Шуми Бабаев: "Ситуация с Андреем Скабелкой должна разрешиться быстрее" - Шайба.kz
menu
ШАЙБА.KZ
perm_identity
arrow_back
Страница
Все новости

Шуми Бабаев: "Ситуация с Андреем Скабелкой должна разрешиться быстрее"

1 апреля 2020 года, 12:31
visibility 2708
comment 81
В избранное
Шуми Бабаев: "Ситуация с Андреем Скабелкой должна разрешиться быстрее"

Агент Шуми Бабаев, представляющий интересы Андрея Скабелки, рассказал, как проходят переговоры с "Барысом" о новом контракте.

- Шуми Савиевич, есть ли продвижение по поводу контракта Скабелки с "Барысом"?

- Нет.

- С чем связана такая пауза?

- Есть несколько факторов. В частности, деньги вообще не при чём. Сборная? Я говорил, моё личное мнение, нереально быть тренером "Барыса" и не быть тренером сборной Казахстана. В условиях Казахстана это невозможно.

- Вы разговаривали по этому поводу с Андреем Владимировичем?

- Он это понимает.

- Но от своей позиции не хочет отступать?

- Да.

- По поводу Найджела Доуса. В "Барысе" сказали, что это слишком дорогой игрок для них.

- В "Барысе" много что говорят. Но они даже не спрашивали про Доуса, никаких цифр мы не говорили. Сам игрок тоже не говорил, что готов приехать. Наверное, виртуально "Барыс" думает, что для них это дорогой игрок. Но с "Барысом" мы даже близко не обсуждали Доуса.

Опять же, странно читать, что "Барыс" прибавляет деньги Скабелке, а мы якобы торгуемся и выбиваем больше денег, чтобы Андрей работал. Это несправедливые суждения. Подача информации от "Барыса" интересная, нам она не очень нравится. "Барыс" один раз озвучил свои цифры, с тех пор никаких обсуждений по этому вопросу не было.

- Но "Барыс" действительно предложил Скабелке улучшенный контракт?

- Да, это правда. Но с нашей стороны не было никакого ответа по контракту. У нас даже изначально не было запроса, сколько вы заплатите. Просто они позвонили и предложили новый контракт, на этом всё.

- Когда этот вопрос будет решён? Дедлайн 30 апреля или раньше?

- Думаю, что вопрос будет решён раньше. "Барысу" надо готовиться к следующему сезону, и Андрею тоже надо готовиться к сезону. Поэтому ситуация должна разрешиться быстрее.

- Правда ли, что к Скабелке есть предметный интерес от "Локомотива"?

- Есть команды, который звонят и спрашивают, свободен ли Андрей. Я объясняю ситуацию. Клубы говорят, если вы не остаётесь в "Барысе", мы готовы разговаривать. Интерес есть не только от "Локомотива", это несколько клубов КХЛ. Но никаких переговоров нет, просто интерес. Тот же "Локомотив" и другие команды, я знаю, что у них по три-четыре кандидата на должность главного тренера.

- Что должен сделать "Барыс" и Андрей Владимирович, чтобы решение было принято и контракт продлили?

- Пока не знаю.

