Базовые ценности "Барыса". Почему Аскару Мамину не надо идти на поводу у Андрея Скабелки - Шайба.kz
menu
1XBET.SHAIBA.KZ
perm_identity
arrow_back
Страница
Все новости

Базовые ценности "Барыса". Почему Аскару Мамину не надо идти на поводу у Андрея Скабелки

25 марта 2020 года, 06:30
visibility 11401
comment 229
В избранное
Базовые ценности "Барыса". Почему Аскару Мамину не надо идти на поводу у Андрея Скабелки

Пока ещё главный тренер "Барыса" Андрей Скабелка обозначил свои требования для подписания нового соглашения со столичным клубом. Белорусский специалист, чей контракт истекает 30 апреля, дал понять, что не хочет работать со сборной Казахстана. Оно и понятно, ведь национальная команда подпортила реноме многим наставникам. Да что многим, абсолютно всем.

Например, Владимир Крикунов, тоже провалившийся на олимпийской квалификации, после победы на чемпионате мира в Будапеште в 2013 году быстренько ушёл в свой любимый "Нефтехимик", поняв, что дальнейшая работа в этой системе не сулит ему ничего хорошего. Он так и сказал без всякой застенчивости: "Ушёл из "Барыса" как раз из-за того, что не хотел больше работать со сборной Казахстана".

Надо отметить, что несмотря на итоговое первое место, болельщики очень болезненно восприняли нелепое поражение от Венгрии, у которой вратарь был вообще из любительской лиги. А ведь до этого Владимир Крикунов довольно успешно работал со сборными Беларуси и России на Олимпийских играх в Солт-Лейк Сити и Турине соответственно.

Ари-Пекка Селин

Потом пришёл Ари-Пекка Селин. Под его руководством "Барыс" провёл великолепный сезон, заняв второе место в Восточной конференции КХЛ и оформив выход во второй раунд плей-офф. Затем сборная Казахстана провалилась на чемпионате мира в Минске. Причём состав в 2014 году был приличный: Николай Антропов, Кевин Даллмэн, Виталий Еремеев, Дмитрий Уппер. Казалось бы, что ещё надо, чтобы просто не проиграть в одном единственном матче? Финский специалист был уволен, а его двухлетний контракт пришлось разрывать с выплатой соответствующей компенсации.

Иностранец не подошёл, снова взяли российского тренера. Известный мотиватор Андрей Назаров был призван "выбить из игроков Высшую лигу", а "если нет мастерства, то надо брать характером". Между прочим, это цитаты из его пламенных и воодушевляющих речей в раздевалке. Надо отдать ему должное, он, в отличии от некоторых, никогда не делал даже намёка, что не хочет работать со сборной Казахстана.

Андрей Назаров

В 2015 году без сучка без задоринки выиграли первый дивизион в Кракове, причём полсостава было из чемпионата Казахстана, а ворота защищал молодой Павел Полуэктов. На следующем мировом первенстве в Москве сборная Казахстана впервые за 10 лет одержала победу, обыграв по буллитам Швейцарию. В матче с Россией какое-то время вели в счёте, упирались с Чехией. Но в решающем поединке с Латвией пропустили гол при счёте 1:1 за 5 минут до конца. В итоге всё-таки вылетели. Однако увольнение Андрея Назарова состоялось не сразу после чемпионата мира, а несколько месяцев спустя, после невыхода на Олимпиаду на отборочном турнире в Осло.

Затем пришёл Эдуард Занковец, вытащил "Барыс" со дна турнирной таблицы и пробился во второй раунд Кубка Гагарина. На чемпионате мира в Киеве сборная Казахстана сенсационно проиграла Южной Корее, не смогла одолеть в основное время Польшу. После заключительного матча с Венгрией, который состоялся днём, белорусский специалист не стал дожидаться результатов вечерних игр и сразу объявил о своём уходе. Формальной причиной стал поход дочки в первый класс. Но понятно, что за этим скрывалось нежелание работать с национальной командой и отсутсвие у неё каких-либо перспектив. Просто об этом не принято говорить вслух. Тем более осенью он сразу возглавил братиславский "Слован".

Александр и Евгений Корешковы

Пришедший на смену Евгений Корешков не успел доработать до чемпионата мира. За несколько лет до этого он рассказывал, что мечтает когда-нибудь поработать со сборной Казахстана и добиться с ней высоких результатов. Она не была ему безразлична, в отличии от всех иностранных специалистов, которые приходили и уходили. Ведь все международные успехи Казахстана в хоккее связаны с именами Александра и Евгения Корешковых.

Пропустим историю Галыма Мамбеталиева, который был лишь исполняющим обязанности главного тренера "Барыса" и вокруг которого разгорелось много скандалов. Также не забываем, что дважды лишался своих должностей в клубе Андрей Шаянов, проваливший чемпионаты мира в Германии в 2010 году и в Финляндии в 2012 году. Как и было сказано вначале, сборная Казахстана испортит реноме любому тренеру. С другой стороны, разделение постов глупо, бессмысленно и вредно.

Андрей Шаянов, Галым Мамбеталиев, Александр Ахцигер и Андрей Соколов

Смотрите, для казахстанских хоккеистов двери во все российские команды закрыты. Если они уезжают туда, то отказываются от гражданства и автоматически потеряны для сборной Казахстана. Так сделали Роман Савченко, Юрий Сергиенко и Семён Кошелев, который теперь вообще играет за Россию. Спрашивается, а зачем в таком случае мы растим игроков, если потом они выступают за другую страну? Каждое государство должно защищать в первую очередь свои собственные интересы. Остаётся лишь один единственный "Барыс", где казахстанцы могут получать игровую практику на высоком уровне, потому что больше негде.

Некоторые горячие головы предлагают отвязать сборную Казахстана от "Барыса", который, напомним, финансируется государством. Чтобы набрать туда четыре пятёрки легионеров, чтобы потом якобы выиграть Кубок Гагарина. Видимо, этого и хочет Андрей Скабелка. Пожалуйста, но только за свой счёт. Из своего кармана выделяйте около 15-20 миллионов долларов в год и набирайте в эту команду кого хотите. Но только государство не должно содержать этот балаган.

Адам Хелука

Есть наглядный пример в виде пекинского "Куньлунь Ред Стар", где играют сплошь иностранцы из Северной Америки и Европы. Только им с высокой колокольни плевать на китайский хоккей и его развитие. Они приехали, заработали хороших денег и уехали. Ничего другого им не надо. Наберёте очередных Патрисов Кормье и Мэттью Фрэттинов, а они возьмут и свалят туда, где предложат больше денег.

Даже если "Барыс", составленный в основном из легионеров, вдруг выйдет с Андреем Скабелкой в финал Кубка Гагарина, то такой результат сам по себе ничего не даст, если не будет устойчивого развития клуба. Вспомните, ведь выходили в финал подмосковные ХК МВД и "Атлант", а также "Лев" из Праги. Сейчас всех этих команд не существует. И что, чего они добились этим? Другое дело, если астанинский клуб выйдет в финал примерно нынешним составом. Тогда это будет весомое достижение.

Естественно, в нынешних условиях нельзя обойтись без легионеров. Они нужны, чтобы поддерживать определённый уровень конкуренции и показывать пример для подрастающего поколения. Атте Охтамаа, Линус Виделль и Эдди Паскуале демонстрируют хоккей высокого класса. Но не все ведь такие. Были Адам Хелука и Эрик Тангрэйди. И что, какой с них толк? Или, например, Найджел Доус. Конечно, он большой мастер и великолепный бомбардир. Но вот незадача, есть контракт с "Барысом" - играю за сборную Казахстана, нет - не играю. Можно понять все обстоятельства, но всё равно такое поведение нельзя назвать безукоризненным.

Никита Михайлис и Аркадий Шестаков

В любом случае "Барыс" должен опираться на отечественные кадры. Иначе мы бы не увидели Никиту Михайлиса, Антона Сагадеева, Аркадия Шестакова, Валерия Орехова и тот прогресс, который они совершили за время выступления в КХЛ. И таких имён должно быть больше. К тому же зарплаты у них скромнее, чем у легионеров, но при этом некоторые играют порой лучше и постоянно прогрессируют. Фактор патриотизма в определённых моментах тоже играет свою роль.

Если сейчас Андрей Скабелка развяжет себе руки от обязательств по сборной, то уже нет смысла работать с молодыми игроками и доверять им. И вправду, зачем с ними возиться? Поставил готового легионера и всё, вперёд за Кубком Гагарина. Но для некоторых наивных умов стоит напомнить, что нероссийскому клубу всё равно не дадут его выиграть. При всём при этом это не значит, что не надо бороться за трофей. В спорте всегда должны ставиться самые высокие цели.

Даже при всём нежелании работать со сборной Казахстана Андрею Скабелке не стоило выдвигать такие условия. Он отличный специалист, настоящий профессионал, вывел "Барыс" на самые верхние позиции в КХЛ, продуктивно работает с казахстанскими игроками. Его можно оставить у руля клуба даже при провале на чемпионате мира. В этом нет ничего страшного.

Андрей Скабелка

Но вот определять своими ультиматумами политику клуба никакой тренер не имеет права. "Барыс" был, есть и будет базовым клубом сборной Казахстана. Понятно, Андрей Скабелка не особо переживает за казахстанский хоккей. С чего бы ему переживать, если он и его коллеги по тренерскому штабу всю жизнь выступали за Беларусь, и все они являются легендами именно белорусского хоккея. Впрочем, это ещё раз подводит нас к выводу, что мы должны растить свои собственные кадры, в том числе и среди тренеров.

Так что Аскару Мамину не стоит идти на поводу у Андрея Скабелки и его агента Шуми Бабаева. Итак, подытоживая, можно сказать следующее: если вы работаете в Казахстане и получаете немалые деньги от этого государства, пожалуйста, будьте добры с уважением относиться к сборной, которая представляет страну на международной арене, и не отнекиваться от неё.

