апреля, 20:55
Ответить
Ну, конечно, лично знакомы.
3 апреля, 21:02
Ответить
А они все так , придут на сезон в лучшем случае , провалят сезон и все отваливают И ТОЛЬКО АЛМАТИНСКИЙ ХОККЕЙ ВСЕГДА В ПРОИГРЫШЕ!И НЕ ХОЛОДНО ОТ НИХ НЕ ЖАРКО И НИ КАКОГО ФАНАТСКОГО ДВИЖЕНИЯ ТОЛКОМ И НЕТ!!!
3 апреля, 20:41
Ответить
Друзья ,вот я всегда задаю вопрос Вы работаете бесплатно? Ваши семьи питаются воздухом? Тренера так же как и игроки должны СВОЕВРЕМЕННО ПОЛУЧАТЬ З.П.!!! КОГДА КФХ НАВЕДЕТ ПОРЯДОК!!!
3 апреля, 21:00
Ответить
Полностью с Вами согласна. Бардак в финансовом плане никого не устроит.
3 апреля, 21:05
Ответить
Многие руководители да и Федерация думает так, профсоюза нет, защищённости контракта тоже!
Как хотят , так и обращаются с игроками и тренерами!
3 апреля, 21:14
Ответить
Многие Игроки давно не мальчики, с хорошей заработной платой, могут себе позволить юриста который бы просматривал контракт перед тем как подписывать и вёл спорные дела и защищал интересы хоккеиста!

Профсоюз игроков - это фигня полная! В КХЛ он не работает, об это не раз говорили сами игроки.
3 апреля, 22:06
Ответить
Тут дело не в контракте , а то что обещали игрокам премию !
Само руководство , ставило задачу быть в 3 чемпионата, задача выполнена, так где пристальные за весь сезон?
Или как вы говорите потратили на дорого тренера и игроков?
Так зачем тогда обещать премию парням? А потом их нагло кидать!
В России что по контракту все отдают , а здесь клубы устроились хорошо, премию не прописывают, обещают на словах, а потом «ой» нет премии , она же не прописана. Нечего не знаем!
Просто руководство добилось своих результатов за счёт обмана перед игроками и все! И сытые и на коне, а команда без денег поехала домой!
Все молодцы и все свободны
4 апреля, 10:33
Ответить
Так ребята значит бьются за премию? Если судить по вашему мнению. Никакого спортивного принципа нет что ли?
Давайте рассуждать логически правильно! Допустим в разных компаниях существует система Премирования или бонусы, но они четко прописаны документально и ты спокойно можешь рассчитывать на них и при случае всегда сможешь указать руководству, что план выполнен и гоните мне премию. Но и то, даже там бывают свои подводные камни.

В ситуации с хоккейными клубами, как мне известно бонусная часть ни где не прописана, все на словах. Тут уж простите, только на доверии. Но есть же заработная плата, которая является основной прибылью игрока и на которую он согласился работать. Премия - это так "тортик с вишенкой". Согласен, что не приятно. Но такова реалия или же надо поступать умнее и делать доп соглашение, где указывать премиальную систему и тогда этот документ будет иметь хоть какую-то юридическую ценность.

Сейчас еще одна наболевшая тема в разных клубах - это зарплата за апрель и часть за март. Почему часть за март, так как официально все соревнования закончились 15 марта в связи с Чрезвычайным положением по приказу президента Казахстана, так же были закрыты спорт сооружения с массовым скоплением людей и всех работников распустили. Как я понял, в связи с форс мажорной ситуацией клубы приостановили контракты. Юридически нарушений нет. И тут опять же все на совести самих руководителей, платить или нет.
4 апреля, 11:07
Ответить
Вот именно на совести руководителей, а ее увы нет!
Спортивный принцип и премия это все взаимосвязано !
Команда же не пришла играть в хоккей как хобби и ради удовольствия и спортивного принципа!
Это их основная работа, за которую они получают деньги и премию которую обещают !
Вы самим не смешно?
Назовите хоть один клуб и одного руководителя , кто согласится подписать это доп.соглашение по премии ?
Не будет такого, потому что оставляют место себе для манёвра!
Подводные камни?
А команда тут при чем?
Они же выполнили задачу , почему тогда нечего нет?
А потому что все воруют ездят на доверие игроков!
Это бич казахстанского хоккея!
Немногие клубы и руководители , кто по совести платит и выполняет обещание, но не руководство Хк Алматы!
Есть зарплата?
А вы в курсе , что им 3 месяца не платили полную зарплату , так на существование давали деньги и все и обещали выплатить все, но не дали так же премию , ну а зарплату законом и трудовым кодексом уж обязаны были додать, и все ровно команда шла в 3 весь чемпионат, вот вам и спортивный принцип!
Даже не получая свою зарплату полную , ребята играли и вошли в ситуацию , но их так же нагло обманули ...
Это все писали и в инстаграмме и в соц.сетях!
Хоккейный мир тесен же, все всё знают !
Интересно почему вы там работая, зная тоже это все, защищаете руководство клуба?
Понимаю команда провалила сезон и требовала премию, но парни все сделали, мне просто как болельщику обидно за них, были мощные игры и отличный сезон !
А в итоге все почти уходят, костяка не будет снова. Команда снова с 0 будет из года в год!
Ну с этим же надо как то разобраться , сами это понимание что это не дело
4 апреля, 12:35
Ответить
Я не защищаю, а объясняю вам! Вы же владеете своей информацией, которую вам предоставили игроки.