Источник: Vesti.kz
Комментарии
  • Ветка
  • Сначала
  • По рейтингу
  • Свежие
Всё как обычно, - много слов и ничего конкретно(
1 апреля, 12:48
Ответить
Я понял только одно, что Барыс у Скабелки в приоритете, молодец, только Барыс
1 апреля, 13:05
Ответить
Что-то я помню чтобы Барыс, что-то про деньги писал!! Читал, что предложили улучшенный контракт не более того!!! Что-то Шуми искажает факты!! А если честно, после всей этой возьни уже не сильно то и хочется АВС в Барысе!!! Вот как то так
1 апреля, 13:27
Ответить
Предложили улучшенный контракт это значит предложили больше денег, не в марковках же им платят
1 апреля, 13:35
Ответить
Читайте внимательно!!! В интервью написано: "Опять же, странно читать, что Барыс прибавляет деньги Скабелке, а мы торгуемся и выбираем большие деньги чтобы Андрей работал. Это не справедливое суждение. Подача информации от Барыса интересная, нам она не очень нравится. Барыс один раз озвучил свои цифры, с тех пор никаких обсуждений по этому вопросу не было" Где Барыс озвучил что АВС торгуется !? В каком источнике информации Барыс нелестно высказался о АВС!? Чтобы его агент говорил о не корректной подаче информации?
1 апреля, 14:06
Ответить
Не знаю как все ,но я за АВС , хоть свои заиграли пацаны, не многие но сдвиг есть
1 апреля, 13:31
Ответить
Николай, вот скажите по фамильно "кто заиграл", при этом уберите послд.два матча регулярки и 0,01 секунд до 1 мин в матче(который считается за 1 матч)?
1 апреля, 13:46
Ответить
Андрей Владимирович, только в Барысе добьетесь большего успеха. С каждым годом у Вас идет по нарастающей. В Казахстане будет один, а в России один из многих.
1 апреля, 13:51
Ответить
Неа, по нарастающей идёт у Квартального, у Скабы 3 сезон вниз по наклонной, а 4-й уапще писец полный амбец(скандалы, баш на баш, пинки руководителей)
1 апреля, 14:01
Ответить
Да надоела это интрига! Либо подписывай либо нет! Чего тянет? Барыс предложил контракт, хочешь в другой клуб, ну так и скажи! При всем уважении к АВС, горевать не долго будем!
Интервью прочитал, ощущение, будто Барыс сделал что то не правильно! Ну и хай идут лесом со своим Скабелка
1 апреля, 14:25
Ответить
«Барыса надо готовиться к следующему сезону, Андрею тоже»...это видимо уже решение, обговаривать за два субъекта как о противоположном
1 апреля, 14:29
Ответить
На западе конкуренция выше в разы, там не ркально выйди даже в финал запада, на востоке проще, наш Барыс был как никогда близок к выходу в финал, тем более уфа покусала бы кащань не подеццки))) Барыс лучший
1 апреля, 14:30
Ответить
Шуми кто по национальности?
1 апреля, 14:38
Ответить
Шуми по национальности ----агент
1 апреля, 14:48
Ответить
агент нацбезопасности хоккеистов и тренеров )
1 апреля, 15:00
Ответить
остроумно ))
1 апреля, 15:27
Ответить
вью не о чём . ни какой конкретики.
1 апреля, 14:47
Ответить
Ясно же, ждут подписание и торопят нас, на бабосы согласны но без Сборной.
1 апреля, 15:00
Ответить
Я же говорила, что раньше может "уговориться"...))))))) Вот идёт артподготовка Бабаевым этого решения Скабелки. ))) Потому что, он же (Скабелка), извините, не дурак (чего, к сожалению, не скажешь о нашем премьер-министре), в таких-то условиях, происходящих в мире, не подписать такой контракт-конфетку, прям, я бы даже сказала - торт!
1 апреля, 14:59
Ответить
Был бы МАУ дураком, согласился бы на их условиях а он стоит на своем, только Барыс и Сборная, без Сборной никак
1 апреля, 15:05
Ответить
Был бы умным, не стал бы вообще с иностранцами подписывать контракты, а поставил бы своих, да легов всех почти распустил бы, особенно в ОЧРК и ВХЛ. И урезал бы деньги на спорт, а эти средства пустил бы на поддержку граждан страны. Не будет граждан, какой к чёрту спорт? Кому он нужен будет?
1 апреля, 15:12
Ответить
когда это в кз о людях простых думали? В Кз думают в первую очередь о своем пузе. Пример хищений акимом КзылОрдинской области в Арыси - в помощь
1 апреля, 19:18
Ответить
Как деньги на спорт спасут граждан страны, ты походу с головой не дружишь и походу реально неудачница раз обвиняешь МАУ, иди работай, подними жопу с дивана и начинай шевелиться
1 апреля, 19:55
Ответить
))))) МАУ что, твой бажа? Что ты так за него переживаешь? Прям к каждому слову цепляешься... За своей жопой следи и за жопой своей жены. И что ты там обо мне думаешь, мне всё равно, удачница я или неудачница - не твоё дело. Но раз это так тебя интересует, расскажу по секрету - у меня всё замечательно, чего и тебе желаю!
1 апреля, 22:29
Ответить
Была бы у тебя все хорошо не паслась бы с мужиками и не гнала бы на мау, иди работай тролляха
1 апреля, 22:36
Ответить
Ой, слов нет... Что за мышление у тебя? Я что, виновата, что я фанат хоккея, мне не всё равно что делается в нашем хоккее, в нашей стране, а сюда заходят многие сексисты, как ты и неадекваты, которым не нравится, если женщина высказывает своё мнение? И что, вы хотите сказать, что из-за вашего хамства я перестану высказывать своё мнение?
1 апреля, 22:48
Ответить
Кому нужно твоё мнение? Ты дырка от бублика)))))
1 апреля, 22:50
Ответить
Пиши и говори что хочешь, в целом я за тебя, меня напрягает только когда на МАУ гонишь и политику приплетаешь
1 апреля, 22:53
Ответить
МАУ за Барыс и за хоккей
1 апреля, 22:53
Ответить
Тут надо учитывать где комфортнее Скабелке
в Нур-Султане или Ярославле
Даже если у Барыса чуть лучше по $
Cкабелка отдаст предпочтение Локомотиву
1 апреля, 15:09
Ответить
Было бы хорошо, если бы он предпочёл Локомотив.
1 апреля, 15:14
Ответить
Для нашей страны
1 апреля, 15:15
Ответить
и чем же лучше?
1 апреля, 19:19
Ответить
Еще надо узнать какая у тебя страна, ты походу тролляшка и провокатор, пвж дура
1 апреля, 19:56
Ответить
сам туда пошёл.
1 апреля, 22:30
Ответить
Зато там "барин"
2 апреля, 16:01
Ответить
С Доусом возня примерно так же начиналась.
Такое же вью Шуми ...типа получал не получал ...
Дежавю ?
1 апреля, 15:08
Ответить
Шуми shaiba.kz
Барыс shaiba.kz
1 апреля, 15:30
Ответить
Бабаев врал .
1 апреля, 15:31
Ответить
Корешкову Евгению надо дать шанс и полный карт-бланш .
Он поставит такой хоккей , что забудем о АВС
1 апреля, 15:19
Ответить
Корешков был уже ставили его. Ни бэ ни мэ
1 апреля, 17:15
Ответить
Дать ему карт-бланш полный , он не только тебя удивит ...
1 апреля, 18:29
Ответить
Только не вкошники, хватит этого застоя
1 апреля, 21:35
Ответить
Корешков нурсултановский )))
1 апреля, 22:32
Ответить
Неее, стопудовоуже не наш, Галым Ерлан Высоцкий Болякин ОНС Михайлис Гоча Хамракулов это Нурсултановские
1 апреля, 22:38
Ответить
)))
1 апреля, 22:38
Ответить
barys7777, согласен тут, тогда помнится заказная статья вышла в Спорт Экспресс(кто спонсировал догадаетесь сами) о том, что Галым получает 35 тыщ бакинских за месяц, представляете, которую не доказали. Как тогда облили его грязью. Потом вышло опровержение. А тут прямым текстом прикрываясь сборной - торгуются. Тем паче, в тяжёлое для всех время. Даже в средневековье из за чумы или катаклизмов останавливались войны. Куда мир катится. Лишь бы урвать, утащить, унизить, уболтать, бухнуть...