Комментарии
  • Ветка
  • Сначала
  • По рейтингу
  • Свежие
Все верно написали. Тогда наших растить никто не будет. Будем надеятся,что поднимут уровень внутреннего чемпионата.
25 марта, 08:52
Ответить
Скабелка не задирай нос это Барыс тебя сделал тренером с большой буквы Если такой патриот поднимай Динамо Минск (начал ломаться как девка дам не дам ) Вот и покажи со сборной какой ты специалист
25 марта, 08:53
Ответить
перестаньте писать чушь!Скабелка сделал Барыс,Барыс сделал Скабелку тренером.!!!НА двух стульях никто не усидел! Сначала поставьте задачу ,а потом ее решайте!
25 марта, 11:59
Ответить
перед своими московскими клубами задачи ставьте! а то мы ещё у москвичей совет забыли спросить!
25 марта, 12:27
Ответить
Да Скабелка возродил барыс после Наза (бездаря) но сборной не хочет я тогда писал и сейчас говорю надо своего. Корешкова,Сагимбаева,Жайлауова итд. хуже не будет.
25 марта, 16:45
Ответить
Корешков никогда не вернётся, обломитесь. )))
25 марта, 21:37
Ответить
Как миленький вернется, если позовут... Укороти свой нос - московский буратино и не суй ее к нам, а свои московские советы держи у себя в широких имперских штанинах ...
30 марта, 20:22
Ответить
Я когда узнал зарплаты игроков , просто мысли пришли на ХРЕН такой хоккей и всё что связано с этим, во двор не можем выделить деньги , что бы построить игровые и спортивные площадки , дома обветшалые , крыши дырявые , ни асфальта ни тратуаров , везде грязь. А когда узнал сколько Мозякин получал (90 миллионов тенге в месяц) кто то скажет не надо считать чужие деньги , мы 8 лет добивались , что бы во дворе в квартале построили игровые площадки , ну говорят , что выделили 8 миллионов просто ОХРЕНЕТЬ. Спасибо за такой ХОККЕЙ и ФУТБОЛ. Надо для ЛЮДЕЙ создать условия а после устраивать зрелище . Это ВСЕВЫШНИЙ нас наказывает , за нашу безалаберность и природа начала очищаться и воздух и вода стали чище....... Ни когда не задумовался о зарплатах , думал конечно , но не о таких . Сново поёл митинг - ДОГОНИМ И ПЕРЕГОНИМ АМЕРИКУ.....
26 марта, 13:08
Ответить
Вот бы простым Казахстанцам как вы я и другие каждый месяц по 90 лямов получать
26 марта, 18:11
Ответить
ты бы еще про состояние олигархов казахстана почитал, повесился бы поди
30 марта, 02:42
Ответить
тебе сопляку и твоей мамке такие деньги и не снились лол
30 марта, 02:44
Ответить
школяр, тебе часто мамки чужие покоя не дают? Ну так иди передерни свой кутачок засаленной от насвая ручкой :)))
30 марта, 02:56
Ответить
Бредятина. Скабелка до этого вывел Сибирь в финал конференции, открыл Шумакова, Санникова, Окулова, Шалунова.. и при этом не имея в колоде столько легионеров как в Барысе.
25 марта, 19:06
Ответить
Не преувеличивайте заслуги Скабелки и главного тренера любого клуба. Команду формирует не он, ГТ выводит на игру тех, кого дадут. Мнение учитывается, не более. Так что открыл он кого либо или нет в Сибири, вопрос дискуссионный)) После его ухода, да и до него, клуб Сибирь существовал и закрываться пока не собирается....Сибирь могла много проблем принести Барысу и составом, в комплектовании которого Скабелка, в этот раз не участвовал))
29 марта, 23:01
Ответить
Вот именно, он сделал из Сибири конфетку, хотя в составе была одна молодежь и пара легионеров. Нынешняя Сибирь не ровня той, из 2015 года.
31 марта, 18:29
Ответить
Алматы в КХЛ и пусть в двух казахстанских клубах играют игроки местные в лидирующих звеньях. Тогда можно будет расчитывать на опыт игроков.
25 марта, 08:59
Ответить
Интересно было бы узнать "ненаивного" автора этого опуса :-)
25 марта, 09:04
Ответить
EI222, как кто? Aнонимный автор под именем 1XBET. Заказуха, правда непонятно к чему клонит. Хорошо привел статистику бывших тренеров, не поленился. А ведь посмотрев на эти статы, мне стало даже жаль всех тренеров, которые споткнулись о сборную, и в итоге повылетали. Так будет продолжаться и дальше. Ставь хоть иностранца, россиянина, белоруса, или своего, все одно- вылетит. Безымянный автор статьи не хочет разделения. Хорошо, пусть будет так. Я посмотрю, кого они уболтают на эту должность. Вы думаете, что тренеры не общаются между собой. Еще как и все в курсе про нашу сборную. Ну может будет кто то из наших казахстанских тренеров, ну или какой нибудь заморский, который не в курсе наших дилемм. Мне уже все равно кого поставят. Все равно от нас ничего не зависит, все решается наверху.
25 марта, 11:12
Ответить
Правильно сказано... Дожить бы скорее, когда сборная своими будет укомплектована, в т. ч. тренерами... Барыс, конечно, здОрлво, но сборная тоже очень нужна.., пусть хоть она и не на первых ролях в мире...В своей стране д.б.на первых ролях... !!!
25 марта, 09:05
Ответить
Хорошая статья. Рысбек написавшему!
25 марта, 09:19
Ответить
Правильно, гнать надо поганой метлой. Надо своих не только наигрывать, но и натренировывать. Лучше выигрывать 1 место в группе 2Б, чем последнее в элите.
25 марта, 09:19
Ответить
вы чисто своими сыграли против последнего амура и обосрались по полной 5-0 мало
25 марта, 19:42
Ответить
Амур дома и ска разбирал и других лидеров КХЛ
дома эта команда не предсказуема
а Барыс с легами ей Астане влетал
и что
25 марта, 19:51
Ответить
shaiba.kz Специально для тех для любителей правды
news.sportbox.ru

championat.com

sport-express.ru

еше раз говорю для минусовшиков Амур дома может любою команду обыграть если надо да бывает редко ну они это делают
26 марта, 02:03
Ответить
Игорь, согласен. Это было "избиение младенцев". Больно было на это смотреть. И то по моему они нас маленько пожалели. И ведь они далеко не топовая команда.
25 марта, 20:37
Ответить
А просто фигею с вас
вы даже состав не знаете там и близко чисто из своих нед

Кудрявцев (Каратаев)

Метальников - Орехов, Панюков - Шевченко - Акользин

Семёнов - Маклюков, Гурков - Сагадеев - Петухов

Клещенко - Шалапов, Евдокимов - Шестаков - Некряч

Данияр См., Муратов - Данияр Сн. - Гатиятов, Мусоров

половина натурализованные
почему не задаешь вопроса к этим игрокам

Шевченко - Акользин
Маклюков, Гурков - Петухов
Клещенко - Шалапов,
которые вес сезон играли в Барыса
и в нужный момент когда они дольны были стать лидерами
они даже гол не смогли забит
а зато 4 молодое звено которое только в вторую игру проводили
их задел
а проигрыш тот лежит только на легах вышеуказанных которые не могут взят игру на себя
сперва узнайте что и как потом пешите
25 марта, 21:18
Ответить
Весь матч начальников городских и краевых показывали, у которых деньги водятся, так что у Амура стимул был попу рвать, чтобы хорошие контракты получить на следующий сезон. А у Номада какой был стимул? Впрочем, ты атбасарский, что ты можешь понимать?
25 марта, 21:32
Ответить
Шестаков россиянин бывший вроде
25 марта, 09:23
Ответить
ускаманский
25 марта, 09:40
Ответить
И женат на устькаманской девчонке. От устькаманских же родителей)))
25 марта, 09:52
Ответить
Шестаков Нурсултановский
25 марта, 11:10
Ответить
врио
25 марта, 11:21
Ответить
Врио кузьмичня в вко а Шестаков настоящий патриот Казахстана
25 марта, 14:27
Ответить
А ты?
25 марта, 15:20
Ответить
А он сдриснул)
25 марта, 16:49
Ответить
Иди матчасть учи, потом пиши.
shaiba.kz
25 марта, 21:35
Ответить
Спроси у него
26 марта, 01:54
Ответить
Бойд устал таскать рояль, подал сигнал SOS , Аркаша из У-ка приехал помочь. Потом обратно домой.
26 марта, 07:54
Ответить
Бойда через год к вам отправим, пусть помогает пекарю
26 марта, 15:50
Ответить
Пошла борьба на «цену». Ваш ход, господин Бабаев
25 марта, 09:47
Ответить
Хорошая заметка, не без дискуссии конечно! Про легионеров отлично сказано и об отношении к сборной тренеров Барыса тоже! Уровень детских школ поднимать - один путь!
25 марта, 10:56
Ответить
Плохая статья, длинная. Не осилил, но понятно что что-то надо делать, правда непонятно что, потому как уровень поднять можно, но держать его тяжело, ибо бабло по заграницам развозится, а без бабла никак не держать?
25 марта, 11:37
Ответить
Статья ни о чем. Автор наобарот доказывает что два в одном ни к чему хорошему не приводило.
25 марта, 11:01
Ответить
Да будет срач)))
25 марта, 11:11
Ответить
Самое главное чтобы в Барысе и Сборной не было Шобалы и Мамбалы)))
26 марта, 16:10
Ответить
Сосни пиьарок
28 марта, 01:34
Ответить
Мой мнение Скабелка должен оставаться в Барысе, а для Сборной Казахстана надо вызывать Корешков, как вы думаете
25 марта, 11:25
Ответить
Мой мнение надо Никитина вызывать или Кудяшова переманивать, а лучше Квартального, но можно и Боба Хартли, а лучше всего Доуса подписать ГТ сборной, он уже свой, казавхстьанский. Натренируем его и будет нам счастье.
25 марта, 11:31
Ответить
Екі қайықтың басын ұстаған суға кетеді.
25 марта, 11:32
Ответить
Все правильно, Барыс должен готовит молодёжь для Сборной.
5-6 топовых легов как Дитц, Видель, Охтама, Паскуале, Найт, Блекер, а все остальные местные.
25 марта, 11:49
Ответить
Барыс нужен как воздух для обкатки игроков для сборной,но совмещать две должности у которых разная цель и задачи НЕВОЗМОЖНО!!!
25 марта, 11:55
Ответить
А в чем невозможность? Если 95% кандидатов в сборную из системы Барыса. Ни в каких еврочеленджах по ходу сезона не участвуем, а если и участвуем, отправляем туда эксперементальную сборную с другим ГТ. В чем сложность весь сезон тренировать команду, а после вылета в КГ потратить еще месяц на сборную, для участие в чемпе в элитном дивизионе (сам опыт участия к котором для тренера бесценен). Объяснения два - либо хочет по максимуму сократить число казахстанцев в Барысе, заменив их легами, либо хочет выбить хорошую доплату за сборную. Те, кто предлагает позвать в сборную Назарова или Быкова должны понимать, что те потребует за это оплату в размере, за которую и Скабелка сразу же согласится на совмещение))
25 марта, 12:16
Ответить
Согласен с автором. Хоккейный Реал или Барсу можно создавать, если будет еще одна команда в КХЛ. Пока только одна команда, нужно наигрывать сборников своих. Давать игровое время молодежи, чтобы не убегала от безысходности в ту же Россию.
25 марта, 12:02
Ответить
У Барыса 10 бюджет в кхл, разве на эти деньги можно создать хоккейный реал? Где будут брать деньги на 24 легионера? Или они сидят в ахл и мечтают приехать в Барыс на маленькую зарплату. К то му же как показал опыт, не все игроки ахл могут заиграть хорошо в кхл.
25 марта, 13:46
Ответить
Барса и Реал? Наигрывать сборников? Игровое время молодежи? (своей по всей видимости)...