Если было бы все так плохо, то все игроки разбежались, а так есть большая часть ребят которые продлили контракты.
4 апреля, 13:13
Ответить
Спасибо вам за объяснение , но исходя из него все ровно многое не понятно остаётся!
Ну мое мнение, кто поумнее ушли, а кто все ещё верит в эти сказки , то они остались!
Но большая часть лидеров ушла...о чем говорить если 2 основных вратаря ушли!
Особенно Миша Демидов, который по показателям один из лучших в лиге!
Мое мнение, что когда игроки входят в ТОП, то их надо как то сохранять, всеми усилиями!
А тут просто , один,два ,три и т.д уходят люди из клуба!
Явно не за большим контрактом, когда вас все устраивает на работе, вы же не пойдёте искать другую?!
А то, что за тренером ушли, да он сам ещё не знает где будет!
Смысл уходить?
Стабильность вот к чему надо стремиться!
И повторюсь это «бич» казахстанского хоккея, что обманывают игроков и кидают раз за разом!
Вот пример Бейбарыс , там прописана премия и ребята все ровно нечего не получили, все решают связи потому что, хоть иди ты не иди к юристу!
Многие игроки из России и их кидают , зная что они нечего не сделают!
Посмотрите видео Бейбарыс и их посты, ходили они и в акимат и в область спорта, нечего не помогло, а у этой команды все прописано в контракте, что тогда говорить о тех у кого не прописано ?!
Так и живем! А потом удивляемся почему поигрывает команда и плохо так играет?
Всегда крайний остаются тренера и игроки почему то, а все остальные молодцы!
4 апреля, 13:28
Ответить
Не они ушли! В первую очередь клуб решил отказаться от их услуг. Вы хоть знаете зарплату этих игроков? По меркам ОЧРК Много. Вот чтоб не было таких ситуаций как с премией и большими задержками по ЗП , лучше отказаться от дорогостоющих игроков. И как мне известно у клуба стратегия на омоложение.
4 апреля, 15:16
Ответить
Так зачем клуб изначально их брал? Подтверждал им дорогостоящие контракты как вы говорите?
Или получается по вашему мнению , они виноваты , что задержки в клубе и нет премии?
Что все деньги на них ушли?
Что за бред, надо расчитывать бюджет, чтоб хватало на все!
И те ребята наверно заслужили эти контракты, что с детства занимаются этим спортом, делают себе имя, проходят травмы и неудачи и подвергаются риску. У каждого своя цена, а клуб уже решает , стоит или нет!
Это смешно звучит, что игроки очень дорогие, нам не хватило на премию и задержки, так не берите их!
Берите сращу молодых и играйте, но нет, руководству нужен был результат , вот и набрали таких игроков, они результат получили , а игрокам сказали до свидания!
Честная политика!
4 апреля, 15:21
Ответить
Никакого бреда и ничего смешного нет!

Вы не бегите вперед паровоза и не смешивайте все!
Мне не очень удобно каждый раз заходить и вам отвечать подробно на каждую вашу возмутимость.

Не все так просто было, как вы считаете! Чтоб понять все тонкости, надо было весь год и стоять у начало истоков.