ПыСы. Сегодня читал, что Месси пошёл на обрезание до 70% своей зарплаты.
1 апреля, 15:33
Ответить
Да хоть на Марс,хоть в Нхл лишь бы у нас не остался.Пусть в другом клубе свой оборонительно-унылый хоккей ставит.Целый год руководство Барыса под его дудку плясало,всю команду перестроили.Не нравится легионер бери другого,не нравится новый меняем на третьего.Посмотрим как в другом клубе будет давать результат 5-ю легионерами.Казахстанцев потихоньку слил из состава,пока ему все тут дифирамбы пели.Глаза свои протрите это Михайлис работал весь год с молодежью и поставлял их готовыми в Барыс,а не ваш белорусский спец раскрывал их потенциал.Все что он умеет это нос воротить и придумывать небылицы о неготовности того или другого игрока играть на уровне.Большинство весь год наигрывал это вообще нечто.Не удивительно что Боча больше не захотел продолжать играть под его руководством.Не понимал и не пойму этой всеобщей истерии по среднему тренеру с завышенным чсв.Тот же Занковец намного лучше был,большинство шикарное,парни под шайбу ложились,у молодежи с физикой полный порядок был и заигрывал всех кого давали.Немировски в Торпедо с более слабым составом выдает хороший результат и коленки не дрожат у них перед мнимыми лидерами лиги.Наш Корешков добротную игру ставил и результат неплохой был даже в условиях работы с неадекватом шопиком.А Никитин и вовсе Цска возглавляет.Тренера финского нужно найти как Ялонен или Марьямяки.А еще лучше вернуть кого-то из Казахстанцев они уж точно не будут цену набивать из-за сборной.Тот же Краснослободцев если дать ему шанс хотя-бы в Снежках или Номаде, в будущем будет отличными тренером.
1 апреля, 16:06
Ответить
Согласен полностью
еше не один тренер свои условия не ставил
и этот пусть не ставит
Барыс для него много чего сделал наверное не в одном клубе КХЛ у него не было столько легов как в Барысе
1 апреля, 18:39
Ответить
еще один эксперт. Скабелка давал результат уже в Сибири с пятью легами. Причем результат повыше, чем в Барысе. Чего ради ты решил, что это вообще не заслуга Скаба? Что-то Мамбеталиев обосрался с таким же составом.
1 апреля, 19:21
Ответить
Сибирь всегда было крепкой командой даже при Тарасенко
1 апреля, 20:03
Ответить
И когда он успел ?
Вроде Польше не сливал?
1 апреля, 22:33
Ответить
Незнаю насчет Скабелки но на Вести kz написали что новым главным тренером назначен Назаров. Оказывается снаряд попадает в воронку трижды
1 апреля, 16:27
Ответить
C 1апреля, чувак))
1 апреля, 16:35
Ответить
о чем вы тут все пишете !? Кого вы гоните? Человека который сделал из Барыса топовую команду?! Вы вообще думаете о чем пишете?
Ну уйдет Скабелка, перестанет Барыс так играть в защите, опять начнут трястись руки у своих при виде условного Акбарса. Вы же сами начнете обсирать любимую команду. А СВОИХ смотреть перестанете. Потому что при Скабелке Барыс обрел уверенность в себе и все начали называть нас ТОП клубом(причем только в этом году очень часто). А так всегда середнячком ходили.
1 апреля, 17:09
Ответить
кАК ТЫ НАГЛО ВРЕШЬ ИДИ ПОДЛИЗЫВАЙ В ДРУГОМ МЕСТЕ
Я ПОНИМАЮ ЛЮДЕЙ КОТОРЫЕ УВАЖАЮТ СА НУ ДО ТаКОЙ НАГЛОЙ ЛЖИ КАК ТЫ ОНИ НЕ ОПУСКАЮТСЯ
КАКОЙ АК БАРС четы несешь ты адекватный
во 2-ром сезоне на Акбарс вышел Барыс и нервы ему попортит при Шаянове что первую игру Ак барс еле вырвал толи на 5-том овертайме
и другие игры Барыс в упорной борьбе проиграл
а Акбарс потом выиграл кубок Гагарина