Да Вы назвали несовместимые вещи, сами себе противореча.
Давайте возьмем составы команд в последних играх ЛЧ.

Барселона: Марк-Андре тер Стеген, Жерар Пике, Нелсон Семеду, Самюэль Умтити, Хуниор Фирпо, Иван Ракитич, Артуро Видаль, Серджи Бускетс, Френки де Йонг, Антуан Гризманн, Лионель Месси, Клеман Лангле, Анссумане Фати, Артур........ Целых 2 (ДВА) коренных испанца из 14-ти. Плюс двое легионеров остались в запасе.

Реал: Тибо Куртуа, Серхио Рамос, Даниэль Карвахаль, Рафаэль Варан, Ферлан Менди, Винисиус Жуниор, Иско, Лука Модрич, Каземиро, Федерико Вальверде, Карим Бензема, Лукас Васкес, Гарет Бэйл, Лука Йович.......... Аж 4 (ЧЕТЫРЕ) игрока с испанскими корнями из 14-ти. Плюс четверо легионеров остались в запасе.

В обеих командах по 4 испанца и 14 легионеров в заявке. Я так понял Вы такой Барыс хотите?

А на счет двух команд в КХЛ полностью согласен. Очень нужна вторая команда. Даже если и в той и другой будут играть максимум по 10 своих - это уже готовая сборная неплохого уровня. И игровое время получат наши, и конкуренция за место в составе сборной будет
25 марта, 19:16
Ответить
Ерлан!! Но Ла -Лига одна из лучших Лиг в Мире. Остальные игроки СБ.Испании играют в других клубах Атлетико , Севилья , Вильяреал , Валенсия. Сильный Чемпионат. Есть выбор. Нам нужно развивать свой ЧМ и ДЮШХ. Вкладывать деньги , приглашать Заруб.Специалистов и тд. Вторая команда нужна , но Скорее Узбекский ХУМО будет , ведь КХЛ расширяет и границы!!!!!!!
29 марта, 18:03
Ответить
Для особо одаренных:))) Барса и Реал сплошь из легов. Хотите такой Барыс, создайте еще один клуб КХЛ для сборников. Всего ожидал от тролля, но, чтобы так тупил:)))
25 марта, 22:47
Ответить
Гнать скабелку из Барыса, даже намёка на оставания не было, что бы другим повадно небыло, ишь какой шустрый с такими легионерами и Мамбеталиев бы вывел в следущий раунд плей оффа))))
25 марта, 12:08
Ответить
АХАХАХ, напомнить сезон 2017-18?)
25 марта, 17:32
Ответить
Ну разлаголься
25 марта, 21:05
Ответить
KTA, посмеялся от души, спасибо ))))
25 марта, 19:50
Ответить
Идиот когда АПК ушёл ты хде был?
25 марта, 21:05
Ответить
Наша сборная повторяет одну и ту же ошибку. После проигрыша сборной стало понятно, что один тренер не может тренировать и сборную, и клуб. Это два разных психологических настроя. В КХЛ ты можешь рассчитывать на длинную дистанцию и поражение на старте или даже в середине сезона проигрыш ничего не означает. В играх же сборной, где решает каждая шайба, где важен максимальный психологический настрой и концентрация нужен тренер уровня национальной сборной. Скабелка клубный тренер. Он не может переключаться. Это вообще сложнейшая тема для любого тренера. Смотрите историю. Для хоккеистов приезд в сборную должен быть тем еще стрессом, чтобы понимать, что вот щас надо настроиться и дать жару. Скабелке конечно не стоит делать ультиматумов и с ним можно прощаться. Сумел поставить игру в обороне, впервые мы меньше пропускали. Это говорит о его достаточно высоком уровне. Но извините, Занковец был нехуже. По сути одна школа. Так что надо искать тренера для национальной сборной, а клуб это игровая практика для хоккеистов без цели выиграть кубок, а именно для накатки хоккеистов. Но наш народ хочет и кубок выиграть и на ЧМ творить сенсацию. Так не получится. Так что второй клуб в КХЛ вполне резонно звучит, но такой чтобы он состоял исключительно из наших, максимум одно одну пятерку легионеров, у которых наши могли бы учиться. И это должны быть действительно мастера мирового уровня.
25 марта, 12:21
Ответить
Барыс почти многие Сборники
какая проблема тренер
с кем в барысе играет почти тот же состав везет в Сборную
в чем разница
я понимаю если сборная составлялась из многих клубов РК
25 марта, 13:38
Ответить
мастера мирового уровня приедут в колхоз лигу в славный нурсултан? Ты что куришь. Мастера мирового уровня играют в НХЛ и никогда в нашу дыру не приедут. Другое дело сбитые летчики в НХЛ, но хорошо играющие в АХЛ, типа Дитца. Они здесь становятся первыми парнями на деревне.
25 марта, 16:55
Ответить
так что надо каждому заниматься своим делом
Барыс ЭТО КЛУБ,ТОП КЛУБ из КАЗАХСТАНА и у него свои задачи и сборников все там не обкатаешь,потеряет смысл клуб и для него тренер должен быть один и не на что не отвлекаться.,тем более Барыс играет не 5-7 матчей за 10 дней как сборная,он играет для болельщиков 60-70 матчей,это и шоу и досуг и развлечение и все это с августа по апрель месяц,а сборная ЧМ всего то 10 дней и все
а для сборной должны игроков готовить все клубы Казахстана,а не сваливать все на Барыс,бегство за 2мя зайцами итог всем известен и тренер в сборной должен быть наш Казахстанский
25 марта, 19:32
Ответить
И потом наша сборная имеет очень маленькую игровую практику. Это надо менять и это должно решать наша федерация.
25 марта, 12:23
Ответить
Вся Сборная в Барысе, какая еще нужна практика?
25 марта, 13:31
Ответить
И от сборной толку не будет....и Барыс угробят(
25 марта, 12:33
Ответить
Хотя Скабелка мне нравится. И думаю клуб только выиграет от этого, если он останется. Но вот сборная точно нет.
25 марта, 12:35
Ответить
Звать главным в базовый Шафранова или Соколова или Корешкова, пятерку иностранцев пятерку россиян и остальные устинские и сатпаевские и все будет хоккей!
25 марта, 12:47
Ответить
росиян нахрена и ещё целую пятёрку, а школы Караганды Павлодара и других в счёт не принимаете
25 марта, 13:08
Ответить
Россиян обязательно ?
25 марта, 13:16
Ответить
......а сейчас что меньше легов или россиян ? Своих пободьше надо..
25 марта, 14:13
Ответить
Этих не надо. Пятёрку из Павлодара, пятёрку и з Актобе, 2 пятёрки из Нурсултана. Устькаменцев не брать, они угробили хоккей в стране.
И Мамбеталиева главным тренером (он сможет тянуть и взрослую и молодёжную сборные), а братьев Толепбергенов к нему асситентами, так как имеют опыт игры в США.
25 марта, 17:10
Ответить
и полна опа будет,первый дивизион наш постоянно
25 марта, 19:33
Ответить
Где ж ты с Павлодара наберешь пятерку наших, когда в заявке 17 россиян? Наугад сказал?
25 марта, 19:55
Ответить
Говорю же звездабол, обязательно пятёрку, тут имеется ввиду все остальные города где есть хоккей
25 марта, 21:10
Ответить
Здесь черным по белому написано: "Пятёрку из Павлодара, пятёрку и з Актобе". Ничего не выдумывал, КТА, отвечаю на написанное. Читать то умеешь сам? Будь добр, перечитай
25 марта, 21:20
Ответить
)))))) ты точно звездабол где написано пятёрка из Караганды и Павлодара
25 марта, 22:03
Ответить
КТА рекомендовал, смотри выше.
25 марта, 21:24
Ответить
Ааааа, это был сарказм? Сорри, не увидел комментария КТА выше ))
25 марта, 21:38
Ответить
Блин не заметил, но всё равно не верю )))
25 марта, 22:04
Ответить
Или куда шёл
25 марта, 22:04
Ответить
Кажется, это его сарказм.. Чувак какой-то непонятный..
26 марта, 20:26
Ответить
оган назарынызды аударманыз
26 марта, 20:54
Ответить
Такого позора как устроил скабелка мы ещё не видели дома на домашней арене при восьми тысяч болел, гоните этого афериста подальше пока он не угробил Барыс
25 марта, 13:17
Ответить
Видили сколько минусов дали, это ведь казлы которые против сборной))))))
25 марта, 21:07
Ответить
Автор прав
25 марта, 13:29
Ответить
Все это хорошо, только не работает такая система с базовым клубом. Какого результата мы добились? Не даёт она системного развития хоккея в стране, за 12 лет пора уже понять. Да и в целом в Казахстане не возможно развитие хоккея до масштабов способности бороться за что-то на соревнованиях уровня ЧМ по ряду причин, экономических, управленческих, коррупционных и т.п. Развитие возможно только при системном подходе по всей стране и с самых истоков подготовки, а не костыль в форме базового клуба.