Я же вам объяснил с чем связана задержка ЗП! Тут вопрос к администрации города и правовой системе, почему так долго разыгрывают тендер и перечисляют деньги! Запомните это и давайте не будем возвращаться к этому вопросу. Тем более данная проблема не только в ХК Алматы.

Если вы так хорошо осведомлены внутренней кухней команды.
Вопрос вам: Кто занимался распределением бюджета на зарплаты и премии????
4 апреля, 17:47
Ответить
Непосредственно из руководства Хк Алматы, кто ещё мог то.
Вопрос не в том , кто распределял ,а как.
Почему не рассчитали бюджет?
4 апреля, 18:32
Ответить
В общем вы не отгадали! МИМО!
4 апреля, 18:49
Ответить
Зачем мне отгадывать? Я предположил и какая разница кто занимался?
Команда тут при чем?
Это уже ваши там проблемы и решения!
4 апреля, 22:43
Ответить
Всё верно написали Вы, Артём.
4 апреля, 13:16
Ответить
Раз ВЫ такой юр.подкованный, дк может за игроков потянешь?
4 апреля, 20:53
Ответить
Не получиться. Клуб же пошёл на омоложение !))
Я говорю , клуб и руководство вообще ни причём !
Все кругом виноваты что то и делают не так, на все есть объяснение !
Какие молодцы...
А игроки просто так уходят, при чем основные!
Дым без огня не бывает!
Не просто так значит ходят слухи и говорят люди и сами игроки!
Управы на вас нет и совести!
4 апреля, 22:46
Ответить
Сережа
4 апреля, 20:48
Ответить
Ушёл и скатертью дорога.
3 апреля, 21:01
Ответить
А вот и главный тренер для барыса))
4 апреля, 01:59
Ответить
Да помним как в Арлане алкоголизировал! Да ещё и с ребятами из детского хоккея!
Да много чего аморального творил!
4 апреля, 02:29
Ответить
))))))))кого ты там помнишь? Подсерало, смешной
5 апреля, 02:07
Ответить
Комментарий удалён администрацией
Это ладно, а то, что теряем лидеров - бред какой-то. Зачем повторение всех предыдущих сезонов?
4 апреля, 02:47
Ответить
Кто-то уходит с тренером, кто-то не сошёлся в отношениях, ЗП большая а двигаться не хочет допустим, много разных факторов бывает! Будем надеяться, что в новом сезоне соберётся команда не хуже
4 апреля, 02:57
Ответить
Кто-то потому что отношение наплевательское , не выполнение своих обещаний!
Хорошие игроки туда не поедут, зная как там кидают !
Собрали в этом году на обещаниях , второй раз не получиться!
Серега так защищает Алмату, не удивительно, тоже ходят слухи как там работает ваш отдел маркетинга и сколько получает!
Может вас там разогнать немного, и игрокам все заплатить ?!
Этот ребрендинг пыль в глаза . Да красиво все, но на деле все ещё хуже!
4 апреля, 10:37
Ответить
Схули )))) Вот именно, что это слухи. Кто вам может сказать реальные цифры, кроме меня? Или они копались в моих документах и бюджетах?
И почему все так привязались и усердно обсуждают особенно жёны игроков наш отдел маркетинга?

Вы вообще хоть знаете, что это отдельная компания которую создали чтоб вести разные проекты и монетизировать их. У нас было 6 проектов, один из них был и ХК "Алматы".

По спецификации у клуба нет таких должностей как: маркетолог, дизайнер, smm менеджер. Есть только пресс-атташе (где был я) и видеооператор (Олег). Считаю, что мы достойно выполняли свою работу и по меркам казахстанского хоккея были лидерами в медиа плане.

Поэтому, отдел маркетинга отношения к бюджету ХК Алматы не имел ни какого отношения. Так как выделенный бюджет Акиматом по спецификации ни как не мог быть потрачен на туже рекламу, потомучто нет такого пункта.

А ребрендинг тут причем?
4 апреля, 11:37
Ответить
Сколько было потрачено денег на ребрендинг?
Для чего он?
Чтоб красивая обложка была, а внутри «ужас»?
Лучше деньги не внешний вид тратить и рекламу, а на выполнение обещаний, чтоб была солидность и авторитет клуба, чтоб туда все хотели ехать!
4 апреля, 12:23
Ответить
Ребрендинг был сделан за деньги спонсора, они никакого отношения не имеют к бюджетным деньгам клуба. И там сумма совершенно не большая.