при Селине все 4 звена были на деле опасны и даже КХЛ это признала
еше одна лож ОТ ТЕБЯ
большинство при фине было одно из самых опасных в Лиги
при СА барыс играя в большинстве не сильно блистал

И У Селина ключевым игроком был Жайлоуйов который при фине просто феерил на льду что попал на матч звезд
при каком тренере такое было

и еше не известно как бы сложилась игра против УФЫ если бы в составе был бы Жаулауов
и буть при Селине столько легов при том хороших как при скабелке
то не известно кто бы выиграл кубок
так что не ври мы тоже помним
заслуги других тренеров

которые играли теми кто есть и не выделывались
1 апреля, 19:04
Ответить
опасен, покусал, бы, бы. Слишком много переменных. Факт остается фактом, Скабелка сделал Барыс сильным. Селин ехал на багаже Крикунова, как наступила вторая половина сезона летели всем подряд.
1 апреля, 19:23
Ответить
Да был маленький слаб ну не до такой степени как вы пишете пройдите по Архиву я лично тот раз прошелся
и я так помню тот сезон частично
ну я в отличие от других проверяю потом пишу
а на чем Крикунова он подготовил физику может ну не саму игру
я помню как играл барыс при Крикунове и при Селине
и это две разные были команды
я не спорю что что скабелкой стали менше пропускать ну и игроки у него класом выше чем у других
а прошлый сезон у него состав это был космос

Сведберг
Даллмэн,
Фрэттин
Волк
Диц
Петерссон
Кормье
Блэкер
Боченски
Бойд

не у одного тренера не было столько имен



1 апреля, 20:02
Ответить
Сейчас Барыс играет в современный хоккей,будучи укомплектован игроками среднего уровня или чуть выше среднего.Скабелка выжимает из игроков все что они могут.И даже больше.Скабелка показал стабильность два сезона подряд.И это говорит что успех не случаен.То что Талгат феерил-это что заслуга Селина?А то что Талгат при Скабелке не играет-это Скабелка его гнобит?Таев,при Селине Жайлауову 27 лет было,а сейчас 34,летом 35 будет.Тебе ни о чем это не говорит?
1 апреля, 21:15
Ответить
Я на наглую лож отреагировал
которого у него в писанине много
а на чем Жаулоуова не чего не говорил если в барысе не давал играл нафиг Сборную берешь