Скабелка единолично не решает вопросы подписания легионеров, руководство клуба его может легко ограничивать в этом вопросе и он будет работать с тем что есть, так что разговоры про 4 звена легионеров бред полный.

Если бы в Казахстане были реальные попытки что то развивать, то велась бы работа по отмене статуса "легионер" для казахстанских игроков в российских клубах. Беларусь ведь решила этот вопрос.
25 марта, 13:50
Ответить
Всё то вы знаете коррупция экономика и во всяких причинах )))) а сидите дома
25 марта, 14:19
Ответить
Это типа витька, все знает а дома бещработным сидит)))
25 марта, 15:03
Ответить
Беларусь типа собралась вступить в Российскую федерацию... Может на таких условиях договорились. А россиянам с нами и так удобно, а что, все их слабые игроки у нас трудоустроены, а наши им даром не нужны. Так что это наши игроки и страна в конце концов в проигрыше.
25 марта, 14:44
Ответить
у них Союзный договор .
ссылаются на этот документ
25 марта, 18:21
Ответить
Который еще Ельцин подписывал)
25 марта, 18:22
Ответить
да , кажется .
25 марта, 18:25
Ответить
Беларусь не собирается вступать в Россию. Лично сам Батька против.
25 марта, 19:57
Ответить
ну молодец. такой же, как Скабелка...)))
25 марта, 20:33
Ответить
Не собирается, да вот сильно обещают вступить. :) Каждый раз вот-вот мы вступим очень скоро. И так уже с 1999 года если мне не изменяет память.
28 марта, 21:49
Ответить
Всё равно, не нам решать всё хочется, чтоб Сборная осталась в элите, и Барыс наводил шороху. Всем желаю здоровья.
25 марта, 13:50
Ответить
Нам не надо какой то кубок, нам нужна игра на равных с элитой чемпионата мира, входящих в пятёрку сильнейших мира
25 марта, 14:00
Ответить
А тут дело далеко не в Скабелке.) Я знаком со всей системой, и могу сказать что какого тренера бы не поставили, даже уровня Германии или Дании не достич)
25 марта, 17:31
Ответить
КТА, если нам не нужен "какой то кубок", то зачем тогда вообще нам играть в КХЛ позвольте спросить. Зачем вообще тогда создавать этот имиджевый клуб. Играли бы у себя дома и делов то. Зато готовили бы игроков к ЧМ. Ну а то что мы хотим играть на равных с пятеркой сильнейших, звучит мягко говоря несерьезно. Вы вообще о чем? Руководство ставит задачу хотя бы удержаться в элите, а не кататься туда сюда. Чтобы играть на равных, нужен мощный состав, которого у нас нет на сегодняшний день. Собираем с миру по нитке, легов, россиян натурализуем. Тогда нужно играть со своими игроками, безо всяких натуралов. Подключать нашу молодежь. Вот зачем руководство подключает легов, объясните мне. Видимо считают, что нашим игрокам не хватает мастерства. Ну а почему у нас мало игроков достаточно высокого уровня сами знаете. Вы просто "обижаете" болел, которые искренне болеют и переживают за Барыс. На сегодняшний день это единственный клуб в КХЛ. По вашему получается, что надо пожертвовать Барысом ради сборной, так что ли?
25 марта, 19:12
Ответить
Можно и за кубок бороться и сборную готовить
а
25 марта, 19:23
Ответить
Талгат, да кто же против то, все только "ЗА", но к сожалению не получается уже сколько лет. В прошлом сезоне АВС вывел Барыс на 2 место и т.д, и плюс вышел в элиту. В этом году тоже отлично провел сезон, но сплоховал с Польшей. И все...финита ля комедия. На него начали коситься, и он понял, что все что он сделал для Барыса, все "коту под хвост". Он по моему даже постарел за этот период. И он же не дурак, и понял, что если он накосячит в ЧМ ему этого не простят, поэтому и сделал выводы. Если не договорятся, то ему проще уйти в Авто, так сказать могут сделать рокировку с Мартыном. А Мартыну терять нечего после такого провала. Не думаю, что его возьмет какой то топовый клуб, а пойти в условный Амур статус не позволит. Поэтому он может согласиться с превеликим удовольствием, зная об этой ситуации. Конечно подсознательно он понимает, что может поработать только годик. А почему бы и нет, в условиях кризиса. Бабло в карман положит и по *рен ему на нашу сборную. Это я к примеру. В данном случае на его месте может быть любой тренер, зная ситуацию с нашей сборной может пойти поработать год, мол а там будь что будет.
25 марта, 20:32
Ответить
Тебе кубок, нам наигрывать молодёжь, найди разницу
25 марта, 20:58
Ответить
Кого готовили, шалапова и Ко)))))
25 марта, 20:59
Ответить
Барыс основа базового, найди отличие не от базового
25 марта, 21:00
Ответить
КТА, базовый потому что один тренер на "двоих". Был бы другой тренер (в сборной), тогда были бы и другие игроки с других клубов нашей страны, это же очевидно. А базовому тренеру когда их просматривать и отбирать когда они через день-два играют. Смешной ей Богу.
25 марта, 21:17
Ответить
Да ты сегодня в ударе, КТА. От твоих глупых комментов не то что улыбаешься, а уже хохочешь вовсю.
"...игра на равных с элитой чемпионата мира, входящих в пятёрку сильнейших мира..." Это ты серьезно? Не в этой жизни...
25 марта, 20:00
Ответить
Тебя спросят тогда и глаголь, а то разглаголился
25 марта, 21:02
Ответить
У тебя лично разрешение спрашивать, КТА? ))
25 марта, 21:21
Ответить
Спроси сначало себя, может найдёшь глубоко в душе ответ, а поясничать и умничать удел слабаков поверь в себя потом глаголь ))
25 марта, 21:25
Ответить
Поверить возможно всё, если верить
25 марта, 21:02
Ответить
КТА, не хочу вас обидеть, но от того что вы будете говорить "халва", во рту слаще не станет. Поверить можно во все, был бы толк.
25 марта, 21:21
Ответить
Ты больше верь чем искать отмазки, поверь отмазки удел слабых
25 марта, 21:23
Ответить
Не знаю, не нам решать, но все же. Учитывая тот факт, что основная часть игроков сборной наигрывается в сборной, то наверное не имеет смысла для сборной привлекать отдельного специалиста!! Не так уж и много у нас игроков топ уровня!! При этом если уж и приглашать специалиста со совмещением должностей, то необходимо приглашать на 2-3 года, не давить результатом первый год в Сборной и Барысе и основным условием поставить профессиональный рост казахстанских молодых хоккеистов!! Контрактом предусмотреть пропоруиональную выплату заработной платы 1 год 25%, 2 год работы 35%, 3 год работы оставшиеся 40%. Ну основное федерация не должна забывать про остальные клубы, в каждом клубе должны наигрываться молодые хоккеисты!! Ну и для стимула наверное финансово поощрять Клубы!!! Выплачивая Клубу денежное вознаграждение за каждого призера в составе клуба в возрасте до 22 лет- казахстанского воспитанника, с казахстанским паспортом!!
25 марта, 14:03
Ответить
Хотя с другой стороны с учётом результатов сборной наверное тяжело найти тренера, который согласится на совмещение(( в любом случае изначально необходимо поднимать уровень ДЮСШ!!!
25 марта, 14:05
Ответить
Так, Скабелка 2 гола и отработал.., потому и бежит от сборной..
26 марта, 20:38
Ответить
МАУ не должен проиграть.
25 марта, 14:24
Ответить
Узакпаевич, разброд и шатание пресекать на корню, всех кто против на ветер
25 марта, 14:25
Ответить
Хорошо, что мы тут ничего не решаем!!!))) А то точно пизсец был бы). Без нас решат как надо и как правильно!). Наша задача поддерживать любимую команду и ходить на хоккей!!!
25 марта, 15:28
Ответить
Имеем право иметь свои мнения...
26 марта, 20:42
Ответить
Как хорошо нам рассуждать, сидя ня мягком диване. И только Скабелки видит ситуацию не состороны, как мы. Ему виднее что да как. Многие, видимо, не в курсе что происходит с казахстанский хоккеем. В Усть-Каменогорск ой хоккейной школе творится бардак. Не для кого не секрет что хооккейную школу развалили. Откуда брать своих игроков?! Без легионеров не обойтись.. А вот тренера сборной можно, как раз, найти мз своих.
25 марта, 15:59
Ответить
Создание второй команды в КХЛ это наигрывать для России игроков.А вот если в У-К восстановить школу а также Повл,Кар,Темир и т.д.Затем создать вторую команду КХЛ в У-К или Кар. и играть только своими подкрепив одной хорошей пятёркой для того чтобы не вылететь из лиги и наигрывать своих игроков для Барыса и зборной.Но без поднятия уровня школ всё остальное фантазии.Почему КХЛ в У-К очень просто маленькие города амбициозны,есть наши тренеры по всей России,есть опыт игры в высшей лиги СССР,я больше чем уверен что КХЛ в У-К приживётся и даст хороший результат
25 марта, 16:10
Ответить
У все там такие фантазеры? Не жри больше мухоморы, Алматы не берут а вас разбежались третьяки с фетисами побежали принимать в кхл)))
25 марта, 16:16
Ответить
В первую очередь УК и Караганда к сожалению не интересны лля КХЛ!! В России таких городов без хватает!! На текущий момент самый реальный кандидат это Алматы!!! И если наша федерация реально сможет решить этот вопрос, при чем Клуб реально будет укомплектован казахстанскими хоккеистам хотя бы на 40-60% это уже будет огромным успехом!!
25 марта, 16:24
Ответить
Когда есть Барыс мы сначала его должны укомплектовать нашими.
25 марта, 16:45
Ответить
Ой как же вы надоели ныть! Скабелка и без Барыса доказал что он хороший тренер. Убирёте вы его, и что дальше? Опять как с Мамбеталиевым или подобным тренером проср%те! Даже если Мартемьнова поставите, мало что изменится, ведь ему тоже будет сборная мешать! Давно нужно разделить должности! Ведь давайте будем честны, сборная на уровень Германии той же не выйдет, так что не надо писать какой он плохой! Если он Скабелка, Барыс будет и дальше в ТОП 3-4 востока. Если уйдёт, придёт новый тренер, который может и не вывезет Барыс.) Ну или вывезет но тогда будет как и Скабелка говорить что ему сборная не нужна!
25 марта, 16:48
Ответить
Если вы хотите, чтобы сборная была хоть чу чуть сильнее, вон, нужно было Тамбиева или Михайлиса ставить, которые следят хотябы за местными, а не как Скабелка, которому глубоко пофиг на местных! У него есть задача с Барысом и он с ней очень хорошо справляется! Со сборной Казахстана не один не справится, тут уже вопрос к детским школам и т.д., который я затрагивать не очень хочу. Надеюсь вы это поймёте)
25 марта, 16:52
Ответить
Так же, все тренера Барсыса боятся, что их уволят из-за сборной как раз! На которую времени нет! Как бы они хорошо задачу в клубе не выполняли, всёравно есть страх что неадекватная федерация уберёт их из-за сборной, с которой он вылетел в 1 див, хотя там сейчас сб Казахстнана и место)
25 марта, 16:54
Ответить
Свои намного хуже, сем Россияни или легионеры, уж поверьте)
25 марта, 16:55
Ответить
НАЗОВИ ИГРОКОВ РОССИЯН КОТОРЫЕ ЛУЧШЕ СВОИХ
25 марта, 17:34
Ответить
Поступим проще, назови своих, Старченко не в счёт)
25 марта, 17:39
Ответить
Я тебе могу назвать кого мы упустили и кого упустим из за таких которые не хотят работать с молодыми
так назови россиян которые выше того же Асетова и сколько еше молодых ждут шанса
25 марта, 17:44
Ответить
Россиян много, даже игроков 3-4 звена, и к тому же недорогих
25 марта, 17:39
Ответить
и что? мы теперь всех их должны в Барыс взять?
25 марта, 21:06
Ответить
Бессмысленный ответ если честно, вы лучше на то сообщение ответьте, посмеялся хочу, хотя может по фактам что-то скажите.
25 марта, 21:13
Ответить
А что, антошка, ты действительно считаешь, что наша страна должна оптом скупить всех этих дешёвых российских хоккеистов, о которых пишет этот Александр, а наших оставить без игр? Вот таких нам граждан без всякого намёка на патриотизм как ты и врагов не надо....
26 марта, 15:48
Ответить
На плюнь ты на эту бабу антонину
человек гнилой по жизни и походу не с кем не общается
если он на этом сайте со многими грызется а главное зачинщик он
я давно это этого этого клоуна внимание не обращаю
и мне до его дизлайков начихать
человек своими дизлайками только показывает какой он терпила
26 марта, 16:10
Ответить
Походу его настояшие пацаны по жизни чморили вот и отрывается на этом сайте
26 марта, 16:13
Ответить
Кто ему мешал со Сборной Белоруссией показать игру или Гомель которому он не смог дат ума мешал ему со Сборной работать
Так он умудрился проиграть Полякам которую Мамбнталиев без легов с молодыми разобрал на куски
хватит всякую ерунду писать
Автор наверное не как вы из воздуха взял и написал
я могу еше одну статью одного журналиста тебе показать который все по полочкам разложит и не за один год
так что не пеши если не знаете
с такого состава не у одного тренера Барыса не было Один охтаама игрок Сборной финляндии чего стоит
и главное паскуале
когда в Барысе был киперь какого класса
25 марта, 17:41
Ответить
Вот честно, у меня есть источники, и я знаю что пишу, Скабелка очень хороший специалист, намного лучше Мамбеталиев и т.д. Вы его хвалили, говорили что он топ, но как он от сб отказался тут же начали хейтил, вы сами уже разберитесь! И также вы похоже меня не поняли, я статью не затрагивал, она тут вообще не причём, статистика не совсем уместна и т.д., я на неё внимания особого не обращаю. Вот все те, кто пишет что Скабелку гнать нужно, ставит дизы на подобные мне комменты, вспомните как его хвалили, защищали после поражения от Польши, что-то вы быстро мнение поменяли!
25 марта, 17:58
Ответить
Так я Мамбеталиева не хвалю а просто привел пример
Я лично некого не защищал а но оборот был в ярости что имея столько легов проиграли Полякам
если по вашему источнику судит
Силину тоже пели дифирамбы пока был в Барысе ушел переслали и забили его заслуги