И потом, команды "Жолбарыс" уже не было, использовать ее лого и название нельзя было. Прошлая форма ХК Алматы - была ужасна.

Было принято решение освежить форму, логотип и отойти от привычных желто-синих цветов. Это все было согласованно с акиматом города и одобрено.

Не все было так ужасно внутри, как вы тут преподносите. Везде есть свои плюсы и минусы. Было так как было... Как будет дальше поживем увидим.
4 апреля, 13:09
Ответить
Судя от истории игроков были одни минусы почти!
Дай бог , чтоб дальше было все хорошо и лучше!
Дай бог!
Ведь жалко , сезон то хороший и команда шла на медали, мы болельщики их давно ждали!
4 апреля, 13:31
Ответить
Перечислите минусы?
4 апреля, 15:18
Ответить
Со слов игроков, когда после чемпионата они Сказали как есть , их много!
Что было ужасное питание, часто кормили просто пиццой и это проф.спортсменов после игры!
Что не было выплачено не одной премии, были задержки по зарплате, и платили 3 месяца какую то всего лишь часть!
Не было одежды с символикой клуба, которая выдаётся всем клубам, чтоб ездить в поездки и приходить на игры, хотя должно это было быть вначале сезона, а привезли только после нового года!
Ходили кто в чем, и это солидность клуба?
Кхл хотят они.
Потом типо в целях экономии стали ездят поезда-автобусы,когда были подряд тяжёлые выезды, но они не жаловались на это, ведь им сказали что это ради того, чтоб дать премию им, но в итоге нечего не дали!
Я думаю если они захотят, сами могут рассказать !
4 апреля, 17:57
Ответить
Да была проблема с питание, но ее решали по разному! Проблема в том что на Халык Арене есть только одна столовая и ей было сделано миллион замечаний как от клуба так и от простых посетителей. День хорошо кормили, два - три дня не очень! Но тут клуб причем? Были же предложены разные варианты тренерскому штабу и игрока, даже ездили на автобусе вся команды в Шафран, но потом тренра сказали что такой вариант не подойдет. Привозили еду в контейнера - их тоже не устроило. Но в итоге все решилось.

Вот кстати, когда была пауза по ЗП в 3 месяца, когда клуб ждал денег от Акимата. Надо сказать спасибо руководству, что нашли стратегического партнера который помогал частично покрывать зарплаты, а так бы вообще ребята сидели бы без денег. ЭТО ПРОБЛЕМА СИСТЕМЫ, а не клуба! Тут надо обращаться в акимат наверное.

Одежда с символикой клуба, она же не выдаются бесплатно клубу от кого-то! Клуб ее должен был приобрести, но не получалось... тут ничего страшного нет. В итоге все наладили же и есть куртки, поло, кроссовки, шорты, майки, шапки, шарфы. Соответственно на следующий год дефицита в этом плане не будет! ВСПОМНИТЕ я ВАМ говорил про Переход старого руководства клуба к новому, где должно было перейти. Вот этот кризис повлиял тоже.
4 апреля, 18:40
Ответить
Сергей, у вас под каким углом не смотри, все виноваты , но только не руководство!
То игроки с большими контрактами , то акимат, то деньги задержали , то бывший владелец клуба, то фан клуб не так болеет и не поддерживает вас, то сама столовая , что плохо кормит и так далее...
Проблема системы...
Системы клуба может да, раз не может порядок навести !
А у вас лишь, ну не получилось...ну так вышло, ну это не только у нас так.
Странно все это , можно хоть на себя за что то ответственность взять !
На главный вопрос так и не было ответа, почему премия не заплатили игрокам?
По вашим сообщениям , руководство Хк Алматы Вообще молодчики, в все проблемы которые были это большой заговор против них, они тут нипричем!
4 апреля, 19:31
Ответить
Я же написал, что да были проблемы но их решили! А как вы хотели, пришло совершенно новое руководство в июле, пока вникли в дело, поняли что есть что и кто есть кто... главное все решилось же в некоторых вопросах.

А насчет премий и ЗП которые не выплатили , тут наверное только через суд.