1 апреля, 21:20
Ответить
При любом тренера у Барыса редко из редко забивали и 2 и 4 звено я повторяю при любом ТШ у Барыса забивали все 4 звена
я не защищаю Селина ну у него не только Жаулойуов рос ну и молодые Рахманов и Гребенщиков а потом он их не побоялся в Сборную на ЧМ мира взять а молодой Сергеенко получил травму и на ЧМ не поехал
1 апреля, 21:29
Ответить
и сегодня увидел что тут пишет что попало
не смог промолчать
А КХЛ час слаба не то что раньше это факт
1 апреля, 21:30
Ответить
У Корешкова с Селиным хоккей был смотрибельнее.
1 апреля, 21:21
Ответить
Правильные слова говоришь.Они первые же команду поливать начнут.Проверено временем.
1 апреля, 21:03
Ответить
Тренера были и фины и свои но никто так и не создал командный дух в Барысе как Скабелка. Никто так грамотно не работал с составом как он! Тонко подбирая игроков под свою систему. Двое не подошли да идите нахер. Для плова попросил пару легов усилился. Ему доверяют и он отвечает за свои слова. Когда такое было у нас?
1 апреля, 17:14
Ответить
При Скабе заиграли все и СВОИ и чужие а именно заиграли все звенья одинаково. Не при каких других тренерах такого не было.
Я помню других тренеров и ББД.
1 апреля, 17:24
Ответить
А со Сборной Казахстана поставьте работать Ерлана Сагымбаева! Пжлст
1 апреля, 17:25
Ответить
Тренер Краснослободцев это вообще
1 апреля, 17:36
Ответить
Улыбнуло)Если эксперт такое заявляет,то все ясно...
1 апреля, 21:17
Ответить
Не пойму, что не нравится Бабаеву?
Барыс предложил улучшенный вариант, тут принимаю или не принимаю.
Что он тут цену набивает.
1 апреля, 18:44
Ответить
это его работа. Работает за %, чем жирнее контракт, тем больше его комиссионные.
1 апреля, 19:24
Ответить
Тем более ЧМ перенесли на год
2 апреля, 16:10
Ответить
Судя по вью, делаем выводы. Деньги, предложенные Барысом, даже с учетом улучшенного - Бабаева со Скабелкой не заинтересовали. Но дабы не выглядеть рвачами - есть уважительная причина, а именно главное условие, несогласие работать со сборной. В новом "улучшенном" контракте это главное условие проигнорировано. Делаем вывод, что Скабелка фактически уже в Локомотиве, но молчит до 30го апреля. Найт в Аву, Паскуале с Охтама не просто так в Локо намылились. Попасть в следующем году с новым тренером, ослабленным составом, так как тенге просел, нефть в заднице, будет за счастье. Снова 1раунд это потолок.
1 апреля, 19:27
Ответить
Знаешь,вполне возможно они ждут более выгодного варианта,благо еще месяц впереди.Время позволяет.
1 апреля, 21:19
Ответить
Кто вы такие, чего вы ноете, МАУ решит то и будет, кому ваш пердеж нужен, пох на вас всех, Иванищев расскажет что решили
1 апреля, 19:58
Ответить
Могет вместе скажем нету кахельские добровольцам места в сборной, и позорить от нашего лица инородцам
1 апреля, 21:56
Ответить
Из вью А. Лукашенко после вылета сборной Белорусь из элиты:

Однако, по словам белорусского лидера, с таким положением дел в белорусском хоккее согласиться никак нельзя. Базой для подготовки сильных игроков в сборную должен стать хоккейный клуб "Динамо-Минск", который многие эксперты считают флагманом белорусского хоккея. Тем не менее сейчас между клубом "Динамо-Минск" и Белорусской федерацией хоккея существует очевидный конфликт интересов при формировании состава сборной страны, считает президент.

"Что будем делать с хоккеем? Понятно, что делать. Мы договаривались, что "Динамо" станет базой для подготовки игроков для сборной команды. Сейчас, я смотрю, федерация все больше кивает на "Динамо", что клуб не выполнил свои обязательства. Клуб "Динамо" говорит о том, что самим надо играть, выигрывать, показывать игру, поэтому есть свои интересы", — рассказал Лукашенко.

По мнению главы государства, предпочтение в любом случае должно отдаваться составу сборной, поскольку "все должно быть заточено на страну в ущерб всему, но желательно, конечно, без ущерба".