был скаут тоже пели дифирамбы ушел забили
Корешкову тоже пели дифирамбы ушел забыли
я лично не по одному сезону делаю выводы
а по всем
почему Финский тренер взял под крыло Сборную Польши и сделал результат а этот боится более сильны по составу Сборную брать
час с ним согласятся я это значит он может набрать кучу легов
что делать будет потом тренер Сборной кого он будет в Сборную вызывать вечно проигрываюших всем легов
или сборная будет связана с барысом а тренер будет подбирать лучших игроков из всего Казахстана плюс леги качественные
и Барыс играет и Сборная растет
25 марта, 18:30
Ответить
Окей, позиция твоя мне понятна, я её разделяю отчасти. Но согласись, он очень хороший тренер, Барысу только лучше будет если он останется, ведь он за 2 года клуб сделал вполне боеспособным. Что насчёт сборной, проблема не его была в что от Польши отлители. Мамина вины больше здесь. Воспитанники откуда возьмутся если школ нормальных нет? Вот и приходится играть легионерами, которым пофиг на сб Казахастна.) Скабелка смотрел по именам, и по тем с кем работал, но не знал что им пофиг на резы сб. Это ведь правда, согласись? А самому Скабелке следить за ОЧРК, ВХЛ следить некогда, ведь ЕСТЬ ЗАДАЧА У БАРЫСА, И ОН ЕЁ ВЫПОЛНЯЕТ! ОЧЕНЬ ДАЖЕ УДАЧНО! (Я какой раз это пишу уже!?)
25 марта, 18:57
Ответить
Я не против ну пусть и молодым дает шанс
25 марта, 19:06
Ответить
Не меняли .
Просто прав Марат из Калины .
"Узакпаевич, разброд и шатание пресекать на корню, всех кто против на ветер"
25 марта, 18:33
Ответить
"а не как Скабелка, которому глубоко пофиг на местных! " ------ ) вы это также замечали, значит? Ну, тогда и нам на него пофиг. Зачем он нам тогда. И ничего он не топ. Можно лучше найти. Плох тот солдат, который не мечтает быть генералом. Возглавлять сборную это почётно и ответственно. Скабелке перед первым сезоном сразу же говорили о том, что у нас такие условия. Почему не отказался? Ну, конечно, тогда ему нужна была работа, думал ничего страшного, сумма контракта устроила. Условия супер! Сына пристроить можно. А что? Жить можно припеваючи в Казахстане. А как опорофинился на олимпийской квалификации, так сразу и сборную не захотел?) Ещё лучше себе условия выбивает? Да гнать его после такого надо, даже не рассматривать. Я буду удивлена, если МАУ его оставит.
25 марта, 18:36
Ответить
Строки из текста зачем вырывать? Внимательно лучше читай что я пишу. Я могу повторить, у него есть задачи с клубом, он их выполняет, напомни мне тренера, который смог Барыс в лидеры выбить? (Вспомни состав который Мамбеталиев оставил) Ему наплевать на воспитанников чисто потому что они Барысу лучше не сделают!
25 марта, 18:52
Ответить
Смысл-то остался прежним - Скабелке пофиг на местных игроков, да ещё и оказывается наплевать! Сам вновь подтверждаешь своё мнение о его отношении к нашим игрокам! Задачи у ГТ и со сборной! И не воспитанники наши должны были Барысу "лучше сделать", как ты выразился, а Барыс должен помочь нашим воспитанникам в плане мастерства!
25 марта, 19:30
Ответить
Этим воспитанникам нужно было помогать когда они в детских школах были, талантов искать, а не брать детей по типу: "у этого родители больше заплатят его и возьмём", у этого талант, он нам нужен, но мест нет, а пацана который забил на хоккей не уберу".ВОТ ТОГДА И НУЖНО БЫЛО ПОМОГАТЬ, а сейчас уже тренер который приехал, взялся вовыдить клуб на вершину ИЗРЕДКО подтягивания молодёжь им кардинально не поможет.) Ему плевать, это правда, можете не спорить некто, я знаю о чём пишу. И вот почему вы его как врага сейчас ставите? Я писал, что в приоритете клуб, задачу с ним выполняет, претензий 0, в сборной он не сможет изменить сильно ситуацию, но её не кто не изменит, накосячили другие люди, причём сильно. Естественно со сборной он не захочет работать, ведь он провалится (другие тренера тоже) и ему покажут на дверь. А теперь самое интересное, он провалится, но почему? Да потому что легионерам она не нужна, они могут достойно сыграть но не хотят и их не завести, свои просто не дотягивают. И здесь проблема не тренера, а как я выше писал других людей. Так вот я и заканчиваю вам писать с целью понимания мысли, что В СБОРНОЙ НУЖЕН ТРЕНЕР ИЗ ОЧРК ИЛИ ВХЛ! А В БАРЫСЕ ОСТАВЬТЕ СКАБЕЛКУ! И будет всем хорошо :)
25 марта, 19:50
Ответить
Да что ты говоришь? )) Почему тогда Шалапову, Шевченко, Маклюкову помогали в Барысе мастерству, играть в КХЛ? А нашим нельзя? И кто тебе сказал, что наших брали по принципу: "они больше заплатят"?! Я не вижу в нём врага. С какой стати ты приоритет определяешь для нашей страны? Где это видано, чтобы приоритетом не были международные соревнования, тем более - Олимпада? Ты серьёзно про то, что Мамин виноват в провале квалификации?) Не хотят достойно сыграть леги и леги тогда не нужны! Зачем мы им платим? Что за бред ты несёшь?)
25 марта, 20:31
Ответить
Чуть не поняли, я как раз за то, чтобы легов прогнали которые сейчас и набрали хороших игроков. Про подбор в то время поверьте знаю, конкретно вы им не платите,
25 марта, 20:42
Ответить
а про остальное? я тоже не поняла?)
25 марта, 20:44
Ответить
Я написал коммент, но почему то отправилась только его часть, сейчас полностью перепишу.
25 марта, 20:51
Ответить
Чуть не поняли, я как раз за то, чтобы легов убрали и взяли нормальных игроков. Про подбор детей в то время поверьте я знаю,) конкретно вы им не платите, приоритет не определяю, могу высказать своё мнение, тем более есть свои очень хорошие источники, и про многие ситуации я знаю, а разве Шевченко, Шалапов, Маклюков воспитанники? Я не писал конкретно про Мамина, но всё таки да, федерация виновата уж точно больше Скабелки, не понял строку "где это видано, чтобы международные соревнования, тем более Олимпиада?" Но рискну ответить, Скабелка не сильно то и виноват, но всех собак как обычно на тренера спускают, я више не вам но уже это писал, почитайте если хотите. Бред не несу, я знаю про что пишу! Есть тип болельщиков, которым не объяснить некоторые вещи связанные с их любимым клубом (сборной). Ну и повторюсь, Скабелку лучше оставить, а под сб Михайлиса того же к примеру поставить, можете не отвечать если меня идиотом считаете (хотя я таковым не являюсь, и точно знаю что пишу).
25 марта, 21:01
Ответить
) Ну и хорошо, согласна, нужно убрать почти всех легов, в том числе и особенно Шевченко, Шалапова, Маклюкова, потому что не воспитанники и пользы от того, что они у нас в Барысе для нашей страны нет. Оставить только сильных. Вместо них наигрывать своих казахстанцев.
"Позволь" не верить на слОво о подборе игроков, так как ничем не докажешь! Про Мамина конкретно как раз-таки писал, так что и о подборе игроков ещё раз скажу - не верю!
Строка об Олимпиаде потому, что ты почему-то написал, что в приоритете - клуб, а не сборная. А с чего это?
"Скабелка не сильно то и виноват, но всех собак как обычно на тренера спускают" --- да ты что, правда? ) Признал? ) А почему в одном из своих недавних постов упомянул с ехидцей сезон 2017-2018? Корешков тебе во всём виноват? Или нет? Скабелка-то как раз очень даже виноват!
Идиотом тебя не считаю, поэтому отвечаю. Хотя ты и относишься к типу болельщиков, которым трудно объяснить некоторые вещи...)
25 марта, 22:31
Ответить
Прикол в том что на Барыс пофиг, использую Т9, сезон 17-18 вспомнил из-за Мамбеталиева, могу в личной переписке рассказать и показать надёжный источник, хотя ты возможно и не поверишь, но он говорит мне о событиях которые произойдут через некоторое время, в том числе и с вашем Барсиком, если вы не поняли почему Барыс приоритет для Скабелки, на сборную пофиг ему, он из-за этого и отказывается работать в ней, ну и напоследок, начали мы всё это из-за мысли про то что тренером сб нужно назначить другого человека, а в клубе оставить Скабелку. Но этого не будет т.к. он уходит. Желаю удачи.)
25 марта, 23:16
Ответить
А теперь по подробнее что бы было понятно
последняя строчка
25 марта, 23:23
Ответить
Я тебе специально о Корешкове написала, напомнив твой коммент о сезоне 17-18, так как прекрасно знала, что ты имел в виду, конечно не его, а Мамбеталиева... ))))) Так что, : "всех собак как обычно на тренера спускают"? ))) И в тот сезон, естественно, не на того, кто почти весь сезон был ГТ, а на ИО, который был всего-то каких-то 1,5 месяца этим самым ИО! А! И ещё Шопобаев! ) Потому что так всем было удобно и очень приятно? ))) А сейчас Скабелка ну никак не вииноват! А виноват - Мамин? Но не Иванищев? ) Да, пожалуйста, с удовольствием посмотрю, что же с нашим Барысом будет. Уходит? Ну и скатертью дорога!
25 марта, 23:39
Ответить
I'm sorry, но просто когда у тебя готовый состав, хороший запас, и ты его бездарно проёб%ваешь (других слов нет) и все причём заранее знали что так и будет, это одно. Но когда у тебя практически такой же подбор игроков по уровню, ты клуб держишь в топе, но оступаешься В СБОРНОЙ из-за того что легам она не нужна (это ведь правда, вы со мной согласились) это совсем другое. Так же указал не про Мамина, а конкретно про проблему хоккея в Казахстане, если вы этого не поняли, но при этом какой-то план придумали как меня да даже не знаю что вы этим сделали, слишком похоже эмоциональная девушка, у меня вопросов нет. БРАВО! Нет сомнений, вы обиделись на Скабелку, "вот он оказывается какой, сборная это честь!"и всё такое, но ещё раз скажу, начали это из-за совмещения постов. Кстати, если вы не заметили, то расскажу вам о том, что во всех моих коментах 1 и тот же смысл. Больше отвечать желания нет, т.к. пишу практически 1 и тот же текст... Вам удачи, Барысу и сб тоже, может вы даже на 2 года в элите задержитесь.)
25 марта, 23:53
Ответить
Ну и что все знали что так и будет? Что леги Корешкова начнут сливать? )) Если легам сборная не нужна, то их всех нужно к чёрту послать, как это сделал Шопобаев и Галым, а не так, как Иванищев сидит и улыбаясь, заявляет на пресс-конференции, что всех постарается оставить! Кому они такие нужны?
Вот твои слова: "Что насчёт сборной, проблема не его была в что от Польши отлители. Мамина вины больше здесь." - как это не про Мамина сказал, а про чью вину ты сказал?
Так что, источник, который сообщает о том, что у нас в Астане делается не раскроешь? Боисся? ))))
Не болеешь, вот и не надо к нам лезть и заступаться за Скабелку и что-то вякать на Галыма и Мамина!
26 марта, 00:10
Ответить
"Вякалку" прикройте, источник конечно не буду называть, мне больше не скажут, да и есть сериал тут который покруче Скабелки в Барысе, спойлеров делать не буду. Я очень большой акцент делал на проблемах федерации, вам пофиг было, но зато зацепились за Мамина. Он не идела, а уж Галым тем более. Не к кому не лезу, болеть за такой клуб не особо хочется. Надоело отвечать уже, я чуть ниже написал, что хочу закончить, иначе это выльется в сплошные оскорбления. Но как я понял, с вами так не получится. Вы ещё орфографическую ошибку заметили, что же, на "ТЫ"не переходил, не оскорблял до этого. Хочу уже закрыть эту тему, т.к. фактов не дождусь от вас, а более умные люди в спор с вами не вступят. Ошибка моя была отвечать вам. :)
26 марта, 00:17
Ответить
Ещё как на ты перешёл в первом же комменте, после чего я также перешла на ты. А почему нет? Я не искала и не указывала на твои орфографические ошибки, зачем мне это? Где это я указала на ошибки, что это ты снова лжёшь?) Естественно, не расскажешь про источник, так и знала, что так и будет...) О проблемах федерации и сама всегда пишу, все здесь знают. А ты на проблемах федерации типа зацепился, чтобы таким образом отвести внимание от Скабелки, что дескать он ни в чём не виноват и имеет право ПЛЕВАТЬ на наших воспитанников! Да кто он такой? Нашёл идеал!
26 марта, 00:34
Ответить
Genial logic, по-другому не сказать.) А не чё что я писал с первых комментов писал про федерацию, но естественно, вы внимание обращали на другое. Как же сложно что-то объяснять вам. Лан теперь игнорить буду. Можете писать свой коммент по типу: "ха, я так и знала, просто разговоры, кажись отсюда". Ну вообщем как будто вы правы, хотя адекватные поймут что это не так.
26 марта, 09:58
Ответить
Ну а что ты ещё можешь сказать? )) Я вообще о федерации с самого начала регистрации на этом сайте пишу.) Вроде бы уже вчера несколько раз говорил о том, что хочешь закрыть тему, то есть прекратишь отвечать мне, а всё не уймёшься. Что ж так? Вроде бы за наш клуб не болеешь, за сборную, как оказалось, тем более. Только за Скабелку зачем-то заходишь к нам заступаться и наших похаять...)) Игнорь на здоровье - не чихай, адекватный умник ! )
26 марта, 10:43
Ответить
Александр, не надо с ней спорить. Её мнение единственно верное. "Умная и опрятная" ДЕВУШКА...)))
26 марта, 11:23
Ответить
ещё один "адекватный" )))
26 марта, 11:32
Ответить
Архар Оразаев. Ну да, ну а кому же еще как не тебе подобному подлизывать им, для этого и вырастил свой длинный шаловливый язычок )))
30 марта, 22:38
Ответить
Предлагаю сойтись на том, что вам лучше знать из Нур-Султана что происходит ( при этом не зная всех подробностей). А мне же следует молчать т.к. я далеко не от туда, не болею не за сб, не за Барыс (хоть и знаю чуть больше).
25 марта, 23:55
Ответить