В остальном , было все нормально и не так критично!
5 апреля, 01:05
Ответить
У меня вопрос по экипировке. У кого одеваетесь? Кроссовки, шорты, майки, куртки, шарфы? Надеюсь, что у отечественных фирм?
4 апреля, 23:41
Ответить
Местные производители! Только поло рубашки были от компании ССМ
5 апреля, 00:58
Ответить
Отлично! Прямо подняли мне настроение. Все бы так команды поступали.
6 апреля, 05:10
Ответить
Серёга привет, то что ты истинный болела и радеешь за свой клуб то это выше похвалы ,но находятся ваши люди которые начинают копаться в белье другого клуба что очень не есть хорошо ,с ехидными подколами и т.д, я никогда не хаил других ,надо разобраться в своём царстве ,в Ате играют 11чел. наших бывших пацанов и что я могу сказать плохого про них если они бились у нас ,все клубы прошли через нехватку денег в связи с поздним утверждением бюджета ,так что надо терпения ,но не видя бревна в своём глазу а видеть соринку в чужом это неправильно
4 апреля, 15:00
Ответить
Согласен
4 апреля, 15:17
Ответить
В защиту службы маркетинга ХК Алматы, я, как болельщик этого клуба с 2010 года, могу сказать, что до этого сезона в клубе не было вообще никакого промоушена. Не было ни рекламы, ни желания привлечь болельщиков на трибуны. Это спорт, и он должен приносить деньги. Ребята во главе с Серёгой проделали огромною работу для рекламы клуба и хоккея в целом в Алматы. Они буквально жили на работе, учитывая ещё работу для АЛХЛ. Серёга, спасибо за сезон!
4 апреля, 15:27
Ответить
Толян, салам папалам старина)))
4 апреля, 15:55
Ответить
Привет, Марат! Рад видеть! Хоккей в Алматы жив! Держимся пока )
4 апреля, 16:04
Ответить
Анатолий, спасибо! Вы один из преданных фанатов клуба и знаю как вам не безразлично! То что вы увидели нашу проделанную работу , вдвойне приятно.
4 апреля, 15:58
Ответить
Я и говорю , что снаружи все красиво, как обвёртка конфетки. Но внутри далеко не конфетка была!
Мы к сожалению с вами болельщики видим только , как это снаружи выглядеть, шоу, красивая форма и заливочные машины и так далее...
А что и как в команде , узнали лишь после чемпионата, как они терпели все эти обещания, а играли то они за нас, за город , и за то что им обещали, а в итоге остались ни с чем и сейчас всех увольняют , и не оставляют , якобы слишком дорогие!
Так может надо было не на шоу деньги тратить , и не на красивую обвёртку, а выполнять обещания перед игроками, чтоб авторитет и солидность клуба была!
Я думаю это лучше, чем красивый выход на лёд и красивая форма!
4 апреля, 17:49
Ответить
Вы одно и тоже повторяете, хотя я вам четко ответил на все ваши заявления! У ребят заканчиваются контракты и в любом случае кто-то покидает команду... Вы еще не знаете какие игроки придут в клуб и как будут играть, а уже наводите панику!

И еще вы считаете чужие деньги, даже не зная откуда они. Это самая большая ваша проблема. И такими высказываниями подрываете репутацию руководства клуба и еще приплетаете отдел маркетинга который является совсем отдельным государством и другой компанией!

Прежде чем тыкать кому-то носом и указывать куда тратить деньги, вам нужно знать откуда вообще они.
4 апреля, 18:13
Ответить
Это государственные деньги!
Выделяется Акиматом, от людей которые платят налоги!
Они не чужие, а должно быть чёткое понятие куда они тратиться !
Да посмотрим кто придёт и как будет, я говорю про репутацию клуба, какие ходят слухи про наш любимый клуб!
А репутация важнее!
Превратили в черт знает что
4 апреля, 18:30
Ответить
Опять же СЛУХИ!!!
Налоги платят не только простые люди, но и крупные компании, поэтому делать акцент на народных деньгах - это не правильно!

Все должно быть отлично в новом сезоне. Правда этот кризис с пандемией может оставить след... в КХЛ уже одна команда снялась с чемпионата.
4 апреля, 18:44
Ответить
Дай бог, что все будет отлично!
Поживём - увидим!
4 апреля, 19:25
Ответить
Капуловский хороший тренер? Кто, что думает?
5 апреля, 03:39
Ответить
сегодня
вчера
18 апреля
17 апреля