ПыСы. Батька знает толк в хоккее. Ибо любит хоккей и болен им.
2 апреля, 17:12
Ответить
А это вью Скабы в первом сезоне в качестве гл. тренера в хк Барыс:

"- От этой темы вообще широко уйдем - вы побывали по обе стороны лимита: в "Сибири" он есть, а в "Барысе" нет. Интересно вас на эту тему послушать.

- Я не знаю, как ответить на этот вопрос. [Может и хорошо], если бы был лимит побольше - много же говорится об этом: не пять, а хотя бы семь. Но, опять же, федерация хоккея исходит из своих интересов. Хотя, наверное, чем выше конкуренция, тем лига сильнее.
Но если мы говорим про Казахстан, то здесь своя специфика. "Барыс" - базовый клуб сборной. Нужно исходить из этого. Для нас по хронологии первое - это КХЛ, в этом сезоне еще отбор на Олимпиаду, в мае - чемпионат мира в группе А, в которой Казахстан еще ни разу не оставался. Это тоже задача: в течение сезона подготовить игроков, чтобы их уровень позволил остаться в элитном дивизионе."

ПыСы. Заметили, что Скаба отказался от своих же слов. Редиска. Новохудонносор. Адекватные болелы понимают, что они хотят баблосы, улучшения финансы, они не понимают(или делают вид, что не понимают), что эти финансы скоро запоют романсы, если не поднимется цены на мунайцы, если не найдут вакцины на кароновирусы...
2 апреля, 17:35
Ответить
Не очкуй болелы Барыса будут из своего кармана Команду содержать
2 апреля, 18:03
Ответить
Из вью Скабы журналисту А. Шевченко в 3 сезоне тренерства в хк Сибирь:

"
«ДЕНЬГИ ДЛЯ МЕНЯ НЕ ВАЖНЫ»

– Так была забастовка легионеров в связи с финансовым положением?

– Нет. Но понятно, что разговоры о деньгах ходят. Не хочу углубляться в эту тему, но раз в раздевалке об этом говорят, уже плохо.

– У вас ведь последний год контракта.

– Да.

– Говорят, что вами интересуется два больших клуба.

– Первый раз слышу. Я сказал бы, если знал об интересе.

– Но контракт с «Сибирью» вы не продлили?

– Мы разговариваем на эту тему. Идет переговорный процесс.

– То есть с вашей стороны нет такого: «Буду говорить лишь после 30 апреля».

– Нет-нет, мы общаемся с руководством на эту тему.

– Что вас может заставить уйти из «Сибири»?

– Алексей, ну что, вы, не понимаете что ли?

– Надеюсь, не сумма контракта.

– Об этом вообще забудьте. Для меня зарплата на сотом месте в переговорах. Я могу пойти в амбициозный клуб, который ставит серьезные задачи. Мне хочется побеждать. А сколько я за это буду получать, практически совсем не интересует. Повторюсь, этот вопрос я буду обсуждать в самую последнюю очередь."

ПыСы. В 14-15 сезоне(на багаже Квартального) Скаба выходит в финал конфы с сибкой(небывалое достижение для Сибки, ибо на год раньше Квартальный выводил сибу во второй раунд.В конце года Фастовский "отметив за улучшения достижении хк Сибирь" подымает зп и переподписывает контракт. Затем вы сами знаете, что фортуна поворачивается к Скабе задом. След. сезон вылет в первом круге. А 3-и сезон не выход в плов. В вью он грит "про деньги не главное"(но при этом в сибку и в Барыс устраивает своег сынку). После этого интервью, то есть после 3-го сезона он не продливает контракт с сибкой, а уходит в нищую Аву якобы не за деньгами. Дальше помните, баш на баш, челобитная и пинок руководством. И тут его голодного и униженного подбирает добрая степная душа Барыс и даёт еду(контракт хороший), кров(картбланш), одежду(инфраструктура и условия) и возможность обустроить сына рядом.И теперь через два года окрепшим и излеченным от псих.травм, которые нанесли куры своими клювами, он начинает наглеть. Я понимаю, если он улучшил достижения Барыса(достижения 2013-14гг), как улучшил в силе достижения Квартального. Нет. Вот этим он показывает нам своё истинное лицо.Деньги ни причем))))
2 апреля, 18:20
Ответить
как улучшил в своё время достижение Квартального
2 апреля, 18:28
Ответить
сегодня
вчера
21 апреля
20 апреля