Если не болеете за.НАШ Барыс, а тем более положили.на нашу Сборную, то какого х..на тут пасетесь убаджаемый, московский советчик, чтоль?Мы тут уж сами.как-нить разберемся, поучайте лучше ваших паучат. Е-мое, сколько же в Расее советчиков, прям Дом Советов, вас там с пеленок размножают??? Уравняли бы для начала наших хоккеистов в правах с местными, как это сделали везде и все, в т.ч. и.футболисты, и как хоккеявы давно с.белорусами сделали, а не гнобили нашу Сборную на постоянной основе и заставляли наших хоккеистов в.российских командочках писать отказные от своей Сборной... Достали со своими советами - советишки гр...
30 марта, 22:20
Ответить
Кстати, "адекватные" по-вашему кто,? Которые молча соглашаются на вашу туфту и глотают всю вашу ересь?
30 марта, 22:27
Ответить
Алматы это дохлый вариант.смотрите историю развития хоккея в Алма-ате.И ещё я же не специалист-я же диванный наблюдатель это просто мая личная фантазия
25 марта, 16:51
Ответить
Странно, но в ВХЛ иностранный клуб Сары Арка выиграла кубок и не один раз, к слову. Так что выиграть не дадут - это отмазки в пользу слабого. Скорее Барыс не сможет, мы еще ни разу в финале конфы не играли, а вы про кубок поёте.
Насчет сборной, никому не хочется возглавлять этот бардак, сборная лифта у нас и пора с этим смириться. Слишком слабые для элиты, и слишком сильные для первой лиги. Хотя нет нет, нас и венгры с поляками по носу щёлкают. Если не подпишут Скабелку, значит откатим снова клуб в обычный бей беги, с основным упором на легов, как во времена ББД, когда их насиловали по полной, а остальным давали минимум игрового времени.
25 марта, 16:59
Ответить
Все верно,Скабелка тренер Барыса на 100 поцентов,а сборную пусть помозгуют и найдут туда КАЗАХСТАНСКОГОтренера
25 марта, 19:37
Ответить
Идиотская писанина под названием "Мамин, заставь Скабелку сидеть на 2-х стульях,даже если он этого не хочет".
25 марта, 18:54
Ответить
Статья спорная.С чего автор взял что Скабелка наберет 4 звена легионеров???Видимо автор выдает желаемое за действительное.Автор пишет:"В любом случае "Барыс" должен опираться на отечественные кадры.Иначе мы бы не увидели Никиту Михайлиса,Антона Сагадеева,Аркадия Шестакова,Валерия Орехова и тот прогресс,который они совершили за время выступления в КХЛ".Так при Скабелке они и достигли этого прогресса!!1При чем тут бред про 4 звена легионеров?Автор,у кого какие зарплаты -это рынок диктует,а не тренер.Автор,не будь наивен -при нашем бюджете Барыс не вытянет столько легов.Автор,ты сам себе противоречишь-с одной стороны "нероссийскому клубу все равно не дадут выиграть КГ",с другой стороны "это не значит что не надо бороться за трофей")))).Бред пятиклассника.А как же Сары Арка выиграла трофей???Это как руководство должно обращаться к хоккеистам? "Ребята,все равно нам не дадут выиграть КГ,...но вы там боритесь".Так что ли?)))Автор, Скабелка не ультитматум выдвигает,а обсуждает с работодателем детали своего трудового соглашения.В любом случае,Мамину и Иванищеву решать.
25 марта, 19:16
Ответить
Автор прав скабелка сам когда пришел в Барыс говорил что смотреть в сторону Россиян в Барыс ну статус базового мешает
а что забит барыс россиянами бюджет хватит
25 марта, 19:21
Ответить
Попроще напиши пжл.,
25 марта, 19:27
Ответить
ВОТ ЧАСТЬ ЕГО СЛОВ

Главный тренер "Барыса" Андрей Скабелка прокомментировал селекционную работу клуба и оценил итоги сезона.

"Если отталкиваться от пятибалльной системы, то за регулярный чемпионат - пятёрку, за плей-офф, наверное, три с плюсом. Сезон для нас ещё не закончился, ведь "Барыс" и сборная Казахстана неразрывны, поэтому о выполненных задачах можно будет поговорить после чемпионата мира.

Знаете, когда пришёл в клуб, то, наверное, по привычке поглядывал в сторону российских игроков. Но здесь специфика другая, поэтому сразу пришлось отказаться от идеи их привлечения, так как каждый рассматривается с прицелом на сборную Казахстана. Да, было и несколько легионеров, которых мы хотели взять, но не получилось, и это нормальные рабочие моменты.

Не хочу называть какую-то одну фамилию. Шла серьёзная работа, анализ игроков, менеджерами собирались мнения и сведения, после этого принимались решения. Мы не отказались по ходу сезона ни от одного из легионеров, а это уже говорит о том, что селекционная работа прошла на уровне. У нас была возможность поменять кого-либо из хоккеистов, но такого желания не возникало", - сказал Скабелка.

25 марта, 19:44
Ответить
Ну и правильно.Сначала хотел россиян набрать,но специфика такова что нужны игроки для сборной.Что тут криминального?
25 марта, 19:46
Ответить
Таев,ты статью вообще читал???)))Суть статьи,если отбросить шелуху такова-Скабелку надо оставить,но пусть он ультиматум не ставит)
25 марта, 19:44
Ответить
ДА ПУСТЬ ХОТ СБОРНУЮ ОТ БАРЫСА ОТДЕЛАТЬ
Я НЕ ПРОТИВ
НУ МОЛОДЕЖЬ ДОЛЖНА ПОЛУЧАТЬ ШАНС
ЕСЛИ НЕТ ТО
ЧЕРЕЗ ПАРУ ЛЕТ В сБОРНОЙ БУДЕТ БОЛЬШАЯ ДЫРА
25 марта, 19:47
Ответить
Тут согласен с тобой.А разве Михайлис,Шестаков,Орехов,Сагадеев не получили шанс?Получили и воспользовались.Алихан,Полохов и ряд других получили шанс но пока не воспользовались.В след.сезоне и Мусорова и Гатиятова и Гусейнова и др. будут больше подпускать.Всему свое время.Не надо бежать впереди паровоза.
25 марта, 19:53
Ответить
Всех кто плохо себя показывает на ветер даже наших и заменит их более перспективными а так на месте топчемся
кто должен расти не растет кто хочет расти не дают
25 марта, 19:55
Ответить
Перспективные еще мясом не обросли.Подожди еще.
25 марта, 20:03
Ответить
Не думаю что они менше чем Михайлис
так что уже можно хот по пару минут
25 марта, 20:05
Ответить
Талгат,ты забыл как Никиту подпускали в основу?Потихоньку.И то он сразу ключицу сломал.Вернее ему сломали.
25 марта, 20:11
Ответить
Там и других так будут вводит
25 марта, 20:15
Ответить
Шалапов с Шевченко и Маклюковым сколько лет получали шанс? Почему к ним особое отношение? И то! Я бы не сказала, и многие подтвердят, что они так прям супер заиграли.
25 марта, 20:21
Ответить
Ну не вы же и не я тренер Барыса.значит на своих позициях они выигрывают пока конкуренцию за место в составе.Трудно представить себе что Скабелка их по блату ставит в состав.
25 марта, 20:26
Ответить
ой да ладно. конечно не по блату их и до него наигрывали и мы ждали и мучались и в этом сезоне также глядя на их игру.
25 марта, 20:37
Ответить
они бесмертны, если свои заиграют )
25 марта, 22:14
Ответить
))))))))))))
25 марта, 22:14
Ответить
Админ еше бы опубликовал ту Статью которую я тут раньше хотель опубликовать чтоб все слабо ясно
25 марта, 19:17
Ответить
Патриоты,прежде чем минусовать-предъявите аргументы)
25 марта, 19:21
Ответить
"Скабелка поставил ультиматум" ну как напишут! Это его заслуженное право обсуждать условия контракта.
25 марта, 19:35
Ответить
а на счет того что ставит ультиматум,это пресса раздула,они это любят
25 марта, 19:38
Ответить
Почитал вышенаписанное... Я вам, друзья, вот что скажу. Проблема не в тренерах и не в их хотелках. Пока у руля Федерации стоят люди, которым безразличен казахстанский хоккей, мы так и будем лифтерами в лучшем случае. Пока в составах клубов ОЧРК и ВХЛ будут преобладать россияне (по 15-27 игроков в каждом) - и в Барысе ситуация не улучшится. Откуда брать резерв, если казахстанцы даже азы в ОЧРК не могут получить? Только на Снежков надежда. Но им еще нужно подрасти.

В первую очередь НУЖЕН конкретный лимит. Запрещать нельзя? Тогда не лимит, а условие - минимум 20 местных игроков в заявке на чемпионат. А там пусть набирают кого хотят и в любом количестве. Именно в заявке на чемпионат без привязки к конкретному матчу. Тогда игроки будут уже бороться за место в составе, будет мотивация, а не гарантия того, что они железобетонно выйдут.
25 марта, 20:08
Ответить
Необходим второй клуб в КХЛ, чисто из наших и пару легов чтобы натаскивать и гляди попрёт!
25 марта, 20:26
Ответить
Бауржан и что еще,волшебной палочкой по игрокам пройтись,да хоть четыре клуба,если в детей ничего вкладывать не будем и тренеров детских нормальных не будет и воровство будет,то хоть 10 клубов.....
25 марта, 23:39
Ответить
У нас не америка и канада,если наши дети будут покупать клюшки,шайбы и лед,то никаких патриотов вы не вырастите.Если у руля хоккея будут не профессионалы,а хапуги,не будет результата.Если детские тренеры не будут уровня канады,швеции,итд-не будет прогресса. Поставте лучших тренеров мира на клуб,сборную и что,будем чемпионами КХЛ или мира -нет.Один выход госпрограмма по хоккею,детские спецы из хоккейных стран на 10лет,долой воровство и непрофессионалов и тогда алга казахстан!
25 марта, 20:59
Ответить
"будьте добры с уважением относиться к сборной" - бред полнейший! Где и когда Скабелка с неуважением относился к сборной?! Не надо такими высказываниями обижать грамотного специалиста и тренера! Научитесь уважать чужое мнение и выбор!
25 марта, 21:17
Ответить
Марат ни хреня не знаешь х. ли ты пиз. ь
25 марта, 22:51
Ответить
Уау, сегодня Иван Иваныч Иванов от души наминусовал мои комменты. Раньше хоть выборочно минусовал (пропускал то, где 1-2 слова было), а сегодня прям все подряд. Легче стало, Ванька? Нервы лечить надо, мой тебе совет. И кушать станешь охотку, а то голодаешь наверное из-за личной неприязни. Ты там хоть заминусуйся, мне от этого не холодно, не жарко. Это всегда вызывает у меня лишь улыбку ))))
26 марта, 01:03
Ответить
Я думаю если Скабелка вынес это из избы. Значит он не хочет работать в Барысе! Жаль конечно но что поделать. Он понемал что наши не пойдут на его требования. Вот и выставил ультиматум. Наши баи не любят когда им перечат и выставляют условия, они же всемогущие. Ладно черт с ними. Что же делать дальше!? Вот вопрос Барыс всегда стремился к высоким результатам и Скабелка раздал планку очень высоко и всем заявлениям клуба на максимальный результат теперь нужно поддерживать эту планку и повышать её. Значит нужен топ тренер а это дорого! Интересно наши баи это понимают или они думают пригласим любого другого и будет так же! Есть два варианта идти на уступки Скабелки или пожертвовать пару сезонов взять нашего тренера и полностью без легов наших игроков и ртом бороться за выход в ПО. От этого выиграет злощастная сборная.
26 марта, 01:41
Ответить
Боже ,не бесите пожалуйста!!!какой нахрен мамбеталиев ?????не напоминайте его
26 марта, 03:25
Ответить
А если же не продлят Скабелку,то опять мы увидем пустующие трибуны нашего ледового дворца....
За столько лет мы навидались,и переполненные трибуны,с АПС ,и с Скабелкой у руля ,и пустующие с Назаровым и Мамбпталиевым ....и т д...
Никому ж не интересно ходить на матчи ,где команда почти всегда проигрывает
26 марта, 03:34
Ответить
Чё тут. Ромашка не кончилси ещё? Сборная - Барыс?разделять - не разделять? останется - уйдет? понимут - не поднимут(зарплата), любит - не любит? встанет - не встанет?
26 марта, 18:31
Ответить
Кажись, эта ромашка до 30 апреля. Как пить дать! В концовке апреля на помощь Скабе придут его верные псы и друганы Ерыкалов и Шева, анонимно и всё распишут. И всё будет шито накрыто . Звезды сойдутся и планеты в одну линию выстроются. Гадай не гадай.
26 марта, 18:38
Ответить
Надо в сборную Мактавиша, который Крэйг, не прогадаем, не поленитесь и посмотрите турнир в швейц.Давосе, где возглавляемая из игроков кхл его Сборная Каналы стало победителем. Атака шик, вход в зону - блеск, большинство - дома, защита - гротеск. Короче, ахрянеть и не встать.

Берем и оставляем Скабе только Барыс. Увольняем всех его иждивенцев картофанов изТШ, которые получали не менее100 тыщ евросиков в год(вместо них своих переспективных мол.тренеров). Урезаем на половину зарплату Скабы (ибо он сам отказался от сборной, то биш от приоретета). Урезанные с зарплаты Скабы и полные зарплаты картофанов отдаем Мактавишу и его помощнику в лице молодого тренера из наших. Всё делов то. Если МАУ так и сделает, то убьет одним выстрелов двоих. Сэкономит(лишние бабки не надо искать) и опыту и уму разуму будут учится местные молодые тренера.
26 марта, 19:04
Ответить
Так Скаблка не согласится..., тогда кому Барыс?
26 марта, 21:48
Ответить
По мнению SALOMONа в качестве одной лошадки на две телеги может упрячь Крэйга Мактавиша! А тот, ни сном, ни духом о существовании такой проблемы в нашей стране!))))
26 марта, 21:58
Ответить
Aseke01, а почему бы нет, поставить условие, пусть Мактавиш сам решает. Скажет "да" - хорошо, скажет "нет" - на нет и суда нет и ссуду в банке не дают. Да и дело не в одном Мактавишу, спецов хватает. Вот мы не знали про АПС ничего до прихода к нам.А вот уважение к Скабе упало ниже плинтуса. Когда у него пердак горел после унижение игроками курей и пинком под зад руководством петушар, то согласился на эти условия Сборная+Барыс. Это Барыс поднял его из грязи в князи. Теперь видите ли, умылся приоделся, загордился, из себя весь ставился, теперь ставит условия " не хочу быть столбовой дворянкой. А хочу быть вольною царицей". Представляю, если МАУ примет условия и оставить его. Не удивлюсь ещё что взвредет в голову этого спеца, возможно захочет: стать владычецей морскою...
27 марта, 17:43
Ответить
Ох, как Вы несчастного АВС наряжаете в женские обличья, неужели так весна действует или скрытные интимные фантазии пробудились?))) Шутка конечно! От нашего с Вами уважения к его персоне, его ценник не упадет вниз! Его переговоры с руководством Барыса и ФХК лишь разногласия по будущему трудовому договору! Насильно мил не будешь, что применимо и к Андрею Владимировичу, что к нашим функционерам!
28 марта, 11:18
Ответить
Сайлау, дело не в этом, а в том... Вот вы директор завода.Ваш подчинённый или работник завода вам подходит с челобитной и грит, что в договоре есть 8 пунктов моих обязанности, прошу убрать последние два пункта (типа я не хочу, не справляюсь или мне западло), но при этом он не грит про сокращение зарплаты. Что вы сделаете?
Варианты:

1. Дорогой мой, мы даже три пункта уберем и зарплату повысим, только оставайся.

2. Пшел ты, у меня в отдел кадров очередь(спецов), как за гречкой и туалетной бумагой(из за какого то китайца долбоеба с летучей мышью на десерт).
27 марта, 17:04
Ответить
что ты несешь? Ты обычный бай с байскими замашками, нанимаешь профи для своего завода. Он настраивает тебе работу на заводе, дела идут в гору. Ты ему по истечение контракта предлагаешь урезать зп. Типичный недалекий мамбетизм. Что делает профи? Идёт на другой завод, где его рады видеть и с более высокой зп. И кто в выигрыше?
30 марта, 02:51
Ответить
Слыш иди ной в другом месте
30 марта, 11:01
Ответить
Iceman82, а что такое мамбетизм?
30 марта, 14:55
Ответить
Все правильно
не зря Царь Соломон [Сулиман] был мудрым
26 марта, 22:02
Ответить
Откуда зарплатная ведомость Барыса Вам известна? Поделитесь!)))
26 марта, 22:04
Ответить
Aseke01, не могу раскрыть тайну, ибо обещал. Да и зачем вам, лучше не знать, а то волосы дыбом, и завяжете с хоккеем, уйдете с сайта, в ногомяч уйдете, подсядите на валерьянку, зачем это нам, нам здоровые люди нужны, а не в ногомяч болеющие.
27 марта, 16:43
Ответить
Доброго Вам и всем присутствующим на этом ресурсе утра и хорошего дня! За меня можете не переживать, много чего повидал в жизни, из-за которого некоторые особо чувствительные могут поседеть или ощутить "сдвиг по фазе", так что поклонником футболеров не стану! Но и Вас дергать не буду, ибо слово мужчины данное слово должно быть нерушимым! Респект!
28 марта, 11:12
Ответить
большинство - лоск
26 марта, 19:06
Ответить
где были эти ценности когда об Барыс вытирали ноги кому не лень ... ?
когда тащились от высеров журналюшки ... ?
двойные стандарты
27 марта, 17:09
Ответить
Скабелка кет из Барыса
Скабелка гнида
29 марта, 01:59
Ответить
За 2 зайцами погонишься , а Воз и ныне Там. Будут приходить тренера на 1 сезон и все. Со СБ.никто работать не хочет!!! Можно 2 звена наигрывать в Барысе , еще 2 звена пусть будут из Сарыарки и Торпедо. Но , чтоб звенья были сыгранными. Как - то это практиковалось в СБ.СССР. Звенья из ЦСКА , Динамо и Спартак. Или хотя бы тройки наигранные и защитники в паре. Насчет 2 клуба , скорее Хумо будет в КХЛ. Они ведь границы расширяют да и Узбекам Хоккей в радость. Здорово болеют , Аншлаг !!!!!!
29 марта, 18:14
Ответить
Полностью согласен с погонишьсямнением автора и статьей, у Барыса особые задачи, и менять политику из-за тренера из-вне ни-в-коем случае нельзя.Работодатель работатьвсегда прав - Он денешки платит!!!
30 марта, 22:43
Ответить
Аргументы конечно весомые, но от статьи разит заказным характером..
Шуми или Аскара след)
Кто-то метит на позицию тренера.
30 марта, 23:24
Ответить
18 января
31 марта
30 марта
27 марта
25 марта
24 марта
22 марта
21 марта
19 марта
18 марта
17 марта
16 марта
15 марта
14 марта
13 марта
12 марта
8 марта
5 марта
4 марта
3 марта
2 марта
1 марта
10 февраля
9 февраля
8 февраля
7 февраля